Outlander характеристики


Mitsubishi Outlander - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер

Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.

размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.

Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.

Оснащение

В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Outlander 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Mitsubishi Outlander 3 поколение Кроссовер 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Outlander 3 поколение PHEV кроссовер 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Outlander 4 поколение Кроссовер технические характеристики

2.0 CVT (147 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
2.0 CVT 4WD (147 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
2.4 CVT 4WD (167 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
3.0 AT 4WD (230 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

Mitsubishi Outlander 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2.0 CVT (146 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.0 CVT 4WD (146 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.4 CVT 4WD (167 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.0 AT 4WD (230 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Mitsubishi Outlander XL [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Mitsubishi Outlander XL Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Outlander: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском. 

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

3 поколение (2012 — 2021)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

BMW i8 получит интересный тюнинг

Автомобиль получил сразу несколько изменений.

В рамках проекта «E.N. Army Edition» родстер BMW i8 получил агрессивный экстерьер с заниженной подвеской и расширенными колесными нишами.

Несколько дней назад компания Energy Motor Sport выпустила третью версию пакета обновлений для серии родстер/купе BMW i8, и тюнеры EVE.RYN сразу опробовали его на роскошном родстере BMW i8s.

Обновленная модель получила совершенно новый передний фартук с массивными воздухозаборниками, передний сплиттер, широкие колесные арки, задний бампер с диффузором и спойлер из углеродного волокна.

Шоу-кар выглядит потрясающе в своем уникальном «костюме» цвета армейского хаки, который удачно сочетается с карбоновыми деталями. Колесные диски цвета матового золота покрыты низкопрофильными шинами Pirelli P Zero.

Как и до рестайлинга спорткар приводится в движение гибридным блоком, в составе которого работают 231-сильный турбомотор, электрический двигатель на 143 лошадиных силы и комплект батарей на 11,6 киловатт-часов. В сумме мощность агрегата составляет 374 лошадиные силы. Разогнать родстер с места до сотни км/ч получается за 4,6 секунды.


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

90 000 поляков глазами иностранцев 90 001

Таверна, гравюра Казимежа Жвана, 1818 г.; Национальная библиотека

Иностранцы, путешествующие по Польше, часто вели путевые журналы, в которых они описывали ландшафт, политические дела, обычаи страны и свое мнение о жителях РП. Среди описаний, сделанных иностранцами, мы можем найти много примеров, показывающих преимущества поляков, такие как гостеприимство или знание иностранных языков.К сожалению, также много отрицательных отзывов о жестокости польских дворян, их чрезмерной чувствительности к чести и дурной славе любителей горячительных напитков.

Поляки всегда славились своей любовью к выпивке. В 16 веке уже было известно, что пьянство в Польше является признаком честности и хороших манер. Тот, кто отказывался пить с хозяином, наводил на себя подозрение в злом умысле, проявляя неискренность и скрытность. Эта страсть принесла полякам славу величайших пьяниц Европы.Это звание они удерживали долгое время вместе с немцами, у которых тоже не было недостатка в энтузиазме на этом поприще.

Пьянство в сочетании с буйным характером часто приводило к конфликтам. Еще до саксонских времен, в которых искусство питья было доведено до совершенства, было немало застолий, закончившихся трагически. На пиру у виленского воеводы Кшиштофа Радзивилла в 1634 году два воеводы, Данилович и Радзеёвский, разведенные по банальной причине, кулаками и рвали на себе волосы.Если бы не служба, они бы точно обнажили сабли. Сармат, слишком чувствительный к своей чести, то и дело замечал оскорбительные намерения со стороны своего товарища по обеду и всякий раз, когда представлялась возможность защитить его, тянулся к сабле. Это особое почетное место в жизни дворянства того времени представил Себастьян Дембовски в своей сатире:

У вас нет ни города, ни дворца, ни церкви,
У вас вообще нет ни деревни, ни дома, ни монастыря,
У вас нет ни собственности, ни гостиницы, ни усадьбы,
Где бы не было названо Почётным знаком.

Были замечены не только негативные для наблюдателей того времени национальные особенности поляков. Иностранцы также отметили, насколько легко жители Республики Польша оказываются за границей, как с точки зрения языка, так и с точки зрения обычаев. Поляк в Париже — парижанин, в то время как немец останется там немцем, англичанин снова более англичанин, чем в Лондоне.

Юбер Вотрен считал, что нигде лучше не подражают французам, чем в Варшаве.За пределами столицы жители сочетают французские манеры с жестокостью скифов и азиатской гордостью.

Иоганн Эрих Бистер, описывая жителей Варшавы конца XVIII века, отмечает, что в столице вполне можно совладать с распространенным здесь немецким языком, а также с французским. Во многих домах говорят по-английски, а образованные дамы также говорят по-итальянски.

Иностранцы также были известны польским гостеприимством.Были дворяне, которые выходили на дорогу и ждали, пока кто-нибудь проедет по ней, чтобы согласиться принять у себя хорошего венгра и то, что может предложить лучший дворянин. Однако не каждый житель РП столь расторопно предлагал свой товар другим. Скупость не была уделом поляков, но если кто-то из них был чрезмерно бережлив, это было преувеличением. Примером может служить история начала девятнадцатого века, которую цитирует в своих мемуарах Юзеф Франк. Речь идет о состоятельном гражданине земли, который, когда заболел, вызвал врача, тоже как и сам скупой.После выздоровления он велел наполнить родниковой водой дюжину бутылок шампанского вина, которые, закупорив и перетирая, отправил своему лекарю, будучи уверенным, что тот поставит их в погреб, он никогда не отведает содержимого и не узнает что его обманули. Действительно, лет через десяток, после смерти этого доктора, все флаконы были найдены нетронутыми. Наследники, обрадованные найденным сокровищем, бросились пить за спасение души усопшего. Можете представить их разочарование в .

.

Производство по аресту иностранца, помещению его в охраняемый пункт или аресту за ... - Журнал законов 2021.2354 т.е.

1.

Иностранец, по обстоятельствам обосновывающий выдачу ему решения, обязывающего иностранца вернуться, либо уклоняющийся от исполнения обязанностей, указанных в этом решении, либо не выполняющий обязанности, указанные в решении о применения к нему мер, предусмотренных ст.398 пункт. 2, может быть задержан на срок не более 48 часов.

1а.

Иностранец также может быть задержан на срок не более 48 часов в целях:

1)

принудительного исполнения решения, обязывающего иностранца вернуться или

2)

перевода в соответствии с Постановлением 604/2013, или

3)

передача в другое государство-член Европейского Союза, государство-член Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) - стороны соглашения о Европейской экономической зоне или Швейцарской Конфедерации по международному договору о передаче и допуске лиц , или

4)

передача в третью страну по международному договору о передаче и приеме людей.

2

Иностранец задержан пограничной службой или полицией, а в случае, указанном в ст. 1а - Пограничник.

3.

Субъект, указанный в ст. 2, немедленно берет отпечатки пальцев у иностранца и сообщает главнокомандующему полиции данные, указанные в ст. 430 пункт. 6.

4.

После задержания иностранца:

1)

Полиция - немедленно передает его в распоряжение органа Пограничной службы, компетентного по месту его задержания, одновременно подавая заявление о принятии решения принуждение иностранца к возвращению;

2)

Пограничная служба, в зависимости от обстоятельств:

а)

выдает решение о применении мер, указанных в ст.398 пункт. 2, или

б)

обращается в суд для помещения иностранца в охраняемый пункт или ареста иностранцев, или

в)

обращается к воеводе с ходатайством о принятии решения об отзыве разрешения на постоянное проживание иностранца или вид на жительство долгосрочного резидента ЕС,

d)

определяет, существуют ли обстоятельства, оправдывающие перевод иностранца в другое государство-член ЕС в соответствии с Регламентом 604/2013,

da)

определяет, существуют ли обстоятельства, оправдывающие перевод иностранец в другое государство-член Европейского Союза, государство-член Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) - стороны соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации на основании международного соглашения о передаче и приеме лиц,

db)

определяет наличие обстоятельств, оправдывающих передачу иностранца земли в третью страну на основании международного договора о передаче и допуске лиц,

д)

доставляет иностранца до границы или аэропорта или морского порта страны, в которую он доставлен.

