На каком расстоянии от заряда 10 нкл в машинном масле напряженность


на каком расстоянии от заряда 10 нКл в машинном масле напряженность поля равна 10 КН/КлОтвет:6 см

Потребители - Лампочка...(Круг,а в круге крест)

Замыкающие и размыкатель .-Ключ(учебник или интернет в помощь)

Ответ:

75 Дж

Объяснение:

En =mgh = 1.5*10*5 = 75 Дж

В момент вылета шарика кинетическая энергия пружины передаётся ему. 
Кинетическая энергия шарика: W = mv^2/2,
Кинетическая энергия пружины: W = kx^2/2
Получаем: mv^2/2 = kx^2/2
x = sqrt(mv^2/k), sqrt - корень квадратный.
Подставим данные значения (20 чего не указано, осмелюсь предположить что это граммы) и получим x = sqrt(0.02*36/100) = 0.08 м = 8 см.

Дано m=800 кг     F- ?

в момент подъема одного конца балки

F1*d1=F2*d2
m*g*L/2=F*L
F=m*g/2=800*10/2=4000 Н

Ответ F=4000 Н

P₁*V = m₁*R*T/μ₁
p₂*V = m₂*R*T/μ₂
m = m₁ + m₂
m₁ = 0,20*m
m₂ = 0,80*m
p₁*V = 0,20*m*R*T/μ₁
p₂*V = 0,80*m*R*T/μ₂
Дели 1-е на 2-е
p₁/p₂ = 0,25*μ₂ / μ₁ = 0,25*28 г/моль / 32 г/моль ≈ 0,219
p₁ = p₂*0,25*μ₂ / μ₁
p = p₁ + p₂ = 10⁶ Па
p₁ = p - p₂
p - p₂ = p₂*0,25*μ₂ / μ₁
p = p₂ + p₂*0,25*μ₂ / μ₁ = p₂ * (1 + 0,25*μ₂ / μ₁)
p₂ = p / (1 + 0,25*μ₂ / μ₁) = 10⁶ Па / (1 + 0,219) = 8,2*10⁵ Па
p₁ = 10⁶ Па - 8,2*10⁵ Па) = 1,8*10⁵ Па

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследовательская работа
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

.

Электрический заряд и электрическое поле: примеры проблем с решениями

Электрический заряд и электрическое поле: примеры проблем с решениями

1. СТАТИЧЕСКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ЗАРЯД: СОХРАНЕНИЕ ЗАРЯДА

Обычное статическое электричество включает в себя заряды от нанокулонов до микрокулон.

а. Сколько электронов необходимо для образования заряда –2,00 нКл?

Решение

Все заряженные объекты в природе несут заряды, кратные базовой величине

заряда, qe, любого заряда Q: Q = n qe

∣ qe ∣ = 1.60 × 10−19 C.

б. Сколько электронов необходимо удалить с нейтрального объекта, чтобы получить чистый заряд 0.

мкКл?

2. ЗАКОН КУЛОНА

Три заряда лежат вдоль оси x, как показано: q 1 = 6 мкКл, q 2 = -2 мкКл. Определите величину

и направление чистой силы на q 3 = 1,5 мкКл.

Решение

На q 3 действуют две кулоновские силы:

 F 1 - сила, действующая на q 3 из-за q 1.

 F 2 - сила, действующая на q 3 из-за q 2.

Мы можем найти чистую силу, векторно сложив эти две силы.

Сначала нам нужно нарисовать диаграмму свободного тела для q 3: мы нарисуем две силы (вектора), действующие

на эту заряженную частицу. F 1 направлен вправо, потому что q 1 и q 3 отталкиваются друг от друга, а F 2

также направлено вправо, потому что q 3 и q 2 притягиваются друг к другу.

Мы определим величину каждой силы, учитывая абсолютные значения зарядов.

Затем мы векторно сложим две силы, учитывая их направление.

q

1

= 6 мкКл

1 м

F

2

q

3

= 1,5 мкКл q 2 = -2 мкКл

2 м

F

1

2
1 2

r

q q Fk

 

  

 

 

  

 

F F ​​F 0.081 N 0.007N F 0.088N
F 0.00675N 0.007N

м

2 10 C 1,5 10 C

F 9 10 Н м / C r

q q F k

F 0.081N

м 1

6 10 C 1,5 10 C

F 9 10 Н · м / C r

q q F k

нетто 1 2 нетто

2 2
6 6
9 2 2
2 2
2
2 3
2
2 1
6 6
9 2 2
2 1
1
1 3
1
    
 
 
   
 
   
 
 

N 1.25 10 электронов

1.60 10 C

2.00 10 C

N

q

Q

N

10

19

9

e

 

 

N 3,13 10 электронов 1,60 10 С

0,500 10 C
N
12
19
6
 
 
 

3.ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ

Стратегия решения проблем: электрические поля из-за точечных сборов

a. Электрическое поле зависит от положения: выберите точку, в которой вы хотите определить поле

.

