Отечественные грузовые автомобили


Почтовая марка "Первые отечественные грузовые автомобили"

Масса: 0.9 гр.

Номинал, р.: 8
Количество: 3 марки

На марках изображены:

- АМО-Ф-15, 1924 г. В 1924 году на заводе имени И.А. Лихачева (ЗИЛ) был собран первый советский грузовой автомобиль АМО. В те годы у советских специалистов не было достаточного опыта в проектировании автомашин, поэтому за основу АМО была взята модель фирмы ФИАТ. Однако советские конструкторы внесли ряд усовершенствований: была увеличена мощность двигателя, изменена система охлаждения, брезентовый тент сменила жесткая крыша. АМО считался очень надежным автомобилем для своего времени. Впоследствии этот грузовик стал базой для различных модификаций автобуса и пожарной машины, часть его деталей перешла на трехтонные грузовики, к выпуску которых приступили на вновь созданном Ярославском заводе.

- ГАЗ-АА (MM), 1932 г. Грузовой автомобиль Горьковского автозавода грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд-АА образца 1930 года. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ, усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ не было. Благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА/ММ был самым массовым грузовиком и, вообще, автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии (свыше 150 тыс.).

- ЗИС-5В, 1942 г. Автомобиль ЗиС-5 был создан на московском Заводе имени Сталина под руководством главного конструктора Е.И. Важинского. Серийный выпуск ЗиС-5 начался в декабре 1933 года. Военное время заставило внести ряд изменений в конструкцию ЗиС-5: одни детали стали изготавливать из более доступных материалов, от других вообще пришлось отказаться. Так на свет появился автомобиль ЗиС-5В. Однако все изменения мало сказались на параметрах автомобиля. ЗиС-5В отлично работал в условиях бездорожья, был прост в эксплуатации. При расчетной грузоподъемности в 3 тонны, грузовик мог перевозить до 5 тонн.

Источник текста о марках

Лизингодатели рассказали, почему отечественные грузовики популярнее иностранных («ПРАЙМ»)

Грузовики "Камаз" и легкие коммерческие автомобили (LCV) ГАЗ были наиболее востребованы в лизинг в РФ в первом полугодии 2019 года, что связано, в том числе, с ростом рублевых цен на иностранные автомобили и с программами субсидирования лизинга отечественных машин, свидетельствует опрос профильных российских компаний, проведенный агентством "Прайм".

"Рост рублевых цен на иностранные машины, а также программы субсидирования отечественных стимулируют покупателей перераспределять объемы лизинга в пользу российских автомобилей, даже с учетом превосходства иномарок в некоторых технических аспектах", — говорит гендиректор лизинговой компании Carcade Олег Заглядин.

Большинство опрошенных компаний отметило, что лидеры топ-5 самых популярных грузовиков и LCV в первом полугодии 2019 года — "Камаз" и ГАЗ, соответственно — остались прежними по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Остальные позиции в рейтингах компаний существенно отличаются.

Основная причина лидерства "Камаза" — стоимость автомобилей, отмечает директор по продажам "Альфа-Лизинга" Александр Голанков.

"Если говорить в целом о рынке продаж новых грузовых автомобилей, из лидеров положительную динамику в первом полугодии показал только "Камаз", вся "большая семерка" иностранных производителей снизила объемы продаж от 10% до почти 30% в зависимости от марки. Наибольшим спросом, безусловно, пользуются отечественные грузовики, по понятной причине – более низкой цене по сравнению с иностранными аналогами, и более низкой стоимости эксплуатации. Также следует учитывать наличие субсидий, в том числе, на газомоторную технику марки и доступность сервиса для грузовиков в удаленных регионах России", — говорит он.

В ВТБ же отмечают, что спрос на отечественные грузовые автомобили не сильно, но снижается.

"Это объясняется тем, что программа субсидирования льготного лизинга в этом году работает не так эффективно в связи с небольшим бюджетом. Надеемся, во втором полугодии Минпромторг усилит поддержку отечественных брендов", — сообщили в пресс-службе ВТБ.

Рынок стагнирует? 

В целом же лизингодатели оценивают перспективы рынка автолизинга довольно осторожно, ожидают небольшой положительной динамики рынка в 2019 году, а к 2020 году — нулевой динамики и даже "проседания" рынка автолизинга.

"Прогноз по продажам грузовой техники на конец года у "ВТБ Лизинга" консервативный. Осенью мы ожидаем традиционный всплеск активности клиентов. Если Минпромторг усилит поддержку сегмента, то рынок сможет закрыть год с приростом по сравнению с 2018 годом…. "ВТБ Лизинг" уверен, что на рынке было бы востребовано увеличение бюджета программы еще примерно на 30-40% от текущего. Это позволило бы стабилизировать продажи грузовой техники по итогам года", — отмечают в пресс-службе ВТБ.

Компании замечают, что потребность в субсидиях по-прежнему превышает объем выделенных средств. "По нашим расчетам, лизинговыми компаниями уже проведено сделок, удовлетворяющих условиям программы (льготного лизинга — ред.), и, соответственно, заявок подано уже на большие суммы (чем предусмотрено программой — ред.), так что лимиты, скорее всего, исчерпаны. Фактического возмещения за часть 2018 года и 2019 год лизинговые компании пока не получили", — заявил гендиректор "Европлана" Александр Михайлов.

"Если говорить о 2020 годе, то по прогнозам наших аналитиков, рынок будет стагнировать, прироста не ожидается", — говорит гендиректор "Газпромбанк Лизинга" Максим Агаджанов.

Среди факторов он отметил волатильность национальной валюты, оказывающую влияние на цены на автомашины. По словам Агаджанова, в первом полугодии 2019 года автопроизводители подняли цены в среднем на 5%, ожидается рост цен по году в пределах 12%, в том числе из-за увеличения НДС.

Галины Цыганова, "Прайм"

Отечественные грузовые автомобили 1900-2000. С.Канунников, М.Шелепенков. + бонус на 500 р.

Краткая энциклопедия всех производителей грузовых автомобилей, и моделей, разработанных и произведенных в Российской Империи и СССР.

В качестве подарка к книге могу предложить выбрать лот на сумму до 500 р.