5.

Задержанный иностранец освобождается:

1)

, если в течение 48 часов с момента задержания он не передан в суд и при этом не подано заявление о помещении его в охраняемый пункт или о задержании его либо

2)

, если в течение 24 часов с момента передачи в распоряжение суда ему не вручено постановление о помещении в охраняемый пункт или об аресте для иностранцев, либо

3)

по требованию суда или

4)

, если причина задержания перестает существовать.

6.

Уполномоченный министр внутренних дел своим постановлением определяет образец дактилоскопической карты, на которой берутся отпечатки пальцев у иностранца согласно абз. 3 и ст. 35 сек. 2 и ст. 324 пункт 1, принимая во внимание причину сбора отпечатков пальцев и необходимость обеспечения их эффективного сбора, при соблюдении неприкосновенности частной жизни иностранца.

1.

В вопросах, не урегулированных Законом, к задержанию иностранца применяются положения Закона от 6 июня 1997 года.- Уголовно-процессуальный кодекс (Вестник законов 2021 года, ст. 534 и 1023), именуемый в дальнейшем «Уголовно-процессуальный кодекс».

2.

Положение ст. 248 § 3 Уголовно-процессуального кодекса не распространяется на задержание иностранца в случае неисполнения им обязанностей, указанных в постановлении об обязательном возвращении иностранца, и при наличии одного из условий принудительного исполнения этого постановления, указанных в ст. 329 пункт. 1 или 2.

1.

В случае наличия препятствия, препятствующего доставке иностранца в центр содержания под стражей для иностранцев или препятствующего его допуску туда, иностранец может быть помещен в отдельное помещение Пограничной службы или полиции для задержанных лиц до устранения препятствия.

2

Иностранцу, помещенному в помещение, указанное в ст. 1, положения главы 2 применяются в той мере, в какой они касаются содержания под стражей иностранцев.

1.

В случае задержания несовершеннолетнего иностранца, проживающего на территории Республики Польша без присмотра:

1)

Полиция - немедленно передает несовершеннолетнего иностранца в распоряжение органа Пограничной службы, компетентного на месте его задержания;

2)

Пограничная служба - обращается в суд по месту содержания несовершеннолетнего иностранца с заявлением о помещении в воспитательно-воспитательное учреждение или в охраняемый пункт.

2

Суд, рассматривающий заявление о помещении несопровождаемого несовершеннолетнего, пребывающего на территории Республики Польша, в охраняемый пункт, принимая во внимание его интересы, учитывает, в частности:

1)

степень физического и психического развитие несовершеннолетнего иностранца;

2)

черты личности несовершеннолетнего иностранца;

3)

обстоятельства задержания несовершеннолетнего иностранца;

4)

личные условия размещения несовершеннолетнего иностранца в охраняемом пункте.

3.

Несопровождаемый несовершеннолетний, проживающий на территории Республики Польша, достигший 15-летнего возраста, может быть помещен в охраняемый пункт.

4

В случае сомнений в возрасте иностранца, поступившего в охраняемый пункт или изолятор для иностранцев, считающего себя несовершеннолетним, он подвергается медицинскому освидетельствованию с его согласия или с согласия его законный представитель, для определения реального возраста иностранца.Результаты медицинских осмотров должны информировать о допустимой погрешности.

5

Если иностранец, утверждающий, что он несовершеннолетний, не проходит медицинское освидетельствование, он считается совершеннолетним.

6.99005 Расходы, связанные с помещением и пребыванием несовершеннолетнего иностранца в воспитательно-воспитательном учреждении, покрываются за счет государственного бюджета из части, находящейся в распоряжении министра внутренних дел, из средств, находящихся в распоряжении командующего - главнокомандующий пограничной службы или главнокомандующий полиции.

1.

Постановлением, мерами, кроме помещения иностранца в охраняемый пункт или задержания иностранца, где:

1)

существует вероятность вынесения решения, обязывающего иностранца вернуться без указания добровольный срок возврата и вытекает из обстоятельств, указанных в ст. 315 пункт. 2 пункт 1, или

2)

вынесено решение, обязывающее иностранца вернуться без указания даты добровольного возвращения и есть необходимость обеспечения его исполнения, а выдача этого решения вытекает из обстоятельств, указанных в ст. .315 пункт. 2 пункт 1, или

3)

иностранец не покинул территорию Республики Польша в срок, указанный в решении, обязывающем иностранца вернуться, и немедленное исполнение этого решения невозможно, или

4 )

необходимо обеспечить перевод иностранца в соответствии со ст. 28 Регламента 604/2013, если существует значительная вероятность его побега и немедленная передача в другое государство-член невозможна, или

5)

необходимо обеспечить передачу иностранца в другое государство-член Европейский союз, государство-член Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) - стороны соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации на основании международного соглашения о передаче и приеме лиц, а также немедленная передача в эту страна невозможна.

2

Меры, кроме помещения иностранца в охраняемый пункт или в центр задержания иностранцев, заключаются в обязанности иностранца:

1)

явиться в установленные сроки в орган Пограничной службы, указанный в решении,

2)

выплата материального обеспечения в размере, указанном в решении, не ниже двукратного размера минимальной заработной платы, предусмотренной положениями о минимальной заработной плате,

3)

сдачи на хранение проездного документа в орган, указанный в решение,

4)

проживания в месте, указанном в положении

, - до момента исполнения решения, обязывающего иностранца вернуться или переехать в другое государство-член Европейского Союза, государство-член Европейского свободного Торговая ассоциация (ЕАСТ) — участник соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации.

3.

В обеспечение, указанное в пункте 1. 2 пункт 2, положения Закона от 18 октября 2006 г. о ликвидации необеспеченных депозитов (Вестник законов, поз. 1537 и 2009 г., поз. 1241), однако срок взыскания депозита составляет 1 год с даты вручение иностранцу повестки о взыскании или в день подачи повестки, упомянутой в ст. 6 сек. 5 настоящего закона.

4

В случае побега иностранца, в частности, когда он покинул территорию Республики Польша или не выполняет обязательства, вытекающие из решения о применении мер, указанных в абз.2, безопасность, указанная в пункте 1. 2, параграф 2, конфискуется в пользу Государственного казначейства. Суд принимает решение о конфискации залога.

5.

Решение о применении мер, указанных в абз. 2, выдается органом Пограничной службы, который:

1)

констатировал обстоятельства, указанные в ст. 1 балл 1 или 3;

2)

вынес решение, указанное в абз. 1 точка 2;

3)

задержанный иностранец с целью, указанной в ст. 394 пункт. 1а точка 2 или 3.

6.

О решении о применении мер, указанных в абз. 2, может быть обжаловано в районный суд по месту нахождения органа Пограничной службы, вынесшего решение, в течение 7 дней со дня его вручения. Суд рассматривает жалобу в течение 7 дней.

7.

В решении о применении мер, указанных в абз. 2, вы можете решить применить более одной из этих мер.

8.

Решение о применении мер, указанных в абз.2, подлежит немедленному исполнению.

Иностранец помещен в охраняемый пункт, если:

1)

существует вероятность вынесения решения об обязательном возвращении иностранца без указания даты добровольного возвращения и это вытекает из обстоятельств, указанных в ст. 315 пункт. 2 пункт 2, или

2)

вынесено решение, обязывающее иностранца вернуться без указания даты добровольного возвращения и есть необходимость обеспечения его исполнения, и выдача этого решения вытекает из обстоятельств, указанных в ст. .315 пункт. 2 пункт 2, или

3)

необходимо обеспечить передачу иностранца в третью страну по международному договору о передаче и приеме лиц, и немедленная его передача в эту страну невозможна, или

4)

имел место хотя бы один из случаев, указанных в ст. 398 пункт. 1 и:

а)

применение мер, указанных в статье 1. 398 пункт. 2, невозможно,

б)

иностранец не выполняет обязанности, указанные в решении о применении мер, указанных в ст.398 пункт. 2.

