Нужно ли промывать двигатель при замене масла с полусинтетики на синтетику


Замена масла с полусинтетики на синтетику

Как и в каких случаях происходит замена масла с полусинтетики на синтетику? В мире автомобилистов нередко возникает один очень серьезный вопрос о том, можно ли заливать масло на основе синтетики после применения полусинтетического смазочного материала. Часто приходится слышать мнение, что так можно делать и ничего опасаться не нужно. Но неверный ответ может загубить мотор и довести до сильных волнений, а главное, до дорогостоящего ремонта.

При выборе масла необходимо руководствоваться требованиями изготовителя автомобиля к используемым маслам и жидкостям.

Общие сведения

Чтобы выбрать подходящее масло, необходимо провести мониторинг рынка.

Присутствие на рынке огромного количества масел создает еще одну ловушку для неопытных водителей. Многим кажется, что использование сертифицированных и высококачественных средств уж точно не может привести ни к каким печальным последствиям. Замена масла с полусинтетики на синтетику не кажется им шагом в опасном направлении. Тем более что такой переход часто практикуется автомобилистами и обычно не несет плачевных последствий для двигателя.

Чтобы выбрать подходящее масло, необходимо провести мониторинг рынка.

Но это большое заблуждение. Даже масла, которые произведены по самым высоким стандартам, могут быть опасны для двигателей в случае неверного применения.

Для начала при покупке определенной марки автомобиля необходимо узнать, какое конкретно масло подходит приобретенному транспортному средству: синтетическое или полусинтетическое, какой у средства стандарт. Это очень важно, поскольку масло является вторым топливом в системе горюче-смазочных материалов. Оно расходуется, как и бензин, смазывая металлические детали и механизмы. Автомобиль не может работать без масла, к его выбору надо подходить не менее ответственно, чем к покупке бензина.

Только после того, как все характеристики и параметры рекомендуемого масла выяснены досконально, можно переходить к вопросу о возможности замены масляных жидкостей с одного вида на другой.

Вернуться к оглавлению

Можно ли заливать синтетику после полусинтетики?

На этот вопрос легко ответить не получится. Необходимо разобраться в восприимчивости двигательных агрегатов к тем или иным видам масла. К примеру, двигатели, работающие с применением минерального смазочного материала, довольно трудно запускаются при низкой температуре в силу перемены уровня вязкости смазочного средства. Эти и другие свойства играют немаловажную роль во влиянии масла на рабочий процесс мотора.

Материал, основанный на синтетике или полусинтетике, значительно меньше подвержен воздействию низких температур. Но в этой ситуации не нужно бросаться в крайности и использовать то средство, которое покажется более качественным и эффективным при морозах. Это чревато большими неприятностями для автовладельца и технической неисправностью для самого транспортного средства.

Со смешиванием синтетики с полусинтетикой следует быть осторожным.

Сегодня на автомобильном рынке большая часть покупаемых машин уже имеет некоторый пробег. Это означает, что они уже ездили на определенном топливе и масле. При этом в инструкции не будет указано, какое масло использовалось в двигателе автомобиля ранее. Поэтому при покупке необходимо узнать у прежнего владельца, какое конкретно смазочное средство он использовал во время эксплуатации транспортного средства.

В случае если произойдет замена масла, при которой полусинтетику смешают пусть даже с остатками синтетики, это может привести к нежелательным последствиям. В некоторых случаях противопоказано применять синтетический материал в качестве моторного масла, потому что он обладает очень большой текучестью. К примеру, если среди металлических конструкций есть сальники и уплотнители, синтетика начнет вступать с ними в химическую реакцию, тем самым разрушая их.

Часто все аргументы сводятся к тому, что нельзя менять полусинтетику на синтетику или следует это делать с обязательной промывкой двигателя. На самом деле менять смазочный материал по возрастающей можно и без промывки двигателя. Это означает, что вначале следует использовать минеральное средство, затем полусинтетику и только потом синтетику. Этот порядок обезопасит механизм автомобиля.

