Объем багажника гетц


Hyundai Getz. Неслабое звено

Представленный на Женевском автошоу компактный хэтчбек Hyundai Getz призван восполнить пробел в цепочке модельного ряда компании, заняв место между Atos и Aссent

Максим Федоров

Представленный на Женевском автошоу компактный хэтчбек Hyundai Getz призван восполнить пробел в цепочке модельного ряда компании, заняв место между Atos и Aссent.

Увидев в характеристике новинки слово «компактный», не подумайте, что в этом автомобиле придется страдать клаустрофобией. Hyundai Getz не такой уж и маленький: длина 3810 мм, высота — около полутора метров. Вполне обычные размеры для европейского В-сегмента, куда, в частности, входят Peugeot 206, Opel Corsa, Рkoda Fabia.

Однако Getz выбивается из когорты одноклассников. Компоновка у него своеобразная, смахивающая на однообъемную. Благодаря «ступенчатому» дизайну передней части (подштамповки на капоте, выступающая верхняя часть крыльев), стойки перетекают в крылья, почти не меняя своего наклона, в то время как лобовое стекло сопрягается с капотом уже под большим углом.

Именно игра плоскостей, позволяющая осуществить этот незаметный переход, является главной особенностью экстерьера автомобиля. А в остальном внешность его получилась, пожалуй, даже излишне скромной. К тому же Getz чем-то напоминает уменьшенный Mitsubishi Space Star.

Зато при знакомстве с обустройством салона новинки глаз, что называется, радуется. Солидная приборная панель, скроенная на манер торпедо немецких моделей. Циферблаты с крупной, удобочитаемой разметкой, чего порой недостает и более именитым автомобилям. Центральная консоль не перегружена органами управления — привыкнув к расположению переключателей, можно действовать вслепую, без риска ошибиться. А такие детали, как металлизированная накладка центральной консоли или переносная пепельница в форме лючка бензобака гоночного автомобиля, ненавязчиво оживляют интерьер малолитражки. Кстати, передняя панель сделана симметричной: для визуального равновесия правой и левой частей под рулевой колонкой устроили объемную нишу, вмещающую, к примеру, зонт; а со стороны пассажира на этом месте находится крышка перчаточного ящика.

Заднее сиденье здесь складывается в пропорции 60/40 и регулируется по углу наклона спинки, а водительское — по высоте. Вшитые в боковины передних сидений кармашки (с внутренней стороны, снаружи зарезервировано место для эйрбэгов), откидные крючки для сумок на их спинках, подстаканники, очечник над водительской дверью добавляют плюсов в копилку достоинств Getz.

Весьма оригинально устроен багажник. Он имеет двойное дно, где можно спрятать наиболее ценные вещи (не каждый воришка сообразит туда заглянуть) или складировать предметы, требующие бережного отношения. Если же откинуть крышку над «тайником», вместимость багажника с суммарным объемом двух «этажей» в 254 литра ощутимо возрастет. Максимально возможный объем под груз — при сложенных задних сиденьях — составляет 977 литров.

Решив «брать» покупателя своим содержанием, Hyundai Getz идет в этом до конца. В его арсенале — АБС, противобуксовочная система, фронтальные и упомянутые уже боковые эйрбэги, ремни безопасности с преднатяжителями. Правда, в оснащении базовой модели нет, к примеру, кондиционера и легкосплавных дисков. Это уже за дополнительную плату.

Гамма силовых агрегатов включает три бензиновых двигателя — 1.1, 1.3 и 1.6 (62, 82 и 105 л.с. соответственно), а также новейший полуторалитровый турбодизель с прямым впрыском (80 л.с.), который с недавних пор устанавливают на Accent и Matrix. Все моторы оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками передач, но для версий 1.3 и 1.6 можно заказать четырехступенчатый «автомат».

С новой моделью корейцы связывают большие надежды, намереваясь ежегодно продавать по 120 тысяч автомобилей, причем две трети из них — в Западной Европе, для которой, собственно, и разрабатывался Getz. Наиболее перспективными рынками маркетологи Hyundai считают итальянский, французский и британский, где подобные автомобили пользуются большой популярностью. Кроме того, новая платформа, на которой базируется Getz, послужит основой для целого ряда моделей.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Баловень судьбы. Hyundai Getz — журнал За рулем

Знакомимся с Hyundai Getz.

Этот городской компактный автомобиль в Hyundai разрабатывали с прицелом на европейскую аудиторию, и расчет оправдался — колоритный, излучающий дружелюбие Getz быстро стал популярным в Старом Свете. В конце 2005 года подоспел рестайлинг, помимо кузовного макияжа машина получила линейку обновленных бензиновых двигателей. В рейтинге надежности, составляемом немецкой организацией технического контроля TUV, Getz смотрится неплохо. В списке из 116 трехлеток он на 38-й строчке (отсев в ходе техосмотра составил 3,9%) — вместе с Audi A2, Nissan Micra, SEAT Cordoba. Лучше из малышей выступили только Mazda2, Toyota Yaris, сладкая фордовская парочка Fusion и Fiesta. А хватит ли корейской машине задела прочности на многие годы, покажет время.

Hyundai Getz

Общая оценка

Hyundai Getz представлен в 3- и 5-дверном вариантах. «Кубышка» вышла на удивление просторной, на «галерке» с приемлемым комфортом разместятся двое взрослых. При сложенной спинке заднего дивана объем багажного отсека вырастает с 254 до 977 VDA-литров. В базовой комплектации машин из Европы предусмотрены ABS, две фронтальные подушки безопасности. Систему динамического контроля курсовой устойчивости стали предлагать после рестайлинга.

Ездовые качества

Мягкая и длинноходная подвеска машины нивелирует дефекты дорожного полотна. Рулевое управление не самое чувствительное, но при движении без экстрима Getz проворно проходит повороты. Для исповедующих размеренный стиль эксперты TUV советуют дизельные модификации с системой питания Common Rail и турбонаддувом, но такие, к сожалению, в Россию официально не завозили. Активным водителям больше подойдет бензиновая версия 1.6 мощностью 106 л.с. На высоких оборотах все моторы достаточно голосисты. К тому же удовольствие от вождения несколько портит малоинформативная педаль сцепления.

Недостатки

Проблемы могут доставить сбои в блоке управления двигателем и иммобилайзере. Причиной выхода из строя электрооборудования часто становится коррозия высоковольтных проводов.

Технические характеристики Hyundai Getz (Хендай Гетц) 1.4 MT 2005-2011

Технические характеристики Hyundai Getz (Хендай Гетц) 1.4 MT 2005-2011. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Hyundai Getz: Хетчбэк 3-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Высота 1490 мм
Снаряженная масса 1025 кг
Колея передних/задних колёс 1 450/1 440 мм
Колёсная база 2455 мм
Допустимая полная масса 1510 кг
Объём багажника от 254 до 977 л
Колея передних колёс 1450 мм
Грузоподъёмность 485 кг
Длина 3825 мм
Колея задних колёс 1440 мм
Количество мест 5
Минимальный объём багажника 254 л
Ширина 1665 мм
Дорожный просвет 135 мм
Длина x Ширина x Высота 3 825 x 1 665 x 1 490 мм
Максимальный объём багажника 977 л
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1399 см3
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 95 л.с.
Ход поршня 78.1 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 3 200 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 126 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3200 об/мин
Коробка передач Механика
Привод Передний
Количество ступеней 5
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Торсионная балка, полузависимая
Передние тормоза Дисковые
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км
Запас хода от 550 до 820 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.5 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.5 сек
Объём топливного бака 45 л
Максимальная скорость 179 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 8.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Диаметр разворота 10 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м

Технические характеристики Hyundai Getz

Описание автомобиля Hyundai Getz

Выпуск хэтчбека Hyundai Getz осуществлялся в период с 2002 по 2005 год. Автомобиль имеет высокую, почти 1,5 метров, кабину и благодаря этому внутреннее пространство салона кажется гораздо более вместительным, чем есть на самом деле. Из-за совпадающего угла наклона стоек лобового стекла и капота образуются неплохие аэродинамические характеристики. Кузов украшен полимерными накладками, обладает пятидверной компоновкой.

Интерьер машины имеет несколько вариантов оформления, в начальной версии внутреннее пространство отделывается тканью, цветными вставками, топовая комплектация подразумевает наличие кожаного салона. В состав базовых опций входит все необходимое для комфортной эксплуатации машины оборудование. Двери запираются на центральный замок, нужный микроклимат поддерживается кондиционером или климат-контролем, который можно включать дистанционно. За дополнительную плату хэтчбек обеспечивался «зимним пакетом» включающим в свой состав аккумулятор увеличенной мощности, подогрев форсунок омывателя, дополнительную антикоррозийную обработку порогов.

