Памятка водителю
Памятка водителю (для использования при проведении акции "Внимание, пешеход!")
Краткое описание документа:
Памятка водителю
Уважаемый водитель!
Мы, молодое поколение,
Хотим дорожному движению
Присвоить статус «безопасность»,
Внести в движение строгость, ясность.
И Кодекс Чести Правил пусть
Возьмёт водитель каждый в путь!
Пункт первый – самый, самый нужный:
Водитель выпивший – преступник!
Второй пункт – скорость соблюдайте
И по дорогам не летайте!
Пункт третий – вежливость в движении
Залог порядка, без сомнения!
Четвёртый пункт – не торопитесь!
Лихач – опаснейший водитель!
Пункт пятый – строго знаки чтите.
Свет жёлтый – ехать не спешите.
Поедете на красный свет,
Удар – и «белого» - то нет!
Ещё мы вам напоминаем,
Что дома всех вас ожидают!
Устали если, отдохните!
Давить «на газ» вы не спешите!
От всех зависит, без сомнения,
Безопасность дорожного движения!
301361 Россия, Тульская область,
город Алексин, ул. Ленина д.20
Тел./факс: 8(48753)4-23-43;
Тел.: 8 (48753) 4-08-35
E–mail: [email protected]
Тульская область
МО город Алексин
МБОУ «Гимназия № 13»
ВОДИТЕЛЬ – МЫ ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ!
2015 г
ДЕТСТВУ – БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ!
На дорогах гибнут дети,
Стой, водитель, не спеши!
Ну, зачем проблемы эти?
Дети могут быть ТВОИ!!!
Перед тем, как сесть нетрезвым
Или выдавить весь газ,
Проскочив на красный резво,
Всё нарушив, и не раз,
Ты подумай… Эти дети
Беззаботны и светлы,
Жить и жить еще на свете,
Но убить их можешь ты!
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ: РОДИТЕЛИ И ПРОСТО ПРОХОЖИЕ!
РЯДОМ С ВАМИ НАХОДИМСЯ МЫ, ВАШИ ДЕТИ, СМОТРЯЩИЕ НА ВАС, ПОДРАЖАЮЩИЕ ВАМ!
МЫ – ВАША ЖИЗНЬ, ВАШЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ВАШЕ БУДУЩЕЕ!
К сожалению, большая часть водителей применяет совершенно неправильную технологию движения по принципу: «Детей не видно - можно особенно не снижать скорость». Даже если скорость вашего автомобиля 40 километров в час, т.е. меньше допустимой в населенных пунктах, то это не будет оправданием при наезде на ребёнка. В зоне школ нужна совершенно иная технология: «Чем хуже обзор, тем меньше скорость». Этот принцип движения давно применяется во всех странах развитой автомобилизации! Вот выдержка из комментария к знаку «Дети» памятки водителю: «Вы возле школы. Снижайте скорость и проезжайте с чрезвычайной осторожностью. Будьте готовы к появлению детей, выбегающих из-за стоящих машин и других мест».
Нетрудно сообразить, какой должна быть скорость автомобиля, для того чтобы уберечь ребенка, вдруг оказавшегося на дороге.
Не обгоняйте, не опережайте, по возможности, не останавливайте свой транспорт, если он ограничивает обзор. При любых видах ограничения обзора максимально снижайте скорость. Будьте готовы к торможению.
Помните:
от вашей бдительности зависит предотвращение ДТП с участием детей!
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
– это правила нашей долгой и счастливой жизни!
Мы обращаемся к вам, участники дорожного движения!
Улица – коварная штука. Она таит в себе много опасностей, говорить о которых вы, взрослые, должны нам, детям каждый день, каждый час!
Дорога не терпит нарушений, и как правило, отбирает жизнь! Причиной большинства аварий являются грубейшие нарушения ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ всеми участниками дорожного движения.
У нас, детей, много планов, мы вообще хотим все успеть сделать в жизни. Впереди у нас много путей и дорог, и мы хотим, чтобы они были
БЕЗОПАСНЫМИ!
