Новый паджеро спорт 2019 года


Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020

Чем нас удивит очередной рестайлинг «Мицубиси Паджеро спорт» 2019-2020, а главное — оправдает ли обновленная модель пикапа восторженные ожидания отечественных потребителей, попытаемся выяснить с помощью профессиональных автомобильных экспертов. Основная информация о внедорожнике «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020 модельного года: мощная начинка в новом кузове. 

Мощный внедорожник для настоящих мужчин

Представленная в рамках прошлогодней автоэкспозиции новая модель внедорожника 4-го поколения Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020, предсказуемо привлекла внимание миллионов отечественных автолюбителей. И это вполне объяснимо, ведь на данный момент именно эта версия красавца-джипа является самым популярным и востребованным в нашей стране детищем японского автогиганта. В чем же заключается секрет столь высокой популярности нового «Паджеро»?

Прежде всего — это истинно мужская, брутальная и даже слегка агрессивная «внешность». Согласно официально анонсированным данным, модель будет собрана по мотивам пикапа L200, оснащенного несущим кузовом, созданным на основе технологии Reinforced Impact Safety Evolution с характерным для нее боковым расположением оптики.

Ведомые современными трендами, японские дизайнеры визуально убрали бампер, а практически все пространство носовой части автомобиля оснастили радиаторной решеткой с мощной системой впуска. На ее крайних точках разместились фары с акцентированным противотуманным эффектом. Что касается локации задних огней, в данной модели они смогут похвастаться не только оригинальной формой, но и новой графикой.

Поработали разработчики Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020 и над элементами крыльев, декорировав их стильными хромовыми вставками, вызывающими исключительно положительные эмоции у большинства отечественных автоэкспертов.

Отдельно стоит напомнить о том, что совсем недавно на просторах интернет-сети появились не только первые шпионские фото и экспертные отзывы о внедорожнике, но и качественные видео-материалы, на которых можно «заочно» оценить реальные физические возможности автомобиля в режиме тест-драйв.

Технические характеристики внедорожника: что скрывается под капотом?

Усовершенствовал японский производитель и силовые агрегаты новой версии «Мицубиси Спорт». В соответствии с заявленными характеристиками, под капотом у внедорожника разместится двойной двигатель: турбо-дизель объемом 2,4 литра и «трехлитровый» V-6, работающий на привычном бензиновом топливе. Что касается последнего агрегата, в нем впервые будет задействована технология MIVEC — оптимизированная система изменения фаз газораспределения, что также станет инновацией для представленной модификации «Паджеро».

Учитывая увеличенный объем двигателей, стоит ожидать и более активного расхода горючего. По предварительным сведениям, данный показатель возрастет ровно на 0,8 литра.

Как и в предшествующей модели, коробка передач в «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020, останется все той же — автоматической . Изменится и схема подвесок. Оснащенная задним неразрезным мотом на прочных пружинах, она обеспечит внедорожнику не только максимальный комфорт в плане управляемости, но и значительно улучшат плавность хода.

Оснащение салона: креативный интерьер с «претензией» на роскошь

На основе шпионских фото, выложенных в сети, можно убедиться в том, что в интерьере у «Паджеро Спорт» 2019 — 2020 также произошли определенные перемены. Салон новой модели японского внедорожника отделан люксовыми материалами, включая элементы из натурального дерева и кожи, выгодно подчеркивающих его премиальность. Внутри автомобиля ощущается исключительный комфорт и тщательно продуманная организация пространства.

Любители качественного звука обязательно оценят «продвинутую» медиа-систему Mitsubishi Power Sound (с 7-дюймовым LED-дисплеем), которая гармонично устроилась между панелями кондиционера. Поддерживая протоколы Android Auto и Apple Carplay, данный аудио-комплекс практически не имеет конкурентов в своем классе.

Комплектация и цены Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020

На территории нашей страны заводская сборка внедорожника будет организована на базе калужского предприятия «ПСМА Рус», что благоприятно отразится и на его стоимости. Согласно информации, опубликованной инсайдерскими ресурсами, цена автомобиля в базовой комплектации России не менее 2,3 — 2,4 млн. рублей.