Экстерьер

В носовой части Hyundai выделяются расширяющиеся блоки головной светотехники, решетке радиатора Getz придана форма перевернутой трапеции разделенной в центре горизонтальной пластиковой полосой с фирменным логотипом. Передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, на его поверхности выполнена узкая полоса воздухозаборника ограниченная по краям квадратной формы противотуманными фарами. Вдоль периметра кузова, чрез бамперы проходят накладки из некрашеного полимера. Стоп-сигналы повторяют форму головного света, на дверях багажного отсека выполнено ребро жесткости подчеркнутое широкой декоративной планкой с логотипом автопроизводителя. Длина и высота кузова хэтчбека составляют 3810х1495 мм, ширина – 1665 мм. С полной нагрузкой масса машина достигает 1420 кг, объем багажника – 254 литров, но если сложить в салоне задний диван, то объем багажного отсека увеличится до 977 литров.

Интерьер

Спинка заднего дивана Hyundai может опускаться до уровня пола, посадочные места Getz даже без пристегнутых ремней безопасности неплохо удерживают тело на поворотах. Под прямыми подлокотниками присутствуют жесткие, вместительные карманы, их ширина позволяет поставить внутрь 2,5 литровую бутылку. рядом с карманы в пластиковую декоративную отделку дверей встроены динамики автомагнитолы. К консоли примыкает невысокая площадка с парой подстаканников и селектором трансмиссии. На поверхности выступающей консоли выполнен небольшой радиус закругления. В консоль встроено три регулятора, позволяющих осуществлять управления интенсивностью работы кондиционера. Выше размещается панель автомагнитолы, прямоугольной формы воздуховоды, между которыми встроена крупная клавиша включения аварийных огней. Шкалы на приборной доске разделены небольшим ЖК экраном, оборудование подсвечено зелеными светодиодами.

Технические характеристики

В состав линейки моторов хэтчбека Хендай Гетз входит 80-сильный дизель с пиковой тягой 182 Нм, объемом 1493 куб. сантиметров. Этот агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/час за 14 секунд.

Линейка бензиновых моторов более обширна и включает в себя двигатели на 62, 82 и 105 л. сил. Младший агрегат обладает объемом 1086 куб. сантиметров, тяга – 96 Нм, разгон до сотни достигается за 16,1 секунды. Наиболее мощный двигатель развивает тягу в 146 Нм, имеет объем 1594 куб. сантиметров, на разгон до 100 км/час с этим мотором необходимо затратить 9,6 секунды.

Описание автомобиля Hyundai Getz 1.1 MPI (62 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Хендай Гетц 1.1 MPI (62 Hp).

Hyundai Getz 1.1 MPI (62 Hp)


На этой странице представлен 3/5 -дверный хэтчбек Hyundai Getz 1.1 MPI (62 Hp) с кузовом Getz, оборудованный 62-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1086 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 16.1 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Хендай Гетц 1.1 MPI (62 Hp), который выпускается с 2002 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Hyundai Getz 1.1 MPI (62 Hp).

Основные характеристики Hyundai Getz 1.1 MPI (62 Hp)

Год выпуска: 2002 - н.в.
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Объем двигателя (куб. см.): 1086
Мощность (л.с.) 62
Разгон 0-100(сек.): 16.1

Hyundai Getz 1-го поколения Хэтчбек 5-dw. 1.1 МТ (62 л.с.) против Hyundai Getz 1-го поколения Хэтчбек 5-dw. 1.3 AT (80 км) - Сравнение характеристик

9000 GENERAIE мм 9006 2455 мм
Бренд Hyundai Hyundai
Модель Hyundai Getz Hyundai Getz
Двигатель 1,1 т (62 км) 1.3 AT (80 л.с.)
Тело
Тип кузова Наклонная задняя часть Хэтчбек
Количество мест 5 5
Длина Длина
Ширина 1665 мм 1665 мм
Высота 1490 мм 1490 мм
Колесная 2455 мм 9007 передние колеса 1450 мм 1450 мм
Дорожка задних колес 1440 мм 1440 мм
Пустой вес 955 кг 997000 5116 5000 1350009 мм 135 мм
Общий вес 1420 кг 9 0007 1500 кг Hyundai Getz 1-го поколения Хэтчбек 5-дв.1,1 МТ (62 л.с.) легче.
багажа и пространство нагрузки
Минимальная мощность загрузки 254 л 254 л
Максимальная загрузочные емкости 1130 л 1130 л Объем 06 кг 9000 кг 10 10 1
503 кг Hyundai Getz 1-го поколения Хэтчбек 5-дв. 1.3 АТ (80 л.с.) имеет более высокую грузоподъемность.
Двигатель
Двигатель Тип Бензин БАСОЛИН
Смещение двигателя 1086CC 1341CC Hyundai GENTZ 1-DWAT1.3 АТ (80 л.с.) имеет больший рабочий объем.
Мощность двигателя 62 л.с. 80 л.с. Двигатель для Hyundai Getz 1-го поколения 5-dw хэтчбек. 1.3 АТ (80 л.с.) обладает большей мощностью.
Maximum Power Revolutions 5 500 об / мин до 5 500 об / мин
Максимальный крутящий момент 94 нм 117 нм Hyundai Getz Двигатель 1-й поколение 5-дюймового поколения. 1.3 АТ (80 лс) имеет больший крутящий момент.
Тип топлива / Тип топлива Многоточечная впрыска Многоточечная инъекция
Расположение цилиндров в линии в линии
Количество цилиндер 4
4 4000666 4
4. 4 4 4 за цилиндр 3 3
Задушка 67 мм 71,5 мм
Инсульт 77 мм 83.5 мм
оборотов максимального крутящего момента 3200 оборотов в минуту 3200 оборотов в минуту
Тип топлива Pb95 Pb95
Евро нормой Евро III Евро III III
Gearbox
Тип передач Mechanical Automatic
Количество передач 5 4 Gearbox Hyundai Getz 1st Generation Heachback 5-DW.1,1 МТ (62 л.с.) имеет больше передач.
Drive FROD Фронт
Производительность
Top Speed ​​ 155 км / ч 170 км / ч Hyundai Getz 1-й поколение 5-й набор 5-й хэтчбек. 1,3 АТ (80 км) имеет более высокую максимальную скорость.
Разгон (0-100 км/ч) 16,1 с 13,9 с Hyundai Getz 1-го поколения Хэтчбек 5-Dw. 1.3 АТ (80 лс) лучше разгоняется.
Эмпания топливного бака 45 L 45 L
Потребление топлива города на 100 км 7,2 л 9,9 л Hyundai Getz 1-й Hatchback 5-DW. 1,1 МТ (62 л.с.) потребляет меньше топлива в городе.
Расход топлива за городом на 100 км 5 л 6,2 л Hyundai Getz 1-го поколения Хэтчбек 5-dw. 1,1 МТ (62 л.с.) потребляет меньше топлива за городом.
Комбинированный расход топлива на 100 км 5,8 л 7,6 л Hyundai Getz 1-го поколения Хэтчбек 5-dw. Двигатель 1,1 МТ (62 л.с.) потребляет меньше топлива в комбинированном цикле.
Диапазон 630 до 900 км 450 до 730 км
Круг по поворотам 10 M 10 M
и приостановка
и приостановка
и приостановка.
Передние тормозные тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Drum Drum
Передняя подвеска Independent, MacPhers Статор подвески Полунезависимая, торсионная балка Полунезависимая, торсионная балка
.

Hyundai Getz (2002 - 2011) Хэтчбек Getz 1.1 Base 5-дверный, Бензин, Механическая коробка передач, 1086cc - 66HP, 955kg

Премиум

Цены выше, предложений меньше! Проверяем автомобили с пробегом: что есть на рынке и в каком состоянии

Это дорого и... дешевле пока не будет. А автомобили исчезают из объявлений в мгновение ока — это касается не только новых автомобилей, но и подержанных автомобилей. Итак, мы делаем обзор того, что есть на рынке: мы посетили различные дилерские центры и проверили состояние более 10 подержанных автомобилей. Начиная с Citroen C3, Fata 500, MINI и Toyota Yaris, через Opel Astra, Honda Civic, Audi A4, BMW 3 серии и Volkswagen Passat и заканчивая Hyundai Tucson и Kia Sportage.

.90 000 вторая машина за 5000 Себастьян пришел к нам, потому что хотел купить вторую машину не дороже 5000 злотых. Смотрите, что мы ему предложили!

