Обкатка двигателя нового автомобиля сколько километров


Правила обкатки нового автомобиля - Как правильно обкатать новое авто? - Статьи

Итак, Вы стали счастливым обладателем нового автомобиля. Вам, наверняка, не терпится в полной мере оценить его комфорт, динамику и ходовые качества. Однако, какой бы мощной ни была Ваша новая машина, от быстрых поездок и резких маневров на первую тысячу километров придется отказаться. Автомобиль, который только сошел с конвейера, требует обкатки новых деталей двигателя, что накладывает на водителя некоторые ограничения по части скоростного режима и манеры езды.

Что такое обкатка автомобиля?

Обкатка - это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 - 1 500 километров "прогонять" новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива. Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая "ездовая" судьба автомобиля.

Советы по обкатке новой машины

Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.

Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах

Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях. Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.

Не допускать резких разгонов и торможений

В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений "рывкового" стиля езды. Резкие разгоны могут стать причиной повышенного расхода топлива, в то время как резкое торможение пагубно сказывается на состоянии тормозной системы. Осуществлять торможение лучше всего с низким или средним замедлением, если, конечно, оно не вызвано экстренной необходимостью с целью предотвращения аварийной ситуации.

Плавно переключать передачи

Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая "бросаний" педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.

Не перегружать автомобиль багажом

Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя. Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.

На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 - 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.

КАСКО для нового авто

Покупка нового автомобиля - это не только радость, но и разумное капиталовложение. Автовладельцы прикладывают максимум усилий, чтобы новое приобретение грело душу и служило исправно долгие годы. Но чтобы радость от покупки новой машины не испортила неожиданная неприятность, рекомендуем оформить страхование КАСКО на новый автомобиль.

Как правильно обкатывать новый автомобиль зимой — Российская газета

Обкатка автомобиля в холодное время года отличается от того, что делается летом. Первые километры, пройденные при достаточно низких температурах, могут сыграть не лучшую роль в дальнейшей эксплуатации машины.

Современные двигатели требуют минимальной обкатки, поскольку производители достаточно долго испытывают их на стендах с помощью сервоприводов. В этом время имитируется работа мотора с различными уровнями нагрузки. Поэтому детали двигателя получаются уже притертыми друг к другу, чего не скажешь о трансмиссиях. Обкатывать этот узел придется в реальных условиях.

Перед поездками на новом автомобиле нужно заглянуть под крышку капота и убедиться в том, что масло в силовом агрегате соответствует уровню, а не вытекло во время стоянки. Следует удостовериться в наличии тормозной и охлаждающей жидкостей, осмотреть автомобиль под днищем на предмет подтеков.

Новые детали чувствительны к расширениям из-за температурных колебаний, пишет aif.ru. Поэтому автоматическую трансмиссию нужно хорошо прогреть перед поездкой. Для большего эффекта можно переключить коробку в режим D и удерживать автомобиль на месте с помощью педали тормоза. Момент направится в гидротрансформатор, узел прогреется быстрее. В таком режиме достаточно 10 минут.

Во время обкатки важно не совершать резких маневров, предпочитая малые нагрузки. Лучше делать это за городом. Если у автомобиля автоматическая трансмиссия, то нельзя включать при движении нейтраль, нужно избегать пробуксовки колес, дорожных заторов. В первую поездку лучше обойтись минимумом пассажиров. Для основной обкатки автомата достаточно проехать около 500 километров в течение одного дня. Но все равно в первые недели трансмиссию лучше сильно не нагружать.

Механическую коробку тоже лучше обкатывать за городом. Первые 50 километров стоит ехать на третьей передаче со скоростью не более 50 км/ч, обороты двигателя лучше удерживать на уровне максимум 3 тысяч. Затем скорость можно увеличить до 70 км/ч и включить четвертую передачу. Через сотню километров можно перейти на пятую ступень и разогнаться до 80 км/ч. Еще через 100 километров можно будет разогнаться дальше.

Во время обкатки "механики" педаль сцепления при переключении скоростей нужно выжимать полностью и плавно. Первые 500 километров следует избегать максимальной ступени. Для поездки стоит выбрать дорогу с ровным покрытием. Первые 1000 километров идет интенсивная обкатка, следующие 1000 километров - в щадящем режиме. После этого нужно будет заменить масло и фильтр, чтобы удалить стружку, образующуюся в процессе притирки деталей.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров.

Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке». Новые детали двигателя изготавливаются с помощью режущего инструмента, и даже при 100% соблюдении технологии их изготовления, не удается получить абсолютно гладкие поверхности. Все равно, после обработки, при рассмотрении под микроскопом, вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.

Во время «притирки» деталей, микронеровности сталкиваются между собой и сглаживаются. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов. Известно, что ресурс неправильно обкатанного двигателя составляет не более 30% от нормально обкатанного, а хорошо обкатанный двигатель прослужит вам на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Главная цель обкатки – это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на двигатель.

1. Обратите внимание, что аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе он не сможет осилить первый запуск коленчатого вала.
2. Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.
3. Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос - произведите подкачку топлива вручную.
4. Заведите мотор стартером, контролируя давление масла (по приборной панели). Если через 3-4 секунды лампа низкого давления масла не погаснет - срочно заглушите автомобиль и устраните причину низкого давления масла.
Не давите на педаль акселератора это вредно - нагрузка и отсутствие масла быстро и безвозвратно испортят поверхности деталей.
5. Если давление масла в порядке, прогревайте мотор до 85-93 С. Постоянно проверяйте возможные утечки технических жидкостей. Не следует волноваться при появлении запаха гари или небольшого задымления, причиной их возникновения является процесс выгорания сборочных смазок. Как только температура охлаждающей жидкости поднимется, давление масла должно упасть, из-за того, что масло станет более жидким. Допустимое значение давления масла в пределах 0,4-0,8 кг/см2. Если это не так, то при сборке были допущены ошибки ( зазоры не верны, масляный насос не исправен или низкое качество масла).
6. Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более высоких оборотах.
7. Обкатка на высоких оборотах - держите 1000 оборотов в течении 3 минут, 1500 в течении 4 минут, 2000 в течении 5 минут.

8. После этого можно выезжать на дорогу. При этом не превышайте скорость 60-70 км в час. Пятую передачу в этот период лучше не включать. Первые 300-500 км самые ответственные, не перегружайте двигатель. Появление сизого дыма из глушителя - нормальная ситуация, особенно если установлен новый комплект поршневых колец. Также может наблюдаться некоторая нестабильность оборотов холостого хода, точную регулировку которых стоит сделать после 500-1000 км пробега.
9. После 2500-3000 км пробега максимальную скорость можно увеличить до 80-90 км/час.

Желательно после пробега 2500 км сменить масло и фильтр, т.к. в этот период в масле появляется много продуктов износа.

После замены масла не забудьте также протянуть доступные резьбовые соединения (головки блока, масляного поддона, передней крышки, стартера, генератора и т.п.), отрегулировать клапанные зазоры, оборотов холостого хода, натяжение ремня (цепи) привода ГРМ. При появлении посторонних шумов и стуков нужно обязательно найти их источник.

