Новый renault koleos


Renault Koleos - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос

Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.

Размеры

Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.

Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.

технические характеристики

На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4x4-i.

Оснащение

После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.

Видео

комплектации и цены Renault Koleos 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.5 / 171 л.c.
CVT / 4WD

2.0 / 177 л.c.
CVT / 4WD

2.0 / 144 л.c.
CVT / 4WD

Габариты

Длина

4672 мм

4672 мм

4672 мм

Высота

1673 мм

1673 мм

1673 мм

Ширина

1843 мм

1843 мм

1843 мм

Колёсная база

2705 мм

2705 мм

2705 мм

Объем багажника

Колея задних колес

1586 мм

1586 мм

1586 мм

Колея передних колес

1591 мм

1591 мм

1591 мм

Дорожный просвет при снаряженной массе

210 мм

208 мм

210 мм

Подвеска

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Топливо

Бензин

Дизель

Бензин

Тип впрыска

Непосредственный впрыск топлива

Непосредственный впрыск топлива с общей рампой

Распределительный впрыск с электронным управлением

Рабочий объем

2488 см3

1995 см3

1997 см3

Степень сжатия

Норма токсичности

Общее число клапанов

Количество цилиндров

Максимальная мощность

171 л.с. (126 кВТ) при 6000 об/мин

177 л.с. (130 кВТ) при 3750 об/мин

144 л.с. (106 кВТ) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

233 Н•м при 4000 об/мин

380 Н•м при 2000 об/мин

200 Н•м при 4400 об/мин

Колеса и шины

Размерность шин

225/60 R18

225/60 R18

225/60 R18

Расход топлива

В городском цикле

10.7 л /100 км

6.1 л /100 км

9.4 л /100 км

В смешанном цикле

8.3 л /100 км

5.8 л /100 км

7.5 л /100 км

В загородном цикле

6.9 л /100 км

5.7 л /100 км

6.4 л /100 км

Размер топливного бака

Выбросы CO2 в смешанном цикле

192 г/км

153 г/км

174 г/км

Коробка передач

Тип

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

Тормозная система

ABS

Bosch 9.1

Bosch 9.1

Bosch 9.1

Задние тормоза

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски, 296x26 мм

Вентилируемые диски, 320×28 мм

Вентилируемые диски, 296x26 мм

Рулевое управление

Диаметр разворота

Усилитель рулевого управления

С электроусилителем

С электроусилителем

С электроусилителем

Массовые характеристики

Масса без нагрузки

1607 кг

1742 кг

1600 кг

Нагрузка на заднюю ось

1260 кг

1240 кг

1260 кг

Нагрузка на переднюю ось

1080 кг

1200 кг

1080 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

1650 кг

1650 кг

1500 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

750 кг

750 кг

750 кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства

2157 кг

2280 кг

2140 кг

Динамические характеристики

Аэродинамика

0.919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

Максимальная скорость

199 км/ч

201 км/ч

187 км/ч

Время разгона, 0–100 км/ч

Время прохождения пути 1000 м с места

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Koleos 2016 – н.в., II внедорожник на Autospot

Renault Koleos 2 CVT Premium

Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг...

Renault Koleos - Понравился,Купил,Не дороже денег,хотя кровные достаються не легко, https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/3202/ Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг...

Sanek Kobzev

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Koleos

Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м...

Renault Koleos - Эффектный автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2853/ Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м...

Дмитрий Анатольев

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Koleos

Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма...

Renault Koleos - Надёжный автомобиль по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2777/ Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма...

Юлия Семёнова

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т...

Renault Koleos - Авто на твердую четверку с плюсом https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1155/ Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т...

Yana

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком...

Renault Koleos - Хороший кроссовер https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1153/ Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком...

Валера

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

На своем Коле каталась 3 года. Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось подождать еще 30 мин,...

Renault Koleos - Просторный и шустрый https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1156/ На своем Коле каталась 3 года. Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось подождать еще 30 мин,...

Alena

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Слышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина. Бездорожье, конечн...

Renault Koleos - Неплохой автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1157/ Слышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина. Бездорожье, конечн...

Александр А.

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально. Расход топлива понятный,...

Renault Koleos - Нормальное авто https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1158/ Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально. Расход топлива понятный,...