г. Нарисуйте диаграмму: нарисуйте вектор электрического поля в этой точке из-за каждого заряда. Направление

задается направлением силы на положительный испытательный заряд.

г. Используйте уравнение, чтобы найти величину электрического поля в этой конкретной точке из-за

отдельных зарядов

d.Принцип суперпозиции применяется, если присутствует более одного заряда.

Пример 1:

Найдите электрическое поле в точке P, расположенной посередине между зарядами, когда оба заряда

положительны, как показано.

Решение

Каждый точечный заряд создает собственное электрическое поле в

этой конкретной точке, поэтому в точке P действуют два вектора электрического поля

:

 E 1 - электрическое поле в поле P из-за q 1.

 E 2 - электрическое поле в поле P из-за q 2.

Мы можем найти чистое поле, векторно сложив эти два вектора.

Поскольку два вектора электрического поля равны по величине и противоположны по направлению, они компенсируют

друг друга, так что результирующее поле в точке P равно нулю.

Примечание:

Электрическое поле существует в области пространства вокруг заряженного объекта, если в этом месте есть другой заряженный объект

или нет.

2 м

q

2

q 1 = +2.5 мкКл = +2,5 мкКл

E

2

E 1

1 м

P

E

r

г q q r r 1m E E k r

г E k net 2 1 2 1 2 1 2 2

       0

Пример 3:

Три точечных заряда расположены в углах равностороннего треугольника, как показано.

а. Вычислите электрическое поле в точке P, расположенной посередине между двумя зарядами на оси x

.

г. Если заряд 1 нКл помещен в P, определите силу (направление и величину), действующую на

эту частицу?

Решение

а.Вычислите электрическое поле в точке P, расположенной посередине между двумя зарядами на оси x

.

Каждый точечный заряд создает собственное электрическое поле в точке P, поэтому в точке P действуют 3 вектора электрического поля

:

 E 1 - электрическое поле в точке P из-за q 1, направленное в сторону от этой точки. положительный заряд.

 E 2 - это электрическое поле в P из-за q 2, также вдали от q 2.

 E 3 - электрическое поле в P из-за q 3, направленное на этот отрицательный заряд

.

o Нарисуйте диаграмму:

o Воспользуйтесь уравнением, чтобы найти величину электрического поля в этой конкретной точке

, обусловленную отдельными зарядами

o Примените принцип суперпозиции: сложите три вектора. Обратите внимание, что E 2 и E 3 оба находятся в положительном направлении x

, а E 1 - в отрицательном направлении y.

г. Если заряд 1 нКл помещен в точку P, определите силу

(направление и величину), действующую на эту частицу?

q

1

=

q

2

= q

3

=

E

2

E

1

E

2

 

θ 355.

θ 4,4 θ 360 4. 1869 N / C

- 144 Н / З

θ загар E E

E

θ загар

Найдите направление:

EEEEE 1.88 10 N / C
0
1-0 0 0
2 3
1-1
2 3
1
2
2 3
   
    

q

1

=

q

2

= q

3

E =

y

E

8 x 900 E

θ

  

0
9-3 6-

Направление изменения как: E θ 355.

E q F F 1.00 10 C 1.88 10 N / C F 1.88 10 N q

F
E
      

 

 

E 144 N / C

0,433 м

3 10 C

E 9 10 Н м / C

r 0,5 м sin 60 0,433 м

r Расстояние от q до точки P. r

г E k

2 1
9-
9 2 2
1
0
1
2 1 1
1
1
1
  
 
 

 

 

 

 

E 719 N / C

0.250м

5 10 C

r 0,250 м E 9 10 Н м / C r

г E k

E 1150 Н / З

0,250 м

8 10 C

r 0,250 м E 9 10 Н м / C r

г E k

2 3
9-
9 2 2
2 3 3
3
2
3
2 2
-
9 2 2
2 2 2
2
2
2
    
    
.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или образования пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла с плотностью при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематической вязкостью при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования морского мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и популярнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличились в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется температурой вспышки топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет накапливаться на днищах резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Связанное чтение: Руководство по судовому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае горения приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т.д., которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном резервуаре, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных резервуарах. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить соответствующую температуру для поступления в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойников и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследовательская работа
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...