Информация о продавце
Пользователь
Andrei_V (31)
Дата регистрации
28.12.2015
Был на сайте
31.05.2022 08:44:46
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
32
Другие лоты продавца

ЛиАЗ-158

За две купленные модели скину 500 р. Пересылаю только по РФ.

3000₽

22д, 13ч 44м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

ЗИС-155

За две купленные модели скину 500 р. Пересылаю только по РФ.

3500₽

12д, 4ч 47м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

История продаж

Лизингополучатели предпочитают покупать российские грузовые автомобили

За прошедший год большую часть приобретенных в России грузовиков составили машины отечественного производства. Эта же тенденция не обошла стороной лизинговую отрасль, в частности среди клиентов «Балтийского лизинга» популярны автомобили марок УАЗ и КАМАЗ.
Статистику подтверждают и аналитики Russian Automotive Market Research, которые сообщили, что 85,3% новых грузовых автомобилей, приобретенных российскими покупателями в январе-ноябре 2018 года, выпущены на территории РФ. Всего за этот период было произведено более 61,5 тысячи единиц грузовой техники, из них на авто российских брендов пришлось 79% от выпуска новых машин. При этом производство отечественных грузовиков за год увеличилось на 0,4%, а иностранных – снизилось на 8,5%.

Компания «Балтийский лизинг» в течение года мониторила возрастающий спрос на отечественные грузовые авто и предлагала своим клиентам специальные программы, в рамках которых коммерческий транспорт можно приобретать по выгодной цене.

  
Большой популярностью пользуется спецпредложение по марке УАЗ. «Балтийский лизинг» предоставляет своим клиентам возможность купить автомобили УАЗ Профи с дополнительной выгодой 10% в рамках программы «УАЗ-лизинг». Действие спецпредложения распространяется на фургоны-рефрижераторы, а также на изотермические и промтоварные фургоны с одинарной кабиной.

Кроме того для клиентов доступна акция «КАМАЗы уйдут!», на сегодня осталось всего 78 машин, которые можно купить на специальных условиях. Лизингополучателям, приобретающим грузовики этой марки, предоставляется выгода до 11%* в сравнении с суммой, которую рассчитывает калькулятор на официальном сайте компании.

Оба предложения действуют до конца 2018 года.

Справка:
*Клиент получает выгоду до 11% по лизинговым платежам, в сравнении с расчетом в КАЛЬКУЛЯТОРЕ на сайте www.baltlease.ru. Подробную информацию об условиях предложения можно получить у менеджеров головного офиса или в региональных филиалах. Предложение ограничено. Условия действительны до 31.12 2018 г. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга.

9.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ \ КонсультантПлюс

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма, л/100 км

Топлива

1

2

3

ГАЗ-2310 "Соболь" (ЗМЗ-40522-4L-2,464-145-5M)

14,7

Б

ГАЗ-2704 "Фермер" г/п (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M)

11,9

д

ГАЗ-2943 "Фермер" (ЗМЗ-402-4L-2,445-100-4M)

16,7

Б

ГАЗ-3302 (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M)

15,3

Б

ГАЗ-3302 "Газель" (ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5M)

15,5

Б

ГАЗ-3302, -33021 "Газель" (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90- 5M)

16,5

Б

ГАЗ-3302, -330210 "Газель" (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448- 100-4M)

16,5

Б

ГАЗ-33021 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M)

16,9

Б

ГАЗ-33021 (УМЗ-42150-4L-2,89-89-5М)

16,6

Б

ГАЗ-330210 "Газель" (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5M)

16,0

Б

ГАЗ-33023-16 (6 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M)

15,7

Б

ГАЗ-33027 "Газель" (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M)

17,0

Б

ГАЗ-3307

24,5

Б *

ГАЗ-33073 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-125-4M)

24,9

Б

ГАЗ-3309 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5M)

17,0

д

ГАЗ-33104 "Валдай" (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M)

17,3

д

ГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74, -53Ф

22,0

Б *

*

ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09

30,0

СНГ *

ГАЗ-52-27, -52-28

21 (на бензине

22)

СПГ *

*

*

ГАЗ-53, -53А, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-50, -53-70

25,0

Б *

*

ГАЗ-53-07, -53-19

37,0

СНГ *

ГАЗ-53-27

25,5 (25)

СПГ *

ГАЗ-63, -63А

26,0

Б *

ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11

28,0

Б *

*

ЗИЛ-130, -130А1, -130Г, -130ГУ, -130С, -130-76, -130Г-76, -130ГУ-76, -130С-76, -130-80, -130Г-80, -130ГУ-80

31,0

Б *

*

ЗИЛ-131, -131А

41,0

Б *

ЗИЛ-133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ

38,0

Б *

ЗИЛ-133ГЯ

25,0

Д *

ЗИЛ-138

42,0

СНГ *

ЗИЛ-138А, -138АГ

32 (на

бензине

31)

СПГ *

*

*

ЗИЛ-150

31,0

Б *

ЗИЛ-151, -151А

39,0

Б *

ЗИЛ-157, -157Г, -157К, -157КГ, -157КД, -157КЭ, -157КЮ, -157Э, -157Ю

39,0

Б *

*

ЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431917

31,0

Б *

*

ЗИЛ-431610

32 (31)

СПГ *

ЗИЛ-431810

42,0

СНГ *

ЗИЛ-4331

25,0

Д *

ЗИЛ-431410 (Д-243-4L-4,75-78-5M)

19,5

Д

ЗИЛ-433110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)

33,0

Б

ЗИЛ-43317 (КамАЗ-740-8V-10,85-210-9M)

27,0

Д

ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.100040-8V-6,0-150-5M)

31,5

Б

ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5M)

36,2

Б

ЗИЛ-4334 (8V-8,74-159-5M)

25,3

Д

ЗИЛ-5301 (Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5M)

14,8

Д

ЗИЛ-5301 ПО (Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5M)

15,0

Д

ЗИЛ-534330 (ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5M)

20,5

Д

КамАЗ-4310, -43105

31,0

Д *

КамАЗ-5320

25,0

Д *

КамАЗ-5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)

25,5

Д

КамАЗ-53202, -53212, -53213

25,5

Д *

КамАЗ-53208

22,5 + 6,5Д или 26Д

СНГ *

КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)

