Надо дт


как заправляться и что нужно знать :: Autonews

Дизельные двигатели более экономичны по сравнению с бензиновыми, и именно поэтому большинство транспортных компаний закупают такие автомобили. Однако при выборе дизельного топлива крайне важно учитывать его тип: летний, межсезонный, зимний или арктический. Особенно это актуально для России — с перепадами температур и в целом с тяжелыми условиями эксплуатации.

Вопросы надежности топлива всегда волновали не только обычных автомобилистов, но и владельцев коммерческих автопарков, для которых ущерб от некачественного топлива, особенно если оно мутнеет или вовсе замерзает — колоссальный, и в итоге приводит к огромным экономическим убыткам.

Какие есть ГОСТы и нормы

Нефтяные компании при производстве и реализации дизельного топлива стараются максимально соответствовать климатическим особенностям его применения, кроме того, с 2014 г. эти вопросы регулируются на государственном уровне.

В России технические условия зимнего и арктического дизельного топлива четко регламентируются ГОСТом Р 55475-2013. Согласно национальному стандарту, температура помутнения должна быть не менее -22°, а температура фильтруемости — не менее -32°. Еще одним требованием к дизельному топливу является его экологическая безопасность, что регламентируется с требованиями технического регламента (ТР ТС 013/2011), в соответствии с которым на территории России реализуется топливо не ниже класса К5.

Фото: rosneft-tnpz.ru

До какой температуры топливо не замерзнет

К числу наиболее надежных поставщиков качественного зимнего дизеля можно отнести «Роснефть». Помимо того, что «Роснефть» имеет самую широко развитую по всей России сеть, насчитывающую более 3000 АЗС, она одна из первых стала реализовывать дизельное топливо с низкотемпературными характеристиками.

Сегодня «Роснефть» в зависимости от региона предлагает пять видов топлива в двух категориях: зимнее и арктическое. Зимнее рассчитано на температуру до -32° и -38°, что фактически соответствует климатическим условиям наибольшей части территории России.

Что касается арктического, оно реализуется в следующих предельных температурах фильтруемости: -44°, -48° и -52°, что соответствует требованиям самых отдаленных регионов, где высок спрос именно на морозоустойчивое топливо.

Фото: Unsplash

Разработки «Роснефти» в области производства дизельного топлива для экстремально низких температур можно назвать инновационными, так как Россия — одна из немногих стран, реализующая такой вид топлива. Помимо этого, научно-исследовательский комплекс «Роснефти» постоянно проводит собственные тесты с целью выбора регионов и определение объема поставок в зависимости от их климатических особенностей и температурных прогнозов, а также продолжает изучение текущих видов топлива для оптимизации их составов и разработки новых марок.

Как выбрать надежную АЗС

Есть два простых правила, которые эксперты советуют автомобилистам:

  1. Выбирайте проверенные сетевые АЗС. Только в 2019 году Росстандартом выявлено более 150 заправок, предлагающих некачественное топливо;
  2. Обращайте внимание на обязательное указание марки топлива, а также информацию, размещенную на топливно-раздаточном оборудовании. Если возникли вопросы, попросите документацию — персонал АЗС обязан предъявить паспорт качества на топливо.

Особый контроль за качеством топлива устанавливают транспортные компании, для которых одна ошибка может стоить огромных потерь. Чаще всего их выбор падает на конкретные проверенные бренды, тщательно проводящие контроль качества производимой продукции.

Фото: Роснефть

В «Роснефти» такой контроль качества проводится абсолютно на каждом этапе производственной цепочки, начиная с входного контроля сырья и компонентов, заканчивая проверкой качества при приеме на АЗС. Именно поэтому автовладельцы, пользующиеся заправками «Роснефти», всегда получают гарантированно качественное топливо.

Помимо производства высококачественного топлива, «Роснефть» всегда совершенствует и сервис для своих корпоративных клиентов. Сегодня компания предлагает сократить время и издержки на документооборот, а также снизить топливные расходы за счет нового комплексного решения для бизнеса «Роснефть — топливные карты».

Выбор дизельного топлива на АЗС «Роснефтью» удовлетворит потребности и обычных автомобилистов, и владельцев бизнеса, имеющих собственные автопарки. Кроме того, инновационные решения компании уже неоднократно показали свою эффективность, что еще раз подтверждает гарантию высокого качества как продукции, так и сервиса обслуживания компании «Роснефть».

Емкости и резервуары для дизельного топлива

Емкость для дизельного топлива – оборудование, которое необходимо для предприятий, использующих промышленную технику, а также объекты с котельными на ДТ. Дизельные резервуары используются для организации хранения и распределения ГСМ в непосредственной близости к месту потребления. Это удобно и безопасно, если вы применяете надёжные емкости под топливо. На основе нескольких единиц емкостного оборудования может организовываться временный или постоянный склад ГСМ любой вместимости.

Виды емкостей и резервуаров для дизельного топлива

Емкость для топлива может быть изготовлена из различных материалов – пластика, стали, гибких полимеров. При идентичном функционале (приемка, хранение, раздача ГСМ), они различаются техническими характеристиками, а также ценой. Пластиковые и стальные резервуары привычны для рынка, полимерные емкости представляют собой инновацию: это современное решение проблемы хранения дизтоплива, которое обещает со временем полностью заменить собой старые технологии производства.

Пластиковые емкости для дизтоплива: характеристики и особенности

Емкость для дизтоплива из пластика пригодна для хранения небольшого объема горючего – до 5-10 м3 максимум. По форме она может быть прямоугольной, цилиндрической, угловой, с горизонтальной или вертикальной ориентацией. Способ размещения: наземный или подземный. Для увеличения вместимости отдельные емкости могут объединяться с помощью фикс-пакетов.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
Меньший вес в сравнении со стальными аналогами Неспособность складываться, что усложняет транспортировку – размер кубической емкости для солярки 1000 л – 1,4 х 1,4 х 0,6 м
Химическая нейтральность к содержимому Эксплуатация в ограниченном температурном диапазоне от -30 до +50°С, что делает недопустимым их использование на Крайнем Севере, увеличивает риски применения в жарких районах
Отсутствие коррозии Значительные риски механической деформации
Стойкость к перепадам температур (низкий коэффициент линейного расширения) Большой вес в сравнении с полимерным емкостным оборудованием – пластиковая емкость 5 м3 весит около 130 кг, полимерная – 32 кг

Пластиковый бак для хранения топлива может быть изготовлен из полиэтилена, полипропилена, ударопрочного полипропилена, полиэфирного стеклопластика. Материал производства влияет на характеристики изделия, а также его цену. Стоимость увеличивается при наличии обрешетки. Пластиковые контейнеры для ДТ – оптимальны для хранения небольших объемов топлива, например, 200 л или 500 л.

Стальные емкости для дизтоплива: характеристики и особенности

Для хранения ГСМ в больших объемах сегодня часто используется стальной дизельный резервуар, который может быть вертикальным и горизонтальным, для наземного или подземного размещения, односекционным или многосекционным. Долгое время он оставался единственной достойной альтернативой бетонным резервуарам. Надёжность металлических резервуаров для дизельного топлива зависит от конструкции – разделяют двустенные и одностенные типы оборудования, а также марки используемой стали, наличия и качества оцинковки. Двустенный РГСН может использоваться при температуре от -60 до +30-50 °С, что выгодно отличает его от пластиков.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
сжатые сроки организации топливного склада подвержены коррозии, а потому требуют контроля влажности и наличия фильтрующих систем
возможность поставки на место использования в состоянии высокой готовности (хотя крупные резервуары обычно свариваются на месте) есть сварные швы, которые являются наиболее уязвимым местом конструкции и нередко дают течь
долговечность конструкции – срок службы от 10 лет стоят дорого
возможность наземного или подземного расположения имеют большой вес
вызывают сложности при транспортировке и обслуживании
могут применяться в регионах с показателями сейсмичности не выше 6 баллов

Размеры стального резервуара зависят от конструкции и чуть превышают габариты оборудования того же объема, изготовленного из пластика.

