Новый кашкай


представлен новый Nissan Qashqai — Российская газета

Nissan Qashqai является ключевой моделью компании, от успеха которой зависит многое, особенно во время, когда бизнес трещит по швам. Кроссовер сменил поколение и готовится покорять рынок.

Новый Nissan Qashqai создан на платформе CMF-C, длина и ширина увеличились на 35 и 32 мм (до 4412 и 1869 мм), а колёсная база выросла на 20 мм - до 2666 мм. В высоту модель тоже прибавила - до 1620 мм (+ 25 мм), правда не уточняется, учитывается ли в этом случае новый максимальный диаметр колёс для модели - 20 дюймов.

Пространство для ног задних пассажиров выросло на 28 мм, "воздуха" над головой всех членов "экипажа" стало больше на 15 мм. Объём багажного отделения за счёт изменения пола и конструктива подвески увеличился на 50 литров и составляет 480 литров.

Фото: Пресс-служба Nissan.

О том, как изменился кузов и как это повлияло на безопасность и поведение нового Nissan Qashqai, компания рассказывала ещё на этапе тестирования модели.

Также ранее Nissan опубликовал список силовых агрегатов, в списке которых присутствуют только гибриды.

Nissan Qashqai в зависимости от комплектации можно оснастить матричной LED-оптикой, цифровой приборной панелью 12.3 дюйма, проекционным дисплеем 10.8 дюйма (самым большим в сегменте), мультимедиа с экраном 9 дюймов, комплексом ProPilot с адаптивным-круиз-контролем и кучей помощников и ассистентов. Если вам показалось, что о подобном вы читали на днях, то вы совершенно правы: всё это есть на новом Nissan X-Trail и четвёртую генерацию Mitsubishi Outlander.

Европейский продажи должны начаться до лета. Цены и комплектации будут опубликованы позднее. Подробности о дате выхода на российский рынок пока неизвестны.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее

Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.

В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия. Это снижает вес еще на 21 кг. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая габаритная длина прибавила 35 мм. Кроссовер прибавил и в высоте на 25 мм, и в ширине – на 32 мм. Пространство между передними и задними сидениями заметно увеличилось – на 28 мм до 608 мм. Высота салона спереди и сзади выросла на 15 мм.

Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей. В штатной навигации есть доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.

Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.

Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем "старт-стоп" и Torque Assist, а также при торможении "накатом". При торможении "накатом" на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.

В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Nissan официально представила кроссовер Qashqai нового поколения

Nissan Qashqai
Фото Nissan

Иван Бахарев, 18 февраля 2021, 14:35

Компания Nissan официально представила кроссовер Qashqai третьего поколения. Пока это версия для Европы, но в России он тоже получит новую фирменную внешность с «двухъярусной» оптикой, кардинально пересмотренный салон в стиле X-Trail и доработанную подвеску.

Новый Nissan Qashqai перешел на модульную платформу CMF-C от Renault-Nissan и заметно прибавил в габаритах. Длина и ширина выросли на 35 и 32 мм соответственно (до 4412 и 1869 мм), высота увеличилась на 25 мм (до 1620 мм), а колесная база растянулась на 20 мм (до 2666 мм).

Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan Qashqai. Фото Nissan

Кузов при этом частично сделан из алюминия и высокопрочных сталей, благодаря чему его жесткость выросла на 41%, а масса снизилась аж на 60 килограммов. Подвеска тоже новая – для переднеприводных «Кашкаев» предусмотрены стойки McPherson спереди и балка сзади, а полноприводным положена полностью независимая подвеска с задней многорычажкой.

И если по внешности новый Qashqai ожидания оправдал (более угловатая форма кузова, решетка радиатора V-Motion и «двухъярусная» оптика с узкими матричными фарами), то по салону он превзошел их. Внутри кроссовера третьего поколения теперь «живут» сразу три дисплея: 9-дюймовый для медиасистемы, 12,3-дюймовый для цифровой комбинации приборов и 10,8-дюймовый для проекции на лобовое стекло. Плюс ко всему, в салоне Qashqai стало просторнее: пространство для коленей задних пассажиров расширилось на 28 мм, а над головами – на 15 мм.

Что касается «техники», то в третьем поколении младший брат «Икс-Трейла» окончательно превратился в гибрид. На старте продаж в Европе его предложат с единственным бензиновым турбомотором 1.3 в сочетании с электрическим стартер-генератором, которые суммарно выдают 140 и 157 лошадиных сил (в зависимости от типа привода). Из трансмиссий будут доступны только шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Полноприводные кроссоверы также получат пять режимов движения: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. Благодаря новым настройкам при пробуксовке колес время активации системы полного привода уменьшилось в пять раз — до 0,2 секунды.

Еще одно новшество – фирменная гибридная система e-Power. В ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый мотор-генератор, который лишится прямой связи с колесами и будет подзаряжать батарею для установленного на месте коробки передач электродвигателя. Суммарная отдача такой версии составит 190 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в продажу она выйдет только в 2022 году.

Когда новый Nissan Qashqai появится в России, пока неизвестно, но очевидно, что выпускать его будут там же, где и сейчас — на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Соответственно, раньше 2022 года новинку точно можно не ждать.

Источник: пресс-служба Nissan

комплектации и цены Nissan Qashqai 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Отделка сидений кожей Alcantara® цвета кофе (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений) 30 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Отделка сидений кожей Alcantara® цвета кофе (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений) 30 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Окраска кузова "металлик" (кроме "Голубой металлик") 17 000

Окраска кузова "Голубой металлик", "Белый перламутр" 20 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Новый Nissan Qashqai будет сугубо гибридным в Европе — ДРАЙВ

Из всего «элегантного дизайна экстерьера» вертикальный тизер во второй раз показывает только светодиодную фару с «бровью» ходовых огней и фрагментом бампера. Концепт Nissan IMQ обещал совсем другое. Впрочем, спасибо и на том, что Qashqai не копирует Rogue (X-Trail) дословно.

Европейские продажи кроссовера Nissan Qashqai нового поколения намечены на весну 2021 года. Известны силовые агрегаты: в обойме — только гибриды. Сначала покупателям предложат версии с модернизированным турбомотором 1.3 DiG-T, 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. У машин с «механикой» отдача составит 140 или 160 л.с. (240 и 260 Н•м соответственно), а для модификаций с вариатором — те же 160 сил, но при 270 ньютон-метрах. Во всех случаях по умолчанию будет передний привод, но лишь двухпедальный Qashqai можно будет дополнить полноприводной трансмиссией с муфтой, которая теперь замыкается в пять раз быстрее (за 0,2 с).

Помимо технических деталей ниссановцы раскрыли и длину Кашкая третьей генерации — 4425 мм. Напомним, у нынешней модели этот показатель достигает 4379 мм, а у парочки Kia Seltos и Skoda Karoq — 4370 и 4382 мм соответственно.

Двигатель 1.3 получил 50 новых компонентов, среди них электронноуправляемый перепускной клапан сброса давления, форсунки системы впрыска и более продвинутый фильтр твёрдых частиц. «Четвёрка» соответствует нормам Euro 6d Final. Стартер-генератор помогает мотору 1.3 на разгоне в диапазоне скоростей от 20 до 110 км/ч дополнительными шестью ньютон-метрами на протяжении 20 с.