26,4

Д

КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

26,3

Д

КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

24,5

Д

КаМАЗ-53215N (КаМА3-740.13-8V-10,85-260-10M)

26,6

Д

КамАЗ-53217

21,5 + 6,5Д или 26Д

СНГ *

КамАЗ-53218

23 + 6,5Д или 26Д

СПГ *

КамАЗ-53219

22 + 6,5 или 26Д

СПГ *

КрАЗ-255Б, -255Б1

42,0

Д *

КрАЗ-257, -257Б1, -257БС, -257С

38,0

Д *

КрАЗ-260, -260Б1, -260M

42,5

Д *

МАЗ-437041-262 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5M)

18,9

Д

МАЗ-514

25,0

Д *

МАЗ-516, 516Б

26,0

Д *

МАЗ-5334, -5335, -533501

23,0

Д *

МАЗ-53352

24,0

Д *

МАЗ-53362 (ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8M)

24,3

Д

МАЗ-53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

25,5

Д

МАЗ-5337, -53371

23,0

Д *

МАЗ-543

98,0

Д *

МАЗ-6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

26,0

Д

МАЗ-6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

24,0

Д

МАЗ-63171 (ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9M)

27,2

Д

МАЗ-7310, -7313

98,0

Д *

УАЗ-3303 (4L-2,446-90-4M)

16,5

Б

УАЗ-330301

16,0

Б *

УАЗ-33032, -3332-01

21,5

Б *

УАЗ-33094 "Фермер" (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)

16,8

Б

УАЗ-374101

16,0

Б *

УАЗ-3909 (АПВ-У-05) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M)

17,0

Б

УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451M

14,0

Б *

УАЗ-452, -452Д, -452ДМ

16,0

Б *

Урал-355, -355М, -355МС

30,0

Б *

Урал-375, -375АМ, -375Д -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю

50

Б *

Урал-377, -377Н

44

Б *

Урал-4320, -43202

32

Д *

Грузовые автомобили (анализ цен на рынке – итоги 2003 года)

В.Салыгин

Основные показатели истекшего года дают основание говорить о некотором оживлении на рынке грузовиков. Так, выпуск грузовых автомобилей в 2003 г. заметно превысил выпуск предыдущего года – по предварительной оценке, рост составил около 5%. Объем продаж грузовых автомобилей отечественного производства вырос более чем на 3% и достиг 185 тыс. шт. (с учетом автомобилей на шасси отечественных предприятий). При этом уровень продаж автомобильной техники был несколько выше объема ее производства, что свидетельствует о достаточно устойчивом спросе на отечественные грузовые автомобили. Рыночные цены возрастали монотонно, с темпом, несколько меньшим, нежели в предыдущем 2002 г.

К факторам, способствующим оживлению на рынке грузовиков, прежде всего, следует отнести улучшение общего состояния российской экономики, в том числе заметный рост в 2003 г. валового внутреннего продукта (5,9%), увеличение инвестиций в основной капитал (свыше 10%), рост промышленного производства (более 6%) и грузооборота транспорта (более 7%).

Потребности внутреннего рынка по-прежнему удовлетворяются преимущественно отечественным производством автомобилей. Хотя конкурентоспособность продукции российского автопрома, как и прежде, обеспечивается главным образом за счет низких цен, в истекшем году отечественные предприятия стремились упрочить свое положение на рынке путем расширения модельного ряда, улучшения качества продукции и приведения ее к европейским стандартам, в частности, по токсичности.

ОАО «ГАЗ» выпустило более 103 тыс. грузовиков (рост более 3%). При этом производство автомобилей ГАЗ-2752 «Соболь» увеличилось в 1,5 раза, ГАЗ-3302 «Газель» почти на 20%. Значительно выросло и производство грузовиков среднего класса ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Производство цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 «Газель» осталось на прежнем уровне. В общей сложности на «Газели» пришлось около 80% годового выпуска. Доля Горьковского автомобильного завода в объеме продаж отечественных грузовых автомобилей осталась на уровне 56%.

Обновление модельного ряда автомобилей ОАО «ГАЗ» происходило преимущественно за счет модернизации малотоннажных грузовиков и расширения гаммы двигателей, соответствующих нормам Euro-2. Расширение модельного ряда нижегородских малотоннажников планируется за счет семейства автомобилей ГАЗ-3310 «Валдай» (пока с минским дизелем ММЗ-245.7 или итальянским IVECO-8140.43С).

После двухлетнего спада производство грузовиков на Ульяновском автозаводе вернулось к уровню 2000 г. и превысило 21 тыс. (рост более 20%). Доля «уазиков» в общем объеме продаж отечественных грузовиков выросла с 9,7 до 11%. Основной прирост выпуска дало возросшее в 1,5 раза производство спецавтомобилей семейства УАЗ-3909. На них приходится более 60% производственной программы. Существенно, более чем на треть, возросло и изготовление базовой модели – бортового УАЗ-3303, производимого с 1988 г. На него приходится до 20% выпуска. Производство фургона с цельнометаллическим кузовом УАЗ-3741 увеличилось почти на 10%. Серийный выпуск нового грузовика УАЗ-2360, который должен заменить устаревший УАЗ-3303, планируется начать летом 2004 г.

ОАО «Иж-Авто» также нарастило производство грузовиков особо малого класса Иж-2717 до 14 тыс. (рост более 10%). Заметим, что при повышении объема производства (более 16 тыс. шт.) сбыт ижевских легкогрузов начинал испытывать трудности – уровень продаж снизился до 93%. С уменьшением выпуска (до 12,5 тыс. шт.) уровень продаж заметно превышал объем производства. Видимо, емкость рыночного сегмента, в котором идет реализация «каблучков», составляет 13...14 тысяч легких грузовиков. Его увеличение возможно либо за счет роста экспорта, либо за счет расширения модельного ряда выпускаемых автомобилей и повышения их качества.

