Обзор рено дастер


Автомобиль Renault Duster: обзор, новости, машина Рено Дастер

Подведение итогов продаж первого полугодия выявило самые популярные кроссоверы. Однако скоро, с появлением Renault Arkana и Kia Seltos, в списке произойдут изменения.В десятку самых популярных в России автомобилей с турбодизельными моторами вошли не только кроссоверы, но и один седан.Эксперты «За рулем», проанализировав предложения на рынке новых автомобилей, назвали семь самых недорогих полноприводных кроссоверов с автоматическими коробками.Модификацию Adventure отличают индивидуальный дизайн и точечные улучшения в салоне. «За рулем» выяснил, что изменила модернизация и есть ли разница между машиной лимитированной серии и обычным Дастером.Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.В Бразилии на тестах был замечен обновленный Duster, который компания Renault может представить как модель второго поколения.«За рулем» рассказывает, как устроена полноприводная трансмиссия на многочисленном семействе кроссоверов альянса Рено-Ниссан и можно ли ее реально перегреть при езде по бездорожью.Французы представили новую лимитированную серию Дастера, предназначенную для путешествий. Кроссовер в версии Adventure уже доступен во всех дилерских центрах Renault в России.У Renault широкая гамма моделей. В обозначенный бюджет вписываются не только седаны, хэтчбеки и их лифтованные версии Stepway, но и полноприводный кроссовер. ЗР помогает с правильным выбором.В рамках сервисной кампании будут проверены уплотнительные мембраны в усилителе тормозов.Renault и ее румынская «дочка» Dacia проводят испытания полностью электрического кроссовера на базе нынешнего поколения Duster.Читатель «За рулем» придумал оригинальную замену штатным щеткам стеклоочистителей для Renault Kaptur, Duster и Nissan Terrano.Renault Duster — самый ликвидный кроссовер в массовом сегменте! Однако при покупке легко нарваться на уезженный экземпляр. ЗР знает, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре приглянувшейся машины.На автосалоне в Женеве дебютирует новая спецсерия машин Dacia в версии Stepway. Она получила сразу два названия: Ultimate и Techroad.Цены на автомобиль в начальной комплектации начинаются от 709 000 рублей.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Модификацию Adventure отличают индивидуальный дизайн и точечные улучшения в салоне. «За рулем» выяснил, что изменила модернизация и есть ли разница между машиной лимитированной серии и обычным Дастером.Кроссовер Renault на первичном рынке сдает позиции, однако на вторичке по-прежнему пользуется спросом. С какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного Дастера и в какую сумму обойдется их устранение? А какая из многочисленных модификаций Renault Duster доставит своему владельцу меньше хлопот?Однажды я чуть не купил Дастер — попал под впечатление дизельной версии, которая была в гараже моего итальянского друга. Спецсерия Duster Dakar Edition предложила мне новый сеанс гипноза.Duster я знаю как свои пять пальцев — и давно потерял к нему интерес. Но когда главред предложил ударить автопробегом по Марокко, отказаться я не смог: пески Сахары — это не подмосковные грунтовки!Renault Duster хотел казаться вседорожником, и ему это удалось. За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition, которая будет развиваться именно во внедорожном качестве. Кнопка отключения системы стабилизации после нашего недавного теста на проходимость в снегу появится точно!Приставка «Dakar» в названии популярного кроссовера так и подначивает пуститься во все тяжкие. Интересно, есть ли на пути преграда, которую этот автомобиль не сможет преодолеть?Осмотр подержанного автомобиля сродни игре в прятки. Некоторые проблемы невозможно увидеть в принципе. Благо, значительная часть кузовных дефектов обычно лежит на поверхности.Осмотр подержанного автомобиля — задача не из простых. Покупка такой машины всегда связана с определенным риском. Однако есть свод правил, который поможет выявить значительную часть технических проблем с «железным конем».Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.Как и обещали, продолжаем серию материалов о пробеге в гости к Балтийскому морскому флоту. Сегодня в программе — Renault Duster. Автомобиль, приятно удививший нас не только на асфальте, но и за его пределами.Необычным в этом пробеге было абсолютно всё. Когда путь из России в Россию лежит через две госграницы, это необычно. Когда три популярных вседорожника плывут со скоростью 100 км/ч в грузовом отсеке десантного корабля и соревнуются с бронетранспортером на бездорожье — тоже. Михаил Кулешов (основной текст), Вадим Крючков и Кирилл Милешкин запомнили это приключение на Балтике до мельчайших деталей, а неутомимый Константин Якубов увековечил воспоминания в красивых кадрах.Десантируемся за рулем Renault Duster, Chevrolet Niva и UAZ Patriot на борту самого большого судна на воздушной подушке «Зубр» на военный полигон вблизи Балтийска (Калининградская область).Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.Поскольку зима в ушедшем году так толком и не наступила, мы отправились на ее поиски за полярный круг. Арктику покоряли на всех модификациях кроссовера Renault Duster, включая гусеничную. Часть маршрута пролегала не по дорогам общего пользования, а по заброшенной ветке Октябрьской железной дороги.Renault Duster обзавелся новым бензиновым двигателем. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? Разбираемся, какая версия выгоднее в содержании и лучше ведет себя на асфальте и на бездорожье.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Обзор автомобиля Renault Duster I

