Ora электромобиль


Электромобиль «Хорошая кошка» ORA Haomao от Great Wall Motor. Выглядит забавно, при очень достойных показателях

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor уже давно известен российскому потребителю, и прежде всего по внедорожникам бренда HAVAL. Но приход время, когда Great Wall станет завоёвывать умы и сердца покупателей, предлагая безэмиссионные автомобили. На этом поле GW работает совместно с BMW, и два года назад они совместно с немцами создали СП Spotlight Automotive, а год назад начали строительство завода.

закладка совместного с BMW завода — фото Great Wall Motor

И вот на прошедшей неделе GW выпустил в продажу свой электромобиль под названием ORA Haomao, что в переводе с китайского означает «Хорошая кошка». А разве кошка может быть плохой? ) Электрокар Haomao сошел с конвейера на заводе GWM в Тайчжоу.

ORA Haomao — фото Great Wall Motor

С виду эта машинка выглядит забавно, кто-то даже скажет, используя интернет слег, мимимишно. В её внешности есть что-то от Mini, Хонды, и фольксвагеновкого Beetle, а кто-то увидит в этом электрокаре отголоски Porsche. И это не удивительно, ведь дизайнером этого автомобиля стал экс-дизайнер Porsche Эманоэль Дерта. Так что тут есть смешение ретро и футуризма в дизайне. Но при всей кажущейся внешней несерьёзности, это очень хорошо энергетически оснащённый электромобиль. Он построен на собственной платформе «LEMON».

платформа электромобиля GWM ORA Haomao — фото Great Wall Motor

Платформа «LEMON» модели Haomao комплектуется электромотором мощностью 105 кВт, который выдаёт 210 Нм крутящего момента. Коэффициент лобового сопротивления 0,289. В качестве батареи покупателям предоставляется выбор из литий-железо-фосфатного аккумулятора ёмкостью 47,8 кВт*ч, обеспечивающего диапазон по NEDC до 400 км, и классический литиевый аккумулятор ёмкостью 59,1 кВт*ч и диапазоном до 500 км. Согласитесь, для машины такого уровня и дизайна это очень хорошие характеристики. Аккумулятор до 80% можно подзарядить за 30 минут.Кстати про габариты: д*ш*в (мм) — 4235/1825/1596 мм. Колёсная база 2650 мм.»Хорошая кошка» Hoamao предлагается с пятью вариантами отделки салона. В зависимости от комплектации цены варьируются от 15 760 $ до 21 830 $.

P.S.

Пока основной продукцией GWM являются ископаемотопливные автомобили, но компания целенаправленно и серьёзно занимается разработками в области автомобилей с «новой энергией». В планах компании имеются автомобили с водородными топливными элементами, уже производятся электромобили, о чём я рассказал выше, так же GW разработал и пустил в производство электропривод, созданный по принципу «три в одном». Мощность электрического двигателя варьируется от 35 кВт до 200 кВт.

электропривод GWM «три в одном» — фото Great Wall Motor

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 1 430

Поделиться статьёй:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Китайский «Жук» для девушек: Great Wall показал серийный электрокар

Новый электромобиль от китайской компании Great Wall ориентирован, в первую очередь, на женскую аудиторию. В экстерьере и интерьере присутствует нежный розовый цвет, а в обивке салона красуется прострочка в виде цветов, сообщается на сайте Аutohome.com.

Стоит отметить, что электромобиль еще не успел выйти, но уже яро обсуждается в прессе. Дело в том, что в апреле этого года был представлен концепт-кар ORA Punk Cat, дизайн которого во многом был схож с Volkswagen Kafer. В июле стали доступны патентные изображения будущей новинки, на которых появилась измененная версия для Европы: она отличалась оформлением светотехники, дверных ручек и других мелочей.

Теперь же концерн Great Wall показал серийную версию модели, она в точности повторяет второй вариант дизайна, который предназначался для европейского рынка. Плюс поменяли название машины: теперь модель называют ORA Ballet Cat.

Технические данные новинки пока не раскрываются. По информации китайских СМИ, ORA Ballet Cat будет оснащаться одним электромотором и сможет проезжать около 500 км на одном заряде. Старт производства модели запланирован на первую половину 2022 года.