Годовой выпуск грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ» составил около 23 тыс. шт. (рост превысил 14%). Уровень продаж в течение года был близок к объему производства. Доля Челнинского автозавода в объеме продаж отечественных грузовых автомобилей выросла с 11,3 до 12,2% (в секторе отечественных большегрузов она превышает 75%). Если в предыдущие годы упор делался на разработку и внедрение в производство семейства автомобилей повышенной грузоподъемности, базовым образцом которого стал трехосный КамАЗ-6520, то теперь акцент делается на двухосные автомобили.

В марте 2003 г. с конвейера начал сходить новый седельный тягач КамАЗ-5460 (полная масса 18 т, двигатель мощностью 360 л.с., Euro-2), в ноябре завершены сертификационные испытания городского развозного грузовика КамАЗ-4308. Автомобиль разработан в двух вариантах – в бортовом исполнении и с фургоном грузоподъемностью 5,5 и 5 т соответственно. Двигатель – импортный Cammins B180 20 мощностью 178 л.с., Euro-2. На опытно-промышленную партию, изготовленную в ноябре – декабре 2003 г. (до 50 машин), уже есть заказчики. В 2004 г. планируется изготовить 1000...1200 среднетоннажников. Руководство предприятия считает, что КамАЗ-4308 востребован рынком и будет конкурентоспособным. Основным его соперником является минский «Зубрёнок» МАЗ-4370.

ОАО «АЗ «Урал» изготовило в 2003 г. менее 7 тыс. автомобилей (спад более 15%). Доля «Уралов» в общем объеме продаж отечественных грузовых автомобилей снизилась с 4,65% в 2002 г. до 3,6% в истекшем 2003 г. Тем не менее руководство предприятия с оптимизмом смотрит в будущее. Учитывая ограниченный рост емкости рыночного сегмента внедорожников, АЗ «Урал» намерен перейти к выпуску и автомобилей дорожного класса. Предполагается начать производство таких автотранспортных средств в 2005-2006 гг., а через 4...5 лет занять 10...15% рынка грузовиков дорожного класса. Кроме того, дальнейшее расширение модельного ряда планируется за счет освоения выпуска большегрузов полной массой до 33,5 т в сотрудничестве со своим стратегическим партнером – концерном «ИВЕКО». Одним из перспективных направлений считается разработка многоцелевого автомобиля для Минобороны РФ.

Семейство новых грузовиков повышенной проходимости должно заменить устаревшие «Уралы», находящиеся сейчас на вооружении армии. В 2003 г. АЗ «Урал» вдвое увеличил поставки автотехники Министерству обороны. Однако их объем не превышал нескольких сотен машин. Наряду с производством значительное внимание уделяется совершенствованию сбытовой сети. В рамках холдинга «РусПромАвто» выделены средства на развитие торговых и сервисных центров как на территории России, так и стран СНГ. В частности, близка к завершению товаропроводящая сеть в Казахстане, насчитывающая 15 центров.

АМО «ЗИЛ» сохранил производство грузовиков на уровне прошлого года – около 12 тыс. автомобилей. При этом несколько сократился объем продаж, что свидетельствует о наличии трудностей в сбыте готовой продукции. Малотоннажники ЗИЛ-5301 «Бычок» по-прежнему составляют основную часть (57%) выпуска, среднетоннажники, преимущественно ЗИЛ-43336, – 42%.

В настоящее время завод предлагает потребителям более 80 модификаций грузовиков и продолжает расширять модельный ряд ЗИЛов. В частности, перспективным считается показанный на «Автосалоне-2003» двухосный низкорамный ЗИЛ-334362 грузоподъемностью 4,5 т с минским двигателем ММЗ-Д260 Еuro-2. Не оставляет без внимания московское предприятие и нишу большегрузов – разработан бортовой автомобиль ЗИЛ-433180 грузоподъемностью до 8 т.

Динамика рыночных цен на грузовые автомобили в течение 2003 г. была спокойной, без скачков и значительных колебаний. В целом, как и в последние годы, сохранилась общая тенденция постепенного роста цен. Ежемесячные их изменения находились в пределах 1...2% в зависимости от марки и модели автомобиля. Одной из отличительных особенностей прошедшего года было отсутствие новогоднего спада рыночных цен. Основной причиной этому, видимо, стало отсутствие остатков нереализованной продукции у предприятий-производителей автотранспортных средств.

Рост цен несколько ускорился в апреле-мае. При этом быстрее дорожала самосвальная техника (в частности, прирост цен на КамАЗы составил 3...5%), медленнее – бортовые автомобили и седельные тягачи. Летний период отличался относительной стабильностью – колебания цен находились в пределах 0,5...1%. Осенью рост цен вновь несколько оживился, а на некоторые марки машин был значительным. Так в октябре-ноябре заметно подорожали автомобили ОАО «ГАЗ» (в том числе ГАЗ-3302 – на 13%, ГАЗ-3307 – на 8%), а также ввозимые грузовики Минского автозавода (прирост 4...5%).

В итоге годовой индекс рыночных цен на грузовые автомобили оказался в довольно широком интервале: от 1,33 для бортовой «Газели» до 1,05 для развозного «Бычка». Умеренным был рост цен в 2003 г. на челнинские грузовики (годовой прирост 8...12%). Значительно выросли они на миасские полноприводные автомобили (15...20%). Основной причиной подорожания «Уралов» стал переход на новые двигатели ярославского завода, соответствующие нормам Euro-2. При этом автомобили и с прежним ЯМЗ-238 М2 также поднялись в цене. Меньше подорожали «зарубежные» МАЗы (прирост 7...10%). Практически неизменными остались цены на автомобили Кременчугского автозавода.

Структура продаж грузовых автомобилей по классам грузоподъемности сущест-венных изменений не претерпела. Как и прежде, основную часть реализованных автомобилей составляют грузовики особо малого класса грузоподъемностью до 2,0 т. На их долю приходится 65,4% от общего объема продаж грузовых автомобилей в стране. Несколько выросла доля грузовиков грузоподъемностью от 2,1 до 5 т (с 8,7 до 12%). Незначительно сократилась доля среднего класса (5,1...8 т) и практически неизменными остались продажи большегрузов (11,9%).

В текущем году при сохранении сегодняшних темпов роста валового внутреннего продукта и некоторого увеличения объема рынка транспортных услуг, а также дальнейшего роста доли автомобильного транспорта можно ожидать повышения уровня общего объема продаж, оценочно, до 190 тыс. грузовых автомобилей.

