Оптима какой класс


KIA Optima доказала свое лидерство среди машин D-класса

Дата: 19.05.2020 21:30:05

 

На автомобили D-сегмента (большие семейные авто) в 2017 году пришлась доля в 3% от всех продаж легковых машин в стране, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Аналитики выяснили, что за прошлый год в России было продано 41 690 машин D-сегмента, это на 13,1% больше, чем было реализовано за 2016 год — 36 870 ед. авто. 

 

В годовом рейтинге сегмента первое место занимает модель KIA Optima. В сравнении с 2016 году продажи «Оптимы» выросли на 103,8% и достигли в 2017 году отметки в 13 474 ед. авто. За год на 21,4% выросли продажи другой модели D-сегмента, модели Mazda6. Всего было продано 5884 таких авто, что обеспечило модели второе место по продажам в этом сегменте. На третьем месте по итогам 2017 года удержалась Mercedes-Benz C-Класса, объем продаж которой вырос за отчетный период на 11,4% до 3694 ед. авто. За тот же период в стране было реализовано 3570 машин BMW 3-Серии (-2%) и 2625 ед. Hyundai i40 (-53,4%). Эти модели составили годовой ТОП-5 сегмента D. 

 

Десятку самых востребованных моделей этого класса по итогам 2017 года дополнили также: 

  • Ford Mondeo — 2609 ед. (-11,2%),
  • Volkswagen Passat — 2426 авто (-4%),
  • Audi A4 — 2216 шт. (+8,5%),
  • Hyundai Sonata — 1175 авто (в 2016-м — 3 ед.),
  • Subaru Outback — 1141 авто (-1%).

Добавим, что в декабре 2017 года россияне купили 5124 автомобиля D-сегмента. Это на 47,5% больше, чем было куплено за тот же период 2016 года — 3474 авто. 

 

 

Обзор сегмента D / РС / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия



Два лица бизнес-класса

Уникальный тест новой KIA Optima GT на BFM.ru подходит к завершению. Пора подводить итоги и узнать мнение о модели нашего автомобильного эксперта, журналиста Алексея Аксенова

KIA Optima GT

Наконец-то моя роль водителя, подгонщика KIA Optima GT экспертам, завершилась, можно приступать к своим профессиональным обязанностям автомобильного журналиста.

KIA Optima GT все-таки стоит на грани этих сегментов среднего и бизнес-класса. Да, по габаритам — полноценный бизнес. Даже машина прежней генерации попадала в этот класс, а Optima четвертой генерации еще и немного прибавила в размерах. Так, длина и размер колесной базы увеличились на 10 мм, машина стала на 30 мм выше и на 25 мм шире предшественницы.

Однако по статусу KIA Optima еще только готовится ворваться и завоевывать сердца потребителей автомобилей бизнес-сегмента. И шансы у нее серьезные. Ведь помимо новых опций, внешнего вида, полностью оригинального интерьера, Optima получила и «заряженную» модификацию GT. В бизнес-классе такой подход считается хорошим тоном и прежде всего у премиальных производителей.

Обязательно для бизнес-седана и наличие мощного мотора, за 200 л.с. Optima GT оснащается 2-литровым турбированным агрегатом отдачей 245 «лошадок». Мотор в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач хорош и на низах, и на высоких оборотах. Работает эластично и уверенно, даже на высоких скоростях. «Автомат» в целом не мешает, хотя случается, задумывается. Впрочем, в Optima GT есть подрулевые переключатели — для амбициозных водителей — то, что надо, и спортрежим, в котором коробка, педаль газа и руль настраиваются на спортивный лад. Правда, последний скорее делает это в теории. Я долго щелкал по режимам, но так и не уловил разницы в настройках рулевого управления.

Иван в KIA Optima GT

«Поджатая» подвеска сделала KIA Optima GT еще ближе к премиальным моделям. Не всем, конечно, а тем, кто ставит во главу угла управляемость. Упругая, собранная и главное — практически нет вертикальной раскачки на высоких скоростях, даже на не самых идеальных загородных шоссе. А скажем, на платной Ленинградке машина вообще идет идеально. Для меня как человека, живущего за городом и родителя ребенка, которого укачивает в машинах, это крайне важный момент в настройках автомобиля.

Да и сам я, что таить, предпочитаю расхлябанным, излишне комфортным шасси более жесткие, спортивные. К тому же в Optima GT удалось найти приемлемый баланс: потерь в комфорте практически нет. Конечно, на серьезных ямах «пробить» подвеску может, но неровности средней и легкой тяжести проходят для водителя и пассажира безболезненно.

