Напряжение бортовой сети


Низкое напряжение в бортовой сети авто – как с этим бороться?

Эксплуатация современного автомобиля нередко преподносит сюрпризы в виде незаметных и вялотекущих неполадок. Часто случается так, что человек приобретает авто уже с проблемой и не замечает ее годами. От этого возможен быстрый выход из строя многих узлов и агрегатов, повышение расхода топлива, снижение качества и комфорта поездки. Все это говорит о том, что следует всегда диагностировать машину при прохождении очередного ТО. Если диагностики не будет, то и качество эксплуатации будет оставаться на низком уровне. Нередко владельцы автомобилей проводят ремонт, обслуживание и диагностику только основных узлов автомобиля. Если же периферийная техника не будет работать качественно, будет крайне сложно отыскать причины проблем в вашем автомобиле. А сами проблемы с основными узлами будут случаться постоянно и регулярно.

Низкое напряжение в бортовой сети авто - одна из распространенных неполадок, которая заставляет все узлы и органы вашей машины работать неисправно. Это проблема, которая всегда оказывает неприятное воздействие на все узлы машины. Существует несколько способов выявить такую проблему, а также избавиться от нее. Сегодня мы поговорим о том, каким образом данная неполадка влияет на ваш автомобиль, какие оказывает воздействия на все важные детали и узлы. Затем разберемся с причинами появления проблемы и возможными способами исправить ситуацию. Также стоит рассмотреть последствия длительной поездки на автомобиле с низким напряжением в бортовой электрической сети. Все это поможет вам более качественно понимать все особенности проблемы и уделить ей должное внимание.

Как понять, что в вашем авто низкое напряжение в сети?

Проблема низкого напряжения может быть не видна невооруженным глазом. Зато владелец автомобиля может при этом испытывать ряд неудобств и даже не осознавать их реальной причины. Нередко на форумах можно встретить вопросы о том, как справиться со слишком слабой работой вентилятора системы климата. Спрашивают и о других неполадках, которые неразрывно связаны с качеством работы электросети. Стоит обратить внимание на такие проявления неполадок в автомобиле:

  • тусклый и неравномерный свет фар, который не позволяет нормально эксплуатировать машину, часто именно падение напряжения является причиной данной проблемы в авто;
  • тусклая подсветка панели приборов, мигания при наборе и падении оборотов, непонятная служба элементов подсветки, включая салонную лампу и все источники света в машине;
  • неадекватная работа датчиков, которые жизненно важны для вашего автомобиля, неправильные показатели на рабочей панели водителя, странные параметры работы устройств;
  • нехватка электропитания для двигателя, что выражается в его прерывистой работе, низких оборотах и возможности заглохнуть в любой момент на холостом ходу при отсутствии нагрузки;
  • отказ работы систем бортового компьютера, магнитолы, одометра и других электронных систем и модулей в вашем автомобиле, это действительно может зависеть от электросети.

Падение напряжения на потребителях ниже 10 Вольт способно вывести из строя жизненно важные органы автомобиля, так что их перебои в работе вполне объяснимы. Следует всегда обращать внимание на важные особенности работы данных узлов, чтобы не упустить из виду возможные проблемы. Именно низкое качество работы электроприборов является первым шагом для правильной диагностики оборудования. Комплексные проблемы с потребителями электроэнергии могут быть еще более четким указанием на проблемы.

К чему приводят проблемы с электропитанием в машине?

Еще один вопрос, который стоит рассмотреть, это возможные последствия низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Конечно, одним из последствия является плохая работа света фар, что очень плохо сказывается на комфорте и безопасности поездки. Вы не сможете даже музыку слушать, если напряжение будет предельно низким. Но эти последствия можно обойти стороной, не обратив на них должного внимания. А реальные проблемы с автомобилем могут возникнуть следующие:

  • срабатывание механизмов страховки в автомобиле и блокирование двигателя - во многих бортовых компьютерах есть функция блокировки, если напряжение в сети слишком низкое;
  • повышение расхода топлива - при низком уровне электроэнергии компьютер может увеличивать обороты двигателя для получения дополнительных Вольт в бортовой сети;
  • снижение комфорта эксплуатации автомобиля из-за неадекватной работы функций климатической системы, обдува лобового стекла, обогрева и других важных опций в авто;
  • быстрый выход из строя аккумулятора, что станет причиной повышенных расходов, ведь АКБ не заряжается при уровне напряжения в сети менее 12.5 Вольт, и это будет проблемой;
  • дополнительная нагрузка на генератор, повышение скорости его вращения и износа щеток, что вызовет быстрый выход из строя данного узла, который часто стоит недешево.

Как видите, большинство элементов электрической цепи в автомобиле могут выйти из строя из-за такой небольшой проблемы. Но на деле можно всего этого избежать, если отыскать и устранить причину неполадок. Далее мы рассмотрим возможные причины, выясним их происхождение и дадим определенные рекомендации о том, как избавиться от такой назойливой и неприятной проблемы. Стоит сразу же запастись блокнотом и записать пункты для проверки.

Причины возникновения низкого напряжения в электросети

Для понимания необходимости ремонта нужно знать основные узлы, которые могут повлиять на работу электросети. Повышение напряжения в бортовой сети любыми искусственными методами принесет только дополнительные проблемы. Часто проблемы вызваны неумелыми действиями самого владельца автомобиля или компании, в которой вы обслуживаете машину. Давайте рассмотрим основные причины неполадок бортовой электросети и снижения напряжения:

  • установка дополнительных потребителей, которые могут забирать слишком много электричества, это сабвуферы, различные автохолодильники, чайники и прочие средства комфорта;
  • неправильное подключение самостоятельно устанавливаемых потребителей в сети, даже магнитола с неправильной установкой может стать причиной сильного понижения вольт;
  • неисправности в системе генератора, которые становятся основной причиной понижения напряжения в сети, с этими проблемами можно бороться ремонтом или заменой генератора;
  • дешевая и некачественная проводка - во многих бюджетных автомобилях с самого рождения на заводе начинаются проблемы с электросетью из-за плохого качества проводки;
  • кустарные вмешательства в работу системы, установка различных дополнительных реле, приборов и устройств для повышения качества работы электросети - все это не помогает.

Вместо решения проблемы с помощью неумелого вмешательства можно приобрести только еще больше неполадок и неприятностей для вашего автомобиля. Так что стоит учитывать все особенности работа электросети автомобиля, заводских параметров этой системы и прочих факторов. Без опыта и знаний в систему электропроводки и потребителей лучше не лезть. Иначе проблемы будут обязательно, а исправление их может оказаться слишком дорогим и неприятным процессом для владельца авто.

Как исправить проблемы с низким уровнем электропитания в авто?

Качественная эксплуатация автомобиля для многих владельцев бюджетного или старого транспорта является несбыточной мечтой. На самом деле, проблема может скрываться в неправильно установленном реле или некачественно прижатой к корпусу машины массе генератора. Для выявления такой проблемы стоит обратиться к специалистам на СТО и найти реальную причину ваших неприятностей. Можно выполнить самостоятельные проверки только в следующих направлениях:

  • тестером можно измерить напряжение на клеммах аккумулятора и на выходах генератора при работающем двигателе - это даст информацию о состоянии электросети и ее работе;
  • для проверки проводки можно провести операцию измерения на лампочках головного света - там напряжение должно быть максимум на полвольта ниже, чем на клеммах АКБ;
  • также можно отключить все самостоятельно установленные приборы, чтобы освободить сеть от их влияния и посмотреть на результат, далее действовать методом исключения;
  • напряжение в бортовой сети и его изменения часто можно проверить с помощью бортового компьютера, это поможет эффективно замерять потери и момент снижения вольтажа;
  • проверьте сам аккумулятор на предмет полного разряда - нередко проблемы с электросетью связаны именно с плохой работой батареи, которая требует постоянной зарядки.

