Низкий уровень сигнала датчика детонации


P0332 - Низкий уровень сигнала датчика детонации №2P0332 - Knock sensor (KS) 2, bank 2 - low input

Техническое описание

Низкий вход цепи датчика детонации 2 (ряд 2)

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик детонации сообщает компьютеру двигателя, когда один или несколько цилиндров вашего двигателя «стучат», то есть взрывает смесь воздуха и топлива таким образом, что обеспечивает меньшую мощность и может привести к повреждению двигателя при продолжительной работе.

Компьютер использует эту информацию для настройки двигателя, чтобы он не стучал. Если ваш датчик детонации на блоке № 2 генерирует низкое выходное напряжение (возможно, ниже 0,5 В), то он вызовет код неисправности P0332. Этот код P0332 может периодически отображаться или индикатор сервисного двигателя может гореть постоянно. К другим кодам DTC, связанным с датчиком детонации, относятся P0325 , P0326 , P0327 , P0328 , P0329, P0330 , P0331 , P0333 и P0334.

симптомы

Вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая частоту вращения двигателя, потерю мощности и, возможно, некоторые колебания. Могут быть и другие симптомы.

причины

Потенциальные причины появления кода неисправности P0332 включают (но не ограничиваются ими):

  • Датчик детонации неисправен и требует замены
  • Обрыв / замыкание / неисправность проводки в цепи датчика детонации
  • PCM / ECM не удалось

Возможные решения

  • Проверьте сопротивление датчика детонации (сравните его с заводскими характеристиками).
  • Осмотрите на предмет оборванных / потертых проводов, ведущих к датчику
  • Проверьте проводку и соединения, ведущие к / от датчика детонации и PCM / ECM
  • Убедитесь, что правильное напряжение достигает датчика детонации (например, 5 вольт)
  • Проверьте правильность заземления датчика и цепи
  • Заменить датчик детонации
  • Заменить PCM / ECM

Ошибка P0332 - Датчик детонации 2, банк 2

Определение кода ошибки P0332

Ошибка P0332 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0332

Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы, отправляя данные о происходящем на модуль управления АКПП (PCM). Если PCM обнаружит, что от датчика детонации идет слабый сигнал, он не сможет предотвратить детонацию. Это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также возникновению серьезных проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки P0332

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0332 являются:

  • Неисправность датчика детонации
  • Износ или повреждение проводов и соединителей датчика детонации
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Неисправность в системе охлаждения двигателя
  • Неисправностьвсистемерециркуляцииотработавшихгазов

Какие симптомы ошибки P0332?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Перегрев двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0332?

После обнаружения кода ошибки P0332 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит датчик детонации на наличие повреждений. Затем он проверит электрическую цепь, провода и соединители датчика с помощью омметра и другого диагностического оборудования.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM, перезагружать систему и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0332 снова. Это необходимо для того, чтобы определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0332

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0332 является пренебрежение проведением тщательной проверки для того, чтобы правильно определить причину возникновения неисправности. Это часто приводит к ошибочной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в износе или повреждении электрических проводов или соединителей или наличии неисправности в системе охлаждения двигателя или системе рециркуляции отработавших газов. Перед заменой датчика детонации необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0332?

Ошибка P0332 является довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, такие как перегрев и неустойчивая работа двигателя. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, PCM не сможет предотвратить детонацию, что может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0332?

Для устранения ошибки P0332 может потребоваться:

  • Замена изношенных или поврежденных проводов и соединителей датчика детонации
  • Обеспечение надлежащего заземления датчика и его цепи
  • Замена датчика детонации
  • Устранение неисправности в системе охлаждения двигателя и системе рециркуляции отработавших газов
  • В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0332

Следует отметить, что при сохранении кода P0332 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0332?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0327, P0328, P032C, P032D, P0332, P0333, P033C, P033D

P0327 Выходное напряжение датчика детонации (ряд 1, датчик 1) составляет 0,5 В или менее (логика диагностирования за 1 поездку).


P0328 Выходное напряжение датчика детонации (ряд 1, датчик 1) составляет 4,5 В или более (логика диагностирования за 1 поездку).


P0332 Выходное напряжение датчика детонации (ряд 2, датчик 1) составляет 0,5 В или менее (логика диагностирования за 1 поездку).


P0333 Выходное напряжение датчика детонации (ряд 2, датчик 1) составляет 4,5 В или более (логика диагностирования за 1 поездку).


P032C Выходное напряжение датчика детонации (ряд 1, датчик 2) составляет 0,5 В или менее (логика диагностирования за 1 поездку).


