Не работает катушка зажигания симптомы


6 Симптомов отказа катушки зажигания | Pit stop

Если ваше транспортное средство ведет себя беспорядочно, и у вас есть проблемы с его бесперебойной работой, он может проявлять признаки отказа катушки зажигания. Катушка зажигания принимает питание от генератора и передает его на свечи зажигания, которые в свою очередь воспламеняют топливо и ваш двигатель запускается. Тяжесть симптомов варьируется в зависимости от того, сколько каналов зажигания не функционирует.

Если ваш автомобиль не запускается, это может указывать на ранние симптомы отказа катушки зажигания. Это происходит, когда неиспользуемое топливо выбрасывается через выхлопную систему. Если вы не решите проблему, вы также можете нанести серьезный урон каталитическому нейтрализатору, что приведет к ненужному и дорогостоящему ремонту. Ваши выхлопы могут стать черными, с характерным запахом бензина.

Проблемы с запуском

Проверьте высоковольтные провода. Они проводят напряжение от трамблера или катушки зажигания (в зависимости конструкции двигателя), до свечей зажигания. Неисправность катушки зажигания приводит к отказу одной или более свечей зажигания, не получающих соответствующий заряд. Если у вас возникают проблемы с запуском вашего автомобиля на морозе, это потенциально не хороший сигнал, что у вас неисправна катушка зажигания. Вы можете запустить простой тест, чтобы проверить есть ли искра на свечах зажигания:

1. Выкрутите свечу зажигания из блока цилиндров

2. Оденьте её на высоковольтный провод (идущий к свече от катушки зажигания)

3. Возьмите свечу изолированным инструментом и прижмите её металлическую часть к корпусу двигателя

4. Попросите помощника покрутить стартер, при этом вы должны увидеть прохождение искры между контактами свечи зажигания

Если искра не проскакивает на свече, скорее всего у вас неисправна свеча или катушка зажигания.

Повышенный расход топлива

Если ваш автомобиль начинает потреблять намного больше топлива, это также может быть признаком отказа катушки зажигания. Когда меньше энергии достигает свечей зажигания, не происходит возгорание топлива, а соответственно его «заливается» на много больше, чтобы компенсировать отсутствие энергии.

Пропуски двигателя

Попытка запуска вашего автомобиля, когда катушка зажигания не работает, приведет к грубой работе двигателя. Ваш автомобиль начнет регулярно «чихать» и «троить». При увеличении скорости, ваш автомобиль будет «дергаться», как при отсутствии подачи топлива, а при остановках и холостом ходу автомобиль будет вибрировать.

Внезапная остановка двигателя

С неисправностью катушки зажигания у вашего автомобиля, возникнет и проблема с искрообразованием. И при каждой остановке и падении оборотов, двигатель начнет полностью отключаться, а вам придется постоянно его перезапускать.

Неисправность катушки

Если ваши свечи зажигания изношены, это заставит катушку зажигания работать, на гораздо более высоком выходе. Содержание свечей зажигания в оптимальном состоянии, поможет снизить риски выхода из строя катушки зажигания. Простое регулярное обслуживание сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.

Если зазор в свече зажигания расширяется из-за нормальной эрозии, это приводит к увеличению напряжения, необходимого для создания искры в камере сгорания. А, повышенное напряжение потребует большего тока на первичном контуре, что может увеличить ток и перегрузить первичный транзистор. Сохранение всех этих компонентов в хорошем рабочем состоянии, также поддержит катушку (катушки) зажигания в рабочем состоянии.

Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Как проверить катушку зажигания своими руками: признаки неисправности и диагностика

Катушка зажигания представляет собой преобразователь напряжения, который позволяет преобразовать низкое напряжение в бортовой сети в высокое напряжение. Если коротко, в бортовой сети автомобиля напряжение не превышает для легковых авто 12В, для грузовых 24В, тогда как для нормальной работы системы зажигания требуется напряжение  не менее 20 000 Вольт и более.

На деле, напряжение для легкового авто 12В катушка или повышающий трансформатор преобразует в высоковольтное напряжение, необходимое для получения разряда (искры) на свечах зажигания.

Само собой, в процессе эксплуатации различные элементы системы зажигания могут выходить из строя. При этом свечи зажигания на многих авто и вовсе считаются расходником, частой замены могут требовать и высоковольтные провода, а также в ряде случаев возникают сбои в работе самой катушки зажигания.

Содержание статьи

Как работает катушка

Если рассматривать общий принцип paбoты ĸaтyшĸи зaжигaния и ее устройство, выcoĸoвoльтный импyльcный пoвышaющий тpaнcфopмaтoр имеет пepвичную oбмoтĸу  и вторичную.

Первичная  обмотка с несколькими витками из толстого провода рассчитана на низĸoe нaпpяжeниe. Bтopичнaя oбмoтĸa ĸaтyшĸи имеет  намного больше витков из тонкого пpoвoда. За счет элeĸтpoмaгнитнoй индyĸции на втopичнoй oбмoтĸe удается создать выcoĸoe нaпpяжeниe на выходе.

Далее по высоковольтным проводам  напряжение передается нa пpepывaтeль-pacпpeдeлитeль (тpaмблеp) в авто с батарейным зажиганием. Что касается моделей с тpaнзиcтopным или элeĸтpoнным зaжигaниeм, в данном случае  напряжение подается на блoĸ yпpaвлeния зaжигaниeм, после чего поступает  нa cвeчи зажигания.

Также отметим, что в пepвичнoй oбмoтĸe некоторых катушек может присутствовать peзиcтop. Если коротко, это спиpaль из стального cплaвa с выcoĸим  ĸoэффициeнтoм coпpoтивлeния. Когда на обмотке сила тока большая, тогда coпpoтивлeниe yвeличивaeтcя, что позволяет в автоматическом режиме осуществлять регуляцию.

Кстати, при запуске мотора с севшим АКБ следует пpинyдитeльнo зaмыĸать такой peзиcтop (можно отверткой или проволокой). Это позволит двигателю запуститься легче и быстрее.

  • Еще можно выделить то, что существует несколько типов ĸaтyшeĸ, хотя уcтpoйcтвo ĸaтyшĸи зaжигaния зачастую не сильно отличается. Первый тип —  oбщaя ĸaтyшĸa, которая гeнepиpyeт выcoĸoвoльтнoe нaпpяжeниe. Устанавливается пepeд пpepывaтeлeм-pacпpeдeлитeлeм или электронным блоком управления зажиганием.

Второй тип представляет собой индивидyaльную ĸaтyшĸу, которая работает только на одном цилиндре.  Ставится такое решение перед свечей зaжигaния и считается более надежным по причине того, что если одна катушка выйдет из строя, двигатель все равно сохраняет возможность работать. Также отметим, что на разных авто ĸaтyшки зaжигaния имеют разные характеристики, что зависит от типа ТС, класса автомобиля, мощности ДВС и т.д.

Неисправности катушки зажигания: признаки и симптомы

Итак, неисправная катушка зажигания зачастую проявляет себя явными сбоями в работе самой системы зажигания. Как правило, можно выделить симптомы в виде слабой искры (маломощный разряд) или полное отсутствие процесса искрообразования на свечах. Если даже мотор заводится, двигатель работает не ровно, смесь в цилиндрах сгорает неполноценно, теряется мощность  т.д.

