Нива кабриолет фото


Редкий кабриолет на базе Нивы оценили дешевле новой Гранты

Автолюбители постарше наверняка слышали о кабриолетах на базе ВАЗ-2108, которые изготавливались такими компаниями, как Deutsche Lada, Scaldia Volga, а также Lebranchu. Эти модификации пользовались в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века хорошим спросом, однако и стоили недешево. В Италии в кабриолеты переделывали и Нивы ВАЗ-2121, и занимались этим специалисты компании Giallo Exploit. Один из таких экземпляров недавно появился в качестве лота на аукционе Bring a Trailer.

Машина имеет «кенгурятник», пластиковые расширители колесных арок, люк на крыше, кожаный салон, а также отстегиваемый черный мягкий тент с прозрачными окнами.

Под капотом у машины стандартный мотор: 1,6-литровая атмосферная «четверка», работающая с четырехскоростной «механикой». Остался в строю и полный привод с блокировкой дифференциала. Пробег машины составляет около 75 000 километров, и под капотом были заменены элементы ГРМ двигателя, восстановлен карбюратор, установлен новый расширительный бачок. Также были заменены: главный тормозной цилиндр, реактивная тяга, колодки, шины, а днище машины было зачищено и обработано. В описании лота также сообщается, что машина в прошлом году была перекрашена специалистами Giallo Exploit.

Судя по опубликованным фотографиям, кабриолет на базе Нивы действительно достался новому владельцу в хорошем состоянии, и не сказать, что такую редкую машину оценили дорого: победитель заплатил за нее 5300 долларов США, что совсем немного, учитывая эксклюзивность машины и ее отличное техническое состояние.

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

Lada Niva Cabriolet от Giallo Exploit

11 редких версий «Нивы», известных лишь узкому кругу специалистов

Внедорожники отечественного производства «Нива» сегодня востребованы в разных странах мира. За всю историю их выпуска было представлено много разных моделей. Одни из них были весьма популярны, другие — не очень. В этом обзоре речь пойдёт о самых интересных модификациях этого автомобиля.

1. Lada Niva iKRA

Автомобили Lada Niva iKRA производились в период 1993-1995 гг. Модификация была создана специально для продажи на испанских автомобильных рынках. Отличительные особенности этой модели — комфортабельный салон и яркий обвес, детали которого до сих пор можно приобрести через интернет.

2. Lada Niva Special

Lada Niva Special была создана на основе классической модели Нивы, но при этом сильно от нее отличается. Она была разработана и производилась в Чехии. Особенность данной модификации заключается в удлиненной задней части. Такие автомобили продавали в Чехии и Словакии в легковом и грузовом исполнении.

3. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch была разработана в начале 1980-х годов. Работали над её созданием специалисты компании Poch, которая была официальным импортером отечественного транспорта во Францию. Особенность этой модификации заключается в отсутствии крыши в задней части автомобиля, а так же в значительном усилении всей структуры.

4. Deutsche Lada Niva California

Автомобиль Deutsche Lada Niva California поступил на рынок в 1980-х годах. Отличительной чертой этих автомобилей Нива стал матерчатый люк в крыше, имеющий достаточно большой размер. Такие модификации пользовались популярностью и продавались они на рынках Германии до 2009 года.

5. Deutsche Lada Niva Cabrio

Создателем модификации Deutsche Lada Niva Cabrio, в которой внедорожник был превращен в кабриолет, является немецкая компания – официальный импортер отечественного транспорта. Эта модель была представлена в 1983 году. Особенность ее состояла в полном отсутствии боковых стоек и элементов крыши.

6. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Выпуском Lada 4×4 Niva «St-Tropez» занимались французские специалисты в период с 1984 по 1987 гг. Главная особенность измененного отечественного транспорта, представленного на рынках Франции, заключалась в необычном обвесе.

7. ВАЗ-2131 «Антэл»

ВАЗ-2131 «Антэл» — модификация, которая была представлена в 2001 году. Особенность автомобиля заключалась в наличии энергетической установки, работающей на водородно-кислородных топливных элементах и вырабатывающей электрическую энергию из химической.

8. ВАЗ-2121 Auviga

В Латвии в конце 80-х начале 90-х гг. на базе классической модели Нивы был разработан целый автокемпинг. К базовому шасси при помощи болтового соединения прикреплялась надстройка, которая при необходимости легко отсоединялась от машины. В продажу поступило всего несколько автомобилей данной модификации.

