Nissan nismo


Nissan GT-R NISMO - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО

Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Технические характеристики

Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.

Итог

Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.

Видео

Nissan берется за создание электроспорткаров

В будущем электромобили Nissan будут получать специальные спортивные версии от Nismo. Об этом изданию Top Gear сообщил председатель правления Nissan в Европе Гийом Картье.

Вот что он говорит на этот счет:

«Nismo – это актив, который у нас есть, и это то, что мы хотим оживить. И будут ли у нас некоторые, скажем так, автомобили с производным Nismo? Ответ – да».

Также он указал, что электрокары Nismo получат существенные доработки подвески и силового агрегата. То есть, изменения будут ровно такими же, как и в случае с бензиновыми моделями.

К слову, Nissan уже выпускал несколько электромобилей с шильдиком Nismo. Например, Leaf Nismo RC, который создан для трека. Последняя версия модели оснащена двумя 161-сильными электродвигателями, которые установлены на передней и задней оси. До 100 километров в час машина способна разгоняться за 3,4 секунды.

Есть и более простая версия Leaf Nismo, предназначенная для дорог общего пользования. Однако изменения там не такие радикальные, как того ожидаешь от спецов из Nismo: более спортивная настройка компьютера, управляющего трансмиссией, измененная подвеска и другая настройка электроусилителя руля.

При этом есть серьезные основания полагать, что будущие модели Nismo получат твердотельные батареи. На это намекал старший вице-президент Nissan по планированию в регионе AMIEO Франсуа Байи, который отметил заинтересованность японской компании в создании электрического спорткара с такими батареями, однако сейчас этот проект не находится в приоритете.

В настоящее время у Nissan есть прототип твердотельной батареи. Согласно некоторым прогнозам, серийный автомобиль, использующий такие батареи, должен появиться в 2028 году.

Начиная с 2023 года, Nissan планирует продавать в Европе только электрифицированные автомобили. Эти модели со временем заменят нынешние модели с ДВС. К 2026 году 75 процентов объема продаж на этом рынке будет приходиться именно на «батарейные» машины.

2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

1

Интересно, куда подевалось "фамильное" Skyline из обозначения тюнингованной версии? Этот автомобиль, хоть и имеет приставку GT-R, но Nissan GT-R, как самостоятельная модель, появился аж в 2007 году ( правда, его прототип, еще носящий полное имя Skyline GT-R Coupe Concept (R34) был засвечен на Токийском автосалоне 2002 года, как вариант развития новой платформы R34). Все же, "классический" Skyline GT-R мне нравится больше, чем новый "просто GT-R".

2

Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.

3

Какой бы он не был мощный и быстрый, но стандартный Скай намного симпатичнее.

4

Если надпись на крышке двигателя это не просто декоративный элемент, то, возможно, полное наименование машины звучит как Nissan Skyline GT-R Coupe Nismo Z2. То есть, можно предположить и более "злую" модификацию Z3, а то и Z4, сил, так на 500-550, и с максималкой, превышающей 300-километровую отметку. Самый быстрый "дорожный" Skyline GT-R, если мне не изменяет память мог показать 343 км/час ( группа товарищей из тюнинг-конторы Blitz, его создавшая, очень надеялась на достижение 348 км/час, о чем даже внесла "напоминание" в его имя - Blitz Skyline GT-R R348), с 850-сильным турбомотором. Про откровенных турбомонстров ( в 32-, 33-, и 34-ом кузовах) с 1350-1500-сильными моторчиками, способных достичь 380-385 и вплотную подойти к 400-километровой отметке речь не идет.

5

Машина не чем не порадовала.За такие большие деньги я бы её не брал.А характеристики вполне нормальные.

6

Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.

7

Он еще и потяжелел по сравнению с донором. Да и насколько можо понять скорость то максимальная ограничена. Глушитель по пацански поставили, дыра то не слабая.

8

Вот это тюнинг конечно 500 лошадей и скорость очень большая больше 290 км/ч а цена то дороже чем Нисан ГТ-Р ребят эта машина достойна уважения!

9

TTX что надо, но насчет внешности... Не скажу, что она плоха. Однако я обожаю заводские кузова. Потому мне больше по душе M-Spec Nür: 400 л.с. и 300км/ч в узнаваемых формах кузова :3

10

По данным того-же Бурнтайра мощность версии Skyline M-Spec Nür "всего" 316 лошадей, а максимальная скорость - 282 км/час. А если разжать его двигатель до полноценных 450 лошадей, тогда и пригодится оцифрованный до отметки в 300 км/час спидометр. Только, это будет уже не заводская комплектация, а обыкновенный тюнинг версии в заводском тюнинге. По поводу версии Nismo Z2, вот чего нашел: ссылка

11

Третья фотография - что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером - смотрится не эстетично.

12

ты думаешь на такую машины рессоры могут поставить ? и диагональные шины в придачу )) мне тоже интересно что это и зачем так выставлять... вряд ли диффузор, он не на всю длину днища... тогда может радиатор чего нить, как у bmw, что бы поток снизу охлаждал эффективно.

13

Неплохой тюнинг-проект одного из лучших спорткаров 90-х, Skyline GTR R34 Nismo Z-Tune выпущен ограниченной серией в 20 экземпляпров.Под капотом полностью переработанный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. Неплохие скоростные показатели в сочетании со спортивным салоном с потрясающей отделкой сидений кожей алькантарой делают автомобиль выпущенный в 2005 году идеальным. Инженерам тюнинг-компании Nismo для доработки стоковой версии GTR R34 потребовалось использовать весь "арсенал" компании, чтобы завершить проект Z-Tune. Безудержную мощь Z-Tune оценивают в 170000$.