Подводя промежуточный итог, можно сделать два вывода:

  1. Замена полусинтетики на синтетику одной марки в целом безопасна и не требует промывки мотора.
  2. Замену синтетики на полусинтетику можно произвести, но необходимо совершить промывание двигателя.

Впрочем, эти выводы верны не всегда. Стоит отметить, что в отечественных автомобилях есть своя специфика: они хорошо работают на полусинтетическом смазочном материале, но плохо реагируют или вообще не переносят синтетическую продукцию. Такая реакция на синтетику есть у отечественных брендов: УАЗ и ГАЗ. Поэтому в моделях этих марок никакая замена полусинтетики на синтетику не производится.

Набор инструментов для замены масла.

В остальных случаях замена полусинтетики на синтетику вполне уместна и безопасна, не требует промывки мотора. Более того, как считают опытные автомобилисты, промывка двигателя после использования полусинтетического материала и перехода на синтетический лишит двигатель некоторых полезных свойств.

Оказывается, что оптическая плотность используемого синтетического масла будет заметно меньше, если ранее была произведена промывка двигательного аппарата.

Если делать обработку промывочными материалами каждый раз перед предстоящей заменой масляного элемента, то это приводит к более долгому сохранению во внутренностях мотора свежего масла.

Сначала кажется, что это хорошо, но при этом противодействие окислительным процессам снижается.

Промывка двигателя нужна в тех случаях, если:

  1. Меняется марка смазочного материала.
  2. Меняется уровень вязкости.
  3. Когда производится переход с синтетики на полусинтетику.
  4. Когда есть сомнения в качестве масляного материала в двигателе или в масло попало некачественное горючее.
  5. После любого ремонта двигателя, который проводился с вскрытием мотора.
  6. Когда у водителя появились сомнения в том, что прежний владелец регулярно менял масло в двигателе.

Без промывки около 10% полусинтетического материала остаются в двигателе, но они не играют никакой отрицательной роли. Синтетический материал не испытывает проблем в присутствии другого элемента.

Вернуться к оглавлению

Как промывать двигатель?

Промывка двигателя – это стандартный и необходимый способ профилактики, который время от времени необходимо проводить для очистки частей и механизмов в агрегате. Но это не нужно делать после каждой замены масла. Промывка двигателя осуществляется следующим образом:

  1. Машина делает небольшой прокат в течение 10 или 15 минут. Затем ее нужно остановить и заглушить мотор.
  2. Останавливать автомобиль необходимо на эстакаде или над подготовленной ямой, в которой водитель мог бы работать без помех.
  3. Открывается капот, выкручивается старый фильтр, и при помощи шланга начинается слив жидкости из двигателя. Она должна течь, пока не вытечет полностью. Капать ничего не должно. Чтобы вытекло больше жидкости, машину можно наклонить влево и вправо.
  4. Машину оставляют в покое в течение получаса.
  5. Заливается новое масло, и ставится новый, заранее купленный фильтр.
  6. Несколько дней нужно ездить, не перезагружая двигатель.
  7. Снова проводится процедура замены смазочного средства, фильтр также меняется на новый еще раз.

Следующую промывку необходимо делать гораздо раньше. Связано это с тем, что после приобретения транспортного средства масло лучше сменить после первых 5 или 6 тыс. км. Потом можно будет проводить замену через каждые 10 тыс. км, в дальнейшем увеличивая интервал до 20 тыс. км.

Это все, что нужно сделать автовладельцу на случай замены смазочного материала или промывки двигателя. В этом нет ничего сложного, замена смазочной жидкости на сегодняшний день не является проблемой. Каждый автомобилист может приобрести средство любого типа и залить его в свой двигатель. Главное – в случае перехода с синтетики на полусинтетику не забывать промыть двигатель.