1.

Арест в отношении иностранцев применяется в случаях, предусмотренных ст. 398а, когда есть риск несоблюдения иностранцем правил пребывания в охраняемом пункте.

2.

Задержание иностранцев производится в охраняемых пунктах или в помещениях Пограничной охраны, предназначенных для задержанных лиц.

Постановления о помещении иностранца в охраняемый пункт или аресте иностранца не выносятся, если:

1)

может возникнуть угроза жизни или здоровью иностранца;

2)

психофизическое состояние иностранца может служить основанием для предположения, что иностранец подвергся насилию.

1.

Главком Пограничной охраны предоставляет иностранцу, который:

1)

в связи с обстоятельствами, указанными в ст. 400, не был помещен в охраняемый пункт или в отношении которого не применялся арест для иностранцев,

2)

в случае, указанном в ст. 406 пункт. 1 пункт 2 или 3, освобожден из охраняемого пункта или изолятора для иностранцев

- и членам семьи или законному опекуну этого иностранца, в случае несовершеннолетнего или недееспособного лица, льготы в области социальной помощи, медицинские и психологическая помощь.

2.

Главнокомандующий Пограничной службы приказывает организовать службы, указанные в абз. 1, организация, в уставные обязанности которой входит оказание помощи иностранцам.

3.

Субъект, указанный в ст. 2, взаимодействует с Главнокомандующим Пограничной службы в организации льгот, указанных в пункте 1. 1, путем предоставления информации, влияющей на организацию льгот, упомянутых в пункте 1. 1, и в частности в случаях, указанных в ст.400с параграф. 2 пункты 1 и 2.

1.

Льготы, указанные в ст. пункт 400а. 1, в том числе:

1)

в сфере социальной помощи:

а)

проживание в месте, указанном в решении о предоставлении льгот в сфере социальной помощи, медицинской и психологической помощи,

б)

полная пансион,

в)

услуги по уходу в сфере удовлетворения бытовых потребностей, в том числе гигиенический уход,

г)

приобретение необходимых моющих средств и средств личной гигиены,

д)

приобретение необходимой одежды, белья и обуви,

f)

поездки на общественном транспорте с целью лечения или участия в мероприятиях, связанных с проводимым производством по принуждению иностранца к возвращению, выдаче разрешения на пребывание по гуманитарным соображениям или выдаче разрешения на толерантное пребывание;

2)

в сфере медико-психологической помощи:

а)

консультации врача первичного звена и врачей-специалистов,

б)

пребывание в стационаре или медицинском учреждении, осуществляющем медицинскую деятельность как стационарную и круглосуточное медицинское обслуживание,

в)

приобретение лекарственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе перевязочных материалов,

г)

психологические консультации и психотерапия.

2

Финансирование пособий, указанных в ст. пункт 400а. 1, а расходы на их организацию лицом, указанным в ст. пункт 400а. 2, предоставляется на срок до 6 месяцев со дня вручения решения о предоставлении этих льгот иностранцу.

3.

В особо обоснованных случаях по состоянию здоровья иностранца срок, указанный в абз. 2, продлевается до даты исполнения решения, обязывающего иностранца вернуться или передать другому государству-члену Европейского Союза, государству-члену Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) - стороне соглашения о Европейском Экономическая зона или Швейцарская Конфедерация.

4

Предоставление льгот иностранцу по ст. пункт 400а. 1 не приостанавливает исполнение решения, обязывающего иностранца вернуться.

5.

Льготы, указанные в ст. пункт 400а. 1, а расходы на их организацию лицом, указанным в ст. пункт 400а. 2, финансируются из государственного бюджета, из части, находящейся в распоряжении министра внутренних дел, из средств, находящихся в распоряжении Главнокомандующего Пограничной охраной.

1.

В решении о предоставлении льгот, указанных в ст. пункт 400а. 1, иностранец может быть обязан:

1)

являться через определенные промежутки времени в орган Пограничной службы, указанный в решении,

2)

сдать проездной документ в орган, указанный в решении,

3)

проживать в месте, указанном в решении

- до даты исполнения решения, обязывающего иностранца вернуться, передав его другому государству-члену Европейского Союза, государству-члену Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) - участнику соглашение о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации или предоставление ему вида на жительство по причинам гуманитарной помощи или разрешения на допустимое пребывание.

2.

Иностранец лишен льгот, указанных в ст. пункт 400а. 1, в порядке решения, если:

1)

не явился по месту жительства, указанному в решении о назначении льготы, указанной в ст. пункт 400а. 1, в течение 2-х дней со дня его выдачи;

2)

покинул место жительства, указанное в решении о предоставлении льгот, указанных в ст. пункт 400а. 1, и не возвращался к нему на срок более 2 суток без уважительной причины;

3)

не отчитывается перед органом Пограничной службы, указанным в решении о предоставлении льгот, указанных в ст.пункт 400а. 1;

4)

покинули территорию Республики Польша.

1.

Решение о предоставлении льгот, указанных в ст. пункт 400а. 1 и об их лишении издается по должности командиром подразделения Пограничной службы или командиром подразделения Пограничной службы по месту пребывания иностранца. Решение подлежит немедленному исполнению.

2.

Высшее должностное лицо по смыслу Административно-процессуального кодекса в отношении командира подразделения Пограничной службы или командира поста Пограничной службы в случаях, указанных в абз.1 — главный комендант пограничной охраны.

1.

Суд, заслушав иностранца, выносит определение о помещении иностранца в охраняемый пункт или аресте иностранца.

2

Решение, указанное в абз. 1, выдается по требованию органа Пограничной службы районным судом по месту жительства иностранца.

3.

Заявление о помещении иностранца в охраняемый пункт или о задержании иностранца включает:

1)

имя (имена), фамилию, пол и имена родителей иностранца;

2)

дата, место и страна рождения иностранца;

3)

гражданство иностранца;

4)

прежнее место жительства иностранца на территории Республики Польша;

5)

постоянное проживание за границей;

6)

правовая основа заявки;

7)

указание срока, на который иностранец помещен в охраняемый пункт или на который он арестован для иностранцев;

4.

Суд, рассматривающий заявление о помещении в охраняемый пункт иностранца вместе с несовершеннолетним, находящимся на его попечении, также руководствуется интересами этого несовершеннолетнего.

5.

При рассмотрении заявления о помещении иностранца в охраняемый пункт суд оценивает возможность применения мер, предусмотренных ст. 398 пункт. 2.

6.

Суд выносит определение о применении мер, предусмотренных ст. 398 пункт. 2. Решение может быть обжаловано в областной суд в течение 7 дней со дня вручения решения.Суд рассматривает жалобу в течение 7 дней.

7.

Уполномоченный министр внутренних дел своим постановлением определяет форму заявлений о:

1)

помещении иностранца в охраняемый пункт или заявлении об аресте иностранца,

2)

о продлении срока срок пребывания иностранца в охраняемом пункте или в следственном изоляторе для иностранцев

- с учетом необходимости обеспечения эффективного производства по делу о помещении иностранца в охраняемый пункт или аресте иностранцев, а также о продлении срока пребывание иностранца в охраняемом пункте или в следственном изоляторе для иностранцев.

1

Суд при вынесении решения о помещении иностранца в охраняемый пункт или аресте иностранца принимает необходимые меры для защиты имущества иностранца и уведомляет о принятом решении:

1)

компетентное дипломатическое представительство или компетентное консульское учреждение - с согласия иностранца, которого касается решение;

2)

опекунский суд, если есть необходимость установить попечение о несовершеннолетних, находящихся на попечении иностранца;

3)

орган социальной защиты, если есть необходимость ухода за нетрудоспособным или больным лицом, за которым ухаживал иностранец;

4)

лицо, указанное иностранцем.