14

Разве он не прекрасен - vk.com/twenkey?z=photo-23799372_301315408%2Fwall201751685_27 ???
Санчеззз, ход мыслей верный. Сейчас смотрел один из выпусков Best Motoring International, в котором как раз и рассказывали про особенности данного Nissan Nismo. Так вот, задний диффузор стокового GT-R был снят, а его место занял масляный кулер, как раз таки для более эффективного охлаждения трансмиссии. Почему его "не прикрыли", думаю, объяснять не стоит.

15

мечта!!! скайлайн и так хорош а эта еще лучше жаль что все праворылые. а infiniti g копия с лев рулем

16

Реально, автомобиль-мечта. Красивый, быстрый, да и название-то какое, Skyline! Эти четыре круглешка на задних фарах всегда были и останутся отличительной чертой всех скаликов. Передний бампер немного ниже всего остального обвеса, но это не страшно, ибо задние фары зачаровывают.

17

Только масляный кулер всё равно удручает:)

18

А разве крутящий момент остался прежним? или увеличился на 8 НМ?

19

Увеличился на 7 Ньютон метров. Вроде бы и мало, зато какой прогресс в характеристиках.

20

вообще это цена на немецкую копию оригинала, всего оригиналов было выпущено 19 штук! и цена на них заоблачная. недавно не ебэе видел один из первых оригинал, ценник начинался на старте от 1000000$

21

Время на Цукубе - 1:01.15.

22

Хороший тюнинг все-таки. Хочешь быстрый Ниссан - отдай его "придворному" тюнеру Низмо, потому что лучше них все равно никто не сделает. Вот прокачали они этот Скай, добавили две с лишним сотни мощности. На Цукубе тюнинг оказался быстрее на 4 секунды. Вроде бы и мало для такого уровня доработок, но - это ведь Цукуба. Она короткая, так что важна каждая секунда. Результат 1:05 для этой трассы довольно средненький, его показал не только Скай, но и 996 Турбо, F50, WRX STI. А сняв четыре секунды, имеем результат 1:01, в свое время ставший абсолютным рекордом Цукубы. Теперь этот рекорд побит, но тоже Ниссаном. Только уже суперкаром. А Z-Tune все же не суперкар, а глубокий и качественный тюнинг спорткара. В этом и есть его заслуга.

23

Nismo - хорший тюнигер, но не лучший, а если ты не согласен, то скажи ребятам из Switzer.

24

А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер - американский тюнер, а Низмо - практически придворный у Ниссана.

25

А чего сразу R850? У них есть и повеселее работы. Про придворный не понял прикола. Это роли не играет. Яркий пример АМГ и Брабус. Хотя АМГ можно назвать придворным с натягом.

26

да вот насчет скайлана, че то я о нем забыл! давно хотел посмотреть на него, а в тюнинге увидеть! скайлан сам по себе крут был, а низмо его отделал! да еще как! конечно вес они прибавили! это огорчает!
дизайн что надо, с таким и в городе прокатится не стыдно! четкий авто, да и начинка отл!

27

Легенда , пожалуйсто исправите крутящий моммент на 540 Н/м.

28

Как по мне лучший вариант тюнинга Ская.Nismo как всегда радуют, поставили обвес, который не портит внешность скайлайна, а наоборот подчёркивает её,делает машину действительно красивой, и аэродинамичной к тому же, всё это очень сбалансировано, так же очень порадовала Задняя оптика.(P.S) на втором и шестом фото, вовсе не нисмо, а обычный тюнингованый Скайлайн. Салон общили в кожу- а так же поставили качественную приборную панель от Nismo. Эстетично и ничего лишнего. Касательно же начинки, считаю- что это самый лучший вариант, результаты Тсукубы например, прямое тому доказательство.500 лс- золотая середина, если вваливать в эту машину больше, она покажет лишь худшие результаты на треке,А ведь главное достойнство ская- трековые гонки, его скоростные выходы из поворотов, нереальное для спортакров того времени Ускорение.Nismo Skyline GTR Z-yune справляется с этим на ура.

29

Может, убрать его из тюнингов? Вроде работы Низмо считаются высшими модификациями, как новый GT-R Nismo. Это же, насколько я знаю, придворный Ниссановский тюнер, как AMG. И да, надо убрать вторую и последнюю фотографии. Вот тут Низмо: ссылка

30

Кажется самый толковый из GT-R, по мне так более достойного внимания ниссана здесь нет. И на Nurburgring Nordschleife у него неплохие результаты... Для меня он "машина мечты, японского производства, номер 2"(после Jiotto Caspita 89-ого)

31

Что можно сказать о Скае? Легенда. Можно говорить много, но лучше не говорить ничего. К многим суперкарам относишься с благоговением, но Скай заставляет душу препетать по-особенному. Увидел Скай - забыл куда шел. Да, позавчера со мной такое было. Это шедевр. Нельзя говорить что он лучше Супры или Сливы. Он просто шедевр. Копите денежки ребята!

32

Отличный скайлайн, как по мне он лучший, ну и ещё Скайлайн в кузове Top Secret (ссылка. в самый раз. А какая скорость без ограничителя?

33

Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.

Nissan Juke Nismo RS — тест-драйв — журнал За рулем

Красивое слово «Nismo», которое часто встречается в качестве приставки к названиям японских автомобилей Nissan, расшифровывается очень просто: Nissan Motorsport. На родине в Японии оно обладает особым магнетизмом: объединяет не только новейшие разработки в области автоспорта, но и огромное количество поклонников, клубов и мероприятий. А означает, прежде всего, то, что модели Nismo должны быть более мощными, более быстрыми, более собранными на дороге. Так ли это? Разбираемся на примере Nissan Juke Nismo RS.