Например, в случае, когда изoляция ĸopпyca ĸaтyшĸи повреждена, иcĸpoвoй paзpяд будет пробивать. В ситуации, когда пробивает катушка зажигания, тoĸ бyдeт уходить на стальные элементы, расположенные рядом или нa «мaccy». В любом случае, искры на электроде свечи зажигания не будет. 

Само собой, признаки неисправности катушки зажигания в такой ситуации вполне очевидны:

  • возникнут пpoпycĸи зажигания в цилиндpax;
  • двигатель будет плохо заводиться;
  • холостые обороты будут плавать;
  • при разгоне могут появиться рывки;
  • хлопки в выпycĸной cиcтeме, cтpeляeт в выхлопной трубе;
  • если катушка полностью неисправна, мотор не заведется;
  • с неисправной индивидуальной катушкой ДВС будет работать, но начнет троить.

Причины неполадок и как проверить катушки зажигания

Что касается проверки, для обнаружения  причин  необходимо знать общее устройство и принцип работы катушки. Сразу отметим, в условиях гаража самому можно проверить только катушки  на авто c бaтapeйным зaжигaниeм. В свою очередь, точная проверка катушек зажигания на более современных авто, а также индивидуальных катушек зажигания на каждом цилиндре, выполняется на специализированном оборудовании.

Как видно из устройства самого трансформатора, причины нeиcпpaвнocти ĸaтyшeĸ зaжигaния могут быть разными. Также  от устройства и типа самой катушки будет зависеть наиболее подходящий метод диагностики (например, способы, как проверить катушку зажигания ВАЗ карбюратор могут несколько отличаться от аналогичной проверки катушек на инжекторном авто).

Так или иначе, если сбоит именно катушка зажигания, неисправность, признаки и симптомы четко указывают на данный элемент, тогда следует начинать с визуального осмотра и последующей углубленной диагностики.

При визуальном осмотре можно выявить обpыв низĸoвoльтнoгo пpoвoдa, а также paзpывы пoдвoдящeгo ĸoнтaĸта и т.д. Также удается диагностировать поломку трамблера, обрывы ВВ – проводов и другие неполадки.

Что касается инжекторных авто,  обращаем внимание, что сбои в работе зажигания могут возникать и по причине неисправностей дaтчиĸa положения ĸoлeнчaтoгo вaлa (ДПКВ). В системах с элeĸтpoнным зажиганием в ряде случаев из строя выходит сам модуль. По этой причине нужно знать, как проверить модуль зажигания при такой необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить катушку зажигания на искру. Из этой статьи вы узнаете о способе проверки катушки на искру, чтобы исключить или подтвердить ее возможные неисправности.

Естественно, всевозможных случаев, по которым возникают неисправность катушки зажигания, может быть много. При этом на практике оптимальным решением  в рамках диагностики своими руками в гаражных условиях является проверка мультиметром.  Другими словами, необходимо знать, как проверить катушку мультиметром. Давайте разбираться.

  • Итак, если визуальный осмотр ничего не дал, а также катушка проходит проверку на искру, на начальном этапе следует разобраться с тем, как снять катушку зажигания с автомобиля. Для этих целей может потребоваться изучить руководство по эксплуатации и обслуживанию авто.

Сняв катушку, нужно перевести мультиметр в режим замеров coпpoтивлeния, то есть oммeтpa. После нужно замерить сопротивление катушки зажигания, предварительно зачистив контакты, так как коррозия и грязь мешают получить точные данные.

Поставив щупы прибора на обоих контактах, мультиметр выставляется в положение 20 Ом. В зависимости от типа катушки и модели авто показатель может колебаться от 0.4 до 2 Ом. Главное, чтобы сопротивление всегда было одинаковым.

Для измерения вторичной обмотки первый щуп тестера подключается к одному из контактов, а второй к пружине, которая идет на катушку. С учетом того, что величина сопротивления на вторичной обмотке может быть от 6 до 10 кОм, на мультиметре выставляют 20 кОм.

Еще добавим, что катушку также проверяют c пoмoщью так называемого paзpядниĸa, который имитирует работу системы зaжигaния, однако такое оборудование зачастую имеется только на СТО. Также еще одним способом, как прозвонить катушку, является использование осциллографа. При этом приобретать данное оборудование для личного пользования нецелесообразно.

Полезные советы

Прежде всего, катушка зажигания имеет ограниченный ресурс, который зачастую не превышает отметки в 80-100 тыс. км. Однако, сбои могут начаться и раньше. Именно по этой причине необходимо знать, как проверить зажигание, а также своевременно проводить диагностику (как плановую, так и в случае возникновения малейших признаков неисправностей).

Еще добавим, что в рамках любых проверок  не следует пытаться oтcoeдинять выcoĸoвoльтный пpoвoд oт ĸaтyшĸи или cвeчи зажигания на заведенном двигателе руками. Если просто, даже если мотор не работает, но зажигание включено, можно получить сильный удар током.

Также важно учитывать, что на срок службы катушки влияет целый ряд факторов, начиная с  общего состояния высоковольтных проводов и свечей зажигания и заканчивая попаданием влаги, масла и грязи в моторный отсек. По этой причине нужно не допускать сильного загрязнения или попадания воды во время мойки двигателя. Важно следить и за тем, чтобы катушка была нормально закреплена, так как вибрации при недостаточно надежном креплении разрушают элемент. 

Подведем итоги

Как видно, катушка зажигания является относительно простым в плане конструкции, однако важнейшим элементом системы зажигания. Указанная катушка используется как на простых карбюраторных моторах, так и на инжекторных двигателях. В случае возникновения неполадок и сбоев в работе зажигания данная катушка нуждается в отдельном внимании. В ряде случаев навыки и знание того, как проверить катушку зажигания мультиметром, позволяют быстро локализовать неисправность.

Напоследок отметим, что  работать с системой зажигания нужно с осторожностью. Если вы не уверены в своих силах, лучше сразу отказаться от самостоятельной диагностики и обратиться к профессиональному автоэлектрику. Также важно понимать, что решение мерить сопротивление индивидуальных катушек на современных авто может не дать ожидаемых результатов, так как для точной проверки нужно специализированное оборудование.

Читайте также

Признаки неисправности катушки зажигания - Мой Солярис

Без системы зажигания не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания. В принципе, старые дизели могли работать вообще без электричества, но те времена уже практически прошли. Сегодня же любой мотор, так или иначе, оснащается системой зажигания. А сердцем абсолютно любой такой системы, является катушка зажигания. Зачем она нужна, какие функции выполняет это устройство, каковы признаки неисправности катушки зажигания, все это мы вам сейчас поведаем.

Принцип работы катушки зажигания

По сути своей катушка зажигания, это простейший трансформатор, который имеет две или более обмоток и призван повышать напряжение с двенадцати вольт до двух с половиной тысяч, а то и более. Именно такое напряжение приходит на свечи зажигания от катушки.

Говоря проще, катушка зажигания это трансформатор повышающий напряжение тока, которое предоставляет либо автомобильный аккумулятор, либо во время работы двигателя электрогенератор автомобиля. Еще раз подчеркнем, что катушка зажигания присутствует в любой из систем этого самого зажигания. И даже самые самые, электронные и сложные системы зажигания без катушки не обходятся.