Всеволод

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно...

Renault Koleos - С Колеосом я забыл, что есть плохие дороги https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1154/ Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно...

Анастасия

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило. Брал в период н...

Renault Koleos - Дороги не страшны ни летом, ни зимой https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1152/ Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило. Брал в период н...

Andrey Korolev

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Новый Рено Колеос 2018 - 2017 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Рено Колеос относится к SUV классу машин с просторным салоном на 5 мест и багажником объемом 450/1380 литров. На выбор доступно 2 двигателя: бензиновый 2.5 - 171 л.с. и дизельный 2.0 – 173 л.с. в сочетании 6 ступенчатой механики, 6АТ автомат или CVT вариатор. Вес авто от 1695 кг.

Хорошо знакомые технические характеристики Рено Колеос полного привода. Система All-Mode 4x4-i работает в 3 вариантах: Auto, 2WD и Lock.

Режим Auto: крутящий момент распределяется между 4 ведущими колесами, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.

Режим 2WD: вариант для сухой дороги, привод только на передние колеса.

Режим Lock: работает в режиме постоянного полного привода 50:50. Выше 40 км/ч режим Lock переключается в AUTO.

Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезды из 5.

Характеристики Колеос для двигателя 2.5 - 171 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса - 9,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 657 км по трассе. Максимальная скорость машины - 190 км/ч, разгон до 100 - 9,3 секунд.

Характеристики Колеос для двигателя 2.5 - 171 л.с. CVT (вариатор): расход топлива город/трасса - 9,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 684 км по трассе. Максимальная скорость машины - 185 км/ч, разгон до 100 - 10,3 секунд.

Характеристики Колеос для дизельного двигателя dCI 2.0 - 173 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса - 6,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость машины - 191 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд.

Характеристики Колеос для дизельного двигателя dCI 2.0 - 173 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса - 7,1 л /100 км. Запас хода на полном баке 915 км по трассе. Максимальная скорость машины - 189 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд.

Renault Koleos: рестайлинг и новые моторы

В соответствии с запланированным рестайлингом Renault Koleos второго поколения получил слегка пересмотренную внешность и теперь больше похож на Kadjar. А ещё паркетник стал комфортнее. Именно на этих моментах французы хотели сделать акцент, придав новый импульс модели, продаваемой уже три года, перед тем как она сменит поколение в 2022 году.

Как сказал заместитель директора по продуктовой линейке компании Жюльен Пейрано, Koleos, будучи братом-близнецом продаваемого исключительно в Китае паркетника Samsung QM6, предлагается клиентам Renault в 93 странах на пяти континентах. «В 2018 году было реализовано более 100 000 таких автомобилей, что сделало Koleos одной из самых успешных глобальных моделей Renault Group. С его новыми более эффективными двигателями, утончённым дизайном и изысканным интерьером Koleos привлекателен как никогда прежде».

 

Самые значительные изменения «Колеоса» скрыты под капотом. Кроссовер получил два новых дизельных двигателя. Первый - Blue dCi мощностью 150 сил, предлагаемый для моноприводной версии модели и оснащённый новой системой снижения вредных выбросов в атмосферу. Он вырабатывает всего 143 г/км CO2 против 150 г/км у второго нового дизеля Blue dCi с отдачей 190 сил и 380 Нм крутящего момента.

Оба варианта по умолчанию идут в паре с вариатором X-Tronic последнего поколения, который сводит на нет присущие таким типам коробок недостатки вроде шумности силового агрегата на высоких оборотах и задумчивости. По словам главного инженера платформы обновлённого «Колеоса» Николя Буассо, с этими двигателями кроссовер стал более отзывчивым во всех режимах и более динамичным. Французы заверяют, с новыми дизелями рестайлинговый паркеник хорош как в длительных поездках по трассе, так и на бездорожье.

'

Из совсем свежего во внешности кроссовера - цвет кузова Red Vintage, являющийся характерным признаком рестайлинга. Среди прочего – новые 18-дюймовые легкосплавные колёса Taika и Kavea, а также 19-дюймовые диски. Из наиболее заметных изменений в экстерьере – фальшрадиаторная решётка, больше хрома в нижней части бамперов, более широкий стоп-сигнал сзади и увеличенная имитация защиты днища.