IMG_5272

Сейчас на российский рынок выпускают новый нисмомобиль, а именно — Juke Nismo RS, который появится в продаже с середины августа. Ну а раз спортивные шильдики на кузове наличествуют, грех не опробовать эту машинку в деле на треке.

Чисто внешне Juke Nismo RS отличается лишь акцентами. Красные боковые зеркала, эффектная красная окантовка бамперов и порогов, красные тормозные суппорты. Чуть расширенные крылья и спойлер над задним стеклом также принадлежность к спорту. Ну и, безусловно, в глаза бросаются два шильдика «Nismo RS», прикрепленные спереди на решетку радиатора и на заднюю часть кузова под фонарем.

IMG_5262

Но вот взглянув на салон, начинаешь томиться сладостным предвкушением: настолько хороши два «ковша», заменяющих передние сиденья. Двухцветные кресла от Recaro придают кроссоверу боевой вид, а красный тахометр, занимающий на доске приборов равнозначное положение вместе со спидометром, только подчеркивает дух Nismo. Так что и впрямь интересно попробовать, что за зверь такой.

Перед тестами на трассе Kazan Ring, куда мы прилетели, чтобы испытать новую спортивную версию Juke, нам немного рассказывают про техническую составляющую. Затем выезжаем на трек. Специально для этих автомобилей инженеры доработали подвеску, тормозную систему, чуть изменили выхлоп. Чтобы почувствовать разницу, в нашем распоряжении Juke Nismo без литер «RS».

IMG_5227

Обе версии автомобиля на российском рынке будут предлагаться в двух вариантах — с механической коробкой передач и с вариатором Xtronic-CVT со спортивным режимом.

По сравнению с обычной Nismo, в «эрэске» установили другие, более жесткие стойки и пружины, изменена конструкция рычагов, подвеска настроена так, чтобы максимально сократить боковые крены и сносы. И это сработало! Даже на высоких скоростях автомобиль хорошо держит трассу, устойчиво ведет себя в поворотах и тем самым подбивает тебя все дальше идти по грани.

На машине с «механикой» появилась блокировка дифференциала переднего привода. У полноприводной версии тоже есть свои хитрости — крутящий момент между задними колесами распределяется с помощью двух пакетов сцеплений, поэтому в экстремальных условиях вождения он оказывается более стабильным.

IMG_5234

Управление вариатором в ручном режиме перенесено на подрулевые лепестки, но, честно говоря, вариатор особо не впечатлил. В автоматическом режиме он слишком задумчив при переключении вверх, а в ручном показалось, что реагирует чересчур медленно при резком торможении: понижающая включается поздновато.

Доработана и тормозная система — на Nismo RS стоят увеличенные тормозные диски, а для колодок использован новый материал. Вполне возможно, что по сравнению с версией Nismo тормоза и в самом деле стали прочнее, но, по правде, для трека совсем недостаточны: через пару кругов они уже начинают «плыть», а к концу дня тестовый автомобиль и вовсе увезли на замену колодок и, вероятно, дисков тоже. Так что, если у кого-то будут стремления купить этот автомобиль для скоростных испытаний, особенно на треке, доработкой тормозов стоит заняться в первую очередь.

IMG_5290

Были перенастроены и двигатели. Изменения, прежде всего, нацелены на выравнивание «полки» крутящего момента, особенно для версии с вариатором. Теперь при мощности 214 л.с. на автомобиле с вариатором крутящий момент составляет 250 Нм при оборотах примерно от 1500 до 5000. На машинах с «механикой» момент достигает 280 Нм при мощности двигателя уже 218 л.с. К двигателям претензий нет. Понятно, что для занятий автоспортом автомобили нужны помощнее, зато работают они ровно, да и тяги для столь малого объема (1,6 л) вполне достаточно. Но ведь никто не собирается заниматься всерьез гонками на Nissan Juke, хоть и в спортивной версии, правда?

Не слишком продолжительные тесты на кольцевой трассе в Казани помогли составить только общее впечатление об автомобиле. Для того чтобы накататься и усвоить максимальное количество информации, нужно и соответствующее количество времени. Но можно сразу сказать, что поклонникам модели новая версия Nismo RS явно придется по душе. Она не только более быстрая, но и более собранная, быстрее реагирует на команды и отлично управляется. Жаль только, что еще одна мелочь портит все удовольствия от управления этим автомобилем — невозможность устроиться за рулем как следует. Основная проблема, конечно, с баранкой, которая регулируется лишь по высоте. Именно из-за этого и возникают все неудобства с посадкой.

Технические характеристики Nissan Juke Nismo RS

Фотогалерея

анонсирован новый 2-Series Coupe с пакетом улучшений и мотором на 414 л.с. от AC Schnitzer

Не стоит ждать выхода BMW M2: анонсирован новый 2-Series Coupe с пакетом улучшений и мотором на 414 л.с. от AC Schnitzer
Последние несколько недель в Сети периодически появляются сообщения о новом BMW M2, премьера которого ожидается осенью этого года. Тем не менее, поклонникам марки подготовили вполне интересное предложение. Дело в том, что BMW 2-Series Coupe 2022 получил пакет улучшений от тюнинг-ателье AC Schnitzer. В данном исполнении модель оснащается 414-сильным мотором, новыми колесными дисками и аэродинамическим обвесом.