Збирожа под Мщонувом. Столкновение грузовика, один человек погиб, ранен

Серьезная авария произошла на национальной дороге № 50 недалеко от Мщонова. Два грузовика столкнулись лоб в лоб. Как сообщили в МЧС, один человек погиб, двое пострадали. Маршрут заблокирован.

По словам Томаша Зелинского, репортера tvnwarszawa.pl, грузовики столкнулись в Збироже возле Мщонува (в Жирардовском повяте). - Грузовики столкнулись лоб в лоб. Один из них упал в придорожный кювет.На место приземлился вертолет польской медицинской службы спасения. Национальная дорога № 50 перекрыта, - заявил Зелинский до 14:00.

Ярослав Белина из Уездного управления Государственной противопожарной службы в Жирардове подтвердил инцидент с участием двух грузовиков. - В результате аварии один человек погиб и два человека получили ранения. Спасательная операция продолжается постоянно. Разбившиеся автомобили блокируют движение в обоих направлениях. По словам пожарного, неудобства могут длиться до нескольких часов.

Тяжелый буксир из Варшавы уже в пути, чтобы помочь убрать с дороги разбитые автомобили.

Полиция: взорвалась шина

Более подробную информацию об обстоятельствах аварии предоставила Моника Михальчик из Уездного управления полиции в Жирардове. - Водитель грузовика ехал из Груйца в направлении Жирардова. По предварительным данным полиции, в автомобиле взорвалась шина. Автомобиль свернул на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с грузовиком. Водитель грузовика скончался на месте, - сообщил Михальчик.

Женщина-полицейский добавила, что в другом грузовике ехала пара.Они оба были ранены. - Женщину доставили в больницу на колесной машине скорой помощи, а мужчину - на вертолете Польской медицинской авиации спасения, - сказала она. И предупредила, что национальная дорога номер 50 будет перекрыта на следующие четыре часа. - Полицейские охраняют близлежащие перекрестки и направляют водителей в объезд, - добавил Михальчик.

Источник основного фото: Томаш Зелински / tvnwarszawa.pl

.

Автодорожные грузовики - подразделение »Oponeo

Автодорожные грузовики - самая многочисленная группа грузовых автомобилей. К транспортным задачам они относят междугородние перевозки ( национальные и международные ), региональные, комбинированные, местные, городские и горные перевозки.

Дорожные грузовики используются для перевозки всех видов грузов, включая опасные материалы. Автодорожные автомобили с соответствующим кузовом также используются в качестве транспортных средств для коммунальных служб, таких как: вывоз мусора, вывоз жидких отходов, доставка питьевой воды и содержание дорог ( м.в подметание дорожного покрытия, скашивание обочин, уборка досок и знаков ).


Volvo FH — автомобиль, предназначенный для дальних перевозок (фото: volvotrucks.com).

Из-за многочисленных транспортных задач проводится различие между тягачами и обычными грузовиками. Сам тягач не имеет грузового отсека и используется только для буксировки полуприцепа. Тягач и полуприцеп образуют дорожный комплект, полная масса которого может достигать 40 тонн.

Обычный грузовик имеет грузовое отделение, но также может буксировать прицеп (тогда также образует автопоезд). Полная масса автомобиля зависит от количества осей грузового автомобиля и в случае двухосного автомобиля обычно не может превышать 16 т (в случае трехосного автомобиля — 24 т, четырехосного — 32 т).

Грузовые автомобили, полуприцепы и прицепы могут иметь различные типы грузового пространства. Наиболее популярны тенты, но есть и фургоны, платформы, контейнеры, рефрижераторы, цистерны, самосвалы, полуприцепы для перевозки генеральных грузов и сыпучих материалов, эвакуаторы и грузовые трюмы для перевозки больших объемов.Однако высота дорожного грузовика и его прицепа или полуприцепа не может превышать 4 м, а ширина — 2,5 м.

В группе дорожных грузовиков автомобили с приводом более чем на одну ось встречаются редко, а автомобили с механическим полным приводом отсутствуют. Использование механического привода переднего моста грузовика требует большой конструктивной высоты шасси и большей высоты автомобиля, что значительно уменьшает объем груза, который может быть взят грузовиком. Он также поднимает центр тяжести, делая грузовик более маневренным.Масса узлов полного привода также имеет большое значение, так как снижает грузоподъемность и массу вращающихся частей, что увеличивает расход топлива.


MAN TGX идеально подходит для автомагистралей и национальных дорог (фото: truck.man.eu).

Производители грузовиков различают две основные группы дорожных грузовиков. Один из них — грузовики для дальних перевозок ( — очень большая грузоподъемность и — объем багажного отделения), а другой — развозной грузовик ( — гораздо меньшая полезная нагрузка и — меньший объем грузового отсека).

Транспортные средства для дальних перевозок

В дальних перевозках преобладают полуприцепные тягачи (в народе называемые МДП), но есть и обычные грузовики, работающие без прицепа, а также буксирующие прицеп. В Европе типичная комбинация тягача и прицепа имеет только 12 колес. Тягач оснащен 2 осями - задняя имеет сдвоенные колеса (всего у тягача 6 колес), а полуприцеп имеет 3 оси с одинарными колесами (всего у полуприцепа 6 колес).В США типичный комплект, состоящий из тягача и полуприцепа, имеет целых 18 колес и в просторечии называется «восемнадцатиколесным». Трактор оснащен 3 осями и имеет сдвоенные колеса на обеих задних осях (всего на тракторе 10 колес). Полуприцеп оснащен всего 2 осями, но со сдвоенными колесами (всего 8 колес). В междугородних перевозках также можно встретить так называемых автопоезда, которые в европейских условиях состоят из тягача, полуприцепа и прицепа, а в австралийских условиях - тягача, полуприцепа и 3-х прицепов.


Mercedes Antos — тягач для перевозки самых больших грузов (фото: mercedes-benz.com).

