Новые гибридные автомобили


Полногибридные электрические автомобили Toyota | Toyota Эстония

Посмотрите, как двигатель внутреннего сгорания и электромотор полного гибрида работают в тандеме в разных ситуациях, чтобы предложить вам по возможности большой запас хода и наилучшую экономию топлива.

Здесь вступает в игру одна из основных причин того, почему гибриды в движении по городу существенно экономнее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Электромотор дает автомобилю необходимое для движения усилие, используя для этого энергию, сохраненную в аккумуляторе. Например, при движении на малых скоростях или при маневрировании и движении задним ходом часто используется только мощность электромотора.

Это именно та ситуация, когда автомобили работают наиболее эффективным и экономичным способом. Автомобиль движется за счет электромотора, а бензиновый двигатель в большинстве случаев находится в выключенном состоянии. За исключением тех моментов, когда электромотору нужно добавить мощности или чрезмерную силу бензинового двигателя преобразовать в электричество и запасти его в аккумуляторе.

Бензиновый двигатель и электромотор в этот момент работают сообща, увеличивая тяговое усилие на всех ведущих колесах. Одновременно бензиновый двигатель дает генератору дополнительную мощность, которая позволяет электромотору использовать электроэнергию, поступающую напрямую от генератора и запасенную в аккумуляторе.

Когда вы тормозите или убираете ногу с педали газа, полногибридный электрический автомобиль Toyota начинает использовать рекуперацию, в ходе которой энергия, получаемая от вращения колес, преобразуется в электроэнергию и сохраняется для последующего использования в аккумуляторе. Поскольку автомобиль не должен в этот момент больше передавать усилие на колеса, это позволяет вращающимся колесам питать автомобильный генератор, который производит электричество и сохраняет его для последующего использования в аккумуляторе.

И бензиновый, и электрический двигатель выключаются, и автомобиль начинает использовать сохраненную энергию, чтобы снабжать питанием потребляющие устройства, например радио, кондиционер и фары.

Wolflubes - The Vital Lubricant - Блог

Специальные смазочные материалы обеспечивают максимальную энергоэффективность гибридных автомобилей

В связи с экологическими проблемами и повышением цен на топливо ожидается, что в ближайшие годы будет успешно развиваться рынок гибридных автомобилей. Чтобы обеспечить надлежащую смазку и максимальную энергоэффективность гибридных автомобилей, требуются специальные смазочные материалы.

По оценкам компании Frost & Sullivan, к 2025 году будет продано около 15 миллионов гибридных электромобилей, а это 16,4% от общей доли легковых автомобилей. Таким образом, прирост составит 500% по сравнению с 2019 годом. Этот впечатляющий показатель можно объяснить непрерывным увеличением цен на нефть и ростом информированности о том, что необходимо сокращать выбросы углекислого газа. 

Вследствие ухудшения экологической ситуации государства разрабатывают программы поощрения для производителей гибридных и полностью электрических автомобилей. В ближайшие годы все крупные производители будут расширять ассортимент гибридных автомобилей.

Как устроен гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль обеспечивает оптимальную эффективность с точки зрения расхода топлива и производительности двигателя. В таких автомобилях используются двигатели двух типов (или более): обычно это двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие электрический генератор, подающий питание на электродвигатель.

Основной принцип работы гибридного автомобиля заключается в том, что разные двигатели работают лучше при разных скоростях, идеально дополняя друг друга:

  • Электродвигатель более эффективен для развития крутящего момента или силы вращения.
  • Двигатель внутреннего сгорания лучше подходит для поддержания высоких скоростей.

Электродвигатель в гибридном автомобиле выполняет резервную функцию. Главным образом он помогает двигателю внутреннего сгорания при очень высокой рабочей нагрузке (например, при запуске автомобиля или ускорении). В определенный момент при разгоне гибридный автомобиль переключается с одного двигателя на другой, что обеспечивает бескомпромиссную энергоэффективность, сокращение расхода топлива и выбросов CO2.

Для новых двигателей гибридных автомобилей требуются специальные смазочные материалы

Гибридные автомобили оснащаются новыми архитектурами питания и двигателями, для которых характерно следующее:

  • Увеличение напряжения в системах
  • Высокое содержание меди
  • Более высокие температуры
  • Новые полимерные материалы
  • Высокие скорости
  • Иные требования к трению или к отсутствию такового

Для надлежащей смазки, повышения энергоэффективности и улучшения характеристик двигателей для гибридных автомобилей требуются специальные смазочные материалы, которые предлагают следующее:

  • Соответствующие электрические свойства
  • Гарантированная защита от коррозии
  • Необходимые характеристики теплопередачи
  • Совместимость с полимерными материалами
  • Защита от окисления и образования осадков
  • Защита высокоскоростных подшипников
Инновационные смазочные материалы Wolf для гибридных автомобилей

Wolf разработал специальную серию продукции для смазки механизмов гибридных автомобилей. В то время как большинство масел SAE 0W-16 и 0W-20 от конкурирующих компаний относятся к категории API SN, наши новые масла SAE 0W-16 и 0W-20 для гибридных автомобилей отвечают требованиям категорий API SN Plus и SN/RC.

Наши смазочные материалы, разработанные специально для гибридных автомобилей, отличаются стабильностью смазывающих свойств и превосходной устойчивостью к окислению при высоких температурах, а также обеспечивают защиту от раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) и поломок автомобиля. Кроме того, эти материалы позволяют достичь исключительной топливной экономичности (FE) для автомобилей азиатских производителей (Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota и др.).