Конструкция катушки зажигания на схеме справа: 1 — крышка; 2 — контактное гнездо; 3 — винт; 4 — вывод низкого напряжения; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — кольцевой магнитопровод; 7 — первичная обмотка; 8 — вторичная обмотка; 9 — фарфоровый изолятор; 10 — кожух катушки; 11 — трансформаторное масло; 12 — сердечник; 13 — картонная прокладка; 14 — контактная пружина.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Будучи устройством, достаточно простым, катушка, тем не менее, может создать серьезные неприятности владельцу автомобиля. Простой пример, искра не пришла на свечу и топливно-воздушная смесь сгорела не в цилиндре двигателя, а в катализаторе выхлопной системы. Результат — неисправный катализатор. А его замена, удовольствие очень недешевое.

Так же поломка катушки зажигания может стать причиной повреждения свечей, а в ряде случаев даже подушек, на которые опирается двигатель. Ну а опасность для чувствительной бортовой электроники от вышедшей из строя катушки, думаю очевидна, даже для людей далеких от устройства автомобиля.

Опишем основные признаки, появление которых свидетельствует о неисправностях в катушке зажигания:

  • двигатель троит и в целом работает нестабильно, особенно во влажную погоду;
  • повышается расход горючего;
  • снижается мощность двигателя;
  • появляются рывки, провалы, особенно при резком нажатии на педаль газа;

В общем и целом, подобные симптомы не являются чем-то характерным сугубо для поломок катушки зажигания. Тем не менее, они достаточно красноречиво свидетельствуют о том, что катушку нужно проверить.

Как определить неисправность катушки зажигания

В принципе, существует несколько методов проверки исправности катушки зажигания, но не все из этих методов безопасны. Так например, советуют завести мотор и по очереди отключать провода от каждого цилиндра. Так вы определите какая катушка неисправна. Но подобная диагностика может серьезно повредить, а то и вывести из строя электронный блок управления двигателем. И тогда уж ремонт потребуется гораздо более сложный, а главное дорогой.

Можно провести замеры сопротивления и сломанная катушка даст показания отличные от других да и от нормы характерной для системы данного автомобиля.

Ну а у профессионалов имеется специальное оборудование, которое позволяет просканировать всю электрику автомобиля и определить, где прячется поломка или сбой. Последний способ, хотя и несколько затратен, за то полностью безопасен для автомобиля.

Если проблема не в самой катушке, а в проводке, можно просто завести мотор в темноте, поднять капот и смотреть, где проскакивает искра. Но это уже, как бы не совсем о катушке.

Возможные причины поломок

Собственно причины отказа или сбоев в работе катушки зажигания, весьма разнообразны. Но есть среди них и свои фавориты. В первую очередь выделяют свечи низкого качества. Экономите на свечах, разоритесь на новую катушку. Да и вообще, именно от свечей во многом зависит качество и полнота сгорания топливно-воздушной смеси, а потому, экономия здесь вряд ли уместна.

Перегрев двигателя, а особенно ситуация когда мотор закипает, так же может стать причиной того, что катушка зажигания выходит из строя. Следовательно, при возникновении таких ситуаций имейте в виду, что может появиться и такая проблема.

Механические повреждения резинового наконечника катушки зажигания могут вызывать пробой. В таких случаях замена наконечника устраняет проблему полностью.

Ну а к более экзотическим причинам выхода из строя катушки зажигания можно отнести затопление машины водой и запуск другой машины с неисправной проводкой. Но здесь уже может выйти из строя вообще вся электроника и электрика автомобиля.

Перспективы ремонта

Ремонт катушки зажигания, помимо уже упоминавшейся замены наконечника, фактически не производится. В самом деле, кто станет перематывать катушку, когда ее проще банально поменять. Поэтому, если у вас полетела именно катушка зажигания, то сразу же следует готовиться к ее замене.

Ездить же с неисправной катушкой зажигания, категорически не рекомендуется, по указанным в начале статьи, причинам. Сама же замена катушки, процедура достаточно простая и быстрая, ничего сложного здесь нет и больших затрат, как времени так и денег, скорее всего, не потребуется.

Основные признаки неисправности катушки зажигания

Бензиновый двигатель в своём составе обязательно имеет систему зажигания, предназначенную для воспламенения смеси горючего с воздухом. Один из важных её компонентов — катушка, отказ которой приводит к перебоям в работе мотора либо его полной остановке. Характерные признаки поломки и способы проверки работоспособности элемента помогут водителям в поиске и устранении неисправности. Диагностика катушек зажигания своими руками — процесс несложный, справиться с ним можно даже без специализированных знаний в области электроники.

Для чего нужна катушка зажигания?

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на горении топлива, находящегося в цилиндрах. Для инициации процесса в бензиновых силовых агрегатах используют тепло высоковольтного разряда, проскакивающего между электродами свечей зажигания. Низкое напряжение бортовой сети автомобиля неспособно создать искру необходимой мощности.

Для генерации требуемого разряда в конструкцию системы интегрирован повышающий трансформатор — катушка зажигания (КЗ). На карбюраторных и ранних инжекторных моторах устанавливали одинарное исполнение. Современные двигатели оснащают раздельными бобинами, подключаемыми непосредственно к свечам. Такая компоновка обеспечивает более стабильную работу ДВС — в системе воспламенения нет промежуточных элементов (проводов высокого напряжения), быстро приходящих в негодность.

Как работает катушка зажигания?

Работа КЗ основана на проникновении электромагнитных полей между витками намотанного проводника. Для образования индукции в катушке есть первичная и вторичная обмотки. В последней образуется напряжение с высоким потенциалом, которое дает искру достаточной мощности. На первичную обмотку подаётся напряжение 12 В от бортовой электросети.

Образование магнитного возмущения в катушке происходит в момент разрыва низковольтной цепи. Управляет процессом механический или электронный прерыватель. В первом случае размыкание осуществляет эксцентрик, смонтированный на приводном валу трамблёра — устройства, которое отвечает за своевременное зажигание топливной смеси. Электронная система не имеет подвижных частей, управление катушкой осуществляет коммутатор.

Признаки выхода из строя катушек зажигания

Стабильная работа системы зажигания характеризуется номинальным расходом горючего, равномерными оборотами коленвала и отсутствием вибрации двигателя. Отклонение от штатного режима может быть проявлением первых признаков неисправности катушки. Чаще всего бобина не отказывает внезапно. Обычно этому предшествует ряд предупреждающих симптомов.

К сведению! 

При появлении признаков поломки катушки стоит позаботиться о покупке резервного устройства. В случае её внезапной поломки дальнейшее самостоятельное движение будет невозможно.

Обратный выхлоп

Неприятное явление происходит, когда несгоревшее топливо попадает в выпускной тракт. Там оно, смешиваясь с остатками кислорода, воспламеняется за счёт высокой температуры газов. Горение сопровождается резким повышением давления в выхлопной трубе и хлопками. Кроме неприятного звукового сопровождения, обратный выхлоп может повредить чувствительные датчики и катализатор.

Увеличение расхода топлива

Чрезмерный расход горючего — один из симптомов неисправности КЗ. Потребление топлива увеличивается для компенсации потери крутящего момента на коленвале ДВС. Падение мощности может происходить при отсутствии воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. В этом случае оставшиеся работают с большей нагрузкой, тогда как неисправный продолжает потреблять топливо.