Эти нехитрые операции позволят провести правильную обкатку двигателя вашего автомобиля. Самая распространенная ошибка при обкатке - это обкатка на повышенных передачах и соответственно низких оборотах двигателя - этого делать нельзя, т.к. двигатель в это время подвергается перегрузке при недостаточном давлении масла.

Признаки неправильной обкатки: масло в воздухоочистителе, большой расход топлива, низкая мощность, расход масла, проблемы с запуском двигателя.

Как вы видите, процесс обкатки требует точного выполнения технологии. Во избежание возможных проблем с обкаткой двигателя на предприятиях-изготовителях используются специальные обкаточные присадки, такие как WINDIGO ECO-Universal Oil Package. Присадка обеспечит идеальную “притирку” поверхностей, защитит новые детали от задиров, и ваши вложения в капитальный ремонт, обеспечит долгий срок службы откапиталенного двигателя. Применение присадок WINDIGO во время обкатки позволяет сократить время обкатки в 2 раза, а также избежать возможных проблем с "притиранием" и заклиниванием деталей двигателя. Также добавки устраняют возникшие задиры на поверхности деталей, если двигатель был обкатан не правильно.

Если у Вас нет информации о заправочных емкостях Вашего автомобиля, пройдите по этой ссылке, или напишите нам марку своего автомобиля на [email protected], мы подберем Вам присадку вручную. Здесь же Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.

Особенности обкатки автомобиля

Особенности обкатки автомобиля

Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.

Общие требования к обкатке двигателя

Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.

Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:

 Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;

 Желательно не использовать высокую передачу;

 Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;

 Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;

 После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.

Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:

 Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;

 Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;

 Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.

Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.

Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.


Общие требования к обкатке двигателя


Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.


Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:

 Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;

 Желательно не использовать высокую передачу;

 Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;

 Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;

 После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:

 Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;

 Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;

 Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.


Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.

Обкатка нового автомобиля - сколько километров и в каком режиме

Современный автомобиль достаточно сложный механизм, и для того чтобы в нём все детали работали слажено и исправно, им нужно дать время притереться друг к другу. Именно поэтому новым автомобилям нужна обкатка – это первые несколько десятков, а иногда и сотни километров пробега, которые необходимо проехать в щадящем режиме.

О том, нужна ли новому автомобилю обкатка, его владелец может узнать в первую очередь у дилера. Но не всегда продавцы владеют полной информацией, особенно о машинах, которые только-только вышли на рынок. Самое правильное – прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Эту книжечку ещё иногда называют техническим руководством или мануалом, от английского «manual». В них должна быть глава, посвящённая допустимым режимам эксплуатации на первых километрах пробега и сколько этих километров должно быть. Если такие рекомендации есть, то нужно просто их соблюсти. Обычно они следующие:

  • проезжать неровности дороги на низких скоростях;
  • избегать резких торможений;
  • не раскручивать мотор выше определённого уровня оборотов;
  • не допускать резких скачков оборотов двигателя;
  • нежелательна длительная работа на высоких либо низких оборотах;
  • нежелательна длительная работа двигателя на одном уровне оборотов.

Избегайте тяжёлых условий эксплуатации ТС, которые особенно часто встречаются в пробках с их рваным ритмом. Также лучше не предпринимать частые и непродолжительные поездки, так как двигатель не успевает прогреться и выйти на нормальный рабочий режим. Не следует испытывать «грузовые» свойства автомобиля и использовать его в качестве тягача (в ряде инструкций буксировка необкатанным автомобилем напрямую запрещена).

Большинство производителей утверждают, что их автомобили не нуждаются в «обкаточном» режиме и прямо с конвейера готовы ставить рекорды скорости, грузоподъёмности т.п. Доля правды в этом есть. Во-первых, потому что автомобили действительно стали совершенней, а во-вторых, отдельные узлы и агрегаты проходят обкатку на заводе, что потребителю знать необязательно. Но от того, как машина пройдёт свои первые километры, во многом зависит её дальнейшая судьба и капиталовложения владельца. Поэтому крайне желательно на начальных стадиях эксплуатации соблюдать «щадящий» режим.

Обкатка двигателя КАМАЗ

Обкатка двигателя КАМАЗ — для чего она нужна? Надежность и эффективность работы двигателя любой марки, в том числе и КАМАЗ, длительность его эксплуатации, зависит от следующих факторов:

— правильное и своевременное ТО,
— степень сложности условий эксплуатации транспортного средства,
— обкатки, проведенной в соответствии с установленными требованиями.

Основное назначение обкатки двигателя КАМАЗ – обеспечить притирку между собой (приработку) всех трущихся деталей силового агрегата. Такая операция обязательно должна выполняться после приобретения нового мотора или замене ряда деталей в ходе проведения капитального ремонта:
— коленвала или блока,
— распредвала,
— гильз и поршней (независимо от их количества),
— поршневых колец и т.д.

В процессе обкатки двигателя КАМАЗ нагрузка должна повышаться постепенно – до 75% от номинальной мощности.

Обкатка нового двигателя КАМАЗ

Обкатка нового двигателя КАМАЗ осуществляется после проверки наличия в соответствующих системах охлаждающей жидкости, масла и дизельного топлива. В обязательном порядке следует убедиться в отсутствии внешних повреждений на поверхности изделия.

В процессе холодной обкатки проверяется герметичность всех соединений, отсутствие подтеканий масла, топлива и ОЖ, правильность подачи масла к деталям и узлам силового агрегата. Выявленные недостатки устраняются.

Следующий этап – горячая обкатка. Здесь постепенно происходит повышение температуры масла в картере и антифриза на выходе из рубашки охлаждения.
Завершается подготовка нового двигателя к эксплуатации проведением обкатки под постепенно возрастающей нагрузкой.

Обкатка двигателя КАМАЗ после капитального ремонта

После завершения капремонта, независимо от экологического стандарта Евро, в обязательном порядке осуществляется обкатка двигателя КАМАЗ. Это мероприятие, а также последующие испытания, проводимые по окончании проведения ремонтных работ, осуществляется на специализированном стенде.

Предусмотрено три последовательно выполняемых операции обкатка:
Первая – холодная. Предусмотрен следующий режим работы:
— в течение 2-х минут поддерживается частота вращения коленвала в 600 оборотов,
— в течение 3-х минут – 800 оборотов,
— в течение 5 минут, последовательно – 1000, 1200, 1400 оборотов.

Второй – горячая обкатка без подачи нагрузки на силовой агрегат. В зависимости от типа исследуемого двигателя продолжается его работа на стенде при постепенном увеличении скорости вращения. Обороты повышаются от 1400 до 2600. Общее время – около 1 ч. 30 мин.

Третий – горячая обкатка с подачей нагрузки. Среднее время – 30 минут, под нагрузкой происходит также постепенное увеличение оборотов от 1000 до 2400.

Технологически правильное выполнение полноценной обкатки двигателей КАМАЗ во всех трех предусмотренных режимах дает возможность убедиться в качестве проведенных ремонтных работ. Проверенный мотор можно смело устанавливать на автомобиль, при этом обкатка на ходу не требуется. Особое внимание в процессе обкатки нового двигателя автомобилей КАМАЗ на стенде обращается на отсутствие резких стуков и шумов.

