Островок безопасности на дороге


Островок безопасности

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Каждый день в России в дорожно-транспортных происшествиях погибает 10 детей и еще около 100 получают ранения.

Это МЫ не научили детей безопасному поведению на дорогах, не уберегли от ДТП! Сегодня наши дети – юные пешеходы, пассажиры, велосипедисты, а завтра – взрослые водители!

ГИБДД и Министерство образования просят помощи родителей в воспитании дисциплинированных участников дорожного движения.

Прочтите вместе с детьми и следуйте советам ГИБДД!

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПО ПДД

  • Переходя дорогу с ребенком, крепко держите его за руку!
  • Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет – по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.
  • Переходите дорогу только на зеленыйсигнал светофора или по пешеходным переходам.
  • Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другой, который не был виден! Убедитесь, что все автомобили уступают Вам дорогу!
  • Прежде чем перейти дорогу, остановитесьу пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко движущихся автомобилей – переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.
  • Если автомобиль вдалеке – рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. Это может закончиться плачевно!
  • Когда переходите дорогу – отбросьте мысли, прекратите разговоры с родными и друзьями, телефонные разговоры, наблюдайте за движущимся транспортом.
  • Переходите дорогу поперек, а не наискосок, иначе вы дольше будете находиться на проезжей части, а, следовательно, в опасности!
  • Переходите дорогу быстрым шагом, но не бегом! Так безопаснее.
  • Чтобы ребёнок не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, а потом ребенок!
  • Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.
  • Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а так же кусты, деревья, угол дома, снежный вал.
  • Постарайтесь перейти дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад не глядя, не мечитесьиз стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.
  • Пешеходам запрещается переходить дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение. Дойдите до ближайшего пешеходного перехода!
  • Нельзя играть на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не разрешайте детям выезжать на дорогу на коньках, санках, скейте и самокате.
  • Переход дороги в неблагоприятную погоду ( дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт. Вещи не должны мешать обзору дороги!
  • Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах разрешено движение на велосипеде только

с 14 лет, на мопеде и скутере – с 16!

  • При движении в темное время суток приобретайте для детей верхнюю одежду, ранцы, значки со светоотражающими элементами
  • При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий ДТП.
  • Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьниками необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.

Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и учить их наблюдать и  ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

ЗАЧЕМ УЧИТЬ С РЕБЁНКОМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

  • Высокий уровень травматизма
  • Расположение школы

ПРИЧИНЫ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ДОРОГЕ

  • Неумение наблюдать
  • Невнимательность
  • Недостаточный надзор взрослых

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Ребёнок младшего школьного возраста часто слышит только те звуки, которые ему интересны.
  • Поле зрения ребёнка гораздо уже, чем у взрослого. Он видит только то, что находится напротив.
  • Реакция у ребёнка значительно замедленная.
  • Ребёнок не в состоянии на бегу сразу же остановиться.
  • Чтобы отличить движущуюся машину от стоящей, семилетнему ребёнку требуется до 4 секунд, а взрослому на это нужно лишь четверть секунды.
  • Надёжная ориентация налево -направо приобретается не ранее, чем в семилетнем возрасте.

НАДО ЗНАТЬ

  • У младших школьников нет знаний и представлений о видах поступательного движения транспортных средств . Разделение игровых и реальных условий происходит у ребёнка уже в школе постепенно.
  • Внимание ребёнка сосредоточенно на том, что он делает. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребёнок может устремиться к ним. Догнать для ребёнка гораздо важнее, чем надвигающаяся машина.
  • Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге.
  • Не прогнозирует, к каким последствиям приведёт его поступок для других участников движения и для него.

ПОМОЖЕМ

  • Понять, что на проезжей части находиться очень опасно.
  • Научить останавливаться перед проезжей частью дороги
  • Не переходить вместе с ребенком на красный свет или вне пешеходного перехода, действуя по принципу «со мной можно».
  • Научить его чувствовать габариты автомобиля и понимать, движется ли автомобиль или стоит на месте.
  • Объяснить, по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу.
  • Как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части.
  • Научиться поворачивать голову в нужном направлении.
  • Следует помнить, что реакция ребенка отличается от реакции взрослого, да и скорость передвижения ребенка значительно ниже.

ПОМНИТЕ!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.
Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.
Берегите ребёнка!
Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!

 Инструктаж по правилам дорожного движения

Обязанности пешеходов:

  1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громозкие предметы могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части ( на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части ).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, ведущие мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  1. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками.а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включёнными фонарями: спереди – белого цвета. сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

  1. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

  1. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
  1. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того.как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из – за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  1. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учётом сигнала светофора.
  1. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
  1. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

 

Островки безопасности из пластика. Что это и зачем их ставят на улицах Москвы

Места для первых островков были выбраны неслучайно. На этих улицах, судя по статистике департамента транспорта, происходит много ДТП, а модульные островки безопасности помогут сократить их количество.

Почему именно сейчас

Московские власти в очередной раз озаботились безопасностью нерегулируемых пешеходных переходов после громкой аварии в столичном районе Солнцево — 16 июля молодая автомобилистка на улице Авиаторов сбила трех маленьких детей на «зебре». Двое из них впоследствии скончались.

Некоторые журналисты и общественники заявляли, что аварии можно было бы избежать при более удачной организации нерегулируемого пешеходного перехода. В частности, если бы перед той злополучной «зеброй» был установлен островок безопасности.

И что, это действительно должно помочь?

Да, островки безопасности серьезно снижают риск ДТП на пешеходном переходе. По данным Минтранса, примерно на треть. А согласно американским стандартам проектирования дорог — почти вдвое. Островки безопасности широко распространены в США и Северной Европе (особенно примечателен здесь опыт Швеции), где уже доказали свою эффективность.

В последнее время для сокращения расходов власти европейских и американских городов стали использовать временные модули. Стоит отметить, что Москва — второй российский город, который стал применять подобные конструкции. Год назад временные островки безопасности начали активно использоваться на дорогах Южно-Сахалинска.

Руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский уверен, что через три-четыре года такие островки будут на каждом нерегулируемом переходе в российской столице:

Во-первых, они успокаивают скорость автомобилей за счет необходимости соблюдать меньший радиус поворота. Также они являются зрительной доминантой на дороге, в них психологически боишься въехать, поэтому водитель движется аккуратнее.

Во-вторых, островки позволяют разбить переход на несколько частей: это удобно для пожилых, которые не успевают за раз перейти дорогу, и им нужно безопасно переждать.

В-третьих, это канализирует транспортные потоки — уже сложнее повернуть из другого ряда. Движение становится спокойнее, меньше перестроений, меньше аварий.