9. Бронто-212182 «Форс»

Компания Бронто активно использовала классические модели Нивы для создания специальных машин. Одной из них стал бронированный автомобиль, получивший название «Форс». Кузов и стекла данного автомобиля нельзя пробить из автомата Калашникова. Безопасный топливный бак, система пожаротушения, кондиционер, дополнительный аккумулятор – это сделало транспорт идеальным вариантом для инкассаторов.

10. Бронто-212183 «Ландоле»

Особенность данной модификации отечественного внедорожника заключается в отсутствии привычного багажника. Вместо него в Бронто-212183 «Ландоле» сделали открытый борт с пластиковыми ограничителями вместо дверей, которые не пропускают внутрь грязь и воду. Данная модель была выпущена ограниченным тиражом в период 1998-2009 гг.

11. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Этот автомобиль разрабатывался специально для транспортировки грузов и перевозки людей по грунтам с низкой проходимостью. Построен он на базе сразу двух легенд отечественного производства – УАЗ и Нива.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Нива тюнинг #10. Нива 2121 Кабриолет. — DRIVE2

1.

Всем доброго времени суток.

Хотел бы вам рассказать про интересную машину, Нива 2121 кабриолет. Искал машину на Драйв2 но не нашёл, проект мне очень понравился по этому и решил сделать о нём запись. Если вдруг она есть на Драйв2, то напишите в комментариях ссылку на неё, я её размещу в записи.

Вот какую информацию по машине я нашёл.

Двигатель сток.

КПП сток.

Лифт подвески.

Руль MOMO.

Диски.FM 1074 7x16/5x139.7 D110.1 ET10 MB.

Ijitsu SLK1074 7x16/5x139.7 D110 ET10 B (B1) В тёмном цвете.

Изначально машина была куплена за 15000 рублей, вот в таком состоянии.

2.

Как видно машина очень сильно запущена, кузов в очень плохом состоянии. На фото сгнило практически всё.

3.

На машине сразу разобрали весь салон, потом спилили крышу.

4.

5.

Дальше были заварены двери.

6.

7.

Подготовка кузова к покраске.

8.

9.

Подготовка места для задних фонарей.

10.

Тут как уже видно стоят трубы наверху, на второй фотографии усилен кузов в области дверей. Сразу видно что подошли к созданию автомобиля очень серьёзно.

11.

12.

Установка расширителей, грунтовка.

13.

14.

Покраска кузова.

15.

16.

Сборка машины.

17.

18.

Салон.

19.

Готовый вариант.

20.

Ещё есть небольшой видео ролик.

У меня лично такая машина вызывает только положительные эмоции, автором этого уникального автомобиля аплодирую стоя. Шикарная идея, серьёзный подход, великолепная реализация задуманного, очень красиво автомобиль выглядит. Фотографий на самом деле на два поста, но решил всё уместить в один. Машина интересная считаю что такие проекты показывать нужно, буду Вас ещё знакомить с интересными автомобилями.

Это уже десятая часть про тюнинг Нивы, как вижу всем нравятся, многие про такие машины даже не слышали. Для статей беру машины которые на Драйв2 не были, будут ещё машины о которых совсем мало информации и бортовые журналы уже заброшены. Идея мне кажется хорошая, так что буду пробовать делать и дальше такие записи.

Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.

Нива тюнинг #1. Прицеп 1,25 Нивы. www.drive2.ru/b/2655073/

Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/

Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/

Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/

Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/

Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/

Нива тюнинг #7. Нива 2329 6X6. www.drive2.ru/b/2952471/

Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/

Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/

Нива тюнинг #10. Нива 2121 Кабриолет. www.drive2.ru/b/3052910/

Нива тюнинг #11. Нива 2121 Литовский тюнинг. www.drive2.ru/b/452390212031481635/

Модификации Нивы.

Модификации Нивы #1. Нива 2121 Кемпер. www.drive2.ru/b/2929720/

Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/

Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

А я сяду в кабриолет: тест-драйв Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Казалось бы, чего сложного - сделать из Нивы кабриолет. Пара часов работы болгаркой, и всё. Может, кто-то так и делает, но настоящие любители кабриолетов идут другим путём.