Топ-версия получит более изощрённую последовательную гибридную систему e-Power, которая дебютирует в Европе именно на Кашкае. Тяга передаётся на переднюю ось от 190-сильного электромотора, а новый 157-сильный турбомотор 1.5 с переменной степенью сжатия (как на Infiniti QX50 и QX55) трудится генератором для тягового аккумулятора. Также энергии добавит режим езды в одну педаль e-Pedal, в котором рекуперация работает по полной. Никаких бензиновых двигателей без электрических довесков и дизелей в Старом Свете не будет. И это полностью укладывается в стратегию бренда — к 2024 году половина проданных в Европе Ниссанов должна быть электрифицирована.

Дополнение

В ролике видны горящие фары и ходовые огни, перфорированная кожа на сиденьях, цифровая приборка, центральный тачскрин и части синего кузова.

Сегодня европейский офис Ниссана радостно сообщил, что мировая премьера «третьего» Кашкая состоится 18 февраля в 13:00 по московскому времени. Презентация длиной 20 минут пройдёт на YouTube-канале Nissan Europe. Выступят руководители компании и эксперты по продуктам. «Новаторский кроссовер установит новый стандарт для сегмента с привлекательным дизайном, передовыми технологиями и динамичным вождением», — говорится в приглашении.

Nissan представил новое поколение кроссовера Qasqhai

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Автомобиль построен на платформе CMF-C, которая благодаря применению новых технологий и материалов позволила снизить массу кроссовера при одновременном увеличении жесткости его кузова.

Новый Qashqai на европейском рынке представят с двумя силовыми установками. «Мягким» гибридом на основе бензинового турбомотора 1.3 DiG-T и 12-вольтовым стартер-генератором с небольшой литий-ионной батареей. Такой агрегат будет доступен в вариантах со 138-сильным турбомотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, а также со 156-сильным двигателем, вариатором и опциональным полным приводом.

Появится и силовая установка e-Power, в которой 157-сильным полуторалитровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия выступает в роли генератора для 190-сильного электромотора, являющегося основным источником тяги.

У автомобиля полностью поменялся дизайн кузова, выполненный в фирменном стиле современных моделей Nissan, а также переработан интерьер. Визуально новый кроссовер отличается раздельными светодиодными матричными фарами и 20-дюймовыми колесными дисками, доступными в качестве опции.

Qashqai получил передние сиденья с тремя режимами массажа и «атмосферную» подсветку интерьера. На центральном тоннеле появится джойстик автоматической коробки передач и круглый селектор переключателя режимов движения. Мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином получила интерфейсы подключения смартфонов Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, акустика с 10-ю динамиками сделана компанией Bose.

В оснащением Nissan Qashqai войдет 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 10,8-дюймовый цветной проекционный дисплей. Кроссовер сможет взаимодействовать с электронными ассистентами Google Assistant и Amazon Alexa, а также появится встроенная функция контроля за автомобилем — в случае угона она уведомит владельца через приложение NissanConnect для смартфона и сообщит в полицию.

На европейском рынке новый Nissan Qashqai появится в 2021 году. Сроки появления модели в России, где налажена локальная сборка автомобиля, не названы — презентация российского варианта кроссовера состоится позднее.

эффектный Nissan Qashqai сменил поколение — Wylsacom

Компания Nissan показала третье поколение Qashqai. В Европе паркетник появится летом, а до России, скорее всего, автомобиль доедет позже. Но с учётом того, что прошлые поколения Qashqai уверенно входили в первую десятку самых популярных SUV в нашей стране, третьему поколению тоже приготовлен успех. Если, конечно, цены будут адекватные рублю.

Дизайн

Уже сейчас можно сказать, что третье поколение «Кашкая» выглядит гораздо привлекательнее второго. Сравните сами:

В целом Nissan, на мой взгляд, пересмотрела свой дизайн-код в удачную сторону. Например, новый Pathfinder также очень качественно изменился внешне:

Nissan Pathfinder с пятым поколением вернётся в Россию

Однако новый экстерьер при этом не оказался экстремальным: автомобиль выглядит узнаваемым не только в рамках новых Nissan, но и в рамках всех поколений Qashqai — преемственность сохранена.

Однако с некоторых ракурсов новый Qashqai напоминает Lexus RX:

Если бы дизайнеры Nissan сделали хромированной верхнюю линию бокового остекления, то вообще было бы один в один — будто бы ещё одна модель в ряду Lexus.

В целом автомобиль значительно подрос: габариты стали 4425 (+35 мм) × 1838 (+32 мм) × 1635 (+25 мм) мм, колёсная база увеличилась на 20 мм до 2666 мм. Впервые Qashqai получил колёса с легкосплавными 20-дюймовыми дисками:

Салон стал выглядеть гораздо интереснее:

Центральный дисплей управления мультимедиа получил экран диагональю 10,8 дюйма. Есть Android Auto и беспроводной CarPlay. Приборка также цифровая — 12,3 дюйма. Её можно переключать специальным диском на левой части руля:

В консольный блок могут быть установлены порты USB Type-A и Type-C для всех пассажиров.

Скорее всего, в качестве опций будет доступна акустическая система Bose:

Помимо этого, автомобиль может стать точкой доступа Wi-Fi, связываться с системой «умного» дома Amazon Alexa и Google Home. Версия с вариатором может быть оборудована и улучшенным ProPilot, который может вести автомобиль в полосе, получать информацию о дорожных знаках, останавливаться и трогаться с места:

Железо

Новый Qashqai построен на новой платформе CMF-C. Она позволяет использовать больше облегчённых деталей. В итоге кузов автомобиля, прибавившего в габаритах, стал легче предшественника сразу на 60 кг. При этом жёсткость на кручение повысилась сразу на 41 %.

Европейская версия Nissan Qashqai третьего поколения будет поставляться с турбомотором 1,3 DiG-T, идущим вместе с 12-вольтовым стартер-генератором. Таким образом, новый «Кашкай» стал «умеренным» гибридом. Всё это затеяно ради достижения 50 % продаж электрифицированных автомобилей Nissan в Европе к 2024 году — эту концепцию компания озвучила во время презентации электрокроссовера Ariya:

Nissan Ariya — электрический кроссовер с жидкостным охлаждением

У этой силовой установки будет три версии:

  • Передний привод: 138 л. с. и 240 Н·м крутящего момента, шестиступенчатая механическая коробка;
  • Передний привод: 156 л. с. и 260 Н·м, шестиступенчатая «механика»;
  • Передний и полный привод: 156 л. с. и 270 Н·м, вариатор X-Tronic.

Помимо этого мотора Qashqai получит и установку e-Power. Суть такая: в автомобиле установлены две силовые установки. Электрическая установка мощностью, эквивалентной 187 л. с. (330 Н·м), приводит в движение передние колёса. А вот бензиновая турбочетвёрка 1,5 л VC-Turbo с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. с. работает для подзарядки тяговой батареи. При желании Nissan Qashqai e-Power может работать в режиме «одной педали» для максимальной рекуперации электроэнергии.

Версии с 4×2 и 4×4 получили разную подвеску. Спереди у всех стоят Макферсоны, а вот задняя часть отличается. Если вы купите переднеприводный «Кашкай», то получите скручивающуюся балку. Если же вашим выбор станет полноприводный Qashqai либо автомобиль с 20-дюймовыми дисками, то его оборудуют многорычажной подвеской.