Водители должны знать свои права — журнал За рулем
Памятка водителю о взаимодействии с инспектором ДПС, разработанная с участием Общественного совета при МВД России, размещена на сайте mvd.ru и доступна для скачивания.
pamjatkagibdd_1
Пособие в виде памятки для водителей, подготовленной по инициативе Общественного совета при МВД России, призвана помочь участникам дорожного движения во взаимодействии с инспекторами ГИБДД. Памятку представили начальник ГУОБДД Министерства внутренних дел РФ Виктор Нилов и председатель Общественного совета при МВД России Анатолий Кучерена в Центре специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД России.
По словам Анатолия Кучерены, конфликтные ситуации нередко возникают из-за незнания водителями своих прав и обязанностей. «Убедить население читать подзаконные акты сложно, — считает правозащитник. — Именно поэтому возникла идея разработать памятку, чтобы участник дорожного движения мог сориентироваться и понять, как ему взаимодействовать с инспекторами ГИБДД в случае совершения административного правонарушения — какие есть права у участника дорожного движения и какие есть права у инспектора ГИБДД».
В памятке разъясняются положения Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства от 02.03.2009 № 185:
«Во время несения нарядом ДПС службы патрульный автомобиль за пределами поста ДПС должен быть расположен так, чтобы быть отчетливо видным водителю. Исключение — места с ограниченной видимостью (переломы рельефа местности, повороты дороги, элементы обустройства улично-дорожной сети). Сотрудникам ДПС запрещается использовать стационарные и передвижные средства автоматической фиксации правонарушений в местах, где ограничения движения установлены временно. При общении друг с другом водитель и инспектор ДПС имеют право, за исключением случаев, запрещенных Законом, использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись. Остановка транспортного средства сотрудниками ДПС для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, возможна только на стационарных постах ДПС. Досмотр транспортного средства; отстранение от управления транспортным средством; направление лица, управляющего транспортным средством, на медицинское освидетельствование на состояние опьянения; изъятие и арест вещей и документов, являющихся доказательствами административного правонарушения, осуществляется сотрудником ДПС в присутствии двух понятых. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в нем либо прилагаются к нему, получить копию протокола».
Предполагается, что начинающие автомобилисты будут получать такую памятку вместе с водительским удостоверением.
Начальник ГУОБДД Виктор Нилов подчеркнул, что граждане всегда могут сообщить в ведомство на «горячую линию» о фактах нарушений сотрудниками Госавтоинспекции своих полномочий, в том числе о фиксации автоинспекторами нарушений из укрытий и использования радаров без видеофиксации. По каждому такому заявлению обязательно проводятся служебные проверки и принимаются соответствующие меры реагирования.
В ходе мероприятия был представлен социальный ролик о средствах фотовидеофиксации нарушений ПДД, также разработанный с участием Общественного совета при МВД России. С памяткой и социальным роликом можно ознакомиться на сайтах mvd.ru и gibdd.ru.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиАвтопрофи: Памятка водителю
Под техникой управления автомобилем следует понимать оптимальное решение задач водителем и его действия, обеспечивающие безопасность системы «водитель - автомобиль - дорога».
Очевидно, что у каждого водителя техника управления индивидуальна. Однако на всякий конкретный случай имеется один общий оптимальный образец – стандарт, который и приспосабливается каждым водителем к конкретной реальной ситуации с учетом ее особенностей и психофизиологических характеристик водителя.
Именно обеспечение безопасности движения требует от всех его участников овладения стандартом техники управления транспортным средством.
Рабочее место водителя.
Органы управления, приборы и индикаторы.
Автомобиль может иметь свой конкретный набор органов управления, приборов и индикаторов и особенности их расположения. Расположение основных органов управления во всех автомобилях одинаково, а второстепенных, таких, как приборы и переключатели, варьируются в зависимости от модели. Однако каждый автомобиль оснащен неким минимальным необходимым комплектом, который в каждом конкретном случае может быть расширен и дополнен.
Символы, применяемые для обозначения световых сигнализаторов, контрольных приборов и органов управления, одинаковы практически во всех автомобилях. Контрольные лампы красного цвета применяются для аварийной сигнализации (например, при недостаточном уровне тормозной жидкости, падении давления масла в системе смазки, перегреве двигателя и т.д.) Контрольные лампы оранжевого цвета информируют о включении устройства, при действии которых движение допустимо, но не рекомендуется. Контрольные лампы зеленого цвета сигнализируют о включении ламп дальнего света фар.