  • В этом блоге представляем Вашему вниманию обзор автомобиля Renault Duster I. Этот компактный кроссовер построен на популярной платформе B0, такой же, как и у Рено Логан. Дастер начали продавать в Европе в 2010 году, а в РФ его официальные продажи начались через два года. Собирают российский Дастер на московском заводе ЗАО «Рено Россия» (до 07.2014 назв. ОАО «Автофрамос»), ранее на месте которого было расположено известное отечественное предприятие АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола).

    В 2015 году прошел рестайлинг Рено Дастер, который принес небольшие изменения во внешнем виде - изменились бампера, фары головного света и задние фонари, радиаторная решетка, рейлинги. Интерьер салона так же видоизменился: изменилась центальная консоль, появился экран мультимедийной системы, поменялись сиденья - появилась явная боковая поддержка, спинки сидений стали мягче. Автомобиль стал комплектоваться новым рулевым колесом, который стал более удобным - клаксон переместился с бокового переключателя на свое привычное место - центральную область руля, появилось управления круиз-контролем. В обновленном Дастер 2015 в качестве опции появился обогрев лобового стекла. Подсветка щитка приборов поменялась с желтого цвета на белый. С 2015 года в Рено Дастер применяется CAN-шина. Модернизация коснулась и двигателей, но об этом чуть позже.

    Версии Рено Дастер дорестайл комплектовались для рынка РФ двумя бензиновыми моторами 1.6л. (модель двигателя K4M) и 2.0л. (F4R) с 102 и 135 лошадьми под капотом, а так же одним дизельным мотором 1.5-литровым (K9K) с 90л.с. моторами. Существенных проблем эти двигатели не доставляют, но обладают некоторыми специфическими недостатками. Например, зимой у дизеля отмечались провалы тяги при ускорении. Летом такой проблемы не было отмечено.

    При сильных морозах двухлитровый бензиновый мотор мог отказаться запускаться. Кто-то грешил на некачественное топливо, но, как правило, смена места заправки проблему не решала.

    Рестайлинг Дастера 2015 года путем модернизацией двигателей позволил избавится от некоторых проблем дорестайлинговой версии. Атмосферный двигатель 1.6л. (h5M) теперь имеет 114 л.с. по капотом, а так же привод ГРМ стал цепным. Более подробно о характеристиках и проблемах двигателя h5M можете прочесть ЗДЕСЬ. Двигатель 2.0л. (F4R) получил двойную фазорегулировку, благодаря чему двигатель стал эластичней, экономичней и при этом мощнее - 143л.с.. Дизельный мотор  1.5л. (K9K) так же модернизировали - французы адаптировали его под нашу солярку, максимальный крутящий момент увеличился на 20%, мощность увеличилась до 109л.с., но при этом расход горючего уменьшилось до 5.3л./100км при смешанном цикле. 

