Ниссан кашкай 2019 начало продаж в россии


Nissan Qashqai 2019 – плановое обновление кроссовера

Рестайлинговая версия Nissan Qashqai получила технические новшества и уже скоро будет доступна на рынке. В Европе увидеть автомобиль мы сможем уже в ноябре 2018 года, в Россию его привезут чуть позже. В ходе обновлений популярный кроссовер получил новый силовой агрегат, которым теперь оснащаются почти все бюджетные модели альянса Renault-Nissan.

Улучшения коснулись и других узлов паркетника, о чем мы поговорим далее. На европейском рынке модель планируют продавать по цене в 21 000 евро за базовую комплектацию (около 1 600 000 рублей в пересчете).

Стоит напомнить, что на российском рынке все еще активно продается дорестайлинговая версия последнего поколения. Связано это с локализацией производства автомобиля на предприятии в Санкт-Петербурге, японский концерн пока что не обновляет линию. Однако, уже в 2019 году мы должны увидеть обновленный кузов в регионе.

Европейская модификация кроссовера получит новый 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель. Уже сейчас известно, что аналогичный силовой агрегат будет устанавливаться на Dacia Duster и Renault Arkana. Этот мотор – совместная разработка «Рено-Ниссан» и «Мерседес-Бенц».

На немецких автомобилях он стал оптимальным решением для представителей самой «маленькой» линейки – A-Class и B-Class. Альянс французов и японцев планирует применять этот двигатель в более широком модельном диапазоне.

До российского рынка новый турбомотор пока что может не добраться. По всей видимости, на старте продаж компания предложит прежний 1,2-литровый турбированный двигатель на 115 лошадиных сил и атмосферный силовой агрегат объемом 2,0 литра на 144 «лошади». Также в линейке должен сохраниться турбодизель 1,6, выдающий 130 лошадиных сил.

Не исключено, что представители концерна изначально хотят протестировать 1,3-литровый агрегат в российских условиях на новой «Аркане», а уже затем устанавливать его на другие модели.

Стоит отметить, что он имеет два варианта мощности – 130 и 150 лошадиных сил, поэтому отлично вписывается в требования среднестатического автолюбителя.

Внешний вид

В целом Nissan Qashqai 2019 модельного года сохранил прежний вид за исключением минимальных нюансов. Автомобиль по-прежнему выглядит солидно и современно, и уже достаточно давно продается на европейском рынке с этим кузовом.

В Россию привезут рестайлинговое воплощение паркетника уже скоро, и оно сразу получит локализованную сборку.

Интерьер

Существенных изменений внутри машины мы также не видим. Единственное важное обновление – улучшенная мультимедийная система Nissan Connect. Она дополнена семидюймовым сенсорным дисплеем, стала более отзывчивой и получила модернизированный интерфейс. Подключиться к «мультимедийке» можно через специальное приложение на смартфоне.

Читайте также: УАЗ «Патриот» получит комплектующие из Китая

Специально для России концерн Renault-Nissan внедряет систему Яндекс. Авто. Она позволяет слушать музыку и иметь доступ ко многим другим сервисам «Яндекса» через экран мультимедийной системы.

Утверждается, что японцы установили новую камеру заднего вида с улучшенным изображением.

Технические данные

Фактически новый турбодвигатель объемом 1,3 литра стал заменой сразу двум силовым агрегатам на европейском рынке – 1,2-литровому на 115 лошадиных сил и 1,6-литровому на 163 силы.

Особый упор создатели мотора сделали на соответствие нынешним и будущим экологическим стандартам. Двигатель получился экономичным и без проблем укладывается в текущие нормы.

Утверждается, что в паре с механической коробкой передач расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет всего 5,3 литра. В комплектации с роботизированной трансмиссии показатель на 0,5 литра больше.

