Оку машина


Ока - все модели Oka 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2022 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, архив моделей Oka. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Ока.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ока. Если Вы хотите приобрести определенную модель Oka из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Ока в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Oka


История марки Oka / Ока

«Ока» - российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе - 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах - 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.


ВАЗ-1111 «Ока» история, характеристики, фото, видео

Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.

Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон»  со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.

Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера - 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.

Изначально автомобиль планировалось комплектовать новым трехцилиндровым двигателем, но к тому моменту страна не имела собственных разработок небольших двигателей для автомобилей такого класса. Было решено ставить двигатель серийного ВАЗовского производства уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, модифицированный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см 3 и мощностью 29,7 л.с. который и был установлен на автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».

ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.

В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил.

В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 сми мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.

Российский крошечный электромобиль размером с «Оку» оказался машиной не для простых россиян

| Поделиться

«КамАЗ» перенес производство компактного электромобиля «Кама-1» на 2024-2025 г., хотя первоначально он должен был поступить в продажу еще в 2021 г. Машину можно считать преемницей «Оки» – известного творения «КамАЗа». Оба автомобиля почти не отличаются по своим габаритам. Создается «Кама-1» в первую очередь не для простых водителей, а для каршеринга и такси.

Обещанного еще два-три года подождут

Отечественный электрический автомобиль «Кама-1» автогиганта «КамАЗ» может поступить в продажу в 2024 г. или даже 2025 г. Об этом в интервью каналу RTVI заявил Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин.

Топ-менеджер подчеркнул, что выпуском машины будет заниматься не сам завод «КамАЗ», несмотря на то, что он принимал непосредственное участие в его разработке. Производство электромобиля ляжет на плечи дочерней компании завода – АО «Кама».

Сергей Когогин уточнил, на январь 2022 г. еще не было известно, где именно будет проводиться сборка. Ранее появлялась информация, что конвейер будет находиться за пределами России – в Венгрии.

Полноразмерный прототип «Кама-1». Вероятно, к серийному выпуску дизайн не изменится

Насколько точны прогнозы Сергея Когогина, сказать нельзя. Автомобиль, как сообщал CNews, должен был появиться в продаже еще в 2021 г., так как его испытания завершились осенью 2020 г. Тем не менее, по дорогам страны на момент публикации материала не ездила ни одна «Кама-1», да и в автосалонах ее найти тоже было нельзя.

Электрическая «Ока»

На момент окончания испытаний разработчики называли «Каму-1» не иначе как кроссовером. На деле пока неясно, что именно общего у этого автомобиля имеется с современными кроссоверами – по своим габаритам он лишь на несколько сантиметров крупнее всем известной отечественной микролитражки, названной в честь российской реки, а по клиренсу он сопоставим с обычными легковыми автомобилями.

Электромобиль «Кама-1» действительно можно сравнить с «Окой», габариты которой составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. Как пишут «Известия», длина электрокара – всего 3,4 метра при ширине 1,7 метра. Клиренс автомобиля составляет 16 см. А вот высоту автомобиля производитель по неизвестным причинам не раскрывает.

В прототипе «Кама-1» есть светодиодная оптика, но нет заднего дворника

Как и «Ока», «Кама-1» лишен важной составляющей, влияющей на уровень комфорта транспортного средства. У него нет задних дверей, хотя салон рассчитан на четырех человек. Таким образом, задним пассажирам нужно будет попадать в салон и выбираться из него через передние двери, но для этого нужно будет дождаться, пока его освободят водитель и передний пассажир.

«Кама-1» снаряжен светодиодными фарами и такими же задними фонарями. Комплектация включает панорамную крышу и съемные накладки крыльев, порогов и юбки бамперов. Сделано это для упрощения и удешевления ремонта – эти элементы можно снять и заменить на новые.

«Подкапотное» наполнение

В своем нынешнем исполнении электромобиль «Кама-1» способен проехать до 250 километров в городском цикле на одном заряде своего аккумулятора емкостью 33 кВтч. При этом на пополнение энергии в обычном режиме зарядки будет уходить по шесть часов (до полного заряда). Также есть ускоренная подзарядка до 80%, рассчитанная на 20 минут.

В теории, габариты автомобиля позволяют добавить две полноразмерные задние двери

В движение электромобиль «КамАЗа» приводит электромотор мощностью 109 л.с. С учетом небольших габаритов и, вероятно, массы (она не сообщается), автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Все перечисленное относится к базовой комплектации машины. Характеристики более продвинутой версии держатся в секрете.

Автомобиль не для личного пользования

Гендиректор «КамАЗа» подчеркнул, что обычные автомобилисты, предпочитающие ездить на собственном автомобиле, не входят в целевую аудиторию данного проекта. С его слов, «Кама-1» разрабатывается с прицелом на сети такси и каршеринга.

Модуль «Управление уязвимостями» на платформе Security Vision: как выявить и устранить уязвимости в своей ИТ-инфраструктуре

Безопасность

«Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые вложили уже огромные средства. Мы нашли себе нишу, определили ту, которая нас потенциально может заинтересовать. <…> Такси, каршеринг», – сказал Сергей Когогин.

В связи с этим пока нет данных, смогут ли россияне приобрести «Кама-1» в личное пользование. Прогнозируемая рекомендованная цена автомобиля тоже остается неизвестной.

Российских легковых электромобилей нет

На январь 2022 г. в России не существовало серийно выпускаемых отечественных легковых электромобилей потребительского класса. Войти в эту нишу хотят многие компании, в том числе и никак не связанные с рынком автомобилей, но пока дело с мертвой точки не движется.

