Новый wrx


На подходе новый седан Subaru WRX — Авторевю

Фото: компания Subaru

Нынешние суперседаны WRX и WRX STI выпускаются с 2014 года, причем за все время они серьезно не изменились, хотя мелкие модернизации проводились чуть ли не ежегодно. Но на подходе машины нового поколения: американское подразделение компании опубликовало первый тизер грядущего седана.

На нем изображена начальная Subaru WRX, ведь на корме нет антикрыла. И это действительно новая модель, а не рестайлинг: судя по изображению, изменился проем задней двери, а это значит, что кузов здесь другой. Кроме того, вслед за родственной моделью Subaru Impreza (да и другими моделями компании) «заряженная» парочка WRX/WRX STI переедет на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Ведь нынешние «врыксы» базируются на основе Импрезы прошлого поколения, которая выпускалась с 2011 по 2016 год.

Нынешний седан Subaru WRX

Дополнительной информации пока нет. Прежде ходили слухи, что будущие модели WRX и WRX STI станут гибридами, но сейчас появилась другая, более реалистичная информация: обе машины будут иметь турбомотор 2.4 модели FA24, уже известный по моделям Ascent, Legacy и Outback для американского рынка. У перечисленных автомобилей он развивает 264 л.с., но для суперседанов мощность наверняка будет повышена. Предполагается, что WRX STI будет иметь почти 400 «лошадей» вместо 300 у нынешней модели.

Точная дата премьеры пока не названа, но она точно не за горами. Ведь на рынке США новые седаны появятся уже в 2022 модельном году, который начнется осенью.

Новый Subaru WRX впервые заметили на тестах (20+ фото)

Премьеры нового Subaru WRX ждали к концу 2020 года, но она так и не состоялась: почти наверняка собственные коррективы в планы японского производителя внесла пандемия. Как бы то ни было, работы над спортседаном следующей генерации ведутся: доказательством тому – первые шпионские фото с тестов.

Прототип замаскирован, но вполне очевидно, что снаружи новый WRX будет мало отличаться от предшественника. На снимках можно рассмотреть фирменный вентилируемый капот, шестиугольную решетку с горизонтальной перемычкой и крупными ячейками. Головные фары и нижний воздухозаборник как будто бы стали уже, по углам разнесены компактные противотуманки.

На передних колесных арках и в заднем бампере видны вентиляционные прорези, а на багажнике разработчики вроде бы замаскировали спойлер. «Четырехстволка» выпускной системы выглядит как обычно.

По предварительным данным, новый спортивный седан получит турбированную версию 2,4-литрового оппозитника, которой Subaru уже оснащает Ascent, Legacy и Outback. Инсайдеры уверяют, что его форсируют с 260 до 400 л.с., но это, вероятно, относится к старшему WRX STI, на который сейчас ставят 2,5-литровый 300-сильный двигатель.

В разработке новой архитектуры в целом и системы полного привода в частности якобы задействован давний партнер Subaru – Toyota. С его же помощью недавно выпустили новое поколение BRZ, а сейчас готовятся еще и к освоению нового для себя сегмента электрических кроссоверов: оригинальный тойотовский покажут в апреле, а его аналог также должен дебютировать в 2021 году.

Subaru выпустила новый WRX S4 Автомобили новость на JcNews.ru

Автомобиль выходит в продажу в Японии с небольшими отличиями от мировой версии.

Главной особенностью становится двигатель - 2,4-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском сменил 2,0-литровый. Максимальная мощность - 202 кВт (271 л.с.) при 5 600 об/мин, крутящий момент – 375 Нм (на 25 Нм больше, чем в американской версии) в диапазоне 2 000 – 4 800 об/мин.

Расход топлива в тестовом цикле WLTC - 9,3 л/100 км. Трансмиссия – вариатор Subaru Performance Transmission (для мировой версии доступна 6МКПП), отличающийся от Sports Lineartronic более короткими передаточными числами на начальных имитируемых передачах. Есть ручной 8-диапазонный режим. Привод – полный.

В салоне – отделка искусственной кожей и алькантарой, передние сиденья Recaro – опция. WRX S4 оснащен мультимедийной системой с 11,6-дюймовым экраном на передней панели и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, в начальной комплектации он аналоговый. У WRX S4 четыре комплектации: GT-H, GT-H EX, STI Sport R, и STI Sport R EX.

Установлена новейшая версия EyeSight X, в т.ч. с камерой в приборном щитке, направленной на водителя.

Новый WRX S4 тяжелее предшественника – снаряженная масса составляет 1 600 кг. Дворник на заднем стекле отсутствует в мировой версии WRX.

Стоимость Subaru WRX S4 в Японии - от 4 004 000 иен за базовый вариант GT-H до 4 774 000 иен за верхнюю комплектацию STI Sport R EX. Ежемесячно планируют реализовать по 500 экземпляров.