Всё это позволяет водителю выбрать один из предложенных режимов: ECO, Standart, Sport, Off-Road и Snow.

Цены и доступность

Пока Nissan не назвала цены и даты выхода в свет нового поколения Qashqai. Как я сказал выше, в продажу в Европе он поступит летом. Российская премьера состоится позже.

новых Nissan Qashqai (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Мы уже знакомы с полным польским прайс-листом на новый Nissan Qashqai. Цены на эту модель начинаются от 98 800 злотых. Проверьте доступные версии и двигатели.

Появление первого Nissan Qashqai внесло значительный вклад в нынешний бум кроссоверов и внедорожников. Вторая инкарнация этой модели дополнительно укрепила свои позиции на рынке, поэтому ожидания от последней версии высоки. В феврале этого года японский производитель наконец открыл карты и представил Nissan Qashqai 3.поколение. Новую модель отличает более смелый дизайн, более цифровой интерьер и модельный ряд электрифицированных двигателей. Подробнее об этом автомобиле: Новый Nissan Qashqai (2021 г.) - официальные фотографии и информация

Nissan Qashqai III (2021 г.) - размеры, объем багажника

Размеры нового Nissan Qashqai: 442,5 см, длина , длина 183,5 см. шириной и 162,5 см высотой. Его колесная база составляет 266,5 см . Объем багажного отделения составляет 90 013 479 литров, 90 014 литров.

Nissan Qashqai (2021 г.) - Технические характеристики, двигатели, рабочие характеристики, расход топлива

В настоящее время покупатели могут выбрать одну из четырех версий двигателя. В будущем к предложению добавится версия e-Power с электроприводом.

Бензиновые двигатели с мягким гибридом 12В:

  • 1.3 DIG-T MHEV (140 л.с., 240 Нм) 6-ступенчатая МКПП и передний привод, разгон 0-100 км / ч: 10,2 с , максимальная скорость: 188 км / ч , средний расход топлива: 6,4-6,6 л / 100 км
  • 1.3 DIG-T MHEV (158 л.с., 260 Нм) 6-ступенчатая МКПП и передний привод, 0-100 км / ч, разгон: 9,5 с , максимальная скорость: 206 км / ч , средний расход топлива : 6,4-6,7 л / 100 км
  • 1,3 DIG-T MHEV (158 л.с., 270 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic и передним приводом, разгон 0-100 км / ч: 9, 2с , максимальная скорость: 198 км / ч , средний расход топлива: 6,3-6,7 л / 100 км
  • 1.3 DIG-T MHEV 4WD (158 л.с., 270 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic и полным приводом, разгон 0-100 км / ч: 9,9 с , максимальная скорость: 198 км / ч средний расход топлива : 6,7-7,2 л / 100 км

Новый Nissan Qashqai (2021 г.) - варианты оснащения и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателями 1.3 DIG-T MHEV / 140 KM (Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и Premiere Edition) и 1.3 DIG-T MHEV / 158 KM (Tekna +). Доплата за более мощный агрегат (не распространяется на версии Visia и Tekna +) составляет 4300 злотых, а за бесступенчатую трансмиссию Xtronic необходимо доплатить 10 000 злотых.Новый Nissan Qashqai с полным приводом (двигатель 1.3 DIG-T MHEV / 158 л.с. и коробка передач Xtronic) стоит 146 900 злотых (N-Connecta), 164 200 злотых (Tekna) и 173200 злотых (Tekna +) соответственно. На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением км 100000 км.

Visia - от 98 800 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые стальные диски
  • Запасное колесо
  • Ручной кондиционер
  • Система обнаружения пешеходов / велосипедистов (FEB / VRU)
  • Ассистент перекрестка (BJV )
  • Ассистент смены полосы движения (LSS)
  • Интеллектуальная система контроля скорости
  • Система предотвращения ухода с полосы движения (LDP)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
  • Датчик слепых зон + вмешательство (BSW + BSI)
  • Распознавание дорожных знаков
  • Предупреждающее предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Предупреждение об усталости водителя (DAA)
  • Предупреждение о перекрестном движении (CTA)
  • Система предотвращения обратного столкновения (BCI)
  • Система помощи при дальнем свете (HBA)
  • VDC
  • мех Дифференциал повышенного трения (LSD)
  • Автоматическая сигнальная лампа аварийной сигнализации в случае экстренного торможения
  • Передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  • Сигналы преднатяжителей ремней безопасности и отстегнутых ремней безопасности
  • Датчики парковки сзади
  • Боковые зеркала с электрической регулировкой
  • Руководство складывающиеся боковые зеркала
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Би-светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари (стоп-сигналы и стояночные огни)
  • Антенна «акульий плавник»
  • Заливная горловина топливного бака
  • Хромированная полоса на задней двери
  • Датчик сумерек
  • Режимы движения
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулируемое вручную пассажирское сиденье (без регулировки высоты)
  • Заднее сиденье, разделенное 60/40
  • Sys tem I-Key (только кнопка запуска двигателя)
  • Складная ручка в обшивке потолка
  • Центральная консоль с подносом
  • Держатель солнцезащитных очков
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Помощник по запуску и остановке на подъеме (Auto Hold)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система eCall
  • Электрические передние и задние окна с автоматической функцией и дистанционным управлением
  • Крючки Isofix на обоих задних сиденьях
  • Карманы в передней и задней дверях
  • 2 передних подстаканника
  • Отсек для хранения в приборной панели с мягкое закрывание и освещение
  • Лампа в обивке потолка
  • Розетки на 12 В (передние и в багажном отделении)
  • Двойное освещение багажного отделения
  • Жесткая полка багажного отделения
  • Усилитель руля с двухплоскостной регулировкой рулевого колеса
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • 900 34 Уретановое рулевое колесо
  • Центральная консоль и дверные панели из экокожи
  • Часы с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем
  • Аудиосистема с DAB
  • USB-разъем (тип A) спереди
  • Bluetooth (телефонные звонки и потоковая передача музыки)
  • 4 динамика

Acenta - от 116900 злотых, включает оборудование версии Visia и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматический двухзонный кондиционер
  • Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
  • Дверная ручка с кнопкой
  • System I-Key (кнопка запуска + бесключевой доступ)
  • 2x задние подстаканники
  • Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничной опоры в двух направлениях
  • Регулируемое по высоте пассажирское сиденье
  • Подлокотник заднего сиденья
  • Солнцезащитный козырек с зеркалом с подсветкой
  • Кожа Рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Подрулевые переключатели (трансмиссия Xtronic)
  • Дворники с датчиком дождя
  • Задняя камера
  • Система A-IVC с поддержкой CRM, беспроводными обновлениями и др.
  • Удаленное обслуживание и уведомления A -IVC
  • 8-дюймовый центральный дисплей A-IVI DA
  • USB-разъем (тип C) на передней панели
  • 6 динамиков

N-Connecta - от 125 000 злотых, включает оборудование версии Acenta и дополнительно:

  • 18 дюймов легкосплавные диски
  • Парктроник передний и задний
  • Тонированные стекла
  • Дополнительные полки для разделения и регулировки высоты пола багажного отделения
  • 6 ручек для фиксации багажа (4 в полу и 2 по бокам)
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Мягкая отделка передней части и внешней части центрального тоннеля
  • Базовое окружающее освещение (центральная консоль)
  • Камера 360 градусов с обнаружением движущихся объектов (AVM с MOD)
  • Цифровые часы с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем
  • Навигация A-IVI с 9-дюймовым экраном
  • Навигационные услуги A -IVC
  • USB-разъемы (тип A и C) для пассажиров на задних сиденьях