Ключевым словом, характеризующим интерьер обновлённого Renault Koleos, является «комфорт». В более дорогих исполнениях у передних кресел будет доступна регулировка длины подушки, более широкие подголовники и функция массажа. Мультимедийная система R-Link 2 будет предлагаться с экранами двух форматов. На версиях попроще с горизонтальным 7-дюймовым, а на топовых - с вертикальным 8,7-дюймовым. В обоих вариантах мультимедиа совместима с Android Auto и с Apple CarPlay.

Новый Renault Koleos | Рено Каптур клуб

Оператив ЗР: обкатываем новый Renault Koleos
Российские продажи второго поколения Renault Koleos стартуют лишь в первой половине 2017-го, но мы уже поездили на новом кроссовере и спешим поделиться впечатлениями.

Повод:
тест-драйв нового Renault Koleos.
Место действия: Париж и окрестности.


«Жабры» на дверях — очень неоднозначное дизайнерское решение. В целом же Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером.

Впечатления: несмотря на все усилия дизайнерской команды Renault, возглавляемой голландцем Лоренсом ван ден Акером, в облике нового Renault Koleos отчетливо прослеживаются черты Nissan X-Trail. У «француза» и «японца», построенных на общей для альянса модульной платформе CMF (Common Modular Family), одинаковые колесная база (2705 мм) и заявленный дорожный просвет (210 мм). Предельно близкие общие габариты и показатели геометрической проходимости.


Спустя несколько секунд этот Koleos играючи справится с подъемом (тем, что по центру на заднем плане). Однако на бездорожье нужно быть аккуратным — из-за массивного переднего бампера угол въезда составляет скромные 19°.

Объединяет автомобили и общая линейка силовых агрегатов, включающая два бензиновых мотора (2,0 л — 144 л.с.; 2,5 л — 171 л.с.) и два дизеля (1,6 л — 130 л.с.; 2,0 л — 175 л.с.). Распределением крутящего момента между осями занимается хорошо знакомая полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i. Выходит — чисто теоретически — новый Koleos действительно можно называть Ниссаном в другом кузове. Но с рядом оговорок.


Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.

Интерьер Renault, хоть и кишит россыпью ниссановской фурнитуры, воспринимается более современным. В топовых версиях на Koleos устанавливают огромный вертикально ориентированный 8,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы R-Link 2. Задним пассажирам предлагаются две индивидуальные USB-розетки. В списке опций присутствуют недоступные «японцу» вентиляция передних и обогрев задних сидений. Есть обогрев руля. Качество материалов — на уровне лучших представителей класса. Сиденья могут быть как «тряпичными», так и кожаными — белого, темно-серого или коричневого оттенков.


Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne. По меркам класса, с материалами и качеством сборки все в порядке, но до премиума в общепринятом понимании далеко. Например, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник. Даже на машине первого поколения французы не экономили на таких мелочах.

На презентацию под Парижем французы привезли кроссоверы в одной-единственной версии — с 2,5-литровым бензиновым мотором и вариатором Jatco. Как показывает опыт и статистика продаж, именно эта связка мотора и коробки будет наиболее популярна среди российских покупателей. Динамики 171-сильного атмосферника достаточно для семейного автомобиля, но не более того: кроссовер снаряженной массой в 1600 кг разменивает первую сотню за 10–11 секунд — примерно таким же темпераментом обладал и его предшественник. А вот управляемость вышла на качественно новый уровень. Новый Koleos практически не кренится в поворотах и точно следует за рулем. И хотя за острый руль и общую собранность пришлось заплатить комфортом на разбитых дорогах, в целом баланс управляемости и плавности хода стал лучше. Ну а главный конек «француза» — прекрасная шумоизоляция.


Задний диван хорош без всяких скидок. Здесь просторно по всем измерениям и можно неплохо устроиться даже втроем.

Оценка: сегмент среднеразмерных кроссоверов получил еще одного серьезного игрока с приятным интерьером и отличной «тележкой». Основной минус — отсутствие версий с классическим автоматом.

Перспективы: несмотря на стагнацию российского автомобильного рынка, более радужные, чем у предшественника. Главное, чтобы «француз» не оказался дороже соплатформенного Nissan X-Trail.