Мягкие емкости для дизтоплива: характеристики и преимущества

Эластичный резервуар из полимера – это инновационное решение для хранения дизеля. Полная герметичность является залогом экологической безопасности и длительного сохранения высокого качества топлива. Благодаря полной нейтральности материала, в процессе хранения не происходит изменения свойств дизтоплива.

  • Емкости и резервуары для дизельного топлива
  • Емкости и резервуары для дизельного топлива

Для производства мягких емкостей для ДТ компания «Нефтетанк» использует эксклюзивный полимер, разработанный под заказ немецким производителем Low&Bonar. Современный материал и патентованная технология спайки «двойного шва на сдвиг» придают нашим мягким резервуарам многократного использования беспрецедентную надёжность.

Преимущества гибких емкостей под брендом «Нефтетанк»:

  • Легко монтируются без обустройства фундамента на любой тип грунта без долгой подготовки.
  • Простой ввод в эксплуатацию – склад ГСМ можно собрать за день, практически без применения техники.
  • Низкая цена сочетается с длительным сроком эксплуатации – 10 лет.
  • Купить емкость для топлива из полимера можно с минимальными материальными затратами на транспортировку. Например, емкость 2 000 л (2 м3) весит всего 17 кг и складывается до компактных размеров – можно отправить её в удалённую локацию бизнеса на вертолёте, вездеходе, катере.
  • Простота ликвидации склада ГСМ – рекультивация почв не требуется, емкости можно перевезти на новое место эксплуатации или сдать в переработку.
  • Возможность использования в условиях Крайнего Севера или жаркого климата – эксплуатация допустима при температуре от -60°С до +85°С. При значительном минусе полимерные резервуары показывают более высокую надёжность в сравнении со стальными аналогами.

Перечисленные преимущества делают гибкие резервуары производства компании «Нефтетанк» лучшим выбором для большинства предприятий, нуждающихся в создании топливных складов. Мягкие нефтетанки могут быть укомплектованы сигнальными системами, средствами автоматической блокировки и дистанционного контроля, системой внутренней обвязки и трубопроводом, насосными установками, устройствами учёта отпуска. Достаточно просто собрать изделие (проводим шеф-монтаж), и оно готово к работе.

Хранение дизтоплива в емкостях и резервуарах

Сроки хранения дизельного топлива в резервуарах по ГОСТ определяются не столько типом тары, сколько условиями хранения. Максимально допустимый срок хранения дизеля – 5 лет, однако топливо такого уровня (произведенное по стандарту 1984 года) поставляется только по госзаказу на военные объекты. В остальных случаях гарантийный срок годности определяется производителем и обычно не превышает 1 года, при этом, если его температура хотя бы раз превысила 30 градусов по Цельсию, то срок годности сокращается до полугода. Короткий срок хранения имеет зимняя солярка из-за входящих в неё присадок.

Из-за контакта с кислородом воздуха в дизельном топливе образуется осадок, представляющий собой опасность для двигателей. Для борьбы с этим явлением производители ДТ добавляют различные присадки, необходимые для замедления этого процесса. Тем не менее, важнейшим условием сохранения качества ГСМ является минимизация его контактов с воздухом – чем герметичнее емкость, тем дольше дизель будет сохранять исходные качества. Гибкий нефтетанк отличается высокой герметичностью, не вступает во взаимодействие с нефтепродуктами. При соблюдении температурного режима хранения солярка в нём сохранит свои исходные качества на протяжении всего срока, определённого производителем.

Подогрев дизтоплива в емкостях при хранении

При понижении температуры дизельное топливо густеет, что усложняет перекачку и раздачу. Для устранения этой проблемы применяются различные системы подогрева: циркуляционная система, блоки с электронагревом, электрокабели и ленты, тепловые насосы, трубчатые резервуарные подогреватели. При необходимости, мягкие резервуары оснащаются подобными системами.

Требования к резервуарам для хранения дизельного топлива

Требования к резервуарам для хранения дизельного топлива прописаны в ГОСТ 1510-84, а также в ряде других СНиПов и ГОСТов, в т.ч. «Правилах технической эксплуатации нефтебаз» от 19.06.2003. Строительство стационарных складов ГСМ, которые относятся к постоянным сооружениям, требует сложных согласований, только процесс проектирования занимает несколько месяцев. Упростить задачу организации хранения ДТ можно, выбрав полимерные емкости, поскольку склад на их основе относится к временным сооружениям. Подробнее о требованиях к хранилищам ГСМ читайте здесь.

Купить емкость для дизельного топлива – цены и условия поставок

Мягкая емкость для топлива от компании «Нефтетанк» – это надёжность и доступная цена. 14 запатентованных инновационных решений делают нашу продукцию уникальной. Емкостное оборудование производится в России с полным учётом требования российского законодательства.

Мы всегда рядом – наши заказчики получают необходимые консультации на любом этапе использования оборудования. Сервисная поддержка работает 24/7. Нам доверяют более 1 000 клиентов из России и стран СНГ. Получите необходимые консультации, а также расчет цены у специалистов ООО «Нефтетанк». Купить емкость для дизельного топлива можно со склада в Подмосковье или под заказ, если вам требуется нестандартное оборудование.


Оценочное обязательство по выводу из эксплуатации

Некоторые объекты основных средств требуют существенных затрат по выводу их из эксплуатации и восстановлению окружающей среды (например, затраты на демонтаж нефтяной буровой установки по окончании добычи нефти). Однако часто возникает следующий вопрос: когда и как необходимо учитывать эти расходы?

Фактически данные расходы компания осуществляет при выводе объекта основных средств из эксплуатации, т.е. в конце срока полезного использования. Но было бы неправильно отражать в учете эти расходы по мере их возникновения. Причина заключается в том, что обязательство демонтировать объект и восстановить участок возникает у компании именно в момент, когда были построены соответствующие активы и, следовательно, компания знала об этих расходах с самого начала. Пользователи финансовой отчетности также имеют право знать о таких обязательствах и связанных с этим расходах.

В данной статье мы рассмотрим, в каких случаях необходимо начислять оценочное обязательство по выводу объектов из эксплуатации, каким образом оно рассчитывается и как он отражается в отчетности в соответствии с МСФО.

Нормативная база

МСФО содержат несколько документов, которые регулируют учет оценочных обязательств на вывод основных средств из эксплуатации, а именно:

1.     МСФО (IAS) 37 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы». Этот стандарт посвящен правилам признания, оценки и учета оценочных обя­зательств. МСФО (IAS) 37 требует признать оценочное обязательства в момент, когда возникает ответственность - т.е. присутствует обязательство, возникающее в результате прошлых событий. Как уже упоминалось выше, при создании актива, который требует демонтажа после окончания срока его полезного использования и восстановления участка, текущее обязательство возникает именно в момент его строительства.

2.     Кроме этого, существует МСФО (IAS) 16 «Основные средства», в котором есть требование включать в первоначальную стоимость актива затраты на демонтаж, удаление актива и восстановление участка. Это означает, что вы не признаете оценочное обязательство по выводу из эксплуатации в составе прибыли или убытка за период, а включаете его в стоимость основных средств.

3.     И наконец, имеется Разъяснение КРМФО (IFRIC) 1 «Изменения в обязательствах по демонтажу и ликвидации основных средств, восстановлению среды и иных аналогичных обязательствах». Этот документ содержит методологические рекомендации, связанные с последующим измерением оценочного обязательства и признания его изменений.

 

Как измерить оценочное обязательство по выводу из эксплуатации?

При оценке обязательства по выводу из эксплуатации необходимо обратить внимание на несколько моментов:

1.Стоимостная оценка расходов по выводу из эксплуатации и восстановлению участков земли

Стоимость работ на вывод из эксплуатации определяется, как правило, в смете, которую составляют технические специалисты, например, подрядные организации, выполняющие работы, либо профильные службы компании.

