Новый иранский автомобиль


Подходящая TARA? Видеообзор нового конкурента Lada Vesta — журнал За рулем

По некоторым ключевым параметрам он превосходит нынешние недорогие седаны. Под капотом — проверенный мотор, выдающий 113 л.с.

Материалы по теме

На недавно завершившейся выставке «Интеравто» в Москве иранский производитель Iran Khodro представил три модели, которые надеется продавать в России. Отметим, что это уже четвертая попытка бренда прижиться на российском рынке.

Все автомобили построены на базе моделей Peugeot, а наиболее эффектным в плане внешности получился IKCO Tara на базе Peugeot-301, о которой YouTube-канал «Автомобильная Россия» снял подробный видеообзор.

Автор канала сообщает, что некоторые ключевые для бюджетника параметры — длина, колесная база, объем багажника — у иранской машины чуть больше, чем у Lada Vesta. Так, багажник вмещает 506 литров, тогда как у отечественного седана лишь 480 литров.

У франко-иранской машины дисковые тормоза на обеих осях, полузависимая балка сзади и МакФерсон спереди. Под капотом — двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой, с системой изменения фаз газораспределения. При объеме 1,6 литра он выдает 113 л.с. и 144 Нм, а агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой МКП.

Материалы по теме

Салон, с поправкой на класс машины и вторичность дизайна, производит впечатление довольно уютного, есть запуск с кнопки, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, люк в крыше. Станет ли эта машина конкурентом уже имеющимся в России бюджетникам, зависит от целого ряда факторов: цена, развитость дилерской сети, качество обслуживания и ремонта.

  • Еще одним важным фактором для любого автопроизводителя сейчас является ситуация с микрочипами: Веста, например, уже лишилась магнитолы, а Гранта может скоро потерять ABS.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Видео: YouTube / «Автомобильная Россия»

Как Веста, но дешевле? В России появятся новые модели из Ирана — журнал За рулем

В модельной линейке — сразу три седана. Моторы атмосферные и турбированные, коробки — механика и автомат.

Материалы по теме

На выставке «Интеравто» в Москве иранская компания Iran Khodro показала три модели, которые в ближайшее время планирует поставлять на российский рынок. Это седаны Runna+, Dena+АТ и Tara, являющиеся модернизированными и перелицованными моделями Peugeot.

В гамму двигателей войдут как атмосферные, так и турбированные моторы, а в качестве трансмиссии предложат выбор между механикой и АКП. Журнал «Автоброкер Клуб» публикует снимки всех трех моделей, показанных на выставке.

Качество сборки автомобилей, по мнению источника, пока напоминает ранние образцы китайского автопрома. Тем не менее, считает автор, в России машины Iran Khodro могли бы найти покупателей, если бы стоили значительно дешевле Lada Vesta и обзавелись дилерской поддержкой.

Первую попытку выйти на российский рынок Iran Khodro предприняла еще в конце 1990-х, запустив продажи Samand. Затем, в 2016-м, уже во времена сотрудничества с Peugeot, в Москве представили модели Runna, Soren и Dena.

В третий раз компания попыталась стартовать в России в 2018-м, презентовав на ММАС азербайджанский бренд Khazar, — но вновь неудачно.

Новая экспансия Iran Khodro, предусматривающая запуск сразу трех показанных на «Интеравто» моделей, должна начаться с Поволжья — по данным источника, переговоры с дилерами уже идут.

  • Китайские бренды тем временем активно занимают более дорогие ниши — например, к нам приедет внедорожник Haval Big Dog.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: журнал «Автоброкер Клуб»

Новости про автомобили Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

ГлавнаяНовостиАвтомобилиIran Khodro Samand

На этой странице собраны новости Iran Khodro Samand.

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Volkswagen Golf
2011 г.в. | 98,000 км810,000 р.

Москва

Toyota Corolla
2014 г.в. | 64,000 км830,000 р.


Иранская компания Iran Khodro снова хочет вернуться в Россию. Но уже без Samand

Иранский автопроизводитель Iran Khodro снова готов побороться за место на российском рынке – три новые модели марки были представлены на этой неделе на выставке "Интеравто" в Москве, сообщает Автоброкер Клуб.

История ожидания автомобилей Iran Khodro тянется не первый год. Истинные ценители иранских авто наверняка вспомнили марку Samand, под которой эти машины уже привозили в Россию в конце прошлого века. И это был первый неудавшийся приход.

В 2016 году на Московском международном автосалоне бренд грозился порадовать россиян продажами трех седанов: Runna, Soren и Dena. Как и Samand, это были доработанные и улучшенные иранцами модели Peugeot. 

Третья попытка ворваться в Россию снова произошла на ММАС в 2018 году, но под брендом Khazar (Азербайджан), и опять ничего не получилось. Тем не менее нужно отдать должное упорству и настойчивости иранцев. Они снова в Москве!

