Новые изменения в пдд


Новые поправки в ПДД: детей в машине не оставлять, на встречку не выезжать

10 июля 2017 года На детские кресла теперь можно не тратиться. Увы, несмотря на результаты многочисленных исследований и мнение большинства экспертов, в правительстве решили, что детей старше семи лет на заднем сиденье можно пристегивать штатными ремнями безопасности.

Пункт 22.9 Правил дорожного движения сейчас выглядит так:

«Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

Правила перевозки детей изменились. Если на переднем сиденье детей в возрасте до 11 лет позволяется перевозить лишь с удерживающими устройствами, то на заднем маленьких пассажиров от 7 до 11 лет можно пристегивать штатными ремнями.Правила перевозки детей изменились. Если на переднем сиденье детей в возрасте до 11 лет позволяется перевозить лишь с удерживающими устройствами, то на заднем маленьких пассажиров от 7 до 11 лет можно пристегивать штатными ремнями.

Одна часть автовладельцев облегченно вздохнет, дескать, теперь не нужно тратить лишние деньги на автокресла. Другая обеспокоенно задумается о тех последствиях, когда в столкнувшихся автомобилях окажется семилетний ребенок без автокресла. Буквально пару месяцев назад мы провели свое исследование, которое показало, что только с детским креслом можно спасти ребенка.

Дети в опасности?!

Сначала я подумал, что наше правительство проблемы детской безопасности не интересуют. Но, ознакомившись со следующей поправкой, понял, что это не так. Ну, по крайней мере, чиновники постарались показать себя детскими защитниками.

С этого дня детей до семи лет ни под каким предлогом нельзя оставлять одних в салоне автомобиля! Наказания пока нет, но уверен, что уже в скором времени депутаты партии большинства установят серьезное наказание проштрафившимся автовладельцам. Полагаю, это будет или штраф в пять тысяч, или административный арест, или лишение права управления. А после этого материалы перенаправят в отдел опеки и попечительства. Раз оставляешь малыша одного в салоне машины, значит ты никудышный родитель и прав (уже родительских) тебя непременно нужно лишить.

Оставлять детей в возрасте до 7 лет в салоне автомобиля без присмотра взрослых нельзя! Даже если вы приехали на заправку или решили оплатить парковку. Наказания, правда, пока за это нет.Оставлять детей в возрасте до 7 лет в салоне автомобиля без присмотра взрослых нельзя! Даже если вы приехали на заправку или решили оплатить парковку. Наказания, правда, пока за это нет.

Вообще, прописывать такое в Правилах дорожного движения, на мой взгляд, бред. В существующем законодательстве есть достаточно норм, по которым можно наказать реально провинившегося родителя. Взять, к примеру, статью Уголовного кодекса «Оставление в опасности». Так нет, нужно обязательно и в ПДД прописать еще одно требование, которое, к слову, и работать-то не будет. Ну кто, по- вашему, станет отслеживать припаркованные автомобили? Инспекторы ДПС, которых на дороге почти не видно?

В общем, решение сие достойно нашего правительства: насколько громкое, настолько и бессмысленное.

Встречка

Еще одно предложение касается встречки. Тут все просто. Дабы не было споров, в разделе 9 Правил появился отдельный пункт, разъясняющий, когда на встречку заезжать нельзя. По сути, это повторение отдельных положений ПДД.

Запрет выезда на встречную полосу прописали в ПДД отдельно. Возможно, споров между водителями и инспекторами ДПС станет меньше.Запрет выезда на встречную полосу прописали в ПДД отдельно. Возможно, споров между водителями и инспекторами ДПС станет меньше. В ПДД прописаны все случаи, когда запрещается выезжать на полосу встречного движения. Но если на таких дорогах запрет очевиден, то на двухполосных дорогах, видимо, нет. Иначе объяснить логику предложенных изменений я не могу.В ПДД прописаны все случаи, когда запрещается выезжать на полосу встречного движения. Но если на таких дорогах запрет очевиден, то на двухполосных дорогах, видимо, нет. Иначе объяснить логику предложенных изменений я не могу.

