Новый мерседес глс 2019 2019


Мерседес ГЛС 2019 в новом кузове — мощный внедорожник премиум-класса

Данный кроссовер сумел составить достойную конкуренцию BMW X5 и Audi Q7, однако с 2015 года успел подустареть и подрастерял позиции на рынке. Но производитель не намерен сдаваться и презентовал обновленную вариацию модели. Что изменилось?

Mercedes Benz GLS 2019—2020 модельного года был презентован в начале апреля. Рестайлинг для кроссовера является плановым, но все же он позволил существенно изменить его в глазах поклонников.

Так, новинка получила более эффектную головную оптику с выразительными светодиодными дневными ходовыми огнями, другие бамперы, иные задние фонари, колесные диски и корпусы зеркал. Салон автомобиля обзавелся принципиально новой центральной консолью, тоннелем и приборной комбинацией с виртуальными шкалами.

Еще одним нововведением следует считать мультимедийный комплекс MBUX, располагающий информационным монитором в 12,3 дюймов.

Помимо многофункционального развлекательного центра оснащение модели состоит из:

  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Панорамной крыши.
  • Системы расширенного управления Energizing comfort.

Продажи рестайлингового кроссовера стартуют осенью текущего года. По предварительным данным, минимальная стоимость Mercedes-Benz GLS 2019 года составляет 80 тысяч евро. В рублях это эквивалентно 5 миллионам 772 тысячам.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе High Architecture. Она предполагает независимую подвеску на пневматических элементах (Airmatic). При этом опционально будет доступно шасси E-Active Dody Control, уникальность которой заключается в изменении жесткости подвески конкретно для каждого колеса.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Размер колесной базы, мм

5200

3137

Силовая гамма немецкого вседорожника состоит из двух турбодизелей 3.0 литра, которые выдают 272 и 300 лошадиных сил.

Бензиновый турбомотор 3.0 литра способен развивать 367 «лошадок». Все агрегаты сочетаются с 9АКПП, полным приводом (4Matic).

Обзор

Внешний вид

Мерседес Бенц модели ГЛС выглядит крайне привлекательно. Относительно своего предшественника кроссовер стал более агрессивным на вид, при этом респектабельным и стремительным.

Внимание в нем привлекает передний бампер со многочисленными воздухозаборными секциями, металлической защитой, стильная оптика освещения на светодиодных элементах, гармоничные пропорции кузова, массивные подножки на порогах.

Внутреннее убранство

Салон радует глаз еще больше. Здесь царит атмосфера высоких технологий, которая умело сочетается с намеком на роскошь и аристократичность. При этом за благородные манеры также отвечает и уникальная отделка салона, которая имеет высочайшее качество, внимание к мелочам.

Торпедо получилось широким, но низким — центральная консоль практически отсутствует, при этом создается ощущение массивного тоннеля, которая перемеживается с верхней панелью под прямым углом.

В «бороду» интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра с большим цветным монитором. Графика последнего приводит в восторг, но многофункциональный интерфейс требует привыкания.

Статья по теме: Чери Тигго 8 2020 очередная новинка в линейке кроссоверов

Виртуальный щиток приборов информативен. При этом он также красив, легко читается, поэтому в поездке водителю скучно не будет.

Передние кресла с высоким расположением обладают приятным профилем, но слабой боковой поддержкой — для активной езды они не подходят.

Задний диван может быть цельным либо представлять из себя два раздельных кресла — в обоих случаях седокам очень комфортно, а к их услугам предложен портативный климат-контроль на две зоны, мультимедиа. На третьем ряду взрослым сидеть тесновато, но подростки будут чувствовать себя вольготно.

Ездовые качества

Каким бы мотором не был укомплектован вседорожник, он во всех случаях готов продемонстрировать широкую полку крутящего момента, задорный подхват на средних оборотах. Однако для трассовой эксплуатации более предпочтителен бензиновый двигатель, так как на высоких оборотах его отзывчивость лучше. Турбодизели же обладают сочной тягой на низах, поэтому на бездорожье предпочтение — за ними.

