Открытые площадки для вождения


Площадки для отработки навыков вождения - Санкт-Петербург

Начал ездить я своеобразно - нужно было ехать в МРЭО, выехал в 4 утра и в это время ехать, действительно, несложно. Сейчас продолжаю практику вождения в это время суток уже просто так. Но такое дело - чувствую, что сложно привыкнуть к правильному переключеню передач, особенно при снижении скорости. Особенно, пока затрудняюсь почувствовать, насколько нужно нажимать на тормоз. Чаще даже торможу двигателем, только вот при этом стоп-сигналы загораться не будут, что создаёт опасность. Но упражняться обращению с транмиссией прямо на улицах всё ж опасно, даже в 4 утра. Во дворе или ещё где в подобных местах, думаю, ни разу не безопаснее. Вот хочу узнать, где есть площадки, на которых подобные упражнения безопасны, желательно, в Приморском районе и его окрестностях.

 

Предвидя идеи воспользоваться автошколами, замечу сразу, что тут вопрос именно в количестве практики, а не в качестве. Лучше, чтоб я мог упражняться без временных рамок, пока не надоест. А другие навыки вождения - это отдельный вопрос, мне важно довести навыки разгона/торможения до автоматизма.

 

---

 

Ездил на проспект Непокорённых, так там столбиками загорожен въезд на площадку, что напротив Калининской базы. На улицу Коммуны с Приморского района слишком далеко, за время "затишья" движения сложно успеть доехать туда и обратно хотя б, учитывая, что я пока предпочитаю больше 40 км/ч не разгоняться. Может ещё где есть? Хотел сегодня прикинуть, может на Мебельной улице движение достаточно небольшое, чтоб хоть поразгоняться/поостанавливаться, но не решился, всё-таки там кто-то ездит, а столкновение всё-таки возможно даже с одним другим автомобилем (плюс не стоит забывать, что там могут быть и другие начинающие водители, как тут уже в других темах рассказывали такие истории). Навыки, конечно, вырабатываются, но лучше б именно на этих навыках акцентировать внимание.

Edited by Ilya81

ГИБДД отменила «площадку» на экзамене – Авто – Коммерсантъ

Опубликован новый регламент МВД по приему экзаменов на права. С 1 апреля отменяется «площадка» и вводится единый практический экзамен в городе для категорий B, С и D. Для будущих мотоциклистов меняются некоторые упражнения. Также впервые водится процедура аннулирования экзамена по жалобе граждан. Подробности этих и других изменений — в обзоре “Ъ”.

Что произошло

На pravo.gov.ru опубликован приказ МВД №80 — новый административный регламент по приему экзаменов на права и выдаче водительских удостоверений. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года. В этот же день вступят в силу поправки к постановлению правительства №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Нововведения для сдающих на категорию B

  • Учебные маршруты заранее публиковаться не будут. ГИБДД раскроет лишь примерную территорию и список возможных улиц, где пройдет экзамен.
  • Отдельного экзамена на «площадке» не будет — вводится единый практический экзамен в городе продолжительностью 30 минут (для сдающих на категорию BE с прицепом — до 40 минут). При необходимости, поясняют в ГИБДД, время может быть увеличено.
  • Несмотря на отказ от «площадки», инспекторы все равно проверят первоначальные навыки вождения. Сохраняются 4 обязательных упражнения: заезд задним ходом в бокс под 90 градусов, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, старт движения на подъеме. Если все эти упражнения выполнены, но общий экзамен не сдан (ошибки допущены в «городской» части тестирования), то все придется пересдавать с нуля. Раньше «площадка» засчитывалась отдельно.
  • У тех, кто уже сдал «площадку» до 1 апреля, ранее проверенные навыки автоматически зачтут — их проверять повторно не будут. Если же кандидат в водители прошел только «теорию» или неудачно сдал «площадку» (и был отправлен на переэкзаменовку), то ему предстоит пройти сразу новый объединенный экзамен.
  • Уточнено, что если во время проверки сломалась учебная машина, то экзамен прекращается. Инспектор и гражданин пересаживаются в другое авто, проверенные ранее навыки повторно не проверяются.
  • Сохранена балльная система оценки навыков и категории ошибок — «грубые», «средние» и «мелкие». Разговор по телефону за рулем и непристегнутый ремень безопасности во время тестирования будет считаться грубой ошибкой — кандидат отправляется на переэкзаменовку. Максимально допустимое количество штрафных баллов — 4: на 5-ый экзамен прекращается.
  • Упражнения могут выполняться как на площадке, так и на улично-дорожной сети: решение принимает местное подразделение ГИБДД.
  • Упражнение «остановка и начало движения на подъеме и на спуске» может выполняться на наклонном участке улицы либо на эстакаде.
  • Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов» может выполняться на участках дорог с малоинтенсивным движением с парковочной разметкой. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
  • Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом» выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием парковочной разметки. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
  • Упражнение «разворот транспортного средства в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом» выполняется на участках дорог с малоинтенсивным движением, имеющих две полосы для движения, либо на закрытых площадках.

Нововведения для сдающих на категорию А

  • Схема экзамена сохраняется: «теория» + «площадка». Меняется схема выполнения упражнения «габаритная восьмерка».
  • Упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» исключено из экзамена.
  • Схемы выполнения упражнений «скоростное маневрирование» и «габаритный коридор» остались почти без изменений. На одном из этапов нужно поставить мотоцикл на нейтральную передачу, как и раньше, но с 1 апреля об этом надо будет сообщить экзаменатору поднятой рукой.

Другие нововведения

  • Впервые вводится процедура аннулирования результатов экзаменов. Она будет применяться в случае, если, к примеру, гражданин пожаловался на действие экзаменатора, либо в результате проверки выяснилось, что медсправка или свидетельство об окончании автошколы поддельное.
  • Перед выдачей удостоверения инспектор повторно проверит наличие действующей медсправки и отсутствие противопоказаний.
  • Во время экзамена в машине сможет находиться наблюдатель — представитель автошколы или профильной ассоциации.
  • Введено новое основание для аннулирования водительских прав — если владелец удостоверения умер и данные об этом есть в информационной системе МВД. Периодически ДПС сталкиваются с ситуациями, когда родственник умершего водителя ездит по его правам (особенно часто встречается среди водителей-мигрантов). Новая норма позволит бороться с этим явлением.

Для чего все это вводится

Идею по отмене «площадки» впервые высказал начальник ГИБДД России Михаил Черников в интервью “Ъ” в 2018 году. В Госавтоинспекции считают этот вид экзамена, по сути, рудиментом, оставшимся с тех времен, когда была разрешена самоподготовка (запрещена с 2013 года). Кроме того, ГИБДД хочет больше проверять навыки водителей «комплексно» в реальных дорожных условиях. Инициатива ГИБДД и отдельные положения регламента критиковались некоторыми автошколами, однако заблокировать принятие документа организациям так и не удалось.

Иван Буранов

 Я тут пошла на курсы  контраварийного вождения. Через…

 Я тут пошла на курсы  контраварийного вождения. Через почти три года  ежедневной езды пора же наконец научиться ездить задом и  парковаться.

Но я не об этом...
Занятия проводятся в Белогородке на территории базарчика.
Большая безлюдная площадка с хорошим асфальтом без явных ямин - конечно, на нее претендуют многие. Поэтому на одной половине площадки занимается  Автошкола 1АВМ и пытаюсь ездить задом я,  а на второй половине занятия проводит Автошкола "Штурман", и приехал заниматься шикарный, белый, блестящий Лексус.

Автошкола "Штурман", кто не в курсе,  - это те ребята, которые консультируют "Магнолия - ТВ".

Даже мне, человеку полностью не в теме, было понятно, что ребята страдают фигней. Это, надо думать, было занятие по экстремальному вождению: Лексус  выполнял те же упражнения, что и мы - ездил змейку в различных вариантах - но на приличной скорости. И количество сбитых конусов его явно не смущало - люди наслаждались  скоростью и мощью.