Читайте также: Определена стоимость нового Subaru Forester 2018 в РФ

По-прежнему европейцам будут предлагать два турбированных дизельных мотора объемом 1,5 и 1,6 литра. Первый силовой агрегат работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, второй – с МКПП или вариатором, передним или полным приводом.

Заявлено, что в ходе обновления инженеры поработали над модернизацией семиступенчатой роботизированной КПП. Она стала эффективнее и надежнее.

Сейчас приобрести дорестайлинговую версию Qashqai на российском рынке можно по цене от 1 049 000 рублей (с учетом всех скидок). Реальная стоимость базовой комплектации составляет 1 219 000 рублей.

За эти деньги владелец получает модификацию с передним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,2-литровым двигателем.

Как уже было сказано, обновленный Ниссан Кашкай 2019 модельного года привезут в Россию в следующем году.

Его стоимость пока неизвестна, но предполагается, что она изменится примерно на 3-5% по сравнению с текущими показателями на рынке.

Фото нового Nissan Qashqai:

autovogdenie.ru

Новый Ниссан Кашкай 2019 в России

В марте дилеры начнут прием заказов на Ниссан Кашкай 2019 модельного года. Уже известны комплектации — их 10.

Европейский дебют обновленного Nissan Qashqai второго поколения состоялся еще весной 2017 года, и вот теперь кроссовер добрался и до Россию. Цены на Ниссан Кашкай 2019 для России пока держат в секрете, а вот комплектации уже объявили. Их предполагается 10 и 30 вариантов исполнения.

Уже в стартовой комплектации XE весьма солидный набор функций: подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, кондиционер, а также новые 17-дюймовые легкосплавные диски (для версий с мотором 2,0).

В комплектации SE появились передние и задние парктроники, подогрев руля и задних сидений (для версий с мотором 2,0), электропривод зеркал с функцией автоскладывания, автоматические стеклоподъемники всех окон, регулировки сиденья пассажира в 6 направлениях и регулировка поясничной поддержки.

Для QE+ стали доступны система мониторинга давления в шинах, 18-дюймовые легкосплавные диски, автозатемняющееся зеркало заднего вида, панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.

В версии LE на Qashqai доступны новые системы безопасности Nissan Intelligent Mobility: интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS).

Для максимальной комплектации LE Top предложат новые легкосплавные диски 19 дюймов оригинального дизайна.

На обновленный Qashqai в двух комплектациях — SE Yandex и QE Yandex устанавливается система Яндекс.Авто, в которой есть все, что нужно, начиная с навигационной системы Яндекс.Навигатор, и заканчивая Яндекс. Музыкой и голосовым помощником.

«Кашкай» лишился дизельного мотора объемом 1,6 литра: гамма двигателей теперь представлена двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 2 литра мощностью 115 и 144 л.с., которые устанавливались и на дорестайлинговую версию.

Зато модернизации подвергли вариатор X-Tronic CVT, который настроили специально под российские условия. В числе прочих доработок — появились дополнительные шумопоглощающие вставки в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках, были перенастроены электроусилитель руля с системой автовозврата (ARC) и подвеска.

О ценах и дате старта продаж нового Nissan Qashqai будет объявлено позднее — следите за обновлениями статьи.

mir-auto24.ru

Обновленный Nissan Qashqai в России: начинается прием заказов

Московский офис Ниссана анонсировал начало продаж модернизированного кроссовера Nissan Qashqai. Рестайлинговые машины в Санкт-Петербурге начали выпускать 7 февраля, через два года после мировой премьеры глобальной версии. Однако задержка вызвана адаптацией паркетников к российским условиям: она прошла практически по той же программе, что и у обновленного кроссовера Nissan X-Trail. Кстати, в настройке адаптированной подвески российского Кашкая участвовали и специалисты Авторевю.

Из опубликованного еще в феврале нового сертификата на машину мы уже знаем, что Nissan Qashqai лишился 130-сильного турбодизеля 1.6 dCi: теперь в его арсенале только турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с., 165 или 190 Нм) и атмосферник 2.0 модели MR20 (144 л.с.). Оба — в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а полный привод по-прежнему положен только двухлитровому мотору.