    Модификации и характеристики двигателей Renault Duster I

    На бензиновых версиях Дастер иногда можно увидеть некачественные сварочные швы между резонатором и выхлопной трубой глушителя. В этом месте немного «сечет».

    Указатель уровня топлива иногда может «зависнуть», а показания бортового компьютера могут обнулиться сами по себе.

    Полноприводные Duster «грешат» самопроизвольным отключением системы полного привода. Происходит это, как правило, в начале движения машины либо при полном вывороте рулевого колеса в крайнее положение. Перезапуск зажигания восстанавливает работоспособность машины. Проблема была полностью исправлена производителем, который изменил программу управления 4WD.

    Еще у полноприводных Дастер могут течь сальники приводов раздатки. Виной этому служит кривая установка крышки с подшипниками на заводе.

    Комплектовались Дастер 6-МКПП, 5-МКПП в самой простой базовой 1.6-литроой версии и 4-АКПП (DP)  на двухлитровой версии автомобиля.

    Масло в механической коробке почему-то часто недоливали до нужного уровня еще на заводе. На 6-МКПП отмечались случаи заклинивания коробки в результате ее разгерметизации на пробегах около 20 тысяч.

    В морозную погоду ШРУСы могут издавать хрустящие звуки во время ускорения либо при движении с вывернутыми колесами. Но после непродолжительной езды шарниры прогреваются, и звук уходит. «Официалы» винят в этом некачественную смазку, которая сильно густеет на морозе.

    Втулки переднего стабилизатора могут застучать уже на 20 тысячном пробеге, а зимой – заскрипеть в любой момент. Гарантия на «резинки» стабилизатора составляет 50 тысяч км. И что интересно - дилер без проблем меняет их бесплатно до этого пробега.

    ЛКП кузова Дастер нельзя назвать очень стойким, впрочем, это относится к большинству современных автомобилей. Мелкие повреждения быстро покрывают кузов данного авто, но, стоит отдать ему должное - сколы долго не зацветают. С пробегом на Дастере будут видны следы «пескоструя» от колес на задних дверях и арках.

    Некоторые владельцы Duster жаловались на внезапно треснувшее лобовое стекло. Причем предпосылок для этого не было никаких. Скорее всего, дело в жесткости кузова, на эту версию наталкивает еще и растрескавшаяся краска на крыше машины в желобках для отвода воды возле багажной двери. Позже производитель устранил эту проблему увеличением сварного щва, и на моделях, выпущенных после 2012 года, эта неприятность уже не отмечалась.

    Некоторые владельцы Дастер с литыми дисками жаловались на периодическую расбалансировку колес, которая возникала из-за конструкции диска, не позволяющую диску производить самоочистку, вот грязь и снег и вызывают дисбаланс.

    На некоторых экземплярах после скоростной езды пропадали пластиковые накладки на передней части рейлингов. Такое «модное» явление, как запотевшие фары, не обошло стороной и Дастер.

    В задней части машины часто можно услышать скрип, издаваемый уплотнителем багажной двери и небольшие стуки, издаваемые ее замком. Зимой, после нескольких моек этот замок не хочет закрываться. Для профилактики периодически обрабатывайте его смазкой.

    Есть еще такая неприятная «мелочь», как текущий через уплотнитель насос омывателя, расположенный в бачке. Чинится покупкой нового уплотнителя, а вот сам бачок может резонировать о кузов машины. Лечится проклейкой дополнительного уплотнения.

    «Сверчки» живут в салоне Дастера, а особенно активизируются они зимой, пока пластик панелей еще холодный.

    Через потолочный плафон может просачиваться вода из-за скапливающегося под поверхностью крыши конденсата. Для устранения этой проблемы стоит проклеить внутреннюю поверхность крыши «шумкой».

    Появление воды в районе ног переднего пассажира - следствие некачественной сборки машины, либо треснувшего корпуса воздухораспределяющего блока. Надо разбирать и заново стыковать все воздуховоды.