Таким образом, выполнение полноценной обкатки двигателя КАМАЗ на стенде обеспечивает экономию времени, материальных средств и защищает от возможных простоев на производстве.

Обкатка двигателя КАМАЗ на стенде

Для проведения обкатки новых двигателей КАМАЗ, а также после проведенного капитального ремонта, в заводских условиях применяются стенды. Стенд – это специально разработанная конструкция, оснащенная асинхронным электродвигателем. АД может работать в двух режимах, в зависимости от скорости вращения – как электродвигатель и как генератор. Установленное на стенде дополнительное оборудование позволяет контролировать:
— мощность,
— крутящий момент,
— нагрузку.
— водяной насос,
— насос ГУР.

Обкатка двигателя КАМАЗ на машине

Обкатка двигателя КАМАЗ на автомобиле выполняется при условии, что мотор укомплектован следующим навесным оборудованием:
— стартер,
— генератор,
— компрессор,

Установленная техническими нормативами эксплуатационная обкатка двигателя, установленного на автомобиль, должна составлять 3-5 тысяч километров. Фактически же для того, чтобы мотор вышел на оптимальные эксплуатационные показатели, необходимо продолжать обкатку на щадящих режимах вплоть до 5-10 тысяч пробега. Тщательный подход к процессу позволяет в последующем увеличить эксплуатационный ресурс до 800 000 км, что по российским (и не только) меркам – вполне солидный результат!

Основное правило, которое должно быть строго выполнено при обкатке двигателя КАМАЗ на автомобиле – выбор щадящих режимов (без резкой или продолжительной нагрузки). В инструкции по эксплуатации каждого ТС есть рекомендации по выбору режимов нагрузки. Важно постоянно следит за показанием контрольно-измерительных приборов, характеризующих состояние силового агрегата.

После пробега в 1000-2000 км в обязательном порядке необходимо выполнить работы в объеме ТО-1. Особое внимание рекомендуется обратить на отсутствие подтеков в системах двигателя. Как правило, «грешат» этим РТИ – резинотехнические изделия – шланги, патрубки и т.д. Проблема решается достаточно просто – заменой или затяжкой, устраняющей протечку.

Правильно проведенная обкатка двигателя КАМАЗ, установленного на автомобиль, позволяет существенно продлить рабочий ресурс ТС, сократить простои и расходы на непредвиденный ремонт!

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля

Беспроблемность эксплуатации нового автомобиля в последующем будет во многом зависеть от правильности обкатки ходовой части, мотора и коробки передач. Многие автовладельцы, на радостях от покупки новой машины, полностью забывают об такой обязательной обкатке, они сразу же начинают выкручивать двигатель до максимума, что и приводит в последующем к появлению различного рода критических поломок. Поговорим поподробнее о том, как правильно обкатывать новый автомобиль.


Правильная обкатка двигателя

Мотор нового автомобиля в первые несколько тысяч километров обязательно обкатывается, подвижные элементы в нём притираются друг к другу, что и позволяет в последующем не только обеспечить правильность работы силового агрегата, но и существенно увеличивает его срок службы. Такая правильная обкатка двигателя начинается еще в заводских условиях, когда мотор проходит тестовые испытания, вносятся соответствующие регулировки, после чего проверяется правильность работы силового агрегата.


В заводских условиях проводят два вида обкатки: горячую и холодную. В последнем случае двигатель заводится при помощи специального устройства, которое прокручивает коленвал, при этом топливо в цилиндры не подаётся. Также проводится горячая обкатка, когда в мотор подается топливо, двигатель подключается к специальному стенду, после чего проверяется правильность его работы и отсутствие неисправностей. В последующем уже непосредственно автовладельцем проводится обкатка мотора в процессе эксплуатации автомобиля.

В среднем обкатка двигателя занимает 2000 километров, в это время не рекомендуется разгоняться более 80 км/ч, выкручивая двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Если же автовладелец неправильно обкатывает мотор, это приводит к масложору, могут отмечаться неисправности клапанного и поршневого механизма, существенно снижается ресурс двигателя, появляются металлические скрипы и стуки.


Обкатка автоматической коробки передач

Также специальной обкатки требует автоматическая коробка передач, которую первые несколько тысяч километров не рекомендуется переводить в спортивный или ручной режим. Не следует резко разгоняться или же буксовать на месте, что приводит к перегреву трансмиссии автомат. Если автовладелец правильно выполняет такую процедуру обкатки автоматической коробки, в последующем трансмиссия плавно переключает ступени, существенно продлевается её срок службы, исключаются какие-либо серьезные поломки этого узла.

Обкатка подвески

В подвеске любого автомобиля имеются многочисленные подвижные элементы и прорезиненные компоненты, которые первые несколько тысяч километров пробега усаживаются и притираются друг к другу. В это время следует избегать повышенной нагрузки на ходовую часть, следует избегать резких ускорений и езды на высокой скорости, также не нужно попадать в ямы, так как неприработавшаяся подвеска может просто выйти из строя от подобных воздействий.


Обычно подобная обкатка занимает 2000 километров, после чего можно использовать автомобиль без каких-либо ограничений. Если автовладелец пренебрегает выполнением такой предварительной бережной обкатки автомобиля, то в последующем отмечается быстрый выход из строя элементов подвески, амортизаторы начинают подтекать, требуется замена шаровых и рулевых наконечников. Если вы хотите в последующем сократить свои затраты на ремонт и обслуживание автомобиля, то его необходимо в обязательном порядке обкатывать, с учетом всех рекомендаций автопроизводителя.

 

Подведём итоги

Обкатка автомобиля - это простейший процесс, который подразумевает соблюдение определенных рекомендаций автопроизводителя в течение двух-трёх тысяч километров после покупки нового автомобиля. В первую очередь не следует разгоняться больше 80 км/ч, нужно избегать резких ускорений, коробку передач нужно использовать только в режиме драйв, исключая спортивные и ручные переключения ступеней. В подобном случае автовладелец сможет избежать серьезных неисправностей, существенно продлив срок службы своей машины.

23.03.2020

Обкатка на новой машине - какое для этого техническое обоснование?

В прошлом, когда технологии металлообработки не были настолько развиты, а смазочные материалы оставляли желать лучшего, в руководствах и сервисных книжках описывались иногда сложные процедуры по получению нового автомобиля. Такие методы вождения соблюдались, в конце концов, недавно приобретенный автомобиль был большой роскошью и заботился не только о многих членах семьи.

В сервисном руководстве Fiat 126p описано, как бороться с пробегом. По словам авторов, увеличение частоты вращения и скорости наряду с количеством километров позволило получить лучшие тяговые характеристики и снизить расход топлива в более поздней эксплуатации .

И действительно было. Различия в ускорении и максимальной скорости между отдельными блоками были значительными. Конечно, это во многом было связано с различиями в характеристиках отдельных компонентов двигателя, но также и с обкаткой.

