Ниссан примера р12 замена масла в вариаторе


Замена масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Вариатор — удобная, но не беспроблемная трансмиссия. Она достаточно капризна, как и любой другой элемент транспортного средства. Поэтому чтобы вариатор прослужил ни один год, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.

Когда осуществляется замена?

Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.

Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.

Признаки необходимости замены:

  • Шум в вариаторе;
  • Медленный разгон;
  • Автомобиль не трогается с места и т.д.

Что именно заливать?

Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Желательно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Поднять авто и в нижней части открутить защиту двигателя. Добраться до вариатора и найти сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратно открутить сливную пробку.
  3. После того как стечет все масло, снять поддон. Для этого открутить болты, которые крепят поддон к вариатору. Аккуратно открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на дне поддона.
  4. Очистить поддон металлической щеткой. Обратить внимание на магниты. Они скапливают металлическую стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют хорошее состояние. Если есть, желательно перебрать вариатор.
  5. Заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и установить поддон обратно.
  6. Закрутить сливную пробку и перейти к замене масла.
  7. Залить необходимое количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если жидкости достаточно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 километров, работая селектором в разных положениях.
  8. Повторно проверить уровень жидкости и при необходимости, долить.

Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:

  • Трансмиссия загрязнится и появится металлическая стружка;
  • Срок службы вариатора существенно сократится;
  • Расходы на ремонт или замену увеличатся;
  • Автомобиль не тронется с места.

Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может повлечь за собой неправильное переключение передач. В результате сложный технический узел выйдет из строя. Быстро выявить причину неисправности узла транспортного средства проблематично, поэтому требуется проходить плановый технический осмотр досконально.

Замена масла в вариаторе автомобиля

До недавнего времени машин с вариатортрансмиссией на рынках нашей страны было мало. Сегодня ситуация изменилась. Есть такие машины, моделей довольно много. И их владельцам интересно, как меняют масло в коробке вариатора. Этот процесс не очень сложен и немного похож на такую ​​же операцию на обычных автоматических трансмиссиях.

Особенности вариаторных трансмиссий

Auto, оснащенный АКПП данного типа, может работать в более мягком режиме.

Благодаря особенностям трансмиссии автомобиль быстрее набирает необходимую скорость, а расход топлива по сравнению с традиционными автоматическими и механическими коробками намного ниже. Естественно, для эффективной работы этот механизм необходимо регулярно и тщательно обслуживать. Специалисты рекомендуют проводить ТО каждые 50 000 км. Замена масла в вариаторе тоже должна производиться с такой периодичностью.

Вариативная передача обеспечивает несколько сценариев обслуживания. Это выполнение всех работ в СТО или выполнение самих операций.Что касается замены гидравлических и смазочных жидкостей, то различают полную замену и неполную.

Меняем жидкость частично

Если полностью не выполнить эту операцию, необходимо проделать несколько простых действий. Для работы нужен лифт или эстакада.

На первом этапе машина поднимается и выравнивается строго горизонтально. Затем следует подставить под лоток передачи емкость подходящего размера. Теперь пробка откручивается, и смазка стекает в емкость.Отдай это ей. Затем затяните пробку и залейте масло в корпус. Для этого рекомендуется снять левое переднее колесо. После этого можно увидеть заливное отверстие. Замена масла в вариаторе производится в том объеме, в который было слито старое средство.

Этот метод позволяет обновить или долить смазочную трансмиссионную жидкость примерно на 40% от объема. Чтобы произвести замену в полном объеме, следует выполнить этот список действий примерно 5 раз. При этом интервал между операциями составляет около 500 км.

После проведения данных действий специалисты советуют тщательно промыть фильтры, поддон, а также механизм коробки передач.

Самостоятельная замена масла в вариаторе

Чтобы машина могла долго радовать владельца, необходимо постоянно ухаживать за ее узлами и агрегатами. Следует постоянно следить за тем, как работают отдельные механизмы. При необходимости произведите своевременную замену деталей.

Технические жидкости в АКПП вариаторного типа тоже не терпят задержек.Старая смазка может не лучшим образом сказаться на работе деталей.

Чтобы произвести замену самостоятельно, вам потребуется емкость подходящего размера, набор стандартного гаражного инструмента, новая прокладка от поддона, фильтры, перчатки. Естественно, нужно покупать новый инструмент.

Этапы работы

Самостоятельная замена масла в вариаторе обеспечивает приямок, эстакаду, подъем и горизонтальное положение машины. Если вы управляли автомобилем, заглушите двигатель и дайте ему остыть около 4 часов. За это время вся смазка стечет в поддон АКПП.Подставьте под сливную пробку заранее подготовленную емкость и открутите ее. Подождите, пока вытечет весь объем, а затем открутите измерительную трубку. Так вы сможете полностью избавиться от старой смазки.