На этот раз Iran Khodro привезла другие модели, но тоже седаны – Tara, Runna+ и Dena+. И все так же построенные на базе старых моделей Peugeot.

Dena+ базируется на платформе Peugeot 405 и выпускается с 2016 года. Автомобиль предлагается с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатой АКПП. Самая быстроходная модель в линейке – максимальная скорость составляет 205 км/ч. В оснащение Dena+ входят электроусилитель руля, полный электропакет, круиз-контроль, система навигации, датчик парковки, мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов, управление аудиосистемой на рулевом колесе, климат-контроль, центральный замок и замок безопасности задней двери, подушки безопасности передние и боковые для водителя и пассажира, иммобилайзер, дневные ходовые огни.

Runna+ – это "перелицованный" Peugeot 206 с панорамной крышей. Модель комплектуется 113-сильным мотором и 6-ступенчатым "автоматом". Максимальная скорость – 190 км/ч. Комплектация поскромнее: отсутствует мультимедиа, управление кондиционером механическое, подушки безопасности только передние.

Tara, в основе которой лежит платформа Peugeot 301, самая новая модель Iran Khodro – она встала на конвейер в 2020 году. Седан комплектуется таким же 113-сильным мотором объемом 1,6 литра, который сочетается с 5-ступенчатой "механикой" либо 6-диапазонным "автоматом". Оснащение самое богатое: дополнительно в него входят задние датчики парковки, система контроля давления в шинах, автоматический омыватель лобового стекла, индикатор переключения передачи, система помощи при трогании с места, электронная система контроля устойчивости, система контроля тяги, люк на крыше.

По мнению экспертов Автоброкер Клуб, качество сборки автомобилей Iran Khodro нельзя назвать достойным. Но все дело в стоимости, за какую машины будут предложены российскому потребителю. Если цена будет на пару сотен тысяч ниже прайса Lada Vesta, то такие автомобили могли бы понравиться россиянам. Но, конечно же, Iran Khodro не стоит забывать о формировании дилерской сети и сервисном обслуживании.

Напомним, что в Беларуси была своя история с Iran Khodro: в 2007 году в Обчаке методом крупноузловой сборки начали выпускать седаны Samand. Но и у нас эта модель не смогла прижиться…

Компания Iran Khodro начала поиски партнёра в России — ДРАЙВ

Четырёхдверка Dena является самым последним и, пожалуй, наиболее симпатичным вариантом основного седана производителя, то есть бывшего Саманда. Тут много новых деталей, хотя платформа та же.

Группа Iran Khodro (IKCO) в очередной раз попробует выйти на российский рынок. О новом походе к нам фирма заявила ещё весной, а теперь на автошоу в Москве представила потенциальный модельный ряд. Это две эволюции хорошо известного россиянам Саманда, ведущего своё происхождение от Peugeot 405, и по-ирански переиначенная четырёхдверка Peugeot 206 — Runna.

Седан Dena (на нашем рынке фирма предпочитает в материалах именовать машину на русском — Дена) обладает колёсной базой 2671 мм. Длина, ширина, высота машины — 4558, 1720, 1460 мм.

Вставки под дерево выглядят претенциозно, а вот пластик на передней панели жёсткий.

У Дены — бензиновый агрегат 1.6 в двух версиях. Это «атмосферник» на 115 л.с., 155 Н•м и «турбочетвёрка» с отдачей 150 л.с., 215 Н•м. Коробка передач — только «механика». В модельном ряду Dena считается более продвинутой. Тут есть кондиционер и две подушки безопасности, а в виде опции — боковые эйрбэги, нечасто встречаемые в недорогих автомобилях.

Soren (Сорен) выглядит попроще, и в нём легче распознать прежний Samand. База та же, что у Дены, но длина из-за бамперов чуть меньше — 4535 мм.

Четырёхдверка Soren может комплектоваться четырьмя двигателями. Это 1.8 (100 л.с., 153 Н•м), 1.6 (110 л.с., 142 Н•м), другой, более новый 1.6 (114 л.с., 150 Н•м) и турбомотор 1.6 (148 л.с., 215 Н•м). Все сочетаются только с «механикой». Седану Runna (в релизах иранцы называют этот автомобиль Раной, но Руна звучит куда благозвучнее) двигатель полагается лишь один: 1.6 на 105 л.с.,142 Н•м. Трансмиссия тоже «механическая».

Интерьер Сорена производит впечатление скромного и несколько устаревшего, но с прятными на ощупь материалами. Это и кнопки, и податливый пластик наверху передней панели, и бархатистая обивка кресел.

Автомобиль Runna — бюджетный. Однако кондиционер (простой) и две подушки безопасности тут предусмотрены. Как рассказали Драйву представители фирмы, показанные на автошоу машины компания IKCO намерена предложить россиянам в ближайшее время. Правда, точных сроков выхода на рынок прозводитель назвать не готов.

Узнать в Ране «двести шестой» легко при взгляде сбоку, но иранцы постарались придать машине более современный вид, перекроив переднюю и заднюю части.