P032D Выходное напряжение датчика детонации (ряд 1, датчик 2) составляет 4,5 В или более (логика диагностирования за 1 поездку).


P033C Выходное напряжение датчика детонации (ряд 2, датчик 2) составляет 0,5 В или менее (логика диагностирования за 1 поездку).


P033D Выходное напряжение датчика детонации (ряд 2, датчик 2) составляет 4,5 В или более (логика диагностирования за 1 поездку).


Высокий уровень сигнала датчика детонации ВАЗ 2110

Что это такое и зачем нужен детонации датчик.

Про датчик детонации.

коды ошибок ваз 2110 8 клапанов 0327.

Обслуживание в официальном сервисе LADA никакое, запчасти бракованные (муля...

Датчик детонации 372-1002060.

отсоединяем разъем датчика.

Вазовский датчик детонации. свечи зажигания.

Аналоги датчика.

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала.

видео: датчи детонации ваз.

Датчик детонации.

Стеклоподъемники двери ваз 2101 схема.

На фото - датчик детонации ВАЗ 2110, zarulemvaz.ru.

датчик детонации.

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ 2110.

Как заменить датчик самостоятельно?

На фото - новые датчики детонации, masteravaza.ru.

устройство датчика детонации. химический состав бензина.

кузов и КПП Замена крана как проверить датчик детонации ваз 2114 отопителя ВАЗ...

7.2.24. Снятие датчика детонации.

в - расположение... б - внешний вид датчика детонации (дет.

7.2.24. Снятие датчика детонации.

Снятие датчика детонации.

Детонация На Ваз 2115.

описание и работа системы зажигания и её компонентов. схема датчика детонац...

На фото - Резонансный датчик детонации.

Как проверить датчик детонации ваз 2110.

Датчик детонации.

ошибка датчика детонации.

14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низк...

Снятие датчика детонации.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

Датчик детонации Ваз 2110 Лада.

Про датчик детонации.

Датчик детонации от ВАЗ-2110.

Датчик детонации/детонации и его роль в автомобиле

Что такое детонация/детонационное сгорание?

Детонация сгорания, возникающая в двигателях с искровым зажиганием, является признаком нарушений в процессе воспламенения смеси и касается неконтролируемых воспламенений, т.е. не предусмотренных блоком управления двигателем. Детонационное сгорание является следствием плохо подобранных свечей зажигания, которые при постоянном накалении вызывают преждевременное воспламенение смеси или некачественное топливо со слишком низким октановым числом.

Это явление также может возникать при неправильной установке угла опережения зажигания (опережения зажигания) или перекосе распределительного вала. Это также происходит при перегреве двигателя. Детонация проявляется характерным звоном, доносящимся из-под капота при разгоне. Наиболее громко они слышны на низких и средних оборотах.

Последствия детонации/детонации?

Для двигателя последствия неконтролируемого воспламенения смеси могут быть трагическими.При детонационном горении пламя распространяется намного быстрее и смесь часто воспламеняется равномерно, что дает много энергии. Это вызывает огромные мгновенные нагрузки на поршень, шатун и коленчатый вал, а также повышение температуры внутри камеры сгорания .

Свечи зажигания и шпильки - конструкция и принцип действия

Свеча зажигания является основой системы зажигания и ее завершающим элементом. Самый дешевый и часто забываемый, а от его состояния зависит КПД двигателя,…

Риск т.н.Прогорание поршней, клапанов или повреждение головки блока цилиндров огромно. В результате могут быть повреждены компоненты системы нейтрализации отработавших газов. Очевидным эффектом детонационного сгорания является снижение мощности двигателя.

Датчик детонации

Для устранения явления детонации производители более современных автомобилей начали использовать пьезоэлектрический датчик, определяющий явление детонационного сгорания. Он крепится болтами к блоку цилиндров и его задачей является обнаружение вибраций определенной частоты, прибл.10–12 кГц. Это правда, что датчик улавливает все вибрации, возникающие при работе двигателя, но сигналы, поступающие в блок управления, обрабатываются, и нежелательными считаются только те, частота которых вызывает беспокойство.

Далее компьютер определяет, какой цилиндр детонирует. После сбора полной информации блок управления, если это позволяет конструкция двигателя, корректирует сигнал зажигания до прекращения детонационного горения. На более старых и простых двигателях информация о детонации двигателя сохраняется в памяти ошибок, а на приборной панели загорается индикатор двигателя.

Неисправен датчик детонации

Считанная из памяти ЭБУ двигателя информация не всегда должна относиться к описываемому явлению, а иногда появляется при выходе из строя датчика. Симптомы будут точно такими же. Датчики чаще всего имеют короткое замыкание внутри или между проводами, коррозию или механическое повреждение, обрыв провода. Также при ремонте двигателя механик может неправильно вставить датчик.