Солидный багажник – 510 л и система интеллектуального открытия крышки. Это не ново, для моделей KIA такая есть, в частности, в Sorento Prime. Смысл в том, что когда возвращаешься, скажем, из магазина с сумками, чтобы открыть багажник, необходимо подойти сзади с ключом и подождать 3 секунды, и крышка откроется.

Так что если вам понадобится просто семейный автомобиль, KIA Optima GT — вариант подходящий. Ну для тех, кто предпочитает иметь машину с драйверским характером. Для других есть обычные модели. Насколько это выгодная покупка – расскажу в следующем материале.

KIA Optima – обзор нового автомобиля бизнес-класса КИА Оптима 2018/2019

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1.       Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2.       Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1)       Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2)       Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3)       Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3.       Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а)  продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б)  получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в)  изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г)  сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д)  осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4.       Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5.       Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6.       Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7.       Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8.       В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

ART STONE OPTIMA 34 класс 3.5мм SPC Замковый

Страна производитель

Южная Корея

Толщина (мм)

3,5 мм.

Класс износостойкости

34 класс

Оттенок ламината

Светлый

Наличие фаски

Нет

Размер планки, мм

1220х184

В одной упаковке

2.69

м²

Цена за упаковку:

Артикул: ares2300004

Быстрый просмотр Страна производитель

Южная Корея

Толщина (мм)

3,5 мм.

Класс износостойкости

34 класс

Оттенок ламината

Темный

Наличие фаски

Нет

Размер планки, мм

1220х184

В одной упаковке

2.69

м²

Цена за упаковку:

Артикул: ares2300006

Быстрый просмотр Страна производитель

Южная Корея

Толщина (мм)

3,5 мм.

Класс износостойкости

34 класс

Оттенок ламината

Светлый

Наличие фаски

Нет

Размер планки, мм

1220х184

В одной упаковке

2.69

м²

Цена за упаковку:

Артикул: ares2300003

Быстрый просмотр Страна производитель

Южная Корея

Толщина (мм)

3,5 мм.

Класс износостойкости

34 класс

Оттенок ламината

Темный

Наличие фаски

Нет

Размер планки, мм

1220х184

В одной упаковке

2.69

м²

Цена за упаковку:

Артикул: ares2300005

Быстрый просмотр Страна производитель

Южная Корея

Толщина (мм)

3,5 мм.

Класс износостойкости

34 класс

Оттенок ламината

Темный

Наличие фаски

Нет

Размер планки, мм

1220х184

В одной упаковке

2.69

м²

Цена за упаковку:

Артикул: ares2300007

Быстрый просмотр Страна производитель

Южная Корея

Толщина (мм)

3,5 мм.

Класс износостойкости

34 класс

Оттенок ламината

Темный

Наличие фаски

Нет

Размер планки, мм

1220х184

В одной упаковке

2.69

м²

Цена за упаковку:

Артикул: ares2300008

Быстрый просмотр Страна производитель

Южная Корея

Толщина (мм)

3,5 мм.

Класс износостойкости

34 класс

Оттенок ламината

Светлый

Наличие фаски

Нет

Размер планки, мм

1220х184

В одной упаковке

2.69

м²

Цена за упаковку:

Артикул: ares2300001

Быстрый просмотр Страна производитель

Южная Корея

Толщина (мм)

3,5 мм.

Класс износостойкости

34 класс

Оттенок ламината

Светлый

Наличие фаски

Нет

Размер планки, мм

1220х184

В одной упаковке

2.69

м²

Цена за упаковку:

Артикул: ares2300002

Быстрый просмотр

KIA Optima - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима

Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.

В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.

В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.

Размеры

Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.

Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.

На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Итог

Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.

Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.

Видео

» Optima-льный премиум-комфорт: бизнес-класс за разумные деньги


    Автомобили бизнес-класса всегда были и остаются в почете. Успех корейского седана Kia Optima для многих оказался неожиданным, но, тем не менее, во многих странах мира машина получила десятки всевозможных наград, став одним из лидеров продаж в сегменте. «Автомобиль года», «Лучший легковой автомобиль», «Лучшая покупка», «Лучший дизайн» – вот далеко не полный перечень премий, который успел получить корейский седан бизнес-класса.

Начиная с февраля 2014 года, официальные дилеры Kia в Санкт-Петербурге начали продажи рестайлинговой версии «Оптимы», которая получила ряд улучшений и обновлений. Новый автомобиль красуется видоизмененной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, новыми колесными дисками, видоизмененными бамперами и другими противотуманными фонарями, получившими светодиодные элементы. Что касается основной оптики – ее форма осталась прежней, но в самих фарах появилась светодиодная полоска дневных ходовых огней, придающая образу автомобиля особый характер. Задняя оптика сохранила свой внешний вид, но изменила световые элементы, поменяв их на светодиоды. Корейским дизайнерам во главе с Питером Шрайером удалось совместить несовместимое – внешний вид новинки совмещает в себе черты как спортивного, так и премиального образа, выделяя автомобиль из общего потока, делая его ярким и заметным.