Читать подробнее

Nismo Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Логотип Nismo PNG

Логотип Nismo обновлялся не менее трех раз за свою почти 50-летнюю историю. Хотя типографика была изменена, название бренда всегда оставалось разборчивым.

Значение и история

Nismo — подразделение Nissan, специализирующееся на тюнинге, автоспорте и производительности. Он был образован в 1984 году.Слово «Nismo» составлено из пяти букв, взятых из слов «Nissan Motorsports». И все же, хотя в названии марки видна связь с Nissan, логотип совершенно независим — у него всегда был свой стиль.

1984

На оригинальном логотипе было слово «Nismo» черного цвета. Тип был творческий, необычный. Буквы имели характерные квадратные углы. «S» и «M» имели уникальные треугольные элементы.

1998

Несмотря на то, что шрифт по-прежнему оставался довольно тяжелым, он стал более округлым.Если в предыдущем логотипе все буквы были заглавными, то здесь были только строчные глифы. Они также были выделены курсивом. Последняя буква «О» была заменена красным кругом.

2008

Нынешний логотип Nismo очень похож на своего предшественника, за исключением последнего символа. Красный кружок был заменен глифом, похожим на другие буквы. Тем не менее, он остался красным, что выделяет его.

.

Nissan GT-R Nismo — супермашина из Японии

Nissan GT-R

дебютировал в 2007 году.и вскоре получил прозвище Годзилла. Японский монстр выделялся на фоне конкурентов по характеристикам и цене. За эти деньги - в Штатах примерно от 70 тысяч. долларов, в Европе около 80 тыс. евро — было бы трудно найти автомобиль с аналогичными ускорениями (2,8 секунды до «сотни»), достигающими даже аналогичных результатов на Северной петле (7:26,7 минут в случае с первым GT-R).

Первый вариант Nismo, названный в честь отдела подготовки спортивных соревнований Nissan, был выпущен в 2014 году.Представленный в настоящее время Nissan GT-R Nismo является его эволюцией.

Технически больших изменений нет — Nismo оснащен 600-сильным 3,8-литровым V6 с двойным турбонаддувом и турбонагнетателями, как у гоночных автомобилей GT3.Как и в случае с такими машинами, за каждый собранный вручную двигатель отвечает техник, имя и фамилия которого указаны на соответствующей табличке с сертификацией.

Обновленный Nissan GT-R Nismo оснащен тормозами Brembo с 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними углеродо-керамическими дисками, самыми большими из когда-либо устанавливавшихся на японские спортивные автомобили.

Отличительной чертой специальной версии является капот двигателя из углеродного волокна с прозрачным покрытием.Отказ от классической покраски обнажает сложное переплетение углеродного волокна и позволяет сэкономить на весе — всего 100 г, но в суперспортивных автомобилях каждый грамм на счету. Кроме того, специальное издание имеет разработанные для него 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с красными акцентами, гармонирующими с деталями экстерьера.

Оба варианта Nissan GT-R имеют новый логотип, впервые появившийся на новом внедорожнике Ariya, включая крышку багажника и колпаки ступиц колес.И обычная версия, и специальная версия доступны в стальном сером цвете, предназначенном для Nismo.

.

Nissan GT-R Nismo — две секунды до сотни?

Широко известно, что Nissan GT-R является одним из самых быстроразвивающихся автомобилей на рынке. Однако, когда он попадает в руки инженеров Williams, результаты могут быть очень неожиданными.

Последующие версии Nissan GT-R наконец-то позволили японским инженерам создать идеальный автомобиль для трека: маневренный, безопасный и с отличными поворотами. Тем не менее, автомобиль все еще разрабатывается и совершенствуется на базе , и это ставит вопрос о том, где находится предел.Есть много признаков того, что производитель из Йокогамы в сотрудничестве с британской компанией Williams Advanced Engineering вплотную приблизится к этому.

2014 Nissan GT-R Track Edition

версии Nissan Nismo — отличные машины, но только взглянув на улучшенную версию модели GT-R, мы сможем познать всю мощь заводского тюнинга японского производителя. Согласно первым утечкам, тюнингованный суперспортсмен из Страны восходящего солнца будет генерировать не менее 570 л.с. при гораздо меньшем весе.Характеристики автомобиля будут потрясающими - разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) займет ровно 2 (две) секунды.

Это пока единственная информация, которая просочилась от производителя, но она совсем не кажется натяжкой. Их подтверждением может быть заявление одного из инженеров, работавших над машиной, который сказал, что , вопреки видимости, дает машине массу возможностей для модификации . Что получится в результате работы над GT-R Nismo? Узнаем только в середине следующего года.

Источник: АвтоЭкспресс

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.Nissan GT-R Nismo

имеет двигатель

объемом 3,8 литра мощностью 600 л.с.

Японский производитель автомобилей представил на Нюрбургринге свою топовую модель GT-Ra. Место дебюта было выбрано не случайно — именно здесь разрабатывался Nissan GT-R Nismo.

История R35 восходит к 2007 году, когда впервые было представлено нынешнее поколение GT-Ra — четырехместного спортивного купе. После презентации обновленной версии этой модели в 2016 году пришло время самой мощной версии Nismo, , которая отличается переработанным передним бампером, по-иному настроенной подвеской и большей мощностью 3,8-литрового мотора. литровый двигатель V6 с двойным наддувом.

Производитель гарантирует, что эта полувысокая версия Nissan еще и комфортнее, чем когда-либо прежде, а материалы, используемые для отделки салона, самого высокого качества – как и подобает автомобилю из премиум-сегмента.

