Ниссан икстрейл замена салонного фильтра


Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл -

На платформе Nissan C было создано много автомобилей – от вполне логичных Nissan и Renault до Mercedes Citan. Однако из всего этого числа «родственников» особенно выделилось неудобством обслуживания семейство кроссоверов – от компактного Qashqai до среднеразмерных X-Trail и Koleos. Притчей во языцех у этих моделей стало расположение простейшего расходника – заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Х-Трейл Т31, многие владельцы описывают этот опыт не самыми политкорректными выражениями.

Тем не менее, стремление сэкономить на визите в сервис побуждает их выполнять обслуживание своими руками: вряд ли незнакомый сервисмен станет заботиться о качестве установки фильтра в неудобном месте, так что есть немалая вероятность потратить деньги без особой пользы.

Как часто нужно производить замену?

Для российского рынка сервисным регламентом замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл предусмотрена с периодичностью 30 000 километров (каждое четное обслуживание). Для европейцев, к примеру, это предписано делать лишь на каждом четвертом ТО, но даже двукратного запаса в наших условиях не всегда хватает: фильтр может потерять эффективность и на 20 тысячах.

В летний сезон кроссоверы часто эксплуатируются как дачные автомобили либо для поездок выходного дня на природу. В любом случае машине приходится столкнуться с большим количеством пыли – суглинки Нечерноземья порождают ее в жару в огромных количествах, и вся она оседает в фильтре. Осенью к этому добавляются листья, ну а городской смог поставляет микрочастицы сажи круглый год.

Выбор салонного фильтра на Ниссан Х-Трейл Т31

В разные годы производства один и тот же фильтр салона имел разный номер по каталогу – сначала это был 27277-EN000, затем 27277-EN025. Конструкция его при этом не изменилась ни на йоту, так что при заказе можно использовать любой.

Тот же фильтр, кстати, используется и на «брате по несчастью» — Qashqai, и он же стоит на Renault Koleos (все расходники на этот автомобиль даже в дилерскую сеть Renault поставляются в упаковке Nissan Original).

Цена этого фильтра по меркам обычно страдающих перенаценкой оригинальных запчастей не так высока, но при необходимости частой замены есть смысл посмотреть и в сторону дешевого неоригинала: неплохо себя зарекомендовали отечественный «Невский фильтр» NF-6351, Filtron K 1255 или TSN 9.7.371.

Однако все эти фильтры не имеют угольного наполнителя, и для улучшения качества фильтрации стоит посмотреть в сторону TSN 9.7.372 или Delphi TSP0325227C: они по-прежнему дешевле оригинала, но по качеству фильтрации гораздо выше.

Инструкция по замене фильтра салона

Замена салонного фильтра своими руками потребует наличия самого простого инструмента, но к нему обязательно стоит добавить малогабаритный светодиодный фонарик: он значительно облегчит работу в узком месте. Сразу скажем: следовать заводской технологии, предусматривающей демонтаж педали газа, мы не будем, своими руками можно все сделать и несколько проще.

Перед тем, как начать разборку, нужно выставить в правильное положение заслонку климатической установки – в положении «максимум горячего воздуха на стекло» она опускается вниз до упора, и при снятии моторедуктора взаимное положение шестерней не собьется. В противном случае перед установкой моторедуктора придется выполнить ту же самую операцию, чтобы его вал встал в нужное положение.

Чтобы освободить доступ, снимаем пластиковую накладку, которая находится у ноги водителя. Защелки удерживают ее сзади и сверху, и перед демонтажем холодный салон стоит как следует протопить, чтобы не сломать одну из них. Летом к работе можно приступать сразу.

Открывается вид на радиатор печки (осторожно – горячие патрубки!) и сам ее корпус. В его самом заду и находятся крышка салонного фильтра с моторедуктором, преграждающим к ней доступ. Сняв с него разъем и открутив крепление, убираем его в сторону. Теперь нужно поддеть снизу крышку, чтобы рассоединить защелку.

Вытянув старый фильтр, стоит по максимуму пропылесосить короб печки, хотя подбираться в это место даже самым компактным автопылесосом будет неудобно. Если перед заменой в машине чувствовался затхлый запах, стоит перед установкой фильтра дополнительно обработать испаритель кондиционера антисептическим спреем.