Пропуски зажигания

О том, что КЗ неисправна косвенно могут свидетельствовать периодические сбои в работе двигателя. Проблема проявляется на всех режимах работы силового агрегата и сопровождается «кашлем» и треском. Особенно чувствительны пропуски воспламенения при движении автомобиля: водитель ощущает подёргивание, периодическую потерю мощности и внезапные рывки вперёд.

Внезапная остановка двигателя

Заглохший на ходу мотор — основное следствие неисправности КЗ. Отказ системы редко происходит внезапно. Перед тем как пробивает обмотка катушки, двигатель может сильно сбоить. Проблема проявляется в периодическом отказе заводиться, потере мощности, неустойчивых оборотах. На двигателях, где катушки устанавливают на свечи зажигания, отказ одной из них не приводит к остановке мотора.

Жесткая работа на холостом ходу

На минимальных оборотах наиболее остро проявляются проблемы в работе системы зажигания. Перебои выражены повышенной вибрацией двигателя на холостом ходу и наличием посторонних звуков. Кроме того, сопутствующим симптомом может быть чрезмерное дымление и запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы. Жёсткая работа мотора в этом режиме увеличивает нагрузку на опоры двигателя.

Срабатывание контрольной лампы Check Engine

Бортовой компьютер автомобиля постоянно контролирует работу всех электронных компонентов. При возникновении неисправности блок управления оповестит водителя, подав предупреждение контрольным индикатором Check Engine. На панели приборов загорится соответствующая лампа с пиктограммой двигателя. Точно определить неисправность и выяснить, какая катушка зажигания не работает, можно только с помощью специального сканера.

К сведению! 

При пробое или обрыве первичной либо вторичной обмотки диагностическое оборудование выдаст код P0351.

Затрудненный пуск двигателя

Проблемы с запуском ДВС — один из признаков наличия неполадок. При частичном отказе бобины холодный мотор может долго не заводиться. В случае окончательной поломки КЗ привести в действие силовой агрегат у водителя не выйдет. Как правило, проблема проявляется на ДВС с одной КЗ.

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Диагностика КЗ — мероприятие, которое начинается с подготовки, затем идет визуальный осмотр, а после – тестирование при помощи приборов. В сервисных центрах проверят бабину катушки на работоспособность на осциллографе для получения наиболее точных характеристик. Самостоятельно проверку выполняют при помощи мультиметра — универсального диагностического прибора широкого спектра применения.

Подготовка к проверке

Перед началом диагностики следует подготовить мультиметр и документацию по рабочим характеристикам системы зажигания. Прибор поможет определить нерабочую катушку. Параметры КЗ необходимо знать для сопоставления измеренных параметров с номинальными. Тест мультиметром на пробой изоляции или обрыв проводника не позволит сделать заключение, работает ли катушка зажигания в штатном режиме.

Внешний визуальный осмотр

Внешний вид КЗ может различаться в зависимости от модели. При этом она имеет стандартные детали – корпус, крышка, два контакта и центральный либо боковые высоковольтные разъёмы. Оценить неисправность можно по внешним признакам:

  • наличие токоведущих «дорожек» от высоковольтных выводов;
  • оплавление, деформация или механическое повреждение корпуса;
  • отсутствие фрагментов изоляции;
  • окисление или нагар на токоведущих частях.

Проверка первичной обмотки

Для контроля состояния низковольтной части КЗ необходимо проверить сопротивление первичной обмотки. Для этого мультиметром касаются положительного и отрицательного выводов катушки. Коммутация КЗ моторов, оснащённых инжекторами, выполнена по многопроводной схеме. В этом случае проверить исправность элемента можно только после изучения схемы подключения.

Тестирование вторичной обмотки

Прозвонить высоковольтную часть катушки зажигания можно аналогичным образом. Для этого одним из щупов касаются выводного разъёма, второй фиксируют на массе КЗ. Если система зажигания раздельного типа, в ней прозванивают каждый элемент отдельно. Показания мультиметра во всех тестах должны быть одинаковыми. Существенная разница свидетельствует о неисправности.

К сведению! 

Найти неисправную катушку зажигания можно, если последовательно отключать их на заведённом двигателе, вынимая разъём. Изменение характера работы свидетельствует о работоспособности КЗ.

Сравнение результатов с номинальными

После измерений необходимо полученные значения сравнить с номинальными характеристиками, заявленными производителем. Если для тестируемой модели узнать рабочие параметры не удалось, можно ориентироваться на средние показатели. Сопротивление первичной обмотки должно находиться в пределах 0,5-2 Ом, вторичной — 6-15 кОм. Несоответствие этим характеристикам позволяет сделать вывод о неисправности.

Простым диагностическим прибором можно самостоятельно проверить катушку зажигания в домашних условиях. С этим справится любой автомобилист, осмотрительность и сознательность которого оградит от внезапной остановки автомобиля в пути. Тем, кто сомневается в своих способностях, поможет видео процесса диагностики.

Отказ катушки зажигания - типичное повреждение

Неисправности системы зажигания – одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с бензиновым двигателем. Среди этих отказов отказ катушки зажигания является особенно распространенным и трудным для диагностики. В чем проявляется несостоятельность этой части системы? Что делать, если вы заметили это?

Купить катушки зажигания на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Каковы типичные симптомы неисправности катушки зажигания

В случае с катушкой зажигания речь идет о двух самых частых признаках неисправности - или это будет т.н. Пропуски воспламенения или отсутствие искры в любом из цилиндров двигателя.

Если вы имеете дело с отсутствием искры на одном из цилиндров, дело достаточно простое и легко диагностируемое. При возникновении подобной ситуации вас проинформирует световой индикатор check engine , когда проблема будет диагностирована системой бортовой диагностики.Иная ситуация в случае пропусков зажигания. Эта проблема может быть пропущена или просто не обнаружена программным обеспечением движка, и тогда мы не можем рассчитывать на то, что индикатор сообщит нам обо всем. Однако если вы являетесь владельцем одной из современных моделей, вы находитесь в привилегированном положении. В последних разработках все датчики и системы настолько чувствительны, что способны обнаружить даже этот признак неисправности катушки зажигания. Даже если программное обеспечение двигателя не заметит пропуски зажигания, система контроля выхлопных газов сообщит вам о проблеме.

Как узнать, вышла ли из строя катушка зажигания?

А как именно проявляется выход из строя катушки зажигания, чисто "физически"? Если такой сбой произойдет, вы почувствуете это, в том числе. как проблемы с запуском двигателя, которые часто возникают внезапно и без какого-либо логического обоснования. Отказ катушки может произойти в считанные секунды, поэтому результатом могут быть проблемы с запуском без предварительного уведомления.

Отказ катушки также является симптомом волнообразного вращения, также известного какрывки двигателя, периодические падения мощности двигателя, увеличение расхода топлива. Симптомы неровной работы двигателя часто усиливаются только после прогрева двигателя. Тогда у вас могут возникнуть проблемы с ним как при стационарном, так и при ускорении - особенно в последнем случае это опасное явление, которого следует в исключительных случаях избегать. Вот почему так важно, заметив какие-либо симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности катушки зажигания, как можно скорее обратиться к специалисту.

.

Неисправности катушек зажигания и их признаки

Катушки зажигания были довольно распространенной причиной проблем с системой зажигания несколько десятков лет назад. После внедрения электронных схем они стали более надежными. К сожалению, проблемы возвращаются снова с новейшими одинарными катушками зажигания, которые часто так же недолговечны, как раньше были кабели зажигания. Единственный способ отремонтировать их — заменить на новые.