Подробности: Журнал За Рулём, 2016, №9, источник

Что думаете форумчане по поводу нового Колеоса? Как Вам?

 

Новый Рено Колеос - цена, комплектация, автосалон предложение от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только вписывается в ваш автомобильный бюджет, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Renault Koleos из автосалона.В настоящее время в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне из 131 900 до 179 900 злотых, в зависимости от комплектации данного автомобиля, а также у дилера Renault.

Renault Koleos - Конфигурация имеет наибольшее влияние на цену

На цену нового Renault Koleos из автосалона в основном влияет весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод а также конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, а также даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Renault Koleos мы будем покупать и как будет выглядеть. какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит потратить немного усилий на настройку нашего Renault Koleos С участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Renault Koleos, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Renault: Arkana, Captur, Clio, Express, Kadjar, Kangoo, Megane, Talisman, ZOE, а также предложения других производителей.

.

Renault Koleos 2.0 Blue dCi 190 X-Tronic 4x4 - внедорожник с устремлениями: испытания, технические данные, отзывы

Renault Koleos в его нынешнем, втором воплощении, доступен на польском рынке с 2017 года. Несколько месяцев назад концерн решил обновить модельный ряд, и осенью 2019 года в предложении появились фейслифтинговые автомобили, бросив вызов сильной конкуренции в виде таких автомобилей, как Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe или Skoda Kodiaq.

Рено Колеос 2.0 Blue dCi 190 X-Tronic 4x4 - кузов / интерьер

Об изменениях, внесенных в рамках фейслифтинга, мы уже писали несколько раз, поэтому напомню лишь, что они включали внешний вид переднего фартука с новой решеткой радиатора и светодиодными фарами, хромированные боковые молдинги и задний бампер с доработанная нижняя крышка.Объем изменений невелик, но стайлинг автомобиля не успел состариться, так что такой небольшой макияж только сделал привлекательным и без того стройный силуэт Koleos.

Внутри новое программное обеспечение имеет мультимедийную систему, благодаря которой оно работает быстрее и лучше взаимодействует со смартфонами, предоставляя полноэкранный доступ к интерфейсам Android Auto и Apple CarPlay.Незначительные изменения коснулись и отделочных материалов (кожаная обивка, приятные на ощупь материалы, детали, покрытые рояльным лаком, окружающая подсветка кабины), причем топовая версия (протестированная) Initiale Paris выделяется не только в этом сегменте, но и в во многих отношениях может составить конкуренцию своим премиальным конкурентам.

Электрорегулируемое водительское сиденье с вентиляцией и подогревом очень комфортно и дополнительно предлагает функцию массажа, которая идеально подходит как для длительных поездок, так и во время монотонной прогулки в городских пробках (на выбор три режима массажа с разной интенсивностью и скоростью).Стандартным в Initiale Paris также является аудиосистема Bose Sorround с 12 динамиками и функцией активного шумоподавления, которая делает путешествие на машине более приятным, обеспечивая образцовый звук в салоне.

Большим преимуществом Koleos является вместительность, но косметический ремонт не повлиял на эту особенность.И передние, и задние сиденья с регулируемым углом наклона спинок полны места, как и багажное отделение, вместимость которого в зависимости от конфигурации сидений колеблется от 579 до 1795 л.

Рено Колеос 2.0 Blue dCi 190 X-Tronic 4x4 - двигатель

Вместе с фейслифтингом Koleos появился новый дизель 2.0 dCi мощностью 190 л.с., пришедший на смену ранее использовавшемуся агрегату с таким же рабочим объемом, но 177 л.с.Важно отметить, что, в отличие от своего предшественника, топовый дизель теперь доступен только с автоматической коробкой передач. В случае с Koleos бесступенчатый X-Tronic составляет довольно удачную пару с дизельным двигателем. С одной стороны, это связано с крутящим моментом 380 Нм, доступным уже при 1750 об / мин, а с другой - с обновленным программным обеспечением, которое делает коробку передач более близкой по культуре эксплуатации к классическим автоматическим коробкам передач, чем к типичным трансмиссиям CVT. Он имеет 7 виртуальных передач, которые при разгоне «прыгают» плавно, без рывков - вы можете ориентироваться после изменения оборотов - и только после нажатия педали в пол он возвращается к манерам бесступенчатой ​​трансмиссии, поддерживая высокие обороты. дольше.Вы можете использовать ручной режим, но в большинстве случаев в этом нет необходимости.