В каждой машине реализованы индивидуальные методы управления током в электросети. Для одного производителя приоритетом является комфорт владельца, для другого - надежность поездки. Так и распределяется мощность электрического тока в соответствии с данными ценностями. Поэтому определить реальные проблемы в электросети поможет качественная диагностика на СТО. Самостоятельно здесь сделать практически ничего невозможно, разве что вернуть заводское состояние проводке и снять установленные ранее приборы. Предлагаем посмотреть небольшое видео о том, как исправить проблему плохого напряжения бортовой сети на Приоре:

Подводим итоги

В современных автомобилях проблема проводки встречается довольно часто. Это неполадка, которая на самом деле может стать причиной значительных неприятностей. Нужно отдавать себе отчет в том, что отправляться в далекое путешествие на машине с проблемами в электросети не следует. Также не стоит продолжать эксплуатацию машины, когда были обнаружены такие проблемы. И если в одном авто речь идет о простой особенности генератора, то в другом случае важно будет учитывать все технические аспекты работы электропроводки, каждого потребителя и других факторов. Разобраться с этими проблемами могут только специалисты.

Стоимость ремонта электрической сети на хорошей станции технического обслуживания будет зависеть от причин поломки. Иногда специалистам достаточно заменить вышедшее из строя реле, чтобы исправить ситуацию. В ином случае приходится ремонтировать генератор, менять или удалять из системы определенные потребители электрического тока. Поэтому окончательные расходы зависят от определенных в ходе диагностики неполадок. Важно помнить, что любые проблемы стоит устранять достаточно быстро, иначе могут возникнуть неполадки с жизненно важными органами вашего автомобиля. А вы когда-нибудь сталкивались с такими проблемами?

Меняем напряжение бортовой сети для подключения оборудования.

Вы - технический директор, инженер или работаете в отделе снабжения и необходимо найти устройство, которое помогает подключить радиостанцию, видеонаблюдение, фотонаблюдение, установить wi-fi на ЖД-транспорт, погрузчики или кары?

Тогда вам знакома проблема: на бортовой сети напряжение одно, например, 48 вольт (погрузчики, кары, пассажирские вагоны и т.п.), а у подключаемого Вами оборудования и радиостанций - свое (как правило, 12 вольт). Хорошо, когда в компании есть профессиональный инженер, который может решить проблему. А если нужно просто один раз установить видеонаблюдение на погрузчик, чтобы понять, как дела с грузом на складе? Или если нужно установить ЖК-дисплеи и радиосвязь в ЖД-составы? Что делать, если напряжение бортовой сети автобуса или трамвая не совпадает с напряжением видеокамер, радиостанции и Wi-Fi-роутера?

Решение найдено!

Мы разработали такое устройство - конвертер серии ПН4 ЖД, которое умеет изменять более высокое напряжение бортовой сети в небольшое напряжение для любого устройства. Благодаря ПН4 ЖД можно легко подключить оборудование, неважно будь это погрузчик, ЖД-транспорт, метро или автотранспорт. То есть конвертер понижает напряжение бортовой сети до необходимого уровня.

Где может пригодится конвертер ПН4-48-12 ЖД?

В любой ситуации - там, где стоит задача преобразовать напряжение бортовой сети: для телекоммуникаций, электропоездов и ЖД-транспорта, пассажирских и грузовых автоперевозок. Это устройство помогает не только, например, установить Wi-Fi в метро, но и поставить систему видеонаблюдения в погрузчики на вашем складе.

7 весомых аргументов для обращения в нашу компанию для решения Вашей существующей задачи в части преобразования (повышения или понижения в данном случае) бортового напряжения транспорта:

  • Конвертер разработан в России командой профессионалов с учетом полученного многолетнего опыта в данной сфере;

  • Срок изготовления и поставки - от 1 дня до 1 месяца;

  • Можем разрабатывать модификации под вашу задачу

  • Конвертеры могут выдавать большую мощность, достаточно правильно соединить выходы нескольких конвертеров

  • 4 уровня защиты: защита от короткого замыкания и токовых перегрузок, тепловая защита, защита от перегрузки, предохранитель на входе.

  • В изделиях организована продуманная система пассивного охлаждения;

  • Устройство эксплуатируется в самых разных уголках страны: оно выдерживает суровые климатические условия!

У нас в наличии - расширенная линейка конвертеров с номинальным входным напряжением 48 В, 75 В и 110 В под любые потребности. Поэтому если вы планировали решить вопрос с поиском специального устройства, которое преобразовывает напряжение, сейчас самое время.

 

Внимание! Даже если в статье вы не нашли подходящий пример решения именно вашей задачи, пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатной линии 8-800-500-1430, и мы найдем решение именно для вашей ситуации!


Бортовая сеть - это... Что такое Бортовая сеть?

Бортова́я се́ть — сеть электропитания транспортного средства. Объединяет источники и потребители электроэнергии.

Источники: аккумуляторная батарея (при старте), генератор.
Потребители: аккумуляторная батарея (при запущенном двигателе), прочие потребители: система зажигания, фары, подфарники, аварийная сигнализация, вентиляторы, обогрев стёкол и сидений, автозвук и т.д.
Напряжение: 12 V и 24 V:

  • 6 В — такое напряжение бортовой сети было у некоторых автомобилей, выпускавшихся до середины 20 века. В настоящее время бортовая сеть с таким напряжением (6 Вольт) используется только на мототехнике.
  • 12 В — в настоящее время на всех легковых автомобилях.
  • 24 В — используются на тяжёлых грузовиках. На лёгких грузовиках может использоваться напряжение бортовой сети как на 12 вольт, так и на 24.

В некоторых автомобилях и тракторах стартер работает от сети 24 В (от двух аккумуляторов), а прочие потребители от сети 12 вольт.

Бортовая сеть мотоцикла

Аналогична автомобильной; бывает напряжением: 6 V и 12 V постоянного тока.

Бортовая сеть ЛА

Основная статья - Бортовая система электроснабжения летательных аппаратов

Бортовая электрическая сеть летательного аппарата является частью его системы электроснабжения и включает в себя линии передачи электроэнергии, коммутационную и защитную аппаратуру и распределительные устройства. По исполнению БЭС ЛА представляет собой сложную, широко разветвленную систему электрических коммуникаций, выполненную с учётом многочисленных требований высокой надёжности и долговечности, с применением высококачественных материалов и изделий. Изготовление компонентов и монтаж бортовой сети при постройке нового летательного аппарата считается одной из самых сложных и дорогостоящих операций производства.

Сети в летательном аппарате делится на магистральные (питающие), распределительные и фидерные, постоянного и переменного токов. По способу передачи энергии - на однопроводные, двухпроводные и много проводные - обычно к корпусу ЛА присоединяется "минус" сетей постоянного тока 27 вольт и "ноль" сетей 115/208 вольт.

