Не заводится машина после заправки


Пять признаков того, что вам залили плохой бензин — Российская газета

Случается, что нечистые на руку владельцы АЗС "химичат" с топливом, чтобы повысить его октановое число с помощью присадок. Бывает также, что горючее разбавляется на разных стадиях - от производственной до транспортировки и уже на АЗС. Эти манипуляции грозят весьма неприятными последствиями для двигателей и топливной системы автомобилей. Выясняем, как вовремя определить, что вам залили некачественный бензин или солярку.

Неровная работа мотора

Если в баке оказался откровенный контрафакт, двигатель может либо вовсе не завестись, либо завестись не с первого раза. В любом случае с началом движения после заправки прислушайтесь к работе силового агрегата. Уже с первыми сотнями пройденных метров он может начать постукивать в момент нажатия на педаль газа. Так проявляет себя детонация - сбой работы двигателя, когда воспламенение топлива происходит раньше, чем необходимо.

Возможны также рывки при движении и нестабильность оборотов коленвала. Такое поведение машины - веский повод, чтобы остановиться и вернуться на попутке на подозрительную заправку. Здесь, предъявив кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников и запросить проведение экспертизы.

В случае отказа вызываем независимых экспертов, а заодно и сотрудников ГИБДД. Подозрительное топливо из бензобака позже следует слить, для чего имеет смысл воспользоваться эвакуатором и отбуксировать машину в сервис.

Ухудшилась динамика

Однако в ряде случаев после заправки на подозрительной АЗС сильной детонации мотора не наблюдается, но тем не менее на глазах снижается приемистость машины, притупляются реакции на подачу газа, и двигатель, как говорят, перестает тянуть. Считайте, вам повезло, если причиной "овощных" реакций стала заправка бензином с низким октановым числом.

В этом случае (если бак неполный) можно просто долить хорошего топлива на проверенной или вызывающей доверие сетевой заправке. В других случаях имеет смысл полностью слить горючее из бака, а возможно также промыть топливную систему.

Лакмусовой бумажкой в буквальном смысле может стать обычный лист бумаги. Капните на него горючим, вызвавшим ваше подозрение. Если субстанция будет жирной и быстро не высохнет, это признак того, что топливо изобилует примесями.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы после заправки может свидетельствовать о том, что вам залили либо абсолютный контрафакт, либо, как вариант, солярку вместо бензина или наоборот (эффект черного дыма могут вызвать присадки, которые не соответствуют типу вашего двигателя).

Однако чаще всего речь идет о контрафактном горючем, которое не может полностью сгореть и выводится вместе с отработанными газами. Особая ситуация с дизельными агрегатами.

Здесь черный выхлоп - не всегда индикатор чрезвычайной ситуации. Причиной может быть, к примеру, загрязненность воздушного фильтра.

Повышается расход топлива

Заправка некачественным или низкооктановым бензином как правило ведет также к резкому повышенному расходу топлива, о чем рано или поздно просигнализирует борткомпьютер.

Перерасход может происходить по причине засорения топливного фильтра (блок управления будет пытаться нормализовать подачу горючего и посылать сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок), выхода из строя датчика массового расхода воздуха (он либо засоряется, либо пропадает сигнал в разъеме питания), а также при закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом каталитическом нейтрализаторе.

Загорелся Check Engine

Одна из распространенных причин того, что на "приборке" загорелась надпись Check Engine (как вариант - желтый или оранжевый значок двигателя) - некачественная топливовоздушная смесь или обилие в ней кислородосодержащих добавок (оксигенатов), предназначенных для повышения октанового числа. Другой вариант - загрязненные форсунки, проблема со свечами зажигания, бензонасосом, каталитическим нейтрализатором и даже недостаточно затянутая крышка горловины топливного бака.

Повторимся, что после выявления любого из вышеописанных признаков имеет смысл слить без остатка топливо из бака, а в ряде случаев промыть всю топливную систему - заменить фильтры, прочистить форсунки, выкрутить, осмотреть и, возможно, заменить свечи.

Не исключено, что придется поменять топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд), каталитический нейтрализатор. Отсюда очевидный вывод - заправляйтесь только на проверенных сетевых АЗС и прислушивайтесь к поведению машины, чтобы вовремя заметить отклонения в работе топливной системы.

Что делать, если вы заправились некачественным бензином — Российская газета

Многие автолюбители, в особенности практикующие дальние поездки, хотя бы раз сталкивались с проблемой некачественного бензина. Одно дело - заправка на знакомых АЗС по месту жительства, другое - "рулетка" в виде неизвестных заправок на незнакомых дорогах. Как бы то ни было, опытный водитель сразу обратит внимание на один из тревожных звоночков. Вибрации, характерный звон и постукивания, работа двигателя с перебоями, плавающие холостые обороты, снижение разгонной динамики, резкое увеличение расхода топлива, выхлоп черного цвета, проблемы запуска двигателя после остановки - все это признаки того, что вы заправились некачественным бензином или соляркой.

Что делать

Как правило, подобная проблема обнаруживается не сразу, а лишь когда автовладелец отъехал от нерадивой АЗС на приличное расстояние. Первое, что следует сделать в такой ситуации, это как можно скорее припарковать машину (чем меньше двигатель проработает на плохой "горючке", тем лучше) и вернуться на проблемную заправку на попутном транспорте. Здесь, предъявив ваш кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников. Если чек не сохранился, ищите свидетелей (например, кассиров) и запросите записи с видеокамер.

Вы можете настаивать в том числе и на вызове экспертов подозрительной АЗС (крупные топливные бренды держат собственные передвижные лаборатории), с тем, чтобы они взяли пробу топлива из вашего бензобака. При отсутствии у руководства АЗС заинтересованности решать проблему, звоните на горячую линию и вызывайте экспертов из независимых лабораторий. Вместе при свидетелях вы отправитесь к вашему автомобилю и возьмете пробы на анализы топлива.

Как правило, экспресс-анализ топлива в мобильных лабораториях занимает не более 15 минут. И если выяснится, что бензин или солярка оказались некачественными, это повод для подачи судебного иска с требованием компенсации ущерба. Кстати, в большинстве случаев после подтверждения несоответствия топлива норме, владельцы АЗС стремятся урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Ведь огласка, "антиреклама" и очень крупные штрафы не в их интересах.

В любом случае, чем быстрее вы вернетесь на проблемную заправку, тем более высокими будут шансы на успех в суде. В противном случае ответчик может утверждать, что вы залили некачественное топливо где-то еще, а доказать обратное будет проблематично.

Как ремонтировать автомобиль

Фото: iStock

Не хотите судиться? В этом случае просто вызывайте эвакуатор или отбуксируйте ваш автомобиль в автосервис. Какие последствия ждут машину после заправки контрафактом? Как минимум, пострадают свечи. С большой степенью вероятности на них будет красный или черный налет - верный признак проблемного топлива. Очень вероятно также загрязнение топливной системы.

Фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд) могут пасть жертвой недобросовестных заправщиков. При некоторых видах загрязнений (метанол и бензол) страдает также и катализатор. Наконец, не исключены также и серьезные проблемы с силовым агрегатом. Как вариант - из-за ударных нагрузок, возникающих в двигателе во время детонации, возможен ускоренный износ поршневой группы.

Однако некачественное топливо бывает все же разной степени вредности. Бензин или солярку могут разбавить, к примеру, водой или, что бывает достаточно часто - увеличить октановое число дешевого бензина различными присадками. Иными словами, если вы оцениваете ситуацию как не слишком критичную, и вам нужно срочно ехать (нет времени на разборки с руководством АЗС), лучшим выходом будет избавиться от проблемного топлива при первой возможности.

Для этого, вероятнее всего, не подойдет "дедовский" способ с помощью шланга или резиновой "груши" (специальной трубки), поскольку в современных автомобилях может быть установлен клапан, фильтры или изогнутая горловина. В теории можно воспользоваться ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей (продаются в автомагазинах), зная, как отогнуть клапан в топливном баке (делать это нельзя металлическими предметами, чтобы не спровоцировать искру).

На некоторых моделях можно слить бензин или солярку через топливопровод и пробку на дне бензобака. Или же вам поможет бензонасос. Нужно открыть капот, отсоединить топливный шланг от патрубка рампы и направить его в емкость для горючего. После этого нужно включить зажигание, но не заводить мотор. Электронасос запустится на несколько секунд и накачает до 300 грамм бензина. Так, включая и выключая зажигание, вы добьетесь того, чтобы насос откачивал бензин небольшими порциями.

В любом случае, если вы не большой спец по технической части, лучше доверить слив топлива профессионалам. После того как горючее будет удалено из бака, стоит заменить загрязненный топливный фильтр и снять топливный бак для промывки. Имеет смысл промыть и продуть также топливную магистраль, заменить свечи зажигания, проверить чистоту и эффективность работы форсунок (при необходимости они промываются на специализированном стенде и в случае выявления проблемы заменяются), а в некоторых случаях также и бензонасос.

Как понять, что топливо некачественное

Фото: iStock

Если в дальней дороге вы дотянули до несетевой АЗС заправки, можно попытаться определить качество топлива на глаз. Для этого следует нанести пару капель бензина или солярки на кожу и или лист бумаги и растереть. Если субстанция быстро высохнет, можно надеяться на то, что топливо качественное. Жирный же шлейф - признак того, что бензин изобилует примесями.

Разумеется, стоит обратить внимание и на сам вид АЗС, на которой вы собираетесь заправиться. Ржавые заправочные колонки, отсутствие униформы у служащих - плохой знак. Лучше попросить взять вас на буксир и дотащить до близлежащей АЗС известного бренда. В крайнем случае, залейте лишь тот минимум, который позволит вам дотянуть до следующей заправки.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.


На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.


Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.


Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.


ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.



Закончился бензин и машина не заводится – техпомощь

Автомобиль с пустым топливным баком полностью теряет функцию передвижения. Если закончился бензин не заводится двигатель, не работают фары или электроника. Исправить этом можно только купим топливо для машины. Однако, даже в этом случае нет точной гарантии, что мотор заведется, а техника будет работать. Если такое случится, то возможно потребуется ремонт автомобилю. А чтобы подобное не произошло, стоить помнить, почему топливо может быстро кончаться.

Что не нужно делать, чтобы бензин быстро закончился

Имеется несколько основных причин, которые приводят к сложной с топливом:

  • Постоянно работающий двигатель. Одно дело, включить мотор чтобы прогреть машину, совсем другое оставить работающий автомобиль на парковке и оставить его на несколько часов. Тоже относится к многочасовым пробкам.
  • Отсутствие в багажнике запасной канистры с топливом. Канистра всегда может выручить и предостеречь систему от поломки. Когда бензин закончился машина не заводится из-за того, что успела просохнуть топливная система. Избежать этого можно несколькими литрами топлива.
  • Излишняя уверенность в собственных силах при дальних путешествиях на автомобиле. Иногда, между двумя городами могут быть сотни километром, потому всегда будет вероятность не рассчитать количество топлива и застрять где-нибудь в поле.
  • Деятельность злоумышленников. К сожалению, имеются люди, которые сливают из автомобилей бензин. Они могут полностью осушить топливный бак.

Если хоть с одной из этих причин столкнулись, то лучше вызвать сотрудников компании «Буксирка». Они проведут диагностику автомобиля и заправят машину по всем правилам. После их работы, у вас не возникнет вопроса, как завести машину если закончился бензин?

Почему после заправки автомобиль все равно не работает?

Далеко не всегда после самостоятельной заправки, техника начинает работать. Вместо этого, водитель слышит, как пытается работать топливный насос, но у него ничего не выходит. А иногда причиной может оказаться, что до этого закончился бензин на инжекторе, как завести знают только специалисты компании «Буксирка». Крайне важно, чтобы топливный бак никогда не высыхал. Если такое произойдет, то возможны следующие последствия для автомобиля:

  • в топливной системе образуются пробки из воздуха;
  • перестает работать инжектор закончился бензин, а если машина пытается работать, то происходит перегрев насосов;
  • выходит из строя топливный фильтр.

Исправить ситуацию можно только усилиями специалистов автомобильного сервиса. Они проводят технический осмотр, очищают загрязненные детали и заменяют сломанные комплектующие.

В том случае, если на дороге закончился бензин, а после заправки машина не заводится, без помощи квалифицированных специалистов по топливным системам вам вряд ли удастся обойтись. Своим клиентам мы предоставляем комплексную техническую помощь по подвозу топлива и запуску двигателя автомобиля.

Воспользоваться услугами нашей компании можно на территории Москвы и Московской области. За небольшую плату Вы можете вызвать техпомощь и избавите себя от необходимости искать топливо для заправки автомобиля, остановившегося на дороге. Мы с радостью поможем отыскать решение в любой, даже самой сложной ситуации.

Залил плохой бензин. Что делать?

С 2013 года в России под запретом топливо качеством ниже Евро-3, спустя год нефтезаводы официально перешли на Евро-4. А с 2016-го на отечественных заправках не должно быть бензинов и дизтоплива, не отвечающих стандарту Евро-5 (точнее, К5 — пятому классу качества согласно техническому регламенту Таможенного союза). Но это на бумаге. В реальной жизни истории с плохим топливом случаются регулярно, порой весьма резонансные. Поговорим о том, чем опасен некачественный бензин, и что делать, если он оказался в баке.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

На вкус и цвет

Можно ли определить плохой бензин на глаз? Иногда — да, но понадобится прозрачная тара, а наливать топливо в пластик на заправках не любят, ссылаясь на технику безопасности. Так что запаситесь большой стеклянной бутылью для экспериментов.