Оригинальный Volkswagen Kafer («Жук») производился с 1946 до 2003 год. Модель оснащалась оппозитными «атмосферниками» с воздушным охлаждением. С 1998 по 2019 год компания выпускала модель New Beetle — это современная версия легендарного «Жука».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Аutohome.com

Компания Great Wall представила электромобиль ORA Ballet Cat

Компания Great Wall Motor представила на автосалоне в китайском Чэнду электромобиль ORA Ballet Cat. Новая модель в стиле фольксвагеновского «Жука» может встать на конвейер в первой половине 2022 года, сообщает wofmd.com

ORA Ballet Cat — продолжение апрельского концепта ORA Punk Cat, который имел ещё больше сходства с оригинальным Volkswagen Käfer (1946 — 2003) за счет овальных фар и оформления салона в ретро-стиле. В новой итерации автомобиль получил более оригинальную светотехнику и переднюю панель. К тому же органы управления уже выглядят как на обычном автомобиле.

Судя по замыслу дизайнеров Great Wall, показанный в Чэнду экземпляр адресован женской аудитории. Розовый цвет используется снаружи и внутри, а салон дополнительно украшен узорами цветов.

Технические характеристики пока не раскрываются. По информации портала Autohome, в отличие от оригинального «Жука» с бензиновыми оппозитниками, ORA Ballet Cat будет батарейным электромобилем с одним двигателем. Запас хода серийной машины ожидается в пределах 400-500 км.


Автоконцерн Great Wall получит в России патент на электромобили

Китайский автомобильный концерн Great Wall Motor подал заявку на регистрацию патента в России. Речь идет о торговых наименованиях и графических обозначениях марок «Ora» и «Aure».  Данная информация была получена из базы Федерального института промышленной собственности. 

Регистрация патентов еще не значит, что электрифицированные модели китайского производства обязательно появятся на российском рынке. Возможно, это всего лишь формальность. Таким образом Great Wall Motor заявляет о себе на крупнейших мировых рынках. 

Кратко о китайских брендах 

Электромобили марки Ora могут быть знакомы российским автомобилистам. Что же касается бренда Aure, то для нашего рынка ― это абсолютно новый продукт. Модель была представлена на автосалоне в Чэнду. В рамках мероприятия производитель продемонстрировал серийное исполнение модели  Ora Ballet Car. Автомобиль отличается поразительным сходством с легендарным Volkswagen Beetle. 

Подробности технического оснащения Ora Ballet Car пока держатся в секрете. Однако эксперты считают, что электромобиль будет иметь схожие черты с другим предложением концерна ― динамичным хэтчбеком Ora Good Car:

  • мощность электрического двигателя составляет 143 л. с.;
  • емкость аккумулятора ― 47.8 или 59.1 кВт;
  • запас хода ― от 400 до 500 км.

На данный момент электромобили Ora доступны китайскому потребителю. В России присутствие бренда обозначается пока лишь регистрацией товарного знака и логотипа. 

Под маркой «Ora» с 2018 года выпускаются компактные городские электромобили для местного китайского рынка. Но бренд «Aure» существует пока только на словах. По крайней мере, продукты этой марки еще не были представлены широкой аудитории. 

Заряженные авто для России  

Российский рынок по-прежнему остается одним из самых привлекательных для автопроизводителей. Это касается не только мастодонтов сегмента, но и новых компаний. Более того, непосредственно в самой России создаются все необходимые условия для масштабного внедрения «зеленого» транспорта. 

Так, первым, кто заявил о производстве российских электромобилей, стал Ульяновский автомобильный завод. Ожидается, что первые заряженные «уазики» появятся уже в 2022 году. Калининградский завод «Автотор» также обозначил планы на ближайшее будущее ― производитель пообещал, что первый электромобили выйдут в 2023 году. Остается только надеяться, что отечественные производители смогут создать достойную конкуренцию зарубежным компаниям.  

ORA CAT: умный электромобиль в ретро-футуристическом стиле - журнал Lonstreet.com

Автомобильная группа Great Wall Motor (GWM) представляет в Европе интеллектуальный электромобиль, ориентированный, в частности, на потребности цифровых аборигенов.

Благодаря сетевой технологии ORA CAT становится личным помощником и незаменимой частью жизни водителя. Кроме того, он удивляет ретро-футуристическим дизайном — для стильного удовольствия от вождения!

GWM ORA — инновационный и модный бренд «Pure Electric Brand» производителя автомобилей Great Wall Motor, который представляет на европейском рынке свежий подход к электромобильности.GWM является лидером отрасли в области проектирования интеллектуальных сетей и пионером в исследованиях и разработках ключевых технологий, таких как 5G, автопилот и V2X (автомобиль для всего).