С помощью ключей открутите блокиратор картера поддона и снимите его. В результате вы получите доступ к масляному фильтру - удалите остатки масла и осадок на дне масляного поддона. Далее нужно разобрать и тщательно очистить магниты, а также фильтр.

Теперь вы можете снять гидроагрегат.Для этого отключите соленоиды, закрутите 14 болтов. Не забудьте отметить болты - это упростит сборку. Осторожно снимите гидроагрегат. Лучше всего, если вы переложите его в другую емкость.

Затем снимите второй фильтр. Для этого нужно открутить 10 болтов. Подключают блок - он разделится на две части. Не переворачивайте эти детали, иначе пружины выпадут. Вы дошли до фильтра - немедленно замените. Потом сборка. Собирать так же, как в разобранном виде.Приготовьтесь к тому, что при разборке стечет около 2 литров жидкости.

Установите новую прокладку на поддон, установите внешний фильтр и сам поддон. Обязательно проверьте, как совмещены шкив генератора и цилиндр гидроагрегата. Сделать это можно из салона. Для этого нужно манипулировать селектором передач.

Непосредственно замена масла через заливное отверстие за левым передним колесом. Объем залитой жидкости проверяется щупом.

Nissan с вариаторами CVT

Такие коробки довольно часто встречаются среди автомобилей этого производителя.

Эти автоматические трансмиссии надежны и при правильном уходе могут прослужить очень долго. Главное, чтобы работа была сделана вовремя.

Когда нужна замена масла в вариаторе «Ниссан»?

Близость замены диагностируется по цвету. Если жидкость потемнела или при ней появился нетипичный запах - это сигнал о том, что масло необходимо немедленно заменить.

Своевременная эксплуатация позволяет значительно продлить срок эксплуатации этого узла. Что касается периодичности, то производитель рекомендует проводить такое обслуживание через 30 000 км.

"Кашкайш"

Давайте разберемся, как меняют масло вариатор "Ниссан Кашкай". Для обслуживания вариатора понадобится набор стандартных инструментов, прокладка поддона, шлицевая отвертка, воронка, ветошь.

Все действия можно делать самостоятельно. Что касается объема масла, вам понадобится 2 банки по 4 литра.Первым делом машину устанавливают на яму. Перед заменой необходимо снять защиту картера. Затем откручиваем два болта. Теперь снимаем 4 поршня с боков. Когда вы находитесь в моторном отделении, самое время приступить к процедуре. Прежде всего, проверьте уровень масла.

Это можно сделать с помощью щупа.

Если необходима замена масла в вариаторе («Кашкай Ниссан» - исключение), запустите двигатель и прогрейте его. Затем снимите машину с шестерни.Вытащите щуп из трубы. Теперь можно слить старую жидкость. Весь процесс слива займет не более 30 минут.

Залейте новый инструмент с воронкой и снова посмотрите на изменение уровня.

"Тойота"

Как в этой машине меняют масляный инвариатор? «Тойота» ремонтируется аналогично описанному выше. Необходимо снять защиту мотора, а также левого колеса, поставить АКПП в положение N, отключить подкрылок и убрать перелив.Заполните объем, рекомендованный производителем.

Естественно перед этим слейте старое масло. Затем вы затягиваете пробки, и все готово.

Honda

Как здесь производится замена масла?

Honda также можно отремонтировать вручную. Так, на такие автомобили устанавливаются механизмы первого и второго поколения, а также вариаторы типа Fit. А если первая и вторая обслуживаются как вариатор, обслуживание систем Fit точно такое же, как если бы вы работали с обычной автоматической коробкой передач.

Заменить два фильтра. В зависимости от модификации фильтры могут быть разными. Кроме того, очистите поддон для сбора капель, замените прокладку и очистите блок управления. Через воронку наливается новая жидкость. Не забывайте время от времени проверять уровень щупа.

Митсубиси

Замена масла в вариаторе (Митсубиси Лансер и др.) Аналогична.

Здесь тоже снимается поддон, сливается старая жидкость. Для стекания требуется около 40 минут. За это время вытечет около 6 литров вариаторной жидкости.После этого пробка закручивается.

С новой лейкой залейте как можно больше воды. Это важно. Затем заведите машину и включите передачи. Повторите процедуру примерно 7 раз. Это необходимо для отвода отработанной жидкости из гидротрансформатора. Он будет обновлен. Заглушите машину и слейте вторую партию.

Замена масла предполагает установку новых фильтров. Закрутите сливную пробку. Влейте только что слитую жидкость. Снова запустите двигатель, воспользуйтесь переключателем и проверьте уровень.Вот и все!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

% PDF-1.6 % 304 0 объект > endobj xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 п. 0000007104 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 н. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 347 0 объект > поток xW} LSW? >> (Y: U; `\ RD am) m-c3 & cFP | 88MllťL60 "& [Ę} e, #?}

? vr_z {s {}

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...