2.

Суд уведомляет иностранца на понятном ему языке о предпринятых действиях и выданных распоряжениях, а также о правах иностранца в судебном разбирательстве.

1.

В постановлении о помещении иностранца в охраняемый пункт или аресте для иностранцев суд указывает срок пребывания в охраняемом пункте или в следственном изоляторе для иностранцев, но не более 3 месяцев.

2.

Срок пребывания иностранцев в охраняемом пункте или под арестом может быть продлен на определенный срок, если до истечения срока, указанного в абз.1:

1)

процедура не завершена в случае:

a)

обязывает иностранца вернуться или

b)

переводит иностранца в ответственное государство-член в соответствии с Регламентом 604/2013, или

в)

перемещение иностранца в другое государство-член Европейского Союза, государство-член Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) - стороны соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации по международному соглашению о перемещении и приеме лиц, или

2)

проводятся мероприятия по обеспечению:

а)

принудительного исполнения решения об обязательном возвращении иностранца или

б)

перемещении иностранца в соответствии со ст.28 Регламента 604/2013, или

в)

перевод иностранца в другое государство-член Европейского Союза, государство-член Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) - стороны соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарская Конфедерация на основании международного договора о передаче и приеме лиц

- при наличии одного из обстоятельств, указанных в ст. 398а.

2а.

Срок пребывания иностранцев в охраняемом пункте или в следственном изоляторе также может быть продлен на определенный срок, необходимый для выдачи и исполнения решения об обязательном возвращении иностранца, если иностранец, находящийся в данном пункте или в следственном изоляторе, вынесено окончательное решение по поводу:

1)

отказа в предоставлении ему статуса беженца или дополнительной защиты;

2)

признание заявления о международной защите неприемлемым;

3)

прекращение производства по делу о предоставлении ему международной защиты.

3.

Срок пребывания в охраняемом пункте или в следственном изоляторе для иностранцев не может превышать 6 месяцев, а каждое последующее решение суда в этом случае выносится на срок не более 3 месяцев.

3а.

По истечении 6-месячного срока пребывания иностранца в охраняемом пункте или в следственном изоляторе для иностранцев срок пребывания может быть продлен на определенный срок, но не более чем на 12 месяцев, при наличии обоснованного предположения о том, что срок исполнения решения, обязывающего иностранца вернуться, будет продлен, и когда:

1)

иностранец, которому выдано решение, обязывающее иностранца вернуться, не сотрудничает с органом Пограничной охраны в выполнении данное решение или

2)

исполнение решения, обязывающего иностранца вернуться, временно невозможно в связи с задержкой получения из третьих стран необходимых для этого документов.

3б.

Каждое последующее решение о продлении срока пребывания иностранца в охраняемом пункте или аресте иностранца, указанное в ст. 3а, кажется, на срок не более 3 месяцев.

4

Для периодов, указанных в разд. 1-3а и 5 не включается период пребывания иностранца в охраняемом пункте или в следственном изоляторе для иностранцев в связи с поданным им заявлением о предоставлении международной защиты.

5

Если иностранец подал в административный суд жалобу на решение об обязательном возвращении вместе с заявлением о приостановлении его исполнения, срок пребывания в охраняемом пункте или в следственном изоляторе для иностранцев может быть продлен до 18 месяцев, судом, указанным в ст.7, может издать приказ по этому делу сроком на 6 месяцев.

6.

Иностранец помещен в охраняемый пункт или под арест для иностранцев на максимально короткий срок.

7.

Районный суд по месту нахождения охраняемого пункта или следственного изолятора для иностранцев, в который помещен иностранец, выносит определение о продлении срока пребывания иностранца в охраняемом пункте или аресте для иностранцев по требованию органа Пограничной службы обязан исполнить решение о принудительном возвращении иностранца.

7а.

При рассмотрении заявления о продлении срока пребывания иностранца в охраняемом пункте суд оценивает возможность применения мер, предусмотренных ст. 398 пункт. 2.

8.

Решение, указанное в абз. 1 и 7, могут быть обжалованы в областной суд в течение 7 дней со дня вручения решения. Суд рассматривает жалобу в течение 7 дней.

Положения Уголовно-процессуального кодекса соответственно применяются к производству по делу о помещении иностранца в охраняемый пункт, применении ареста к иностранцу, продлении срока пребывания иностранца в охраняемом пункте или в изолятор для иностранцев и освобождение иностранца из охраняемого пункта или из изолятора для иностранцев, за исключением того, что действия, отведенные прокурору, может выполнять сотрудник пограничной службы.

1.

Женщина до четвертого месяца беременности может находиться в следственном изоляторе для иностранцев.

2.

Орган пограничной охраны, ответственный за задержание иностранцев, обращается в суд с заявлением о помещении беременной женщины под стражу в охраняемый пункт до окончания третьего месяца ее беременности.

1.

Решение об освобождении иностранца из охраняемого пункта или из центра задержания иностранцев выдается незамедлительно по должности или по заявлению иностранца органом Пограничной службы, которому охраняемый пункт или арест за иностранцев подлежит, в случае:

1)

прекращения причин, обосновывающих применение этих мер или

2)

констатации обстоятельств, указанных в ст.400, или

3)

обстоятельств, отличных от указанных в ст. 400, препятствующей применению этих мер, или

4)

о выдаче иностранцу справки, указанной в ст. 170, или когда процедура выдачи ему разрешения, предусмотренного ст. 176, или

5)

о применении к иностранцу временного ареста или иной законной меры, влекущей за собой лишение свободы, или

6) 900 005 о том, что по юридическим или фактическим причинам исполнение решения об обязательном возвращении иностранца является невозможно.

1а.

Пограничная служба до вынесения ex officio решения об освобождении иностранца из охраняемого пункта или из центра содержания под стражей для иностранцев в случаях, указанных в абз. 1 пункты 2, 3 и 6, а при рассмотрении заявления об освобождении иностранца из охраняемого пункта оценить необходимость применения мер, предусмотренных ст. 398 пункт. 2.

1б.

Пограничная служба выносит решение о применении мер, указанных в ст. 398 пункт. 2.

1с.

Для решения органа Пограничной охраны, упомянутого в абз. 1b, может быть обжалован в течение 7 дней с момента доставки заказа. Жалоба подается в районный суд по месту нахождения органа Пограничной охраны, которому подчиняется охраняемый пункт, через орган Пограничной охраны, которому подчиняется охраняемый пункт.

2

Решение органа Пограничной службы об отказе в принятии заявления об освобождении иностранца из охраняемого пункта или из изолятора для иностранцев может быть обжаловано в течение 7 дней со дня вручения решения.Жалоба подается в районный суд по месту нахождения органа Пограничной службы, в ведении которого находится охраняемый пункт или изолятор для иностранцев, через орган Пограничной службы, в ведении которого находится охраняемый пункт или изолятор для иностранцев.

3

Жалоба, упомянутая в абз. 2, возможно только в том случае, если заявление было подано по истечении не менее 1 месяца со дня вынесения решения о помещении иностранца в охраняемый пункт или аресте иностранца, продлении срока пребывания иностранца в охраняемом пункте или в изолятор для иностранцев либо освобождение иностранца из охраняемого пункта или из изолятора для иностранцев.

4.

Орган пограничной охраны, ответственный за охраняемый пункт или задержание иностранцев, незамедлительно направляет жалобу в районный суд. Суд рассматривает жалобу в течение 7 дней.