Источниками стоимостной оценки затрат являются: проект на рекультивацию, данные внутренних спе­циалистов предприятия, а также данные исследований не­зависимых организаций, работающих в данной сфере.

 

2. Поправки на инфляцию

При расчете расходов для оценки обязательства по выводу из эксплуатации необходимо скорректировать данные на инфляцию. Данные по инфляции можно взять из различных аналитических источников.

3. Сроки обязательства по выводу из эксплуатации: момент возникновения и исполнения

·        Момент возникновения обязательства. Для ответа на вопрос о том, когда нужно признавать данное обязательство, необходимо понять срок наступления обязательства. Например, лицензии на пользование недрами содержат требования по рекультивации нарушенных земель. Соответственно, с момента заключения лицензионного соглашения на пользования недрами у компании возникают юридические обязательства по рекультивации лицензионного участка, полученного в пользование, и с этого момента необходимо оценивать обязательство.

 

·        Срок исполнения обязательства. Срок наступления исполнения обязательства может определяться по-разному в разных отраслях и в отношении разных объектов:

·         после завершения добычи на месторождении — в добывающих отраслях;

·         после эксплуатации объекта — например, при демонтаже вышек и других инженерных сооружений.

Таким образом, срок проведения восстановительных мероприятий может быть зафиксирован в договорах, предполагающих аренду и пользование участком земли, либо в иных документах, либо может определяться исходя из ожидаемого срока полезного использования оборудования, после завершения которого происходит его демонтаж.

 

4. Дисконтирование

Долго­срочные обязательства должны быть представлены в отчетности исходя из приведенной стоимости обязательства на отчетную дату. Для расчета приведенной стоимости обязательства осуществляется дисконтирование денежных потоков. МСФО (IAS) 37 требует брать в качестве ставки дисконтирования для данной процедуры доналоговую ставку, которая отражает текущие рыночные оценки временной стоимости денег и риски, специфичные для обязательства. В качестве альтернативных ставок дисконтирования могут использоваться ставка доходности по государственным облигациям либо средняя рыночная стоимость привлечения заемных средств. Таким образом, выбор ставки дисконтирования – это предмет профессионального суждения специалиста, осуществляющего расчет оценочного обязательства по выводу из эксплуатации.

Как первоначально признать оценочное обязательства по выводу из эксплуатации?

Когда вы оценили размер оценочного обязательства, необходимо отразить его в учете. Как упоминалось выше МСФО (IAS) 16 требует включать первоначальную оценку затрат на вывод из эксплуатации в стоимость основного средства следующей бухгалтерской записью:


Дт Основные средства
                    Кт Оценочное обязательство по выводу из эксплуатации

 

Как в дальнейшем признать оценочное обязательство по выводу из эксплуатации?

1)    Прежде всего, необходимо отразить в учете амортизацию дисконта, то есть начислить проценты на текущую стоимость оценочного обязательства для доведения его до будущей стоимости. Изменение дисконтированной стоимости оценочного обязательства за счет уменьшения срока до погашения обяза­тельства (аморти­зация дисконта) отражается в составе финансовых расходов в отчете о прибыли и убытке.

Дт Финансовые расходы 

                     Кт Оценочное обязательство по выводу из эксплуатации

 

2)    Во-вторых, необходимо начислить амортизацию на актив.

Дт Расходы на аморти­зацию (например, в составе себестоимости) 

Кт Накопленный износ по основным средствам

 

3)    В-третьих, необходимо пересматривать оценочное обязательство по выводу объектов из эксплуатации в конце каждого отчетного периода и признавать его изменения в соответствии с Разъяснением КРМФО (IFRIC) 1. Это зависит от модели установки в свой актив:

 

a)     Если компания учитывает свои основные средства в соответствии с моделью по первоначальной стоимости, то изменения оценочного обязательства в резуль­тате пересмотра составляющих расчета отражается в стоимости актива. То есть в случае изменения оценки обязательства (например, изменения прогноза инфляции, ставки дисконтирования или оценки стоимости работ) изменение оценки отражается в стоимости соответствующего актива и корректируется величина оценочного обязательства.

 

Дт Основное средство

                 Кт Оценочное обязательство по выводу из эксплуатации

 

В последующем амортизация основного средства и амортизация дисконта (финансовый расход) отражаются с учетом измененной стоимости оценочного обязательства.

 

b)    Если компания ведет учет основных средств в соответствии с моделью по переоцененной стоимости, возникают некоторые особенности. В таком случае, изменение оценочного обязательства отражается не в стоимости актива, а в составе прочего совокупного дохода, а также показывается отдельной строкой в разделе «Капитал» в отчете о финансовом положении.

Увеличение оценочного обязательства будет отражено проводками:

Дт Резерв по переоценке основных средств (капитал)

Кт Основные средства

Дт Прочий совокупный убыток

Кт Оценочное обязательство по выводу из эксплуатации

Амортизация основного средства и амортизация дисконта в последующем будут также рассчитываться исходя из новой величины оценочного обязательства.

Заключение

Итак, учет оценочного обязательства по выводу из эксплуатации является комплексным вопросом, так как включает в себя множество неопределенностей и оценок, дисконтирования, а также постоянных переоценок и пересчетов. Надеемся, что данная статья, помогла Вам немного лучше разобраться в этом вопросе.

Сколько литров в тонне дизельного топлива? Расчет плотности

Нормативы плотности дизтоплива кг/л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего - 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

краткий гид по видам автомобильного топлива — Mafin Media

В России пальму первенства удерживают 95-й и 92-й бензины, хотя существуют также АИ-98 и АИ-100, предназначенные для высокофорсированных двигателей. Какой из них заливать именно в ваш автомобиль — всегда можно узнать в руководстве по эксплуатации авто или прочитать на внутренней стороне лючка бензобака.

Дизельное топливо

Дизтопливо, или, по старинке, «солярка»: название происходит от немецкого solaröl — «солнечное масло», желтоватая жидкость, получившаяся еще в XIX веке при перегонке нефти. При этом солярка как таковая в автомобилях не используется. А вот автомобильное дизельное топливо предназначено для моторов, отличных от бензиновых способом воспламенения.

Если в бензиновом моторе поджигание смеси происходит за счет электрических искр, то в дизельном — за счет сжатия. Важнейший показатель здесь — цетановое число, определяющее скорость воспламенения горючего. В среднем цетановые числа колеблются от 45 до 55 единиц в зависимости от типа и качества топлива. По типу солярка делится на летнюю, зимнюю и арктическую. Они отличаются температурой загустения. Самые «суровые» зимние топлива могут сгорать даже при температуре минус 50 °C!

Пропан и бутан

Пропан и бутан — самые известные альтернативные виды топлива. Обычно они смешиваются и для краткости именуются просто пропаном. При помощи относительно недорогих переделок обычный атмосферный бензиновый мотор можно «научить» им питаться.

Пропан имеет меньшую по сравнению с бензином плотность, поэтому расход будет выше — но и стоит газ обычно раза в два дешевле. Следует учесть, что внесение таких изменений в конструкцию автомобиля почти со стопроцентной вероятностью приведет к потере гарантии, поэтому перед газификацией нового авто стоит просчитать риски: при небольших пробегах экономия, скорее всего, будет незаметной.

Метан и водород

Помимо пропан-бутана в качестве топлива используется природный газ — метан, который добывается напрямую из месторождений. Оба этих вида топлива более экологичны, чем уже упомянутые бензин и ДТ, но инфраструктура АГЗС (автогазозаправочных станций), по крайней мере в России, развита хуже. Не стоит забывать, что баллоны, предназначенные для хранения газа, обычно занимают место в багажнике легкового автомобиля и ограничивают его грузоподъемные возможности. Кроме того, метан содержится в баллонах под давлением 200-250 атмосфер. Это очень взрывоопасно! Иногда такая «экономия» может закончиться для автовладельца плачевно.