Клеммные колодки в отсеке самолёта, левая без крышки. Видна маркировка проводов Жгуты электропроводки в отсеке самолёта, открытый монтаж

Как правило, применяются многожильные провода из медных или бронзовых скрученных проволочек, покрытых оловом, никелем или серебром. Ограниченно в сильноточных цепях применяют провода с жилами из алюминия марки А-1. В качестве изоляции авиационных проводов применяют ПВХ пластикат, обмотку из плёнки фторопласта-4, оплётки из стекловолокна, полиамидные плёнки с фторопластовым покрытием, стеклополимиднофторопластовую оплётку из нитей, покрытых суспензией фторопласта-4 и так далее. Применяются провода сечением от 0,2 до 90 мм2 - типа БПВЛ, БПВЛА, БПДО, БПДОА, БИФ, БФС, ФТ, БИН, БСФО и др. Вся электропроводка собрана в жгуты, отбандажирована и жестко закреплена с применением отбортовочных хомутов, с целью исключения каких либо посторонних перемещений. Обычно применяется открытый способ монтажа на силовых элементах каркаса планера, но в ряде случаев жгуты прокладываются в желобах, рукавах, резиновых шлангах (стойки шасси), металлических трубах (на двигателях, внутри баков). Также применяется обмотка жгутов ПВХ или фторопластовой лентой, а также стеклотканью, самослипающейся лентой ЛЭТСАР или асбестовой лентой. В простейшем случае жгуты просто обвязываются особым способом капроновым шнуром или вощёной нитью типа "макей".

В силовых распределительных устройствах вместо проводов широко применяются медные токоведущие шины. В ряде случаев применяется цветная маркировка проводки или жгутов по принадлежности к системам: синий - радиооборудование, красный - вооружение, белый (натуральный) - электрооборудование постоянного тока, жёлтый или оранжевый - электрооборудование переменного тока, зелёный - экспериментальные системы. Фазные питающие провода и шины окрашиваются: красный - фаза "А", жёлтый - фаза "В", синий - фаза "С", белый - нулевой провод. Также окрашиваются в красный цвет все минусовые подсоединения на "массу" сетей постоянного тока. Кроме этого, все без исключения провода и жгуты в обязательном порядке имеют нанесенную несмываемой краской буквенно-цифровую маркировку, состоящую из: порядкового номера чертежа фидерной схемы - буквенного знака, начиная с буквы "А" русского алфавита, цифрового кода, соответствующего порядковому номеру соответствующего фидера.

Вся бортовая сеть летательного аппарата состоит из большого числа участков, стыкуемых меж собой разнообразными соединителями и разъёмами: штепсельными разъёмами (ШР), клеммными и переходными колодками, силовыми вводами, индивидуальными разъёмами, глухими стыками. Наибольшее распространение получили штепсельные разъёмы серий ШР, 2РМ, 2РТ, 2РМДТ, СНЦ, 2РМД. Помимо соединений в БЭС, данные соединители получили самое широкое распространение в различной бортовой электронной аппаратуре. Все соединители имеют выгравированную цифро-буквенную маркировку.

Для защиты от электрических помех часть электропроводки выполнена экранированной, плетёнками или металлическими рукавами. Также все без исключения съёмные и подвижные блоки, агрегаты и элементы конструкции имеют устройства металлизации (перемычки из экранирующей оплётки).

Распределительные устройства представляют собой алюминиевые или стеклопластиковые короба с легкосъёмными крышками, в которых расположена коммутационная аппаратура, клеммные колодки и предохранители.

К монтажу БЭС в процессе производства, так и к работам на БЭС в процессе эксплуатации предъявляются очень жёсткие требования. Нормируется буквально всё - применяемые материалы, детали и инструмент, порядок прокладки каждого провода, радиусы изгибов, степень провисания жгутов, расстояние жгута до конструкции планера, усилия затяжки клемм и ещё множество параметров и величин. И категорически запрещены скрутки и скотч!

См. также

Примечания

Литература

  • БЕЛЯКОВ Андрей Леонидович, ГЛАДКИХ Александр Викторович «ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ АППАРАТУРЫ».

Ссылки

ГАЗ 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети

Нарушен режим эксплуатации бортового аккумулятора.
1.Возможно, батарея использовалась в режиме нарушенного энергобаланса, т.е. без под-зарядки от генератора.
- Проверьте, если плотность электролита ниже нормы (1,27...1,29 г/см3 пpи температуре 15...25 °С)—подзарядите батарею в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации.
- Если после подзарядки батареи ее напряжение остается менее 12 В, то она непригодна к эксплуатации. Замените батарею исправной.
2.Возможно, требуется профилактика батареи. Проверьте следующее:
- чрезмерное загрязнение поверхности батареи—очистите поверхность батареи от грязи и электролита чистой ветошью;
- окислены контактные зажимы жгута и клемм батареи—зачистите контакты и после уста-новки смажьте их смазкой ЛИТОЛ;
- уровень электролита ниже верхней кромки пластин—долейте в аккумулятор дистиллиро-ванную воду до нормального уровня;
- загрязнение электролита батареи посторонними примесями—замените электролит.
3.Возможно, установлена батарея нештатного типа. Проверьте, что установленная батарея имеет номинальную емкость не менее 66 ампер-часов. Если емкость применяемой батареи менее 66 ампер-часов, замените батарею штатной. Рекомендуемый тип батареи—6СТ66А3.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "025".

Проскальзывание ремня генератора (нет подзарядки).
1.Если контрольная лампа "АКБ" периодически загорается пpи движении автомобиля, веро-ятно, имеет место проскальзывание ремня генератора, то есть батарея слабо заряжается пpи работе генератора.
2.Отрегулируйте при необходимости натяжение ремня привода шкива генератора и вентиля-тора.
3.Выполните профилактику и зарядку аккумуляторной батареи.
4.После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "025".

Неисправность генератора.
1.Проверьте исправность генератора, для чего на оборотах ХХ 1000...1500 1/мин и при отключенной клемме "АКБ+" включите освещение и фары. Если неравномерность оборотов холостого хода возрастает или двигатель глохнет, то генератор или интегральный регу-лятор напряжения неисправны.
2.Замените при необходимости генератор или регулятор напряжения исправным.
3.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "025".

Нештатные потребители бортсети (повышенный разряд).
1.Проверьте наличие несанкционированных потребителей бортсети, непредусмотренных в штатной комплектации автомобиля. Отключите нештатные потребители или установите акку-муляторную батарею повышенной номинальной емкости.
2.Проверьте возможные нарушения изоляции питающих проводов электрооборудования авто-мобиля. Устраните возможные короткие замыкания проводов на массу.
3.Проверьте, возможно, стоянка автомобиля производилась с включенным дистанционным выключателем массы. Не допускайте подобных случаев пpи эксплуатации автомобиля в дальнейшем.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "025".

Плохой контакт провода массы между кузовом и двигателем.
1.Проверьте надежность соединения и целостность проводника массы кузова и двигателя. Пpи необходимости восстановите или замените.
2.Проверьте и при необходимости подтяните соединение наконечника провода массы с дви-гателем.
3.Проверьте надежность подключения выключателя массы к клемме "Минус" аккумуляторной батареи и к кузову. Восстановите или замените проводники соединения выключателя массы с аккумуляторной батареей и с кузовом, подтяните соединения наконечников проводов.
4.Проверьте: если выключатель массы не срабатывает или греется—замените его исправ-ным.
5.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "025".

Неисправность стартера.
1.Неисправно тяговое реле стартера или цепь его электропитания: проверьте и восстано-вите цепь электропитания реле, замените тяговое реле исправным.
2.Неисправность обмотки стартера. Стартер неисправен, вероятно, по причине попадания воды вовнутрь или после перегрева обмотки пpи многократных попытках запуска двигате-ля—осмотрите стартер и при необходимости замените его исправным.
3.Повреждены зубья шестерни привода стартера (венца маховика), стартер закреплен с перекосом. Снимите крышку картера сцепления и осмотрите шестерню стартера и венец ма-ховика, при необходимости замените дефектные элементы исправными.
4.После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "025".

