Определение полярности аккумулятора


Как определить полярность аккумулятора?

Для правильного подбора аккумулятора важно правильно определить его полярность. Сделать это несложно. Для легковых аккумуляторов (емкостью от 35Ah до 110Ah), у которых клеммы (токовыводы) расположены вдоль длинной стороны, полярность определяется так:

разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка:

- если положительная клемма (токовывод) аккумулятора (рядом с ней на крышке аккумулятора должен быть нарисован "+") находится справа, то у аккумулятора полярность "0" ("обратная" или "европейская");

- если плюсовая клемма находится слева – у аккумулятора полярность "1" ("прямая" или "российская").

Также встречаются батареи, применяемые на некоторых американских автомобилях, где токовыводы расположены не сверху, а на фронтальной стороне (над лицевой этикеткой). Такой тип полярности обычно условно называют "американскими клеммами" или "боковыми клеммами".

Для определения полярности грузовых аккумуляторов, если клеммы (токовыводы) расположены вдоль короткой стороны, нужно развернуть батарею этой стороной от себя. Тогда, если "+" справа - полярность "3" ("обратная" или "европейская" для грузовых автомобилей), а если слева – у аккумулятора полярность "4" ("прямая" или "российская" для грузовых автомобилей). Кроме того, могут встречаться грузовые аккумуляторы с полярностью "2" - клеммы у таких аккумуляторов расположены по диагонали, также существует полярность "9" (она же иногда обозначается цифрой "5") - в этом случае клеммы расположены посередине крышки аккумулятора.

Определение полярности АКБ

У автомобильных аккумуляторов бывает полярность двух видов: прямая и обратная. Иногда продавцы аккумуляторов говорят «аккумулятор с правым плюсом» или «аккумулятор с левым плюсом». Во всех этих случаях речь идет о расположении положительной и отрицательной клемм аккумулятора (полюсных выводов).

Для правильно определения полярности аккумулятора в легковом автомобиле , его необходимо развернуть к себе, как на рисунке:


Непосредственно на выводах, либо рядом с ними обязательно должны быть значки «+» и «-», которые обозначают полюса.

  1. Если плюс справа, то это аккумулятор обратной полярности. Ее могут называть также "евро полярность" или обозначать "0" или «R».
  2. Если плюс слева, то это прямая полярность. Ее могут называть также «стандартная, «1» или «L».

Как правило, на отечественных легковых автомобилях установлены аккумуляторы, имеющие прямую полярность. На иномарках же в ходу обратная полярность.

Совсем иначе обстоит дело с полярностью у аккумуляторов для грузовиков, автобусов, строительной и специальной техники емкостью более 110 Ач:

  • «3» — «+» слева (евро, обратная). Для европейских грузовиков.
  • «4» — «+» справа (стандартная, прямая). Для российских грузовиков.

Еще одна особенность АКБ - исполнение корпуса. Различают два основных:

- для азиатских автомобилей (китайских, корейских, японских, некоторых американских). У них клеммы выступают над крышкой корпуса. Они выше, чем европейские АКБ.


- для европейских авто. Клеммы утоплены в крышку аккумулятора. Они ниже азиатских АКБ.


Несколько слов об уходе за клеммами АКБ.

Уход за полюсными выводами аккумуляторной батареи сводится к выявлению и уничтожению следов коррозии. Следы коррозии выглядят как порошкообразные отложения белого или желтоватого цвета.

Для обработки клемм нужно:

  1. Снять аккумулятор с автомобиля.
  2. Обработать выводы батареи раствором воды с содой.
  3. Начнется реакция с образованием пузырьков. Выводы станут коричневого цвета.
  4. При необходимости зачистить выводы металлической щеткой.
  5. После завершения реакции вытереть полюсные выводы и саму батарею смоченной в холодной воде тряпкой и просушить аккумулятор.
  6. Поставить АКБ в гнездо на автомобиль.
  7. Нанести тонкий слой вазелина на клеммы и выводы. Это предотвратит дальнейшее образование коррозии.
  8. При выключенном зажигании подсоединить провода к полюсным выводам аккумулятора.

Как определить полярность аккумулятора автомобиля


Что такое полярность аккумулятора автомобиля и как ее определить?

При выборе аккумулятора нужно обязательно обращать внимание на ряд параметров. Среди основных стоит отметить номинальную ёмкость, типоразмер корпуса, стартерный ток и полярность. Сегодня мы поговорим о полярности аккумулятора автомобиля и о том, как её определить. Это один из ключевых параметров АКБ. Если выбрать неподходящую полярность Вы просто не сможете подключить батарею на автомобиле и начать её эксплуатацию.

Почему необходимо знать полярность аккумулятора автомобиля?

Полярность – это характеристика аккумулятора автомобиля, которая определяет расположение его внешних выводов. Если вы купите аккумулятор для автомобиля не той полярности, то получите проблему с его установкой и подключением.

Дело в том, что посадочная ниша под аккумулятор позволяет установить его в одном положении. Если полярность будет неподходящей, то длины проводов с клеммами просто не хватит, чтобы подключить их к соответствующим выводам батареи. То есть, вы просто не сможете эксплуатировать аккумулятор.

Конечно, можно заняться удлинением соответствующих проводов и «победить» в сложившейся ситуации. Но, подумайте, нужны ли вам ненужные проблемы и изготовление всяких дополнительных «костылей»? В такой ситуации, скорее всего, вы поедете обратно в магазин или обратитесь в интернет-магазин для замены АКБ на модель требуемой полярности. В этих случаях продавцы идут навстречу, и батарею можно будет поменять. Но, чтобы не терять драгоценное время и не тратить понапрасну нервы, выбирать требуемую полярность нужно уметь сразу. Давайте, разберёмся, как это делать.  

Виды полярности АКБ

Производители выпускают аккумуляторные батареи с шестью видами полярности. Они отличаются компоновкой и объединением между собой элементов АКБ. Наиболее распространены из них четыре вида полярности. Два вида используются в аккумуляторах для легковых автомобилей и ещё два – для грузовых.  

Аккумуляторы для легковых автомобилей

Перед тем, как определить полярность аккумулятора автомобиля, разверните его к себе лицевой частью (с наклейкой). Выводы аккумулятора будут находиться на верхней стороне аккумулятора на ближней к вам стороне. Теперь смотрим расположение положительного (+) и отрицательного (вывода) на АКБ. Возможны два варианта:

1) Положительный токовывод справа, а отрицательный слева. Это обратная полярность или европейская. Она ещё обозначается, как «0». На изображении ниже показан вид аккумулятора автомобиля сверху.

