Новый двигатель камаз


«КАМАЗ» выпустил первую тысячу двигателей Р6

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» собрана первая тысяча рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ модели 910 («Евро-5»).

Проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт на «КАМАЗе» в 2014 году. Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года. В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5.

Выпускаемые двигатели представлены как с механической, так и с автоматической КПП. На текущий момент разрабатываются различные модификации двигателя в зависимости от требований потребителя, рынков сбыта и требований нормативной документации.

Для реализации второго этапа проекта «Тибет» и увеличения объёмов производства рядных двигателей до 30 тысяч единиц в год требуется увеличить линию сборки с имеющихся 64 до 90 метров. Это позволит ввести большую автоматизацию процесса за счёт увеличения количества операционных станций.

«Спрос на двигатель Р6 растёт, соответственно, нам необходимо увеличивать производственные мощности сборочного конвейера. Удлинение конвейера даст большую загрузку двигателей, позволит уменьшить такт сборки с 14 до 5 минут. Если сейчас мы собираем 12 двигателей, то после модернизации будем собирать до 40 штук в сутки», - считает заместитель начальника цеха по технической части Руслан Кустовский.

На сегодня разработано техническое задание по требуемому оборудованию, идёт тендер на закупку и поставку. В течение года оборудование должно быть приобретено и установлено на подготовленной площадке. Если сам конвейер поставят иностранные компании, то большинство основных компонентов и узлов будет произведено на «КАМАЗе» или приобретено у отечественных поставщиков. В рамках дальнейшего повышения уровня локализации ведутся работы по освоению отечественных комплектующих двигателя.

Помимо увеличения объёмов производства двигателя, расширение кольца конвейера связано и с перспективой сборки разработанных в компании 13-литровых и газодизельных двигателей. Сейчас созданные образцы этих силовых агрегатов проходят испытания в Научно-техническом центре «КАМАЗа». После ввода в эксплуатацию обновлённой линии и проведения опытной сборки двигатели будут выведены в серию.

Параллельно с комплексом испытаний для уже существующих модификаций ведутся научные разработки по созданию семейства двигателей КАМАЗ Р6 экологического класса «Евро-6». Сейчас проект находится на стадии сборки и исследовательских испытаний прототипов, собраны первые опытные образцы автомобилей с этими двигателями.

Промышленное производство новых модификаций рядной шестёрки запланировано на 2023-2024 гг.

Выпуск новейших двигателей КАМАЗ. V8 или R6: кто лучше?


Немного истории и вспомним: с чего всё началось и какие двигатели КАМАЗ являются наиболее актуальными на сегодняшний день.

За весь срок существования, грузовик КАМАЗ оснащался тремя силовыми агрегатами: родная восьмёрка 740-й серии, американский двигатель Камминз КАМАЗ и немецкий Даймлер. Зарубежные двигатели – это обычные шестёрки, выстроенные в ряд, как и ожидаемый всеми новый R6. Шестицилиндровые моторы наиболее востребованы в сфере производства грузового автотранспорта. А совсем недавно и 740-й считался одним из лучших! Давайте вспоминать.

Ровно 50 лет назад на ЗИЛе приступили к созданию новых грузовых машин ЗИЛ-170 с двумя задними ведущими мостами (6х4). Первенец был собран в 1969 году и его массовую сборку доверили новому автозаводу на реке Кама в Татарстане. В то время, будущий автогигант был на завершающем этапе строительства.

Новый двигатель КАМАЗ Р6 подготовка производства

Первый КАМАЗ-5320 съехал со стапелей конвейерной ленты в далёком 1967 году. Кстати, это тот самый 170-й ЗИЛ. Грузовой автомобиль оснащался ярославским мотором ЯМЗ 740 с объёмом 11 с половиной литров и мощностью в 180/210 лошадей. Первые дизельные двигатели КАМАЗ стали выпускаться в 1975 г, который и послужил началом рождения 740-й серии. Так что хорошего в этом агрегате?

 

Двигатель КАМАЗ 740 – это первый дизельный двигатель советских времён, в который начали заливать тосол, а не простую воду. Для регулировки температуры на двигатель установили термостат, а лопасти охлаждения радиатора стали вращаться с помощью гидропривода. Технологическими новинками в то время считались: и замкнутая система очистки масла с центрифугой, и коленвал из азотированной стали, и даже направляющие втулки для клапанов, изготавливающиеся на основе металлокерамики.

Конечно, за всё время существования мотор не раз подвергался модернизации. Но всё переделать невозможно и лучше создать что-то новое. К тому же, постоянное форсирование двигателя становилось дорогим мероприятием, а значит и малополезным занятием. Да ещё и жёсткие нормативы Евро-5, абсолютно не устраивавшие 740-й дизель с 8-ю цилиндрами. Двигатель КАМАЗ евро должен отвечать всем стандартам. В общем, настало время создания совершенно нового двигателя для КАМАЗ братства.

Но зачем? Ведь в мире достаточно много качественных шестёрок. А придумывать что-то совершенно новое очень накладно и долго. Поэтому, специалисты завода КАМАЗ решили найти основу для нового дизельного двигателя у других автопроизводителей грузового транспорта, с которыми автогигант связывают давно налаженные партнёрские связи.

Почему двигатель КАМАЗ Р6 и причём тут Liebherr?

Чуть ранее, я уже говорил, что новоиспечённый двигатель КАМАЗ обязан соответствовать всем требованиям ЕВРО-5, а с учётом долгосрочной эксплуатации и ЕВРО-6. Но V-образному двигателю с 8-ю цилиндрами не просто соблюдать эти нормативы. Ведь для выполнения всех условий нужно установка турбокомпаунда. Интересное название для неизвестного многим устройства. Так что же это такое?

В обычном дизельном двигателе вместе с выхлопными газами в никуда расходуется 30-40% тепла. А ведь это дополнительная энергия и её нужно заставить хоть как-то работать. Но как? Компания Scania первая из тех, кто взялся решить эту проблему. В 1961 г. она впервые в мире смонтировала на один из своих двигателей турбокомпрессор. Большая часть водителей знакомы с этим устройством и принципом его работы: это когда выхлопные газы помогают попаданию в камеру сгорания большего количества воздуха. КПД двигателя вырос на порядок, но этого оказалось недостаточно. И тогда изобрели турбокомпаунд.

Здесь принцип действия несколько другой. Главная цель: через гидромуфту при помощи понижающего редуктора передать прямо на коленчатый вал КАМАЗ энергию отработанных газов. То есть, высвободившиеся газы, перед тем, как вылететь в атмосферу, раскручивают гидромуфту. А она, в свою очередь, с помощью увеличенных редуктором оборотов заставляет крутиться маховик, прикрученный на коленвал двигателя КАМАЗ. Вроде бы всё просто, но только на словах. А на самом деле: намного серьёзней и сложнее. Но об этом в другой раз. В общем одно радует, что турбокомпаунд этот – довольно эффективная и нужная вещь. Кроме увеличения КПД, выполняются все требования не только нынешнего ЕВРО-5, но и будущего ЕВРО-6.