Показан новый Subaru WRX 2022 года в пятом поколении (видео)

В США показан седан Subaru WRX нового поколения. Он построен на другой платформе, имеет мощный мотор на 275 л.с. и отличается более высоким уровнем безопасности.

Не так давно Фокус писал о том, что новый Subaru WRX возьмет дизайн у внедорожных моделей марки. И он действительно получил вставки в бамперах и массивные накладки на порогах и колесных арках в стиле "внедорожных" моделей Субару.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Турбированный оппозитник объемом 2,4 л развивает 275 л.с. и 350 Нм [+–]

Фото: Subaru

Но, на самом деле, Subaru WRX нового поколения унифицирован не с моделью Impreza, как было ранее, а с более крупным универсалом Levorg, который назван самым безопасным японским автомобилем.

У седана ВРХ с ним схожий дизайн передней части и светодиодных фар с острыми гранями, а также форма задних крыльев. Поэтому не удивительно, что новый седан Subaru WRX 2022 стал крупнее:

  • Длина — 4669 мм
  • Ширина — 1826 мм
  • Высота — 1468 мм
  • Колесная база — 2672 мм
Только алюминиевые передние крылья позволили сбросить новой Subaru WRX 2,3 кг [+–]

Фото: Subaru

Новый WRX построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), которая позволила понизить центр тяжести и сделать кузов значительно жестче:

  • на кручение на 28%
  • в местах крепления подвесок на 75%

Интерьер новой Subaru WRX пятого поколения тоже позаимствован у Леворг, только цифровые приборы заменены на аналоговые. Базовое оснащение нового WRX включает мультимедийную систему Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма, который уже можно встретить и в Украине на Subaru Outback, который Фокус протестировал в песке и грязи.

Новая Subaru WRX 2022 пятого поколения [+–]

Комплектация нового WRX включает и самую современную версию комплекса безопасности EyeSight со стереокамерой, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения и удержания в полосе. Топовая версия Subaru WRX GT нового поколения может похвастать передними сиденьями Recaro с электроприводом.

Двигатель новой Субару ВРХ тоже другой. Прежний 2-литровый оппозитник сменил турбированный агрегат FA24 объемом 2,4 л. Он развивает 275 л.с. и 350 Нм и стал эластичнее — максимальную тягу отдает уже при 2000 об/мин.

Базовое оснащение нового WRX включает мультимедийную систему Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма [+–]

Фото: Subaru

В качестве альтернативы базовой 6-ступенчатой механичекой коробке передач можно заказать клиноцепной вариатор. Только это не прежний Lineartronic, а существенно переработанная трансмиссия Subaru Performance Transmission с расширенным диапазоном передаточного отношения. Она предполагает и ручное переключение восьми "виртуальных" передач при помощи подрулевых "лепестков".

Как и ранее, WRX 2022 года с "механикой" имеет постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента по осям и блокируемым при помощи вискомуфты дифференциалом.

Топовая комплектация Subaru WRX GT нового поколения может похвастать передними сиденьями Recaro с электроприводом [+–]

Фото: Subaru

Версии с вариатором оснащены полноприводной трансмиссией VTD AWD (Variable Torque Distribution), в которой межосевой дифференциал распределяет тягу между передними и задними колесами в пропорции 45:55, а за блокировку отвечает пакет фрикционов с электронным управлением.

Система изменения отклика силового агрегата Si-Drive и изменения вектора тяги Active Torque Vectoring остались на месте. Как не изменилась и схема подвесок – спереди со стойками McPherson, сзади на поперечных рычагах.

Для сброса избыточного давления мотор нового WRX стандартно оборудован специальным клапаном с электронным управлением – вестгейтом [+–]

Фото: Subaru

Только крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости перенесли с подрамника непосредственно на кузов, а мотор электрического усилителя руля — с вала на рейку, сделав механизм более точным в откликах.

Версия GT дополнительно имеет амортизаторы с электронным управлением и систему, позволяющую выбирать один из трех режимов движения:

В соответствии с ними изменяются настройки двигателя, вариатора, подвески и руля.

новый седан Subaru WRX 2022, экстерьер Subaru WRX 2022 получил вставки в бамперах и массивные накладки на порогах и колесных арках в стиле "внедорожных" моделей Субару [+–]

Фото: Subaru

внешность Subaru WRX 2022 Для нового седана Subaru WRX предлагаются колесные диски диметром 17 или 18 дюймов [+–]

Фото: Subaru

внешний вид новой Subaru WRX 2022 В Америке Subaru WRX нового поколения поступит в продажу в начале 2022 года [+–]

Фото: Subaru

В Америке Subaru WRX нового поколения поступит в продажу в начале 2022 года. Когда будут подготовлены версии для других рынков появится позже.