В салоне Kia Optima 2014 модельного года появились новые передние кресла, которые имеют по-спортивному внушительную боковую поддержку, способную сохранить положение тела водителя и пассажира на крутых виражах. Центральная панель получила обновленный внешний вид и все так же развернута к водителю, подчеркивая его индивидуальность. Количество кнопок управления сведено к минимуму. Множество настроек теперь осуществляются посредством сенсорной панели, которая в обновленном седане стала крупнее: ее размер равен семи дюймам. Передние кресла рестайлинговой «Оптимы» оснащены не только электроприводом, памятью и подогревом, но и вентиляцией. Кстати, задний диван в новой версии седана также может похвастаться регулируемым электроподогревом. Рулевое колесо новой формы получило не только более приятную обивку, но и удобное расположение клавиш управления климатической и мультимедийной системами. Как и раньше, руль можно настроить по всем возможным направлениям. К новому уровню комфорта также можно добавить и более эффективную шумоизоляцию, которая, по сравнению с предшественником, дарит тишину на 3 Дб лучше.

Корейские автомобили всегда были богаты на электронное оснащение. Не стала исключением и новая Kia Optima. К привычным уже датчикам дождя и света, задней видеокамере, мультимедийной и навигационной системе добавились такие опции, как система контроля «мертвых зон», контроль движения по заданной полосе, интеллектуальная автоматическая парковочная система и передние датчики парковки. Кроме этого, седан оснащен бесключевым доступом в салон, системой предотвращения запотевания лобового стекла, электрическим стояночным тормозом, модулем Bluetooth для беспроводного подключения телефона, а также премиальной аудиосистемой на семь динамиков.

Под капотом обновленной Киа Оптима может быть установлен один из двух бензиновых моторов, предлагаемых на выбор. Стандартная комплектация оснащается двухлитровым 150-сильным двигателем. Более дорогая версия включает в себя 2,4-литровый мотор, который развивает максимальные 180 лошадиных сил. Ассортимент трансмиссии также остался прежним – шестиступенчатая «механика» или автоматическая коробка передач с таким же количеством скоростей.

Спортивная динамика и характер корейского автомобиля не дадут автолюбителям северной столицы скучать за рулем. Машина послушно и уверенно входит в крутые виражи, превосходно держит прямолинейное движение, своевременно переключает передачи и дарит море положительных эмоций, на которые только способен бизнес-класс.

2014 Декабрь - Классы твердотопливных котлов: на что обратить внимание при выборе котла? Что означают конкретные классы котлов? - DEFRO - Чистое тепло - Экологические котлы, 5 класс, Экодизайн, Дотационные котлы - Пеллеты - Эко-уголь

Стандарт PN-EN 303-5: 2012 с поправками 2012 г. касается, среди прочего, Предельные значения тепловой эффективности и выбросов для твердотопливных отопительных котлов с ручной и автоматической загрузкой до тепловой мощности 500 кВт. В нем 3 класса: 3.(самый слабый), 4-й и 5-й (лучший). Чтобы отнести котел к данному классу, должны быть выполнены условия, относящиеся как к тепловому КПД, так и к предельным значениям выбросов, присвоенным данному классу.

В таблице приведены предельные значения выбросов для отдельных классов, введенные стандартом PN EN 303-5:2012:

90 117

75


Топливо
Номинальная
Тепловая мощность
Предел выбросов мг/м 3 при 10% O 2
СО ОГК ПМ
Ручная загрузка Класс 3
303-5:
2012
Класс 4
303-5:
2012
Класс 5
303-5:
2012
Класс 3
303-5:
2012
Класс 4
303-5:
2012
Класс 5
303-5:
2012
Класс 3
303-5:
2012
Класс 4
303-5:
2012
Класс 5
303-5:
2012

Биотопливо

<50 5000

1200

700

150

50

30

150

60

> от 50 до 150 2500 100 150
> от 150 до 500 1200 100 150

Топливо


Ископаемое
<50 5000 150 125
> от 50 до 150 2500 100 125
> от 150 до 500 1200 100 125
Загрузка
автоматическая
Класс 3
303-5:
2012
Класс 4
303-5:
2012
Класс 5
303-5:
2012
Класс 3
303-5:
2012
Класс 4
303-5:
2012
Класс 5
303-5:
2012
Класс 3
303-5:
2012
Класс 4
303-5:
2012
Класс 5
303-5:
2012

Биотопливо

<50 3000

1000

500

100

30

20

150

60

40

> от 50 до 150 2500 80 150
> от 150 до 500 1200 80 150

Топливо


Ископаемое
<50 3000 100 125
> от 50 до 150 2500 80 125
> от 150 до 500 1200 80 125

Что означают разные классы в классификации твердотопливных котлов?