Такие автогиганты, как СКАНИЯ и ВОЛЬВО, давно устанавливающие на моторы своих машин турбокомпаунды, доказали остальным производителям грузового транспорта о необходимости монтажа нового устройства. Но есть одна проблема: у V8 выхлопная система довольно сложная штука и монтаж турбокомпаундного блока мероприятие довольно тяжелое и бесполезное с технической точки зрения. К тому же, это очень дорого и объёмно. А вот рядный двигатель – самый подходящий вариант, тут и с монтажом чудо-изобретения нет никаких проблем, и со стоимостью намного проще (на Р6 не требуется установка балансирных валов, снижающих КПД мотора). Так что все аргументы в правоту рядного двигателя. И два слова о немецком производителе грузовиков компании Liebherr.

Liebherr – давний партнёр КАМАЗ. Ещё в советские времена, в далёком 1973 году, немецкие специалисты помогали налаживать отдельную производственную линию по выпуску и сборке КПП КАМАЗ. Сотрудничество с Либхерр продолжается и по сей день. К тому же, оно довольно выгодно и перспективно. Тем более, что на нынешний КАМАЗ устанавливают газодизельные двигатели мощностью в 900 л. с.

Давайте вспоминать! Что находиться под кабиной дакаровского 4326? Верно: Liebherr. Так вот, отличная репутация и не высокие запросы помогли руководству завода КАМАЗ решить проблему с выбором. За основу на вооружение был взят D946 компании Liebherr. Копия не копия, но новый Р6 – это совместная разработка обоих автопроизводителей. Так каким будет двигатель будущего из Набережных Челнов?

Конструкция новых двигателей КАМАЗ

А сейчас, самое интересное: конструкционные новинки и ключевые моменты сборки нового двигателя в новейшей истории КАМАЗа. Но сначала отметим, что двигатель Cummins КАМАЗ и будущий Р6 – два совершенно разных мотора.

Первое, что нужно знать, это дизельный двигатель, в котором воспламенение горючей смеси происходит во время сжатия. У нового двигателя степень сжатия равна 18. Впрыскивание топлива осуществляется прямо в поршень, так как в нём стала располагаться камера сгорания. С учётом этой характеристики увеличился диаметр поршня до 130 мм, на 740-й устанавливались поршни с диаметром 120 мм. Ход поршня на новеньком двигателе КАМАЗ тоже увеличился: с классических 130 мм до новых 150 мм. Моторы с такой поршневой дистанцией называют «длинноходными». Здесь надо отметить, что уменьшение числа цилиндров не повлияло на снижение рабочего объёма, так как сам поршень увеличился в диаметре.

Система охлаждения осталась на прежнем уровне: жидкостная, с объёмом 20 литров, с принудительным циркулированием. Нет новшеств и в системе наддува – всё та же газотурбинная, в которой осуществляется одноступенчатый наддув воздушной среды и охлаждение по типу «воздух/воздух». Механизм смазки двигателя КАМАЗ комплексный с воздушномасляным радиатором, сдвоенным фильтром и шестерёнчатым насосом подачи масла.

Надо отметить, что такие составляющие, как: ТНВД, ЭБУ и форсунки полностью изготовлены на заводах компании Liebherr.

Поэтому, топливная система, на сегодняшний день, остаётся на 25% зависимой от иностранных поставщиков, так как к уже сказанным элементам нужно добавить и турбокомпрессор, собирающийся у немцев. Оставшиеся позиции изготавливаются либо в производственных цехах автопредприятия КАМАЗ, либо закупаются на заказ у отечественных производителей.

В заводском цехе изготовления двигателей уже осуществили пробные попытки отлива блока цилиндров. Теперь на блоке будут отливаться и «улитка» для охлаждающей жидкости, и крепёжные фланцы для масляного радиатора с воздушным компрессором. Найдутся места крепления и для ТНВД. Также, блок цилиндров КАМАЗ оснастили дополнительными рёбрами жесткости. Зачем? Давайте уточним.

Так как, оригинал Liebherr D946 является тяжёлым агрегатом (основное использование в строительной технике и стационарных генераторах), то Р6 должен иметь меньший вес. Следовательно, в отливе блока цилиндров двигателя КАМАЗ используются более лёгкие, но хрупкие, сплавы. А жёсткость должна соответствовать всем необходимым для эксплуатации требованиям.

Мощность рядного двигателя КАМАЗ

Новый двигатель КАМАЗ станет в 1,5 раза мощнее классики. Да, у 740-го двигателя есть возможности для форсирования, но тогда придётся применять дорогостоящие технологии, а это, в свою очередь, отразится на окончательной стоимости.

На Р6 будет устанавливаться персональная головка блока двигателя КАМАЗ, которая в разы упростит проведение ремонта.

Вал коленчатый КАМАЗ также пройдёт путь небольшой модернизации. Шейки коленвала, шатунные с коренными, будут проходить обязательную высокочастотную обработку. Верхние поршневые и маслосъёмные кольца будут хромированы с нанесённой алмазной крошкой, в то время, как нижнее поршневое кольцо останется полностью без какого-либо покрытия.

Полностью изменится устройство масляного насоса. Теперь масло будет поставляться к основным узлам двигателя КАМАЗ и его деталям значительно быстрее.

Скорость сборки двигателей КАМАЗ

Для будущей сборки Р6 на КАМАЗ осуществляется монтаж нового фрикционного роликообразного конвейера. Транспортный путь блока будет проходить через 34 пункта остановки, на которых предусмотрены: ручная сборка, полуавтоматический и автоматический режимы сборки. Что, где и как разберём отдельно.

Автоматика возьмёт на себя функции контроля усилий поворота коленчатого вала, а также, действие нанесения герметичных материалов на места соединений корпусных элементов. Контроль качества комбинированных деталей то же будет выполнять она.

Полуавтоматы будут осуществлять контроль утечки воздуха сквозь клапана системы впрыска и системы выпуска. Они же будут проверять на герметичность и все задействованные в эксплуатации двигателя системы, необходимые для нормального функционирования.

Остальное будет собираться вручную. При этом, планируется применение электро/пневмоинструмента для резьбовых соединений. Данные работы будут проводиться в несколько этапов и в строгой последовательности, где будет осуществляться контроль угла доворота и момента затяжки.

Заключительная стадия производства – проверка двигателя КАМАЗ на стенде. К испытаниям мотора подготавливают новый стенд, на котором не будет осуществляться полная обвязка. Заправка маслом и окончательная сборка будет происходить вне стенда, что значительно сэкономит время испытаний. Перед тестированием и попаданием на стенд будет подсоединяться и коробка передач КАМАЗ. На стенде останется только программирование ЭБУ с дальнейшим тестированием и обкатка двигателя КАМАЗ с диагностированием всех задействованных в эксплуатации систем. А также, расчёты расхода топлива, измерение рабочей температуры и давления в системе смазки, определение номинальных и максимальных значений вращения коленчатого вала.