Неисправность блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2.Замерьте миллиамперметром ток, потребляемый блоком упpавления от аккумуляторной ба-тареи пpи отключении зажигания—он должен быть не более 10 мА. Если ток потребления больше указанного—замените блок упpавления на исправный.
3.Подключите к системе контрольный блок управления.
4.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "025".
5.Если код "025" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи контроля бортового напряжения.
1.Измерить поверенным вольтметром постоянного тока напряжение аккумуляторной батареи (АкБ):
- если оно отличается от измеренного блоком более, чем на 0,8В—неисправен блок управ-ления или жгут проводов; проверьте вольтметром напряжение на контактах "27" и "37" розетки блока управления:
- если разница с АкБ более 0,8 В—неисправен жгут проводов;
- если разница с АкБ менее 0,3 В—неисправен блок управления.
- если разница менее 0,3В—неисправно бортовое электрооборудование.

90 000 В самолетах США больше нет алкоголя, пассажиры слишком агрессивны
  • Noizz
  • образ жизни
  • Никакого алкоголя в самолетах. Все из-за агрессивных
  • пассажиров.

Алкоголь до сих пор был стандартом на борту авиакомпаний США. К сожалению, проценты дали пассажирам худшие инстинкты, которые усилились во время пандемии.Две крупные американские авиакомпании, American Airlines и Southwest, заявили, что пока не планируют возвращаться к раздаче алкоголя в своих самолетах. United рассматривает аналогичный шаг.

По информации Федерального авиационного агентства (FAA), усиление напряженности на борту самолетов можно было заметить в последние месяцы 2020 года - единственная причина - восстание против ношения масок.На прошлой неделе во время полета на юго-запад из Сакраменто в Сан-Диего пассажир так сильно ударил бортпроводника по лицу, что она выбила себе два зуба. Только в этом году во внутренних американских рейсах их было 2,5 тысячи. инциденты с агрессивными пассажирами.

- Такой агрессии со стороны пассажиров мы никогда в жизни не видели. Многие из них уже садятся в самолет с плохим отношением к бортпроводникам, сообщила New York Times председатель Кабинета министров Сара Нельсон.

Southwest объявила, что не намерена подавать алкоголь на борту как минимум до 13 сентября. В заявлении American Airlines говорится: «Мы понимаем, что это может разочаровать некоторых пассажиров. Однако мы считаем, что самое важное - это безопасность и комфорт всех, кто находится на борту».

Запрет на употребление алкоголя в эконом-классе в США вступил в силу в марте 2020 года.Хотя FAA уже разрешило постепенное возобновление этой услуги, что связано со значительными доходами для перевозчиков, авиакомпании решили сохранить запрет как минимум до 13 сентября 2021 года, пока в США не исчезнут маски для носа и рта. место для всех видов транспорта.

За агрессивное поведение на борту самолета предусмотрены высокие штрафы - от 9000 до 35000 злотых.отверстие.

См. Также: Мы проверили, что упрощает работу с доверенным профилем

.

Как мне самому проверить генератор?

Каковы симптомы отказа автомобильного генератора? Как самостоятельно проверить генератор с помощью простого тестера (мультиметра)? Почему ломается генератор? Что ломается в автомобильном генераторе?

Каждому автомобилю с бензиновым или дизельным двигателем необходимо постоянное электроснабжение. Чем новее машина, тем больше потребителей электроэнергии. Чем лучше укомплектованы модели (например, автомобиль премиум-класса), тем больше будет потребителей электроэнергии.В типичном современном автомобиле есть несколько или десяток специализированных контроллеров (микрокомпьютеров) и десятки датчиков, электродвигателей, лампочек и других элементов электроустановки. Они должны чем-то питаться.

В обычном автомобиле есть два источника питания.

Первое, что срабатывает при выключенном двигателе, - это аккумулятор автомобиля (стартер).

Второй, работающий при включенном двигателе, - автомобильный генератор.Задача генератора - обеспечить питание всех потребителей на борту автомобиля при работающем двигателе. Кроме того, он должен заряжать аккумулятор.

Каждому автомобилю с бензиновым или дизельным двигателем необходимо постоянное электроснабжение. Чем новее машина, тем больше потребителей электроэнергии. Чем лучше укомплектованы модели (например, автомобиль премиум-класса), тем больше будет потребителей электроэнергии. В типичном современном автомобиле есть несколько или десяток специализированных контроллеров (микрокомпьютеров) и десятки датчиков, электродвигателей, лампочек и других элементов электроустановки.Они должны чем-то питаться.

В обычном автомобиле есть два источника питания.

Первое, что срабатывает при выключенном двигателе, - это аккумулятор автомобиля (стартер).

Второй, работающий при включенном двигателе, - автомобильный генератор. Задача генератора - обеспечить питание всех потребителей на борту автомобиля при работающем двигателе. Кроме того, он должен заряжать аккумулятор.

Где найти автомобильный генератор и как он выглядит?

Находится в моторном отсеке.Он похож на электродвигатель - у него металлический корпус с рядом отверстий для охлаждения. Основным элементом генератора переменного тока является ротор, который установлен на вращающемся валу. На этом же валу находится шкив генератора. На другом его конце установлен регулятор напряжения. В состав автомобильного генератора также входят статор, подшипники, выпрямитель и дополнительные элементы. Автомобильный генератор работает, потому что он приводится в движение змеевиком, который передает привод от шкива на коленчатый вал двигателя.

Как и большинство автомобильных компонентов, автомобильный генератор также подвержен износу или выходу из строя. К сожалению, это имеет очень тяжелые последствия для водителя. Наиболее частым признаком неисправности является загорание индикатора зарядки аккумулятора во время движения. Могут быть проблемы с запуском двигателя или полный отказ от запуска двигателя. Причина отклонения от нормы в том, что неисправный генератор не может зарядить аккумулятор. Этот, однако, не будет обеспечивать необходимое количество тока для работы пускателя.Поврежденный генератор (а точнее его регулятор напряжения) может привести к перегреву или разрушению аккумулятора из-за использования слишком высокого зарядного тока. Правильное зарядное напряжение генератора имеет решающее значение для срока службы аккумулятора автомобиля. Лампочки и предохранители могут перегореть в результате скачков напряжения. Также может изменяться интенсивность освещения автомобильных лампочек - чем выше обороты двигателя, тем они будут ярче.

Убедитесь, что генератор и аккумулятор работают безупречно - обратитесь в местный сервисный центр Premio.

.

ИБП на борту судов

Источники бесперебойного питания - это устройства, также известные как ИБП (сокращение от «Источник бесперебойного питания»).

Это устройства, работа которых должна гарантировать непрерывное питание подключенных устройств. Это особенно важно в ситуациях, когда в сети отключено электричество или когда происходят его значительные колебания.

Такие устройства используются в основном в дата-центрах компаний, для которых очень важны надежность и эффективность используемых решений.

Использование источников бесперебойного питания также является отличным решением, например, на корабле - эффективная работа всех систем имеет важное значение в этой ситуации и связана с обеспечением безопасности всех на этом корабле.

В следующей статье мы кратко объясним принципы работы источника бесперебойного питания, а также представим пример устройства, которое идеально подойдет для этой задачи.

Читайте дальше!

Как работает источник бесперебойного питания?

ИБП

состоит из выпрямителя, инвертора, батареи и байпаса или системы байпаса.Выпрямитель и инвертор - это преобразователи, отвечающие за преобразование постоянного напряжения в переменное и наоборот.