Цены на запчасти основаны на каталоге iParts.pl

(фото: iParts/Marcin Łobodziński)

После устранения ошибок сборки и механических повреждений, на старых автомобилях проверьте правильность настройки зажигания и распредвала по отношению к коленвалу. Кроме того, вы можете проверить электросчетчиком или осциллографом при работающем двигателе.

Если все указывает на то, что датчик исправен, отремонтируйте систему зажигания двигателя.Иногда достаточно заменить свечи зажигания. Если датчик вышел из строя, подлежит замене.

.

Детонация сгорания - что это такое? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Что-то стучит и тарахтит под капотом вашего автомобиля при ускорении? Не относитесь к этим таинственным звукам легкомысленно. Это может быть стук, серьезная аномалия, ведущая к серьезному повреждению двигателя. Но что это на самом деле означает? Что еще более важно: как этого избежать? Проверить!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Что стучит?
  • Какие могут быть причины детонации сгорания?
  • Как предотвратить стук?

TL, DR

Детонационное сгорание применимо к поршневым двигателям, т. е. к тем, которые приводят в движение наши автомобили.О нем мы говорим, когда топливно-воздушная смесь не полностью сгорает в камере сгорания, но взрывается слишком рано или слишком поздно возле свечей зажигания. Это вызывает цепную реакцию детонации, слышимую снаружи двигателя как дребезжащий звук. Причин такой аномалии может быть множество: от разбитых свечей до слишком высокой температуры двигателя. Однако чаще всего это низкооктановое топливо. В любом случае детонационное сгорание наносит серьезный ущерб двигателю.

Что стучит?

Процесс сгорания

Детонационное сгорание, также известное как детонация, является очень опасной аномалией процесса сгорания для двигателя .При правильно протекающем процессе сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи непосредственно перед окончанием такта сжатия. Пламя, распространяющееся с постоянной скоростью около 30-60 м/с в камере сгорания, производит большое количество выхлопных газов. Следовательно, значительное увеличение давления вызывает соответствующее движение поршня.

При этом при детонации происходит воспламенение смеси в районе свечи, которая сжимает остатки заряда в камере сгорания.Происходит быстрое сгорание смеси в противоположном конце камеры, превышающее 1000 м/с - возникает детонационная цепная реакция , нагружающая поршень, шатун и коленчатый вал как термически, так и механически. Именно это и вызывает характерный металлический стук, доносящийся из-под капота при увеличении нагрузки на двигатель.

Последствия детонационного сгорания

Первым и наиболее очевидным последствием детонационного сгорания является снижение мощности двигателя.Но в долгосрочной перспективе эффект детонационного сгорания может быть гораздо более серьезными неисправностями, такими как прогар поршней, клапанов, повреждение головки и даже разрушение элементов системы очистки отработавших газов .

Какие могут быть причины детонационного сгорания?

Основная причина детонационного сгорания топлива некачественное топливо . Как правило, чем выше октановое число топлива, тем медленнее и плавнее происходит сгорание.Низкое октановое число делает сгорание кратковременным и бурным процессом.

Другая причина - слишком степень сжатия в цилиндре . Двигатели с высокой степенью сжатия должны получать топливо с более высоким октановым числом, чтобы сгорание не было слишком резким и не создавало дополнительного нагнетания давления.

Слишком раннее или слишком позднее зажигание также вызывает стук. Неисправная свеча зажигания может дать искру до сброса давления в цилиндре или когда поршень опущен и в полости остается некоторое количество несгоревшего топлива.Для предотвращения самовозгорания в такой ситуации также стоит отрегулировать угол опережения зажигания, который должен располагаться примерно на 10 градусов позади верхней мертвой точки поршня.

Самовоспламенение также может произойти в результате перегрева двигателя .

О чем нужно позаботиться в машине, чтобы не было детонации?

Для диагностики проблем со сгоранием на двигатель устанавливаются датчики детонации . Задача такого датчика – обнаруживать вибрации двигателя определенной частоты, свидетельствующие о нарушениях в процессе сгорания.Сигналы, посылаемые датчиком, улавливаются блоком управления и обрабатываются. Бортовой компьютер определяет, какой цилиндр детонирует, и корректирует сигнал зажигания или сохраняет информацию об ошибке в своей памяти. Затем на приборной панели появляется индикатор неисправности двигателя. Однако работу датчика нарушают короткие замыкания из-за коррозии или повреждения проводов. Бывает и так, что его неправильно устанавливают при ремонте двигателя. Неисправный датчик детонации подает ошибочные сигналы или вообще их не регистрирует. В таком случае пришло время заменить его новым.