Обязательно ли мыть двигатель при замене масла с синтетики на синтетику, полусинтетику, с минеральной воды на синтетику?

Регулярная замена масла в автомобиле важна для обеспечения хорошей работы двигателя и его долговечности. Автолюбители часто задаются вопросом, а нужно ли промывать двигатель при замене масла? И если да, то всегда ли и как часто? Какие методы используются, какой лучше выбрать? Попробуем ответить на эти вопросы.

Промывать или не промывать

При замене масла снизу двигателя оно сливается, а сверху переливается.В то же время не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что при сливе масла какая-то часть все еще остается на стенках и в других частях двигателя, неизбежно смешиваясь с только что залитым маслом. Поэтому, наверное, на первый взгляд, на вопрос, нужно ли промывать двигатель при замене масла, ответ предполагает положительный ответ.

Но так ли все просто? Почему по этому поводу возникает столько споров?

Эксперимент

В одном из интернет-изданий, специализирующихся на смазочных материалах, мы решили не полагаться на маркетинговые ходы компаний, а экспериментально выяснить, нужно ли промывать двигатель при замене масла с минеральной воды на полусинтетическое. , синтетика, от полусинтетики до синтетики и так далее.

Эксперимент проходил следующим образом. Масло заливали в машину: после минеральной воды - полусинтетика, после полусинтетики - синтетика, после синтетики - снова синтетика и тоже в обратном порядке. Испробованы все возможные варианты перехода с одного вида масла на другой. При этом каждый раз использовали два метода замены: с промывкой двигателя и без нее. Каждый раз брали пробу отработанного масла и сравнивали показатели, где промывали мотор, а где не промывали.

По результатам эксперимента выяснилось, что без промывки масло лучше показывает себя в тех случаях, когда минеральную воду заменяют на полусинтетику, полусинтетику на синтетику и один вид на такую ​​же. Поэтому на вопрос, нужно ли промывать двигатель при замене масла с полусинтетического на синтетическое, вы можете ответить: нет, не нужно. Однако в обратном порядке, то есть при замене синтетики на полусинтетику и с полусинтетики на минеральную воду, результаты показали, что масло портится, если двигатель не промывать.

Зачем мне промывать агрегат

Чтобы разобраться в этом вопросе, вам нужно понять, как масло работает в двигателе. Ведь он смазывает не только движущиеся части, но и очищает их. Вся грязь со стен смывается и смешивается с ней, из-за чего масло темнеет и его вязкость увеличивается.

.

Не позволяйте мифам о дизельном масле определять ваши решения.

Когда дело доходит до масел для тяжелых дизельных двигателей, некоторым может быть трудно отделить факты от распространенных мифов. Многие из этих мифов существуют довольно давно и почти стали общеизвестными. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных мифов о масле для тяжелых дизельных двигателей.

Миф: никогда не меняйте масло

«Старое убеждение, что если вы запускаете двигатель на масле одной марки / типа, что вы должны оставаться на этом масле, на самом деле является частью давнего мифа», - говорит Марк Бетнер, менеджер по продажам моторного масла для тяжелых условий эксплуатации, CITGO. Нефть.«Со временем такое мышление вызвало то, что нечасто появлялись сообщения о том, что при смене марки масла потребление масла увеличивалось».

Существует множество причин повышенного расхода масла, и смена марки масла не входит в их число. «Изменения расхода масла и давления масла часто связаны со сменой марки, а не с фактической диагностикой первопричины», - говорит Бетнер. «На расход масла и давление масла более точно влияют различные факторы, включая состояние масляного фильтра, содержание загрязняющих веществ, состояние компонентов двигателя, уровни загрязнения моторного масла и даже неправильные показания давления масла или уровни добавления масла.