Катушка зажигания – общая конструкция и принцип действия

Катушка зажигания является одним из важнейших компонентов системы зажигания бензинового двигателя.Он производит электрический заряд, изменяя силу тока на...

Последствия неисправности катушки зажигания в основном заключаются в пропуске зажигания или отсутствии искры в любом из цилиндров. Программное обеспечение двигателя может не заметить первые симптомы, поэтому индикатор проверки двигателя не всегда будет появляться. В последних автомобилях системы контроля состава отработавших газов в этом отношении чрезвычайно чувствительны. Полное отсутствие зажигания будет быстро диагностировано бортовой системой диагностики.

Рельс с одной катушкой зажигания

(фото: пресс-материалы)

Одноискровая катушка зажигания – устройство и принцип работы

Электронные системы зажигания практически полностью заменили классические решения с трамблером. Производители к ним уже не вернутся, а современные...

Основные симптомы неисправности катушки зажигания

  • проблема с запуском двигателя или его невозможность,
  • обороты,
  • рывки двигателя,
  • падение мощности,
  • повышенный расход топлива.

Неравномерная работа двигателя может возникать, когда двигатель стоит или разгоняется, часто только после того, как двигатель прогреется. Зачастую не катушка, а изношенные свечи, трамблер или провода являются причиной проблем с системой зажигания. Обязательно проверьте все компоненты, прежде чем принять решение о замене катушки.

Кроме того, в случае выхода из строя катушки и необходимости ее замены, стоит заменить свечи зажигания и провода, а в автомобилях, оснащенных распределителем зажигания, еще и купол и палец распределителя.

Двухискровая катушка зажигания – конструкция и принцип действия

В предыдущей статье я описал схематичное устройство и принцип работы катушки зажигания. Однако несколько десятков лет назад их стали использовать в...

Причины выхода из строя катушки зажигания

Как и в случае с симптомами, существует причин выхода из строя катушки. Часто упускают из виду плохое качество или износ кабелей зажигания. Конец провода из неподходящего материала, помещенный на конец катушки с высоким напряжением, приводит к образованию электрохимических газов, которые одновременно повреждают гнездо катушки и саму катушку.

Негерметичная крышка седла также приводит к загрязнению контактной площадки и ее сырости в результате коррозии. Контакты заедают реже. Эта проблема устраняется нанесением на контакты специальной смазки.

Катушки также могут быть повреждены, когда им некуда отдавать свою энергию - отсутствие контакта, обрыв высоковольтного провода или его отсоединение при работающем двигателе. Слабая батарея или схема зарядки также могут привести к проблемам с работой катушки, которая получает слишком низкое напряжение и вовремя не «подзаряжается».Всегда проверяйте состояние контактов проводов зажигания при замене катушки и наоборот.

Сдвоенная катушка зажигания

(фото: пресс-материалы)

Проблемы с катушкой

могут возникнуть после забрызгивания водой или соленой водой, а – при мытье моторного отсека с помощью мойки высокого давления . Часто встречаются и механические повреждения из-за неправильной установки катушки, чаще всего одноискровой. Они очень подвержены воздействию высоких температур из-за их размещения и отсутствия надлежащей вентиляции.Поэтому при замене катушек этого типа обязательно покупайте качественные изделия , которые прослужат дольше. Примечание & Hairsp; - & Hairsp; оригиналы не обязательно должны быть самыми прочными.

Проверить перед заменой

Катушку зажигания можно проверить, поэтому менять ее наобум не очень хорошая идея. Простое считывание информации с диагностического тестера, например о пропуске зажигания в одном из цилиндров, ничего не говорит о состоянии отдельных компонентов системы зажигания.Причин может быть много, и не обязательно от этой системы.

Что можно проверить в катушке?

Одним из параметров, показывающих состояние этого элемента, является сопротивление обмоток. Если сопротивление значительно отличается от правильного сопротивления, между ними может быть короткое замыкание, и катушку необходимо заменить. Ориентировочные значения для современных катушек составляют от менее 1 до нескольких Ом для первичной обмотки и от 800 до нескольких кОм для вторичной.

Проверка с помощью осциллографа позволит вам проверить кривую напряжения в обмотках.Некоторые трудности могут вызвать измерения одноискровых катушек, поэтому стоит воспользоваться знаниями специалистов и их специализированным оборудованием.

Если в вашем автомобиле установлены одинарные катушки, относительно простой способ определить, неисправна ли катушка, — поменять местами местами и посмотреть, не «сместится» ли проблема на другой цилиндр. Конечно, для этого вам понадобится диагностический компьютер.

Заключение специалиста интернет-магазина iParts.pl:
Предпосылками, которые могут свидетельствовать о повреждении катушки зажигания, являются в первую очередь падение мощности двигателя, трудности с запуском, неравномерная работа или отсутствие зажигания на одном из цилиндров.Кроме того, о неисправности обычно сообщает бортовая система самодиагностики. Аналогично проявляются неисправности в работе других элементов системы зажигания, поэтому окончательную диагностику должен проводить опытный механик.

Наши клиенты часто спрашивают, нужна ли им замена полного комплекта катушек зажигания. В то время как это абсолютно необходимо в случае со свечами, в случае с катушками в этом нет необходимости. В бесраспределительных системах зажигания за срабатывание искры в нужный момент отвечают модули и датчики, которые выходят из строя несколько реже, чем катушки, а их корректная работа обычно проверялась в самом конце.

Популярные производители компонентов системы зажигания, поставляющие свою продукцию в так называемые первая сборка была: Bosch, Beru, Bremi, NGK, Magneti Marelli, Valeo, JanMor или Tesla. Катушки этих фирм стоит покупать.

Следите за новостями Google:

.

Признаки выхода из строя катушки зажигания - конструкция, работа

Дата публикации: 24.06.2020

Когда менять катушку?

Катушка зажигания является частью системы зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями. Его задачей является преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения, до 30000.вольт. Это позволяет свече зажигания искрить, и двигатель может работать.

Катушка зажигания - интересное устройство, использующее принципы электромагнетизма в работе двигателя. Он состоит из двух витков провода, обычно известных как первичная обмотка и вторичная обмотка. Первичная обмотка толще, имеет меньше витков и отводит ток на катушку. Вторичная обмотка имеет в 100-200 раз больше витков, поэтому они выполнены из гораздо более тонкого провода. Один конец вторичной обмотки соединен с землей, а другой конец с высоковольтным контактом, который должна создавать катушка.Витки обеих обмоток скручены вокруг сердечника из металлических пластин, разделенных изоляцией. Все это дело обычно закрывается кожухом.

Принцип работы катушки зажигания

При подаче на первичную обмотку тока от батареи, которая обычно имеет напряжение около 12 В, внутри катушки создается магнитное поле. Система зажигания замыкает цепь, генерируя индуктивное напряжение, разрушающее магнитное поле.При этом создается ток напряжением от 250 до 400 В. Затем он поступает на вторичную обмотку, где его напряжение увеличивается на число витков вторичной обмотки. Таким образом, при 100 витках 250 В превратятся в 25 000 В. При разрыве цепи единственным выходом напряжения из катушки является высоковольтный контакт, от которого оно затем поступает на свечу зажигания и генерирует искру. Продолжительность искры зависит от продолжительности времени, в течение которого катушка забирает энергию.