Renault Clio

Контролируемая закупка - серия 32, раздел 9 Год выпуска: 2003 Пробег: 232 тыс. км Двигатель: 1.2 Мощность: 68 км Тип топлива: бензин Коробка передач: МКПП Максимальный крутящий момент: 105 Нм Средний расход топлива: 5.9 литров / 100 км Вместимость багажника: 255 литров Начальная цена: 4500 злотых

Skoda Octavia

Контролируемая закупка - серия 32, секция 9 Год выпуска: 1999 Пробег: 1990 903. км Двигатель: 1.6 Мощность: 75 км Тип топлива: бензин Коробка передач: механическая Максимальный крутящий момент: 135 Нм : 4200 злотых

Hyundai Getz

Контролируемая закупка - серия 32, раздел 9 Год выпуска: 2005 Пробег: 175 тыс.км Двигатель: 1.3 Мощность: 85 км Тип топлива: бензин Коробка передач: механическая Максимальный крутящий момент: 117 Нм Средний расход топлива: 5,8 л / 100км 2 л Цена 90:20 Объем багажника : 4999 злотых

Opel Astra

Контролируемая закупка - серия 32, раздел 9 Год выпуска: 2001 Пробег: 158 тыс. км Двигатель: 1.6 Мощность: 100 км Тип топлива: бензин Коробка передач: МКПП Максимальный крутящий момент: 150 Нм Средний расход топлива: 6.9 литров / 100 км Объем багажника: 370 литров Начальная цена: 4900 злотых

Комментарии (0)

показать все комментарии Помощь | Правила форума

Опубликованные комментарии являются личным мнением пользователей портала. TVN не несет ответственности за содержание мнения.

.

Hyundai Getz 1.1 SOHC 67KM (13.08.2006)

Биографическая справка
Hyundai Getz доступен на нашем рынке с весны 2002 года в двух вариантах кузова. Как 3-, так и 5-дверный хэтчбек с четырьмя двигателями на выбор (три бензиновых и один дизельный Common Rail) и четырьмя комплектациями (Classic, Comfort, Style, Premium). В начале этого года модель претерпела небольшой фейслифтинг, состоящий в основном из замены передних и задних фонарей.

Большой маленький автомобиль Getz
Несколько лет назад под таким слоганом Hyundai рекламировала свой самый маленький автомобиль в линейке.Действительно, эти четыре слова идеально подходят к представленному Getz. Снаружи он выглядит как небольшой городской автомобиль, а внутри оказывается относительно просторным автомобилем. Стайлинг маленького Hyundai может понравиться, особенно в цвете моего тестового экземпляра.

Интерьер
Красно-черная отделка — очень интересная идея оживить интерьер Getz. Материалы, которые использовались для отделки сидений, нареканий не вызывали.К сожалению, с пластиком было хуже, он был низкого качества. Просто жесткий и не приятный на ощупь.
Приборная панель имеет эргономичный дизайн и проста в использовании. Аналогичная ситуация и с часами маленького Hyundai, они разборчивы и прозрачны.

Перейдем к креслам. Передние сиденья удобны и обеспечивают достаточный комфорт в поездке. Лучше на заднем сиденье, что обеспечивает хороший комфорт для двоих взрослых. В целом, Hyundai Getz может легко взять на борт 4 взрослых человека.

Багажник позволяет упаковать 254 литра багажа. Впрочем, если кому-то этого мало и путешествует вдвоем, он легко может расширить это пространство до 977 литров.

В город в самый раз
Как я уже говорил, мой тестовый экземпляр Getz был оснащен бензиновым двигателем объемом 1086 куб.см. От этой мощности производитель добился 67 л.с. и 99 Нм крутящего момента.

Эти параметры позволяют нашему тесту разгоняться до первых 100 км/ч из 15.6 секунд и максимальная скорость 150 км/ч. Любители более быстрой езды будут недовольны такими значениями, но помните, что мы имеем дело с типичным городским автомобилем и поэтому для города этих значений достаточно.
Подвеска маленького Hyundai была хорошо настроена и не вызывала серьезных замечаний. Это обеспечивало достаточный комфорт, и только при более быстрых поворотах я заметил склонность к наклону корпуса. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая работала без особых нареканий.
Во время тест-драйвов Hyundai Getz израсходовал в среднем 6,2 литра неэтилированного бензина на 100 км. Преобразовывая это в расстояние, которое мы можем проехать без дозаправки, получаем результат около 725 км. Что следует считать удовлетворительным результатом.

Подведение итогов
За приемлемую цену (от 35 400 злотых) мы можем стать обладателем вместительного и достаточно хорошо оснащенного городского автомобиля, который необходимо использовать не только для поездок по городу, но и для поездок на выходные. за городом.

Плюсы
- Просторный салон
- Цена

Минусы
- Неудобные сиденья
- Качество пластика

ID:
Объем двигателя: 1086 см3 (бензин)
Мощность: 67 л.с. при 5500 об/мин.об/мин
Крутящий момент: 99 Нм при 3200 об/мин
Коробка передач: 5 МКПП
Привод: передний
Вместимость багажного отделения: 254/[977] л [со сложенными сиденьями]
0-100км/ч: 15,6 сек.
Vmax: 150 км/ч
Расход топлива: 6,9/4,7/5,5 [7,3/5,2/6,2 в тесте] (л/100км) [город/загород/комбинированный цикл]
Емкость бака: 45 литров
Габариты: 3825 /1665 / 1490 [длина/ширина/высота] (в миллиметрах)
Вес: 955 кг
Грузоподъемность: 450 кг

Комплектация: ABS, 4 подушки безопасности, передние/задние электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, бамперы в цвет кузова и зеркал, гидроусилитель руля, кожаный руль и ручка КПП, регулируемый по вертикали руль, CD-радио с 4 динамиками, подстаканник, багажная сетка и т. д.
Дополнительное оборудование Краска металлик (+ 1400 зл.)

Цена: от 35400 зл.

АВТОР (Текст + Фото): Артур Л. (Ał)

(! Все права на публикацию защищены без согласования со мной!)

.

Киа Пиканто или Хендай Гетц - сравнение автомобилей и какой из них лучше? (авто и мото)

Двигатели Киа - Южнокорейская компания была основана в середине прошлого века. Изначально она была профилирована на производство велосипедов и мотоциклов, а через 25 лет занялась выпуском грузовых и легковых автомобилей. Немецкий дизайнер Петер Шрейер разработал для Kia специальную решетку радиатора под названием «Улыбка тигра» , которая стала визитной карточкой автомобилей марки.

Финансовые проблемы компании привели к потере независимости, и компания купила Kia Motors. Hyundai Motor , крупнейший производитель автомобилей в Южной Корее. Заводы Hyundai расположены во многих странах мира.. «Новое мышление, новые возможности» — девиз южнокорейского бренда явно характеризуется упором на передовые технологии.

Kia Picanto

Компактность и маневренность автомобиля делают его удобным для поездок по мегаполису.Узкие подъездные пути, развороты на узких проезжей части и ограниченное количество парковочных мест не являются проблемой для Kia Picanto. Линии кузова выглядят динамично и соответствуют современным тенденциям дизайна

Салон комфортен и удобен для водителя и пассажиров. Навигационная система отображает информацию о поездке на экране размером 7 дюймов . Мультимедийное устройство позволяет вам быть в курсе последних новостей и оставаться на связи без ущерба для безопасности вождения.Bluetooth подключает смартфон к системе, и вся мобильная информация будет отображаться на цветном TFT-дисплее.

Kia Picanto имеет не только просторный салон, но и вместительный багажный отсек с большим объемом 157 литров . Задние сиденья можно сложить пропорционально 60/40 , и в таком состоянии они образуют с багажным отделением ровную поверхность. Это позволяет использовать машину для перевозки объектов продолговатой формы

Автомобили Kia Picanto оснащены двумя типами двигателей с многоточечным впрыском, что обеспечивает стабильную динамику и экономию топлива.Один двигатель на 1,0 л с 67 лошадиных сил и крутящим моментом 95 Нм . Другие - 1,2 литра , тяговые характеристики 122 Нм , мощность 84 л.с. . На поршневые кольца нанесено специальное покрытие. Два типа коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Hyundai Getz

В 2002 году южнокорейский концерн вывел на рынок 5-дверный хэтчбек Hyundai Getz, а через некоторое время был создан и трехдверный вариант.Автомобиль считается классическим вариантом малолитражки для городских условий. Высокий, качественный, устойчивый к коррозии кузов. Лобовое стекло образует с капотом однородную прямую линию, что обеспечивает высокий коэффициент аэродинамического сопротивления.

Механическая регулировка сиденья водителя с регулируемой спинкой по пояснице и регулируемая рулевая колонка обеспечивают удобную посадку. Лобовое стекло объемное, обеспечивающее качественный обзор. Заднее стекло достаточно узкое, обзор ограничен массивными стойками.Имеет просторный и функциональный салон. На дверях есть кнопки для управления электростеклоподъемниками и зеркалами.

