Нормы евро


Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка

Европейские экологические стандарты (нормы "Евро") регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт "Евро–1" предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. "Евро–1" действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – "Евро–2".

В стандарте "Евро–2" были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт "Евро–2" был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт "Евро–3" – это снижение уровня выбросов по сравнению с "Евро–2" на 30–40 %. В "Евро–3" предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

По данным специалистов, "Евро–3" позволяет снизить уровень "грязных" выбросов по сравнению с "Евро–2" на 20 %. Стандарт "Евро–3" был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.

Стандарт "Евро–4" жестче уровня "Евро–3" на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт "Евро–4" позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом "Евро–3".

Стандарт "Евро–4" предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с "Евро–3" в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

"Евро–4" уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.

Стандарт "Евро–5" предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% - окисей азота.

"Евро–5" также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км ("Евро–4") до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

Стандарт "Евро–5" был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Евро-4, Евро-5, Евро-6. Как устроены и чем различаются экологические классы авто

Наверняка вы не раз задумывались о том, что скрывается за определениями «Евро-5» или «Евро-6». В этом материале Mafin Media вы узнаете об экологических классах и их различиях в России и за рубежом.

Откуда взялись экостандарты для автомобилей

Первый документ, регулирующий экологичность авто, появился в 1970 году в Европе. Это была директива 70/220/ЕЭС, которая ставила задачей снизить загрязнение воздуха автомобилями на территории современного Евросоюза. Но она в большей мере касалась унификации процесса производства машин и в меньшей — непосредственно объема вредных выбросов. Лишь в 1988 году был принят полноценный и проработанный экологический стандарт — Евро-0.

В этом документе четко ограничивалось количество выбросов, которые может позволить себе машина, передвигающаяся по дорогам Евросоюза. Основные показатели — вырабатываемые оксиды углерода (СО) и оксиды азота (NOx), а также углеводороды (СН или HC). Автоконцерны должны были подстраивать свои заводы под необходимые параметры. Но даже Евро-0 был, скорее, пробой пера. Принятый в 1993 году Евро-1 гораздо жестче регулировал допустимые выбросы. А Евро-2 и Евро-3, одобренные в конце 90-х — начале 00-х, и вовсе предусматривали сокращение некоторых загрязняющих веществ в 5-6 раз.

Как обстоят дела с «зеленой» программой авто в России

С 2014 года в России запрещен импорт и производство автомобилей класса ниже Евро-5. На такие машины теперь просто-напросто нельзя оформить ПТС. Кроме того, в 2016 году был введен запрет на использование топлива ниже Евро-5 (да, для бензина и дизеля тоже есть свои стандарты качества). С переходом на экологический стандарт следующего поколения власти пока не торопятся. А производством бензина и дизеля класса Евро-6 пока занимаются лишь несколько нефтеперерабатывающих компаний.

В то же время с июля 2018 года в России стали действовать знаки ограничения для автомобилей с низким экологическим классом.

Правда, только для тех машин, у которых эти сведения были указаны в ПТС. С 1 июля 2021 года действие экологических знаков распространится уже на все автомобили, независимо от того, обозначен их класс в документах или нет. Предполагается, что к этому времени ГИБДД совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» подготовит базу, которая будет содержать данные об экологических классах всех авто.

А что в США, Японии, Индии? Тоже «Евро»?

Помимо европейских экологических стандартов, собственные нормативы есть у многих стран мира. Так, в конце 1990-х в США местное Агентство по охране окружающей среды разработало программу по снижению потребления топлива и вреда экологии (Vehicle Fuel Economy and Greenhouse Gas Standards). Сейчас почти во всей Северной Америке действуют стандарты второго и третьего уровня (так называемые Tier 2 и Tier 3), которые аналогичны или даже жестче Евро-6.

Похожие на Евро-6 и Tier 3 правила существуют в Японии (Post New Long-Term Emissions Standards — Новейшие долгосрочные стандарты выбросов), а также в Южной Корее (там за эталон был взят экологический стандарт, разработанный в Калифорнии). Кроме того, автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика.

Экологические стандарты ЕВРО | СтандартСоюз

Статья является только информационной. Полный перечень услуг компании смотрите здесь.

Для улучшения экологии в стране с 2001 года принята процедура сертификации Евро. Она направлена на то, чтобы урегулировать уровень количества вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах автомобиля до максимально допустимых норм.

Сертификат Евро является экологическим сертификатом, который подтверждает соответствие ввозимого автомобиля требованиям Техрегламента. Евро стандарты euro 1-5 требуются для предъявления таможенным органам при ввозе тех автомобилей, которые выпускаются для обращения на территории Федерации.