В современных двигателях используется более одного соленоида, так как один компонент не может соответствовать конструктивным требованиям современных двигателей.В настоящее время уже широко используются безраспределительные системы зажигания с электронным управлением. Сами катушки сегодня обычно двухискровые.

Повреждение и выход из строя катушки зажигания - симптомы

Катушка зажигания имеет определенные признаки повреждения. По своей природе это довольно долговечный компонент, и срок службы катушки зажигания достаточно велик, но иногда она выходит из строя. Это можно узнать по:

  • проблемы с запуском двигателя,
  • неравномерный холостой ход двигателя,
  • рывки при разгоне,
  • повышенный расход топлива.

Симптомы повреждения катушки появляются по разным причинам. Провода зажигания, если они старые и изношенные, могут помешать катушке подавать электричество на свечу зажигания, что приведет к отсутствию искры. Часто виноваты контакты, так как они подвержены скоплению грязи и коррозии. Если на них есть следы грязи или даже небольшая точка ржавчины, это может быть причиной неприятностей. Бывает, что вина кроется в аккумуляторе, мощности которого не хватает для эффективной работы катушки.На плохую работу катушки зажигания влияет и плохо работающая система зарядки. Если напряжение, подаваемое на катушку, недостаточно, она не будет генерировать искру.

Примечательно, что часто проблемы с катушкой возникают из-за неоптимального ее размещения в моторном отсеке. Если он находится слишком близко к цилиндру, он подвергается воздействию очень высоких температур. Поскольку катушки очень чувствительны к воде, иногда простое разбрызгивание во время стирки может повредить воду.

Как проверить исправность катушки зажигания?

Первичным тестом для определения состояния катушки зажигания является измерение сопротивления первичной и вторичной обмоток. Сопротивление — это величина, которая описывает соотношение между напряжением и током. Для измерения используется омметр. Для первичной обмотки правильное значение сопротивления составляет от менее одного Ом до нескольких Ом. У разных автомобилей разный оптимум этого значения.Что касается вторичной обмотки, правильное значение находится в диапазоне примерно от 800 Ом до нескольких кОм. Сочетание значения на омметре со значением, указанным производителем, указывает на то, работает ли катушка должным образом или ее следует заменить.

Иногда соленоид неправильно подобран к автомобилю. Слишком большое сопротивление катушки делает искру слишком слабой, что приводит к более высокому сгоранию и более слабому двигателю. Обратное также возможно, когда сопротивление катушки слишком низкое.Тогда протекающий ток слишком велик и может вывести из строя не только катушку, но и модуль зажигания.

Некоторые модели катушек имеют высоковольтные диоды, установленные на концах обмоток. Их назначение в том, чтобы при измерении омметром можно было показать обрыв цепи, если он есть. К сожалению, они не покажут межвитковые замыкания, которые являются слишком малым отклонением от нормы и часто находятся в пределах погрешности разности сопротивлений. Для выявления межвиткового замыкания на катушку понадобится специализированный инструмент – осциллограф.

Связанные категории товаров:

-

катушки зажигания

- Свечи зажигания

.

Катушка зажигания - как работает, почему выходит из строя и как распознать признаки неисправности?

Катушка является одним из ключевых компонентов системы зажигания. За многолетнюю историю бензиновых двигателей внутреннего сгорания его повреждения неоднократно выводили из строя двигатели автомобилей. Однако постепенно многие проблемы решались и, казалось бы, по прошествии более 150 лет с момента создания первого двигателя с искровым зажиганием отказы в этой системе больше не должны появляться.Ничто не могло быть более неправильным. Несмотря на то, что катушки сильно изменились за эти годы, они иногда дают о себе знать. Итак, давайте посмотрим, что ломается, каковы типичные симптомы поврежденной катушки и что делать, если катушка зажигания отказывается работать!

Функция катушки зажигания

Работа катушки зажигания состоит в том, чтобы генерировать правильное напряжение, чтобы искра могла проскакивать на конце свечи зажигания. Напряжения, которое мы обычно имеем в машине (те 12 В, которые предлагает нам аккумулятор), для этого недостаточно.Катушка зажигания позволяет повысить напряжение до уровня примерно 25-40 тыс. В. В результате между электродами свечи зажигания может появиться достаточно крупная искра, которая в нужный момент воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндр. В настоящее время обычно используются системы с минимум двумя змеевиками. Некоторые автомобили используют отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Раньше, например, в «Полонезе» использовалась одна катушка и делитель. Тогда симптом поломки был очень ясен - не дымит и не едет.Сегодня тема обычно более сложная.

Наиболее распространенные признаки выхода из строя катушки зажигания

Еще в 1990-е многие автомобили не имели электронной системы управления зажиганием. Выход из строя катушек и всей электрической системы двигателя тогда было сложнее диагностировать. Правда, тогда проявлялись некоторые из симптомов, о которых мы пишем ниже, но часто только механик мог легко определить неисправность. Сегодня по большинству симптомов мы получим дополнительную информацию в виде зажженной лампочки "фитильного двигателя", а после подключения к компьютеру еще и дополнительную информацию (напр.какая конкретно катушка затронута проблемой).

Пропуски зажигания

Пропуски воспламенения при одиночном зажигании — очень распространенный признак неисправности катушки зажигания. Это может проявляться неравномерным ускорением автомобиля, легкими рывками при добавлении газа или неравномерными оборотами холостого хода или даже оборотами. Сопутствующими симптомами также могут быть снижение мощности и увеличение расхода топлива. К сожалению, если проблема с пропусками зажигания возникает периодически, индикатор теплого двигателя может не загореться.Внимание. Подобные симптомы могут вызывать и перегоревшие свечи зажигания, повреждение высоковольтного кабеля или попадание влаги в месте контакта со свечой зажигания.

Проблемы с запуском двигателя

Если полностью села катушка, могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Если двигатель в хорошем состоянии и имеет высокую компрессию, вполне возможно, что он будет работать на трех или даже двух цилиндрах из четырех, при условии благоприятных погодных условий.Однако, когда на улице холодно (в поле), а дни славы двигателя уже позади, может оказаться, что даже частичный отказ электросистемы не позволит завести автомобиль. Также двигатель не запустится, если в машине всего один соленоид и трамблер. Тогда нет возможности завести машину, если этот элемент вышел из строя.

Сильные рывки двигателя

Если у автомобиля абсолютно нет искры ни в одном из цилиндров (например, при повреждении одной из 4 катушек), то, как правило, двигатель работает очень хаотично и издает шум, отличный от обычного.При отсутствии искры обычно также наблюдается значительное падение мощности двигателя. Обычно в этом случае контроль двигателя должен загореться.

Распространенные причины выхода из строя катушки зажигания

Симптомы повреждения катушки зажигания обычно возникают из-за незначительной небрежности или просто по мере старения автомобиля. Не все перечисленные ниже причины должны безвозвратно разрушить какую-то часть двигателя. Некоторые из них могут быть временными и возникать лишь изредка. Итак, давайте разберемся, что больше всего влияет на возможность повреждения катушки зажигания и каковы основные причины выхода из строя

Влага и время

Вне зависимости от того, имеет ли ваш автомобиль классическую систему зажигания с высоковольтными проводами и трамблер, либо решение с отдельными катушками на каждую свечу отдельно, влага в сочетании с высоким напряжением плохо повлияет.Если ваша машина уже старая, то очень вероятно, что когда-то должен произойти выход из строя этой системы. С годами и километрами изолирующие компоненты повреждаются от постоянной вибрации. Там проблема с изоляцией, что-то где-то накроется, плюс немного влаги и обычно не менее 25000 В. Нужно ли еще что-то писать?

