Ниссан примера р12 какое масло в двс


Nissan Primera p11, p12 масло для двигателя какое и сколько лить

Модель Ниссан Примера выпускалась в период с 1990 по 2008 годы и занимала нишу между Алмера и Теана. За 18 лет серийного производства она заслуженно стала одним из наиболее популярных автомобилей среднего класса. Представленные в кузовах хэтчбек, универсал и седан, сегодня на вторичном рынке модели Primera в поколениях Р11 и Р12 по-прежнему пользуются огромным спросом. В базовых комплектациях машина оснащалась по всем стандартам высокого D-класса: элестростеклоподъемники, камеры заднего вида, система Brake Assist, климат-контроль, подогрев сидений и фирменный руль, обтянутый кожей.

Поколение Р11 было представлено в 1995 году и комплектовалось бензиновыми силовыми установками на 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также 2-литровым дизелем. В 1999 году модель претерпела рестайлинг, после которого передняя часть автомобиля получила схожесть с кошачьей мордой. Внешне машина стала более обтекаемой, появилось больше расветок, а качество материалов значительно повысилось. Линейка моторов осталась без значительных изменений – это все те же агрегаты с тем же объемом и мощностью от 100 до 150 л.с. и средним расходом топлива в диапазоне 8.0-8.7 литра на 100 км. О расходе масла и о том, какое масло заливать в моторы, указано дальше в статье.

Производство Primera P12 началось в 2001 году в Японии. Новинка оснащалась 1 дизельным мотором и 4 бензиновыми (объемы 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра). Мощность последних варьировалась (от 109 до 170 л.с.), как и расход топлива (7.2 литра на 100 км на самой слабой версии и около 10.7 на самой заряженной). Расход дизельной модификации стал рекордно низким – до 6 литров в смешанном цикле. Модель по-прежнему представлена в 3 кузовах, получила новый салон и отличается от Р11 улучшенными техническими данными. На фоне конкурентов Примера имела большое преимущество в демократичной цене. В 2007 году конвеер Nissan Primera был официально остановлен.

Поколение P11 (1995 — 2002)

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л. 100 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan SR18DE 1.8 л. 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л. 125 и 130 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 131, 140 и 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение P12 (2002 — 2008)

Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 109 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л. 116 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л. 140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000
Основы двигателя внутреннего сгорания

| Министерство энергетики

Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают исключительную управляемость и долговечность, от них в Соединенных Штатах полагается более 250 миллионов транспортных средств, работающих по шоссе. Наряду с бензином или дизельным топливом они также могут использовать возобновляемые или альтернативные виды топлива (например, природный газ, пропан, биодизель или этанол). Их также можно комбинировать с гибридными электрическими силовыми агрегатами для увеличения экономии топлива или подключаемыми гибридными электрическими системами для расширения ассортимента гибридных электромобилей.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Горение, также известное как горение, - это основной химический процесс высвобождения энергии из топливно-воздушной смеси. В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) воспламенение и сгорание топлива происходит внутри самого двигателя. Затем двигатель частично преобразует энергию сгорания в работу. Двигатель состоит из неподвижного цилиндра и подвижного поршня. Расширяющиеся газы сгорания толкают поршень, который, в свою очередь, вращает коленчатый вал.В конечном итоге, это движение приводит в движение колеса автомобиля через систему шестерен трансмиссии.

В настоящее время производятся два типа двигателей внутреннего сгорания: бензиновый двигатель с искровым зажиганием и дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. Большинство из них представляют собой четырехтактные двигатели, что означает, что для завершения цикла требуется четыре хода поршня. Цикл включает четыре различных процесса: впуск, сжатие, сгорание, рабочий ход и выпуск.

Бензиновые двигатели с искровым зажиганием и дизельные двигатели с воспламенением от сжатия различаются по способу подачи и воспламенения топлива.В двигателе с искровым зажиганием топливо смешивается с воздухом, а затем вводится в цилиндр во время процесса впуска. После того, как поршень сжимает топливно-воздушную смесь, искра воспламеняет ее, вызывая возгорание. Расширение дымовых газов толкает поршень во время рабочего хода. В дизельном двигателе только воздух вводится в двигатель, а затем сжимается. Затем дизельные двигатели распыляют топливо в горячий сжатый воздух с подходящей дозированной скоростью, вызывая его возгорание.