Обратная полярность аккумулятора автомобиля

2) Положительный токовывод слева, а отрицательный справа. Это прямая полярность аккумулятора автомобиля или российская. Этот вид полярности ещё обозначается, как «1». Ниже можно посмотреть вид сверху на батарею с прямой полярностью.

Прямая полярность аккумулятора автомобиля

Здесь стоит ещё сказать о мифических «азиатской» и «американской» полярностях. Таких в природе не существует. Есть азиатский и американский типоразмер АКБ. Аккумуляторы азиатского типа имеют ширину несколько меньше европейских, а высоту немного больше. Кроме того, у них нет «ступеньки» на верхней крышке. Клеммы азиатских аккумуляторов могут быть тоньше, а в ряде случаев выполнены под другие крепления.

АКБ американского типа отличаются видом токовыводов и их расположением. Выводы находятся не на верхней плоскости, а на боковой. Выполнены они под крепление болтом. Хотя есть модели имеющие выводы и на боковой поверхности, и стандартные на верхней крышке.

Азиатский типоразмер

Американский типоразмер

Что касается полярности, то у азиатских АКБ она обратная или «0», а у американских – прямая или «1».

Вернуться к содержанию

 
Аккумуляторы для грузовых автомобилей

На большинстве аккумуляторов для грузовых автомобилей токовыводы располагаются по одной из коротких сторон АКБ. Чтобы определить полярность автомобильного аккумулятора, поворачиваем батарею к себе стороной с выводами и смотрим их расположение. Здесь также два варианта:

1) Положительный вывод слева, а отрицательный справа. Это полярность автомобильного аккумулятора обратная или европейская. Она обозначается цифрой «3».

Обратная полярность грузового аккумулятора

2) Положительный вывод справа, а отрицательный слева. Это полярность автомобильного аккумулятора прямая или российская. Она обозначается цифрой «4».

Прямая полярность грузового аккумулятора

Грузовые аккумуляторы могут встречаться с компоновкой, обозначаемой цифрой «2». В этом случае токовыводы АКБ расположены на верхней стороне по диагонали.

Диагональное расположение выводов

Вернуться к содержанию  
Прочие виды полярности

Существуют ещё два менее распространённых вида компоновки АКБ, обозначаемые цифрами «6» и «9». Они представлены на изображениях ниже.

Полярность 6

Полярность 9

Вернуться к содержанию  

Как определить полярность при отсутствии маркировки выводов?

Бывает, что нужно определить полярность автомобильных аккумуляторов, на которых отсутствует маркировка токовыводов. Как правило, этой проблемы не существует, поскольку производители АКБ выделяют выводы знаками «+» и «-». Часто их дополнительно выделяют цветами. Положительный красным, а отрицательный чёрным или синим цветом. Но, предположим, маркировки нет. Что делать тогда?

Предлагаем вам 4 разных способа определения полярности выводов:

  • Диаметр токовыводов. Наиболее простой вариант – это измерить диаметр выводов аккумулятора. Положительные выводы всегда имеют больший диаметр, чем отрицательные. Если быть точнее, то при европейском типоразмере плюсовой токовывод имеет диаметр 19,5 мм, отрицательный — 17,9 мм. Для АКБ азиатского типоразмера эти значения составляют 12,7 и 11,1 миллиметров. Для измерения диаметра можно воспользоваться штангенциркулем;
  • Лимонная кислота. В принципе можно взять слабый раствор любой другой кислоты. К выводам АКБ прикручиваете медные провода, а другие их оголённые концы опускаете в раствор кислоты. Они не должны касаться друг друга. Где будет наблюдаться бурное газовыделение, там находится минусовой токовывод;
  • Сырой картофель. В этом случае медные проводки втыкаются в срез картофелины. Расстояние между ними от 5 до 10 миллиметров. Вокруг провода от положительного вывода картофель позеленеет;
  • Мультиметр. Берете мультиметр и включаете его на замер напряжения. Щупами касаетесь выводов АКБ и смотрите показания. Если напряжение будет со знаком плюс, то под щупом красного цвета у вас вывод «+», а под чёрным «-». Если напряжение со знаком минус, то, наоборот. Под красным щупом вывод «-», под чёрным «+».

Теперь вы знаете, как определить полярность аккумулятора автомобиля самостоятельно. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в комментариях. И не стесняйтесь пытать консультантов в магазинах насчёт характеристик аккумулятора. Они обязаны знать их все и проконсультировать вас. Удачных покупок!

Вернуться к содержанию

Полярность аккумулятора

Полярность – расположение на крышке аккумулятора присоединительных клемм, которые являются токовыводящими элементами. Так как полюса всего два – положительный и отрицательный, то и вариантов расположения их немного – прямое и обратное. Мы рассмотрим по отношению к чему принято определять расположение клемм, что будет если случайно перепутать полюса, когда специально делается переполюсовка.

Что означает прямая и обратная полярность аккумулятора

Расположение клемм на аккумуляторе происходит всегда в определенной последовательности, по стандарту стран производителей. Клеммы всего две, плюс и минус. Они могут иметь разное положение, но наиболее удобным для обслуживания оказалось вынести клеммы на крышку. При этом они бывают поднятыми или утопленными, отличая европейский и азиатский тип.

Клеммы удобно располагать на крышке с двух сторон. Прямая и обратная полярность отличают аккумуляторы только переменой места полюсов. Если прямым считают положение, когда ты читаешь надписи на лицевой стороне, а правая рука касается правой плюсовой кнопки. Обратное положение- та же рука касается отрицательной кнопки.

Это важно учитывать, покупая аккумулятор взамен старого. Подключать клеммы наоборот будет неудобно, придется наращивать один провод, укорачивать другой.

Как определить – полярность аккумулятора прямая или обратная

У каждого аккумулятора есть лицевая сторона, снабженная маркетинговыми и информационными наклейками. Если поставить аккумулятор лицом к себе, клеммы располагаются по правую и левую руку.

«Прямая» полярность в маркировке иногда отмечается цифрой 1. Это российская компоновка аккумуляторов. Если аккумулятор стоит лицом, плюсовая кнопка под левой рукой, красная или с рифленым плюсом. Правая — отрицательная

«Обратная» полярность в классификациях отмечается цифрой «0». Чтобы определиться, нужно поставить аккумулятор лицом к себе. Левая рука ляжет на отрицательную клемму, а правая – на положительную.