Hyundai Getz экспортируется в Российскую Федерацию в компоновке GL и GLS . Базовый комплект GL имеет бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, 82 лошадиные силы, под капотом и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Hyundai Getz GLS комплектуется двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. и два варианта коробки передач — механическая и автоматическая.

Общая характеристика

Хэтчбеки Kia Picanto и Hyundai Getz относятся к малолитражным автомобилям класса , приспособлены для удобного передвижения по городским улицам и имеют аналогичные показатели:

  1. Машины построены на одной модульной платформе.
  2. Крутящий момент передается на передние колеса.
  3. Тип кузова - хэтчбек .
  4. Два типа трансмиссии - механическая и автоматическая.
  5. Экономичный расход топлива.
  6. Базовая комплектация включает переднюю подушку безопасности водителя и ремни безопасности с тремя точками крепления.

В корейских автомобилях используются качественные материалы отделки. Аккуратная, надежная сборка внутренних элементов создает ощущение комфорта и удобства.

Отличительные особенности

Компания Hyundai прекратила выпуск модели Getz в 2011 году, заменив ее моделью Solaris . Соответственно, купить Hyundai Getz можно только на вторичном рынке.А Kia Picanto, разработанная в 2004 году, вышла в свет сегодня..

По мощности, динамическим характеристикам двигателя, настройкам подвески и рулевого управления Getz явно опережает Picanto. Стабильность курса Getz позволяет прочно удерживать машину при маневрировании по трассе. Picanto справляется с быстрым переключением не так уверенно.

Разгон Getz до сотни составляет 13,9 секунды. Пиканто медленнее, но лучше по расходу топлива - 4.9 против 6,5 Гетц.

Багажное отделение Hyundai Getz намного больше, чем у конкурентов. Номера 288 литров при сложенных сиденьях 1130 литров и если разложить задний ряд. Автомобиль Kia Picanto имеет объем багажника от 157 до 882 литров .

Если сравнивать цены на вторичном рынке, то Гетц будет стоить на 25% дороже , за счет своей эксплуатационной надежности и отличных ходовых качеств.

Рекомендации

Если покупка нового автомобиля имеет принципиальное значение, то Kia Picanto будет единственным вариантом, поскольку последний Hyundai Getz сошел с конвейера в 2011 году и доступен только на вторичном рынке.

Hyundai Getz Практичный и универсальный автомобиль , подходящий для водителей всех возрастов, независимо от водительского стажа. Модель Kia Picanto выбирает в основном молодежь для активных поездок по городу.

Если вам нужно большое багажное отделение, например, для частых поездок на дачу или для регулярной перевозки крупногабаритных грузов, Hyundai Getz — это то, что вам нужно.

Kia Picanto имеет более современный салон , автомобиль оснащен дополнительными полками и удобными нишами.На этом фоне Hyundai Getz выглядит немного устаревшим.

Благодаря ограниченным финансовым возможностям Kia Picanto станет более доступным для покупки. Автомобиль Hyundai Getz мало что теряет даже после значительного пробега.

.

Кто из "детей" лучше? КП и трансмиссия

Противостояние европейских и азиатских автомобилей никогда не бывает важным. Итак, сегодня мы сравним SKODA FABIA и HYUNDAI GOGZ. Обе модели прекрасно подходят для мирового рынка, но остается вопрос: что лучше — fabia или getz?

Fabia

— популярный автомобиль малого класса, название которого в переводе с английского звучит как «фантастический», что буквально означает «потрясающий, поразительный».Впервые модель была представлена ​​публике в 1999 году в рамках программы Motor Fricfurt. Весной 2007 года на мероприятии в Женеве дебютировала Fabia 2, которая осталась прежней модульной платформой, но значительно выросла.

Осенью 2014 года в Париже была представлена ​​Fabia третьего поколения. Интересно, что новинку признали лучшим автомобилем, с точки зрения пассивной безопасности, в сегменте. Также в 2007 году модель признали лучшим компактным автомобилем на мировом рынке.

Еще одна малолитражка Hyundai Goetz впервые появилась на рынке в 2002 году. Интересно, что он называется по-разному в зависимости от страны, в которой реализуется модель. Например, Hyundai Click — в Корее, Hyundai TB — в Японии, а Dodge Breez — в Венесуэле. В 2005 году автомобиль прошел реставрацию, в результате которой изменилось его название, которое теперь было - Гетц 2.

В 2011 году модель была остановлена ​​и ее прямая замена для внутреннего рынка Тонированный Солярис.Интересно, что в 2005 году автомобиль признали лучшим в России.

Поскольку GetZ больше не производится, а Fabii по-прежнему остается на Wolmin Olympus, этот пункт обеспечит предпочтение чешскому автомобилю.

Внешний вид

Внешне два автомобиля соединены, что не совсем соответствует обычному экстерьеру. Например, внешний вид V. Skoda Fabia отличается мягкостью и аккуратностью. Специалисты неоднократно отмечали, что это единственный автомобиль Skoda, внешний вид которого нельзя назвать постоянным и представительным.

Hyundai Getz

внешне выглядит не очень убедительно, и назвать его самой стильной моделью корейской компании однозначно нельзя. Во внешнем виде автомобиля есть компактность и практичность, в которых намечаются небольшие прогрессивные нотки.

Учитывая вышеизложенное, в этом локальном противостоянии они признают ничью.

Салон

Честно говоря, с технологической точки зрения сравнение автосалонов неактуально, так как чешская модель в этом плане на две головы выше своего оппонента.Если в интерьере Getz можно увидеть интенсивность и лаконичность, присущие большинству азиатских автомобилей, то во внутреннем отражении FABIA можно увидеть европейскую изысканность, с продуманной компоновкой каждого элемента и оптимальной эргономикой.

Стоит отметить, что приборная панель FABIA установлена ​​с огромным цветным экраном, тогда как корейские разработчики решили обойтись небольшим дисплеем. Это, конечно, не показывает общей картины, но дает примерное представление о том, насколько далеко зашел технический салон Fabia Salon Getz.

Плюс места в чешской машине гораздо больше. Это можно понять даже по объему багажника – 300 литров против 300 литров. 254, в пользу фабии. Специфическая ситуация и с отделочными работами – явный фаворит здесь SKODA FABIA.

Поскольку салон Fabia лучше, чем у Hisavi, почти во всех аспектах интерьера, именно чешский автомобиль выигрывает в этом пункте.

Технические характеристики

Для наиболее объективного сравнения мы выбрали два варианта автомобилей, роль двигателей в которых выполняют 1,4-литровые бензиновые агрегаты.Сразу стоит отметить, что и Getz, и Fabii построены на переднеприводной тележке.

Что касается самих двигателей, то GETEC "Engine" выдает 97 лошадиных сил, а у Fabia всего 86 лошадиных сил. Учитывая, что он удивлен, обстоятельство заключается в том, что базовое время разгона у Fabia лучше — 12,3 с против 13,9 с у соперника. Скорее всего, это связано с тем, что у чешского автомобиля больше максимальное соотношение оборотов. / мин - 3300, против 3200 на его визе сегодня.Однако в смешанном цикле обе машины одинаковы – 6,5 литров на сотню.

Интересно, что FABIA превосходит getz по всем габаритным показателям. Кузов чешского автомобиля длиннее на 175 мм, выше на 8 мм. Кроме того, у FABIA больше база — 2465 мм против 2455 мм и дорожный просвет, который на 14 мм выше, чем у гетца. Однако корейский автомобиль на 18 кг легче своего конкурента.

Цена £

В годы, когда Гетц еще производился, его можно было приобрести в среднем за 465 000 рублей.В свою очередь, это будет стоить примерно на 80 000 рублей дороже. Интересно, что стоимость автомобиля на вторичном рынке примерно такая же.

В нашем браузере - четыре компактные модели в классе: Hyundai getz., Opel Corsa. (С), Пежо 206 и Шкода Фабия.. Оценить этот автомобиль позволил долгий опыт их эксплуатации на украинских дорогах.

Сравнивая подержанные автомобили одного года выпуска, мы выяснили, что самый дорогой участник обзора - Peugeot 206. Дешевле Skoda FABIA на 300-600 долларов, а самые доступные Hyundai Getz и Opel Corsa: их цены на вторичке рынка примерно такие же и на 200-500 у.е. ниже, чем у Фабии.В целом на покупку требуется 6 000 долларов (самая старшая Corsa стоит до 13 300 долларов). долларов США (поэтому он оценивается Getz как самый «свежий»).

