Надежность акпп 6т40


6т40 АКПП-Шевроле Круз, Опель Астра

Популярные модели наиболее успешных автомобилей Chevrolet Cruze и Captiva разработаны известной корпорацией General Motors. Независимо от места сборки, машины укомплектованы шести-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач 6т40. АКПП Шевроле Круз позволяет выбирать оптимальный режим, соответствующий любому стилю вождения на дорогах различной сложности. Главная особенность АКПП данного типа – возможность переключения передач как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме управления коробкой.

Краткое описание конструкции 6т40 АКПП, принципа действия

АКПП 6т40 устройство. В компоновку коробки передач входит традиционная схема планетарного механизма. Торможение transmission здесь производится при помощи фрикционных дисков. Передача потока мощности от коленчатого вала силового агрегата на коробку передач производится через гидротрансформатор. В зависимости от степени сложности дорожных условий, водитель может повышать передачи путем принудительного блокирования автоматики.

Управление автоматом осуществляется через специальный привод тросового типа. По аналогии с МКПП, рычаг переключения скоростей (селектор АКПП) расположен на привычном месте. Он соединяется с электронным блоком управления.

Дифференциальный механизм АКПП GM 6T40 также соответствует аналогичному устройству, размещенному в МКПП.

Проведение диагностики коробки автомат GM 6Т40

Чтобы наиболее точно определить наличие и характер дефектов АКПП, существуют специальные способы тестирования. С целью предупреждения серьезных поломок коробки автомат, опытные автомеханики рекомендуют проводить тестирование. Если, в результате проверки, выявлены серьезные дефекты АКПП, необходимо обратиться за консультацией к квалифицированным мастерам автосервиса.

Метод тестирования задержки во времени

Первый способ является наиболее доступным и простым для самостоятельного проведения. Цель проверки: определить уровень работоспособности рабочих элементов АКПП. На холостом ходу рычаг переводится из «N» в позицию драйв «D» либо реверс «R». Перед срабатыванием ощущается определенная пауза.

Для обеспечения точности проверки выполняются следующие действия:

  • прогреть трансмиссионное масло в коробке до 50 – 80°С (для этого нужно проехать несколько км);
  • поставить машину на ровную горизонтальную площадку;
  • включить тормоз;
  • запустить двигатель (необходимое количество оборотов в минуту равно 750 – 900, иначе
  • тестирование не даст правильных результатов);
  • установить селектор в точку «D»;
  • замерить время срабатывания передачи при помощи секундомера (минимальное количество измерений равно не менее 3-х раз с последующим определением среднего арифметического значения) при этом нормальным результатом считается интервал в 1,2 сек.;
  • таким же способом измерить интервал задержки срабатывания АКПП при проверке режима «R» (здесь время перехода не должно превышать 1,5 сек.);

Важно: Отклонения времени срабатывания в сторону увеличения свидетельствуют о наличии поломок АКПП. Выявлением и устранением неисправностей занимаются только профессионалы.

Стояночный тест GM 6T40 АКПП Шевроле Круз

Цель данной проверки – оценить правильность функционирования двигателя внутреннего сгорания, гидротрансформатора, трансмиссии и коробки перемены передач GM 6T40 Шевроле Круз, Каптива. Условия безопасности проведения тестирования вторым методом:

  1. Установка автомобиля на освещенной площадке большой площади.
  2. Участие не менее двух человек.
  3. Надежная фиксация всех колес, передних и задних, при помощи специальных упоров.
  4. Проведение тестирования должно длиться не дольше 5 секунд.
Читайте также...  Замена масла в МКПП- Форд фокус 2

При проведении работ один человек проводит испытания и записывает полученные данные. Задача второго оператора – наблюдение за состоянием упоров и колесами транспортного средства. Если колеса начинают проворачиваться, при этом одновременно смещаются упоры, нужно остановить операцию.

Алгоритм тестирования вторым способом:

  • после закрепления колес нажать на тормоз (педаль выжимается в течение всей проверки);
  • запустить мотор;
  • перевести селектор в точку «D»;
  • отметить данные тахометра;
  • выждать одну минуту;
  • перевести рычаг в точку «R» (при этом стрелка тахометра должна остановиться в диапазоне от 2400 до 2700 оборотов в минуту).
  • При проведении данной процедуры нужно исключить появление посторонних звуков, вибраций, толчков, перемещений автомобиля.