Старый фильтр вытащить нетрудно – повреждения об выступающий датчик степени нажатия педали газа ему не страшны. Но вот уже для установки без риска разрыва шторки нового фильтра его нужно сложить практически «бабочкой» — сжав середину, заводим край фильтра в отсек, затем в сжатом месте дополнительно изгибаем, чтобы провести его, не задевая педаль газа. Протолкнув таким образом его примерно на 70 процентов, можно убрать усилие – за счет упругости фильтр расправится в коробе, и останется его втолкнуть до конца.

Обратная процедура сборки уже не составит труда – закрыть крышку, установить в направляющие моторедуктор и закрепить его болтами, защелкнуть накладку.

Видео замены салонного фильтра на Nissan X-Trail

(8 оценок, среднее: 3,63 из 5) Загрузка...

Как поменять салонные фильтры на кроссоверах Nissan X-Trail разных поколений

23.02.2019

Японские кроссоверы X-Trail производства компании Nissan справедливо входят в перечень одних из наиболее популярных автомобилей своего сегмента. Причём на российских дорогах успешно эксплуатируются все поколения этого автомобиля, включая T30, T31 и T32. Кроссоверы обладают рядом преимуществ, в числе которых высокая надёжность, долговечность и достойные технические характеристики. Также машины неплохо адаптированы под самостоятельное обслуживание, не требующее привлечение специалистов для решения некоторых элементарных задач. Множество автовладельцев предпочитают самостоятельно менять некоторые расходники, включая салонные фильтры. Не все готовы тратить деньги на услугу, которая стоит не так мало, но по факту работа выполняется быстро и элементарно. В случае с разными поколениями X-Trail ситуация с заменой салонного фильтра несколько отличается. В одном кроссовере сделать это предельно просто, а в другом приходится немного попотеть. Потому стоит отдельно рассмотреть все особенности смены расходника, отвечающего за очистку воздуха, поступающего в салон автомобилей X-Trail от Nissan.

Правила замены салонного фильтра на Nissan X-Trail разных поколений.

T30

Первое поколение японского кроссовера, получившего название X-Trail, разработали ещё в 2000 году. Через 3 года провели рестайлинг, но при этом каких изменений в отношении расположения или конструкции салонного фильтра не произошло. Потому рассматриваемая инструкция будет актуальной для дорестайлинговой и рестайлинговой версии Т30. Процедура начинается с выбора самого расходника, а также с определения периодичности замены. Вообще автомобилисты рекомендуют отталкиваться от состояния элемента, но при этом менять его не реже 1 раза в год или максимум через каждые 20 тысяч километров пробега.

Хотя зачастую замену салонного фильтра на Nissan X-Trail в кузове Т30 советуют осуществлять не позже чем через 15 тысяч километров. Иначе старый фильтрующий элемент уже не справляется с поставленными задачами, и начинает работать скорее во вред, нежели на пользу водителю и его пассажирам. Плотный городской трафик, езда по пыльным и грязным дорогам заставляет сокращать рекомендуемый интервал обслуживания салонного фильтра. Что же касается самого расходного материала, то здесь выбор стоит между оригинальными и неоригинальными запчастями. В первом случае расходник можно найти по каталожному номеру В727А79925. Но также вы можете взять аналоги, выпускаемые следующими хорошо зарекомендовавшими себя компаниями:

  • Filtron.
  • Mann.
  • Sakura.
  • Mayle.
  • Nevsky и пр.

Аналоги стоят несколько дешевле, хотя мало чем уступают в плане эффективности. Тут уже выбор непосредственно за самим автовладельцем кроссовера X-Trail, кому как удобнее.