Экологический класс евро определяется только органами сертификации. Для приблизительного определения принадлежности автомобиля к экологическому классу следует воспользоваться базами данных выданных сертификатов на автомобиль, которые можно получить в Федеральном агентстве по Техническому регулированию. Самые первые нормы Евро 1 вступили в силу в 1993 году. Норма евро 2 введена в 1996 году, а экологический класс евро 3 в 2000 году. Нормы евро 2 включают в себя уменьшение количества выброса в атмосферу вредных веществ на 20%. Также нормы euro-2 обязывают все автомобили оборудовать двигателем с инжекторным вспрыском топлива и запрещают этилировать бензин тетраэтилсвинцом. Положение нормы евро 2 про ограниченное количество серы в бензине ужесточает требования, предъявляемые к автомобильной технике и ее экологической безопасности. Что такое евро 3, Россия знает с 2008 года, когда были приняты эти нормы, которые предусматривают снижение выброса вредных веществ в атмосферу на 40%.

Экологический стандарт евро в странах европейского сообщества значительно опережает экологический класс евро Россия. Евро 4 в России вступило в свои права в прошлом году. Нормы выброса евро 4 ужесточились по сравнению с предыдущими – они составляют 75%. А нормы евро 4 в Европе, США и Японии действуют ещё с 2005 года. Экологический сертификат евро 4 выдается аккредитованными органами сертификации по предоставлению заказчиком необходимых документов.

Требования евро4 предусматривают выброс двигателем автомобиля оксида углерода – 4 г/кВт*ч, углеводородов – 0,55 г/кВт*ч и оксида азота – 2 г/кВт*ч. Для того, чтобы узнать нормы по евро 4, следует обратиться в компетентные органы. Введение евро 4 в Европе улучшило экологическое состояние стран Евросоюза. Россия к euro4 готова не полностью, потому что производство новых автомобилей под евро 4 стандарт потребует глобального переоборудования всех предприятий.

Ответы на все вопросы относительно экологической сертификации квалифицированные работники предоставят в органах сертификации, которые проводят данную процедуру и состоят на аккредитации в Росгосстандарте. Сертификаты евро 3 евро 4 действительны на всей территории России.

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «СтандартСоюз» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

 

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Wolflubes - The Vital Lubricant - Блог

Автомобильной промышленностью были созданы следующие значимые технические решения: 

  • Регулируемые фазы газораспределения
  • Прямой впрыск топлива
  • Улучшенные и высокотехнологичные системы управления двигателем
Важная роль систем очистки отработавших газов

Одной из передовых технологий являются системы очистки отработавших газов, в которых двигатель и устройство дополнительной очистки отработавших газов проектируются как одна система. Производители, конечно, принимают во внимание необходимость наличия высококачественного топлива единого стандарта на всех рынках ЕС (и за пределами ЕС для коммерческих перевозок). 

Для соответствия строгим стандартам Euro VI системы дополнительной обработки отработавших газов в значительной степени зависят от сажевых фильтров. Все новые дизельные автомобили и новые грузовики теперь оснащаются такими фильтрами. 

Для уменьшения количества выбросов NOx (оксидов азота NO и NO2) во многих коммерческих грузовых автомобилях также используется избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) в сочетании с присадкой на основе мочевины (торговая марка AdBlue®). 

Заметные различия между Euro 6 и Euro VI

Коммерческим грузовым автомобилям из-за их более высокого расхода топлива разрешено производить большее количество выбросов по сравнению с легковыми автомобилями. Например, стандарт Euro 6 устанавливает максимальное количество выбросов в 0,5 грамма СО и 0,08 грамма NOx на 1 км пути, а стандарт Euro VI — 1,5 грамма CO и 0,4 грамма NOx на 1 км пути. Что касается NOx, по сравнению с Euro V все равно наблюдается снижение выбросов NOx на 80%.

Существует еще одно серьезное отличие от Euro 6. Впервые стандарты Euro VI включают в себя ограничение количества частиц. Ограничение составляет 8 х 1011 частиц на киловатт-час согласно тесту WHSC (Всемирный гармонизированный стационарный цикл) и 6 х 1011 согласно тесту WHTC (Всемирный гармонизированный переходный цикл). Обратите внимание, что сертификационный испытательный цикл транспортных средств для соответствия стандартам Euro VI отличается от того, который используется для Euro V, поэтому сравнения являются приблизительными.

Давайте сделаем, так чтобы все автомобили соответствовали требованиям Euro VI

Европейским странам следует извлечь максимальную пользу из решений, появившихся на рынке вместе с EURO VI, путем создания условий для обновления парка автомобилей. Данные действия позволят не только существенно и быстро улучшить качество воздуха, но и помогут стимулировать развитие экономики.

Что регламентируют нормы Евро? |TD-NP.RU

Евро (0-6) – это экологические стандарты, регламентирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах. В экостандартах прописаны нормы содержания углеводородов (СН), окиси углерода (СО), а также диоксида NOH, который при охлаждении превращается в моноксид азота (NO).

Компания ООО «ГАЗПЕТРОЛЕУМ СЕРВИС» предлагает приобрести горючее наивысшего класса оптом и в розницу. Мы работаем в Москве и Московской области и поставляем топливо по лучшим ценам в регионе.

Впервые евростандарт был введен в 1988 году на территории большинства европейских стран (Евро-0). Спустя четыре года стандарт был принят Евросоюзом под названием Евро-1 и в 95-м сменен на более «экологичный» – Евро-2. С 2012 г на территории Российской Федерации запрещено продавать бензин данного евростандарта.