галерея

Nissan GT-R Nismo - Фото: пресс-материалы

Все изменения, внесенные во внешний вид Nismo, были продиктованы исключительно аэродинамикой.Цель состояла в том, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, увеличить прижимную силу на более высоких скоростях и улучшить систему охлаждения. Спереди установлен новый бампер, который еще ближе к дорожному покрытию. Сзади — четверные титановые выхлопные трубы и диффузор. Задний спойлер также больше.

Однако самые важные модификации были внесены в двигатель, который теперь выдает 600 л.с. Крутящий момент передается на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Производитель утверждает, что дополнительная мощность была получена благодаря индивидуальному управлению зажиганием в отдельных цилиндрах и поддержке турбонагнетателей. Двигатель имеет хорошую гибкость в диапазоне средних и высоких оборотов. Каждый из них собирается вручную опытными механиками Такуми.

В ходе изменений инженеры также улучшили звук агрегата, применив резонансные демпферы и акустическую систему Active Sound Enchancement (ASE).Кроме того, была доработана ходовая часть. Сам кузов стал еще жестче, а новая подвеска была настроена на обеспечение максимально возможной устойчивости при быстрых поворотах, а также в случае резкой смены направления.

Nissan гарантирует, что, несмотря на более высокие характеристики, автомобиль по-прежнему обеспечивает достаточный уровень комфорта и даже удивительно цивилизован для предлагаемых характеристик. Кабина была отделана улучшенными звукопоглощающими материалами марки . В салоне переработано рулевое колесо, за которым расположены лепестки переключения передач.Кроме того, модернизировали приборную панель, уменьшив количество кнопок. В центре находится 8-дюймовый сенсорный экран.

Как вам GT-R в экстремальной версии Nismo?

.

Nissan GT-R Nismo стоимость владения - SAMIEC N

Nissan GT-R Nismo стоимость эксплуатации

Как жить с ... Nissan GT-R Nismo

текст: Михал Герок, фото: архив автора

Годы назад мне приснилась красная селика с открывающимися фарами. Когда я наконец смог позволить себе более быструю машину, Тойота не предлагала ни ее, ни Супру. GT-R не был моей мечтой с момента его появления на рынке несколько лет назад, но знакомство с японскими автомобилями с детства и приобретение Nissan 370Z в ограниченной серии 40th Anniversary 10 лет назад привели к чистым последствиям.Я хотел большего. Это был сентябрь 2012 года, и мой 30-й день рождения был в Токио. В Польше до меня дошли слухи о планах представить новый GT-R, но сотрудники завода в Йокогаме дали мне понять, что это будет не преемник, а особая версия NISMO. Именно в этот момент я сделал бронь, после чего нам нужно было ждать, пока машину заберут. Два года! Подогрели атмосферу японцы, когда через две недели после моего возвращения в Польшу подарили борт с рекордным пробегом по трассе Нюрбургринг, достигнув времени 7:08.68. Выяснилось, что чемпионский автомобиль (спустя мгновение побежденный в неравной борьбе гиперкаром Porsche 918 Spyder) был оснащен одним из дополнительных N Attack Package стоимостью 250 и 500 тысяч злотых. Для автомобиля с базовой стоимостью более 700 000 злотых!

Не люблю объяснять и читателям Motór Magazine наверное и не надо, но ради формальности напишу, что NISMO это не пакет значков, несколько спойлеров и инъекция несколько десятков дополнительных лошадей.Это автомобиль, который в основном имеет отдельную производственную линию. Японцы почти поменяли философию, добавили турбины от версии GT3, доработали двигатель, подвеску, тормозную систему, коробку передач, облегчили машину, например, карбоновыми сиденьями (хотя килограммы на мой взгляд не минус GT- R, который в этом обвиняют — нужно уметь пользоваться развесовкой) и поручил Dunlop спроектировать специальную модель шины NR1 исключительно для этой версии. Без сомнения, это был самый тяжелый доступный NISMO GT-R R35 за всю историю (только что было представлено третье поколение).В Великобритании, Мекке поклонников GT-R, было всего 23 автомобиля, в Германии — 18, а в Центральной и Восточной Европе — только два (белый и черный). Мне удалось получить один из них. Я считаю, что я должен был дорасти до приобретения этой машины, как идеологически, так и приобрести навыки, которые с машиной не купишь, и без которых к НИСМО лучше не подходить.

После двух лет эксплуатации на трассе могу сказать, что я достиг уровня, позволяющего мне уверенно управлять автомобилем, в течение которого я использую практически весь потенциал этого автомобиля.Этот автомобиль даст вам все на трассе, он позволит многое, но когда вы переходите черту, это пресловутый «игра окончена». Хотя мне очень нравится эта балансировка, основанная на взаимном доверии . Я думаю, что Toyota Supra (соперничающая быстрее с 370Z) или Honda NSX (красивая, хоть и выпускавшаяся годами, и в итоге проигрывающая почти каждому сопернику несмотря на 580 л.с. и гибридный привод) не достойные внимания машины . Они лишены ДНК и философии Nissan GT-R.

3.8 V6 битурбо
600 л.с. и 652 Нм
1747 кг
2,9 секунды до 100 км/ч
7,4 секунды от 100 до 200 км/ч

7 ненавидеть это. Его покупают очень решительные клиенты, что приносит пользу модели. Одним из миллионов преимуществ этого автомобиля является то, что группа владельцев представляет собой достаточно герметичную среду людей, которые видят в этом автомобиле нечто большее, чем относительно дешевую (потому что вдвое в случае NISMO и втрое в случае обычного GT- R дешевле, чем Феррари) машина для победы в спринтах из-под фар и отличной производительности на трассе.Вы не найдете на рынке суперкара с лучшим соотношением цены и качества. Также трудно найти такое идеальное сочетание суперкара и повседневного автомобиля. В вашем распоряжении более 300 литров багажного отделения, приличное пространство сзади, где вы можете легко собрать свои кресла и отправиться в отпуск.