Разработчики первого поколения не стали придумывать ничего сложного, и выбрали для салонного фильтра вполне стандартное и легкодоступное место для размещения. Найти его вы сможете за вещевым ящиком, то есть за всеми любимым бардачком. Сама процедура выглядит следующим образом:

  • Подготовьте минимальный набор инструментов и материалов. Сюда входит обычная крестовая и плоская отвёртка, новый фильтр и фонарик для обеспечения лучшей видимости в процессе замены.
  • Отодвиньте максимально назад переднее пассажирское кресло для более удобного доступа к фильтрующему элементу.
  • Теперь откройте вещевой ящик. Из бардачка лучше убрать всё лишнее. По углам бардачка находятся клипсы из пластика небольшого размера.
  • Эти клипсы следует снять. Демонтируются они вручную. Их необходимо просто аккуратно вытащить. Если не получается сделать это вручную, помогите себе плоской отвёрткой, поддев края клипсы.
  • После извлечения креплений вещевого ящика бардачок можно смело снимать и убирать в сторону. Пока он нам не нужен.
  • За бардачком скрывается ещё один пластиковый элемент, выполняющий роль ограждения. Удерживается пластик с помощью 6 саморезов. Потому подготовьте крестовую отвёртку, и начинайте поочерёдно выкручивать крепления. Аккуратно сложите их в одном месте, чтобы не потерять при обратной сборке.
  • Снимите перегородку, уберите её в сторону.
  • Всё, теперь перед вами уже сам корпус фильтра кроссовера X-Trail первого поколения.
  • Сама крышка удерживается просто на 2 защёлках. Они снимаются вручную и крышка убирается. Только если вы меняете фильтр в зимний период, когда в салоне очень холодно, то нужно снимать фиксаторы предельно аккуратно. Здесь используется не самый качественный пластик. Из-за этого при низких температурах материал становится крайне хрупким. Можно легко сломать защёлки и саму крышку. 
  • Открыв крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру японского кроссовера первого поколения, обратите своё внимание на расположение стрелочек на корпусе расходника. Они должны смотреть вниз, то есть в ноги переднего пассажира. Точно так же следует разместить новый расходник.
  • Аккуратно извлеките старый фильтр, зачистите посадочное место с помощью сухой ветоши или пылесоса. При желании можете продуть гнездо сжатым воздухом под небольшим давлением.
  • Вставьте новый фильтр так, чтобы стрелки на корпусе расходника были направлены вниз. Это указатели показывают, как должен проходить наружный воздух через элемент.
  • Соберите всё в обратной последовательности.

Если говорить относительно первого поколения кроссовера X-Trail, то здесь замена фильтра очистки салонного воздуха выполняется элементарно. Множество автомобилей имеют аналогичное расположение. Фактически вам нужно лишь отщелкнуть несколько фиксаторов и открутить 6 саморезов, после чего закрутить всё на место. Работа считается завершённой, когда вы вернёте бардачок на своё законное место. Учитывая простоту задачи, замена салонного фильтра на автомобилях Nissan X-Trail Т30 в большинстве случаев выполняется самостоятельно самими автовладельцами.

T31

Тяжело сказать, от чего отталкивались конструкторы и о чём думали инженеры, когда меняли систему фильтрации салонного воздуха на втором поколении автомобиля Nissan X-Trail. Сложно вообще понять, зачем нужно было менять вполне себе удачное и удобное расположение этого расходника. Но владельцам X-Trail в кузове Т31 не остаётся ничего другого, кроме как смириться с данностью, и решать проблемы по мере их поступления. Некоторые выходят из ситуации путём обращения в автосервис, где заботы по смене салонного фильтра на Nissan X-Trail Т31 берут на себя специалисты. Это лишняя трата денег, которые можно сэкономить и потратить на более важные и сложные работы.

Интересно и то, что в руководстве по эксплуатации и в регламенте обслуживания для российского рынка компания Nissan приводит какие-то странные, по мнению множества автомобилистов, цифры. Ведь они советуют менять фильтр салона через 30 тысяч километров пробега. И это якобы с учётом более сложных условий эксплуатации, нежели в Европе, где вовсе замену по регламенту проводят лишь на каждом 4 плановом техобслуживании. В действительности всё обстоит иначе. Даже оригинальный высококачественный фильтр от Nissan в российских условиях способен потерять свою эффективность через 15-20 тысяч километров. Некоторые и вовсе меняют расходник через 7-10 тысяч км, либо 2 раза в течение года. Следующим актуальным вопросом относительно замены салонного фильтра на японском кроссовере от компании Nissan в кузове Т31 является выбор самого расходника. Причём некоторые владельцы X-Trail не знают, какой из оригинальных фильтров им лучше взять, поскольку существуют каталожные номера 27277 EN000 и 27277 EN025.