Сейчас компания IKCO занята поиском нового партнёра, который занялся бы реализацией легковушек. На это потребуется ещё минимум два−три месяца. Машины первое время будут поставляться из Ирана. В перспективе производитель планирует организовать локальную сборку на мощностях какого-нибудь уже действующего российского предприятия.

Иранская Saipa возобновит выпуск Dacia Logan без Renault — Автоновости дня

Иранский автопроизводитель SAIPA возобновит сборку «старого» Renault Logan, известного на местном рынке под именами Pars Tondar, L90 и Tondar 90. Большинство (85%) запчастей и комплектующих седана уже локализовано, поэтому до запуска конвейера, что называется, «рукой подать».

Renault Logan, Фото Renault

Напомним, Renault перестал выпускать свои автомобили для иранского рынка из-за санкций в отношении Ирана со стороны США. С тех пор SAIPA начал свое производство многих запчастей, что позволяет ему самостоятельно собирать Renault Logan, заранее учтя все нюансы и особенности родного рынка.

Как именно обновится «первый» Logan после локализации в Иране, не уточняется, но в SAIPA уверяют, что это будет качественный автомобиль, соответствующий более высоким стандартам, чем прежде.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Заблудшие "Газели" на улицах Тегерана и чудеса иранского автопрома: puerrtto — LiveJournal

Две страны в мире отличаются наибольшим числом древних, либо необычных автомобилей на своих дорогах - Куба и Иран. Эти страны много лет находятся под международными санкциями, что заставило их либо создать собственный автопром ( в случае с Ираном), либо ездить на старой рухляди 50-60 годов в случае с Кубой. Мало кто знает, но Иран - достаточно крупный автопроизводитель (ок. 2 миллионов автомашин в 2015), входящий в двадцатку крупнейших в мире и производящий в год почти столько же машин, сколько например Россия. И пусть иранские дороги не блещут разнообразием и надежностью брендов, их всего три (Saipa, Iran Khudro и лицензионные Peugeot-206 и 405), но зато все свое. А вот насчет многочисленных Газелей на тегеранских улицах я так и не нашел информацию - это некая отдельно взятая партия, или эти гробы на колесах в Иране стали производить по лицензии?

Значительную часть иранского автопарка составляют старые модели Paykan (сегодня эта компания переименована в Iran Khodro), выпускавшиеся практически без изменений более 30 лет с 1968 по 1999. Это же опасный конкурент "Ладе", не находите? Обе марки упорно гнали с конвейеров десятилетиями, даже не пытаясь следовать духу времени и развитию технологий. У иранцев отношение к Paykan'ам нежное и ностальгическое, но граничащее с ненавистью. На этих развалюхах выросло два поколения иранцев и они хотят перемен.

А этот агрегат явно произведен по американской лицензии в шахские времена -

IranLux - разновидность Paykan, но формально это другой бренд. Но такой же "другой", как и ВАЗ-2101 и ВАЗ-2011.

Иранский автобренд Zamyad ныне не существует, войдя в состав более крупной компании Saipa -

А вот современные иранские машины, например Samand, активно экспортируются во многие страны мира, включая Россию, Беларусь, Афганистан, Венесуэлу, Бангладеш, Сирию, Сенегал... что-то набор стран специфический, мягко говоря. Но главное, что есть спрос. В самом Иране Samand - самая распространенная машина.

Saipa-Taba на глазок занимает треть рынка, что подтверждается и официальной статистикой. Как уже говорил, разнообразия моделей нет, 94% иранского автопарка составляют не более пяти моделей от трех брендов. Оставшиеся 6% это лицензионные Pegeot, либо импортные модели.

Еще одна реинкарнация модели Samand, называется IKCO, внешне ничем друг от друга не отличаются -

Персидский Пежо -

Ошметки старых добрых времен шахской эпохи -

В Иране практически не встретить такие привычные бренды, как Форт, Тойота, Фольксваген, Хонда. Страна живет под санкциями и любой автопроизводитель, рискнувший войти на иранский рынок рискует попасть под "раздачу" со стороны США.

Между прочим, в те же годы наладил выпуск своих автомобилей и Израиль, тоже оказавшийся под санкциями. И пусть антиизраильские санкции были наложены арабскими странами, слабыми в экономическом плане и поэтому малоэффективными, но кой-какой негативный эффект был. Многие европейские и японские автопроизводители опасались продавать машины в Израиль, из-за риска лишиться большого арабского рынка. Позже США приняли закон, запрещающий прямую и косвенную поддержку антиизраильского бойкота. Любая компания, в отношении которой возникали подозрения, что она отказалась сотрудничать с Израилем под давлением арабов - тут же попадала под крупные штрафные санкции. Тем не менее, Израиль был вынужден создать свой автопром и так родилась машина "Сусита" (см. отдельная статья) -

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

В Иране разбили 90 000 автомобилей Peugeot 405. Он превосходит конкурентов Сегмент

D – это традиционно относительно большие и комфортабельные автомобили.Хотя в Европе он долгое время находился в обороне, в мире есть места, где он динамично развивается. Анализ данных показывает, что в этой категории наиболее охотно покупают Toyota Camry (около 635 000 регистраций). Второе место заняла Honda Accord (около 500 000 регистраций). Третье — Nissan Altima (около 275 000 регистраций). Однако в рейтинге, составленном «Анализом автомобильной промышленности», примечательно другое — 12-е место (и все еще поднимающееся) занимает снятый с европейского предложения в 1996 году.Пежо 405!