Прямая и обратная полярность обозначают различие во внутренней схеме контактов банок на ту или другую сторону. Практически это значит, при замене аккумулятора владелец может перепутать полюса при подключении к шинам авто.

Разница между прямой и обратной полярностью аккумулятора

Ничем другим, кроме расположения полюсов, прямые и обратные схемы соединения банок в батарею не отличаются. Но при установке в гнездо не того аккумулятора могут возникнуть проблемы. Их будет еще больше, если не подойдут провода или перепутаете полярность.

Полярность грузовых аккумуляторов

Конечно, лучше поставить аккумулятор правильной полярности, но места под капотом больше, провода длиннее, поэтому правильно подсоединить можно любой аккумулятор. Важно не перепутать полюса при сборке схемы. В связи с тем что аккумуляторы для грузовиков габаритнее, вариантов подсоединения в них больше — полюса располагаются по вертикали, горизонтали и диагонали, меняясь местами.

 Как определить полярность аккумулятора

На грузовых авто установлены емкие и тяжелые аккумуляторы. У них точно также как определяется прямая и обратная полярность. Справа положительный полюс – прямая полярность, отрицательный – обратная. Только смотреть нужно не с лица, а со стороны, где ближе выводы. И обратная полярность в грузовом авто маркируется цифрой «3», а прямая цифрой «4». Если контакты расположились по диагонали – они маркируются цифрой «2». Есть еще виды расположения полюсов с маркировкой «9» и «6»

Что означает обратная полярность аккумулятора

Обратная полярность значит предусмотрена вариативность посадки – относительное расположение полюсов аккумуляторов даже у одного производителя может быть прямым и обратным. Это позволяет эффективнее использовать подкапотное пространство, делая удобную компоновку. Тем важнее выбрать точно такой же аккумулятор. Если полярность обратная, независимо, в грузовой или легковой машине, катод будет всегда находиться под правой рукой, при условии, что аккумулятор стоит правильно.

Смена полярности аккумулятора

Смена полярности аккумулятора может произойти случайно или преднамеренно. Если вы перепутали клеммы при прикуривании – материальные издержки как донору, так и акцептору обеспечены.

Если случайно произвели смену полярности в своем авто, то в лучшем случае сгорит главный предохранитель, в худшем – диодный мост. Чем быстрее заметили косяк – тем меньше потери.

Смена полярности, как переполюсовка применяется для возвращения работоспособности сульфатированному АКБ. Аккумулятор с аппетитом ест сульфат свинца, очищая пластины. Но переполюсовка – работа аккумулятора вопреки правилам. Вынужденная мера должна быть временной. Гораздо лучше использовать при десульфатации двойную смену полярности.

Видео

Полярность прямая, обратная – вроде бы ясно все. Но случаются эксцессы. Предлагаем видео по теме.

Как узнать полярность у аккумулятора

При покупке автомобильного аккумулятора следует обратить внимание на полярность. Если АКБ будет неправильно подключена, то электрика машины может полностью выйти из строя.

Что такое полярность аккумулятора

Источник постоянного тока имеет, как положительный, так и отрицательный контакт. К ним подключаются потребители электричества. Узнать полярность батареи не составит большого труда. На корпусе имеются значки плюса и минуса, часто бывают цветовые обозначения.

Кроме того положительный контакт имеет больший размер. У большинства автомобилей положительная клемма 19,5 мм, а отрицательная 17,9 мм. У азиатских машин (Asia) плюсовая клемма 12,7 мм, а минусовая 11,1 мм.

Такие особенности почти полностью исключают вероятность неправильного подключения АКБ. Расположение батареи в автомобиле бывает разным. Под капотом справа или слева. В салоне или багажнике. Поэтому, следует выбрать устройство, которое будет иметь правильное расположение клемм.

Обратная полярность аккумулятора

Владельцам легковых автомобилей иностранного производства следует знать о том, что практически на всех машинах используются аккумуляторы с обратной полярностью, обозначается цифрой «0».

Визуально определить можно следующим образом. Если расположить батарею таким образом, чтобы клеммы и этикетка были обращены к человеку, то справа будет находиться плюсовая, а слева – минусовая.

У грузовых автомобилей обратная полярность называется — левой и обозначается цифрой «3». Дело в том, что из-за больших габаритов корпуса клеммы устанавливаются на узкой стороне. Для того, чтобы определить полярность надо встать с того края батареи, где расположены клеммы. Слева будет плюс, а справа минус.

Читайте также:  Аккумулятор 60B24L Обратная полярность

Прямая полярность аккумулятора

Прямая полярность используется на автомобилях отечественного производства. В этом случае положительная клемма расположена слева, а отрицательная — с правой стороны. Для легковых машин она обозначается цифрой «1»

У грузовых автомобилей прямая полярность называется правой и обозначается цифрой «4». Если встать с того края, где находятся контакты, то с правой стороны будет плюс, а с левой минус.

Прямая полярность

Прочие виды полярности

Бывают и более редкие расположения клемм, что может существенно усложнить процедуру опознания. Например, существуют модели, имеющие полярность “6”, которая визуально определяется по наличию плюсовой клеммы справа, но сам корпус устройства имеет практически квадратный вид.

Полярность “9”, она же “5” также встречается не очень часто. Узнать о том, что аккумулятор относится к этой категории можно по расположению клемм ровно посередине АКБ.

Еще бывает полярность “2”, она также встречается на грузовых автомобилях и спецтехники. В этом случае клеммы расположены по диагонали.

Полярность 2 и 9

Как определить прямая или обратная полярность

Определяют принадлежность аккумулятора к той или иной категории, по расположению клемм на корпусе. Если полярность прямая, то плюс расположен слева, при обратной — плюсовая клемма находится справа. Если аккумулятор старый и надписи стёрты или закрыты под большим количеством отложений, то воспользовавшись стрелочным вольтметром можно точно определить, где находится положительный вывод аккумуляторной батареи.

Что будет если перепутать полярность при подключении

Если при подключении перепутать клеммы, то возможны следующие последствия:

  1. Перегорание предохранителей.
  2. Пожар.
  3. Выход из строя ЭБУ.
  4. Перегорание диодного моста генератора.
  5. Оплавление проводки.
  6. Выход из строя сигнализации.

Самым опасным явлением при переполюсовке является возгорание, поэтому если при подключении клемм возникают искры, то следует прекратить процедуру. Так же может сильно повредиться электропроводка.