Другой не менее известный, но куда менее популярный газ — водород. Если пропан-бутан добывается, как и бензин, при переработке нефти, то водород можно получить намного более экологичным способом: из воды при помощи электрического тока. Такой процесс называется электролизом. Кстати, первый известный в истории водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) получал топливо как раз таким путем: его сконструировал в начале XIX века французский изобретатель Исаак де Риваз.

Несмотря на раннее появление двигателя на водороде, этот газ и по сей день используется нечасто. Основной принцип работы двигателя тот же, но дополнительно для работы ДВС на водороде нужны либо электролизер (установка, добывающая газ из воды), либо водородный топливный элемент — «батарейка», которую нужно заправлять. Обе конструкции значительно повышают стоимость авто, поэтому большинство водородных автомобилей остаются концепт-карами.

Азот

Еще слабее распространено питание автомобиля азотом: этот газ сгорает быстрее традиционных видов топлива и требует не только баллонов для хранения, но и определенной переделки мотора. Закись азота N2O периодически впрыскивается в камеру сгорания двигателя для кратковременного получения дополнительной мощности. В этом случае она смешивается с обычной топливно-воздушной смесью и позволяет мотору «съесть» больше, увеличивая отдачу. В гражданской эксплуатации такие доработки используются крайне редко, оставаясь продуктом индивидуального тюнинга.

Биодизель/биоэтанол

Биодизелем называют топливо, добываемое из растительного, соевого и рапсового масел, а также животных жиров. При смешивании в небольших пропорциях со стандартным ДТ этот вид топлива может заливаться в мотор без изменения конструкции и обладает завидной экологичностью за счет биоразлагаемости. Однако за все нужно платить: биодизель требует площадей для посадки растений и обходится дороже своего собрата без приставки био-.

Свои минусы есть и у биоэтанола, представляющего собой этиловый спирт. Его октановое число выше 100, поэтому применяется он в основном «коктейльно» — в смеси с бензином, чтобы избежать повреждения моторов, рассчитанных на топливо попроще. Кроме того, поскольку это спирт, в нем есть вода. А значит топливная система должна быть стойка к коррозии и подогреваться зимой.

Как и биодизель, биоэтанол требует посевных площадей, например с сахарным тростником, и с традиционными бензином, газом и дизельным топливом полноценно конкурировать пока не может.

Свойства и виды дизельного топлива – petrolcards.ru

Дизельное топливо (ДТ) – одно из наиболее популярных видов горючего, что используется для двигателей внутреннего сгорания. Оно более экономичное, чем бензин, к тому же стоит дешевле. Поэтому все больше автомобилей – не только грузовых, но и легковых, сегодня используют разные виды дизельных топлив. Какие характеристики у этого горючего и что надо знать, выбирая топливо, читайте далее.

Виды дизельного топлива

Качественно-количественный состав и физико-химические характеристики топлива для дизельных двигателей обуславливают его классификацию. Различают три основных марки ДТ:

  • Л – летнее, используется преимущественно в теплый сезон, когда температура окружающей среды выше 0С;
  • Е – межсезонное, которое может использоваться круглогодично, если температура окружающей среды не ниже -15С;
  • З – зимнее, применяемое в холодное время года, когда температура воздуха выше -20С;
  • А – арктическое, которое можно использовать в особо суровых условиях при температуре окружающего воздуха до -50С. 

Эти виды топлива различаются между собой фракционным составом, вязкостью, плотностью, температурой испарения и застывания, а также иными характеристиками, о которых мы поговорим ниже.

Также существует подразделение топлива на экологические классы, что определяется содержанием соединений серы в выхлопе. Используемые у нас в стране классы – от К2 до К5 – соответствуют европейской маркировке. То есть топливо К4 – это Евро 4 и т.д.

Цетановое число дизельного топлива

Это основное свойство дизельного топлива, аналогичное октановому числу бензина. Цетановое число определяет воспламеняемость горючего. Чем оно выше, тем более качественным считается топливо, так как сгорает оно более равномерно и с низкой скоростью нарастания давления в двигателе. Это положительно сказывается на ходовых характеристиках авто, эксплуатационных свойствах и долговечности ДВС.

Но повышение цетанового числа сверх рекомендованного для конкретного двигателя может наоборот привести к возрастанию нагрузки на него и снижению характеристик, падению экономичности и повышению уровня дымности отработанных газов.

Цетановое число топлива определяется опытным путем как объемная доля количества цетана в смеси с альфа-изомером метилнафталина в топливе. Для сравнения используют эталонную смесь с известным содержанием цетана и метилнафталина. Этот показатель топлива напрямую зависит от углеводородного состава горючего и определяет мощность, экономические показатели работы двигателя. Цетановое число дизельного топлива связано линейной зависимостью с его температурой кипения.

У топлива для дизельных автомобилей, реализуемого на отечественном рынке показатель цетанового числа колеблется в пределах от 30 до 80. Для горючего, идущего на экспорт, а также иностранного ДТ применяют другой показатель – дизельный индекс, который может иметь значение от 20 до 80. Численно эти характеристики примерно соизмеримы.

Фракционный состав топлива

Этот показатель определяет качественно-количественный состав горючего, а также влияет и на цетановое число. Чем больше легких углеводородных фракций содержится в топливе, тем меньше кислорода необходимо для образования горючей смеси. Соответственно, тем быстрее топливо воспламеняется и тем полнее идет процесс его сгорания. Таким образом, ДТ, богатое легкими углеводородами, более экономично в использовании и имеет высокие экологические показатели.

Влияние фракционного состава у дизельного топлива не столь велико для двигателей с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием. А вот ходовые и экономические показатели ДВС с непосредственным впрыском в силу конструктивных особенностей сильно зависят от фракционного состава топлива.

Вязкость и плотность топлива

Это очень близкие физические показатели, находящиеся в прямой зависимости. Чем ниже вязкость топлива (и, соответственно, его плотность), тем лучше оно испаряется и распыляется, что способствует лучшему и более простому смесеобразованию. Наоборот, повышение плотности и вязкости горючего ведет к росту диаметра капель в топливной смеси, что негативно сказывается на качестве и препятствует полному сгоранию.

Но и слишком низкий показатель вязкости топлива имеет негативные последствия. Такое горючее, вследствие своей высокой текучести, просачивается между движущимися элементами топливной системы и не обеспечивает требуемого внутреннего давления, что снижает производительность насоса и увеличивает нагрузку на него.

Нормальной вязкостью дизельного топлива считается показатель в пределах 1,8-7,0 мм/с. Изменение вязкости в этих границах практически не сказывается на мощности, экономичности и долговечности дизельного мотора.  

Чистота топлива

Этот качественный показатель определяется коэффициентом фильтруемости горючего. Для его измерения используют специализированные бумажные фильтры, через которые несколько раз пропускают порции топлива, измеряя время полной фильтрации. Чем меньше в ДТ примесей, тем быстрее оно фильтруется. Негативное влияние на свойства топлива оказывают содержащиеся в нем:

  • Вода. Она может составлять 0,002-0,008% топлива по объему. Этот показатель считается нормальным и не влияет на характеристики горючего. Повышение его до 0,01% приводит к падению мощности, росту расхода топлива и снижению долговечности движущихся элементов.
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВ). Основными соединениями этого типа являются мыла нафтеновых кислот, которые повышают вязкость топлива и негативно сказываются на его эксплуатационных свойствах.
  • Смолистые соединения. Они снижают цетановое число и препятствуют полному сгоранию топлива. Использование горючего с эфирными и смолистыми примесями влечет образование нагара на свечах и стенках цилиндров.
  • Мелкодисперсные твердые примеси. В качественном топливе их содержание составляет не более 0,002-0,004%. Больший показатель – это потенциальная опасность повреждения движущихся элементов топливной системы.

Работа на дизельном топливе с большим количеством примесей – воды, грязи, ПАВ – снижает не только мощностные и экономические показатели, но и увеличивает износ основных элементов топливной системы. 