Auto показывает неплохую маневренность, также у него лучшее, чем у предшественника, время разгона до «сотни» - 10,1 с против 10,7 с ранее, и это с МКПП.Да, более 10 секунд с места до 100 км / ч - это не ошеломляющий результат, но Koleos тоже не спортсмен. Но на заправке приятно удивляет. При проезде почти 1600 км в различных дорожных условиях и с водителями с разным стилем вождения зарегистрированный средний расход топлива составил всего 7,8 л / 100 км. Учитывая мощность и вес машины, это очень хороший результат.

Рено Колеос 2.0 Blue dCi 190 X-Tronic 4x4 - вождение

Довольно мягкие характеристики подвески, слишком сильный гидроусилитель руля со слегка «резиновыми» откликами, ограничивающими ощущение рулевого управления, и наклон кузова на быстрых поворотах, которые являются проблемами версии до фейслифтинга, к сожалению, все еще присутствующие в Колеос.К счастью, их интенсивность не дисквалифицирует машину, и вождение на ней хоть и не особо увлекательно, но остается очень комфортным. Пассажиры это обязательно оценят. На дороге внедорожник Renault ведет себя как круизер, а при необходимости может выезжать и на бездорожье. Привод на обе оси, которые можно заблокировать постоянно с помощью кнопки на приборной панели (до скорости 40 км / ч), клиренс 19 см и высокий крутящий момент гарантируют, что мы выберемся из грязи, снега или песка. . В автоматическом режиме система 4x4 улучшает точность рулевого управления и сцепление с дорогой на поворотах и ​​на скользкой поверхности.

Renault Koleos 2.0 Blue dCi 190 X-Tronic 4x4 - цены

Версия Initiale Paris - это абсолютная вершина с полным оснащением для комфорта и безопасности пассажиров.В тестируемом экземпляре единственными дополнительными платными опциями были панорамная крыша за 4500 злотых, специальная краска металлик за 3200 злотых и зимний пакет (обогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, подогрев боковых сидений во 2-м ряду) за 1 800 злотых, что в конечном итоге увеличил цену автомобиля с 164 900 злотых до 174 400 злотых.

Соответственно были оценены

конкурентов: Skoda Kodiaq 2.0 TDI (190 л.с.) DSG Laurin Klement за 179 950 злотых, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI (185 км) 8 AT Platinum за 175 400 злотых и Peugeot 5008 BlueHDi 180 S&S EAT8 GT за 169 900 злотых.

Рено Колеос 2.0 Blue dCi 190 X-Tronic 4x4 - технические характеристики

90 034 190 л.с. при 3500 об / мин/ мин 90 034 380 Нм при 1750 об / мин злотых
Объем и тип двигателя 1995cc, R4 турбодизель
Мощность
Крутящий момент
Коробка передач и привод X-Tronic АКПП, полный привод
Максимальная скорость 198 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10,1 с
Средний расход топлива 6,9-7 л / 100 км (WLTP)
Собственная масса 1845 кг
Цена от 164 900
.

Renault Koleos (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Renault Koleos убеждает богатым оснащением и просторным салоном. Цена на эту модель начинается от 128 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Renault Koleos второго поколения поступил в автосалоны в 2017 году. Два года назад этот французский внедорожник претерпел тонкую реконструкцию с дальнейшими незначительными улучшениями для модельного года 2021 (включая новые фары и двигатель 1.3 TCe). Koleos основан на платформе Nissan X-Trail и является самым большим внедорожником в линейке Renault.К его достоинствам можно отнести просторный салон, большой багажник и обширную стандартную комплектацию.

Renault Koleos (2021) - габариты, объем багажника

Renault Koleos измеряет 467,2 см в длину, 181,3 см в ширину ( 206,3 см, с зеркалами) и 166,7 см в высоту . Его колесная база 270,4 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 498 литров, литров, а максимальный объем составляет 1706 литров 90 014 литров.