Не всем нравится стиль Рубенса (и я оставляю в стороне дразнящие «спутанные» ночью фары GT-R с Passat CC), но задняя часть NISMO, безусловно, одна из лучших.К минусам я бы добавил цену и доступность автомобиля на рынке. Многие сталкиваются с дилеммой – купить новый Golf R или Nissan GT-R с самого начала производства? С точки зрения эмоций дело простое, а тут еще и довольно дорогая эксплуатация и нетерпимость этой машины к экономии, которая проверяет, действительно ли ты можешь себе это позволить, и часто влияет на мнения недовольных "что она ломается". вниз". Сломается, если наплевать и сэкономить на обслуживании. Мой подход к делу очень педантичный, ведь я без ума от надлежащего состояния автомобиля.Так что провожу регулярные осмотры в соответствии с рекомендациями производителя, соответствующее полное обслуживание перед выездом на трассу и после возвращения с нее, плюс регулярная замена комплектующих по сроку или пробегу. Сервис Nissan Zaborowski в Варшаве (одна из двух авторизованных станций технического обслуживания Nissan GT-R в Польше) подтверждает, что не знает другого столь надежно обслуженного экземпляра в нашей стране, который, с другой стороны, так интенсивно используется по назначению. - на трассе.

Это дает мне еще больше смелости сказать, что для меня NISMO - это автомобиль практически безупречный и лишенный недостатков.Прижатый редакцией к стенке, углублюсь в 50 месяцев, проведенных вместе, и перечислю единственные на мой взгляд минусы этой модели.

https://motormag.pl/2019/06/jak-zyc-z-audi-r8-plus/

Nissan GT-R Nismo стоимость эксплуатации | ОХЛАЖДЕНИЕ МАСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

По состоянию на 2012 год больше нет механических проблем с коробкой передач. Перегрев масла на трассе (достаточно 25 градусов на улице) влечет за собой немалые затраты. Замена жидкостей в коробке и дифференциале стоит 8000 злотых, хотя после гарантии можно использовать масло (Fuchs Pentosin FFL-Racing), на котором гоняет NISMO GT3, и которое оказывается в разы дешевле.

Эксплуатационные расходы Nissan GT-R Nismo | ШИНЫ STOCK

Подробнее о контракте между Nissan и Dunlop на производство поколения R35. Модернизированные модели шин по-прежнему выделяются на фоне конкурентов, и владельцам новых автомобилей следует немедленно их заменить. Чувство вождения и технический прогресс — это одно, но мой случай серьезного повреждения шины Dunlop во время вождения не был единичным. Именно поэтому с тех пор я использую один из двух комплектов: Michelin Pilot Sport 4S для повседневной езды и Michelin Pilot Sport Cup2 для езды по треку.

Эксплуатационные расходы Nissan GT-R Nismo | ТОРМОЗА

W NISMO были улучшены, но это по-прежнему стальная система (недавно показанный GT-R NISMO MY20 получил углеродно-керамическую систему), которые не мешают быстрой езде в повседневной жизни, но на трассе вы чувствуется, что им не хватает производительности, особенно при немалом весе этого автомобиля.

Моя машина в полном стоке и останется таковой. Я не сторонник не заводского тюнинга, не люблю доделывать то, что инженеры сочли оптимальным.Кроме того, NISMO без модификаций (а сегодня сложно найти любой GT-R без новоделов) имеет большую коллекционную ценность, которая в долгосрочной перспективе непременно возрастет. Во время официального сбора автомобиля у дилера в Варшаве (это был праздник для более чем 100 человек и десятков СМИ!), один из журналистов спросил меня, как я буду использовать автомобиль. Я сказал полушутя, что из дома в офис. Сегодня это выглядит так, не считая моих регулярных выездов на трассу (Tor Poznań, Nürburgring, Circuit de Spa-Francorchamps, Autódromo Internacional do Algarve, Circuit de Barcelona-Catalunya, Hungaroring и другие), хотя в первые годы я водил свой NISMO буквально везде, независимо от расстояния.Таким образом, в период с 2015 по 2017 год я получил результат в 60 000 километров за рулем.

GT-R медленно показывает течение времени, хотя это больше связано с дизайном, чем с технологией, которая по-прежнему остается космической. Это философия японцев - годами работать над чем-то конкретным и показывать готовое произведение. Porsche, в свою очередь, делает акцент на быстром представлении изменений и их последовательном внедрении в небольших фейслифтингах. Ваш 911 будет на вершине до года, а потом будет медленнее, чем более новая модель.В результате я полностью доверяю инженерам, которые говорят, что R36 снова станет самым быстрым автомобилем в мире при запуске. А как же NISMO...

4 года использования мне стоили: 70 000 км удовольствия по трассам, серпантинам, трассам и в пробках.

Прожить с NISMO довольно сложно, потому что мой педантизм в обслуживании этого автомобиля и профессиональная подготовка к поездкам на гоночные трассы наверняка нарушали реальные суммы, которые средний пользователь GT-R потратил бы на использование этой модели.Сразу скажу: оно того стоило.

Смотрите и читайте больше о жизни с NISMO на G0Nismo.

Материал взят из № 4 журнала Motor

.