Ладно, продолжаю я ездить задним ходом.
И вдруг слышится  громкое "Бздынь!". Лексус на полной скорости не вписывается  в поворот, сносит шиферный забор, сметает металлический прилавок и стоит с побитой мордой на дороге. Картина маслом!
За рулем был инструктор!
И не факт, что они там были пристегнуты -  если верить моему инструктору (да, он конкурент, но не факт что все  придумал специально для меня), пристегиваться ремнями безопасности на занятиях в Автошколе "Штурман" не принято.

Теперь понятно, откуда на наших улицах столько придурков - с курсов контраварийного вождения.
А ведь законы физики - единственные законы в нашей стране, которые распространяются даже на тех, у кого много денег. К счастью. Но не все это понимают. К сожалению.
Ненавижу, когда фотографируют аварии, но в этот раз искренне пожалела, что с собой не оказалось фотоаппарата.

Ну, надеюсь, реклама удалась: Люди, не ходите в "Штурман" - хорошему  не научат!

ЗЫ:  своей автошколой я  довольна, хотя приходится  труднее, чем я рассчитывала. Я уже просилась: "Учите меня по упрощенной программе для умственно отсталых взрослых теток!", на что мне ответили: "А вы думаете мы по какой программе с  вами занимаемся?", и я заткнулась.

Майкопский государственный технологический университет / Интерфакс

Миссия университета, как многопрофильного научно-образовательного и инновационного центра, заключается в удовлетворении интеллектуальных, научно-образовательных и культурно-нравственных потребностей общества и государства на основе подготовки конкурентоспособных специалистов, способных к генерации и реализации инновационных идей, при осуществлении практической деятельности, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, ориентированных в смежных областях деятельности.

МГТУ - это крупный учебный и научно-исследовательский центр, многоуровневый и много­профильный образовательный комплекс, который занимает свое достойное место в российском об­разовательном пространстве. Он объединяет свыше 10,5 тысяч студентов, учащихся, аспирантов, доктор­антов, преподавателей и сотрудников. Образователь­ный процесс осуществляется высококвалифицирован­ными специалистами, в числе которых – 70 докторов наук и 360 кандидатов наук.

С 2003 года МГТУ включен в официальный перечень образовательных учреждений Российской Федерации, осуществляющих довузовскую подготовку иностранных граждан. МГТУ ежегодно принимает на обучение иностранных студентов из более чем 40 стран ближнего и дальнего зарубежья. В 2004 году в составе уни­верситета открыт Медицинский институт.

В университете выполняются фундаментальные и прикладные исследования в рамках 11 отраслей науки, издаются два журнала - «Новые технологии» и «Вестник Майкопского государственного технологического университета», включенные в перечень ВАК.

Университет имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам в сфере высшего и среднего профессио­нального образования, программам подготовки науч­но-педагогических кадров в аспирантуре, программам ординатуры и дополнительного профессионального образования.

МГТУ – это единственное в ре­спублике образовательное учреждение, которое занимается подготовкой специалистов с высшим образованием в области строительства, геодезии и землеустройства, транс­портных средств, лесного дела и ландшафтной архи­тектуры, сельского хозяйства, разведки и разработки полезных ископаемых, технологии продовольственных продуктов, природообустройства и защиты окружаю­щей среды, здравоохранения.

МГТУ располагает современной учебно-ла­бораторной базой. В вузе насчитывается свыше 130 учебных лабораторий и компьютерных классов, созданы технопарк, 4 научно-образовательных центра, 7 научно-исследовательских лабораторий, научно-техническая и опытно-экспериментальная база. В инфраструктуру университета входят научная библиотека, три общежития, столовая, кафе и буфеты в каждом учебном корпусе, медицинские пункты, спортивные и тренажерные залы, открытые площадки для спортивных игр, загородная база студенческих практик и учебно-оздоровительного комплекса. При научно-технической и опытно-экспериментальной базе МГТУ функционирует Школа мастерства вождения.

Выпускники Майкопского государственного технологического университета успешно трудятся на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, в сфере управления, науки, образования и здравоохранения в разных регионах России и 30 странах ближнего и дальнего зарубежья.

С 2017 года университет является активным участником пилотного проекта «Бережливое правительство», инициированного Госкорпорацией «Росатом». Цель проекта заключается в оптимизации управленческих процессов за счет сокращения всех видов потерь, формирование культуры бережливого производства и повышение производительности труда в исполнительных органах государственной власти. На базе университета создан обучающий центр Фабрика процессов, где изучают основы и технологии бережливого производства государственные и муниципальные служащие, представители бизнес-сообщества.

Программа стратегического развития Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Майкопский государственный технологический университет» на 2018-2022 годы.

В условиях реформирования отечественной системы науки и высшего образования,  устойчивое инновационно-ориентированное развитие университета определяется как одно из ключевых направлений стратегии вуза, задачами которого является использование новых технологий в образовательной и научной сферах, управление университетом как сложной системой, многокомпонентность и функциональная диверсификация элементов которой создает предпосылки для сохранения базовых функций в условиях существенных изменений во внешней среде.

Программа стратегического развития МайкопГТУ

Дорожное движение - Раздел 2 - Правила дорожного движения. - Журнал законов 2021.450, т.е.

14 Раздел II, глава 2, название изменено ст. 1 п. 2 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

15 Ст. 4 в редакции ст. 1 пункт 3 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

16 Ст.11 сек. 5 в редакции ст. 1 пункт 3 лит. б Закона от 30 марта 2021 г.(Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 года

17 Ст. 1 в редакции ст. 1 точка 1 лит. a Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

18 Ст. 1а дополнен ст. 1 точка 1 лит. б Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

19 Ст.14 пункт 8 дополнен ст. 1 пункт 2 Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463), вносящий изменения в положенияакт от 01.06.2021

20 Ст.15а дополнен ст. 1 пункт 4 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

21 Ст.19 абз. 3а добавлен ст. 1 пункт 3 Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

22 Ст.20 абз. 1 в редакции ст. 1 пункт 4 лит. a Закона от 25 февраля 2021 г. (Законодательный вестник 2021.463), вносящего изменения в настоящий Закон с 1 июня 2021 г.

23 Статья 20 пар. 1а отменен ст. 1 пункт 4 лит. b Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

24 Ст.20 абз. 6 пункт 4 дополнен ст. 1 пункт 5 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720), вносящий изменения в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

25 Ст. 5 в редакции ст. 1 пункт 6 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

26 Ст.22 сек. 5а, дополненный ст. 1 пункт 6 лит. b Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

27 Ст. 2 в редакции ст. 1 п. 7 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

28 Ст.26 абз. 1 в редакции ст. 1 пункт 5 лит. a Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

29 Ст. 1а дополнен ст.1 пункт 5 лит. б Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

30 Ст. 3 пункт 3 в редакции ст. 1 пункт 8 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720), вносящий изменения в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

31 Ст. 27 абз. 1 в редакции ст. 1 пункт 9 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

32 Ст. 1а изменен ст. 1 пункт 9 лит.a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

33 Ст. 3 в редакции ст. 1 пункт 9 лит. b Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

34 Ст.32 абз. 1 пункт 2 в редакции ст. 1 балл 10 лит. и Закон от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

35 Ст.32 сек. 6 в редакции ст. 1 балл 10 лит. б Закона от 30 марта 2021 г.(Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 года

36 Раздел II Глава 3 Раздел 11 название изменено ст. 1 пункт 11 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

37 Ст.33 абз. 1 в редакции ст. 1 пункт 12 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

38 Статья 33 пар. 1а изменен ст. 1 пункт 12 лит. б Закона от 30 марта 2021 г.(Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

39 Ст.33 абз. 3 вступительное предложение изменено ст. 1 пункт 12 лит. c Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

40 Статья 33 пар. 6 в редакции ст. 1 пункт 12 лит. д Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

41 Ст.33а дополнен ст. 1 пункт 13 Закона от 30 марта 2021 года (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий закон от 20.05.2021

42 Ст.33б дополнен ст. 1 пункт 13 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

43 Ст.33с дополнен ст. 1 пункт 13 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

44 Ст.33д дополнен ст. 1 п. 13 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

45 Ст.38 сек. 1 пункт 4с добавлен ст. 2 пункт 2 Закона от 14 октября 2021 г. (Вестник законов 2021.1997) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 апреля 2022 г.