Если тахометр выдает в этих режимах заниженные показания, можно сделать вывод, что силовой агрегат вырабатывает недостаточно мощности.

Более высокие показатели прибора свидетельствуют о возникновении неисправностей в работе автоматической коробки передач.

Описание метода дорожного тестирования коробки GM 6T40

Проверка в процессе движения относится к наиболее сложному виду тестирования АКПП GM 6T40. Алгоритм действий:

  1. Установить селектор АКПП в точку «D».
  2. Постепенно увеличивая подачу газа, проверить качество переключения режимов от первой до пятой включительно.
  3. Отсутствие какого-либо режима говорит о неисправности самой коробки, механизма управления, системы контроля.
  4. Более длительное срабатывание одной из передач указывает на проблемы в системе управления.
  5. В позиции «D» установить скорость авто, равную 70 км/час.Нажать педаль газа.
  6. Проследить, насколько быстро изменяются обороты (стремительный рост показаний тахометра означает возникновение неисправностей гидротрансформатора).

Остановить машину и перевести селектор на режим ручного переключения скоростей. Затем начать движение и продолжить тестирование:

  • нажимая на газ, включать первую, вторую передачи и обратно;
  • далее отпустить рычаг акселератора, чтобы проверить качество торможения двигателем;
  • дублировать предыдущие два пункта несколько раз – при этом исключить удары, проскальзывания, вибрации и пр.
Читайте также...  Трансмиссия автомобиля

После остановки нужно установить селектор АКПП на первую скорость, нажать на газ, убедиться в невозможности включить вторую скорость. Уменьшая подачу газа, проверить, как тормозит двигатель. На холостом ходу переключиться на реверс «R» и резко нажать на педаль газа. При этом не должно быть таких явлений, как: вибрации, пробуксовки, нестандартные шумы и пр.

  • Установить транспортное средство под наклоном в 5°.
  • Перевести рычаг на «Р» (паркинг).
  • Отпустить педаль тормоза (машина не должна скатываться, благодаря срабатыванию механизма парковки).

Проверка уровня и замена масла в АКПП GM 6T40

Исходя из требований мануала, проверять объем масла в коробке Шевроле Круз нужно после пройденного пути, равного 15 тыс. км. Процесс проверки уровня масла в автоматической коробке передач GM 6T40 принципиально не отличается от прочих аналогов.

Автопроизводитель уверяет в отсутствии необходимости замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели. Однако, в процессе эксплуатации смазочный материал часто теряет свои полезные свойства, вынуждая владельцев авто осуществлять частичную или полную замену масла в АКППGM 6T40. От устаревшего масла чаще всего страдает гидравлическая система коробки автомат, в частности электромагнитные клапаны – соленоиды. Рекомендованные марки ATF масла для АКПП Шевроле – GM 93740313, DEXRON VI.

motoran.ru

6Т45 - шестиступенчатая акпп GM

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки General Motors 6Т45, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6Т45 выпускается с 2007 года на корейском заводе и устанавливается на модели концерна General Motors с силовыми агрегатами в 2.0 - 3.2 литра. Эта трансмиссия способна переварить крутящий момент мощного двигателя вплоть до 320 Нм.

К семейству 6Т также относят акпп: 6T30, 6T40, 6T50, 6T70 и 6T75.

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 3.2 литров
Крутящий моментдо 320 Нм
Какое масло литьATF Dexron VI
Объем смазки8.4 литра
Замена маслакаждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс250 000 км

На примере Chevrolet Captiva 2011 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.230 4.584 2.964 1.912 1.446 1.000 0.746 2.943

В первые годы выпуска коробку часто меняли по гарантии, но потом все наладилось

Больше всего проблем доставляет быстрый износ втулок и последующие вибрации

Автомат нередко перегревается и ряд владельцев ставят дополнительный радиатор

Гидроблок быстро забивается грязью, вызывая толчки и рывки при переключениях

Далее по вине масляного голодания разрушаются корзина сцепления и планетарка

Автор статьи: Андрей Малыхин

otoba.ru

6Т30 - шестиступенчатая акпп GM

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки General Motors 6Т30, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6Т30 выпускается с 2007 года на корейском заводе и ставится на модели General Motors с небольшими силовыми агрегатами объема до 2.0 литра. Самая слабая в линейке трансмиссия рассчитана на крутящий момент мотора не более 200 Нм.