В декабре 2021 г. CNews писал, что выпустить свой электрокар собирается военный концерн «Алмаз-Антей». Для него это будет первый электромобиль и в целом первая машина гражданского назначения.

«Алмаз-Антей» специализируется на выпуске военной техники, в частности, систем ПВО и ПРО, и на 100% принадлежит государству.

Концерн «Калашников», занимающийся разработкой оружия, тоже готовится к серийному выпуску электромобилей. Но если детище «Алмаз-Антея» вполне соответствует современным требованиям к внешности транспортных средств, то творение «Калашникова» выбивается из привычных представлений о гражданском автомобиле.

Легковой городской электромобиль, версия «Калашникова»

На момент публикации материала ни «Калашников», ни «Алмаз-антей» не организовали серийное производство своих электромобилей.

На полное отсутствие в России отечественных легковых электромобилей указывает и статистика продаж этого вида транспорта. На середину 2021 г. в стране насчитывалось около 12,3 тыс. легковых электромобилей (данные аналитического агентства «Автостат»). Народным любимцем признан японский Nissan Leaf, выпускающийся с 2010 г. и в 2017 г. обновившийся до второго поколения. В России их зарегистрировано 9273 шт. или почти 76% от общего числа электрокаров.



SeAZ Oka - обзор, цены, видео, технические характеристики СеАЗ Ока

Автомобиль особого малого класса Ока сначала разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ). Им хотели заменить давно устаревшую мотоколяску СЗД, предназначенную для людей с ограниченными возможностями.

В 1983 году на АвтоВАЗ приехала группа представителей СеАЗа с чертежами новинки. Несмотря на достаточно интересную для того времени конструкцию, под капотом автомобиля по-прежнему находился мотоциклетный двигатель с воздушным охлаждением, поскольку в стране не было другого мотора такого малого объема. Его разработкой на ВАЗе занялся Андрей Розов. Он смог создать полностью оригинальный силовой агрегат. Однако, для серийного производства он подходил слабо. Тогда было принято решение максимально унифицировать Оку с вазовской продукцией, а потому для нее взяли половину стандартного мотора ВАЗ 2108 объемом 1,3 литра, который устанавливался на первый советский переднеприводный автомобиль.

Одновременно была доработана конструкция кузова, которую скопировали с японской малолитражки Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре), позаимствовав у нее размеры и пропорции. Внешний вид новинки разработали самостоятельно. Не все получалось с первого раза, поскольку столь миниатюрными автомобилями на АвтоВАЗе раньше не занимались, ощущалось и противодействие сверху. Однако, завершиться проекту помог министр автомобильной промышленности СССР. В. И. Поляков, увидавший в Оке «народный автомобиль».

К новому мотору разработали коробку передач, изменили заднюю подвеску, сделав ее схожей с ВАЗ 2108. В целом, конструкция малолитражки получилась весьма удачной, с просторным салоном и вместительным багажником объемом 210 л. Машина неплохо чувствовала себя на дороге и оказалась достаточно проходимой, хотя такая задача и не ставилась.

Двигатели

Выпускались две модификации модели: ВАЗ 1111 и ВАЗ-1113, которые отличались двигателями. Первый имел объем в 649 кубических сантиметров, а второй – 749 «кубиков». Разница была получена за счет увеличения диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Оба были четырехтактными, карбюраторными, с балансировочными валами и работали на бензине АИ-93. Они оснащались четырехступенчатой коробкой передач. Кузова изготавливались исключительно одного типа – трехдверные типа хетчбэк.

Автомобиль имел длину в 3200 мм, ширину в 1420 мм и высоту – 1400 мм. Колесная база – 2180 мм. Масса транспортного средства составляла около 645 килограмм, а максимально достигаемая скорость – 120 км/ч.

Передняя подвеска типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм - реечный.

Тормозная система двухконтурная, диагональная, передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанные, с ручной или автоматической регулировкой зазора.

Однако, с переходом на рыночную экономику, производство автомобиля оказалось нерентабельным. Поэтому его производство из 62 корпуса ВАЗа перенесли в Серпухов. К программе также подключился КамАЗ. Однако, в 2008 году выпуск модели был полностью прекращен из-за слабого спроса, вызванного наводнением российского рынка подержанными иномарками из Европы и дешевыми китайскими автомобилями. Кроме этого, АвтоВАЗ прекратил выпуск двухцилиндровых моторов, посчитав нецелесообразным их доработку до норм Евро-3, поскольку для этого требовалась установка на них инжекторной системы питания и каталитического нейтрализатора.

После этого на СеАЗе пытались оснащать Оку литровыми трехцилиндровыми впрысковыми моторами поставляемыми из Поднебесной, которые являлись лицензионной копией двигателя Daihatsu Charade G10. Но стоимость малолитражки из-за этого взлетела в полтора раза, сравнявшись с вазовской «классикой», что окончательно подорвало ее продажи.

Возвращение Оки

Кстати, в январе 2013 года руководство АвтоВАЗа объявило о намерении возродить производство Оки к 2020 году, но это будет уже совершенно другой автомобиль, которому присвоят прежнее название.