Другие важные характеристики дизеля 

Еще одно важное свойство ДТ – температура вспышки. Для дизельных двигателей (особенно, с непосредственным впрыском) очень важно, при какой температуре воспламеняются топливная смесь. Подбор оптимальной температуры способствует полному сгоранию дизельного горючего. Если же температура слишком низкая (или наоборот высокая), то некоторые составные вещества – в основном непредельные углеводороды – сгорают не полностью, образуя на поверхности цилиндров, свечах и других элементах двигателя нагар.

Не менее важны и низкотемпературные характеристики топлива, что определяет климатическую зону его использования. На этот показатель влияет углеводородный состав. Легкие фракции низкой плотности и высокой текучести замерзают (загустевают) при более низких температурах. Но производство таких топлив более затратно. Для снижения стоимости к топливу обычно добавляют так называемые депрессорные присадки – вещества, понижающие температуру застывания горючего. Такое топливо отличается меньшим расходом и повышенными мощностными характеристиками при низкой температуре окружающей среды. Кроме того, на таком горючем дизельные автомобили лучше и стабильнее работают, быстрее заводятся.   

Еще немного о дизельном топливе

Как видим, качественные характеристики и состав топлива очень важны для работы топливной системы и общих характеристик двигателя в целом. В основном это касается мощности и расхода. Но даже если эти показатели не столь существенны для вас, следует помнить, что некачественным топливом очень просто загубить двигатель – в результате повышенной нагрузки и износа движущихся элементов.


Что делать, если залил дизель в бензиновый двигатель?

Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

Содержание:

  1. Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?
  2. Если мотор не заводился
  3. Мотор завелся
  4. Что делать, когда залил бензин вместо дизеля?"
  5. В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

    Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

    Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

    Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

Что делать, когда залил бензин вместо дизеля?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

DT SWISS XM481 Прямая тяга 29

Комплект колес на ободьях DT SWISS XM481 с внутренней шириной 30 мм, герметичными втулками DT SWISS и спицами Sapim или DT SWISS.

DT SWISS XM481 — идеальное предложение для тех, кому нужен широкий обод, а также малый вес и высокая надежность. Обода адаптированы к бескамерной системе.

Мы отправим эту модель в течение:

24 - 31 мая 2022 г.

КОНФИГУРАТОР

Вы можете выбрать компоненты колеса в соответствии с вашими предпочтениями

MADE IN LEMONBIKE

гарантия качества и надежной езды на колесах

От кого: 2 229 зл. 1 799 зл.

1 Ступицы

2 Передняя ось

В передней втулке будем использовать ось 15x110 BOOST

3 Передняя ось

для ступиц DT SWISS 350 6 болтов

В передней втулке будем использовать ось 15х100

4 Передняя ось

В передней втулке будем использовать ось 15x110 BOOST

5 Передняя ось

для втулок DT SWISS 240EXP и 180EXP

В передней втулке будем использовать ось 15x110 BOOST

6 Передняя ось

для втулок DT SWISS 350 НОВАЯ МОДЕЛЬ

В передней втулке будем использовать ось 15x110 BOOST

7 Задний мост

В задней втулке будем использовать ось BOOST

12x148 мм.

8 Задний мост

для ступиц DT SWISS 350 6 болтов

9 Задний мост

для втулок DT SWISS 350 Centerlock

В задней втулке будем использовать ось 12x142

10 Задний мост

для втулок DT SWISS 240EXP + 180EXP

В задней втулке будем использовать ось BOOST

12x148 мм.

11 Задний мост

для втулок DT SWISS 350 НОВАЯ МОДЕЛЬ

В задней втулке будем использовать ось BOOST

12x148 мм.

12 Барабан

Мы будем использовать цилиндр, совместимый с приводом Shimano.

13 Барабан

Мы будем использовать цилиндр, совместимый с приводом Shimano.

14 Барабан

для втулок DT SWISS 240EXP и 180EXP

15 Барабан

для ступиц DT SWISS 350 6 болтов НОВАЯ МОДЕЛЬ

16 Трещотка

17 спиц

18 ниппелей

19 клемм

Вы выбираете вариант без клемм

20 шин

При выборе шин в их , цена включает в себя услугу предположения с затратами на сборку.В зависимости от выбранного варианта покрышки это: камеры или система гидроизоляции, лента, клапаны. Вы получите готовые колеса.

ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ БЕЗ ШИН

21 Бескамерная система

Подготовка к бескамерному использованию включает в себя обматывание обода уплотнительной лентой Stan's NoTubes и установку Stan's NoTubes.

при выборе колес с шинами уже включена бескамерная подготовка

22 Лапша Pepi's Tire

При выборе варианта колес с шинами ПТН будет установлена ​​сразу в выбранном комплекте.Если выбран вариант без шин, ПТН будет прикреплен к картонной коробке для самостоятельной сборки.

JavaScript должен поддерживаться вашим браузером и должен быть включен для просмотра этой страницы. .90 000 Налог на транспортные средства - bip.poznan.pl 9000 2 Налог на транспортные средства

Доступные форматы API

API:

Отдел/подразделение

Департамент налогов и сборов

Налоговая декларация ON-LINE

Нажмите, чтобы подготовить и подать декларацию по транспортному налогу за 5 минут.

Необходимые документы

Налогоплательщики обязаны до 15 февраля представить в компетентный налоговый орган декларации по налогу на транспортные средства за данный налоговый год, составленные по форме по установленной форме ДТ-1 вместе с Приложением ДТ-1 / А, а если налоговое обязательство возникло после этой даты - в течение 14 дней со дня наступления обстоятельств, обосновывающих возникновение этого обязательства.Налогоплательщики обязаны внести соответствующие исправления в свои декларации при возникновении обстоятельств, влияющих на возникновение или прекращение налогового обязательства, либо на смену места жительства или места нахождения - в течение 14 дней со дня наступления этих обстоятельств. Можно подать декларацию по налогу на транспортные средства через ePUAP.

Место подачи документов

Доводим до вашего сведения, что с 14 марта 2022 года Отдел обслуживания клиентов будет работать по следующим адресам:
по адресу ул.Za Bramką 1
на ул. Гронова 22
на ул. 28 июня 1956 г., № 404
По организационным причинам по адресу ул. 28 июня 1956 г. № 404 временно закрыт, о его открытии Вам будет сообщено.
Адрес: ул. Libelta 16/20 и улица 1szystkich Świętych (обслуживание PCŚ) закрыты навсегда.

С 18 января 2021 года возможно посещение Офиса в Отделе обслуживания клиентов после предварительной записи через Интернет.Однако перед тем, как записаться на прием, позвоните нам и уточните, необходим ли личный визит в офис и какие документы необходимо иметь при себе для оперативного решения вопроса. Приходите с заполненными бланками и копиями прилагаемых документов. Это улучшит и сократит время обслуживания.В интересах здоровья и безопасности всех нас просим приходить без сопровождающих лиц, если в этом нет необходимости - мы стараемся не создавать лишних групп в залах ожидания, кроме того, максимально количество людей в зале ожидания ограничено.Напоминаем прикрывать рот и нос при посещении Офиса Вся корреспонденция должна быть отправлена ​​через почтового оператора или отправлена ​​непосредственно в почтовый ящик при входе в здание по адресу Офиса по адресу ул. Słowackiego 22, 61-706 Poznań Можно подавать заявки посредством электронной связи, подписанной электронной подписью, подтвержденной действительным квалифицированным сертификатом, или подписью, подтвержденной доверенным профилем через платформу ePUAP, адрес ящика: / UMPoznan / СкрыткаESP.Мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону и электронной почте ([email protected]). Информация по телефону Офис в Познани Контакт, тел.: 61 646 33 44

Плата за услуги

Подача налоговой декларации - без комиссии Представление документа, подтверждающего выдачу доверенности или доверенности, а также выписки, выписки или копии из них - по каждому доверительному (прокураторскому) правоотношению подлежит государственной печати долг.