Популярен в Иране

Если быть точным, речь идет о двух моделях IKCO 405 и более оснащенном IKCO Pars.Это иранские версии, выпускаемые по лицензии Peugeot компанией Khodro. Хотя производство «405» в Европе началось 35 лет назад, в Азии до сих пор можно купить такие модели как новенькие.

В Азербайджане в 2019 году.был создан даже завод со сборочным цехом. Современные «405-е» — с результатом 77 тысяч. регистрации - они действительно популярны. Модель, конструктивно застрявшая во второй половине 1980-х годов, обошла в мировом рейтинге не только такие модели, как Skoda Superb (44 000 регистраций) или Opel Insignia (11 000 регистраций), но даже своего правнука в виде новый Peugeot 508. (24 тыс. регистраций).

Комфортные условия

Peugeot 405

предлагается с двигателями 1,6 и 1,8 л, только в кузове седан.Линейка двигателей и варианты кузова не вызывают головокружения, но покупатели, интересующиеся «405», наверное, не ожидают большого выбора. Несмотря на отсутствие высоких ожиданий, они могут получить автоматическую коробку передач с четырьмя передачами.

Модель Pars претерпела изменение интерьера.Автомобиль имеет тормозные диски сзади, но стандартное оборудование не вызывает смеха. Кондиционер, передние зеркала с электроприводом и спинка сиденья, а также датчики парковки доступны в зависимости от выбора, сделанного в прайс-листе. Также доступны подушки безопасности, сразу для водителя и пассажира.

.90 000» Peugeot 405 и его вторая жизнь. Почему над этой машиной не стоит смеяться?

Peugeot 405 теперь признан в Польше старым и полностью устаревшим автомобилем. Автомобиль можно купить менее чем за две тысячи злотых. Его угловатый силуэт, хоть и разработан мастерами из студии Pininfarina, совершенно не похож на современный. Между тем, в нескольких тысячах километров отсюда, в Иране, Peugeot 405 по-прежнему производится на местном заводе Iran Khodro.

Новый Peugeot 405 стоит в Иране достаточно дорого — цена в зависимости от версии колеблется от 8 815 до 10 050 долларов. Интересно, что автомобиль конкурирует с рядом других, гораздо более современных моделей, выпускаемых иранской компанией. Предложение Iran Khodro включает лицензионные Peugeot 206, Peugeot 207, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Kizashi и четыре собственные модели автомобилей - Runna, Sonen, Samand и Bardo.

Источник: ISNA

Ну а старый Peugeot 405 хоть и квадратный и с дизайном, разработанным более двадцати лет назад, безусловно превосходит трехколесные китайские изобретения .Кроме того, автомобиль достаточно прост по конструкции, а значит, его можно отремонтировать в мастерской местного господина Янека . Тем более, что у автомобиля простая подвеска, использующая стойки МакФерсон и торсионную балку.

Оригинальный Peugeot 405 выпускался с 1987 по 1996 год в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал Break. Привод был перенесен на переднюю ось (выпускались и полноприводные версии), а к двигателям стыковались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач.Пятиместный седан имел длину 4408 мм, ширину 1714 мм, высоту 1406 мм и колесную базу 2670 мм. В случае с оригинальным Peugeot 405 покупатели могли выбирать из множества вариантов двигателей: производитель предлагал десять бензиновых двигателей (мощностью от 76 до 200 км в версии T16) и два дизельных двигателя (1.9D — 71 км и 1.9TD — 93 км).

Французский Peugeot 3405 Break - Автор Charles01

Иранский Peugeot 405 предлагается только с одним двигателем, естественно бензиновым, потому что в стране, где много сырой нефти, покупателей на автомобили «в тедейку» нет.Интересно, что доступна и версия с заводской подачей газа CNG. Используемый в иранском Peugeot 405 четырехцилиндровый двигатель с многоточечным впрыском имеет объем 1761 кубический сантиметр, имеет восемь клапанов и развивает мощность 97 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 10 секунд в версии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и за 11 секунд в версии с автоматической коробкой передач.

Иранский Peugeot 405 Источник: IRAN KHODRO

Средний расход топлива 8,9л/100км (по городу 12.8 л/100км). Это немного для страны, где 1 литр топлива стоит около 10 000 риалов, что составляет около 1,35 злотых. (1 злотый = 7 283,63 IRR, 1 евро = 32 548,93 IRR – котировка на 29 января 2016 г.). Для сравнения, месячный билет на общественный транспорт в Тегеране стоит в среднем около 362 000 риалов (источник — сколько стоит жить в Иране?).