Поскольку двигатели новых автомобилей раньше не ломались на заводе и устанавливались очень плотно, многие детали трулись друг о друга на первых километрах, вызывая резание друг друга. Металлическая стружка может быть смертельной в долгосрочной перспективе для работы двигателя, поэтому было использовано специальных густых и липких масел, которые поглотили как можно больше опилок.

Это были специальные масла для обкатки, которые со временем заменялись на обычные (например, после 1 500–2 000 км).Процесс часто повторялся, то есть первое масло использовалось на первых 500 км пути, следующее на следующих 1500 км, а затем заливалось обычное масло.

Сегодня другие технологии, но и автомобилисты тоже. У большинства мало технических знаний. Следовательно, , автомобили, которые максимально просты в эксплуатации, желательны . Это вынудило производителей продавать автомобили, которые должны появиться в сервисе впервые после первых 30 000 км пробега.

Кроме того, для малого пробега нет специального режима.Действительно ли продюсеры правы, или стоит придерживаться старых привычек? Что изменилось в технологиях и в самих автомобилях?

Стоит отметить, что когда-то детали двигателя изготавливались с разными допусками. Посадки в двигателе были довольно плотными, и в процессе обкатки отдельные детали приобрели зазор, необходимый для правильной работы. Однако при работе с плотной посадкой выделяется значительное количество тепла.

Чем больше, тем спортивнее стиль вождения водителя.В прошлом это приводило к чрезмерному увеличению диаметра поршней под воздействием температуры, что приводило к заклиниванию двигателя. Аналогичный случай был с коленчатым валом. Это то, что вынудило использовать низкие скорости вращения при небольшом пробеге.

Системы охлаждения также не справились с повышением температуры, что привело к перегреву . Сегодня все по-другому. Детали выполнены более точными, закалены или азотированы, благодаря чему их поверхность упрочняется раньше, а не под воздействием температуры работающего двигателя.

Что еще изменилось? В первую очередь, масла и системы смазки. Синтетические масла сегодня намного превосходят свои минеральные аналоги в прошлом . Они хорошо защищают поверхность, не вызывая повреждений даже в сложных условиях. При этом масляные фильтры намного совершеннее и отлично улавливают металлические частицы, образующиеся на первых километрах работы данного двигателя.

Skoda Superb 2.0 TSI Laurin & Klement

(фото.Марцин Лободзинский)

Также важно изменить конструкцию материалов, из которых изготовлен блок и головка блока цилиндров. Сегодня принято, чтобы оба элемента были алюминиевыми. Раньше один мог быть алюминиевым, а другой - чугунным. Это вызвало перепады в прогреве, особенно на первых километрах. Чугунный блок нагревается медленнее, чем алюминиевая головка, что вызывает значительные нагрузки.

Но самое главное отличие в том, что сегодня каждый двигатель уже обкатывается на заводе .Это связано со строгими методами контроля качества. Двигатели предварительно откалиброваны, что важно, например, с точки зрения чистоты выхлопных газов. Поэтому каждый двигатель должен пройти специальный процесс испытаний, который призван постепенно увеличивать скорость работы и обкатку двигателя.

Однако - это только предварительный запуск, и пользователь должен знать об этом . Даже если в сервисной книжке не упоминается о каком-либо особом обращении с автомобилем на первых километрах после его получения.И это стоит немного борьбы, потому что автомобиль, обработанный должным образом, прослужит дольше и будет лучше (больше мощности и меньше расхода топлива). Не зря на некоторых экземплярах имеется так называемый подарок, то есть они сильнее, чем должны быть.

Как продолжить работу с автомобилем, чтобы убедиться, что все детали подходят правильно? В первую очередь, на первых километрах используйте его с умом. Не запускайте двигатель на высоких оборотах. Хороший предел - 3500 об / мин для бензиновых двигателей и 2500 об / мин для дизельных двигателей. Важно отметить, что - лучший двигатель для обкатки в различных условиях эксплуатации , когда водитель тормозит и часто ускоряется.

Это дает шанс всем элементам правильно выровняться в разных условиях. Конечно, нельзя переборщить и использовать низкие скорости вращения, особенно под нагрузкой. По мере увеличения пройденных километров также стоит увеличивать частоту вращения двигателя, но не выше среднего диапазона.

Часы Renault

(фото: Камиль Кобешко)

Следовательно, ошибочно полагать, что лучше всего поставить новую машину на дорогу и двигаться с постоянной скоростью.С другой стороны, в городских условиях обкатки избегает пробок при работе двигателя на холостом ходу и коротких поездок , которые не позволят двигателю хорошо прогреться. И правильная рабочая температура имеет решающее значение для правильного совмещения блока и головки.

Интересные рекомендации включают тот факт, что не следует путешествовать с сильно загруженным автомобилем и буксировать прицепы . Последнее обычно упоминается в инструкции по эксплуатации. Клатч будет вам за это благодарен.

Если позаботимся о машине, то сможем поменять масло через 1500 или 2000 км. Это удалит любой мелкий металл и пыльцу. Конечно, двигатель окупит вас в дальнейшем. Это также хорошая возможность заменить на тот, который мы будем использовать в будущем . Производители используют брендовые продукты, но часто те, которые обладают высокой энергоэффективностью.

Поэтому в новых автомобилях мы часто встречаем масла с обозначением 5W30. Если мы знаем, что будем чаще использовать более высокие скорости вращения, то стоит перейти на более густое масло, например0W40 или 5W50 .

Автомобиль будет немного медленнее из-за более высокого лобового сопротивления, и расход топлива немного увеличится, но такое масло гарантирует эффективность также при больших нагрузках и со значительными силами инерции, возникающими при высоких оборотах двигателя.

Выбор масла важен для срока службы двигателя

(фото: пресс-материалы / Castrol)

Однако двигателя маловато. Он не единственный, кому нужно приехать на новой машине.Это также важно, например, для холодильной системы. Чтобы все работало с максимальной эффективностью, водяной насос должен работать при правильном давлении . Здесь вы еще раз можете убедиться в преимуществах работы при правильной температуре при работе на такой машине.

Подбирая новую машину, стоит обратить внимание на то, что ее тяговые параметры существенно отличаются от предполагаемых. Речь идет о шинах , которые покрыты антивозрастными средствами, как новые, и которые имеют небольшое сцепление с дорогой на первых 150-200 км.

То же самое касается тормозов, которые тоже должны соответствовать. Взаимодействие колодки с диском должно работать вместе, поэтому первое торможение должно быть мягким. . Мы должны постепенно наращивать их силу. Стоит избегать их перегрева в начальный период, например, при движении в горах. Подбирая новую машину, следует быть особенно осторожным, потому что неэффективные тормоза и низкое сцепление шин позволяют легко попасть в аварию. И все же нет ничего хуже, чем разбить новенькую машину.

Обкатка двигателей спорткаров совершенно другая. Зазоры в двигателях таких автомобилей намного больше, чем у обычных автомобилей. Это имеет смысл из-за повышенных тепловых нагрузок при спортивном вождении и больших сил инерции, действующих на компоненты двигателя. Поэтому обкатка таких двигателей очень важна, и в инструкциях подробно описано, как это нужно делать для .