Нормальный бензин — почти бесцветная жидкость, с лёгким голубым или бледно-жёлтым оттенком. Красный отлив говорит о наличии в составе ферроценов — запрещенных металлосодержащих присадок. Налёт того же цвета ферроцены оставляют и на свечах зажигания. Но свечи — меньшая из бед: металлические отложения покрывают все внутренности двигателя, от камеры сгорания до лямбда-зондов (кислородных датчиков), выводя их из строя.

Насыщенный жёлтый цвет и резкий запах топлива говорят не о проделках Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой, а об избытке дешевых октаноповышающих присадок на основе монометиланилина (ММА). Такой бензин, скорее всего, сделан из дешевого АИ-80, октановое число которого подняли запредельным количеством присадок, загрязняющих двигатель.

Увы, прочие топливные сюрпризы на глаз не определить. А их немало: низкое октановое число (причина разрушительной детонации), растворённые в бензине смолы, загрязняющие топливную систему и камеру сгорания; канцерогенный бензол, сера, вода — всё это можно встретить в топливе.

Не выявить взглядом и главную беду сегодняшних низкосортных бензинов — наличие метанола. Техрегламент запрещает его использование, но в худших образцах доля метанола доходит до 30%! Такой бензин — приговор для катализатора (нейтрализатора выхлопа) и датчиков кислорода.

Чем опасен метанол

Метанол — метиловый спирт, известный по страшилкам о контрафактном алкоголе. Оказывается, это яд не только для человека, но и для бензинового двигателя. А ещё — дешёвый (пусть и запрещённый) способ поднять октановое число топлива.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Теплотворность («калорийность») метанола в два раза ниже, чем у бензина, поэтому развить полную мощность на нём двигатель не может. Но это полбеды. Метанол содержит много связанного кислорода, сбивающего с толку электронику машины. Кислородные датчики, улавливая избыток газа, оценивают смесь в цилиндрах как бедную, и блок управления ошибочно увеличивает подачу топлива — возрастает расход, двигатель «колбасит». Сгореть в цилиндрах полностью излишки топлива не успевают, вылетая в выхлопную трубу и расплавляя соты катализатора.

Вишенка на торте — высокая агрессивность метанола к резиновым уплотнителям и разложение моторного масла. Долгая езда на «заспиртованном» бензине гарантированно приведёт к дорогому ремонту двигателя.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Симптомы «болезни»

Обычно машина сразу даёт понять, что залитое в бак топливо ей не по вкусу. Вот основные признаки плохого бензина:

  • Неуверенный запуск мотора. Долгая работа стартера без вспышек топлива.
  • Нестабильный холостой ход. Плавающие обороты, троение и вибрация двигателя.
  • Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели. Диагностика выдаёт ошибки кислородных датчиков, датчика детонации или работы катализаторов.
  • Детонация (взрывное воспламенение смеси с характерным металлическим стуком двигателя), особенно под нагрузкой и в жаркую погоду.
  • Падение мощности — двигатель не тянет.
  • Возросший расход топлива.

Если какой-то из этих симптомов возник вскоре после заправки — вина плохого топлива очевидна. Но бывает и отложенный эффект, когда проблемы копятся незаметно, зато потом внезапно «выстреливают». Например:

  • Отложения внутри двигателя. Растворенные в топливе смолы постепенно образуют нагар в камере сгорания, загрязняют топливную аппаратуру, приводят к залипанию поршневых колец и даже к зависанию клапанов.
  • Химические отложения образуют металлосодержащие присадки-ферроцены. Производные свинца, железа и марганца оседают в двигателе, медленно убивая катализатор и датчики кислорода.
  • Вода в топливе. Скопившаяся за лето влага не смешивается с бензином, а оседает на дне бака и в топливном фильтре. С первыми заморозками она превратится в лёд и сможет полностью обездвижить машину, перекрыв подачу топлива.
Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Лакмусовые бумажки здоровья двигателя — свечи зажигания. Меняйте их чаще, и обращайте внимание на внешний вид электродов. Чёрный нагар говорит о саже в двигателе и большом количестве смолы в топливе. Цветной (красный, жёлтый, оранжевый) налёт — о металлосодержащих присадках. И то и другое — повод сменить заправку.

Что делать?

Что делать при неудачной заправке? Полностью слить некондиционное топливо и залить качественное — совет правильный, но не всегда выполнимый. Зачастую проблему нужно решить здесь и сейчас, без поездок в сервис и снятия бензобака.

Разделаться быстро можно с детонацией — заправкой другим бензином, с заведомо высоким октановым числом. Например, неудачный 95-й (оказавшийся, вероятно, 92-м) можно смешать с 98-м, получив в результате приемлемое октановое число. А если плохого топлива — полный бак, и заливать новое просто некуда? На помощь придут специальные присадки — октан-корректоры, способные повысить октановое число бензина на 5–6 единиц. Такие средства лучше всегда иметь с собой, отправляясь в дальнюю поездку.

С помощью удалителей влаги не составит труда самостоятельно вывести воду из топлива; главное — делать это при плюсовой температуре. А если при смене свечей обнаружилась сажа на электродах — к вашим услугам очистители топливной системы. Но учтите: это профилактика, а не лечение. Заливать очистители можно только в хороший бензин, желательно перед поездкой по трассе, а не движением в плотном городском трафике.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Если же двигатель захандрил всерьёз, то визит в сервис лучше не откладывать. Плохое топливо нужно слить (попутно сменив и топливный фильтр), промыть систему, а дальше — как повезёт. Если проблема была в разовой заправке бензином с ферроценом, то можно отделаться сменой свечей зажигания и, возможно, лямбда-зонда. А вот долгая езда на топливе с метанолом могла приговорить и катализатор.

Но всё это — технические последствия, а что насчёт юридических? К сожалению, устоявшейся практики привлечения АЗС к ответственности в России не сложилось. Но прецеденты есть, и если сумма ремонта чувствительна — судиться с продавцами «бодяги» однозначно стоит. Для этого в сервис нужно пригласить аттестованного эксперта, который отберёт пробы топлива из бака машины и выдаст заключение по результатам исследования. С его заключением и «диагнозом» от автосервиса можно отправляться в суд. Заручитесь поддержкой опытного юриста — шансы на успешный исход возрастут. И будьте готовы, что до конца разбирательства автомобиль будет стоять без движения — суд наверняка назначит дополнительную проверку.

Как избежать проблем с топливом

Сесть в «топливную лужу» не хочет никто, поэтому будьте осмотрительны при выборе АЗС. Остерегайтесь заправок-двойников, похожих на известные сетевые, а также слишком заманчивых цен на топливо — время, нервы и ремонт машины обойдутся многократно дороже такой «экономии».

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Не заправляйтесь на подозрительных АЗС вдали от города: перед долгой поездкой лучше залить полный бак в проверенном месте, а то и взять с собой полную канистру. Изучайте паспорт качества топлива (должен висеть на заправке на видном месте), всегда требуйте чек, и храните его как можно дольше — проблемы от плохого бензина могут проявиться не сразу. И надейтесь на лучшее — что ещё остаётся?..