С 1999 года Европа перешла на более жесткие критерии качества и ввела Евро-3, сменив его позже на Евро-4 (с 2005 г). С этого момента, по законодательству Евросоюза, автомобили, ввозимые из России, должны были соответствовать последним экостандартам. В противном случае транспорт не мог пройти через границу.

С середины 2008-го в силу вступил евростандарт Евро5. С 2016 г Россия приняла закон, в соответствии с которым, все ввозимые транспортные средства должны соответствовать данному стандарту. Импортный транспорт разрешено использовать при условии, что для заправки используется бензин или дизельное топливо Евро-5.

В 2015-м Евросоюз принял стандарт Евро-6, напоминающий EPA10 (США) и Post NLT (Япония). Планируется, что нововведения в евростандарты облегчат согласованную разработку будущих единых норм.

Нормы вредных выбросов

 

Экологический стандарт Содержание в выхлопе окиси углерода (CO)  г/кВт•ч Содержание в выхлопе углеводородов (СН)  г/кВт•ч
Евро-0 11,5 3,5
Евро-1 4,9 1,23
Евро-2 4,0 1,1
Евро-3 2,1 0,66
Евро-4 1,5 0,46
Евро-5 ниже 1,5 ниже 0,46

 

Цены на дизельное топливо

На стоимость ДТ влияет сложность производственных процессов и соответствие евростандартам. Качество горючего регламентировано нормами, принятыми Всемирной топливной хартией (World-wide fuel charter). В требованиях прописывается содержание серы (сернистых соединений), цетановое число (показатель определяет способность воспламенения).

В зависимости от условий использования солярка делится на два вида:

  • топливо – предназначено для использования при температуре внешней среды до 0°С. При отрицательном температурном режиме жидкость замерзает.
  • Зимнее ДТ – «работает» при отрицательных температурах. Температура вспышки горючего – 40 °C, а t застывания – -35°С.
ДТ (Евро 5) 31.55 р/л Доставка
ДТ класс 1(Евро 5) 37.260 р/т ( 30.55р/л ) Самовывоз

Наша компания реализует горючие жидкости, соответствующие требованиям ГОСТ 305-82, EN 590-99 и WWFC. У нас вы можете купить качественные нефтепродукты (ДТ, керосин и пропан-бутан), заполнив заявку онлайн или связавшись с нами по указанному номеру. Возможна доставка продуктов нефтепереработки в любую точку области.

Требования норм дизельного топлива

Показатель ГОСТ 305-82 EN 590-99 Всемирная топливная хартия
EN 590-2004 Категория 1 (для ЕВРО-0) Категория 2 (для ЕВРО-1,2) Категория 3 (для ЕВРО-3,4) Категория 4 (только ЕВРО-4)
Цетановое число, не менее 45,0 51,0 51,0 48,0 53,0 55,0 55,0
Цетановый индекс, не менее не нормируется 46 46 45 50 52 52
Содержание серы, мг/кг, не более 2000 (1вид)
5000 (2 вид)
350 50 (1вид)
10 (2вид)
3000 300 30 не должно выявляться (5-10)
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не более не нормируется 11,0 11,0 не нормируется 5,0 2,0 2,0
Температура вспышки, оС, не менее 35-40 55 55 55 55 55 55

 

Всемирная Топливная Хартия предусматривает достаточно жесткие требования к качеству топлива. Для производства нефтепродуктов, соответствующих стандартам WWFC нефтепереработчики ведут строгий контроль за производственными процессами и внедряют современные технологии гидроочистки.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с нефтеперерабатывающими заводами. Мы не закупаем жидкости у АЗС, а поставляем нефтепродукт напрямую от Московского, Рязанского и Уфимского НПЗ. Качество товаров подтверждается паспортами и соответствующими сертификатами.

Проконсультироваться по возникшим вопросам вы можете позвонив нам по указанному номеру. Консультации проводятся бесплатно, круглосуточно. Мы работаем без перерывов и выходных.

Новые нормы выбросов угрожают существованию недорогих автомобилей

Нормы токсичности выбросов транспорта Евро-7, которые будут введены на территории Евросоюза в 2025 году, могут привести к существенному подорожанию любых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды, а себестоимость доступных массовых моделей возрастет настолько, что их производство станет попросту нецелесообразным.

Такое заключение вынесли эксперты Европейской ассоциации автомобильного бизнеса после анализа проекта регламента Евро-7, предложенного Консорциумом по сверхнизким выбросам транспортных средств европейской комиссии Clove.

Резкой критике автомобильное лобби Евросоюза подвергло целый ряд положений проекта регламента. Прежде всего, Евро-7 к измеряемым по действующему регламенту Euro 6d CO2, NOx и твердых частиц, добавляет двуокись азота, аммиак и метан, чего в практике контроля токсичности автомобильного транспорта не было никогда.

Вдобавок допустимые значения выбросов настолько ничтожно малы, что для них просто не существует достаточно точного измерительного оборудования.

Радикальные изменения предложены и для процедуры измерения - допустимые значения должны быть получены при максимальной нагрузке. В действующих нормах предельные нагрузки учитываются в минимальной степени, так как считаются не коррелирующими с реальностью.