Соответственно, ORA CAT оснащен эксклюзивной интеллектуальной платформой для вождения, которая обеспечивает комфорт, безопасность и удовольствие от вождения.

Smart становится стандартным

Интеллектуальный опыт ORA CAT начинается сразу же благодаря распознаванию лиц: он распознает водителя и соответствующим образом регулирует сиденья, развлечения и навигацию.Разумеется, всеми функциями можно управлять не только на ощупь, но и с помощью голосовых команд или приложения. В ORA CAT интеллектуальные функции вождения входят в стандартную комплектацию.

Короткий ORA CAT

  • Габариты: 4,235 м x 1,825 м x 1,596 м (ДхШхВ)
  • Двигатель: 126 кВт и 250 Нм
  • Аккумулятор: 63 кВтч
  • Запас хода: до 400 км
  • / ч за 3,8 с 0,8 сек.
  • Потребление электроэнергии: 16,9 кВтч/100 км
  • Выбросы CO2: всего 0 г/100 км

Безопасное удовольствие от вождения

Аккумулятор обеспечивает - в зависимости от размера - максимальную дальность до 400 км (248 миль).Электродвигатель выдает 126 кВт и 250 Нм и разгоняется от 171 л.с. с 0 до 50 км/ч (31,8 мили в час) за 3,8 секунды. Для обеспечения безопасного и беззаботного вождения в электромобиле есть, среди прочего, система 360-градусной камеры, радарные датчики и обнаружение сонливости и отвлечения внимания. Полностью автоматическая система парковки изящно паркуется. Особенно практично: многочисленные цифровые функции регулярно автоматически обновляются через беспроводную сеть (OTA).

Электромобиль в стиле

Принимая во внимание современные тенденции моды, дизайнеры GWM ORA создали футуристический ретро-стиль для салона ORA CAT.Характерные фары в ретро-стиле отражают эстетику автомобиля 1960-х годов, а динамичные сплошные задние фонари выглядят футуристично.

Этот стиль продолжается и в кабине: высококачественные веганские чехлы на сиденья контрастируют с 20,5-дюймовым (около 52 см) двойным центральным дисплеем, с помощью которого можно управлять всеми функциями автомобиля с помощью сенсорного экрана.

Great Wall Motors: ORA CAT

ORA CAT как образ жизни

Благодаря экосистемному приложению, услугам и стилю автомобиль становится расширенным жилым пространством, идеально подходящим для оцифрованной повседневной жизни поколения Z и миллениалов.

«Благодаря GWM ORA мы создаем совершенно новый бренд образа жизни в Европе. Акцент делается на потребности клиентов. В результате получается экосистема, выходящая за рамки реального автомобильного продукта».

Ребекка Грайецки, директор по бренду и маркетингу, GWM Europe

«Мы играем со стилем, дизайном, музыкой и модой. GWM ORA выступает за творчество и чистую радость жизни и занимает свою нишу на рынке электромобилей. В настоящее время люди ищут бренды и продукты, которые по-разному выражают их индивидуальность».

Ребекка Грайецки, директор по бренду и маркетингу, GWM Europe

ORA CAT можно предзаказать в различных конфигурациях с конца 2021 года на официальном сайте GWM. Поставки будут осуществлены в первой половине 2022 года.

ORA CAT комфорт

  • Massage
  • Intelligent Panoramic Sunroof
  • Voice Recognition
  • 20.5-inch Dual Screen
  • 360-Degree All-Round Cameras
  • Automatic Parking System (APA)
  • Traffic Assistance System (HWA)
  • Qualcomm Snapdragon 8155 for Smart Cockpit
  • Intel Mobileye для умного вождения
Источник: Лонстрит.com, МайЛондон .90 000 электромобилей Ora Cat приедут в Европу. Это мило, но эта гоночная версия покорит сердце

Китайский бренд Ora у некоторых уже может ассоциироваться с экстравагантной моделью Punk Cat, до боли напоминающей старого Beetle . Теперь производитель собирается постучать в европейскую дверь, но не в вышеупомянутую интерпретацию старого Volkswagen. Это просто Кэт.