Чем больше автомобиль, тем больше он подходит для дальних перевозок. Используются спальные и приподнятые спальные вагоны. Они очень высокие (, что дает хорошую обзорность ), просторные и приспособлены для сна водителя или двух водителей. Кабина оборудована автономным отоплением, автокондиционером, большими вещевыми отсеками, холодильником, микроволновой печью и другими вещами, необходимыми для долгой жизни в грузовике (, даже на несколько недель).Вход в кабину расположен высоко за счет того, что водителю не нужно часто выходить из машины. Рабочей средой этого типа автомобилей являются автомагистрали и дороги государственного значения. Примеры автомобилей для дальних перевозок: MAN TGX, Scania R, Volvo FH, DAF XF, Renault Magnum, Mercedes Actros, IVECO Stralis.

Автомобили для развозного транспорта

В развозном транспорте тягачей нет - только обычные грузовики и без прицепа.Развозные грузовики обычно оснащены устройствами, позволяющими разгружать товары (так называемые элеваторы). Вагоны для развозного транспорта делятся на меньшие и большие, а также автомобили меньшей и большей грузоподъемности.

Примеры грузовиков для развозных перевозок: MAN TGL, MAN TGM, Scania P, Volvo FL, Renault Midlum, DAF LF, Mercedes Atego, Mercedes Antos, Mercedes Econic, Iveco Eurocargo. Компании Mercedes и MAN выпускают две модели — MAN TGM и Mercedes Antos меньшего размера, а MAN TGL и Mercedes Atego — более крупные раздаточные модели.Они оборудованы кабинами дневного хода: нормальными или приподнятыми и удлиненными. Кабины в грузовиках для развозных перевозок низкие, маленькие ( для создания максимально возможного грузового пространства ) и в них нет места для отдыха и сна. Чем меньше машина, тем больше она предназначена для езды по тесным городским застройкам и узким улицам. Рабочей средой автомобилей, предназначенных для развозного транспорта, являются дороги местного и городского значения. В автомобилях, где водителю часто приходится покидать салон, вход низкий — пример Mercedes Econic, в который водитель садится точно так же, как пассажир в городском автобусе.


Scania P, как и все развозные грузовики, отличается небольшой и низкой кабиной (фото: scania.com).

Мощность двигателя развозных грузовиков составляет от 180 до 300 л.с., дальнемагистральных грузовиков – от 360 до 480 л.с. В случае горного транспорта или автопоездов они достигают даже более 700 км. Мощность двигателя подбирается по полной массе автомобиля или устанавливается (в тракторах).

По полной массе удельная мощность грузового автомобиля для дальних перевозок составляет от 8 до 12 км/т, а для развозного - около 15 км/т.Развозные автомобили движутся в дорожном движении и должны ускоряться быстрее, чтобы не мешать движению в городах (например, чтобы эффективно двигаться после смены светофора). Поэтому их удельная мощность выше, чем у автомобилей дальнего следования, которые движутся с постоянной скоростью по шоссе и загородным дорогам. Самые медленные легковые автомобили имеют удельную мощность более 65 км/т, поэтому грузовик при полной загрузке будет разгоняться примерно в 4 раза хуже самых медленных современных легковых автомобилей.

Ограничение скорости и тормозной путь

При торможении на сухом и идеально ровном асфальте с 50 км/ч современному дорожному грузовику требуется от 15 до 17,5 м для полной остановки. При торможении со 100 км/ч до полной остановки этому же автомобилю требуется от 60 до 70 м. Эти значения примерно в 2 раза выше, чем у легковых автомобилей. Максимально допустимая скорость для грузового автомобиля вне населенного пункта составляет 70 км/ч (только по автомагистралям и скоростным автомагистралям они могут развивать скорость 80 км/ч), но практика показывает, что грузовики выезжают за пределы населенного пункта со скоростью около 90 км/ч.Тормозной путь на скорости 90 км/ч увеличивается по сравнению с тормозным путем на скорости 70 км более чем на 65%, что соответствует увеличению длины 5 легковых автомобилей.


MAN TGM — пример автомобиля, предназначенного для развозных перевозок (фото: truck.man.eu).

Срок службы дорожного грузовика зависит от транспортных задач, которые он выполняет, а также от мощности двигателя. Грузовые автомобили, используемые в дальнемагистральных перевозках и оснащенные двигателями объемом от 11 до 16 л, имеют срок службы примерно 1,2 млн км.Грузовики, используемые в строительном транспорте с объемом двигателя от 11 до 16 литров, имеют срок службы около 600 тысяч. км (аналогично развозным грузовикам с объемом двигателя до 8 л). Для сравнения - срок службы двигателей современных легковых автомобилей составляет около 200 000. км.

Типы шин на грузовые автомобили

Как и в случае с легковыми автомобилями и грузовиками повышенной проходимости, не стоит экспериментировать с размерами шин – следует устанавливать шины с размерами и параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.Обратите внимание, что дорожные шины можно разделить на:

  • шины для управляемых колес ( Michelin означает F, Continental как HS или LS, а Goodyear как LHS или RHS ),
  • шины для ведущих колес ( Michelin - D, Continental - HD или LD, Goodyear - LHD или RHD ),
  • шины для колес прицепа/полуприцепа ( Michelin - T, Continental - HT, Goodyear - LHT или RHT ).

Визуально отличаются протектором.Приоритетом шин для управляемых колес является управляемость ( поперечное сцепление шины больше ), а для шин для ведущих колес наиболее важным является подвижность и сцепление с дорогой ( продольное сцепление шины больше ). Существуют также дорожные шины, которые можно использовать на каждой оси ( управляемая, ведущая или прицепная ) и имеют собственное специальное обозначение (Michelin означает Z ). На передней оси можно использовать только шины для управляемых колес или шины, которые можно использовать на каждой оси.Не рекомендуется использовать шины, предназначенные для ведущей оси, или шины для колес прицепа/полуприцепа на передней оси, так как могут возникнуть проблемы с управляемостью.


В грузовых автомобилях следует использовать только размеры шин, рекомендованные производителем (фото volvotrucks.com).

Дорожные шины делятся на шины для междугородних и развозных перевозок ( региональные/местные/городские ). Шины для дальних перевозок оптимизированы для экономии топлива, а шины для развозных перевозок оптимизированы для низкого износа протектора.Это связано с тем, что при обычной эксплуатации им приходится выдерживать гораздо больше циклов торможения и разгона, а также поворотов и маневрирования.