Тормозная система

использует вентилируемые передние диски и барабаны на задней оси. Автомобиль имеет гидроусилитель руля. Новый Peugeot 405 такой же длины, как и французский оригинал, только немного выше (на 4 мм).

Иранский Peugeot 405 Источник: IRAN KHODRO

Что изменилось по отношению к оригиналу? По сути просто гриль. В иранском Peugeot 405 напрасно искать оснащение, которое в настоящее время считается незаменимым в Европе. Есть подушки безопасности . Здесь нет модного сенсорного экрана, подключенного к Интернету, так что вы не можете изображать из себя президента, которому приходится то и дело проверять биржи, чтобы добиться признания в глазах перевозимого рядом пассажира.Безопасность обеспечивают трехточечные ремни безопасности. В машине, кроме упомянутого гидравлического усилителя руля, есть еще и кондиционер, необходимый в местном жарком климате. Также есть электростеклоподъемники спереди, центральный замок с дистанционным управлением и магнитола.

Иранский Peugeot 405 Источник: IRAN KHODRO

Стоит ли смеяться над иранским Peugeot?

Иранский Peugeot 405

наверняка вызовет веселье у многих польских участников дорожного движения.Особенно среди тех, кто ездит на машине до 2000 года выпуска.

Но стоит ли смеяться? Старое бизнес-правило гласит, что вы производите то, для чего вы слишком хороши. Suzuki Swift II выпускался много лет практически без серьезных изменений. Придуманы энергосберегающие, галогенные и светодиодные лампочки, но желающих купить обычные стеклянные лампочки с проводом внутри еще предостаточно. Кроме того, всегда нужно с чего-то начинать. Kia выпустила монстра под названием Pride , и сегодня ее машины любят по всей Европе.Hyundai сделал себе имя в Польше благодаря Pony в штучной упаковке, о котором злонамеренно говорили, что в двигателе есть пластиковые детали, и сегодня его предложение включает в себя отличные автомобили. Старые японские автомобили тоже не впечатляли своей красотой, сейчас они высшей лиги мира.

Сотрудники в Иране собирают новые лицензионные модели автомобилей с учетом потребностей клиентов в своей стране, а также разрабатывают и производят собственные автомобили. Между тем в руинах Варшавского ФСО дует только ветер.

Иранский Peugeot 405 Источник: IRAN KHODRO

Если польская автомобильная промышленность намерена снова начать производство собственных автомобилей, она должна пойти по пути Южной Кореи, Ирана и Китая.Приобретите полную производственную линию с популярной, снятой с производства моделью, обновите ее внешний вид (сильный фейслифтинг) и продайте ее на хороших условиях, используя доступные кредиты, предлагая дешевые запчасти. И через несколько лет у него может возникнуть соблазн создать новую машину. Между тем в Польше либо создают ностальгических монстров, ссылаясь на автомобили коммунистической Польши, либо обольщают обещаниями, которые никто не в состоянии выполнить.

Кто-нибудь еще помнит министра с лицом, будто вырезанным из ствола дерева, который заверил Польшу в большом успехе, которым должен был стать завод Ягуар? Так мало времени прошло...
Сегодня нет ни завода, ни министра, ни псевдоправительства, ни Ягуаров, которые в Польше все равно никто бы не купил.

А в Иране производят...

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

.90 000 Водитель из Ирана получил от поляков новый грузовик. Большой оркестр Рождественской благотворительности также помог

- Независимо от того, кто ничего не дал, пожертвовал ли он копейку, один злотый, сто злотых или пять тысяч , я хотел бы поблагодарить всех людей, весь польский народ за их интерес к акции. .Спасибо, спасибо, спасибо , - сказал Каземи на персидском и польском языках, беря ключи от трехлетней серо-темно-синей Scania.

- Каждый день, когда эта машина путешествует по Европе, Ирану или Турции - она ​​всегда будет живым подтверждением помощи от поляков - добавил Каземи, указывая на:в на флагах Польши и Ирана, нарисованных над лобовым стеклом, соединенных золотым сердцем. "Еще раз хочу поблагодарить весь польский народ за помощь", - подчеркнул он.

Фардин Каземи / ПАП / Анджей Григель

52-летний Каземи работает водителем грузовика уже 28 лет, за это время побывал в Польше более 40 раз .Его новейшая история началась 3 декабря на национальной дороге № 1 в Козегловах под Ченстоховой, когда после разгрузки в Польше вагона с изюмом он ехал в Чехию за новой загрузкой. Его грузовик American International 9670 1988 года выпуска сломался.

Спустя два дня другие водители заинтересовались судьбой стоявшего на стоянке нетипового автомобиля, двигатель которого невозможно было запустить.Изначально при их поддержке предпринимались попытки ремонта стартера. Потом оказалось, что весь двигатель заклинило. В этой ситуации ремонт оказался очень сложным, трудоемким и дорогим.