«Однако при смене бренда некоторые производители двигателей сообщают посредством анализа масла, что может произойти безвредное событие, которое может привести к значительному увеличению некоторых из указанных элементов», - добавляет он. «В течение короткого периода времени некоторые элементы, такие как медь, калий, свинец и алюминий, могут казаться повышенными после смены марки масла или при обкатке нового двигателя. Рекомендуется проконсультироваться с производителем двигателя и поставщиком анализа масла, чтобы узнать больше об этих безвредных и временных повышениях.”

Вы также можете переключаться между обычным моторным маслом на нефтяной основе и синтетическим маслом. «Моторные масла, независимо от того, созданы ли они на основе обычного нефтяного базового масла или содержат какой-либо синтетический компонент, могут использоваться взаимозаменяемо», - говорит Шон Уитакр, старший штатный инженер Chevron.

«Вы можете переключаться между этими продуктами без каких-либо побочных эффектов. Фактически, полусинтетические масла представляют собой смесь обычного масла на нефтяной основе и синтетического масла », - говорит Бетнер.«Если масло соответствует спецификациям OEM, минеральное или синтетическое масло может использоваться взаимозаменяемо. Любое синтетическое масло, имеющее квалификацию API, такое как CK-4 или CJ-4, может использоваться в любом приложении, требующем этого типа масла ».

Миф: остерегайтесь синтетических масел

Миф о синтетических маслах, вызывающих утечки в современных двигателях, также не соответствует действительности. Одно время могло быть основано на реальных жизненных обстоятельствах. Когда в 70-х годах впервые появились синтетические масла, возникло несколько проблем несовместимости уплотнений, которые привели к утечкам.Эти проблемы были исправлены несколько десятилетий назад за счет перехода на более совместимые уплотнительные материалы. Если уплотнения и прокладки вашего двигателя в хорошем состоянии, масло не будет вытекать. Если уплотнения или прокладки были повреждены, это другая проблема. Синтетические масла могут быть более склонны к обнаружению существующих утечек.

Еще один миф, связанный с синтетическими маслами, заключается в том, что их нельзя использовать для «обкатки» нового двигателя. «Это происходит из-за предвзятого мнения, что синтетические масла более« скользкие »по сравнению с обычными маслами», - говорит Бетнер.«Много лет назад производители двигателей рекомендовали масло для обкатки, которое позволяло деталям двигателя ускорять процесс обкатки, прежде чем переходить на обычное моторное масло. Считалось, что синтетические масла предотвращают обкатку из-за износа или, по крайней мере, продлевают это действие в старых двигателях. Сегодня менеджеры автопарков, которые сразу же выбирают синтетические масла, не имеют проблем или опасений по поводу того, как синтетические масла влияют на новые двигатели ».

Миф: Присадки к моторным маслам на вторичном рынке повышают эффективность

Один из мифов состоит в том, что внешние присадки могут улучшить характеристики масла.Большинство известных моторных масел уже содержат оптимизированные присадки, и любые дополнительные присадки могут нарушить существующий химический состав и даже снизить эффективность существующих присадок в масле.

Миф: с первого взгляда можно определить состояние масла

Еще один распространенный миф заключается в том, что состояние масла можно определить по щупу. Масло светло-желтого цвета, когда вы заливаете его в двигатель, а затем быстро становится темнее. Это не значит, что масло грязное.Это просто означает, что оно работает так, как должно работать масло, рассеивая частицы и удерживая их во взвешенном состоянии. «Есть множество причин, по которым масла меняют цвет по мере старения, и некоторые из этих вещей происходят очень скоро после того, как масло запущено в двигатель», - говорит Уитакр. «Как говорится, внешность обманчива. Химические изменения из-за воздействия тепла, а также накопление побочных продуктов сгорания, таких как сажа, могут привести к тому, что масло станет темнее, чем при заливке в двигатель ».