Renault Koleos (2021) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

В линейку доступных силовых агрегатов входит 1 бензиновый и 1 дизельный двигатель.

Бензиновый двигатель:

  • 1.3 TCe (158 л.с., 270 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км / ч: 9,7 с , максимальная скорость: 200 км / ч , средний расход топлива: 6,8 л / 100 км
Двигатель 1.3 TCe

Дизельный двигатель:

  • 2.0 Blue dCi 4 × 4 (184 л.с., 380 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией X-Tronic и полным приводом, разгон 0-100 км / ч: 10,2 с , максимум скорость: 198 км / ч , средний расход топлива: 6,7-6,9 л / 100 км

Новый Renault Koleos (2021 г.) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.3 TCe / 158 л.с., трансмиссия EDC с двойным сцеплением и передний привод.Вариант 2.0 Blue dCi / 184 км с бесступенчатой ​​трансмиссией X-Tronic и приводом 4x4 стоит соответственно: 159 900 злотых (Intens) и 175 900 злотых (Initiale Paris). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега км.

Zen - от 128 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски ARGONAUTE
  • Ремонтный комплект шин
  • Автоматический двухзонный кондиционер с дефлекторами для задних пассажиров
  • ABS с системой экстренного торможения (AFU)
  • Электронный динамический контроль устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании с места (HSA)
  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира (возможно отключение подушки безопасности пассажира)
  • Передние боковые подушки безопасности, защищающие грудную клетку
  • Подушки безопасности-занавески
  • Трехточечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях
  • Сигнализация о том, что ремни безопасности не пристегнуты
  • Система крепления детских сидений Isofix на задних боковых сиденьях
  • Система контроля полосы движения (LDW)
  • Система активной помощи Система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов (AEBS)
  • Система обнаружения усталости водителя (UTA)
  • Система предупреждения о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков (OSP / TSR)
  • Контроллер - ограничитель скорости
  • Задний парктроник
  • Электроусилитель руля
  • Автоматический стояночный тормоз, электромеханический
  • Датчик света и дождя
  • Светодиодные фары Pure Vision
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией поворота на повороте
  • Светодиодные задние фонари
  • Рейлинги на крыше
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Хром наружные ручки дверей
  • Передняя защита днища
  • Черные расширители крыльев
  • Черные молдинги боковых дверей
  • Цвет кузова Корпуса боковых зеркал a
  • Антенна «плавник акулы»
  • Цвет салона черный
  • Кожаное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине
  • Тканевая обивка в сочетании с экологической кожей черного цвета
  • Сиденье водителя и пассажира с ручной регулировкой по высоте
  • Заднее сиденье с регулировкой по высоте 1/3 - Разделенная на 2/3 спинка
  • Центральная консоль с подлокотником с вещевым ящиком и местом для чашек
  • Задний центральный подлокотник (складывающийся, с местом для чашек)
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Боковые зеркала с электроприводом, складывающиеся вручную, с подогревом
  • Электрически регулируемые передние и задние окна (окно водителя с импульсным переключателем)
  • Карта Renault Hands Free
  • Комбинация приборов с 7-дюймовым TFT-экраном
  • Бортовой компьютер
  • Мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном, радио цифровая (DAB) и навигационная (карта Европы)
  • Совместимость смартфона с Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема Arkamys

Интенсив - от 136 900 злотых, включает оборудование версии Zen и дополнительно:

  • 19-дюймовый алюминий колесные диски KAEVA
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система помощи при парковке спереди и сзади
  • Парковочная система Easy Park Assist
  • Камера заднего вида
  • Автоматическое переключение дальнего света на ближний свет (AHL)
  • Тонированные задние стекла
  • Черные накладки на боковые двери с хромированной вставкой в ​​нижней части
  • Система складывания задних сидений Easy Break
  • Накладки на пороги с надписью KOLEOS
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Солнцезащитные козырьки зеркал с подсветкой
  • Электрохромные безрамные зеркала интерьер
  • Электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида с подогревом
  • Мультимедийная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном, цифровым радио (DAB) и навигацией (карта Европы)
  • Доступ к онлайн-сервисам
Система Аудиосистема BOSE Surround Звуковая система включает 12 динамиков и входит в стандартную комплектацию версии Initiale Paris.