Также важны ежедневные процедуры, такие как использование топлива и высококачественных масел . Регулярная замена моторного масла, в соответствии с рекомендациями производителя, поможет избежать образования опасного нагара на стенках двигателя и свечах зажигания. Как уже упоминалось, неправильная эксплуатация свечей зажигания может привести к слишком раннему или позднему воспламенению смеси. Поэтому стоит время от времени проверять их состояние и также в этом случае следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Наконец, обязательно позаботьтесь о системе охлаждения . Перегрев двигателя, который может быть одной из причин детонационного сгорания, может произойти из-за слишком низкого уровня охлаждающей жидкости из-за негерметичной системы или поврежденного термостата. Отказы системы охлаждения приводят ко многим серьезным проблемам с двигателем, а, как известно, профилактика лучше, чем лечение.

Детонация при сгорании может привести к серьезному отказу двигателя.Как и во многих других автомобильных проблемах, чтобы их избежать, вы должны ежедневно заботиться обо всех системах и регулярно делать свой автомобиль.
Помните, что только исправная машина будет служить вам верой и правдой, а езда на ней доставит истинное удовольствие. Найдите запасные части, жидкости и косметику высочайшего качества на nocar.pl !

Читайте также:

Некачественное топливо - к чему это может привести?

Шумы из моторного отсека.Что они могли означать?

Распространенные неисправности бензиновых двигателей. Что чаще всего ломается в «бензиновых машинах»?

Источник фото: Nocar, unsplash.com

.

Датчик детонации/детонации - что это такое, признаки неисправности. Покупайте у нас

со скидкой до 40%

Если вы слышите характерное стрекотание клапанов под капотом вашего автомобиля, слышимое при разгоне, то у вас серьезная проблема. Детонационное сгорание, также известное как детонация, является одним из самых опасных и неконтролируемых явлений, приводящих к серьезным повреждениям двигателей с искровым зажиганием. Убедитесь, что ваш двигатель оснащен датчиком детонации.

Что-то звенит под капотом!

Детонация чаще всего является следствием нарушений воспламенения топливовоздушной смеси и связана с зажиганием, не контролируемым блоком управления двигателем. Детонационное сгорание может возникать и в результате чрезмерной нагрузки на приводной агрегат, его перегрева, а также в результате выхода из строя или плохо подобранных свечей зажигания. Наиболее частым признаком детонационного горения является характерный звон клапанов с металлическим глухим звуком, повторяющимся с высокой частотой.Для противодействия этому современные силовые агрегаты оснащаются датчиком детонации .

Датчик детонации

Датчик детонации чаще всего находится на впускном коллекторе, цилиндре или блоке цилиндров. Датчик детонации предназначен для обнаружения любых аномальных пульсаций, вызванных «детонацией» двигателя. Датчик обнаруживает стук с помощью пьезоэлектрического элемента, который обрабатывает изменения формы или сил, действующих на него при электрическом напряжении.Когда процесс сгорания в двигателе протекает неправильно, на пьезоэлектрическом преобразователе генерируется напряжение. Сигнал с датчика сразу поступает в блок управления двигателем и анализируется им. С помощью этих данных компьютер может даже определить, какой цилиндр сдетонировал, и противодействовать этому, например, изменив угол опережения зажигания. Датчик детонации способен обнаруживать вибрации определенной частоты (ок.10 - 12 кГц), но для того, чтобы он не реагировал на каждую вибрацию привода, датчик должен быть правильно настроен.

Чем опасен двигатель?

Детонационное сгорание – чрезвычайно опасное явление для силового агрегата, и его негативные последствия могут быть поистине огромными. При детонационном сгорании пламя распространяется по моторному отсеку гораздо быстрее, чем при обычном процессе горения, и смесь очень часто воспламеняется равномерно, что вырабатывает огромную дозу энергии.В результате возникает очень высокая нагрузка на поршни и коленчатый вал, повышается температура внутри камеры сгорания. Отсюда прямой путь к прогарам поршней, клапанов, повреждению ГБЦ и дефектам системы очистки отработавших газов.

Общие неисправности датчиков

Датчик детонации , как и любой другой электроприбор, неидеален и со временем может выйти из строя, чаще всего из-за механических повреждений. В этом случае также может быть неисправно подключение датчика к электрической системе.Пьезоэлектрическая пластина также может быть повреждена из-за перегрева приводного устройства. При выходе из строя датчика детонации чаще всего на приборной панели будет гореть лампочка двигателя, упадут характеристики двигателя, будет заметен расход топлива.