Ранее Фокус писал, что обновленный Subaru Forester обзавелся версией для бездорожья Wilderness.

Официально дебютировал новый Subaru WRX: седан получил мощные характеристики

Новинку представили для рынка США. В основе лежит «тележка» SGP (Subaru Global Platform), WRX получил новый комплекс безопасности и 2,4 л турбированный мотор.

Модульная архитектура позволила повысить устойчивость Subaru WRX, изменить геометрию шасси и установить электроусилитель рулевого колеса dual-pinion. Он передает усилие напрямую от водителя и электромотора.
Дизайн седана глобально не изменился, Subaru WRX получил прорези за передними колесами, что снизит подъемную силу, отверстия на заднем бампере, накладки на арках колес с фактурной поверхностью, а под днищем расположились спецканалы, для увеличения прижимной силы.

В движение седан приводится 2,4 л турбированным мотором в 275 л.с. (350 Нм), в паре работает 6МКПП или вариаторная трансмиссия Subaru Performance Transmission. Вариатор сможет имитировать переключение скоростей и подстраиваться к режимам вождения.

Также от КПП зависит конструкция: с механической КПП центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, а вариатор оборудован дифференциалом и гидравлической электромуфтой, которая передает более 50% тяги на заднюю ось. Дополнительно есть возможность настройки жестокости амортизаторов и четыреста различных параметров автомобиля «под себя», но в топовой версии WRX GT.

Кроме индивидуализации технических настроек, топ-комплектация получила диски колес в 18 дюймов, отделку салона искусственной замшей, комплекс пассивной безопасности: интеллектуальный круиз-контроль, функция предотвращения фронтальных столкновений и др. В качестве мультимедийного экрана представлен тачскрин в 11, 6 дюйма, экран получил функцию разделения, на панель также выводится картинка с камер. Система звука оснащена 11-ю динамиками.

Продажи нового Subaru WRX начнутся в 2022 году, стоимость на новинку пока неизвестна.

В Сеть слили фото нового Subaru WRX - Новости

Сегодня на портале autohome.com.cn разместили первую фотографию из фирменного портфолио нового «заряженного» седана Subaru WRX. Как и предполагалось, облик WRX, как и в случае с универсалом Levorg, стал развитием их общего прототипа Viziv Performance. Так что отличить их в ¾ между собой будет не просто, из очевидного — разные передние бамперы, отсутствие хрома у WRX, пластиковые накладки по периметру кузова и решётка радиатора с наполнением из сот.


В основе WRX будет более жёсткая и лёгкая архитектура Subaru Global Platform (SGP), под капотом «вездесущий» турбомотор 2.4 FA24, для «обычного» WRX прочат настройку мощности около 300 сил, а для будущего WRX STI — около 400 л.с. Изменений в полноприводной трансмиссии не будет.


Больше подробностей о новом Subaru WRX раскроют в ближайшие дни.



Спустя несколько часов, компания Subaru раскрыла все подробности о четырёхдверках WRX для североамериканского рынка. Основные вводные подтверждены — «тележка» SGP с пониженным центром тяжести, меньшей массой и большей жёсткости (+28%), расстояние между осями относительно предыдущей «базы» WRX вырасло с с 2650 мм до 2672 мм.


Длина, ширина, высота — 4669x1826x1468 мм.


Новая конструкция подрамников несёт прежний конструктив с новыми компонентами, спереди в подвеске сохранены стойки Макферсон, сзади двойные поперечные рычаги, адаптивные амортизаторы положены только топ-исполнением. Электроусилитель руля переехал с вала на рейку, производитель заявляет это должно обеспечить более быстрый и прозрачный отклик.


Под капотом — «турбочетверка» 2.4 FA24 задекларировавшая скудную прибавку отнотносительно прежнего оппозитника 2.0 (268 л.с. и 350 Н•м), отдача — 275 л.с. и 350 Н•м. Классический симметричный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой положен трехпедальным WRX, у машин с вариатором, который стал скорострельнее, дифференциал и гидравлическая муфта с электронноуправляемая муфта, раскидывающая тягу между осями в пропорции 45:55. Показатели динамики не обнародованы.


В оснащении появилась свежая редакция комплекса активный систем безопасности EyeSight включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении на скорости до 80 км/ч, слежения за разметкой и мониторинга мёртвых зон, адаптивный дальний свет фар.

Продажи новый «вэ-эр-иксов» в США запланированы на первый квартал следующего года.

Новый Subaru WRX в действии Subaru WRX в действии

Subaru подтвердила, что Subaru WRX нового поколения будет официально представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в августе.

В видео-тизере, выпущенном японским автомобилем: Subaru WRX 2022 года изображен извергающим облака пыли в открытом паддоке в сценах, подобных легендарной рекламе Холдена «Thunderstruck ute» 2001 года.