Улучшение двигателей внутреннего сгорания

За последние 30 лет исследования и разработки помогли производителям снизить выбросы ДВС определенных загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NOx) и твердые частицы (PM), более чем на 99%, чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA. .Исследования также привели к улучшению характеристик ДВС (мощность в лошадиных силах и время разгона 0-60 миль в час) и эффективности, помогая производителям поддерживать или увеличивать экономию топлива.

Узнайте больше о наших передовых исследованиях и разработках двигателей внутреннего сгорания, направленных на повышение энергоэффективности двигателей внутреннего сгорания с минимальными выбросами.

.

Как работает двигатель внутреннего сгорания - x-engineer.org

Подавляющее большинство автомобилей (легковые и коммерческие), которые продаются сегодня, оснащены двигателями внутреннего сгорания . В этой статье мы расскажем, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания .

Двигатель внутреннего сгорания классифицируется как тепловой двигатель . Он называется внутренний , потому что сгорание топливовоздушной смеси происходит внутри двигателя, в камере сгорания, а некоторые сгоревшие газы являются частью нового цикла сгорания.

В основном двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию горящей топливовоздушной смеси в механическую энергию . Он называется 4 такта , потому что для выполнения полного цикла сгорания поршню требуется 4 хода. Полное название двигателя легкового автомобиля: 4-тактный поршневой двигатель внутреннего сгорания , сокращенно ICE (Двигатель внутреннего сгорания).

Теперь давайте посмотрим, какие компоненты являются основными компонентами ДВС.

Изображение: Детали двигателя внутреннего сгорания (DOHC)

Обозначения:
  1. распредвал выпускных клапанов
  2. ковш выпускного клапана
  3. свеча зажигания
  4. ковш впускного клапана
  5. впускной распредвал
  6. выпускной клапан
  7. впускной клапан
  8. ГБЦ
  9. поршень
  10. поршневой палец
  11. шатун
  12. блок двигателя
  13. коленчатый вал

ВМТ - верхняя мертвая точка

НМТ - нижняя мертвая точка

Головка блока цилиндров ( 8) обычно содержит распределительный вал (ы), клапаны, клапанные лопатки, возвратные пружины клапана, свечи зажигания / накаливания и форсунки (для двигателей с прямым впрыском).Через головку блока цилиндров протекает охлаждающая жидкость двигателя.

Внутри блока цилиндров (12) мы можем найти поршень, шатун и коленчатый вал. Что касается головки блока цилиндров, то через блок цилиндров течет охлаждающая жидкость, которая помогает контролировать температуру двигателя.

Поршень перемещается внутри цилиндра из НМТ в ВМТ. Камера сгорания - это объем, создаваемый между поршнем, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, когда поршень находится близко к ВМТ.

На рисунке 1 мы можем изучить полный набор механических компонентов ДВС.Некоторые компоненты неподвижны (например, головка блока цилиндров, блок цилиндров), а некоторые из них движутся. На рисунке ниже мы рассмотрим основную движущуюся часть ДВС, которая преобразует давление газа в цилиндре в механическую силу.

Изображение: Движущиеся части двигателя внутреннего сгорания

Обозначения:

  1. звездочка распределительного вала
  2. поршень
  3. коленчатый вал
  4. шатун
  5. клапан
  6. ковш клапана
  7. распредвал

Вращение синхронизированного вала распределительного вала составляет с вращением коленчатого вала через зубчатый ремень или цепь.Положение впускного и выпускного клапанов должно быть точно синхронизировано с положением поршня, чтобы циклы сгорания проходили соответствующим образом.

Полный цикл двигателя для 4-тактного ДВС включает следующие фазы (такты):

  1. впуск
  2. сжатие
  3. мощность (расширение)
  4. выпуск

Ход - это движение поршня между двумя мертвыми центры (нижний и верхний).

Теперь, когда мы знаем, какие компоненты ДВС, мы можем изучить, что происходит на каждом такте цикла двигателя.В приведенной ниже таблице вы увидите положение поршня в начале каждого хода и подробную информацию о событиях, происходящих в цилиндре.