Читайте также:  Автомобильные аккумуляторы Panasonic

Можно ли поменять полярность у аккумулятора

Поменять расположение электрических выводов на корпусе аккумулятора нельзя, но на некоторых автомобилях возможна установка АКБ другого типа. В этом случае достаточно повернуть батарею на 180 градусов, чтобы соответствующие выводы совпали с клеммами.

Этот способ подключения аккумулятора с неподходящим расположением электрических выводов может не подойти только при очень коротких проводах, которые идут от «массы» автомобиля и генератора двигателя. Если на автомобиле провода, подключаемые к аккумуляторной батареи слишком коротки для установки неподходящей по расположению выводов детали, то достаточно заменить их на более длинный проводник. При этом диаметр провода не должен быть меньше демонтированного элемента проводки.

Полярность аккумулятора

Главная > Теория > Полярность аккумулятора

Полярность АКБ – это то, как расположены внешние токовыводящие элементы (токовыводы), находящиеся на корпусе аккумулятора. Наиболее распространенные схемы их расположения – прямая и обратная, но все же имеются и другие способы, однако, они практически не используются. Если говорить просто, то полярность – это то, как расположены клеммы. Плюсовая – может находиться как слева, так и справа, в чем и заключается разница. В этой статье рассмотрим, как определить полярность аккумулятора.

Разница между прямой и обратной полярностью

Нынешние аккумуляторные батареи, устанавливаемые в автомобилях, имеют две клеммы на корпусе: плюс и минус. Около них имеется арифметическое обозначение: «+» и «-». Отталкиваясь от требований международного стандарта, обозначения должны быть рифлеными, что позволяет точно определить полярность, если на улице темно.

Чем различаются противоположности

Обратите внимание! Как правило, чтобы узнать полярность, следует обратить внимание на табличку или наклейку на самом АКБ – она будет спереди. Если какие-либо таблички отсутствуют, АКБ чаще всего установлен клеммами вперед.

Когда «+» справа, а «-» – слева, такую полярность называют обратной. Если наоборот, это прямая, чаще всего встречающаяся на территории России. Сами клеммы могут быть расположены внутри корпуса АКБ или выполнены выступающими над ее верхней крышкой. Современные аккумуляторы имеют различный диаметр клемм: положительная – более толстая, по сравнению с отрицательной.

Прежде чем приобретать аккумулятор для авто, необходимо ознакомиться с параметрами места, куда он будет устанавливаться:

  • Размеры области, куда будет вставляться АКБ;
  • Каким методом осуществляется крепеж;
  • Как подключается прямая и обратная полярность;
  • Какого размера клеммы;
  • Где расположен газоотвод.

Чтобы облегчить выбор, многие изготовители предлагают покупателям пользоваться автоматизированным онлайн-каталогом, изучив который, безошибочно определяется необходимый АКБ. Изготовители выпускают аккумуляторы как с прямой, так и с обратной контрастностью.

Существуют автомобили, где размеры выводов клемм позволяют подключать аккумуляторы любой полярности. Такие универсальные модели пользуются популярностью, но есть вероятность, что полярность все же будет установлена неправильно (переполюсовка).

Если перепутать полярность

Индикатор заряда аккумулятора

Немало автолюбителей, снимая АКБ для подзарядки, подключают его потом неправильно, то есть путают плюс с минусом. Если провода в контактах ошибочно соединены, аккумулятор начинает сильно искрить, что может привести к перегоранию любых элементов электросхем авто. Машины, выпускаемые сейчас, как правило, имеют защиту от этого: если происходит короткое замыкание, автоматически выбиваются предохранители.

Устанавливать клеммы нужно внимательно

Если все же водитель установил обратную полярность, вместо прямой, или наоборот, может случиться следующее:

  • На приборной панели исчезнут значения и подсветка;
  • Перегорит диодный мост или реле напряжения;
  • Выход из строя блока управления двигателем;
  • Сгорит силовой предохранитель.

Как правило, серьезным повреждениям подвергаются азиатские автомобили – они не терпят, если неправильно была подключена батарея.

Стоит отметить, что перепутать контрастность не так просто, ведь:

  • Плюсовой провод недостаточно длинный, и его придется сильно натягивать;
  • Толстая плюсовая клемма не дает зафиксировать массовый провод.

Если перепутать полярность на аккумуляторе, происходит короткое замыкание. Это связано с тем, что водитель, как правило, не может в случае ошибки качественно зафиксировать провода на клеммах. В момент контакта получается сильное искрение, а сами клеммы имеют неподходящие размеры.

Определение полярности АКБ без маркировки

Бывает, что нужно узнать, какой полярности аккумулятор, но на его корпусе нет каких-либо обозначений. В этом случае существуют другие способы определения:

  • Размер клемм. Если снаружи корпуса не видно ни плюса, ни минуса, обратить внимание следует на диаметр клемм: плюс, по сравнению с минусом, более толстый. При необходимости последовательно к клеммам АКБ подключается минус (положительная должна быть изолирована). На минус клемма легко наденется, а на плюс будет заходить с трудом. Все же данный метод не гарантирует стопроцентный успех;
  • Мультиметр. Этот способ является более надежным. Для этого прибор переключается в режим, который измеряет постоянные напряжения U (предел – 20 В). После этого черный щуп устройства подключают к предполагаемому минусу на АКБ. Щуп красного цвета подключается к второй клемме. В случае положительных показаний на табло мультиметра (порядка 12 В) становится ясно, что черный щуп подсоединен к минусу, а красный – к плюсу. Если неправильно подключить, то на табло устройства будет выведено «-12 В»;
  • Налет на клеммах. Это косвенный способ, позволяющий узнать, АКБ имеет обратную полярность или прямую. Работает на «подгулявших» аккумуляторах. Здесь положительная клемма будет отличаться внешним видом – это повышенное оксидное загрязнение (белого или зеленого оттенка).

На заметку. Прежде чем подключать АКБ, необходимо узнать полярность любым из вышеперечисленных способов.

Рекомендации

Как рассчитать время зарядки аккумулятора

Чтобы в будущем не возникало сложностей с определением обратной полярности аккумулятора или прямой полярности, специалисты советуют прибегать к следующим простым правилам:

  • Прежде чем подключать АКБ, обязательно нужно свериться с полярностью;
  • Напротив «плюса» рекомендуется приклеить еще одну табличку, если «родная» стерлась;
  • Лучше всего устанавливать АКБ от проверенных производителей;
  • Электропроводка всегда должна быть исправна, что избавит от множества проблем.