Есть такая страна - Великобритания. Страна необычная. Вроде, аристократия там прямо очень крутая, королева царствует, чай пьют в пять вечера, ездят в самых узнаваемых такси мира, в крайнем случае - на двухэтажных автобусах. И в то же время королева эта не брезгает утилитарными Дефендерами, по улицам бродил Джек-потрошитель, а про британский рок вообще молчу: непонятно, как в такой спокойной стране могли появиться Deep Purple или Motörhead. И я даже не знаю, удивляться ли тому, что на этом дождливом и туманном острове догадались закупать советские Нивы, отрезать им крыши и делать из них кабриолеты. Странные люди, честно слово.

Итак, серийно изготовлением Niva Cabrio занималось английское ателье Top Hat Conversions. Экспортная Нива отличалась не только отсутствием крыши, изменений много - правда, не очень существенных, но мы о них поговорим.

Невольно возникает вопрос: если это - народное английское творчество, то почему машина с левым рулём? Англичане же ездят “навстречу движению”. А это - одна из особенностей конкретно нашего экземпляра.

Павел, нынешний владелец Нивы, очень дотошно выяснял историю своего автомобиля. Вопросов у него было много. Во-первых, почему у машины “неправильный” левый руль? Во-вторых, почему нет таблички с порядковым номером кабриолета, которые есть на всех Казаках? И, наконец, почему из документов на автомобиль была лишь накладная Совтрансавто?

Картина получилась такая. В 1987 году серийную экспортную Ниву увезли в Великобританию, где передали компании Satra Motors. И эта машина изначально была с левым рулём, так как в VIN указана модель 21210, а не 21212, как было бы для праворульной версии. И там над ней работали с расчётом сделать Niva Cossack Cabrio (где Cossack — это пакет, а Cabrio — опция в этом пакете).

Кому это надо было? Странно, но это - спецзаказ Автопредприятия №1 Управления делами ЦК КПСС. Эту машину делали в подарок Михаилу Сергеевичу Горбачёву. Но что-то пошло не так… До Горбачёва машина не дошла, а была упакована в контейнер, где и простояла до 1996 года. Правда, есть письмо от 17 июля 1991. Подписано оно заведующим Транспортной частью ЦК КПСС Сергеем Ивановичем Радюкиным, а адресовано в ГАИ Краснопресненского района Москвы. В письме изложена просьба поставить Ниву на учёт.

Павел приложил гигантские усилия, нашёл Сергея Радюкина и поговорил с ним по телефону о своей Ниве. Судьба автомобиля стала немного проясняться. Машина действительно стояла упакованной до 1996 года. Потом её всеми правдами и неправдами (неправдами больше, чем правдами), выкупил предыдущий владелец. Пробег на то время был всего 360 километров.

Обладатель кабриолета его не сильно жалел и просто катался на даче в своё удовольствие. Но в один прекрасный момент ему понадобились деньги на перестройку бани, и машина была продана. Так из Домодедово она попала в Питер. Может, петербургский климат не сильно подходит этому автомобилю, и одно англоязычное издание правильно заметило: its soft top is more suited to the warm streets of Krasnodar - the capital of the Kuban Cossacks (мягкая крыша больше подходит тёплым улицам Краснодара - столице кубанских казаков).

Но Павел не жалуется, тут более актуальна другая проблема: постоянно приходится объяснять, что это не “прикольно ты крышу срезал”, а вполне серийный английский автомобиль. Но с левым рулём. А что ещё необычного в этом автомобиле, мы сейчас посмотрим вместе.

Немного Англии

Скажу сразу: конструктивно англичане Ниву радикально не меняли. Поэтому не стоит ожидать под капотом мотор от Rolls-Royce или АКПП от ZF. Тут всё истинно родное - и «классический» мотор 1,6 л (78 л.с.), и вазовская механическая коробка передач. Но вот она на кабриолете пятиступенчатая, хотя в СССР на Нивах такие коробки в 1987 году не стояли. Тут вообще схема интересная: пятую передачу в коробку добавляли англичане. И ещё они подвешивали раздаточную коробку на специальные амортизаторы, так что такая Нива уже могла нормально ездить и по дорогам общего пользования. На этом, пожалуй, серьёзные изменения и заканчиваются (крышу пока в расчёт не берём). Всё остальное - то, что сейчас называют стайлинг.

Конечно, все уже заметили литые диски на машине. Некоторые даже осудили - мол, “колхоз”, и можно было бы найти что-то получше. А вот и нет! Это - тот самый “сток”, именно с такими колёсами англичане выпускали наши Нивы на свои дороги. И цвет этих 15-дюймовых дисков K&N Starmag и должен быть белым.