Александр Шумский

руководитель экспертного центра «Пробок.нет»

Можно ли заезжать на «островки безопасности» — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По сути, красные «островки» от обычных отличаются только цветом, чтобы они лучше были заметны. А вот само понятие «островок безопасности» в правилах дорожного движения чётко не прописано. В разделе «Дорожная разметка и её характеристики» говорится лишь, что:

Линии 1.16.1 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков противоположных направлений.

Линии 1.16.2 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков одного направления.

Линии 1.16.3 обозначают направляющие «островки» в местах слияния транспортных потоков.

А в разделе «Расположение транспортных средств на проезжей части» упоминается, что «островки безопасности, находящиеся на середине проезжей части, водитель объезжает справа». И на этом, собственно, всё!

Так можно ли заезжать на «островки»?

Прямого запрета на пересечение линий, которыми отрисованы «островки безопасности», в правилах нет. Но логически они являются продолжением белых сплошных линий 1.1, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений либо границы полос движения в опасных местах. В ПДД говорится, что заезжать на эти линии запрещено. Статья 601 КоАП РК предусматривает за данное нарушение отправку на спецстоянку (статья 797 КоАП РК) и штраф в размере 3 МРП, а за повторное в течение года — 10 МРП.

Разрешено ли на «островках» парковаться?

Прямого запрета на парковку на «островках безопасности» в ПДД РК опять-таки нет. Но рисуется подобная разметка в опасных местах. Остановка и стоянка, согласно правилам, запрещены вблизи опасных поворотов на пересечении проезжих частей дорог и ближе 30 метров от края пересекаемой проезжей части и т. д. (пункт 12.4 ПДД РК). Соответственно, водителя, поставившего машину на «островке», накажут за нарушение правил остановки и стоянки, отправив его машину на штрафстоянку. При этом по статье 597 КоАП РК оформят протокол на 5 МРП, за повторное нарушение в течение года — на 10 МРП.

Удачи на дорогах и будьте внимательны!

Почему важны островки безопасности на пешеходных перехода.

Каждый раз, когда заходит разговор о реконструкции городских улиц, мы сталкиваемся с одним странным явлением - среди множества элементов городской среды существует один, который может только увеличиваться в размерах, но ни в коем случае не уменьшаться, - это, как вы могли догадаться, ДОРОГА - пространство, отведенное для автомобилей (парковки, стоянки, проезжая часть). Ведь нельзя уменьшить ширину проезжей части на 1-2 полосы чтобы улучшить тротуар, построить велодорожку или посадить ряд дополнительный деревьев – дорогу можно только расширить, причем чем больше, тем лучше. Нельзя убрать уродливый парковочный карман, который создаёт массу проблем большинству, можно только построить новый – пусть эти парковки ухудшают городское пространство и препятствуют движению пешеходов или даже самих автомобилистов, но эти места мы трогать не будем. В сознании значительной части общества пространство, отведенное автомобилям, является священным; все проблемы, связанные с пробками, происходят от недостатка количества полос движения, парковочных мест и слишком большого числа неземных пешеходных переходов (по мнению некоторых жителей, пешеходов нужно спустить в подземный переход, ведь это они виноваты, что их убивают дурные водители). Стоит только посягнуть на автомобильное пространство, и жизнь остановится, город парализуют пробки. Так, по крайней мере, кажется многим, но они глубоко заблуждаются... Автомобильный трафик похож на сжатый газ: неважно сколько вы даёте ему пространства, его молекулы всё равно заполнят весь объём.

В других странах ещё в 1956 году начали задумываться об истинных причинах транспортной проблемы.

Общество выступило против роста автомобильных ДТП с летальным исходом.

Никому не нравится стоять в пробках и дышать выхлопными газами, но всё, что мы делаем сейчас, это только усугубляем положение! Нельзя делать то же самое и надеяться на другой результат, нельзя бесконечно пользоваться устаревшими шаблонами... Расширением проезжей части и строительством новых парковочных мест мы только усугубляем транспортное положение города - приглашаем новых участников дорожного движения, которые требуют всё новых и новых пространств и всё более мощную улично-дорожную сеть. Таким образом происходит стимуляция населения к пользованию автомобилем. А реконструкция старых дорог и строительство новых по старым шаблонам не только не улучшают транспортное положение, но иногда и ухудшают. Тут мы можем вспомнить всем известный перекрёсток Заозёраной/Королёва и 24-ю Северную.

Одним из пунктов наших предложений по ул. Ленина, судьба которой ещё решается, было обустройство островков безопасности на пешеходных переходах. По ходу их обсуждения с различными людьми я понял, что не все понимают их назначение. В основном, я слышу утверждения, что островок - это место отдыха пешеходов, которые по каким-то причинам не успели вовремя перейти дорогу. Да, это так, но на самом деле островки несут гораздо более важные функции. Давайте подробне:

Если обратиться к официальным данными ГИБДД (например, за 2012 год), то вы обнаружите, что в основном наезд на пешеходов происходит из-за превышения скорости.

"Наибольшие проблемы в осознании водителями необходимости предоставить преимущество пешеходам на пешеходных переходах при движении в прямом направлении на перегонах наблюдаются в г. Москве и Республике Бурятия, Кабардино-Балкарской Республике, Удмуртской Республике,Чувашской Республике, Красноярскоми Забайкальском краях, Московской, Владимирской, Липецкой, Кировской, Оренбургской, Омской и Магаданской областях, где при данных обстоятельствах совершено более 80% всех наездов на пешеходных переходах по вине водителей."

Единственный эффективный способ заставить водителя соблюдать ограничение скорости — это не полиция с радаром, а сама геометрия улицы, интуитивно диктующая более аккуратный стиль вождения. Этим правилом пользуются в развитых странах, использование островков безопасности туда включено.

Не отложилось? Тогда посмотрите этот ролик.

Недавно мне на глаза попалось очень интересное исследование, которое было проведено Ээро Пасиненом из университета Ольборга. В этом исследовании говорится, что главным фактом снижения смертности при ДТП является снижение скорости транспорта. Прочтите, пожалуйста - http://www.trafikdage.dk

Теперь, как говорится, пройдемся по "бабам".

1. Островок безопасности способствует снижению скорости движения автомобиля, особенно на прямых участках и перекрёстках, за счёт небольшого изгиба или сужения проезжей части (ГОСТ Р 52766-2007) и акцентирования внимания водителей на пешеходном переходе. Давно уже доказано, что прямые участки дорог и участки без сужения провоцируют водителей к превышению скорости, что становится одной из причин ДТП.