По новому регламенту комплекс систем нейтрализации для бензинового двигателя, даже если он работает в связке с гибридной трансмиссией, должен включать каталитический нейтрализатор с электроподогревом, два трехкомпонентных нейтрализатора объемом не менее 1 литра, фильтр твердых частиц объемом не менее 2 литров, нейтрализатор аммиака и бортовой электронный измеритель чистоты выхлопа.

Да, по Евро-7 каждый автовладелец должен иметь персонального надсмотрщика, стоящего на страже экологии 24/7. Как отмечает Европейская автомобильная ассоциация, требования нового регламента настолько сложны, что оставляют целесообразным производство только самых дорогих автомобилей.

Экологический класс ЕВРО 4(EURO 4)

Евро-4(Euro-4) - экологический стандарт, нормы выбросов вредных веществ для транспортных средств введены взамен ранее действующим нормам Евро-3 в 2005 году. Заменён на новый стандартом Евро-5 в 2009 году.
Транспортное средство
(характеристика транспортного средства)
Год введения CO HC NO х НС + NO х PM
Легковой автомобиль, г/км
дизель 01.2005 0,5   0,25 0,3 0,025
бензин 1,0 0,1 0,08    
Легкий коммерческий автомобиль до 1305 кг, г/км
дизель 01.2005 0,5   0,25 0,3 0,025
бензин 1,0 0,1 0,08    
Легкий коммерческий автомобиль 1305 - 1760 кг, г/км
дизель 01.2006 0,63   0,33 0,39 0,04
бензин 1,81 0,13 0,10    
Легкий коммерческий автомобиль 1760 - 3500 кг, г/км
дизель 01.2006 0,74   0,39 0,46 0,06
бензин 2,27 0,16 0,11    
Грузовик, автобус, г/кВтч
EC с дизельным двигателем HD/N3, EDC 10.2005 1,5 0,46 3,5 0,02 0,5
             
Словарь AvtoCar.su
Выбросы - вредные вещества выбрасываемые в атмосферный воздух, содержащиеся в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания и испарениях топлива транспортных средств, которыми являются оксид углерода (CO), углеводороды (HC), оксиды азота (NOx), дисперсные частицы

Текущий обменный курс евро (EUR), цена покупки / продажи

Евро - что вам следует знать

В настоящее время евро действует в 19 странах Европейского Союза, образуя так называемые евро, а также является законным платежным средством в 11 странах и территориях, не входящих в Европейский Союз. Это, например, Андорра, Монако, Сан-Марино и Ватикан, которые рассматривают их как официальную денежную единицу и могут даже выпускать небольшое количество собственных монет, а также Черногория и Косово, где евро был принят без право выпускать деньги.

Интересно, что в странах ЕС, не входящих в зону евро, иногда также можно расплачиваться единой валютой. Сумма, подлежащая выплате, теоретически должна зависеть от среднего обменного курса евро в любой момент времени, но иногда курс обмена евро фиксируется заранее. Может случиться, например, что 1 евро в туристическом месте будет стоить намного меньше, чем в обычном магазине в другом городе. Отдельные продавцы устанавливают выгодные для них ставки в качестве дополнительного источника маржи.В результате цена евро в данной торговой точке может существенно отличаться от рыночной цены евро. Напрашивается вывод, что перед покупкой или обменом валюты в обменном пункте стоит проверить курс евро и связать с ним встреченную цену. Знание текущего курса евро также поможет вам оценить привлекательность отдельных предложений по конвертации валюты в Интернете и найти место, где вы будете платить меньше всего. Достаточно проверить, сколько евро продается в той или иной услуге и взимает ли оператор дополнительные комиссии.

Если мы решим снять наличные, мы увидим, что все монеты евро имеют идентичный дизайн реверса с картой Европы и номиналом. На аверсе изображены национальные символы (обычно неофициальные) страны, выпустившей монету.

С другой стороны, банкноты

евро имеют единообразный вид во всех странах и бывают следующих номиналов: 5 евро, 10 евро, 20 евро, 50 евро, 100 евро, 200 евро и 500 евро. Они отличаются от большинства мировых валют тем, что мы не увидим изображений королей, политиков, ученых или художников - они были заменены графикой, изображающей архитектуру, характерную для данной эпохи.

Евро - путь к стабильности

В результате Второй мировой войны финансы всей Европы серьезно пошатнулись. Обменным курсам отдельных валют Старого континента не хватало стабильности, и колебания приводили к убыткам и проблемам, связанным с внешней торговлей. Тогда как члены ЕЭК уже рассматривали возможность создания валютного союза, первая попытка была предпринята только после краха Бреттон-Вудского соглашения. Затем была внедрена система ERM, т.е. «Механизм обменного курса» предназначен для предотвращения чрезмерных колебаний котировок валют стран-участниц.