Tekna - от 140 900 злотых, включает оборудование версии N-Connect и дополнительно:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • ProPILOT с Drive Assist (для ручного управления коробка передач) или Navi-Link (для коробки передач Xtronic)
  • Панорамный люк
  • Рейлинги
  • Электрическое и бесконтактное открывание задней двери
  • Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Задние указатели поворота Светодиодные
  • Светодиодные фонари заднего хода свет
  • Окружающее освещение, расширенное (дверные панели, приборная панель, на центральной консоли)
  • Кожаная обивка
  • Сиденье водителя с электроприводом регулировки в 8 направлениях
  • Сиденье пассажира с электроприводом поясничной опоры в 2 направлениях
  • Проекционный дисплей 10,8 дюйма
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство

Tekna + - от 153 900 злотых, включает оборудование версии Tekna и дополнительно:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Расширенная система I-Key с памятью сиденья и зеркал
  • Функция опускания боковых зеркал при движении задним ходом
  • Кожаная наппа с отстрочкой
  • 8-позиционное электрическое сиденье водителя и пассажира
  • Сиденье водителя и пассажира с регулируемой опорой для бедер
  • Сиденье водителя и пассажира с 4-позиционной поясничной опорой
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Переднее лобовое стекло с подогревом 9 0043
  • Подогрев передних сидений
  • Функция массажа (сиденье водителя и пассажира)
  • Акустическая система Bose с 10 динамиками

Premiere Edition - от 131400 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Двухзонное кондиционирование воздуха
  • Система обнаружения пешеходов / велосипедистов (FEB / VRU)
  • Система помощи при переходе через дорогу (BJV)
  • Система помощи при смене полосы движения (LSS)
  • Интеллектуальная система контроля скорости
  • Распознавание дорожных знаков
  • Система прогнозируемого предупреждения Предаварийный (FCW)
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Система предотвращения обратного столкновения (BCI)
  • Система стабилизации прицепа + VAS + VDC
  • Спасательная система eCall
  • Передние и задние системы помощи при парковке
  • Би-светодиодные фары
  • Светодиодные ходовые огни d
  • Задние светодиодные фонари (стоп-сигналы и стояночные огни)
  • Ассистент дальнего света (HBA)
  • Датчик сумерек
  • Датчик давления в шинах
  • Складывающиеся и обогреваемые боковые зеркала
  • Рейлинги
  • Антенна «акульий плавник»
  • Панорамный вид на крышу
  • Тонированные стекла
  • Передние и задние окна с электроприводом
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Обогрев лобового стекла
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подогрев сидений
  • Кожаное рулевое колесо
  • и
  • Кожаное переключение передач рулевого колеса
  • Центральная консоль и дверные панели обтянуты экологической кожей
  • Окружающее освещение центральной консоли
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в двух направлениях поясничной опорой
  • Сиденье пассажира с переключателем регулировка высоты
  • Крючки Isofix на обоих задних сиденьях
  • Подлокотник заднего сиденья
  • Система I-Key (Keyless Entry)
  • Цифровые часы с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем
  • HUD-дисплей
  • Система камеры AVM на 360 градусов
  • ProPILOT с Navi -Link
  • Навигация A-IVI с 9-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио и Bluetooth
  • USB-разъемы для пассажиров на передних и задних сиденьях
  • Беспроводное зарядное устройство
.

Nissan Qashqai - чрезвычайно успешный кроссовер

Nissan

может по-настоящему гордиться своим Qashqai первого поколения с 2007 года, автомобилем, который стал пионером кроссоверов. Модель, изготовленная на британском заводе марки в Сандерленде, имела настоящий рыночный успех.

В 2013 годуПоявился Nissan Qashqai второго поколения, который не был столь шокирующим, как его предшественник. Однако все это уже история, потому что теперь третья редакция автомобиля вступает в борьбу за покупателя, который хочет конкурировать с конкурентами класса за водителей совершенно по-другому и с другими преимуществами.

Хотя Nissan Qashqai и вырос в размерах по сравнению со второй версией, его более гармоничные пропорции привлекают внимание.Увеличение размеров привело к увеличению простора пассажирского салона, при этом больше места доступно в основном тем, кто едет сзади.

Во время первых поездок у нас была возможность протестировать автомобиль в хорошо оснащенной версии Tekna Plus, интерьер которой отделан материалами высочайшего качества.Они впечатляют как визуально, так и на ощупь.

Только на тыльной стороне двери кое-где использован не очень изящный пластик. Вдобавок вырез для проекционного дисплея выглядит так, будто здесь не хватает какой-то крышки.К тому же тут не к чему придраться.

Nissan Qashqai - все лучшее

С новым Nissan Qashqai у нас есть гораздо больше, чтобы выразить, чем жаловаться.Во-первых, это информационно-развлекательная система. Индикаторы отображаются на 12,3-дюймовом экране и очень легко читаются.

Однако этот тип решения является стандартным для версии N-Connect и недоступен в других версиях.Большинство настроек этого дисплея можно легко выбрать с помощью кнопок на рулевом колесе. Все работает очень плавно и интуитивно, даже во время вождения.

Вокруг центрального сенсорного экрана расположены кнопки, которые, как и две большие ручки регулировки громкости и звука, упрощают управление автомобилем.Также были кнопки и ручки для кондиционирования воздуха.

Nissan Qashqai - с электроусилителем руля

А теперь давайте выясним, на что способен Nissan Qashqai в качестве мягкого гибрида мощностью 158 л.с. с автоматической коробкой передач.Привод не уникальный, но работает отлично. Хотя в автомобиле используется бесступенчатая трансмиссия (CVT), в нем есть имитация передач. В результате водитель воспринимает его работу как классическую автоматическую коробку передач.

При ускорении вы чувствуете лишь небольшое замедление при резком ускорении на низких оборотах двигателя.Однако это не драма, и машина, оснащенная мотором 1.3, свободно ускоряется и очень плавно едет.

Nissan Qashqai - экономичный кроссовер

Мягкая гибридная техника вроде бы делает свое дело, средний расход топлива составил 7 л / 100 км.По мощности и характеристикам двигателя такой расход находится на удовлетворительном уровне. Тем более, что это всего на 0,7 л больше, чем обещает производитель.

Цены на Nissan Qashqai начинаются от 98 800 злотых, но за эту сумму вы получаете автомобиль с двигателем мощностью 140 л.с., с механической коробкой передач и в базовой версии Visia.Описанная 158-сильная Tekna Plus с вариатором и передним приводом стоит 165 600 злотых. Вы платите за вариант 4x4 от 146 900 злотых (N-Connecta).

Nissan Qashqai - что нам нравится, а что нет

Продуманный интерьер с использованием высококачественных материалов производит впечатление уюта.К этому добавляются преимущества большого количества места в обоих рядах удобных сидений и просторного багажника. К достоинствам японского кроссовера можно отнести также доработанную подвеску и точное рулевое управление. На самом деле единственный серьезный недостаток - это высокая цена покупки.