Видео

истории про кота, сушеный Кадиллак и отвагу


Редакция

История эта случалась с моим знакомым Дмитрием в конце октября. Была у него любимая машина ГАЗ-31029 «Волга». Он относился к ней с большой любовью, ухаживал за ней исправно. В осеннее промозглое утро вышел он из подъезда, уже немного опаздывая. Подходя к машине, уже не первый раз обратил внимание, что на капоте были следы местного кота, который был большим любителем спать на теплых машинах во дворе. Дмитрий завел мотор, даже не особо прогревая его, и поехал на работу. Внезапно машина начала глохнуть прямо посреди дороги. На свободном ходу Дмитрий докатился до обочины, остановился и попытался завести машину — результат нулевой. «Вот же свинство, — проворчал он, — я ж только три дня назад в сервис ездил! А ну заводись!» Машина бодро крутила стартером, но никакого эффекта. Дмитрий закурил, сделал паузу, попробовал снова завестись — нет результата. Щелкнул он замком капота и, закатывая рукава рубашки, вышел из машины. И как только он приоткрыл капот своей «Волги», то от неожиданности чуть не выронил его из рук. В моторном отсеке, совершенно обезумевшего вида, с вытаращенными глазами и вздыбленной шерстью, раскорячившись, находился тот самый дворовый кот. Едва увидев свет божий, который он уже и не надеялся увидеть, кот быстро, насколько это было возможно, сориентировался и, как снаряд из пушки, вылетел на улицу. Перелетел все полосы движения и скрылся в близлежащих дворах. Немного «переварив» увиденное, Дмитрий посмотрел на двигатель, который весь был в кошачий шерсти, и обнаружил выдернутый из распределителя зажигания высоковольтный провод. Получается, кот-бедалага, летая во время движения по подкапотному пространству, выдернул этот провод, отчего машина тут же заглохла. У кого были «Волги», тот знает, что снизу капотное пространство практически не закрыто, и этот кот, очевидно, нашел себе там место заведомо теплее, чем сверху на крышке. Но теперь вряд ли он будет близко подходить к автомобилям…

А. Евдокимов, Москва

Представьте картину: в 4 утра понедельника везу из клуба домой подружку на машине, которая зарегистрирована на ее мужа. Подружка спит на заднем сиденье, рядом со мной сумка, в которой (теоретически) документы на машину. Пикет на выезде из Москвы, тормозит меня лейтенант, не спеша подходит. Подружку будить жаль, поэтому на глазах инспектора переворачиваю сумку на пассажирское сиденье, выуживаю оттуда техпаспорт на мужа подруги, доверенность от мужа на имя подруги, ее права. Добавляю свои права и вылезаю к удивленному гаишнику. «Ваша машина?» — «Нет». — «Ее?» — кивок в сторону заднего сиденья. — «Нет!» — «Так чья?» — «Ее мужа»… Обходит машину: «Откройте багажник!» Открываю. Откидывает полочку (машина — «девятка») и ошарашивает вопросом: «А где муж?»

В. Липницкий, Москва


Стою однажды в пробке. Подкатывается «Ока». Грязная, тонированные стекла и т. п. А на задней двери по грязи пальцем выведено: «Сушеный Кадиллак — просто добавь воды».

Е. Горелкова, Москва


Еду я на КамАЗе и немного нарушаю правила перед самым постом ГАИ. Проезжаю мимо, смотрю — никто не машет, ну и еду тихонько дальше. Вдруг гаишник с мигалками тормозит меня. Идем разбираться. Я говорю: «Ну что же ты даже из будки своей не высунулся — вот я и проехал мимо». Он вдруг раскипятился, начал орать про штрафстоянку, говорит: «Ты со своими собаками будешь в таком тоне говорить!» и т. д и т. п. Я опять поясняю: «Не наглец я какой. Махнул бы жезлом из будки, я бы и остановился». А он еще пуще орать. Еле-еле мой экспедитор без меня все утряс. Когда отъехали, я у него спрашиваю: «Почему так?» Он объясняет: «Надо было говорить не будка, а пост ГИБДД». Вот так.

С. Макаренко, Красноярск


Останавливает моего знакомого Константина ГИБДД. Смотрят, у него техосмотр просрочен. Собираются отбирать права или машину на штраф-стоянку. Тот упирается, говорит, что как раз едет на ТО (так и было), — ноль эмоций. Тут рядом с его машиной останавливается ЗИЛ, у которого дымит из-под капота. Водила распахивает капот, а оттуда пламя снопом. Мужик срывает с себя спецовку и пытается пламя сбить. Сержант-гаишник с криком «Горим!» бежит от ЗИЛа к своему служебному «Форду». Костя срывается к своей «Ауди», выхватывает два огнетушителя — и с двух рук, взобравшись на бампер грузовика, гасит пламя. Секунд через 30, тяжело дыша, взмыленный, с галстуком на спине, стоит Костя. Подходит к нему капитан гаишный, протягивает права и выдает фразу: «За отвагу на пожаре».

А. Чернов, Воронеж

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Швейные машины - магазин промышленных и профессиональных швейных машин

Наша компания существует с 1996 года. и является 100% компанией с польским капиталом. Мы продаем промышленные и бытовые швейные машины, оверлоки, коверлоки, плоттеры, прямострочные, вышивальные машины и другое швейное оборудование. В нашем предложении представлены модели машин известных фирм, таких как: JUKI, SIRUBA, JACK, JANOME, ELNA, HUSQVARNA, ZOJE, PFAFF, SUZUKI, TOYOTA, BROTHER, TYPICAL, DURKOPP ADLER, MAIER и многих других.Мы предоставляем комплексное оборудование для портных. Мы также предлагаем COMEL, ROTONDI, BIEFFE, BATTISTELLA, PRIMULA гладильные устройства и различные виды швейных принадлежностей: раскройные ножи, клеильные машины, швейные стулья, регулируемые портновские манекены, ножницы, осветительные лампы, иглы, лапки и другие необходимые детали для швейных машин. Здесь вы найдете все необходимое для шитья, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным портным или любителем, начинающим свое приключение с шитьем.Мы предлагаем большой выбор швейных машин, различающихся по цене, технологичности и функциональности. Это современные устройства, обладающие отличными техническими параметрами, простые и интуитивно понятные в использовании и безопасные в использовании.