    На некоторых автомобилях в районе левой ноги водителя сквозит холодный воздух. Нога, естественно, мерзнет. Это причина смещения поролоновой накладки, расположенной возле ручки открывания капота.

    Все Дастер, за исключением 1.6, имеют фен для дополнительного отопления салона. Этот фен на дизельных машинах мог работать совсем неэффективно из-за ошибки в ЭБУ. С 2012 года вышла новая прошивка, которая исправила это недоразумение.

    В целом, Дастер оставляет неплохое впечатление. Хоть у него и есть некоторые «косяки», но они совершенно незначительны. Автомобиль рекомендуется к покупке в любой версии, но предпочтительней выбрать 2.0л. 4WD 6-МКПП - эта версия автомобиля будет самой неприхотливой и доставит больше положительных эмоций от управления, чем другие версии.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Рено Дастер I:

    Краш тест Renault Duster I:

  • обзор автомобиля, отзывы, фото, характеристики.

    В 2019 году обновился востребованный в России Renault Duster. В салоне установили новое рулевое колесо ... В начале 2019 года представительство Renault Россия сообщило о настоящем обновлении Duster. Как заявляют официальные ... Кроссовер Renault Duster разработан в 30 километрах от Парижа, в городе Гвианкуре, в техноцентре Renault. ... В журналах для детей часто публикуют тесты для проверки внимательности – там печатаются на первый ... Renault Duster, в момент появления на российском автомобильном рынке, сумел создать незабываемый эффект. Кроссовер, без ... Производитель описывает Renault Duster, как спортивный и мускулистый снаружи, а также эргономичный и элегантный в ... Duster второго поколения, в Москве появится не раньше, следующего года. Старт продаж в европейских странах ... Приход на отечественный автомобильный рынок обновленного кроссовера Duster от Renault одно из ожидаемых событий. Машина ... Первое поколение кроссоверов Дастер от Renault после своего появления на рынке сразу стало очень популярным ... Renault отгружает в Европе новую модель одного из самых популярных в России кроссоверов – Рено ...

    Блог Рено Дастер - Обзор состояния дромовского Дастера за первый год «убойной» эксплуатации

    25.04.2013 | 85829 просмотров

    В середине апреля мы отметили один год с момента покупки нашей цыганской тачки — Renault Duster. По насыщенности и количеству интересных километров сравниться с Дастером может только Гранта, которая почти всегда шла с ним рука об руку. Это и перегон через Якутск до Магадана летом, и зимний перегон из Магадана через полюс холода до Владивостока. Но в какие-то испытания Гранту посылать не было смысла — например, тест внедорожных характеристик, где мы от души порезвились.

    Все эти испытания румынский паркетник с французской фамилией преодолел весьма достойно и с честью. Имеет ли смысл сравнивать поломки и болячки Гранты за тот же срок эксплуатации с поломками Дастера? Они из разной ценовой и классовой категорий. За цену «цыгана» можно при старании взять три «жигуля». Тогда видимо и не будем говорить о том, что за примерно одинаковое количество пройденных километров на Ладе была 2 раза заменена коробка передач, 2 раза заменён ЭБУ, 1 раз трамблёр, 1 раз датчик скорости, вышел из строя замок пассажирской двери и миллион раз были заменены шины из-за проколов и погнутых дисков. Рено ехал рядом по тем же дорогам (иногда даже вне дороги) и из поломок был один прокол покрышки и погнули штоки задних амортизаторов (пришлось менять оба, кстати). Но, как сказал выше, сравнивать мы не будем.

    Зимой заметил одну особенность у авто. Если начинаешь ехать пока машина не полностью прогрета, то бывает, что загорается лампочка «кардиограммы» и принудительно включается 2WD. Полный привод не включается. Лечится это перезагрузкой — заглушить двигатель, подождать пару секунд, завести двигатель, и всё ОК. Было такое раза три.

    С недавних пор третья передача стала иногда включаться со странным неприятным звуком. Особенно часто это происходит при переключении с более высокой (4-ой или 5-ой) передачи.