Что делать если закончился бензин?

На дороге часто случаются неприятные неожиданности. Одним из самых распространенных «сюрпризов» являются ситуации, когда бак транспортного средства полностью опустел.

Незнакомая трасса, отсутствие канистры и морозы могут помешать восполнить запас топлива и собьют с толку даже опытного автомобилиста. Что же можно сделать, если у вас закончился бензин? Есть несколько возможностей решения этой проблемы.

  • Какие действия можно предпринять?
  • Звонок другу
  • Сливаем топливо с отечественной машины
  • Сливаем горючее с иномарки
  • Буксировка
  • Добираемся до АЗС на попутке
  • Что делать, если после пополнения запасов топлива машина не заводится?
  • Какие действия можно предпринять?

    1. Позвоните другу или знакомому, если вы находитесь недалеко от них. Так вы сможете наиболее быстро получить топливо.
    2. Выйдите из машины, откройте капот и попробуйте привлечь внимание проезжающих. Рано или поздно один из них остановится, чтобы слить для вашего ТС бензин, подбросить вас до ближайшей заправки или отбуксировать автомобиль до станции.
    3. Свяжитесь со службой помощи на дорогах. Вам обязательно помогут справиться с проблемой. Рассмотрим каждый из случаев подробнее.

    Звонок другу

    Этот вариант развития событий наиболее желателен. Однако он работает только при условии, что бензин закончился на относительно небольшом расстоянии от местоположения друга. Вряд ли он поедет на помощь за 1000 км, так как это слишком дорого. Но если у вас есть друзья, которые готовые пожертвовать своим личным временем и израсходовать порядочный объем личного бензобака, это будет как нельзя кстати.

    Сливаем топливо с отечественной машины

    Самый лучший помощник на дороге — это «Жигули». Даже сегодня они встречаются на трассах не так уж и редко. Чтобы слить бензин с «Жигулей», понадобится шланг длиной около 1,5 м и емкость.

    Удостоверьтесь в том, что владелец автомобиля-донора не установил в заливную горловину сетчатый фильтр для предотвращения краж топлива. Если его нет, можно приступать к сливу бензина.

    Постарайтесь поставить машины боками с топливной крышкой друг к другу. После этого необходимо вставить в бачок машины-донора шланг, вобрать из него немного воздуха (очень осторожно, чтобы бензин не попал вам в рот!) и поместить его в емкость. Дождитесь, пока сольется необходимое количество топлива, и проделайте обратную процедуру. При помощи воронки слейте бензин в топливный бачок заглохшего автомобиля.

    Также есть более безопасный для здоровья способ, однако он требует значительного перепада высот. Автомобиль-донор должен стоять на возвышенности. В бачок машины вставляется шланг, по которому топливо будет бежать вниз, на максимальную длину. Второй конец шланга закрывается пальцем для создания вакуума. После этого необходимо быстро вытащить часть шланга и вставить ее в бачок машины, у которой закончился бензин. Благодаря созданному давлению топливо побежит без посторонней помощи.

    У этого метода довольно много недостатков. Неизвестно, сколько времени вам придется провести на трассе, прежде чем вам придет на помощь автомобиль с подходящей конструкцией бензобака. Кроме того, необходимо иметь под рукой шланг и емкость для сливания топлива. Также есть вероятность, что остановившийся автомобиль работает на бензине с другим октановым числом или вообще на газу.

    Сливаем горючее с иномарки

    Если вам на помощь пришел новый автомобиль иностранного производства, получение топлива может быть довольно проблематичным. Однако это все же возможно. Есть 2 способа перекачать горючее из иномарки в машину, у которой закончился бензин:

    1. При помощи шланга. Чтобы процедура прошла успешно, необходимо, чтобы в заливной горловине была установлена сетка диаметром не менее 6 мм. Для нее понадобится гибкий и при этом обязательно жесткий шланг толщиной 4–5 мм и длиной 3 и более метров. Такие строгие требования обусловлены сложной геометрией и большой протяженностью горловины современных автомобилей. Этот метод имеет значительный минус: очень низкую вероятность остановки транспортного средства с необходимым диаметром отверстий фильтрующей сетки и отсутствие шланга с подходящими параметрами.
    2. При помощи бензонасоса. Наиболее редкий способ пополнить запас топлива, если закончился бензин. Не каждый автовладелец согласится открутить гайку, соединяющую выходное отверстие бензонасоса с топливопроводом, чтобы слить горючее в емкость. В большинстве иномарок она находится под задним сиденьем, что значительно усложняет задачу.

    Буксировка

    Что делать, если бензин закончился, а слить его с других автомобилей так и не удалось? В этом случае остается еще один вариант — воспользоваться буксировочным тросом. Машины с механической коробкой передач очень легко транспортируются подобным способом. Однако если у вашего автомобиля АКПП, буксировать его с помощью троса крайне не рекомендуется. В совсем безнадежной ситуации можно попробовать, переключив селектор в нейтральное положение и не превышая скорость движения 30 км/ч. При этом расстояние буксировки не должно быть более 40 км — так негативные последствия для коробки передач будут минимальными.

    Вариаторные модели нельзя транспортировать с помощью троса ни при каких обстоятельствах.

    Наличие вариатора полностью исключает возможность использования буксировочного троса. Если у вас подобное ТС и закончился бензин, ищите другие способы пополнить запас горючего.

    Добираемся до АЗС на попутке

    Многие автолюбители прибегают к этому варианту после неудачных попыток заправить заглохшую машину другими способами. Вам потребуется пустая канистра (обязательно из металла, так как на заправках не допускают возможности наполнить топливом пластиковые и стеклянные емкости из-за правил безопасности). Приготовьтесь к тому, что вам придется ловить попутное ТС в двух направлениях — до станции и обратно к автомобилю, у которого закончился бензин.

    Что делать, если после пополнения запасов топлива машина не заводится?

    Не паникуйте. Проверьте свечи — они могут быть залиты горючим. Также посмотрите, нет ли на них трещин и большого количества нагара. Очистите свечи и попробуйте завести автомобиль снова.

    Если двигатель все равно не запускается, осмотрите катушку зажигания и провода на целостность и наличие влаги.

    На практике неопытному водителю довольно сложно выявить и устранить неисправность. Если у вас закончился бензин, и вы не смогли найти способы его пополнить, рекомендуем обратиться к специалистам компании ЛАТ по номеру, указанному в контактной строке на нашем сайте. Наши автомеханики в самые короткие сроки приедут на место, привезут все необходимые инструменты и гарантированно помогут решить проблему с топливом. При необходимости вы можете быстро и дешево вызвать эвакуатор.

    Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

    Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

    90 000 я заправился и машина не заводилась. Будем осторожны, где заправлять ...