Согласно текущим требованиям государственных стандартов, при ширине проезжей части 15 метров островок безопасности должен выглядеть как-то так

2. Хорошо оборудованный островок безопасности виден издалека, призывая водителя быть аккуратнее и снижать скорость. Невысокая скорость потока позволяет не только снизить количество ДТП и тяжесть их последствий, но и растянуть транспортный поток, препятствуя его концентрации на перекрёстках. Кто был в Европе, заметил, что при большой автомобилизации населения, автомобилей в городе мало, а количество ДТП сведено к минимуму.

Женева. В Европе широко применяют островки безопасности даже на очень узких участках дорогах. Каждый островок обязательно оборудуют сигнальными столбиками, светофором и мачтой освещения

Когда говорят: "Заграница нам поможет..." То в каком-то случае я это понимаю. Почему бы нашим проектировщикам не заняться изучением опыта успешных стран в этом вопросе? Ведь сейчас не нужно ехать куда-то, достаточно использовать программу Google Earth и "прогуляться" по развитым городам мира, посмотреть как там все сделано и почему, даже геометрические параметры можно снять.

3. Островки безопасности выполняют функцию направляющий устройств. При маневрировании на перекрёстках водитель всегда подбирает текущую скорость автомобиля исходя их радиуса поворота. И хотя при проектировании перекрёстков радиус поворота может закладываться иной, водитель всегда будет совершить поворот с максимально большим радиусом (иногда даже с частичным выездом на встречную), а значит с большей скоростью. Таким образом, островок безопасности не предоставляет водителю возможность совершать манёвр с большим радиусов и соответственно с большей скоростью. Также за счёт более маленького радиуса поворота увеличивается обзорность, "просматриваемость" перекрёстка, что позволяет вовремя обнаружить пешехода и другого участника ДД.

Наши предложения можно посмотреть тут - http://vdovinea.livejournal.com/141553.html

4. Островки безопасности увеличивают пропускную способность перекрёстков. При оборудовании перекрёстков приподнятыми островками безопасности снижаются заторы, так как все участники ДД находятся на своих местах. Отсутствует такое вредное явление как "второй ряд", "подрезание", выезд на встречную полосу и т.д.

Ну и последняя, на мой взгляд, важная функция. 5. Повышение безопасности пешехода на проезжей части. Островок безопасности является пешеходной частью улицы, на нём пешие участники ДД должны чувствовать себя в безопасности. Чтобы перейти проезжую часть, пешеходу не нужно мотать головой из стороны в строну, в данном случае достаточно будет посмотреть налево и дойти до островка, а потом посмотреть направо и перейти дорогу окончательно. Если вы вдруг не смогли перейти дорогу по каким-то причинам за один раз, ничего страшного, вы можете подождать следующего сигнала на островке, в безопасности.

Ну и теперь самое вкусное. Посмотрите этот ролик, станет всё ясно. К сожалению, с русским переводом/текстом я не смог найти, но по картинкам все понятно.

Теперь стало понятнее, что замедление трафика может снизить число смертей на дорогах и одновременно дать возможность проезжать по дороге большему числу людей в единицу времени? Предпринимателям, которые думают, что снижение скорости похоронит их бизнес, стоит задуматься о том, что на более низкой скорости люди будут проезжать по их улице дольше и с большей вероятностью заметят их магазин или компанию. Кроме того, снижение скорости уменьшает уровень шума, что создает благоприятную среду для пеших прогулок, в том числе с заходом в магазины, расположенных вдоль улицы. Выходит, что снижение скорости движения автомобилей является одним из главных факторов создания удобных для жизни городов.

Островки безопасности в Южно-Сахалинске останутся на дорогах и зимой

08:50 31 июля 2020.

Авто, Южно-Сахалинск

Областное ГИБДД считает островки безопасности на дорогах Южно-Сахалинска положительным явлением. Чуть подробнее об этом поговорили во время пресс-конференции, о нововведении на городских улицах рассказал начальник городского отделения ГИБДД Вячеслав Лебедев.

Он объяснил, что островок безопасности — это конструкция, которая позволяет пешеходу переходить дорогу поэтапно, а сужение трассы заставляет водителя сбрасывать скорость, а значит, снижать вероятность ДТП. Первые островки расположились на улице Сахалинской, как на одной из самых аварийных, однако со временем их хотят распространить по всему городу.

Фото из "Градовода"

В то же время не все водители города считают островки по-настоящему безопасными. Пресс-конференция шла в прямом эфире в Instagram*, некоторые зрители задавали свои вопросы в режиме-онлайн.

— Один из наших зрителей считает, что ночью и в дождь островки вообще не видно, и из-за этого будет выше аварийность, — передает модератор пресс-конференции.

Вячеслав Лебедев пояснил, что, во-первых, водителю следует двигаться с нормальной скоростью, которая позволит вовремя увидеть островок, а, во-вторых, при необходимости установят дополнительное освещение. При этом эти пешеходные переходы выделены специальными дорожными знаками с отражателями, так что это, напротив, должно снизить вероятность наезда на пешехода.

Еще один вопрос коснулся зимнего содержания этих островков. В ГИБДД пояснили, что договоренности с коммунальными службами уже достигнуты: островки будут стоять круглогодично, а чистить их будут вручную.

* Деятельность организации Meta Platforms Inc, ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в Российской Федерации.

ПДД РФ, 1. Общие положения \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

--------------------------------

<*> В дальнейшем - Правила.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 <*> и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

--------------------------------

<*> Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1.

"Автопоезд" - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.

"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

"Велосипедная зона" - территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1.

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

"Гибридный автомобиль" - транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

"Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26.

"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

"Обучающий вождению" - педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

"Обучающийся вождению" - лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

"Организованная перевозка группы детей" - перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

"Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

"Организованная пешая колонна" - обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

"Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

"Пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)

"Пешеходная дорожка" - обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

"Пешеходная зона" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)" - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7.

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 14.11.2014 N 1197)

--------------------------------

<*> Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2.

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 28.06.2017 N 761, от 12.07.2017 N 832)

"Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. N 686 "Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры".

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2011 N 824, от 04.12.2018 N 1478)

"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

"Темное время суток" - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

"Школьный автобус" - специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

"Электромобиль" - транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

1.5(1). Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 455.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

90 000 Дорожные убежища, островные убежища, пешеходные переходы, пешеходные убежища, убежища

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.Дорога на 90 000 островков или безопасно? :: Дорожное право

(фото Иоланты Михасевич)

Министру инфраструктуры адресован депутатский вопрос относительно островков на дорогах.Планирует ли Мининфраструктуры изменить регламент и определить такие технические условия для дорожных островов, чтобы их конструкция не представляла угрозы для движения? - задается вопрос.