Initiale Paris - от 152900 злотых, включает оборудование версии Intens и дополнительно:

  • 19-дюймовые алюминиевые диски INITIALE PARIS
  • Система контроля безопасного расстояния (DW)
  • Активный регулятор скорости (ACC)
  • Задние последовательные указатели поворота
  • Боковые окна клееные
  • Кожаная обивка Black Nappa
  • Передние сиденья с электрорегулировкой (продольная, угол, высота)
  • Сиденье водителя с памятью и электрорегулировкой поясничной опоры
  • Сиденье водителя с поясничным массажем
  • Ручная регулировка длины переда подушка сиденья
  • Передние сиденья с подогревом
  • Передние сиденья с функцией вентиляции
  • Подголовники передних сидений Relax
  • Накладки на пороги с надписью INITIALE PARIS
  • Электрическая бесконтактная дверь багажного отделения Easy Trunk Access
  • Звук Аудиосистема BOSE Surround Sound с 12 динамиками

Подробнее о Renault Koleos:

Renault Koleos против Hyundai Santa Fe - сравнение

.

Новый Renault Koleos 2020 с дизельным двигателем 190 л.с., приводом 4x4 и автоматической коробкой передач - ТЕСТ - LEFTLANE.PL

Koleos не так хорош, как Skoda Kodiaq. Однако, когда мы сравниваем обе машины с двигателем одинаковой мощности, приводом 4x4, автоматической коробкой передач и подобным оборудованием, оказывается, что за Renault нужно платить на 31 050 злотых меньше, чем за Skoda.

Renault Koleos 2.0 Blue dCi 190 X-Tronic 4x4 - Initiale Paris

преимущества

цена / качество

динамика

богатая комплектация

тишина и комфорт на дороге

аудиосистема Bose

недостатки

работа подвески

город

адаптивный круиз контроль работает от 40 км / ч

Комфорт

Он заслуживает похвалы за бесшумность на высоких скоростях, особенно для среднего класса.Езда на скорости 140–160 км / ч по-прежнему обеспечивает бесперебойную связь.

Единственное, что немного громче - это место соединения панорамного люка. Чтобы избавиться от него, достаточно сдвинуть электрическую рулонную шторку. Как вариант, не заказывайте панорамную крышу. Хотя лично мне такая крыша нравится, и я бы с радостью доплатил за нее.

Удобный центральный подлокотник. Он широкий, мягкий, а также движется вперед / назад.

Двигатель и

коробка передач

Рено Колеос 2020 2.0 Blue dCi 190 Технические характеристики

У меня тоже нет претензий к трансмиссии. Новый 2-литровый дизельный двигатель Blue dCi мощностью 190 л.с. хорошо справляется с ускорением великого Koleos. На мой взгляд, не хуже, чем у 190-сильного TDI в Skoda Kodiaq.

Хотя бумажные результаты вроде не подтверждают это. В случае с Koleos для разгона от 0 до 100 км / ч требуется 10,1 секунды, а у Skoda с такой же мощностью - 8,4 секунды. В случае спринта с нуля я даже могу в это поверить.С другой стороны, субъективные ощущения при разгоне в диапазоне 80-140 км / ч у обеих машин примерно одинаковы.

Расход топлива при 90 км / ч составляет примерно 6 литров на 100 км. При замерах было ветрено и один раз было 5,5 л, а в другую сторону - 7 литров на 100 км. При 140 км / ч ожидайте 9,5-10 литров на 100 км.

Примерно такой же расход топлива у

Kodiaq достигается при скорости 90 км / ч. С другой стороны, на скорости 140 км / ч Skoda удалось сэкономить более 2 литров на 100 км.Спокойная езда по городу в обоих случаях закончилась одинаковым результатом - 10 литров на 100 км.

А еще есть вариатор, т.е. бесступенчатый, стереотипно считающийся безнадежным и всеми ненавидимый. В основном те, кто не ездил на машине с такой коробкой передач, или делал это 10 лет назад.

Это то, что мне больше всего нравится в вариаторе, потому что он очень быстро реагирует на нажатие на газ. Автомобиль практически сразу разгоняется. Хорошие автоматы, особенно с двойным сцеплением, делают то же самое.С другой стороны, некоторые из них все еще медленнее и иногда думают, когда им нужно обогнать грузовик. А Колеос просто разгоняется.