Еще одним и в то же время прорывным шагом на пути к созданию евро стал Маастрихтский договор (1991/1992), в соответствии с которым был создан Европейский Союз и было принято решение об интеграции валюты. в 1995 г. было введено название новой расчетной единицы - ЕВРО. Четыре года спустя в 11 из 15 государств-членов евро поступило в безналичное обращение, а в 2002 г. - также в наличные расчеты. С тех пор к валютному союзу присоединились и другие члены валютного союза.Для Польши, которая не планирует такой шаг, курс евро в данный момент по-прежнему остается одним из наиболее важных факторов, влияющих на торговый баланс.

.

евро в банках | InternetowyKantor.pl

злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых 90 017 46 г (9,62%) 90 018 злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых 90 017 46 г (9,41%) 90 018 злотых злотых
Банк Курс покупки Скорость продажи распространение
Алиор Банк 4,4037 4,8 201 злотых 42 г (8,64%)
Банк ДнБ Норд 4,3521 злотых 4,7390 39 гр (8,16%)
Bank Gospodarstwa Krajowego 4,4736 злотых 4,7661 29 г (6,14%)
Банк Почтовы 4,4464 4.8024 36 г (7,41%)
BNP Paribas 4,4162 4,8226 злотых 41 г (8,43%)
БОŚ Банк 4,4683 злотых 4,7743 31 г (6,41%)
бит / с 4,4633 4,7364 27 гр (5,77%)
Креди Агриколь 4,4806 4,7301 25 г (5,27%)
Deutsche Bank 4,4353 злотых 4,7571 32 г (6,76%)
Гетин Банк 4,2958 4,7531
ING Bank ląski 4,4316 злотых 4,7530 32 г (6,76%)
мБанк 4,4847 4,7621 28 г (5,83%)
Миллениум 4,4521 злотых 4,7846 33 гр (6,95%)
Nest Bank 4,4240 злотых 4,7792 36 г (7,43%)
Pekao SA 4,4439 злотых 4,7970 35 гр (7,36%)
ПКО БП 4,4292 злотых 4,7984 злотых 37 г (7,69%)
Райффайзен Банк Интернэшнл 4.3966 4,8535 злотых
Сантандер Банк Польша 4,4353 злотых 4,7571 32 г (6,76%)
Потребительский банк Сантандера 4,4353 злотых 4,7571 32 г (6,76%)

Дата последней загрузки курса: 02-12-2021

.

Текущий курс доллара США (USD),

цена покупки / продажи

доллара - что нужно знать о «зеленом»?

долларов США действительны в США, Пуэрто-Рико, Микронезии, Северных Марианских островах, Палау, Маршалловых островах, Панаме, Эквадоре, Сальвадоре, Восточном Тиморе, Зимбабве, Бонайре, Сабе и Синт-Эстатиусе. Такой широкий охват американской валюты частично является результатом так называемого долларизация, заключающаяся в отказе от национальной валюты в пользу более сильного и стабильного доллара.Цена доллара также имеет большое значение в странах, где из-за большого количества туристов национальная валюта функционирует наряду с американской - такая ситуация наблюдается, например, на Карибских островах. Готовность использовать доллары в таких местах во многом объясняется тем, что стоимость доллара в обменных пунктах мало связана со средним мировым курсом обмена доллара.

Доллар выпущен Федеральной резервной системой, которая является эквивалентом национальных центральных банков.1 доллар делится на 100 центов США. В настоящее время используются монеты достоинством 1, 5, 10, 25 и 50 центов и 1 доллар. Что касается банкнот, то в обращении находятся 1, 2, 5, 10, 20, 50 и 100 долларов. Интересно, что до сих пор существует много банкнот более высокого достоинства: 500, 1000, 5000, 10 000 и 100 000 долларов, но они не торгуются на открытом рынке.

Историческое развитие

долларов США

Доллар США как таковой возник вскоре после создания самих Соединенных Штатов, в 1785 году, когда он стал национальной валютой.С начала 20 века до 1973 года стоимость доллара была покрыта золотом, и с удалением облигации из золота курс доллара стал плавающим. Стоит отметить, что текущая покупательная стоимость доллара очень мала по сравнению с тем, насколько он был ценным более 200 лет назад. Он не достигает даже 10% от прежней долларовой стоимости.

Не так давно доллар США был для поляков символом финансовой стабильности и показателем социального статуса. И хотя сегодня мы можем свободно обменивать доллары на злотые и наоборот, определенное отношение к доллару сохраняется.Несмотря на то, что его покупательная стоимость в настоящее время не так высока, как раньше, доллар США по-прежнему имеет большое значение для крупнейших экономик мира. На него влияет множество факторов - отдельные политические и экономические события в мире и в самих США могут значительно укрепить или ослабить валюту. Курс доллара США также зависит от цен на сырье, в то время как курс доллара США, а также цены на золото и нефть имеют отрицательную корреляцию. Это означает, что если руда или нефть подешевеют, доллар вырастет и наоборот.

.