Но и в этом мифе есть доля правды.«Хотя они могут быть не в состоянии определить состояние, они могут заметить такие предметы, как молочный цвет, запах гари и песчинки», - говорит Бетнер. «Это старое искусство, которое очень недооценивают. Это не заменяет полный анализ масла, но техническим специалистам полезно знать, на что следует обращать внимание ».

Масла не изнашиваются, они только пачкаются

Вопреки некоторым убеждениям, масла действительно изнашиваются и нуждаются в замене. «Есть ряд факторов, ограничивающих срок службы моторного масла», - говорит Уитакр.«Очевидно, что накопление загрязняющих веществ, таких как сажа и / или топливо, является одним из них. Но чаще всего именно истощение системы присадок вызывает необходимость замены масла. Фактически, некоторые из присадок, используемых в моторных маслах, предназначены специально для борьбы с этой поломкой, что позволяет значительно увеличить интервалы замены масла, которые уместны в наши дни ».

«Все масла изнашиваются, но некоторые быстрее, чем другие», - говорит Бетнер. «Более высокие температуры могут повлиять на долговечность масла.Масла могут быть загрязнены чрезмерным количеством топлива, известным как разжижение топлива, грязью из системы впуска воздуха, утечками охлаждающей жидкости из различных источников, чрезмерным количеством сажи и образованием кислотных или коррозионных соединений, которые могут попасть в масло. Загрязнения могут повредить двигатель и сделать масло неспособным защитить двигатель. Регулярный анализ масла - лучший диагностический инструмент для обнаружения, когда уровень загрязнения становится опасным для жизни двигателя.

Масло также может испортиться из-за окисления.«Окисление ускоряется высокими рабочими температурами или чрезмерно увеличенными интервалами замены масла, в результате чего масло превращается в отстой и лак», - говорит Бетнер.

«Лучший способ измерить состояние масла - это провести анализ отработанного масла, который может предоставить наиболее подробную картину разложения масла и накопления частиц износа и других загрязнений», - говорит Уитакр.

Миф

: о характеристиках масла можно судить по содержанию TBN или ZDDP

Другой распространенный миф заключается в том, что моторные масла для тяжелых условий эксплуатации с более высоким TBN обеспечивают лучшую защиту двигателя.«Общее щелочное число (TBN) измеряет число нейтрализации моторного масла посредством отраслевых стандартных испытаний», - говорит Бетнер. Многие неверно истолковали, что более высокое TBN означает, что масло может работать лучше. Однако введение ULSD (топлива с низким содержанием серы) и химических ограничений моторного масла привело к тому, что меньше внимания уделяется более высоким числам TBN, но больше внимания уделяется тому, как моторное масло может поддерживать TBN и защита от коррозионного износа в тяжелых условиях ».

«Сегодняшние моторные масла для тяжелых условий эксплуатации с более низким значением TBN показали способность превосходить старые моторные масла с более высоким TBN», - говорит Бетнер.«Владельцы оборудования должны запросить дополнительную информацию о том, как их марка моторных масел влияет на производство TBN и как это связано с другим фактором производительности моторного масла, называемым TAN или общим кислотным числом.

Точно так же уровни фосфора не обязательно являются лучшим показателем защиты двигателя от износа. «Мы много слышим о содержании фосфора и той роли, которую он играет в определении характеристик контроля износа моторных масел для тяжелых условий эксплуатации», - говорит Уитакр. «Некоторые из них появились более 10 лет назад, когда впервые была представлена ​​категория API CJ-4.Эти масла, как и масла CK-4, которые продаются сегодня, были ограничены содержанием фосфора не более 1200 ppm, чтобы обеспечить их совместимость с каталитическими устройствами контроля выбросов, введенными в 2007 году.

«Фосфор в моторном масле происходит из-за использования дитиофосфата цинка, хотя ZDDP гораздо легче произносится. Это очень эффективная присадка для контроля износа, которая также обеспечивает преимущества, контролируя разложение масла при высокой температуре », - говорит Уитакр. «Он используется в сочетании с другими присадками, не содержащими фосфор, для обеспечения надежной защиты, которая требуется от современных масел.Таким образом, содержание фосфора просто не говорит всей картины о защите двигателя ».