Применимые правовые нормы дорожного острова. В главе 13, Перекрестки и выезды в § 76 абз. 3 Постановления Министра транспорта и морского хозяйства от 2 марта 1999 г. о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования и их расположение (первоначальный текст 1999 г.43.430, сводный текст 2016.124) гласит: « Островок, отделяющий движение от дороги, должен четко отличаться от дороги, а любые размещенные на нем устройства или зелень не должны ограничивать требуемое поле зрения ». В том же постановлении мы находим другие условия технических условий, которым должен соответствовать дорожный остров. Существует множество видов последних. Запрос цитируется: - Для некоторых край острова пологий и постепенно увеличивается в высоту.Однако в других случаях встречаются небольшие островки с высокими краями. С течением времени и изнашиванием материала, из которого он сделан, остров может уже не так явно отличаться от дороги. Проблема возникает, когда т.н. заградительный столб с размещенным на нем знаком С-9, «команда движения справа от знака». В такой ситуации в условиях ограниченной видимости такой остров становится совершенно невидимым и представляет непосредственную угрозу для пользователей транспортных средств в случае столкновения с ним .

Ожидаемые изменения. Предлагаемые изменения закона обосновываются тем, что они могут представлять угрозу для дорожного движения. По оценкам экспертов, островки — чрезвычайно сложная тема. Здесь имеют в виду прежде всего применяемые - весьма разнообразные - принципы их маркировки, правильную маркировку. Следовательно, они могут создавать опасные ситуации. Напомним, что примеры знаков можно найти в Постановлении Министра инфраструктуры от 3 июля 2003 года о подробных технических условиях для дорожных знаков и сигналов и устройств безопасности дорожного движения и условиях их размещения на дорогах (2003.220.2181).

Признает ли министерство недостатки в регламенте или дорожникам придется повышать уровень своих юридических знаний? (МЕ)

Источник

Постановление Министра транспорта и морского хозяйства от 2 марта 1999 г. о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования и их расположение (исходный текст 1999.43.430 единый текст 2016.124)

§ 76. 1. Остров, направляющий движение на перекрестке, должен иметь:

1) форма, адаптированная к путям движения транспортных средств;

2) размеры, соответствующие функциям, которые он выполняет, и, в частности, его ширина в обозначенной пешеходной зоне ожидания должна быть не менее 2,0 м.

2. Края острова, отделенного от дороги, должны быть приподняты над поверхностью дороги на высоту не менее 6 см, за исключением части острова, где обозначен пешеходный переход или переход для велосипедистов.

3. Островок, отделяющий движение от дороги, должен четко отличаться от дороги, а расположенные на нем устройства или зелень не должны ограничивать необходимое поле зрения.

4. Устройства организации движения, расположенные на острове, должны быть удалены от края полосы движения на расстояние, указанное в правилах о дорожных знаках и сигналах.

5. Остров, направляющий движение, не отделенный от дороги, должен быть исключен из движения и обозначен в соответствии с положениями о дорожных знаках и сигналах.

Постановление Министра инфраструктуры от 3 июля 2003 г. о подробных технических условиях для дорожных знаков и сигналов и устройств безопасности дорожного движения и условиях их размещения на дорогах (2003.220.2181).

(МЕ)

.

Пешеходный переход, разделенный островами. Позиция Министерства инфраструктуры :: Дорожный кодекс

(фото Иоланты Михасевич)

Продолжается общественное обсуждение по повышению безопасности пешеходов, в том числе перед пешеходным переходом и на нем.Мнения крайне разные, предложенные решения то хвалят, то критикуют. Возникло много сомнений, было задано много вопросов. Сегодня парламентский вопрос и ответ Министерства инфраструктуры по пешеходному переходу, разделенному островами.

Вопрос. Депутат Рышард Галла обращает внимание на пешеходные переходы, разделенные островками. Он напоминает, что в данном случае - в соответствии с действующими правилами - есть два отдельных пешеходных перехода .Как должен вести себя пешеход? После въезда на остров пешеходного убежища человек должен убедиться, что он может выйти на другую часть дороги. Автор заявления пишет: - Например, если водитель движется по правому ряду дороги, а пешеход выходит на пешеходный переход слева, водитель, с учетом действующих правил, не обязан уступить место такому человеку (фактически водитель должен уступать место в этом приоритете только при въезде человека с островка убежища на правую сторону дороги, хотя из чисто превентивных соображений лучше уступить этому приоритет раньше, потому что многие пешеходы не относятся к острову убежища как к месту, где они должны еще раз убедиться, что могут безопасно выйти на дорогу). И здесь Р. Галла формулирует свой вопрос: - В свете решения, предложенного Господом, пешеходы должны будут уступить дорогу, когда они хотят выйти на переход, все еще находясь на левой стороне тротуара, в то время как водитель движется в правой полосе. На мой взгляд, это вызывает много вопросов, потому что пешеходные переходы с островами-убежищами — это еще и очень широкие переходы для пешеходов, переход которых может занять у пешеходов даже несколько секунд. В таком случае водитель, движущийся по правой полосе, будет вынужден ждать эти несколько секунд и пропускать пешеходов, идущих слева, чтобы соблюсти правила? Это должно быть тщательно проанализировано и оценено правительством. Спрашивает : Как вы хотите урегулировать правила приоритета или какое влияние окажет ваше предложение об изменении правил приоритета пешеходов в отношении пешеходных переходов, разделенных островками убежища, упомянутыми в третьем абзаце этого вопроса, особенно в контексте широкого перехода для пешеходов?

Положение Министерства инфраструктуры . - В ответ на запрос № 999 депутата Рышарда Галла о намерении правительства ввести положения, предоставляющие пешеходам приоритет перед въездом на пешеходный переход, сообщаю следующую информацию.Проект изменений в Закон от 20 июня 1997 г. «О дорожном движении» (Вестник законов от 2018 г., поз. 1990, с изменениями) и Закон от 5 января 2011 г. о водителях транспортных средств (Вестник законов, 2019 г., поз. 341, с изменениями). с изменениями) предусматривают решения, направленные на повышение безопасности участников дорожного движения, в том числе, в частности, пешеходов, переходящих дорогу после пешеходного перехода. В целях снижения риска наезда пешехода с транспортным средством на пешеходный переход законопроектом предусмотрено увеличение объема защиты пешеходов в зоне пешеходного перехода.В то же время предлагаемая поправка к закону решает проблему неясности действующих нормативных актов в связи с их нынешним расположением в различных правовых актах, что позволит повысить прозрачность нормативных актов и снять возражения, высказанные в отношении приоритету пешеходов в ситуациях, связанных с переходом дороги в отведенных для этого местах. (...) Решение, предложенное в законопроекте, будет представлять собой принцип движения на дорогах общего пользования, в жилых зонах и в зонах движения транспорта и, таким образом, будет применяться ко всем пешеходным переходам, в том числе с очень интенсивным пешеходным движением, о которых говорится в вопрос в вопросе. .В связи с характером изменений они не будут ухудшать дорожно-транспортные условия в этих местах.