Фардин Каземи / ПАП / Анджей Григель

Водители, создавшие на Facebook «Help International — польский контингент для оказания помощи водителям в Иране», начали публичный сбор средств на новый автомобиль. Изначально предполагалось, что покупка может быть завершена до Рождества. Однако позже выяснилось, что, несмотря на участие польских компаний, препятствия заключались, в том числе, в Санкции США против Ирана.

Как сообщил соорганизатор акции Томаш Донец из Ченстоховы, который впервые встретился с Каземи 9 декабря и в последующие дни:в принял его в своем доме, иранский водитель изначально не хотел оставлять сломанную машину, которая является всем его имуществом.

В то время в сети стало появляться все больше информации о его проблеме, и стали помогать незнакомые друг другу люди из разных уголков страны.Когда грузовик, снятый с заправки 9 декабря, оказался сильно поврежденным, было принято решение начать сбор средств на покупку нового автомобиля и ремонт старого. К Рождеству было собрано более 240 000 штук. злотый.

- Перед Рождеством не было возможности купить выбранный ДАФ, так как владельцем ДАФ является американская компания Paccar.Итак, Фардин вернулся в Иран 22 декабря через Вену на самолете, а скания прибыла 7 января, когда он вылетел из Тегерана, также через Вену, в Варшаву. Мы отправились прямо из аэропорта, чтобы посмотреть на нее; Он привел все параметры, чтобы быть уверенным, что он зарегистрирует его в Иране , - сказал Донец.

Как он пояснил, такие автомобили не проходят самостоятельную регистрацию в Иране; весь комплект остается на сайте для завершения формальностей.Scania R500 Topline , купленная для Kazemi у компании Kobalt у Radzyń Podlaski , 2013 года выпуска; проехал около 600 тыс. км. Прицеп был продан и отремонтирован компанией Sachs Trans из Радлина за символическую сумму.

Фардин Каземи / ПАП / Анджей Григель

Doniec сказал, что в рамках сбора для Kazemi до 16 января этого года. 6319 человек заплатили в общей сложности более 272 тысяч. злотый. В число участников входили частные лица, компании и организации. Многие компании помогли, предоставив значительные скидки на необходимое оборудование (в том числе БРК, которая не могла продавать Дафа, дала ваучер на 20 000 на ремонт старого Интернационала).

Иранец собирается отправиться в турне по Ирану в понедельник со своей новой экипировкой.До тех пор он будет продолжать изучать транспортное средство и его оборудование. Его старый грузовик будет восстановлен до работающего двигателя. Ремонт может занять два-три месяца. Каземи должен приехать за ней вместе со следующим курсом на своей новой Scania с другом - они вернутся в Иран на два комплекта.

Фаред Каземи живет в городе Хой, на северо-востоке Ирана, недалеко от границ Турции и Армении.У него есть жена, 18-летняя дочь и 13-летний сын. Перед возвращением домой среди прочих он пообещал поездку на грузовике с победителем аукциона Большого оркестра Рождественской благотворительности. Таким образом, 1,3 тысячи были награждены Большим Оркестром Рождественской Благотворительности. злотый.

Фардин Каземи / ПАП / Анджей Григель .

Концерн Renault подписал новый контракт. Это крупнейший контракт на производство

автомобиля в истории.

Renault будет иметь 60 процентов своей доли от общего числа .акции нового предприятия. Остальное поделят пополам государственная Организация реконструкции и промышленного развития Ирана и частная иранская компания Negin Group.

автомобилей Renault Symbol и Dacia Duster будут производиться на действующем заводе в Саве ок.120 км к юго-западу от Тегерана, подлежит модернизации и расширению. На первом этапе производство достигнет 150 000 штук. автомобиля в год, в конечном итоге это должно быть 300 тысяч.

Продажи первых автомобилей планируется начать через полтора года.По договору 30 процентов. Автомобили и запасные части, произведенные в Саве, будут экспортироваться.

- Мы рады, что подписали это историческое соглашение.Для Renault Иран известен своими огромными промышленными мощностями, инфраструктурой для автомобильной промышленности, компетенцией человеческих ресурсов и уникальным геополитическим положением , сказал Тьерри Боллоре, второй номер французской компании, после подписания контракта.

Он подчеркнул, что соглашение предусматривает передачу технологий и создание инжинирингового центра, и что подписание соглашения подтверждает «приверженность долгосрочному (Renault) бизнесу в Иране».На сегодняшний день Renault произвела 200 000 автомобилей в Иране. автомобилей в год. Этому французскому производителю принадлежит 10 процентов. Иранский рынок.

Для Ирана контракт является крупнейшим контрактом на производство автомобилей.Это подтверждает интерес европейских компаний из различных отраслей к растущему иранскому рынку в 80 миллионов потребителей. Власти планируют, что к 2025 году производство автомобилей в Иране достигнет 3 млн единиц в год; сейчас он составляет 1,35 млн автомобилей. Большинство заводов включает модели из Китая и Южной Кореи.