Источник бесперебойного питания работает, забирая энергию из внешней электросети и передавая ее подключенному устройству, и в то же время сохраняя ее в батарее как постоянный ток.

Батарея - это аварийный источник питания, на который сразу переключается подключенное оборудование - время переключения составляет всего несколько миллисекунд, поэтому никак не мешает непрерывности работы.

Виды источников бесперебойного питания

На рынке представлено несколько различных типов источников бесперебойного питания. Кратко их типы будут описаны ниже:

  • источник бесперебойного питания онлайн - такой источник питания имеет систему питания, отделенную от входного напряжения, что обеспечивает очень стабильное выходное напряжение, устойчивое к помехам от внешней сети; недостатком таких блоков питания является их немалый вес и габариты, а также необходимость дополнительного охлаждения,
  • автономный источник бесперебойного питания - данный вид источника питания обеспечивает питание устройства напрямую от внешней сети с одновременной подзарядкой аккумулятора малым током; этот тип источника питания очень дешев в использовании, потому что обычно в ИБП работает только система управления (это меняется при пропадании питания - устройство переключается в режим работы от батареи), не генерирует высоких температур и надежен; недостатком данного оборудования может быть образование помех на выходе при изменении режима работы устройства,
  • линейно-интерактивный источник бесперебойного питания - такой источник питания является улучшенной версией автономного ИБП, но в нем используется инвертор как для работы от сети, так и от батареи, благодаря чему выходное напряжение стабилизируется и не возникают помехи.

Eaton 9PX Marine

Бренд Eaton придерживается идеологии совершенства, что вы можете увидеть, используя продукцию компании.

Устройства отличаются, прежде всего, очень высоким качеством исполнения и безупречной отделкой.

Безусловно, предлагаемые Eaton решения оправдают ожидания даже самых требовательных пользователей, которые ищут решения высочайшего качества.

Вся продукция этой марки соответствует действующим директивам и, прежде всего, дает возможность значительно повысить энергоэффективность.

Примером устройства, предлагаемого Eaton, является источник бесперебойного питания 9PX Marine, который предназначен в первую очередь для использования на борту судов.

Это первый ИБП в своем классе, который может гарантировать единичный коэффициент мощности (ВА = Вт). Большим преимуществом этого продукта является то, что он обеспечивает на 11% больше энергии, чем другие источники бесперебойного питания.

Также стоит отметить, что 9PX Marine имеет специальный сертификат Energy Star. Этот сертификат означает, что устройство предлагает очень высокую энергоэффективность, снижая при этом затраты на охлаждение и потребление энергии. Безусловно, покупатели, которые хотят снизить общие эксплуатационные расходы, останутся довольны выбором этого устройства.

Eaton 9PX Marine - это устройство, предназначенное для установки в стойку или отдельно стоящий шкаф.Номинальная мощность устройства 1500-3000 Вт, напряжение 200-240 В.

Оборудование работает на частоте 50/60 Гц. Вы можете добавить к устройству дополнительные аккумуляторные модули, что позволит вам хранить больше энергии - модули поддерживают функцию «горячей замены», поэтому их можно свободно заменять, не отключая устройство от источника питания.

Описанный продукт предназначен для морского и оффшорного секторов, что подтверждается сертификатом типа DNV-GL, пластинами электропитания с покрытием и адаптацией к очень высоким рабочим температурам.

Используется оперативная топология двойного преобразования с внутренним байпасом, что обеспечивает непрерывность работы. Для обеспечения надежности использовалась специализированная технология ABM, продлевающая время автономной работы.

Устройство также оснащено ЖК-дисплеем, на котором четко и понятно отображается информация о состоянии оборудования и измерениях ИБП. ИБП 9PX Marine поддерживает последовательное соединение и USB-соединение; он также имеет слот, который можно использовать для установки дополнительной сетевой карты.

Как видите, Eaton 9PX Marine - это высококачественное устройство, разработанное для заказчиков, имеющих конкретную отрасль. Они непременно найдут применение во многих компаниях морского сектора.

Мы надеемся, что чтение приведенного выше текста позволило вам больше узнать о лучших источниках бесперебойного питания для использования на корабле.

Если вы хотите купить товар, описанный в статье - рекомендуем обратиться к сотрудникам thomas it, которые хорошо знают ассортимент и помогут каждому покупателю выбрать для себя идеальное решение.

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут создать надежные и эффективные сетевые решения.

.

«На борту все нормально, перехожу на автопилот». Последние слова пилота украинского самолета

В четверг в Лондоне встретятся представители пяти стран, граждане которых погибли в самолете, случайно сбитом Ираном сразу после взлета из аэропорта Тегерана. Боинг 737-800 украинской авиакомпании МАУ, который выполняет регулярный рейс Тегеран - Киев. На борту находились 176 человек. Президент Хасан Роухани объявил, что Иран накажет виновных в трагедии. Он назвал сбитие самолета «трагическим событием».Зато глава МИД Украины раскрыл последние слова пилота диспетчерской: «На борту все нормально, перехожу на автопилот».

Фото обломков и обшивки сбитого в Иране самолета / ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ / PAP / EPA

Украинский Boeing 737-800 был сбит утром в среду на прошлой неделе вскоре после вылета из международного аэропорта Тегерана имама Хомейни.Инцидент произошел через несколько часов после того, как Иран атаковал две авиабазы ​​в Ираке, где, среди прочего, США и канадские войска. Эти атаки стали ответом на убийство США иранского генерала Касема Сулеймани.

В субботу утром Иран объявил, что его вооруженные силы «непреднамеренно» сбили самолет в результате «человеческой ошибки». В заявлении иранской армии говорится, что украинский самолет находился недалеко от «важного военного объекта» Стражей исламской революции и был ошибочно принят за «врага».

Ранее Тегеран отрицал свою ответственность за трагедию. Такую информацию предоставили, среди прочего, Премьер-министр Канады Джастин Трюдо и премьер-министры Великобритании и Австралии Борис Джонсон и Скотт Моррисон.

В результате крушения погибли 176 человек, в том числе 82 иранца, 57 канадцев, 11 украинцев (два пассажира и девять членов экипажа), а также граждане Швеции, Афганистана, Великобритании и Германии. Многие пассажиры имели двойное гражданство.

Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко объявил, что в четверг, , в Лондоне состоится встреча представителей пяти стран, граждане которых погибли в авиакатастрофе . В этом контексте он упомянул Украину, Канаду, Швецию и Афганистан. Он не назвал пятую страну.

Пристайко добавил, что следователи выявили 90 018 последних слов несчастного пилота Боинга. Все нормально на борту, переключаюсь на автопилот - было сообщить контроллеру с вышки.

В СМИ появилась информация, что наш самолет изменил свой маршрут. Да, потому что в него попала пуля. К тому времени уже умирали 90 026 человек, добавил глава МИД Украины. Он заверил, что Украина сделает все возможное, чтобы контролировать расследование. Нам нужно узнать, кто отдал приказ, кто нажал кнопку. Эти люди должны быть наказаны 90 026 90 019, - сказал он.

Иранские следователи: перед падением самолет загорелся, попытался повернуть назад

С другой стороны, сотрудник украинских спецслужб Алексей Данилов сообщил, что в Киев прибудут иранские следователи, чтобы выяснить, сможет ли местная лаборатория прочитать запись из черных ящиков.

Еще в субботу премьер-министр Канады Джастин Трюдо объявил, что Оттава потребует компенсацию семьям жертв.

