Оборудование для замены масла в двигателе


Оборудование для замены масла Sillan, Torin, Wolf, AE&T

В наличии на складах!

 

Любому автомобилю приходится периодически производить замену масла. Раньше вся эта процедура занимала достаточно много времени из-за того что процесс не был автоматизирован, то есть в авто просто открывалась сливная горловина и масло сливалось самотеком в специальный поддон. Именно для того чтобы этот процесс отнимал меньше времени и сил современные автосервисы используют маслозаменное оборудование. С помощью оборудования для замены масла старое, отработанное масло сразу же попадает в специальный резервуар, процесс смены ускоряется в несколько раз, за счет чего СТО сможет в день обслуживать намного больше автомобилей. 

Почему следует выбирать оборудование для замены масла у нас?

Маслозаменное оборудование фирмы LAUNCH является одним из лучших в своей сфере. А покупая оборудование LAUNCH на нашем сайте вы получаете ещё и гарантийное обслуживание в течении  1 года. Оборудование для замены масла LAUNCH обладает всеми необходимыми качествами для обслуживания максимального количества марок автомобилей. Поэтому приобретая столь качественное оборудование, вы можете быть уверенны, что все клиенты вашего автосервиса останутся довольны ведь максимальное время замены жидкости в АКПП составляет всего 15 минут! Самые новые модели оборудования для замены масла LAUNCH оснащены LCD дисплеями, с помощью которого оператор может полностью контролировать процесс слива и замены жидкости. Все процессы: заполнение АКПП маслом, определение полярности, замена старого масла, заправка нового, циркуляция в режиме АКПП, выполняются полностью автоматически, и не требует участия специально обученных операторов.

Приобретая оборудование LAUNCH, вы можете быть абсолютно уверены в последующем качественном обслуживании ваших клиентов. Мы же в свою очередь гарантируем качество нашего оборудования для замены масла и быструю доставку во все регионы Казахстана. 

Интернет магазин автосервисного оборудования

Маслосменное оборудование, оборудование для замены масла

Маслосменное оборудование

Замена масла – одна из самых востребованных операций на любой станции технического обслуживания. С данной процедурой приходится сталкиваться не только при плановой замене масла двигателя и трансмиссии, но и чистке систем автомобиля от засоров для последующих ремонтных работах с двигателем, коробки передач и трансмиссии. Все эти операции позволяет произвести маслосменное оборудование. Данное оборудование включает в себя ручное маслосборное и пневматическое маслораздаточное оборудование. Как правило, маслосменное оборудование включает в себя мобильные или стационарные комплексы, состоящие из воронки для слива масла, стеклянной колбы (предкамеры) для проверки состояния масла, металлического или пластикового резервуара для временного хранения слитого масла, а также маслораздаточные пистолеты, ручные или пневматические насосы, электронные расходомеры. Под состоянием масла понимается его качество и количество. Резервуар, в основном, имеет стандартные объемы в размере 70-80 литров. Этого вполне достаточно для экспресс - обслуживания достаточно большого парка автомобилей. Универсальность маслосменного оборудования заключатся в возможности производить замену масла не только при помощи подъемного оборудования или наличия технологической ямы, так и не имея последнего. В этом случае замена производится пневматическим маслосменным оборудованием под действием давления воздуха, в комплект которого могут входить различные виды щупов и адаптеров для забора масла из двигателя стационарно стоящего автомобиля.

Оборудование для экспресс замены масла в двигателе


особенности процедуры, преимущества и недостатки

Как известно, срок службы двигателя автомобиля и его нормальная работа зависит от степени износа деталей внутри ДВС. При этом для снижения трения и защиты от преждевременного выхода из строя целого ряда нагруженных элементов в устройстве ЦПГ, ГРМ, а также других узлов и механизмов, используется моторное масло.

Становится понятно, что к вопросу обслуживания системы смазки двигателя нужно подходит с максимальной ответственностью. Как известно, масло нужно регулярно менять. При этом такую замену сегодня можно производить несколькими способам.

Наиболее распространенным является «классический» слив через поддон картера, однако в последнее время все большее распространение получает быстрая замена масла в двигателе (экспресс-замена масла). Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Содержание статьи

Быстрая замена масла: что нужно знать

На практике смазка играет первостепенную роль, причем качество масла, соответствие тому или иному типу двигателя, уровень и состояние смазочной жидкости в значительной степени определяет моторесурс силовой установки, а также исправность работы агрегата. Еще масло заметно влияет на определенные эксплуатационные показатели и характеристики ДВС.

Прежде всего, интервалы замены определяются в зависимости от базовой основы используемой смазки (минеральная, полусинтетическая или синтетическая). Еще опытные автолюбители дополнительно делают поправки на особенности и индивидуальные условия эксплуатации двигателя.

Если же говорить о способах замены, в последнее время особо востребованной является услуга экспресс-замены масла в двигателе. Более того, некоторые автолюбители также перешли на такой способ в частном порядке, приобретая необходимое оборудование для личного пользования. При этом в гараже могут иметься все условия для слива через поддон (смотровая яма, набор ключей, ветошь и емкость для слива отработки).

Преимущества экспресс-замены масла

Как видно, вакуумная (аппаратная) замена достаточно привлекательна. В двух словах, масло отсасывается через щуп, после чего скапливается в резервуаре. Естественно, в этом случае отпадает необходимость в яме или подъемнике, не нужно снимать защиту двигателя (при наличии таковой, а также при условии  свободного доступа к масляному фильтру сверху).