Речь идет о предлагаемом проекте поправок, определяющих принцип движения также и на пешеходных переходах. И подробную позицию по пересечениям с островком убежища - слово Рафалу Веберу, статс-секретарю в министерстве: - По вопросу изменения правил дорожного движения на пешеходных переходах с островком убежища, просьба указать положения ст. 13 (8) Закона о дорожном движении оставить без изменений.Если пешеходный переход обозначен на проезжей части с двусторонним движением, то переход на каждой проезжей части считается отдельным переходом. Это положение применяется mutatis mutandis к пешеходному переходу в месте, где движение транспортных средств отделено островком или другими устройствами на дороге. Следовательно, водитель транспортного средства будет обязан создать возможность безопасного перехода пешеходов через дорогу на пешеходный переход, к которому приближается лицо (пешеходный переход на дороге, по которой движется транспортное средство).При этом отмечу, что подстраивание скорости под условия движения на дороге, а также внимательное наблюдение за дорогой, пешеходными переходами и их окрестностями позволяют водителям транспортных средств адекватно реагировать на изменения дорожного движения, в том числе безопасно останавливаться в перед пешеходным переходом.

У нас еще есть сомнения? (IU - [email protected]) 9000 3 .

Безопасность на дорогах – наше общее дело - Новости

Безопасность дорожного движения – наша общая забота

"Безопасность дорожного движения - наше общее дело" - под таким лозунгом прошла серия встреч между дорожными инспекторами Мазовии и Главным управлением полиции воеводства. Первая такая встреча состоялась в Радоме, в месте расположения Мазовецкого дорожного округа Воеводского управления дорог. Темами встреч являются прежде всего оценка безопасности дорожного движения на мазовецких дорогах, в том числе безопасность уязвимых участников дорожного движения и внедрение недорогих дорожных решений для повышения безопасности.

Статистика показывает, что количество несчастных случаев с годами снижается. Однако число погибших увеличивается, что является самой большой проблемой как для полиции, так и для дорожных менеджеров. Сегодня скорость и бравада водителей являются одними из важнейших проблем безопасности дорожного движения.Наблюдения показывают, что реализация программы ликвидации опасных мест на дорогах Гамбит 2000 привела к снижению дорожно-транспортных происшествий.

В целях минимизации аварийности будут продолжены совместные действия полиции и дорожников, в том числе через: совместные осмотры дорог и выполнение малозатратных задач по благоустройству. Информация из полиции показывает, что на безопасность влияют: строительство центральных островков по оси дороги (снижение аварийности на 50 %, строительство центральных островков на перекрестках (снижение на 70 %), строительство надземных пешеходных переходов (снижение на 49%), улучшение шероховатости поверхности на перекрестках (уменьшение на 57%), фоторегистраторы радаров скорости (уменьшение на 50%), снижение интенсивности движения, физическое форсирование прогиба пути (уменьшение на 46%), снижение скорости движения , лежачие полицейские и надземные перекрестки (уменьшение на 65%), обозначение пешеходных переходов (увеличение на 28%).

Последующие встречи также будут проводиться на территории Дорожных регионов MZDW в Варшаве: в Гостынине, Цехануве, Червине и Венгруве пешеходные переходы, аварии с участием велосипедистов и, в особых случаях, дорожные происшествия относительно причин неуступки), безопасность незащищенных участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов), малобюджетные инженерные решения, направленные на повышение безопасности дорожного движения, предоставление заключений по проектам организации дорожного движения (е-проекты).

Автор: подинсп. Станислав Попель / WRD

.

edroga.pl

При составлении правил разметки каруселей и площадей следует сначала попытаться их классифицировать с учетом особенностей, характерных для типовых решений по размеру и форме. Проще всего выделить квадраты, похожие по форме и размеру на большие классические карусели, ведь отличие состоит лишь во введении дополнительных «сервисных» (обслуживающих) функций между соседними входами (стоянки, стоянки ТАКСИ, остановки общественного транспорта). С кольцевыми развязками (канализированными перекрестками) сложнее из-за разнообразия их геометрии, но ради безопасности участников дорожного движения эту проблему необходимо решать.

Что такое карусель?

Проблемы с практической трактовкой понятия «кольцевой переход» во многом связаны с недостатком знаний и устоявшимся мнением о том, что каждое пересечение с круглым или почти круговым центральным островом, который необходимо объехать, является круговым движением. Это приводит во многих случаях к неправильной маркировке, особенно горизонтальной, но часто и вертикальной.

Попытаться определить понятие «кольцевой перекресток» следует со ссылкой на применимые правовые нормы.Как и в других странах, определение кольцевой развязки не содержится ни в одном польском законодательстве, ни в Законе от 20 июня 1997 г. «О правилах дорожного движения» (Законодательный вестник 2003 г., № 58, поз. 515 с поправками), ни в Постановлении министра транспорта и морского хозяйства от 2 марта 1999 г. о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования и их расположение (Вестник законов от 1999 г., № 43, ст. 430), хотя название «кольцевая развязка» используется в настоящем правовом акте. Этот термин появляется в главе 13 Правил (озаглавленной «Перекрестки и выезды»), где определены только два типа перекрестков (упомянутые в):
§ 55. 1. В целях определения технических и эксплуатационных требований вводится следующее разделение перекрестков и съездов:

  1. обычный перекресток - не включает остров, разделяющий направления движения, или центральную разделительную полосу на любом въезде,
  2. развязка каналов - включает не менее одного въезда на разделительный остров или центральную разделительную полосу; , кольцевые развязки также включены в состав пересечений каналов.

Сопоставление положений Закона о дорожном движении (содержит определение перекрестка - ст. 2, п. 10) и вышеупомянутого положения о том, что кольцевая развязка является не чем иным, как канализированным перекрестком. Его геометрические параметры и область применения указаны в §75. В зависимости от диаметра центрального острова и внешнего диаметра карусели бывают: мини, малые, средние и большие. Буквально используя вышеуказанные положения регламента, можно сделать вывод, что круговым движением является только канализованный перекресток с кольцевым центральным островом.Однако на практике центральный остров не всегда представляет собой правильный круг.