Зато выбор комплектаций расширился до десяти, благодаря появлению версий SE Yandex и QE Yandex. Обе они штатно оснащены медиасистемой Яндекс.Авто и совместимой с ней камерой заднего вида. Несколько изменилось и наполнение комплектаций. Например, базовая версия XE обзавелась электрообогревом лобового стекла и 17-дюймовыми легкосплавными колесами (у машин с двигателем 2.0). Стоящая ступенькой выше комплектация SE имеет теперь регулировку сиденья переднего пассажира по высоте и парктроники по кругу, а для двухлитровых машин — еще и обогрев руля и заднего сиденья. А начиная с исполнения LE для кроссовера доступен комплекс систем безопасности, включающий системы автоторможения, контроля рядности и слепых зон, а также обнаружения помех при движении задним ходом.

Прием предварительных заказов на новые Кашкаи дилеры марки начнут уже через пару дней. Однако цены будут объявлены позже, примерно в середине марта — незадолго до появления в автосалонах товарных машин. А о первом тесте обновленного кроссовера Nissan Qashqai вы сможете прочитать в Авторевю уже завтра.

autoreview.ru

На российском рынке представлены 10 возможных комплектаций «Ниссан Кашкай» 2019 года

Обновлённый кроссовер  «Nissan Qashqai» с большим опозданием, но всё-таки доехал  до российских покупателей. После смены поколений нынешний рестайлинг на первый взгляд выглядит довольно скромным, но если присмотреться, изменилось в автомобиле немало.

В новой версии популярного японского внедорожника сочетаются достойный выбор двигателей и комплектаций. Российским покупателям предлагается машина с бензиновыми или дизельным мотором в 10 вариантах оснащения.

Конкурировать «Ниссан Кашкай» 2019 года в новой версии может разве что с «Киа Спортейдж», «Тойота Рав4» и «Фольксваген Тигуан», но у «Ниссана», несомненно, найдутся свои поклонники.

Тест-драйв «Ниссан Кашкай» 2019 года

Культовый кроссовер от «Ниссан» в новом поколении получил еще больше функций и простора в салоне. Благодаря высочайшему уровню надежности, безопасности и комфорта этот автомобиль стал настоящим примером для подражания в своей линейке.

Значительное внимание при обновлении «Кашкай» уделили его внешности. Сохраняя аутентичные и узнаваемые черты, новинку дополнили яркими штрихами. Благодаря обновлениям линия капота стала еще выше и получила особую геометрию с резкими изгибами и плавными линиями.

Мощные бамперы и современная светодиодная оптика дополняет стильный облик и подчеркивают стремление к покорению новых вершин

Новая генерация кроссовера получила множество приятных обновлений для еще большего комфорта водителя и пассажиров.

  • Более просторный салон и еще больше пространства над головой для пассажиров любого роста;
  • Обновленная конструкция дверных арок, благодаря которой посадка стала еще удобнее;
  • Практичные материалы обивки неприхотливы в уходе и долговечны;
  • Рациональная компоновка отсеков и бардачков для хранения необходимых в пути мелочей.

Значительное внимание получил передний ряд кресел. Чтобы исключить усталость водителя и его пассажира, рядом в креслах увеличили поддержку для позвоночника, что способствует более комфортной посадке в пути.

Линейка силовых установок позволяет выбрать наиболее импонирующую вам версию среди двух бензиновых и одного дизельного варианта. Дизельный мотор объемом 1.6 литра порадует своей экономичностью и практичностью, а среди бензиновых на выбор доступны 1.3-литровый турбированный агрегат и 2-литровый 140-сильный мотор для тех, кто привык к бескомпромиссной мощности.