Ход 1 - ВПУСК

Такт впуска двигателя внутреннего сгорания

В начале такта впуска поршень близок к ВМТ. Впускной клапан открывается, поршень начинает двигаться в сторону НМТ. Воздух (или топливовоздушная смесь) втягивается в цилиндр. Этот ход называется ВПУСКОМ, потому что в двигатель попадает свежий воздух / смесь.Такт впуска заканчивается, когда поршень находится в НМТ.

Во время такта впуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов).

Ход 2 - СЖАТИЕ

Такт сжатия двигателя внутреннего сгорания

Такт сжатия начинается с поршня при НМТ после завершения такта впуска. Во время такта сжатия оба клапана, впускной и выпускной, закрываются, и поршни движутся в направлении ВМТ.Когда оба клапана закрыты, воздух / смесь сжимаются, достигая максимального давления, когда поршень находится близко к ВМТ.

Прежде, чем поршень достигнет ВМТ (но очень близко к нему), во время такта сжатия:

  • для бензинового двигателя: генерируется искра
  • для дизельных двигателей: впрыскивается топливо

Во время такта сжатия двигатель потребляет энергии (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов) больше, чем такт впуска.

Ход 3 - МОЩНОСТЬ

Рабочий ход двигателя внутреннего сгорания

Рабочий ход начинается с поршня в ВМТ.Оба клапана, впускной и выпускной, по-прежнему закрыты. Сгорание топливовоздушной смеси начинается в конце такта сжатия, что приводит к значительному увеличению давления внутри цилиндра. Давление внутри цилиндра толкает поршень вниз по направлению к НМТ.

Только во время рабочего такта двигатель вырабатывает энергию.

Ход 4 - ВЫПУСК

Такт выпуска двигателя внутреннего сгорания

Такт выпуска начинается с поршня в НМТ после завершения рабочего хода.Во время этого хода выпускной клапан открыт. Движение поршня от НМТ к ВМТ выталкивает большую часть выхлопных газов из цилиндра в выхлопные трубы.

Во время такта выпуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов).

Как видите, для того, чтобы иметь цикл полного сгорания (двигатель), поршень должен совершить 4 хода. Это означает, что на один цикл двигателя уходит за два полных оборота коленчатого вала (720 °).

Единственный ход, который производит крутящий момент (энергию), - это рабочий ход , все остальные потребляют энергию.

Линейное движение поршня преобразуется в вращательное движение коленчатого вала через шатун.

Для лучшего понимания мы суммируем исходное положение поршня, положение клапана и баланс энергии для каждого хода.

Энергетический баланс

84

Порядок хода Название хода Исходное положение поршня Состояние впускного клапана Состояние выпускного клапана 33
TDC Открыто Закрыто Потребляет
2 Сжатие BDC Закрыто Закрыто Потребляет
3 Мощность TDC Закрыто Закрыто Производит
4 Выхлоп BDC Закрыто Открыто Потребляет

На анимации ниже вы можете ясно увидеть, как работает двигатель внутреннего сгорания.Обратите внимание на положение поршня, положение клапана, момент зажигания и последовательность ходов.

Анимация двигателя внутреннего сгорания

В следующих статьях мы более подробно рассмотрим параметры, характеристики и компоненты двигателя внутреннего сгорания. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой статьи, используйте форму ниже для публикации.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

Проверьте свои знания в области двигателей внутреннего сгорания, пройдя тест ниже:

ВИКТОРИНА! (щелкните, чтобы открыть)

.

двигатель внутреннего сгорания | Определение и факты

Двигатель внутреннего сгорания , любое из группы устройств, в которых реагенты сгорания (окислитель и топливо) и продукты сгорания служат рабочими жидкостями двигателя. Такой двигатель получает энергию за счет тепла, выделяемого при сгорании непрореагировавших рабочих жидкостей, топливно-окислительной смеси. Этот процесс происходит внутри двигателя и является частью термодинамического цикла устройства. Полезная работа, создаваемая двигателем внутреннего сгорания (ВС), является результатом воздействия горячих газообразных продуктов сгорания на движущиеся поверхности двигателя, такие как поверхность поршня, лопатка турбины или сопло.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания автомобиля. © Роб Байрон / Shutterstock.com

Подробнее по этой теме

История техники: Двигатель внутреннего сгорания

Электричество не является основным двигателем, поскольку, каким бы важным оно ни было как форма энергии, оно должно быть получено из механического ...