Смазочные материалы Wolf для гибридных автомобилей обеспечивают немедленную смазку при запуске в условиях низких температур, благодаря чему снижается трение и износ при запуске. Эти материалы также сокращают расход топлива и выбросы CO2, что способствует защите окружающей среды.

Mercedes-Benz свернул разработку гибридных автомобилей

Начиная с 2025 года Mercedes-Benz собирается внедрять в производство исключительно электрические платформы, чтобы к концу десятилетия завершить перевод модельного ряда на батарейную основу с нулевыми вредными выбросами. Столь радикальная стратегия неминуемо потребует жертв. И, как стало известно недавно, под нож могут попасть, например, традиционные седаны и универсалы. А теперь в зоне риска оказались еще и гибриды.

На проходящем в эти дни в Мюнхене международном автосалоне IAA один из руководителей Daimler прямо заявил, что концерн хотя и продолжит использовать на текущих моделях комбинированные силовые установки, однако инвестировать в разработку новых гибридов (в том числе подключаемых) не собирается.

34 Фотографии

«Никаких новых разработок не планируем», – сказал изданию Handelsblatt член правления Daimler Маркус Шефер. «Но прежние инвестиции используем по максимуму», – добавил топ-менеджер.

Впрочем, особой сенсации в этом и нет, ведь гибриды в разных вариациях изначально задумывались неким переходным решением, необходимым для перевода индустрии на электромобильные рельсы. Так что представленный недавно лютый хэтч Mercedes-AMG GT 63 S E Performance и созданные на основе этой же архитектуры машины (если они появятся) имеют шансы остаться в истории спортивного подразделения редкими образцами периода трансформации отрасли.

Напомним, осенью 2019 года Mercedes-Benz отказался от разработки новых бензиновых двигателей, в 2020-м марка отправила в архив механическую коробку передач, а в минувшем июле анонсировала, что с 2030-го линейку компании на рынках Европы, Северной Америки и Японии составят исключительно электрокары.

Россиянам же паниковать пока рано. Для развивающихся регионов вроде нашего мерседесовцы обещали сохранить традиционные ДВС.

Спрос на гибриды и электромобили в Европе вырос на 130% — Авторевю

Европейский автомобильный рынок почти восстановился после карантина: в июле здесь продано 1 млн 279 тысяч новых машин, и это всего на 4% меньше, чем в том же месяце 2019 года. Хотя весенняя «яма» оказалась очень глубокой, поэтому накопительный результат семи месяцев (6,37 млн автомобилей) ниже прошлогоднего аж на 35%. Однако пандемия не сказалась на росте интереса европейских покупателей к всевозможным электрифицированным автомобилям. По данным агентства JATO Dynamics, в июле их доля в общем объеме продаж достигла 18% вместо 7,5% годом ранее: покупателей нашли 230700 машин!

Конечно, самое интересное в этой нише рынка — чистые электромобили. Их продажи в Европе выросли с 23400 штук в прошлом июле до 53200 машин в июле этого года. Самая популярная модель — недавно обновленный хэтчбек Renault Zoe (9280 штук), причем более чем с двукратным опережением ближайшего преследователя. За прошедший год ассортимент «электричек» на европейском рынке вырос с 28 до 38 моделей. Интересно, что в десятку бестселлеров в июле не вошла ни одна Tesla, а всего за месяц продано лишь 1050 машин этой марки. Дело в том, что из-за пандемии произошел большой перерыв в поставках новых машин из США, и у европейских продавцов Теслы сейчас серьезный дефицит электромобилей.

Продажи подзаряжаемых гибридов в Старом Свете за минувший год выросли в 4,5 раза, до 55800 машин, причем самым популярным здесь неожиданно стал кроссовер Ford Kuga PHEV. Сбыт «обычных» гибридов (включая совсем простые модели со стартер-генераторами) вырос только на 89%, но из-за относительной доступности их продажи пока наибольшие среди электрифицированных машин (122 тысячи экземпляров).

А вот сбыт дизельных автомобилей в Европе продолжает постепенно сокращаться. Если в июле 2019 года на них пришелся 31% продаж, то в минувшем месяце — уже 28%. Хотя еще несколько лет назад дизели были у половины продаваемых автомобилей на европейском рынке.

404 | Ошибка

Cookie settings
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Cookie settings
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Cookie settings
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Cookie settings
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Cookie settings
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

«Уход от бензина» во второй половине 2030-х: все новые автомобили – на электрическом ходу

Во второй половине 2030-х годов в продаже новых автомобилей произойдет «уход от бензина».

Как сообщают осведомленные источники, Министерство экономики, торговли и промышленности ведет согласования с тем, чтобы в ближайшие дни провести совещание с производителями автомобилей и другими участниками для обсуждения цели к середине 2030-х годов полностью перейти от продажи автомобилей на бензине к автомобилям на электрическом ходу – гибридным автомобилям и электромобилям.

В обстановке, когда среди европейских и других стран ширится движение к запрету продаж в 2030-е годы новых автомобилей на бензине, Япония со своей стороны намерена ускорить «уход от бензина», не исключая гибридных автомобилей, в выпуске которых японские автопроизводители занимают сильные позиции.