Интерьер Ory Cat выглядит неплохо

(фото.Матеуш Жуховский)

И надо признать, новая китайская электрика просто симпатичная , да и сами производители подчеркивают характерный винтажный стиль. При длине 4 235 мм он по габаритам аналогичен Volkswagen ID.3. Ora Cat — отличный пример того, что не каждая машина нуждается в оформлении в стиле чистокровного атлета с резкими линиями и складками. Хотя надо признать, что из-за спрятанных по углам задних фонарей гладкая дверь багажника выглядит довольно своеобразно.Однако

Cat не станет претендентом на звание самого дешевого электрика на рынке. Привод будет питаться от двигателя мощностью примерно 170 л.с., и будет выбор из 2 комплектов аккумуляторов - меньший (49 кВтч) покроет км, примерно 300 км , а больший (63 кВтч) - , около 400 км . Если это вас не впечатляет, может быть, подойдет тот факт, что на стенде есть и гоночная интерпретация. Он выглядит великолепно и немного похож на новую Русалку.

Разве это не здорово?

(фото.Матеуш Жуховский)

В оборудовании нет ничего постыдного. На борту вы найдете матричные светодиодные фары, панорамную крышу, большой экран посередине, систему 360-градусных камер и ряд помощников по вождению.

Как несложно догадаться, Ora Cat будет ориентирован в основном на молодых и активных клиентов, рыночная премьера в отдельных европейских странах состоится в первой половине 2022 года , хотя сомнительно, что Ora появится в Польше в ближайшем будущем.

.

Ора [Хороший] Кот - первые впечатления Полностью заряжен. Красивый вид, может быть дешевле • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Когда китайская компания Great Wall Motors начала продавать Ora Good Cat в Таиланде по цене около 108 000 злотых, на нее сразу же было собрано несколько тысяч заказов. Но доставка в Европу и таможня стоят дорого. Та же модель в Великобритании будет стоить от 25 000 фунтов стерлингов. В Польше это будет примерно 139 000 злотых.

Ора Кат.Хороший кот. Аккуратный, привлекательный, хорошо оборудованный

Ora [Good] Cat — электрический хэтчбек с габаритами на границе сегментов B и C (423,5 см в длину, 182,5 см в ширину, 159,6 см в высоту), то есть выше Mini Electric или Volkswagen Beetle и по соседству с электромобилем Syrena aka Vosco EV2 .

Автомобиль может быть оснащен аккумуляторной батареей емкостью 47,8 или 63,1 кВтч (суммарные значения).Первый обещает 338 единиц дальности WLTP, второй — 418 единиц WLTP. Эти значения должны перевести соответственно 270-290 и 330-360 километров в реальном выражении в смешанном режиме [предварительные расчеты www.elektrowoz.pl].

Даже вариант с меньшей батареей кажется достаточным для городской/загородной эксплуатации. Если предположить, что мы заряжаем его раз в неделю, в нашем распоряжении будет не менее 39 километров в день (в городе: 45 километров).

Представитель канала Fully Charged имел возможность увидеть версию, которая будет доступна в Великобритании .Да, у машины не было базовой комплектации, но руководитель решил, что китайцы явно хотят показать, что «Сделано в Китае» не означает «дешево и бедно». Тем более, что большая часть материалов и решений должна быть доступна даже в базовой версии.

Ora Cat

в базовой версии будет иметь темный салон, два 10,25-дюймовых дисплея и будет поддерживать Android Auto и Apple CarPlay в беспроводной версии .Датчики приближения и обзор на 360 градусов также будут стандартными. Опция будет, среди прочего стеклянный люк. Максимальная мощность зарядки автомобиля должна быть 80 кВт (дальневосточные СМИ говорят о 60 кВт), так что автомобиль достигнет уровня Kii e-Niro или e-Soul. Также будет место для 3-фазного зарядного устройства с неизвестной на сегодняшний день мощностью.

Мощность

Ora Cat 120 кВт (163 л.с.) - в дальневосточных СМИ нижняя цифра снова 105 кВт (143 л.с.) - будут приводиться в движение передними колесами. Общие впечатления? Зрителю не довелось прокатиться, но ему понравились европейские нотки, необычный стайлинг и добротный салон. Ожидается, что автомобиль появится в британском предложении в 2022 году.