Контроль качества будет осуществляться системой управления QDM. Она может собирать все имеющиеся данные о новоиспечённом двигателе КАМАЗ. Это и дата выпуска с серийным номером, и момент затяжки резьбовых соединений с порядком действий. Вся полученная таким образом информация будет сохраняться в электронной базе данных и архивироваться в специальной сборочной карте в электронном виде, которая в дальнейшем будет храниться в компьютерном архиве предприятия. Так что, историю сборки двигателя КАМАЗ Р6 можно будет прочитать в любой момент.

Конвейер будет работать со скоростью 4 м в минуту, что позволить выпустить в первый рабочий год 12 000 двигателей КАМАЗ. На сборку одного Р6 будет затрачиваться немногим более 14 минут. В дальнейшем планируется серийный выпуск 30 000 экземпляров, при том, что время изготовления одного мотора сократиться до 5 минут.

Старт массовой сборки Р6 намечен на 2019 год, хотя работа над новым мотором КАМАЗ уже подходит к завершению. Одновременно ведутся работы и по обновлению кабины, так как Р6 нельзя установить на классические формы. Скорее всего внешний вид обновленного КАМАЗ будет сильно отличаться от прежнего облика. А пока, нам остаётся только ждать и продолжать ездить на проверенных временем стареньких машинах.


Купить двигатели КАМАЗ вы можете в нашей компании.

Новое сердце КАМАЗа: двигатель Р6 готовится к серийному производству – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

ПАО «КАМАЗ» перешло в стадию подготовки производства нового силового агрегата для российского грузовика. Названы его основные характеристики. Зачем КамАЗу понадобился новый мотор и как его будут делать? Об этом рассказывает корреспондентautotruck-press Михаил Баландин.

V8 и R6: кто кого?

Начнем с небольшой справки и расскажем, какие моторы сейчас устанавливают на челнинские грузовики и почему.

В КАМАЗах можно встретить три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. 740-е моторы — единственные в линейке, имеющие восемь цилиндров.

Импортные моторы — рядные «шестерки», как и будущий новый Р6. Такие двигатели сейчас наиболее популярны в мире грузовой техники. А ведь когда-то и 740-й мотор был вполне передовым агрегатом! Давайте вспомним его историю.

В 1967 году на московском заводе имени Лихачева приступили к разработке семейства грузовиков ЗиЛ-170 с колесной формулой 6х4. В 1969 году первый образец был готов, и его производство передали новому заводу в Набережных Челнах, который в это время еще находился на этапе строительства.

В 1976 году с конвейера нового предприятия сошел КАМАЗ-5320, который, по сути, и был тем самым 170-м ЗиЛом. Силовым агрегатом тогда являлся ярославский ЯМЗ объемом 11,5 л, который выдавал от 180 до 210 л.с. Выпуск этих дизелей был налажен на КамАЗе еще в 1975 году, и отсюда берет начало агрегат 740-й серии. Чем же был хорош этот мотор?

Во-первых, дизель КамАЗа — первый из советских двигателей, получивший закрытую систему охлаждения, в которой должен был использоваться тосол, а не вода. Привод крыльчатки охлаждения радиатора получил гидромуфту, а вся система — термостат. Были в этом моторе и другие технологические новинки (полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, азотированный коленвал, съемные направляющие втулки из металлокерамики для клапанов и пр.), но с тех пор прошло сорок лет.

Само собой, за эти десятилетия мотор неоднократно модифицировался, но ничего нельзя переделывать бесконечно: когда-то все равно придется изобретать что-то принципиально новое. Тем более что форсировать старый мотор стало уже просто дорого и оттого еще более бессмысленно. Прибавьте сюда жесткие нормы Евро-5, «прокрустово ложе», слишком тесное для старого V8. Одним словом, необходимость создавать новый двигатель появилась уже давно.

В мире очень много хороших рядных «шестерок». Можно, конечно, придумать еще один мотор, но это было бы неоправданно долго и дорого. В современном автомобильном производстве уже давно сложились несколько иные тенденции, поэтому базу для нового мотора решили поискать среди других производителей, с которыми у предприятия налажены давние партнерские отношения.

Почему Р6 и причем тут Liebherr?

Я уже говорил, что новый мотор КамАЗа должен обязательно соответствовать Евро-5, а в перспективе — и Евро-6. Двигателю V8 тяжело уложиться в эти нормы в принципе: с ним очень плохо «уживается» устройство со сложным и страшным названием турбокомпаунд. Что это за зверь такой?

В среднестатистическом дизеле с отработавшими газами в никуда вылетает около 30-40% тепловой энергии, которую очень хочется как-то заставить работать. Впервые этот фокус частично удался у компании Scania, которая в 1961 году установила на один из своих двигателей турбокомпрессор. Устройство знакомо большинству автолюбителей: если очень коротко, то оно при помощи отработавших газов нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания. Неплохо, но недостаточно. И тогда придумали турбокомпаунд.

Его задача несколько иная: он через гидромуфту и понижающий редуктор передает энергию газов непосредственно на коленвал. Он, можно сказать, берет механическую энергию из ниоткуда и отдает ее напрямую на вал. Это — если объяснять в двух словах. На деле все гораздо сложнее и интереснее, но углубляться в теорию двигателестроения и особенности режимов работы мотора под нагрузкой и без нее мы не будем. Просто примем тот факт, что штука эта очень полезная и эффективная, с ее помощью можно значительно повысить КПД двигателя, а главное — уложиться в строгие экологические нормы, причем не только настоящие, но и будущие.

Мотору 740 уже больше 40 лет

Турбокомпаунд стоит на многих грузовиках, в первую очередь, конечно, на Сканиях, но есть, например, и на Вольво. На сегодня мнение о необходимости установки турбокомпаундного блока на ДВС грузовой техники почти однозначное: ставить надо. Только вот на V8 с его крайне сложной системой выпуска установка турбокомпаунда оказывается тяжелым и бесполезным занятием. Во-первых, получится дорого, а во-вторых, турбокомпаунд увеличит и без того значительные габариты мотора. Другое дело — рядная компоновка: тут с установкой чудо-устройства все гораздо проще.

Есть еще один аргумент в пользу рядной «шестерки» — ее стоимость. Дело в том, что V8 — мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы. Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратится на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот R6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе. Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.

Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Итак, с этим, вроде бы, понятно. Теперь пару слов о компании Liebherr.

По логике вещей мерседесовский мотор должен быть в приоритете для нового Камаза, но на конвейере оказался Либхер

Еще в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr стала партнером СССР при проектировании отдельного производства КамАЗа — производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.

Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнера позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Так что же за двигатель мы будем ждать от челнинцев?

Шесть в ряд: подробности о новом двигателе КАМАЗ Р6

Степень сжатия нового мотора — 18. Впрыск топлива — непосредственно в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм — такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы КАМАЗ-740 тоже были длинноходными — 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объема при уменьшении количества цилиндров.

