Ошибка системы старт стоп


Ошибки Система управления двигателем, PSM, старт стоп - Кайен клуб

Неразрешимых проблем не бывает, точно так же как нельзя все списывать на "глюки" блоков управления. "Глюки" - это обычно конретные ошибки, допущенные при разработке ПО или железа. Такие ошибки обычно находятся и устраняются. Нельзя сказать, что в блоке управления сидит какой-нибудь кобольд и кидает пойнтеры на несуществующие ячейки памяти - всегда, любой глюк, можно обьяснить, локализовать и исправить потом ПО или железо. (обычно ПО).

Современные автомобили достаточно сложны и становятся сложнее с каждым новым поколением, появляются новые требования, новые функции, сложнее становится и совместная работа разных систем, обмен данными между ними - но это не значит, что эти системы нельзя просчитать и проанализировать - все можно понять и локализовать любую ошибку. "Глюков" как таковых не бывает - бывают конкретные ошибки при проектировании железа или программного обеспечения. Или что реже косяки при производстве компонентов.

Это относительно "глюков". Системы управления двигателем, обычно, "глюкам" не подвержены - там все очень четко. Поэтому, я думаю, что проблема кроется в машине.

Вот я думал сначала, что речь идет о записи в памяти БУ двигателя "блок управления неисправен", соответственно я прикинул, что это могло бы быть. Но сейчас мне становится ясно, что информации недостаточно. Я предполагаю даже, что речь идет совсем не о записи о неисправности в БУ двигателя - а о сообщении на комбинации приборов. В этом случае все написанное мною выше не имеет отношения к проблеме, которая имеется в автомобиле. Чтобы что-то предположить близкое к реальности нужна информация - для начала что это за машина (двигатель), хронология, условия возникновения ошибок, сами записи в памяти неисправностей, ход проведенной диагностики, ремонты...

Я думаю, что надо позволить специалистам доделать свою работу. Настоять на этом.
Поговорите с инженером по гарантии, он обычно в курсе всей ситуации. У него есть также, как и у остальных сотрудников доступ к истории автомобиля. Можно поднять и проанализировать все протоколы диагностики, провести анализ, что конкретно делалось с машиной. Если ситуация сложная, то можно подключить коллег из техподдержки из Германии, для этого будет написан соответствующий запрос.

Как я уже сказал - то, что я написал сначала к делу не относится, если речь не идет об ошибке "блок управления двигателем неисправен" из БУ двигателя. А как я уже все больше убеждаюсь -
ошибка была на панели приборов. Тогда даже не стоит беспокоить мастеров, тем что я писал в первом сообщении, ибо это относится совсем к другому случаю.

В любом случае надо разобраться с проблемой на месте, там где есть вся необходимая информация , специалисты, инструмент и техподдержка. Универсальных решений нет и в условиях отсутствия минимальной информации о проблеме все сведется к непониманию и потери времени.
Желаю выздоровления машине и чтобы больше проблем не было. Если будут новости или конкретная информация, пишите.

Илюха добавил 04.06.2017 в 01:57
А так из опыта: на панамерах, кайенах Е2 бывало, что катализаторы были убиты. Даже на относительно небольших пробегах. Бывало на некоторых машинах даже, что неисправные разрушеные катализаторы менялись и замененные приходили через какое-то время в негодность, причины не скажу - не вспомню уже, давно этим не занимаюсь.
У меня было, что на панамере вроде бы все было нормально с катализаторами - механик стучал, смотрел чего-то, по-моему даже выкручивал лямбда-зонд и смотрел эндоскопом - ничего не нашел. А машина троила когда втопишь, тоже загорались ошибки на панели приборов и в памяти БУ двигателя по пропускам зажигания. Все-таки настоял, чтобы сняли катализаторы и посмотрели их в снятом положении - оказалось - катализаторы разрушены.

Илюха добавил 04.06.2017 в 02:00
Надеюсь найдутся форумчане, у которых были проблемы с катализаторами на Е2, может быт они смогут дать ценный совет - хотя причин может быть множество.


Последний раз редактировалось Илюха; 04.06.2017 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение

Система старт-стоп — в чем подвох? — журнал За рулем

Как-то коллега по электронному НИИ взялся за халтурку. Ему попался идеальный клиент из министерства: с деньгами, но без мозгов. С простенькой забугорной автомагнитолой и просьбой «обучить» ее принимать отечественные радиопередачи в режиме стерео. Клиенту было обидно, что желтенький светодиодик Stereo упорно не хотел зажигаться. Хотите узнать, причем тут


Изобретать стереодекодер мой коллега не стал. Он поступил проще: взял и припаял вредный светодиодик напрямую к переключателю Mono/Stereо. Заказчик сразу успокоился: нажмешь на кнопочку — огонек вспыхнет желтеньким, вот тебе и стерео. Нажмешь еще раз — вот тебе моно.

Точно такую же «заботу» о человеке с некоторых пор демонстрирует мировой автопром. Только вместо стереорежима, недоступного когда-то среднему обывателю, он подсовывает ему другую липу.

Пример первый — это нормы Евро-6 и более. Честно выполнить их, не приближая себестоимость легковушки к цене марсохода, пока не получается. Кто попался — сам дурак.

Пример второй — гибриды с заявленным расходом литр на сотню. В принципе, можно заявлять и ноль литров на сотню — и это сработает! Ведь совсем необязательно сообщать покупателю, что первую сотню километров его будет тащить аккумулятор, который потом разрядится.

Пример третий — автомобили с режимом «старт/стоп». Подъехал к светофору, остановился на красный — моторчик тут же отключается, экономя личный бензин и общественный воздух. Загорелся зеленый — отпускаешь тормоз (или давишь на газ — бывает и такое), моторчик быстренько просыпается и везет тебя дальше. Выигрыш очевиден!

Но — только на бумаге. И дело даже не в том, что лишние сотни и тысячи пусков обязательно скажутся на ресурсе агрегатов машины. И даже не в том, что специально для таких машин пришлось изобретать аккумуляторы, которые раза в полтора, а то и в два дороже обычных.

Так в чем же дело? А в том, что на поверку выяснилось: стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, да и с экономией бензина тоже вышла беда. И выяснилось это не сегодня и не вчера.

Чтобы никто не сказал, что русские все перепутали, а автор — тормоз прогресса (впрочем, так все равно скажут), обратимся к нашим западным коллегам. Журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой start/stop и поставили простейший эксперимент: решено было замерить задержку старта со светофора. Иными словами, в расчет брали время разгона машины до 20 км/ч при включенной и выключенной системе. В первом случае мотор на светофоре был обесточен автоматикой, а во втором — молотил на минимальных холостых, как обычно.

Тест системы start/stop

Сейчас человек с Запада скажет правду наивным покупателям. С Запада и Востока.

Сейчас человек с Запада скажет правду наивным покупателям. С Запада и Востока.


Что намерили? К примеру, до зачетных километров в час Mazda CX-3 Skyactiv-D разгоняется с глупой автоматикой за 3,15 с, хотя без нее делала то же самое всего за 1,54 с! Бездарная система ухудшила разгон вдвое, скушав 1,61 с!

Немногим лучше дела шли у Volkswagen Polo 1.4 TDI (дополнительная задержка — 1,48 с) и Hyundai i30 blue 1.4 (1,12 с). Сколько гудков в спину обретут на каждом перекрестке их водители, прикиньте сами.

На этом фоне потеря всего лишь в 20% выглядит уже шикарно. Именно так себя показали Audi A4 3.0 TDI quattro и Porsche 911 Carrera. А Mercedes-Benz GLC 250 4Matic вообще в шоколаде: он задержался всего на 0,08 с.

Тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.


А теперь о главном. Зачем ввели «старт-стоп»? Думаете, для экономии топлива? Блажен, кто верует. К примеру, у Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила аж… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вяло ползущего города — насчитаете менее процента.

Между прочим, будущего владельца автомобиля никто не предупреждает о подобном ухудшении динамики машины. Дескать, плати деньги за инновацию и спасай природу! И не думай о том, сколько природных ресурсов дополнительно угроблено при производстве всех этих наворотов.