Narodowy Bank Polski - Интернет-информационная служба

Курсы обмена

Средние курсы обмена иностранных валют - таблица A

Текущие средние курсы обмена иностранных валют в польских злотых, указанные в пунктах 1 и 2 § 2 Постановления № 51/2002 Правления Национального банка Польши от 23 сентября 2002 г. о методе расчета и объявления текущих обменных курсов (Законодательный вестник Национального банка Польши за 2017 г., п. 15):

Таблица № 233 / A / NBP / 2021 от 2021-12-02

900 25 2,8254
Название валюты Код валюты Средний курс
бат (Таиланд) 1 THB 0.1200
доллар США 1 доллар США 4, 0625
австралийский доллар 1 австралийский доллар 2,8877
гонконгский доллар 1 гонконгский доллар 0,5214
d Канадский доллар 1 CAD 3,1775
Новозеландский доллар 1 NZD 2,7708
Сингапурский доллар 1 SGD 2,9723
евро 1 EUR 4.6002
форинт (Венгрия) 100 HUF 1,2701
Швейцарский франк 1 CHF 4,4131
фунт стерлингов 1 GBP 5, 4114
гривна (Украина) 1 UAH 0,1490
йен (Япония) 100 JPY 3,5901
Чешская крона 1 CZK 0, 1809
Датская крона 1 DKK 0,6186
Исландская крона 100 ISK 3,1379
Норвежская крона 1 NOK 0,4483
Шведская крона 1 SEK 0,4476
куна (Хорватия) 1 HRK 0,6115
Румынский лей 1 RON 0.9295
лев (Болгария) 1 BGN 2.3520
Турецкая лира 1 TRY 0.3026
новый израильский шекель 1 ILS 1.2850
Чилийский песо 100 CLP 0,4841
Филиппинское песо 1 PHP 0,0805
Мексиканское песо 1 MXN 0,1909
ранд (Южная Африка) 1 ZAR 0,25
реал (Бразилия) 1 BRL 0,7132
ринггит (Малайзия) 1 MYR 0,9603
Российский рубль 1 RUB 0,0549
Индонезийская рупия 10000 IDR
Индийская рупия 100 INR 5.2849
Южнокорейская вона 100 KRW 0,3458
юаней (Китай) 1 CNY 0,6372
SDR (MFW) 1 XDR 5.6903

Приведенная выше таблица в формате.xml

.

евро обменный курс (EUR) :: обменный курс NBP

Естественно, мы также часто используем евро во время путешествий или торговли, поэтому обменный курс евро является важной информацией, которая позволяет нам добиться реальной экономии или сделать прибыльные инвестиции.

EUR / PLN: будьте в курсе

Часть польского долга номинирована в евро, как и средства, которые мы получаем от Европейского Союза. «Сколько стоит евро? »является поэтому чрезвычайно важным вопросом для нашей экономики.Курс евро также представляет интерес для многих поляков, которые часто ездят в еврозону, делают покупки в этой валюте или имеют родственников в одной из стран еврозоны. Так же, как доллар (USD), швейцарский франк (CHF), фунт (GBP) или другие иностранные валюты, это также чрезвычайно ценная информация для людей, которые ищут возможности для инвестиций или накапливают сбережения. Вы можете очень легко узнать курсы обмена с помощью подготовленных онлайн-инструментов. Таким образом, вы узнаете не только текущий курс продажи и покупки, обменный курс NBP в евро или обменный курс, но вы также получите доступ к историческим данным и узнаете норму прибыли.Вы можете легко установить курсы обмена евро по отношению к другим иностранным валютам, включая доллары США, швейцарские франки, фунты стерлингов, японские йены или канадские доллары.

Средние курсы обмена евро (EUR)

Средний курс евро Национального банка Польши рассчитывается на каждый рабочий день в строго определенном порядке. Текущий курс евро может отличаться от курса Национального банка Польши, поэтому стоит ознакомиться с котировками EUR / PLN на валютном рынке. Курс евро в обменном пункте также немного отличается - там продажа и покупка будут взиматься с наценкой. Обмен евро возможен не только в стационарных обменных пунктах, но и в обменных пунктах онлайн.Эту опцию стоит использовать, потому что она позволяет легко и быстро обменивать валюту по привлекательному обменному курсу EUR / PLN. Таким же образом вы также можете использовать обмен других валют, включая доллары США, швейцарские франки или фунты стерлингов. Вы можете сделать это практически с любого устройства (например, смартфона или планшета) без излишних задержек и практически из любого места.

EUR (евро) обменный курс: диаграмма является базой знаний

Бесценная информация для тех, кто заинтересован в инвестициях или эффективном анализе рыночных данных, представляет собой диаграмма, показывающая средние курсы обмена валют.Это не только отличный источник знаний для аналитиков, но и других информированных людей, присутствующих на рынке, которые хотят найти наиболее выгодные обменные курсы и узнать об изменениях цен в более широком временном горизонте.

График обменного курса евро в последние годы был относительно плоским. Мы наблюдали предыдущие сильные колебания обменного курса после начала финансового кризиса, но обменных курсов динамично меняются, поэтому стоит отслеживать ситуацию на постоянной основе и получать информацию из надежного источника.Прогнозы обменного курса евро готовятся для аналитиков со всего мира. Однако они установлены не на ближайшие дни, а на следующие кварталы. Это позволяет вам эффективно управлять своими валютами и приносить реальные выгоды.