Современные новые системы и ассистенты для помощи водителю обеспечивают полный контроль над автомобилем:

  • Система контроля шасси дарит улучшенную управляемость на любом покрытии;
  • Электроусилитель руля и система адаптивного рулевого управления адаптируется под ваш стиль вождения и дорожные условия;
  • Система помощи при старте под уклон позволяет легко преодолевать любые препятствия в пути.

Высокотехнологичный вариатор Xtronic плавно переключает передачи, исключая резкие толчки при переключении.

Спереди обновленный российский «Qashqai» неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса – на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Внешний вид авто изменился. Новая модель несколько «округлилась».

Производители Ниссана не любят рисковать и менять кардинально облик своих детищ, поэтому экстерьер получился более современным, более ярким, но перед нами все тот же старый добрый «Кашкай».

Основные нововведения сведены к дизайну внешности и интерьера. Улучшенная звукоизоляция и более толстые стекла новинки ощутимо снизили уровень шумов в салоне, а к главной инновации следует отнести внедрение автопилота ProPilot, способного поддерживать направление, ускоряться и тормозить в пределах заданной полосы.

Благодаря рестайлингу технические характеристики Nissan Qashqai 2019 приобрели перенастроенные подвеску и рулевое управление, что позволило  одновременно улучшить управляемость и плавность хода.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2019 года

Согласно последним новостям, в ходе рестайлинга у «Ниссан Кашкай» 2019 года в новом кузове комплектации и цены на момент начала продаж в России не претерпят серьезных изменений.

Популярный японский кроссовер очень важен для российского рынка, поэтому продажи рестайлингового «Кашкая» начнутся уже в ноябре текущего года.

Начальная стоимость Ниссана Кашкай 2019 года в базовой комплектации XE у официальных дилеров в Москве  стартует с отметки 1 199 000 рублей.

Флагманская комплектация получит салон, отделанный кожей Nappa, а мультимедийный комплекс порадует усовершенствованным интерфейсом. В число опций войдет аудиосистема Bose с семью динамиками.

Для российского рынка в строю останутся проверенные временем силовые агрегаты, и это приятная новость перед началом продаж «Ниссан Кашкай» 2019 модельного года, которые запланированы на осень этого года.

На российском рынке представлены 10 возможных комплектаций «Ниссан Кашкай» 2019 года, которые демонстрируют желание автопроизводителя угодить самому привередливому покупателю.

Версия «Ниссан Кашкай XE» обойдется клиенту в 1,170 млн рублей у официального автодилера. Машина оснащается подогревом лобового стекла, климат-контролем, креслами Zero Gravity для пассажиров, спереди электроусилителем рулевого колеса, аудиосистемой с AM/FM/CD/MP3, управлением системой «свободные руки» на руле. И это только основные особенности.

За 1,287 млн рублей можно купить «Кашкай» в комплектации SE с подогревом руля и задних сидений, круиз-контролем, датчиками парковки, электрическим приводом зеркал с функцией автоматического складывания. Версия SE+ за 1,331 млн рублей дополнительно оснащается камерой заднего вида, функциональной мультимедиа NissanConnect 2.0, системой мониторинга давления в шинах.

Среди других доступных комплектаций нового «Ниссан Кашкай» 2019 года:

  • SE YANDEX с мультимедийной системой Яндекс.Авто с 8-дюймовым мультитач дисплеем за 1,501 млн рублей;
  • QE с интеллектуальными адаптивными Bi-LED фарами за 1,572 млн рублей;
  • QE YANDEX – 1,626 млн рублей;
  • QE+ — 1,668 млн рублей;
  • LE – 1,692 млн рублей (чип-ключ, система остановки перед препятствием);
  • LE+ — 1,744 млн рублей;
  • LE TOP – 1,758 млн рублей.

Выбор комплектаций доступен у официальных автодилеров «Ниссан» в России.

Когда начнутся продажи в России

Рестайлинговая версия «Кашкая» была представлена еще в 2017 году и уже продается на территории Европы, но до нас новая модель пока еще не дошла.