Промышленные швейные машины - Профессиональный сервис

У нас есть профессиональная служба с многолетним опытом, специализирующаяся на ремонте бытовых и промышленных машин всех производителей. Мы можем предоставить необходимые запчасти для всех моделей машин и устройств, которые мы предлагаем, и другие по запросу.Мы продаем новые и бывшие в употреблении швейные машины, на которые распространяется гарантийное обслуживание. Штаб-квартира компании находится в Белостоке по адресу: Al.1000-lecia Panstwa Polskiego 6. В рамках сотрудничества мы также будем осуществлять закупки на субсидию из Европейского Союза. Обеспечиваем своевременные поставки станков и комплектующих, необходимых для начала работы. Мы гарантируем, что цены останутся неизменными до момента приобретения необходимого оборудования и профессионального обслуживания. Купим или примем ненужные промышленные швейные машины.

.

Машина для бурения дорожных тоннелей уже в Свиноуйсьце - Министерство инфраструктуры

Машина для бурения дорожных тоннелей уже в Свиноуйсьце

09.10.2020

ТПМ (туннелепроходческая машина), которая будет прокладывать тоннель в Свиноуйсьце, соединяющий острова Узнам и Волин, уже находится в Польше. Она приплыла из Китая на строительную площадку после более чем месячного плавания. Машина разгружена и в ближайшие месяцы будет собрана в стартовой камере, а затем испытана. Бурение тоннеля планируется начать в марте 2021 года, а все инвестиции должны быть завершены в сентябре 2022 года.

- В течение многих лет жители и туристы, посещающие Свиноуйсьце, ждали постоянного дорожного сообщения между островами Волин и Узнам. Благодаря строительству туннеля, которое осуществляется в сотрудничестве с правительством и местным самоуправлением, через два года можно будет использовать эту долгожданную дорожную связь, - сказал заместитель министра инфраструктуры Марчин Хорала.


Сверлильный станок – цифры впечатляют


Тоннель будет проложен специальной машиной длиной 101 метр, весом 2740 тонн и диаметром бурения ок.13,5 м. Устройство пробурит дно Свины, одновременно делая обшивку туннеля из сборных элементов. Машина TBM была произведена в Китае специально для строительства туннеля в Свиноуйсьце. В июне этого года состоялась приемка и испытания аппарата, затем он был разобран для транспортировки. Щит отправился в поход в Польшу северным морем, через Берингов пролив, обогнув северные берега России.


Туннель соединит острова Узедом и Волин


Общая длина инвестиции составит 3,4 км.Его основная часть, то есть тоннель под Свино, который соединит острова Узнам и Волин, будет иметь длину 1,48 км. Тоннель будет однотрубным с двухполосным проезжей частью. Благодаря этим инвестициям Свиноуйсьце будет постоянно связано с остальной частью Польши. В настоящее время сообщение обеспечивается паромными переправами, которые имеют очень ограниченную пропускную способность и зависят от погодных условий.

Инвестором строительства туннеля в Свиноуйсьце является город Свиноуйсьце, а Генеральная дирекция национальных дорог и автомагистралей выступает в качестве субинвестора.Инвестиции софинансируются ЕС в рамках Оперативной программы по инфраструктуре и окружающей среде.

Контракт на проектирование и строительство туннеля был подписан городом Свиноуйсьце с консорциумом, выигравшим тендер в сентябре 2018 года. Стоимость контракта с подрядчиком составляет 793 млн злотых. Проектные работы проводились в течение следующих месяцев, а итогом этого этапа работ стало получение разрешения на реализацию дорожной инвестиции, которое было выдано Западно-Поморским воеводой 7 октября 2019 года.Это позволило начать строительные работы в ноябре 2019 года


Строительные работы


На площадке строительства тоннеля ведутся интенсивные работы. Строительство стартовой камеры на острове Узедом, длиной 120 метров и шириной 20 метров, идет полным ходом. Производится раскопка нижней плиты камеры. До сих пор работы включали строительство траншейных стен на глубину 50 метров. Также ведутся работы со стороны острова Волин, где строится приемная камера ТБМ.Уже работает сборный завод, где изготавливаются элементы обделки тоннеля.

Фото (1)

.

Промышленные швейные машины Juki professional Banaszczyk

  • Свяжитесь с нами

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.

  • Способы оплаты

    Наш магазин предлагает вам возможность совершения онлайн-платежей.

Промышленные швейные машины

Оснащение швейного цеха профессиональными швейными машинами является деятельностью компании Banaszczyk Швейные машины с 1992 года.Мы обеспечиваем комплексное оборудование для швейных цехов и ателье швейными машинами и всевозможными устройствами, облегчающими работу, такими как: штамповочные машины, пуговичные прессы, прессы, накладные машины, швейные машины и режущие устройства . Являясь лидером рынка швейных машин, мы являемся представителями таких мировых производителей, как: JUKI, KANSAI SPECIAL, BROTHER, SHUNFA и многих других. Мы предоставляем нашим клиентам профессиональную помощь, сервис и быстрый доступ к деталям для швейных машин и обслуживанию.С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Промышленные швейные машины

Professional промышленные Швейные машины Juki известны своим качеством и надежностью. Оборудование для обивочных и кожевенных мастерских отличается от того, которое используется в швейных цехах. Промышленные тяжелые швейные машины должны быть сконструированы по-другому, чтобы справляться с такими труднообрабатываемыми материалами, как кожа и обивочные ткани.