Часто расстояние такой эксплуатации велико. Для Porsche 911 Carrera RS обкатка - это первые 10 000 километров пробега, в течение которых частота вращения двигателя и нагрузка постепенно увеличиваются.

Это важно, потому что будет развивать правильную мощность только после надлежащей обкатки. Поэтому при покупке такой машины стоит по возможности проверить, как выглядели ее первые километры.

Люди в командах, готовящих машины к спорту, знают, насколько важна обкатка для спорткаров. При взломе квалифицированными рабочими предусмотрены особые процедуры . Спортивный результат часто зависит от правильности их работы.

Притирка - сложная тема, и то, что производители не упоминают об этом, не означает, что ее следует пропускать. Новому автомобилю часто требуется всего несколько тысяч километров, чтобы набрать достаточную мощность. Это также можно увидеть на тестируемых нами автомобилях. Те, у кого на одометре 10 000, а иногда и больше, едут лучше всех. Они все еще как новые, но уже разложены и едут как положено . Есть причина, по которой это те, которые мы чаще всего получаем для тестирования.

Одну из машин, которые я недавно тестировал, я получил с минимальным пробегом.С каждым пройденным километром было очевидно, что все начинает работать как надо. В конце теста все было совсем иначе, чем в начале. Правильная эксплуатация на первых километрах не является необходимостью, но, по возможности, следует ездить таким образом, чтобы все элементы нового автомобиля работали должным образом.

.

Обкатка нового автомобиля • AutoCentrum.pl

В нашей семье его ждут. Нам не терпится впервые провести с ним время. Наконец-то! Красиво и только наше! Новая машина. За ним нужно ухаживать, чтобы в дальнейшем поездка была такой же приятной и беспроблемной, как и вначале, когда внутри еще витал запах пластика и краски.


Что такое притирка?

Представьте, что у нас есть новые кожаные туфли, которые безжалостно болят.В течение первых нескольких дней она принимает форму и адаптируется к форме нашей стопы, а затем становится самой удобной и любимой обувью. То же самое и с автомобилем. Для новой покупки, которая только что была собрана из разных частей на производственных линиях, нужно время, чтобы все новые элементы собрались вместе. Особенно это касается двигателя. От того, как мы будем относиться к автомобилю в первый период использования, непременно будет зависеть его долговечность и надежность механических компонентов.

А современные автомобили тоже нуждаются в обкатке?

Надо признать, что времена, когда традиционный приезд был необходимостью, ушли в прошлое. Он состоял из частых проверок, первой замены масла через тысячу километров и очень осторожного вождения в течение первых нескольких тысяч километров. Сегодня, несмотря на то, что новые двигатели проходят обкатку на заводе, каждая деталь изготавливается более точно, чтобы все идеально подходило друг к другу, производители автомобилей рекомендуют более осторожно управлять автомобилем в первые месяцы использования нового автомобиля.В инструкции к каждому новому автомобилю вы найдете примечание о том, что для того, чтобы он имел лучшие характеристики, был экономичным и долговечным, необходимо соблюдать несколько правил, особенно в начале его использования.

Как получить максимальную отдачу от моей новой машины?

Важно не обгонять новую машину. Производители рекомендуют сначала не пробовать полную мощность двигателя. Говорят, что 75% его емкости - это максимум, который мы можем использовать во время взлома. На практике это означает, что мы должны ехать не очень высоко, но и очень низко.Лучше всего поддерживать средние обороты на уровне от 3 000 до 3 500 км, это справедливо для первых трех-пяти тысяч километров пробега.

В это время также стоит помнить, что максимальная скорость, с которой мы едем, не превышает 130 км / ч. Вы должны помнить, что нельзя перегревать двигатель. Если автомобиль находится «в дороге» более двух часов, рекомендуется сделать перерыв в вождении. Остановка должна быть достаточно продолжительной, чтобы температура двигателя снизилась. Слишком короткие поездки (менее 3 км) также вредны для двигателя.Тогда он не прогреется должным образом.

Если есть возможность, хорошо бы обкатать машину в городских условиях. Непрерывный запуск, остановка, ускорение и замедление позволяют точно согласовать все части велосипеда. Однако старайтесь избегать пробок.
Большинство производителей новых автомобилей рекомендуют менять масло только примерно через 10 000 км пробега, но лучше менять масло раньше. На этом занятии экономить не стоит, ведь хорошо смазанный двигатель - это основа его правильной работы.По этой причине не забывайте часто проверять его уровень.

Не только двигатель должен приехать

Не только двигатель требует особого отношения в начале нашего «знакомства» с автомобилем. Особое внимание следует уделять тормозам и шинам новенького автомобиля. Для обкатки требуются механические компоненты тормозной системы, поэтому не забывайте резко тормозить в течение первых нескольких сотен километров (конечно, в аварийной ситуации безопасность важнее обкатки).

Новые шины достигают наилучших параметров примерно после 500 км езды, раньше, из-за адаптации к асфальту, колеса могут иметь меньшее сцепление с землей. Автомобиль может немного «плавать», поэтому обращайте на него внимание и безопасно добирайтесь до места назначения.

Не забываем правильно обращаться с новой машиной. Ухоженный автомобиль будет нашим лучшим другом и отплатит вам надежностью.

.

Развенчиваем мифы - Достичь или не достичь?

Миф 1 - газ на вершину с первых километров

Ключи от нового Мерседеса получены, система MercedesMe установлена, мы покидаем автосалон, полные эмоций, и здесь может возникнуть сомнение - сможем ли мы использовать весь диапазон мощности, предлагаемый нашим новым внедорожником, лимузином или городским компактно на первых километрах?

PM: Прежде чем я отвечу на вопрос, позвольте мне объяснить, откуда взялось правило, согласно которому двигатель новой машины должен работать.Еще несколько десятков, а то и несколько лет назад, когда процесс производства автомобилей не сопровождался такими жесткими стандартами, как сегодня, а комплектующие собирались «плотно», должным образом бережная обработка на первых километрах позволяла их «устроить» и определиться. правильная операция в более позднее время. Как это выглядит в эпоху современной сборки на заводах? Хотя производитель устранил множество неудобств для пользователя и прямо не упоминает необходимость «обкатки» двигателя, стоит помнить, что для первых 1500 км нового Mercedes:

- не ездить на очень высокой скорости (не более 140 км / ч), избегать резких ускорений

- прогреть двигатель перед началом движения при низких температурах окружающей среды

- Не тормозить внезапно

- не поддерживайте постоянную скорость слишком долго (часто меняйте передачи и обороты двигателя)

- не нагружать двигатель, например, из-забуксировка прицепов или перегрузка багажника

Миф 2 - Новый автомобиль не требует особого обращения

Что еще нужно помнить?

PM: Помимо надлежащей «обработки» нашего нового Mercedes, чрезвычайно важен правильный класс моторного масла. Это значительно снижает трение и чрезмерный износ компонентов двигателя. Этим критериям соответствуют масла, которые мы используем в обслуживаемых нами автомобилях.Также следует помнить, что колодки и диски в новой машине просто «устраивают» и их эффективность на первых километрах чуть ниже. Им не нравятся температурные перегрузки, сопровождающие торможение с большой силой на высоких скоростях.