В своей начальной версии (Invvite) «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020 модельного года выглядит довольно скромным, однако, по своей комплектации практически ничем не уступает своему главному конкуренту Toyota Land Cruiser 2019. Модель 4-го поколения Мицубиси Паджеро Спорт обладает:

  • рамной конструкцией с понижающей передачей;
  • 181-сильным турбо-дизелем;
  • автоматической (4-ступенчатой) коробкой передач и блокировкой дифференциала.

Внутренняя отделка салона, за исключением дорогостоящего декора, обновленной электроники и новой встроенной медиасистемы Mitsubishi Power Sound, практически ничем не отличим от своего предшественника.

Система навигации и управления автомобилем

В своей базовой комплектации обновленный Mitsubishi Pajero Sport оснащен ультрасовременным электронным оборудованием, включая системы ABS и ESP, обладающие функцией оптимального распределения тормозной силы (усилителем системы аварийного торможения), а также инновационным контроллером навигации, отвечающим за активный круиз-контроль. Кроме того, в «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020 модельного года опционно доступны: цифровой датчик безопасной парковки, система мониторинга «слепых зон» и многофункциональная камера кругового обзора.

Начало продаж в России: объявлена дата выхода на рынок

Как сообщают последние новости, официальный «дебют» рамного внедорожника от Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020 на европейском автомобильном рынке ожидается в середине августа 2019-го года. Дата выхода автомобиля на отечественной «арене» задержится на один квартал. Таким образом, в официальных салонах Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других крупных городах РФ Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020 появится не раньше сентября 2019-го года.

g2020.su

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2019 засняли на дорогах

В интернете появилась информация о кроссовере Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года, известно, что изготовление деталей производится в Тайланде, там внедорожник и попал в объективы.

новая модель Mitsubishi Pajero Sport 2019

В сети выложены фотографии авто, выполненные папарацци, конечно детали кузова замаскированы, но некоторое представление о внедорожнике после рестайлинга уже можно получить. Модернизации японского автомобиля добавили изменения в переднюю часть Mitsubishi Pajero Sport. Скорей всего были переработаны следующие детали кузова: фальшрадиаторная решетка, бампер, контуры фар головного освещения.

Стало известно, что в дальнейшем планируется рестайлинг японского пикапа Mitsubishi L200.

На фото заметно, что корма обновленного внедорожника практически не изменилась, а вот интерьер салона останется в секрете до официальной презентации автомобиля.

По техническим характеристикам двигателя изменений не произошло и для управления используются моторы трех видов:

1. Дизель объемом 2,5 л силой 136 лошадок; 2. Дизельный 2,4 литра с мощностью 181 лошадиных силы;

3. Бензиновый с объемом 3 литра и силовой мощностью 219 лошадок.

Дизельный двигатель с мощностью 136 лошадиных сил оснащается на выбор пятиступенчатой трансмиссией с механическим или автоматическим управлением, мотор с силой 181 л. с. регулируется шестиступенчатой механикой или роботизированной восьмиступкой. Для бензинового мотора предлагается восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Стоит отметить, что у российских автолюбителей японский внедорожник пользуется спросом, ведь в этом году за 8 месяцев было реализовано 5 тысяч 247 моделей. В России автомобиль будет продаваться с дизельным мотором объемом 2,4 литра с дефорсированной мощностью 209 лошадок. Изготовление внедорожника происходит в Калуге, авто с бензиновыми двигателями привозят в страну из Тайланда. Купить японский внедорожник можно будет по цене 2 миллиона 319 тысяч рублей.

carsuv.ru

Кардинально измененный Mitsubishi Pajero Sport 2019 года

Cartale.ru » Видео » Кардинально измененный Mitsubishi Pajero Sport 2019 года В России выросло уже несколько поколений любителей японских автомобильных брендов. В их числе традиционно значился и Мицубиси, если бы не совершенно неудобное для автовладельца конструкторское решение по гиперчувствительности последних автомобилей этой марки к качеству топлива. Производитель не просто исправил ошибку, а встал на путь кардинальных изменений, обеспечивающих приверженность к бренду.Кардинально измененный Mitsubishi Pajero Sport 2019 годаВсё – от технической начинки до внешнего дизайна – в новых моделях японского трилистника направлено на решение определенных целей:

  • появления естественного желания у покупателя расстаться с деньгами за автомобиль действительно высокого класса;
  • восстановления достойного места в рейтингах международного автомобильного рынка;
  • соответствие качественных характеристик требованиям мировых стандартов.
Последняя цель является приоритетной и должна повлечь за собой постоянное увеличение ежегодных продаж в среднем на 30%.