Тизер предлагает пару беглых взглядов на черные колеса автомобиля, двойные выхлопные патрубки и задний диффузор.

Слушайте внимательно, и вы также можете услышать характерное рычание четырехцилиндрового двигателя Subie с турбонаддувом.

Новый Subaru WRX прибудет в Австралию в начале 2022 года, что позже, чем первоначально ожидалось Subaru Australia из-за производственных проблем, связанных с COVID, включая глобальную нехватку полупроводников.

Горячо ожидаемый новый WRX собирается перейти на новый 2,4-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый оппозитный двигатель FA24 мощностью 213 кВт и 412 Нм.

Subaru WRX STI, который появится позже в следующем году, как ожидается, будет производить Civic Type R- снижение 294 кВт / 490 Нм от более совершенной разработки мельницы FA24 благодаря более прочным поршням, шатунам и другим внутренним элементам.

Интересно, что оба двигателя настроены на пропустить Electrifi катион, что означает, что они могут быть исключены для Европы, если они не будут соответствовать строгим нормам выбросов.

Другие детали, которые стали известны поклонникам Subaru, включают выбор между механической или автоматической коробкой передач, однако последняя рекомендуется будет развитием нынешней бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).

Из нашего более раннего взгляда на испытания замаскированного WRX в США, мы уже знаем, что он будет выглядеть как более спортивный вариант Subaru Levorg, который был первым раскрыты в 2019 году.

К элементам стиля переноса от моделей предыдущего поколения относятся фирменный ковш на капоте, более широкие передние и задние крылья, боковые юбки и четырехгранные выхлопные патрубки сзади.

Японские магазины сообщили, что новый Subaru WRX 2021 года будет на 55 мм длиннее, на 55 мм шире и на 25 мм ниже, чем текущая модель, с колесной базой на 20 мм длиннее.

Таким образом, он составит 4650 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1450 мм в высоту с колесной базой 2670 мм. иногда можно увидеть, как WRX превратится в класс легковых автомобилей среднего размера.

Как и в случае с новым Subaru Levorg, ожидайте, что Subaru WRX следующего поколения получит обновления салона премиум-класса, включая центральный сенсорный экран с диагональю 11,6 дюйма и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

90 000 Subaru WRX в новой версии

Кто не мечтал иметь WRX в своем гараже? Этот автомобиль зарекомендовал себя на раллийных трассах по всему миру, являясь эффективным инструментом борьбы за подиум. Таким образом, его «гражданские» версии вызвали законное желание. Теперь Subaru гарантирует, что новая версия WRX является самым передовым поколением с точки зрения дизайна, технологий и производительности за всю историю модели (с 2014 года это была отдельная модельная линейка, ранее являвшаяся топовой версией Impreza).В предложении также будет топовая версия GT.

Subaru WRX 2022 - оригинальный стиль

Силуэт WRX с первого взгляда показывает динамический потенциал автомобиля.Сильные опрокидывания по бокам кузова, огромный воздухозаборник на капоте, шестиугольная решетка радиатора, выразительные колесные арки и на боковых юбках и, наконец, две двойные выхлопные насадки, выступающие из-под заднего диффузора, придают модели агрессивный, но при этом очень оригинальный персонаж. Интересно, что передние крылья теперь сделаны из алюминия, благодаря чему удалось снизить вес почти на 2,3 кг. В зависимости от версии WRX может работать на 17-дюймовых или 18-дюймовых колесах.

В салоне контрастная красная строчка на обивке, карбоновые вставки и многофункциональное рулевое колесо со сплющенным днищем обода.На приборной панели преобладает новый 11,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Starlink, который поддерживает практически все автомобильные системы. К счастью, некоторые из выбранных функций по-прежнему доступны с помощью специальных физических кнопок. Конечно, мультимедиа работает с Apple CarPlay и Android Auto, а в топовых пакетах они также предлагают голосовую навигацию TomTom или аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками.

Сиденья

Recaro с 8-позиционной регулировкой зарезервированы для версии GT.

Subaru WRX 2022 - новая платформа

Автомобиль

Auto был разработан на платформе Subaru Global Platform (она также используется в моделях Forester, Outback и Levorq), которая, по словам Subaru, обеспечивает повышенную безопасность, лучшую динамику и снижение шума и вибрации.Согласно Subaru, он обеспечивает повышение жесткости на кручение на 28% и жесткость на кручение на 75%. увеличение жесткости точек крепления тела. Увеличенный ход подвески увеличивает стабильность и улучшает сцепление с дорогой на неровных поверхностях, задний стабилизатор поперечной устойчивости, установленный непосредственно на кузове, а не на подрамнике, работает более эффективно и помогает снизить крен при прохождении поворотов. Интересно, что по сравнению с предшественником геометрия подвески была изменена и настроена для езды по гоночному треку.