В результате, прежде всего, удается сэкономить время.  Это и  есть основной плюс. Именно по этой причине для крупных автосервисов и официальных дилерских СТО такая экспресс-замена (вакуумная замена масла) намного выгоднее, чем традиционная, когда масло сливается самотеком через отверстие в поддоне картера после выкручивания сливной пробки.

Кстати, если говорить о понятиях «экспресс-замена» масла, «вакуумная» или «аппаратная» замена,  стоит отметить, что во всех случаях предполагается откачка через щуп. Причем сделать это можно:

  • При помощи ручного наоса. Получается не совсем «экспресс», но все же заметно быстрее традиционного слива. Также оборудование простое и доступно каждому автолюбителю.
  • Откачка при помощи вакуума или аппаратная замена происходит по схожему принципу, однако вместо ручного насоса предполагается наличие электрического компрессора или специальной готовой установки-аппарата для откачки масла с резервуарами, в которых происходит накопления выкачанной отработки, системой самоочистки и т.п. По времени для замены масла на аппарате требуется, в среднем, 10-15 минут.

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру и оборудование. Начнем с простейших решений. Как правило, это оборудование, которое способно создать разрежение и при помощи которого из двигателя «откачивается» старое масло. На деле откачка происходит при помощи  ручного насоса, емкость-резервуар для отработки не имеет большой вместительности (обычно из расчета до 5-6 литров).

Что касается профессиональных систем экспресс-замены, они отличаются наличием электрического компрессора и намного большей емкостью для сбора отработки.  Встречаются решения, которые умещают почти 50 л. старого масла, то есть можно быстро выполнить до 10-12 замен.

Еще устройства оснащаются особыми переходниками, шлангами, соединениями и т.д. Это позволяет максимально эффективно откачивать масло из картера с учетом особенностей того или иного двигателя.

  • Чтобы сделать замену смазки указанными способами (аппаратно или при помощи ручного насоса), в самом начале двигатель разогревается до рабочей температуры. Прогрев необходим для разжижения смазочной жидкости, которая стекает в поддон картера и легко откачивается аппаратом или при помощи ручного насоса.
  • Далее нужно извлечь щуп для проверки уровня масла, а в горловину щупа вставляется тонкая трубка. Трубка вставляется максимально глубоко, далее свободный конец подсоединяется к емкости, в которой создается вакуум. Разница давлений позволяет «вытянуть» смазку из двигателя по трубке.
  • По окончании процедуры трубка извлекается из горловины щупа, затем необходимо сменить масляный фильтр. Далее через маслозаливную горловину производится заливка свежего масла, уровень контролируется по щупу.

Как видно, поменять масло получается быстро, откачка эффективна, не нужно загонять авто на яму или на подъемник, откручивать сливную пробку (особенно если указанная пробка имеет сорванную резьбу).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена масла в ДВС, а также о различных особенностях и нюансах, кторые необходимо учтывать в рамках проведения данной процедуры.

Еще, как уже было сказано, при наличии защиты двигателя такую защиту на многих авто не нужно снимать. Если имеется доступ, заменить масляный фильтр можно сверху, даже не спускаясь под автомобиль.

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

На первый взгляд может показаться, что описанный выше способ имеет одни сплошные преимущества. Однако на практике это не совсем так.

  • Прежде всего, не стоит забывать о том, что всегда существует риск обломать трубку, которая вставляется в горловину щупа. В этом случае возникнут проблемы, связанные с извлечением такого обломка, так как нужно снимать поддон картера.
  • Также многие специалисты утверждают, что откачка масла позволяет слить его в меньшем объеме по сравнению с традиционным сливом.
  • Еще от противников экспресс-замены также часто можно услышать, что при таком способе нет возможности параллельно проверить  подвеску, состояние кузова авто снизу, тормозные колодки и т.д.

Однако на практике, как правило, именно вторая причина заставляет опытных автолюбителей  довольно скептически относиться к данному способу замены. Дело в том, что остатки старого масла в больших количествах могут существенно повлиять на срок службы и свойства свежей смазочной жидкости, так как неизбежно происходит смешивание.

Более того, если осуществляется переход с одного масла на другое, перед заменой масла выполнялась дополнительная промывка системы смазки и т.п., в этом случае со свежей порцией моторного масла смешается не только старая отработка, но и остатки промывочной жидкости. Результат – сильное влияние смеси отработки и промывки на недавно залитый свежий смазочный материал.

Примечательно еще и то, что даже применение мощных дорогих аппаратов с целым набором зондов и переходников для замены, а также предкамерами для контроля объема откачиваемого масла, не сильно меняет ситуацию. Другими словами, традиционный слив смазки через пробку все равно окажется более эффективным по сравнению с откачкой при помощи вакуумных систем.

Это значит, что лучше всего удаление сгустков, частиц грязи, металлической стружки и других фракций, которые оседают в нижних точках поддона, возможно только путем классического слива.

Подведем итоги

Как видно, экспресс-замена масла имеет как свои плюсы, так и минусы. Прежде всего, за счет сильной разницы давлений удается быстро откачать смазочную жидкость из двигателя и заменить ее на свежую. Процедура на аппарате занимает не более 15 минут.

Также данный способ «чистый» и экологичный, так как при откачке отработанного масла минимизированы риски его протечки и попадания в почву или в воду. Если производится замена масла с промывкой, причем планируется использовать полнообъемные промывочные масла, экспресс замена способна значительно сократить время на выполнение данных операций.

В случае, когда нужно упомянуть о минусах вакуумной замены, под сомнение ставится полное удаление из поддона различных загрязнений. Получается, даже создание сильного давления в вакууме при помощи аппарата для откачки не способно полноценно удалить «тяжелые» загрязнения.