А вот дополнительные фары действительно немного не те. Тут стоят Lucas Fx160, а должны быть Dx160. На вид разницу заметить нельзя, хотя различия есть: Fx - это Fog lamps, а Dx - это Driving lamps.

Следующее внешнее отличие - зеркала заднего вида. Тут стоят оригинальные Fassetta: советские зеркала не только не устраивали англичан внешне, но и не соответствовали их требованиям. Часто можно было встретить другие зеркала, Vitaloni baby tornado, но тут должны стоять как раз более редкие Fassetta. Кстати, Vitaloni baby tornado стояли не только на наших Нивах, но и, например, на Lamborghini Countach. Из мелочей отметим ещё другие щётки стеклоочистителей и перейдём к кузову. Тут отличий больше.

Конечно, отрезать крышу - это ещё не сделать кабриолет. Да и в целом кузов Нивы требовал немного доработок. Первым делом чопорные жители туманного Альбиона наши экспортные Нивы полностью разбирали. Кузов из белого цвета (таким его привозили в Англию) перекрашивали во что-то более жизнерадостное. Это не только красиво: ЛКП в целом у проклятых империалистов получалось лучше, так что слишком быстро Нивы не ржавели. Помимо этого автомобили получали дополнительную антикоррозийную защиту, а также другое мягкое напольное покрытие и вставки в дверные панели из того же материала.

Пришлось менять и пятую дверь. Её здесь практически не осталось, так что теперь это крышка багажника. И на неё же повесили запасное колесо. Если помните, у Нивы оно штатно крепится в моторном отсеке. Но на этих литых дисках “запаска” туда просто не помещается, поэтому англичане решили вешать её сзади.

Отрезанная крыша снизила жёсткость кузова, которую надо было как-то восстановить. Для этого вдоль нижней кромки оконной линии задних пассажиров вварены два швеллера, которые соединены поперечной балкой сверху (дугой, которая формирует каркас крыши).

Дополнительно Казаки получали защиту кромок крыльев, “секретки” на колёса и передние и задние защитные дуги.

Теперь пора перебраться в салон.

Во-первых, в Казаках стоят другие кресла. А во-вторых, Казак просто богаче обычной Нивы.

Ладно бы просто новое четырёхспицевое рулевое колесо Mountney, которое не только симпатичнее, но и меньше по диаметру. Помимо этого в машине стоит музыка - магнитола и колонки Philips. Магнитола Philips 413, кстати, очень любопытная: настройка механическая, но с памятью. Так бы сидел и тыкал в неё, очень затягивает.

Ну и, конечно, есть и кондиционер (хотя, казалось бы, зачем он в кабриолете?) Кстати, его довольно скоро скопировали и у нас, и под названием «Август» ставили, например, в инкассаторские Нивы.

Передние ремни безопасности на машине стоят советские, но сделанные по иностранной лицензии. Сзади ремни тоже есть, хотя тем, кто сидит сзади, больше страшен “оверкиль”, при котором их головы станут упором для машины.

А вот штатная сигнализация ТРЕК 100 до сегодняшнего дня не дожила. Но вы только прислушайтесь: штатная сигнализация... На Ниве... Причём она не английская, а самая что ни на есть отечественная, и ставили её в СССР.

Вроде, не так много, но советский мирный трактор стал похожим на автомобиль уже намного больше.

Wind of Change

Октябрь, ветерок… Климат в Питере и так не самый солнечный, а уж в октябре и подавно. Павел приехал на встречу с поднятой крышей. А для съёмки её надо опустить: так кабриолет выглядит интереснее. Сделать это, оказывается, не слишком сложно. Отстёгиваем тент по периметру, аккуратно его складываем, затем складываем каркас. На всё - минута времени. Кстати, англичане с тентом тоже выпендрились знатно: их Казаку полагалось два. Первый, тёмный многослойный - зимний. Второй, тонкий и светлый, полагалось надевать летом. У нас тент один, и он тёмный. И сшит, конечно, заново: за тридцать лет старый тент сохраниться не смог.

Итак, крышу сложили, теперь можно и за руль. Если честно, внутри сидишь как в обычной Ниве. Мягко, никакой боковой поддержки нет, пахнет тёплым мотором… Был бы на моём месте Пастернак, он бы достал чернил и плакал. И слёзы были бы добрые, даже счастливые. Сразу вспоминается время, когда надо было и вытащить “подсос”, может даже и подкачать бензин… Да что там говорить, тогда не было двух одинаковых машин в принципе (карбюратор - вещь загадочная), жену с тёщей не надо было возить в Ашан, а Клинтон и Собчак вообще были мужиками.