Nissan Qashqai - наше мнение

Nissan Qashqai всегда был успешным автомобилем с точки зрения функциональности и комфорта вождения.Теперь есть и плюсы в виде удачного мультимедиа и очень удобного управления бортовыми устройствами. К достоинствам автомобиля можно отнести также хорошую динамику и умеренный расход топлива мягкого 158-сильного гибрида.

Nissan Qashqai - технические характеристики

90,044 158 л.с. при 5500 об / мин 90 044 270 Нм при 1800 об / мин 90 044199 км / ч
Рабочий объем и тип двигателя 1332, т.бенз ./R4/16
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач вариатор
Привод перед
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км / ч 9,2 с
Средний расход топлива (согласно WLTP) 6.3 л / 100 км
Выбросы CO2 143 г / км
Длина / ширина / высота 4425/1838/1625 мм
Колесная база 2665 мм
Снаряженная масса 1468 кг
Объем багажника 436-1447 л
Цена от 131 200 злотых
.

Новый Nissan Qashqai - цена, комплектация, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только вписывается в ваш автомобильный бюджет, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Nissan Qashqai из автосалона.В настоящее время в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне от 101600 до 177000 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Nissan.

Nissan Qashqai - Конфигурация имеет наибольшее влияние на цену

На цену нового Nissan Qashqai из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод а также конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, а также даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Nissan Qashqai мы будем покупать и как он должен выглядеть. какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Nissan Qashqai С участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Nissan Qashqai, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Nissan: GT-R, Juke, Leaf, Micra, Navara, NV200, X-Trail, а также предложения других производителей.

.

Nissan Qashqai - Masterlease

Версии двигателя в Qashqai

Особенно рекомендуем автомобили с бензиновым двигателем:

  • Версия с механической коробкой передач (сокращенно МТ , МКПП ) - мы предлагаем две версии двигателя.
  • Версия с АКПП (аббревиатура АТ , АКПП ) имеет одну, более мощную версию двигателя.
MT 2WD
Mild Hybrid
140KM / 158KM
AT 2WD / 4WD
Mild Hybrid
158KM
Тип двигателя 1.3L 12V Мягкий гибрид 1.3L 12V Мягкий гибрид
Мощность (кВт / об.) 103 при 5000/
116 при 5500 об / мин
116 при 5500 об / мин
Крутящий момент (Нм / об / мин) 240 при 1600 об / мин /
260 при 1750 об / мин
270 при 1750 об / мин
Тип топлива Бензин Бензин
Коробка передач 6-ступенчатая (механическая) Xtronic (автоматическая)
Нормы выбросов Euro6d Euro6d

Что такое мягкий гибрид?

Mild-hybrid, или «мягкий гибрид», представляет собой систему привода, которая позволяет снизить количество потребляемого топлива и снизить выбросы выхлопных газов.

Эта система привода состоит в том, что электродвигатель не приводит в движение колеса напрямую, а поддерживает двигатель внутреннего сгорания. Он помогает бензиновому агрегату запускаться или ускоряться, возвращая ему свою мощность.

К тому же электродвигатель «раскручивает» ДВС при взлете, так что типичного стартера в такой машине вы не найдете.

Электродвигатель также вырабатывает электричество для всех электрических систем и устройств (заряжает аккумуляторы и передает напряжение на весь автомобиль).Таким образом, он играет три важные роли - двигатель, генератор и стартер. Впечатляющий!

.

Новый Nissan Qashqai: Nissan Odyssey

СТРОГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН.

То же, но побольше. Силуэт третьего выпуска Nissan Qashqai, который почти 14 лет назад создал совершенно новый сегмент легковых автомобилей, не оставляет никаких сомнений.

Как и первые 2 поколения, дизайн нового Nissan Qashqai зародился в европейской дизайн-студии. Лондонское ателье оставило интересную и элегантную линию кузова, но третье поколение этой культовой модели более спортивное, динамичное, выразительное и современное.Силуэт нового кроссовера стал более определенным благодаря выступающим колесным аркам, увеличенной колесной базе и впечатляющим 20-дюймовым колесам, которые впервые были замечены на Qashqai.

УНИКАЛЬНАЯ ИНТЕРЬЕРНАЯ АТМОСФЕРА

Комфортная и привлекательная кабина нового Nissan Qashqai в сочетании с освещением устанавливает новый стандарт качества с точки зрения дизайна и характеристик. Атмосферу умиротворения и расслабления во всем салоне создает новое белое освещение, однородность которого создает впечатление гармонии и престижа.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КОМФОРТ

Новый Qashqai дает водителю ощущение полного контроля над дорожной ситуацией с улучшенным передним, задним и боковым обзором по сравнению с моделью предыдущего поколения. Улучшения включают больший угол обзора спереди и сбоку по сравнению с моделью предыдущего поколения, более тонкие передние стойки и размещение боковых зеркал на дверях, а не на передних стойках, чтобы уменьшить зону ограниченной видимости.Удлиненная колесная база нового Nissan Qashqai и оптимальное расположение компонентов автомобиля создали еще больше места для путешественников. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 28 мм до 608 мм. При этом увеличено пространство между водителем и передним пассажиром. Благодаря увеличенным габаритам автомобиля пространство над головами пользователей спереди и сзади увеличено на 15 мм.

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Новый Nissan Qashqai будет доступен со знакомым 1-двигателем предыдущего поколения.3 DIG-T, но с мягкой гибридной технологией. Устройство было улучшено и соответствует последним требованиям Euro6d Final, а до 50 элементов его конструкции были переработаны. Мягкий гибридный силовой агрегат будет доступен в 2 вариантах - 140 л.с. и 158 л.с. - с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой коробкой передач Xtronic. В 2022 году Qashqai также получит новую трансмиссию e-POWER, в которой колеса приводятся в движение только электродвигателем, а двигатель внутреннего сгорания используется только для выработки электроэнергии и подзарядки аккумулятора.Это уникальное решение, которое гарантирует удовольствие от вождения, как у 100% электромобиля, т.е. очень динамичный и плавный разгон. Линейка трансмиссий нового Nissan Qashqai включает варианты 2WD и 4WD, 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую трансмиссию Xtronic, а также возможности вождения e-POWER, чтобы оправдать ожидания клиентов и обеспечить истинное удовольствие от вождения в любой конфигурации трансмиссии.

ЛИЧНОСТЬ ПРАКТИКИ

Автоматическое и бесконтактное открывание и закрывание крышки багажника упрощает доступ, когда у вас нет свободной руки.Объем багажного отделения увеличен на 74 литра по сравнению с моделью предыдущего поколения. В новой модели также есть улучшения по сравнению с предыдущим поколением, такие как боковые отсеки колесных арок и подвижный пол багажника. Лучшая эргономика дверных проемов облегчает вход и выход по сравнению с моделью предыдущего поколения. Особенно это актуально, например, на многоэтажных автостоянках, где обычно мало места. Родители же по достоинству оценят возможность открывания задней двери на угол 85 градусов, что обеспечит лучший доступ для детей и младенцев на задних сиденьях.

Размеры New Nissan Qashqai
Длина 4425 мм
Ширина 1835 мм
Высота 1625 мм
Ось Ростав 2665 мм

Расход топлива отдельных двигателей в смешанном цикле:
WLTP в смешанном цикле от 6,3 л до 6,7 л / 100 км
Приведенные параметры являются ориентировочными - на степень расхода топлива влияет ряд факторов, в т.ч. стиль вождения, топография и погодные условия

Данные, фотографии и параметры, представленные в описании, носят информационный характер и не могут рассматриваться как предложение о заключении договора.Для получения подробной информации о ценах и технических характеристиках конкретной версии модели, пожалуйста, свяжитесь с отделом новых автомобилей. .