Расчет стоимости в евро для любой суммы, выраженной в злотых (или другой валюте), возможен с помощью валютного калькулятора Bankier.pl. На графике выше записаны архивные курсов обмена евро.

Еврозона (EUR)

Изначально к зоне евро присоединились 15 стран: Ирландия, Германия, Нидерланды, Финляндия, Франция, Монако, Австрия, Бельгия, Люксембург, Испания, Португалия, Греция, Сан-Марино, Ватикан и Италия.Обменные курсы, замороженные 1 января 1999 г., использовались для конвертации в евро. Вся операция длилась 6 месяцев и закончилась 1 июля 2002 года. Позже евро был принят в других странах: Словении в 2007 году, Мальте и Кипре в 2008 году, Словакии в 2009 году, Эстонии в 2011 году, Латвии в 2014 году и Литве в 2015 году. В настоящее время евро (EUR) является законным платежным средством в 19 государствах-членах Европейского Союза. Он также играет эту роль в 11 странах и территориях за пределами его границ : это касается, в частности,в Андорра, Косово и Черногория и зависимые территории, включая Французскую Гвиану, Гваделупу, Мартинику, Реюньон и Сен-Мартен.

Евро (EUR) - самая важная информация

евро во многом отличается от других популярных валют. Это также отражается на внешнем виде денег. Аверс монет различается от страны к стране и показывает характерные мотивы, в то время как обратные стороны являются обычными. : на них изображена карта Европы и номинал.Банкноты не отличаются от страны к стране и представляют собой архитектурные объекты, характерные для конкретных эпох: на аверсе - изображения ворот или окон, на реверсе - мосты и карта Европы. Еще одна отсылка к классической мысли - это написание названия валюты кириллицей и греческим алфавитом. Конструкции представлены таким образом, чтобы отразить универсальные особенности архитектурных решений, а не конкретных объектов. Таким образом, евро (код ISO - EUR) значительно отличается от других валют, таких как, например,Доллар США (USD). В обращении находятся монеты евро достоинством 1 и 2 евро, а также монеты номиналом 1, 2, 5, 10, 20 и 50 центов и банкноты достоинством 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 евро. Важно: монеты действительны в любой стране еврозоны, независимо от изображения, которое они представляют.

Курсы валют у вас под рукой

Интернет произвел революцию в способах управления личными финансами. То же самое и с обменом валюты, с особым упором на самые популярные из них, то есть в первую очередь EUR (евро).Перед поездкой за границу или совершением покупок стоит задуматься о поиске привлекательного источника валюты. Если вы найдете выгодную сделку и сделаете покупку в нужное время, вы сэкономите много денег. Курсы валют меняются динамически, поэтому вы должны держать руку на пульсе и настроить оповещение об изменениях. Вам вообще не нужно выходить из дома. Онлайн-сравнение обменных пунктов позволит вам найти лучшее предложение, не оставляя своих личных данных.Четкая форма рейтинга укажет, какая компания предлагает лучший курс обмена евро и других валют. Вы узнаете, сколько стоит комиссия обменного пункта, каков текущий курс обмена и сколько денег вы получите при обмене EUR / PLN или PLN / EUR. Один клик позволит вам перейти на целевую страницу и произвести эффективный обмен денег на привлекательных условиях.

.

Текущий обменный курс евро (EUR / PLN). Просматривайте графики и прогнозы. Обменный курс евро (EUR / PLN). Графики и прогнозы обменного пункта Cinkciarz.

евро

Евро является общей валютой, действующей во многих странах Европейского Союза, а также в странах за пределами сообщества, которые решили принять его в качестве официального тендера. Это одна из самых важных валют в мире. Он создает основную валютную пару - EUR / USD, хотя для поляков гораздо важнее EUR / PLN.

евро - где это действует?

Евро является единой валютой большинства стран, входящих в Европейский Союз, образуя так называемые еврозона. Это официальный тендер в таких странах, как Австрия, Бельгия, Кипр, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Испания, Нидерланды, Ирландия, Литва, Латвия, Люксембург, Мальта, Германия, Португалия, Словакия, Словения и Италия. Единая валюта действует также в странах, не входящих в Европейский Союз.По официальным договорённостям им также пользуются жители Андорры, Монако, Сан-Марино и Ватикана. С евро на руках вы также можете поехать в Черногорию и Косово, хотя валюта там принималась без официальных договоренностей с Евросоюзом. Европейская валюта также действует на зависимых территориях Франции. Это курс евро, который мы должны проверить перед поездкой в ​​такие страны, как Французская Гвиана, Гваделупа, Мартиника, Майотта, Реюньон, Сен-Бартелеми, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон.Евро - настолько популярная валюта, что вы также можете расплачиваться ею в странах, которые официально не приняли ее, особенно если эти страны в значительной степени ориентированы на туризм. В пределах Европы также не должно возникнуть проблем с обменом евро на местную валюту в обменном пункте, например, евро на злотые.