Hyundai Getz 2002-2010 г.в.от 7000$ до 13.300$

Опель Корса (К) 2001-2006 гг. От 6000$ до 10000$,

Пежо 206 1999-2006. От 6 300 до 12 500 долларов США 90 086 90 087

Шкода Фабия 2000-2007 гг.От 6 500 до 11 000 долларов 90 086 90 087

Торговые центры, но безопасно!

Покупатели компактных машин сейчас активно интересуются безопасностью. Несмотря на небольшие габариты, все автомобили оказались неплохими «телохранителями»: в другой раз по результатам аварийных испытаний EuronCap завоевал 4 звезды из 5 возможных (206-й и Fabia 2000 г., Corsa — 2002 г., A Гетц — в 2004 году).

Никаких нареканий и на коррозионную стойкость кузовов - даже у Corsa, чьи предшественники, впрочем, и у остальных моделей Opel, эти годы отличались плохой устойчивостью к "красной" болезни.Состояние остальных деталей кузова вызывает нарекания только у GetZ (задний кучер) и fabia (двери). При покупке подержанных автомобилей желательно проверить работоспособность этих узлов.

Самые качественно сделанные салоны 206-го и Фабии. У остальных моделей пластиковая отделка твердая и неприятная на ощупь. Я рад, что он не скрипит. Некоторые постфолд-версии GetZ (после 2004 года) отличаются необычным формальным решением: их двухцветная пошивка (вставка — под телесный цвет) и выглядит такой интерьер очень привлекательно.Обзорность вызывает нарекания не только у 206-го, но и у Фабии их больше всего. Характерные проблемы салонного оборудования известны только у "французов" - возможен выход из строя блока переключателей и кондиционера (см. "Ресурс и ремонт").

При компактных габаритах этих автомобилей в салонах с комфортом размещаются четыре человека; Правда, если надо, если надо, три, хотя там они будут закрыты. Самое узкое расстояние самое низкое на следующее утро. Самые удобные в Getz и Corsa – это модели с регулировкой угла наклона спинки задних сидений.
В «бродячем» состоянии большой багажник Корсы и Фабии составляет 260 литров, а вот со сложенными задними сиденьями лидер захватывает 206-1330 литров. Наименьший максимальный объем багажника у getz (975 л). Это связано с конструкцией задних сидений, которые выбрасываются вместе с подушкой, и спинки (в остальных — отдельно). Лучшим «тяжеловесом» считается Skoda, которая способна взять на «борт» 545 кг.

Быстро и надежно

Несмотря на достаточно разнообразную линейку силовых агрегатов, предназначенных для этих машин (см. таблицу), в Украине распространены лишь некоторые из них - как правило, бензиновые.Так, под капотом Getz чаще встречаются двигатели объемом 1,4 л, чуть реже — 1,3 и 1,6 л, у Corsa — 1,2 и 1,4 л, чуть реже — 1,0 л, Fabia — 1, 2 и 1,4 л и в 206. — 1,4 и 1,6 л. Экономичные дизельные модификации проще всего найти из «французов» и «сотовых».

Любителям активной езды двигатели Getz хорошо известны. Отличаются мощностью самых высоких литров, благодаря чему данная модель наделена наилучшей динамикой. Итак, сравнивая 1,4-литровые версии участников обзора, оснащенные «механикой», выясняем, что самый быстрый — Getz, который разгоняется до «сотни» за 11,2 с, затем Corsa — 11,5 с, 206-12,2 с и Fabia. - 13,8 с.

На украинских дорогах самыми надежными были двигатели Getz, а больше всего характерных проблем отмечалось на двигателях 206-го и Fabia. Самые проблемные двигатели Peugeot. — «8-клапанники» 1,1 и 1,4 л. Итак, пробег 150 тыс. км, теряет герметик клапанной крышки. Часто засоряется регулятор. холостой ход.Из-за низкого уровня топлива свечи и лямбда-зонды недолговечны. Данные GBC В двигателях не используются гидроманометры, поэтому при замене ремня ГРМ необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.Исправлены проблемы и оставшиеся юниты 206. (см. Ресурс и ремонт).

Самый невероятный двигатель Skoda - 1,2 литра. Он отметил засорение катализатора или разрушение керамического элемента, а также расположение поршневых колец, приводящее к потере компрессии и повышенному расходу масла и топлива, и капитальный ремонт этих двигателей производить нельзя. Однако следует отметить, что случались поломки и у других двигателей Фабии (см. «Ресурс и ремонт»).

Все автомобили - переднеприводные и в их арсенале есть как механическая, так и автоматическая трансмиссии (Corsa также использовала Robotic KP Easetronic).Агрегаты FABIA оказались самыми долговечными, а остальные машины СР могут создавать проблемы (см. «Ресурс и ремонт»).

За похвалу

Официальная подвеска всех наших машин убойная и в меру сложная. Однако благодаря информативным менеджерам владельцы хвалят 206-й и Фабию больше, чем хорошую управляемость и устойчивость. У Getz из-за самого высокого кузова, при быстром переходе катков, катки вполне ощутимы.

Конструкция подвески у большинства мнений одинаковая: Спереди независимая McPherson, сзади балки - только зависимая (только 206.есть еще один с торсионной балкой сзади).

На наших дорогах "резинки" от передних стабилизаторов у всех участников выглядят примерно одинаково: Втулки - 30-40 тыс. км, стойки - 50-60 тыс. км. км. 80 тыс. км в передней подвеске 206-го и Фабии подлежит замене опорных передних рычагов. При пробеге, более 100 тыс. км, необходимо ремонтировать ферму GetZ, 206-го и Корсы, а у Фабии такая же работа ближе к 150 тыс. км.

Приходится чаще ремонтировать заднюю подвеску 206 - Подшипники торсионной балки нужно менять каждые 60 000 км.При этом «резинки» задней балки остальной части автомобиля — участники обзора считают «вечными».

Самый беспроблемный руль - у 206.. Значительно и неожиданно, что может преподнести этот узел от Фабии, но в остальном машина более серьезная. Что касается тормозов, то они вызывают нарекания только на 206-м (см. "Ресурсы и ремонт").

Hyundai Getz. Рейтинг автоцентра 1

Склад и ремонт

Кузов и салон

Цена Getz одна из самых доступных.Кроме того, данная модель широко представлена ​​на вторичном рынке, создавая удобство выбора для покупателей. Удобство посадки на заднее сиденье повышает регулировка угла наклона спинки. Есть версии с двухцветной отделкой салона, что выглядит очень привлекательно. Есть проблемы с задним дворником - со временем его ось "залипает" в корпусе и начинает работать медленно, потом отказывается. Самый маленький из транспортных конкурентов. Обзор пределов стойки слева. Меньшая шумоизоляция.Прочная пластиковая отделка.

Энергоблок и трансмиссия

Двигатели обеспечивают лучшую динамику и зарекомендовали себя как самые безотказные. Надежный МКП. На рынке нет дизельной версии. В АКП известны выходы АКПП, известны выходы датчиков входной/выходной скорости, возможен проворот рукавов насоса Пульверизаде (при неисправности).

Подвеска, рулевое управление, тормоза

Надежная задняя подвеска.Надежные тормоза. В базовых версиях гидроусилитель руля отсутствует. Грабли рукава (с электричеством). Роллы с быстрой отдачей.

абстрактный

Лучший автомобиль в нашем обзоре - Hyundai Getz с наибольшим количеством баллов - 405. Судите сами. По надежности эта модель может предложить возможности более выдающимся конкурентам, кроме того, она удобна и практична. Самое главное, автомобиль отличается доступной рыночной стоимостью.Также слишком обременительны цены на запчасти и эксплуатационные расходы.

Опель Корса (С). Рейтинг "Автоцентр" 3

Склад и ремонт

Кузов и салон

Стоимость данной модели одна из самых доступных. Коррозионная стойкость лучше, чем у предыдущей Corsa, и по этой части претензий нет.«Полезный» объем багажника — один из самых больших. Самый большой резерв хранения в галерее. Хорошее оборудование. Регулировка угла наклона задних сидений повышает комфортность посадки. Эта модель наименее распространена по сравнению с остальными конкурентами. Накладка из жесткого пластика. Широкие задние стойки Уменьшают видимость.

Энергоблок и трансмиссия

Надежная «механика». Дизель В рыночных версиях не представлено.Возврат натяжителя цепи ГРМ (может прийти в негодность через 50-60 тыс. км). В среднем цепь ГРМ служит 100 тысяч. км, то желательно заменить его с зубьями, серединой и натяжителями. Двигатели означали выход из строя модулей зажигания. В случае переключения характерных для EasyTronic рывков возможен отказ блоков управления.