Миф: для гарантии требуется конкретная марка масла

Некоторые клиенты считают, что для сохранения гарантии им необходимо использовать масло определенной марки. «Важно, чтобы владельцы оборудования проверяли свои руководства по эксплуатации и бюллетени по обслуживанию, чтобы понимать рекомендации производителей двигателей», - отмечает Бетнер. «Рекомендации по моторному маслу основаны на категориях сертификации моторного масла API, и рекомендация по вязкости для конкретных двигателей может включать дополнительные требования или спецификации производителя двигателя.Не полагайтесь на слухи или мнения о том, как конкретная марка масла поддерживает гарантию на двигатель ».

Миф: чем тяжелее, тем лучше

Существует также миф о том, что моторные масла с более высокой вязкостью необходимы для защиты больших дизельных двигателей. Но на рынке шоссейных дорог произошел переход на масла 10W-30 для повышения экономии топлива, при этом обеспечивая адекватную защиту.

«В целом верно, что производители двигателей большого объема, которые чаще используются в внедорожной технике (например.г. карьерные самосвалы, буровое оборудование и двигатели, используемые в сельском хозяйстве и строительстве) обычно рекомендуют для этих целей масла SAE 15W-40 », - говорит Уитакр. «В определенных ситуациях рекомендуются масла SAE 10W-30, особенно в более холодном рабочем климате. Эти двигатели часто имеют более высокие средние коэффициенты нагрузки и имеют системы смазки, которые были разработаны и откалиброваны для использования более густых масел. Мы всегда рекомендуем конечным пользователям проконсультироваться с поставщиком оборудования, чтобы подтвердить конкретную рекомендацию для их типа двигателя, условий эксплуатации и рабочего цикла.

Некоторые ошибочно полагают, что моторное масло с низкой вязкостью слишком жидкое. «Лицензированные и одобренные масла с более низкой вязкостью разработаны, чтобы хорошо работать в новых двигателях, чтобы улучшить экономию топлива и долговечность двигателя», - говорит Бетнер. «Поставщикам моторного масла необходимо работать со своими клиентами и предоставлять анализ масла вместе с технической поддержкой, чтобы они понимали, что лучше для их оборудования».

Масла с меньшей вязкостью могут быть более желательными. «Помимо экономии топлива, снижение вязкости с 15W-40 до 10W-30 часто может принести дополнительные преимущества, такие как сокращение времени прогрева и меньший износ при запуске благодаря лучшему потоку масла и прокачиваемости независимо от сезона», - говорит Шон Юинг. технические услуги по продукции в Phillips 66.

Заправка в поле

Эксплуатация оборудования при надлежащем уровне масла намного важнее, чем влияние смешивания марок эквивалентной вязкости и класса обслуживания.

У вас не всегда может быть доступ к маслу вашей марки при доливе в полевых условиях. «Прежде всего, всегда выбирайте правильную вязкость (но никогда не запускайте оборудование без масла), - говорит Шон Юинг, технический специалист компании Phillips 66. for не приведет к чему-либо катастрофическому, поскольку они оба прошли уровни производительности одной и той же категории.FA-4, вероятно, будет ограничен нишевым предложением для грузовиков дальнего следования в стремлении к максимальной экономии топлива. SAE 10W-30 (CJ-4 или CK-4) и SAE 10W-30 (FA-4) имеют одинаковую кинематическую вязкость, но отличаются тем, что FA-4 имеет более низкое значение высокотемпературного высокого сдвига (абсолютная вязкость). Другими словами, FA-4 10W-30 прошел бы точно такие же испытания на долговечность, но с меньшей толщиной пленки.