Инвестиции Renault стали возможны благодаря соглашению 2015 года между Ираном и великими державами, по которому в обмен на постепенную отмену некоторых международных санкций власти Тегерана отказались от программы создания ядерного оружия.

Renault присутствует в Иране с 2003 года, но его использование было приостановлено из-за санкций, связанных с ядерной программой.

Последнийв год соглашение об открытии завода в Иране мощностью 200 тыс. Второй французский автомобильный концерн, PSA Peugeot Citroen, каждый год заключал контракт, пытаясь восстановить сильные позиции, которые он занимал на иранском рынке до введения санкций.

.

Недоступно в Польше: Peugeot 405 / Pars by IKCO - прошло 30 лет ...

Мой дорогой друг недавно вернулся из Ирана. Одна неделя его пребывания в персидской стране была отмечена невероятным гостеприимством, открытостью и любознательностью жителей этой страны. Когда я спросил его, какие машины стоят на улицах, он ответил - "ты знаешь, что там можно купить новый Peugeot 405"?

Этот вопрос задан не случайно. Ну а в моем автомобильном приключении было целых два Peugeot 405.Первый 1995 года был у меня в руках в 2004 году. Мы только въезжали в Евросоюз, и мне надоел Daewoo Matiz, который за первые два года наличия водительских прав проехал более 90 000 км. Матиз был уже не новый - ему было 6 лет - и пробег приближался к 200 000 км. Для двигателя 0,8 см3 это был предел возможностей, причем мне об этом сообщал сизый дым из выхлопной трубы после каждого впрыска газа.

Я нашел Peugeot

в Carserwis в Варшаве, и он мне сразу понравился.На тот момент этот почти 9-летний автомобиль имел ГБО (студенческие годы), 1,8-литровый двигатель мощностью 101 л.с., красивую велюровую обивку и мегаудобные сиденья. Почему я упомянул ЕС? Потому что вскоре после вступления в структуры этой организации автомобили в Польше полетели сломя голову. За копейки можно было привезти из Германии небитую BMW 5 с оригинальным пробегом. Точно. Я не стал ждать. Я купил Peugeot за 12 900 злотых, а через несколько недель смог получить его в три раза дешевле...

Во всяком случае, мне второй раз не повезло с этой машиной.После года вождения я запутался и врезался в заднюю часть грузовика на отметке 60 км/ч. Я обязан своей жизнью ремням безопасности - они спасли мою задницу. Машина была сильно повреждена, но ее воскресили, но уже не прежней. Он грелся, начинал ржаветь. Пришлось продать. До аварии 405-й вел себя идеально - он был очень комфортным, быстрым и чрезвычайно маневренным (большая вместительность, мощность без каких-либо откровений, но все же...). Мне очень понравилась эта машина.

Вот почему я во второй раз вошел в ту же реку.Мне нужна была простая машина для переходного периода. Я остановился на 405 1993 года выпуска, произведенном на польских заводах в Люблине. Снова с газом, но на этот раз под капотом архаичный двигатель 1.6 мощностью 88 л.с. на карбюраторе. Однако экземпляр с гораздо худшим оснащением не очень хорошо запомнился. Однажды, это был 2011 год, и взрослый Peugeot имел право ломаться. И второе - к сожалению, я купил его у парня, который много чего пренебрегал, и все это вылезло только постфактум.

В любом случае, я думаю, что 405 - отличная машина, она будет ездить и ездить аккуратно. И... это уже классика, хотя...

В Иране вы можете купить воронку Peugeot в автосалоне в двух версиях:

обычный

и Парс

Это ничего, посмотрите на интерьеры - в зависимости от версии комплектации они выглядят так:

Чтобы еще больше поднять температуру, добавлю, что недолго выпускалась версия 405 с... задним приводом! Словом, так получилось, потому что, как известно, в природе ничего не должно пропадать даром.Иранский Paykan произвел слишком много шасси для модели, которая была отозвана властями из-за устаревшего внешнего вида. В то время уже существовала сборочная линия для Peugeot 405. Так что готовые кузова Peugeot ставились на архаичное шасси Pykan. Так и создавалась машина, которая резко рассыпалась – могла буквально сломаться. Кроме того, он был слишком медленным, совершенно непригодным для вождения. И это был Пежо Роа. Красиво, верно?

Но вы согласитесь, что новый 405 с красивым интерьером и, конечно же, передним приводом можно было привезти в Польшу как диковинку?

Я могу войти в ту же реку в третий раз.Но в этот раз меня бы заинтересовал вариант Ми16. Жаль, что не производят…

агиер

фото: мат. производитель

.