Раскрываем секрет, который вовсе не является секретом, а скорее ещё одним странным решением со стороны производителя. Салонный оригинальный фильтр под Т31 выпускали много лет, и в разные года он почему-то имел разные каталожные номера. Хотя в действительности это был один и тот же расходник. Никакой разницы между изделиями с указанными номерами нет совершенно. Стоимость оригинала сравнительно невысокая, потому в случае с заменой салонных фильтров на Nissan X Trail в кузове Т31 искать более доступные аналоги нет острой необходимости. Если же приобрести оригинал по той или иной причине не удаётся, альтернативный расходник можно поискать среди продуктов следующих брендов:

  • Невский фильтр.
  • Filtron K.
  • Sakura.
  • Delphi.
  • TSN и пр.

Единственной рекомендацией будет покупка именно угольного фильтра, а не обычного бумажного. Он намного эффективнее справляется не только с механической очисткой, но и устраняет в салоне запахи при частой езде в условиях городских пробок, смога и дыма.

Если вы приобрели подходящий фильтрующий элемент для очистки салонного воздуха в своём японском кроссовере X-Trail Т31, можно приступать непосредственно к замене. Процедура заметно сложнее и во многом неудобнее, нежели у предшественника Т30. Но если вы хотите сэкономить на услугах автосервиса, придётся потерпеть.

  • Для замены потребуется стандартный набор и отвёрток, нового фильтра и небольшого светодиодного фонарика. Здесь потребуется хороший и компактный источник света, дабы массивная лампа не мешала вам.
  • Если отталкиваться от заводских рекомендаций, то тут всё очень страшно и не все автовладельцы Т31 решаются на такую работу. Обусловлено это одним пунктом замены, который предусматривает необходимость снятия педали газа. В действительности можно обойтись без этого этапа, потому смело беритесь за работу своими руками.
  • Работать лучше при остывшем двигателе, когда печка уже долгое время не включалась. Иначе есть риск получить ожоги от горячих патрубков.
  • Перед демонтажными работами обязательно выставите нужное положение заслонки климатического оборудования. Следует повернуть крутилку до максимального горячего воздуха, который дует на стекло. Так заслонка опустится до упора вниз. А когда вы будете снимать моторедуктор, не собьётся правильное положение шестерней.
  • Для получения доступа к расходнику нужно снять пластиковую накладку. Её вы найдёте около правой ноги водителя. Сверху и сзади накладки есть защёлки. Здесь также пластик не лучшего качества, и при низкой температуре его легко сломать. Потому лучше работать в тёплом гараже, либо предварительно прогреть салон с помощью печки. 
  • Сняв пластиковую накладку, вам открывается вид на печной радиатор. Здесь могут быть горячие патрубки, так что будьте предельно аккуратными. Тут же расположен корпус печки.
  • В задней части корпуса скрывается крышка, перекрывающая доступ к нашему салонному фильтру. Только добраться до него мешает моторедуктор.
  • Моторедуктор снимается с разъёма, откручиваются крепежи и устройство пока убирается в сторону.
  • Крышка фильтра поддевается в нижней части и отщёлкивается. Держится она просто на фиксаторах. 
  • Извлекайте старый расходник со своего посадочного места. Здесь лучше взять пылесос и хорошенько пройтись по всей полости посадки фильтра.
  • Если в машине ощущается неприятный и словно затхлый запах, на этом этапе рекомендуется обработать специальным очистителем испаритель кондиционера. Для таких целей предусмотрены антисептические спреи, продающиеся в любом магазине автомобильной химии.
  • Вытаскивая старый фильтр, не бойтесь, что вы его задеваете о датчик нажатия педали газа. Всё равно он отработал своё и отправится в мусор.
  • При установке нового фильтра этот датчик становится определённым препятствием. Чтобы его обойтись, придётся сложить новый элемент в виде бабочки, зажав рукой в центре.
  • Теперь заводите один край внутрь посадочного места, потом ещё немного изогните в месте сжатия, чтобы не задеть педаль газа.
  • Если около 70% фильтра уже вошли, можете распускать бабочку. Упругость материала позволяет ему фактически самостоятельно расправиться. Вам лишь нужно немного подтолкнуть элемент и полностью посадить в гнездо.