Ошибка в расчетах? Ничего подобного! Такой же тест проводился еще в 2012 году! Вот несколько тогдашних цифр: BMW 116d ухудшила свои показатели на 84%, Audi A6 TDI — на 63%, Volkswagen Passat TDI — на 59%, Porsche Cayenne — на 47%. Соблюсти приличия удалось только машине с трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Мини-тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

С включенной системой «старт-стоп» разгон этой машинки до 20 км/ч ухудшился на 85%

С включенной системой «старт-стоп» разгон этой машинки до 20 км/ч ухудшился на 85%


А как иначе заставить человека постоянно раскошеливаться на новый товар, если его вполне устраивает старый? Только объявить старый товар вне закона: постоянно вбивать в голову, что, мол, этот неандерталец сжигает воздух, пожирает нефть, травит братьев по разуму. Причем декларируется это на самом высоком уровне — на словах все управленцы ратуют за экологию.

На этом фоне невыигрышными и несовременными смотрятся нудные рассуждения о вреде частых пусков, себестоимости надуманных наворотов, дороговизне AGM-аккумуляторов. Кстати, что касается батарей, нам недвусмысленно намекают, что других скоро не будет вовсе. А зачем их производить, если AGM-батареи заменяют «старушек» в любой ситуации?

В общем, давишь на кнопочку, зажигаешь нужную лампочку — и все довольны.

Фото: «За рулем. РФ», AutoBild

Устранение STOP-ошибок (ошибки типа "синий экран") в Windows 7

Если вы использовали компьютер Windows Complete для создания резервной копии образа системы в рамках резервного плана, вы можете восстановить компьютер с помощью образа системы.

Системное изображение — это копия раздела на жестком диске с Windows. Кроме того, в нем содержатся все данные, которые были в разделе на момент создания образа, включая Windows, программы и данные пользователей, например документы, рисунки и музыка. Чтобы использовать этот вариант, необходимо предварительно создать образ системы.

При восстановлении системного изображения содержимое жесткого диска заменяется содержимым системного изображения. Это означает, что любые изменения, внесенные вами, установленные программы или файлы, сохраненные после создания системного образа, скорее всего, будут потеряны, если у вас не будет последней резервной копии данных.

Восстановление из образа системы с помощью предварительно установленных параметров восстановления

  1. Извлеките все компакт-диски, DVD и другие носители из компьютера, а затем перезапустите его с помощью кнопки питания.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Если на компьютере установлена одна операционная система, во время перезапуска компьютера нажмите и удерживайте клавишу F8. Необходимо нажать клавишу F8 до появления логотипа Windows. Если отобразился логотип Windows, необходимо повторить попытку; для этого дождитесь появления экрана входа в систему Windows, а затем завершите работу компьютера и перезапустите его.

    • Если на компьютере установлено несколько операционных систем, с помощью клавиш со стрелками выберите операционную систему, которую вы хотите восстановить, а затем нажмите и удерживайте клавишу F8.

  3. На экране Дополнительные варианты загрузки с помощью клавиш со стрелками выберите пункт Восстановление системы, а затем нажмите клавишу ВВОД. (Если пункта Восстановление системы нет в списке, это означает, что на компьютере нет предварительно установленных параметров восстановления или администратор сети выключил их.)

  4. Выберите необходимую раскладку клавиатуры и нажмите кнопку Далее.

  5. В меню Параметры восстановления системы щелкните Восстановление образа системы и следуйте инструкциям на экране.

Восстановление из образа системы с использованием установочного диска Windows 7, USB-устройства флэш-памяти или диска восстановления системы

Если на компьютере нет доступа к меню "Параметры восстановления системы", вы можете получить к нему доступ с помощью установочного диска Windows 7 или USB-устройства флэш-памяти или системного диска восстановления, если вы создали его ранее.

Чтобы воспользоваться этим методом, необходимо перезапустить компьютер, используя диск.

  1. Вставьте Windows 7 установочного диска, USB-устройства флэш-памяти или системного диска восстановления, а затем выключите компьютер.

  2. Перезапустите компьютер с помощью кнопки питания.

  3. Если отобразится соответствующий запрос, нажмите любую клавишу и следуйте инструкциям на экране.

  4. На странице "Установка Windows" или на странице "Параметры восстановления системы" выберите язык и другие параметры и нажмите кнопку "Далее". Если не отображаются ни страница "Установка Windows", ни страница "Параметры восстановления системы", ни предложение нажать любую клавишу, то вам может потребоваться изменить некоторые параметры системы. Сведения о том, как это сделать, см. в статье Загрузка компьютера с USB-устройства флэш-памяти или установочного диска Windows 7.

  5. Если вы используете установочный диск Windows, щелкните Восстановление системы.

  6. Выберите установленный экземпляр Windows, который необходимо исправить, а затем нажмите кнопку Далее.

  7. В меню Параметры восстановления системы щелкните Восстановление образа системы и следуйте инструкциям на экране.

Start/Stop* – двигатель не останавливается | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | S80 2015 Late

Некоторые комбинации двигателя и коробки передач снабжены функцией Start/Stop, которая действует, например, при остановке в пробке или при ожидании на светофоре.

Даже при активированной функции Start/Stop автоматическая остановка двигателя применяется не всегда.

Двигатель не останавливается автоматически, если:

Условия

M/A

Скорость автомобиля не достигла прим. 8 км/ч после запуска двигателя ключом или последней автоматической остановки.

M + A

Водитель открыл замок ремня безопасности.

M + A

Емкость пускового аккумулятора ниже допустимого уровня.

M + A

Не обеспечена нормальная рабочая температура двигателя.

M + A

Наружная температура вблизи точки замерзания или выше прим. 30 °C.

M + A

Включен электрообогрев ветрового стекла.

M + A

Параметры среды в салоне отличаются от заданных значений – обозначается повышенной скоростью вращения вентилятора в салоне.

M + A

Автомобиль двигается назад.

M + A

Температура пускового аккумулятора ниже точки замерзания или выше нормы.

M + A

Водитель сильнее вращает рулевое колесо.

M + A

Засорен фильтр очистки системы отработанных газов – не раньше, чем временно отключенная функция Start/Stop активируется после выполнения автоматического цикла очистки (см. Фильтр грубой очистки дизельного топлива (DPF)).

M + A

при очень крутом наклоне дороги.

M + A

прицеп электрически подключен к электросистеме автомобиля.

M + A

Открыт капот.

M + A

Температура коробки передач отклоняется от нормального рабочего значения.

A

Атмосферное давление воздуха ниже значения, соответствующего высоте прим. 1500-2500 м над уровнем моря – фактическое давление воздуха зависит от погодных условий.

A

в рамках круиз-контроля активирована помощь при"движении в пробках".

A

Селектор передач находится в положении S или "+/-".

A

почему системой «Старт-стоп» не пользуются в России :: Autonews

Когда система «Старт-стоп», заглушающая двигатель при кратковременных остановках, только появилась, ее не воспринимали всерьез. Выигрыш в расходе топлива сводился преимущественно к паспортным цифрам, а реальный эффект был почти незаметен.

Тем не менее, за прошедшее десятилетие число автомобилей с системой «Старт-стоп» заметно выросло: из премиальных моделей опция добралась и до массового сегмента. Чем оборачивается работа системы на самом деле, сколько топлива она помогает сэкономить и на какие узлы автомобиля влияет – в обзоре на Autonews.ru.

Что такое система «Старт-стоп» и в чем ее смысл

Идея системы «Старт-стоп» в том, чтобы автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках для снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ. При этом основные вспомогательные узлы, такие как климатическая установка или мультимедиа, продолжают работать.

Предполагается, что в условиях загруженных дорог суммарный эффект от выключенного на несколько минут двигателя превращается в заметную экономию (до 10%). Все это время машину питает аккумулятор, который также подвержен суммарному эффекту, что в этом случае работает против него.

К тому же, пуск двигателя – это процесс, требующий концентрации энергии: не случайно у большинства машин в момент схватывания мотора гаснет ближний свет и замолкает аудиосистема. Однако машина, у которой есть система «Старт-стоп», запускает двигатель без подготовки – стоит лишь отпустить педаль тормоза или выжать сцепление, как мотор тут же заводится.

Чаще всего при повторном запуске не задействуется стартер, поэтому процесс происходит так быстро, объяснил представитель Mazda Motor RUS Андрей Глазков. «Цилиндр останавливается так, чтобы потом было достаточно только искры. Благодаря данной инновации iStop от Mazda быстрее остальных переводит двигатель из состояния покоя в движение», – добавил он.

Глазков уточнил, что система Mazda позволяет сэкономить примерно 0,5-0,7 л на 100 км в городских условиях эксплуатации. «Минусы у всех систем одинаковые: если не работает двигатель, а электроэнергия расходуется, но не восполняется, то аккумулятор садится. Поэтому все «Старт-стопы» не работают при крайних температурах как зимой, так и летом», – объяснил специалист.