В системе охлаждения нового ничего нет — обычное жидкостное с принудительной циркуляцией, объем составляет 20 литров. Система наддува и охлаждения наддувочного воздуха — газотурбинная, с одноступенчатым наддувом и теплообменником типа «воздух-воздух». Системы смазки — комбинированная, с шестеренным масляным насосом и водомасляным охладителем масла.

На данный момент топливная система, пожалуй, самая сложная для локализации вещь. На первый взгляд, тут тоже не так много нового: Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления. Но вот самые важные компоненты — пока импортные: ТНВД, форсунки, ЭБУ — все это осталось от Liebherr. Да и турбокомпрессор этой же фирмы. В общей сложности на долю иностранных поставщиков приходится около четверти позиций, остальное либо производят на КамАЗе, либо заказывают на отечественных специализированных предприятиях.

Вообще жесткости блока уделили особое внимание: дизель Liebherr D946 был тяжелым — его применяли большой частью в строительной технике и в качестве стационарного агрегата, поэтому ему пришлось снижать вес. Разумеется, жесткость от этого страдать не должна.

Новый мотор Р6 планируется устанавливать и на новый Камаз-Мерседес 5491

Р6 имеет индивидуальные чугунные головки блока, что упрощает возможный ремонт. Коренные и шатунные шейки коленвала проходят обработку токами высокой частоты. Верхнее компрессионное и маслосъемное кольца — с хром-алмазным покрытием, а нижнее компрессионное кольцо покрытия не имеет.

Конструкция масляного насоса не только позволяет максимально быстро подать масло к основным компонентам, но и обеспечивает внутреннюю рециркуляцию избыточного масла. Сам насос — шестеренного типа, односекционный, и располагается в масляном картере. Кстати, сам поддон может быть не только металлическим, но и пластиковым — работы по его внедрению в производство сейчас ведутся на КамАЗе.

На первом этапе производства планируется выпуск 12 тысяч моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составит чуть больше 14 минут. На втором этапе годовое количество выпущенных моторов вырастет до 30 тысяч, при этом новый мотор будет выходить с конвейера каждые пять минут.

Ожидать старта серийного производства можно будет только в 2019 году.

Михаил Баландин

Новый Двигатель Камаз коды ТН ВЭД (2020): 870423, 8704228704, 8701208704

Автомобили и шасси марки КАМАЗ, модификации 6540-L4 с двигателем с воспла-менением от сжатия CUMMINS ISB6.7 300, с глушителем 6560-1201010, изготавливаемые в соот-ветствии с Техническим регламентом 870423
автомобили КАМАЗ 65116-37 с глушителем-нейтрализатором DINEX 59399 T2, изготавливаемые в соответствии с ТУ 37.104.397-2014 («Автомобили КАМАЗ с газовым двигателем») 8701201013
Транспортные средства КАМАЗ: 6520-В5, 65201-В5 с двигателем Cummins ISL400 50, выпускаемые по ТУ37.104.228-2001. 870423
Транспортные средства КАМАЗ: 63501-51 с двигателем КАМАЗ 740.715-320; 63501-52 с двигателем КАМАЗ 740.725-360; 6560-53 с двигателем КАМАЗ 740.735-400; 6560-54 с двигателем КАМАЗ 740.745-420, изготавливаемые по ТУ37.104.363 870423
Шасси КАМАЗ 4308-0903020-С5 с двигателем Cummins ISB4.5E5185, выпускаемое по ТУ37.104.298-2006 870600
Транспортные средства марки УСТ типа 54535P на шасси КАМАЗ-43118-L4 с двигателем CUMMINS ISB6.7 300, на шасси КА-МАЗ-43118-42 с двигателем КАМАЗ 740.622-280, на шасси КАМАЗ-43118-46 с двигателем КАМ 870210
Компоненты, применяемые для технического обслуживания и ремонта автомо-билей ПАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, НЕФАЗ, КАВЗ, МАЗ: жидкостный насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания модели WP5000, изгот 8413308008
Транспортные средства категории N3G с двигателем КАМАЗ, 820.62-300 870590
Двигатели марки “Cummins” с воспламенением от сжатия типов L325 20, L360 20 (экологический класс 3) для технического обслуживания и ремонта транспортных средств КАМАЗ категории N3G, изготавливаемые в соответствии с требова 8408209907
Транспортные средства марки УСТ типа 54535P модификаций 54535P-000000-01, 54535P-000000-02, 54535P-000000-03, 54535P-000000-04, 54535P-000000-05, 54535P-000000-06, 54535P-000000-07 на шасси КАМАЗ-43118-L4 с двигателем CUMM 870210
двигатели КАМАЗ, выпускаемые по ТУ, согласно приложения 1 8407909001
Теплообменники : радиаторы системы охлаждения двигателя (со стальными боковинами и без) мод.7164635, 7164643, 7443880, 3164563, 7164650, 7164668 (для а/м КАМАЗ 65115) 8708913509
автомобили КАМАЗ 65116-37, 65117-37, изготавливаемые в соответствии с ТУ 37.104.397-2014 («Автомобили КАМАЗ с газовым двигателем») 8701201013
Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей торговых марок «АВТО-ГЛУШИТЕЛЬ», «AUTOMUFFLER» для технического обслуживания и ремонта автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, изготавливаемые в соответствии с требованиями Техни 870892
Запасные части, применяемые для технического обслуживания и ремонта грузовых автомо-билей КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, : сменные системы выпуска отработавших газов двигателей: глушители мо-делей АТ-1006-1210-010СБ, АТ-1007-12 8708999709

«КАМАЗ» приступил к тестовому производству двигателей для перспективного семейства автомобилей

По проекту «Тибет» «КАМАЗ» будет производить широкий модельный ряд двигателей Р6 стандарта Евро-5 и Евро-6 в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с.

Редакция

За основу двигателя для автомобилей тяжёлого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, взят дизель КАМАЗ Р6 и адаптирован под условия их работы.

Внешне новая модификация силового агрегата похожа на своего прародителя, отличия в «начинке» и характеристиках. Это форсированный до 550 л.с. двигатель c новой автоматизированной 12-ступенчатой КП ZF Traxon. Также увеличен крутящий момент с базовых 2000 до 2540 Нм. Ожидаемый ресурс до капремонта – около полутора миллионов километров с заменой масла каждые 150 тыс. км. Для самосвала КАМАЗ-6595 предусмотрена дополнительная установка привода КОМ для отбора мощности напрямую от двигателя. Также на некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка усиленного насоса ГУР, наличие которого будет зависеть от назначения техники.Запуск в серийное производство планируется в начале 2021 года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

КАМАЗ — Двигатели

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000

Двигатель КАМАЗ-740: заправочные объемы | Статьи на сайте truckinstock.com

Первый двигатель КАМАЗ-740 был выпущен в 1976 году. С тех пор появились десятки модификаций этого мотора. ДВС получился достаточно надежным, но при этом мощным, компактным, эффективным. Последние модели двигателя соответствуют классу Евро-4, имеют V-образное расположение 8 цилиндров и максимальную мощность до 440 лошадиных сил. В семействе представлен и современный газодизельный мотор — 7409.