    Ну раз нет серьёзных проблем с двигателем, коробкой, ходовкой и электрикой, то давайте посмотрим какими боевыми «шрамами» разжился Duster за этот год, и что потрепалось в салоне. Тут всё, увы, не так радужно.

    Весь, или большая часть кузова, покрыта царапинами от веток кустов и деревьев.

     

     

    Одна ветка оставила не просто царапину, а даже вмятину на двери багажника.

     

    Помята хромированная накладка на заднем бампере.

     

    Другая вмятина образовалась на капоте во время ночёвки Дастера в Нерюнгри. Что это было: хулиганы, упавший с крыши сугроб или сосулька, неаккуратное обращение тогдашних водителей, — нам не известно.

     

    Кроме этого на той же передней кромке есть коцки от камней, прилетевших в капот из-под колёс других машин.

    Нам в комментах советовали наклеить кусок оракала на крышу под магнитное основание антенны, чтобы мелкие камешки и пыль не забивались и не царапали лако-красочное покрытие. Но мы не успели это сделать вовремя, а потом решили уже ездить так. И как показала практика ничего страшного с покрытием не произошло.

    Преодоление дорог разной степени проходимости и с разным покрытием не оставило без последствий и передний бампер. Надорвана пластиковая нижняя неокрашенная часть.

     

    Повреждена нижняя декоративная решётка радиатора.

    Ну и, как мы помним, у нас нет брызговика перед задним левым колесом.

    Вот такого как перед задним правым колесом.

    Ещё про брызговики. Не везёт что-то заднему левому колесу с брызговиками. Теперь начал отваливаться брызговик за колесом.

    Все эти внешние кузовные косячки заметны только при ближайшем рассмотрении. На расстоянии машина смотрится по-прежнему свежо и бодро. 

    Заглянем под капот. Тут появились какие-то запотевания в районе маслозаливной горловины. Утечки масла не замечено, check engine не загорается, двигатель работает ровно.

     

     

    Глазок аккумулятора светится зелёным цветом, при том, что ни разу не заряжали.

    Часто стала слетать уплотнительная резинка подкапотного отделения. Поправляю её постоянно руками. Она грязная, руки пачкаются.

     

    В конце концов отломалось крепление крышки бочка омывателя. И так гораздо удобнее заливать жидкость.

    В целом подкапотное пространство выглядит вот так. Могло быть и хуже.

    Теперь, посмотрим, насколько поистрепался салон. Уплотнительная резинка в нижней части проёма водительской двери расходится и не держится.

     

    На штурманском кресле отваливается накладка с кнопкой включения подогрева сидений.

     

    А должно быть вот так.

    На левой и правой стойке багажника отходит пластик обшивки. Видимо из-за отломанных креплений.

     

     

    Вот вроде бы и все последствия годовой суперактивной эксплуатации Renault Duster. А пробег на данный момент составляет 32 000 км.

    Артём (mad'n'art)

    Отдельное мнение

    Недавно ещё раз (предыдущий был осенью) отдавали наш вездеход друзьям из проекта map.vl.ru для поездки по Приморскому краю в труднодоступные места. Как всегда в замен просим от них несколько абзацев про машину. И вот что написал Владимир, под управлением которого «русский» Дастер провёл 5 дней.

    Сев, уже во второй раз за руль Дастера, и уже без всяких резких впечатлений могу более спокойно выделить основные моменты.

    Посадка достаточно удобная, более 1 000 км проехал за неделю и не устал. Но летом из-за кожаного покрытия, естественно, спине жарко. Коробка нравится, в горочку стартуешь с первой, по прямой со второй, все удобно в этом плане — первая удобна, особенно ползти в горочку по ямам. Стала вылетать, а точнее плохо втыкаться третья, но редко, и когда на обгон в гору, что-то типа когда с 5-ой на 3-ю.