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет.В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

Ошибка P0332 — как исправить?

P0332 Определение кода

Если цепь датчика детонации 2 имеет низкий уровень входного сигнала, PCM (модуль управления трансмиссией) регистрирует P0332 и загорается индикатор Check Engine.

Что означает код P0332

Датчик детонации предназначен для подачи сигнала PCM, когда двигатель издает звуковой сигнал. Если PCM получает слишком низкое значение датчика детонации, он не сможет точно определить правильный сигнал и PCM не сможет устранить проблему.Это может привести к увеличению выбросов и другим проблемам с двигателем.

Что вызывает код P0332?

При сохранении кода P0332 наиболее распространенными причинами являются:

  • Датчик детонации поврежден
  • Неисправность в цепи датчика детонации или его разъемов
  • Соотношение воздух-топливо слишком бедное
  • Проблема в системе охлаждения
  • Неисправность системы EGR (рециркуляции отработавших газов).

Каковы симптомы кода P0332?

В некоторых редких случаях не будет никаких симптомов, кроме включения индикатора Check Engine.Однако в большинстве случаев могут наблюдаться один или несколько из следующих симптомов:

  • Свист двигателя при разгоне.
  • Повышенный нагрев двигателя при нормальной работе
  • Нет или потеря питания

Как механик может диагностировать код P0332?

После проверки кода сканером OBD-II механик начнет с проверки датчика и его цепей. Затем он, вероятно, будет использовать омметр и другие диагностические инструменты для проверки цепи, разъемов и других связанных компонентов.

Очистите код PCM после каждой проверки и/или ремонта и повторной проверки системы, запустив автомобиль. В некоторых случаях они проведут короткий или более длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что нет периодически возникающих проблем, которые необходимо решать.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0332

Наиболее распространенные ошибки, связанные с этим кодом, — это невозможность проверить и диагностировать основную причину проблемы. В некоторых случаях датчик детонации заменяют, когда проблема была на самом деле в проводке или разъемах.В других случаях проблема может быть в системе охлаждения или системе рециркуляции отработавших газов, и в этом случае замена датчика детонации не решит проблему.

Насколько серьезен код P0332?

Motor Ping может серьезно повлиять на способность двигателя работать чисто и эффективно. Если датчик детонации неисправен, PCM не может получить от него правильную информацию, чтобы предсказать и устранить проблему. Это может привести к тому, что двигатель будет плохо работать, перегреваться, будет иметь более низкую эффективность использования топлива и другие проблемы.

Какой ремонт может исправить код P0332?

Некоторые из ремонтов, которые чаще всего устраняют код P0332:

  1. Замените изношенные или поврежденные провода и разъемы в цепи датчика.
  2. Убедитесь, что датчик и цепь правильно заземлены.
  3. Заменить датчик детонации
  4. Устранить причину в EGR или системе охлаждения
  5. Заменить или перепрограммировать PCM (редко)

Дополнительные сведения о P0332

Даже если вы не заметите никаких других проблем или симптомов с вашим автомобилем, код P0332 загорится индикатором Check Engine.Если этот индикатор загорается во время испытания OBD-II на выбросы выхлопных газов, автомобиль не проходит испытание. В большинстве штатов и с большинством транспортных средств это означает, что вы не сможете законно зарегистрировать транспортное средство или продлить регистрацию. Раннее устранение этой проблемы может предотвратить многие головные боли, а также более сложный и дорогостоящий ремонт дорог.

.

Датчик детонации | Автомобили Автомобильные технологии

Датчик детонации сгорания является дополнительным устройством, улучшающим контроль процесса сгорания топлива в двигателе.

Изменение давления в камере сгорания во времени. Слева - правильное сгорание, инициированное искрой свечи зажигания, характеризующееся плавными изменениями давления. Справа - детонационное горение, внезапные скачки давления, вызванные микровзрывами в различных местах камеры сгорания

Его использование необязательно, в дешевых и простых конструкциях он не встречается.В типичных, более продвинутых решениях используется один датчик, определяющий возникновение детонации в любом заданном цилиндре. Блок управления может назначить их конкретному цилиндру, сравнив время детонации и время воспламенения в этом цилиндре. Одиночный датчик устанавливается снаружи блока цилиндров или головки цилиндров, обычно между вторым и третьим цилиндрами (на 4-цилиндровых двигателях). Больше датчиков, например.даже или с каждым цилиндром, что позволяет более точно индивидуально контролировать точку воспламенения.

Правильное сгорание смеси в цилиндре, инициированное искрой, возникающей в нужный момент на электродах свечи зажигания, вызывает плавное нарастание волны давления в камере сгорания. Это повышение давления не вызывает ударной волны и сильных вибраций в корпусе двигателя.