На завершающем этапе устанавливается крышка, возвращается на место моторедуктор и закрывается пластиковая накладка. Как вы наглядно видите, в случае с Т31 процедура заметно сложнее и деликатнее. Но и с ней можно справиться самостоятельно.

T32

X-Trail в кузове Т32 впервые появился на публике в виде концепт-кара в рамках Женевского автосалона в 2012 году. Через год осенью 2013 года начался выпуск уже серийной версии кроссовера. Несмотря на то, что новый облик перестал быть таким же брутальным, как у предшественников, да и проходимость существенно снизилась, среди поклонников качественных городских кроссоверов, выполненных в современном стильном дизайне, Т32 пользуется огромным спросом. Стоит отдельно похвалить инженеров, которые исправили свои же ошибки или ошибки своих предшественников, выбрав на сей раз нормальное место для установки салонного фильтра. Сам расходник рекомендуется менять через каждые 15 тысяч километров или на каждом плановом ТО. Но никто не мешает менять вам его чаще, поскольку новый фильтр обеспечивает более свежий и чистый воздух в салоне. Плюс при сильном износе фильтрующий элемент будет нарушать эффективность работы отопителя и кондиционера. Если вам нужен оригинальный элемент, его можно отыскать по каталожному номеру 272774ВА0А. Именно такой фильтр устанавливается на X Trail T32 с завода. Стоит он от 600 рублей.

В качестве альтернативы существуют неплохие по качеству и более доступные по цене аналоги. Их условно делят на обычные и угольные. Если исходить из соображений комфорта и защита от посторонних внешних запахов, то тут лучше взять угольный вариант. Только учтите, что сам сорбент работает не так долго, а потому через несколько тысяч километров будет таким же по функциональности, как и бумажный. Те, кто готов менять фильтр чаще ради своего здоровья и комфорта, выбирают угольные расходники, пусть даже они стоят немного дороже бумажных. Из производителей можно обратить внимание на такие бренды:

  • Filtron K.
  • Mann.
  • Nevsky.
  • Goodwill.
  • Sakura.
  • Mayle и пр.

У этих и многих других изготовителей в каталогах есть модели фильтров, предназначенных для Nissan X-Trail в кузове Т32. Стоят они от 150 рублей и выше. Есть даже фильтры, цена которых превосходит стоимость оригинального расходника. Для справки можно добавить, что подходящий под посадочное гнездо фильтр на Т32 имеет размеры 180х250х35 мм. Производитель видимо учёл ошибки Т31, вернув салонный фильтр снова в район вещевого ящика в ноги переднего пассажира. Искать корпус следует не за бардачком, а под ним. Чтобы самостоятельно поменять расходник, возьмите фонарик, ключ торкс 20 размера и освободите около 30 минут своего времени.

  • Переместитесь в зону переднего пассажирского кресла, для удобства отодвиньте его максимально назад.
  • Сам бардачок снимать нет никакой необходимости. Вам нужно пробраться под него. Именно там располагается крышка, закрывающая доступ к фильтру.
  • Для снятия крышки потребуется открутить только 1 болт. Именно тут вам понадобится ключик торкс 20 размера.
  • Вручную нажав на защёлки, снимайте крышку корпуса и вытаскивайте её.
  • Теперь перед вами сам фильтр. Его нужно извлечь и попытаться зачистить гнездо от накопившегося мусора. Если фильтр давно не менялся, при извлечении на пол наверняка посыпется большое количество грязи и пыли. Новый фильтр в такое грязное посадочное место устанавливать не стоит.
  • Вставьте новый фильтр, ориентируясь по стрелочкам на корпусе.
  • Верните на место крышку.