5

Иностранец, помещенный в охраняемый пункт или в арест для иностранцев, освобождается в случае:

1)

истечения срока пребывания, указанного в решении, указанном в ст. 403 пункт. 1 или 7 или в ст. 89 пункт. 1 или 6 Закона от 13 июня 2003 г.о предоставлении защиты иностранцам на территории Республики Польша, или

2)

о выдаче решения или распоряжения об освобождении иностранца из охраняемого пункта или из места содержания под стражей для иностранцев, или

3)

о принудительном исполнении решение, обязывающее иностранца вернуть или передать иностранца ответственному лицу государства-члена Европейского Союза в соответствии с Регламентом 604/2013 или

3a)

истечения срока действия:

a)

, упомянутого в ст.24 сек. 2 Регламента 604/2013, подать заявление о выкупе иностранца ответственному государству-члену в отношении иностранца, помещенного в охраняемый центр или в арест для иностранцев в случае, указанном в ст. 398 пункт. 1 пункт 4,

b)

перевод иностранца в ответственное государство-член, указанное в ст. 28 сек. 3, шестое предложение Регламента 604/2013, в отношении иностранца, помещенного в охраняемый пункт или в арест для иностранцев в случае, указанном в ст.398 пункт. 1 пункт 4 настоящего Закона или ст. 87 сек. 1 пункт 5 Закона от 13 июня 2003 г. о предоставлении защиты иностранцам на территории Республики Польша,

c)

, упомянутый в ст. 28 сек. 3, второе предложение Регламента 604/2013, для подачи заявления о поглощении или повторном приобретении иностранца в ответственное государство-член в отношении иностранца, помещенного в охраняемый центр или задержанного иностранца в упомянутом случае. к в искусстве. 87 сек.1 пункт 5 Закона от 13 июня 2003 г. о предоставлении защиты иностранцам на территории Республики Польша или

3b)

перемещение иностранца в другое государство-член Европейского Союза, государство-член Европейской свободной торговли Ассоциация (ЕАСТ) - стороны Соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации или третьей страны на основании международного соглашения о передаче и приеме лиц, или

4)

вручение иностранцу решения по телефону:

а)

об отмене или аннулировании решения, обязывающего иностранца вернуться, за исключением случая, когда дело было направлено на новое рассмотрение, и иностранец помещен в охраняемый пункт или арест для иностранцев в связи с обстоятельствами, указанными в ст. .398 пункт. 1 пункт 1 или статья. 398a пункт 1, или

b)

предоставление иностранцу статуса беженца, предоставление дополнительной защиты или убежища в Республике Польша, или

c)

предоставление иностранцу разрешения на пребывание по гуманитарным причинам или разрешения на толерантное пребывание на территории Республики Польша.

6.

Орган Пограничной службы, в ведении которого находится охраняемый пункт или изолятор для иностранцев, обязан незамедлительно уведомить об этом суд, вынесший решение об освобождении иностранца из охраняемого пункта или изолятора для иностранцев.

1.

Иностранец имеет право на компенсацию из Государственного казначейства и возмещение в случае неправомерного задержания или неправомерного помещения в охраняемый пункт или ареста для иностранцев.

2

Производство по делам, указанным в абз. 1, осуществляется на основании положений УПК РФ о компенсации за неправомерное осуждение, временный арест или содержание под стражей.

Функционирование охраняемых пунктов и задержания иностранцев финансируется из государственного бюджета из части, находящейся в распоряжении министра внутренних дел, из средств, находящихся в распоряжении Главнокомандующего Пограничной охраной.

1.

Уполномоченный по делам внутренних дел министр посредством приказа создает и ликвидирует охраняемые пункты, определяет орган Пограничной службы, которому должен подчиняться данный центр, и может указать срок, необходимый для организации этого центра, с учетом существующей степени потребности.

2.

Министр внутренних дел приказом определяет помещения, в которых осуществляется содержание под стражей иностранцев, с учетом рационального использования этих помещений..

Изменения в трудоустройстве иностранцев с 29 января 2022 г. Что изменится?

29 января 2022 года вступят в силу новые правила для улучшения трудоустройства иностранцев. Введенные правила предполагают, что решение о пребывании иностранца должно быть выдано в течение 60 дней. Новые правила также расширяют перечень обстоятельств, не требующих изменения или нового разрешения на временное проживание и работу, и регулируют выдачу виз или вознаграждения иностранцам. Будет ли проще нанимать иностранцев? - объясняем

29.С 01.2022 вступает в силу Закон о внесении изменений в Закон об иностранцах и некоторые другие законы (Вестник законов от 2022 г., поз. № 91), представляющий собой пакет поправок, основной целью которых является упорядочение процедур предоставления временного вида на жительство разрешений иностранцам на территории Республики Польша, в частности, разрешения на временное проживание и работу. Экономическим мигрантам изменение страховых взносов позволит облегчить продление пребывания и более быстрое трудоустройство в Польше, а также даст возможность дальнейшего профессионального развития.Работодателям, в свою очередь, будет легче найти сотрудников.

Источник: Shutterstock

Изменения в правилах трудоустройства иностранцев

Новые правила вносят изменения в такие правовые акты, как: 35, 2023, 2320 и 2369 и 2021 ст. 159 и 1918)

  • Закон от 20 апреля 2004 г. о содействии занятости и учреждениях рынка труда (ЖурналЗаконов 2021 г., ст. 1100, 1162, 1621, 2270 и 2317)
  • Закон от 27 августа 2004 г. об услугах здравоохранения, финансируемых из государственных средств (Вестник законов от 2021 г., поз. 1285, с изменениями)
  • Закон от 9 ноября 2000 г. о репатриации Законов от 2019 г., ст. 1472)
  • Закон от 16 ноября 2006 г. о гербовом сборе (Вестник законов от 2021 г., ст. 1923)
  • Акт от 07 сентября 2007 г. о Карте поляка (Вестник законов от 2019 г., поз. 1598)
  • Цель закона – упорядочить процедуры выдачи иностранцам разрешений на временное пребывание на территории Республики Польша, в частности, разрешений на временное пребывание и работу, которые являются наиболее часто выдаваемым видом разрешений на временное проживание в Польше.Новые правила также призваны улучшить другие существующие решения в вопросах иностранцев, в том числе процедуры допуска внутрикорпоративных правопреемников. При рассмотрении заявлений на получение разрешения на работу воевода будет учитывать приоритет иностранцев, работающих на предпринимателей, которые будут включены в специальный список. Поправка также упрощает подачу заявления на получение Карты поляка. После одного из изменений доказательством, которое может подтвердить выполнение условий для получения этого документа, станет Карта поляка родителя или одного из бабушек и дедушек заявителя.Кроме того, поправка вносит в закон о репатриации положение, которое уполномочивает Совет Министров определять в регламенте административные единицы, входящие в состав Азиатской части Российской Федерации, резидентам которых может быть выдана национальная виза в целях репатриация.

    Выгодные изменения

    Новые положения п расширяют перечень обстоятельств, не требующих изменения или выдачи нового разрешения на временное проживание и работу и выдачи нового разрешения на работу . Благодаря новому постановлению процедура получения иностранцами разрешения на временное проживание и работу должна быть ускорена и упрощена. В соответствии с новыми положениями возможность поручить работу иностранцу без разрешения на работу будет продлена до 24 месяцев на основании заявления о поручении работы иностранцу . С другой стороны, до 60 дней сокращен срок рассмотрения административного дела о выдаче иностранцу разрешения на временное проживание в первой инстанции и 90-дневный срок рассмотрения дела апелляционным органом.

    Благодаря новым положениям, были предоставлены полномочия воеводе, который сможет потребовать от иностранца представить документы, необходимые для подтверждения данных, содержащихся в заявлении, и обстоятельств, обосновывающих заявление на получение временного вида на жительство. .Кроме того, срок обработки заявлений на получение некоторых национальных виз (например, виз для учебы, исследований или разработок, стажировки или участия в программе EVS) был сокращен с 60 до 30 дней. В соответствии с новыми правилами также внесены положения, которые позволят упростить процедуры выдачи разрешения на сезонную работу и процедуры, связанные с выполнением работы иностранцем на основании заявления о поручении работы.Еще одно изменение касается введения в рамках процедуры выдачи вида на жительство положений, согласно которым обмен информацией между воеводой или главой Управления по делам иностранцев и компетентными службами и органами, предоставляющими информацию, независимо от того, является ли иностранец въезд на территорию Республики Польша и его пребывание на этой территории может представлять угрозу обороне или безопасности государства или защите общественной безопасности и порядка, может осуществляться посредством электронной связи.