GT оснащен амортизаторами с электронным управлением с тремя настройками: Comfort, Normal и Sport, а система Drive Mode Select предлагает дополнительные опции для конфигурации рулевого управления, настроек демпфера, настроек SI-Drive и т. Д. - в общей сложности 430 различных вариантов индивидуальной настройки.

WRX также получил ряд технологий безопасности, в том числе систему удержания полосы движения и систему помощи водителю EyeSight (стандартную для GT), включая усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и новую систему автоматического аварийного рулевого управления, которая работает с системой предаварийного торможения (Pre-Collision Система торможения) и помощь в управлении рулевым колесом для предотвращения столкновения на скорости ниже 80 км / ч.

Subaru WRX - более мощный привод

Под капотом WRX пятого поколения находится 2,4-литровый турбо-боксер мощностью 271 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который можно комбинировать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission (с 8 виртуальными передачами). ).Работа двигателя и автоматической коробки передач может быть отрегулирована по желанию водителя благодаря трем различным настройкам системы управления производительностью SI-Drive. WRX, конечно же, оснащен симметричным полным приводом и системой активного контроля крутящего момента (Active Torque Vectoring).

Subaru WRX - пока только США

Продажа пятой версии WRX в США стартует в начале следующего года.Плохая новость для поклонников бренда в том, что пока неизвестно, будет ли это поколение доступно в Европе.

.

Subaru готовит преемника WRX. Он показывает, что находится под капотом

.

На затененной графике много не видно. Впрочем, нетрудно заметить, что корпус WRX останется скорее трехступенчатым. Стилистически он должен быть развитием концепции Viziv, представленной в 2017 году. Однако пока трудно сказать, насколько эти два автомобиля будут похожи друг на друга. В случае автомобилей Subaru, однако, более важным, чем внешний вид, является то, что мы находим под капотом.

Окончательная версия Subaru WRX STI составляет всего 150 единиц.Неизбежный

начался

Легендарный синий седан с гигантским крылом уходит с рынка Великобритании. Хотя продажи в Европе (пока) не подвергаются риску,…

Новый WRX будет оснащаться 2,4-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем FA24F. Ожидается, что он будет генерировать около 300 л.с. в стандартной версии и даже 400 л.с. в топовой версии WRX STI. Если это правда, полный привод будет осуществляться через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Примечательно, что Subaru даже не планирует электрифицировать свой привод до минимума, что не может не радовать традиционалистов и поклонников марки. Однако у этой политики есть свои недостатки - новый WRX вряд ли дебютирует в Европе. Будет продаваться на рынках с менее строгими стандартами выбросов.

Это концепт Viziv 2017 года, который должен был стать источником вдохновения для нового WRX.

(Пресс-материалы / Subaru)

Подробности будут скоро доступны.Кампания только стартовала, осталось ждать следующих подробностей и самой премьеры.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Наконец-то! Наконец-то показан Subaru WRX GT. Будьте здоровы! Что они здесь сделали лучше всего ?! [ФОТО + ВИДЕО]

Легендарный Subaru WRX получил революционное продолжение. Седан с раллийной родословной перешел на новую платформу Subaru Global Platform, а спустя более 20 лет двигатель был полностью отремонтирован. Голоса разделились, и пока можно только сожалеть о том, что продавать эту модель в Польше нет.

Сколько стоят эти 3 км?

После отказа от культового силового агрегата EJ20, спортивная Subaru обзавелась новым боксером объемом 2,4 литра.Ожидалось, что машина будет не менее 300 л.с., а в лучшем случае - 400 л.с. В конце концов, в заводской спецификации двигатель был настроен на 271 л.с., что всего на 3 л.с. больше, чем у последнего WRX. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм и доступен в диапазоне 2000-5200 об / мин.

Как это перевести в спринт 0–100 км / ч? Пока это неизвестно, но предполагается, что увеличенная мощность вместе с новым турбонагнетателем улучшит реактивность и ускорение. Седан с симметричным полным приводом даст лучшие характеристики:в активная векторизация крутящего момента. Традиционалисты довольствуются механической коробкой передач, хотя вариатор очень интересен.

Subaru WRX 2022

В спортивном режиме вы можете вручную переключать до 8 передач. Повышение передачи составляет 30 процентов. быстрее, и сокращение вдвое медленнее. Стоит добавить, что это стандарт для эксклюзивной версии WRX GT. Однако в случае с автоматом у водителя есть традиционный рычаг ручного тормоза. Впервые в истории этой модели самая чистокровная версия включает в себя адаптивные амортизаторы с электронным управлением.Это дает возможность динамически изменять настройки.

Subaru WRX 2022

Где спойлер?