Подвеска, рулевое управление, тормоза

Прочность задней подвески. Одиночные тормоза. Был замечен с рулем (проявляется характерным стуком на неровностях при езде) и возмущается, что рейка неразлучна.

абстрактный

Третье место – Opel Corsa, лишь немного уступившая SKODA FABIA, получив 394 балла. Основные преимущества этого автомобиля - низкая цена, удобный салон, хорошая комплектация и вместительный багажник. В то же время есть претензии к надежности двигателей, коробки передач и рулевого управления. На вторичном рынке этот автомобиль встречается реже других конкурентов.

Peugeot 206. Рейтинг «Автоцентра» 4

Склад и ремонт

Кузов и салон

Широкий ассортимент товаров на вторичном рынке.Уютная и качественная гостиная. Сами себя. лучшая видимость. Самый большой максимальный объем загрузки. Самая высокая рыночная стоимость. Наименьшее резервное пространство для ног задних пассажиров. Возможен выход из строя блоков податливых переключателей (неисправность сигналов обратной связи и проводки проводки подушки безопасности), и после 150 тыс. Km - подшипник компрессора кондиционера.

Энергоблок и трансмиссия

Возможно приобретение экономичной дизельной версии. «8-клапанники» бензиновые 1,1 и 1,4 л самые проблемные. Отказы отдельных катушек зажигания (1,6л 16В). Возможен выход из строя электровентиляторных систем охлаждения и шарнирного оборудования муфты шкива (двигатели HDi). Неисправность клапанов АКП. Сиденья с кожаной полутентом и непрямой опорой правой оси с рычажным механизмом (оба типа KP).

Подвеска, рулевое управление, тормоза

Отличная управляемость и устойчивость. Самый беспроблемный руль. Чуть ли не у Getz и Corsa, ресурс задних сайлентблоков передних рычагов. Небольшой запас подшипников торсионной балки. Потрескивание передних омывателей (из-за сырости и дорожной грязи).

абстрактный

Аутсайдер

был дешевым Peugeot 206 — всего 365 баллов. Опыт эксплуатации на украинских дорогах позволил выявить ряд слабых мест моделей, которые чреваты неприятностями. Несмотря на это, 206-й достаточно популярен, обладает тонким французским шармом, Удобством, практичностью и удовольствием от вождения.

Шкода Фабия. Рейтинг "Автоцентр" 2

Склад и ремонт

Кузов и салон

Широкое предложение на рынке. «Полезный» объем багажника — один из самых больших. Высочайшая производительность нагрузки. Качественные материалы отделки салона. При боковом маневрировании "съедают" огромные передние и задние стойки, маленькое правое наружное зеркало.Он не исключил нарушения дверного назначения (не работает освещение салона. Правильная дверь и его «не видит» сигнализация).

Энергоблок и трансмиссия

На рынке также доступны экономичные версии с дизельным двигателем. КП наиболее беспроблемный. Худшая динамика общих версий. Аппарат на 1,2 литра ненадежный. Выход из строя отдельных катушек зажигания и блока управления дроссельной заслонкой (1,4л 16В), прокладки головки блока цилиндров (1,4л 8В).Проблемы с турбодизельными двигателями (на клапанах образуется сильный нагар, что приводит к их упражнению, а из-за загрязнения отказывается менять «геометрию» турбины).

Подвеска, рулевое управление, тормоза

Хороший сервис и стабильность. Самые прочные шаровые опоры и передние сайлентблоки передних рычагов. Большой ресурс задней подвески. Одиночные тормоза. Чуть ли не у Getz и Corsa, ресурс задних сайлентблоков передних рычагов.Поломка датчика рулевой рейки (после замены надежно).

абстрактный

Второе место заняла SKODA FABIA (396 баллов). Эта модель является одной из самых практичных и функциональных и отличается достаточно качественным и хорошим производством. бег по характеристикам. Это потому, что отечественных водителей ценят и любят. При покупке лучше выбирать более надежные версии.

общие данные

Тип кузова

Двери/сиденья

Размеры, д/ш/дюйм, мм

Масса снаряженная/полная,

кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатели

3-й цилиндр бензин.:

1,0 л 12 В (58/60 л. с.)

1,2 л 8 В (54 л. П), 1,2 л 12 В (64 л. П) 9000 3

4-цилиндровый:

1,1 л 12V (67 л), 1,3 л 12V (82 л), 1,4 л 16V (97 л), 1,6 л 16V (105 л).

1,2 л 16V (75/80 литров), 1,4 л 16V (90 литров P), 1,8 16V (125 литров P)

1,1 л (60 л), 1,4 л (75 л)), 1,4 л 16V (88 л P), 1,6 л 16V (109 л), 2,0 л 16V (135 л P), 2,0 л 16V (177 л P)

1,4 л 8 В (60/68 л.с.), 1,4 л 16 В (75 л.с.), 2,0 л 8 В (116 л.)

Дизельн. 3 цилиндр:

1,4 л Turbo 8V (75 л)

4-цилиндровый:

1,5 л 16V Turbo (88 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (110 л.с.)р.)

1,3 л Turbo 16V (70 л) Еще ЖД, 1,7 л турбо 16V (65/75 л), 1,7 л турбо 16V (100 л).

1,4 л турбо (68 л), 1,6 л турбо (109 л) 1,9 л (69 л), 2,0 л турбо (90 л. с.)

1,9 л 8V (64 л. с.), 1,9 л турбо 8V (101 л), 1,9 л турбо 8V (131 л)

Перенести

Тип диска

5-й ст.Мех, 4 шт. Автомат

5-й ст. мех., 5-ст. робот. Мех, 4 шт. Автомат

5-й ст. Мех, 4 шт. Автомат

5-й ст. Мех, 4 шт. Автомат

Шасси

Передние тормоза / задние

Диск

. Вент/бараб.

Диск

. Вент/бараб.
или диск. Вентиляционные / щиты.

Диск

.Вент/бараб.
или диск. Вентиляционные / щиты.

Диск

. Вент/бараб.
или диск. Вентиляционные / щиты.

Передняя/задняя подвеска

непонятно/пол-кабель.

непонятно/пол-кабель.

неквалифицированный / независимый.

непонятно/пол-кабель.

165/65 R14, 175/65 R14, 185/55 R15

155/80 R13, 175/65 R14, 185/55 R15

165/70 Р13, 175/65 Р14, 185/55 Р15, 205/45 Р16,

165/70 R14, 185/60 R14, 195/50 R15, 205/45 R16

Оценка "Автоцентр"
Категория Макс.
рейтинг
Очки
Рейтинг автомобилей

Запасные части

Автомобиль

Корпус

Коррозионная стойкость

Подробное состояние, наличие запасных частей

Салон

Качество

Комфорт

Просторный

Сервис

Надежность оборудования

Аппаратный уровень

Багажник автомобиля.

Объем в "туристическом" состоянии

Объем с откидными сиденьями

Практичность / функциональность

Грузоподъемность

Двигатели

Выбираемый

Динамика наиболее распространенных версий

Надежность

Стоимость услуги/производительность

КП и коробка передач

Выбираемый

Надежность

Подвеска

Прочность

Стоимость услуги

Стабильность и комфорт

Дорожный просвет

Рулевое управление

Прочность

Стоимость услуги

Вместимость

Торсемос.

Прочность

Вместимость

Общий рейтинг

500

405

394

365

396

Юлий Максимчук.
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. .

Hyundai Getz и Skoda Fabia

Валерий Чусов.

Привычная формула "маленькая большая машина" Может быть реализована совершенно иначе. Просто сравните SKODA FABIA и HYUNDAI GOGZ.

Одним из главных недостатков современные специалисты и любители всегда называют схожесть моделей разных производителей.Впрочем, если присмотреться к машине повнимательнее, то оказывается не так уж и плохо. Например, последняя модель. Описание Hyundai Getz — типичный представитель своего класса. Если сравнить его с одной из самых популярных моделей того же сегмента – Skoda Fabia, то получается почти то же самое: перед нами «Макферсон», полузависимый сзади, переднеприводный, четырехцилиндровый двигатель... Тем не менее, личное знакомство заставило в очередной раз вспомнить о таких понятиях, как "школа" и "традиции".