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее широко применяемыми и широко используемыми энергогенерирующими устройствами из существующих в настоящее время.Примеры включают бензиновые двигатели, дизельные двигатели, газотурбинные двигатели и ракетные двигательные установки.

автомобильный плуг Железный колесный «Фордсон» Генри Форда был представлен в 1907 году и приводился в действие двигателем внутреннего сгорания. © Everett Historical / Shutterstock.com

Двигатели внутреннего сгорания делятся на две группы: двигатели непрерывного сгорания и двигатели периодического сгорания. Двигатель непрерывного внутреннего сгорания характеризуется стабильным поступлением топлива и окислителя в двигатель.Внутри двигателя (например, реактивного двигателя) поддерживается стабильное пламя. Двигатель прерывистого сгорания характеризуется периодическим воспламенением воздуха и топлива и обычно называется поршневым двигателем. Дискретные объемы воздуха и топлива обрабатываются циклически. Бензиновые поршневые двигатели и дизельные двигатели являются примерами этой второй группы.

бензиновые двигатели Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8. Encyclopædia Britannica, Inc.

Двигатели внутреннего сгорания можно разделить на ряд термодинамических явлений. В двигателе непрерывного сгорания термодинамические события происходят одновременно, так как окислитель, топливо и продукты сгорания постоянно проходят через двигатель. Напротив, в двигателе прерывистого сгорания события происходят последовательно и повторяются для каждого полного цикла.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

За исключением ракет (как твердотопливных ракетных двигателей, так и жидкостных ракетных двигателей), двигатели внутреннего сгорания заглатывают воздух, затем либо сжимают воздух и подают топливо в воздух, либо подают топливо и сжимают топливно-воздушную смесь. Затем, как и во всех двигателях внутреннего сгорания, сжигается топливно-воздушная смесь, работа извлекается из расширения горячих газообразных продуктов сгорания, и в конечном итоге продукты сгорания выбрасываются через выхлопную систему.Их работа может контрастировать с работой двигателей внешнего сгорания (например, паровых двигателей), в которых рабочая жидкость не вступает в химическую реакцию, а выигрыш энергии достигается исключительно за счет передачи тепла рабочему телу посредством теплообменника.

Пневматические двигатели Часть воздуха, всасываемого ТРДД (вверху), поступает в компрессор; остальное обходит главный двигатель. В турбовинтовых двигателях (внизу) горячие газы приводят в действие турбину, которая приводит в действие компрессор и воздушный винт и обеспечивает реактивную тягу. Encyclopædia Britannica, Inc.

Наиболее распространенным двигателем внутреннего сгорания является четырехтактный бензиновый двигатель с однородным зарядом и искровым зажиганием. Это связано с его выдающимися характеристиками в качестве основного двигателя в отрасли наземного транспорта. Двигатели с искровым зажиганием также используются в авиационной промышленности; однако авиационные газовые турбины стали основным двигателем в этом секторе из-за того, что авиационная промышленность делает упор на дальность полета, скорость и комфорт пассажиров.Область двигателей внутреннего сгорания также включает такие экзотические устройства, как сверхзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания (ГПВРД), например те, которые предлагаются для гиперзвуковых самолетов, и сложные ракетные двигатели и двигатели, такие как те, которые используются на космических челноках США и других космических аппаратах.

.

Двигатель внутреннего сгорания Cars One, Образец эссе

2 страницы, 664 слова

История автомобилестроения Почему он называется автомобилем или теперь автомобилем. Почему он не называется иначе? Оливер Эвенс подал заявку на патент США в Филадельфии в 1792 году на паровой наземный экипаж, который он назвал «амфиболный оруктор». Мы могли бы застрять с этим названием, если бы не более разумные люди, работающие над той же концепцией. Джордж Б. Селден, поверенный из Рочестера, штат Нью-Йорк, подал заявку на патент на «дорожную машину» и получил его.

Он был первым, кто получил патент. Шокирующие события Ни одному человеку нельзя приписать разработку современных автомобилей. Он постепенно развивался из идей, воображения, фантазий и усилий сотен людей на протяжении сотен лет. В конце концов автомобили стали питаться от батарей. В 1800-х годах появились первые автомобили с батарейным питанием. Они были тихими и могли запускаться мгновенно, в отличие от двигателей с паровым двигателем, которые требовали времени для запуска и были очень громкими.