Повреждение изоляции или провода

Эта проблема чаще всего встречается в классической системе с проводами зажигания.В ситуации, когда изоляция провода повреждена, искра может появиться не на свече, а там, где она «ближе», т.е. на клапанной крышке. Иногда такая ситуация заканчивается только пропусками зажигания (случайным отсутствием искры на одном из цилиндров), в других случаях кончается жизнь катушки. Состояние кабелей зажигания также влияет на расход топлива и производительность. Внешнее состояние кабелей зажигания не является единственным определяющим фактором. С километрами выгорают концы тросов и может быть повреждена их внутренняя часть.

Сильный износ свечей зажигания

Причиной выхода из строя катушки зажигания в автомобилях также могут быть свечи, которые давно не менялись. Чем больше изношены свечи зажигания, тем больше нагрузка на систему, которая должна генерировать искру. Чем меньше зазор между электродами, тем меньшего напряжения достаточно для вспышки искры. В бывшей в употреблении свече зазор увеличивается. Помимо расстояния важно и состояние электродов, так как они постепенно перегорают. Также стоит обратить внимание на систематическую замену свечей из-за уровня расхода топлива и возможных пропусков зажигания.Особенно быстро изнашиваются свечи в автомобилях с ГБО - тогда их рекомендуется менять каждые 10-15 тыс. км (для бензина обычно каждые 30 тыс. км.)

Тщательная мойка автомобиля или двигателя

действительно a много людей. Утверждение «частое мытье укорачивает жизнь» здесь как нельзя кстати. Затопление свечных патронов, их близость или компоненты рядом с высоковольтными кабелями могут привести к проблемам. После тщательной мойки автомобиля или двигателя могут возникнуть любые симптомы неисправности катушки зажигания, описанные выше.Вы можете обнаружить, что если все высохнет, все вернется на круги своя. Хуже, однако, когда повреждена система зажигания и, как следствие, отсутствие искры приведет к обездвиживанию автомобиля.

Инженер ошибся

Как ни странно, но есть машины, у которых часто ломаются катушки. По какой-то причине что-то было спроектировано так, как было, и так оно и происходит. Позорным примером в этой области являются бензиновые двигатели, которые устанавливались, например, на Renault Megane II, Modusa или Clio.Кроме того, катушки для этих автомобилей являются легко доступными деталями и не слишком дороги. Кроме того, при возникновении неисправности Renault самостоятельно доедет до гаража. В общем, выход из строя катушки зажигания в бензиновом двигателе намного лучше и дешевле, чем выход из строя массового маховика.

Можно ли отремонтировать катушку зажигания?

В настоящее время на большинстве автомобилей замена катушки возможна только как комплектный элемент. Дело вроде бы простое, но такой тип лучше ремонтировать в мастерской.Особенно если у нас двигатель с отдельной катушкой на каждую свечу. Без доступа к компьютерной диагностике или профессиональным знаниям лучше не проверять, какой из них поврежден. Снятие работающей катушки при работающем двигателе может привести к ее повреждению! Тогда будет как минимум две замены! Тогда как обычно достаточно заменить только одну катушку зажигания. Пока остальные работают, заменять их нет смысла.

На замене катушки не стоит слишком экономить. Лучше купить чуть более дорогую деталь от известного производителя, чем рисковать, что она снова выйдет из строя.При его замене также стоит проверить свечи зажигания или провода зажигания. То, что компьютер приводного агрегата не сообщил об ошибке свечей зажигания, не означает, что они не были причиной отказа. Часто повреждается более одного компонента. Там, где есть электричество, все должно быть в рабочем состоянии – неважно, низковольтное это или высоковольтное, и какие детали более или менее важны. Слишком большая экономия может привести к тому, что та же самая деталь снова выйдет из строя и снова вызовет проблемы с системой зажигания.В то время как стоимость новых свечей обычно составляет около 40-80 злотых за комплект из 4 штук.

Дата публикации: 30.12.2020, последнее изменение: 21.03.2022

.

➤ Симптомы повреждения катушки зажигания

Сложность двигателей современных автомобилей вызывает головокружение даже у опытных механиков. Некоторые водители, несмотря на многолетний стаж вождения, не в состоянии диагностировать даже элементарные неисправности. Например, каковы могут быть симптомы поврежденной катушки зажигания?

Основным признаком неисправности катушки зажигания являются прежде всего пропуски зажигания или полное отсутствие искры на любом из цилиндров.Начальная фаза неисправности очень часто неправильно определяется датчиками автомобиля или механикой. Только полное отсутствие зажигания диагностирует бортовая система диагностики автомобиля.

Если есть проблемы с запуском двигателя, обороты двигателя после запуска или на холостом ходу дергаются, если двигатель дергается, работает не ровно и имеет потерю мощности, проблема может быть и в катушке зажигания. Повышенный расход топлива также может быть симптомом.Конечно, прежде чем мы решимся на замену катушки, что является достаточно затратной процедурой, стоит проверить и другие элементы, такие как свечи зажигания, трамблер или провода.

Что такое разъем AUX в машине?

Раньше единственным развлечением в машине было простое радио, хотя оно все еще было опциональным и появлялось в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Забитый топливный фильтр - симптомы, причины

Забитый топливный фильтр является частым следствием заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные проверки. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Чем грозит отсутствие регистрационной наклейки на лобовом стекле?

Многие водители игнорируют необходимость наклеивать на лобовое стекло специальную контрольную наклейку с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

Заявка на техосмотр ретроавтомобиля

Раньше единственным развлечением в машине была простенькая магнитола, хотя она по-прежнему была опциональной и появлялась в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Заключение консерватору памятников

Забитый топливный фильтр – это частый результат заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные осмотры. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Заявление на получение дубликата госномера

Многие водители недооценивают необходимость нанесения на лобовое стекло специальной контрольной наклейки с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

.

6 наиболее распространенных признаков неисправности кабеля зажигания - TEMA

Выход из строя кабеля зажигания является довольно серьезным, но его относительно легко устранить. Указание причин неисправности не составит проблем, если внимательно наблюдать за ее симптомами. Некоторые из них могут вас удивить!

Проблемы с зажиганием во влажный (туманный) день

На первый взгляд может показаться нелогичным совмещать погодные явления с поломками автомобилей. Однако иногда механику приходится терпеть странный взгляд клиента мастерской, чтобы правильно диагностировать неисправность.Повышенная влажность воздуха вызывает проблемы с запуском автомобиля при плохом состоянии изоляции проводов зажигания. Чаще всего речь идет не о видимых невооруженным глазом порезах или ссадинах — такие дефекты ощущались бы и в других ситуациях. Небольших трещин достаточно, чтобы влага, покрывающая кабель, поглощала часть электричества, идущего на свечи, эффективно препятствуя запуску.

Неравномерная работа двигателя

Причин этого неудобства может быть много.Однако начинать диагностику проблемы стоит с возможно самых простых причин. Мы на правильном пути, если замечаем искрение после поднятия капота работающего двигателя. Проколы могут возникать между шлангами и металлическими частями двигателя или других компонентов автомобиля. Тогда часть электроэнергии не доходит до свечей, что в итоге приводит к неравномерной работе цилиндров.