2021 Nissan Qashqai DIG-T 158 2WD - тест

Второе поколение Qashqai было чрезвычайно смелым - после более чем 7 лет рыночной карьеры он оставался вторым по популярности компактным внедорожником на Старом континенте, уступая только VW Tiguan. И хотя в автомобильном мире сегодня «электромобильность» меняется, новая версия Qashqai вполне «традиционна», и сам Nissan называет ее эволюцией.

Даже с 20-дюймовыми дисками (стандарт для версии Tekna +) новый Qashqai очень культурно, почти мягко подавляет отдельные неровности.

На практике это очень широкая эволюция - автомобиль построен на новой платформе CMF-C и использует легкие конструкционные материалы (включая композитную заднюю крышку и двери, капот и передние крылья из алюминия). В результате его корпус стал на 60 кг легче и в то же время значительно жестче. И хотя, несмотря на эти усилия, новый Qashqai в тестируемой версии весит примерно на 100 кг больше своего сопоставимого предшественника, это оправдано более крупными габаритами и дополнительным оборудованием.

Кузов: в оптимальном формате

В каждом направлении Nissan прибавил примерно 3 см - в длину (443 см), ширину (183 см), высоту (163 см) и между осями (267 см). Однако он по-прежнему относится к более компактным внедорожникам меньшего размера - длина 443 см - результат аналогичен Mazda CX-30, Seat Ateka и Skoda Karoq; Размеры Hyundai Tucson и VW Tiguan составляют около 450 см каждый.

Это положительно сказывается на маневренности автомобиля при парковке в ограниченном пространстве, но никак не влияет на вместительность салона.В обоих рядах Qashqai предлагает разумное количество места и заметно просторнее своего предшественника, особенно по ширине.

Много места для ног по ширине и над головой, высокая спинка, но сиденье могло бы быть немного длиннее.

Даже когда впереди сидит высокий человек, сзади остается достаточно места для коленей, а на панорамной крыше (стандартная для Tekna и Tekna +) над головой достаточно «воздуха» для пассажиров ростом более 185 см. .

Еще есть место для ног, и наконец у Qashqai «заработали» форточки в центральном тоннеле. Есть даже USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, обоих типов: «старые» (A) и «новые» (C). Только размеры самого дивана оставляют желать лучшего: при высокой спинке сиденье могло бы быть длиннее и обеспечивать лучшую поддержку бедер.

90,029 автомат / бесступенчатый
Двигатель бенз., Турбо + эл.
Рабочий объем 1332 см 3
Расположение цилиндров / клапаны R4 / 16
Максимальная мощность 158 КМ / 5500
Макс.крутящий момент 270 Нм / 1800
Привод перед
Коробка передач
Длина / ширина / высота 443/184/163 см
Колесная база 267 см
Диаметр поворота 11,1 м
Масса / грузоподъемность 1416/569 кг
Вместимость багажник (мин./ макс.) 479/1598 л
Вместимость топливный бак 55 л (Pb 95)
Шины 235/45 R20
Мощность, расход топлива (производ. Данные)
Максимальная скорость 198 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9,2 с
Средний расход топлива 6,6 л / 100 км
Диапазон 830 км
Цена от 122 200 злотых

Компактный корпус делает багажник Qashqai не самым большим.Базовая вместимость составляет 504 литра (версии Visia и Acenta), 479 литров (N-Connecta и Tekna) или 436 литров (Tekna +). По сравнению с предшественником, предлагавшим 410 л, это все еще прогресс, но конкуренты могут обеспечить значительно более 500 л.

Багажник среднего размера (в версии Tekna + с аудиосистемой Bose он составляет 436 л, в подешевле 479 или 504л), но функциональна.

Багажное отделение, однако, оказывается чрезвычайно функциональным: есть крючки для сумок и углубления, есть еще двойной пол, кроме того, он разделен - его можно установить вертикально, разделяя багажник и не давая ему сползать. , Например.сумки. После складывания спинок создается ровный пол (к сожалению, складывание происходит только изнутри, с помощью болтов в диване), да еще в версии Tekna + под полом есть запаска. И в отличие от некоторых азиатских конкурентов, багажник Nissan покрыт ковром, а не устойчивым к царапинам пластиком.

Отделка: подробнее класс

Более тщательная отделка и продуманные детали - одна из сильных сторон нового Qashqai. С первого взгляда видны обширные мягкие вставки с контрастной строчкой на приборной панели и дверях, но мягкий материал, как в автомобилях премиум-класса, также покрывает передние стойки.Рамы боковых окон окрашены изнутри в черный цвет, а не в цвет кузова. Чтобы улучшить обзор вперед, зеркала прикреплены к дверным панелям, цветной проекционный дисплей и изображения с камеры 360 ° имеют очень высокое разрешение, а функция автоматического удержания («удерживает» тормоз при парковке) запоминает свое положение, когда машина перезагружена.

Эстетично и без экспериментов - с привлекательной отделкой кабина сочетает четкие цифровые интерфейсы с традиционными инструментами управления . Минус: мелкие недочеты.

На этом фоне можно смириться с мелкими недостатками, такими как немного скрипящие ручки наружных дверей или несоответствующая крышка бардачка перед пассажиром - тем более, что это могут быть недостатки раннего экземпляра. Что удивляет в современном интерьере, так это отсутствие светодиодной подсветки в потолке.

К счастью, Qashqai не ушел далеко в своей современности. Водитель не такой «обтянутый», как у предшественника, и у него более крупное сиденье с улучшенным профилем (в топовой версии с функцией массажа), но что касается простоты использования, все почти так же стара, как и старое - только лучше.Панель управления вентиляцией сохранила свою классическую форму и расположена высоко, как и отзывчивый сенсорный экран с традиционными приборами, который, однако, имеет более четкое меню с большими сенсорными полями.

Большое беспроводное зарядное устройство размещено в пределах досягаемости и видимости.

Прямо под рукой и на виду также находится индуктивное зарядное устройство с большой поверхностью (оно подходит для смартфонов даже большего размера). Обращает на себя внимание филигранный рычаг автоматических и цифровых часов с несколькими режимами работы, но, к сожалению, без просмотра карты.Как и в предшественнике, мы используем их для управления всеми функциями автомобиля и бортового компьютера - «нажатие» на меню с помощью кнопок на рулевом колесе иногда требует внимания.

Plus за рулем с емкостными датчиками (они чувствуют прикосновение руки, благодаря чему ассистент полосы движения не «атакует» сообщениями при движении прямо), точное считывание ограничений скорости (стандартное оборудование) и полезное голосовое управление (требует определенных команд, но с адресами, даже самыми сложными, он справляется безупречно).Обратной стороной является довольно громкий обдув и видимые «провода» обогрева лобового стекла - с этим неудобством конкуренты уже справляются.

Подвеска: в сторону плюша

Визуальное продвижение Qashqai в сторону премиального сегмента отражается в его поведении на дороге - по сравнению с предшественником автомобиль отличается большими запасами амортизации и уверенностью в агрессивной езде. Однако, прежде всего, он делает упор на легком, интуитивно понятном вождении в городе и старается не беспокоить путешественников состоянием покрытия.