    Два наших читателя жалуются на качество топлива на некоторых заправках в регионе. Г-н Томаш Блавейчик рассказал нам свою историю: 29 декабря 2015 года я залил в дизель Audi 80 полный бак масла по цене 3,80 злотых за литр, и после первых морозов 4 января 2016 года машина вообще не завелась. . Затем, 6 января, мне удалось завести двигатель, но проехав 3-4 км, машина начала останавливаться во время движения и погасла.Отбуксировал домой, вынул топливный фильтр, из него вышла белая каша в виде парафина со льдом

    Читатель утверждает, что заправлялся на заправке рядом с Ашаном.

    Мы проверили. На интернет-форумах распространяется тема заправки у одной из популярных торговых сетей. Мы отправили вопросы владельцу станции по этому поводу и ждем ответа.

    Что сделал ридер?

    -8 января 2016 г. Написал жалобу на то, что у меня остался почти весь бак горючего, с которым я не знаю, что делать.В пятницу (15 января 2016 г. - ред.) Я попытался узнать об этом, но помощник директора заявил, что пробы из резервуаров были отобраны и я должен был получить ответ в понедельник, в чем я искренне сомневаюсь. Насколько мне известно, больше людей, чьи автомобили были обездвижены из-за некачественного топлива, продаются на заправках в аналогичной ситуации, - пишет г-н Томаш.

    Смотри что заправляешь, бери квитанции

    Качество топлива часто зависит от поставщика.В случае выхода из строя не забудьте не выбрасывать последнюю квитанцию ​​о заправке.

    - Я хотел предупредить других жителей Грыфинского повята, чтобы они не брали в руки бутылку, потому что расходы, которые придется нести в дальнейшем, очень высоки. Вы должны ждать ответа на жалобу до 2 недель. Тем временем станция принимает дальнейшие поставки топлива. Считаю, что пробы топлива нужно брать с машин тех людей, у которых топливо замерзло, иначе тест будет ненадежным и таким образом результат может быть искажен, - полагает читатель.

    .

    Автомобиль не заводится - Возможные причины неисправности

    Автомобиль не заводится - особенно для автолюбителя это большая проблема. Вождение автомобиля - это одно, а устранение неисправностей - другое. В некоторых случаях неисправность можно быстро диагностировать и легко устранить. В остальных случаях потребуется помощь специалиста или замена комплектующих. Узнайте о наиболее распространенных причинах, по которым автомобиль не заводится. Как справиться с этой проблемой?

    Автомобиль не заводится - причины

    Поворачиваешь ключ - ничего не происходит.Повторные попытки не действуют. Ситуация становится стрессовой, когда вам нужно добраться до работы или на другую встречу, а машина не заводится. Чаще всего такая ситуация возникает по нескольким причинам:

    • нет топлива,
    • разряжена аккумуляторная батарея,
    • поступает воздух,
    • неисправен зажигание или топливный насос,
    • перегорел предохранитель.

    В некоторых случаях необходимо проверить, не ослаблен ли провод или что топливо определенно поступает в двигатель. К сожалению, не все об этом знают, поэтому лучше сразу вызвать автомеханика или техпомощь на дороге.

    Автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора

    Фары оставались включенными на много часов или включилось радио - вот некоторые из причин, по которым разряжен аккумулятор и почему автомобиль не заводится. Кроме того, низкие температуры также могут привести к потере заряда аккумулятора. Срок службы батареи также зависит от недостаточной зарядки или повреждения генератора.В таких случаях может оказаться, что батарею нужно просто заменить на новую, чтобы такая проблема не появлялась постоянно.

    Как проверить, заводится ли машина из-за аккумулятора? Прежде всего стоит открыть капот и посмотреть, не ослабли ли какие-либо провода. Эта незначительная неисправность могла быть причиной неисправности. Кроме того, мощность самого аккумулятора можно измерить мультиметром или тестером аккумуляторов. Однако не каждый водитель оснащен таким инструментом и умеет им пользоваться.Тогда понадобится помощь специалиста (автомеханика или электрика). Аккумулятор также можно заряжать с помощью кабеля, например, от другого автомобиля.

    Автомобиль не заводится из-за нехватки топлива.

    Топливный поплавок может зависнуть или сломаться, поэтому проверка состояния топлива может быть затруднена. В таких случаях может возникнуть ситуация, когда автомобиль не заводится из-за пустого топливного бака. К сожалению, тогда единственный способ проверить состояние дел - долить топливо из канистры.

    Воздух в системе впрыска

    Возможно, в системе впрыска дизельного топлива есть воздух, поэтому автомобиль не заводится. Это может произойти, когда в баке нет топлива. Затем заливается насос. Некоторые модели оснащены системой вентиляции. В остальных случаях вам нужно будет выполнить эту операцию вручную или воспользоваться помощью механика.

    Автомобиль не заводится, но стартер крутит двигатель

    Такая ситуация случается так же часто.Запомните , в этом случае попробуйте запустить стартер примерно на 5 секунд. Если это действие не увенчалось успехом, действие следует повторить, но подождать несколько секунд.

    Если это не помогло, вам может быть интересно, почему автомобиль не заводится, даже если стартер крутится.

    Это могло быть вызвано проблемой с:

    • зажигание автомобиля,
    • блок управления свечами накаливания,
    • правильная подача топлива в систему впрыска.

    Причем очень часто в этом случае причиной является неисправный бендикс, т.е. муфта в сборе. Если машина не заводится, но стартер крутится, может хватить смазать бендикс.

    Вы можете самостоятельно диагностировать вышеуказанные проблемы, если у вас есть некоторые знания в области автомеханики. Если нет, то лучше сразу вызвать специалиста. Учтите, что проблемы, возникшие ранее, нельзя игнорировать.Например, если автомобиль «дернулся» или возникли временные проблемы с его запуском, это признак того, что что-то начинает происходить. Даже в этом случае стоит сдать машину на техосмотр, чтобы избежать ситуации, при которой машина не заводится.

    Стартер не отвечает

    В машине есть топливо, аккумулятор новый или полностью заряжен, но стартер не крутится? Здесь проблема может быть более сложной. Возможно, стартер или его отдельные компоненты были повреждены. Возможно, сломался электромагнит, изношены или механически повреждены щетки. Здесь потребуется механик.

    Машина зимой не заводится

    Низкие температуры также являются ответом на то, почему автомобиль не заводится. Зимой самая частая проблема в автомобилях - это заряд аккумулятора или его быстрая разрядка. В этой ситуации аккумулятор не может быть полностью разряжен, но также может быть перезаряжен. Эти факторы влияют на срок службы аккумулятора.

    Зимой автомобиль не заводится также из-за неисправности свечей накаливания.Двигатель раскручивает стартер, а машина не заводится? Возможно, причина в неисправных свечах накаливания, без которых машина не заводится. По этим причинам так важно пройти техосмотр до зимы.