Класс 3.по предыдущему стандарту, установленному в 2002 г. это был высший класс, а теперь это низший класс. К этой категории относится большинство выпускаемых в настоящее время котлов с автоматической подачей и несколько загрузочных котлов, подавляющее большинство из которых являются котлами нижнего горения. По техническим причинам загрузочные котлы для верхнего горения не могут соответствовать требованиям по выбросам.

Введенный стандартом 2012 года класс 4 является промежуточным классом.Автоматические угольные котлы при небольших вложениях и за счет незначительных доработок конструкции теплообменника соответствуют требованиям по выбросам и энергии для устройств этого класса.

Что означает класс 5 в классификации твердотопливных котлов?

Класс 5, также представленный пересмотренным стандартом PN EN 303-5, является лучшим классом, к которому применяются самые строгие требования по выбросам и эффективности, и только лучшие устройства в Европе могут им соответствовать.Котел класса 5 – это гарантия самых низких выбросов СО, пыли и органического углерода в атмосферу и высокий КПД, что выражается, среди прочего, в для меньшего расхода топлива. Более того, на устройства этого класса часто распространяется программа субсидирования покупной стоимости котла. В этом классе преобладают устройства, адаптированные к сжиганию биомассы: котлы с пеллетными горелками и котлы для газификации древесины.


Как подходит конкретный класс твердотопливных котлов?

Класс котла присваивается на основании испытаний устройства на соответствие требованиям стандарта PN EN 303-5:2012.Такой тест может быть выполнен только подразделением с действующей аккредитацией Польского центра аккредитации (PCA). Подтверждением испытаний на соответствие стандарту является сертификат, выданный органом, аккредитованным PCA.

На что обратить внимание при покупке твердотопливного котла?

При выборе котла обратите внимание на информацию, прилагаемую к устройству. Если указан класс, его следует проверить в соответствии с какой стандарт - текущий или предыдущий.Стоит обратить внимание на то, полная ли информация, т.е. касается и КПД, и выбросов, и самое главное, выдан ли сертификат подразделением с аккредитацией PCA. Бывает, что некоторые производители поручают проведение испытаний лабораториям, не имеющим такой аккредитации, и тогда сертификат оказывается недействительным.

См. артикул

.

Как проверить класс котла? - LIFE-MAPPINGAIR / PL

Подготовлено: Джоанна Кубицка

Указать класс котла:

  • на заводской табличке на котле,
  • в инструкции по эксплуатации котла .

Отсутствие информации и отсутствие паспортной таблички означает, что котел не соответствует критериям ни одного из классов (это т.н. т.н. ``т.н.'' котел - неклассовый котел) .

Модель шильдика котла, согл.PN-EN 303-5: стандарт 2012 года.

Первый польский стандарт, вводящий классы котлов (классы 1-3), существует с 2002 года, но до сих пор не был обязательным. В обновлении этого стандарта 2012 г. (PN-EN 303-5: 2012) исключены классы 1 и 2 и добавлены классы 4 и 5.

Следует отметить, что котлы с т.н. «Экологические сертификаты» не соответствуют требованиям ни одного из классов стандарта PN-EN 303-5:2012 и в контексте антимоговых постановлений заменяются - как «вне класса».

Распоряжение министра развития и финансов от 05.09.2017 о требованиях к твердотопливным котлам:

  • указывает, что с 1 июля 2018 года котлы ниже 5 класса не могут быть реализованы, а с 2020 года на рынке останутся только котлы, соответствующие требованиям экодизайна ;
  • введен переходный период для котлов, изготовленных до даты вступления в силу регламента, т.е. 10.01.2017 г. - это означает, что котлы, изготовленные до 10.01.2017 г., могли быть размещены на рынке и введены в эксплуатацию до конца от июня 2018 г.

Кроме того, введен на 23.11.2019 Поправки к Закону от 27 апреля 2001 г. Закон об охране окружающей среды запрещают ввоз и введение на польский рынок т.н. "kopciuchów" , т.е. котлы, которые не соответствуют польским требованиям по выбросам из других стран Европейского Союза, Турции и стран ЕАСТ.

Ожидаемый штраф за размещение на рынке неклассовых котлов составляет с 10 тыс. руб. злотых до 5 процентов доход предпринимателя , полученный в предыдущем календарном году. Проверки будут проводиться торговой инспекцией .

Обратите внимание на то, какой котел вы покупаете!