Поскольку модификаций двигателя немало, а их названия состоят из нескольких цифр, владельцы спецтехники обычно опираются на экологический класс. Уточнить модель мотора и ее точные технические характеристики можно в паспорте машины. Номер модели ДВС также указан на корпусе двигателя.

Сколько масла заливать в мотор?

Среднее значение для всех КАМАЗ-740 — 28 литров (показатели варьируются от 25 до 35 литров). Однако даже разные экземпляры одной и той же модели могут немного различаться, поэтому ориентироваться стоит на показания щупа. Уровень масла не должен быть ниже или выше указанных отметок.

Приведем несколько конкретных значений:

  • в мотор старого образца 740.210 обычно заливают 28 литров смазочной жидкости;
  • двигатели 740.11 и 740.13 нуждаются в 30 литрах масла;
  • ДВС 740.50 и похожие модели используют 33,2 литра смазки;
  • модификация 740.55 — 28 литров.

Роль смазочной жидкости в двигателе КАМАЗ

Основная функция масла в любом двигателе внутреннего сгорания — это смазывание поршневого механизма. Однако оно выполняет и другие задачи, в том числе:

  • обеспечивает чистоту двигателя за счет растворения загрязнений, нейтрализации агрессивных веществ;
  • участвует в охлаждении высоконагруженных деталей мотора, равномерно распределяет температуру внутри механизма, защищает его от резких перепадов;
  • обеспечивает защиту от внешних воздействий и коррозии;
  • сохраняет первоначальные свойства металла, тем самым продлевая срок службы элементов.

Как выбрать моторное масло для грузовика?

Выбор смазочной жидкости нужно делать исходя из условий эксплуатации транспортного средства. В первую очередь речь идет о температуре окружающего воздуха. В двигатели КАМАЗ-740 заливают масла на полусинтетической и минеральной основе. Производитель рекомендует использовать смазку собственного бренда:

  • КАМАЗ — подходит для легких грузовиков, обеспечивает защиту от износа и коррозии, устраняет высокотемпературные отложения.
  • KAMAZ ОПТИМУМ — применяется с современными двигателями, которые имеют класс до Евро-5. Подходит для тяжелых грузовиков, которые работают в суровых условиях.
  • KAMAZ ПРОФЕССИОНАЛ — рекомендуется для моторов с системой турбонаддува, рециркуляции, доочистки выхлопа. Используется как со старыми моделями двигателей, так и с моторами нового поколения.

Широкую линейку моторных масел, которые подходят для КАМАЗ-740, выпускают производители «Лукойл» и «Роснефть». К ним относятся линейки «Лукойл Авангард», Rosneft Revolux, Rosneft Diesel.

Как заменить масло в двигателе КАМАЗ-740?

Общий порядок действий таков:

  • прогрейте двигатель, чтобы смазочная жидкость стала более текучей и легче выливалась;
  • остановите мотор и выкрутите сливную пробку картера, предварительно подставив под отверстие емкость соответствующего объема;
  • дождитесь, пока масло стечет;
  • замените масляные фильтры, промойте ротор;
  • закройте картер и через заливное отверстие наполните двигатель новым маслом до верхней отметки на щупе;
  • через несколько минут заведите мотор, чтобы он поработал на холостом ходу, и масло распределилось внутри системы;
  • заглушите двигатель, через 10-15 минут проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нужной отметки.

Помните, что для эффективной работы мотора важно, чтобы смазочной жидкости было достаточно. Ее избыточное количество тоже способно навредить ДВС.

90 000 первых 750 собранных грузовиков и автобусов в автомобильной и спортивной промышленности

В настоящее время КАМАЗ находится на новом этапе развития, заключающемся в использовании инновационных решений и создании технологичной продукции. Одна из основных задач компании - разработка и производство современного оборудования для грузового и пассажирского транспорта, эффективного с точки зрения эффективности и экологичности. В этом направлении последние несколько лет коллектив серьезно работал над разработкой нового рядного шестицилиндрового двигателя R6 - КАМАЗ 910.40. В рамках этих мероприятий в Моторном цехе запущена новая линия и запущено серийное производство новых двигателей с улучшенными параметрами. Этот силовой агрегат предназначен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другую технику. Сегодня такими двигателями оснащается уже новое поколение грузовиков - флагманский седельный тягач КАМАЗ-54901 стал первой моделью поколения К5.

В 2014 году стартовал проект по изготовлению рядного двигателя КАМАЗ, получившего рабочее название «Тибет».Его цель - наладить современное производство рядных дизельных двигателей в Российской Федерации. Двигатель разработан в соответствии с экологическими требованиями Евро-5, с возможностью повышения до Евро-6. В целом разработано целое семейство дизелей мощностью до 550 л.с. с возможностью увеличения до 750 л.с. (для сравнения: серийные двигатели КАМАЗ V8 имеют мощность до 450 л.с.). Экологическая безопасность новых двигателей подтверждена на уровне класса чистоты выхлопных газов Евро-5 с перспективой выхода на уровень Евро-6.Первые опытные образцы нового шестицилиндрового рядного двигателя R6 были собраны в декабре 2017 года. В настоящее время на КАМАЗе запущены заводы, готовые производить до 12 тысяч таких двигателей в год. Современные дизельные двигатели экологического стандарта Евро-5, а в будущем и Евро-6 соответствуют лучшим мировым аналогам в своем классе. Основными показателями соответствия двигателя современным требованиям являются экономия топлива, экологическая безопасность, надежность и долговечность, увеличенные межсервисные интервалы, низкие эксплуатационные и ремонтные расходы, а также конкурентоспособная снаряженная масса, конфигурация и размеры, позволяющие адаптировать двигатель к установке. в изделиях различного назначения.

В рамках второй фазы Тибетского проекта специалисты «КАМАЗа» работают над увеличением количества строящихся новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 000 в год с расширением модельного ряда. В ближайшие 2-3 года также планируется освоить производство четырех новых модификаций двигателя R6: газового, газодизельного, с повышенной энергоэффективностью и объемом выпуска 13 л. Также ведутся работы над двигателем КАМАЗ 910.40 экологического уровня Евро-6.

.

Двигатель Камаз Турбо - гарантия 6 месяцев

Двигатель полностью отремонтирован в авторизованном сервисном центре Камаза. Подробности читайте ниже! [прыжок] Планируете ли вы ремонт КамАЗа?
Звоните сегодня и заказывайте двигатель !!!
Фиг. Двигатель Камаз Турбо
Смотрите фотографии двигателя Камаз Турбо!

Коротко о нас - Чем мы занимаемся?

О нашей квалификации по ремонту двигателя Камаз Турбо читайте здесь.

Запасные части

В наличии ПОЛНЫЙ ассортимент запчастей на Камаз . Оригинальные детали, импортированные из России, а также запасные части, произведенные в других странах , доступны «на месте» . Мы отправляем через DPD или UPS в тот же день. Товар доставляется покупателю на следующий день.