Каким бывает «Старт-стоп»

Несмотря на одинаковый алгоритм пользования, принцип работы системы «Старт-стоп» может быть разным. Самый простой и распространенный вариант — использование усиленного стартера и специального аккумулятора, позволяющего выдерживать больше запусков (до 150 000 циклов).

Промежуточный способ – интеграция стартера и генератора с отдельным блоком управления воедино (так называемая, схема стартер-генератора). Конструкция позволяет не только вращаться ротору от привода коленвала, но и, наоборот, проворачивать мотор в режиме пуска. Кроме того, дополнительно узел может быть дооснащен конденсатором, накапливающим энергию при отпущенной педали газа путем ее рекуперации.

Профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко убежден, что лишний раз заводить двигатель – это в любом случае плохо. «К примеру, запуск холодного дизеля, при отрицательной температуре внешней среды, может быть эквивалентен 500 км пробегу. Понятно, что система «Старт-стоп» работает только на прогретом моторе, но полностью исключить отрицательное влияние на силовой агрегат во время запуска нельзя. При этом следует понимать, что максимальный экологический урон природе наносится именно на холостом ходу, поэтому с экологической точки зрения система «Старт-стоп» не бесполезна», – объяснил Онищенко.

К чему может привести «Старт-стоп»

Содержание автомобиля с системой «Старт-стоп» обходится незначительно, но дороже, чем обслуживание такой же машины, но без указанной опции. В первую очередь, речь идет о преждевременном износе аккумуляторной батареи. Следует понимать, что даже аккумулятор повышенной мощности стоит на 15-20% дороже обычной АКБ.

Кроме того, работа системы в некоторых случаях может пагубно сказаться и на самом двигателе. По словам профессора кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана, на моторах с экологическим стандартом Евро-5, как правило, реализован управляемый подвпрыск, работающий с середины и конца такта расширения.

«В итоге на холостом ходу это приводит к тому, что горючая смесь не сгорает полностью, а оседает на стенках цилиндров, попадая в картер и смешиваясь с моторным маслом. Если она отключается вместе с выключением системы «Старт-стоп», то это не страшно, если же нет, то попадание топлива в картер воздействует на ДВС отрицательно», – объяснил Онищенко.

Профессор добавил, что польза от заглушенного на две-три секунды двигателя не очевидна, так как при запуске мотор требует больше топлива, чем при стабильной работе. Поэтому эффект от системы тем больше, чем дольше машина стоит.

На российском рынке система «Старт-стоп» не сильно распространена в силу экономических причин. Например, в компании Ford объяснили, что решили отказаться от системы на автомобилях российской сборки с целью поддержания текущего уровня цен.

Гран-при Великобритании Ф-1: Сайнс - Перес – Хэмилтон

Баку, 4 июля, АЗЕРТАДЖ

Макс Ферстаппен приехал на десятый этап сезона в Сильверстоун лидером личного зачета с подавляющим преимуществом в 46 очков над напарником Серхио Пересом и в 49 очков над Шарлем Леклером. Трибуны были заполнены уже в пятницу, а в воскресенье был полный аншлаг. Всего за уик-энд автодром посетили более 400000 зрителей, мужественно переживших капризы британской погоды. День гонки получился тёплым и солнечным, вознаградив их за терпение.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, команды привезли на этап множество новинок, но в пятницу первую тренировку испортил дождь, так что программу дня пришлось выполнить по ходу второй сессии – лучшее время показал Карлос Сайнс. Утром в субботу было сухо – Макс Ферстаппен показал лучшее время, а квалификация прошла под дождем. На решающем быстром круге Ферстаппен и Леклер ошиблись, а Сайнс все сделал верно – и завоевал первый поул в карьере.

Сайнс и Ферстаппен разделили первый ряд стартового поля, Леклер и Перес – второй, лишь с третьего на домашней трассе стартовали британцы – Хэмилтон и Норрис.

В Pirelli традиционно привезли на этап самые жесткие составы – С1, С2 и С3 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке Расселл стартовал на Hard, Ферстаппен, Латифи, Элбон, Магнуссен и Феттель – на Soft, остальные выбрали Medium на первый отрезок.

Уже на стартовом поле на машине Леклера возникли проблемы с электроникой, но механики успели все заменить до начала гонки.

На старте Ферстаппен опередил Сайнса, Хэмилтон обогнал Леклера и плохо стартовавшего Переса, поднявшись на третье место, но гонку сразу остановили красными флагами из-за масштабной аварии в первом повороте с участием пяти машин.

Расселл и Чжоу с двух сторон зажали Гасли, заднее левое колесо Джорджа зацепило переднее правое колесо Пьера, его машина потеряла стабильность и врезалась в машину Чжоу, которая перевернулась, пролетела зону безопасности, а потом и защитный барьер из шин, рухнув сразу за ним на сетку, отделявшую трассу от зрителей.

Позади них замедлился Боттас. Феттель не успел затормозить, врезался сзади в машину Элбона – Williams развернуло. Машина Алекса врезалась в стену, пересекла поперек трассу и зацепила машину Окона. Ехавший позади Юки Цунода не успел затормозить и ударил машину Элбона.

Гуаньюй не смог выбраться сам – к месту аварии побежали маршалы и врачи, долго и осторожно эвакуировали гонщика, покинувшего трассу на носилках – он общался с командой и мог двигаться.

Окон и Цунода добрались до боксов с пробитым колесом и разбитой подвеской. Расселл и Элбон покинули машины и выбыли из борьбы. Чжоу и Элбона отправили в медицинский центр. Стюарды не стали разбирать этот инцидент, посчитав его гоночным.

К счастью, Чжоу не пострадал – уже по ходу гонки его отпустили из медицинского центра, а Элбона в целях предосторожности для проверки отправили на вертолете в госпиталь Ковентри.

Машины Окона и Цуноды во время паузы механики восстановили.

Пауза после аварии не была бы столь долгой, если бы маршалам и полиции не пришлось удалять с трассы участников несанкционированной акции протеста из движения Just Stop Oil, выступающего против использования нефтепродуктов. Впрочем, полиция еще в четверг предупредила, что такая акция возможна, так что организаторы сработали оперативно.

Только через час гонщики смогли провести повторный старт. В FIA выстроили их в соответствии с исходным стартовым полем, поскольку до красных флагов они не успели завершить полный круг.

Гонщики покинули пит-лейн вслед за автомобилем безопасности и стартовали с места. Латифи, Гасли, Цунода, Окон и Феттель начинали гонку на Soft, остальные выбрали Medium.

На старте Ферстаппен атаковал Сайнса, но Карлос сохранил лидерство. Леклер и Ферстаппен допустили контакт, но продолжили движение. Стюарды оставили инцидент без последствий. Норрис опередил Хэмилтона.

Первая десятка на четвертом круге: Сайнс - Ферстаппен - Леклер - Перес - Норрис - Хэмилтон - Гасли - Алонсо - Цунода - Окон.

На 6-м круге Перес свернул в боксы для замены переднего антикрыла, повреждённого в борьбе с Леклером на старте. Хэмилтон опередил Норриса в борьбе за четвёртое место.

На 7-м круге Феттель провел пит-стоп.

На 8-м круге Ферстаппен взвинтил темп, сократив отставание от Сайнса. На 10-м круге Сайнс ошибся, вылетел в зону безопасности – и Макс возглавил гонку. Сайнс остался вторым.

Гонщики AlphaTauri в борьбе за позицию столкнулись – Цунода атаковал Гасли, и обе машины развернуло. Японец получил пятисекундный штраф за этот инцидент и два штрафных балла.

На 12-м круге машина Ферстаппена потеряла скорость – Сайнс и Леклер вышли вперед, а Макс свернул в боксы, сменив шины. В команде подтвердили, что задняя часть его машины повреждена, потеряв часть прижимной силы из-за взаимодействия с оторвавшейся пластиной переднего антикрыла машины AlphaTauri, но он может продолжать гонку.

Первая десятка на 13-м круге: Сайнс - Леклер - Хэмилтон - Норрис - Алонсо - Ферстаппен - Окон - Латифи - Боттас - Риккардо.

На 16-м круге Стролл сменил резину, на 17-м – Гасли.