На пути к поставленной правительством цели прийти к 2050 году фактически к нулевым эмиссиям парниковых газов власти намереваются включить «уход от бензина» в план реализации, который будет подготовлен до конца года.

Рассказывает Кадзама Син, комментатор телекомпании «Фудзи тэрэби».

Ведущая Мита Юрика: В чем состоит цель правительства?

Кадзама Син: Я воспринимаю это скорее как промышленную политику, нежели как политику в области охраны окружающей среды. Можно предоположить, что для выживания автомобилестроительной индустрии, которая является основой японской промышленности, правительство желает ускорить переход к экологичным автомобилям. Люди склонны считать, что японские автомобили в достаточной степени дружественны окружающей среде, однако в мире существующие гибридные автомобили не считают экологичными. Требуется, чтобы автомобиль был электрическим – заряжался от сети и так далее. А если рассмотреть рейтинг по количеству продаваемых в мире автомобилей, заряжаемых от сети, то Япония занимает на удивление низкую позицию. Поскольку японские производители лидируют в мире по бензиновым и гибридным автомобилям, есть ощущение, что в этом переходе она запаздывает. При этом, принимая во внимание положение связанных с автопроизводителями компаний, стоящих у подножия производственной пирамиды, а также трудовую занятость, неудивительно, что у промышленности «заклинивает тормоза». Но если в стране продолжат покровительствовать прежним гибридным автомобилям, то она превратится в «галапагосского» производителя, не связанного со внешним миром. И возникает беспокойство о том, что в таком случае автомобилестроительная промышленность больше не сможет служить локомотивом для японской экономики в целом.

Мита: А поскольку для электромобилей необходима электроэнергия, обеспечение станций подзарядки и многое другое, по всей вероятности, работу потребуется вести по многим направлениям.

[© Fuji News Network, Inc. All rights reserved.]

(Материал был опубликован в FNN Prime Online 4 декабря. С оригиналом можно ознакомиться здесь)

https://www.fnn.jp/

[© Fuji News Network, Inc. All rights reserved.]

Статьи по теме

90 000 самых дешевых гибридных автомобилей в Польше

В 2004 году в Польше было продано всего 48 гибридных автомобилей.Год от года интерес к этому виду техники рос, и через четыре года он достиг отметки в 351 единицу. Данные, собранные Самарским институтом автомобильных исследований рынка, показывают, что прорыв произошел в 2013 году. В то время в Польше было зарегистрировано рекордное количество 1864 гибридов.

В 2015 году рынок гибридных автомобилей вырос еще на 40 процентов.а это значит, что на наших дорогах появилось 5 539 гибридов. Поляки выбирали из 26 моделей и 12 брендов. Данные о продажах показали, что 69 процентов. рынок гибридных автомобилей принадлежит Toyota, а на долю Lexus приходится 27 процентов. гибриды продаются в Польше. Остальные десять марок продали в общей сложности 233 автомобиля этого типа. Увеличение продаж в сегменте легковых автомобилей произошло в основном за счет компаний, увеличивших свои закупки на 15 процентов.

Результаты показывают, что польский рынок принял гибриды с распростертыми объятиями, и эта технология больше не является просто диковинкой.Тенденции особенно заметны у клиентов автопарка, для которых решение о покупке является результатом анализа, основанного на знаниях и опыте экспертов.

По оценкам аналитиков, в начальный период появления гибридных автомобилей на нашем рынке главным препятствием в их популяризации была цена.Многие модели оказались слишком дорогими для польского покупателя, в результате чего их перестали продавать на нашем рынке или вообще прекратили их производство.

В настоящее время можно заметить, что некоторые из моделей, предлагаемых с гибридным приводом, ненамного дороже, чем их аналоги с приводом, напр.дизельный двигатель.

Проверяем сколько стоят самые дешевые гибриды в Польше по производителям.

.90 000 Самые популярные гибридные автомобили. ИСР 2021.

Это шаг к электромобильности, но у них нет самого большого недостатка электромобилей - ограниченного запаса хода. Гибридные автомобили с каждым годом набирают все большую популярность, и Toyota до сих пор является синонимом этого типа автомобилей. Точь-в-точь как кроссовки.

Именно Toyota положила начало моде на гибридные автомобили. Предшественником современных гибридов был Prius, дебютировавший в 1997 году.Мало кто, наверное, знает, что название этого автомобиля происходит от латыни и означает «раньше». Так что выбор был сделан не случайно — Prius поступил в продажу со словом «экология» навсегда в автомобильном мире, а гибридные автомобили стали обыденностью.

Растущая популярность гибридных автомобилей

Согласно отчету Internet Car of the Year 2021, пользователи веб-сайта OTOMOTO все больше и больше охотно ищут гибридные объявления. Достаточно следить за предложениями новых гибридных автомобилей с 2018 года.Если тогда на службу был поставлен 661 гибридный автомобиль (HEV), то в 2020 году их было 6 898 автомобилей, а в прошлом году - целых 13 427,

.

Вместе с ростом трафика увеличилась и доля гибридных просмотров на сайте OTOMOTO. В 2018 году он составил 0,6%, в последующие годы будет динамично расти и в 2021 году достигнет 9,3%.

Почему мы в основном пишем о новых автомобилях? Что ж, в этом случае можно увидеть огромную диспропорцию в количестве предложений среди новых и подержанных гибридных автомобилей.Доля их просмотров находится на уровне 10,3 и 1,63% соответственно. Это связано с сохраняющимся недоверием покупателей к тяговым батареям, используемым в гибридах. Аналогичная ситуация и с остальными электромобилями, подробнее о которых мы пишем ЗДЕСЬ.