Стоит посмотреть:

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].90 000 человек Великая китайская стена запатентовала электромобиль. Очень похож на "Жука"

Бомба взорвалась в апреле.Во время автосалона в Шанхае была выпущена модель ORA (принадлежит Great Wall), которая просто нагло «урезает» внешность известной модели Volkswagen. Правда, классический «Жук» некоторое время не выпускался, но его дизайн навсегда вошел в канон автомобилестроения. Без сомнения – эта модель – символ, узнаваемая икона. Представители концерна VAG задали тогда, в частности, через Carscoops, намерены ли они что-то с этим делать, они довольно четко сказали, что сделали.

Просто это было давно, а китайцы продвигают свой проект и даже успели... патент. Кроме того, еще и в Европе (!) — проект (вместе со второй моделью, тоже сильно напоминающей «Жука») в июне был подан в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EU IPO).

Проблема электрического Панк-кота еще и в том, что автомобиль не только сильно напоминает Жука снаружи, но и внутри.Похоже, на этот раз представителям Volkswagen не останется ничего другого, кроме как обратиться в суд. Интересно, что в представленной в ЕС документации фигурирует 11 имен людей, которые отвечали за появление новых моделей. Проблема в том, что они все китайские и имя "Фердинанд" и фамилию "Порше" там не поищешь.

Да, китайские разработки имеют пять дверей и электропривод, две особенности, которых не было ни у оригинального «Жука», ни у его современных воплощений (Жука и Нового Жука), но трудно удержаться от ощущения, что здесь кому-то хочется погреться в светящаяся древняя икона.Не твоя икона. И хотя некоторые говорят, что Porsche не совсем сам создал оригинальный дизайн «Жука», за успехом модели стоит не кто иной, как бренд Volkswagen.

.90 000 Новый мировой рекорд продаж электромобилей — ноябрь 2020 г.

Впервые мировые продажи электрифицированных легковых автомобилей превысили 400 000 единиц за один месяц. Только в ноябре 2020 года было продано более 414 300 автомобилей BEV и PHEV. Большая часть этого высокого показателя приходится на продажи в Китае - более 198 000 единиц и в Европе - более 166 000 единиц.

Согласно сообщениям блога EV Sales Blog, глобальный рост продаж электромобилей (133% в ноябре в годовом исчислении) является самым высоким за последние восемь лет. Рекордного уровня достигла и доля продаж на рынке - 5,9% . Отчасти это было связано с общим снижением количества проданных автомобилей.

Более двух третей продаж электромобилей в ноябре были полностью электрическими:

  • BEV: около 289 000 (увеличение на 125% в годовом исчислении) и 4,1% рынка 90 017
  • PHEV: около 125 000 единиц (увеличение на 155% в годовом исчислении) и 1,8% рынка

По итогам 11 месяцев 2020 года общий объем продаж превысил 2 544 000 единиц (рост на 32% в годовом исчислении), а средняя доля рынка составляет 3,8% (2,6% BEV, 1,2% PHEV).

На первом месте, что неудивительно, оказалась Tesla Model 3. В ноябре было продано более 39 000 единиц, а почти за весь 2020 год, без учета данных за декабрь, этот показатель составляет 300 000.

Второе место в рейтинге занимает малолитражный городской автомобиль Hong Guang MINI EV от Wuling (33 094 шт.), который уже два года находится на втором месте, опередив Renault ZOE и Tesla Model Y (оба в ноябре достигли пятизначных цифр). ). Пятое место принадлежит другой небольшой модели — Great Wall Ora R1 EV, которая была продана в количестве 10 000 штук.

Подводя итоги продаж за ноябрь 2020 года, первые пять мест: 90 010

  1. Тесла Модель 3 - 39 335
  2. Hong Guang MINI EV компании Wuling — 33 094
  3. Тесла Модель Y - 11 481
  4. Рено ЗОЭ - 10 010
  5. Great Wall Ora R1 EV - 9 463

Долгожданная премьера 2020 года — Volkswagen ID.3 — также стала одной из самых продаваемых моделей и вошла в топ-20 этого года: 8 549 единиц в ноябре и 28 840 единиц (№19) с начала года. года.

источник: insideevs

.90 000 китайцев скопировали культового «Жука». Юристы VW подадут в суд - MotoGuru.pl

Представители Volkswagen были особенно удивлены видом этого автомобиля. Они немедленно связались со своими адвокатами и попросили их проверить наличие нарушений закона. Они предупредили, что примут все необходимые меры.

Тот факт, что в прошлом году Volkswagen зарегистрировал товарный знак на имя e-Beetle (e-Beetle), это предполагает работу над современной интерпретацией культовой модели в полностью электрическом исполнении. Это может быть дополнительным стимулом для судебного иска против продукта ORA.