Гербовый сбор за выдачу справки взимается в размере 17 злотых за подтверждение одного обстоятельства или одного официального факта или одного юридического статуса.Если в одном документе подтверждается более одного факта, правового статуса или официальных фактов, плата будет зависеть от их количества 90 020 (например, если мы выдаем справку о том, что в квартире 1 на улице Познаньской 13 никто не прописан, плата составляет 17 злотых Однако, если мы выдаем справку по одному документу о том, что в квартирах 1, 2, 3, 5, 10, 15 на ул. Познаньской, 13 никто не прописан, плата составит 102 злотых (6 x 17 злотых).
Гербовый сбор за представление документа, подтверждающего выдачу доверенности, или доверенности и копии, выписки или копии уплачивается в размере 17 злотых - за каждую доверенность (доверенность) .
Законодателем предусмотрен ряд льгот или освобождений от обязанности уплаты гербового сбора за представление документа, подтверждающего выдачу доверенности. К наиболее частым увольнениям относятся:
1.представление документа, подтверждающего выдачу доверенности на супруга, восходящих (родителей, бабушек и дедушек), нисходящих (детей, внуков) или братьев и сестер,
2.подача доверенности, выдаваемой только на получение документов.
Кроме того, напоминаем, что с 01.07.2000 гербовый сбор в г. Познань в порядке сбора не взимается. В мэрии Познани также нет касс. Оплата госпошлины возможна:
- безналично - посредством интернет-перевода, платежного терминала в пунктах обслуживания в некоторых отделениях, 90,025 - наличными - в банке, банковских учреждениях, польских почтовых отделениях, почтовых агентствах или других подразделениях, предоставляющих финансовые услуги.
Счет для оплаты гербового сбора не изменился - PKO BP S.A. № 94 1020 4027 0000 1602 1262 0763.

Дата и способ расчета

90 057 90 058 сумма налога, исчисленная в результате самообложения путем представления налоговой декларации или 90 059 90 060 90 057 90 058 решение налогового органа об уточнении суммы налогового обязательства в результате налоговой процедуры, проведенной в в случае непредставления налоговой декларации, выданной в течение 1 месяца, с возможностью продления срока в соответствии с Законом о налогах

Правовая основа

  1. Закон от 29 августа 1997 г.Постановление о налогах (сводный текст, СЗ 2020 г., поз. 1325, с изменениями).
  2. Закон от 12 января 1991 г. о местных налогах и сборах (сводный текст ЗЗ 2019 г., поз. 1170, с изменениями).
  3. Постановление министра финансов от 13 декабря 2018 г. о типовой декларации по налогу на транспортные средства (Вестник законов от 2018 г., поз. 2436).
  4. Постановление Министра финансов от 14 декабря 2015 г. о декларациях по налогу на транспортные средства, представляемых средствами электронной связи (сводный текст, ЖурналЗаконов 2017 г., ст. 1353).
  5. Постановление № LXXIV / 1404 / VII / 2018 Познанского городского совета от 16 октября 2018 г. об определении размера налоговых ставок на транспортные средства (Официальный журнал Великопольского воеводства за 2018 г., поз. 8258).

Обращение

  • Процедура обжалования
  • Сторона может обжаловать решение, вынесенное в первой инстанции, в Апелляционный суд местного самоуправления в Познани через Президента города Познани в течение 14 дней с даты доставки.

Другая информация

Налоговое обязательство возникает с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство:

  • зарегистрировано на территории Республики Польша, а в случае приобретения транспортного средства зарегистрировано с первого числа месяца, следующего за месяцем приобретения транспортного средства
  • , вновь введенного в эксплуатацию по истечении срока, на который выдано решение регистрирующего органа о временном изъятии транспортного средства из эксплуатации.

В случае смены собственника зарегистрированного транспортного средства налоговое обязательство возлагается на предыдущего владельца до конца месяца, в котором произошел переход права собственности. месяца, в котором истек срок, на который было передано транспортное средство Транспортный налог уплачивается двумя частями пропорционально продолжительности налогового обязательства, до 15 февраля и 15 сентября каждого года.Если налоговое обязательство возникло или истекло в течение года, налог за этот год определяется пропорционально количеству месяцев, в которых существовало обязательство.Если налоговое обязательство возникло: 1) после 1 февраля и до 1 сентября данного года года, налог за этот год подлежит уплате двумя частями пропорционально сроку действия налогового обязательства в течение:

  • в течение 14 дней с даты возникновения налогового обязательства - 1-й взнос, 90 059 90 058 до 15 сентября данного года - 2-й взнос, 90 059 90 060

    2) с 1 сентября данного года налог уплачивается однократно в течение 14 дней с даты возникновения налогового обязательства.Налогоплательщики обязаны уплачивать налог на транспортные средства, рассчитанный в декларации, - без запроса - на счет бюджета города Познани в установленные законом сроки через индивидуальные банковские счета Условно новые подрядчики, подающие налоговую декларацию впервые , которые еще не получили индивидуальный номер банковского счета, использовать с основного номера банковского счета: PKO Bank Polski S.A. 89 1020 4027 0000 1502 1262 0805. Налог на транспорт можно оплатить без комиссии во всех отделениях PKO Bank Polski S.А. находится в Познани, за исключением агентств Неуплаченный налог с процентами за просрочку платежа подлежит административному взысканию.

    Информационное обязательство

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ - действует с 25 мая 2018 г. В соответствии со ст. 13 сек. 1 и разд. 2 Общего положения о защите персональных данных от 27 апреля 2016 года сообщаю вам, что: 1. Администратором ваших личных данных является Президент города Познани с местонахождением на площади Коляцки, 17, 61-841 Познань.2. Назначен сотрудник по защите данных, с которым можно связаться по электронной почте: [email protected] или в письменной форме по следующему адресу: Plac Kolegiacki 17, 61-841 Poznań 3. Ваши данные будут обработаны для выполнения обязательств, вытекающих из Закона от 29 августа 1997 г. - Налоговый указ, Закон от 14 июня 1960 г. - Административно-процессуальный кодекс, Закон от 17 июня 1966 г. об исполнительном производстве в администрации, Закон от 27 августа 2009 г. о государственных финансах, Закон от 13 ноября 2003 г.о доходах единиц местного самоуправления, Закон от 6 июля 1982 г. о земельных и ипотечных реестрах и Закон от 8 марта 1990 г. о муниципальном самоуправлении, которые, в частности, касаются определения, сбора и взыскания налогов, сборов и других публичных правовых актов. обязательств, а также рассмотрение заявлений о предоставлении льгот при погашении обязательств и выдаче сертификатов. После выполнения цели, для которой они были собраны, данные будут обработаны для целей архивирования и сохранены в течение периода, необходимого для соблюдения положений об архивировании данных, действующих у Администратора.5. Субъекты данных имеют право: а) получить доступ к своим личным данным, б) запросить исправление неверных данных, в) запросить удаление данных, когда:

    • данные больше не нужны для целей, для которых они были собраны ,
    • данные обрабатываются незаконно,

    d) запросы на ограничение обработки, когда:

    • эти лица сомневаются в правильности данных, 90 059
    • обработка является незаконной, и эти лица выступают против удаления данных,
    • Контролеру больше не нужны личные данные для целей обработки, но они нужны субъектам данных для установления, утверждения или защиты претензий.

    6. Вы имеете право подать жалобу в надзорный орган, который является председателем Управления по защите персональных данных. Предоставление персональных данных является обязательным требованием 8. Персональные данные не будут обрабатываться исключительно на основе автоматизированной обработки, включая профилирование. Получателями данных являются лица, предоставляющие ИТ-услуги Администратору.

    Выходные данные

    Ответственный за содержание: Magda Niedziela
    Дата создания информации: 2022-03-07 00:00
    Описание изменений : Дополнение информации (Update)
    Дата и время публикации : Magda Niedziela
    публикация :
    2022-03-07 14:12

    .