Это интересно: Форд Эскейп 2019 новый компактный кроссовер для американского рынка

Управляемость понятная, но настраивает на спокойную манеру вождения — за счет слабой чувствительности баранки, ощутимых кренов при прохождении виражей.

Зато уровень комфорта абсолютно никаких нареканий вызвать не способен: подвеска крайне аккуратно отрабатывает мелкие, средние неровности, не допуская даже намека на тряску, при этом на крупных толчков практически не возникает.

Выводы: Новый Мерседес Benz GLS готовится составить мощнейшую конкуренцию своим соперникам. Автомобиль обладает роскошным салоном, стильным дизайном, богатым оснащением, поэтому сомневаться в его успехе не приходится.

Фото нового Mercedes GLS:

autovogdenie.ru

MERCEDES-BENZ GLS 2019

Обзор Мерседес-Бенц ГЛС 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅢ-2019
  • Класс SUV F+
  • Сборка США / Россия
  • Платформа MHA platform
  • Двигатели 2бенз.,2диз.
  • КПП автомат 9G-Tronic
  • Привод передний/полный 4Matic
  • Цена≈ от 82 000 € 

Новинка от Mercedes-Benz была представлена на автошоу в Нью-Йорке 2019 года. Премиальный полноразмерный 7-местный внедорожник новой генерации внешне стал очень похож на младших Mercedes GLE и mercedes GLC, однако выглядит более массивно, и у него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Продажи нового авто начнутся осенью 2019 года в Германии по цене от 80000-82000 евро. В салоны России внедорожник поступит в конце 2019 года или уже в начале 2020 года. Цены пока не известны.

new Mercedes GLS 2020

Экстерьер

Машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже. По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). 

дизайн кузова нового Мерседес ГЛС 2019

По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны). Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.

внешний вид Мерседес ГЛС 2019-2020

Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.

Интерьер

Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.

интерьер нового Мерседес ГЛС 2019-2020

Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было).Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

внутри нового Мерседес ГЛС 2019

Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.

Оснащение 

Работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

Платформа и подвеска

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.

Двигатели и КПП

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

мотор нового Мерседес ГЛС 2019

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

подвеска Мерседес ГЛС нового поколения

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Цены и дата продаж

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года. В Россию решено поставлять только две модификации: GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

Видео

Технические характеристики

 

 GLS 450

 GLS 580

 GLS 350 d

 GLS 400 d

 Топливо бензин дизель
 Тип

турбо, рядный

рядный, турбо

 

3 литра

3 литра, OM656

 Мощность  389 л.с. 489 л.с.(+22) 286 л.с. 330 л.с.

 Крутящий момент

 750 Н•м 700 Н•м(+250) 600 Н•м 700 Н•м
 Расход средний   9,8-10,0 л 7,6 л 7,9 л
 Габариты Д∙Ш∙В 5207 ∙ 1956 ∙ 1850 мм
 Колесная база 3135 мм
 Багажник 2400 л. max
 КПП  9G-Tronic
 Привод полный (4 Matic)
 Подвеска пневматическая Airmatic
 Усилитель руля электрический

all-test-drives.com

Тест Mercedes-Benz GLS 2019 – чем удивил новый роскошный «немец»?

Новый Mercedes-Benz GLS 2019 – это премиальный внедорожник на 7 человек. Именно внушительные габариты автомобиля вызвали ажиотаж среди экспертов и автолюбителей еще в первом кузове, однако у многих восхищение не проходит и по сей день. При этом новый Mercedes-Benz GLS стал еще более комфортным и роскошным.

Знакомство с представительным «немцем» состоялось на автосалоне в Нью-Йорке. В Mercedes-Benz пообещали старт массовых продаж в последнем триместре 2019 года. Есть информация о том, что сборку нового внедорожника планируют наладить но новом заводе марки в России. Но первым выпуск автомобиля начнет завод в городе Таскалуса штата Алабама в США.