46 Ст.47 абз. 2 в редакции ст. 1 пункт 14 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

47 Статья 47 пар. 3 дополнен ст. 1 пункт 14 лит. b Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

48 Ст.60 абз.2 пункт 4 в редакции ст. 1 пункт 15 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

49 Ст.64 п. 2 в редакции ст. 3 пункт 2 лит. и Закон от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

50 Ст.64 абз. 3 в редакции ст. 3 пункт 2 лит. b Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

51 Ст.64 абз. 4 в редакции ст.3 пункт 2 лит. c Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

52 Ст.64а утратил силу ст. 3 п. 3 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

53 Ст. 1 в редакции ст. 3 п. 4 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

54 Ст. 1 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. и Закон от 18 декабря 2020 г.(Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 года

55 Ст. 3 пункт 1 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. b первый абзац Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

56 Ст. 3 пункт 2 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. б, второй абзац Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

57 Ст. 4 в редакции ст. 3 пункт 5 лит.c Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

58 Ст. 5 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. д Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

59 Ст. 6 отменен ст. 3 пункт 5 лит. e Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

60 Ст. 8 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. f Закона от 18 декабря 2020 г.(Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 года

61 Ст. 9 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. g Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

62 Ст. 1 в редакции ст. 3 п. 6 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

63 Ст. 3 в редакции ст. 1 пункт 1 Закона от 17 ноября 2021 г. (Вестник законов 2021.2165), вносящий изменения в положенияЗакон от 01.01.2022

64 Ст.64д вступительное предложение изменено ст. 3 пункт 7 Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

65 Ст.64еа изменена ст. 3 п. 8 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

66 Ст. 1 в редакции ст. 3 пункт 9 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

67 Статья 64 г. 1 пункт 1 в редакции ст. 3 пункт 10 лит. a Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) об изменении настоящего Закона от 13 марта 2021 г.

68 Ст. 1 пункт 2 в редакции ст. 3 пункт 10 лит. b Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

69 Ст. 1 пункт 3 в редакции ст. 3 пункт 10 лит. c Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящего изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

70 Статья 64 г. 1 пункт 4 в редакции ст. 3 пункт 10 лит. d Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

.

Поведение водителя в туннеле | Машинист поезда

Какие правила и нормы должен соблюдать водитель, проезжающий тоннель, какая должна быть дистанция между автомобилями, как вести себя в случае поломки или столкновения в тоннеле?

Такие объекты, как автодорожный туннель , создаются для облегчения передвижения водителей (например, через центр города) и чаще всего для сокращения расстояния. Туннель также может соединять районы, которые нельзя соединить по суше.Так что они вообще благо (иногда даже находка) для водителей.

Чем их больше, тем комфортнее путешествовать . Но означает ли более удобное также и более безопасное? Не обязательно.

При движении в туннеле мы должны соблюдать специальные правила , которые иногда применяются только к таким участкам дороги. Все эти дополнительные правила были введены, чтобы обеспечить нам приемлемый уровень безопасности.

Что такое туннель?

Если есть сомнения в том, что структура, к которой мы приближаемся, на самом деле является туннелем (например,в Лодзи на трассе WZ) лучший ответ - соответствующий дорожный знак . Начало и конец тоннеля обозначены информационными знаками, которые должны располагаться не далее 50 м от рассматриваемого инженерного сооружения.

Артикул D-37 Артикул D-38

Для лучшей ориентации водителей длина туннеля также указывается как .Это можно сделать с помощью таблички (Т-1б) по схеме, приведенной ниже, или с помощью надписи по схеме на табличке, но на нижней (синей) части информационного знака Д-37.

Марка Т-1б

Тоннели длиной менее 500 м иметь не обязательно. В конце концов, вы все равно можете увидеть пресловутый свет. Но если длина тоннеля более 3 км, то через каждый 1 км мы должны встретить знак Т-1б , который будет указывать оставшееся расстояние в тоннеле.

Вход в туннель

Въезд в тоннель может регулироваться общими светофорами или отдельными полосами движения . Сигнализатор С-4 ставится на въезде в тоннель и очень часто, особенно в длинных тоннелях, на определенном расстоянии.

Знак S-4

Организатор движения, осуществляющий постоянный контроль за тоннелем, может закрыть данную полосу полностью или на определенном участке, послав над ней сигнал в виде красного креста в связи, например,за ремонт на переулке или за аварию или поломку.

Зеленая стрелка вниз указывает на то, что полоса свободна. Эти сигналы также могут регулировать движение на полосах с переменным направлением движения, тем самым регулируя организацию движения в туннеле с интенсивностью с противоположных направлений.

Правила безопасности в тоннеле

Самое главное для водителя при движении в туннеле это:

  • в туннеле нельзя убежать в сторону
  • главная цель при входе в туннель - оказаться на другом конце туннеля

Таким образом, мы не должны делать ничего, что могло бы помешать плавному течению транспортного потока.

Запрещено, по понятным причинам, поэтому:

  • до остановки
  • Втягивание
  • токарная обработка

С помощью дорожных знаков организатор движения также может ввести запрет обгона в тоннеле . Вообще все маневры, совершаемые в туннеле, несут в себе дополнительные потенциальные опасности, и любой здравомыслящий человек сведет их к необходимому минимуму.

В целях повышения безопасности проезда администратор может также ввести ограничение скорости или запрет на въезд в тоннель для определенных транспортных средств .Последнее чаще всего затрагивает транспортные средства, перевозящие опасные грузы (т.н. ADR -y).

Расстояние в туннеле

Очень важным регламентом является введение обязательной дистанции между транспортными средствами, движущимися в тоннеле. Правилами дорожного движения введена обязанность водителей вне населенного пункта в тоннелях протяженностью более 500 м соблюдать дистанцию ​​до впереди идущего транспортного средства не менее:

  • 50 м - при управлении транспортным средством с максимально допустимой массой не более 3,5 т или автобусом и
  • 80 м - если они управляют комплектом транспортных средств или транспортным средством, не указанным в пункте 1.

В каждом туннеле необходимое расстояние также может регулироваться дорожным знаком, что, конечно же, имеет приоритет над общими правилами.

Знак Т-32

Вышеупомянутая табличка (Т-32), размещенная под знаком, информирующим о начале тоннеля, указывает конкретное количество метров, которое необходимо соблюдать при проезде через тоннель от впереди идущего транспортного средства.

Мы предупреждаем вас, что это правило все чаще используется в Европе и строго соблюдается, т.е.с помощью мониторинга.

Авария, столкновение, затор в туннеле

Из правил, действующих в тоннелях, следует помнить, что в случае остановки транспортного средства, разумеется, только по причинам, связанным с правилами дорожного движения или условиями (например, пробка или авария) следует остановиться на расстоянии не менее 5 м от впереди идущего автомобиля. Этот интервал будет важен для возможной эвакуации людей из туннеля или для проезда машин экстренных служб.

Хороший водитель в туннеле

Помните, что проезд через туннель — это лишь малая часть пути и ничего не произойдет, если хотя бы на это время водитель откажется (вообще не рекомендуется за рулем) таких действий, как курение, еда или разговор .

Полная сосредоточенность водителя на управлении транспортным средством в сочетании с наблюдением за другими участниками дорожного движения и образцовым удержанием обеих рук на руле особенно полезен в ситуации, когда каждая ошибка - это встреча со стеной.


Узнать больше:

НОВОСТИ

ОБУЧЕНИЕ

ДЛЯ БИЗНЕСА

ЭКЗАМЕН


Заинтересовали этой статьей?