Немного любви к бегу

Взять хотя бы характеристики двигателя. Hyundai, как и другие корейские производители, предпочитает настраивать свои двигатели на максимальную отдачу. Так, на дорогой версии двигатель объемом 1,6 литра развивает 105 л.с. Более скромный вариант с 1,3-литровым форсированным агрегатом Приятный сюрприз мощностью 82 л.с. На тест мы взяли самую дорогую версию С самым мощным двигателем и АКПП — так что можно было оценить все возможное» лучи».Фабия пришла к нему с самым мощным из предложенных нами двигателей - 101 л.с. Кстати, Шкода (точнее, Фольксваген - этот двигатель производится в Германии) превзошла дальневосточных конкурентов: эта мощность снята с объема 1390 л.с. кубические метры. Видать правда, пришлось пойти на нарушение "равенства" и согласиться на механическую коробку передач, потому что "автомат" на Фабии соединяется только с 75-сильным двигателем. В этом варианте потери в динамике будут слишком очевидны. А вот по цене обе «Наши» машины достаточно близки, если верить прейскуранту Fabia Comfort 1.6 16V стоит 13 130 евро (по курсу на момент теста — почти столько же долларов), а Hyundai Getz 1.6 от «Механики» — 13 490 долларов. Автоматическая коробка передач прибавила 1,2 тысячи. «Условные единицы» к его значению.

Обе машины тоже близки к максимальной... Точнее максимально "упакованный" getz, но FABIA выглядит чуть скромнее: нет кондиционера, противотуманок например Системы питания вынесены вперед, диски штампованные вместо литья на Hyundai... В целом, на первый взгляд, разница в цене не в пользу SKODA.Однако более близкое знакомство смягчило положение.

RISING ACES

Машины, правда, близки по габаритам, но могут служить примером иного подхода к проектированию компактного автомобиля. Гетц короче через 150 мм, но выше 40. При таких габаритах разница вообще существенная. В результате кореец уже можно считать чем-то вроде минивэна — посадка водителя и пассажиров в нем более вертикальная. Фабия тоже не самая низкая в мире — по крайней мере, даже выше 20 мм «старшая сестра» Октавия и того же не добивается.Впрочем, позиция водителя у наших европейских гостей вполне «пассажирская».

В дизайне заметен принципиально иной подход: Hyundai, если рядом нет других машин и людей, воспринимается больше, чем он есть. Это известное и довольно распространенное восприятие зрительных «восходящих». В данном случае это не только выбор пропорций, но и множество мелких деталей поверхности. Но Skoda честно говорит о своих размерах: мол, маленькая, но вместительная. Его форма более ограничена и практически лишена декоративных элементов.

Чем меньше, тем лучше?

Впечатление от внешнего вида — вполне подходящий ответ: элегантные и даже агрессивные формы Getz и аккуратные поверхности Fabia представляют собой два одинаково современных и модных подхода к дизайну интерьера. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что панель приборов на Hyundai выполнена из жесткого пластика, а несоответствие фактуры и цвета панели и накладок на дверях видно невооруженным глазом. У Шкоды тоже есть разница, но менее заметная и отговорок появилось больше - панель из мягкого пластика, а дверные элементы более дешевые, жесткие.

Еще одним примером отличия «азиатского» и «европейского» подходов является центральный замок. Во-первых, у Getz есть дистанционное управление от гаечного ключа от гаечного ключа. На ключе FABIA кнопка тоже есть, только она рассчитана на включение в нее лампочек. Удобно? Конечно. Кроме того, стоит учесть, что практически все покупатели ставят на автомобили противоугонные системы, в которых имеется дистанционное управление. Но вы все равно согласны, что разница есть. Во-вторых, после открытия закрытой двери изнутри, для отпирания замков FABIA достаточно дважды потянуть за ручку.Getz, как и большинство японских и корейских машин, более простая система, нужно сначала нажать на клавишу блокировки. Маленькие вещи? Бесспорный. Но она часто есть и видна разница в мышлении дизайнеров и маркетологов.

Посмотрите на багажник. Гетц "двухэтажный" - на уровне порога есть полка, которую можно сложить и использовать весь объем. Спинки задних сидений, если их освоить, создают с этой полкой практически гладкую поверхность. Есть возможность полностью сложить сиденья, тогда объем багажника достигнет 987 литров.Fabia предлагает меньше опций и ровную поверхность при складывании заднего сиденья не получится. Зато есть полноразмерная запаска. И снова обращаем внимание на детали: Верхняя полка в Hyundai — это просто литая панель, а у Skoda гораздо более строгая массовая конструкция. Ну и небольшой пример заботы чехов: на торчащей с торца двери детали замка багажника разместят на ярком пластиковом корпусе. Его единственная цель — сделать молнию более заметной и снизить вероятность удара по голове...

По ритму...

"Неправильный" выбор передачи оказался частично оправданным с точки зрения динамики разгона, при наборе 100 км/ч с сиденья автомобиля, а по данным производителям и наши впечатления очень близки друг к другу. Очевидно, что Getz показывает максимальную динамику только в режиме «экскаваторный режим», однако стоит отметить, что он четко реагирует на нажатие педали – поле почти «легко». Так продемонстрируйте, что окружающий подход к жизни очень прост.На улицах Москвы обе машины позволят вам быстро выехать на светофор. Общее у них то, что двигатели при езде в динамическом режиме не дают о себе забыть: на холостых почти бесшумны, по 2,5-3 тысячи радуют. Уровень звука вполне приемлемый и тембр даже приятный - нет жизни всю жизнь, что двигатель крутится "из последних сил".

Мотор Фабии показался несколько «непонятным»: как-то медленно и слишком плавно реагировал на нажатие во время отпуска педалей.Судя по всему, сказывается регулировка электронного привода акселератора. Педаль сцепления в чешской машине тоже слишком длинная, слишком высоко «хватает» — практически только тогда, когда педаль уже отпущена. Впрочем, это свойственно многим иномаркам. А вот диск переключения передач у Фабии близок к идеалу.

Реакция мотора Getz на нажатие кнопки акселератора почти мгновенная и точная. Тормоза были очень хорошими на обеих машинах. Эффективный (особенно FABIA, где все тормоза дисковые), с одной стороны, и в то же время предсказуемый, с другой - точное дозирование усилий не требует привыкания.Может быть, здесь немного лучше FABIA, но разница полностью в возможностях даже для машин одной модели.

Эти машины по-другому смотрят на нас. Мелкие неровности Getz почти не замечает, но слишком четко включает. Ямы Fabia «проглатывает» легче, но хуже вибрирует на булыжниках.

Как видите, даже почти одинаковые отличаются существенно.

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 25 апр 2022, 19:30

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



90 038 [20 сообщений]
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
серый256
#244439 Размещено: 22 апреля 2009 г., 14:56;

Заголовок сообщения: Размер багажника в Grande Punto.

Форумович

Город: Вроцлав
Регистрация: 01.04.2009,
Сообщения: 2

Добро пожаловать на форум. Я здесь новенький. Везде искал информацию, но нигде не нашел информации о габаритах багажника.Я имею в виду: а) пространство между колесными арками. (b) глубина, т. е. расстояние, измеренное на полу между спинкой заднего сиденья и балкой закрытия багажного отделения. c) размер багажного отделения, d) высоту багажного отделения и e) максимальную ширину багажного отделения.
Может быть кто-то из владельцев ГП смог в свободное время измерить багажник своей машины? Возможно, такая информация будет полезна большей группе будущих пользователей ГП. С уважением.


_________________
Фиат УНО 1.0 Огонь
Верх

дар
#244441 Размещено: 22 апреля 2009 г., 15:00;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: w-m
Регистрация: 21 декабря 2006,
Сообщения: 2006
Помощь: 1
У меня где-то есть запись.
Измерил один раз, т.к. хотел сшить такой чехол - подкладку на весь багажник, после складывания сидений (велосипеды иногда беру).
Я найду и напишу завтра, если только меня не опередят
Верх

олос47
#244466 Размещено: 22 апреля 2009 г., 16:18;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Катовице / Седльце / Бирмингем Великобритания
Регистрация: 09 февраля 2009 г.,
Сообщения: 568
275 литров

[ Добавлен : 22 апр. 2009 14:18 ]
но я не мерил и не знаю конкретных размеров


_________________
FIAT GRANDE PUNTO RACING 1,4 8v 75KM, ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ И Я
Renault Megane Sport Tourer Dynamique 1,5 dci 106 л.с.
Верх

МИСИОН
#244477 Размещено: 22 апреля 2009 г., 16:53;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Гранде Пунто 5d
Двигатель: 1.4 8В 77км
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Регистрация: 05 ноября 2008,
Сообщения: 594

- размеры пола:
Ширина 97 см
длина 58 см
- высота полки 53 см

Верх

Дзидек
#244564 Разместил: 22 апр 2009, 19:53;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Гданьск
Регистрация: 19 ноября 2007 г.,
Сообщения: 142

daras Как вы упаковываете туда эти велосипеды? вы скачаете диски или что?