Леклер подобрался к Сайнсу на дистанцию атаки в борьбе за лидерство, но его машина после контакта с Ферстаппеном потеряла часть прижимной силы. Гонщики Ferrari долго ехали в восьми десятых друг за другом, но попыток атаки Шарль не предпринимал.

На 19-м круге Цунода сменил резину, на 20-м – Латифи и Шумахер, на 21-м – Риккардо и Сайнс, вернувшийся на трассу третьим.

Боттас остановил машину в боксах и сошел с дистанции из-за проблем с коробкой передач.

На 23-м круге Окон и Магнуссен провели пит-стоп, на 24-м – Ферстаппен, на 25-м – Леклер, вернувшись позади Сайнса. Гонку возглавил Хэмилтон.

На 28-м круге Гасли остановил машину в боксах и сошел с дистанции.

Леклер взвинтил темп, сократив отставание от Сайнса – в Ferrari не стали вмешиваться, разрешив гонщикам бороться.

На 30-м круге Окон опередил Латифи в борьбе за четвертое место.

На 31-м круге Леклер обогнал Сайнса в борьбе за второе место. Теперь Карлос оказался сзади в зоне DRS.

На 33-м круге Шумахер обогнал Латифи в борьбе за десятое место.

На 34-м круге Хэмилтон, Алонсо и Риккардо сменили резину – у Льюиса произошла заминка при замене переднего правого колеса, и он вернулся на трассу третьим, в четырех секундах за Сайнсом.

На 35-м круге Норрис провел пит-стоп. Магнуссен обогнал Латифи в борьбе за 11-е место.

Первая десятка на 35-м круге: Леклер - Сайнс - Хэмилтон - Перес - Норрис - Алонсо - Феттель - Ферстаппен - Окон - Шумахер.

На 37-м круге Окон обогнал Ферстаппена в борьбе за восьмое место.

На 39-м круге машина Окона из-за проблем с топливным насосом потеряла скорость и остановилась на прямой. Выехал автомобиль безопасности.

Лидирующий Леклер проехал въезд на пит-лейн, а остальные позади него, кроме Магнуссена, сменили резину. Леклер остался на изношенных Hard, пять гонщиков позади него ехали на свежих Soft.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Леклер - Сайнс - Хэмилтон - Перес - Алонсо - Норрис - Феттель - Магнуссен - Ферстаппен - Шумахер.

На 42-м круге объявили рестарт. До финиша оставалось десять кругов. Судьбу гонки решил короткий спринт.

На рестарте Сайнс опередил Леклера, возглавив гонку, Перес обогнал Хэмилтона.

На 43-м круге Шумахер опередил Магнуссена в борьбе за десятое место.

На 46-м круге Перес и Леклер боролись за позицию, когда их обоих опередил Хэмилтон, но Серхио и Леклер вновь обогнали Хэмилтона.

На 48-м круге Шумахер опередил Феттеля в борьбе за восьмое место.

На 48-м круге Хэмилтон обогнал Леклера в борьбе за третье место.

Первая десятка на 49-м круге: Сайнс - Перес - Хэмилтон - Леклер - Алонсо - Норрис - Ферстаппен - Шумахер - Феттель - Магнуссен.

Шумахер до последних метров прессинговал Ферстаппена в борьбе за седьмое место, но Макс остался впереди.

В субботу Карлос Сайнс впервые завоевал поул, а в воскресенье одержал первую в карьере победу в Формуле 1. Серхио Перес поднялся на вторую ступеньку подиума, Льюис Хэмилтон закончил гонку третьим, оставив за собой лучший круг.

Мик Шумахер закончил гонку восьмым, заработав первые в карьере очки.

Уже на следующей неделе борьба продолжится в Шпильберге.

 

AZERTAG.AZ :Гран-при Великобритании Ф-1: Сайнс - Перес – Хэмилтон

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Отказы систем старт-стоп | Turbo-Tec Польша

"

В технологии систем старт-стоп нет ничего нового. Его корни восходят к середине 1970-х годов. Сегодняшние решения являются продолжением более ранних разработок. При их разработке использовались новейшие технологические процессы, элементы конструкции и материалы, а на техническое развитие выделялись огромные средства.

""

В первую очередь нужно понимать, что конструкция системы основана на гораздо более качественных материалах, что обеспечивает в несколько раз большую долговечность элементов.В настоящее время он также имеет множество электронных компонентов, связанных друг с другом с помощью нового управляющего программного обеспечения.

Во-вторых, именно аккуратность изготовления и качество используемых материалов создают хорошее мнение об автопроизводителях. Все это заставляет автомобильные компании довольно неохотно использовать в своих моделях недоработанные технологии.

И, наконец, последний элемент — пользователь, чье поведение и объем знаний о функционировании системы явно могут повлиять на ее окончательную надежность.

Опыт показывает, что последний фактор имеет наибольшее значение при оценке надежности. Высокая сложность и объем данных, обрабатываемых системой старт-стоп, превышают возможности пользователя правильно оценить условия включения или отключения работы системы старт-стоп.

Некоторые примеры из практики (ситуации, ошибочно интерпретируемые как системные сбои)

Проблема: Система не активировалась - двигатель не остановился.

Причины, не зависящие от водителя:

  • Двигатель еще не прогрет - каждый производитель устанавливает пороговую температуру включения и выключения системы, подходящую для данного двигателя. Он не одинаков для всех автомобилей.

  • Зимой или при значительном похолодании система также контролирует температуру наружного воздуха, в результате чего активация системы продлевается.

  • Некоторые системы также проверяют температуру батареи, которая повышается по мере ее зарядки, что может занять относительно много времени в холодную погоду.

  • Температура топлива в топливном баке значительно повысилась после длительной поездки (особенно для автомобилей с дизельным двигателем).

  • Превышен предел температуры турбонагнетателя после длительной поездки. Система будет поддерживать работу двигателя, когда автомобиль стоит, чтобы предотвратить его повреждение.

  • Выполняется регенерация сажевого фильтра. Это обычный процесс, при котором двигатель сжигает более богатую смесь.Это повышает температуру выхлопных газов, позволяя сгореть твердым частицам, скопившимся в фильтре.

  • Автомобиль стоит на склоне с уклоном, превышающим разрешенный максимальный угол. Из соображений безопасности система не выключает двигатель, тем самым обеспечивая работу таких элементов, как тормоза с усилителем, рулевое управление или системы, влияющие на безопасность.

  • Система была активирована на одну минуту дольше, чем, например.6 раз. Количество остановок в минуту варьируется от производителя к производителю. Каждый запуск двигателя создает значительную нагрузку на аккумуляторную батарею, поэтому из соображений безопасности разрешенное количество запусков в минуту ограничено.

На что может влиять водитель:

  • Водитель запустил обогрев стекол, зеркал, обогрев сидений и т.д. Это приемники, работа которых существенно нагружает электрическую цепь, что при выключенном двигателе вызывает недопустимое падение напряжения аккумуляторной батареи.

  • Включены другие устройства, такие как дополнительное освещение, более мощное звуковое оборудование и тому подобное.

  • Водитель включил кондиционер или отопление. Также и в этом случае разные производители использовали разные решения. Некоторые системы оснащены независимыми электрическими компрессорами, которые обеспечивают полную или ограниченную работу кондиционера даже при выключенном двигателе.

Из-за невнимательности водителя или ненадлежащего ухода за транспортным средством:

  • Водитель не закрыл капот или дверь.

  • Водитель не пристегнул ремень безопасности. Некоторые системы требуют, чтобы все пассажиры были пристегнуты только передними ремнями безопасности.

  • Слишком низкое давление масла в двигателе. Остановка двигателя может привести к недостаточной смазке его движущихся частей.

Проблема: при остановке автомобиля двигатель запускался сам по себе без вмешательства водителя .

Причины, не зависящие от водителя:

  • Система управления энергопотреблением обнаружила падение напряжения аккумуляторной батареи и запустила двигатель в целях безопасности.

  • Система обнаружила падение давления в усилителе тормозов. В целях безопасности он завел двигатель.

  • Падение напряжения аккумулятора из-за износа.

На что может влиять водитель:

  • Водитель при выключенном двигателе переключился на более высокий уровень кондиционирования, обогрева или увеличил скорость вращения вентилятора Система управления энергопотреблением обнаружила повышенную электрическую нагрузку и запустила двигатель.

  • То же самое происходит при включении обогрева стекол, зеркал, сидений или других устройств.

Проблема: Некоторые бортовые системы отключаются при автоматическом перезапуске.