Вы хотите получать информацию и новости, важные для водителей и других участников дорожного движения.

Вы останетесь с нами на постоянной основе

Вы можете подписаться на информационный бюллетень Машинист поезда и вы можете поставить лайк нашим социальным каналам.Приглашаем вас на

.90 000 5 самых сложных вопросов на экзамене на получение водительских прав

Я давно знаю, что экзаменационные вопросы сложные и их количество сбивает с первого взгляда.

О некоторых экзаменационных вопросах уже ходят легенды.

Тот факт, что сама база вопросов динамически изменяется , также не помогает будущим тестируемым. Часто меняющиеся правила дорожного движения иногда заставляют вас обновлять свои водительские права.

Словом, много чего происходит...

Главной проблемой при прохождении госэкспертизы, как всегда, является незнание ПДД. Иногда бывает так, что мы не читаем вопросы с должным пониманием и отвечаем, не анализируя их глубоко.

Еще в другом случае вопросы построены таким образом, что... нужно просто использовать знание правил, читать и анализировать их досконально.

Ниже мы приводим 5 вопросов, которые были самыми сложными для студентов с нашего сайта.

Номер вопроса 1

При движении легкового автомобиля в туннеле длиной 600 м в населенных пунктах необходимо соблюдать дистанцию ​​не менее 50 м от впереди идущего автомобиля?

А. да, но при вождении автомобиля полной массой более 2,5 тонн.

Б. №.

С. да.

Правильный ответ: Б. нет.

"Положение ПДД распространяется только на место вне населенных пунктов. В представленной ситуации при движении легкового автомобиля в туннеле протяженностью 600 м, расположенном в населенном пункте, мы не обязаны соблюдать дистанцию ​​не менее 50 м от впереди идущего транспортного средства».


Вопрос номер 2

Какова максимально допустимая скорость легкового автомобиля на дороге после этого знака?

А.80 км/ч.

Б. 90 км/ч.

С. 100 км/ч.

Правильный ответ: C. 100 км/ч.


Вопрос номер 3

Ваш браузер не поддерживает видео. Обновите его до последней версии или используйте другую (например, Google Chrome)

ДА

НЕТ

Правильный ответ: НЕТ

Запрещен поворот направо.Запрет, выраженный знаком B-22, действует на ближайшем перекрестке. Знак Б-22, расположенный в пределах перекрестка, распространяется только на ближайшую дорогу, перед которой он установлен. Табличка Т-22, размещенная под знаком В-22, указывает на то, что знак не распространяется на одноколейные велосипеды, сворачивающие на велосипедную полосу или полосу, отведенную для этих транспортных средств на дороге.


Номер вопроса 4

Имеете ли Вы право останавливать транспортное средство под виадуком, если это не запрещают знаки?

ДА

НЕТ

Правильный ответ: ДА

Согласно ПДД не запрещается останавливаться под виадуком.Запрещается останавливать транспортное средство на виадуке


Номер вопроса 5

Ваш браузер не поддерживает видео. Обновите его до последней версии или используйте другую (например, Google Chrome)

В соответствии с дорожным знаком, показанным справа, вы должны продолжать движение прямо на следующем перекрестке?

ДА

НЕТ

Правильный ответ: НЕТ

Означает начало или продолжение движения по дороге или проезжей части в одном направлении.Табличка Т-22, размещенная под знаком, указывает на то, что движение двухколесных велосипедов по полосе, отведенной для этих транспортных средств на дороге, происходит в направлении, противоположном указанному на знаке.

.90 000 Правила пользования территориями Программы, на которых разрешено использование газовых плит - Государственные леса

Правила пользования территориями, охваченными Программой «Пребывание в лесу», где разрешено использование газовых плит.

Мы рады приветствовать вас в лесу, находящемся в ведении Гослесхоза.

Здесь можно разбить лагерь.

Прежде чем отправиться отдыхать на природу, ознакомьтесь с правилами использования

Для этой цели предоставлено 90 015 площадей.

Мы надеемся, что вы покинете это место бесследно. Вы не единственный, кто использует это место.

Веселись в лесу!

1. Хозяином участка является лесная инспекция лесничества […].

Области можно найти на карте Лесного банка данных.

2. Район * отмечен на карте. Если вы хотите проверить, находитесь ли вы уже в зоне действия программы, используйте приложение mBDL.

* в поле, обозначенном ведомственными постами с номерами [...] / район, ограниченный дорогой из города X в Y [...] / автомагистралью X и водотоком Y [...] / другие указания, позволяющие ориентации в поле, если есть [...]

3 . Отдыхать здесь можно бесплатно, но помните, какой бы инвентарь вы не использовали для релаксации, он не может уничтожить деревья, кусты и подлесок.

Помогите нам улучшить Программу и поделитесь своим мнением в опросе Спасибо!

4. Максимум девять человек могут проживать в одном месте не более двух ночей подряд. В этом случае уведомление не требуется. Тем не менее, мы будем рады, если вы напишите нам и сообщите, что вы едете к нам.

5. Ночевка сверх лимита людей и времени, указанных в пункте 4, следует сообщить по электронной почте на адрес лесной инспекции [...] не позднее, чем за 2 рабочих дня до планируемой ночевки. Заявление требует подтверждения по электронной почте от управления лесничества, которое является формальным согласием на пребывание.

Уведомление должно содержать:

  • имя и фамилия заявителя,
  • контактный телефон,
  • контактный e-mail,
  • количество ночей (дат),
  • 90 060 человек, 90 061
  • планируемый кемпинг (наименование местности),
  • согласие на обработку персональных данных.

6. Если вы собираетесь ночевать в лесу, рекомендуем использовать свой гамак, походную одежду, а если ставить палатку, то не забудьте сделать это на прочной поверхности, не повреждая подлесок и не разбрасывание лесной подстилки.

7. Перед тем, как идти в лес, проверьте карту запретов на вход в лес на сайте https://www.bdl.lasy.gov.pl/portal/, если был периодический запрет на вход в лес , например, из-за большой пожароопасности.

8. Проверить информацию на сайтах лесничеств о территориях, где осуществляется ведение хозяйства, временном закрытии троп, изменении хода троп и т.д.

9. Помните, что в части территории, предназначенной для ночлега, могут быть места, в которые вход постоянно запрещен (например, лесные насаждения или приюты для животных), в соответствии с положениями ст. 26 Закона о лесах. Уточните их расположение на карте или спросите у координатора программы в лесничестве.

10. Помните, что на участках территории, предназначенных для ночлега, могут быть места, где действует периодический запрет на вход в лес, вытекающий из положений ст.26 Закона о лесе (например, выполняются хозяйственные операции). Использование их запрещено. Уточняйте информацию на сайте лесничества или спросите у координатора программы в лесничестве.

11. Леса, находящиеся под постоянным или временным запретом, за исключением лесных культур высотой до 4 м, маркируются знаками «запрет на въезд», а в случае периодического запрета - указанием причины и продолжительности запрета запрет. Ради вашей безопасности никогда не нарушайте эти запреты.

12. Проверьте прогноз погоды в том районе, где вы находитесь. В случае предупреждений о сильном ветре и шторме не оставайтесь в лесу ради своей безопасности.

13. Помните, что вы не единственный пользователь леса. Здесь есть и другие, такие как велосипедисты, всадники и охотники. Позаботьтесь о своей безопасности. Будьте заметны, например, используйте яркое оборудование и одежду и оставляйте включенным свет, видимый на расстоянии, ночью.

14. Разведение костра возможно только в местах, определенных лесничим. Если вы хотите разжечь костер, спланируйте свою поездку таким образом, чтобы она учитывала обозначенные места. Обозначенные места для разведения огня: […]. В случае сомнений обратитесь к координатору программы в лесничество.

15. Принесите дрова в указанное место с собой. Исключением являются следующие места, где вы найдете дрова на месте: […].