Миф 3 - Новый автомобиль требует более частой замены масла

Следует ли нам чаще проводить профилактические осмотры при использовании нашего нового Mercedes?

PM: Не забывайте всегда следовать рекомендациям производителя и инструкциям по эксплуатации, а также указанным в них интервалам проверок.Из-за большей технической сложности двигателей и других компонентов вышеупомянутые рекомендации особенно актуальны для спортивных моделей Mercedes-AMG. Готовя их после так называемого Если отзыв будет выдан новому покупателю, мы всегда включаем информацию о правилах использования на первых километрах. Хотя раньше в замене, например, моторного масла нет необходимости, покупателям всех новых спортивных моделей со звездочкой на капоте предлагается менять масло в задней оси после проезда 3000 км.

Миф 4 - Полная мощность после рекомендованного пробега

Как долго мы сможем наслаждаться полной динамикой, предлагаемой нашим автомобилем?

PM: Безопасный пробег, после которого автомобиль считается полностью «обкатанным», составляет договорную стоимость 1500 км, особенно в вышеупомянутых моделях Mercedes-AMG. Однако рекомендую постепенно изучить возможности нашей машины. Это гарантирует, что он будет наслаждаться нами без проблем долгие годы.

.

Обкатка двигателя - все еще необходимо в современных автомобилях?

Несколько десятилетий назад так называемый появление нового двигателя было обязательным. Это определялось условиями производства. Технологически несовершенные приводы были изготовлены с меньшей точностью, они оказались более разнообразными по типу используемого материала, при их изготовлении применялись менее совершенные методы обработки пластмасс, к тому же масла обладали худшими смазочными свойствами.

В двигателе, сконструированном таким образом, люфт между отдельными элементами был очень мал.Это увеличивало силы трения на начальном этапе работы, и поршням, клапанам и валам требовалось время, чтобы «успокоиться».

Приработка или истирание

«Выравнивание» деталей в двигателе заключалось в стирании минимального слоя металла.Почему во время этого процесса нужно было вести себя более аккуратно? Ответ прост. Прежде всего, приработка должна быть равномерной, а обязательным условием для этого являются оптимальные нагрузки. Если вы слишком часто используете полную мощность, поверхности будут тереться неравномерно, что приведет к более высокому расходу топлива и более короткому сроку службы привода.

Во-вторых, повышенное трение определяет образование более высоких температур.Результатом слишком агрессивной езды на новых автомобилях со старым типом привода может стать быстрый перегрев двигателя или заклинивание поршней или коленчатого вала.

За прошедшие годы технология производства мотоциклов пошла намного дальше.Сегодня в совершенно новом силовом агрегате люфт между отдельными частями оптимален, а обкатка минимальна. Изменилась и методика выбора и обработки материалов.

Сегодня производители стараются изготавливать до 99 процентов компонентов двигателей из одного и того же алюминиевого сплава.Это значительно снижает образование термических напряжений. Кроме того, каждый из элементов закален и защищен от высоких температур.

Прибытие еще в силе - что запомнить?

Технологическое совершенство, конечно, не означает, что водитель может отказаться от пробега на все сто процентов.Даже современным силовым агрегатам нужно дать время, чтобы правильно настроить работу отдельных механизмов. Как долго мы говорим? Большинство специалистов рекомендуют не использовать двигатель на полную мощность в течение первых двух тысяч километров пробега. После того, как это расстояние будет преодолено, нагрузку следует постепенно увеличивать.

То, что обкатка по-прежнему остается необходимостью, подтверждается инструкциями по эксплуатации большей части автомобилей.Особенно в случае спортивных версий производители очень часто упоминают, что в течение первых нескольких недель к автомобилю обращаются более бережно.

Люди, особенно заботящиеся о долговечности автомобиля, могут заменить масло после периода обкатки современного двигателя.Металлические опилки образуются при «штабелировании» компонентов двигателя. Возможно, их не так много, как в случае с конструкциями старого типа, но они все равно попадают в систему смазки и ухудшают свойства смазки. Если старое масло слить, они будут удалены, что сведет к минимуму риск неисправностей.

Меньше усилий, лучше результат!

Обкатка двигателя актуальна и для современного автомобилестроения.К счастью, процедура отличается и менее сложна, чем это было много лет назад. Несколько десятилетий назад водителю изначально приходилось не забывать использовать специальное масло. На нем можно было проехать около 1500 километров. Кроме того, производители создали длинные инструкции, как развивать мощность на начальном этапе эксплуатации.

Стоит задаться вопросом, какова именно обкатка современного двигателя.Прежде всего, помните, что не крутите холодный двигатель на высоких оборотах. Даже когда устройство прогрето до рабочей температуры, рекомендуется избегать резких ускорений. Также нецелесообразно буксировать тяжелый прицеп. Избегать полного потенциала автомобиля, конечно же, не означает ездить на низких оборотах. Дополнительно необходимо проверить уровень масла. На начальном этапе эксплуатации двигатель, особенно дизельный, может потреблять большое количество смазочного материала.

В отличие от автомобилей, выпущенных несколько десятилетий назад, последствия несоблюдения правил проезда намного менее серьезны.Ни о каком заклинивании поршня или коленчатого вала речи не идет. Самым серьезным из последствий станет снижение долговечности силового агрегата. Об этом водитель узнает не раньше, чем преодолеет десятки тысяч километров. Так что при покупке новой машины проблема будет казаться только очевидной.

Несмотря на точность современных заводов по сборке двигателей, концепция обкатки не была устранена.Однако сегодня это не такая уж большая проблема. Достаточно того, что на начальном этапе эксплуатации водители запомнят несколько правил. Основная цель - избежать резких ускорений и перегрузок велосипеда. Это обеспечит его долговечность и максимально продлит срок эксплуатации.

.

Что такое взлом автомобиля и используется ли он до сих пор?

У нас обкатка ассоциируется с чем-то, что все где-то слышали, вероятно, от старшего поколения, но мы не до конца понимаем, что это на самом деле и о каких машинах.

Об обкатке говорили уже несколько десятков лет назад при покупке новой машины. Дилеры в автосалонах предупреждали, что также было указано в прилагаемой производителем инструкции к автомобилю, о конкретных правилах использования автомобиля в первый период после покупки. Так же, как в наши дни термин «взлом автомобиля» может показаться нам немного абстрактным, для наших родителей или бабушек и дедушек он имел смысл во всем мире, и, самое главное, был оправдан.

Раньше производство автомобилей велось в совершенно иных условиях и по другим принципам, чем сегодня. Ограничений в правилах было не так много, и автомобильные заводы больше ассоциировались с грязью, жиром и тяжелым физическим трудом рабочих.Производство не было настолько механизированным и отточенным, и никто не заботился о деталях отдельных деталей, поэтому часто они не были полностью согласованы друг с другом . Такие недостатки, несмотря на то, что они не мешали выпуску машины на рынок, будущий покупатель почувствовал во время движения, по крайней мере, сразу после покупки. Конечно, недостатки были не редкостью и касались не только автомобилей более низкого класса, поэтому все знали о , на котором должна была обкататься новая машина.