    Передаточные числа очень нравятся. Звонила девушка, говорит: «Как дела? — Нормально. — Что делаешь? — По грунтовке еду на 4-ой передаче. — О-о, это сколько же км/час?» Очень удивилась, когда сказал что на 4-ой здесь можно и 20 км/час вытянуть и 160 дать на ней же. Крутилки всякие — не очень удобны — далеко, по грунтовке бывает сложно нажать/накрутить нужное. 

    На зимней резине идёт мягко (в отличие от грязевой). Вообще для больших скоростей на грунтовках очень хорош (для автомобиля, не позиционирующегося как спортивный). Плохо, что тормоза задние дисковых — тормозит по дуге в поворот не всегда уверенно. Обзор в заднее стекло не очень, не очень так же и обзорность по зеркалам, хотя они и большие (субъективно, возможно). Дальний светит хорошо. Дворники работают, в горку едет, все нормально. Разве что подергивает на высокой передаче в натяг. Появилось подозрение, что топливный фильтр стоит заменить. Может и что-то другое, но похоже по симптомам на него. Почти нет прогревных оборотов, почему и нормально ли это — не выяснял. Для большинства приморских дорог — хорошее авто, позволяющее быстро (в отличие от мостовых джипов) проехать по 80-90% наших направлений. Неплохой выбор для тех, кто присматривает европейскую марку и новый автомобиль за 500-800 тысяч рублей.

    По песку глубокому можно ездить, а можно и зарыть, в основном из-за коробки (особенно, когда нужно назад с места). Ездил нормально по песку, но разок не увидел, что передний привод и успел попробовать тронуться — передок сел, но не до брюха. Врубил 4WD-lock, и хотелось конечно более низкую переднюю врубить, но выезжать нужно было назад. Попытка тронуться — и сели задние колеса. Месить песок (бесполезно же) не стал, вышел, спустил все 4 колеса (перед до 1,3, чтобы не сел на брюхо, зад - до 0,7) и спокойно выехал не откапываясь. Все, всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

    От себя тоже добавлю пару абзацев

    Проездил на нашем Дастере около 6 месяцев. Были абсолютно разные условия эксплуатации — асфальтовые шоссе, песчаные пляжи, размытое бездорожье, городские пробки и разные сочетания перечисленного. На мой взгляд наш Duster не очень хорошо подходит для дальних поездок. Короткоходная коробка заставляет вас либо часто переключаться, либо перескакивать через передачу. Из-за длительного пребывания в кожаных креслах начинает потеть спина и пятая точка. Маленький бак и повышенный расход тоже не являются атрибутами машины для долгих путешествий.

    Однако для условий города и не очень далёких вылазок (в пределах километров 500-800) на природу/охоту/рыбалку этот кросовер очень даже подойдёт. Ходовая часть и подвеска в меру жёсткая, весьма упругая и надёжная (правда что-то штоки задних амортизаторов подвели), многое прощающая, но не очень плавная как нельзя кстати подходит для городских дорог похожих на Косово после бомбёжки — если это не открытый люк или не глубокая колдобина, то её можно не обруливать и не создавать аварийных ситуаций своим резким манёвром. Проезжаем такие ямы ходом, главное не тормозить перед ними, чтобы не переносить весь вес машины на переднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс являются отличным подспорьем не только на пересечённой местности, но и помогают по городу. Очень сложно назвать Дастер динамичным. Даже наш вариант комплектации с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой не отличается особой прытью в абсолютных показателях, но для своего класса и стоимости его мощности вполне достаточно. Особенно если у вас нет завышенных ожиданий. Ну а про надёжность можете судить сами по нашим отчётам в блоге и нечастым посещениям автосервиса. Особенно если учесть условия эксплуатации.

    Положив руку на сердце, скажу — себе бы такой взял. Но есть нюансы со стоимостью, дополнительным оборудованием, ожиданием очереди, комплектациями и прочими условиями покупки. Это всё не влияет на качество самого автомобиля и его характеристики. Так что я буду скучать по нашей дромо-цыганской кибитке, которая в ближайшее время отправится в длительное путешествие по России. Надеюсь, мы ещё встретимся.

    Артём (mad'n'art)


    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...