ВНИМАНИЕ! Многие продавцы запчастей КамАЗ обманывают своих покупателей, выдвигая подделки как оригинальные запчасти.Не дайте себя обмануть! Не доверяйте нечестным продавцам! - с нами вы обязательно заплатите 100% за заказанный товар !!! После 25 лет эксплуатации КамАЗа мы можем распознать подделку по запаху.

100% ГАРАНТИЯ
для оригинальных запчастей
или ваши деньги вернутся! *
* - В случае обоснованной рекламации
немедленно заменяем деталь на новую!

Двигатель Камаз Турбо - Гарантия 6 месяцев

Капитальный ремонт двигателей Камаз Турбо - это кропотливый и утомительный процесс проверки всех даже мельчайших деталей.Каждый раз, когда элемент изнашивается, он заменяется новым или регенерируется. Долгая работа над двигателями позволила достичь совершенства. НАШИ ДВИГАТЕЛИ НЕ БУДУТ !!! и они НЕ ПОТРЕБЛЯЮТ МАСЛО !!! * Мы обладаем обширными знаниями о доступных на рынке запчастях и их использовании в двигателях. В зависимости от типа применения двигателя (местность, нагрузка, модель автомобиля, тип конструкции) он может быть адаптирован под нужды заказчика. Список некоторых действий, выполненных во время примерного капитального ремонта двигателя:

* Расход масла соответствует заводским нормам для высокоскоростного дизельного топлива.
  • уравнение опоры вала
  • новые
  • втулки распредвала
  • новый распредвал + посадка вала на втулки
  • Вал
  • (в тех случаях, когда старый не подлежит ремонту)
  • кривошипы (восстановление головки)
  • 8 гильз + новые манжеты
  • 8 поршней + новые пальцы + новые кольца + новый предохранитель
  • полная регенерация клапанных клавиатур
  • новые сальники клапанов
  • 8 комплектов новых верхних прокладок двигателя
  • регенерация ТНВД (новые сальники + новые секции)
  • регенерация насоса гидроусилителя руля
  • регенерация водяного насоса
  • регенерация воздушного компрессора
  • новые форсунки с 4 или 5 отверстиями (более точное сгорание, меньше дыма, более плавная работа) - выбор форсунок зависит от области применения двигателя
  • Новые оригинальные российские турбокомпрессоры
  • Новый оригинальный русский ТНВД
  • Вариант с муфтой:
  • Новые, оригинальные, российские диски сцепления
  • Новый, оригинальный, российский нажимной диск сцепления
  • Новая оригинальная российская полная промежуточная пластина
  • 90 108
Заменить все работы, выполняемые при капремонте двигателя, невозможно.Во всех случаях, когда элемент изношен - его заменяют новым. Наши двигатели работают по всей стране - уже доверяют более 400 компаний из Польши . Цена, которую мы предлагаем за весь ремонт, недостижима, если вы пытаетесь отремонтировать его самостоятельно. К тому же есть риск ошибок и проблем при запуске двигателя. По запросу мы можем обновить двигатель клиента - хотя время ожидания двигателя может быть увеличено на неделю. Фотографии двигателя Камаз Турбо


Подробнее

Цена двигателя Turbo
10 500 злотых нетто + возврат старого

Цена турбомотора со сцеплением:
11 500 злотых нетто + возврат старого

Основные условия гарантии

Невозможно точно настроить зажигание на двигателе, который не установлен на автомобиле.Поэтому необходимым условием замены старого двигателя на новый должна быть возможность регулировки зажигания. Зажигание в отремонтированных нами двигателях устанавливается на заводские отметки, и каждый раз, когда двигатель устанавливается на автомобиль, его должен регулировать обученный человек. Зажигание не выставлено, работают на т.н. детонационное сгорание, последующие сбои в результате такой работы, другие сбои, вызванные ошибкой установки угла опережения зажигания или ее отсутствием, будут устранены за счет заказчика.

При замене двигателя на новый внимательно проверьте чистоту и герметичность системы впуска (необходимо заменить воздушный фильтр), системы охлаждения и системы подачи топлива.Жалобы, вызванные перегревом, инородными телами (например, песком), «левым воздухом» или загрязненным воздушным / топливным фильтром, не рассматриваются. Мы уже встречали случаи, когда коллектор перетока с боковым выходом, установленный заказчиком, был настолько загрязнен, что грязь изнутри сдиралась пятнами.

Двигатель КамАЗ - быстроходный двигатель. Он обкатывается при 2000 об / мин - это нормальная повседневная работа. Сразу после замены двигателя - не перегружайте машину и не отправляйте ее по пересеченной местности.Обкатка двигателя на низких оборотах может проявляться в горении масла и его появлении вблизи выпускных коллекторов (например, при использовании двигателя в кранах). Это нормальное поведение высокоскоростного дизеля.

Гарантийный срок определяется на основании счета-фактуры. По желанию заказчика гарантия может быть оформлена в письменной форме.

Сбор / Транспорт

Поставляем двигателей по всей стране .Транспортировка двигателя в обе стороны очень проста - на замену двигателей достаточно одного дня. Стоимость перевозки двигателя составляет всего 420 злотых нетто (новый для вас, старый у нас). Некоторые покупатели забирают товар лично «вблизи» - так еще дешевле. Вы также можете записаться на установку двигателя в нашей мастерской.

Внимание!
• Тщательно вымойте старый двигатель перед отправкой !!!
• Все жидкости организма (масло, вода / борго) должны быть удалены.
• Снимите элементы масляного фильтра и слейте масло из двигателя и пузырьки.

Упаковка двигателя: Двигатель с помощью тележки или другого крана следует разместить с левой стороны (сторона, где нет фильтров) на европоддоне . Поместите деревянные клинья в область выпускного коллектора и задней части корпуса. Затем двигатель привязывается к поддону полиэфирной лентой , проволокой или веревкой. Следующим шагом является обертывание двигателя, прикрепленного к поддону , пленкой (см.потягиваться). Подготовленный таким образом двигатель необходимо отправить. Перед отправкой также проверьте, выдержит ли упакованный двигатель транспортировку. Скоро появятся новые фотографии.

Фото . Упаковка двигателя

Контакты

PUH Górmax Grzegorz Górski 9000 6 ул. Бялостоцкая 54 9000 6 16-030 Комбинезон

Моточасы: Понедельник - пятница: 7:15 - 16:15
Суббота: 8:00 - 12:00

Телефоны:
Кабинет: (085) 7183 367
Факс: (+48) 085 7108 056
Мобильный: (+48) 600 231 016

Контактный e-mail: info @ part-kamaz.pl


Сердечно приглашаем всех заинтересованных водителей и владельцев автомобилей Камаз.

Дополнительные фотографии двигателей / подготовка старого двигателя к возврату

Пожалуйста, внимательно посмотрите на двигатели и обратите внимание на , который необходимо снять со старого двигателя перед возвратом . Предметы, оставленные на двигателе или снятые с него, преднамеренно. Отправка более или менее укомплектованного двигателя из-за конструктивных отличий КамАЗа может сделать невозможным установку нового двигателя на автомобиль.