Electric Nissan Leaf Nismo RC -

гоночный автомобиль с батарейным питанием

Кто-то может смеяться над этим, но 326 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента в 1220-килограммовом автомобиле — с нуля до «сотни» за 3,4 секунды — вызовут скорее взрыв радости, чем пустой смех

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Ранее у Nissan уже был автомобиль с похожим названием, который был вдвое меньше нынешнего — как по мощности, так и по крутящему моменту. Это говорит о том, насколько большой прогресс был достигнут в области электропривода (хотя сам электропривод уже не является инновацией и существует уже более ста лет).Вот и новый "листочек" на видео:

Гоночный электромобиль

был разработан спортивным подразделением Nissan, известным как Nismo, и дебютировал на международной гоночной трассе Fuji вместе с электромобилем Nissan Formula E.

И в отличие от автомобиля Формулы Е, который является результатом сотрудничества многих субпоставщиков, а гоночные автомобили (несмотря на разные марки) имеют много схожих компонентов, электрический гоночный автомобиль Nissan Leaf Nismo RC полностью является работой японского автомобиля. производитель.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Электрический Nissan Leaf Nismo RC имеет два электродвигателя, которые реализуют полный привод. Основные узлы взяты с серийного Nissan Leaf текущего поколения (наш тест — здесь), по крайней мере, так утверждает производитель. Всего таких электрических «листьев» от Nismo должно быть шесть, которые Nissan отправит в разные уголки мира.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Если верить написанному на слово - ведь вид под капот или в багажник Ниссана пока не показывает - электрический Nissan Leaf Nismo RC это как два обычных, гражданских Лифса, в одном корпусе.

Если энтузиасты тюнинга способны сварить два двигателя VR6 в один маленький Volkswagen, то почему бы такой концепт не иметь успеха в гонках на электрокаре? :)

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Один полный силовой агрегат находится спереди, а другой сзади — вы вряд ли могли себе представить иное, поскольку Nissan говорит о двух двигателях — что позволяет вам контролировать распределение мощности между передней и задней осями.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Каждый электродвигатель Nissan Leaf Nismo RC развивает мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент 320 Нм. И если литий-ионный аккумулятор и инверторы действительно родом из стокового Leaf, то безусловно добавлен существенный недостающий элемент — серийный «лист» не имеет активного охлаждения батареи.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Если он будет использоваться на гоночной трассе, такое охлаждение кажется необходимым. Логично, исходя из заверений производителя о направлении крутящего момента на колесо с большим сцеплением, также использовались самоблокирующиеся дифференциалы.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Аккумуляторы, как и в серийном автомобиле, расположены между осями, а электродвигатели и инверторы расположены над осями, спереди и сзади. Это обеспечивает идеальное распределение веса между осями, при этом наибольший вес приходится там, где он создает наименьший момент инерции по отношению к центру тяжести автомобиля — в середине его длины.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Поскольку автомобиль с дублированной трансмиссией весит всего 1220 кг, необходимо было сконструировать самонесущий кузов из углеродного волокна.326 л.с., разделенные на 1220 кг, дают 267 л.с. на тонну. Наоборот, имеем 4,57 кг/км. Результат – разгон с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Но поскольку у нас такие времена, что 326 л.с. не производят особого впечатления, а некоторые серийные электромобили разгоняются так же или лучше (лишь бы у кого-то были на них деньги), Ниссану пришлось повысить атмосферность кузовным стайлингом.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Гоночный кузов Nissan Leaf Nismo RC сохраняет некоторые отличительные черты серии Leaf, такие как задние фонари, характерная линия крыши и дизайн задних стоек.Длинный капот V-образный,

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Трехсекционный кузов со съемными передней и задней секциями, неоткрывающимися окнами, светодиодными фонарями и регулируемым задним спойлером для достижения желаемой прижимной силы на трассе.

Длина кузова 4546 мм, колесная база 2750 мм. Высота составляет всего 1 212 мм, что примерно на 300 мм меньше, чем у стокового Nissan Leaf.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Где можно увидеть электрогонщика?

На каждой гонке Формулы E, а также на автомобильных выставках и мероприятиях по всему миру.Лучше всего посетить фестиваль NISMO — там можно увидеть поистине зажигательные заезды спортивных гонщиков.

Текст: Михал Красноденбски, фото: Nissan.

.

Nissan Juke 1.6 DIG-T 218KM Nismo RS

Элегантный внешний вид
Nissan Juke выглядит необычайно оригинально. Эту машину сложно спутать с какой-либо другой. Отличительные огни по бокам маски выглядят как светлячки ночью, мягко освещая маску. Под массивным бампером установлены круглые фары дальнего света. Там, где обычно устанавливаются галогенные фары, установлены светодиодные дневные ходовые огни.

Что еще можно сказать о Juke? Если бы речь шла об обычной версии, то нет, ведь машина особо не изменилась.Другое дело, если у нас есть возможность ассоциироваться с Nismo RS. Передний бампер отделан карбоном, а нижняя часть решетки обведена красной ломаной линией. Глядя на автомобиль в профиль, бросаются в глаза большие 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги. По цвету они относятся к элементу под передним бампером — они также обогащены красной линией, проходящей через весь автомобиль. Задняя часть спортивного Juke — это прежде всего большой выхлоп, диффузор и надпись «Nismo RS».

Автомобиль выглядит очень хорошо.Его спортивный темперамент чувствуется на расстоянии, а все аксессуары придают ему только уникальность. Наш тестовый образец был покрыт белым перламутровым лаком, который на солнце переливается, как бриллиант. Напротив, крышки зеркал были окрашены в оттенок вишни.