К семейству 6Т также относят акпп: 6T40, 6T45, 6T50, 6T70 и 6T75.

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 2.0 литров
Крутящий моментдо 200 Нм
Какое масло литьATF Dexron VI
Объем смазки8.0 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс250 000 км

На примере Chevrolet Cruze 2010 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.140 4.584 2.964 1.912 1.446 1.000 0.746 2.943

Больше всего проблем акпп доставляла своим владельцам в первые годы выпуска

Самой известной поломкой является разрыв, так называемой, волнистой пружины

Также нередко в этой коробке быстро изнашиваются втулки и появляются вибрации

Автомат часто перегревается, поэтому некоторые ставят дополнительный радиатор

Толчки или рывки при переключениях обычно связаны с загрязнением гидроблока

Автор статьи: Андрей Малыхин

otoba.ru

Про коробку. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Как известно Круз оснащается коробкой Hydra Matic 6t30, 6t40 и М26.Первые 2 автоматические, а последняя механика.

Т.к. я являюсь владельцем круза с автоматом, то о них и пойдет речь.

6T40 ставилась на Malibu производится примерно с 2006г, 6T30 производится с 2009г.У меня коробка работает в паре с 1,8л двигателем(такие теперь ставят на Авео(Соник) в США)

Ecotec 1.8 141 л.с.

6T30

Видео о 6 скоростных коробках от GM

История:Коробка достаточно новая, если можно так сказать, произошла от Gm'овской коробки 6T70

, а в свою очередь GM создавали (или слизали) с фордовской коробки PowerShift 6F50

. В итоге у Форда она превратилось в

Применение:В 13 году 40-ки и 30-ки устанавливаются на следующие модели:Круз, Авео, Малибу, RS(не знаю что за модель), и на некоторые Бьюики.

Кстати на Малибу ставится 6Т70 которая относится к Хэви Дюти (используемые для паркетников и рамных внедорожников))

Различия 6Т30 и 6Т40Различия — в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и пр. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники — максимально унифицированы.

Фильтр для всех моделей практически одинаков (Для различных модификаций фильтры отличаются размерами. Как и все остальные детали железа — или чуть поменьше для 6T30 или чуть побольше — для 6T50 и 6Т70).

Используется современное масло ATF для этих АКПП — DEXRON-VI.

Характеристики:Кол-во л.с.: 145 л/с для бензина и 95 для дизеля.

Крутящий момент: 175 и 200 соответственно

Передаточные числа1-я 4,502-я 2,903-я 1,914-я 1,455-я 1,006-я 0,70Задняя — 2,94

Главная пара 2,89

Maximum Input Speed (Максимальная скорость на входе)задняя передача 3000 об/мин1-2 7000 об/мин2-3 7000 об/мин3-4 7000 об/мин4-5 7000 об/мин5-6 5880 об/мин

Для 6 передачи 4364 об/мин

4364 об/мин на 6 передачи это максимум, до чего можно разогнать Круз, дальше не даст электроника, думаю только владельцы Крузов с 6Т40 могут разогнать его побольше, т.к. та коробка позволяет.

Максимальный вес автомобиля для коробки 2000кг, поэтому лучше его не перегружать и не таскать ничего за собой. К слову, в Казахстанской гарантии написано, что установка фаркопа не предусмотрена GM.

Блок алюминеевыйСобирается в Корее Китае Мексике и Толедо*.Всем спасибо за внимание.

Сегодня перешел отметку в 12500км

Page 2

Как известно Круз оснащается коробкой Hydra Matic 6t30, 6t40 и М26.Первые 2 автоматические, а последняя механика.

Т.к. я являюсь владельцем круза с автоматом, то о них и пойдет речь.

6T40 ставилась на Malibu производится примерно с 2006г, 6T30 производится с 2009г.У меня коробка работает в паре с 1,8л двигателем(такие теперь ставят на Авео(Соник) в США)

Ecotec 1.8 141 л.с.