16. Заготовка древесины и других материалов для любых целей, таких как разведение огня или строительство лагеря, запрещена.

17. В пилотной зоне можно использовать газовые плиты при следующих условиях:

а) Проверка пожарной опасности дня два раза в день. Пожарная опасность обновляется в течение дня в 10:00 и 14:00. Вы можете проверить их по адресу http://bazapozarow.ibles.pl/zagrozenie/ или https://www.bdl.lasy.gov.pl/portal/mapy - выбрав в меню "Карты BDL/"Карта пожароопасности". При высоком риске (3-й «красный» уровень) использование плит запрещено!

б) использование плит допускается только под постоянным наблюдением, обеспечивающим защиту от возможного пожара,

в) запрещается использовать котлы на торфяных почвах, в молодняках и насаждениях, где высота крон деревьев менее 5 м от земли, и на лесных участках, покрытых высокой травой и вереском.

18. Не въезжать в лес на моторизованном транспортном средстве, санях или мопеде. Если вы приехали на машине, оставьте ее на ближайшей лесной стоянке или в другом специально отведенном месте. Расположение парковок вы можете найти на карте [...]

19. Вы можете собирать фрукты и грибы для собственного использования. Прежде чем собирать их, убедитесь, что они съедобны и не охраняются видами, и что вы не находитесь в отмеченном месте, где сбор подлеска запрещен.

20 . Возьмите мешок для мусора из дома и возьмите его с собой после кемпинга. Вы не найдете мусорный бак посреди леса.

21. Мы рекомендуем вам использовать многоразовые коробки и бутылки для хранения еды и напитков, принесенных в лес.

22. Не выбрасывайте остатки еды. Они не являются естественным компонентом лесной экосистемы и могут нанести вред диким животным.

23. Сотрите следы, когда будете иметь дело со своими физиологическими потребностями. Ограничьте использование средств личной гигиены, которые мешают естественной среде, таких как влажные салфетки.

24. Если вы берете своего питомца в путешествие, всегда держите его на поводке.

25. Чтобы защитить себя и диких животных, держитесь от них на надлежащем расстоянии. Не приближайтесь к ним и не пытайтесь их кормить.

26. Обратите внимание не планировать ночлег по маршруту движения лесных зверей (характерные узкие, наезженные тропы).

27. В случае неотложной медицинской помощи найдите ближайший пост отделения и сообщите лицам, принимающим уведомление, номера, которые видны на нем. * Для горных районов «В случае возникновения чрезвычайной ситуации со здоровьем найдите ближайший характерный объект в районе, который вы сможете описать людям, получившим уведомление».

28. Помните, что вы не единственный гость в лесу. Соблюдайте тишину.

29. Знайте, что оставаться в этом районе безопасно и этично. Вы найдете их все на сайте […]

30. При возникновении дополнительных вопросов обращаться в лесничество [...]

Контактная информация :

[…] - заполняет

лесничество

.

Коронавирус в Германии - Информация

11.07.2021: Исследование: Проветривание помещений лучше, чем дорогие воздушные фильтры

Ученые Института химии Макс Планк из Майнца, Германия, обнаружил в новом исследовании по сдерживанию пандемии коронавируса и улучшению качества воздуха в классах, что простая оконная вентиляция с помощью простых технических средств, таких как вентиляторы и вытяжки, лучше, чем дорогие системы фильтрации. Работает это довольно просто: свежий, прохладный воздух поступает в класс через открытое окно, а теплый воздух, которым дышат дети, заставляет воздух и частицы подниматься вверх, где они подхватываются вытяжками и выносятся наружу вентилятором в окне. . . .

+++

10.07.2021: BioNTech хочет повысить эффективность вакцины с помощью третьей дозы

Производители вакцин BioNTech и Pfizer совместно объявили, что ожидают снижения эффективности своей вакцины против Covid-19 через шесть месяцев после второй вакцинации. Это основано, в частности, на на данных, собранных из практических приложений Министерством здравоохранения Израиля. Исходя из этого, «вероятно, что третью дозу необходимо будет ввести через 6–12 месяцев после полной вакцинации».

+++

09.07.2021: 70 тонн медпомощи доставлены в Намибию

Виндхук (dpa) - 70 тонн медицинского оборудования из Германии прибыли в четверг в Виндхук, столицу Намибии. На борту транспортного самолета находились 500 000 масок FFP2, 60 000 больничных коек и 300 000 защитных перчаток из запасов Бундесвера. По данным Бундесвера, в центральном госпитале Виндхука на юго-западе Намибии уже создан полевой госпиталь. Около 462 000 хирургических масок уже были переданы в дар Виндхуку в июне.Из примерно 2,5 млн жителей Намибии на сегодняшний день официально зарегистрировано около 97 100 случаев заражения коронавирусом и 1662 случая смерти. Страна раздвигает границы своей медицинской инфраструктуры. На сегодняшний день только 4,9% населения получили свою программу первичной иммунизации, а полностью вакцинированы еще меньше.

08.07.2021: Германия передаст бедным странам 30 миллионов доз вакцины

Berlin (dpa) – К концу года Германия пожертвует не менее 30 миллионов доз вакцины против Covid-19 более бедным странам и другим странам.Об этом говорится в отчете Минздрава. По крайней мере, 80 процентов пожертвованных вакцин должны быть распределены в рамках инициативы Covax. К середине июня в рамках международной программы вакцинации было распространено всего 83 миллиона доз вакцин, большая часть которых досталась беднейшим странам. Максимум 20 процентов предполагается передать в двустороннем порядке, в частности в страны Западных Балкан – в количестве до трех миллионов доз, а также в Намибию и страны Восточного партнерства.Восточными партнерами являются соседи ЕС - Армения, Азербайджан и Украина.

++

07.07.2021: "Отличное новое открытие" - люди возвращаются в

кинотеатра

Berlin (dpa) - По данным Ассоциации немецких кинотеатров HDF Kino и Ассоциации кинопрокатчиков VdF, с четверга по воскресенье кинотеатр посетило менее 830 000 человек. Это был «очень хороший результат в существующих условиях». Год назад за календарные выходные было продано около 200 000 штук. билетов и в 2019 г., до пандемии, ок.1,29 миллиона Другая ассоциация — AG Kino-Gilde — даже говорит о «блестящем новом открытии». Ассоциация в основном представляет кинотеатры-студии.

+++

06.07.2021: RKI: Высокая цель вакцинации, чтобы избежать 4-й волны

Берлин (dpa) - В связи с опасным вариантом дельта-коронавируса Институт им. Роберт Кох (RKI) поставил высокую цель вакцинации. По расчетам RKI, не менее 85 процентов должны быть полностью вакцинированы. человек в возрасте 12-59 лет и 90 процентов. пенсионеры старше 60 лет.«Если этот уровень вакцинации будет достигнут вовремя, явная четвертая волна в предстоящий осенне-зимний период кажется маловероятной», — говорится в документе RKI.

+++

05.07.2021: Берлинский кинопродюсер планирует снять фильм о пандемии коронавируса

Мюнхен (dpa) - Берлинский кинопродюсер Регина Циглер хочет снять фильм о пандемии коронавируса. «Я собираюсь сделать из этого трагикомедию, это единственный способ», — сказала она на Мюнхенском кинофестивале.По ее словам, несмотря на серьезную и сложную ситуацию, есть много поводов для улыбки. «Я за то, чтобы встречать жизнь такой, какой она приходит к нам, с печальными сторонами, но также и с радостными». Зиглер пока не сообщил подробностей. Но фильм должен быть готов в следующем году, сказала она.

+++

04.07.2021: Первое незначительное повышение заболеваемости за несколько недель

Берлин (dpa) - Впервые за несколько недель семидневная заболеваемость коронавирусом увеличилась по сравнению с предыдущим днем.По данным Института Роберт Кох (RKI) в воскресенье утром. Согласно данным, органы здравоохранения Германии сообщили Институту о 559 новых случаях заражения коронавирусом за сутки. Неделю назад это число было 538

.