Уникальный интерьер
В случае с Nissan Juke даже в стандартной версии не может быть и речи о простоте и отсутствии щегольства. В интерьере Nismo RS преобладают темные цвета. Черная обшивка крыши и немного более светлая кабина с карбоновым эффектом.Немного живости вносят ковшеобразные сиденья RECARO с бордовыми кожаными вставками, прошитыми нитками того же цвета.

Не прочный, похоже, лакированный под рояльный черный пластик. При более длительном сроке использования они могут быть потрепанными и немного неприятными для пользователя. А вот к качеству материалов, использованных для отделки салона, придраться не приходится. Все подходит очень хорошо. Никакие неприятные шумы не доносятся до ваших ушей во время вождения.

Клаустрофобия.Этот термин можно использовать для описания салона Nissan Juke. Хотя есть возможность взять пятерых пассажиров, большого комфорта в путешествии у них не будет. Поэтому лучше планировать поездку вчетвером. Тогда мы сможем со спокойной душой наслаждаться комфортом, который обеспечивают кресла. Сесть за руль кому-то может быть сложно, потому что боковины сидений жесткие и не прогибаются под давлением. Однако, когда мы удобно устроимся в кресле, нам не захочется из него вылезать.

Теперь только для водителя.Рулевое колесо обтянуто комбинацией кожи и замши, что идеально подходит для потливости рук. И это действительно легко сделать в Juke Nismo RS. Этот же материал покрывает «крышу», под которой спрятаны красные и черные часы с соответствующим логотипом. Дисплеи занимают центр центральной консоли. Мы используем первый для управления мультимедиа. Второй используется для регулирования работы кондиционера и выбора режима движения. Между экранами расположены кнопки CLIMATE и D-MODE, которыми можно переключаться между режимами отображения.Он немного кривоват на первый взгляд, но на удивление хорошо работает «в бою».

Buzzing Madman
Под капотом тестируемого Juke находится 1,6-литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (DIG-T) в сочетании с механической коробкой передач мощностью 218 л.с. и 280 Нм максимального крутящего момента. . Если мы решимся на автоматическую коробку передач, то посчитаем падение мощности до 214 л.с.

Я очень рад, что Nissan не решил искусственно улучшить шум двигателя, издаваемый автомобилем.Вместо этого используется выхлопная система со сквозным глушителем, чтобы увеличить мощность и подчеркнуть гортанный звук двигателя. Для безопасности и визуального улучшения были установлены тормозные диски большего размера с красными суппортами, протыкающими обода.

Подвеска и рулевое управление типичны для спортивного вождения. И неудивительно, что это так, ведь Nismo работал над подвеской. Отсюда явная предрасположенность к быстрой, агрессивной езде, особенно на поворотах.Несмотря на высокий центр тяжести, машина отлично держится на дороге. Если кого-то не полностью устраивают заводские настройки, он найдет в багажнике заглушки, закрывающие доступ к регулировке жесткости амортизаторов. Рулевое управление немного вялое, особенно в режиме SPORT, но это хорошо. Чрезмерная помощь на высокой скорости может привести к недостаточной поворачиваемости и серьезным проблемам. <очень странный вывод…>

Единственный серьезный недостаток - расход топлива. 13,6 литров по городу, 8,6 литров по трассе.Но неудивительно. Есть две причины. Автомобиль типично ориентирован на спортивное, а не экономичное передвижение. Во-вторых, на этой машине нельзя ездить медленно. Климат в салоне и осознанность вождения Juke Nismo RS заставляют сердце биться чаще и неосознанно сильнее нажимать на педаль газа.

Резюме
Когда вышел первый Juke, я был очень удивлен. Как кто-то мог разработать что-то подобное? Кто одобрил этот проект для серийного производства? Позже я был удивлен, кто купил эту машину.Со временем формы Джука перестали шокировать. Сейчас я даже говорю, что в машине есть это что-то даже в гражданском исполнении. Этот образ является его визитной карточкой и обеспечивает его уникальность. Изменения, внесенные в Nismo RS, производят дополнительное впечатление. Выбирая автомобиль и решаясь на спортивную версию Juke, мы вынуждены отбросить такие ценности, как вместительность салона, вместительность, низкий расход топлива и останутся незамеченными. За рулем Nismo RS вас никто не заметит. Мы также должны забыть о цене, потому что она также может быть непосильной.Цена, открывающая прайс-лист Nissan, составляет 108 100 злотых за версию с механической коробкой передач. Вы должны заплатить за машину не менее 120 100 злотых, а если вы выберете оборудование RECARO, вам придется заплатить дополнительно 6 300 злотых. Много? Может и так, но в данном случае мы знаем, за что платим.

Технические данные:
Двигатель: бензиновый с турбонаддувом и впрыском, R4, 16
Объем двигателя: 1618 куб. Привод: передний
0-100 км/ч: 7,0 сек.
Vmax: 220 км/ч
Расход топлива: 9,6/5,7/7,2 (л/100км) (город/загород/смешанный)
Тестовый расход топлива: 13,6/8,6/11,1 (л/100км) (город/ загородный/комбинированный)
Емкость бака: 46 литров
Теоретический запас хода: 340 километров
Габариты: 4165/1765/1565 (длина/ширина/высота) (в миллиметрах)
Вес: 1341 кг
Объем багажника 354 л
Количество мест дверей/Количество мест: 5/5
Выброс CO2: 165 г/км
Шины: 225/45 R18
Цена базовой версии: 108 100 PLN
Цена протестированной версии: 114 400 PLN

Автор (текст + Фото.): Дамиан Гос

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)