Поклонники большой губки спойлера Subaru на задней двери будут немного разочарованы. Новый WRX имеет более тонкий элерон, интегрированный в линию кузова, хотя это еще не версия STI. Элементы кузова призваны немного снизить сопротивление воздуха. Спереди появились узкие клешневидные светодиодные фары. Алюминиевые передние крылья сэкономили 2,3 кг. Нет недостатка в воздуховодах, которые, помимо вентиляции тормозов, улучшают аэродинамическую устойчивость.Важно отметить, что центр тяжести расположен ниже, а отличная управляемость повышается за счет двойного рулевого управления с электроусилителем.

Subaru WRX 2022

Если заглянуть внутрь, то больше всего бросается в глаза большой 11,6-дюймовый дисплей. Сенсорный экран Starlink в портретной ориентации - это центр управления и развлечений с Apple CarPlay и Android Auto. Версия Subaru WRX GT предлагает ковшеобразные сиденья Recaro с регулировкой в ​​восьми направлениях и красной прострочкой. Кроме того, доступен пакет систем помощи водителю Subaru EyeSight.Еще лучший внешний вид придают 18-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17-х. В настоящее время новый Subaru WRX 2022 года анонсирован только в США и Канаде.

Subaru WRX 2022

.

снаружи WRX, а под капотом почти 300л.с.

В этом году Subaru уже представила две новые версии WRX, популярной Impreza. Базовая модель имеет мощность 268 л.с., но на рынке также доступна версия WRX STI с двигателем 305 л.с. Теперь японский производитель представляет еще одну вариацию автомобиля - WRX S4. Внешне эта модель напоминает WRX, но под капотом находится силовой агрегат, аналогичный редакции STI.

Для кого предназначалась эта модель? Согласно материалам Subaru, для людей, ищущих классический, ничем не примечательный седан для повседневного использования.Единственная разница в том, что иногда на трассе хочется сойти с ума. Поэтому под капотом WRX S4 находится 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2 литра. Турбированный агрегат развивает до 296 л.с. при 5600 об / мин и 400 Нм в диапазоне 2000-4800 об / мин. Привод передается, как и положено Субару - на все 4 колеса. Однако ради более комфортного передвижения по городу производитель отказался от 6-ступенчатой ​​механики в пользу бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии CVT.

Хотя у автомобиля нет огромного спойлера, характерного для модели STI, версию WRX S4 определенно узнают по воздухозаборнику на капоте.Задняя часть автомобиля также спортивная, со спортивным диффузором и 4 выхлопными трубами. S4 также оснащен современными системами безопасности. Новый WRX имеет систему удержания полосы движения, систему предотвращения столкновений, распознавание стоп-сигналов в других автомобилях и активный круиз-контроль.

Снаружи новые 18-дюймовые диски стали легче и долговечнее. WRX S4 также оснащен светодиодной подсветкой, которая пошла не только на задние фонари, но и на передние фонари.Модель S4 доступна в двух новых цветах - Blue Pearl и Crystal White Pearl.

Похоже, автомобиль будет предлагаться только на японском рынке. Европейским покупателям придется довольствоваться моделями WRX и WRX STI. Обе машины доступны в Польше, а 300-сильная версия STI оценена в 44 тысячи. евро, или примерно 185 тыс. злотый.

.

Новый Subaru WRX 2022 - Overdrive.com.pl

Subaru представила совершенно новый WRX 2022. По словам Subaru, это новая модель с самыми передовыми функциями и характеристиками за ее почти 20-летнюю историю. Гоночная икона пятого поколения оснащена новым турбированным двигателем Subaru BOXER мощностью 271 л.с. и 271 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новым автоматом. Благодаря 11,6-дюймовой мультимедийной системе высокого разрешения в стиле планшета SUBARU STARLINK и технологии EyeSight Driver Assist последнего поколения, 2022 WRX стал более эффективным и безопасным, чем когда-либо прежде.

WRX 2022

Также в версии 2022 года WRX доступен в новом топовом GT с новой автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission в стандартной комплектации. Новый WRX GT впервые предлагает новые амортизаторы с электронным управлением, которые могут адаптироваться к предпочтениям гонщика. Они настраиваются с помощью параметров Комфорт, Нормальный и Спорт. Выбор режима движения также предлагает дополнительные параметры настройки рулевого управления, амортизатора, SI-Drive, до 430 различных комбинаций настроек.

Новый WRX построен на платформе Subaru Global Platform, которая обеспечивает повышенную безопасность, лучшую динамику и звукоизоляцию. Новый WRX будет доступен у дилеров Subaru в США в начале 2022 года.

Производительность

Subaru WRX 2022 оснащен новым 2,4-литровым двигателем Subaru BOXER с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 271 л.с. при 5600 об / мин. Автомобиль имеет плоскую кривую крутящего момента с максимальным крутящим моментом 258 Нм в диапазоне от 2000 до 5200 об / мин.Увеличенный рабочий объем вместе с турбонагнетателем, оснащенным клапанами стравливания и перепуска воздуха с электронным управлением, улучшают отзывчивость и ускорение автомобиля.