В связи с тем, что применяемые сегодня испытания автомобилей и их отдельных частей на разных стадиях производства не были столь популярны, практически всем, кто покупал новую машину, было поставлено задание испытать ее работу на собственном опыте . При покупке нового покупателя предупредили, чтобы первые несколько тысяч километров не нагружать двигатель, не ездить на слишком большой скорости и на высоких оборотах, а также регулярно посещать сервис. Пройдя соответствующее количество километров, машина обычно ехала намного лучше, чем когда она была недавно куплена, и только тогда можно было использовать ее потенциал.

Все приняли эти условия, потому что большинство производителей не могло гарантировать им ничего лучшего. Если кто-то не следовал инструкциям производителя и автомобиль ломался по этой причине, расходы на ремонт обычно возлагались на владельца, поскольку на это не распространялась гарантия. Такое несоблюдение рекомендаций по вождению нового автомобиля определенным образом также часто приводило к аварии или аварии, от которых производитель также имел защиту в виде этой строго определенной инструкции.

Несмотря на то, что в наши дни это неприемлемо, термин "обкатка автомобиля" все еще используется в автомобильном языке. Автомобильные заводы в настоящее время используют новейшие технологии и практически полностью механизированы, поэтому не только производство последних моделей происходит намного быстрее в строго определенных санитарных условиях, но и работа точна, а отдельные компоненты автомобиля многократно проходят испытания на заводе-изготовителе. различные этапы его производства.Элементы автомобиля продуманы до мельчайших деталей и изготовлены из более качественных и прочных материалов. Смазочные масла для двигателей бывают все лучшего и лучшего качества и подбираются для данной модели по определенным параметрам. Прежде чем попасть в автосалон, автомобиль все еще проходит испытания во многих отношениях.

Если все детали идеально подходят друг к другу и автомобиль испытывается тысячами способов, еще находясь на конвейере, где же тогда обкатка?

Весь производственный процесс почти полностью автоматизирован, и роботы должны быть запрограммированы на обнаружение любых отклонений или дефектов в отдельных частях автомобиля, однако не всегда так. Конечно, проблема, о которой сообщил конечный пользователь, немедленно устраняется, и производители стараются заверить своих клиентов, что в их продукте нет дефектов. Однако известно, что машины также могут приводить к определенным нарушениям в отдельных экземплярах в процессе производства, от которых автомобильные компании хотят оградить будущих покупателей своих автомобилей.

Именно поэтому даже в сегодняшних руководствах к новейшим моделям автомобилей можно встретить словосочетание «обкатка» автомобиля в первый период его эксплуатации.Об этом, наверное, тоже скажет дилер в автосалоне. Притирка сегодня явно не то, что производители хотели 40 лет назад, но также имеет смысл. Основные рекомендации производителя касаются движущихся частей двигателя, которые в начале работы имеют повышенное внутреннее трение и должны подстраиваться друг к другу. Обычно вначале двигатель показывает больший расход топлива, чем после 1500 км, потому что такой маршрут требует особого обращения.Если мы будем следовать инструкциям производителя, есть большая вероятность, что увеличит срок службы нашего двигателя и расход моторного масла будет заметно ниже.

Итак, каковы наиболее распространенные рекомендации по использованию автомобилей в первый период после покупки? Главное правило - не нагружать машину ни по весу, ни по скорости. Поэтому рекомендуется не использовать полное ускорение при движении в течение первых 1000 километров, а также не двигаться с частотой вращения двигателя выше 2/3 от максимальной.Также в это время не рекомендуется ехать с дополнительным прицепом. Обороты и скорость двигателя следует постепенно увеличивать от 1000 до 1500 км. Пришло время сломать отдельные компоненты двигателя и настроить работу автомобиля в соответствии со стилем вождения водителя, поэтому это так важно. Первые несколько тысяч километров пробега также стоит воздержаться от безрассудной езды, ведь благодаря этому мы можем предотвратить быстрый износ расходных материалов. Следует помнить о первом техническом осмотре автомобиля, который следует проводить в сроки, рекомендованные производителем.Обычно это происходит через 20-30 тысяч. пройденных километров, но это решающий фактор в зависимости от марки автомобиля. Первая замена моторного масла также рекомендуется немного раньше, что также должно окупиться в долгосрочной перспективе.

Сегодняшние автомобили больше не подчиняются таким строгим правилам их первоначального использования в первый период после покупки, как это было в прошлом, но они по-прежнему являются всего лишь машинами, состоящими из множества компонентов, которые в какой-то момент должны начать правильно работать вместе. Если мы позаботимся о нашей новой машине с самого начала и немного терпеливы, проверяя ее максимальные возможности, мы можем гарантировать себе исправную машину на долгие годы. Мы имеем право сообщать производителю о каждом обнаруженном дефекте, который, вероятно, будет рассмотрен в нашу пользу по гарантии на приобретенный автомобиль.

.90,000 New SEAT - наслаждайтесь им как можно дольше! Позаботьтесь об этом с самого начала

Сотрудники дилерского центра Seat при получении нового автомобиля обязательно предоставят покупателю следующую информацию. Однако тогда эмоции могут быть настолько сильными, что не все запомнится. Так как же подготовиться к эксплуатации новой машины? Что мы должны помнить?

Обкатка нового сиденья - требуется ли обкатка двигателя?

Про обкатку нового двигателя, наверное, все слышали. что это означает? Этот термин стар, как автомобильный.Еще несколько десятилетий назад технологии были не так высоки, как сегодня. Трущиеся элементы двигателей не были выполнены с такой точностью, как сегодня. Любые смазочные материалы и масла, которые должны были обеспечивать правильную работу двигателя, также были гораздо более низкого качества. По этой причине необходимо было принять все возможные меры предосторожности, чтобы двигатель не вышел из строя на первом этапе его эксплуатации. Во время трения внутренних элементов мотора, защищенных некачественным маслом, могли образовываться микроскопические опилки и загрязнения, которые создавали риск выхода из строя при жесткой езде.По этой причине на протяжении первых 1500 км езды на автомобиле приходилось работать крайне бережно. По истечении этого времени было рекомендовано заменить масло для удаления грязи, и только после этого можно было начинать нормальную работу.

Нужно ли обкатывать новое сиденье?

Новое сиденье - результат сотрудничества многих опытных инженеров. Благодаря современным технологиям современные автомобили делаются намного точнее. Поэтому новый автомобиль не должен выходить из строя из-за неточной конструкции двигателя.Однако стоит перестраховаться и позволить «уладиться». Однако, как водителям, нам не нужно об этом помнить. Современные автомобили управляются компьютерами, и их задача - немного внимательнее ухаживать за двигателем на первом этапе эксплуатации. «Мозг» автомобиля не позволит использовать автомобиль слишком интенсивно, даже если его водитель многократно нажимает на педаль газа, то есть до так называемого «дыхания». Период такого повышенного внимания компьютера к двигателю может продержаться, пока пробег не достигнет 3000.км. За это время стоит учесть чуть более высокий расход топлива. По истечении этого срока следует заметить, что автомобиль постепенно перестает испытывать чрезмерный аппетит к бензину или дизельному топливу.