Как и в случае с электрикой, гибридные автомобили — как новые, так и подержанные — просто слишком дороги.

Средняя цена электромобиля на сервисе OTOMOTO в 2021 году составляла 171 185 злотых, а гибридных автомобилей - 101 832 злотых (учитываем только неповрежденные).

Новые гибридные автомобили на сайте OTOMOTO в 2021 году — Топ 11:

Подержанные гибридные автомобили на сервисе OTOMOTO в 2021 году — Топ-10:

Toyota — синоним гибрида

Toyota Prius, популяризировавший гибридные автомобили, очень популярен на сайте OTOMOTO, как среди новых, так и подержанных моделей. Им вторят конструктивно родственные автомобили Lexus.

На популярность Toyota влияет множество факторов. Несомненно, мнение о надежных автомобилях подтверждается многочисленными. Наиболее важными из них являются опыт этого японского производителя в производстве гибридов и уже подтвержденная долговечность систем привода этого производителя.

В польских условиях распространению моды на гибридные автомобили, безусловно, способствовала личность Влодзимежа Зентарского, участвовавшего в многочисленных кампаниях Toyota. В рекламных роликах он рассуждал о преимуществах этого типа автомобилей, таких как низкий расход топлива в городском потоке и простой дизайн. Поляки купили эту рекламу.

Ba, в одном из объявлений он даже упомянул элементы, по которым гибриды беднее по сравнению с классическими моделями внутреннего сгорания. Это:в. нет клинового ремня, генератора, стартера, турбонагнетателя или сцепления.

.90 000 Какие цены на гибридные автомобили в Польше (от самых дешевых)?

Гибридные автомобили становятся все более популярными в Польше. Среди множества моделей мы можем выбрать ту, которая нам больше всего подходит. Мы представляем самые дешевые новые автомобили (до 100 000 злотых) и более дорогие модели (от 100 000 злотых). Примечание. Цены на базовые модели указаны по состоянию на январь 2020 г.

Поделиться Твитнуть Пин

Новые гибридные автомобили до 100 000 злотых - цены от самых дешевых

Suzuki Ignis - цена от 52 900 злотых

Эта модель Suzuki представляет собой компактный внедорожник, который удивит вас своим просторным салоном.

Suzuki Swift - цена от 55 900 злотых

Hybrid Swift — это небольшой городской автомобиль. Установленный в нем электродвигатель обеспечивает тихую, комфортную и экономичную езду.

Киа Ниро - цена от 60 000 злотых

Эта модель отличается очень вместительным багажником. Niro предлагает большое пространство и удовлетворительную производительность, заботясь об окружающей среде.

Suzuki Vitara - цена от 61 400 злотых

Vitara Hybrid — это экологическая версия известного комфортабельного внедорожника.Он предлагает просторный салон, большое багажное отделение, полный привод и хорошие внедорожные качества.

Toyota Yaris Hybrid - цена от 65 400 злотых

Гибридная модель Toyota Yaris имеет обтекаемую современную форму и хороший электродвигатель. Эти элементы делают этот автомобиль идеальным для города.

Suzuki Sx4 S-Cross - цена от 65 400 злотых

Эта модель представляет собой сочетание компактного автомобиля и автомобиля повышенной проходимости. Полный привод, просторный салон и отличные технические характеристики — его отличительные черты.

Toyota Auris - цена от 84 900 злотых

Этот автомобиль может гарантировать Вам действительно низкий расход топлива и комфортную езду. Звукоизолированный салон и тихо работающий двигатель — отличное решение для города.

Toyota Corolla Hatchback Hybrid - цена от 85 900 злотых

Hybrid Corolla очень универсальна — она сочетает в себе стиль, экономичность и удобство управления.

Toyota Corolla TS Kombi Hybrid - цена от 88 900 злотых

У этой модели очень большой, вместительный багажник.Его прочный корпус и устойчивость на поворотах удовлетворят многих пользователей.

Toyota Corolla Sedan Hybrid - цена от 88 900 злотых

Эта модель роскошна и стильна – элегантные линии и утонченный интерьер неслыханны для автомобилей этого класса.

Volkswagen up - цена от 96 290 злотых

Up — идеальный автомобиль для города. Он экологичен, мал, и производитель предлагает возможность любой персонализации каждой модели.

Hyundai Kona - цена от 92 900 злотых

Смелый современный дизайн этого автомобиля привлекает всеобщее внимание.Отличный драйв обеспечивает отличные характеристики как в городе, так и на бездорожье.

Новые гибридные автомобили свыше 100 000 - цены от самых дешевых

Toyota C-HR Hybrid - цена от 103 900 злотых

Стабильность в поворотах и ​​мгновенное ускорение — лишь некоторые из преимуществ этой модели.

Hyundai IONIQ - цена от 105 900 злотых

Усовершенствованный гибридный привод, эргономичные технологии и современный дизайн — отличительные черты этого автомобиля.

Ford Mondeo Hybrid - цена от 109 400 злотых

Данная модель оснащена современными технологиями, обеспечивающими низкий расход топлива.

Lexus CT - цена от 124 300 злотых

Этот элегантный, утонченный городской автомобиль предлагает отличные характеристики и комфорт при вождении.