Мы видим, как Иран выдает визы должностным лицам канадского консульства, которые в данный момент находятся на пути в Тегеран, мы видим, что это позволяет канадским следователям участвовать в расследовании, но мы будем ожидать ощутимых примеров реального сотрудничества и подлинной открытости на каждом этапе - добавил он.

Сегодня Президент Хасан Роухани в телевизионном заявлении заявил, что Иран накажет виновных в трагедии.Он назвал сбитие самолета «трагическим событием». Это была непростительная ошибка. Один человек не может нести ответственность за авиакатастрофу , - добавил он.

Остались еще несколько дней, чтобы собрать фотографии со свадьбы. Молодожены среди жертв иранской катастрофы 9000 3 .90 000 На борту американских «самолетов судного дня». Они были построены, чтобы пережить конец света

Идея так называемого «Самолеты судного дня» вступили в силу при Рональде Рейгане в 1980-х, когда напряженность между США и Советским Союзом была настолько высока, что перспектива третьей мировой войны с использованием ядерного арсенала обеих стран не казалась такой нереалистичной. Однако работы над этим типом самолетов велись уже в 1970-х годах, но только несколько лет спустя эти самолеты получили свою улучшенную версию в виде Boeing E-4B, который получил целый комплекс мер по защитить эти машины от последствий атак с применением ядерного оружия и не только.

Важно отметить, что «самолеты обреченности», которые до сих пор служат в армии США , не предназначены для использования в качестве боевых машин.Это просто летающие центры связи или, если хотите, летающие убежища от радиоактивных осадков. Они должны были пережить советскую ядерную атаку на Соединенные Штаты и, в случае разрушения наземных командных пунктов, позволили бы властям США в воздухе отдавать приказы военным (включая ответный удар) или гражданским службам. , а также для координации действий в стране, разрушенной атакой.

Фотография: `` viper-zero / Shutterstock '' Боинг E-4B

Чтобы подготовить машины к таким неожиданностям, они оснащены широким спектром средств защиты.Сегодня эти военизированные версии Boeing могут похвастаться поистине впечатляющими возможностями. Согласно официальной информации ВВС США, самолеты нечувствительны к электромагнитному импульсу, они также имеют специальные экраны для защиты от воздействия ядерного взрыва и чрезвычайно высокой температуры , в них даже используются аналоговые авиационные приборы, что делает они практически неуязвимы для кибератак. Добавим самые современные системы защиты от прямого нападения на самолет и возможность летать в течение недели (с дозаправкой в ​​воздухе), и нам нарисован образ впечатляющей машины, готовой к любым угрозам современного поля боя.

Фото: Даниэль Тердиман / CNET Боинг E-4B

В настоящее время в строю остаются четыре таких самолета, из которых один постоянно находится в состоянии постоянной повышенной боевой готовности 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Идея состоит в том, чтобы самолет был готов в любой момент к потенциальному кризису в США. И мы видели это, например, несколько месяцев назад, когда мир был проинформирован о том, что бывший президент США Дональд Трамп инфицирован коронавирусом. Незадолго до официального оглашения этой информации в воздухе уже находились два «истребителя» - на всякий случай.

Фотография: `` viper-zero / Shutterstock '' Боинг E-4B

Особые процедуры для этих машин и их экипажа.Всего на них могут перевозить до 112 человек , а основной экипаж самолета в режиме ожидания находится в ближайших казармах, готовый немедленно поднять самолет в воздух. Фактически, даже наземный экипаж имеет право запускать двигатели машины в случае тревоги, чтобы ее пилоты после посадки могли немедленно начать маневр взлета. «Самолет истребления» также путешествует по миру за президентом США и всегда находится в непосредственной близости от его местонахождения, готовый взять на борт главу государства.

Фото: Даниэль Тердиман / CNET Боинг E-4B

На борту, помимо экипажа и специального боевого состава, выступающих в качестве советников людей, управляющих данным кризисом, есть также много электронного оборудования для связи и наблюдения за ситуацией на земле, включая телефоны с прямым подключением к наиболее важным учреждения и люди в стране.Армию США также поддерживает Boeing E-6 Mercury в роли самолета «судного дня», E-6 Mercury, с фюзеляжем без окон и характерным выступом, как у E-4B.

Интересно, что Mercury также имеет функцию дистанционного пуска атомных баллистических ракет в арсенале США.Boeing E-6 Mercury служит последней линией обороны армии США , обеспечивая страховку на случай потери возможности запуска баллистических ракет из командного центра на земле. О такой специфической роли этого самолета также свидетельствует его меньший размер по сравнению с Boeing E-4B (46 м против 70 м), который в некотором смысле является военной версией Air Force One и приспособлен для перевозки гораздо большего размера. компания людей.

Фото: BlueBarronPhoto / Shutterstock Боинг Е-6 Меркурий

Из-за своего оборудования Boeing E-4B также являются чрезвычайно дорогими машинами.Стоимость одной из них составляет около 220 миллионов долларов, а часовой полет такой машины обходится американской армии в 180 тысяч. отверстие. Гражданские лица также были допущены на борт несколько раз, благодаря чему мы можем совершить виртуальный тур по его впечатляющим интерьерам:

>> Смотрите также: Это конец Международной космической станции? Это ее будни и история

.

SWIT mini battery PB-M45S D-Tap USB Sony / Red Info V-Lock 45Wh

Особенности:
  • Очень маленький и легкий - размеры 100 × 74 × 34 мм и вес 310 грамм
  • Емкость 45Wh (3100 mAh) можно взять на борт самолета
  • Напряжение 14,4 В
  • Нагрузка до 150 Вт / 12 А
  • Информация о текущем состоянии заряда в видоискателях камер Sony и RED
  • 1 D-образная розетка (макс.100 Вт / 8 А)
  • 1 разъем USB 5V / 2A
  • Светодиодный индикатор заряда с индикатором низкого заряда
  • Прочный корпус и компактная внутренняя конструкция, все подключения без кабелей
  • Встроенные схемы защиты и управления
  • Система автоматического выравнивания емкости ячеек
  • Заряжается в зарядных устройствах разных фирм
  • Быстрая зарядка 3A

SWIT mini battery PB-M45S D-Tap USB Sony / Red Info V-Lock 45Wh

Аккумулятор Super MINI V-loc k
Самый маленький и легкий аккумулятор с V-образным замком, миниатюрные размеры и вес.Встроенные разъемы D-tap и USB. Совместимость с электроникой камер Sony и RED с проверкой заряда в видоискателе. Аккумулятор идеально подходит для специальных применений, где важными факторами являются вес и габариты.

Характеристики:

Очень маленький и легкий - размеры 100 × 74 × 34 мм и вес 310 грамм
Емкость 45 Втч (3100 мАч) можно взять на борт самолета
Напряжение 14,4 В
Нагрузка до 150 Вт / 12 А
Информация о текущем состоянии заряда в видоискатели камер Sony и RED
1 разъем D-tap (макс. 100 Вт / 8 А)
1 разъем USB 5 В / 2 А
Светодиодный индикатор заряда с индикацией низкого уровня разряда
Прочный корпус и компактная внутренняя структура, все подключения без кабелей
Встроенный системы безопасности и контроля
Система автоматического выравнивания емкости ячеек
Возможность зарядки в зарядных устройствах различных фирм
Быстрая зарядка 3А

  • Очень маленький и легкий - размеры 100 × 74 × 34 мм и вес 310 грамм
  • Емкость 45Wh (3100 mAh) можно взять на борт самолета
  • Напряжение 14,4 В
  • Нагрузка до 150 Вт / 12 А
  • Информация о текущем состоянии заряда в видоискателях камер Sony и RED
  • 1 D-образная розетка (макс.100 Вт / 8 А)
  • 1 разъем USB 5V / 2A
  • Светодиодный индикатор заряда с индикатором низкого заряда
  • Прочный корпус и компактная внутренняя конструкция, все подключения без кабелей
  • Встроенные схемы защиты и управления
  • Система автоматического выравнивания емкости ячеек
  • Заряжается в зарядных устройствах разных фирм
  • Быстрая зарядка 3A

Есть этот товар?
Предлагаем вам оставить свое мнение о продукте.Помогите другим сделать выбор.