У автомобилей с батарейным питанием также есть недостатки, их приходилось часто перезаряжать, и можно было только ехать. Ближе к концу того века мы сделали батареи лучше с более длительным сроком службы, но они все еще были громоздкими и различались по весу. Однако у электромобиля было всего пятнадцать минут славы. 29 апреля 1899 года один электромобиль достиг скорости 60 миль в час. Это побило все остальные рекорды скорости на то время. Самым популярным автомобилем был пароход Stanley.

2 страницы, 887 слов

The Essay on Hybrid Cars Gasoline Power

Гибридные автомобили Технология электромобилей существует уже давно, но постепенно исчезла по мере того, как бензиновые двигатели стали более популярными. Теперь у электромобилей очень светлое будущее. Их воздействие очень велико, как с экономической, так и с экологической точки зрения. Представьте себе, что вы ведете более тихую и чистую машину с опущенными окнами, позволяющими чистить ...

Его ласково назвали летающим чайником после того, как он разогнался до 127,6 миль в час на пляже Ормонд, Флорида. Паровые автомобили выпускали более сотни различных заводов, а электромобили - двадцать пять. Обе эти машины жили только на одолженное время из-за экспериментов, проводимых с двигателями внутреннего сгорания.

Изобретатели внутреннего сгорания В 1864 году находчивый австриец в Вене Зигфрид Маркус построил одноцикловый двигатель, который имел грубый карбюратор и магнето для создания небольших взрывов, оказывающих попеременное давление на поршень.Прикрутив двигатель к тележке и настроив его правильно, он попросил сильного помощника поднять заднюю часть, он запустил двигатель, а помощник поставил тележку, и они наблюдали, как она медленно уезжает. Он прошел около пятисот футов, прежде чем у него закончилось топливо. Десять лет спустя он построил его новую, улучшенную версию.

Он никогда не проверял это, о чем кто-либо знал. После этого он вымыл руки и сказал, что это пустая трата времени. Карл Фрейдрих Бенц и Готтлич Вильгельм Даймлер работали в Германии по отдельности (и почти одновременно).Каждый из них разрабатывает и строит первые в мире коммерчески успешные автомобили. Оба инженера работают всего в семидесяти пяти милях друг от друга. Первое творение Benz не произвело большого впечатления ни на дизайн, ни на первые дорожные испытания.

Это был хрупкий, лафетный, трехколесный, трубчатый каркас, установленный на одноцилиндровом двигателе мощностью в одну л.с. Двигатель представлял собой усовершенствованную версию четырехтактного двигателя, разработанного Николасом Отто (еще одним немцем), который усовершенствовал его от двухтактной версии Лени.Каретка также обладала некоторыми качествами, которыми обладают наши автомобили сегодня: электрическое зажигание, механические клапаны, карбюратор, система охлаждения двигателя, маслосмазочные чашки для смазки и тормозная система. Daimler также усердно работал над улучшением двигателя внутреннего сгорания. В 1833 году ему это удалось, довольный своей работой, он решил получить патент на свой двигатель. Этот двигатель был намного лучше, чем у Бенца.

4 страницы, 1532 слова

Эссе о том, что значит иметь обязанность проявлять заботу в собственной рабочей роли

Объясните, что значит иметь обязанность проявлять осторожность в своей рабочей роли | Как няня, я обязан заботиться о том, чтобы все мои заботливые дети были в безопасности, были здоровыми и комфортными, а их права были защищены.Я обязан следить за тем, чтобы детям не причиняли вреда физического или психологического характера. Я провожу оценку рисков дома и на улице, чтобы избежать потенциальных опасностей для детей. Риск ...

Он был легче и работал с более высокой скоростью, 900 об / мин по сравнению с 300 об / мин, это был первый пример высокоскоростного двигателя внутреннего сгорания. Это небольшая часть того, что происходило в дни прототипов первых автомобилей. Многие из этих инженеров в течение многих лет после этого продолжали создавать более быстрые и усовершенствованные современные автомобили.Сегодня мощность высокоскоростного двигателя составляет 1000 лошадиных сил.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...