BMW 330e i Performance - цена от 132 000 злотых

Признанное качество BMW в сочетании с гибридным двигателем дает вам идеальный экологичный автомобиль.

Honda CR-V - цена от 133 000 злотых

Это современный комфортабельный внедорожник, адаптирующийся к современным дорожным условиям.

Toyota Camry Hybrid - цена от 134 900 злотых

Элегантный стиль этого автомобиля в сочетании с превосходным гибридным двигателем идеально сочетаются друг с другом.

Toyota RAV 4 Hybrid - цена от 134 900 злотых

Эта модель имеет строгий силуэт и четко очерченную линию кузова. Он сочетает в себе спокойствие гибрида с комфортной и стабильной ездой.

Subaru Forester - цена от 140 500 злотых

Сила массивного Subaru сочетается в этой модели с экологичным гибридным двигателем.

Лимузин BMW 318d - цена от 148 900 злотых

Этот автомобиль сочетает в себе классическую элегантность и современные решения.

Toyota Prius Plus Hybrid - цена от 141 900 злотых

Prius Plus — это сочетание аэродинамики, простора и красивого внешнего вида.Эта модель очень функциональна и экономична.

Mini Countryman - цена от 149 500 злотых

Комфортабельный, просторный Mini подходит как для езды по городу, так и для дальних поездок.

Skoda Superb iV - цена от 151 850 злотых

Под капотом этой модели вы найдете усовершенствованный гибридный двигатель и обычный агрегат. Это делает его динамичным и экологичным.

BMW 2 серии - цена от 155 500 злотых

Выразительные линии, элегантный интерьер и совершенный гибридный привод — чего еще можно желать.

Toyota Prius Plug in Hybrid - цена от 159 900 злотых

Эта модель обеспечивает очень низкий расход топлива и сводит к минимуму выбросы CO2.

Volkswagen Golf - цена от 159 950 злотых

Прочность Golf сочетается в этой модели с современным гибридным приводом и комфортным оснащением.

Мерседес А-класса - цена от 160 000 злотых

Элегантный дизайн и класс Mercedes в гибридной версии — настоящий хит.

Lexus UX - цена от 166 000 злотых

Этот городской гибридный кроссовер является одной из топ-моделей бренда.

Volvo XC60 - цена от 163 000 злотых

Элегантный, высокий и удобный. Современный гибридный двигатель обеспечивает тихую и экологичную езду.

Peugeot 3008 - цена от 166 500 злотых

Внедорожник

от Peugeot оснащен подключаемым гибридным приводом. Обеспечивает комфортную и приятную езду.

Ford Mondeo Vignale - цена от 165 570 злотых

Эта уникальная, элегантная модель дарит пользователю истинное удовольствие от вождения.

Peugeot 508 - цена от 169 400 злотых

Современный подключаемый гибрид дает пользователю уникальный опыт вождения на электротяге.

Volkswagen Passat GTE - цена от 172 490 злотых

Идеальное сочетание электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания придает автомобилю спортивный характер.

Lexus IS - цена от 174 900 злотых

Этот автомобиль очень экономичен и не загрязняет окружающую среду вредными веществами.

Mitsubishi Outlander - цена от 180 000 злотых

Высокая эффективность, превосходная производительность и элегантная линия — отличительные черты этой модели.

Lexus NX - цена от 181 900 злотых

Этот городской внедорожник подарит вам комфортную и спокойную езду.

Мерседес С-Класс - цена от 184 200 злотых

Элегантный современный гибрид с низким расходом топлива.

Infiniti Q70 Premium Hybrid - цена от 276 340 злотых

Эта модель отличается вневременным дизайном, мощностью и экологичностью.

Поделиться Твитнуть Пин

.90 000 лучших гибридных автомобилей 2021 года

Топ автомобили гибрид 2021

Гибридные автомобили сейчас очень популярны! О таком транспортном средстве мечтают многие, и трудно найти компанию, в предложении которой не было бы такой модели. На такое положение вещей большое влияние оказывают два двигателя — внутреннего сгорания и электрический. В результате они представляют собой интересную альтернативу бензиновым и дизельным автомобилям.Гибридные автомобили, оснащенные двумя двигателями, сочетают в себе преимущества электромобилей и двигателей внутреннего сгорания. Таким образом, они обеспечивают большую экономию и являются экологически чистыми, но не беспокойтесь, что они закончатся в дороге. Проверьте лучшие автомобили в 2021 году!

Ауди К5 55 ТФСИ

Audi пользуется отличной репутацией! Автомобили этой марки чрезвычайно надежны и никогда не подводят. Модель Q5 55 TFSIe — подключаемый гибрид, обладающий многочисленными преимуществами. Такой автомобиль — идеальный выбор для тех, кто ищет роскошный и тихий внедорожник.Большим преимуществом Audi Q5 55 TFSIe является его отличная производительность! Первая сотня на счетчике уже может появиться как

.

через 5,3 секунды. Зарядка аккумуляторов тоже не проблема и занимает около 6 часов. Однако запас хода электродвигателя составляет около 40 км. Пользователи этого автомобиля также оценят роскошный интерьер и чрезвычайно тихий двигатель. С другой стороны, одним из самых больших недостатков является сложная бортовая развлекательная система. Некоторые могут также пожаловаться на отсутствие версии для семи человек.