Семья модельного ряда Мицубиси в текущем году пополняется не только презентуемым внедорожником, но и обновленным паркетником Outlander и кроссовером Eclipse Cross. Расчет на спрос в отношении Pajero Sport, по оценкам экспертов, реально обоснован. Интерес к новинке японского автопрома вызывают:
  • оригинальность внешнего вида;
  • неожиданные сочетания мягкости элементов при сохранении мощи внедорожника;
  • новые конструктивные двигательные и силовые решения;
  • высокий уровень комфорта;
  • бесспорная надежность.
Летом 2018 года модель была представлена на международном рынке, российский – в ожидании.

Внешняя сторона.

Новизной отличается внешний дизайн Mitsubishi Pajero Sport, хотя и с сохранением узнаваемых ноток, что свойственно консервативности страны восходящего солнца. Брутальная мощь в гармонии с агрессивностью воплотились в высоком, но относительно коротком передке, массивном капоте, запоминающейся хромированной решетке радиатора из ряда пластин, оригинальных фонарях переднего света в окружении хромированных гирлянд. Далее лаконично смотрятся колесные арки овально квадратной формы. Обвес автомобиля богат на хромированные элементы, интересные разрезы для забора воздуха и боковую противотуманную оптику. Классическая внедорожная черта в виде металлической защиты разбавлена пластиковыми деталями. Боковины автомобиля обогатились интересным рельефом. В завершение - обтекаемое багажное отделение.

Внушительные габариты этой модели вполне оправданы: длина – 4,785 м., ширина – 1,815 м., высота – 1,805 м., клиренс – 21,8 см., колесная база – 2,8 м. Кстати, размеры не влияют на высокую маневренность внедорожника, радиус разворота которого не более 5,6 м. Вместительность багажника - 714 л., а при сложенных задних сиденьях - 1 813 л.

Внутренняя сторона.

Несмотря на щедрость дизайнеров в декоре, перед нами предстает не приторный, слащавый, а мощный, брутальный внедорожник с содержательными техническими характеристиками и практичным салоном. В пятиместном салоне господствует классический интерьер. В центре расположен компактный сенсорный экран в окружении вытянутых воздуховодов. Мультимедийная система Mitsubishi Connect снабжена функцией интеграции к современным гаджетам.

Руль в кожаной оплетке богат мозаикой кнопок управления и удобен во хвате. Селектор выбора передач словно минимизирован в узком тоннеле. Значимыми плюсами в улучшении комфорта эксплуатации этой модели стали прекрасная шумоизоляция и сиденья, оснащенные боковой поддержкой, широкой спинкой и удобными подушками.

Техническая сторона.

Усовершенствованная увеличением диаметра переднего СПУ и коррекцией мест креплений заднего продольного рычага рама Pick Up Mitsubishi L200 стала базой для Mitsubishi Pajero Sport. Изготовитель предлагает варианты с 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным ДВС мощностью 181 л.с. и 3 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л.с. с монополией полного привода. Дизельный мотор сопровождает механическая шестиступка, остальные - исключительно восьмиступенчатый автомат. Вариатор не упоминается. Восьмиступенчатый автомат шустрый, но вместе с тем плавный. Все варианты имеют R 18-е колеса.

В богатой комплектации большой ассортимент элементов безопасности: от боковых шторок до систем отслеживания слепых зон, информирования о сокращении дистанции до впереди едущего автомобиля и препятствиях, датчики парковки и целых четыре камеры обзоров. Несомненно, отсутствие опции обогрева лобового стекла диссонирует с российскими условиями эксплуатации.

Цена вопроса.