    Новые правила в интересах работников и работодателей

    Новые правила полезны. Польские работодатели выиграют от них. Декларация о поручении работы иностранцу путем увеличения периода допустимой работы с 6 до 24 месяцев является хорошим изменением , особенно важным для граждан Украины, которые составляют самую большую группу иностранцев на польском рынке труда. Поправка также разрешает особый, упрощенный порядок заключения процедур выдачи разрешений на временное проживание и работу, которые были начаты до 1 января 2022 года. и не были завершены к дате вступления Закона в силу.

    Поправки к положениям о вознаграждении иностранцев

    В связи с новыми правилами существующее требование к иностранцу иметь место жительства и источник стабильного и регулярного дохода достаточный для покрытия расходов на проживание для себя и члены его семьи были заменены на заработную плату n и не ниже действующей в настоящее время минимальной заработной платы, т.е. 3 010,00 злотых брутто в 2022 году .На практике будет очень важен для правильного определения размера вознаграждения иностранца. Другой механизм будет применяться к для заявлений о поручении работы иностранцу , другой в случае единых разрешений на проживание и работу. Это коснется и тех разрешений, заявки на которые уже находятся на рассмотрении — они были поданы до вступления поправки в силу. В зависимости от способа трудоустройства иностранца работодатель будет обязан:

  • предоставить ему вознаграждение в размере полного минимального вознаграждения за работу (в настоящее время 3010 злотых брутто) независимо от рабочего времени (напр.1/4 рабочего времени) и вид правоотношения, на основании которого выполняется работа (например, договор поручения).
  • Трудовой кодекс Формы занятости Бухгалтерия

    Автор

    Эвелина Чехович

    .90 000 О проекте - Иностранец на работе

    Из 1,5 миллионов иностранцев, проживающих в настоящее время в Польше, он проживает в Силезии, Малопольше и воеводстве. Ополе. Сложные административные процедуры, культурные и ментальные различия, а также административное бремя создают множество проблем для иностранцев, которые хотят легально проживать и работать в Польше. Как следствие, правоохранительные органы и государственные учреждения часто сталкиваются с ситуацией, при которой иностранцы и работодатели не соблюдают закон.Таким образом, существует настоятельная необходимость вовлекать и информировать работодателей о правовых условиях и культурных различиях, тем самым поддерживая межведомственный и межотраслевой диалог. Проект направлен на предотвращение и предотвращение нарушений закона посредством обучения, превентивных мер, в том числе поощрения, и изучения лучших примеров. Основной целью представленного эскизного проекта является создание инновационного механизма для облегчения легального трудоустройства иностранцев в Силезском, Малопольском и Опольском воеводствах.Мы хотели бы создать образовательную платформу и представить работодателям и государственным учреждениям правильный способ трудоустройства иностранцев. Мы хотим создать группу советников, представляющих как государственные учреждения, такие как пограничная служба, инспекция труда, так и работодателей, которые будут способствовать административному процессу трудоустройства иностранца. Целью проекта также является разработка и развитие инструментов сотрудничества между государственными органами, государственными и частными учреждениями и социальными партнерами для повышения эффективности защиты сотрудников.Мы хотим наладить отношения между этими учреждениями и призвать их к сотрудничеству во избежание нарушений трудового законодательства. Представленный проект создает межведомственные и межотраслевые механизмы, вовлекая все заинтересованные стороны в качестве партнеров в предотвращение нарушений закона путем предоставления хороших решений и рекомендаций и применения тщательного изучения изменений в этой области. Кроме того, цель этого проекта заключается в обучении специалистов государственного и частного секторов, работающих с иммигрантами, которое будет проводиться специалистами Национальной инспекции труда и пограничной охраны, воеводских управлений и районных бюро по трудоустройству.Мы хотели бы предоставить конкретные инструкции для потенциальных работодателей и учреждений, представители которых связаны с положениями закона, касающимися трудоустройства этих иностранцев. Мы хотим наладить отношения между этими учреждениями и призвать их к сотрудничеству, чтобы избежать рискованных ситуаций, а также улучшить процесс интеграции иностранцев в Польше.

    Проект предполагает привлечение экспертов, работающих в государственных и частных учреждениях (около 15 экспертов), которые непосредственно работают над интеграцией иммигрантов и занимаются легализацией занятости или контролируют этот процесс в Силезии, Малопольше и Опольском воеводстве, а именно сельскохозяйственные предприятия, частные предприниматели, представители местных коммун, а также НПО, Национальная инспекция труда, Пограничная служба, а также повятовые бюро труда (ПНП) ​​и воеводские управления.В проекте также участвуют представители Американской торговой палаты, которые представят собственный опыт в этом аспекте, и те работодатели, которые смогут на своем примере указать собственные рекомендации и положительный опыт. Одним из основных предположений также является создание веб-сайта для обмена информацией, но, прежде всего, он должен обеспечить прямой доступ к самой последней информации о процессе трудоустройства иностранца в Польше. Новаторской особенностью этого проекта, отличающей его от других инициатив подобного типа, является сбор профессионалов из различных сообществ, а также представителей государственных центров для удовлетворения ожиданий, прежде всего, тех работодателей, которые возлагают большие надежды на процесс трудоустройство иностранца в свою компанию.Бенефициары могут зарегистрироваться для обучения через веб-сайт, или они будут направляться социальными организациями. Основными бенефициарами проекта являются около 175 работодателей.

    .Сертификат

    ЕС COVID


    Что такое сертификат ЕС Covid?

    Сертификат ЕС Covid предназначен для облегчения свободного передвижения граждан Европейского Союза во время пандемии.

    Система ЕС Сертификат Covid создан, среди прочего, в целях устранения различий в объеме ограничений и ограничений, применяемых государствами-членами к свободе передвижения, и образцах документов, подтверждающих статус лица, пересекающего границу.При этом сертификат не будет ни обязательным условием для возможного путешествия, ни безоговорочным правом на него.
    Сертификат ЕС Covid является электронным доказательством того, что лицо:

    • переболело COVID-19
    • имеет отрицательный результат теста на COVID-19
    • вакцинировано против COVID-19

    Наиболее важные характеристики сертификата:

    • в цифровом или бумажном формате
    • QR-код
    • бесплатно
    • на национальном и английском языках
    • безопасно и надежно
    • действительно во всех странах ЕС
    90 Сертификат ЕС Covid?

    Непосредственно от гражданина:

    Интернет-кабинет пациента (ИКП) - пациент.gov.pl
    Заявление MojeIKP (после 25 июня)
    Заявление mObywat (после 25 июня)

    В учреждениях здравоохранения:

    Заявление в офисе - салон.gov.pl
    В пунктах вакцинации
    От врача или медсестры первичного звена поликлиника


    Как будет работать сертификат Covid ЕС?

    После выполнения определенных условий для данного типа сертификата он будет автоматически сгенерирован и доступен в IKP, myIKP (после 25 июня) и в приложении mObywat (после 25 июня).Каждый сможет скачать и распечатать свою справку с уровня IKP или получить распечатку у своего врача/медсестры (у которых есть доступ к приложению салона.gov.pl), а привитые лица смогут получить распечатку на прививке. точка.

    Предъявление сертификата возможно в бумажном и электронном виде. Независимо от формы, сертификаты будут эквивалентны и будут содержать один и тот же QR-код и один и тот же набор данных.