6T30

Видео о 6 скоростных коробках от GM

История:Коробка достаточно новая, если можно так сказать, произошла от Gm'овской коробки 6T70

, а в свою очередь GM создавали (или слизали) с фордовской коробки PowerShift 6F50

. В итоге у Форда она превратилось в

Применение:В 13 году 40-ки и 30-ки устанавливаются на следующие модели:Круз, Авео, Малибу, RS(не знаю что за модель), и на некоторые Бьюики.

Кстати на Малибу ставится 6Т70 которая относится к Хэви Дюти (используемые для паркетников и рамных внедорожников))

Различия 6Т30 и 6Т40Различия — в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и пр. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники — максимально унифицированы.

Фильтр для всех моделей практически одинаков (Для различных модификаций фильтры отличаются размерами. Как и все остальные детали железа — или чуть поменьше для 6T30 или чуть побольше — для 6T50 и 6Т70).

Используется современное масло ATF для этих АКПП — DEXRON-VI.

Характеристики:Кол-во л.с.: 145 л/с для бензина и 95 для дизеля.

Крутящий момент: 175 и 200 соответственно

Передаточные числа1-я 4,502-я 2,903-я 1,914-я 1,455-я 1,006-я 0,70Задняя — 2,94

Главная пара 2,89

Maximum Input Speed (Максимальная скорость на входе)задняя передача 3000 об/мин1-2 7000 об/мин2-3 7000 об/мин3-4 7000 об/мин4-5 7000 об/мин5-6 5880 об/мин

Для 6 передачи 4364 об/мин

4364 об/мин на 6 передачи это максимум, до чего можно разогнать Круз, дальше не даст электроника, думаю только владельцы Крузов с 6Т40 могут разогнать его побольше, т.к. та коробка позволяет.

Максимальный вес автомобиля для коробки 2000кг, поэтому лучше его не перегружать и не таскать ничего за собой. К слову, в Казахстанской гарантии написано, что установка фаркопа не предусмотрена GM.

Блок алюминеевыйСобирается в Корее Китае Мексике и Толедо*.Всем спасибо за внимание.

Сегодня перешел отметку в 12500км

www.drive2.ru

Поломка АКПП 6т40 ( часть 1 ) — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Предыстория: Покатавшись немного по городу, после чего заехав во двор, услышал сильное шипение из под капота, которое продолжалось секунд 20 … После чего припарковался и решил посмотреть что случилось. Были подозрения что лопнула трубка охлаждения акпп, т.к у меня одна из них немного подтекает…Осмотрев визуально подкапотное пространство, ничего подозрительного обнаружено не было …На следующий день заметил что при переключении где то со второй на третью передачу была задержка, так было всего два раза…Коробка не дергалась, все нормально…На третий день езды, проехал где то около 7км, и при заезде во двор на скорости около 20-30 км/ч услышал из под капота посторонний жужжащий звук, наверное похожий на то что какой то насос хапнул воздуха.Проехав еще метров 300 до дома, заметил что когда отпускаешь педаль газа, звук пропадает, нажимаешь появляется.Остановившись, попросил пассажира сесть за руль и в нейтрали по нажимать на газ, звук шел от какой то детали находящиеся рядом с термостатом! Я подумал сначала ролик, но сильно ошибся…Сев обратно за руль, включил драйв, а она не едет, обороты поднимаются и все, включил заднюю передачу, тоже самое…((( В механическом режиме не пробовал …Подключил к машине OBD, что бы посмотреть ошибки, но их не оказалось …Заглушил машину, после сразу завел, включил передачу и она поехала, проехал так пару метров и все…Что в D-R, можно проехать пару метров, после просто поднимаются обороты при нажатии педали…Т.е нету тяги или давления в каробке, хз…Подумал что не хватает масла в коробке, сьездил купил два литра, залил полтора и ничего не помогло!

Заметил что когда включил заднюю она так же не поехала и понажимал на педаль газа как будто что то накачалось или прокачалось и она поехала, так же с характерным звуком из под капота…

Пробег у машины 63000т. 1.6 атм .(

Завтра поеду на диагностику и надеюсь что будет ясно что случилось!

Может у кого нибудь была такая проблема или слышали о такой?!

Продолжение читайте во второй части …

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 63000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...