На этом работа завершена. Тут всё предельно просто и понятно. Да, придётся немного выгнуться, чтобы просунуть голову и увидеть под бардачком корпус салонного фильтра на X-Trail в кузове Т32. Но это вызывает некоторые сложности только в первый раз. В дальнейшем многим автовладельцам удаётся выполнить процедуру практически на ощупь. Ситуация с разными поколениями кроссоверов X-Trail от компании Nissan действительно отличается. Если 1 и 2 поколения не предусматривают никаких особых сложностей, то вот на кузове Т31 почему-то инженеры не учли некоторые моменты, и предпочли далеко не самое удобное место для размещения салонного фильтра. Не исключено, что это было сделано для облегчения доступа к другим узлам, но владельцам Т31 от этого не легче. Вне зависимости от того, какой X-Trail находится в вашем распоряжении, самостоятельно поменять на кроссовере салонный фильтр более чем реально. Выбирайте качественные расходники и своевременно меняйте фильтрующие элементы.

Замена салонного фильтра ниссан х трейл

Замена салонного фильтра в автомобиле Ниссан Х-Трейл не является сложным и трудоемким процессом, однако стоит учитывать, что фильтрующие элементы салона у моделей до 2007 года и после расположены в разных местах:

у Х-Трейл Т30 (Х1) – в бардачке напротив пассажирского сидения;

у Х-Трейл Т31 (Х2) – под панелью приборов со стороны водителя, справа от педали акселератора.

Рассмотрим оба варианта замены, но сначала определимся с моделью фильтра. Он стандартный для обоих автомобилей. Ниже представлена таблица, в которой представлены производители фильтрующих элементов с указанием их каталожных номеров.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
ОРИГИНАЛ
NISSAN 27277-EN025
АНАЛОГИ
DENCKERMANN M110628
ASHIKA 21NSNS10
DELPHI TSP0325227
DELPHI TSP0325227C
BLUE PRINT ADN12511
DENCKERMANN M110628
DENCKERMANN M110628K
CLEAN FILTERS NC2340
CORTECO 80000875
BOSCH 1 987 432 238
FEBI 34556
FEBI BILSTEIN 34556
DENSO DCF369P
DENSO DCF370K
JAPAN CARS B41018PR
JAPANPARTS FAANS10
FILTRON K1255
HENGST FILTER E2976LI
MANN-FILTER CU1936
MEYLE 36-12 319 0005
JC PREMIUM B41018PR
KNECHT LA396
MAHLE LA 396
NIPPARTS J1341018
PURFLUX Ah440
VALEO 715559
TOKO BJ4118TOKO

Для Х-Трейл Т30

1. Открываем бардачок

Замена салонного фильтра ниссан х трейл

2. Убираем оттуда все вещи и находим две защелки

3. Проворачиваем их на себя

4. Вытаскиваем защелки и откладываем их в сторону

5. Откручиваем отверткой 4 самореза (звездочка)

6. Снимаем ящик бардачка и видим крышку фильтра, зафиксированную двумя защелками

7. Отщелкнув защелки, снимаем крышку и вытягиваем фильтр на себя.

8. Вставляем новый фильтр, производим сборку в обратном порядке.

Для Х-Трейл Т31

Процесс замены фильтра салона для этой модели предусматривает демонтаж педали газа, однако можно этого и не делать. Единственное, что при помещении нового фильтра, его придется немножко изогнуть.

1. Рукой снимаем пластиковую защиту центрального тоннеля справа от педали газа

2. Находим крышку фильтра и его защелку. С помощью плоской отвертки снимаем защелку

3. Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, немного его подогнув с обеих сторон.

4. Вставив его край, расправляем и пропихаем дальше до упора.

5. Закрываем крышку.

6. Устанавливаем пластиковую защиту.

Более детально процесс замены салонного фильтра смотрите на видео, перейдя по ссылке

Замена салонного фильтра на Nissan X-TRAIL T31 фото отчет

В данном разделе мы рассмотрим как самостоятельно поменять салонный фильтр на автомобиле Nissan X-Trail T31
Для начала необходимо отстегнуть боковую обшивку. Отщелкивать начинаем там где показано стрелками.
Снимаем обшивку.
Затем необходимо снять крышку воздушного фильтра, поддев отверткой там где показано стрелкой.
Вынимаем крышку.
Воздушный фильтр вставлен в корпус отопителя.
Вытягиваем пальцами старый фильтр начиная с верхнего или нижнего угла при этом сжимая его.
Аккуратно приминая продолжаем вытягивать фильтр из корпуса.  
Подготавливаем новый фильтр, обращаем внимание на стрелки - это направление воздуха, в нашем случае фильтр должен быть установлен стрелками против движения автомобиля.
Cжав край фильтра руками проталкиваем его в корпус.
 