Представительный «здоровяк»

Дизайн Mercedes-Benz GLS 2019 подчеркивает мощь и респектабельность. Автомобиль, в целом, остался узнаваемым, общая концепция экстерьера не изменилась, осовременены были лишь отдельные элементы, которые призваны поддерживать актуальность стиля GLS в третьем десятилетии XXI века.

Обширная решетка радиатора разделена двумя мощными поперечными ламелями. На них посередине зафиксирован логотип фирмы-производителя — заветная трехлучевая звезда. По бокам расположилась компактная головная оптика — это относительно узкие фары (со 112 диодами каждая) с 3D рисунком. Большие воздухозаборники переднего бампера и рельефный капот добавляют внедорожнику визуальной мощи.

В боковой проекции GLS 2019 преобладают плавные формы, которые гармонично дополняются огромными колесными оквадрачеными арками. Немного покатая крыша формирует массивную корму. В целом же дизайн автомобиля выполнен с прицелом на брутальность, но это не мешает ему быть весьма комфортным для восприятия — не пугающим и не отталкивающим.

Удобный, функциональный салон

Передние сидения предлагают отличную поддержку поясничного отдела, оснащены электроприводом и функцией запоминания положений. Менять атмосферу в салоне можно 64-цветной подсветкой.

Внедорожник оснащается двумя 12.3-дюймовыми сенсорными экранами, которые размещены на центральной консоли и визуально воспринимаются как один элемент, поскольку их стыковка осуществлена абсолютно бесшовно. С их помощью осуществляется управление информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX с беспроводной зарядкой и Hi-End стереосистемой объемного звука Burmester.

Стоит отметить, что огромное количество «втиснутых» в машину функций, которые завязаны на сенсорный экран, делают управление этими функциями не всегда интуитивно-понятным. Менюшки достигают глубин Марианской впадины, при этом норовя куда-то ответвиться. Впрочем, есть и решение — с помощью продвинутого голосового управления можно избавиться от серфинга по «планшету». Так, достаточно просто сказать «Привет, Мерседес!» и далее продиктовать нужную функцию или сделать запрос о погоде, пробках и т.п.

Внедорожник выпускается в вариантах со сплошным диваном во втором ряду или раздельными креслами. Они могут убираться в пол, что увеличивает объем багажника до немыслимых 2400 литров — это на 100 литров больше, чем у предыдущей версии. Если все три ряда сидений заняты пассажирами, то за спинкой последнего ряда остается 493 литра объема для багажа, в случае же если третий ряд сложен, то объем грузового отсека составит 1209 литров.

Интерьер сделан для создания максимального комфорта. Кнопки управления собраны на рулевом колесе и под дисплеями на центральной панели. Материалы обшивки подогнаны идеально. Для отделки используются материалы премиум-класса – кожа, мягкий и приятный на ощупь пластик.

Технические характеристики и габариты

Стоит отметить внушительные габариты внедорожника GLS-класса: длина – 5207 мм (+77 мм), ширина – 1956 мм (+22 мм), высота – 1850 мм (параметр остался без изменений). Пространство в салоне увеличилось на 60 мм вместе с колесной базой, длина которой — 3135 мм. Так Mercedes-Benz GLS 2019 стал самым большим внедорожником в модельном ряду немецкого бренда.

Внедорожник оснащен полным приводом и пневматической подвеской. Существует вероятность, что автомобиль укомплектуют адаптивной системой подвески Mercedes E-Active Body Control. С помощью камеры, которая мониторит дорогу в режиме реального времени, меняется клиренс, подвеска адаптируется для плавного преодоления препятствий, ям, выбоин. Система способна раскачивать автомобиль, чтобы выехать из грязи или песка. Она также ориентирована на увеличение устойчивости внедорожника. Ожидается, что Mercedes E-Active Body Control войдет в перечень опций, которые можно будет заказывать за дополнительную плату.