Однако специалисты по ремонту двигателей  акцентируют внимание на том, что полностью отказываться от замены методом слива в целях экономии времени и упрощения процедуры никак нельзя.  Основная причина — постепенное накопление большого количества грязи в поддоне.

В качестве итога отметим, что если автовладелец в рамках обслуживания автомобиля  практикует аппаратную замену, тогда такую замену крайне желательно чередовать с традиционной, меняя масло тем и другим способом через раз. При этом промывку двигателя лучше всего осуществлять именно тогда, когда смазка далее будет сливаться путем слива через пробку, а не откачкой через щуп.

Читайте также

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте автомобиль

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Отличное время, чтобы проверить свое масло, - это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите машину

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и вставьте его заново

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, очистите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло крупное, его необходимо как можно скорее заменить.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его сменить

    Проверка уровня масла в автомобиле - простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    Полная замена масла - Экспресс-замена масла и инженеры по шинам

    Об экспресс-замене масла и инженерах по шинам

    За 34 года улыбчивые сотрудники Express Oil Change & Tire Engineers поняли, что клиенты просто хотят быстрой замены масла. Вместо того, чтобы продавать лишние детали из негабаритного плаща, сотрудники работают быстро и эффективно, чтобы дать машинам то, что им нужно - кварты масла в мгновение ока без предварительной записи.Каждая процедура длится примерно 10 минут, в течение которых механики заменяют масло в автомобиле и проверяют его внутренности на наличие проблем. Процесс настолько быстр, что клиенты могут даже ждать в своих транспортных средствах, пока он произойдет, что очень похоже на автомойку или визит к дантисту.

    Наряду с быстрой и эффективной заменой масла, Express Oil Change & Tire Engineers занимается другими автомобильными потребностями, такими как вращение и балансировка шин, осмотр и обслуживание тормозов, очистка топливной системы, диагностика двигателя и общий ремонт.

    .

    Замена масла рядом со мной | Услуги по быстрой замене масла

    Пакеты для замены масла и текущие купоны на замену масла

    Самостоятельная замена масла - хлопот! Наши предложения по замене масла и пакеты шин делают эту работу доступной для профессионалов. Посетите нашу страницу с адресами или позвоните в местный центр сегодня, чтобы узнать о текущих купонах и предложениях и узнать, насколько удобной и доступной может быть ваша следующая замена масла!

    Наши местные службы по замене масла

    Ваш двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти детали необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждения двигателя вашего автомобиля.Смазочное масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную услугу, но со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором из вашего двигателя, а также из окружающей среды. Когда это происходит, масло не может делать свою работу. Замена масла и фильтра поможет двигателю вашего автомобиля продолжать работать наилучшим образом.

    Наши сертифицированные специалисты рассмотрят марку, модель, состояние и пробег вашего автомобиля, прежде чем рекомендовать необходимую замену масла. Мы предлагаем пакеты для замены синтетического масла, масла с большим пробегом или полностью синтетического масла, которые рекомендуются в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.Все пакеты по замене масла включают проверку давления в шинах, долив жидкости, вращение шин, визуальную проверку тормозов, стандартный масляный фильтр и нашу проверку по 23 точкам.

    .

    Маслосменное оборудование для замены масла

    Практически в каждом современном СТО есть специальная площадка, которая предназначена для замены масла и заправки его в двигатель автомобиля. Тот смазочный материал, который способствует слаженной работе всех агрегатов и комплектующих транспортного средства, рано или поздно засоряется и нуждается в срочной замене. Для этого и существует специальное оборудование для замены масла в АКПП, МКПП и ДВС. Данные инструменты не только эффективно производят слив и заправку жидкости, но показывают уровень износа смазочного материала, что делает их более универсальными. В этой статье мы детально присмотримся к этим приборам и узнаем, какие функции выполняет оборудование для замены масла, и чем оно характерно.

    Для чего они предназначены?

    Исходя из названия (маслосменное оборудование) можно понять, что данный прибор выполняет функцию быстрой и эффективной замены смазочного материала. В зависимости от классификаций (а их может быть очень много) они могут сливать старое масло и заливать новое для автоматических или трансмиссий, а также для двигателя внутреннего сгорания. Оборудование для замены масла позволяет поменять жидкость в точном объёме и количестве, причём в 10 раз быстрее классического способа, который используют водители. Помимо всего этого, данный прибор выполняет функцию удаления вредных примесей, которые остались в двигателе после слива отработанного материала.

    Конструкция

    Оборудование для замены масла в обязательном порядке укомплектовывается шлангом (иначе весь процесс был бы невозможен) с насадками для заливки в различные механизмы, а также предкамерами, которые определяют точное количество оставшегося масла в двигателе или трансмиссии, а также вычисляют его степень износа.

    Как это работает?

    Слив и замена смазочного материала в автомобиле происходят следующим образом: к горловине ёмкости подносится специальный щуп или же «воронка», благодаря которым электронные приборы вычисляют всю необходимую информацию о том или ином масле и выдают все результаты на дисплей. После этого мастер решает, производить ли слив жидкости или нет. Если автомобиль всё же нуждается в сливе, значит, шланг подносится к сливочной горловине, и производится процесс выделения смазочного материала в ёмкость. Для этого каждое оборудование для экспресс-замены масла укомплектовывается специальной бочкой, объём которой зачастую равен 30-ти или 60-ти литрам.

    В чём заключаются различия между этими инструментами?