    Сгенерированные сертификаты будут проверены в Польше с помощью специального мобильного приложения для проверки — EU Covid Certificate.Приложение будет доступно после 10 июня на платформах iOS и Android, оно позволит считывать данные с QR-кода, который находится на сертификате. Сертификаты также будут проверены специальным решением пограничной службы.

    Это позволяет верификатору определить статус держателя сертификата, который был вакцинирован против COVID-19, дал отрицательный результат или переболел COVID-19, и на этом основании сможет пересекать внутренние границы ЕС.

    Кроме того, приложение проверит, что QR-код был выпущен доверенным учреждением. Приложение сможет загружать открытые ключи для проверки сертификатов благодаря интеграции системы электронного здравоохранения (P1) с европейским шлюзом (EU Digital Covid Certificate Gateway), поддерживаемым Европейской комиссией, в котором будут храниться открытые ключи для выданных сертификатов. государствами-членами.

    Европейская комиссия предвидит, что постановление о сертификате Covid ЕС вступит в силу 01.07.2021 На самом деле до 1 июля к этой системе могут подключиться не все страны ЕС. Также возможен шестинедельный переходный период для стран, которым требуется больше времени для внедрения этих цифровых решений.

    Европейская комиссия подтвердила, что центральная ИТ-инфраструктура будет технически готова к 1 июня. С этой даты начнется период подключения национальных серверов отдельных государств-членов, который завершится запуском системы в ЕС 1 июля 2021 года.

    Сертификат легко читается с помощью QR-кода. Он будет доступен в специальном приложении или по запросу в бумажном виде. Однако это будет не условием передвижения по Европейскому Союзу, а облегчением передвижения для его жителей, в том числе поляков и иностранцев, находящихся в Польше с правом выезда в другие государства-члены.

    Польша, как одно из первых государств-членов, уже разработала национальный сертификат о прививках на основе QR-кода для представления и проверки узкого круга анонимных данных.Каждый человек, прошедший вакцинацию в Польше, имеет доступ к сертификату в рамках Личного кабинета пациента. Система сертификатов Covid ЕС заменит существующее национальное решение для сертификатов вакцинации в рамках IKP, расширив его функциональные возможности.

    для: https://www.gov.pl/web/c certat/o-c certacie-informacje

    Описание сертификатов

    Сертификат ЕС Covid будет содержать необходимую и наиболее важную информацию, такую ​​как имя и фамилия , дата рождения, государство-член, выдавшее сертификат, и уникальный идентификатор сертификата.

    Каждый сертификат также будет содержать информацию о том, что он не является проездным документом. Научные данные о вакцинации, тестировании и выздоровлении от COVID-19 продолжают пополняться, в том числе с появлением новых вариантов вируса. Перед поездкой проверьте действующие меры общественного здравоохранения и любые связанные с ними ограничения в пункте назначения.

    Лицо, проверяющее сертификат для осуществления этой деятельности, будет иметь доступ к QR-коду и данным, позволяющим подтвердить личность владельца сертификата и подлинность документа, т.е.имя и фамилия, дата рождения, уникальный идентификатор сертификата.

    Владелец сертификата, независимо от его формы (электронная или бумажная), будет иметь более широкий объем данных.

    Объем данных сертификата в заявлении-презентации - область вакцинации:

    • Имя (имена) и фамилия владельца сертификата,
    • Дата рождения владельца сертификата,
    • Болезнь, подлежащая вакцинации,
    • Данные вакцины (наименование вакцины, наименование производителя),
    • Номер дозы в серии прививок/доз,
    • Дата прививки,
    • Наименование страны, где была произведена вакцинация,
    • Информация о эмитент сертификата и уникальный идентификатор сертификата.

    Объем данных сертификата в приложении-презентации - область испытаний:

    • Имя (имена) и фамилия держателя сертификата,
    • Дата рождения держателя сертификата,
    • Заболевание, к которому относится испытание,
    • Информация о проведенном тесте (вид теста, название теста, наименование производителя теста),
    • Дата и время отбора проб для теста,
    • Дата и время получения результата теста,
    • Результат теста,
    • Информация о точке, где проводилась проверка,
    • Название страны, где проводилась проверка,
    • Информация об эмитенте сертификата и уникальный идентификатор сертификата.

    Область действия данных сертификата в заявлении-презентации - область передачи болезни:

    • Имя (имена) и фамилия владельца сертификата,
    • Дата рождения владельца сертификата,
    • Болезнь перенесенный обладателем сертификата (COVID-19),
    • Дата первого положительного результата теста (в течение последних 180 дней с момента попытки получения сертификата в результате заболевания),
    • Название страны, в которой был проведен тест,
    • Информация об издателе сертификата и уникальном идентификаторе сертификата
    • Дата действия с и до сертификата.

    для: https://www.gov.pl/web/c certat/opis-c certatow

    Сертификат COVID ЕС (подтверждение вакцинации) в приложении mObywatel

    Работает в автономном режиме
    Просто запустите приложение mObywat, добавить документ (на рабочем столе приложения «Добавить документ» или «Добавить первый документ»). С этого момента сертификат можно предъявить без доступа в интернет. Эта функция полезна, например, при пограничном контроле.

    Включает фотографию удостоверения личности
    Фотография облегчает быструю проверку, четко указывает, кто является владельцем сертификата.

    Имеет большой четкий QR-код
    Это сводит к минимуму ошибки при сканировании кода.

    Подробные данные скрыты от посторонних глаз
    Для просмотра сведений о сертификате разверните раздел «Дополнительные данные». Данные, содержащие больше информации, были скрыты от взгляда проверяющего лица (в странах ЕС сертификат может использоваться не только при пограничном контроле).

    Позволяет быстро предъявить документы
    Если при проверке потребуется дополнительный документ, это можно сделать из приложения.В нижнем меню UCC просто выберите «mObywat».

    Показывает три статуса
    • вакцинирован,
    • выздоровел (выздоравливает),
    • отрицательный результат на COVID-19.
    В каждой стране ЕС могут быть разные правила, касающиеся вашего статуса.

    Разрешает международную проверку
    Сертификат UCC от mObywatela можно проверить во время регистрации с помощью приложения, доступного для пограничных служб данной страны.

    Бесплатно и добровольно
    Приложение mObywat, содержащийся в нем сертификат и другие документы выдаются бесплатно.Нет необходимости иметь сертификат COVID ЕС. Сертификат можно скачать или удалить в любой момент.

    Не требует перевода
    Сертификат ЕС COVID в mObywatelu доступен на польском и английском языках. Таким образом, он принят во всем Европейском Союзе.

    Иностранцы не могут использовать UCC в mObywatelu
    Чтобы использовать UCC в mObywatelu, вы должны иметь польское гражданство и действительное удостоверение личности. Иностранцы или люди без действительного удостоверения личности могут попросить распечатать справку своего лечащего врача.Если у них есть номер PESEL и они используют доверенный профиль, они могут загрузить сертификат с помощью mojeIPK/IKP (https://pacjent.gov.pl).

    для: https://www.gov.pl/web/mobywatel/unijny-c certat-covid

    .

    Как открыть счет в банке - 8 способов

    Как выбрать лучший счет

    Вы уже знаете, как открыть счет в банке, но не знаете, какое предложение выбрать. Ну, все зависит от того, что вам нужно и для чего вы будете использовать свою недавно открытую учетную запись. Вы можете прочитать о том, для чего предназначены различные типы учетных записей, в одном из абзацев выше. Однако есть и другие соображения при открытии счета.

    Что? Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с таблицей сборов и комиссий. Узнайте, сколько вы будете платить за ведение аккаунта, или какие условия вы должны выполнить, чтобы личный кабинет был бесплатным. Дебетовая карта, вероятно, предлагается вместе со счетом. Это бесплатно? Что нужно сделать, чтобы не платить за это? Сколько вы заплатите за трансфер? У вас есть неограниченные бесплатные переводы каждый месяц? А банкоматы? Можно ли бесплатно пользоваться всеми банкоматами в Польше? Это вопросы, на которые следует ответить, прежде чем вы решите открыть счет в данном банке.Спокойно сравните все предложения, которые вас интересуют.

    Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это предлагаемые акции. Банки часто вознаграждают своих новых клиентов после выполнения определенных условий. Банковские акции — отличный способ получить немного денег по низкой цене.

    Счет для детей и молодежи

    А для детей и подростков счет открывается так же, как и для взрослых? Ну нет. Дети младше 13 лет могут открыть счет только со своими родителями или законными опекунами.Правда, подростки 13-18 лет могут открыть счет самостоятельно, но есть и некоторые ограничения. Откуда возникают эти различия?

    Для открытия счета ребенку до 13 лет требуется согласие его родителя или законного опекуна. Следующим шагом будет подача документов, которые подтвердят личность несовершеннолетнего. Таким документом может быть удостоверение личности ребенка, паспорт или свидетельство о рождении. Последнее также будет полезно для подтверждения отцовства — на это банки обращают особое внимание, когда родитель и ребенок используют разные фамилии.

    На этапе открытия счета также стоит помнить, что формальный доступ к счету имеет только тот родитель, который открыл счет ребенку. Если вы хотите, чтобы другой родитель также мог свободно использовать учетную запись ребенка, назначьте его адвокатом.

    Иная ситуация у подростков в возрасте от 13 до 18 лет. Люди этого возраста, хотя и несовершеннолетние, обладают ограниченной дееспособностью. В результате лицо старше 13 лет может иметь свой личный кабинет.Это означает, что счет открыт на его имя и средства, накопленные на счете, являются его собственностью.

    Однако и здесь для открытия счета требуется согласие родителя или законного опекуна. Кроме того, вам потребуется удостоверение личности подростка (например, удостоверение личности, школьный билет или паспорт) и удостоверение личности или паспорт родителя. В некоторых банках также может потребоваться предоставить свидетельство о рождении.

    Личные кабинеты для молодежи обычно бесплатны, а их владение связано с рядом преимуществ.Возможности счета подробно описаны в статье Банковский счет для молодежи.

    Учетная карточка

    Наконец, еще один важный момент. Дебетовая карта обычно выдается на личный счет — вы решите, хотите ли вы ее получить, когда будете подавать заявку на открытие счета. Независимо от способа открытия счета, карта обычно доставляется в течение нескольких или нескольких дней по указанному вами адресу. Иногда вместе с договором вы получаете его у курьера или он отправляется отдельно обычной почтой.Предоставленная карта будет содержать инструкцию, объясняющую, как вы можете активировать новый платежный инструмент — обычно это делается через онлайн-банкинг. Внимательно следуйте инструкциям, и все готово! Вы можете бегать по магазинам.

    .90 000 Привлечение иностранцев в медицинские учреждения 9 000 1 Пандемия COVID-19 привлекла внимание общественности к проблеме нехватки кадров в польской системе здравоохранения. Однако это явление отнюдь не ново. Поэтому многие медицинские учреждения, в том числе частные, принимают решение о приеме на работу иностранцев. С чем это связано и о чем следует помнить, предоставляя в штат сотрудников из других стран? Еще до ситуации с коронавирусом нехватка кадров была серьезной проблемой в медицинской отрасли.Перегруженность персонала, напряженная обстановка на ресепшн в поликлинике и очереди к специалистам – к сожалению, реальность большого количества учреждений, даже частных. Многие потенциальные специалисты в области здравоохранения с нетерпением ищут работу за границей, где условия часто более благоприятны.

    Какие медицинские работники требуются?

    Из опроса 2019 г.По данным Manpower Life Science, у медицинских учреждений были самые большие проблемы с набором педиатров, специалистов по внутренним болезням и анестезиологов. В список 10 самых востребованных специалистов медицинской отрасли также вошли хирурги, фельдшеры, неонатологи, урологи, гинекологи, неврологи и пульмонологи[1].

    К и без того непростой прошлогодней кадровой ситуации в медицине следует добавить нынешнюю ситуацию, связанную с вспышкой пандемии, - кадровые перестановки между учреждениями, необходимость прохождения карантина, а иногда и заботы самих сотрудников.

    Нехватка персонала и медики из других стран

    Поэтому спасением для многих медицинских учреждений является поставка человеческих ресурсов иностранцами. Как показывает вышеупомянутый доклад, такую ​​готовность выражают все больше и больше субъектов. Наиболее распространенной практикой является обращение к специалистам из-за восточной границы. Многие учреждения принимают решение о приеме на работу медицинских работников из Украины, а также из Беларуси.

    Однако это вызывает вопросы о формальных требованиях к найму врачей и других работников из-за пределов Европейского Союза.

    Прием на работу иностранных врачей в медицинском учреждении и изменение правил

    Самая большая проблема с врачами. Они должны успешно пройти процесс признания диплома, сдать медицинский контрольный экзамен или сертификат медицинского и стоматологического контрольного экзамена, а также сдать тест на знание польского языка. Это относительно длительная и сложная процедура, успех которой зависит от многих факторов. Изменения в этом отношении должны были быть внесены поправкой к закону о профессии врача и стоматолога.Однако акт, подписанный президентом 22 июля 2020 года, вопреки заявлениям, не приносит существенного ускорения.

    Альтернативой для врачей из-за пределов ЕС является работа фельдшером. Профессия не так строго регламентирована.

    Наем работников из-за пределов ЕС в медицинском учреждении

    Однако в медицинских организациях, таких как больницы, поликлиники, диспансеры и кабинеты, работают не только врачи. Работников украинского и белорусского происхождения часто также привлекают к работе, т.е.на стойке регистрации в поликлинике или в качестве уборщицы. Требования к этим вакансиям не такие строгие. Тем не менее, формальности для приема на работу иностранцев должны быть выполнены.

    Общие требования к трудоустройству иностранцев

    Лица из-за пределов Европейского Союза, подающие заявление на работу в Польше, в большинстве случаев должны иметь вид на жительство, дающий им право на работу (вид на жительство, виза), а также разрешение на работу (или другой документ, позволяющий им въезжать на работу). рынок).

    Обязанности при приеме на работу работника из Украины

    Многие учреждения принимают решение о приеме на работу работников с украинским гражданством. В таком случае работодатель должен подать и зарегистрировать в Бюро труда Декларацию о поручении работы иностранцу. Такой документ может быть представлен лично, в электронном виде или письмом. В некоторых случаях необходимо получить разрешение на работу типа А в Воеводском управлении.

    Контракт подписан.Она должна соответствовать информации, представленной в документах, представляемых в Бюро по трудоустройству. Последующие обязательства такие же, как и для работника с польским гражданством. Наемное лицо должно заявить в орган социального страхования, выплатить заработную плату в соответствии с положениями договора, внести авансовый платеж по подоходному налогу и соблюдать положения Трудового кодекса.

    Другие вопросы, связанные с трудоустройством иностранцев

    Однако трудоустройство человека из другой страны касается не только формальных вопросов.Социальные и культурные проблемы и различия также важны. Языковой барьер, например, может быть проблемой.

    Медицинские и клинические профессии обычно требуют знания местного языка. В основном это относится к белому персоналу и персоналу стойки регистрации в клинике. Тем не менее, взаимопонимание проявляется и в других плоскостях.

    Иностранец в коллективе и отношениях с сотрудниками

    При приеме на работу иностранцев очень важную роль играет интеграция рабочей силы.Особенно, когда они происходят из других культур. Забота о высоком качестве общения и взаимопонимании – важная задача менеджера объекта.

    В том числе о качествах и навыках хорошего менеджера, управляющего медицинским бизнесом, мы рассказываем в статьях из цикла «Для менеджера». Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением по обучению сотрудников медицинских учреждений.

    [1] https://www.manpowergroup.pl/raporty-rynku-pracy/

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)