Как специализированный магазин, мы продаем все детали для швейных машин Juki и других марок.Помимо ассортимента в магазине, мы также имеем многолетний опыт работы на рынке швейных машин. Компания Banaszczyk Sewing Machines является прямым импортером и дистрибьютором швейных машин известных производителей, таких как JUKI, KANSAI SPECIAL, BROTHER и SHUNFA, среди прочих.

Как выбрать профессиональные швейные машины?

У вас есть швейные мастерские? Вас интересуют профессиональные швейные машины?
Машины, которые можно найти в современных швейных мастерских, отличаются от традиционных машин, которые известны уже много лет.Современные промышленные швейные машины облегчают труд швей.

Мы умеем пользоваться промышленными швейными машинами. Узнайте, как правильно выбрать швейную машину для промышленного или профессионального использования.
Промышленные швейные машины можно посмотреть в профессиональном выставочном зале рядом с Лодзью.
Квалифицированный персонал ответит на все вопросы по подбору промышленной швейной машины.

.

Швейные машины - Магазин, Обзоры, Цены на Morele.net

Швейные машины

Швейная машина незаменимый прибор в производстве одежды. Используется в швейных цехах и в дачных работах, часто также для пошива сумок или обуви. Швейные машины Janome серии являются самыми популярными на рынке. Швейные машины Юнона. Отдельные модели различаются по назначению, размеру, цене и предлагаемым функциям. В этом В этой категории вы найдете хорошие швейные машины, которые будут хорошо работать как в швейной мастерской, так и в домашней мастерской.

Швейные машины для начинающих

Для чего нужны начинающие швейные машины? Это традиционные устройства с базовыми функции и доступны по довольно низкой цене. Швейные машины Łucznik доступны от 400 злотых. Оборудование этой марки отличается долговечность, а также интересный дизайн.

Дешевые швейные машины не имеют много дополнений, но у каждой есть много рабочих программ на выбор, регулировка длины и ширины стежка и другие опции, необходимые новичку.Что касается более продвинутых швейные машины, цены от 1000 до 10000 злотых. Самые дорогие профессиональные швейные машины имеют вкл. электронный дисплей, очень высокая скорость шитья или возможность вышивания польского алфавита.

Какие функции должна иметь швейная машина?

Функции швейных машин соответствуют назначению устройств - они должны сделать шитье легким и комфортный. Важнейший параметр – количество стежков.Чем она больше, тем больше у вас возможностей при шитье. Количество программы в отдельных моделях варьируются от десятков до даже нескольких сотен. Еще одна функция - регулировка стопы, особенно важно, когда вы хотите шить толстые или эластичные ткани.

Плавная регулировка длины и ширины стежков доступна как в более простых, так и в более сложных вариантах. машины. Последнее оборудование имеет широкие возможности регулировки скорости шитья, что также очень удобно. важный параметр.Другие важные функции включают вшивание молнии, автоматическое шитье петли или варианты штопки и выстегивания.

Большинство устройств также имеют атрибуты, связанные с комфортом использования, такие как освещение рабочей зоны, ручка для удобной переноски или чемодан, в который можно спрятать технику. Некоторые модели позволяют вышивать два потоки сразу - вы найдете эту функцию, среди других в швейных машинах Brother - так швы получаются очень гламурный.

Преимущества и недостатки швейной машины

Основное преимущество этих устройств, конечно, в том, что они делают вашу работу по пошиву одежды за вас, делая ее очень много быстрее и точнее.Благодаря многофункциональности приспособлений и разнообразию строчек вы сошьете на них гораздо больше, чем вручную, для этого не требуется никаких специальных ручных навыков. Недостатками машин часто являются их размер и вес. Однако есть и маленькие швейные машинки, которые можно спрятать куда угодно и взять с собой, например, в отпуск.

Что касается недостатков швейных машин, мнения других пользователей являются ценным источником информации. Начальный минус, на который обращают внимание, это громкая работа, раздражающая особенно в случае с более дешевыми швейными машинками, хотя и среди них можно найти бесшумные модели.

Возможности швейных машин

Каждая швейная машина позволяет выполнять простые задачи, такие как пришивание пуговиц и латание отверстий. домашний швейные машины обеспечивают регулировку ширины зигзага и реверсивного шитья. У них есть ручная обрезка нити и даже нитевдеватель. Регулировка натяжения нити и давления иглы обеспечивает свободу использования.

Освещение, детектор шпульки и обрыва нити являются основными инструментами, которыми должна быть оборудована машина.Отделку, особенно эластичных тканей, лучше всего выполнять на специально предназначенных для этого швейных машинах с оверлоком. заявление. Швейные машины Singer определенно выделяются в этой категории. Мини швейные машины все равно не предлагают много возможностей, как у профессиональных машин, несмотря ни на что, они не подведут вас в выполнении основных задач.

Типы швейных машин

Устройства этой категории делятся на механические и компьютерные. Швейные машины с традиционным режимом работы идеально подходят для начинающих.Покупая это оборудование, вы должны считаться с тем, что на нем вы все разместите вручную. Компьютерные швейные машины в этом отношении намного удобнее. Благодаря встроенному дисплею я кнопки значительно упрощают работу с этими устройствами, обычно у них больше функций.