    В первую очередь, разница заключается в стоимости оборудования. А это уже зависит от наличия дополнительных комплектующих, ну, и, конечно же, рейтинга фирмы-производителя. К примеру, одни приборы могут снабжаться щупами в маслосборниках и инструментом для контроля уровня откачанной жидкости, а другие могут укомплектовываться лишь специальными «колбами» (своего рода камерами для жидкости), которые работают на электрическом приводе. Также ценовая политика зависит от наличия «пневматики», которая делает устройство более удобным и простым в эксплуатации.

    Оборудование, станки для малого бизнеса

    4 500 000 тг.

    Договорная

    Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 17:42

    Замена масла - какие инструменты вам понадобятся? Блог

    Замена масла - какие инструменты вам понадобятся?

    Помимо заправки топливного бака, каждый автовладелец должен помнить о самом важном производственном мероприятии: своевременной замене моторного масла и масляного фильтра, который меняется вместе с прокладкой сливной пробки. Многие водители часто пользуются услугами профессиональных мастерских, но есть и те, кто любит покопаться в собственном автомобиле и по разным причинам не хочет передавать его кому-то другому.Если у них есть гараж с канализацией, они могут самостоятельно и качественно поменять моторное масло.

    Вы уверены? Теоретически это простая операция, но часто оказывается, что у нас проблема с откручиванием масляного фильтра или сливной пробки. В большинстве случаев это связано с отсутствием специальных инструментов. Не всегда используются, они пригодятся при каждой замене масла, а иногда могут даже повредить фильтр и, как следствие, неконтролируемую утечку отработанного масла.Чтобы заменить масло быстро и качественно, вам понадобятся подходящие инструменты, которыми пользуются сервисные мастерские, и благодаря которым работа слесаря-любителя будет просто удовольствием.


    Ключи для масляных пробок и отстойников

    По опыту мы знаем, что попытки открутить колпачок гаечным ключом рано или поздно заканчиваются повреждением. Тем более, когда крышка имеет необычное сечение, стоит выбрать универсальный набор ключей, предназначенный для различных типов автомобилей, производимых по всему миру.Такой специальный комплект для маслосливных пробок и маслосборников включает, например: ручку 3/8 "со штифтом, а также квадратные и шестигранные головки различных размеров, упакованные в удобный чемодан.

    Ключи для масляных фильтров

    Желание избежать неприятных сюрпризов при замене масла часто определяет решение о покупке соответствующих гаечных ключей для масляных фильтров. Классическим примером являются разводные гаечные ключи со стальной лентой или цепные ключи, и, что интересно, они являются основой оборудования для большинства мастерских и сервисных центров.Самовыравнивающиеся гаечные ключи со стойкой отлично подойдут для фильтров, расположенных внизу или вверху. В этом случае стоит знать, какой у нас размер фильтра, и сопоставление конкретного ключа не будет проблемой. Другой пример ключей, необходимых в профессиональной мастерской и которые также должны быть в нашем гараже, - это торцевые ключи для масляных фильтров со сменными картриджами. Набор торцевых ключей можно использовать в большинстве легковых автомобилей, производимых на рынках Европы, Америки и Азии.Он изготовлен из очень качественных материалов и упакован в прочный пластиковый корпус.

    .

    Необходимые инструменты для самостоятельной замены масла

    Для выполнения своих функций он должен систематически заменяться. Мы можем провести это лечение сами, если у нас есть соответствующие инструменты. Какие аксессуары пригодятся при замене моторного масла?

    Необходимые инструменты

    Основным преимуществом самостоятельной замены является ее невысокая стоимость. Если у нас есть подходящие аксессуары, мы легко избавимся от отработанного масла, полностью или частично утратившего свои свойства.При замене моторного масла мы можем решить заменить трансмиссионное масло в коробке передач. Однако нужно помнить, что это можно сделать, если это механическая коробка передач. В случае автоматической операции эту процедуру следует поручить профессионалам.

    Систематическая замена моторного масла гарантирует правильную работу привода. Эту обработку следует проводить каждые 10 000 километров в случае минерального масла или каждые 15 000 километров в случае полусинтетического или синтетического масла.Если машина используется редко, масло нужно менять раз в год. Для самостоятельной замены нам потребуются:

    • рабочие перчатки - они защитят руки от грязного, липкого и отработанного моторного масла. В идеале это будут тонкие изделия из нейлона, экокожи или покрытые пластиком, например PU GUIDE 520. Они не стесняют движений, позволяют чувствовать пальцами и в то же время гарантируют оптимальную защиту рук.
    • Очки защитные - позволяют защитить глаза от вредного воздействия моторного масла. В первую очередь важно, чтобы очки были удобными и правильно подогнанными. В противном случае мы почувствуем дискомфорт во время работы. Также существует риск того, что они продолжат падать, что значительно затруднит замену масла. Также важно, чтобы очки обеспечивали оптимальное зрение в любых условиях, например, они не запотевали, если есть необходимость перемещаться между местами и при разных температурах во время работы.Для людей, использующих корректирующие очки, хорошее решение - использование специализированных очков или маски для лица. Благодаря этому мы сможем провести всю необходимую работу с корректирующими очками.
    • рабочая одежда - в связи с тем, что пятна, оставленные на одежде моторным маслом, практически невозможно удалить, во время процедуры замены жидкости стоит надевать рабочий фартук. Он должен проявлять очень хорошие защитные свойства и в то же время не ограничивать движение.Также важна долговечность одежды и ее устойчивость к многократной стирке. Благодаря этому мы сможем пользоваться ими долгое время. При выборе оптимального кроя стоит проверить, есть ли в рабочем фартуке большое количество практичных карманов. Благодаря этому у нас под рукой будет весь инструмент, который облегчит и ускорит замену масла.
    • Светильник для мастерских - обеспечивает оптимальное освещение. Хорошее решение - использовать мощную светодиодную лампу. Главное его преимущество в том, что он не сильно нагревается.Он подключается к розетке 230 В. Мы также можем использовать светодиодные лампы с батарейным питанием. Они обеспечивают мобильность и являются отличным вариантом в гаражах, где нет доступа к электричеству. Однако лучшим решением будет небольшая налобная лампа. Он оснащен регулируемым ремешком, который обеспечивает комфортное и стабильное ношение светильника на голове. У этой лампы есть еще одно преимущество - она ​​позволяет работать обеими руками, так что вся работа идет плавно.
    • лифт - если наш гараж не оборудован воздуховодом, подъемник является чрезвычайно полезным инструментом, который позволит нам поднять автомобиль на высоту, обеспечивающую оптимальное пространство для замены масла. Выбирая домкрат, стоит обратить внимание на его максимальную нагрузку. Инструмент, позволяющий поднимать от 2 до 4 тонн, отлично подойдет для домашней мастерской. Также важно, чтобы лифт имел устойчивую конструкцию. Поэтому вам следует выбрать инструмент с большим основанием и подходящим наконечником, который обеспечит оптимальную передачу усилия, что снизит риск соскальзывания автомобиля с домкрата.
    • Ключ для масляного фильтра - Для самостоятельной замены моторного масла вам понадобится специальный ключ для масляного фильтра. Производители автомобилей чаще всего используют ленточные ключи для масляного фильтра. Однако в некоторых автомобилях мы можем найти когти или другие предметы. Стоимость покупки этого средства составляет несколько злотых. Таким образом, это не большие расходы, а взамен мы получаем удобный инструмент, который позволяет легко и без проблем менять моторное масло. Этот ключ обычно снабжен нейлоновой лентой для ослабления и работает быстро благодаря эффекту трещотки.
    • Набор торцевых ключей - также пригодится, если вы собираетесь быстро заменить моторное масло. Отвинтите сливную пробку одним из гаечных ключей. Лучшее решение - купить набор ключей в удобном чемодане. Это позволит вам поддерживать порядок и без проблем находить нужный вам в данный момент ключ. В зависимости от размера набора, типа материала, из которого изготовлены ключи, и репутации производителя, мы заплатим от нескольких десятков до нескольких сотен злотых за набор торцевых ключей.Однако они пригодятся не только для замены моторного масла, но и для проведения многих других работ. Следовательно, это инструмент, в который стоит инвестировать.
    • канистра - это одна из принадлежностей, позволяющая удобно заливать и хранить отработанное моторное масло. Его можно использовать повторно, например, в качестве пропитки для дерева. Он также будет работать как средство предотвращения развития коррозии. Однако для того, чтобы это было возможно, канистра должна иметь крышку.В противном случае старое масло, хранящееся в нем, не может быть повторно использовано.
    • вместительная чаша - именно сюда и наливаем в нее старое масло. Прежде всего, важно, чтобы он имел емкость не менее нескольких литров, чтобы предотвратить возможную утечку масла. Большая вместимость означает, что нам не придется время от времени менять судно. Чаша может быть металлической или пластиковой. Он будет размещен под самим двигателем.
    • хлопчатобумажная ткань - используйте ее для очистки резьбы масляного фильтра.Это предотвратит возможные утечки и развитие коррозии.
    • масляный фильтр - при замене масла стоит поменять еще и масляный фильтр. Этот элемент должен соответствовать конкретной модели автомобиля и версии его двигателя. Для этого мы можем использовать онлайн-калькуляторы подбора или помощь специалистов магазина, в котором мы закупаем запчасти. Масляный фильтр выполняет очень важные функции. Помимо прочего, он предотвращает попадание в моторное масло таких загрязняющих веществ, как сажа, благодаря чему жидкость сохраняет соответствующую вязкость.Если масляный фильтр изношен или старый, что приводит к неисправности, что приводит к большему загрязнению масла, отдельные компоненты привода становятся более подверженными коррозии. Также уменьшается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
    • воздушный фильтр - это тоже нужно менять при замене масла. Если он становится загрязненным (что, если судить по уровню запыленности на польских дорогах, имеет место после проезда около 10-15 тысяч километров), наблюдается явное снижение эффективности приводного агрегата.Двигатель работает меньше, а его внутренние детали быстрее изнашиваются. В дизельных двигателях загрязнение воздушного фильтра сопровождается повышенным расходом топлива и большим количеством сажи в выхлопных газах.
    • Салонный фильтр - иначе называемый пыльцевым фильтром. Это еще один элемент, который следует заменять вместе с заменой моторного масла, что обеспечит оптимальную работу силового агрегата и позволит комфортно ездить. При замене фильтра стоит выбрать угольный фильтр.Как следует из названия, он оснащен слоем активированного угля, который поглощает не только пыль, как в случае со стандартными бумажными фильтрами, но и смог, неприятные запахи, выхлопные газы и другие газовые загрязнители.
    .

    Динамическая замена масла, или как правильно ухаживать за коробкой передач

    Дата публикации: 27.07.2020
    , автор: Яцек Житницки

    Автоматическая коробка передач - один из самых дорогих компонентов машина. Современная автоматическая трансмиссия может распознавать водителя, узнавать его стиль вождения, приспосабливаться к меняющимся условиям, минимизировать расход топлива и в то же время быстро и плавно переключать передачи. Такое чувствительное устройство требует большого ухода.Регулярная замена масла в коробке передач - основа ее безотказной и долгой эксплуатации. Принимая решение о замене масла в современной АКПП, мы должны обязательно выбрать его динамическую версию. Вам также следует обратиться в специализированную мастерскую, где есть необходимое оборудование для проведения данной услуги.