Грузовик для иранского водителя. Спустя год после успешной кампании борьба продолжается

Фардин Каземи уже почти 30 лет приезжает в Польшу на грузовиках. В конце прошлого года, когда он вез иранский изюм, его автомобиль отказался подчиниться. Он имел право - это был старый Интернационал 9670 от 1988 года, который давно не должен был ходить по таким маршрутам.

Фардин Каземи застрял под Ченстоховой на заправке. Он пытался починить свою машину, но безуспешно. О его судьбе узнали жители окрестностей и принесли ему еду.Потом пришли мои коллеги, которые организовали онлайн-сбор средств на покупку нового грузовика.

См. также: Новый закон ЕС о водителях грузовиков.

Иранец забрал свой автомобиль Scania R500 2013 года выпуска в начале января и отвез его в Иран. Вся Польша вздохнула с облегчением и была уверена, что возница снова привезет изюм на Вислу. Однако этого не произошло.

Грузовик все еще не может отправиться в тур

Когда Фардин вернулся в свою страну на грузовике, он не смог зарегистрировать автомобиль.

Почему? Организаторы сбора объясняют, что возникла проблема с иранскими таможенниками. По их мнению, все могло бы пройти быстрее, но разразилась пандемия коронавируса. В итоге транспортное средство так и не было зарегистрировано.

Несколько дней назад мы связались с г-ном Петром, главным организатором сбора средств. Это были хорошие новости. Он сказал, что есть шанс, что иранец заберет свой автомобиль «на днях».

Однако, когда мы позвонили через несколько дней, то узнали, что дело еще не решено.Так оставалось до публикации этого текста. Однако подробности прессе организатор предпочитает не рассказывать.

Коллекция за коллекцией

Так же продолжается история старого иранского грузовика. Вековой Интернационал 9670 отправился в окрестности Ополе, где началась реконструкция. На сегодняшний день для этой цели в два этапа собрано более 24 000 человек. злотый. Когда закончится ремонт, пока неизвестно.

А сам иранский водитель? В соцсетях, которые создали организаторы сбора средств, он регулярно выкладывает видео, на которых говорит «Доброе утро, Польша!».

Когда закончится драма с грузовиками? Мы до сих пор этого не знаем. Мы обратились в посольство Польши в Тегеране, может ли оно чем-то помочь. Пока мы не получили ответа.

Эксперты добавляют, что подобные истории не должны больше происходить в Польше - по крайней мере, не с грузовиками International в главной роли.

- Такие грузовики - экзотика в Польше из-за наших правил. Поэтому такое транспортное средство, как иранец, — большая редкость. Я & nbspto не только из-за своего возраста, но и из-за целевых рынков, - говорит Марцин Лободзиньски с сайта Autokult.пл.

.90 000 иранцев наконец-то получили машину, которую хотели! Вот что приводит домой

Кажется, у истории иранца, у которого в Польше сломался старый грузовик, счастливый конец. Как сообщают организаторы, сбор поддержали более 6000 человек. Люди, Фардин Каземи сейчас возвращается в Иран за рулем Scania R500 V8 2013/2014. Он также успел купить новый прицеп.

«Практически топовая версия оборудования. Заправили котлы и вперед. ViaToll купил вчера.Фардин уже едет на новой Scania из Радзынь-Подляски в Ченстохову», — читаем мы в Facebook в посте часовой давности.

Несколькими днями ранее иранец получил прицеп, который также успел купить на деньги, собранные на онлайн-сборе средств.

Волшебный день

Напомним - Фардин Каземи - водитель из Ирана, который "27 лет ездит по трансконтинентальному маршруту из Ирана в Польшу". Во время одного из таких курсов в нашей стране сломался его 30-летний International 9670.В акции помощи участвовало много водителей, перевозчиков и автомастерских. Нам удалось организовать сбор средств в Интернете для сбора денег на новый (хотя и подержанный) автомобиль для иранца.

Всего за один день на него повлияло более 100 000 человек. злотый. Сегодня, накануне окончания акции, на счету более 268 000. злотый.

Организаторы предупреждают

История одного иранца показала невероятную солидарность в транспортной отрасли, ведь ее представители в первую очередь были донорами в сборе.К сожалению, было много нелестных слов в адрес организаторов сбора средств.

Вы не постеснялись ответить хейтерам (оригинальное написание).

Польша - свободная страна ... Сумма более 250 000 злотых доказывает, что более 6000 человек, компаний и других организаций выразили свою волю к тому, чтобы эта сумма была немедленно собрана ... Это только доказывает, что они этого хотели. Что они сделали это по своей воле... (...) Но вы не имеете права создавать скриншоты, выдавая себя за Фардинова, все они зарегистрированы, заблокированы и люди, которые их настроили, услышат соответствующие абзацы - пишите в Facebook.

"Как и те, кто проявил расизм, ксенофобию или просто написал, что слюни на языке вынесут с клеветой. Тогда у вас будет возможность поддержать другие социальные цели, которые вы желаете, с соответствующим интересом», — заключают они.

Рис. Facebook / Help International - Польский контингент помощи иранским водителям

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)