+++

03.07.2021: Самая низкая заболеваемость коронавирусной инфекцией почти с

года

Berlin (dpa) - Впервые примерно за одиннадцать месяцев заболеваемость коронавирусной инфекцией упала ниже 5.Институт Роберт Кох (RKI) сообщил в субботу утром, что общенациональный уровень заболеваемости коронавирусом составляет 4,9 (накануне было 5,0, а неделю назад было 5,9). В последний раз это значение было ниже порога 5 30 июля 2020 года. Тогда было 4,8. По данным Германии, за сутки зафиксировано 16 смертей. Неделю назад умерло 68 человек.

+++

02.07.2021: Stiko: В связи с вариантом Delta вторая вакцинация мРНК-вакциной

Berlin (dpa) - В связи с быстрым распространением особенно заразного варианта Delta в Германии Постоянный комитет поВакцинация (Stiko) адаптирует свои рекомендации по вакцинации против Covid-19. По их словам, люди, получившие первую дозу вакцины Astrazeneca, должны в будущем, независимо от возраста, получить вторую мРНК-вакцину, такую ​​как вакцины от Biontech или Moderna. Эксперты обосновывают рекомендацию комбинировать векторную вакцину и мРНК тем, что иммунный ответ после введения двух разных препаратов «явно лучше», чем иммунный ответ после двух доз астразенеки.

+++

07.01.2021: Начинается выдача цифрового сертификата о прививках ЕС

Брюссель (dpa) - Сертификат о прививках ЕС будет официально введен 1 июля. Это означает, что точно перед началом летних каникул по всей Европе можно будет прочитать QR-код, выданный в Германии, о том, что человек был вакцинирован против Covid-19, дал отрицательный результат или прошел Covid-19. По текущим данным Минздрава, только в Германии уже выдано 37,3 млн сертификатов о прививках ЕС, причем сертификат может охватывать как первую, так и вторую вакцинацию.

+++

30.06.2021: Маас предупреждает о «вакцинной дипломатии»

Матера (dpa) — Министр иностранных дел Германии Хайко Маас предостерег Китай и Россию от использования распространения вакцин против Covid-19 для расширения своего влияния во всем мире. Борьба с пандемией не должна сводиться к «получению краткосрочных геостратегических выгод», заявил Маас во вторник на встрече министров G20 в Матере, на юге Италии. Китай и Россия очень рано поставили вакцину в другие страны, получив обвинения в «вакцинной дипломатии».На сегодняшний день Китай поставил более 350 миллионов доз вакцин более чем в 80 стран. Неизвестно, сколько было пожертвовано, продано по рыночным ценам или продано задешево. Россия поставила их гораздо меньше. Официальных данных нет.

+++

29.06.2021: RKI: Половина новых коронавирусных инфекций — это инфекции с вариантом Delta

Мюнхен/Берлин (dpa) – Более заразная мутация дельта-коронавируса все больше и больше распространяется в Германии. В настоящее время на его долю приходится не менее 35 процентов проверенных образцов, сказал директор института.Роберта Кох (RKI), Лотар Вилер, в рамках цифровой встречи министров здравоохранения федерального и провинциального правительств. По данным, полученным несколько дней назад, эту долю можно оценить примерно в 50 процентов.

+++

28.06.2021: Испанский врач награжден за причастность к коронавирусу

Дрезден (dpa) - Испанский врач Кристина Марин Кампос получит Дрезденскую премию в размере 10 000 евро за участие в кризисе с коронавирусом. 32-летний врач из больницы Universitario de La Princesa в Мадриде получает награду от имени медицинских работников по всему миру, которые проделали и продолжают выполнять выдающуюся работу во время пандемии.Когда весной 2020 года на Испанию особенно сильно обрушилась первая волна пандемии, Кристина Марин Кампос воспользовалась социальными сетями и призвала общественность писать больным, чтобы облегчить одиночество пациентов с Covid-19 и изолированных в отделениях интенсивной терапии. В первый день было получено 35 000 писем.

+++

27.06.2021: Эксперты видят возрождение

Нюрнберг (dpa) - Согласно прогнозам экономистов ведущих экономических и финансовых институтов, представленным в опросе, проведенном dpa, экономика Германии находится в лучшем положении - рост частного потребления будет стимулировать экономический рост во второй половине года.«После снижения числа инфекций и ослабления ограничений, связанных с коронавирусом, дорога теперь практически свободна», — сказала Катарина Утермёль из Allianz Group.

Однако экономисты

предостерегают от чрезмерной эйфории, связанной с окончанием пандемии и ее последствиями для национальной экономики. Один из рисков, например, заключается в том, что число инфекций может снова резко возрасти. Эксперты видят позитивные сигналы на рынке труда. Возможно, к концу года не менее половины из полумиллиона человек, потерявших работу в результате пандемии, снова найдут новую работу.

+++

26.06.2021: В Гамбурге стартовала кампания по вакцинации

моряков

Гамбург (dpa) - В Международный день моряка в Гамбурге началась вакцинация моряков от коронавируса. «Мы искренне надеемся, что эта дата станет для немецких портов сигналом к ​​вакцинации моряков всех национальностей», — заявил в пятницу Ральф Нагель, член правления Ассоциации судовладельцев Германии. Порты по всему миру должны присоединиться к кампании вакцинации.

На 60 тысяч 1,7 миллиона моряков работают на торговых судах. В настоящее время экипажам судов во многих азиатских странах не разрешается сходить на берег. По его словам, в некоторых случаях им даже отказывают в медицинской помощи. Первые 40 индийских моряков были вакцинированы в пятницу в Клубе моряков.

25.06.2021: Опрос: Потребители долгое время были менее оптимистичны

Нюрнберг (dpa). Согласно опросу, проведенному Нюрнбергской исследовательской компанией GfK, потребительские настроения в Германии не были такими хорошими с августа 2020 года.«Мы все больше и больше отходим от блокады», — сказал Рольф Бюркль, эксперт по потреблению GfK. Уменьшение числа инфекций и значительный прогресс в вакцинации позволяли все больше и больше ослаблять ограничения. Также можно снова отправиться в отпуск, добавил он. «Это обеспечивает рост оптимизма, что также отражается на улучшении потребительских настроений», — сказал Бюркль. Он добавил, что видна реализация просроченных расходов, которые были отменены в 2020 году. Это касается путешествий, посещения ресторанов и мероприятий, а также покупки одежды и услуг в парикмахерских и салонах красоты.

+++

24.06.2021: BioNTech в сотрудничестве с Siemens построит завод по производству вакцин

в Сингапуре.

Мюнхен / Майнц (dpa) — Siemens станет партнером BioNTech в строительстве завода по производству вакцин в Сингапуре. Компания Siemens объявила, что намерена активизировать сотрудничество в области быстрого создания и расширения производственных мощностей. Ранее мюнхенская компания занималась быстрой реконструкцией производства в Марбурге. «Теперь мы хотим совместно перенести этот успех на другие производственные площадки — и таким образом сделать вакцину от Covid-19 доступной во всем мире как можно скорее», — сказал Седрик Нейке, член совета директоров Siemens.

+++

23.06.2021: Меркель получила вторую дозу вакцины

Берлин (dpa) – Представитель правительства канцлер Германии Ангела Меркель получила вторую дозу вакцины против Covid-19. После первой дозы вакцины Astrazeneca, полученной 16 апреля, Ангела Меркель была вакцинирована вакциной Moderna. После своей первой иммунизации 66-летняя Меркель написала в Твиттере: «Спасибо всем, кто участвовал в кампании вакцинации, и всем, кто прошел вакцинацию.Прививки — ключ к преодолению пандемии».