    Первоначально под динамической заменой масла понимался метод замены масла, при котором старое масло сливали из коробки передач и заправляли новым маслом, система охлаждения коробки передач открывалась и двигатель запускался.В результате этих действий из негерметичной системы охлаждения вылилось масло. Такой способ замены позволил заменить практически все масло в АКПП. Это было достаточным решением, однако интенсивное смешивание масел из-за отсутствия надлежащего контроля над процессом из-за частых возгораний и тушений автомобиля (прерывание процесса замены) привело к очень высокому и ненужному его расходу.

    В настоящее время масло распределяется с помощью устройств, которые, подключенные к системе охлаждения автоматической коробки передач, удаляют старую жидкость и одновременно подают точно такое же количество свежего масла ATF.Благодаря этой процедуре нет необходимости выключать автомобиль, потому что уровень масла в коробке передач не падает и оно не проветривается. Это приводит к значительному сокращению количества масла, необходимого для выполнения замены.

    Функция промывки коробки передач была добавлена ​​в процедуру динамической замены. Он заключается в том, что еще до замены масла при работающем двигателе коробка передач закачивает жидкость в машину, в которой есть специальный набор фильтров, улавливающих ее примеси.Благодаря этому можно удалить наиболее опасные загрязнения и отфильтровать старые масляные загрязнения, что приведет к дальнейшему сокращению количества свежего масла ATF, необходимого для полной замены. Для еще более эффективного ополаскивания и сокращения времени замены введена функция подачи ополаскивающего средства в коробку передач, что облегчает и ускоряет процесс вымывания загрязнений и отделения их в фильтрах машины для динамической замены масла. Это чрезвычайно полезная функция, но если ее использовать без надлежащих знаний и внимания, она может повредить коробку передач.

    Стоит позаботиться и заменить масло в коробке передач. Частота замен варьируется у производителей и колеблется в пределах 60-90 тысяч. километров.

    Inter Cars SA предлагает как устройства динамической смены, так и масла ATF различной емкости для всех автомобилей.

    В онлайн-каталоге очень легко и интуитивно выбрать продукт, выбрав марку, модель и вместимость автомобиля.

    .

    Оборудование для замены масла в коробке передач. 100% хорошая цена

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Комплекты для замены масла

    Комплекты MEYLE для замены масла в автоматических трансмиссиях - все компоненты для грамотного обслуживания.

    MEYLE постоянно расширяет ассортимент простых в использовании полных ремонтных комплектов: в настоящее время в продаже имеется более 60 полных комплектов для замены масла в автоматической коробке передач. Таким образом, набор для замены масла охватывает более 6000 типов автомобилей с коробками передач от всех известных производителей и включает в себя все компоненты, необходимые для замены масла:

    • Фильтры
    • Прокладки
    • Болты
    • Сливная и / или заливная пробка
    • В зависимости от области применения количество необходимого трансмиссионного масла

    При регулярной замене трансмиссионного масла большинство характеристик трансмиссии не требуют промывки трансмиссии.В передачах с более длительным сроком службы (примерно от 150 000 км) не рекомендуется мыть шестерню, так как это может привести к ее повреждению. Необходимо строго соблюдать информацию производителя.

    Совет: соблюдайте интервалы обслуживания.

    Благодаря советам MEYLE замена масла теперь стала еще проще.

    Примечание. Приведенное ниже содержание предназначено для обученных специалистов. Они представляют собой упрощенную и сокращенную форму и не обсуждают ход работы.Внимательно прочтите и соблюдайте инструкции и инструкции производителей транспортных средств. Они всегда имеют приоритет перед общим описанием деятельности, представленной здесь.

    1. Перед заменой трансмиссионного масла прочтите и соблюдайте информацию производителя о порядке работы и спецификации трансмиссионного масла.
    Потому что: неприемлемое трансмиссионное масло может привести к неоднозначным изменениям и полному повреждению коробки передач.

    2. Прочтите и запишите память ошибок перед заменой масла.
    Память ошибок считывается через диагностический разъем, лучше всего распечатать сохраненные ошибки. Таким образом можно обнаружить возможные ранние отказы, избегая ненужных сервисных работ.

    3. Поднимите автомобиль горизонтально с помощью гидравлического подъемника.
    Только так можно точно измерить уровень масла.

    4.Проверить герметичность внешних разъемов мехатронной системы.
    При необходимости: замените корпус пробки с уплотнением, затяните с предписанным моментом затяжки или проверьте правильность посадки фиксатора пробки.

    Практично: соответствующие уплотнения и заглушки входят в комплект MEYLE.

    5. Всегда заменяйте болты крепления масляного поддона.
    Потому что: Часто используются одноразовые пружинные болты.

    Smart: Новые винты масляного поддона включены в КОМПЛЕКТ MEYLE.

    6. Слив преобразователя
    По возможности всегда сливайте остаток масла из преобразователя. Для этого гидротрансформатор поворачивают в правильное положение. На некоторых трансмиссиях необходимо снять дополнительный масляный насос, чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора.

    7. Заполнение гидротрансформатора
    Дать двигателю поработать на повышенных оборотах холостого хода - прибл.От 1500 до 2000 об / мин в положении N рычага переключения диапазонов примерно на 20 секунд для заполнения гидротрансформатора. Это касается и коробок передач без сливной пробки в гидротрансформаторе.