 
Устанавливаем крышку назад.
Устанавливаем обшивку на место, обращая внимание на специальный паз, который должен быть заведен в кронштейн.
Надеемся, что вам помог данный фотоотчет по самостоятельной установке салонного фильтра Nissan X-Trail T31. Если у вас остались какие-нибудь вопросы или пожелания пишите на наш е-майл: [email protected]

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail — японский кроссовер, изготовление которого начато в далеком 2000 году. За основу взяли платформу Nissan FF-S. После ряда модернизаций и доработок платформа была переименована в «С», на основе которой выпущено уже три поколения Ниссан.

  • Первое поколение (T30);
  • Второе (T31);
  • Третье (T32);
  • Рестайлинг (2017).

На базе «Nissan C» изготовлены не только модели Ниссан, но и Мерседес-Бенц, Рено.

Как часто нужно производить замену?

Заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Х-Трейл Т31, автолюбитель сэкономит на визите в СТО, приобретет бесценный опыт в ремонте технического средства.

Для автомобилей, реализовываемых на территории СНГ, интервал замены салонного фильтра Ниссан Х-Трейл 30000 км. На каждом четном ТО. Для европейского рынка и США, период обновления увеличен до 40000 км.

На практике, очиститель засоряется ранее установленного срока. Причин тому несколько:

  • Частая эксплуатация на пересеченной местности;
  • Загазованность, запыленность территории, мегаполисов;
  • Использование машины в период обильного опадания листьев, тополиного пуха.

В конечном итоге, частички пыли, мусора плотно оседают на гигроскопическом волокне, препятствуют естественному проходу воздуха. Нередко через загрязненный элемент в организм водителя, пассажиров проникают болезнетворные бактерии, ухудшая общее самочувствие.

Выбор салонного фильтра на Ниссан Х-Трейл Т31

По умолчанию, Nissan-X-Trail-T31 укомплектован оригинальным фильтром с каталожным артикулом Nissan 27277EN025. В модификациях часто встречается угольный наполнитель, каталожный артикул 27277EN187.

При выборе отдавайте предпочтение оригинальным комплектующим с заводскими артикулами. Однако, завышенная стоимость не всегда по карману автовладельцу. Многие предпочитают покупать качественные аналоги.

Среди множества марок, наиболее популярные: MANN FILTER, MAHLE, DENSO, VALEO, PURFLUX и ряд других. Цена на аналоги на 25 – 35 % нише оригиналов. Водитель самостоятельно выбирает, какой тип очистителя приобретать. Если испытываете трудности, всегда проконсультируйтесь со специалистами СТО.

Инструкция по замене фильтра салона

Замена салонного фильтра своими руками во многом идентична с такими моделями как Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Kia Sorento.

Подготовительный этап: ветошь, отвертка с плоским наконечником, новый фильтрующий элемент. Расположение очистителя во всех трех поколениях идентичное — под приборной панелью, за консолью.

Замена салонного фильтра своими руками требует внимательности со стороны ремонтника. Для улучшения зоны видимости воспользуйтесь дополнительным освещением, фонариком.

Алгоритм замены по инструкции и на практике существенно отличаются «друг от друга», рассмотрим второй вариант.

  • Переводим заслонку в положение «Максимум» на горячий воздух;
  • Возле правой ноги водителя отщелкиваем пластиковую защелку. Сзади находится моторедуктор;
  • Снимаем крепление, поддеваем снизу отверткой, рассоединяем защелку;
  • Извлекаем очистительный элемент, проводим дефектовку, продуваем пылесосом.

По завершении, укладываем новый фильтр в направлении «Стрелкой на себя», собираем конструкцию в обратной последовательности. Если в машине слышен затхлый запах, распыляем аэрозоль для чистки испарителя кондиционера в полость корпуса испарителя.

Замена фильтра своими руками окончена, последующая профилактика через 30000 км.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...