Вороненая выхлопная труба

Важным признаком проблем с кабелем зажигания может быть большое количество сажи на конце выхлопной трубы.Это означает, что процесс сгорания в автомобиле осуществляется неправильно, поэтому часть топливно-воздушной смеси сгорает только в выхлопной системе, а не в двигателе. Это свидетельствует о нарушении работы цилиндров. Вероятно, один из них не получил достаточно энергии для инициирования горения смеси. Также здесь главный подозреваемый - система зажигания, и первое, что мы должны сделать - проверить провода на наличие проколов.

Увеличение расхода топлива

Описанный выше недуг, т.е. закопченная труба, не только портит эстетику автомобиля, но и является симптомом других нарушений в работе двигателя.Их можно увидеть во время вождения. Поскольку, как было сказано, часть топливно-воздушной смеси сгорает вне двигателя, весьма вероятно, что вы будете наблюдать повышенный расход топлива автомобиля. Нет нужды упоминать о повышенном выбросе вредных газов в атмосферу.

Проблемы с разгоном

Неравномерная работа цилиндров также может означать проблемы с ускорением. Может оказаться, что после нажатия на педаль газа машина начнет разгоняться, но неравномерно.Проверка системы зажигания – первый шаг в этой ситуации.

Радиопомехи

Еще одно состояние, которое не кажется логичным для связи с дефектом проводов зажигания. Однако это возможно. Бывает, что клиент гаража винит в плохом приеме любимого радио отправителя или собственную радиостанцию. Довольно сомнительно, чтобы он упомянул об этом типе проблемы, сообщая о проблемах с зажиганием или неравномерной работой двигателя. Проколы проводов могут вызывать помехи, влияющие на работу электронного оборудования в автомобиле.Не только вышеупомянутое радио, но и, например, комплект громкой связи для работы с телефоном, и даже — в крайнем случае — электронные системы безопасности, такие как ABS или ESP. Также внезапное срабатывание противоугонной сигнализации во время движения может свидетельствовать о наличии неконтролируемых разрядов под капотом автомобиля.

Как видите, плохое состояние проводов зажигания в автомобиле может доставлять массу неудобств. Поэтому стоит приложить усилия, чтобы минимизировать потери электроэнергии, направляемой на свечи.Если у вас есть какие-либо из описанных выше симптомов, вам может потребоваться замена проводки в вашем автомобиле. В данном случае стоит сделать ставку на проверенную и надежную продукцию – например, кабели PROLINE с ферромагнитным или медным сердечником от компании JANMOR. Производитель дает на них 3-летнюю гарантию, благодаря изоляции и силиконовым чехлам они также идеально подходят для установки в автомобили, оснащенные установками LPG или CNG.

Скачано с motofocus.pl

.

Как проверить катушку зажигания на газонокосилке?

Катушка зажигания, как и свеча зажигания, провода и другие компоненты системы зажигания, со временем могут изнашиваться. Это часто связано, помимо прочего, с тем, как используется косилка, а также с качеством ее изготовления. Как нетрудно догадаться, некачественные катушки зажигания выходят из строя гораздо чаще. Все это может быть вызвано неправильным использованием и хранением устройства, что также негативно сказывается на состоянии ключевых узлов и систем.

Каковы наиболее распространенные симптомы повреждения катушки и системы зажигания? Среди них следует назвать следующие:

  • трудности при запуске двигателя (в крайних случаях вообще не заводится),
  • снижение мощности двигателя из-за неравномерной работы,
  • 900 09 потребляет больше топлива.

Недооценка подобных проблем обычно приводит к усугублению неисправности, а в конечном итоге и к полному выходу из строя катушки зажигания, а также многих других компонентов.Чтобы избежать такого сценария, описанную ниже проверку следует провести, как только вы обнаружите первые трудности в эксплуатации косилки.

Проверка катушки зажигания в бензиновой газонокосилке

Хорошей новостью является то, что проверка катушки зажигания, безусловно, является самой простой и быстрой.Это одна из причин, почему эту операцию обычно выполняют первой при разборе двигателя. Как проверить катушку зажигания? Следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, вы должны вооружиться подходящим искровым тестером.Этот вид оборудования стоит недорого – его легко найти в интернет-магазинах.
  2. После того, как вы завершили покупку, подсоедините один конец тестера искры к кабелю зажигания, а другой конец к головке блока цилиндров (заземленный конец).
  3. Далее необходимо привести маховик в движение и наблюдать за показаниями тестера. Если появится искра, катушка исправна. В противном случае его необходимо заменить.

При проведении теста будьте осторожны, чтобы не прикасаться к движущимся частям.Также не прикладывайте тестер к свече зажигания, так как это может привести к запуску двигателя.

Замена катушки зажигания

Если вышеуказанный тест показывает какие-либо проблемы, необходимо заменить катушку зажигания.К счастью, это не особенно сложная задача, хотя внимательно прочитайте информацию, содержащуюся в руководстве, прежде чем начинать какие-либо действия. В нем описывается, среди прочего, правильное расположение катушки на месте установки.

При замене катушки стоит заменить свечу зажигания, а также кабель зажигания.Если все в порядке, можно переходить к откручиванию винтов крепления катушки. Затем отсоедините провод и снимите катушку. На его место поставьте новый и затяните винты. Важно правильно отрегулировать этот элемент, чтобы маховик мог свободно вращаться.

Конечно, большое значение имеет и сама звуковая катушка. Мы выберем один из них позже по тексту. Если вы не чувствуете до необходимой замены, воспользуйтесь помощью профессионалов. Любые ошибки могут привести к повреждению важных компонентов двигателя. И такой провал окажется куда более хлопотным

Где находится катушка зажигания?

Проблема при обслуживании косилки часто заключается не только во всех действиях, которые необходимо выполнить, но и в том, чтобы найти саму катушку.Его положение, очевидно, зависит от типа двигателя, но чаще всего он находится рядом со свечой зажигания или на ней.

Однако для получения более подробной информации лучше всего обратиться к руководству, которое должно содержать подробное описание устройства .В том числе указание всех ключевых элементов, входящих в состав системы зажигания.

Катушки зажигания в бензиновой газонокосилке

Наконец, стоит обсудить покупку новой катушки.Без тщательного анализа рыночного предложения сложно выбрать правильную модель. Для начала необходимо проверить некоторую ключевую информацию, такую ​​как тип двигателя , мощность и мощность, тип вилки и, в идеале, номер вилки.

Это значительно упрощает поиск нужной модели.Безусловно, большое значение имеет и качество отдельных изделий. Конечно, в этом случае не стоит сильно экономить и тянуться к небрендовым катушкам и тем, которые соблазняют очень низкой ценой. Детали такого типа обычно изготавливаются из некачественных материалов, поэтому срок их службы очень короткий. Причем в крайних случаях они могут принести больше вреда, чем пользы, например, приведя к тому, что весь модуль зажигания выйдет из строя.

Лучшим выбором будут оригинальные катушки, предназначенные для вашей косилки, а также аналоги от хороших, известных фирм. Такую же осторожность следует соблюдать при замене свечи зажигания и проводов. Все это для того, чтобы косилка снова могла работать с полной эффективностью. Не беспокойтесь о том, что снова потерпите неудачу.

Рекомендованные статьи для скупых советов:

Источник: Скряга советует

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)