Вытягиваем подсос (двигатель уже успел остыть), поворачиваем ключ… Ох, какой приятный звук! Я бы сказал - классический во всех смыслах этого слова. Включаем первую - и поехали.

Думаю, на этом я остановлюсь. Нива - не тот автомобиль, тест-драйв которого можно серьёзно писать в 2017 году. Это было бы актуально сорок лет назад и, даст бог, будет актуально ещё лет через тридцать. Ну а пока это ещё даже не янгтаймер. Поэтому остановимся лишь на типично “кабриолетовских фишках”.

На улице вроде прохладно, но если сильно не гнать, то внутри не холодно. Ветер немного размазывает щёку по уху, но если сильно не высовывать лицо на улицу, то ехать легко. Тяжело подавить свою довольную улыбку, но ехать - легко.

Печка дует горячим воздухом точно так же, как она это делает и на наших ВАЗ-2121, так что при желании можно отогреться даже без крыши.

Но одна вещь замечена была: ехать с удобным рулём намного приятнее. И его небольшой диаметр не сильно повышает усилия при поворотах и разворотах на пятачках. Может, силу прилагать и надо, но зато такую баранку удобно держать в руках, она не выскальзывает, как тоненькие родные рули Нив и Жигулей. И главное – тут нет никакого желания сплести из разноцветных проводов оплётку и напялить её на руль. Всё и так красиво и удобно.

Знаете, это был, пожалуй, первый тест-драйв, на котором я не пытался оценить машину на ходу. Чего тут оценивать, всё уже сказано задолго до меня. Я только чувствовал в волосах ветерок и думал, что это за ветер перемен гуляет по машине? Англичане на полном серьёзе проводили сравнительные тест-драйвы наших Нив с Dacia Duster 4x4 (самобытной румынской конструкции), которые появились в Великобритании в 1985 году, с Suzuki Soft Top и даже с Range Rover… И Нива выигрывала по очень многим показателям. Во всяком случае, по проходимости – всегда.

Журнал «Motor» от 21 февраля 1987 и Журнал «Autocar» от 4 февраля 1987

Да, она шумная, не может похвастаться богатой отделкой, не очень хорошо идёт по трассе. Но как заметил один из авторов английского журнала, although it's of little interest to the Chelsea farmer (хотя это мало интересует фермера из Челси). И Нивы пользовались спросом. И это даже несмотря на то, что в том же 1987 году Niva 4x4 Cossack Cabrio стоила £ 8 000, а Suzuki – меньше 6 000.

Куда всё это делось? Каким ветром сдуло?

Опрос

Хотели бы вы себе Ниву Кабрио?

Представлен старый новый кабриолет LADA «Нива»

Кто бы мог подумать, но на базе отечественной ВАЗ-2121, или по-другому LADA Niva, где-то в конце восьмидесятых собирали кабриолеты. Делали это в Италии ребята из компании Giallo Exploit для местного рынка. Внедорожник с мягким верхом и российскими корнями недавно выставили на торги.

Волжская Niva 1989 года, выпускающаяся в современном варианте под именем LADA 4x4, «всплыла» на европейском интернет-ресурсе Bring a Trailer, где выставляют на аукцион раритетные и не очень автомобили.

Под капотом — до боли знакомый 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 76 л. с., работающий вкупе с четырехскоростной «механикой» и двуступенчатой раздаточной коробкой. 16-дюймовые штампованные колесные диски вооружены новенькой «резиной».

Перед тем, как представить авто, итальянские инженеры из города Альян перебрали тормозную систему, обновили приводное оборудование, перешили салон, выполненный в черном цвете, и перекрасили кузов на родном заводе Giallo Exploit.

Верх прикрывает черный тент с прозрачными вставками на месте задних стекол. Второй ряд сидений складывается, увеличивая полезный объем для багажа.

Кабриолет, эксплуатировавшийся практически всю жизнь на дорогах Тасканы, получил приятный глазу песочный цвет. На его одометре честный пробег в 75 000 км. Оценили автомобиль в 5300 долларов. По актуальному курсу, в рублях этот ценник приравнивается к 348 500. Niva по сей день находится в Италии, но продавец обещает помочь с доставкой по всему миру.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...