Кроме того, кузов Mercedes GLS входит в стандартную комплектацию спортивной линии AMG. Она включает передний и задний бамперы, расширенные колесные арки, 21-дюймовые легкосплавные диски AMG и спортивную тормозную систему.

Внедорожник планируется укомплектовать двумя дизельными моторами. Первый двигатель — 3-литровый рядный GLS 350 d 4MATIC с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм. Он разгоняет большой внедорожник от 0 до 100 км/ч за 7.0 секунд. Работает агрегат в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Второй мотор – GLS 400 d 4MATIC объемом 3.0 литра, мощностью 330 лошадиных сил, крутящим моментом 700 Нм. Этот мотор достигает скорости 100 км/ч за 6.3 секунды. На двигателях устанавливаются ограничители скорости, поэтому максимально внедорожник получится разогнать только до 209 км/ч.

Дополнительно бензиновые моторы оснащаются EQ Boost или «мягким гибридом». Это электрический приводной компонент, который добавляет лошадиные силы, увеличивает крутящий момент. Так, мощность мотора версии GLS 450 достигает 367 лошадиных сил, а у GLS 580 – 489 лошадиных сил. Электропривод помогает при запуске мотора, обеспечивает высокую динамику, ускоряет разгон автомобиля.

Помощниками водителя станет автоматическая система экстренного торможения, функция предупреждения об опасности фронтального столкновения. Роботизированная парковка облегчит поездки в условиях городского трафика и дефицита парковочных мест. Сократит риск столкновений функция кругового обзора. О возможных опасностях при выходе из автомобиля также предупредит специальная система.

На дороге и бездорожье

Гибридный «пинок» EQ Boost делает 3.0-литровый дизель в GLS 450 настоящим атлетом. Показатели «лошадей» вроде бы не зашкаливают, однако даже такой большой внедорожник, как GLS, будучи укомплектованным этим мотором, превращается в настоящего атлета, готового и на обгоны и на старт в горку с полной загрузкой.

Несмотря на то, что сложно себе представить сценарий, в котором владелец GLS берет свою дорогущую игрушку в качестве основного транспортного средства в поездку на охоту в отдаленные уголки Карелии, стоит отметить, что внедорожные способности у модели неожиданно весьма высоки. Постоянно работающая система полного привода не дает машине увязнуть на внезапно раскисшей колее, а сам водитель вручную может переключить коробку на пониженную передачу.

Максимальный дорожный просвет GLS 2019 составляет 216 мм. Внедорожник способен штурмовать водные преграды такой глубины, которую его обладателю и представить сложно.

Что интересно, во время внедорожных «покатушек» GLS будет оценивать способности водителя управлять транспортным средством на пересеченной местности. Баллы начисляются от 0 до 100, за хорошие результаты они присваиваются, а за опрометчивые действия, как, например, слишком скоростной проход неровностей — снимаются. Это сделано, чтобы уберечь водителя от опасности застрять вдали от трактора из-за своей самонадеянности.

Набор опций

Разработчики GLS 2019 в новом кузове предлагают покупателям дополнительное оборудование для повышения комфорта и уровня роскоши. Это автоматический кондиционер Thermotronic с пятью климатическими зонами, который устанавливается в задней части автомобиля. За дополнительную плату доступен инновационный пакет MBUX с MBUX Interior Assistant – это усовершенствованная навигация и повышенная функциональность информационно-развлекательной системы.

Чтобы пассажиры не скучали во время длительных поездок, сзади предлагается установить 2 сенсорных дисплея диагональю 11.6 дюйма — они обеспечивают доступ в Интернет и ко всему спектру онлайн-развлечений: просмотру видео, прослушиванию музыки и сайтам.

К слову, такая полезная современная фишка как контроль рядности движения на GLS 2019 работает не совсем так, как многие привыкли — электроника не перехватывает руль у водителя, чтобы вернуть автомобиль в центр своей полосы, а вместо этого (совсем как танк) подтормаживает колесами с одного или другого борта. В реальности такое торможение кажется чрезмерным, чересчур активным, что может значительно обеспокоить водителя. За доли секунды до активации системы можно почувствовать легкий толчок на руле.