Зимние шины также доступны для грузовых автомобилей ( как для междугородних, так и для развозных перевозок), но это обычная практика в транспортных компаниях, которые не заботятся о безопасности ( не только собственные водители, но и большинство других участников дорожного движения ) предназначена для использования зимой, летом шины.Это объясняется тем, что дополнительные комплекты зимней резины увеличивают транспортные расходы. На самом деле все совсем наоборот – использование зимней резины снижает затраты, так как позволяет доставить груз безопасно и быстрее, независимо от погоды. Цепи противоскольжения не заменяют зимние шины, они лишь позволяют в небольшой степени компенсировать отсутствие зимних шин. Единоразовая установка цепей и их снятие в сложных зимних условиях (мороз и снег ) и их натяжка может занять около 1 часа.

Зимние шины - вопрос безопасности

Закон не требует использования зимних шин на грузовых автомобилях в Польше. Для седельного тягача требуется 6 зимних шин, для полуприцепа аналогично - всего зимних шин должно быть 12. Последствием неиспользования зимних шин на грузовиках является блокирование дорог в случае более суровых зимних условий. Помимо перекрытия дороги, есть еще аспект удвоения тормозного пути на дороге, покрытой снегом или льдом, а также возможность бокового заноса в повороте.


К дорожным грузовикам относится и коммунальная техника (фото: scania.com).

Ключом к эффективному торможению является сцепление шин с поверхностью, чего летние шины не обеспечивают на зимних покрытиях.

Транспортные компании также часто используют шины с восстановленным протектором. Все, наверное, видели выступы протектора, лежащие на дороге или в канавах — это последствия езды на восстановленных шинах. Помимо потери протектора, также возможно прострелить шину во время движения.Большинство поломок шин, которые мы видим, связаны с выходом из строя шины с восстановленным протектором. Использование восстановленных шин свидетельствует о беззаботном подходе к безопасности дорожного движения.

Ключом к торможению, подвижности, сцеплению, устойчивости и управляемости является сцепление шин с дорожным покрытием. Никакая тормозная система (, включая EBS ) и АБС не заменят соответствующие шины (, включая шины, адаптированные к данным условиям, и шины хорошего качества ).Ни силовой агрегат, ни ASR/TCS, ни ESP/ESC не заменят правильные шины. В случае наличия неподходящих или некачественных шин может оказаться, что ABS или ESP значительно снижают безопасность управления грузовиком.

Ознакомьтесь с нашим предложением грузовых шин

Об авторе ...

Дариуш Войдас - M.Sc. механик со специализацией в автомобилестроении, выпускник Силезского технологического университета, Опольского технологического университета и Высшей автомобильной школы офицеров.Более 20 лет лицензированный раллийный водитель, эксперт по спортивным, внедорожным и полноприводным автомобилям (гражданским, спортивным, раллийным и военным).

.90 000 Запрет на обгон грузовых автомобилей на автомагистралях и скоростных автомагистралях - Менеджер автопарка

Главное управление национальных дорог и автомагистралей хочет постепенно ввести запрет на обгон большегрузных транспортных средств на автомагистралях.

Грузовики, блокирующие левую полосу, — обычное явление на польских автомагистралях и скоростных автомагистралях. Тяжелые автомобили медленно обгоняют. Бывает и так, что водители грузовиков подрезают путь другим участникам дорожного движения, желающим совершить обгон.

GDDKiA утверждает, что введение запрета повысит безопасность на скоростных автомагистралях и автомагистралях, а также будет способствовать более плавному движению. Первоначально запреты распространялись на кольцевые дороги крупных городов. Планируется создание Национальной системы управления дорожным движением (КСЗР). Система с использованием нескольких сотен световых табло позволит сразу же ввести запрет на обгон большегрузных транспортных средств, например, в случае дорожных затруднений или интенсивного движения.

GDDKiA приказал запретить обгон для грузовых автомобилей на автомагистрали A2 между Вискитками и Варшавой.Действует на период замены шумозащитных экранов. Не исключено, что он будет введен на постоянной основе. Концессионер этого участка, Autostrada Wielkopolska, пытается наложить запрет на участок A2 от Вжесни до Конина.

.

Информация из Польши и мира - info112.pl

Один человек пострадал в результате аварии на национальной дороге № 20 возле Бытова в воеводстве. шпиц. Там грузовик MAN столкнулся с грузовиком Volkswagen.

В понедельник, после 8 утра, дежурный штаба Бытува получил сообщение о дорожно-транспортном происшествии на национальной дороге № 20, на трассе Полчно-Лонки.На место сразу же прибыли сотрудники полиции и экстренных служб.

Первоначально полиция установила, что 23-летний житель Косцежинского повята, управляя грузовиком MAN на повороте дороги, не скорректировал скорость с учетом условий движения, выехал на встречную полосу, где столкнулся с доставкой Volkswagen грузовик, после чего упал в придорожный кювет.

Водитель грузовика получил травмы и был доставлен в больницу. Униформа остановила водительские права 23-летнего водителя.

Дорога на месте происшествия была перекрыта на несколько часов, машины разгонялись офицерами по назначенным объездам. На месте вместе с милиционерами работали и представители Дорожно-транспортной инспекции.

SDR

(фото: КПП Бытув, источник КПП Бытув)

.90 000 Carambolas грузовиков на национальной дороге № 18 в направлении Вроцлава. Внимание ВИДЕО

Столкновение трех грузовиков на национальной дороге № 18 в окрестностях города Илова.

- Предыдущие выводы полиции показывают, что водитель грузовика, который ехал в направлении Вроцлава , занесло, что привело к столкновению с еще двумя грузовиками.Автомобили DAF, Iveco и MAN застряли , заблокировав обе полосы движения в направлении Вроцлава , - описывает субинсп. Сильвия Воронец, сотрудник пресс-службы полиции Жагани.

Полиция.пл

Она подчеркнула, что, хотя мероприятие выглядело опасным, никто не был потерян.Один водитель получил травмы ноги и травмы груди. Эти травмы не опасны для жизни. Все участники аварии были трезвыми.