История евро

Планы по введению единой валюты в Европе для многих стран были сформулированы еще в 1960-х годах.Они были успешно реализованы на основе Маастрихтского договора от декабря 1991 года. Четыре года спустя название было выбрано в Мадриде, а 1 января 1999 года евро дебютировал в безналичных расчетах. Банкноты и монеты евро, а также центы стали законным платежным средством в 12 странах ЕС с 1 января 2002 года. Позже зона евро несколько раз была расширена другими странами ЕС, которые вызвались сделать это. В конечном итоге Европейский Союз хочет ввести единую валюту во всех странах-членах к 2025 году.

евро - самая важная информация

Евро - самая молодая из валют Старого континента. Делится на 100 центов. Банкноты достоинством 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 евро отличаются от большинства используемых в других странах тем, что они не изображают национальных героев, а лишь элементы исторических зданий, характерные для стиля данной эпохи. Исключение составляет самый высокий купюра с фрагментом современного офисного здания.Каждый из объектов представлен таким образом, что не похож на реально существующие постройки, а лишь отражает его архитектурный стиль. Банкноты 500 евро больше не печатаются из-за борьбы с незаконными финансовыми потоками и финансированием терроризма. Однако их можно использовать до тех пор, пока они полностью не исчезнут из обращения. У монет есть одна общая сторона, которая представляет Европу и номинал.С другой стороны, они различаются по внешнему виду в отдельных странах ЕС, но остаются действительными во всей зоне евро. По этой причине лицевую сторону монет евро часто называют национальной стороной. Доступны номиналы: 1, 2, 5, 10, 20 и 50 центов, а также 1 и 2 евро.

От чего зависит курс евро?

Евро - лучший выбор большинства путешественников или деловых путешественников в Европе. По этой причине обменный курс евро (например,EUR / PLN) и его прогнозы чрезвычайно важны для нас. Как и в случае с другими основными валютами, на котировки влияет множество волатильных факторов. Они могут включать, среди прочего текущая политика государств-членов или экономическая ситуация в Европейском Союзе. Замедление экономического роста в зоне евро отрицательно сказывается на цене валюты, которая является обязательной для крупнейших экономик Старого континента. В то же время восстановление экономики в области единой валюты может вызвать ее удорожание, например, по отношению кдоллар. Например, большое влияние оказывает уровень процентных ставок, поэтому Европейский центральный банк очень осторожно относится к их возможному изменению. Это одна из причин, по которой евро имеет тенденцию оставаться достаточно стабильным по отношению к другим основным мировым валютам. Собираясь за границу или обменивая валюту, стоит проверить текущий обменный курс евро, чтобы узнать, каков курс обмена евро для наиболее важной для нас пары EUR / PLN. Графики на нашем веб-сайте также будут полезны для отслеживания, например, среднего обменного курса евро, а калькулятор валют будет полезен для расчета конкретных сумм.

.90 000 злотых быстро восстанавливаются, евро и доллар падают. Рентабельность ситуации на валютном рынке
  • За несколько дней курс доллара и евро упал по отношению к злотому более чем на 10 грошей
  • Ранее злотый был поврежден, в том числе, Пассивность НБП в борьбе с инфляцией, ухудшением торгового баланса и рядом факторов риска, стоящих перед экономикой
  • Восстановление злотого произошло вместе с падением цен на нефть и принятием НБП мер по поддержке национальной валюты
  • Более подробную информацию можно найти на домашней странице Onet.пл

Польский злотый зафиксирован четвертый день подряд укрепления. С начала недели евро подешевел на 0,11 зл, или на 2,2%. Злотый укрепляется по отношению к доллару восьмую сессию подряд. На тот момент американская валюта в целом подешевела уже на 13 грошей, то есть на 3,0 процента. Это означает, что - это диаметральный поворот ситуации на рынке, после в конце ноября злотый был одним из самых низких в истории (по отношению к евро злотый был самым слабым за 13 лет).

Действия НБП и опасения по поводу эпидемии начали поддерживать злотый?

Злотый упал из-за нерешительности Национального банка в борьбе с инфляцией, ухудшающегося торгового баланса и перспективы повышения ставок в США , что вызывает отток капитала с развивающихся рынков.Кроме того, инвесторы опасались дальнейшего приостановления выплаты средств ЕС, риска, связанного с кризисом на границе с Беларусью и угрозы блокировки в Польше , которая является основным торговым партнером Польши, Германия .

Как отмечает в Twitter Миколай Рачиньский из Noble Funds TFI, польская валюта стала поддерживаться действиями Национального банка Польши, направленными на сокращение избыточной ликвидности банковского сектора .В ноябре специалист резко раскритиковал НБП, посчитав, что банку нужны «кардинальные перемены». Другие специалисты также раскритиковали НБП, обвинив банк в утрате авторитета в ситуации, когда ему предстоит тяжелая борьба с инфляцией, а злотый бьет по слабости.

Между тем, благоприятный для злотого индекс PMI , описывающий ситуацию в промышленности, , появился во вторник.Как добавляет Миколай Рачиньский, дальнейшее ухудшение эпидемической ситуации в мире парадоксальным образом начало благоприятствовать злотому. По его словам, это связано с тем, что опасения по поводу блокировки ударили по ценам на нефть, что знаменует улучшение торгового баланса Польши на . Падение цен на нефть в прошлую пятницу было одним из самых больших падений в его истории.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)