Цены на новый внедорожник

Уже озвучена цена Mercedes-Benz GLS 2019 для России. Стоимость внедорожника начинается с 6 900 000 рублей за базовую версию. Цена топовой комплектации – 8 800 000 рублей. Такой широкий ценовой диапазон свидетельствует о том, что создатели модели ориентируются на широкую покупательскую аудиторию. Хотя очевидно, что такой автомобиль по карману далеко не всем даже в западных странах, не говоря уже о российском рынке, опыт показывает – внедорожник находит свою аудиторию. И очередная версия не станет исключением.

allroader.ru

Новый кроссовер Mercedes GLS представлен в Нью-Йорке

Уходящий Mercedes GLS даже разработчики считали недостаточно дорогим и богатым — именно поэтому давно обещанный «внедорожный Maybach» на его базе так и не появился. Но машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже. Хотя концептуально это по-прежнему растянутая версия модели GLE: с ней GLS делит не только платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть кузова.

По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Позади остался даже BMW X7 с длиной 5151 мм и колесной базой 3105 мм. Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.

Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.

Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было). Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.

И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.

Вдобавок GLS первым обзавелся необычной функцией Carwash. Одним нажатием кнопки в меню кроссовер готовится к мойке — складывает зеркала, закрывает окна и люк, отключает датчик дождя и активирует режим рециркуляции у климатической системы.

Роль флагмана в гамме будет исполнять Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм), но подготовлена и версия попроще — это GLS 450 с рядной турбошестеркой, которая выдает 367 л.с. и 500 Нм. Оба бензиновых двигателя имеют систему EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Для рынков Европы и России также подготовлены модификации с рядным шестицилиндровым турбодизелем 2.9. У базового Мерседеса GLS 350 d он развивает 286 л.с. и 600 Нм, а у версии GLS 400 d — 330 л.с. и 700 Нм. Все моторы работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Постоянный полный привод отправлен в историю. Как и мощные версии модели GLE, новый GLS оснащен трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передних колес. А за доплату можно заказать пакет Off-Road с демультипликатором.

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (как у S-класса), а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на только что открытом российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года.

autoreview.ru

Новая генерация Mercedes-Benz GLS 2020 года — очередное обновление кросса

В преддверии мировой премьеры нового Мерседес Бенс ГЛС в интернете появилась информация с красочными фотографиями и описанием технических характеристик. Публичный показ произойдет в рамках автошоу в городе Нью – Йорк.

новая генерация Mercedes-Benz GLS 2019-2020 года

В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, габаритах, технических характеристиках и цене новой модели немецкого концерна.

Дизайн нового кузова Mercedes GLS 2019-2020

По предварительной информации специалистов компании новый Мерседес ГЛС 2020 года будет презентован вместе с презентабельным Мерседесом Майбах ГЛС. Оба внедорожника являются достойными конкурентами баварскому БМВ Икс 7 и по мнению, профессионалов по многим параметрам превосходят его.

В результате модернизаций у представленного кроссовера произошли кардинальные видоизменения экстерьера кузова, что добавило ему презентабельности. По оформлению кузова автомобиль напоминает стиль предшествующих моделей Мерседес ГЛЕ и Мерседес ГЛК.

В передней части располагается массивная решетка радиатора с фирменной эмблемой компании в центре и стильными горизонтальными планками, отделанными хромом. С боковых сторон конструкции находятся оригинальные фары головного освещения со светодиодным наполнением, кстати, диоды в фонарях находятся даже в стандартной комплектации авто. Лицо кроссовера представлено в сдержанном респектабельном стиле, все детали для декора отлично гармонируют и дополняют фирменную стилистику легендарного концерна.