    DT Swiss X 1900 Spline 22,5 Заднее колесо 27,5" Диск 148/12 мм Центральный замок

    Переднее колесо XC 700C DT Swiss X 1900 Spline

    DT Swiss X 1900 Spline Модель имеет все, что нужно современному велосипедному колесу. Прочный и легкий обод гарантирует оптимальное ускорение, а точная муфта свободного хода сводит к минимуму сопротивление и увеличивает срок службы. В дополнение к этим компонентам, колесо пронизано 28 чрезвычайно прочными прямыми спицами.Это гарантирует массу удовольствия на трассе, не нарушая ограничений безопасности. Высококачественная отделка и элегантный дизайн колеса DT Swiss X 1900 Spline привлекают внимание. К несчастью для ваших конкурентов, они бросают на вас лишь короткий завистливый взгляд, когда вы проноситесь мимо них.

    • Производитель: DT Swiss
    • Модель: x 1900 Spline 22,5
    • Размер: 27,5 "
    • Применение: Cross Country
    • Цвет: черный
    • Вес: 944G

  • . и готов к установке на велосипед.

    Включенные аксессуары:

    • Бесполезный клапан
    • Центр блокировки / IS (6 болтов) Адаптер

    . Спиок:

    • Тип: DT DT.
    • Номер. Сплайсин: три скрещивания (1: 1)
    • Spoke Color: Black

    Другие данные:

    • Материал обода: алюминий
    • Высота обода: 18,5 мм
    • . : 27 мм
    • Установочная длина: 148 мм / 12 мм Boost
    • Совместимость с ободом: бескамерный, клинчерный
    • Крепление тормоза: Центральный замок
    • Система крепления кассеты: Shimano 9/10/10 и Sram 9/10
    • Система свободного хода в ступицах Система с тремя собачками
    • Ниппели: DT Pro Lock Squorx, алюминий
    • Клапан: Presta или 6.5 мм
    • Рекомендуемый максимальный вес велосипедиста с экипировкой: 110 кг

    Нет боли, нет прибыли. Бег по пересеченной местности может означать бритые ноги и стартовый пистолет или просто соревнования с приятелями по средам вечером. Это также может означать как можно более быстрый подъем и спуск с холма. В любом случае, у DT Swiss есть подходящие колеса на все случаи жизни.

    DT Swiss AG — международная компания. Разрабатывает, производит и продает высококачественные запчасти для велосипедов.Продукты DT Swiss известны своей точностью и надежностью, и их цель - предложить надежные компоненты для незабываемого вождения для любого гонщика и любой местности. Швейцарское инженерное искусство и инновации сыграли ключевую роль в быстром развитии DT Swiss , от производителя прямых спиц до ведущего мирового поставщика спиц, ниппелей, ободов, ступиц, колес и систем подвески. Движимые страстью к велоспорту, более 600 сотрудников работают в шести местах по всему миру, прилагая усилия для того, чтобы продукты DT Swiss устанавливали стандарты.

    Продукция DT Swiss поступает от официального дистрибьютора в оригинальной упаковке. Это первоклассные продукты, на которые предоставляется полная 2-летняя гарантия. Мы советуем не покупать некачественную подделку.

    .

    Помощь в лечении домашних животных по ДТ и ДС

    Мы собираем, чтобы помочь миссис Мальвине в содержании, уходе и лечении животных! Пусть она тоже спокойно проводит каникулы :)

    Поможем собрать госпоже Мальвине сумму на проживание, лечение и уход за группой около 30 животных! Рождество приближается! Пусть он не переживает потом, что ему не хватит на покупку необходимых им добавок, подстилки, корма и лекарств.

    "ДТ и ДС для Сонарково пушистого.В этом доме нашли приют многие нуждающиеся животные, например, те, которые были больны, нуждались в помощи, большинство из них бездомные, у госпожи Мальвины несколько ее приемных, кроме усыновленных, многие патологические состояния, требующие лечения, хронически больные, для усыновления у нее есть приют для хорьков.Постоянный дом миссис Мальвины - один из их домов подряд. Это маленькие животные, но они требуют много хлопот, у них много потребностей. После того, как ее хорек умер, она решила сделать такой подарок другим хорькам, и так родилась идея приюта для хорьков.У него есть свои кошки, но и те, что из временного дома, у него есть своя собака Бейбэ, а также девушка, которую подобрал с дороги, а также собака от сотового телефона, который Рино никому не был нужен. . У питомцев есть тревога разлуки, некоторые поведенческие проблемы, они боятся людей, различных ситуаций, им не обязательно подходят колени и удары, вернувшиеся после неудачного усыновления. Бремя этого ложится на миссис Мальвину. Он сотрудничает с другими любителями животных, нужно помогать, трудно отказать в помощи нуждающимся животным. Рино больше нет, требуется много работы.Среди хорьков к ним поселился маленький веснушонок Моцарт, у которого лимфома, а также миопатии мышц, проблемы со слюнными железами, у него больная печень и почки, он кашляет, у него обследовали сердце, якобы здоровый , но он знает, что у него там скапливается жидкость. Точно не известно в чем причина, но несколько месяцев назад он перестал ходить, диагностика проведенная пока практически полная, конкретных ответов не дала, Моцарт на данный момент хорек-инвалид, Мальвина его спасает с тех пор как он жил с ними. У него есть некоторые симптомы, такие как болезнь DIM, лимфома, и могут быть микротравмы.Они живут в усыновленном хорьке с диагностированной недостаточностью митрального клапана, проходят диагностику и лечение. Есть кошки, страдающие гипертиреозом, хроническим, рецидивирующим конъюнктивитом, проблемами с пищеварением, гингивитом в сторону плазмоцитарного воспаления, большая часть животных проходит карантин, освежение, фумигацию и ср. паразитический р. У некоторых есть остатки кошачьего насморка, где некоторые симптомы появляются снова, воспаление ушей, кошки из мусорного бака, и люди нуждаются в деликатной пище.Их стараются хорошо кормить, они здоровы и нежны. Для контакта используют феромоны феливей или фелисепт, к счастью, им требуется всего две заправки в месяц. Он выполняет многие процедуры самостоятельно и старается обеспечить хорошее качество жизни своих пациентов. Местный ветеринар помогает им кастрировать животных, но остальное им приходится решать самим, облегчения у них нет. Они пользуются профессиональной ветеринарной помощью. За их домом ухаживает ветеринар. Ботко, к ветам ездят через 80 - 100 км, в зависимости от того, чем предстоит заниматься (часто специалистам).Порой у них дома небольшая больница, у современных кошек слабый иммунитет, а при гингивите мало фурри. Некоторым котятам дают иммунные препараты (таблетки, инъекции и травы). Они вылечили двух кошек от очень серьезных проблем с кожей. В случае с Моцартом лимфому прогнали (надеются), постоянно пытаются улучшить его подвижность, на данный момент заметны изменения в лучшую сторону, есть некоторое улучшение, неизвестно, можно ли его улучшить настолько, чтобы начать ходить. Воспаление продолжается все время с переменным результатом, он с ними борется, у него проблемы с почками и печенью, дефекты челюсти, а также проблемы с абсцессом.Хуже всего то, что у него заканчиваются имплантаты и перестает работать гормональная защита, он серьезно болен, поэтому вам придется искать другую альтернативу. Еще у них есть раки. Кошки и собака Рино в составе DT, Misia уже два года находятся на иждивении. Они не оставляют своих питомцев в нужде. В доме миссис Мальвины много нужд. Некоторое время пытается делать базары, но к сожалению они не покрывают потребности, так же у него есть небольшая группа поддержки, за что большое спасибо. Они влезали в долги при каждой серьезной болезни, а лечение стоило целое состояние.Само содержание питомцев, лекарства, травы, потому что мы используем альтернативные методы, к тому же затраты на диагностику и ветеринарию с такой командой шокируют. Мне нужен вдох не для того, чтобы летать, а для того, чтобы продолжать действовать. Она рассчитывает на поддержку любителей зверей, большое сердце тетушек и дядюшек, за что животные на ее попечении будут благодарны, и она будет очень благодарна. У ДТ и ДС для фурри Сонарково есть свой сайт и группа в ФБ. Если кто-то хочет просмотреть, мы приглашаем вас и заранее благодарим вас за каждый злотый и помощь.Если каким-то чудом нам удастся собрать такую ​​сумму, это будет большая поддержка, они живут на минусах, все, что у них есть, идет на животных, это уменьшит долг и тем самым сделает его более финансово мобильным, в это время банки отказывают чтобы помочь ей, карты застревают и животные должны есть и получать то, что им нужно, они не могут купить никакую технику в рассрочку, в доме все старое, что требует ремонта. Г-жа Мальвина инвалид, поэтому необходимы определенные удобства, чтобы собрать все это вместе и работать.Год назад робко попросили поддержки питомцев из временного дома, ведь их бы не выкинули на улицу, усыновление идет плохо, такую ​​помощь получить очень сложно. Г-жа Мальвина — частное лицо, это только ее инициатива, волонтерство, поэтому ей гораздо сложнее преодолевать некоторые вопросы. В группе Сонаркова он изредка выставляет счета с лечения и покупок, посты о происходящем, поэтому они общедоступны. Госпожа Мальвина все тратит не только на лечение, но прежде всего на содержание такого количества животных.Их нужно кормить, докармливать, а также необходимая подстилка, шпалы и т. д. За этот номер огромные затраты на животных