Читаем и запоминаем пункт 9.1 (1):

«На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева».

Другими словами, если дорога разделена трамвайными путями, про обгон забываем. Точно так же забываем про обгон (как и просто про движение по встречной полосе), если встречка отделена одной сплошной (1.1), двойной сплошной (1.3) или двойной полосой, одна из которых прерывистая (1.11). Причем отдельно напоминаю про линию 1.11. Ее можно пересекать со стороны прерывистой (начиная обгон) и со стороны сплошной (заканчивая обгон). Наоборот — нельзя.

Узкая проезжая часть. По одной полосе в каждом направлении. Сплошная полоса 1.1 запрещает нам выезжать на встречку. Теперь это прописано отдельно в девятом разделе Правил.Узкая проезжая часть. По одной полосе в каждом направлении. Сплошная полоса 1.1 запрещает нам выезжать на встречку. Теперь это прописано отдельно в девятом разделе Правил.

Еще раз повторюсь, в этом пункте нет ничего нового. Поэтому просто принимаем к сведению появление нового пункта и не нарушаем ПДД.

Новые поправки в ПДД: детей в машине не оставлять, на встречку не выезжатьНовые поправки в ПДД: детей в машине не оставлять, на встречку не выезжатьОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новые правила ПДД с 1 июня 2019 года

Недавно узнал, что с 1 июня 2019 года в действие вступают новые правила ПДД. Некоторые поправки меня очень удивили, и я решил поглубже вникнуть в принятые нововведения. В результате я выяснил, какие изменения коснутся непосредственно порядка оформления документации при ДТП, как изменится разметка на дорогах РФ и снизятся ли штрафные санкции для отдельных правонарушений.

В своей заметке я бы хотел дать небольшое пояснение принятым правилам и расставить акценты на наиболее существенных моментах.

Кратко о принятых изменениях в ПДД с 1 июня 2019 года

Использование европротокола при ДТП

Для начала мне бы хотелось дать краткий обзор тому, какие поправки были приняты и каким образом нововведения начнут реализовываться на дорогах РФ. Согласно новым правилам, сотрудники дорожной инспекции теперь выезжать на ДТП не будут, а участникам происшествия придется убрать машины с трассы. До того как убрать авто с дороги, потребуется зафиксировать факт дорожного происшествия, а затем передать информацию в базу данных ОСАГО. Выполнить такое действие гражданин сможет при помощи «ЭРА-ГЛОНАСС» или воспользоваться приложением для смартфонов.

Данные правила будут действовать при авариях, где пострадало только две машины или пострадавших граждан нет в принципе. Еще одним условием оформления аварии без сотрудников дорожной службы является отсутствие разногласий, а также при наибольшей сумме ущерба – до 100 тыс. рублей. В столичных регионах (Московская и Ленинградская область, Москва, Санкт-Петербург) во время аварии участники могут воспользоваться европротоколом без участия ГИБДД, если сумма возмещения не превышает 400 тыс. рублей.

Парковка для инвалидов и обозначение шипов на резине

Еще одно нововведение коснулось прав лиц с инвалидностью 3 группы. Такие водители теперь могут иметь на машине специальную наклейку желтого цвета «Инвалид», позволяющую парковаться бесплатно на местах для транспорта, перевозящего граждан с ограничением по здоровью.

По новым правилам водителям, оснастившим свой автомобиль зимней шипованной резиной, не придется больше клеить на авто знак «Ш» (шипы). Особое внимание составители поправок уделили новой разметке.

Порядок разметки трассы

Важным моментом является то, что старая разметка при этом не отменяется, и водители обязаны соблюдать правила, регулирующие движение по каждой из разметок одновременно.