Hyundai IONIQ Гибрид

Hyundai IONIQ

— отличная модель для людей, не располагающих огромным бюджетом. Он может похвастаться сравнительно невысокой ценой по сравнению с его качеством. Hyundai предлагает подключаемый гибрид, а также полностью электрическую версию. Стоит помнить, что классический вариант намного дешевле. Электродвигатель позволяет проехать около 60 км, а сочетание бензинового двигателя с двигателем внутреннего сгорания дает автомобилю мощность 141 л.с. В результате он может разогнаться до сотни за 10 секунд.Hyundai также может похвастаться качественным интерьером, обеспечивающим комфорт во время вождения. К сожалению, многие могут пожаловаться на посредственное качество тормозов.

Toyota Corolla 1.8 VVT-i Гибрид

Самым большим конкурентом Huyndaya, конечно же, является Toyota. Компания выпустила первую гибридную модель 20 лет назад. С тех пор он постоянно совершенствует свои автомобили. Гибрид Тойота Королла радует как снаружи, так и внутри, ведь при производстве использовались качественные материалы.Обширное оснащение стандартной версии обеспечивает исключительный комфорт вождения. Другими преимуществами автомобиля являются также экономичность автомобиля и низкий уровень выбросов CO2. К сожалению, Corolla доступны только в классической гибридной версии. Однако многие люди могут жаловаться на мало места сзади, а также на шум в салоне.

Фольксваген Пассат ГТД

Еще одна модель, которая рассчитана скорее на более состоятельных пользователей. Тем не менее, на сегодняшний день он считается одним из самых практичных гибридных автомобилей на рынке.Это просторная, хорошо отделанная и очень экономичная модель. Он оснащен 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 154 л.с. и электромотором мощностью 113 л.с. Это значит, что его максимальная системная мощность составляет 218 л.с., а разгона до сотни можно добиться за 7,6 секунды. Также стоит помнить, что на аккумулятор распространяется гарантия 8 лет или 160 000 пройденных километров.

БМВ 330е

BMW 3 серии

является прямым конкурентом Passat. Это плуг-гибрид мощностью 184 л.с. от бензинового двигателя и 113 л.с. от электрического.Дополнительно в машине есть режим XtraBoost

.

Интересным фактом является режим XtraBoost, который немного похож на Nitro в Need For Speed. За 10 секунд он может выработать 41 дополнительную лошадиную силу.

Автомобиль заводится на электродвигателе. Его пробег на одной электрике составляет около 50 км. По истечении этого времени BMW переключится на гибридный режим. Если начать день с полной батареей и проделать 100 км скитаний по городу, то расход топлива составит всего 2,7-3 л/100 км.

Преимущества:

  • Чистое удовольствие от вождения
  • Дизайн интерьера и отделка
  • Комплексное стандартное оборудование

Дефекты:

  • Дорогое дополнительное оборудование
  • Звук бензинового двигателя

Смотрите также другие наши записи:

.

Рекомендуемые подключаемые гибриды 2021

Нравится нам это или нет, подключаемые гибриды будут появляться на дорогах все чаще и чаще. Только в 2020 году, с января по сентябрь, машины с таким приводом нашли почти 2400 покупателей. Немного, но этот сегмент рынка вырос на 214%. В настоящее время производители в основном сосредоточены, в частности, на подключаемых гибридах, поскольку требования ЕС по выбросам CO2 не оставляют им выбора. Мы подготовили несколько предложений рекомендуемых подключаемых гибридов (PHEV) по достойной цене.

Гибридный плагин Volvo XC60 T8 — 239 900 злотых

Лидер продаж среди автомобилей премиум-класса, а также лидер продаж подключаемых гибридов среди премиальных брендов. Volvo XC60 также был одним из самых продаваемых гибридов в Европе в 2020 году. Что предлагает этот бестселлер?

Как и подобает Volvo, XC60 оснащен двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 317 л.с., поддерживаемым турбиной и компрессором. Кроме того, имеется электродвигатель мощностью 87 л.с.Это дает нам очень быстрый внедорожник, 5,5 секунды до 100 км/ч. Относительно небольшая батарея - 11,2 кВтч, позволяет проехать на электричестве около 40 километров. Только на электричестве мы не поедем быстрее 125 км/ч. Потребление топлива? Около 8 литров по городу и 11 по трассе. Подробности смотрите на сайте Volvo.

Kia ​​Ceed Kombi Plug-in Hybrid - 127 900 PLN

Kia Ceed

— самый дешевый подключаемый гибрид на польском рынке, по крайней мере, с точки зрения цен. Он доступен в кузове универсал, так что помимо того, что это такой же приличный Ceed с 7-летней гарантией, проедет до 57 километров только на электричестве. К сожалению, есть один минус: Ceed с обычным приводом имеет объем багажника 625 литров, а в версии PHEV всего 437 литров.

В основе привода лежит безнаддувный бензиновый двигатель 1.6 GDi мощностью 105 л.с., который здесь сочетается с электродвигателем мощностью 60 л.с. Сцепку всегда передает автоматическая коробка передач 6DCT. Суммарная мощность составляет 141 л.с. и 265 Нм. Аккумулятор емкостью 8,9 кВтч от бытовой розетки будет заряжаться примерно за 5 часов и его должно хватить примерно на 45 километров.

Если вы предпочитаете кроссовер, вы можете купить Kie Xceed примерно за 2000 злотых.