Даже с 20-дюймовыми ободами, стандартными для топовых моделей Tekna +, в отдельных зазорах под ходовой частью не слышно никаких мешающих шумов, и только амортизаторы достигают внутренней части. Только при быстром преодолении поперечных разломов ощущаются легкие колебания - хотя, возможно, дело в больших колесах.

Даже с 20-дюймовыми дисками Qashqai он мягко поглощает неровности - и в то же время дает большую уверенность в поворотах.

В то же время Qashqai остается хорошо сбалансированным в поворотах и ​​имеет крепкую переднюю ось.На поворотах он быстро возвращается «в вертикаль», гася (небольшие) крены, и бодро реагирует на поворот, показывая лишь умеренную недостаточную поворачиваемость. В среднем вываливаются только тормоза - результат на отметке 38 м (100-0 км / ч) сильно выделяется на фоне лидирующих соперников.

Есть смешанные мнения об эффективности систем поддержки. С одной стороны, поясной помощник относительно эффективен в распознавании краев, включая бордюры, с другой стороны, он иногда «упускает» уровень маркировки.

Двигатель: с одним «но»

Линейка двигателей нового Qashqai основана на 1,3-литровом турбодвигателе R4 мощностью 140 или 158 л.с., известном по моделям Renault, Dacia и Mercedes - здесь с установкой мягкий гибрид (12 В), который, по заявлению Nissan, весит всего 22 кг.

Версия e-Power дебютирует в 2022 году, в которой двигатель внутреннего сгорания будет выступать в качестве генератора и который будет конкурировать с «полными» гибридами.

Вариант мощностью 158 л.с. в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic и передним приводом (для этой коробки также зарезервирован привод 4x4) является оптимальным источником привода Qashqai.

90 029 630 км 90 030
Время разгона 0-50 км / ч 3,4 с
Время разгона 0-100 км / ч 10,2 с
Торможение 100-0 км / ч (холод) 37,7 м
Торможение 100-0 км / ч (прогрев) 38,1 м
Уровень шума при 50 км / ч 56,0 дБ
Уровень шума при 100 км / ч 64,8 дБ
Фактическая скорость (на 100 км / ч) 98 км / ч
Число оборотов руля 2,5
Контрольный расход топлива (город / маршрут / средний) 10,3 / 6,5 / 8,6 л / 100 км
Фактический диапазон

Двигатель имеет много яиц в диапазоне низких и средних оборотов и субъективно обеспечивает очень хорошую динамику, хотя по замерам времени разгона Nissan уступает заявленным «заводским» (10,2 с против 9,2 с у модели). Разгон от 0 до 100 км / ч, скорее всего, из-за того, что «задыхается» коробкой передач).Благодаря 4-цилиндровой конструкции он хорошо работает и имеет приятный звук, и даже на трассе не дышит. К сожалению, несмотря на гибридизацию, у этого агрегата есть один недостаток - он любит топливо. В плотном городском потоке требуется более 10 л / 100 км, в дороге - чуть более 6 л, а на трассе - примерно 8,5-9 л.

1,3-литровый двигатель имеет много энергии на низком уровне. и средние части тахометра, но это не особо экономично.

Использование бесступенчатой ​​трансмиссии делает Qashqai немного «резиновым» откликом на газ, не очень гармоничным на малых оборотах (может внезапно «рвануть» вперед), но коробка передач получается очень доработанной - по сути, самой время от времени он «притворяется» обычным автоматом, и это очень эффективно.

Цена и комплектация: дешево, но дорого

По цене новый Qashqai «отъехал» от своего предшественника - протестированный топовый вариант в броской окраске стоит около 170 тысяч. злотый. Частично это оправдано очень богатым, практически полным стандартным оборудованием. К счастью, вполне разумную версию Acenta с механической коробкой передач можно купить за 121 тысячу. PLN (трансмиссия Xtronic требует аж 10–12 тыс. Злотых. Доплата).

Новый Nissan Qashqai DIG-T 158 Xtronic 2WD - тест: сводка

Кузов и салон

  • функциональный, просторный кузов
  • Интуитивно понятная приборная панель
  • кресла удобные
  • эстетическая отделка
  • багажник не слишком большой,
  • Незначительные дефекты сборки

Привод

  • динамика удовлетворительная
  • Живой сундук
  • 90 292 культура хорошего труда 90 293 90 300 90 291 90 292 слишком высокий расход топлива 90 293
  • Не очень гармоничный низкоскоростной отклик
  • 90 300

    Ходовые качества

    • Культурное, малошумное гашение неровностей
    • верный провод
    • Хорошее чувство колеса
    • Хорошая тяга на передней оси
    • гармонично настроенный ESP
    • средний тормоз и отключение звука

    Комплектация и цена

    • комплектация очень богатая
    • расширенная гарантия (до 5 лет)
    • довольно гибкое предложение версии
    • высокая закупочная цена и доплата за трансмиссию Xtronic

    Утонченный компактный внедорожник с большим индивидуальным шармом.Достаточно просторный - не слишком большой, современный, но не преувеличивающий, эргономичный для водителя и комфортный для путешественников. Продуманные детали - самое приятное, меньше всего - не очень экономичный привод и все-таки непомерная цена.

    2012 Nissan Qashqai - fotele

    Просторное кресло с хорошим профилем, большим диапазоном регулировок и функцией массажа поясницы.

    2012 Nissan Qashqai - przycisk

    Подставка регулируется в 4-х направлениях, как в европейских автомобилях.

    2012 Nissan Qashqai - kanapa

    Много места для ног, ширины и головы, высокая спина, но сиденье могло быть немного длиннее.

    2012 Nissan Qashqai - nawiew

    Задним пассажирам доступны центральные вентиляционные отверстия и 2 типа USB-разъемов.

    2012 Nissan Qashqai - osłona progu

    Массивные неокрашенные накладки нижней части двери «перекрывают» пороги - в непогоду не испачкаемся. при выходе в брюках.

    2012 Nissan Qashqai - drzwi

    Окрашенный угол задней двери уязвим.

    2012 Nissan Qashqai - deska rozdzielcza

    Эстетично и без экспериментов - Ярко оформленная кабина сочетает четкие цифровые интерфейсы с традиционными рабочими инструментами.Недостаток: мелкие недочеты.

    2012 Nissan Qashqai - przełącznik trybów

    Переключатель режима движения. Изменения сильно влияют темперамент трансмиссии.

    2012 Nissan Qashqai - auto hold

    Прямо как европейские машины Кашкай «вспоминает» сейчас настройка функции автоматического удержания.

    2012 Nissan Qashqai - ładowarka indukcyjna

    Большое беспроводное зарядное устройство находится в пределах досягаемости и видимости.

    2012 Nissan Qashqai - USB

    В двухэтажном подлокотнике Nissan расположены разъемы USB обоих типов: «старые» (A) и «новые» (C).

    2012 Nissan Qashqai - lusterko

    Размещение зеркал на дверных панелях улучшает обзор вперед.

    2012 Nissan Qashqai - zestaw kamer

    Высокое качество изображения с парковочных камер (стандартная комплектация от средней версии).

    2012 Nissan Qashqai - bagażnik

    Багажник среднего размера (в версии Tekna + с аудиосистемой Bose - 436 л, в более дешевой версии - 479 или 504 л), но функциональный.