Возможно, премьера состоится под конец года, если ее не отложат, чаще всего речь идет об осени 2019 года.

ftimes.ru

Чего же боле? Первый тест-драйв обновлённого Nissan Qashqai - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как всегда, при испытаниях европейской версии нужно понимать, что российский вариант будет адаптирован под местные условия. В частности, во имя выживания на плохих дорогах наверняка будет увеличен со 180 до 200 мм дорожный просвет и применены иные амортизаторы. Но что интересно: на сей раз даже евро-Кашкай получился очень… российским. И вот почему.

Первое знакомство с обновлённым кроссовером произошло в марте 2017 года в Женеве. Тогда ниссановцы говорили, что всерьёз собираются пересадить на обновлённые Кашкаи аудиторию, которая сейчас ездит на премиальных машинах.

По итогам беглого знакомства мне тогда понравились рельефные кресла и в целом похорошевший интерьер. Выставочная машина была в самой-самой комплектации Luxury Line с кожаной отделкой и максимально возможным набором оборудования. Сегодня у меня - “средневзвешенная” версия N-Connecta за 22 400 евро. Отделка тканевая, регулировки кресел - механические, и вообще всё достаточно скромно. Как тут с премиальным ощущениями?

В тягании регулировочных рычагов их, конечно, нет. Но подушки передних сидений приятно длинные, и боковая поддержка достаточная. К чести производителя, профиль кресел у “бедных” версий если и отличается от топовых, то не драматично.

“Российскость” обновлённого Кашкая проявляется на ходу, когда сходу форсируешь неровности. В отличие от жестковатого дорестайла, этот не замечает ни “лежачих полицейских”, ни мелкие металлические “заклёпки”, которые тут и там торчат из асфальтового покрытия в Лимасоле, обозначая границы пешеходных переходов. И даже ямы на грунтовках проезжаются с комфортом. Не зная, что Qashqai построен на модульной рено-ниссановской тележке CMF, я бы заподозрил в нём родство с Renault Duster.

Геометрическую проходимость можно оценить на фотографиях: для каменистых просёлков Кипра её хватает, как и 180 мм под нижней точкой - даже если вы решили похулиганить и забраться на “поребрик” из известняка. Привод на тестовом Кашкае - передний, как и полагается версии с дизелем и вариатором, но найти на засушливом острове дорогу, где мог бы понадобиться привод на заднюю ось - затея трудная и едва ли оправданная.

Шумоизоляция также определённо удалась. Британцы из журнала Autocar в своих испытаниях намерили у обновлённого Кашкая 62 децибел на скорости 50 миль в час (около 80 км/ч) и, наступив на горло островной гордости, отметили, что Bentley Flying Spur при прочих равных на 1 децибел громче. У меня Бентли для сравнения под рукой не было, однако изоляция колёсных арок и уровень аэродинамических шумов позволяют с комфортом идти по трассе 110-130 км/ч и поддерживать беседу, не повышая голоса.

Изменений в характере управляемости я не заметил. Как и ранее, Кашкай вполне умеренно кренится, однако связь колёс с рулём сильно замутнена электроусилителем. Связки скоростных поворотов на нём проходятся безо всякого удовольствия - после пары попыток похулиганить успокаиваешься и катишь спокойно, притормаживая. Возможно, на полноприводных версиях, где вместо торсионной балки в задней подвеске применена многорычажная конструкция, впечатления будут интереснее.

Набор двигателей обновлённого Кашкая целиком перекочевал с дорестайла. В Европе бензиновую линейку составляет пара турбомоторов, объединённых одной торговой маркой DIG-T, однако принадлежащих разным семействам: 1,2 - это относительно новая H-серия, HRA2DDT, а 1,6 - заслуженная М-серия, MR16DDT. Для США, России и других любителей атмосферников оставили старый добрый 2-литровый MR20DE, знакомый ещё по первому Кашкаю. Из дизелей - либо неувядающие 109-сильные 1,5-литровые K9K, либо “продвинутые” 130-сильные 1,6-литровые R9M. Мне достался как раз последний.