  • Проверьте информацию в сертификате - некоторые котлы проходят испытания и соответствуют 5 классу только с дополнительным оборудованием (например, электрофильтром).
  • Убедитесь, что лаборатория, в которой проводятся испытания котлов, аккредитована.
  • Котлы
  • класса 5, которые еще не сертифицированы, часто продаются – это может стать проблемой при подаче заявления на получение субсидии.
  • В соответствии с Положением о требованиях к твердотопливным котлам установлен переходный период для котлов, изготовленных до даты вступления в силу Положения, т.е.10.01.2017, заканчивается 30.06.2018 В настоящее время продажа котлов, отмеченных как в примере ниже, противоречит действующему законодательству.

Артикул:

  1. Стандарт PN-EN 303-5: 2012 Отопительные котлы. Часть 5. Твердотопливные отопительные котлы с ручной и автоматической загрузкой топлива номинальной мощностью до 500 кВт. Терминология, требования, испытания и маркировка.
  2. Закон от 27 апреля 2001 г. Закон об охране окружающей среды (т.к. Журнал 2019 пункт 1396 с поправками д.).
  3. Постановление Министра развития и финансов от 1 августа 2017 г. о требованиях к твердотопливным котлам (Вестник законов от 2017 г., поз. 1690, с изменениями).
.

ДЕФРО ОПТИМА КОМФОРТ 12 кВт

Котел стальной, твердотопливный, непродуваемый. Предназначены для установок водяного центрального отопления открытой системы с самотечной или принудительной циркуляцией воды, защищенной в соответствии с нормами ПН-91/В-02413.

Конструкция котла адаптирована для верхнего сжигания видов топлива. Они используются в установках центрального отопления и горячего водоснабжения, как самотечных, так и насосных. Они предназначены в основном для отопления частных домов и других подобных объектов.

Основное топливо для котлов центрального отопления Тип DEFRO OPTIMA KOMFORT состоит из: угля камня , а также смеси угля и мелкого угля, дров в кусках, обрезков и стружки . Использование подходящего топлива позволяет получить заявленную мощность.

Котел DEFRO OPTIMA KOMFORT изготовлен из высококачественной сертифицированной котельной стали. Теплообменник из сертифицированной котельной стали толщиной 6 мм.

Эти котлы работают на естественной тяге дымовых газов, поэтому их рабочий процесс не требует использования электричества.Тем не менее, требуется эффективный, беспрепятственный дымоход. Котлы OPTIMA Komfort в заводских условиях приспособлены для установки дутьевого комплекта. Комплект можно приобрести у производителя или дистрибьютора.

Котел DEFRO OPTIMA KOMFORT имеет:

  • Теплообменник из сертифицированной котельной стали 6 мм.
  • Заводская подготовка для установки комплекта воздуходувки.
  • Регулировка процесса горения с помощью ручки в зольнике *.
  • Удлинитель дымохода с механизмом регулировки тяги дымоудаления.
  • Высокий тепловой КПД, достигающий 85%.
  • Большая камера сгорания.
  • Механическая передвижная решетка для золоудаления водяных решеток*.

Производитель дает 4 года гарантии на герметичность теплообменника, 2 года на остальные элементы и эффективную работу котла.

Регулятор тяги доступен за дополнительную плату.

Подробные параметры можно найти в таблице в галерее продукта. Документацию на котел можно скачать с сайта производителя.

.

DEFRO OPTIMA KOMFORT Plus 15 кВт 9000 1

Котел стальной, твердотопливный, нагнетательный, универсальный. Предназначены для установок водяного центрального отопления открытой системы с самотечной или принудительной циркуляцией воды, защищенной в соответствии с нормами ПН-91/В-02413.

Конструкция котла адаптирована для верхнего и нижнего сжигания видов топлива. При сжигании верхней мелочи котел работает на частичной мощности. Они используются в установках центрального отопления и горячего водоснабжения, как самотечных, так и насосных.Они предназначены в основном для отопления частных домов и других подобных объектов.

Основное топливо для котлов центрального отопления Тип DEFRO OPTIMA KOMFORT PLUS состоит из: при топке снизу каменного угля из смеси грецкого ореха, древесины, угля и мелкого угля или при топке сверху каменного угля сортамента. Использование подходящего топлива позволяет получить заявленную мощность.

Эти котлы также могут работать на таких видах топлива, как: кусковая древесина, обрезки, щепа и т. д. .Древесина должна быть выдержана не менее одного года.

Котел DEFRO OPTIMA KOMFORT PLUS изготовлен из высококачественной сертифицированной котельной стали. Применена многоточечная система подачи воздуха в зону загруженного топлива с системой очистки воздушных форсунок, что позволило обеспечить равномерное и продолжительное горение. Расположение дверей обеспечивает легкий доступ для чистки топочной камеры и зольника. Широкая загрузочная дверца позволяет легко загрузить порцию топлива.

Эти котлы оснащены электронным контроллером .