4WD и активная векторизация крутящего момента

Каждый WRX оснащен легендарным симметричным полным приводом Subaru и системой активного вектора крутящего момента. Двигатель Subaru BOXER работает либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет оптимизированные передаточные числа и была разработана для улучшения качества переключения, либо с новой коробкой передач Subaru Performance (автомат).Он предлагает до 30% более быстрое переключение на более высокую передачу и на 50% более быстрое переключение на пониженную передачу. Автоматическая коробка передач также включает в себя адаптивную систему управления передачей. Он может быстро реагировать на переключение на пониженную передачу при торможении в соответствии с частотой вращения двигателя. Он также поддерживает идеальное передаточное число на поворотах и ​​быстрее реагирует на выход из поворота. Общий диапазон передач был увеличен, а нижние «фиксированные» передаточные числа были пересмотрены, чтобы улучшить ускорение и реакцию.

Работа двигателя и автоматической коробки передач может быть адаптирована к предпочтениям водителя с помощью трех различных настроек системы управления производительностью SI-Drive. 8-ступенчатый ручной режим переключения передач также можно выбрать с помощью подрулевых переключателей. Доступный внешний охладитель трансмиссионного масла также увеличивает срок службы и производительность при высоких нагрузках.

Subaru Глобальная платформа

Использование пластины шасси Subaru Global Platform значительно улучшает управляемость и управляемость.Все благодаря повышенной жесткости шасси и более низкому центру тяжести. Усовершенствованная платформа, теперь с полностью внутренней конструкцией рамы и увеличенным использованием структурных клеев, обеспечивает повышение общей жесткости на кручение на 28 процентов и жесткость точек крепления подвески на 75 процентов. Увеличенный ход подвески увеличивает устойчивость автомобиля и боковое сцепление на неровной поверхности. Задний стабилизатор, который теперь крепится непосредственно к кузову (по сравнению с креплением к подрамнику), стал более эффективным и помогает снизить крен при поворотах.

Подвеска настроена для прохождения скоростных поворотов. Оптимизированная геометрия передней подвески снижает смещение веса передней подвески, а новая система рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями отделяет рулевой вал от вала рулевого управления с усилителем двигателя. Вместе эти улучшения обеспечивают более быструю реакцию рулевого управления, лучшую точность и более естественное ощущение дорожного покрытия.

Оснащенный полупрофессиональными летними шинами на 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах, Subaru WRX 2022 предлагает высочайший уровень динамики и комфорта в своей истории.

Конструкция

Передние крылья изготовлены из алюминия, что снижает общий вес автомобиля. В крышку багажника встроен низкопрофильный задний спойлер в цвет кузова. Несколько аэродинамических обновлений улучшили характеристики и стабильность WRX, а также его внешний вид. Выпускное отверстие для воздуха на краю крыла переднего колеса позволяет воздуху свободно выходить, уменьшая усилие, поднимающее передние колеса. Воздуховыпускные отверстия в заднем бампере уменьшают крен кузова из-за попадания воздуха за бампер.Кожух двигателя, расположенный под передней частью автомобиля, имеет аэродинамическую форму и геометрию. Он направляет воздушный поток для увеличения прижимной силы в передней части автомобиля.

Интерьер

Черный интерьер с контрастной красной строчкой и акцентами из углеродного волокна подчеркивает возможности автомобиля. Технология SUBARU STARLINK позволяет водителю управлять развлечениями и настройками автомобиля с большого сенсорного экрана. 11,6-дюймовый экран STARLINK Multimedia Plus предлагает прямое сенсорное управление мультимедиа, HVAC и настройками автомобиля.Как и на смартфоне, значки приложений можно перемещать и настраивать в соответствии с личными предпочтениями. Мультимедийная система имеет опцию навигации, которой можно управлять с помощью голоса. Он предоставляется TomTom® вместе с бесплатным обновлением карт в течение трех лет.

Системы Multimedia Plus и Multimedia Plus с навигацией, впервые в Subaru, предлагают разделенный экран. Дисплей может одновременно отображать два типа информации. Несмотря на большой 11,6-дюймовый экран, все еще есть физические кнопки и ручки для часто используемых функций, таких какобъем и температура.

Версия GT

Эксклюзивные для версии GT новые сиденья Recaro® обеспечивают лучшую поддержку водителя и переднего пассажира во время спортивного вождения. Сиденье Y-образной формы в центре спинки обеспечивает надежную опору для спины и поддерживает правильную осанку при езде. Сиденья обиты черной замшей Ultrasuede® с контрастной красной строчкой и тисненым логотипом Recaro на спинках. Сиденье водителя регулируется в 8 ступеней.