Renault Captur E-TECH 160 Plug-in Hybrid — 89 900 злотых

Renault

в настоящее время предлагает две гибридные модели с подключаемым модулем: Captur и Megane. У обоих точно такой же драйв. Мы выбрали Captura для представленных подключаемых гибридов, потому что это очень хороший городской автомобиль и один из самых продаваемых кроссоверов.

См. также: Тест Renault Captur 1.0 ТСе

Вопреки тенденции, Renault выбрала для своих подключаемых гибридов безнаддувный двигатель объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Блок сгорания работает со стартером HSG и электродвигателем. Суммарная мощность этой гибридной системы в Capture составляет 160 л.с. . По данным производителя, максимальный запас хода на полностью заряженной батарее емкостью 9,8 кВтч составляет  65 900 10 километров. На самом деле, наверное, нужно вычесть из него около 10 километров, но это все равно хороший результат.На одном только электродвигателе Captur способен разгоняться максимум до 135 км/ч.

Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE

Две разные модели от разных производителей, но из одной группы, с одним приводом. Под капотом находим агрегат 1.4 TSI , который больше не устанавливается ни на одну другую модель группы VAG — его заменили на 1.5 TSI. В случае подключаемого гибрида он работает с электродвигателем мощностью 115 л.с. Суммарная суммарная мощность 218 л.с.

Только по течению проедем 50-55 километров, чего хватит для большой группы водителей на 2 дня. Аккумулятор имеет емкость 13 кВтч. Как выглядит горение? С заряженным аккумулятором мы можем достичь даже 2-3 литров на 100 км. Езда в гибридном режиме вознаградит 4-5 литров топлива в городе и около 8 литров на трассе. Оба автомобиля имеют режим зарядки аккумулятора двигателя внутреннего сгорания. Не советуем вам его использовать, так как расход топлива подскочит до 10-14 литров.

Superb в версии с подключаемым гибридом, в 2020 году он нашел 5000 покупателей, что дает ему 5-е место в списке самых продаваемых подключаемых гибридов.

Прайс-лист на плагин Superba начинается от 158 100 злотых, а Passat с плагином мы купим за 170 660 злотых.

Мерседес-Бенц А 250 е - 153 300 злотых

Мерседес А-класса

в версии с подключаемым гибридом имеет известный от PSA двигатель 1.3 PSA, который в данном случае конечно совмещен с электрикой, а их суммарная мощность составляет 218 л.с.На борту была установлена ​​батарея достаточно большой емкости 15,6 кВтч. Достаточно, чтобы проехать настоящие 50 километров в режиме нулевого выброса . К сожалению, когда электричество заканчивается, крошечному мотору приходится много работать, чтобы перезарядить аккумулятор. Тогда расход топлива резко возрастает.

BMW 330e - 224 000 злотых

Баварцам

, как и другим производителям, нечем заняться, кроме как выпуском подключаемых гибридов. Из предложения BMW мы рекомендуем 3-ю серию с пометкой 330e, потому что это превосходный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения.

Гибридный BMW 3

оснащен 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 184 л.с. и электрическим агрегатом мощностью 113 л.с., что в сумме дает 252 л.с. Здесь у нас есть интересная функция XtraBoost, благодаря которой мы набираем дополнительные 41 км за 10 секунд.

Подключаемый гибрид

в BMW 3 использует батарею на 12 кВтч, которая должна покрывать расстояние в 45-50 километров в повседневном городском движении. При гибридном вождении, т.е. с использованием как ДВС, так и электродвигателя, расход топлива не должен превышать в среднем 5 л/100 км.

Автомобиль

разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

См. также: Тест BMW 3 2.0 дизель

Mitsubishi Outlander PHEV - 157 990 злотых

Самый популярный подключаемый гибридный внедорожник в мире не мог не войти в этот список «Рекомендуемых подключаемых гибридов». Outlander оснащен большим по сегодняшним европейским стандартам четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 л.с. мощностью 135 л.с.Электродвигатель добавляет к этому 82 л.с., итого 224 л.с. У Outlander полный привод, но задний приводится в движение электродвигателем мощностью 95 л.с. (всего электромоторов два). Аккумуляторы на 13,8 кВтч, но в реальном использовании запас хода Outlander разочаровывает только электричеством. Вы проедете на нем около 30-35 километров.

.

Гибридный автомобиль. ТОП-5 надежных гибридных автомобилей. Купить самый дешевый из них можно менее чем за 30 тысяч.

злотых В конце марта 2020 года по польским дорогам ездил 10 701 легковой электромобиль, из которых 57 процентов. Полностью электромобили (BEV, аккумуляторные электромобили) – 6 056 шт., остальные подключаемые гибридные электромобили (PHEV) – 4 645 шт.

Гибридный налог

В связи со вступлением в силу поправки к закону об акцизах, новые гибридные автомобили с 1 января облагались половиной акциза.Для гибридов с объемом двигателя до 3,5 литров ставка акциза составляет 9,3 процента. вместо 18,6 процента, а в случае автомобилей с объемом двигателя до 2 литров ставка составляет 1,55 процента. вместо 3,1 процента.По данным AAA AUTO, несмотря на снижение конечной цены новых гибридных автомобилей, по-прежнему конкурентоспособны подержанные гибридные автомобили, средний возраст которых на польском рынке в 2019 году был низким и составил 2,8 года.

Сейчас хорошее время для покупки подержанного гибрида?