    2012 Nissan Qashqai - przycisk bagażnika

    Кнопка закрытия самого люка или всех замков в машине - удобно!

    2012 Nissan Qashqai - silnik

    У 1,3-литрового двигателя много энергии в нижней и средней частях тахометра, но он не особо экономичен.

    2012 Nissan Qashqai - wlew paliwa

    Он хвастается - известен среди других Для моделей Ford крышка топливного бака без пробки означает, что вам не нужно пачкать руки при отвинчивании крышки.

    2012 Nissan Qashqai - bok

    Даже с 20-дюймовыми дисками (стандарт для Tekna +) новый Qashqai очень культурно, почти мягко подавляя отдельные неровности.

    2012 Nissan Qashqai - przód

    Qashqai не только удобен в управлении, но и дает уверенность в поворотах.

    2012 Nissan Qashqai - tył

    Несколько футуристический, напоминает элегантный дизайн... Внедорожники Lexus. Черная крыша предлагается за 4700 злотых. Дорожный просвет солидный - около 18 см.

    .

    Откройте для себя | Nissan Japan Motors

    КОНСТРУКЦИЯ

    Уникальный и неповторимый внешний вид

    Силуэт нового Nissan Qashqai отличается выразительными пропорциями внедорожника, ярким светодиодным освещением и массивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Более широкий диапазон цветов дает уверенность в том, что вы выделитесь из толпы.



    Великолепные решения

    Устройтесь поудобнее в сиденьях, обтянутых кожей наппа (*), с функцией массажа в переднем ряду.Вы будете очарованы цифровым дисплеем и передовыми технологиями подключения. Когда вы почувствуете, насколько просторный салон - вы не сможете устоять перед этим.


    Цвета и размеры

    Больше цветовых сочетаний, чем когда-либо прежде, новый двухцветный кузов подчеркивает линии стиля купе. Nissan Qashqai никогда не собирался сливаться с толпой.


    ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

    Откройте для себя ограниченную серию:
    NISSAN QASHQAI PREMIERE EDITION

    Станьте одним из первых владельцев нового Nissan Qashqai в ограниченном выпуске Premier Edition.Его отличает двухцветный корпус и богатый пакет передовых технологий. Невозможно избежать завистливых взглядов ..

    Подробнее


    ПРИВОДНЫЕ СИСТЕМЫ

    Интеллектуальная сила для меняющегося мира

    Более уверенная управляемость и более захватывающая поездка - благодаря новым трансмиссиям. Мягкая гибридная технология увеличивает эффективность. Qahqai e-POWER сочетает в себе преимущества электромобиля с удобством бензинового двигателя, обеспечивая мгновенное ускорение, беспрецедентную плавность хода и бесшумность вождения электромобиля.


    Больше производительности
    Гибрид

    Mild улучшает экономию топлива внедорожника и повышает удовольствие от вождения. Система мягкого гибридного привода оснащена литий-ионным аккумулятором, который накапливает энергию, генерируемую при торможении. Накопленная энергия поддерживает двигатель при ускорении автомобиля (до 30 км / ч) и снижает его нагрузку, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов CO2 [1]. Он также позволяет запитать электрические устройства, когда они припаркованы.Чтобы компенсировать увеличение веса, вызванное мягкой гибридной системой, алюминий был использован на дверях, капоте и крыльях, чтобы помочь снизить общий вес автомобиля.


    Преимущества электромобиля, удобство двигателя внутреннего сгорания

    Доступный начиная с Acenta, Nissan Qashqai с системой e-POWER постоянно использует электродвигатель для привода колес, обеспечивая мгновенное ускорение и бесшумную езду. В отличие от обычных гибридных автомобилей, в которых для привода колес используется бензиновый двигатель, бензиновый двигатель e-POWER заряжает аккумулятор, обеспечивая хороший запас хода и бесшумную работу.


    ПОДДЕРЖКА ВОДИТЕЛЯ

    Nissan Intelligent Mobility

    Более уверенная управляемость и более захватывающая поездка - благодаря новым трансмиссиям. Мягкая гибридная технология увеличивает эффективность. Qahqai e-POWER сочетает в себе преимущества электромобиля с удобством бензинового двигателя, обеспечивая мгновенное ускорение, беспрецедентную плавность хода и бесшумность вождения электромобиля.


    ProPILOT

    Облегчает ежедневные поездки, поддерживая заранее запрограммированное расстояние до впереди идущего автомобиля и удерживая его в центре полосы движения.


    НАПРАВЛЯЮЩИЙ ДИСПЛЕЙ

    Теперь вы можете видеть все, не отрывая глаз от дороги. Вы можете настроить проекционный дисплей для отображения скорости, проезжающих дорожных знаков, навигации, информационно-развлекательной системы и т. Д.


    12,3 ”ПОЛНЫЙ TFT

    Персонализированный дисплей Nissan Qashqai с диагональю 12,3 дюйма обладает широкими возможностями настройки. Доступ к картам. Разнообразные меню. Разместите информацию там, где ее сложно пропустить. Изысканный стиль, вдохновленный японским стеклом Кирико.


    ТЕХНОЛОГИЯ ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

    Комплексный пакет технологий для поддержки мониторинга окружающей среды автомобиля

    Начиная с начального уровня, каждый Nissan Qashqai оснащен передовыми технологиями, которые защищают и обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, а рейтинг 5 звезд Euro NCAP подтверждает высокий стандарт безопасности этой модели.


    Интеллектуальная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов

    Когда существует риск столкновения с автомобилем, пешеходом или велосипедистом, система может обнаруживать объекты и задействовать тормоза, чтобы полностью остановить транспортное средство.


    Интеллектуальная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов

    Когда существует риск столкновения с автомобилем, пешеходом или велосипедистом, система может обнаруживать объекты и задействовать тормоза, чтобы полностью остановить транспортное средство.


    Интеллектуальная система предупреждения о выезде с полосы движения

    Intelligent Lane Departure Warning мягко корректирует вашу траекторию, когда обнаруживает, что вы случайно покидаете свою полосу движения.


    ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    На связи с вашим миром

    Благодаря множеству вариантов подключения, ваш мир у вас под рукой… или звук вашего голоса. Расширенные возможности подключения и беспроводная зарядка смартфона делают его работу чрезвычайно удобной.


    Персональный голосовой помощник

    Технологии Amazon Alexa® и Google Assistant ™ позволяют вам взаимодействовать с автомобилем даже, не вставая с домашнего дивана.[*] [*]


    Умные уведомления

    При желании вы можете получать оповещения, например, когда автомобиль выезжает из обозначенной зоны или превышает определенную скорость. [*]


    Пульт дистанционного управления

    С помощью приложения NissanConnect Services [*] вы можете удаленно запирать двери, включать свет и подавать звуковой сигнал.


    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Празднуйте свой собственный стиль

    Вы можете делать больше в элегантной обстановке. Инновационные аксессуары для стиля жизни Nissan Qashqai идеально подходят для езды по городу и семейных приключений.


    Передняя обшивка

    Оцените поразительную отделку переднего бампера Nissan Qashqai.


    Боковая обшивка

    Помогает подчеркнуть атлетичные черты Nissan Qashqai.


    Задняя облицовка

    Идеальный завершающий штрих к яркому дизайну Nissan Qashqai

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)