+++

22.06.2021: Частное потребление способствует восстановлению экономики

Франкфурт-на-Майне (dpa) - По мнению Бундесбанка, частное потребление должно стать сильным фактором восстановления экономики. Во время кризиса, вызванного пандемией коронавируса 2020 года, многие люди не тратили деньги, пока закрытие розничных магазинов и ограничения на поездки не замедлили потребление. Сейчас многие экономисты ожидают, что в ближайшие месяцы потребители осуществят хотя бы часть своих отложенных покупок, поездок и предприятий, что, в свою очередь, будет стимулировать экономику.

+++

21.06.2021: Большинство компаний Dax планируют расширить удаленную работу

Согласно исследованию, большинство из 30 компаний, входящих в индекс немецкой фондовой биржи Dax, планируют расширить удаленную работу даже после пандемии. Эта информация была предоставлена ​​группой Funke Mediengruppe в связи с опросом, проведенным среди 30 компаний Dax. В ходе опроса 22 компании проявили интерес к увеличению количества удаленных рабочих дней в будущем.

+++

20.06.2021: Дростен: К варианту «Дельта» следует относиться очень серьезно

Berlin (dpa) — Согласно оценке вирусолога Charité Кристиана Дростена, Германия сейчас очень серьезно относится к варианту дельта-коронавируса. «Я дошел до того, что говорю, что сейчас мы здесь, в Германии, участвуем в гонке против варианта «Дельта», — сказал Дростен на Цифровом конгрессе по инфекционным заболеваниям и тропической медицине. Согласно анализу Института Роберта Коха в первую неделю июня процент варианта Delta в Германии почти удвоился до шести процентов всего за одну неделю.Дростен ссылался на Великобританию. Там более заразный вариант Дельта явно лидировал по уровню заражения в течение нескольких недель, несмотря на высокий уровень вакцинации. Заболеваемость за 7 дней снова увеличилась - с 20 до 70. Поэтому дальнейшее смягчение ограничений было приостановлено.

+++

19.06.2021: Меркель и Макрон демонстрируют единство по поводу коронавируса

Берлин (dpa) - Накануне саммита лидеров Европейского Союза Германия и Франция продемонстрировали единство в преодолении пандемии коронавируса.Канцлер Германии Ангела Меркель заявила в Берлине во время визита президента Франции Эммануэля Макрона, что опыт пандемии научил нас тому, что действия в Европе должны быть максимально единообразными. Макрон согласился с ней, заявив, что необходима дополнительная координация.

Макрон и Меркель сошлись и в оценке отношений с Турцией — есть расхождения во мнениях, но и по многим вопросам они зависят друг от друга. По словам Меркель, Россия — это большой вызов для Европы. Макрон настаивал на том, чтобы найти общую линию.

+++

18.06.2021: Президент Всемирной ассоциации врачей обеспокоен дельта-вариантом коронавируса

Berlin (dpa) – Президент Всемирной ассоциации врачей, немецкий врач Франк Ульрих Монтгомери обеспокоен быстрым распространением дельта-варианта коронавируса, который считается особо заразным, и видит необходимость действий политиков. Ожидается, что вариант Delta будет распространяться в Германии даже быстрее, чем предыдущие варианты, сказал Монтгомери газетам Funke Mediengruppe.«Сложность этого варианта заключается в том, что инфицированные люди очень быстро имеют очень высокую вирусную нагрузку в горле и, таким образом, могут заразить других, прежде чем они даже осознают, что инфицированы», — сказал Монтгомери. Монтгомери предупредил, что до тех пор, пока не будет вакцинировано достаточное количество людей, самое главное — снизить риск заражения в повседневной жизни.

+++

17.06.2021: Спан: на этой неделе вакцинировано более 50% из

Министр здравоохранения Германии Йенс Спан заявил в среду после консультации с коллегами из федеральных земель, что в течение этой недели в Германии будет превышен порог в 50 процентов прививок первой дозой вакцины.К концу июля и началу августа каждый взрослый, желающий пройти вакцинацию, получит предложение сделать прививку. Более важной, чем предполагалось ранее, является вторая вакцинация, потому что только после нее достигается защита от дельта-варианта коронавируса. На сегодняшний день 48,9% жителей Германии получили первую дозу вакцины, а 27,6% получили полную защиту.

+++

16.06.2021: Коронавирус переходит в «хроническую фазу»

Berlin (dpa) — Большинство экспертов считают, что коронавирус Sars-CoV-2 останется, даже если большинство населения мира когда-либо будет вакцинировано.В будущем Covid-19 станет болезнью госпитального уровня и будет постепенно терять свою страшную пандемию. Мы «входим в хроническую фазу», — сказал Кристиан Карагианнидис, председатель Немецкого общества интенсивной терапии и неотложной медицины (DGIIN).

+++

15.06.2021: Летняя помощь от пандемии

Jülich (dpa) - Ожидается, что в ближайшие месяцы ситуация с пандемией улучшится. «Этим летом мы ожидаем, исходя из текущих данных, умеренной заболеваемости, аналогичной прошлогодней», — пояснил Ян Фурманн из Исследовательского центра Юлиха, который рассчитывает возможное течение пандемии.«С одной стороны, нынешние преобладающие варианты вируса более заразны, чем прошлым летом, а с другой стороны, все большая доля людей с потенциальным заражением защищена вакцинацией». Прогнозы на осень пока невозможны, добавил он. «Это было бы чистым предположением», — подчеркивает Фурманн.

+++

.

Вроцлав. День открытых дверей МПК 2 октября

Приближается фиеста общения в стиле семейного пикника. Впервые в истории День открытых дверей МПК пройдет в трамвайном депо «Гай» (ул. Каменная). Любителей общественного транспорта ждет масса развлечений, в том числе уроки вождения трамвая, показ исторического подвижного состава, конкурсы с призами, живая музыка, мастер-классы для детей и фудтраки.

День открытых дверей MPK 2021 пройдет под почетным патронажем мэра Вроцлава.

В этот день все желающие смогут попасть в места, обычно закрытые для посторонних. В последние годы МПК приглашала вас в депо «Борек» по ул. Powstańców Śląskich и "Ołbin" на ул. славянский. На этот раз трамвайное депо «Гай» на ул. Каменна. День открытых дверей пройдет там 2 октября (суббота) с 10.00 до 16.00
Ежегодно это мероприятие собирает настоящие аншлаги. Он вызывает интерес как у любителей общественного транспорта, так и у горожан и туристов, желающих приятно провести день в атмосфере пикника.

- Ждём этот день круглый год! Мы любим, когда у ворот наших складов толпятся улыбающиеся вроцлавцы и гости – и молодые, и пожилые. Вот почему мы рады пригласить вас на крупнейшее семейное мероприятие с общественным транспортом в главной роли, - подбадривает Кшиштоф Балавейдер, президент MPK Wrocław. - Мы подготовили много аттракционов. Кроме того, это уникальная возможность впервые в истории так подробно познакомиться с трамвайным депо «Гай» изнутри. Вы не будете разочарованы, — добавляет он.

Обучение вождению Skoda

Одним из запланированных аттракционов является обучение вождению трамвая - двустороннего Skoda 19T. Кто бы не хотел самостоятельно сесть за штурвал мощного автомобиля длиной более 30 метров и весом более 30 тонн? Во время Дня открытых дверей МПК каждый сможет почувствовать себя водителем!

- Каждый год обучение вождению трамвая является одним из элементов нашей еМпэк забавы, которая собирает наибольшее количество участников, - признается президент МПК.

Помимо возможности управлять автомобилем Skoda под присмотром квалифицированного инструктора, посетителей ждут и другие аттракционы, в том числе:

90 021 90 022 показ исторического подвижного состава, 90 023 90 022 посещение депо, 90 023 90 022 фудтраки, 90 023 90 022 аттракционы для детей, в том числе надувные и игры с аниматорами,
  • живая музыка,
  • поездка в автопарк,
  • стенды участников.