    Если можете помочь, киньте пятерку на мех, если нет, поделитесь пожалуйста. Заранее благодарим всех помощников. Если это удастся, он станет настоящим Святым. Санта для госпожи Мальвины с большим сердцем, которая всегда дает советы и помогает, чем может, но и сама нуждается в помощи..

    https://www.facebook.com/DT-i-DS-dla-futrzak %C3%B3w -Sonarkowo-1961772124103599 "

    Не будем равнодушными! Поможем! :)

    .

    Встраиваемая в стену акустическая система Definitive Technology DT 6.5LCR (DT6.5LCR)

    Функциональность

    Настенные и потолочные громкоговорители — это постоянно растущий сегмент аудиооборудования. Они являются альтернативой классическим книжным полкам и напольным тумбам. Их можно использовать как для прослушивания музыки, так и в домашнем кинотеатре.

    Потолочные модели можно отличить по круглому корпусу. Если производитель не указал конкретное применение, их можно устанавливать как в стены, так и в подвесные потолки.Настенные громкоговорители имеют прямоугольный корпус и предназначены в основном для установки в стены.

    Если вы используете инсталляционные динамики для прослушивания музыки, имейте в виду, что они не обеспечат полноценного звучания и не подчеркнут глубину ваших песен. Основная цель этого решения — прослушивание фоновой музыки.

    Мы можем создать домашний кинотеатр с настенными и потолочными колонками различными способами. Один из вариантов — использование классических фронтальных и объемных динамиков, а потолочные динамики будут отвечать за выработку звука, который доходит до зрителя сверху (технологии Dolby Atmos, DTS:X или Auro 3D).Мы также можем спроектировать домашний кинотеатр, полностью основанный на потолочных колонках. Однако следует отметить, что это будет компромисс с точки зрения качества звука и возможных пространственных эффектов. Также придется купить активный сабвуфер, который будет отвечать за воспроизведение самых низких частот.

    Некоторые модели приспособлены для работы в условиях повышенной влажности. Благодаря этому мы можем с успехом использовать их для озвучивания ванной комнаты или террасы.

    Ценовой диапазон настенных и потолочных громкоговорителей широк. Мы можем купить самые дешевые модели менее чем за 200 злотых. Если мы ожидаем от комплекта, состоящего из потолочных динамиков, звука, похожего на классические громкоговорители, стоит инвестировать в конструкцию известных производителей.

    При проектировании мультирумной установки мы можем усилить одну из зон или несколько зон настенными или потолочными колонками. Это решение позволит без видимых проводов распределить сигнал от одного источника в другое помещение.

    Настенные и потолочные громкоговорители обычно используются в промышленных установках из-за экономии места, отсутствия видимых кабелей и нейтрального внешнего вида. Их устанавливают в ресторанах, спортзалах и торговых центрах.

    Вы должны знать, что даже инсталляционные колонки высочайшего класса не заменят полноценные напольные или полочные колонки.

    .

    Кайл срочно нужен дом - усыновлен :) - Инспекция животных OTOZ Варшава

    Кайл срочно нужен дом - усыновлен :) - Инспекция животных OTOZ Варшава

    Кайлу срочно нужен дом - удочерил :)

    Возраст: 7 лет
    Пол: Собака
    Характер: очень нежный, преданный людям и очень рад каждому проявленному интересу людей.Признаков агрессии по отношению к другим собакам не проявляет. Он очень вежлив и любим людьми. Смело переносит все виды прикосновений, уколы, пробы и ванны.
    Размер: Большой
    Вес: 45 кг
    Шерсть: Длинношерстная
    Окрас: Бисквитный
    Здоровье: У него нелеченный аллергический дерматит, на спине почти нет волос. Собаку можно лечить дома.
    Место жительства: временный дом
    Контакт для усыновления:

    OTOZ Animals office 723-300-200, e-mail: [email protected]пл.

    Мы писали о Кайле здесь: http://otoz-warszawa.pl/kajl-odebrany-interwencyjnie-potykuje-pomocy/

    Уважаемый, срочно ищем ДТ или ДС для цито! Кайл - замечательная собачка. Его забрали благодаря вмешательству наших инспекторов. Признаков агрессии по отношению к другим собакам не проявляет. Он очень вежлив и любим людьми. Смело переносит все виды прикосновений, уколы, пробы и ванны. К сожалению, он больше не может оставаться в текущем DT. Помогите нам найти место для него!

    Принят 23 марта 2018 г.

    © 2022 Польское общество защиты животных OTOZ Animals - Inspectorate Варшава

    Этот веб-сайт использует файлы cookie.Вы можете узнать больше о файлах cookie на https://pl.wikipedia.org/wiki/HTTP_cookie, вы можете узнать больше о нашей политике информационной безопасности здесь: http://otoz.pl/rodo/
    Если вы согласны, мы обрабатываем ваши персональные данные с целью:

    сохранения данных в файлах cookie, сбора данных с веб-сайтов и мобильных приложений;
    организация конкурсов и рекламных акций, в которых вы можете принять участие;
    Вы можете отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время тем же способом, которым вы его выразили.Мы будем обрабатывать ваши персональные данные до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие.
    Принять Подробнее

    Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

    .

    Наушники Beyerdynamic DT 990 PRO Black Edition 80 Ом

    DT 990 PRO Black LE (Limited Edition) — открытые студийные наушники с коррекцией рассеянного поля.

    Уникальная лимитированная серия легендарной модели наушников в новой черной отделке. Сопротивление 80 Ом означает, что наушники не нуждаются в дополнительном усилении на выходе, что позволяет подключать множество различных типов источников звука. Идеально подходит для прослушивания эталонных записей или микширования музыки дома.

    Легенда студии

    На протяжении десятилетий пользователи во всем мире доверяют классическим наушникам beyerdynamic: DT 770/880/990 PRO. Это 3 модели, которые устанавливают стандарты в мире студийных наушников. Они предлагают исключительную детализацию и разрешение, а также очень прозрачный звук.

    Впечатляющий звук

    Наушники beyerdynamic DT990 PRO завоевали популярность и признание среди музыкальных продюсеров, звукорежиссеров, вещателей и используются в студиях по всему миру.Они воспроизводят весь частотный диапазон с невероятной точностью.

    Импульсная характеристика высшего качества

    DT990 PRO предназначен для мониторинга музыки и звука, обеспечивая нейтральную среду прослушивания с исключительной изоляцией и превосходной импульсной характеристикой.

    Исключительный комфорт

    Прочное оголовье из пружинной стали обеспечивает надежную посадку. Мягкие амбушюры позволяют комфортно пользоваться даже в течение многих часов.Односторонний шнур позволяет часто надевать и снимать наушники, не запутывая кабели.

    Основные характеристики:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)