В новых правилах встречаются моменты, которым стоит уделить особое внимание:

  • теперь допускается использование не только белой, но желтой и синей разметок. Смысл такой поправки состоит в том, что более яркие цвета лучше видны в зимнее время. В желтый цвет будет окрашена полоса-разделитель потоков, а в синий – прерывистая линия на границе полос в районе перекреста;
  • получила законный статус разметка «вафельница», оформленная в виде пресечения линий на проезжих частях на перекрестке. Штриховка выполняется по диагонали. Въезжать в данную зону нельзя, если там возник затор;
  • появится специальная разметка, при помощи которой будут обозначаться станции для зарядки авто;
  • предусмотрена разметка в виде стрелки, которая обозначает территорию для разворота. Сейчас с этой целью используются только специальные знаки, а на левой стороне дороги находится стрелка налево, которая вводит водителей в заблуждение.

Новый тип линий должен появиться на российских дорогах уже в начале лета, но здесь многое зависит от местных властей, которые обязаны нанести новые линии на трассах. Как я уже отметил, старая разметка остается действительной, и поэтому никакой задержки движения не предвидится.

Повышение стоимости акцизов на топливо

Предположительно с 1 июля 2019 год будут пересмотрены цены на дизтопливо и бензин. По имеющимся данным, размер акцизов возрастет на 50 копеек с литра, при учете, что предыдущее повышение цен состоялось уже в январе.

Какие поправки будут внесены в связи с перевозкой детей автобусами?

В начале июля вступает в силу закон, запрещающий перевозить детей автобусами старше 10 лет. Несколько раз законопроект откладывался и пересматривался, но в настоящее время он вступил в законную силу, и теперь пассажирские перевозки с участием несовершеннолетних может осуществлять только автобус не старше 10 лет и полностью отвечающий установленным техтребованиям. Дополнительным новшеством стало оборудование ТС такого типа специальным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета.

Пересмотр штрафов ОСАГО

ЦБ РФ предложил пересмотреть фиксированные показатели коэффициентов, применяемых при исчислении стоимости страхового полиса. Исключением станет лишь КМБ – «Коэффициент бонус-малус», формирующийся на основе безаварийного стажа водителя.

Для расчета стоимости ОСАГО предлагается использовать максимальное значение базовой ставки, увеличенное в Х раз. Иными словами, цены на страховку будут устанавливать сами страховщики.

И последнее, о чем обязательно стоит сказать, это то, что с 1 июля 2019 года оформление бумажных ПТС прекращаются. Теперь каждый собственник авто сможет заменить ПТС на электронный аналог в заявительном порядке.

Заключение

Введение новых правил не преследует задачи поставить водителей в неудобное положение и тем самым усложнить управление автомобилем. Наоборот, использование новых стандартов позволит сделать российские дороги безопаснее и сократит количество ДТП.

Обзор изменений ПДД с 4 апреля 2017 года, введение нового штрафа ГИБДД

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 года №333 с 4 апреля 2017 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения и в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Разрешается 110 км/ч на мотоциклах

Мотоциклам разрешено движение по автомагистралям со скоростью до 110 км/ч

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
  • Ограничения для начинающих водителей

    Начинающим водителям запрещается:

    • буксировка транспортных средств;
    • перевозка людей на мотоциклах и мопедах.

    С 4 апреля 2017 года вводятся соответствующие новые пункты в Правила дорожного движения:

    20.2.1 При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

    Ограничение начинающим водителям введено только на управление буксирующим транспортным средством (транспортным средством, которое едет первым).

    22.2.1 Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

    Новый пункт ПДД 22.2.1 косвенно отвечает на вопрос, обязательно ли для управления мопедом открывать в водительском удостоверении категорию «М»? Как видно из текста — мопедом можно управлять с правами любой категории или подкатегории.

    Похожая статья:  Штраф за отсутствие опознавательных знаков

    Знак «Начинающий водитель» не требуется на мопедах

    На мопедах не требуется установка опознавательного знака начинающий водитель.