Некоторые автолюбители могут по ошибке установить в свой автомобиль АКБ неподходящей полярности. Эта ошибка способна привести к тому, что сгорит вся электроника вместе с мозговым центром авто, а то и вовсе случится пожар. Значит, как минимум, новый АКБ следует сравнить со старым и определиться, где должны быть расположены полюса. Даже если вы уже купили аккумулятор, поняли, что он не подходит, его можно заметить. Главное – не подключать его.

Итак, теперь известно, каким образом определяется полярность АКБ, и что будет, если пренебрегать этим вопросом. Как правило, производители учитывают эту особенность, поэтому делают свои маркировки. В любом случае, аналогичные вопросы задаются продавцу-консультанту в магазине, где приобретается аккумулятор.

Видео



Легкий способ правильно определить полярность вашего аккумулятора (фото, видео)

09.06.2016

Каждому автовладельцу,  решившему заменить аккумулятор, продавцы задают вопрос: «Какой полярности ваша аккумуляторная батарея?» - и этим нередко загоняют в тупик. Открыв капот своего автомобиля, и помня всего одно правило, любой автомобилист, прочитавший эту статью, сможет правильно определить полярность своего АКБ.

Под капотом аккумуляторов может быть даже два:

В разных авто компоновка  систем двигателя в подкапотном пространстве различна. Аккумулятор может находиться под капотом в разных местах, предусмотренных для него конструкторами автомобиля. Иногда это даже передний бампер, багажник или место в салоне под задними сиденьями.

Так, например АКБ размещен под капотом Opel:

Расположение батареи в Жигулях:

 

В «народном авто» Ланосе:

 

На каждой аккумуляторной батарее токовыводы  «плюс» и  «минус» промаркированы.  Кроме того плюсовой токовывод толще, чем минусовый:

 

Путаница возникает дальше – какой «плюс» считать правым, а какой левым?  Например, с аккумулятором на Ланосе: для водителя открывшего капот и нашедшего на АКБ  плюсовую клемму - она будет справа. Но на самом деле батареи, устанавливаемые на Ланосы, с левым плюсом.

Есть очень простое правило определения полярности автомобильного аккумулятора:

Нужно мысленно или в действительности развернуть батарею так, чтобы сторона, вдоль которой расположены токовыводы была к вам ближней.  Теперь можно безошибочно определить полярность батареи и заказать в интернет-магазине доставку нужной.

Левый «плюс» (также называют прямая полярность):

 

Правый «плюс»  (также называют обратная полярность):

 

Пусть теперь  вас не смущает расположение аккумулятора в автомобиле, где бы он там не был установлен. Зная всего одно правило – всегда легко и главное правильно определить его полярность. Мы также сняли видео: "как определить полярность", потому что лучше один раз увидеть на  ютубе, чем семь раз прочитать.

Как определить полярность аккумулятора 18650

Литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650 используются для питания всевозможных устройств, от фонариков до персонального электротранспорта (в составе АКБ). Они безопасны в использовании, но нужно соблюдать правила эксплуатации. Важно не допускать перегрева элементов питания, беречь их от перезаряда и глубокого разряда, не допускать короткого замыкания. Также при эксплуатации Li-Ion аккумуляторов необходимо соблюдать их правильную полярность.

Ее нарушение способно привести к короткому замыканию – образуется цепь из одного только аккумулятора, и в нем начинает протекать никуда не уходящий электрический ток. В результате элемент питания нагревается, возрастает давление электролита, через клапан на плюсовом полюсе сбрасывается избыточное давление. Возникает риск возгорания лития. В случае неисправности защитного клапана из-за накопившегося внутри давления может произойти взрыв.

Что делать, если перепутали полярность

Пока элемент не нагрелся, аккуратно извлеките его из прибора, дайте остыть и утилизируйте. Если же аккум успел раскалиться, или началось возгорание, не пытайтесь извлечь его. Лучше отойдите подальше, чтобы не обжечься, и дождитесь окончания процесса кипения аккумулятора или срабатывания защиты (если она есть). Еще лучше не допускать таких ситуаций.

Для этого нужно знать, как определить полярность аккумулятора 18650, и контролировать ее перед каждой установкой «банок» в приборы. Для подзарядки литиевых аккумов рекомендуется использовать надежные зарядные устройства с контролирующим чипом. Он убережет элементы от перенапряжения и не станет давать ток на ячейки с неверной полярностью.

Как определить, какая полярность аккумулятора 18650

Есть 2 способа решения этой задачи:

  1. Осмотр элемента и визуальный поиск «плюса» и «минуса». По имеющейся маркировке легко определить все основные характеристики аккумулятора, включая его формат, тип химии, бренд производителя, емкость, номинальное напряжение и полярность. Если же она не указана, или возникли подозрения на счет корректности маркировки, отличить плюсовой контакт от минусового можно по форме. Отрицательная контактная площадка плоская, а положительная – выпуклая. Отличить их можно и визуально, и на ощупь.
  2. Использование любого инструмента, позволяющего измерить напряжение на полюсах. Рассмотрим, как определить, прямая или обратная полярность аккумулятора Li-Ion, с помощью мультиметра. Нужно:
  • подключить к разъемам на приборе красный и черный проводки;
  • выбрать с помощью рукоятки мультиметра режим замера малого напряжения;
  • приложить его щупы к контактным площадкам аккума;
  • если на индикаторе отображаются положительные значения – полюса установлены правильно, причем красный щуп приложен к положительному полюсу, а черный – к отрицательному контакту;
  • если вольтаж отрицательный – щупы приложены к противоположным площадкам.

Электронные платы защиты

Кроме того, как определить аккумулятор Li-Ion с обратной полярностью, нужно уметь различать ячейки с платами защиты и без них. Защищенные ячейки имеют предохранительный клапан для сброса высокого внутреннего давления паров в случае некорректного использования. Для этого к контакту незащищенного аккумулятора точечной сваркой крепится контроллер – плата, не допускающая перезаряда, перегрева и других опасных ситуаций при использовании элемента питания и его подключении к зарядному устройству.

При наличии электронной платы защиты смена полярности не влечет за собой печальных последствий – аккумулятор просто не заряжается или не питает устройство. Но при отсутствии защитной платы любой перегрев ячейки влечет за собой разрушение внутренней структуры, поэтому возникает риск возгорания и взрыва аккумулятора с неверной полярностью.

Защищенные элементы питания чуть длиннее (на 1–3 мм) и обычно имеют на корпусе обозначение«Protected», «With protective PCB» или «Protection Circuit». У моделей без защиты такой маркировки нет или указано обозначение Unprotected. Размеры у незащищенных моделей строго соответствуют стандартным – диаметр 18 мм, высота 65 мм.