Котел DEFRO OPTIMA KOMFORT PLUS имеет:

  • Электронный контроллер.
  • Большая камера сгорания.
  • Теплообменник из сертифицированной котельной стали 6 мм .
  • Высокий КПД ~ 85%.
  • Адаптирован для монтажа в закрытой системе в версии NZ.
  • Многотрубная система вертикальных дымоходов.
  • Многоточечная система подачи воздуха в зону загрузки топлива.

Производитель дает 4 года гарантии на герметичность теплообменника, 2 года на остальные элементы и эффективную работу котла.

Регулятор тяги доступен за дополнительную плату.

Подробные параметры можно найти в таблице в галерее продукта. Документацию на котел можно скачать с сайта производителя.

.

Котел ручной Defro Optima Komfort Plus 15W

Котел Optima Komfort Plus по Defro с ручной подачей, в котором процесс сжигания топлива регулируется электронным способом в зависимости от температуры выхлопных газов. Контроллер также регулирует работу насоса центрального отопления. и горячая вода для бытовых нужд Воздух для процесса горения топлива нагнетается нагнетательным вентилятором через многоточечную систему подачи непосредственно в зону горения топлива, что значительно улучшает параметры самого процесса.Высокая эффективность устройства обеспечивается зарекомендовавшей себя конструкцией теплообменника в виде горизонтальных отходящих газовых каналов, а неподвижная водяная решетка ускоряет отвод тепла от топки.
Эффективной загрузке топлива способствует большое наклонное загрузочное отверстие, а длительная работа устройства возможна благодаря вместительной загрузочной камере. Дополнительным преимуществом котла является расположение выхода дымовых газов под углом 45°, что в сочетании с угловым удлинением дымохода позволяет легко адаптировать котел к существующим котельным.

Спецификация:

Бункер

8, 10, 12, 15, 20, 25, 30, 35 кВт

S3P с работой 2 насосов/c.о.и ГВС/ и ПИД-алгоритм, поддерживающий постоянную температуру котла;

регулируемое положение панели управления

Уголь каменный, мелочь, смесь угля и мелочи, древесина, обрезь и стружка

Контроллер S3P (для 8кВт - стандартный контроллер ST-28 OPTI с PID)

Контроллер K3P с опорой для смесительного клапана, контроллер смесительного клапана DEFRO MZ - с датчиком погоды и защитой возврата, модуль GSM*, модуль INTERNET, версия NZ для закрытой системы, выравнивающие ножки

Технические характеристики:

90 037 кВт 90 037 м2 90 037 м2 от 90 095 бар 90 038 90 037 л 90 038 90 037 м Вт
Описание/тип котла Дж.м. 15
Диапазон мощностей 4,5-15
Поверхность нагрева 2
Площадь отапливаемых помещений 1 до 200
Единовременная заправка топливом кг ~ 30
Оптимальная тепловая эффективность % ~ 80,7-81,9%
Класс энергоэффективности - Д
Макс.допустимое давление 1,5
рабочий
Требуемая тяга выхлопа Па 23
Температура подачи макс. °С 65/85
Вес котла 2 кг 289
Объем котловой воды 60
Сечение дымохода см х см 14x14
Сечение дымохода О мм 160
Минимальная высота дымохода 6
Ширина мм 600
Глубина/выдвижение по горизонтали/ мм 1045
Высота/выдвижение по вертикали/ мм 1570
Диаметр подачи и возврата DN мм Г1 1 ”
Диаметр дымохода мм 178
Поставка В/Гц ~ 230/50
Максимальная потребляемая мощность Вт 45
Высота до нижнего края дымохода / удлинение по горизонтали / мм 1210
Размеры загрузочной камеры ширина 308
и отверстие для зарядки глубина 368
высота 251
ш.х высота 308 x 238
.

Котлы угольные на эко-горошке с питателем 5 класс

Угольная печь на эко-горошке 5 класс - экономичный способ отопления дома и водопроводной воды!

Котлы на угле и экогорохе являются одними из наиболее часто используемых отопительных устройств, так как они также являются одним из самых дешевых способов обогрева различных хозяйственных комплексов - целых зданий, домов, квартир, школ, теплиц и др. удобства. Наша продукция, тем не менее, характеризуется современным подходом к отоплению и комфорту использования, поэтому мы предлагаем такие решения и удобства, как:

  • управление потоком воздуха;
  • заниженное дно, которое позволит быстро и легко высыпать золу в контейнер;
  • конструкции с удлиненным профилем, позволяющие значительно увеличить срок работы на одной твердотопливной заправке.