    8. Правильная температура трансмиссионного масла
    Правильный уровень масла может быть достигнут только после того, как трансмиссионное масло достигнет необходимой температуры. В этом отношении также необходимо соблюдать инструкции производителя.

    9.Сбросить значение адаптации
    На некоторых автомобилях производители требуют адаптации коробки передач после замены масла; это выполняется на соответствующем посту управления или во время движения из меню тестера.

    .

    Будьте в курсе новостей отрасли вулканизации

    Замена масла - один из самых простых шагов, который можно выполнить в мастерской. О том, как это делать, писать не будем, ведь это детский сад механический. Только один балл. Как поменять масло - традиционный метод? А может с аспиратором? Давай подумаем!

    Начнем с обоих методов. На самом деле есть два варианта выбора:

    • гравитация,
    • присоска.

    Как каждый из них работает?

    В обоих случаях мы начинаем со следующих шагов:

    • Открываем капот.
    • Вынуть масляный щуп.
    • Отвинтить кожух двигателя.
    • Медленно вытащите масляный фильтр, дождитесь, пока масло стечет.

    Здесь следующие шаги зависят от того, где расположен масляный фильтр.

    Гравитационный обмен

    • Открутите сливную пробку поддона (ключ с трещоткой 19 дюймов) - медленно и осторожно открутите влево!
    • Очистите область вокруг масляного фильтра тканью.
    • Поставить новую прокладку масляного фильтра. Стоит намазать маслом.
    • Вставьте фильтр в корпус (надписью вверх).
    • Затяните корпус фильтра смазанной прокладкой (обратите внимание - моменты затяжки различаются - разные для каждого автомобиля).
    • Залейте свежее масло - изначально не более 70%, проверяя количество щупом.
    • Запустите двигатель на 2-3 минуты, чтобы масло стекало в фильтр.
    • Проверяем уровень масла. Пополняем по мере необходимости.

    Замена на пылесос

    • Открываем капот.
    • Вынуть масляный щуп.
    • Отвинтить кожух двигателя.
    • Подбираем щуп подходящего размера. Вставляем щуп на место штыка, до самого конца.
    • Подсоедините зонд к всасывающей трубке.
    • Дождитесь заполнения всасывающего бачка.

    Какой способ лучше?

    Гравитация или всасывание? У обоих методов есть свои преимущества, не обманывайте себя.Что говорит об использовании аспиратора? Вот основные преимущества:

    • экономия времени,
    • экологическая безопасность,
    • без риска перекручивания резьбы,
    • без риска ожога,
    • тщательная очистка двигателя.

    Маслоотсос - экономия времени

    Замена масла не займет много времени, но маслоотделитель позволит сделать это еще быстрее. Пропускная способность 6,5 литров в минуту позволяет быстро очистить систему смазки даже в больших двигателях.

    Экологическая безопасность

    К сожалению, замена масла - это сильное загрязнение. Ведь масло льется широкой струей, поэтому обязательно есть риск пролить его на пол. И пока он все еще падает на пол, это не проблема - вы всегда как-нибудь его почистите. Хуже, если он окажется где-то в грунтовых водах.

    Всасывающий агрегат идеально соединяется с двигателем. Всасывающие трубки плотно прилегают к байонетному отверстию, поэтому нет риска утечки даже капли масла.И помните, что масляный резервуар на присоске полностью герметичен. Известно, что при достижении максимальной производительности масло необходимо утилизировать, но ... большинство всасывающих насосов имеют производительность в несколько десятков литров (например, 80 литров), так что пройдет некоторое время.

    Очистка двигателя от остатков и грязи

    Во многих автомобилях сливные пробки расположены таким образом, что очистить масляный поддон от остатков масла практически невозможно.В результате определенное количество использованной смазки постоянно циркулирует в двигателе и смешивается со свежим маслом. Эта смесь затем смазывает двигатель - и стоит добавить, что отработанное масло имеет гораздо худшие смазочные свойства, чем новое неиспользованное масло.

    Часто бывает, что сливная пробка помещается в такое место, которое затрудняет стекание всего масла. Отличный пример - автомобили некоторых японских марок - иногда на дне поддона остается действительно большое количество смазки.

    Теоретически, даже при использовании гравитационного метода замены масла, можно сохранить внутреннюю часть двигателя относительно чистой. Для этого используются специальные химические вещества, называемые ополаскивателями. Однако у нас нет однозначного мнения относительно их использования - агрессивная промывка в сильно изношенных двигателях может привести к отслоению твердых загрязнений, что, в свою очередь, приведет к засорению маслопроводов или даже масляного фильтра.

    Нет риска перекручивания резьбы

    Удаление сливной пробки может оказаться сложной задачей.Если человек, который раньше менял масло, делал это некомпетентно, то очень часто возникают проблемы с его откручиванием - сколько раз мы сталкиваемся с заклинившими или иным образом «укрепленными» сливными пробками после их неумелого откручивания.

    Кроме того, масляные поддоны обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, поэтому повреждение резьбы может стать серьезной проблемой. После этого вы получите много удовольствия от уплотнений, заправки другой нити и многого другого.

    Что нужно для замены масла?