Причины, не зависящие от водителя:

  • Система управления энергопотреблением определила необходимость снижения нагрузки на электрическую цепь, чтобы обеспечить достаточную мощность аккумуляторной батареи для запуска двигателя.Однако это характерно только для некоторых производителей автомобилей.

Подобных причин так называемых "отказов" гораздо больше и они зависят от конкретного решения системы старт-стоп.

Реальные поломки.

Реальные сбои системы чаще всего проявляются в том, что не срабатывает система старт-стоп. Двигатель не выключается при остановке автомобиля.

Наиболее распространенной причиной является снижение емкости аккумулятора из-за неправильного обслуживания или использования неподходящего типа аккумулятора при замене аккумулятора.Для системы требуются аккумуляторы, способные выдерживать большие и многократные нагрузки и последующую интенсивную зарядку. Большинство из них представляют собой аккумуляторы AGM или гелевые аккумуляторы.

Вторая, менее распространенная причина – это сочетание какого-то блока управления двигателем и ошибок старт-стоп.

Причина: Непрофессиональные манипуляции (недостаток знаний) с узлами двигателя или другими частями автомобиля, за работой которых следит система управления.

Ремонт: Если датчики не были повреждены или перемещены, просто перезапустите систему. В крайнем случае может потребоваться переустановка программного обеспечения.

Причина: Неправильное обращение при замене деталей.

Ремонт: Перезагрузите систему или замените не ту деталь.

Причина: Выход из строя блока управления, вызванный действием, указанным в предыдущих разделах, или другими факторами, такими как влажность - неправильная мойка или затопление автомобиля, сильный мороз или крайне неблагоприятные условия работы.

Ремонт: По объему — устранение неполадок, диагностика, перезагрузка системы.

Еще одной редкой причиной отключения системы является выход из строя ее исполнительных механизмов. В случае таких поломок транспортное средство обычно становится полностью обездвиженным.

Все остальные неисправности могут быть обнаружены только после диагностики в профессиональной мастерской, имеющей доступ к базам данных встроенных систем старт-стоп. Он также может обнаруживать отказы стартера, генератора переменного тока, зарядки аккумулятора и т. д.Процедуры диагностики такие же, как и для классических стартеров и генераторов.


Внимание:
Ни при каких обстоятельствах не вмешивайтесь в работу компонентов системы без соответствующего оборудования и знаний. В общем, вам следует обратиться в профессиональную мастерскую.

"


Смотрите наше предложение:
Регенерация рулевых механизмов
Регенерация турбонагнетателей
Регенерация ТНВД
Регенерация форсунок
Регенерация форсунок

.

Ошибка в системе Старт-Стоп по датчику нейтрального положения в Фиат Добло

Автопроизводители все чаще устанавливают систему Start-Stop. Им оснащены даже коммерческие автомобили, такие как Fiat Doblo. Неисправности в этой системе могут быть вызваны выходом из строя одного из множества датчиков.

Для систем Start-Stop требуются специальные компоненты:

  • подходящая батарея,
  • усиленный генератор переменного тока, выдающий больший ток, стабилизатор напряжения, поддерживающий постоянное напряжение на чувствительных к всплескам устройствах (таких как радиоприемник), что позволяет избежать проблем с подачей энергии при запуске и форсирования системы старт-стоп,
  • Интеллектуальный датчик батареи (IBS), расположенный на отрицательной клемме батареи (рисунок рядом), который контролирует уровень заряда батареи.

Система Start-Stop также использует датчик положения педали тормоза, датчик распознавания нейтрального положения коробки передач и датчик положения сцепления. В Fiat Doblo система управляется контроллером двигателя и бортовым компьютером, которые обмениваются данными через высокоскоростную сеть CAN (C-CAN). Системы определяют, подходят ли условия для работы системы Start-Stop.

На основании информации о состоянии автомобиля и компонентов системы «старт-стоп» блок управления двигателем принимает решение о том, когда остановить и когда перезапустить двигатель, при этом бортовой компьютер собирает некоторую информацию обо всех компонентах автомобиля, которые взаимодействуют с системы старт-стоп и те, которые не контролируются непосредственно блоком управления двигателем.ЭБУ информирует о возможности запуска и завершения остановки или повторного запуска двигателя. Система активна каждый раз при запуске автомобиля, но ее можно обойти, нажав специальную кнопку, расположенную на корпусе туннеля рядом с ручным тормозом.

Активация системы на Фиат Добло с МКПП происходит, когда автомобиль практически стоит на месте, педали акселератора и сцепления отпущены, а коробка передач находится в нейтральном положении.

Система может работать со сбоями, если есть проблемы с датчиком определения нейтральной передачи коробки передач, расположенным на рычаге, как показано на следующих рисунках (сделанных после снятия пластикового корпуса рычага):

В этом случае блок управления двигателем может зафиксировать информацию о нейтральном положении коробки передач и тем самым ухудшить работу системы.

В случае отказа датчика на рычаге переключения передач при проведении диагностики соответствующим прибором появляются следующие коды ошибок (первичные):

«P181D — Датчик положения рычага переключения передач (вероятность)»
«P1850 — P1851 — Датчик положения рычага переключения передач»


Статья подготовлена ​​eXponentia, совместным предприятием: Gates, Johnson Controls, MS Motor Service International, SKF, Tenneco, TRW и Valeo.Миссия EXponentia — предоставить технические знания, которые позволят механикам повысить эффективность «первой диагностики», сократить время ремонта и повысить прибыльность мастерской.

.

Когда и почему выходят из строя системы старт-стоп?

Причины фактических недостатков на примере Volkswagen Polo 1.2 TDI BlueMotion.

Системы Старт-стоп

все чаще используются в экономичных моделях и версиях автомобилей. Работа этих устройств очень проста – при стоянке они глушат двигатель и включают его после нажатия на сцепление. В городском потоке дает около 3-8% экономии топлива, в крайнем случае больше десятка. Должны ли быть соблюдены какие-либо дополнительные условия для работы системы? Теоретически только одно – двигатель должен предварительно «прогреться», то есть достичь соответствующей рабочей температуры.Однако в некоторых случаях она может быть иной – как по вине водителя, так и по вине агрегатов двигателя.

С большим интересом начинаю ездить на Volkswagen Polo 1.2 TDI в специальной версии BlueMotion — будет ли новый дизельный двигатель таким же экономичным, как версия 1.6 TDI. После нескольких остановок перед перекрестками со светофорами обнаруживаю, что система старт-стоп - не глушит двигатель при стоянке. Поначалу меня это совсем не удивляет – двигатель должен прогреться, а в случае с малолитражным турбированным агрегатом это может занять более нескольких минут.Однако когда через четверть часа ничего не меняется, становится ясно, что система старт-стоп не работает. Выключение и включение не помогает. Сопровождающий представитель марки добросовестно проверяет, чтобы я даже не держал ногу на педали сцепления, когда стою. Почему это так важно? Потому что нажатие на педаль сцепления запускает двигатель, и нога, удерживаемая над педалью, на мгновение опускается, например, при движении по неровной поверхности.

Несмотря на все усилия и попытки, система старт-стоп не сработала ни разу. Хотя во второй машине компоновка была безупречна, но дело нужно было максимально прояснить.Возможно, я обнаружил неисправность, подобную той, что была несколько лет назад в двигателях 1.9 TDI, когда в результате риска возгорания почти 300 000 в сервис отправились автомобили марок Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen, из них в Польше наверное 1300.

Я договорился с представителями Volkswagen о второй поездке на том же автомобиле, которая состоялась примерно через 2-3 часа. Во время второй поездки все работало как надо - старт-стоп выключался и включался двигатель, что способствовало снижению расхода топлива в городе.Так как машина была готова к движению раньше, чем я мог, я заподозрил какую-то банальную неисправность, типа неисправного датчика педали сцепления - достаточно было бы сигнализировать о выжатой педали, и система старт-стоп не выключалась бы двигатель при стоянке. В описываемом случае причина должна была быть совсем другой. Как мне сообщили, неисправность была вызвана слабо заряженным аккумулятором. Скорее всего потому, что машина была практически новая (пробег может быть несколько-несколько км), и аккумуляторы потеряли часть своего заряда, ожидая установки на складе.Это же согласуется с временным «невыключением» двигателя во время остановок у Toyota IQ и сигналами, которые я получил от двух водителей других марок автомобилей, перезарядить аккумулятор. Конечно лучше (для аккумулятора) сделать с выпрямителем.