Когда была первая проверка?

Следующее, что нужно сделать через некоторое время, - это ваш первый осмотр. Нам не нужно записывать его дату в календаре или на телефоне. Наша машина, оснащенная бортовым компьютером, напомнит нам о посещении авторизованного сервисного центра Seat. Соответствующее сообщение появится на дисплее своевременно.Это должно произойти, когда пробег нашего Seat приближается к 30 000 км. км. Однако, если мы будем ездить гораздо менее интенсивно, наше Seat попросит вас посетить авторизованный сервисный центр в течение двух лет после ввода автомобиля в эксплуатацию.

Автоматические автомойки, лучше отказаться от них

Если мы хотим, чтобы наше сиденье долгое время выглядело как новое, необходимо помнить о правильном уходе за автомобилем. Откажемся от посещения автоматических автомоек. Большинство из них оснащены слишком жесткими и острыми кистями, которые могут поцарапать краску.Конечно, после первого посещения мы можем не заметить эти микроповреждения, но через некоторое время, когда мы смотрим на краску в солнечный день, мы с сожалением обнаруживаем, что она уже не так совершенна. После продолжительной автоматической очистки лак может немного потускнеть. Поэтому стоит приобретать подходящие аксессуары и время от времени пользоваться автомойками самообслуживания.

.

Добраться или не добраться? Правильная эксплуатация нового автомобиля

/ mojeauto.pl

Обзор авторынка, выбор лучшего предложения финансирование, подписание контракта и у нас в парке появилась новенькая машина. Однако перед тем, как передать ключи пользователю, не забудьте проинструктируйте его по правильному использованию на первых километрах. Спросил от нас специалисты объясняют, что это такое.

Еще дюжина лет когда процесс производства автомобилей не сопровождался сегодня строгие, высокие стандарты, а компоненты были установлены «плотно», правильная обкатка двигателя в первый период эксплуатации определила его гармоничная работа в более позднее время.Как это сегодня?

Томаш Вышомирски, менеджер Carter service, официальный дилер Toyota: Современные технологии он удаляет большую часть методологии, которая сопровождала правильный из драйвера обкатка двигателя. Тем не менее, его не следует использовать сегодня, по крайней мере, в первый раз. 1000 км, двигайтесь на очень высокой или максимальной скорости, и этого следует избегать перегрузки двигателя - даже при резком разгоне. Новая машина не любит длительную езду на высоких передачах на высоких скоростях вращать двигатель и слишком долго поддерживать постоянную скорость.Во-первых Также стоит воздержаться от буксировки прицепов.

Лешек Рачкевич, менеджер мастерской Ciesielczyk (Peugeot Citroën Service, BMW Mini Service): Обычно так называемый обкатка новых двигателей и автомобилей осталась в прошлом. Как результат технический прогресс, который все еще происходит в области материалов, используемых для конструкция двигателей или агрегатов, а также степень точности обработки станков i. устройства, используемые для их производства, взаимная наладка взаимодействующих запчасти оптимальны.Еще хочу добавить, что это очень сильно влияет на работу двигателя. также используемое масло. Это значительно снижает трение, а значит износ взаимодействующих компонентов двигателя. Очень хорошее использование качество масел рекомендовано большинством автопроизводителей. Однако всегда в исходной точке во время эксплуатации не превышайте максимальные нагрузки и прогрейте двигатель перед поездкой в ​​холодную погоду.

Несмотря на первоначальный, заводской обкатки двигателя, водитель, сидящий за рулем новой машины, должен в начальный период помните о каких-то конкретных правилах использования?

Томаш Вышомирски: Как большинство.Во-первых, он должен прочитать инструкцию и ознакомиться с правилами. использование автомобиля, иногда осмотр и обращение с отдельными компонентами транспортное средство. Мы уже упоминали, как он должен обращаться с двигателем. Он также должен избегать резкого торможения. По крайней мере, на первые 300 км.

Дамиан Цехановски, менеджер по обслуживанию в Ciesielczyk (Peugeot Citroën Service, BMW Mini Service): Производители в автомобилях не упоминается о необходимости обкатки двигателя заказчиком. Однако практика показывает, что первые 1000 км не стоит нагружать. двигатель по максимуму, не использовать весь его потенциал.Это значит в практика, что мы должны переключать передачи намного ниже красного поля тахометр, не стоит пытаться достичь максимальной скорости предоставляется производителем.

Тормозная система в первые километры тоже требуют особого отношения?

Дамиан Цехановски: На первые 100-200 км тормозные колодки и диски «Становятся на свои места». В этот период не стоит перегружать их термически, не давая им высокая скорость с большой силой. Во-первых, их эффективность в первую очередь. километров использования, он намного слабее, а во-вторых, мы избежим ожогов тормозные колодки и перекос дисков.

Верно ли, что новый шины для первых сотен километров имеют худшее сцепление с дорогой?

Tomasz Wyszomirski: Согласно нашим знания не подтверждены. Точно так же производители говорят, что они не не вводить никаких рекомендаций или оговорок.

Дамиан Цехановски: Даже если это так, различия незначительны, незаметный для покупателя. По крайней мере, мы за всю нашу долгую историю не мы видели такие случаи, и новая резина, мягкая, скорее должна иметь лучшее сцепление.

насчет замены масла и жидкости в новом автомобиле? Если они состоятся довольно часто?

Томаш Вышомирски: Если машина эксплуатируется в соответствии с назначением и руководством по эксплуатации, таких необходимость. Соблюдайте стандарты производителя.

Дамиан Цехановски: Только спорткары марки BMW Знак M подлежит предварительной замене масла и обкатке. остальные Модели BMW, а также автомобили MINI, Peugeot и Citroën, с которыми мы имеем дело ежедневно, не подпадают под действие таких правил. обмены.Производители тяготеют к увеличению интервалов обзор.

Какое расстояние Мы можем в полной мере насладиться приработкой различных компонентов автомобиля. с его производительностью?

Томаш Вышомирски: Счастливый момент наступает примерно через 1000 км пробега. Однако это не означает, что вам следует относитесь к нему сразу, как к машине Формулы 1 или карьерному самосвалу. С машиной он такой же, как и с креплением. Они полностью ответят нам взаимностью. мы лечим.

Дамиан Цехановски: Я думаю, что 1000 км в достаточно совпадения элементов, и пользователь может полностью пользоваться возможностями автомобиля. Однако иногда некоторые водители замечают что проехав десятки тысяч километров, машина становится более оживленный. Возможно, порог правильного понимания намного дальше, чем это большинство из нас предполагают.

Апла:

Помните, что на первые 1000 км новой машины:

  • не ездить на очень высокой или максимальной скорости,
  • часто меняют передачи и обороты, не обслуживают слишком долгая постоянная скорость,
  • не буксировать прицепы,
  • при низкой температуре, прогреть двигатель перед поездкой,
  • избегать резкого торможения,
  • Прочтите инструкцию по эксплуатации и рекомендации производителя модель.

Беседовал Лукаш Пельниковски

Источник :.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)