Напишите свой отзыв
Добавить отзыв

Указывать адрес электронной почты необязательно. Предоставленный адрес электронной почты не будет отображаться на сайте магазина. Он служит только для возможного контакта по поводу мнения.

Мы оставляем за собой право удалять отзывы, содержащие:

  • Нецензурная лексика и оскорбительное содержание
  • материалов, которые могут нарушать действующее в Польше законодательство
  • ссылки на другие страницы
  • н.э.

Ваше мнение появится после возможной модерации.

Нет обзоров. Напишите свое первое мнение!

У вас есть вопросы по этому товару?

Напишите свой вопрос

Указывать адрес электронной почты необязательно. Предоставленный адрес электронной почты не будет отображаться на сайте магазина. Он служит только для возможного контакта по вопросу.

Мы оставляем за собой право удалять вопросы, содержащие:

  • Нецензурная лексика и оскорбительное содержание
  • материалов, которые могут нарушать действующее в Польше законодательство
  • ссылки на другие страницы
  • н.э.

Ваш вопрос появится после возможной модерации.

.

Как побороть страх перед полетом? Каждый третий страдает авиофобией

Каждые 4 секунды где-то в мире взлетает самолет. Хотя риск смерти в авиакатастрофе достигает одного из 29 миллионов, почти каждый третий боится летать. Можете ли вы научиться летать без страха?

Чего мы боимся в воздухе? Исследование, проведенное в рамках программы Love Flight среди пассажиров польских аэропортов, показывает, что это 18 процентов. из нас обеспокоены неисправностью машины, не обнаруженной на месте, 16 процентоввнезапная необъяснимая поломка во время полета и 14 процентов. - сильная турбулентность. Мы также опасаемся неблагоприятных погодных условий во время полета, безответственного поведения других путешественников и ситуаций, при которых может закончиться топливо.

Пассажиры

также сообщают, что им плохо, когда они не контактируют с пилотами и ощущают себя запертыми в ограниченном пространстве. «Сильный дискомфорт вызывает, прежде всего, потеря контроля», - говорит Марта Норыськевич, психотерапевт программы «Love Flying».«Кто-то, кого я не знаю, сидит в кабине, я поднимаюсь в воздух, и у меня нет тормоза на кончиках пальцев, они заставляют меня сидеть пристегнутым ремнем безопасности, а аварийные выходы далеко. Кто окажет мне помощь специалиста, если мне станет хуже на высоте 10 000 метров? Это порождает страх. Если мы не укрепим нашу зрелую защиту, такую ​​как рационализация, нам может быть трудно выжить в течение нескольких часов в таких условиях ».

Совет для тех, кто боится летать

1. Перед самым полетом стоит позаботиться о хорошем психическом и физическом состоянии: выспаться, перекусить, обезвоживать и насыщаться кислородом.

2. Хорошо одеться удобно и иметь под рукой что-нибудь теплое. Если мы дрожим от холода, напряжение возрастает.

3. Кофе и энергетические напитки могут усилить беспокойство, поэтому лучше пить воду и соки.

4. Хорошо, когда рядом с вами есть кто-нибудь, с кем можно поговорить.«Разговор - хороший способ снять напряжение. При условии, что нас будет сопровождать тот, кто не боится летать. В противном случае его нервозность только усилит наш страх », - поясняет проф. Ханна Беднарек.

5. Отвлечение также хорошо помогает при умеренном беспокойстве. «Так что давайте послушаем вашу любимую музыку, возьмем ноутбук, будем регулярно записывать свои мысли или планы, смотреть фильм», - предлагает Марта Норыськевич. «Идея состоит в том, чтобы заполнить это время приятными для нас задачами, которые помогают снять стресс», - добавляет проф.Ханна Беднарек.

6. В ситуации сильной тревоги обычно более эффективны техники расслабления и дыхания, молитва или медитация.

7. Бывает, что боевой настрой и попытка бороться со своим страхом могут ухудшить ситуацию и усилить страх. «Давайте не забыть убрать из нашего внутреннего диалога такие слова, как: бороться, я должен, избавиться, усмирить. Умиротворяя тревогу или борясь с эмоциями внутри себя, мы только усиливаем это состояние.Работа с тревогой означает расслабление и расслабление », - говорит Марта Норыськевич.

Откуда взялась фобия?

Почему одни люди боятся летать, а другие нет? Авиофобию следует отличать от обычного страха перед полетом на самолете, который является чем-то естественным. «Как и другие наземные животные, мы не умеем летать - это против нашей природы.

Мы чувствуем себя в большей безопасности на Земле, что связано с необходимостью обеспечить нашу ориентацию в пространстве, с психофизиологической точки зрения, на основе интегративного взаимодействия зрения, чувства равновесия и внутреннего ощущения, которые обеспечиваются многочисленными рецепторами, расположенными в нашем теле.Мы чувствуем себя в большей безопасности, когда знаем, где находимся в трехмерном пространстве. Путешествие на самолете - это в некотором смысле неестественное явление, на борту мы должны доверить свою жизнь пилотам и машине. В самом страхе нет ничего удивительного », - заверяет Ханна Беднарек, профессор Университета социальных и гуманитарных наук, проводящая исследования в области авиационной психологии.

Беспокойство ассоциируется с гораздо большим дискомфортом, чем страх. "Боязнь полета иногда является следствием тревожного события, напримерсильная турбулентность, эффектный шторм, аварийная посадка или декомпрессия салона. Эти факторы с точки зрения авиационной безопасности не представляют значительной угрозы нашему здоровью и жизни на борту. Они, естественно, являются частью авиационной реальности. Но мы, как пассажиры, этого не знаем », - поясняет Марта Норыськевич. Без этого знания мы создаем катастрофические представления об этих ситуациях, которые превращаются в долговременный парализующий страх перед посадкой в ​​самолет.

Мы подпитываем этот страх, сосредотачивая свое внимание на информации об авиационных происшествиях, что подтверждает нашу уверенность в том, что выбирать машину для отпуска определенно безопаснее. Также бывает, что страх перед полетом возникает в результате снижения самочувствия и чувства беспокойства во время полета. «Поскольку человеческая природа любит быстрые объяснения и решения, при поиске причины неожиданного дискомфорта мы ассоциируем ее с самолетом. Когда мы думаем о следующем полете, мы начинаем предвкушать страх, потому что мы недавно испытали его во время самостоятельного полета », - объясняет Марта Норыськевич.

При поиске причин страха перед полетом также стоит взглянуть на свою жизнь и спросить себя, есть ли области, в которых стоило бы что-то изменить. «Как мы выражаем свои эмоции? Есть ли темы, которыми мы не хотим заниматься, и отрицаем ли мы их? Часто страх в виде авиационной фобии скрывает другие проблемы, которые можно преодолеть в психотерапии », - предполагает терапевт.

Бывает ли, что при авиационной фобии целесообразно принимать анксиолитики?