    Заменить моторное масло очень просто. Вам не нужны слишком продвинутые инструменты. Единственное, что вам будет полезно, это:

    • ключи для масляных фильтров (ленточные или клешневые),
    • торцевой ключ,
    • масляный поддон старый (ненужный, если у вас присосочно-злеварка),
    • перчатки,
    • экстрактор-сушилка (опция),
    • салфетки хлопчатобумажные,
    • сальники масляного фильтра,
    • шайба для сливной пробки,
    • масло (в бочке или в пакетах),
    • Масляный фильтр
    • на конкретный автомобиль.

    Разве не все просто?

    Замена масла - сколько вы можете заработать?

    Узнайте, как установить цены на услуги мастерской / вулканизации.

    Сколько вы заработаете, если начнете предлагать услуги по замене масла в мастерской / вулканизации? Приведенные ниже цены основаны на нашем собственном исследовании рынка, проведенном в ноябре 2017 года. Мы проанализировали каждый регион отдельно, разделив Польшу на 5 частей.

    1. Восточная Польша

    Область Замена масла
    ОбластьЛюблин (столица воеводства) 90 172 35-50 злотых
    воев. Люблин (городки) 90 172 40-50 злотых
    воев. Подкарпатское воеводство (столица воеводства) 90 172 25-30 злотых
    воев. Подкарпатье (городки) 90 172 25-30 злотых
    воев. Подляское воеводство (столица воеводства) 90 172 30-40 злотых
    воев. Подлясье (городки) 90 172 20-30 злотых
    воев.Свентокшиское воеводство (столица воеводства) 90 172 20-40 зл
    воев. Свентокшиское (городки) 90 172 20-30 злотых

    2. Центральная Польша

    Область Замена масла
    Область Лодзинское воеводство (столица воеводства) 90 172 20-30 злотых
    воев. Лодзь (городки) 90 172 20-50 злотых
    воев. Мазовецкое воеводство (столица воеводства) 90 172 30-60 злотых
    воев.Мазовецкое воеводство (городки) 90 172 25-50 злотых

    3. Северная Польша

    Область Замена масла
    Область Куявско-Поморское (столица воеводства) 19-40 злотых
    воев. Куявско-Поморское (городки) 90 172 19-40 злотых
    воев. Поморское (столица воеводства) 60-70 злотых
    воев.Поморское (городки) 90 172 20-50 злотых
    воев. Варминско-Мазурское (столица воеводства) 90 172 30-40 злотых
    воев. Вармия и Мазуры (городки) 90 172 20-30 злотых

    4. Южная Польша

    Область Замена масла
    Область Дольносленское (столица воеводства) 90 172 20-40 зл
    воев.Нижняя Силезия (городки) 90 172 40-50 злотых
    воев. Малая Польша (столица воеводства) 15-50 злотых
    воев. Малая Польша (городки) 90 172 30-40 злотых
    воев. Ополе (столица воеводства) 90 172 35-45 злотых
    воев. Ополе (городки) 90 172 25-30 злотых
    воев. Слёнске (столица воеводства) 90 172 19–29 злотых
    воев.Силезский (малые города) 90 172 30-40 злотых

    Сводка

    Замена масла - одно из самых простых действий, которое можно выполнить в процессе вулканизации самостоятельно, не вкладывая слишком много денег. Это услуга, которая также может привлечь к вам в гости больше клиентов.

    90 172
    .

    Замена масла в мастерской - необходимые аксессуары

    Моторное масло - одна из важнейших рабочих жидкостей. Это гарантирует правильную работу двигателя, поэтому его необходимо регулярно заменять. Сделать это можно самостоятельно, хотя для этого необходимо иметь соответствующие инструменты. По этой причине многие водители решают посетить профессиональную мастерскую. Какие инструменты мне нужны? Советуем.

    Почему стоит менять масло в мастерской?

    Приняв решение о замене масла в автомобиле в мастерской, водитель может быть уверен, что все работы будут выполнены правильно. Ему не нужно беспокоиться об инструментах - для этого требуется специальное оборудование. Вложение в различные типы аксессуаров может быть дорогостоящим, что невыгодно по сравнению со стоимостью механика.

    Важным преимуществом также является помощь в утилизации старого и отработанного масла. - поясняет специалист компании. ELWICO SERWIS Sp. z o.o. Sp. к. Он добавляет, что при принятии этого решения необходимо учитывать тип коробки передач.В то время как владелец может сам произвести замену на ручную, автоматическую замену делать не рекомендуется.

    Принадлежности, необходимые для замены масла

    Механики используют различные инструменты для замены моторного масла. Среди самых популярных:

      Домкрат
    • - аксессуар, необходимый для поднятия автомобиля на оптимальную высоту, позволяющий производить замену рабочей жидкости. Правильная модель должна быть правильно отрегулирована с точки зрения нагрузки, чтобы она была устойчивой.
    • Гаечный ключ для масляного фильтра и торцевые ключи - Для замены масла также требуется замена масляного фильтра. Для его проведения необходимо использовать специализированное оборудование в виде ленточного ключа. В свою очередь, торцевые ключи пригодятся для откручивания сливной пробки.
    • Канистра
    • - этот аксессуар позволяет удобно заливать и хранить отработанное моторное масло,
    • Поддон
    • - служит для слива старого масла. Он должен иметь емкость в несколько десятков литров - благодаря этому утилизация использованного вещества будет комфортной и не потребует частого опорожнения емкости. В идеале, если он будет обогащен опорными катками - допускает беспроблемное размещение под двигателем.

    Помимо вышеперечисленных элементов, замена моторного масла требует использования тряпки для очистки резьбы масляного фильтра. Также важно подготовить человека, выполняющего работу - на нем должны быть перчатки, рабочая одежда и защитные очки. Эти аксессуары эффективно защищают его от загрязнения липким моторным маслом.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)