С боковой стороны семиместного кроссовера подчеркнуты крупные габариты кузова и оригинальная стилистика колесных арок и больших дверей. Также сбоку выделяется ровная поверхность крыши с опорами в задней части.

В задней части автомобиля располагается дверь багажного отделения, выполненная в сдержанном стиле, а также стильные выштамповки, которые украшают нишу для номерного знака. Сбоку установлены габаритные фары строгого и солидного облика, конечно со светодиодным оснащением. В нижней части находятся трапециевидные отверстия выхлопных труб.

Экстерьер нового Mercedes-Benz GLS укомплектован оригинальными деталями с хромированной отделкой, в целом автомобиль конечно, завоюет сердца многих поклонников немецкой автомобильной компании. Вместительный кроссовер отвечает всем требованиям динамичных водителей и к тому же внешность подчеркнута всеми атрибутами современного и прагматичного авто.

Интерьер салона нового Мерседес ГЛС 2019-2020 года

Внутреннее оформление автомобиля выполнено качественными материалами, внутри салона с комфортом разместятся семь человек, для этого в авто установлено семь удобных посадочных сидений.

салон Мерседес ГЛС 2019-2020 года

В передней части салона интерьер очень напоминает Мерседес GLE, здесь все отмечено печатью немецкого консерватизма с умеренным стилем. Конечно, стилистика оригинальна, но на функционал и удобство это влияет только с положительной стороны. Отмечается классный формат приборной панели, которая отлично вписывается в интерьер и к тому же очень удобна при использовании. Здесь располагается широкоформатный монитор с размером 12,3 дюйма.

Для водителя предлагается мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и массой специальных кнопок – помощников для правильного управления опциями автомобиля. Между креслами водителя и пассажира располагается тоннель с шайбой КПП. Консоль отделана дорогостоящими материалами и имеет оригинальные конструктивные детали. В салоне установлены современные технологические инструменты, которые позволяют без осложнений управлять необходимыми функциями и конечно не позволят скучать пассажирам, можно сказать в двух словах – здесь есть все для комфорта и уюта.

Стеклянная панорамная крыша в салоне позволяет увеличить пространство и тем самым улучшают освещенность.

Габариты

Параметры кузова представлены следующими показателями:

  • длина составляет 520 сантиметров;
  • объем колесной базы 3 метра 137 мм.

Оснащение и комплектации нового Mercedes GLS

Оснащения кроссовера представлено современными устройствами: — мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками; — мультимедийный комплекс MBUX с функцией управления с помощью жестов и голоса; — климат контроль в 4 режимах; — управляемая аудиосистема для пассажиров на последнем ряду; — стеклянная панорамная крыша; — комплекс безопасных опций; — отделка салона дорогостоящими материалами;

— виртуальная приборная панель с широкоформатным тачскрином.

Технические характеристики Mercedes GLS 2019-2020

Основанием кроссовера является фирменная платформа Mercedes High Architecture с независимой передней и задней подвеской. Передние стойки имеют двухрычажную конструкцию, а сзади установлена многорычажка.

В базовой комплектации кузова предлагаются модели с пневматической подвеской Airmatic, при внесении дополнительной оплаты предлагается улучшенная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Такая система управляется с помощью электросистемы с баллоном емкостью 48 вольт.

Бензиновый Mерседес GLS 2019-2020:

Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC, 367 лс. Mерседес GLS AMG Twin-Turbo 4.0 V8 с максимальной мощностью 600 сил.

Дизельный Mерседес GLS 2019-2020:

Mercedes-Benz 350 d 4MATIC, 272 лс, Mercedes-Benz GLS 400 d 4MATIC, 330 лс.

Для управления установлены несколько типов бензиновых и дизельных турбо моторов, а также электрический двигатель. Двигатели агрегируются девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоимость

Старт продаж пока не намечен, известно лишь, что цена варьируется от 80 до 82 тысяч евро.

Видео тест нового Мерседес ГЛС 2019-2020:

Фото галерея Mercedes GLS 2020 года:

autowestnik.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...