Обратной стороной, конечно же, является текучесть кадров, которая иногда предпочитает оставаться на одном уровне. Особенно это заметно после холодного запуска автомобиля. Первый километр при небольшом разгоне КПП держит обороты на одном уровне, что немного раздражает. Тогда это намного лучше.

В отличие от этого, управляемость на дороге такая же, как у почти всех новых автомобилей, представленных на рынке.Может, кроме Dacia, которой, наверное, все модели немножко боятся высоких скоростей. Как бы то ни было, Koleos очень устойчив на дороге, и для этого нужен действительно сильный ветер.

снаружи

Стилистически машина так себе, особенно в версии Initiale Paris, мне она кажется крайне дедушкой. Количество используемого здесь хрома просто смехотворно, по крайней мере, с точки зрения 30-летнего человека.

Поэтому однозначно лучше выбрать более дешевую версию автомобиля - Интенс.Один, мы получим более красивые диски, два - в свободном белом цвете, с хромом такой проблемы нет. Они слегка выгорают на фоне светлого лака.

За это феноменальное впечатление, несмотря на то, что этой конструкции около 5 лет, внешнее освещение заставляет меня пощупать. Форма и освещение фонарей спереди и сзади просто красивы и шикарны.

Интерьер

Жалко, что Renault с обновлением 2020 года не решила добавить в Koleos новые мультимедиа, например, бывшие в употреблении.в в Clio V, Capture II и Zoe II. Мы по-прежнему имеем дело с программным обеспечением предыдущего поколения, немного более неуклюжим и уродливым.

Но самое главное, что экран может быть большим - 8,7 ″ и поддерживать Android Auto и Apple CarPlay. Это означает, что вы можете использовать его, среди прочего из Google Maps, Spotify и Audioteka. Благодаря этому единственное время, когда вам нужно использовать заводскую прошивку, - это когда вы работаете с радио. Но то, что по радио в основном идет реклама и кошмарная музыка - потеря небольшая.

Очень приятный аспект - аудиосистема Bose. Я действительно давно не слышал такого приятного, глубокого и чистого баса, как в Koleos. И неважно, громкая музыка или тихая. Потому что обычно бывает, что когда мы устанавливаем в машине соответствующий бас, играя на громкой громкости, то после распутывания басы пропадают. А в Колеосе этого всегда хватает.

Впечатляет и интерьер версии Initiale Paris. Здесь мы находим удобные кожаные кресла с великолепной отделкой, особенно в верхней части.Элементы приборной панели (даже те, что ниже руля) и дверей также отделаны кожей с красивой прострочкой. А на дверях мы также можем найти окружающее освещение RGB, которое определенно улучшает ночную атмосферу.

Интерьер известен среди прочего от Меган или Талисман. В Koleos Initiale Paris, однако, он был сделан из материалов заметно лучшего качества.

Недостатки

Активный круиз-контроль есть, но работает с 40 км / ч. Это означает, что когда скорость падает ниже этого значения, автомобиль начинает пищать и круиз-контроль перестает работать.Водитель, берегите себя.

К счастью, машина может тормозить сама, когда обнаруживает пешехода или другое транспортное средство. Опция называется «Активная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов».

Однако автономного удержания полосы движения нет. Итак, мы засыпаем или падаем в обморок, затем попадаем в фару или врезаемся в дерево. Все, что будет делать Koleos, - это красиво активировать из динамика. Если это нас не разбудит - сдулся.

С другой стороны, Skoda Kodiaq может как тормозить себя, когда обнаруживает автомобиль / пешехода, так и самостоятельно удерживать соответствующую полосу движения.

Комплектация неровностей так себе, особенно по сравнению с Kodiaq с адаптивной подвеской DCC. В Рено нет адаптивной подвески, а в стандартных настройках она довольно жесткая.

Кроме того, кабина сильно шумит от подвески. Поэтому гораздо лучше выходить из автосалона на 18-дюймовых дисках, что должно повысить комфорт езды в городе. Образец на фотографиях имеет 19-дюймовые колесные диски.

См. Также