Здесь также уместно опровергнуть распространенный миф о том, что кольцевая развязка представляет собой группу смежных трехсторонних перекрестков. Это необоснованная интерпретация, которая приводит к ненужной путанице и является одной из причин, по которой участники дорожного движения позже отказываются от кольцевых развязок.

Что такое квадрат?

Так что же такое «квадрат», если мы уже знаем, что может быть «каруселью» и на каком основании и по каким параметрам проектируются и строятся такие перекрестки?

Поскольку в вышеупомянутом регламенте предусмотрено, что кольцевая развязка может иметь центральный остров только в форме круга, то автоматически, в случае иной формы острова, мы имеем дело с квадратом.Вот еще проблема - этот автоматический подход очень иллюзорен, хотя и законен. На практике не форма центрального острова должна определять, круговой он или квадратный, а функциональные условия. Ну а в случае с большим центральным островом соседние входы иногда так разнесены, что между ними можно расположить, например, остановку общественного транспорта, остановку ТАКСИ или даже парковочные места, а потом и всю систему нельзя рассматривать как перекресток по простой причине - Закон о дорожном движении запрещает останавливать транспортные средства на перекрестке (ст.49 п. 1 п. 1). Итак, это «квадрат», который также является комплексом смежных перекрестков. Поэтому только в случае квадрата можно говорить о реальном, а не теоретическом комплексе перекрестков, и ни в коем случае нельзя употреблять такой термин по отношению к кольцевому перекрестку, являющемуся одним канализированным перекрестком.

Я, конечно же, имею в виду тот аргумент, что в соответствии со ст. 5 (1) Закона о дорожном движении; " Участник дорожного движения и иное лицо на дороге обязаны выполнять команды и сигналы , подаваемые лицами, управляющими или уполномоченными управлять дорожным движением, световые сигналы и дорожные знаки, даже если положениями Закона предусмотрено иное поведение, чем предписано этими людьми, световые сигналы или дорожные знаки .» Однако целью данного положения не является (и, полагаю, не было и намерения законодателя) побудить диспетчеров дорожного движения к внедрению решений, несовместимых с общим законом. Ведь как тогда объяснить водителю транспортного средства, что он, например, не должен парковать машину на другом перекрестке, на котором нет разрешающих остановку знаков?
Поиск фактических или явных упущений в законе становится тревожно популярным. Он заключается в оправдании действий хотя бы на своей «обочине».Сторонники такого подхода полностью игнорируют социальные последствия, которые вызывает такая деятельность. Эти эффекты особенно остро ощущаются в статистике дорожно-транспортных происшествий и столкновений.

Резюмируя вышеизложенное, для правильного обозначения и, следовательно, безопасного использования как площадей, так и перекрестков, вышеуказанные знания необходимы, поскольку Закон о дорожном движении и вытекающие из него правила представляют собой лишь «инструкцию по эксплуатации» таких зданий, как дороги и перекрестки (в том числе круговые).Эта конкретная «инструкция» и ее «производные» содержат как общие правила, так и инструменты для общения дорожных менеджеров с участниками дорожного движения (дорожные знаки и сигналы).

Как вы можете использовать эти инструменты для размещения правильных указателей, которые приводят к определенному поведению участников дорожного движения? Попытки ответить в частях II и III (публикации: 7 и 8 июля 2010 г.).

Marek Wierzchowski
Национальный консультант по организации дорожного движения
в Министерстве инфраструктуры
Судебный эксперт в области организации дорожного движения
и правил дорожного движения
Аудитор BRD

Анализ организации дорожного движения на дорожных решениях с центральным островом был проведен по инициативе и при участии членов Ассоциации клубов инженеров дорожного движения.Они неоднократно обсуждались на обучающих семинарах КЛИР. Это нашло отражение в издании «Новое руководство для организаторов дорожного движения» (Безопасные дороги, № 5/2007). В настоящее время вопрос организации движения по решениям с центральным островом является частью учебных программ, проводимых Мареком Вежховски и Зигмунтом Уждалевичем. Собранный ими опыт и выводы были представлены на конференции «Дизайн кольцевой развязки – опыт и новые тенденции» (Краков, 26-27 апреля 2010 г.).

.90 000 Повышаем безопасность дорожного движения - Министерство инфраструктуры

Унификация скоростного режима в населенных пунктах независимо от времени суток, увеличение объема защиты пешеходов в зоне пешеходных переходов, обязательство соблюдать особую осторожность пешеходами и регулирование вопроса о безопасном расстоянии между транспортными средствами на автомагистралях и скоростных автомагистралях – это решения, которые вступят в силу с 1 июня 2021 года. Поправка к Закону – Закон о дорожном движении, разработанная Министерством инфраструктуры и Национальным советом по безопасности дорожного движения , уже был опубликован в Журнале законов.

- Закон вводит ряд решений, направленных на повышение безопасности участников дорожного движения, особенно пешеходов, у которых нет шансов столкнуться с движущимся транспортным средством. Безопасность на наших дорогах, в том числе незащищенных участников дорожного движения, должна повышаться – это приоритет польского правительства, – заявил министр инфраструктуры Анджей Адамчик.

Повышенная защита пешеходов в зоне пешеходных переходов

Планируется увеличение объема защиты пешеходов в зоне пешеходного перехода путем возложения дополнительных обязанностей на водителя транспортного средства.От него потребуется внимательно следить не только за пешеходным переходом, но и за его окрестностями, а также создавать возможность безопасного перехода проезжей части для пешеходов, находящихся на пешеходном переходе, и для въезжающих на переход.

В настоящее время Закон о дорожном движении обязывает водителя транспортного средства, приближающегося к пешеходному переходу, проявлять особую осторожность и уступать дорогу пешеходу. С другой стороны, обязанность водителя снижать скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, находящихся на переходе или въезжающих на него, вытекает из положений правил о дорожных знаках и сигналах.

Новое решение обяжет водителя транспортного средства, подъезжающего к пешеходному переходу, помимо особой осторожности и пропуска пешехода на пешеходном переходе, снизить скорость, чтобы не подвергать пешехода опасности. В обязанности водителя также входит уступить дорогу пешеходу, выходящему на переход или находящемуся на нем. Расширение предоставления приоритета пешеходам, въезжающим на пешеходный переход в предлагаемых поправках к закону, не распространяется на трамваи.