Предлагаем для ознакомления статью о выборе аккумуляторов для электроинструментов.

Руководство пользователя зарядного устройства LiitoKala Lii-S2 с автоматическим определением полярности

Главная »LiitoKala» Руководство пользователя зарядного устройства LiitoKala Lii-S2 с автоматическим определением полярности

Руководство по эксплуатации зарядного устройства LiitoKala Lii-S2 с автоматическим определением полярности
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Это зарядное устройство предназначено для портативных, универсальных и разнотипных аккумуляторов. Он может определять полярность батареи, тип батареи и автоматически заряжать батарею при выбранном токе зарядки.Встроенный цифровой индикатор трубки для отображения статуса зарядки в режиме реального времени;

Характеристики:
  • Независимая система зарядки и управления с двумя слотами, входной порт Micro USB DC 5V
  • Автоматическое определение полярности батареи (любой полярности)
  • Селективные токи зарядки литиевых батарей 500 мА / 1000 мА / 2000 мА
  • Встроенный цифровой индикатор трубки показывает состояние зарядки в реальном времени: напряжение, ток, время и емкость
  • Автоматическая идентификация Li-Ion и Ni-MH аккумуляторов
    Выберите вручную, кратковременно нажав кнопку режима для аккумуляторов IMR (3.Li-ion 85 В) и LiFePO4 (3,2 В) батареи
  • Функция активации батареи 0V защиты PCM.
  • Невозможно зарядить аккумулятор с 0,0≤U <0,2 В для NiMH / Cd и 1,6≤U <2,2 В для Li-Ion
  • Защита от перезарядки и переразряда
  • Определить поврежденный / сломанный аккумулятор
  • Зарядка при постоянном объеме и текущем состоянии
Инструкция по эксплуатации:
  • Для каждого канала есть кнопка «РЕЖИМ», которая позволяет выбрать тип аккумулятора, ток заряда и отслеживание состояния заряда.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «РЕЖИМ» в течение 3 секунд, чтобы изменить зарядный ток литиевых батарей, вы можете изменить зарядный ток в любое время
  • Кратковременно нажмите кнопку «РЕЖИМ», чтобы изменить тип зарядки литиевых батарей.Если нет настройки, по умолчанию будет использоваться никель-металлгидридная батарея 1,2 В или литий-ионная батарея 3,7 В. Вам необходимо изменить режим на литий-ионную батарею 3,85 В и батарею LiFePO3.2 4 В
  • Начинает заряжаться аккумулятор через 5 сек после
  • настроек
  • Подключите входной порт 5 В к USB-кабелю, вставив батарею, затем цифровой индикатор, показывающий напряжение, с мигающей буквой «V» (начинается зарядка). Если батарея не вставлена ​​или вставлена ​​неисправная батарея, зарядное устройство не будет иметь ответа, показывающего «ноль»; Когда аккумулятор полностью заряжен, отображается «Полный».
  • Может отображать емкость аккумулятора itagE, ток зарядки, время и емкость коротким нажатием кнопки «MODE» в любое время во время зарядки;
Технические характеристики:
  • Вход: Micro USB DC 5 В / 2 А (мин.)
  • Выходной объемный вес: 4,2 В постоянного тока 2000 мА * 1 шт .; 500 мА / 1000 мА * 2 шт. Для Li-Ion
    постоянного тока 4,35 В 2000 мА * 1 шт .; 500 мА / 1000 мА * 2 шт. Для IMR
    DC 3,65 В 2000 мА * 1 шт .; 500 мА / 1000 мА * 2 шт. Для LeFePO4
    DC 1,48 В 500 мА для NiMH / NI-Cd
  • Зарядка постоянным напряжением с током отключения менее 100 мА
  • Ток в режиме ожидания: не более 15 мА
Совместимость с аккумуляторами:
  • Литий-ионный / IMR / LiFePO4: 26650,20700,18650, 18490, 17700, 17500, 16340 (RCR123), 14500, 10440
  • Ni-MH / Cd: размер AA, AAA, A, SC, C

Размер (мм) / Вес (граммы):

  • Длина 118 мм x ширина 63 мм x высота 30 мм
  • 48 грамм (зарядное устройство) + 17 грамм (кабель USB) в комплекте

Узнайте больше об этом руководстве и загрузите PDF:

Документы / ресурсы

Сопутствующие инструкции / ресурсы
.

Тестер напряжения ERKO EMPN_UT15C Power store

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

PowerPlay LCD 12V и зарядное устройство USB VARTA - BTO 9000 Store 1

Зарядное устройство PowerPlay LCD ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 12В и USB VARTA

Зарядное устройство VARTA с ЖК-дисплеем. Имеет синий ЖК-дисплей. Функция контроля изменения напряжения предотвращает перезарядку батарей. Заряжает до 4-х аккумуляторов. 2/4 AA или 2/4 AAA. Быстрая зарядка (2-4 часа). Возможна зарядка через USB - (в ноутбуке). Адаптер для автомобиля. Перезаряжаемый по всему миру: 100-240 вольт. Функция непрерывной зарядки поддерживает полную готовность заряженных аккумуляторов к работе.3 способа выключения зарядки: Таймер + контроль напряжения (зарядка процессора) + контроль температуры. Зарядное устройство обнаруживает поврежденные батареи и неправильный способ их установки. Таймер (таймер сна) предотвращает перегрев аккумуляторов. Гарантия 3 года.

Время зарядки
Метод минус дельта V
Обнаружение щелочных батарей и сломанных батарей
Таймер
Адаптирован к различным напряжениям

Зарядное устройство отмечено наградой ENERGY STAR, которая присуждается электронным изделиям, характеризующимся энергоэффективностью.Чтобы получить эту награду, зарядное устройство не должно превышать предполагаемых пределов энергопотребления и быть высокоэффективным.

Технические характеристики

  • производитель: VARTA
  • модель: 57070
  • размеры зарядных ячеек: AAA, AA
  • Тип батареи: Никель-металлогидридный (Ni-MH)
  • Конфигурации батарей
  • : AAA2-4AA2-4
  • Зарядный ток
  • : AAA350mAAA1400mA 2AA, 700mA 4AA
  • Функция отключения: Настройки-Δ v / Температура / Таймер
  • температурная безопасность: 60 ° C (140 ° F),
  • Предохранитель
  • : адаптер переменного / постоянного тока,
  • Определение неправильной полярности: электронное
  • Обнаружение неисправных аккумуляторов: электронное

Инструкция по эксплуатации


Нет мнения.Вы должны авторизоваться, чтобы комментировать статьи

.