- Национальная дорога № 18 в районе Иловы заблокирована.Полиция Жагани и Жаров организовала объезда . Из-за того, что грузовики ехали с грузом и сильно заклинили, их вывоз с дороги может занять несколько часов. Для этого нужно было привезти тяжелую технику, которая очистит проезд , - пояснил Воронец.

.

Два условия для самоуправлений по ограничению движения грузовых автомобилей

Самоуправления смогут вводить ограничения на движение большегрузных транспортных средств (до 11,5 тонн) после одновременного выполнения двух законодательных условий - предусматривает проект изменения закон о дорогах общего пользования, который был принят советом министров в пятницу.

По дорогам общего пользования в Польше можно будет передвигаться транспортным средствам с допустимой нагрузкой на одну ведущую ось до 11,5 тонн - без необходимости получения разрешений.Однако это движение может быть ограничено администрацией дорог или местными органами власти. Это решение соответствует решению Суда Европейского Союза от 21 марта 2019 года и обеспечивает соответствие национального законодательства законодательству ЕС.

Единственным установленным законом исключением будут грунтовые дороги. По этим дорогам можно будет ездить на транспортных средствах с допустимой нагрузкой на одну ведущую ось до 8 тонн, поскольку они не соответствуют соответствующим требованиям грузоподъемности. Однако дорожный администратор сможет допустить к движению более тяжелые транспортные средства (используя дорожный знак).Грунтовые дороги составляют около 29 процентов. все дороги общего пользования.

Не все дороги общего пользования соответствуют техническим нормам, позволяющим движение по ним большегрузного транспорта (они подвержены опасности быстрого разрушения и частого ремонта). Таким образом, запрет на движение транспортных средств с нагрузкой до 11,5 тонн может быть введен дорожным администратором (через дорожные знаки) или решением, принятым советом гмины (города).

В такой ситуации можно будет снизить это значение (11,5 т), что на практике означает, что к эксплуатации допускаются только автомобили с допустимой нагрузкой на один ведущий мост до 8 или 10 т.

Местные самоуправления смогут вводить ограничения на движение большегрузных транспортных средств (до 11,5 тонн) после одновременного выполнения двух законодательных условий. Можно ввести ограничения:

- когда техническое состояние дороги делает невозможным движение по ней большегрузных транспортных средств, т.е. транспортных средств с допустимой нагрузкой на одну ведущую ось до 11,5 т,

- когда дорога проходит рядом с участками или объектами, где движение большегрузных транспортных средств может оказать особенно негативное воздействие, напр.он проходит или граничит с охраняемой природной территорией (национальные парки, территория Natura 2000) или находится в непосредственной близости от жилых домов, детских садов, санаториев или горнодобывающих районов.

Как подчеркнули в правительстве, в рамках повышения технических стандартов повятовых и общинных дорог к заявке на софинансирование из Дорожного фонда местного самоуправления был введен дополнительный критерий - приспособление дороги к движению транспортных средств с допустимым нагрузка на ось 11,5 тонн. Это означает возможность получения дополнительной финансовой поддержки от органов местного самоуправления, которая адаптирует местные дороги к движению большегрузного транспорта.

Запрет трафика не будет разрешен на:

- дороги общего пользования (или их участки) Трансъевропейской дорожной сети,

- дороги государственного значения (или их участки), за исключением дорог государственного значения, находящихся в ведении президентов городов с правами повятов,

- дороги общего пользования (или их участки), построенные или реконструированные с участием средств из бюджета Европейского Союза (запрет не будет применяться в течение 5 лет со дня ввода дороги или ее участка в пользование).

За нарушение положений о запрете движения большегрузных транспортных средств налагаются административные взыскания. Их сумма будет зависеть от процента превышения нагрузки на ось — чем выше процент превышения допустимой нагрузки на ось на данной дороге, тем выше штраф.

Новые решения применяются по истечении 60 дней со дня их опубликования в «Вестнике законов», за исключением положений, которые вступают в силу по истечении 14 дней со дня их опубликования (касаются возможности обращения за возмещением сборов и штрафов, уплаченных до вынесения решения СЕС).

.

Грузовики должны ехать по этому пути - журнал, который стоит знать

грузовика должны ехать по этому пути

fotolia.pl

В правовом статусе, который еще действовал, правило заключалось в том, что все дороги общего пользования были приспособлены для движения транспортных средств с допустимой нагрузкой на одну ось до 8 т. Ответственный за транспорт министр определил сеть дорог, на которых транспортные средства с более высокой допустимой нагрузкой на одну ось мог двигаться.С 19 октября текущего года ситуация изменится – вступит в силу презумпция приспособления республиканских дорог к движению транспортных средств с допустимой нагрузкой на одну ведущую ось до 11,5 т. В результате, указал министр дороги с более высокой грузоподъемностью, чем стандарт. , поэтому теперь будут указываться дороги с пониженной грузоподъемностью.

Это будет сделано в соответствии с постановлением министра транспорта, строительства и морского хозяйства о перечне национальных дорог и воеводских дорог, по которым могут двигаться транспортные средства с допустимой нагрузкой на одну ось до 10 т, и перечне национальных дорог. на которых могут двигаться автомобили с допустимой нагрузкой на одну ось ось до 8т.Предлагаемые решения означают, что:

  • сеть дорог государственного значения, по которым возможен проезд автомобилей с допустимой нагрузкой на ось до 11,5 т, увеличится на 728 км - до 5 814 км;
  • сеть дорог государственного значения, по которым возможно движение транспортных средств с допустимой нагрузкой на ось до 10 т, будет сокращена на 1 021 км и будет иметь протяженность 10 669 км;
  • сеть автомобильных дорог государственного значения с допустимой нагрузкой на ось до 8 т составит 2 317 км;
  • сеть воеводских дорог, по которым возможно движение транспортных средств с допустимой нагрузкой на ось до 10 т, символически сократится (примерно на 21 км) и будет иметь длину 12.539 км.

Если вас интересует метод квалификации отдельных национальных и воеводских дорог, рекомендуем вам ознакомиться с проектом правил.

Чт, 12 фев. 2012 г. Добавил: Grzegorz P. Kubalski .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)