При нарушении процесса сгорания, например, из-за плохого качества топлива, перегрева двигателя, чрезмерной нагрузки на агрегат или выхода из строя свечи зажигания воспламенение смеси происходит случайно в нескольких местах камеры сгорания, с минимальными интервалами.Каждое такое зажигание генерирует звуковую микроволну, которая ударяется о стенки цилиндра и вызывает вибрации различной амплитуды, распространяющиеся в корпусе силового агрегата. Эти удары обозначаются как детонации или детонационное сгорание, и воспринимаются снаружи как характерные стуки, иногда неправильно называемые клапанным звоном

Датчик детонационного сгорания реагирует на эти вибрации, вырабатывая электрические сигналы, которые при их появлении обрабатываются блоком управления двигателем.Они вызывают реакцию задержки воспламенения до тех пор, пока детонационное горение не пропадет (потеря сигнала датчика), и управление воспламенением повторно ускоряет воспламенение, чтобы вернуться к точке детонации. Таким образом, установка опережения зажигания колеблется вокруг точки детонации. Это связано с тем, что сгорание смеси в двигателе дает наилучшие результаты (наилучшую топливную экономичность), когда смесь воспламеняется на пределе детонации. Датчик детонационного горения — это, проще говоря, своего рода пьезоэлектрический микрофон.Звуковая волна, вызванная резким повышением давления сгорания, распространяясь в блоке двигателя, механически воздействует на материал с пьезоэлектрическими свойствами, размещенный внутри корпуса датчика. Эффектом этого действия является появление напряжения на электродах, окружающих материал. Амплитуда напряжения пропорциональна энергии детонации в цилиндре.

Поскольку датчик детонации чувствителен к вибрации, его необходимо правильно настроить на выполняемую функцию. Дело в том, что он не должен реагировать на удары клапанов о седла клапанов, кулачков распредвала о толкатели или другие вибрации, вызванные работой механических элементов двигателя.Настройка достигается соответствующим начальным натяжением пьезоэлектрического материала датчика, а достигается это затяжкой датчика к фюзеляжу болтом строго определенной жесткости и крутящим моментом, тщательно подобранным для конкретного типа двигателя.

Отказ датчика детонации горения трудно обнаружить и всегда приводит к переходу управления зажиганием в аварийный режим работы (задержка воспламенения до предела, указанного производителем двигателя как безопасного).

Наиболее очевидными признаками повреждения датчика детонации являются:
• загорается индикатор неисправности управления двигателем
• код неисправности сохраняется в памяти контроллера (считывание кода возможно только с помощью диагностического прибора)
• заметное снижение мощности двигателя и, как следствие, низкая динамика двигателя
• увеличение расхода топлива.

Причинами неисправности цепи датчика детонации обычно являются проблемы с электроустановкой (коррозия контактов, повышенное контактное сопротивление), плохое крепление к блоку привода (слишком малый момент затяжки, растянутый болт).Также возможен разрыв пластины из пьезоэлектрического материала внутри датчика из-за перегрева мотора, неправильной сборки или его повреждения при других работах с мотором. Неисправный датчик ремонту не подлежит. При замене или сборке также рекомендуется использовать новый крепежный винт.

(Посетили 1 037 раз, 1 раз сегодня)

.

Что такое стук и каковы его симптомы?

Примерно с 2002 года все новые автомобили должны быть оборудованы так называемой Датчик детонации. Корректирует угол опережения зажигания, чтобы устранить детонационное сгорание. К этому добавляется вопрос хорошего качества топлива, которое мы сейчас заправляем на станциях в большинстве случаев — загрязненное топливо с пониженным октановым числом может привести к аномалиям в камере сгорания.

Что такое детонационное горение и как оно проявляется?

В нормальных условиях топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры от свечи зажигания в конце такта сжатия и пламя распространяется по всей камере сгорания с постоянной скоростью примерно 30-60 м/с.Образовавшиеся выхлопные газы заставляют поршень двигаться соответственно.
При детонации смесь топлива и воздуха бурно воспламеняется от искры свечи, и при этом полностью не сгорает в камере сгорания - взрывается либо слишком рано, либо слишком поздно, и вдобавок со слишком большой скоростью. Иными словами, смесь детонирует (отсюда и название детонационного сгорания — детонационного горения), а эффект — характерный металлический стук, доносящийся из-под капота.
Последствия детонации при сгорании могут быть серьезными, так как при этом возникают термические и механические нагрузки на такие компоненты двигателя, как поршень или шатун. Очевидным признаком детонационного сгорания, кроме металлического звука, является также падение производительности.
Детонационное сгорание может также происходить, когда двигатель начинает перегреваться. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости был выше необходимого минимума, проверять систему охлаждения на герметичность и не недооценивать неисправный термостат.
Поскольку неправильно работающие свечи могут привести к слишком раннему или позднему воспламенению смеси, стоит проверить их состояние при посещении механика и заменить в соответствии с рекомендациями производителя. То же самое и с маслом – промедление с его заменой может привести к образованию нагара на стенках свечей, а следовательно, к их более быстрому износу.
Конечно, самое главное – заправляться только качественным топливом, без вредных примесей и на проверенных станциях.Грязное топливо или топливо со слишком низким октановым числом сгорает гораздо быстрее, чем высокооктановое топливо.