Ценовая палитра модели такова: минимальная комплектация от 2 319 000 рублей. Самый дорогой вариант – дизельный, обойдется в 2 997 000 рублей.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019

Mitsubishi Pajero Sport гармонично совместил в себе отличный набор опций городского автомобиля с добавлением внедорожных преимуществ в виде высокой посадки, отличного обзора, просторного салона и надежной проходимости.
Далее Рестайлинговая модель Mitsubishi Outlander 2019 года Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента. Обзор нового Eclipse Cross от Mitsubishi 2019 Новый кроссовер Эклипс Крос имеет современный и привлекательный экстерьер. Передняя часть машины получила массивную решетку радиатора, которая словно поделена на три части. Верхняя часть представлена в виде небольшой решетки, Рестайлинговая модель Mitsubishi Outlander 2019 года Рестайлинг данной популярной модели не пришелся на пользу, автомобиль потерял свою бывалую привлекательность. Стоимость этого авто начинается от 1 639 000 рублей за базовый вариант Inform, который включает в себя такие Mitsubishi Pajero время прощаться В течение четырех поколений моделей Mitsubishi Pajero был флагманом бренда с бриллиантами в логотипе, когда речь шла о внедорожных возможностях и качествах настоящей рабочей лошади. В конеце 2018 года завершится почти 36 лет Тест-драйв Mitsubishi ASX. Ищем характер. Mitsubishi ASX вышел относительно поздно. До него на рынок «посетили» и невероятно популярный Nissan Qashqai, и братья Hyundai iX35 / Kia Sportage, и «заклятые друзья» Toyota RAV4 с Honda CR-V, и птенцы Пиха VW Tiguan и Skoda Mitsubishi Pajero Sport: не то, что кажется Mitsubishi Pajero Sport второго поколения – автомобиль почти уникальный. Тяговитый турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра, революционная КПП Invecs II и трансмиссия Super Select 4WD с межосевым и межколесным дифференциалами Комментарии (1)

cartale.ru

РЕСТАЙЛИНГ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2019

Фотошпионы не спят – на этой неделе в объектив камер попал рестайлинговый вариант внедорожника Pajero Sport. Японцы проводили тайные испытания авто на побережье. Однако скрыть тестовый заезд от общественности им не удалось. Напомним, что модель Pajero выпускается компанией Mitsubishi с 2015 года.

По мнению критиков, машина имеет незаурядную внешность и ничем выразительным не отличается. Версия 2019 года выглядит более современно и должна «освежить» модельный ряд японских внедорожников. Судя по фото, изменения будут такими:

  • Передняя часть напоминает пикап Triton. На российском рынке он продается как L.
  • Узкие фары с дополнительным блоком оптики. Аналог можно увидеть в Xpander или Eclipse Cross.
  • Новый капот – снова отмечаем сходство с пикапом Triton.
  • Несмотря на камуфляж, сзади заметен другой, более крупный бампер, выступающий за пределы кузова. Для сравнения, в нынешнем «Паджеро» бампер находится почти вровень с крышкой.
  • Другая оптика сзади. Полоски габаритов приобрели резкую форму.

Презентация состоится уже в этом году. Его предшественник в России предлагается за 2,38 млн. рублей. Он укомплектован двигателем мощностью 181 лошадиная сила и объемом 2,4 литра. Есть варианты помощнее – 209-сильный движок на бензине объемом 3 литра. Он агрегатируется «автоматом» и продается за 3,15 млн. рублей.

Независимо от комплектации, все модели оснащены полным приводом. Так что на бездорожье «Паджеро» чувствует себя, как рыба в воде. Любопытный факт. В конце прошлого года японские инженеры представили минивэн Delica. Он выполнен в аналогичной стилистике.

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал чтобы не пропускать другие наши публикации в Дзен https://zen.yandex.ru/all_auto Спасибо!По материалам https://all-auto.org/14706-derzkij-restajling-mitsubishi-pajero-sport-2019.htmlCopyright © http://all-auto.org

zen.yandex.ru

Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет — нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

Перевоплощение, которое пережил Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, которому так шел кастет силового бампера, — губасто-скуластое нечто с фарами на половину передка. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно хорошо дальнее. А что символизируют красные потеки фонарей — мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Так их у нас осталось всего двое: Toyota Land Cruiser Prado да Haval H9...

Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции

После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее — кресло расположено выше, его подушка длиннее, — но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.

Приборы просты и понятны — то, что нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.

Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. Собственной навигации нет, зато есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами — на экран можно вывести программу Google Maps

Голос у «шестерки» красивый, но тяги хватает, только пока салон пустой, ­— в экспедиционной выкладке Pajero Sport неспешен, однако на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами искусно имитирует характер преселективов DSG и уже на 70 км/ч катит на седьмой ступени почти на холостых оборотах — но несмотря на это даже с шоссейными шинами за городом новый Sport расходует более 12 л/100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно — и разгон получается излишне интенсивным.

В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам — четыре камеры кругового обзора. Их можно включить принудительно клавишей на руле, система работает до 10 км/ч. Качество картинки в светлое время суток приличное

Лечится это только переводом в ручной режим — но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору.

Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата — приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона

Изменения в шасси — как медаль с двумя сторонами. Лицевая — управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), на нем есть адекватное усилие. Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II — с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта.

Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой — ни намека на опрокидывание

Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление. И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как легко вставали на два колеса L200 и Toyota Hilux, я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но — никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса.

Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально

А вот плавность хода... Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. А уж по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь — там, где пикап L200 легко позволял идти 80 км/ч. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.

Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Забавно, что индикатор ее работы зажигается даже на приборной панели

А ведь вне дорог Pajero Sport ­по-прежнему боец. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.

Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза

Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!

Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно (первый слайд), а петлю тормозного шланга за задним мостом (второй слайд) оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны — для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов (третий слайд), но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак

Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно (первый слайд), а петлю тормозного шланга за задним мостом (второй слайд) оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны — для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов (третий слайд), но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак

Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно (первый слайд), а петлю тормозного шланга за задним мостом (второй слайд) оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны — для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов (третий слайд), но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак

Кстати, если принудительно зажать и задний дифференциал, то выключится вся вспомогательная электроника вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение.

Причем количество внедорожных режимов даже избыточно: Гравий, Грязь/снег, Песок и Камни. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.

Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения

А главное — система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?

Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения — и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero!

Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес

Может, не съезжать с асфальта? Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки — и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге?

Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом. Однако для большинства новый Sport слишком дорог, чтобы строить из него «проходимца» или экспедиционный автомобиль, да и угроза аннулирования регистрации за переделки все еще актуальна. А видеть в Спорте престижный внедорожник могут только менеджеры из российского представительства Mitsubishi.

Или я ошибаюсь? 

Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.

Первое поколение

Второе поколение

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport 
Максимальная скорость, км/ч 182,6
Время разгона, с 0—50 км/ч  4,6
0—100 км/ч 12,8
0—150 км/ч 28,1
на пути 400 м 18,8
на пути 1000 м 33,7
60—100 км/ч (III) 7,9
60—100 км/ч (IV) 10,6
80—120 км/ч (V) 13,7
80—120 км/ч (VI) 18,6
100—140 км/ч (VII) 39,7
100—140 км/ч (VIII) 86,7
60—100 км/ч (D) 7,1
80—120 км/ч (D) 8,1
Выбег, м с 50 км/ч 692
130—80 км/ч 1015
160—80 км/ч 1726
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 40,7
замедление, м/с2 9,5
Точность показаний спидометра
Автомобиль Показания спидометра, км/ч
40 60 80 100 120 140 160 180
Истинная скорость, км/ч
Mitsubishi Pajero Sport 38 57 76 96 114 134 153 173

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Паспортные данные
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Объем багажника, л 673—1624*
Снаряженная масса, кг 1975
Полная масса, кг 2600
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,6/82,9
Степень сжатия 9,5:1
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 209/154/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 279/4000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Передаточные числа
I 4,85
II 2,84
III 1,86
IV 1,44
V 1,22
VI 1
VII 0,82
VIII 0,67
задний ход 3,83
главная передача 3,92
понижающая передача 2,57
Привод постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen 
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,5
загородный цикл 8,9
смешанный цикл 10,9
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 253
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

autoreview.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...