В нашем интернет-магазине представлены качественные, современные печи на угле 5 класса и эко-горошке с автоподатчиком, по выгодной цене, , которые существенно отличаются по выработке, качеству исполнения и комфорт использования от моделей младших классов. Котел 5 класса еще и намного экологичнее, экологичнее – выполнен в соответствии со стандартом PN/EN 303-5:2012. В результате выброс вредных соединений в природную среду сведен к минимуму.

Что нужно помнить при выборе угольного котла?

Важным вопросом при выборе угольного котла или котла на эко-горохе является определение его применения – для обогрева только дома или также хозяйственной воды и соответствующая регулировка мощности котла на поверхность для быть нагретым. При определении мощности следует учитывать самые холодные дни, потому что котел должен отдавать количество тепла, равное его потерям в окружающую среду. Необходимо помнить, что только хорошо приспособленная и эффективная система отопления обеспечит полное использование мощности угольной печи.Также стоит помнить об использовании только экологических и ценных видов топлива, так как это не только положительно влияет на окружающую среду, но и продлевает срок службы котла.

Функциональные котлы на эко-горошке с автоподатчиком

Очень хорошим решением являются котлы на эко-горошке с автоподатчиком , благодаря которым мы сэкономим время на размещение топки в топке - он отвечает за дозируя нужное количество топлива, не опасаясь, что топка погаснет, напр.ночью или во время нашего отсутствия. В нашем предложении есть как котлы со шнековой подачей, так и котлы с поршневой подачей.

Приглашаем вас ознакомиться с нашей продукцией. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблема с выбором подходящего типа котла - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши квалифицированные консультанты помогут выбрать наиболее оптимальное решение и будут рады ответить на любые вопросы.

См. также: 3-ходовой смесительный клапан

.90 000 Рейтинг самых дешевых автомобилей в Польше в каждом классе 90 001

Класс А - городские автомобили

Класс А - городские автомобили

В классе городских автомобилей борьба за звание самого дешевого длилась до последней минуты. Fiat Panda, Škoda Citigo, Volkswagen up!, Peugeot 107, Citroën C1 или Toyota Aygo. Обменять можно очень долго. Победителем стал Chevrolet Spark, преемник популярного в Польше Daewoo Matiz.Его цена составляет всего 26 990 злотых. Под капотом бензиновый двигатель мощностью 68 л.с.

Фиат Панда

Шкода Ситиго

Пежо 107

Тойота Айго

Шевроле Спарк

B-класс — городские автомобили

B-класс — городские автомобили — городские автомобили

Здесь возникла небольшая дилемма.Папа в классе городских машин? Прайс-листы индийского производителя можно найти в Интернете, но возникла проблема с официальным представительством, которое покинуло польский рынок вскоре после входа. В этом сегменте он конкурирует, в том числе с Fiat Grande Punto, Dacia Sandero, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Hyundai i20, Opel Corsa, Peugeot 207/208, Toyota Yaris или Škoda Fabia. Победителем стала Dacia Sandero стоимостью в базовой версии 29 900 злотых с двигателем 1.2 мощностью 75 л.с.

Шевроле Авео

Фиат Гранде Пунто

Опель Корса

Пежо 208

Дачия Сандеро

C-Класс - компактные автомобили

C-Класс и компактные автомобили

В С-классе на польском рынке безраздельно доминирует Škoda Octavia .По сравнению с версией Tour Octavia она самая дешевая — 44 350 злотых. Однако более новые соревнования, в т.ч. Fiat Bravo, Kia Cee’d, Chevrolet Cruze, Hyundai i30 — ненамного дороже. К этому классу также относятся автомобили премиум-класса: Audi A3, BMW 1 Series, Lancia Delta, Volvo S40 или Mini, примерно на 30 000 злотых дороже самого дешевого представителя сегмента.

Фиат Браво

Хендай i30

Шевроле Круз

Киа Сид

Шкода Октавия Тур

Класс D - автомобили среднего класса

Класс D - автомобили среднего класса

Если вы хотите купить автомобиль этого класса, к сожалению, вам придется быть готовым к немалым расходам.К ним относятся, в том числе Hyundai i40, Kia Optima, Ford Mondeo, Citroën C5, Chevrolet Malibu, Honda Accord, Mazda 6, Opel Insignia, Renault Laguna, Peugeot 508, Seat Exeo, Škoda Superb, Toyota Avensis, Volkswagen Passat или Volvo S60, а также представители премиум-бренды: Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class Самый дешевый автомобиль в этом сегменте — Peugeot 508, за который нужно заплатить 78 800 злотых.

Форд Мондео

Киа Оптима

Место Эксео

Шкода Суперб

Пежо 508

Е-Класс - автомобили высшего среднего класса

Е-Класс и автомобили высшего среднего класса

К этому классу относятся автомобили стоимостью от 150 000 до 200 000 злотых.злотый. Представителей немного: Audi A6, BMW 5 Series, Citroën C6, Lexus GS, Jaguar XF, Lancia Thema, Mercedes E-Class и Volvo S80. Самым дешевым является Volvo S80, за который в автосалоне мы заплатим 14 000 злотых. злотый.