Устранение стука

Обычно для избавления от проблемы достаточно отрегулировать зажигание - как мы уже упоминали, слишком раннее или слишком позднее воспламенение смеси может привести к детонационному сгоранию. Следующим шагом будет ремонт или замена датчика детонации. Если этого недостаточно, необходим более глубокий анализ работы двигателя и диагностика отклонений.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

См. также:

.

ЧТО ЛЕЧИТ KADECIK

ЧТО ЛЕЧИТ KADECIK

ЧТО болит КАДЕСИК?
Коды ошибок и описание датчика.

Описание кода ошибки, причина ошибки и расположение некоторых компонентов (стр. открывается в новом окне)

  • Код 12 — Расположение разъема ALDL - и основная информация о чтении кода - код 12.
  • Код 13 - Проблема с лямбда-зондами - MULTEC - относится Двигатели 16SZ, C16NZ, C18NZ - и MOTRONIC
  • Код 14 - Датчик Температура охлаждающей жидкости MULTEC i МОТРОНИК
  • Код 15 - Датчик Температура охлаждающей жидкости МУЛЬТЕК и МОТРОНИК
  • Код 16 - датчик детонации - без изменений напряжение MULTEC - Двигатель X16SZ - MOTRONIC - M1.5 с сентября 1989 г. и М2.5
  • Код 18 - Система контроля детонации MULTEC - относится к двигатели X16SZ
  • Код 18 — датчик детонации — нет сигнала - MOTRONIC M1.5 с IX 1989 г. и M2.5)
  • Код 19 - датчик положения и частоты вращения - ложь сигнал MULTEC - относится к двигателям X16SZ, C18NZ
  • Код 19 - индуктивный датчик - неверный сигнал скорости поворотный MOTRONIC M1.5 из IX 1989
  • Код 21 и 22 - Датчик положения дроссельной заслонки MULTEC и MOTRONIC M1.5 от IX 1989 г.
  • Код 24 - Датчик расстояния отсутствует импульсы Чип MULTEC
  • Код 25 - Форсунка - слишком высокое напряжение MULTEC - относится к двигатели X16SZ, C18NZ
  • Код 25 - Форсунки 1 и 2 - слишком высокое напряжение MOTRONIC M1.5 из IX 1989, (М2.5)
  • Код 25 - Форсунка 1 - слишком высокое напряжение MOTRONIC M2.5
  • Код 26 - Форсунки 3 и 4 (2) - слишком высокое напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 26 - 2- Форсунка слишком высокое напряжение MOTRONIC M2.5
  • Код 27 - Форсунка 3 - слишком высокое напряжение MOTRONIC M2.5
  • Код 28 - 4- Форсунка слишком высокое напряжение MOTRONIC M2.5
  • Код 29 и 32 - Реле топливного насоса МУЛЬТЕК- Двигатели X16SZ, C18NZ
  • Код 31 - Индуктивный датчик - нет сигнала скорости поворотный MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 33 и 34 - Датчик давления с впускной коллектор система МУЛЬТЕК
  • Код 35 — шаговый двигатель — неправильный количество шагов90 038 раскладок МУЛЬТЕК
  • Код 35 - Регулятор холостого хода - отсутствует или неправильный Регулировка холостого хода MOTRONIC ML4.1–VIII 1989
  • Код 38 - Лямбда-зонд - слишком низкое напряжение регулирования MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 39 - Лямбда-зонд - слишком высокое напряжение регулирования MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 41 - Проводник ЭСТ-Б (2/3) - тоже применяется высокое напряжение двигатели X16SZ,
  • Код 42 - для двигателей X16SZ/X16XEL - На 1/4 провода подается слишком высокое напряжение двигатели X16SZ,
  • Код 42 - нет импульсы от системы зажигания МУЛЬТЕК
  • чип
  • Код 43 - рециркуляция ОГ МУЛЬТЕК двигатель X16SZ,
  • Код 44 - Лямбда-зонд - бедная смесь MULTEC - двигатели 16SZ, C16NZ, C18NZ, - MOTRONIC МЛ4.с 1 по VIII 1989
  • Код 45 — Лямбда-зонд — слишком богатый МУЛЬТЕК смесь - двигатели 16SZ, C16NZ, C18NZ, - MOTRONIC ML4.1–VIII 1989
  • Код 46 — Датчик температуры масла — слишком высокое напряжение МОТРОНИК ML4.1–VIII 1989
  • Код 47 — Датчик температуры масла — слишком низкое напряжение МОТРОНИК ML4.1–VIII 1989