    8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

    «Начинающий водитель» — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

    Формальная поправка

    Опознавательные знаки обязательные для установки на транспортных средствах

    Запрещается эксплуатация транспортных средств без соответствующих опознавательных знаков.

    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

    7.15.1 Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения».

    Об этом изменении шли разговоры долгое время, были разногласия, «разводы» со стороны сотрудников ГИБДД. С 4 апреля 2017 года запрещается эксплуатация транспортных средств без опознавательных знаков, в том числе без знака «Шипы» и «Начинающий водитель», когда они должны быть установлены.

    Напомним, какие опознавательные знаки и в каких случаях должны быть установлены на транспортных средствах.

    Опознавательные знаки для установки на транспортных средствах

    Скачать шаблон знака «Шипы» для цветной и черно-белой печати в формате PDF

    «Автопоезд» — в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм — на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;

    «Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

    «Перевозка детей» — в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы — 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади — 400 мм);

    «Глухой водитель» — в виде желтого круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз, — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями;

    «Учебное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля);

    «Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также в случаях, когда максимальная скорость транспортного средства по технической характеристике ниже определенной пунктами 10.3 и 10.4 Правил дорожного движения Российской Федерации;

    «Опасный груз»:

    • при осуществлении международных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях — на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;
    • при осуществлении иных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая — в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств.

    На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза;

    «Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;

    «Тихоходное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;

    «Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, — сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600 x 200 мм симметрично оси транспортного средства.

    «Начинающий водитель» — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

    Штраф за отсутствие опознавательных знаков

    За управление транспортным средством без соответствующих опознавательных знаков с 4 апреля 2017 года водителям положен штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ и на дату введения данных изменений в ПДД составляет 500 рублей. Так же за нарушение этих требований возможно только предупреждение.

    Новые правила для водителей: семь изменений в ПДД

    Уходящий ноябрь оказался неожиданно богатым на важные нововведения для водителей. Прежде всего, следует отметить правительственное постановление (от 24 ноября 2018 г. №1414), которое внесло ряд важных изменений в «святая святых» для каждого обладателя водительского удостоверения – Правила дорожного движения.

    Новая редакция ПДД начнет действовать уже с 7 декабря (по истечении семи дней после даты официального опубликования постановления).

    Рассмотрим все по порядку:

    1. Расширено понятие «пешеход»

    Раньше к пешеходам причислялись (помимо тех, кто находится на дороге вне транспортного средства) также те, кто передвигается на самокате, роликах и т.д.

    Среди них указывались лица на инвалидных колясках без двигателя. Но, как известно, прогресс не стоит на месте и большинство колясок сейчас оснащены двигателем.

    В связи с этим возникала нелепейшая ситуация: инвалид на коляске без двигателя – это пешеход, а вот с двигателем – уже водитель. Наконец, коллизия снята: к пешеходам теперь относятся все лица на инвалидных колясках (как с двигателем, так и без него).

    2. Бумажный полис ОСАГО необязателен

    В пункте 2.1.1 ПДД перечислены документы, которые водитель обязан иметь при себе и предъявить по требованию сотрудника ГИБДД. В том числе указывается страховой полис ОСАГО.

    Но поскольку сейчас ОСАГО можно оформить электронным полисом, ПДД дополнены в этой части: водитель вправе предъявить сотруднику ГИБДД распечатку электронного полиса вместо стандартного бланка.

    3. Дополняются обязанности водителя при попадании в ДТП

    В пункте 2.5 Правил предусматривается, что водитель в случае ДТП должен немедленно остановить автомобиль, обеспечить сохранение картины ДТП, включить «аварийку» и поставить знак «аварийная остановка».

    Новая редакция ПДД вменяет также водителю в обязанность «соблюдать меры предосторожности, находясь на проезжей части».