Ауди А6

БМВ 5 серии

Лянча Тема

Мерседес Е-Класса

Вольво С80

F-Класс - роскошные автомобили

F-Класс и роскошные автомобили

Есть несколько брендов, которые предлагают роскошные автомобили.Немецкая тройка конкурирует с Lexus LS или Jaguar XJ. Лидирует по продажам Audi A8 из серии BMW 7. Audi A8 — самая дешевая из двух. Вы должны заплатить более 300 000 за A8. PLN, а на конкурсе могут быть представлены прайс-листы от более чем 400 000. злотый.

БМВ 7 серии

Лексус ЛС600х

Мерседес S-класса

Ягуар XJ

Ауди А8

G-Class - спортивные автомобили

G-Class & hairsp;- & hairsp; спорткары

Я решил разделить этот класс на три сегмента: спорт, люкс спорт и супер спорт.К спортивным автомобилям относятся: Volkswagen Scirocco, Toyota GT86, Peugeot RCZ, Hyundai Veloster. К роскошным спортивным моделям относятся Audi A5/S5, Bentley Continental, BMW 6 Series, Mercedes CL, Infiniti G. Суперспортивный сегмент включает, в частности, Audi R8, Aston Martin Vantage или Porsche 911  - , хотя это лишь некоторые из них. Среди спортивных автомобилей самым дешевым является Volkswagen Scirocco - 83 690 злотых. Audi A5 безраздельно властвует в роскоши – 140 тысяч. злотых, а в суперспортивном Porsche 911 Carrera — 450 тысяч.злотый.

Фольксваген Сирокко

Пежо РЦЗ

Ауди Р8

Астон Мартин В12 Преимущество

Порше 911 Каррера (991)

H-Класс - кабриолеты

H-Класс - кабриолеты

В Польше автомобили со складной крышей не являются популярным сегментом.В настоящее время продаются: Audi TT, BMW Z4, Mazda MX-5, Mercedes SLK с SL, Mini Cabrio и Mini Roadster, Porsche Boxster, Volkswagen EOS и Volvo C70. Цены сильно различаются: от 88 700 злотых за Mini Convertible до 170 000 злотых за Mini Cabrio. PLN для Volvo C70, для Mercedes SL за 445 тысяч. злотый.

Ауди ТТ Родстер

Мини-кабриолет

Фольксваген Эос

Вольво С70

Мерседес СЛ

I класс - автомобили повышенной проходимости

I класс - автомобили повышенной проходимости

От класса внедорожников решил выделить класс автомобилей с усиленной подвеской, но низкими внедорожными навыками ( внедорожник).Таким образом, представителями внедорожников являются: Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery и Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder. Самым дешевым является Jeep Wrangler, который стоит в автосалоне 126 тысяч. злотый.

Тойота Ленд Крузер

Ниссан Патфайндер

Ленд Ровер Дефендер

Джип Гранд Чероки

Джип Вранглер

J-класс — внедорожник

J-класс — внедорожник

Этот класс — огромный сегмент рынка.Он растет ускоренными темпами. Практически каждый бренд имеет своего представителя в этом классе. Также здесь представлены более дешевые и более дорогие модели. Более дешевые модели включают Chevrolet Captiva, Citroën C-Crosser, Dacia Duster, Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Nissan Qashqai и многие другие. К более дорогим относятся Audi Q3, Q5 и Q7, BMW X1, X3 и X5, Mercedes GL, M, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg. Самый дешевый внедорожник Dacia Duster - 39 900 злотых, а самый дорогой Porsche Cayenne - 300 499 злотых.

Форд Куга

Ауди К5

Мерседес М

Дачия Дастер

Порше Кайен

К-Класс - ФУРГОН

К-Класс - ФУРГОН

Здесь тоже следует ввести разбивку.Многие автомобили являются большими семейными автомобилями, часто 7-местными, но многие производители предлагают автомобили, относящиеся к автомобилям класса C и D. Lancia Voyager, Ford Galaxy с Ford S-Max, Renault Espace, Volkswagen Sharan или Mercedes Viano. Минивэнов гораздо больше: Citroën C4 Picasso, Ford C-Max, Peugeot 5008, Opel Zafira – это лишь некоторые представители этого сегмента. Самый дешевый фургон - Ford S-Max - 98 000 злотых, а минивэн Ford C-Max - 64 500 злотых.

Фольксваген Шаран

Опель Зафира

Пежо 5008

Форд С-Макс

Форд Гэлэкси

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)