  • Код 47 - Клапан рециркуляции ОГ МУЛЬТЕК
  • чип
  • Код 48 - Слишком низкое напряжение питания МОТРОНИК
  • Код 49 — Аккумулятор — слишком высокое напряжение власть.MULTEC - 16SZ, C18NZ - двигатель, MOTRONIC
  • Код 51 - Память устройства повреждена панель управления - (проверить качество контактов и соединений). система МУЛЬТЕК, МОТРОНИК ML4.1–VIII 1989
  • Код 52 - Выходной каскад контрольной лампы двигателя - слишком высокое напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 53 — Конечная ступень реле насоса — слишком низкое напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 54 — Потенциометр регулировки СО — слишком высокое напряжение или слишком низко Двигатель MULTEC E16SZ
  • Код 54 - Выходной каскад реле насоса - вход высоковольтный MOTRONIC M1.5 из IX 1989
  • Код 55 - Неисправное устройство управления MULTEC, MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 56 - Выходной каскад холостого хода - слишком высокий напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 57 - Выходной каскад холостого хода - слишком низкий напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 61 — Ступень прокачки топливного бака — низковольтный MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Выходной каскад вентиляции бака топливо - слишком высокое напряжение MOTRONIC M1.5 из IX 1989
  • Код 62 - Контур испарительного сброса MULTEC
  • топлива
  • Код 63- Проводник EST-B (2/3) - слишком низкий напряжение МУЛЬТЕК
  • Код 64- Трос EST (1/4) - слишком низкий напряжение Двигатель MULTEC X16SZ, C18NZ
  • Код 65 — Потенциометр холостого хода — слишком низкое напряжение МОТРОНИК
  • Код 66 — Потенциометр холостого хода — слишком высокое напряжение МОТРОНИК
  • Код 67 - Датчик положения дроссельной заслонки - Контактор Холостой ход не открывается MOTRONIC МЛ4.с 1 по VIII 1989
  • Код 69 - Датчик температуры воздуха - MOTRONIC слишком высокое напряжение ML4.1–VIII 1989
  • Код 71 - Датчик температуры воздуха - Слишком низкое напряжение MOTRONIC ML4.1–VIII 1989
  • Код 72 — Датчик положения дроссельной заслонки — Контактор полной нагрузки не размыкается MOTRONIC ML4.1–VIII 1989
  • Код 73 — Расходомер воздуха — слишком низкое напряжение МОТРОНИК
  • Код 74 — Расходомер воздуха — слишком высокое напряжение МОТРОНИК
  • Код 75 — Переключатель передач — слишком низкое напряжение.МОТРОНИК
  • Код 75 - Контроль крутящего момента - слишком низкое напряжение МУЛЬТЕК С16СЗ, С18НЗ
  • Код 76 - Управление крутящим моментом - слишком высокое напряжение МУЛЬТЕК С16СЗ, С18НЗ
  • Код 81 - Форсунка - слишком высокое напряжение МУЛЬТЕК С16СЗ, С18НЗ
  • Код 81 — Форсунки 1 и 2 — Слишком низкое напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 81 - Форсунка 1 - Слишком низкое напряжение МОТРОНИК М2.5
  • Код 82 — Форсунки 3 и 4 — Слишком низкое напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 82- Форсунка 2 - слишком низкое напряжение МОТРОНИК М2,5
  • Код 83- Форсунка 3 - слишком низкое напряжение МОТРОНИК М2,5
  • Код 84- Форсунка 4 - слишком низкое напряжение МОТРОНИК М2,5
  • Код 87 - Реле компрессора кондиционера - слишком низкий уровень напряжение MOTRONIC M1.5 из IX 1989
  • Код 87 - Реле компрессора кондиционера - слишком высокий уровень напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 93 - Модуль управления QUAD.
  • Код 93 - Датчик Холла - слишком низкое напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
  • Код 94 - Датчик Холла - слишком высокое напряжение MOTRONIC M1.5 от IX 1989
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)