Версия GT также оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками матово-серого цвета в сочетании с летними полуфабрикатами 245/40 R18. В стандартную комплектацию версии GT входит технология EyeSight Driver Assist, которая включает в себя усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и новую систему автоматического аварийного рулевого управления.

Пресс-релиз

Другие сообщения здесь


Если вам нравится Overdrive и то, что мы делаем, вы можете поддержать нас через PATRONITE.Вы получите доступ к дополнительным материалам и аттракционам. Для поддержки фанатов мы предоставляем, в том числе: доступ к закрытой группе в Facebook, собственный блог на нашем сайте, гаджеты, возможность познакомиться с нашей редакцией, поучаствовать в тестах. Поэтому приглашаем вас в наш профиль на PATRONITE.

.

Наконец-то представлен новый Subaru WRX. Не разочаровывает, не сбивает

Есть машины, от одной мысли о которых сердце забивается чаще. Несомненно, одна из них - Subaru WRX, настоящая икона автомобильной индустрии, появившаяся в 90-х годах ХХ века с многочисленными успехами на ралли WRC и до сих пор являющаяся одной из самых желанных и известных моделей Subaru. Более месяца назад японцы поделились трейлером, анонсирующим пятое поколение модели WRX, которое придет на смену предшественнику, выпускаемому с 2014 года.Теперь новый Subaru WRX наконец-то увидел свет, показывая, чего мы можем ожидать от новой модели ... И есть много изменений.

Новый Subaru WRX - сохраняет ДНК марки

Сначала Subaru WRX получил новую глобальную платформу Subaru (SGP), на которой базируются все модели японского бренда, кроме BRZ. Это улучшило жесткость кузова на 28%, а жесткость опор подвески увеличилась на 75% по сравнению с предшественником. Центр тяжести также был понижен благодаря новой платформе.Вместо подрамника Subaru теперь крепит к кузову задний стабилизатор. Впервые WRX будет оснащен адаптивной подвеской с электронным управлением. Он работает в трех режимах: «Нормальный», «Комфортный» и «Спорт». Однако он будет представлен в новом топовом варианте GT с вариатором, который также включает в себя комплект передних сидений Recaro, матовые серые 18-дюймовые диски и шины 245/40.

Многое изменилось и под капотом.Вместо 2-литрового агрегата у нас есть 2,4-литровый (тоже B4) с турбонаддувом, развивающий 275 л.с. и 350 Нм при 2000-5200 об / мин. Таким образом, новый WRX на 3 л.с. больше, чем его предшественник, но крутящий момент остается прежним. Передача мощности осуществляется с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или бесступенчатой ​​коробки передач CVT (Subaru Performance) с восемью виртуальными передачами, управляемой подрулевыми переключателями. Также доступен дополнительный охладитель трансмиссионного масла. Конечно, стандарт - это постоянный привод 4х4.Для повышения точности рулевого управления была представлена ​​новая двухступенчатая система рулевого управления с электроусилителем, которая, по словам Subaru, обеспечивает более быструю реакцию на рулевое управление и более естественное ощущение.

Революции нет, но изменений не пропало

В плане стиля новый Subaru WRX пошел по пути эволюции, хотя и были изменения. Передний ремень с агрессивными светодиодными фарами и характерной шестигранной решеткой радиатора (крупнее, чем у предшественника) смотрится достаточно выразительно и может понравиться.Массивный силуэт модели подчеркивается большим и широким воздухозаборником на капоте, который уже много лет является отличительной чертой WRX. Передние крылья изготовлены из алюминия с более крупными выступами. Существенно изменился и внешний вид заднего фартука, появились светодиодные лампы прямиком от BRZ и диффузор большего размера.

Салон нового Subaru WRX намного современнее прежнего. Роль командного центра играет вертикальный сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 11,6 дюйма.Также появился новый кожаный руль со сплющенным нижним ободом. Стандартные функции - Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. В список опций входит автомобильная аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками. Аналоговые часы довольно интересны на фоне такого большого экрана. Сиденья также были улучшены и теперь обеспечивают лучшую боковую поддержку.

Вместо уменьшения ... увеличения размера

Также будет пакет систем безопасности и поддержки водителя, известный как Subaru EyeSight Driver Assist.Он будет включать адаптивный круиз-контроль, активная система удержания полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Варианты с механической коробкой передач не получат ни одной из этих функций, а только систему оповещения о слепых зонах.

Придется подождать еще немного подробностей о размерах, характеристиках и весе новой модели. Однако известно, что новый Subaru WRX будет производиться на заводе бренда в Ядзиме, Япония, и появится в автосалонах в начале 2022 года. Не исключено, что летом следующего года мы увидим еще более острую версию WRX STi.

.

Новое базовое крепление Subaru WRX 17- Thule Wingbar Black 3131-753-961B (118 см) - LUGGAGE.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)