Двигатель Камаз
Турбо фото галерея .

Вот и новый грузовик из России: Камаз 54901

Кто еще помнит Камаз? В Польской Народной Республике на строительных площадках Польши можно было легко встретить характерные грузовики. До сих пор можно встретить экземпляры, история которых восходит непосредственно ко временам Польской Народной Республики. Если повезет, можно даже найти новые автомобили (в прошлом году в Польше было продано всего 82 автомобиля, большинство из которых были самосвалы, мобильные краны и версии для пожарных). Однако их немного.В нашей стране гораздо популярнее конкурентоспособная продукция западных брендов.

Ситуация может измениться с новым семейством грузовиков. На Comtrans 2017 россияне только что представили свою последнюю модель 54901, в которой, в том числе, используются новейшие известные решения.в от флагманских грузовиков Mercedes Actros. Actros включает, среди прочего большая кабина, доработанная под нужды Камаза.

Новый Камаз 54901

российских инженеров разработали, в том числев полностью новый салон и дизельный двигатель объемом 12 литров (разработан в сотрудничестве с Liebherr). Агрегат с системой впрыска Common Rail соответствует требованиям Евро 5. Он будет доступен в шести вариантах мощности (от 380 до 550 л.с.). Возможно, КамАЗ также анонсирует 700-сильную версию по случаю объявления о сотрудничестве с Liebherr.

Камаз 54901

будет оснащаться автоматической трансмиссией ZF Traxon, передним мостом с увеличенной нагрузкой, увеличенными топливными баками (от 700 до 1200 л), рамой из высокопрочной стали.Предполагается, что осмотры пройдут до 150 000 км. Заявленный ресурс двигателя составляет 1,5 миллиона километров.

Новый 12-литровый двигатель Камаз 910

Внутри водителя ждет продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.Система должна быть подключена к Интернету, чтобы путешественники могли связываться, например, с другими пользователями. КамАЗ даже обещает собственную систему мониторинга и управления автопарком на базе российской спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС. Также будет навигация, над которой работает местный поставщик, то есть всем известный в Польше Navitel.

КАМАЗ

также анонсировал полный пакет систем помощи водителю.Водитель сможет использовать функцию автопилота (фирменные решения КАМАЗа), ассистент движения по полосе и ассистент движения в пробке, а также помощь при поворотах в более сложных местах.

.

Камаз Двигатель - OLX.pl

Jodłówka-Podgościniec 1 декабря

90 128

Костшин на Одере 24 ноя

.

Двигатель от Камаза - Авто

Jodłówka-Podgościniec 1 декабря

90 128

Костшин на Одере 24 ноя

.

Kamaz Polska - Русские фургоны и грузовики

КамАЗ выиграл ралли Дакар 2017 !!

Заводская команда «КАМАЗ» - двукратный победитель ралли «Дакар » в этом году!

Ралли «Дакар», проходящее в Южной Америке, считается одним из самых сложных соревнований в мире внедорожников, даже более сложным, чем легендарное ралли Париж-Дакар в 1980-х годах. В результате победу в нем следует считать огромным успехом.

И это как раз успех заводской команды КамАЗ - Команда КамАЗ-мастер в этом году после перерыва триумфально возвращается в эту кровавую дорожную игру - ралли - марафонские игры, тщательно проверяя как прочность, так и надежность оборудования. как выносливость и стойкость духа участников. человеческое участие. Этот успех еще больше, поскольку российские автомобили заняли первые два места в категории грузовиков в этом чрезвычайно сложном соревновании.

Всего в ралли этого года приняли участие четыре КАМАЗа заводской команды:
№501, водитель А.Мардеев; летчик А. Беляев; слесарь Д. Свистунов.
№505, водитель Николаев Е.А. летчик Э. Яковлев; слесарь В. Рыбаков.
№513, водитель Сотников Д. летчик Р. Ахмадеев; механик И. Леонов.
№515, водитель Шибалов А. летчик Р. Аматий; механик И. Романов.

Дорога команды «КАМАЗ-мастер» к призовым местам, включая победу в генеральном зачете, была отнюдь не легкой.

«Дакар» - место соревнований многих сильных экипажей, команд и инженеров-конструкторов.На протяжении 12 этапов соревнований и 8 800 км маршрута по долинам, горам и пустыням Парагвая, Аргентины и Боливии команде «КАМАЗ-мастер» приходилось отбивать атаки сильнейших соперников. Всего на старт вышло 50 грузовиков следующих марок: MAN - 14, DAF - 6, IVECO - 6, Tatra - 3, Камаз - 4, Renault - 3, Ginaf - 3, МАЗ - 3, Hino - 2, Лиаз-1, Scania - 2, Mercedes - 3.

Соперники «КАМАЗ-мастера» IVECO, MAN, Tatra, Renault и другие команды искренне подготовились к этим соревнованиям.Наняли хороших-сильных пилотов, модернизировали грузовики. Уже на первом этапе конкурса были заметны их технологические новинки.

Грузовики Competitors были хорошо приспособлены к суровым этапам классического раллийного стиля, и многие из них участвовали в первых этапах Дакара. Эти грузовики получили 6-цилиндровые рядные двигатели, современные тормоза и системы отключения максимальной скорости (электронные системы, позволяющие водителю постоянно - постоянно двигаться со скоростью, близкой к разрешенной законом скорости 140 км / ч).В результате они показали преимущество на участках, где важную роль играли быстрый разгон и торможение. В то же время российские автомобили КАМАЗ всегда добивались успеха на более традиционных, экстремальных участках Дакара, когда приходилось действовать в сложной местности, на песчаных покрытиях с твердым песком или на каменистых поверхностях. Затем, следуя по маршруту, езда по бездорожью становится намного более сложной задачей, поскольку ход подвески и крутящий момент V-образных приводов уже играют гораздо более важную роль.Помимо вышеперечисленного, такие пилоты, как Питер Верслуис (MAN), Ханс Стейси (MAN), Жерар Де Рой (IVECO), Федерико Вильягра (IVECO), Мартин Коломы (Татра), имеют большой опыт участия в соревнованиях по классическому ралли. Тем не менее, с учетом всех этих факторов на первых этапах экипажи КамАЗа смогли минимизировать временные интервалы по отношению к ведущим экипажам, управляющим автомобилями Renault, MAN и IVECO. Маршрут оказался особенно сложным из-за проблем с работой двигателя в условиях низкого содержания кислорода в воздухе.Особенно это проявилось в Боливии, где экипажи команды «КАМАЗ-мастер» начали догонять своих соперников. В условиях непроходимости Альтиплано, несмотря на то, что двигатели достигли высоких температур из-за проблем с охлаждением из-за недостатка кислорода, российские экипажи начали упорно бороться за возвращение титула победителя ралли Дакар. Тем более, что ситуация для вспомогательных команд - техподдержка и техническая бригада значительно усложнилась из-за непрерывных и беспрецедентных дождей в этом районе - многие кемпинги даже были затоплены водой.