    Еще немаловажно, как заводится машина зимой. Низкие температуры оказывают влияние на работу автомобиля, поэтому после поворота ключа в замке зажигания дождитесь его запуска. В автомобиле с дизельным двигателем для прогрева свечей накаливания требуется несколько секунд.Однако в бензиновом автомобиле это время необходимо насосу для подачи топлива в систему подачи. Эти несколько секунд могут иметь решающее значение и могут способствовать тому, что машина не погаснет.

    Большинство водителей, к сожалению, не обладают обширными знаниями в области механики транспортных средств, и большинство - даже незначительные проблемы с транспортным средством - им не по силам. В этом случае даже не стоит гадать, в чем может быть причина, по которой машина не заводится. Для собственного комфорта и сохранности автомобиля лучше проконсультироваться с механиком.Попытка отремонтировать его самостоятельно может только еще больше повредить автомобиль.

    .

    Что делать, если на маршруте заканчивается топливо?

    Автомобили обычно работают с запасом хода более 100 километров. Однако иногда во время путешествия у вас может закончиться топливо. Советуем, как себя вести в такой ситуации.

    Хотя в современных автомобилях индикатор резерва загорается на расстоянии нескольких десятков километров, обозначенных компьютером, на самом деле, до полного сгорания топлива машина способна проехать до 150 километров .Конечно, это правило не распространяется на все автомобили, движущиеся по польским дорогам. Многое зависит от скорости, с которой мы едем, типа дороги и стиля вождения водителя. Хуже всего, если во время движения по трассе в течение длительного времени горит резервный свет. На скоростных трассах, особенно недавно введенных в эксплуатацию, участков между ближайшими заправками составляют даже несколько десятков километров . Если мы упустим удобную возможность заправиться, мы можем не добраться до следующей станции.Таким образом, стоит предположить, что - это беспроблемный и безопасный запас хода для автомобиля в резерве около 50 км . Когда едем больше, надо сразу искать заправку, чтобы не попасть в беду.

    Сколько пробегает машина в резерве? Смотрите наш тест!

    Что делать при нулевом уровне топлива в баке?

    В большинстве старых автомобилей нет бортового компьютера, который на постоянной основе рассчитывает значение диапазона для оставшегося уровня топлива.Однако это не плохо, ведь окончательной остановке машины из-за нехватки топлива предшествуют видимые симптомы : машина обычно начинает дергаться и задыхаться, но позволяет проехать несколько километров, чтобы найти удобное место для остановки. В случае с современными автомобилями все не так хорошо - сгорание последних капель топлива заканчивается на внезапным заглохом двигателя . Это настолько хорошо, что такую ​​ситуацию можно предсказать, наблюдая за бортовым компьютером.Однако в некоторых моделях доверять ему на все 100% не стоит.

    Чтобы не «обгонять» при езде с запасом, стоит сбросить суточный одометр при включении сигнальной лампы резерва.

    Если автомобиль постоянно глохнет из-за нехватки топлива, дайте ему по возможности «покатиться» до безопасного места для остановки. Топливо можно заказать несколькими способами: :

    • , связавшись с семьей / друзьями, которые принесут топливо в канистре;
    • с возможностью экстренной доставки топлива при помощи на дорогах.Эта услуга стоит около 50-150 злотых + расходы на топливо;
    • , прежде чем мы вызовем помощь на дороге, свяжитесь со страховым агентом и проверьте, имеем ли мы право на доставку топлива по приобретенному полису AC / помощи;
    • Доставка топлива иногда требует времени, поэтому, если ближайшая станция находится в нескольких километрах, самым быстрым решением может быть ... прогулка самостоятельно или «поимка» кого-нибудь, кто подвезет вас к ТРК.

    Как рассчитать расход топлива авто? Узнайте, как рассчитать средний расход топлива

    Сколько топлива нужно добавить в бак?

    Перед тем, как разложить топливо в канистре, хорошо знать, сколько литров достаточно для запуска автомобиля.Наш тест показал, что количества топлива из самой маленькой канистры ( 5 литров) достаточно, чтобы топливная система заправилась и автомобиль заработал . Однако всегда стоит заливать больше, ведь доза может отличаться для отдельных автомобилей, и самый оптимальный - заправить машину полным топливом.

    Что делать, если автомобиль не заводится, несмотря на заправку?

    Ручной топливный насос обычно используется в старых дизельных двигателях.

    Автомобили имеют в баке насос , который эффективно «всасывает» топливо и подает его в систему , поэтому, если все в порядке, автомобиль должен немедленно завестись.В некоторых случаях требуется несколько раз повернуть стартер, чтобы дать время для подачи топлива в систему (провода и т. Д.), Или даже , перед процедурой розжига необходимо несколько раз повернуть ключ в положение зажигания : тогда насос включится и подаст топливо, прежде чем мы запустим двигатель. Если, несмотря на это, автомобиль не заводится, можно использовать средство подготовки к аварийному запуску , распылив его в пластиковый воздуховод, ведущий к двигателю.После его использования двигатель должен запуститься. Некоторые старые дизели оснащены специальной помпой, позволяющей откачивать топливо из бака, что тоже стоит использовать.

    Подготовка к аварийному запуску (или даже чистка кабины) - это лучший способ запустить двигатель, который водитель может сделать в «полевых» условиях. Если это не поможет, о машине должен позаботиться механик.

    Проверить, можно ли установить воронку.

    Современные автомобили имеют различные типы защиты , чтобы избежать заправки неправильным видом топлива .В аварийной ситуации это может вызвать беспокойство, потому что традиционная воронка не пробивает засор, предотвращая тем самым заправку из канистры. Некоторые автомобили оснащены своеобразным «переходником» (маленькой воронкой) , который разблокирует блокаду . Только после его применения можно будет поставить нормальную воронку. Если в автомобиле нет этого «адаптера», инструкция рекомендует очень медленно заливать топливо прямо через отверстие . Экстренным решением также будет открутить антенну и поднять с ней фиксатор.А в качестве импровизированной воронки можно использовать разрезанную пластиковую ПЭТ-бутылку.

    Универсальная воронка не всегда преодолевает меры безопасности производителей, предотвращающие использование неподходящего топлива. Заранее стоит узнать, есть ли в комплекте инструментов специальный переходник (фото), позволяющий разблокировать защиту заливной горловины.

    Вредна ли выработка топлива для двигателя?

    Продолжительная езда на низком уровне топлива и, в конечном итоге, его полное выгорание может привести к засасыванию загрязнений, оседающих в баке, и, таким образом, засорению топливного фильтра или даже повреждению форсунок .Кроме того, существует риск образования воздушных карманов в топливной системе , что проявляется трудностями при запуске автомобиля. К счастью, описанные сбои случаются довольно спорадически. В следующем материале мы расскажем о других последствиях постоянного вождения на резерве.

    Что произойдет, если мы запустим резерв слишком долго? Будет ли у нас капитальный ремонт двигателя?