Машины также можно классифицировать по выполняемым ими действиям. Помимо традиционных устройств, есть три специальных модели: оверлочная машина – для отделки, челночная строчка, позволяющая соединить две ткани между собой, и вышивальная машина.Последняя доступна в двух вариантах: как отдельное оборудование и в сочетании со швейной машиной. Ее он работает, делая вышивку на ткани. Обычно это вычислительное устройство.

.90 000 лучших автоматов по производству мороженого Май 2022🥇

У большинства из нас мороженое ассоциируется с отдыхом и отдыхом после долгого рабочего дня. Это также один из лучших способов охладиться, когда нас беспокоят высокие температуры. Именно летом мы едим их больше всего и часто любим экспериментировать с новыми вкусами. Как проще всего приготовить вкусное мороженое, которое охладит жаркий день? Просто положите ингредиенты в нужных пропорциях в камеру мороженицы Camry CR 4481, нажмите кнопку, и через 30 минут вы получите вкусное мороженое.Мороженое одним нажатием кнопки Готовое мороженое даже через 30 минут Идеально подходит для мороженого, сорбетов и замороженного йогурта 2 степени заморозки на выбор Легко моющийся контейнер с антипригарным покрытием Термоэлектрическая машина - нет необходимости предварительно охлаждать продукты Аксессуары: ложка для мороженого, лопатка и мерный стакан. Мощность: 90 Вт Общий объем: 0,7 л Рабочий объем: 0,3 л Электропитание: 100-240 В ~ 50/60 Гц Хотите иметь доступ к домашнему мороженому круглый год или готовить его по собственному рецепту и пробовать новые сочетания продуктов? Или, может быть, вы предпочитаете сорбеты из свежих фруктов? Или вы поклонник замороженного йогурта? Если вам нравится какое-либо из этих лакомств или даже все сразу, мы рекомендуем мороженицу CAMRY CR 4481.Современные решения специально для нашего удобства Обычно приготовление мороженого ассоциируется у нас с довольно длительным и сложным процессом. Вы должны правильно соединить ингредиенты, отварить их, дождаться, пока они остынут и замерзнут. Так же и с щербетами, в каждом рецепте рассказывается о заморозке продукта на много часов и постоянном его перемешивании, чтобы получилась хорошая консистенция. Сегодня мы можем перестать беспокоиться о том, получим ли мы желаемый лед! Предлагаемый нами продукт представляет собой термоэлектрическую машину, что означает отсутствие необходимости предварительного охлаждения продуктов.Просто налейте или бросьте выбранные ингредиенты, нажмите одну кнопку, и мороженое будет готово даже через 30 минут! Не нужно никого убеждать, что домашнее мороженое вкуснее и намного полезнее. Удобство использования Вы боитесь получить слишком мягкое или слишком твердое мороженое? Напрасно! Наша машина для мороженого оснащена двумя уровнями заморозки ТВЕРДОГО или МЯГКОГО продукта. Благодаря этому мы можем быть уверены, что полученный товар будет именно таким, какой нам больше всего понравится. Устройство информирует вас о готовности продукта звуковым сигналом.Легко моющийся 0,7-литровый контейнер с антипригарным покрытием также является большим преимуществом. В набор также входят ложка для мороженого, лопатка и мерный стаканчик. А в инструкции вы найдете рецепт простого и вкусного мороженого! Просто включаем машину, добавляем все ингредиенты и уже через полчаса можно наслаждаться любимым десертом!

.

Машины для взвешивания и упаковки, производитель

Мы польская компания, производящая машины для взвешивания и упаковки, а также комплектные линии для порционирования, очистки и упаковки фруктов и овощей.

Если вы заинтересованы в быстром и точном взвешивании и снижении затрат за счет автоматизации многих процессов взвешивания и упаковки овощей, компания Sorpac, базирующаяся в Ярачеве, Великопольша, безусловно, сможет предложить множество практичных и инновационных решений. Как известный производитель машин для выращивания, взвешивания и упаковки овощей и фруктов, мы располагаем современным технологическим оборудованием, которое позволяет нам создавать оборудование, адаптированное к конкретным потребностям наших клиентов.

Развивайте свой бизнес — инвестируйте в высококачественное оборудование для упаковки, взвешивания, очистки или порционирования фруктов и овощей напрямую от производителя.

Спектр предоставляемых нами услуг очень широк и включает в себя не только продажу, но и профессиональное обслуживание производственных машин, что сводит к минимуму дорогостоящие простои. Большим преимуществом нашей продукции является очень хорошее соотношение цены и качества, поэтому то, что предлагает Sorpac, удовлетворит ожидания как отдельных фермерских хозяйств, так и устоявшихся компаний, а также инвесторов, только комплектующих свое оборудование.

Компания Sorpac предлагает широкий выбор весов: автоматические весы (весы, бункерные весы - модели AW) и комбинированные/выдвижные весы (модели MW, так называемые канальные весы) производительностью до 15 тонн в час. Кроме того, наше портфолио также включает машины для упаковки в сетчатые мешки с одно- и двухниточными головками для запайки (машины для упаковки в сетчатые мешки - модели RF) и машины для упаковки в пленочные мешки (пленочные машины - модели FW). Мы также продаем щеточные машины (модель B) для сухой чистки картофеля и лука, среди прочего, во многих вариантах и ​​столы для подбора (модель ST) размером до 300 см как для сидячей, так и для стоячей работы.Для тех, кто ценит удобство взвешивания и фасовки по доступной цене, мы предлагаем нашу новейшую фасовочно-упаковочную машину (модель AWRM). Это весовой бункер, который взвешивает овощи до 6 тонн в час и упаковывает их в сетчатые мешки.