    4. Меняется порядок оформления ДТП

    Реклама

    С недавнего времени прежняя редакция ПДД вступила в противоречие с новым порядком оформления ДТП с помощью «европротокола»: в п. 2.6.1 ПДД указывалось, что водители при наличии разногласий об обстоятельствах ДТП обязаны вызвать полицию.

    Между тем, с июня этого года допускается составлять «европротокол» ДТП без вызова сотрудников ГИБДД даже при наличии разногласий – если причинен только имущественный вред и он не выходит за рамки 100 тысяч рублей.

    Соответствующие коррективы внесены теперь и в ПДД: водители не обязаны сообщать о ДТП в ГИБДД, если по закону его оформление допускается без участия сотрудников полиции.

    5. Уточнены правила действия запретительных дорожных знаков

    Знаки, которые запрещают стоянку (как постоянно, так и отдельно по четным и нечетным числам), не будут распространяться на автомобили, которыми управляют инвалиды (независимо от группы инвалидности), а также предназначенные для перевозки людей с инвалидностью.

    Такие транспортные средства должны быть оснащены специальным опознавательным знаком «Инвалид». Напомню, что эти знаки теперь выдаются исключительно учреждениями медико-социальной экспертизы.

    6. Знак «Шипы» больше не обязателен

    Известный всем белый треугольник с красной каймой и буквой «Ш» можно снять со своего автомобиля уже 7 декабря. Новые изменения в ПДД исключают его из числа опознавательных знаков, которые должны устанавливаться на автомобили с шипованными шинами.

    Напомню, что с апреля 2017 г. пользоваться автомобилем без этого знака было запрещено. Однако практика показала, что никакой практической пользы это правило не несет: технические возможности современных автомобилей намного перекрывают влияние шипованных шин на скорость торможения – так что особой разницы в этом плане между автомобилями с шипами и без не наблюдается.

    А вот обзор заднего вида этот знак водителям часто ограничивает, что куда более опаснее резкого торможения. Поэтому в новой редакции ПДД знака «Ш» больше не будет.

    7. Опознавательный знак «Инвалид» не будет зависеть от группы инвалидности

    Раньше в ПДД предусматривалось, что знак «Инвалид» может обозначать транспортные средства, которые управляются инвалидами 1-2 группы либо перевозят инвалидов 1-2 группы или детей-инвалидов.

    Таким образом, 3 группа инвалидности, по сути, не позволяла пользоваться специализированным транспортным средством на льготных условиях.

    Теперь эта несправедливость устранена: указание конкретных групп исключается – значит, знак могут устанавливать все лица, которым присвоена инвалидность, без исключения.

    © Сивакова И. В., 2018 г.

    Фото Гульсиры Шарифуллиной

    Изменение в пдд

    В этой статье поговорим об изменениях в экзаменационных билетах, которые вступили в силу 21 декабря 2018 года.

    Изменение в ПДД от 21 декабря 2018 года. О данном изменение мы упомянули ранее, но для закрепления продублируем информацию.

    Не успели мы ознакомится с изменениями в ПДД от 8 декабря 2018 года, как на подходе очередной пакет изменений от 14 декабря.

    В этой статье поговорим об изменениях в правилах дорожного движения, которые вступили в силу 8 декабря 2018 года.

    В этой статье поговорим об изменениях в правилах дорожного движения, которые вступили в силу 7 сентября 2018 года.

    В этой статье поговорим об изменениях в правилах дорожного движения, которые вступили в силу 1 июля 2018 года.

    В этой статье поговорим об изменениях в правилах дорожного движения, которые вступили в силу 28 апреля 2018 года.

    В этой статье поговорим об изменениях в экзаменационных билетах, которые вступают в силу 10 апреля 2018 года.

    В этой статье поговорим об изменениях в экзаменационных билетах, которые вступают в силу 18 марта 2018 года.

    В этой статье поговорим об изменениях в правилах дорожного движения от 23 февраля 2018 года.


    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...