Ситуация, сложившаяся во время официально организованных тест-драйвов, ясно показывает, что автомобили и используемые в них системы хороши настолько, насколько хорош их самый слабый элемент, которым обычно является аккумулятор.Кстати, система старт-стоп в Volkswagen Polo BlueMotion показала свою дополнительную функцию — необычную сигнализацию о низком заряде аккумулятора. Благодаря этому легче предотвратить возможную иммобилизацию автомобиля из-за его разрядки. Такая система продлит "жизнь" аккумуляторной батареи автомобиля, или хотя бы предупредит о предполагаемой необходимости ее замены.Если причиной поломки стал аккумулятор, господа из Вольфсбурга, пожалуйста, при обновлении программного обеспечения выведите на экран соответствующее сообщение, например о разряженном аккумуляторе, вызвавшее отключение системы старт-стоп.Кстати, Фольксвагену пришлось бы переводить меню во всех новых автомобилях на польский язык. Недостойно мирового лидера автомобилестроения, имеющего многие свои заводы в Польше, не выводить информацию на родном языке с незадействованной памятью для "надписей". Думаю, Фольксваген и его инженеры умеют то, что Фиат, Форд или Опель смогли сделать лет?

.

Что такое система Старт Стоп в автомобиле?

Все больше и больше автомобилей имеют решения, которые снижают выбросы углекислого газа во время вождения и, следовательно, также расход топлива. Одним из них является система «старт-стоп».

Что такое система старт-стоп?

Система «старт-стоп» — это электронная система, которая автоматически запускает и останавливает двигатель в неподвижном состоянии. Он является ответом на возрастающие ограничения в области выброса вредных веществ, а его работа направлена ​​на устранение ненужного производства выхлопных газов.Особенно полезна функция старт-стоп в городских условиях, где большую часть времени мы проводим, стоя в пробках и часто останавливаясь на красный свет.

В каких автомобилях есть система старт-стоп?

Система «старт-стоп» доступна как на моделях с механической, так и на автоматической коробкой передач. Стоит помнить, что автомобили этого типа должны быть оснащены специальным аккумулятором. Помимо автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания, эта функция также является одним из краеугольных камней гибридного привода, где каждая остановка связана с нулевым расходом топлива.

Как работает система старт-стоп?

В случае автомобилей с механической коробкой передач система старт-стоп выключит двигатель, когда мы остановим автомобиль, переключимся на нейтральную передачу и уберем ногу с педали сцепления. Важно отметить, что все остальные устройства, такие как радио и кондиционер, по-прежнему будут работать. Как только мы снова нажмем педаль сцепления, двигатель сразу же запустится. Если же наш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то от педали тормоза зависит выключение и возбуждение двигателя.После остановки автомобиля нажатие на тормоз отключает привод, а каждое отпускание педали тормоза - запускается.

Преимущества и недостатки системы старт-стоп?

Основные преимущества функции «старт-стоп» — это, конечно же, экономичность вождения и защита окружающей среды — особенно в городе. Недостатком может быть несколько более высокая нагрузка на некоторые узлы, такие как стартер или сам двигатель.

Для кого предназначена система старт-стоп?

Система «старт-стоп» — лучшее решение для водителей, стремящихся к экономичному вождению.Мы это особенно оценим, когда передвигаемся по городу в часы пик, а периоды остановок длятся даже несколько десятков секунд.

.Двигатель

с системой Старт-Стоп. Выход из строя батареи - это точно?

Инженеры ищут многочисленные способы снижения выбросов вредных соединений в двигателях. Одной из самых популярных является система Start-Stop. А не ускоряет ли это выход из строя батареи?

Принцип работы системы Старт-Стоп довольно прост. Как только автомобиль остановится, управляющая электроника остановит двигатель.Таким образом, он не сжигает топливо и, следовательно, не выбрасывает в атмосферу вредных соединений. С другой стороны, сохраняется питание бортовых устройств — дефлекторов, магнитолы и гидроусилителя руля. Как это делается? Приемники всегда питаются от батареи, а в более сложных системах - от аккумуляторных систем. Привод перезапускается в ситуации, когда водитель должен двигаться или закончился источник питания.

У классического аккумулятора нет шансов…

Большое количество циклов заряда и разряда и необходимость, например.накопление тока рекуперации приводит к тому, что аккумуляторы в автомобилях, оснащенных системой Start-Stop, подвергаются высоким и циклическим нагрузкам. И, к сожалению, в случае с классическими кислотными аккумуляторами они выходили из строя через несколько месяцев эксплуатации. Именно поэтому, во многом для нужд экологической системы, производители создали новые типы аккумуляторов. EFB имеют положительные пластины, покрытые полиэфирным покрытием. В результате они более устойчивы к частым разрядам и высокоинтенсивным зарядкам.

См. также: Система «Старт-стоп» – безопасно ли для двигателя?

Между пластинами аккумуляторов

AGM установлено стекловолокно, которое впитывает электролит. Таким образом, устройства этого типа очень устойчивы к глубокому разряду.Более продвинутая конструкция аккумуляторов для систем Start-Stop делает их покупку в первую очередь более дорогой. Их цены, кроме ASO, обычно колеблются от 200 (15 Ач, 200 А) до 1160 злотых (105 Ач, 1000 А). Однако на этом проблемы не заканчиваются. Ведь адаптация новых аккумуляторов к новым условиям эксплуатации не означает, что устройства способны безотказно работать долгие годы.

В свое время отраслевой портал MotoFocus.pl решил расспросить механиков о работе системы Start-Stop.Целых 67,4 процента. из них сказали, что система особенно ускоряет износ аккумулятора.

Сколько могут работать современные батареи?

Интенсивная эксплуатация довольно быстро сказывается на состоянии современных аккумуляторов. Практика достаточно четко показывает, что аккумуляторы обычно не служат более 5-6 лет. По истечении этого времени эффективность их работы становится низкой. Эффект? Деактивирована система Старт-Стоп, на экране бортового компьютера появляется ошибка и возможны проблемы с запуском двигателя.Благодаря внедрению систем Старт-Стоп и современных аккумуляторов истории о покупке 20-летнего Гольфа с заводским аккумулятором скоро уйдут в историю.

См. также: Аккумуляторы для автомобилей с системами Start & Stop

Замена аккумулятора, адаптированного к работе системы Старт-Стоп, заключается не только в покупке специальной и зачастую более дорогой версии устройства. Это также — и, может быть, даже прежде всего — системная адаптация. Аккумулятор подключается к двигателю кабелями и... программного обеспечения. BMS (система управления батареями) или IBS (интеллектуальный датчик батареи) контролируют уровень заряда батареи и отвечают за ее взаимодействие с другими устройствами в автомобиле при выключенном двигателе. Это приводит к необходимости «предъявить» новый лоток компьютеру во время замены.

Аккумулятор AGM и EFB - помните об адаптации системы!

Без адаптации системы батарея не сможет работать должным образом, а ее наличие может привести к отображению сообщений об ошибках на экране компьютера.К счастью, с его реализацией не возникает больших проблем. Практически каждая автомобильная электроника должна заниматься подключением аккумулятора и контроллера. Цена его вмешательства? Стоимость услуг варьируется. Однако в целом, кроме ASO, загрузка системного патча не должна стоить больше 50 или 100 злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.Система «старт-стоп»

— полезна ли экосистема для двигателя?

Система «старт-стоп» предназначена для снижения расхода топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов при движении в городе. В большей части новых автомобилей это дополнительная система, хотя все чаще она входит в стандартную комплектацию. Экономия за счет использования системы старт-стоп невелика, при этом сложность автомобиля возрастает, а двигатель и его комплектующие работают в гораздо более тяжелых условиях.

Система «старт-стоп» предназначена для снижения расхода топлива и снижения выбросов выхлопных газов при движении в городе. В большей части новых автомобилей это дополнительная система, хотя все чаще она входит в стандартную комплектацию. Экономия за счет использования системы старт-стоп невелика, при этом сложность автомобиля возрастает, а двигатель и его комплектующие работают в гораздо более тяжелых условиях.

Многие удивляются тому, что система старт-стоп монтируется под капоты спортивных автомобилей премиум-класса или больших, роскошных внедорожников, как будто кто-то покупает автомобиль дороже 300 000 рублей.PLN, он хотел сэкономить несколько злотых на топливе. Однако речь идет о сохранении видимости экологичности таких автомобилей за счет символического снижения выбросов выхлопных газов.