После второй части соревнований, перед днем ​​отдыха, первое место в категории грузовиков занял чемпион «Дакара» - голландец Жерар Де Рой (IVECO). С небольшими потерями экипажи КамАЗов Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева заняли следующие три места подряд - второе, третье и четвертое. Машина поддержки Антона Шибалова была седьмой.

Чрезвычайно драматичным оказался двухдневный этап марафона, во время которого экипажи были отрезаны от групп поддержки и поддержки, и в случае неисправности они могли рассчитывать только на себя.К счастью, российская техника в эти тяжелые дни не испытала никаких проблем. Тем не менее, одно из опасных русел реки стало причиной остановки Айрата Мардеева. Автомобиль просто уткнулся в мягкий, мелкий и влажный песок. Скорая помощь Антона Шибалова остановилась, чтобы вытащить застрявший грузовик. Несколько веревок порвались, прежде чем ее с большим усилием вытащили. Однако было потеряно около двух часов. Во время этой операции оборванный аварийный трос попал в заднюю часть автомобиля Антона и разрушил аккумуляторные батареи.Несмотря на это, им удалось пересечь финишную черту исключительно на генераторе.

Ситуация, предшествующая 10-му этапу, свидетельствовала о жесткой борьбе, что было необычно - необычно даже в категории более быстрых легковых автомобилей. Всего несколько минут отделили соперников от лидирующей тройки после преодоления почти 7000 км трассы - в итоге зафиксированы лишь те считанные минуты разницы между командами-лидерами. Таким образом, на результаты ралли во многом повлияли события и поведение отдельных экипажей на последних этапах.Поскольку и грузовики, и участники - водители и пилоты - продемонстрировали почти одинаковый уровень решимости и подготовки, навигационные способности оказались главным фактором успеха. И - как показала жизнь - все российские специалисты были мастерами своего дела, добившись здесь неоспоримых успехов. На 10-м этапе хорошие штурмовые навыки штурманов Евгения Яковлева и Дмитрия Сотникова позволили получить большее временное преимущество над ближайшими соперниками на 19 и 23 минуты соответственно.

В итоге на последних этапах экипажи КАМАЗа боролись только за то, чтобы сохранить лидерство, и сумели это сделать. В итоге экипаж Эдуард Николаев-Евгений Яковлев-Владимир Рыбаков занял первое место, прикрывшись золотом. Экипаж Дмитрий Сотников-Руслан Ахмадеев-Игорь Леонов занял второе место, завоевав серебро. Третье место в IVECO занял Жерар Де Рой, которому для того, чтобы положить конец борьбе, пришлось вести тяжелую борьбу. Таким образом, команда «КАМАЗ-мастер» стала четырнадцатикратным победителем ралли «Дакар».

Кроме того, экипаж Айрата Мардеева занял пятое место в общем зачете. А вот полузащитник Антона Шибалова финишировал девятнадцатым. Неоднократно помогал российским спортсменам - участникам не только команды «КАМАЗ-мастер». Например, на предпоследнем этапе он отбуксировал к финишу экипаж Равиля Маганова (UTV, №378). В результате этот экипаж завоевал бронзу в своем классе.

Чтобы сохранить титул Победителя - Чемпиона, команде «КАМАЗ-мастер» предстоит немало потрудиться.Он должен подготовить - разработать новую машину с классической кабиной, спроектированную и построенную в спорткомплексе «КАМАЗ-мастер». В ближайшем будущем компания также должна решить, какой двигатель использовать в классической кабине и в грузовике с теперь уже традиционной конфигурацией «кабина над двигателем» (COE). Необходимость сделать этот выбор является следствием нового регламента ралли Дакар, который действует с 2018 года. По их словам, допустимый объем двигателя для грузовиков будет снижен до 13 литров.

Своеобразный матч-реванш, который соперники российской команды намерены провести в рамках ралли «Шелковый путь-2017», запланированного на июль этого года. Это ралли пройдет в России, Казахстане и Китае. Большое разнообразие и вариативность дорог, все непроходимые - непроходимые - пески, горы, степи и т. Д. - являются отличным стимулом для спортсменов и предвещают интересную и жесткую борьбу в этом трансконтинентальном марафоне

.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

.

С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Цена замечательной русской техники - от 218 тысяч рублей.

злотый

Россияне переполняют гордость - с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 миллиона км, а цена, по которой можно купить российский грузовик, колеблется от 218 000 до 310 000 злотых. злотый.

Работы по складыванию кабины для тракторов серии К5 начались в ноябре 2018 года.По заявлению производителя, при проектировании кабины учтены все современные эргономические требования - расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина - 2270 мм.

Чем выделяется Камаз 54901?

Комфорт вождения прежде всего. Автомобиль, созданный в сотрудничестве с такими концернами, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в сложных условиях труда.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для вождения автомобиля, включая приборную панель , всегда у вас под рукой . Справа от руля водитель обнаружит бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, двигатель запускается нажатием кнопки.

Удобство на этом не заканчивается . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок.В салоне много отделений и мест для хранения вещей - три запираемых ящика и две открытые полки под потолком.

Рама и ось

Рама трактора изготовлена ​​из легкой высокопрочной стали. Передний мост проектировался с расчетом на повышенную грузоподъемность до 9 тонн.

Топливо и сжигание

Производители увеличили объем топливных баков - можно использовать один бак на 800 литров или два на 1400 литров.Автомобиль должен сжигать около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля - 5 евро.

Коробка передач и двигатель

Камаз 54901

имеет новую автоматическую трансмиссию ZF Traxon, которая позволяет ему двигаться на 12 передних и 2 задних передачах, и двигатель P6 совершенно нового типа мощностью от 400 до 550 л.с. и объемом 11,95 л.

Интервал обслуживания двигателя 150 000. км.

Системы безопасности

Трактор оборудован системой контроля утомляемости водителя, активным рулевым управлением и системой автономных пробок.Состояние систем автомобиля можно контролировать удаленно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль был оборудован тремя тормозными системами:

- ASR - система противоскольжения,

- ESP - система контроля устойчивости, позволяющая полностью контролировать поведение автомобиля на дороге,

- EBS - электропневматическая система, позволяющая снизить износ тормозов и сократить тормозной путь.

Пробег

Производитель прогнозирует, что новый Камаз сможет достичь пробега в 1,2 миллиона километров, из которых 260 тысяч километров будуткм покрывается гарантией.

Камаз 54901 - цена

Стоимость нового Камаза колеблется от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (218–310 тысяч злотых). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет б / у запчастей.

Серийный выпуск КАМАЗа поколения К5 - основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить 90 020 39 тысяч. 90 021 автомобиль, из них 33 тыс. Руб. должен попасть на российский рынок.Кроме того, концерн планирует инвестиции в развитие предприятия в размере 15 миллиардов рублей (860 миллионов злотых). Чистая прибыль должна составить 500 миллионов рублей (около 30 миллионов злотых) при выручке в пределах 197 миллиардов рублей (11,3 миллиарда злотых).

Фиг. Камаз

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)