Отсылки к Жуку также видны в кабине Оры.

Копирование автомобилей китайскими «дизайнерами» не является чем-то новым. Наоборот, они заслужили этот гнусный ярлык. Жертвами их действий стали многие европейские производители, в том числе Ленд Ровер или Мазерати. Оливер Тидман из BRIFFA ответил на вопрос о том, как выглядит процесс защиты прав интеллектуальной собственности:

Нет международного закона об авторском праве, но есть международные соглашения, такие как Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений. .Они требуют, чтобы страны признавали права интеллектуальной собственности друг друга. Законы об авторском праве различаются в зависимости от страны, и, хотя законы могут различаться, правила схожи.

Даже при сходстве дизайна до степени смешения отстоять свои права не так-то просто, тем более что… китайское правительство имеет долю в компании-ответчике. Но все возможно, о чем свидетельствует история Jiangling Land Elevator X7, копии Range Rover Evoque.

По заявлению британского бренда в 2016 году было открыто дело о нарушении авторских прав. Три года спустя пекинский уездный суд Чаоян постановил, что пять основных элементов дизайна X7, включая силуэт, линию крыши, фары, изгибы кузова и заднюю часть, были почти идентичны оригиналу и были незаконно скопированы, что вызвало путаницу у покупателей. В результате компания Jiangling была вынуждена отозвать автомобиль с продажи и возместить ущерб владельцу JLR.

.Бангкокская ярмарка 90 000: китайцы хотят выйти на тайский автомобильный рынок, где доминируют японские компании с электриками - ORPA

Great Wall Motors представила свое «электрическое предложение» на Международном автосалоне в Бангкоке, который начался в среду, 24 марта. Таким образом, китайские производители подтвердили, что благодаря дешевым автомобилям они хотят лучше существовать на автомобильном рынке Таиланда, где до сих пор доминировали японцы.

Мероприятие, проходящее на окраине Бангкока (ярмарка продлится до 4 апреля), является одним из крупнейших автосалонов в Юго-Восточной Азии.Воспользовавшись присутствием всей отрасли, Great Wall объявила, что хочет начать продажи китайских электрических компактов Ora на рынке Таиланда. Напомним, модели Ora стоят менее 10 000 долларов (с учетом скидок, действующих в Китае).

Цена для тайского рынка еще не определена, но Наронг Шриталайон, управляющий директор Great Wall Thailand, выразил уверенность, что клиенты будут «удовлетворены». Китайский производитель автомобилей также планирует производить свои автомобили в Таиланде (начнем с гибридов).С этой целью компания инвестирует 729 миллионов долларов в реконструкцию завода, который она приобрела у General Motors в прошлом году. Заказы на новые автомобили должны быть приняты уже в следующем квартале, а запуск производства запланирован на 2023 год.

Удастся ли китайцам «отвоевать» рынок, на котором доминируют японские компании? Напомним, что компании из Страны восходящего солнца укрепили свои позиции на автомобильном рынке Таиланда – одном из крупнейших в Юго-Восточной Азии, они работают там с 1960-х годов.Цифры говорят сами за себя: их автомобили составили 88% из примерно 790 000 автомобилей, проданных здесь в прошлом году, заняв шесть первых мест.

Тем не менее, SAIC Motor, крупнейший производитель автомобилей в Китае, уже установил партнерские отношения с тайским конгломератом Charoen Pokphand Group. Цель: производство автомобилей под известным британским брендом MG (MG предлагает автомобили EV). В прошлом году SAIC импортировала из Китая около 800 электромобилей, что составляет около 60% зарегистрированных в прошлом году новых электромобилей.В настоящее время здесь производятся подключаемые гибриды, а также планируется производить электромобили на месте.

Между тем, крупные японские игроки, доминирующие на тайском рынке, имеют довольно ограниченное предложение в этом плане: Leaf от Nissan Motor и импортные модели люксового бренда Toyota Motor Lexus. В прошлом году на электромобили, включая гибриды, приходилось всего 4% всех продаж новых автомобилей в Таиланде. Это пока не так много. Тем не менее, правительство Таиланда стремится к 2030 году обеспечить 30% производства всех новых автомобилей.Китайские производители знают, что делают, а японцы должны быстро реагировать на динамичные изменения, происходящие в автомобильной промышленности.

Источник: asia.nikkei.com

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)