Вопреки распространенным мифам, доливка масла другой марки не должна вызывать сбоев.«Обычно рекомендуется доливать масло, используемое оператором оборудования или парком машин, особенно если оператор проводит анализ отработанного масла», - говорит Лен Бадал, глобальный бренд-менеджер Chevron. «Когда смешиваются разные масла, это потенциально может испортить результаты по отработанному маслу, а в зависимости от количества добавленного масла может привести к помеченным результатам, которые могут вводить в заблуждение. В противном случае обычно смешивание различных моторных масел для тяжелых условий эксплуатации с одинаковым классом вязкости не приведет к несовместимости, если нет других вариантов.”

«Чтобы защитить целостность данных анализа масла, лучше не смешивать бренды больше, чем это необходимо, чтобы избежать выхода из строя», - говорит Юинг. «Если возникнет необходимость в добавлении другой марки, но той же вязкости и той же категории обслуживания по API, будьте уверены, что марки масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и типы базовых масел (обычные, синтетические смеси или полностью синтетические) можно смешивать без опасений. . Однако следует помнить о поддержании правильной вязкости для надлежащей защиты двигателя.”

.

Что выбрать: полусинтетическое или полностью синтетическое масло?

Что такое полностью синтетическое масло?

Полностью синтетическое масло получают из той же сырой нефти, что и минеральное масло, но способ обработки полностью синтетического масла и минерального масла полностью отличается и вызывает значительные различия в их работе.

Полностью синтетическое масло рафинировано, дистиллировано и очищено до уровня, позволяющего адаптировать отдельные молекулы масла в соответствии с требованиями современных автомобильных двигателей.Благодаря этому интенсивному процессу полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, более свободно течет и работает лучше при экстремальных температурах, чем обычное минеральное масло. Полностью синтетическое масло также разлагается медленнее, чем минеральное масло, поэтому продолжает работать в лучшем виде дольше.

Полностью синтетические масла часто необходимы в новых автомобилях с двигателями с турбонаддувом, поскольку они работают при гораздо более высоких температурах, чем стандартные двигатели. Однако полностью синтетическое масло также часто рекомендуется для транспортных средств, которые часто находятся в режиме старта / останова, регулярно буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях.

Преимущества полностью синтетического масла:

  • Полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, чем минеральное масло, поэтому является более экологически чистым и помогает снизить выбросы двигателя.
  • Поскольку полностью синтетическое масло более свободно течет, оно может начать циркуляцию сразу после запуска двигателя, тогда как с обычным маслом может потребоваться некоторое время, чтобы немного нагреть масло, а затем оно начнет циркулировать. Это означает, что синтетическое масло способно обеспечить защиту деталей двигателя быстрее, чем минеральное масло, что помогает снизить износ.Более того, поскольку синтетическое масло начинает работать быстрее, оно позволяет двигателю быстрее достичь максимальной эффективности, что может помочь улучшить экономию топлива.
  • Полностью синтетическое масло сохраняет свою защиту от износа в течение более длительного времени, особенно при сильной жаре, тогда как обычное минеральное масло склонно к разрушению и испарению.
  • Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показало, что двигатели с полностью синтетическим моторным маслом в целом ряде стандартизированных тестов показали лучшие результаты, чем минеральное масло, на 47%.Таким образом, хотя полностью синтетические масла на начальном этапе дороже покупать, их увеличенная долговечность делает их более экономичными в долгосрочной перспективе.

Независимо от типа масла (полностью синтетическое, полусинтетическое или минеральное) большинство масел, представленных в настоящее время на рынке, содержат присадки, которые помогают изменить и улучшить их характеристики для обеспечения оптимальной защиты двигателя.

Что такое полусинтетическое масло?

Полусинтетическое масло - это смесь полностью синтетического масла и обычного минерального масла.Полусинтетическое масло обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики, чем одно минеральное масло.

Полусинтетическое масло более удобно для кошелька, чем полностью синтетическое масло, поскольку оно имеет меньшую стоимость, но при этом дает вам некоторые преимущества полностью синтетического масла.