Тестер напряжения UNI-T UT15C 5833

Тестер напряжения UNI-T UT15C 5833
  1. Начинать
  2. КАТЕГОРИИ
  3. Инструменты и измерительные приборы
  4. Измерители электрического тока и напряжения
  5. Тестеры, индикаторы и тестеры напряжения
  6. Тестер напряжения UNI-T UT15C 5833
  • Добавить отзыв:
  • Производитель: UNI-T
  • Код производителя: 5903802620658
  • Доступность: Временное отсутствие товара
Тестер напряжения UNI-T UT15C
  • Многофункциональный и надежный измеритель позволяет измерять напряжение от 12 до 690 В переменного / постоянного тока.
  • Соответствующий диапазон выбирается автоматически.
  • Результат измерения отображается в виде диода, загорающегося при соответствующем напряжении, и отображается на ЖК-экране.
  • Электропроводность отображается оптическим светом светодиода и акустическим сигналом.
  • Устройство также оснащено подсветкой в ​​виде диода LED, что позволяет использовать счетчик в темных помещениях.

Спецификация

  • Светодиодный индикатор переменного / постоянного тока: 12В, 24В, 50В, 120В, 230В, 400В, 690В
  • ЖК-дисплей от 24 В до 690 В: ± (3% +5)
  • Тест подключения (проводимость сигнализируется акустически и оптически)
  • Автоматический выбор диапазона
  • Индикатор уровня заряда батареи
  • Освещение (светодиод) для использования в темных местах
  • Обнаружение полярности
  • Обнаружение короткого замыкания
  • Источник питания: 2 батарейки 1,5 В (AAA) 9000 4
  • Дисплей: 32 x 12 мм
  • Размеры: 275 x 51 x 30 мм
  • Счетчик соответствует стандартам IEC61010 и IEC61243-3
  • .

В комплекте:

  • Измеритель UT15C
  • Две батареи (тип AAA)
  • Инструкция на польском и английском языках
  • Гарантия: 24 месяца

Инструкция по эксплуатации

.

Зарядное устройство Nitecore Новый i4

Особенности:
  • Зарядить 4 аккумулятора одновременно,
  • Каждый канал контролирует и загружает независимо,
  • Автоматическое определение типа батареи,
  • 3 режима зарядки,
  • Автоматическое определение состояния аккумулятора и адаптация режима зарядки,
  • 3 светодиода для индикации состояния зарядки для каждого канала,
  • Автоматическое отключение после зарядки,
  • Защита от обратной полярности,
  • Разработан для оптимального отвода тепла,
  • Сертификаты RoHS и CE
  • Совместимость с литий-ионными элементами (10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500, 13650, 14350, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340 (RCR123), 16650, 17350, 17500, 17650 , 17670, 18350, 18490, 18500,18650, 18700, 20700, 21700, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650), а также Ni-MH и Ni-Cd (AA, AAA, AAAA, C, D)

Зарядное устройство для процессора Li-ion LiFePO4 Ni-Mh Ni-Cd - Европейская версия 2016

ПРИМЕЧАНИЕ.

Батарейки в комплект не входят.

напряжение питания

100-240 В перем. Тока 50/60 Гц 0,25 А (МАКС.), 12 В пост. Тока 1 А

Выходное напряжение

4,35 В ± 1% / 4,2 В ± 1% / 3,7 В ± 1% / 1,48 В ± 1%

Выходной ток

макс. 1,5 А × 1 / 0,75 А × 2 / 0,5 А × 2 / 0,375 А × 4

Совместимость с

Li-ion / IMR / LiFePO4: 10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500, 13650, 14350, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340 (RCR123), 16650, 17350, 17500, 17650, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650, 18700, 20700, 21700, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650

Ni-MH / Ni-Cd

AA, AAA, AAAA, C, D

Размеры

140 мм x 95 мм x 37 мм

Вес

202 г (без батарей и шнура питания)

ПРИМЕЧАНИЕ

Батареи AAA и 10440 следует заряжать попарно в каналах 1 и 3 или 2 и 4.

Вы не можете заряжать батареи AAA / 10440 по отдельности.

  • Зарядить 4 аккумулятора одновременно,
  • Каждый канал контролирует и загружает независимо,
  • Автоматическое определение типа батареи,
  • 3 режима зарядки,
  • Автоматическое определение состояния аккумулятора и адаптация режима зарядки,
  • 3 светодиода для индикации состояния зарядки для каждого канала,
  • Автоматическое отключение после зарядки,
  • Защита от обратной полярности,
  • Разработан для оптимального отвода тепла,
  • Сертификаты RoHS и CE
  • Совместимость с литий-ионными элементами (10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500, 13650, 14350, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340 (RCR123), 16650, 17350, 17500, 17650 , 17670, 18350, 18490, 18500,18650, 18700, 20700, 21700, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650), а также Ni-MH и Ni-Cd (AA, AAA, AAAA, C, D)

Есть этот товар?
Предлагаем вам оставить свое мнение о продукте.Помогите другим сделать выбор.

Напишите свой отзыв
Добавить отзыв

Указывать адрес электронной почты необязательно. Предоставленный адрес электронной почты не будет отображаться на сайте магазина. Он служит только для возможного контакта по поводу мнения.

Мы оставляем за собой право удалять отзывы, содержащие:

  • Нецензурная лексика и оскорбительное содержание
  • материалов, которые могут нарушать действующее в Польше законодательство
  • ссылки на другие страницы
  • н.э.

Ваше мнение появится после возможной модерации.

Нет обзоров. Напишите свое первое мнение!

У вас есть вопросы по этому товару?

Напишите свой вопрос

Указывать адрес электронной почты необязательно. Предоставленный адрес электронной почты не будет отображаться на сайте магазина. Он служит только для возможного контакта по вопросу.

Мы оставляем за собой право удалять вопросы, содержащие:

  • Нецензурная лексика и оскорбительное содержание
  • материалов, которые могут нарушать действующее в Польше законодательство
  • ссылки на другие страницы
  • н.э.

Ваш вопрос появится после возможной модерации.

.