Система совершенно бесполезна для людей, которые в основном перемещаются по маршрутам. Независимо от типа автомобиля.

Система "старт-стоп" - основная информация

Для начала проверим принцип работы системы "старт-стоп".

Работу системы можно разделить на три фазы

  • После остановки автомобиля перед перекрестком со светофором, перед железнодорожным переездом или во время движения в пробке «старт-стоп» выключает двигатель автомобиля
  • Во время ожидания смены светофора, подъема шлагбаумов или запуска автомобилей в пробке «старт-стоп» обеспечивает подачу электроэнергии для наружного освещения, систем безопасности, а также систем салонного оборудования (напр.аудио или навигация).
  • После замены фар, снятия шлагбаумов или запуска автомобиля в пробке система «старт-стоп» легко запускает двигатель автомобиля

Систему «старт-стоп» можно активировать или деактивировать с помощью специальной кнопки.

Как это работает на практике?

Для автомобилей с МКПП:

  • Выключение двигателя при нейтральном положении рычага переключения передач и отпущенной педали сцепления (нейтраль)
  • Двигатель автоматически запускается при нажатии на педаль сцепления

АКПП:

  • Двигатель выключается сильным нажатием на педаль тормоза
  • Для запуска двигателя уменьшите давление на педаль тормоза

Система "старт-стоп" сработает только при определенных условиях :

  • Двигатель достиг рабочей температуры
  • Аккумулятор очень хорошо заряжен
  • Турбокомпрессор не требует охлаждения (т.е. холостой ход) и может быть отключен
  • Температура наружного воздуха также учитывается - система будет не работать при слишком высоких температурах, мешать работе кондиционера, ни на слишком низком уровне, чтобы не мешать работе обогрева салона.
  • Если в автомобиле установлена ​​система кондиционирования воздуха с компрессором, работающим от электродвигателя, то кондиционер может работать с включенным режимом «старт-стоп» (при достаточном заряде аккумулятора)
  • Температура топлива (особенно на дизеле) не слишком высокая
  • Пассивное выгорание не активированный сажевый фильтр DPF или FAP
  • Автомобиль не стоит на опасном уклоне (выключение двигателя прервет работу тормозной системы и других систем безопасности) производитель автомобиля, ограничение значение может составлять пять срабатываний «старт-стоп» в минуту

Некоторые системы могут самостоятельно активировать запуск двигателя автомобиля после длительной стоянки, когда водитель хочет его выключить.Это необходимо для подзарядки глубоко разряженного аккумулятора.

Что вам дает система «старт-стоп», по предположениям производителей?

Производители предполагают, что система позволит сэкономить от 8 до 15% топлива, что также уменьшит выбросы выхлопных газов, в том числе углекислого газа. Водителю не нужно менять свой стиль вождения для достижения экономии топлива.


Как устроена система «старт-стоп»?

Рассмотрим микросхему производства Bosch.

  • ЭБУ контроллера двигателя с дополнительным ПО, поддерживающим систему «старт-стоп» и с дополнительными разъемами для связи с новыми датчиками (например, аккумулятора)
  • Преобразователь DC/DC 12V - стабилизирует напряжение при выключении и включении двигателя , обеспечивающий постоянную работу ряда приемников, например, радио и навигации
  • Автомобильный аккумулятор 12 В, выполненный по технологии AGM или EFB, адаптированный к большему количеству рабочих циклов
  • Датчик аккумулятора - информирует контроллер о состоянии заряда аккумулятора
  • Стартер адаптирован к системе "старт-стоп" с усиленными подшипниками, улучшенной планетарной передачей, усиленными механизмами зацепления и улучшенным коммутатором
  • Датчик нейтрали - информирует ЭБУ о включении передачи
  • Датчик скорости - также используется ABS / ASR / Системы безопасности ESP - передает на ЭБУ информацию о скорости автомобиля
  • Акты Главный датчик вращения и положения коленчатого вала - передает информацию ЭБУ ЭБУ о включении или выключении двигателя
  • Датчик перепада давления в тормозном суппорте
  • Генератор (может быть оснащен функцией рекуперации энергии торможения) с большей эффективностью, вырабатывающий больше энергии на меньшей скорости обороты двигателя

"Старт-стоп" - проблемы и сбои. Способствует ли эта система долговечности двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания быстрее всего изнашивается при запуске. В автомобиле, оборудованном системой «старт-стоп», во время получасовой езды по многолюдному центру города двигатель может выключаться и заводиться до двадцати и более раз. При каждом выключении привода давление масла в двигателе падает. В результате повышается температура (поскольку моторное масло также поглощает тепло) и при повторном запуске подвижные части двигателя подвергаются ненужному трению и работе при повышенных температурах.И это, конечно, ускоряет их износ.

Чтобы преодолеть это явление, производители автомобилей начали использовать модифицированные масляные фильтры с обратными клапанами, чтобы моторное масло не вытекало обратно после выключения двигателя.

Применение синтетических масел высшего качества стало обязательным. Кроме того, на рынке появились масляные присадки, так называемые модификаторы трения, защищающие двигатель от временного недостатка смазки.

Теперь стоит задаться вопросом, в каком состоянии двигатель, если автовладелец не заботился о поддержании должного уровня моторного масла, вовремя не менял масло с фильтром и не использовал масло рекомендуемая спецификация.

Вторая проблема касается турбокомпрессоров, которые после динамичной езды должны остывать на холостом ходу в течение нескольких десятков секунд (т.е. на практике достаточно полминуты холостого хода, пока водитель ждет зеленый сигнал светофора). В этом случае снова потребовалась модификация и использовалась дополнительная система охлаждения турбонагнетателя, независимая от работы двигателя. И снова стоит помнить о правильном масле, столь важном для турбины.

Эффективность "старт-стоп" не подтверждена испытаниями

На экономию топлива может рассчитывать только тот, кто много ездит по городу, в основном по центру.За городом и даже в периферийных районах «старт-стоп» совершенно бесполезен.

Во всем мире независимые автомобильные журналы провели серию тестов, чтобы показать, какой экономии можно ожидать от «старт-стоп». Они варьировались от 3 до 7% экономии топлива, , следовательно, гораздо меньше , чем обещали производители системы.

  • Предположим, что средний расход топлива малолитражки, эксплуатируемой в основном в городе (75% маршрутов), составляет 8 л/100 км.При типичном годовом пробеге в 15 000 км автомобиль потребляет 1 200 литров топлива. При достижении максимального уровня экономии (7%) и охвате ¾ всех маршрутов в городе экономия составит около 60 литров топлива, т. е. около 300 злотых в год.

Чем меньше вы ездите по городу, тем меньше вы экономите.

Также следует учитывать стоимость использования более дорогого моторного масла, более дорогих масляных фильтров и высокую стоимость недолгих компонентов.

Высокая стоимость запчастей для автомобилей с системами «старт-стоп»

При работе системы «старт-стоп» сильно нагружаются генератор, стартер и аккумуляторная батарея. Это, конечно, сказывается на их долговечности. Другой проблемой является высокая стоимость этих компонентов.

Starter

  • VW Golf VII / Seat Leon 1.0 TSI - from 1400 PLN
  • Peugeot 308 1.6 HDi - from 1500 PLN
  • BMW 3 F30 328i - from 1700 PLN

Battery

  • Peugeot 308 1.6 HDI - от 700 PLN
  • FORD MONDEO V 2.0 - Из 700 PLN
  • BMW 3 F30 328I - из 850 PLN

ГАЛЬТИР

  • BMW 3 F30 328I - от 13004

    • BMW 3 F30 328I - от 13004

      • BMW 3 F30 328 например, датчик батареи стоит от 250 до 500 злотых.

        Масляные фильтры с обратным клапаном также дороже стандартных (в среднем около 50 злотых).

        Наиболее частые отказы «старт-стоп»

        • Система не запускается из-за разрядки аккумулятора
        • Ошибки в управляющем ПО (необходимая диагностика)
        • Были отказы датчиков системы

        Покупка подержанного автомобиля с системой «Старт-стоп»

        Такой автомобиль должен пройти специализированную диагностику в выбранном автосервисе.Есть риск, что у автомобиля будут изношены стартер, генератор, аккумулятор, а возможно еще и турбонагнетатель и двигатель. Это означает, что покупка такого автомобиля будет невыгодной, так как стоимость замены генератора, стартера и аккумулятора может составить несколько тысяч злотых в зависимости от типа автомобиля. Не говоря уже о стоимости замены турбины или капитального ремонта двигателя.