Комбинированные весы, автоматические весы, взвешивающие и упаковочные машины, упаковочные машины, упаковочные машины для сетчатых мешков, щеточные машины или инспекционные столы могут быть интегрированы в целые линии взвешивания и упаковки овощей или фруктов.

По специальному запросу мы также можем разработать для вас другие производственные машины, чтобы повысить эффективность ваших процессов порционирования, взвешивания и упаковки.

Все из одних рук: от проектирования и производства, продажи и обслуживания машин до всестороннего послепродажного консультирования.

Оказываем профессиональные и комплексные консультации по подбору оптимальных решений, рекомендуем то, что вам действительно нужно и что улучшит комфорт работы, повысит эффективность и снизит затраты!

Мы предлагаем нашим клиентам профессиональные консультации при выборе машин, бесплатное обучение вводу в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание и послепродажное консультирование.При этом, чтобы вы могли максимально эффективно взвешивать и упаковывать овощи и без проблем эксплуатировать приобретенное оборудование, мы предлагаем провести для вас совершенно бесплатный инструктаж по настройке. Это значительно облегчит вам опережение конкурентов в сельскохозяйственном секторе.

.

Поломоечные машины. Надежное уборочное оборудование

Выбрать для мытья полов непросто. Что такое очистительная машина? Это устройства не только для мытья полов, но и для мытья, мытья, подметания и сушки пола. Можно сказать, что профессиональные уборочные машины заменяют мытье полов , которое является основным способом поддержания чистоты поверхностей на рабочих местах.

Если у вас небольшая торгово-сервисная точка или магазин, где площадь уборки пола(ов) не превышает 50 м. 2 уборочные машины вряд ли понадобятся - цена вас тоже отпугнет.Однако, если ваш бизнес развивается и полезная площадь увеличивается, то вам начинает нужна солидная техника – профессиональное устройство.

И тогда автоматическая машина для мытья полов предназначена для ваших нужд. Из нашего предложения вы можете выбрать поломоечные и полировальные машины, автоматические очистители и подметальные машины Viper или Nilfisk.

Кому нужна поломоечная машина?

Обычно на профессиональные уборочные машины обращаются государственные учреждения и владельцы больших рабочих мест.Кто не видел, как работники супермаркета толкают машины для мытья полов между рядами с товарами?

По статистике уборочная машина чаще всего продается:

  • Магазины и торговые центры
  • Склады
  • Больницы
  • Школы
  • Спортивные центры (залы)
  • Отели
  • Компании с большими офисными помещениями
  • Воинские части
  • Учреждения городов и коммун и государственные учреждения

Моющие машины пригодятся там, где нужно отмыть много м2 ч. Пешеходное движение на вышеуказанных объектах очень интенсивное, а для ручной уборки полов потребуется большое количество уборщиков. Эффект был все же не такой хороший, как после использования поломоечной машины. Вам нужны профессиональные чистящие средства, т.е. оборудование, которое обладает нужной мощностью, хорошей производительностью и при этом будет использоваться для уборки небольших или больших поверхностей. Покупная цена машины все еще невелика по сравнению с наймом даже одного штатного человека на рабочем месте.

Когда выгодно купить клининговую машину?

Прежде чем выбрать чистящее оборудование, давайте начнем с определения:

  • Какую поверхность чистить?
  • Нужно ли мыть полы на одном или нескольких этажах?
  • Какой пол мы будем мыть?

Типовая площадь от 50 до 100м 2 , это средний предел, где становится выгодно покупать клининговые машины.Лучше всего, если поверхность не впитывает влагу и устойчива к истиранию, например, керамогранит, бетон, гранит, камень, мраморные полы или полы из ПВХ, столь популярные в больницах или школьных коридорах.

Какие уборочные машины выбрать, когда поверхности разбросаны по нескольким этажам и в здании нет лифта?

Тогда стоит выбирать профессиональные чистящие средства, работающие от сети, а не от батареек. Аккумуляторные очистительные машины, несмотря на их большие преимущества, в этом случае могут оказаться слишком тяжелыми для переноски.

Как правильно выбрать чистящее оборудование?

Хотите купить уборочные машины? Цены на устройство для мытья полов и мытья полов достигают стоимости в несколько тысяч злотых. Нам нужны большие инвестиции. Чтобы инвестиции были прибыльными и удовлетворяли ваши потребности, наиболее важным фактором при покупке является пригодность для наших целей .

Где купить уборочные машины? Вы можете приобрести устройства разными способами. Средства для мытья полов можно приобрести в интернет-магазинах, каталогах и на местных предприятиях.Не уговаривайте купить самую крутую модель, это мнение продавца. Очистительная машина должна как можно лучше удовлетворять ваши потребности в качественном и экономическом смысле.

Какого размера должна быть поломоечная машина?

Чистящие машины обычно делятся на несколько категорий. Эта разбивка говорит нам, сколько уборочных машин сможет мыть поверхности каждый день.

И вот как мы различаем:

  • Микроавтоматы - самые маленькие устройства для мытья полов в небольших зданиях
  • Малые машины для уборки полов и полов - теоретической производительностью до 600м 2
  • Машины для уборки средних размеров - машины с производительностью уборки пола до 1500 м 2
  • Большие скрубберы и коллекторы - машины для площадей до 3200 м 2
  • Машины самоходные с оператором - машины площадью более 3000 м 2

Стиральные машины и электростанции

Профессиональная уборка пола и пола может выполняться с помощью машин для уборки, работающих от сети или от аккумулятора:

Машины для очистки кабеля - устройства, полезные, когда нам нужна легкая машина, которую мы будем перемещать.Стоит выбирать, когда вымытые поверхности свободны от преград в виде полок, мебели и техники. Для тренажерного зала без препятствий с доступом к двум или трем точкам питания хорошим выбором будет уборочная машина, такая как Viper AS 430 C или Viper 510 C , к тому же доступная цена. Обе модели профессиональные и надежные.