Soshine h3 Digcharger Зарядное устройство ЖК-дисплей Универсальное зарядное устройство с автомобильным зарядным устройством

Функция: Универсальный ЖК-экран Soshine Li-ION / NI-MH / LifePO4

Нажмите для зарядного устройства Выберите аккумуляторы LifePO4.
Автоматическое определение напряжения аккумуляторной батареи 3,7 В / 1,2 В и полярности.
- ЖК-дисплеи для отображения большого количества информации, типа аккумулятора, напряжения, времени, процента заряда, эффективности зарядки, низкого качества аккумулятора и неисправного аккумулятора.
- ЖК-дисплей автоматически выключится через 30 секунд для экономии электроэнергии.
- Смешанный заряд батареи, обратная защита, точное определение конечного напряжения.
- Путем защиты от таймаута загрузки.
- Автоматическая индикация неисправности аккумуляторной батареи и неисправной аккумуляторной батареи.
- Автоматическая функция активна для литиевых батарей с открытыми ячейками (нулевое напряжение).
- Каждая ячейка может быть оснащена отдельной аккумуляторной батареей и имеет отдельные параметры зарядки ЖК-дисплея.
- Каждый аккумулятор можно заряжать одновременно или независимо.
- со специальным блоком питания, удобным автомобильным зарядным адаптером (12 В постоянного тока) и кабелем мини-USB (5 В постоянного тока) для зарядки, безопасный и портативный, хороший помощник для дома или в дороге.

Совместимые батареи:
- литий-ионная батарея 3,7 В, например батареи 26650/18650/16340 и т. Д.
- батарея LifePO4 3,2 В, например батареи 26650/18650/16340 и т. Д.

- батарея 1,2 NI-MH, например Батарейки AA / AAA / C.
Входное напряжение постоянного тока: 12 В 1 А / 5 В 2 А / 6 В 10 Вт (солнечная энергия)

Выход:
- 1000 мА x 2 @ LI-ION 3.Батарея 7 В
- 1000 мА x 2 @ Ni-MH батарея 1,2 В

- 1000 мА x 2 @ LIFEPO4 батарея 3,2 В
Режим зарядки: CC / CV (Li-Ion / Lifepo4) / Deltav (NI-MH)
Текущий режим ожидания: DC 5V, 10mA / DC 12V, 30mA
Размер совместимой батареи: длина 34 ~ 75 мм, диаметр 26 мм Li-ION / NI-MH / Lifepo4 аккумуляторные батареи.

Методы зарядки:
- Ni-MH аккумулятор или литий-ионный аккумулятор, вставленный в аккумулятор, автоматическая идентификация и автоматическая зарядка.
- Аккумулятор LifePo4, перед зарядкой Нажмите кнопку запуска, на ЖК-дисплее отобразится LifePH, зарядное устройство для режима LifePO4, вставьте аккумулятор и зарядите.
Рабочая температура: от 0 до 55 по Цельсию
Температура хранения: от -25 до 70 по Цельсию
Условия ЖК-дисплея:
- Питание включено: ЖК-дисплей показывает «STBY»
- Зарядка аккумулятора: уровни значков и подсветки
- Полностью заряжены: аккумулятор значков Все горит
- Плохая батарея: показывает «Fall» «бедный элемент» @ Li-Ion LifePO4
- Цвет: черный
- Размеры продукта (Д x Ш x В): 135 x 68 x 36 мм

- Размеры пакета (Д x Ш x В ): 140 x 80 x 100 мм

- Вес продукта: 116 г
- Вес упаковки: 357 г

В комплект входит:
1 зарядное устройство
1 руководство пользователя

1 адаптер автомобильного зарядного устройства
Адаптер питания 1 x (мы можем Предлагаем вилку или вилку европейского стандарта)
1 кабель USB
1 коробка оригинального цвета

.

Купить Зарядное устройство Liitokala Lii-500 Lii-pd4 18650 21700 26650 Aa Зарядное устройство Aaa Для 18350 18500 16340 17500 25500 Аккумулятор 10440

LiitoKala Lii-S1

Технологии снова инновации, автоматическое определение полярности. Нет необходимости различать полярность аккумулятора. Пока аккумулятор не заряжен. Не беспокойтесь об обратной полярности аккумулятора. Хорошее зарядное устройство.

В дополнение к автоматическому определению полярности имеется четкий цифровой дисплей.Визуально красиво.Функция еще Lii-100, очень хорошо.

Технические данные

Вход: Micro USB DC 5 В / 1 А (мин.) 9000 3

Выходное напряжение: 4,2 В постоянного тока, 500 мА / 1000 мА для Li-Ion

4,35 В постоянного тока, 500 мА / 1000 мА для IMR

3,65 В постоянного тока, 500 мА / 1000 мА для LeFePO4

1,48 В постоянного тока, 500 мА / 1000 мА для NiMH / NI-Cd

Зарядка постоянным напряжением с током отключения менее 100 мА

Ток в режиме ожидания: не более 15 мА

Совместимость аккумулятора:

Литий-ионный / IMR / LiFePO4: 26650, 21700, 20700, 18650, 18490, 17700, 17500, 16340 (RCR123), 14500, 10440

Ni-MH / Cd: размер AA, AAA, A, SC, C

Размер (мм) / Вес (грамм):

112 мм в длину x 37 мм в ширину x 32 мм в высоту

45 г (зарядное устройство) + 17 г (кабель USB) в комплекте

Особенности:

1, система зарядки и управления в один слот, входной порт Micro USB DC 5V

2, автоматическое определение полярности батареи (любой полярности)

Ток зарядки 3500 мАч / 1000 мАч по выбору

4, встроенный цифровой индикатор трубки показывает в режиме реального времени, доверяя состояние тока напряжения и тока

5, автоматически определяет литий-ионный и никель-металлгидридный аккумулятор

Выберите вручную коротким нажатием кнопки режима на батарею IMR (3.Литий-ионный аккумулятор 85 В) и аккумулятор LiFePO4 (3,2 В)

6, функция активации для защиты PCM батареи 0 В.

7, не может заряжать аккумулятор с 0,0U U

8, защита от перезарядки и разряда

9, укажите битый / отсутствующий аккумулятор

10, Поручающ при постоянном напряжении и редукторе

Инструкция по эксплуатации:


  • Батарейный отсек : 1-4
  • Номер модели : Lii-500 202 S1 PL4 PD4 100
  • Экран дисплея : ДА
  • Тип : Электрический
  • Быстрая зарядка : ДА
  • Origin : CN (origin)
  • Выходной интерфейс : USB-выход
  • brand : liitokala
  • Smart Charging : YES
  • Использование : Standard Battery
  • Package : YES
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)