Верх

серый256
#244579 Размещено: 22 апр 2009, 20:20;

Заголовок сообщения:

Форумович

Город: Вроцлав
Регистрация: 01.04.2009,
Сообщения: 2

Тогда я забеспокоился.Это немного. Как я измерил Fiat Uno: ширина (между колесными арками) 92,5, глубина 63см, высота 51см, глубина полки 50см (т.е. глубина багажника вверху) но посередине есть вырез для механизм дворников. Объем багажного отделения 271cc


_________________
Фиат УНО 1.0 Пожар
Верх

олос47
#244657 Размещено: 22 апр 2009, 22:18;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Катовице / Седльце / Бирмингем Великобритания
Регистрация: 09 февраля 2009 г.,
Сообщения: 568
ну у тебя то же самое что и в ГП
_________________
FIAT GRANDE PUNTO RACING 1,4 8v 75KM, ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ И Я
Renault Megane Sport Tourer Dynamique 1,5 dci 106 л.с.
Верх

дар
#244790 Размещено: 23 апреля 2009 г., 7:36;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: w-m
Регистрация: 21 декабря 2006,
Сообщения: 2006
Помощь: 1

Dzidek писал(а):

как вы упаковываете туда эти велосипеды? вы скачаете диски или что?


Снимаю передние колеса и складываю спинку.

Размеры багажного отделения:
между колесными арками 100 см.
по полу, от спинки до самой выступающей части задней перегородки ~ 60 см.
от пола до высоты окон ~ 50 см.
при сложенных сиденьях, от самой выступающей точки задней перегородки до начала центроплана ~ 130-140 см.

То есть:
без сложенных сидений: 100x50x60
после складывания задних сидений: 100x50x130

Верх

пятка
#324189 Размещено: 07 января 2010 г., 11:43;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: Динамическая
Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
Город: белосток (реже и реже) Варшава (обычно)
Регистрация: 26.03.2007,
Сообщения: 1616
Помогли: 3
серый256
для меня немного проблема, что у грандзиоха багажник меньше, чем у моей капельки 275sc объемом 295 литров.когда я чувствую, что это аргумент против grande, к сожалению
_________________
был punto II dynamic 1.2 (8V) 2002
красный потому что самый быстрый
тема18886.html
Верх

ярлык
#330453 Размещено: 29 января 2010 г., 12:07;

Заголовок сообщения:

Пунтоманиак

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Grande Punto 3d
Двигатель: 1.4 16В 95км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Спорт
Провинция: śląskie [S]
Город: Гливице/Кнурув
Регистрация: 18.09.2008,
Сообщения: 95

olos47 писал(а):

ну у тебя же приви как в ГП

У меня есть и ГП и УНО, по вскрытию знаю, что Униак хоть и меньше, но гораздо просторнее и дело не только в багажнике.


_________________
-
С уважением
Кшиштоф вель Майкель

Uno 1.0 MPI SX 1997, 148ккм
Grande Punto 1.4 16V Sport 2007, 212ккм
Fiesta 1.25 2008, 100км

Верх

олос47
#330531 Размещено: 29 января 2010 г., 16:53;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Катовице / Седльце / Бирмингем Великобритания
Регистрация: 09 февраля 2009 г.,
Сообщения: 568
УК , не совсем согласен.Потому что посередине салона, на мой взгляд, места в ГП больше, чем в УНО.
_________________
FIAT GRANDE PUNTO RACING 1,4 8v 75KM, ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ И Я
Renault Megane Sport Tourer Dynamique 1,5 dci 106 л.с.
Верх

Багама70
#330542 Размещено: 29 января 2010 г., 17:28;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Гранде Пунто 5d
Двигатель: 1.4 8В 77км
Топливо: Бензин
Версия: Энергия
Воеводство: Великопольское [P]
Город: Jarocin
Регистрация: 06 ноября 2008,
Сообщения: 586
Помогли: 1

kk писал(а):

У меня есть и ГП и УНО, по вскрытию знаю, что Униак хоть и меньше, но гораздо вместительнее и дело не только в багажнике.

думаю до высоты


_________________
Grande Punto Energy 1.4 77 км Ноябрь 2006 г.
Верх

садоо
#330568 Размещено: 29 января 2010 г., 18:40;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Елена Г.
Регистрация: 08.03.2007,
Сообщения: 3154
Это не так уж и много, но для отдыха вдвоем вполне достаточно. ничего не нести на заднем сиденье и ничего не класть на полку
Верх

солнце11
#330586 Размещено: 29 января 2010 г., 19:28;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Арек
Автомобиль: Браво
Двигатель: 1.9 120 км мJTD
Топливо: ВКЛ.
Редакция: Estiva Blue & Me
Провинция: śląskie [S]
Город: BB
Регистрация: 24.04.2008,
Сообщения: 917
Мне хватило на 5 человек, загрузили после снятия полки на крышу и еще мы проехали 1500 км в один конец, это дал совет
_________________
Bravo 1.9 120 л.с. Dynamic B&M + Аксессуары
Голубая слюда Notturno
Верх

ярлык
#330663 Размещено: 29 января 2010 г., 22:27;

Заголовок сообщения:

Пунтоманиак

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Grande Punto 3d
Двигатель: 1.4 16В 95км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Спорт
Провинция: śląskie [S]
Город: Гливице/Кнурув
Регистрация: 18.09.2008,
Сообщения: 95

slon11 писал(а):

мне хватило на 5 человек загруженных после снятия полки на крышу и еще мы проехали 1500км в один конец дали совет

Помню, как славно несколько лет назад, еще в девяностых, я смог упаковать СС700 так, что мы вчетвером с собакой поехали на море (почти 700км) и без багажника на крыше!
Но это была крайняя упаковка сразу в багажник а не в

пакеты
_________________
-
С уважением
Кшиштоф вель Майкель

Уно 1.0 MPI SX 1997, 148 км
Grande Punto 1.4 16V Sport 2007, 212 км
Fiesta 1.25 2009, 111 км

Верх

пятка
#331456 Размещено: 01 фев 2010, 10:20;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: Динамическая
Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
Город: белосток (реже и реже) Варшава (обычно)
Регистрация: 26.03.2007,
Сообщения: 1616
Помогли: 3
моя женщина знает, как переоборудовать минивэн, когда мы едем в отпуск.Другое дело, что это высшая школа комплектации, чего я не понимаю

в этом сегменте, наверное Джаз супер емкий (но это другой ценовой диапазон, к сожалению) и возможно киа венга сейчас показала...


_________________
был punto II dynamic 1.2 (8V) 2002
красный потому что самый быстрый
тема18886.html
Верх

дар
#331826 Размещено: 02 февраля 2010 г., 15:04;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: w-m
Регистрация: 21 декабря 2006,
Сообщения: 2006
Помощь: 1

pieta писал(а):

для меня немного проблема, что у грандзиоча багажник меньше, чем у моего кропаса 275sc 295 литров.


Я вас еще больше побеспокою: ADAC замерил багажник GP и получилось чуть больше 250 л.
Большой багажник есть, например, у Linea (гранде такой с багажником). И после проблемы.
Верх

пятка
#334318 Разместил: 10 февраля 2010 г., 11:14;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: Динамическая
Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
Город: белосток (реже и реже) Варшава (обычно)
Регистрация: 26.03.2007,
Сообщения: 1616
Помогли: 3
дара
но это седан!!!.Хотя я должен признать, что я ездил на Fiat Albea в качестве замены, обзорность даже не так сильно беспокоила (или ее отсутствие).
кстати я видел обзоры на эту венгу и она вроде вполне приличная, как корейский ярис с бОльшими транспортными возможностями

Этот тест тоже видел в автомире или другом мото, в общем


_________________
был punto II dynamic 1.2 (8V) 2002
красный потому что самый быстрый
тема18886.HTML
Верх

Петрек-Белосток
#370435 Размещено: 02 июня 2010 г., 08:23;

Заголовок сообщения:

Форумович

Регистрация: 02 июня 2010,
Сообщения: 1
Так как это мой первый визит на этот форум, я сердечно приветствую вас всех.

Сегодня забираю Fiat Grande Punto 1.4 8V 77KM ESTIVA BLUE & ME.
По теме, может кто подскажет, как обстоят дела с погрузкой детской коляски в багажник? Я посмотрел на багажник со всех сторон, когда купил его, и, честно говоря, он выглядит очень маленьким.
Тем не менее, я решил купить эту машину, несмотря на маленький багажник, потому что несколько дней назад я увидел пару, упакованную перед галереей Hyundai getz (много покупок + ребенок + коляска) и дал совет.Вот я и подумал что на момент похоже не больший багажник и должно быть ок

Верх

90 038 [20 сообщений]
Страница 1 из 1


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Маркет Punto I Механические части Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические части Кузов / интерьер Grande Punto Механические части Кузов / интерьер
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)