Аккумуляторные чистящие машины - устройства, работающие от аккумуляторов, обеспечивают высокий комфорт работы. Благодаря отсутствию кабеля и необходимости его прокладки процесс мытья полов и полов в магазинах или коридорах становится намного проще и без такого элемента риска, как зацепление за человеческий кабель.Уборочные машины в основном используются там, где уборка происходит одновременно с обслуживанием клиентов. Трудно представить, что покупателям пришлось бы перепрыгивать кабель устройства, или что оператор в крупных магазинах будет искать розетку для подключения автомата.

Недостатком устройства на батарейках является его большой вес и относительно короткое время работы. Поломоечные машины на аккумуляторе могут работать несколько часов без подзарядки.

Система привода для поломоечных машин

Работники могут управлять машиной для мытья пола и пола несколькими способами.В зависимости от того, с какими поверхностями нам предстоит работать, мы можем подобрать чистящие средства, которые помогут нашему сотруднику управлять автомобилем или даже ориентироваться на него как на водителя в машине.

Чем отличаются чистящие машины в зависимости от привода?

Машины уборочные без привода - устройства для уборки полов и пола, с ровными поверхностями и малой площади. Конструкция этой стиральной машины гарантирует работу без усталости при нормальных потребностях таких мест, как автосалоны, демонстрационные залы, небольшие супермаркеты, автомастерские.

Уборочные машины с тягой - в них установлен дополнительный двигатель, задачей которого является помощь оператору при его многочасовом перемещении по полу. Обычно это машина для уборки средней и большой дальности, и уборка повторяется несколько раз в день. Благодаря этому дополнительному приводу рабочий, который толкает этот тип устройства на небольших уклонах, таких как рампа вилочного погрузчика, выполняет более легкую задачу и не должен самостоятельно толкать несколько сотен килограммов.Дополнительная тяга особенно заметна в поломоечных машинах с батарейным питанием.

Самоходные уборочные машины - самые большие уборочные машины, в которых оператор является водителем. Вместо того, чтобы толкать машину, он сидит и управляет машиной с помощью руля. Этот очиститель пола предназначен для самых больших поверхностей, покрывающих тысячи квадратных метров. Они развивают скорость около 10 км/ч и могут обслуживать аэропорты, вокзалы, большие площади промышленных и производственных предприятий.

Ширина уборки пола и давление щетки

Одним из основных элементов, влияющих на эффективность уборки уборочных машин, является ширина мытья пола, которая достигается с помощью чистящей щетки . Благодаря этому очистительные машины будут быстрее стирать больше м2 ч. Чем крупнее очистительная машина, тем шире лента, которая остается выстиранной после себя, а значит, потребуется меньшее количество запусков устройства для очистки всего изделия.

На случай, если мы решим выбрать большие уборочные машины, прилагается даже две щетки, чтобы еще больше увеличить скорость уборки полов.Однако большая автоматическая уборочная машина всегда должна диктоваться условиями, в которых она будет работать. Ширина мойки полов в машинах-автоматах в среднем составляет от 30 до 90 см.

Некоторые уборочные машины имеют регулируемое давление щетки на пол . Эта функция полезна там, где мы сталкиваемся с меняющимися условиями, когда процесс мытья полов и грязи требует более сильного оттирания. Давление щеток можно регулировать вручную, а в старших моделях устройства — электрически.

Дозировка моющего средства и система EcoFlex

Применение моющего средства при мытье плоских полов является очень важным фактором, влияющим на экономичность устройства.

Представьте ситуацию: на складе с малыми и большими моющими машинами... к одной из них подходит неопытный оператор и заливает в бак машины слишком много концентрированного моющего средства. Это приводит компанию к большим убыткам с течением времени, потому что в масштабе одного дня такая неправильная дозировка кажется банальной, но в перспективе месяцев - сумма денег начинает становиться внушительной.

Машины для мытья полов

предлагают различные решения для минимизации риска. Более высокие модели этого устройства предлагают системы, автоматически дозирующие химикаты при мытье полов. Темп его подачи также зависит от скорости езды и управления машиной. Таким образом, технологии помогают нам экономить чистящее оборудование.

Уборочные машины, представленные в нашем каталоге, стоят недешево, но прослужат долгие и безотказные годы эксплуатации.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит поломоечная машина?

Мелкие поломоечные машины можно приобрести по цене от 4600 злотых нетто. Например, Nilfisk SC 100
Вы можете купить средние поломоечные машины от 7500 злотых нетто. Например, большие поломоечные машины Viper AS430C
можно приобрести по цене от 18 000 злотых нетто. Например, Viper FANG24T

.

Как работает поломоечная машина?

Поломоечная машина представляет собой устройство для мытья полов. Такой машиной управляет оператор.При этом моет пол раствором воды и моющего средства и собирает грязь.

Какие бывают машины для мытья полов?

Поломоечные и сборочные машины, однодисковые или вальцовые скрубберы, шлифовальные и полировальные машины, подметальные машины.

Перед покупкой изделия прочтите следующие руководства:

Хотите заказать очистительные устройства для своих нужд? Мы приглашаем вас связаться с нами напрямую по электронной почте или телефону. Мы подготовим предложение, в котором уборочная машина будет соответствовать всем вашим ожиданиям.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)