  • Играйте в FIFA на стенде Silesia

    Партнеры MPK также участвуют в игре и предоставляют дополнительные развлечения.Среди экспонентов будут спортивные клубы Вроцлава, ежедневно сотрудничающие с городским перевозчиком. Они будут включать Gwardia Wrocław, футбольная команда Śląsk Wrocław и Panthers Wrocław. Каждый из них приготовит разные сюрпризы. Football Silesia может понравится любителям футбола на консоли — любой желающий сможет попробовать свои силы в FIFA 21. Поскольку после матча лучше всего подкрепиться чем-нибудь вкусненьким и наполниться жидкостью, рядом будет много фудтраков.

    Как насчет… пойти в Оборницкую?

    Традиционно компания позаботится и о любителях автобусов.Один из новейших автомобилей Mercedes в парке МПК доставит пассажиров в автопарк по ул. Оборницкая, где планируется осмотр объекта. Вы сможете узнать обо всей логистике, связанной с автобусными перевозками. После визита участникам поездки будет гарантировано возвращение в Депо «Гай».

    Безопасность превыше всего

    Муниципальный перевозчик имеет опыт организации крупных мероприятий с соблюдением строгих правил санитарной безопасности.Напомним, что год назад компания организовала, пожалуй, самый крупный день открытых дверей среди польских перевозчиков. И все с соблюдением техники безопасности. Так будет и в этом году.

    .

    Пилотная программа «Активное самоуправление» - PCPR Poznań

    Пилотная программа «Активное местное самоуправление»

    Документы для скачивания:

    МОДУЛЬ I

    Программа предоставляет следующие формы поддержки:

    Зона А - устранение транспортного барьера:

    • Задача 1 - помощь в приобретении и установке аксессуаров для вашего автомобиля, адресованная лицам с листком нетрудоспособности (до 16 лет) или людям со значительной или средней степенью инвалидности, с нарушением двигательных функций дисфункция,
    • Задача 2 - помощь в получении водительских прав, адресованная лицам со значительной или средней степенью инвалидности, с нарушением функции двигательных органов,
    • Задача 3 - помощь в получении водительских прав, адресованная лицам со значительной или средней степенью инвалидности, нарушениями слуха, в части, требующей использования сурдопереводчика,
    • Задача 4 - помощь в приобретении и установке аксессуаров на автомобиль, адресованная лицам со значительным или средней степени инвалидности, нарушения слуха.

    Задача A1 — автомобильные аксессуары

    Задача А2, А3 - помощь в получении водительских прав

    Задача A4 - автомобильные инструменты

    Область B – устранение барьеров в доступе к участию в информационном обществе:

    • Задание 1 - помощь в приобретении электронной техники или ее компонентов и программного обеспечения, адресованная лицам с листком нетрудоспособности
      (до 16 лет) или лицам со значительной степенью инвалидности, нарушением зрения или тем и другим верхние конечности,
    • Задача 2 - софинансирование обучения использованию электронных аппаратных и программных средств, приобретенных в рамках программы,
    • Задача 3 - помощь в приобретении электронного оборудования или его компонентов и программного обеспечения.Помощь адресована лицам 90 058 со средней степенью инвалидности, с нарушением зрения, 90 024 90 021 Задача 4 - помощь в приобретении электронной техники или ее компонентов и программного обеспечения со значительной или средней степенью инвалидности , с нарушениями слуха и трудностями в общении с использованием речи,
    • 16 лет) или люди со значительной степенью инвалидности.

    Задание В1, В3, В4 - помощь в приобретении электронного оборудования или его компонентов и программного обеспечения

    Задача B2 - софинансирование обучения использованию электронных аппаратных и программных средств, приобретенных в рамках программы

    Задача В5 - техническая эффективность электронного оборудования

    Зона С - устранение препятствий для движения:

    • Задача 1 - помощь в приобретении инвалидной коляски с электроприводом, адресованная лицам с листком нетрудоспособности (до 16 лет) или лицам со значительной степенью инвалидности
      и дисфункцией, препятствующей самостоятельному передвижению с ручная инвалидная коляска,
    • Задание 2 - помощь в поддержании технической работоспособности самоката или инвалидной коляски с электроприводом, адресованная лицам с листком инвалидности (до 16 лет) или людям со значительной степенью инвалидности ,
    • 90 021 Задача 3 - помощь в приобретении протезов конечностей, в которых использованы современные технические решения, т.е.протезы не ниже III уровня качества, адресованные лицам с инвалидностью,
    • Задача 4 - помощь в поддержании технической работоспособности существующего протеза конечности, в котором используются современные технические решения (не ниже III уровня качества), адресованного люди со степенью инвалидности, 90 024 90 021 Задача 5 - помощь в приобретении инвалидной коляски с электроприводом или электрооборудования для ручной коляски, адресованная лицам, имеющим листок инвалидности (до 16 лет ) или лица со значительной степенью инвалидности, с двигательной дисфункцией, вызывающей проблемы в самостоятельном передвижении и имеющие согласие врача-специалиста на использование предмета гранта.

    Z заказ С1 - Помощь в покупке электрической инвалидной коляски

    Задача C2 — Помощь в поддержании технического состояния электрической инвалидной коляски

    Задача С3 - Помощь в приобретении протеза конечности, в котором используются современные технические решения, т.е. протезы не ниже уровня качества III

    Задача С4 - Помощь в поддержании технической работоспособности протеза конечности (не ниже третьего уровня качества)

    Задача C5 — Помощь в приобретении электрического скутера или электрических аксессуаров для ручной тележки

    Область D - помощь в поддержании профессиональной деятельности путем обеспечения ухода за зависимым лицом (ребенком, находящимся в яслях или детском саду либо под иным подобным попечением), адресованная лицам со значительной или средней степенью инвалидности, являющимся законным представителем или законным опекуном ребенка.

    Модуль II - помощь в получении высшего образования, адресованная лицам со значительной или умеренной степенью инвалидности, обучающимся в университете или лицее или колледже, а также лицам, имеющим открытую докторскую диссертацию вне докторантуры.

    Перевод присужденных средств

    Перечисление софинансирования расходов на оплату обучения (платы за обучение) и пособия на оплату стоимости докторской диссертации происходит после заключения договора о предоставлении гранта.Перечисление пособия на покрытие расходов на обучение происходит после заключения договора о предоставлении гранта и после предоставления Заявителем руководителю программы сведений об окончании Заявителем семестра/полугодия, покрываемого софинансированием, или после представление справки из школы/университета о том, что Абитуриент посещал занятия, предусмотренные планом/программой обучения/наук. 90 122

    С содержанием программы, включая условия участия в модуле II, можно ознакомиться по телефону:

    http: // www.pfron.org.pl/o-fundusza/programy-i-zadania-pfron/programy-i-zadania-real/aktywny-samorzad/dokumenty-programowe/aktywnysamorzad2018/

    С направлениями деятельности и граничными условиями для исполнителей пилотной программы «Активное местное самоуправление» в 2021 году можно ознакомиться по телефону:

    Для подачи документов в электронной версии через специальную интернет-платформу SOW необходимо иметь ДОВЕРЕННЫЙ ПРОФИЛЬ или электронную подпись.

    Ниже представлен информационный фильм о том, как настроить доверенный профиль

    http://www.pfron.org.pl/aktualnosci/szczegoly-aktualnosci/news/film-informacyjny-jak-zalozyc-profil-zaufany/

    Инструкции по созданию ДОВЕРЕННОГО ПРОФИЛЯ см. на странице

    .

    https://www.gov.pl/web/cyfryzacja/profil-zaufany-ego-

    https://obywatel.gov.pl/zaloz-profil-zaufany#scenariusz-przez-internet

    или ознакомьтесь с предложением банка, в котором у вас открыт счет.

    Горячая линия: 0 800 889 777 доступна с 9:00 до 17:00.

    СТОИМОСТЬ:

    Приложение не облагается сбором

    АПЕЛЛЯЦИИ:

    Нет

    Ответственный за выполнение задания:

    Ивона Витковска-Бери

    электронная почта: [email protected]

    т. 61 84 10 714

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)