Новейший на сей момент рено-ниссановский дизель мне уже неплохо знаком - пару лет назад я его пробовал на вэне Fiat Talento, итальянском близнеце Renault Traffic. Тогда меня поразило тотальное безразличие двигателя к действиям водителя, и сейчас чувства примерно такие же.

Проще говоря, дизельный Кашкай одинаково “не едет” вне зависимости от степени нажатия на педаль и оборотов. Вернее, короткий проблеск тяги наблюдается на самом старте (что полезно при форсировании крупных неровностей на малой скорости вне асфальта), но уже на скорости 20-30 км/ч ускорение происходит не так, как нужно человеку, а так, как решили на совместном совете электронные блоки управления двигателем и вариатором, настроенные на максимальную экономичность и экологичность. То есть, крайне вяло.

Так называемой “связи по педали” нет вообще никакой. Доходит до смешного: на городской скорости в 50-60 км/ч можно “качать” педаль носком с амплитудой 3-4 сантиметра, и, несмотря на лёгкие колебания оборотов, автомобиль продолжает невозмутимо катить, не реагируя на мои действия.

Создаётся впечатление тотальной “защиты от дурака”, где в роли дурака выступает хозяин. С таким мотором даже безо всяких ограничителей скорости ты будешь ездить степенно, на трассе лишний раз на обгон не полезешь, и вообще приобретёшь самые благородные манеры. Как овчарка в наморднике и на коротком поводке.

Сейчас эти дизели в российских прайс-листах на текущий, дорестайлинговый Кашкай присутствуют, однако спрос на них - гомеопатический. За весь 2017 год наторговали 441 машину из общих 20 тысяч с лишним, за январь-сентябрь 2018-го - 353 штуки из 16 тысяч. Связано это, думаю, не столько с ценой (наценка в сравнении с 2-литровым бензиновым мотором при прочих равных - 30 000 рублей), сколько с отсутствием дизельной версии с вариатором и полным приводом. В России 4WD для кроссовера - это всё ещё “мастхэв”.

Сохранятся ли 1,6 dCi в рестайлинговом Кашкае для России? Утверждать сложно, ибо одобрение типа транспортного средства (ОТТС) от Росстандарта ещё не опубликовано. Если от него откажутся, российскому покупателю расстраиваться из-за отсутствия дизеля в линейке будет совершенно излишним, хотя возможно, его и можно “оживить” хорошим чип-тюнингом с удалением лишних деталей, необходимых для соответствия стандарту Евро-6…

***

Не буду вторить ниссановским маркетологам, твердящим об “уклоне в премиальность” (про это напишет большинство наших СМИ, когда рестайловый Qashqai доберётся до России, вот увидите) - всё же это преувеличение. Я бы, скажем, никогда не променял на этот Ниссан автомобиль из “немецкой тройки”, даже если последнему уже 10 лет или более.

Премиальная машина - это не только и не столько изоляция от дороги. Он должен давать владельцу больше свободы действий на дороге - “ехать” и “поворачивать” без ущерба всему остальному. Ну и индивидуальности в экстерьере и интерьере тоже должно быть больше - когда ты переплачиваешь за те же 4 колеса в три раза по сравнению с соседом на Солярисе, хочется выделяться: формами, техническими решениями, материалами отделки, необычными функциями... Ничего этого у Кашкая нет.

Однако и без того обладавший достаточным набором качеств для своей семейной аудитории, обеспокоенной вопросами безопасности, комфорта и практичности, Кашкай получил ещё немного апгрейдов в нужном направлении. Если суммировать кратко, то при сохранении имеющейся “базы” он стал тише, плавнее и получил хорошие передние кресла. Чего же боле?

Опрос

Нравится обновлённый Кашкай?

www.kolesa.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...