Марта Норыськевич, психотерапевт: В некоторых случаях психиатр решает прописать успокаивающие лекарства.Иногда страх бывает настолько непреодолимым, а страдание настолько сильным, что оправдывает его. Но, безусловно, необходимо использовать такие средства с умом: не смешивайте лекарства с алкоголем и не используйте их как средство от любого душевного дискомфорта. Фармакологическое лечение часто вводится как шаг в процессе работы с тревогой, например, при тревожном неврозе. Если после приема таблетки мы узнаем, что находимся в безопасности на борту судна, может быть легче впоследствии подвергнуть себя тревоге, постепенно прекращая лечение от наркозависимости.Однако когда дело доходит до дискомфорта в поездке, гораздо эффективнее работают семинары или психотерапия ».

При панике

Марта Норыськевич объясняет: человека, твердо убежденного в том, что полет опасен сам по себе, парализует во время полета мысль о том, что самолет вот-вот упадет, например, из-за сильного ветра, шторма, интенсивности движения или неожиданной аварии. Он постоянно слушает различные звуки, наблюдает за работой двигателей или движением крыльев.Каждый тревожный сигнал увеличивает страх катастрофы. Он упоминает об авиационных происшествиях и терактах. Он не видит, что тысячи рейсов в день выполняются по плану.

Когда ваше беспокойство достигает чрезвычайно высокого уровня, вы можете запаниковать. Не проводилось исследований, чтобы определить, как часто это происходит на борту самолета. Однако это не повседневная реальность, а скорее случайный вопрос. «Паническая атака обычно начинается с неожиданного и невысказанного чувства страха, ужаса, который быстро нарастает от секунды к секунде», - говорит Михал Фельдман, психиатр из клиники невротиков и тревожных состояний Центра диалоговой терапии.Человек в панической атаке чувствует, что вот-вот должно произойти что-то плохое, хотя он часто не может сказать, что это будет. Она начинает дышать быстрее и глубже, потому что ей кажется, что она задыхается или ее сердце вот-вот остановится. Часто она дрожит и вся в холодном поту. Сидеть не может, часто от ужаса кричит, громко зовет на помощь. «В самолете, в замкнутом пространстве такой человек начинает нервно ходить и даже бегать между сиденьями. Создается впечатление, что она вот-вот умрёт, как будто вот-вот случится какая-то катастрофа.Люди, находящиеся в состоянии паники, настолько внушают подозрения, что окружающие тоже начинают бояться », - добавляет Михал Фельдман.

Настоящая задача для бортпроводников - обеспечить чувство безопасности для других пассажиров. Стадный инстинкт, хаос, страх угрозы здоровью или жизни в сочетании с ограниченным пространством заставляют страх быстро распространяться.

«Тогда необходимы спокойствие, самообладание и решительные действия экипажа, основанные на отработанных схемах, которые дают пассажирам чувство безопасности и предотвращают эскалацию паники.Часто голос капитана поддерживает, объясняет ситуацию в нескольких предложениях, смягчает напряжение на борту ", - поясняет капитан. Игорь Августыняк, пилот. «Бортпроводники относятся к пассажиру, который испытывает приступ паники, как к уязвимому человеку». Если на борту есть врач, можно принимать лекарства, которыми оснащена аптечка.

В противном случае используйте безрецептурные базовые материалы и кислород в переносном баллоне. «Серьезные случаи, требующие вмешательства специалистов, заканчиваются прерыванием круиза и посадкой в ​​ближайшем удобном аэропорту», ​​- добавляет капитан.- Экипаж, конечно, не недооценивает такое состояние пассажира. «Путешествуя на автобусе или машине, человек, испытывающий паническую атаку, обычно приказывает машине остановиться и выходит. В самолете она также потребует досрочной посадки.

Однако обычно до того, как самолет приземлится, паника утихает, потому что атака обычно длится не более десятка минут », - говорит Михал Фельдман.

Признайтесь, садясь в самолет, что мы боимся летать, или лучше это скрыть?

Capt.Игорь Августыняк, пилот: Проверенная стратегия снижения уровня тревожности - поделиться ею с другими. Людям, которые боятся лететь, хорошо сообщать во время посадки (т. Е. При посадке в самолет - прим. Ред.), Что они не чувствуют себя комфортно в самолете. Эта информация важна для экипажа, поскольку позволяет им уделять особое внимание пассажиру. Между тем он перестает оставаться наедине со своими страхами ».

Летная школа без страха

Исследование Института изучения общественного мнения показывает, что 30 процентов.из нас боятся летать, и 50 процентов. чувствует себя некомфортно и некомфортно, путешествуя на самолете. Некоторые люди решают развеять свое беспокойство во время мастер-классов «Love Flying», подготовленных авиационными экспертами и психологами. Участники классов говорят, что уже на этапе планирования поездки задаются вопросом: «А как я переживу?», Потом на протяжении всего праздника нервничают по поводу ожидающего их обратного рейса, а некоторые из них сбежали из аэропорта. .

"Воскресенье, днем.Краков. Бодрым шагом я иду к зданию с надписью «Внутренние авиалинии» и сажусь в самолет, направляющийся в Щецин. Стресс не утихает, но я направляю свои мысли в другое русло и знаю, что я не стыжусь », - говорит Шимон, участник семинара, о своем успехе. «Напряжение нарастает, мысли кружатся, поэтому я начинаю« рационализировать », пытаясь уловить какой-то конкретный страх. «Столько самолетов в воздухе, столько взлетов и посадок каждый день, все будет хорошо», - думаю я. Ремни безопасности пристегнуты, самолет разгоняется, нос вверх и земля начинает отступать.Для меня это худший этап, такое впечатление, что самолет идет под гору, а не идет. Руки потные, глаза бегают. Сейчас лучше. Я повторяю как мантру: «Сколько самостоятельных полетов в воздухе, столько взлетов и посадок в день». Год назад я бы не сел в самолет. Сама мысль о возможности оторваться от земли парализовала меня ". Что случилось на семинаре, что Шимону удалось преодолеть свое беспокойство?

Может ли алкоголь и безрецептурные седативные средства помочь при тревоге?

Марта Норыськевич, психотерапевт: Алкоголь может временно помочь, но никак не решает проблему.Вам придется употреблять много алкоголя, чтобы уменьшить чувство беспокойства. Когда мы чего-то боимся, высвобождается адреналин - гормон, который дает нам стимул сражаться или бежать. Для его нейтрализации нужна большая доза алкоголя. После полета, когда снижается тревожность, а вместе с ней и уровень адреналина, может оказаться, что мы не можем самостоятельно выбраться из самолета. В качестве фактора плацебо могут помочь лекарственные травы, отпускаемые без рецепта. Но без мысленной работы над страхом этот метод - всего лишь кратчайший путь, еще больше закручивающий спираль страха ».

Во время двухдневного тренинга участники выслушивают заключения экспертов и работают под наблюдением терапевта над своими убеждениями об опасностях полета. «У каждого есть возможность узнать больше о природе своего беспокойства. Он узнает, когда возникает этот страх, что его вызывает и когда он усиливается », - говорит Марта Норыськевич. Заключительный этап семинара - полет на самолете под руководством инструкторов, во время которого вы сможете отработать приемы, снижающие тревогу и напряжение.«Вы можете научиться летать спокойно, без стресса. Надежные знания пилотов, психологов и авиадиспетчеров помогают чувствовать себя в безопасности », - уверяет терапевт.

«Страх действительно можно укротить знаниями, - подтверждает проф. Ханна Беднарек. «Людям, которым по работе приходится много летать и которые испытывают в себе такое беспокойство, следует стремиться узнать как можно больше о полетах на самолетах».

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)