Обязанность пешеходов проявлять крайнюю осторожность при переходе дороги или пути будет также распространена на пешехода, выходящего на дорогу или путь. Пешеходы, выходящие на пешеходный переход, будут обязаны проявлять особую осторожность, заключающуюся в усилении внимания и приспособлении своего поведения к условиям и ситуациям, меняющимся на дороге, в той мере, в какой это позволяет достаточно быстро реагировать.

Мы не пользуемся телефоном при переходе дороги

Закон ввел правила, запрещающие пешеходам пользоваться мобильными телефонами и другими устройствами, нарушающими правильное восприятие, особенно зрительное восприятие, и, таким образом, оценку с точки зрения безопасного въезда и преодоления дороги или пути.Это решение повлияет на безопасность уязвимых участников дорожного движения. Это будет достигнуто путем дополнения ст. 14 Закона о дорожном движении, определяющая запреты для пешеходов в дорожном движении.

Хватит больше ездить на бампере

Несоблюдение дистанции между транспортными средствами на скоростных и шоссейных дорогах, как показывает полицейская статистика, является одной из основных причин аварий, помимо несоответствия скорости условиям движения, неправильного обгона, усталости и неправильной смены полосы движения.

Соблюдение слишком малой дистанции между транспортными средствами часто является причиной опасных дорожных происшествий. Обычным явлением на польских дорогах является т.н. «Движение на бампере», сразу за впереди идущим автомобилем. Это чрезвычайно рискованная практика, особенно на автомагистралях, таких как автомагистрали и скоростные автомагистрали. В экстренной ситуации, требующей немедленных действий, у водителя нет шансов быстро среагировать. Если дистанция не соблюдается, поле зрения также ограничивается, что делает невозможным определение препятствия перед впереди идущим автомобилем.Внезапное торможение впереди идущего автомобиля заставляет задних пассажиров резко тормозить, что часто приводит к столкновению.

Безопасное расстояние между транспортными средствами на автомагистралях (автобанах и скоростных автомагистралях) будет составлять половину текущей скорости, т.е. водитель, движущийся со скоростью 100 км/ч, должен ехать за впереди идущим автомобилем на 50 м, 120 км/ч - 60 м, 140 км/ч - 70 м. Подобные решения применялись во многих странах Европы, в т.ч. в Германии.

Отступление от требования о соблюдении безопасной дистанции между транспортными средствами на скоростных и автомагистралях предназначено для случаев, когда водитель транспортного средства совершает обгон.

Выравнивание скорости в населенных пунктах до 50 км/ч днем ​​и ночью

Снижение скорости движения транспортных средств в населенных пунктах в ночное время до 50 км/ч в первую очередь направлено на повышение безопасности пешеходов как незащищенных участников дорожного движения.Анализ исследований показывает, что разница в скорости между 50 и 60 км/ч имеет большое значение для тормозного пути транспортного средства и потенциальных последствий дорожно-транспортных происшествий. Более 95% пешеходов имеют шансы выжить при ДТП при скорости наезда транспортного средства менее 30 км/ч, а шансы выжить при наезде транспортного средства на пешехода при скорости наезда менее 50 км/ч сильно снижаются.

В настоящее время Польша является единственной страной в ЕС, где по-прежнему разрешено движение со скоростью 60 км/ч в населенных пунктах.

***
Поправка к Закону о дорожном движении – это не единственная деятельность Министерства инфраструктуры и Национального совета по безопасности дорожного движения, направленная на повышение безопасности участников дорожного движения.

Программа безопасной дорожной инфраструктуры

23 февраля 2021 года Совет Министров принял Программу безопасной дорожной инфраструктуры на 2021-2024 годы. Основной целью Программы, подготовленной Министерством инфраструктуры, является повышение безопасности дорожного движения на дорогах государственного значения в управлении Главного управления дорог и автомагистралей государственного значения.Мероприятия, проводимые в рамках Программы, будут направлены на повышение защиты участников дорожного движения и создание безопасной дорожной инфраструктуры, в частности для пешеходов, например, устройство тротуаров, модернизация освещения пешеходных переходов, размещение островков убежища. или изменения дорожной разметки. На эти цели мы выделим 2,5 миллиарда злотых из Национального дорожного фонда.

Подробнее по этой теме: https://www.gov.pl/web/infrastruktura/rzad-prójal-program-bezpiecznej-infrastruktury-drogowej

Повышение безопасности пешеходов на дорогах местного самоуправления

В ноябре 2020 г.Совет министров в деревнях министра инфраструктуры Анджея Адамчика решил, что Государственный фонд развития дорог (ранее Фонд дорог местного самоуправления) будет субсидировать решения, связанные с повышением безопасности пешеходов, пересекающих дорогу. В рамках повятовых и общинных инвестиций фонд будет иметь подкатегорию задач, состоящую исключительно из повышения безопасности пешеходов на переходах. Благодаря софинансированию можно будет, например, осуществить следующие инвестиции:

  • принуждение к соблюдению скоростного режима в зоне пешеходных переходов (напр.установка лежачих полицейских или изменение геометрии ремня),
  • улучшение видимости пешеходов (например, за счет дополнительного освещения пешеходных переходов с зоной ожидания),
  • сокращение расстояния, которое должны пройти пешеходы (например, путем сужения дороги на пешеходном переходе или использования убежища).

Подробнее по этой теме: https://www.gov.pl/web/infrastruktura/rzadowy-fundusz-rozkieta-drog---na-inwestycje-samorzadowe-przeznaczymy-dodatkowe-3-mld-zl

В марте 2021 г.начался прием предложений по инвестициям в повышение безопасности пешеходов на дорогах местного значения в рамках Государственного фонда развития автомобильных дорог. Администраторы районных и коммунальных дорог смогут обращаться за софинансированием реализации задач по повышению безопасности движения пешеходов в зоне влияния пешеходных переходов. Для софинансирования этих задач было выделено дополнительно 525 млн злотых.

Подробнее: https://www.gov.pl/web/infrastruktura/rusza-nabor-wnioskow-na-inwestycje-zwiekszajace-bezpieczenstwo-pieszych

Новые технические требования в дорожном строительстве

В марте этого года.Министр инфраструктуры рекомендовал использовать ряд образцов и стандартов для дорожных инженерных сооружений. Это очередной этап построения новой системы технических требований в дорожном строительстве, которая разрабатывается в Министерстве инфраструктуры с участием ученых и проектировщиков, в том числе из Краковского технологического университета, Гданьского технологического университета, Варшавского технологического университета, Вроцлавского технологического университета. Новые руководящие принципы включают правила проектирования, в том числе расположение пешеходных переходов с учетом, в частности, условий видимости пешехода на переходе с точки зрения водителя и видимости транспортного средства с точки зрения пешехода на переходе.