Можно ли использовать полусинтетическое масло вместо полностью синтетического?

Мы всегда рекомендуем придерживаться рекомендаций вашего производителя относительно типа масла, которое будет использоваться.

Если вы используете полусинтетическое моторное масло вместо полностью синтетического масла, то вряд ли оно вызовет какие-либо серьезные или немедленные проблемы.Однако полусинтетическое масло не обеспечит вашему двигателю такой же уровень защиты, как полностью синтетическое масло, и может привести к снижению производительности двигателя. Так что, если рекомендуется полностью синтетическое масло, лучше придерживаться его.

Напротив, двигатели, требующие полусинтетического масла, часто получают повышенную защиту и производительность, если вы используете полностью синтетическое масло вместо полусинтетического масла.

Можно ли смешивать полусинтетические и полностью синтетические масла?

Как правило, мы не рекомендуем смешивать разные масла.Мы всегда рекомендуем использовать масло, указанное производителем вашего автомобиля. Когда вы заказываете у нас временное обслуживание , мы меняем ваше масло и всегда используем масло, рекомендованное вашим производителем.

Однако ничего плохого не произойдет, если вы смешаете синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным маслом. Если бы это был ваш единственный вариант, смешивание масел было бы лучше, чем выход масла из строя и потенциальный выход из строя вашего двигателя.

Хотя смешивание масла вряд ли будет вредным, оно приведет к повреждению вашего масла и снизит его способность работать в лучшем виде, и оно может не прослужить так долго, как обычно.Что выбрать: полусинтетическое или полностью синтетическое масло?

Как правило, мы рекомендуем следовать указаниям производителя относительно того, какое масло использовать. Однако стоит подумать об использовании полностью синтетического масла, если вы проезжаете много миль, часто находитесь в пробках, регулярно буксируете тяжелые грузы или живете в стране с экстремальными температурами. Это связано с тем, что в этих условиях полностью синтетическое масло может предложить более полную защиту вашего двигателя и лучшее соотношение цены и качества.

Забронируйте услугу

Быстро организуйте осмотр вашего автомобиля нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе.

.

Безопасно ли переходить на синтетическое моторное масло?

Наиболее часто цитируемый миф о синтетическом масле заключается в том, что оно изнашивает уплотнения двигателя и вызывает утечки. Это неправда. Во всяком случае, по большей части.

Как и многие мифы, этот основан на действительности. Ранние синтетические материалы делались из сложных эфиров, которые более жестко влияли на уплотнения, особенно из неопрена. Однако синтетические масла прошли долгий путь с начала 1970-х годов, и они гораздо лучше подходят для хрупких уплотнений.Но хотя синтетическое масло не вызовет утечки, оно обязательно ее найдет. Его обтекаемая молекулярная структура не пощадит потрескавшихся или других пограничных уплотнений. Масло и его добавки могут даже очищать отложения с двигателя, что хорошо - если только эти отложения не действуют как шпаклевка на сомнительных уплотнениях.

Объявление

С этим связан миф о том, что если вы начали с минерального масла в машине, вы не сможете перейти на синтетическое масло. Пока уплотнения вашего двигателя находятся в приличной форме, вы можете переключаться туда и обратно, сколько душе угодно.Вы можете смешивать и сочетать, вы можете использовать смешанное синтетическое и минеральное масло, или вы можете использовать минеральное масло для 3 000 миль (4828 км) и синтетическое масло для следующих 5 000 миль (8 047 км). По словам Дэвида Каница, менеджера по технической поддержке Royal Purple, вы даже можете заполнить резервуар пятью разными маслами от пяти разных производителей, и пока они одного веса, это не повредит вашему двигателю.

Итак, давайте рассмотрим развенчанные популярные мифы и перейдем к реалиям перехода на синтетическое масло.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)