    Мы также рекомендуем:

    Что делать, если мы заправляем не то топливо?

    Будем ли мы проезжать больше километров на баке с более дорогим топливом?

    Сколько на самом деле сжигают новые автомобили? Сводка фактического расхода топлива 9000 4.

    Залил бензин в дизель - это конец двигателю? - Блог

    Вы когда-нибудь заправляли топливо, не подходящее для вашей машины? Вопреки виду ошибиться не так-то просто, особенно если мы едем на нескольких машинах одновременно или едем за границу. Что делать в этой ситуации?

    Дизельное топливо в бензиновой установке

    Пистолет, которым мы заливаем солярку, имеет немного более толстый наконечник, чем у бензинового.Однако, если вы забыли и залили его, в первую очередь не стоит запускать приводной агрегат.

    В случае, если вы заранее осознали свою ошибку и еще не запустили привод, достаточно вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис. Механик должен откачать неподходящее топливо из бака и топливопроводов. Но это не все. Также необходимо промыть всю систему, а также заменить топливный фильтр со свечами.Не советуем делать это самостоятельно, так как это может привести к серьезным сбоям в работе. В таких ситуациях проще всего повредить бензонасос или датчик уровня топлива. Таким образом, мы рискуем дополнительными расходами.

    Если двигатель запущен, в лучшем случае нас ждут те же действия, что и когда агрегат не запускался. К сожалению, довольно часто катализатор повреждается, а в крайнем случае даже горят поршни.В этом случае устранение проблемы стоит 400-600 злотых. При повреждении катализатора затраты на ремонт увеличиваются до 1000-2000 злотых. Крайний случай - сгоревшие поршни - это дефект, устранение которого может стоить более 3000-4000 злотых в зависимости от двигателя.

    Бензин в дизельном двигателе

    В случае с бензиновым пистолетом оно намного тоньше, чем отверстие в топливном баке автомобиля с дизельным двигателем. Старые дизельные двигатели, оснащенные роторным насосом, способны сжигать небольшое количество бензина.Механики старых автомобилей даже рекомендовали добавлять небольшое количество бензина для улучшения запуска в холодные зимы. К сожалению, большинство конструкций, выпущенных после 2000 года, не справляются с этим.

    В этом случае лучше всего после заправки неправильным топливом не запускать двигатель, а отнести машину к механику для замены топливного фильтра и тщательной очистки топливной системы.

    Если двигатель запускается, в дополнение к вышеупомянутым действиям механик также должен будет очистить форсунки и топливный насос высокого давления.Наиболее уязвимы для повреждений автомобили с дизельными агрегатами, оснащенными системой впрыска Common Rail. Особенно самые современные, с использованием пизоэлектрических форсунок. В некоторых случаях может даже потребоваться регенерировать ТНВД и сами форсунки.

    Если дизельный агрегат еще не был запущен, стоимость устранения проблемы должна составить около 600 злотых. В том случае, если дизель уже успел немного «поехать» на бензине, цена ремонта может подняться до нескольких тысяч злотых.

    Слишком низкое октановое число

    Часто производители автомобилей рекомендуют заправлять бензином E 98, особенно для некоторых спортивных автомобилей. Что произойдет, если мы случайно заправим топливо с более низким октановым числом, например E 95 или E 91 или E 92, доступным на зарубежных рынках. Такая ошибка не повредит бензиновый двигатель. В агрегатах есть датчик детонации, который регулирует работу двигателя в зависимости от залитого в бак топлива.

    Стоит знать, что после заправки топливом с меньшим октановым числом мы можем почувствовать небольшое снижение мощности автомобиля.Однако в большинстве случаев это будет практически незаметно для водителя. Результаты (количество лошадиных сил и значение максимального крутящего момента) автомобилей на динамометре, в которые был залит бензин с меньшим количеством октанов, обычно попадают в пределы погрешности измерения.

    Тем не менее, мы советуем вам следовать рекомендациям производителя, и если он четко советует вам заправляться бензином E 98, то в следующий раз, когда вы посетите заправочную станцию, вы должны заправляться правильным бензином, если инструкции также не разрешают E 95.В таком случае выбор зависит только от предпочтений и убеждений пользователя.

    Сводка

    При заправке дизельным топливом для бензинового двигателя или дизельным топливом ни в коем случае не запускайте приводной агрегат. Вызовите эвакуатор и попросите механика слить не то топливо и очистить всю топливную систему. С другой стороны, если вы залили бензин с низким октановым числом, не паникуйте. Вы можете почувствовать небольшое падение мощности, но двигатель будет в порядке.В следующий раз, когда вы посетите заправочную станцию, заправляйте бензином с октановым числом, рекомендованным производителем.

    .

    Не срабатывает после дозаправки - Mech.General - Megane II, Scenic II

    Здравствуйте, сегодня у меня была довольно плохая ситуация - впервые в жизни у меня сломалась машина.

    Автомобиль: универсал Megane II ph II, бензин 1.6 16V, 2007 г. выпуска

    Ситуация следующая:

    1. Дождливый вечер после дождливого дня, около 12-14 * C

    За 2,10 минуты до происшествия я поехал домой, машина завелась без проблем, простояв на улице несколько часов до

    3.Доехал до СТО и залил бензином (3 раза проверял + на счётчике дизель не заливал)

    4. Сажусь в машину, нажимаю СТАРТ, стартер сходит с ума, ничего не происходит.

    5. Выключил стартер, подождал с десяток секунд, потом снова завел, удерживая газ - двигатель прыгал на 4к оборотах.

    6. Успел проехать несколько десятков метров, пока снимал газ, машина сильно тормозила, как будто двигатель вообще не хотел останавливаться

    7.Еще несколько раз попробовал СТАРТ + газ. Похоже, двигатель заводится через несколько секунд. Если удерживать педаль в том же положении, двигатель отключается на 50–100 раз в секунду.

    8. Через несколько секунд индикатор двигателя

    начинает мигать.

    9. После выпуска газа естественно двигатель глохнет.

    Что это может быть? Это что-то серьезное или что-то, что я могу исправить за минуту? Признаюсь, меня немного напугала вся ситуация.Машина перестала работать "по минутам", раньше было нормально.

    ОБНОВЛЕНИЕ:

    Хоть ночью и шел дождь, утром машина завелась без проблем. Однако оставил их на прогретом двигателе - может, залило катушки и высохло?

    Сходил к электрику, он сказал, что это могут быть катушки, но так как машина исправна, нет смысла что-либо менять и сжигать деньги, потому что не уверен, так ли это.

    Меня интересует один факт - кабели, идущие к катушкам.Эти кабели на 99% защищены оболочкой, но прямо перед разъемами катушек видно отсутствие оболочки и двух цветных проводов. Так должно быть? А может, лучше эти детали залить, например, теплым клеем, чтобы скрепить их? Немного глупо, если машина не защищена от дождя;)

    Отредактировано автор: aston76 .