Дополнительная информация: https://www.gov.pl/web/infrastruktura/nowa-jakosc-w-wymaganiu-technicznych-z-rekomendacja-ministra-infrastruktury

Способствуем правильному поведению на дороге

В конце октября 2020 года стартовала новая образовательная кампания по пропаганде правильного поведения на дороге.

Цель – привлечь внимание к риску безопасности пешеходов на пешеходных переходах, необходимости соблюдения водителями ограничения скорости 50 км/ч в час в населенных пунктах, а также довести до сведения водителей транспортных средств последствия превышение скорости движения.Эти вопросы безопасности дорожного движения были освещены в трех обучающих видеороликах в формате 3D, подготовленных Национальным советом по безопасности дорожного движения.

Подробнее об акции и роликах можно узнать на нашем сайте.

Руководство по правильному освещению пешеходных переходов

В июле 2018 года министр инфраструктуры утвердил инструкцию по правильному освещению пешеходных переходов, чтобы они стали безопаснее. В исследовании особое внимание уделялось освещению зоны ожидания перед пешеходным переходом.Руководство рекомендуется всем дорожным и уличным управляющим, специалистам по освещению, проектировщикам дорог и освещения, инвесторам и подрядчикам для использования в качестве стандарта в области подготовки инвестиций, строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог. Стандарты правильного освещения пешеходных переходов были разработаны Национальным советом по безопасности дорожного движения, действующим при Министерстве инфраструктуры, в сотрудничестве с Гданьским техническим университетом, Варшавским техническим университетом, Научно-исследовательским институтом дорог и мостов и Фондом Развитие гражданского строительства.

Подробнее о рекомендациях: https://www.gov.pl/web/infrastruktura/przejscia-dla-pieszych-beda-bezpieczszym

Обучение безопасности дорожного движения для управляющих дорожными службами местных органов власти

С августа 2019 г. до середины 2021 г. реализуется проект «Национальное обучение управляющих дорожным хозяйством органов местного самоуправления применению инженерных мероприятий для повышения безопасности участников дорожного движения». Обучение безопасности дорожного движения адресовано местным руководителям дорог, представителям полиции и работникам учреждений, которые дают заключения по проектам, связанным с организацией дорожного движения.Суть тренинга заключается в представлении нового и более эффективного подхода к безопасности дорожного движения и, прежде всего, в более эффективном использовании инженерных средств для повышения безопасности дорожного движения.

Важнейшей целью обучения является совершенствование навыков и повышение уровня знаний в области норм безопасности на дорогах местного самоуправления и в их окрестностях с использованием устройств и инженерных решений, повышающих безопасность участников дорожного движения.Проект софинансируется Оперативной программой «Инфраструктура и окружающая среда» на 2014–2020 годы.

Подробнее на: https://szkoleniabrd.pl

.90,000 Гданьское управление дорог и зелени

При создании проектов организации дорожного движения мы следим за безопасностью пешеходов и водителей

Фото

. Кароль Станьчак / GZDiZ

Безопасность прежде всего

При работе над проектами организации важнейшей целью, которой мы руководствуемся, является повышение безопасности дорожного движения. Мы хотим, чтобы дорожные решения, используемые в Гданьске, снижали риск аварий и столкновений.Мы уделяем особое внимание незащищенным участникам дорожного движения, то есть пешеходам и велосипедистам, чтобы они были в безопасности при переходе или пересечении улицы или трассы. Так, в 2020 году был согласован и реализован ряд проектов, связанных с установкой устройств безопасности дорожного движения – лежачих полицейских, а также применением дополнительных световых сигналов для предупреждения водителей или водителей трамваев о возможном наезде на пешехода или велосипедиста. Как и в предыдущие годы, в 2020 году мы также использовали и другие инфраструктурные решения, такие как реконструкция встречных перекрестков в круговые или строительство надземных пешеходных переходов.

При разработке решений в области организации дорожного движения мы также учитываем аспект широко понимаемой транспортной услуги, в которой стараемся согласовать интересы различных групп, участвующих в дорожном движении - как водителей, так и пешеходов, велосипедистов, а также в качестве пассажиров общественного транспорта. Если возможно, в наших проектах мы отдаем приоритет возможности сокращения времени в пути автобуса или трамвая, например, путем изменения программ светофора.

Транспортные услуги также означают беспрепятственный и удобный проезд по городу, поэтому мы также обращаем внимание на систему указателей, которая позволяет вам эффективно перемещаться по Гданьску, не используя навигацию или карту. В 2020 году мы реализовали третий этап изменений указателей, которые заменяются новыми – прочными, более разборчивыми и, прежде всего, соответствующими фактам и развивающейся дорожной сети города.

Заседания комитетов, встречи с районными советами

Проекты по организации дорожного движения, которыми мы занимаемся в течение всего года, имеют не только общегородское значение, касающееся важнейших коммуникационных артерий Гданьска, но и местные.Они чрезвычайно важны еще и потому, что улучшают транспортное функционирование отдельных районов или микрорайонов. Поэтому Департамент организации дорожного движения ГЖДиЗ совместно с Группой управления дорожным движением Департамента городского хозяйства тесно сотрудничает в согласовании таких проектов с районными советами, принимая во внимание проблемы и потребности жителей. Представители района активно участвуют в заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения и организации дорожного движения (в 2020 году проведено 36 таких заседаний) и комиссии по безопасности дорожного движения.временная организация дорожного движения (34 заседания). Часть проектов также финансируется за счет средств районных советов, что ускоряет их реализацию.

Всего в 2020 году, несмотря на состояние пандемии, рассмотрено 1020 заявлений об изменениях в организации дорожного движения и выдано с заключениями около 600 проектов изменений в организации дорожного движения. Кроме того, оценено и согласовано около 1200 временных проектов организации дорожного движения.

Крупногабаритные транспортные средства

Другим важным вопросом, которым занимается Департамент организации дорожного движения ГЗДиЗ, является организация проезда крупногабаритных транспортных средств через Гданьск путем выдачи разрешений на проезд по определенным маршрутам.В 2020 году мы выдали 192 таких разрешения, дополнительно выдав 300 заключений о таких поездках для целей разрешений, выдаваемых Главным управлением национальных дорог и автомагистралей.

Повышенный пешеходный переход для повышения безопасности дорожного движения

Фото

. Кароль Станьчак / GZDiZ

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)