        .

        Наиболее распространенные причины включения света

        О каких неисправностях сигнализируют лампочки на часах автомобиля? Чем опасно дальнейшее вождение?

        В исправном автомобиле оранжевая и красная лампочки должны гореть только при повороте ключа в положение зажигания и гаснуть после запуска двигателя. Между тем, во многих случаях реальность иная.

        Получается, что для владельцев большого количества многолетних автомобилей загорание даже нескольких фар одновременно является нормой.Не беда, если автовладелец заказал диагностику в автосервисе и знает, что лампа не означает серьезной поломки. Хуже, когда занижают огни, не исследуя причину их загорания. Тогда, казалось бы, безобидная неисправность может превратиться в неисправность, которая в любой момент обездвижит автомобиль.

        Последствия игнорирования фар

        Многие водители даже не догадываются, что технические проблемы с автомобилем - не единственные последствия, которые могут с ними случиться при использовании автомобиля с включенными фарами.

        Когда полицейский увидит на часах лампы ABS или Check Engine во время выездного техосмотра, он должен остановить регистрацию и проверить автомобиль на пункте техосмотра. Еще одна проблема заключается в том, что автомобиль с сигнальными лампами не пройдет техосмотр с положительным результатом.

        Необычные причины включения фар

        Причин, по которым фары информируют о неисправностях автомобиля, может быть много, и они могут быть неочевидными.Например, на многих автомобилях концерна Volkswagen мигание индикатора свечи накаливания может свидетельствовать не только о неисправности системы впрыска, но и о выходе из строя выключателя стоп-сигнала.

        Почему загораются индикаторы

        Световой индикатор информирует о неисправностях двигателя, влияющих на состав и производительность выхлопных газов. Часто сопровождается так называемым аварийный режим двигателя со снижением мощности.

        _RM_7217

        • Причины возгорания:
          - износ проводов и свечей зажигания
          - неисправности системы рециркуляции отработавших газов
        • Последствия:
          Хотя часто можно ездить со светящимся индикатором проверки двигателя, не следует недооценивать это.Необходима диагностика в мастерской, так как лампа может свидетельствовать о неисправности, следствием которой может стать неисправность.

        В бензиновых двигателях изношенный каталитический нейтрализатор обычно отвечает за загорание контрольной лампы. или неисправность лямбда-зонда.

        Частыми причинами загорания лампочки на турбодизелях является износ турбины или неисправность форсунок.

        В автомобилях, работающих на газу, Check Engine обычно загорается из-за забитых фильтров и износа форсунок.

        Сигнальная лампа указывает на опасное падение давления масла. Если он загорается, немедленно остановите двигатель.

        _MG_8075_BG_

        • Причины возгорания:
          - износ двигателя
          - неисправность датчика
          - низкий уровень масла
          - повреждение привода или уплотнения масляного насоса
        • Последствия:
          Заедание или даже полное повреждение узла привода.

        Символ аккумулятора информирует о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля.

        _MG_8071_BG_

        • Причины возгорания:
          - неисправность генератора или аккумулятора
          - неисправность жгута проводов
        • Последствия:
          Если напряжение слишком низкое, аккумулятор разряжается. Слишком высокий - к неисправностям электроники.

        Значок указывает на неисправность системы ABS. В такой ситуации система ESP также не работает. Самая частая неисправность – это повреждение датчика скорости вращения колеса или его кабеля.

        _MG_8089_BG_

        • Причины возгорания:
          - повреждение датчика скорости вращения колеса
          - неисправность электрической системы
          - неисправность контроллера
          - повреждение ступичного подшипника
        • Последствия:
          Колеса блокируются при резком торможении.Автомобиль не пройдет техосмотр.

        Свет указывает на неисправность таких компонентов, как подушки безопасности, преднатяжители ремней и датчики присутствия пассажиров на сиденье.

        _MG_8074_BG_

        • Причины возгорания:
          - нет контакта в штекере системы
          - повреждение натяжителя ремня
          - обрыв амортизирующей ленты в руле
          - неисправность контроллера
          - отсутствие подушек безопасности в автомобиле
        • Последствия:
          Подушки безопасности не сработают при аварии.Сотрудник полиции может оставить регистрационное удостоверение. Автомобиль не пройдет техосмотр.

        Индикатор DPF показывает, что в сердцевине слишком много сажи. В этом случае следует прожечь фильтр во время движения по бездорожью. В противном случае мощность двигателя будет ограничена.

        dpd-filter-icons

        • Причины возгорания:
          - засорение фильтра сажей
          - неисправность датчика
          - повреждение электросистемы
        • Последствия:
          Несвоевременное прожигание фильтра приводит к его засорению и препятствует нормальной езде.

        Сигнальная лампа указывает на опасное повышение температуры масла в коробке передач. Обычно используется в автомобилях с автоматами.

        AT_OIL_TEMP

        • Причины возгорания:
          - несоответствующий охладитель
          - слишком низкий уровень масла
          - износ преобразователя
        • Последствия:
          Перегрев автоматической коробки передач резко сокращает срок ее службы. Ремонт очень дорогой.

        Контрольная лампа обычно встречается в автомобилях с электроусилителем руля и свидетельствует о неисправности системы.В других - при низком уровне жидкости.

        Zrzut ekranu 2020-12-28 o 14.33.36

        • Причины возгорания:
          - выход из строя электропроводки
          - низкий уровень жидкости
          - отработанный аккумулятор
        • Последствия:
          Машине гораздо труднее маневрировать без гидроусилителя руля.

        Характерная оранжевая спираль загорается при работе свечей накаливания (от нескольких до нескольких секунд). В других ситуациях сигнализирует о неисправности (например, мигание может означать перегорание лампы стоп-сигнала).

        8ba297c80a740d31833ed3251866bc1a

        • Причины возгорания:
          - неисправность свечей зажигания или блока управления
          - неисправность жгута проводов или лампы
        • Последствия:
          Двигатель не заводится зимой с неисправными свечами зажигания.

        Загорание красного индикатора температуры двигателя обычно свидетельствует о перегреве агрегата. В такой ситуации следует глушить двигатель и проверять уровень жидкости или наличие утечек только после того, как она остынет.

        Engine-Temp-Sensor-1-main

        • Причины возгорания:
          - накипь радиатора
          - неисправность термостата или водяного насоса
          - неисправность датчика температуры
          - слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
          - неисправность системы впрыска
          - износ газовой форсунки
        • Последствия:
          Перегрев двигателя приведет к повреждению головки блока цилиндров или ее прокладки.
        • ТОРМОЗА
          В нормальных условиях световой индикатор указывает, что стояночный тормоз затянут.Обычно мигание при проезде неровностей или поворотах вызвано низким уровнем жидкости.

        Zrzut ekranu 2020-12-28 o 13.43

        • Причины возгорания:
          - слишком низкий уровень жидкости
          - неисправность переключателя стояночного тормоза
          - износ тормозных накладок
          - неисправность электрической системы
        • Последствия:
          Этот показатель нельзя недооценивать. Если уровень жидкости упадет, может произойти утечка, что приведет к снижению эффективности торможения.

        Значок предупреждает о падении давления в шинах ниже рекомендуемого. На практике лампа чаще всего загорается без причины.

        TPMS

        • Причины возгорания:
          - ложное предупреждение
          - слишком низкое давление в колесе
          - неисправность датчика
        • Последствия:
          Езда с недостаточным давлением в шинах вызывает ускоренный износ шин. Это также увеличивает расход топлива двигателем.

        Символ оранжевого ключа указывает на проблемы с иммобилайзером.

        PN0_8318

        • Причины возгорания:
          - повреждение антенны в замке зажигания
          - выход из строя передатчика
          - выход из строя жгута проводов
        • Последствия:
          Неисправность иммобилайзера может привести к блокировке блока управления двигателем.

        Свет информирует о том, что не выполнены условия для срабатывания системы старт-стоп. Его воспламенение сразу после запуска двигателя является естественным. Длительное свечение может указывать на неисправность.

        vw-tiguan-start-stop-unavailable

        • Причины возгорания:
          - неправильная температура двигателя
          - недозаряженный аккумулятор
          - неисправность электронных датчиков
        • Последствия:
          Если индикатор горит из-за неисправности (например, датчика температуры двигателя), система не будет работать до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Ситуация не оказывает негативного влияния на работу двигателя.
        .

        Смотрите также

        
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)