    Что делать после заправки неправильным топливом?

    Нет правила, по которому можно было бы определить, какие водители делают эти ошибки чаще всего. К числу тех, кому не повезло, относятся люди, которые используют корпоративные или арендованные автомобили, а также иногда управляют подержанными автомобилями, принадлежащими другому члену семьи или другу. Кроме того, ошибка дистрибьютора может быть результатом чистой рассеянности или усталости от выполнения различных обязанностей.Независимо от того, что вызвало перепутывание заправочных пистолетов, последствия использования неправильного топлива в большинстве случаев серьезны.

    дизель

    Если мы совершим такую ​​ошибку с автомобилем на старом дизельном топливе - то можно говорить о настоящем «счастье». Почему? Небольшое количество бензина, залитое в дизельное топливо (конечно, это количество, не превышающее нескольких процентов от объема топливного бака), не должно быть большой проблемой.Достаточно тогда полностью залить в бак солярку, и двигатель без проблем сожжет злополучный бензин.

    А может быть хуже?

    Гораздо хуже, когда под капотом машины стоит дизель с насос-форсунками или с распределительной рампой common rail. Проблема в том, что в случае дизельных агрегатов этого типа дизельное топливо используется не только для питания двигателя, но и для смазки системы впрыска. В случае запуска двигателя подержанного автомобиля допущенная топливная ошибка заканчивается дорогостоящим ремонтом всей системы впрыска и заклиниванием насоса.Если мы не запустили двигатель, то достаточно выкачать все топливо из бака, например, в ближайшем гараже. Конечно, затрат не избежать: наш кошелек будет меньше на объем выполненной услуги и, конечно же, на буксировку или транспортировку на эвакуаторе.

    Искровое масло - сложно, но возможно

    Аналогичная ситуация, если вы залили небольшое количество дизельного топлива в бак автомобиля с бензиновым двигателем. Помните, однако, что это только свечные агрегаты старого типа, то есть с карбюратором.Как и старые дизели, они могут справиться с сжиганием ненужного масла.

    А как насчет современного бензинового двигателя?

    Совершенно иначе обстоит дело с современными бензиновыми двигателями, оснащенными одинарным или (гораздо чаще) многоточечным впрыском топлива. Каталитический нейтрализатор обычно повреждается, когда двигатель работает на неподходящем топливе. Однако, если мы вовремя «зажглись» и не повернули ключ в замке зажигания, то стоимость нашего отвлечения топлива будет закрыта счетом за откачку дизельного топлива из бака, замену топливного фильтра и буксировку. в мастерскую.Хорошие новости и для владельцев современных бензовозов. Залить солярку в их баки очень сложно из-за того, что пистолеты дизельных топливных насосов имеют больший диаметр, чем заправочная горловина в бензиновых автомобилях и воткнуть их (хотя некоторые из них могут) в них практически невозможно. заправочная камера.

    Можно попробовать, но…

    Если в бак было залито небольшое количество неподходящего топлива (бензина или дизельного топлива), у вас может возникнуть соблазн опорожнить бак самостоятельно.Однако любые попытки отсосать неподходящее топливо связаны с высоким риском, в основном из-за того, что оно легковоспламеняющееся. Намного безопаснее будет передать автомобиль специалисту, который, помимо избавления от ненужного топлива, профессионально очистит (промоет) бак и заменит топливный фильтр.

    Если вы действуете самостоятельно

    Однако, если мы решим действовать самостоятельно в этой сфере, то топливный насос точно нам пригодится. Когда его нет под рукой, то можно использовать пластиковую трубку и отсосать неправильно залитое топливо, так называемыйметод с водителем (некоторые цистерны в подержанных автомобилях имеют специальные сливные пробки, благодаря которым опорожнение цистерны может быть ускорено). Как это сделать? Первым делом снимите сетчатый фильтр с крышки топливного бака (если есть). Другой - воткнуть пластиковую трубку в топливный бак подержанной машины: сделать это как можно глубже и плотно заткнуть пальцем горлышко. Затем очень быстро вытяните трубку наполовину из бака, направляя забитый выпускной патрубок вниз. Когда уровень будет намного ниже уровня топлива, отключите выпускной патрубок - топливо будет течь свободно.Перед тем, как это сделать, конечно же, поставить под бак подходящую емкость, в которую будет стекать отсосанное топливо. Помните, что нельзя сливать топливо прямо в землю или в городскую канализацию.

    .

    Что могло вызвать проблемы с запуском двигателя? [гид]

    Обычно в таких ситуациях виновата топливная система или система зажигания. В случае с последним это может быть банальное отсутствие электричества (разряд аккумулятора). Симптомом является то, что двигатель после поворота ключа как бы хотел крутиться, но этого не происходит. Если в машине есть кнопка, обычно ничего, кроме мигающих огней, не происходит. Другой причиной может быть предохранитель, например, отвечающий за запуск топливного насоса.Это, в свою очередь, приводит к топливной системе.

    Как подключить кабельные перемычки? Правильный заем электроэнергии

    Проблема с запуском машины морозным утром? Если у вас есть кабели для прыжков и вторая машина, у которой можно позаимствовать электричество, это полдела ...

    Когда двигатель проворачивается, но не запускается, причина может быть связана как с электрикой, так и с питанием топливной системы. Насос или система впрыска могут не работать. Однако может также случиться так, что топливо достигает цилиндров, но воспламенения не происходит.Как видите, электрическое топливо - это замкнутая цепь, и невозможность запуска двигателя обычно происходит по той или иной причине.

    Топливный насос не работает & hairsp; - & hairsp; что делать?

    Для начала нужно увидеть правильный предохранитель, отвечающий за его работу. Если предохранитель не перегорел, то виновато реле помпы. Однако мы не можем сразу проверить такой дефект. В некоторых случаях неисправность насоса может быть вызвана сигнализацией или иммобилайзером.

    Имеются случаи поступления воздуха в систему подачи топлива . Обычно в этом виноват заблокированный или негерметичный обратный клапан. Если топливный насос работает, лампочки загораются и гаснут при повороте ключа в положение зажигания. Время пуска следует немного отложить (даже до нескольких секунд) при поднятии дроссельной заслонки. Если топливная система работает нормально, следует проверить систему зажигания.

    Неисправность зажигания и шпатлевка; что делать?

    Для начала надо проверить исправность проводов зажигания и вилок. Вынуть свечу зажигания и положить ее с подключенным кабелем зажигания к массе двигателя. Если на свече зажигания четкая искра, то с зажиганием все в порядке. Если нет, стоит снять провод со свечи зажигания и проверить искру между свечой зажигания и концом провода. Если да, то нам нужно заменить свечу. Если нет, то, скорее всего, не работает вся система зажигания & hairsp; - & hairsp; это может быть катушка или даже контроллер двигателя.

    Следите за нами в Новостях Google:

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)