Медианный возраст выставленных на продажу гибридных автомобилей, согласно данным отчета AAA AUTO, основанного на анализе данных о продажах подержанных автомобилей, на сайтах и ​​у продавцов подержанных автомобилей, планомерно снижается с 2016 г. .В прошлом году средний возраст составлял всего 2,8 года. В 2018 и 2017 годах – 3,3 года, а в 2016 году – 3,5 года. Аналогично и с пробегом автомобилей, он становится меньше. В 2016 году он составил 71 704 км, в 2017 году - 67 500 км, в 2018 году - 63 300 км, а в прошлом году - 60 800 км. Цены, напротив, растут, что связано с более высоким качеством предлагаемых к продаже автомобилей. Средняя цена гибридного автомобиля, выставленного на продажу в Польше, в прошлом году составляла 78 800 злотых, в 2018 году его можно было купить за 65 900 злотых, в 2017 году — за 62 900 злотых, а в 2016 году — за 58 500 злотых.

Смотрите также: Как экономить топливо?

  • Средняя цена подержанного гибридного автомобиля в 2019 г.: 78 800 злотых
  • Средний пробег подержанного гибридного автомобиля в 2019 году: 60 800 км
  • Средний год выпуска подержанного гибридного автомобиля в 2019 году: 2,8 года
Подержанные гибридные автомобили

Young являются привлекательным предложением для людей, планирующих купить гибрид, поскольку они предлагают современные технологии с точки зрения безопасности и комфорта по доступной цене.Однако, прежде чем покупать подержанный гибридный автомобиль, мы должны решить, будут ли преимущества от его использования превышать преимущества, предлагаемые автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями. Хотя гибрид гарантирует отличную экономию топлива и низкий уровень выбросов, он не будет очевидным выбором для всех, особенно для людей, которые ежедневно совершают длительные поездки на высоких скоростях и сводят к минимуму вождение в городе на низких скоростях, — сказала Каролина. Тополова, генеральный директор AURES Holdings, оператора международной сети автоцентров AAA AUTO.

Надежные гибриды по версии "What Car?"

  • Тойота Аурис (2013 - 2019)
  • Тойота Приус (2009 - 2015)
  • Лексус СТ (с 2011)
  • Лексус РХ (2009 - 2016)
  • Лексус ИС (с 2013 г.)

Смотрите также: Это новое поколение Golf

.

Что такое гибридные автомобили и какие они бывают?

Гибридный автомобиль — это автомобиль с двумя источниками энергии. Наиболее распространены гибридные автомобили с приводом от «тандема», состоящего из блока внутреннего сгорания (бензинового или дизельного) и электрического блока. Но не все дизель-электрические приводы одинаковы. В целом их можно разделить на три группы:

• так называемые мягкие гибриды (mHEV) – используемый здесь электродвигатель обычно совмещает функции стартера и генератора переменного тока; он не способен управлять автомобилем сам по себе, но может восстанавливать энергию во время торможения и использовать ее позже для питания бортовых электрических устройств и поддержки двигателя внутреннего сгорания во время движения (что приводит к меньшему расходу топлива).Кроме того, он позволяет активировать систему старт/стоп раньше (двигатель внутреннего сгорания «гаснет» при остановке еще на ходу автомобиля — это также снижает потребность в топливе). плавание (вождение с постоянной скоростью при выключенном двигателе внутреннего сгорания) и обеспечивает более легкий запуск силового агрегата, тем самым повышая комфорт. Существенным преимуществом системы mHEV является ее низкая стоимость, так как она не увеличивает заметно стоимость автомобиля.

• т.н. полный гибрид (HEV) - здесь дополнительный электродвигатель поддерживает двигатель сгорания при разгоне и на коротких участках, на малой скорости, он даже может управлять автомобилем самостоятельно.Транспортные средства HEV нельзя заряжать от внешнего источника питания. Они накапливают энергию в аккумуляторе, получая ее от работы двигателя внутреннего сгорания или во время замедления или торможения. Дополнительный электродвигатель позволяет как улучшить характеристики автомобиля (обеспечивает дополнительный крутящий момент), так и снизить расход топлива (камера сгорания работает реже и менее интенсивно). К сожалению, HEV-гибриды имеют ряд недостатков: в электрическом режиме они имеют очень малый запас хода, на практике не превышающий 1 км, и подходят в основном для города — на более высоких скоростях такой тип привода не приносит существенной пользы.

• Подключаемые гибриды (PHEV) — в этом случае в автомобиле имеется дополнительная большая высоковольтная батарея, которую можно заряжать от розетки. Запасенная в нем энергия позволяет преодолеть несколько десятков километров пути на одном только электродвигателе, без необходимости использования ДВС. Результат: например, подключаемый гибрид можно каждый день гонять на работу только в электрическом режиме, и это при чрезвычайно низком уровне шума. А так как аккумулятор здесь не такой большой, как в обычном электромобиле, то на его зарядку уходит меньше времени, т.е.в случае ŠKODA SUPERB iV - от 3,5 до 5 ч. Подключаемый гибрид имеет больше преимуществ: на дальних маршрутах он предлагает запас хода даже больший, чем у автомобилей внутреннего сгорания, а сочетание двух мощных двигателей обеспечивает его высокую производительность . Неудивительно, что новейшее воплощение ŠKODA OCTAVIA RS доступно с подключаемым гибридным приводом.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)