Пользоваться контрольными приборами необходимо умело. Как выяснилось, это не редко становится проблемой даже для водителей со стажем. Тем более, количество всевозможных указателей и контрольных ламп растет, а значит, увеличивается и объем информации, которую необходимо воспринимать водителю, да еще в условиях современной интенсивности движения.
Рабочая поза водителя.
Правильная рабочая поза за рулевым колесом необходима, чтобы овладеть мастерством управления автомобилем. Кроме того, она обеспечивает минимальное направление скелетной мускулатуры и постоянную готовность к действиям в возможной критической ситуации. Водитель должен сидеть так, чтобы, не отрываясь от спинки сидения, т.е. не уменьшая контакта с автомобилем, он мог без напряжения держать вытянутой левой рукой закрытым хватом рулевое кольцо в верхней его точке, а правой рукой при этом включить наиболее удаленную передачу, например, третью. После этого водителю следует взяться за рулевое колесо двумя руками в положении от 1ч. З0 мин. До 3 ч., а левая соответственно, - от 9 ч. До 10ч.30 мин., ориентируясь по воображаемому часовому циферблату со стрелками. Наклон туловища назад должен быть незначительным. Это позволит наилучшим образом использовать демпфирующее свойство позвоночника.
Предлагается следующий порядок регулировки сидения:
- Сядьте, откинувшись на спинку сидения, выключите сцепление (выжмите педаль до пола). Отрегулируйте сидение так, чтобы левая нога в этом положении была слегка согнута в коленном суставе.
- Чуть согнутой в локте рукой, не занятой регулировкой наклона спинки сидения, возьмите закрытым хватом рулевое колесо в верхней точке и плотно подгоните спинку сидения к своей спине.
- Для проверки правильности положения туловища пристегнитесь ремнями безопасности, левой рукой возьмите рулевое колесо в верхней точке, а правой попытайтесь включить одну из «дальних» передач. Регулировка сидения выполнена правильно, если спина при этом касается спинки сидения.
Внимание! Неисправности сидения – незакрепленная подушка, не фиксирующая в нужном положении спина – недопустимы.
Когда сидение выдвинуто вперед слишком сильно, водителю приходится сильно сгибать руки и ноги, что не дает свободно, а при необходимости и быстро, манипулировать органами управления.
При излишнем наклоне спинки сидения назад нижняя часть позвоночника, мышцы шеи и рук водителя испытывают большое напряжение, что приводит к повышенной утомляемости и в конечном итоге отражается на безопасности управлении автомобилем.
Положение ног.
Чем меньше ноги водителя согнуты в конечном суставе и подъеме, тем легче и быстрее он сможет управляться с педалями. Поэтому следует отодвинуть кресло водителя подальше и подкорректировать ещё раз положение рук на рулевом колесе, не забывая о том, что лопатки должны плотно прилегать к спинке сидения.
Левая нога должна располагаться перед педалью сцепления. Следует обратить внимание, что при полностью утопленной в пол педали сцепления, левая нога должна быть практически полностью выпрямлена.
Правую ногу следует располагать перед педалью тормоза таким образом, чтобы ступня стояла на пятке, упираясь в пол, а верхней частью лежала на педали тормоза. При таком положении, если надо нажать педаль газа, достаточно только повернуть верхнюю часть ступни вправо, не меняя местоположение пятки, а для того чтобы переставить ногу обратно на педаль тормоза, достаточно повернуть верхнюю часть ступни влево, не отрывая пятки от пола. Это очень важно, т.к. при этом можно сэкономить долю секунды, которые могут стать решающими. Стопа должна контактировать с педалью самым чувствительным своим местом – верхней частью.
Совершая поездки зимой следует помнить, что дополнительные подстилки и толстые мягкие чехлы на сиденьях, а так же толстая зимняя одежда и массивная зимняя обувь сковывают движения водителя и ухудшают его контакт с автомобилем.
VII. Памятка водителю газобаллонных колесных транспортных средств \ КонсультантПлюс
VII. Памятка водителю газобаллонных колесных
транспортных средств
39. Эксплуатацию ГКТС осуществляют водители, прошедшие специальное обучение или инструктаж.
40. Перед выездом на линию и по возвращении с линии проводится осмотр ГКТС с целью проверки герметичности, обнаружения внешних неисправностей и повреждений ГБО.
Герметичность проверяется пенообразующим негорючим (мыльным) раствором или течеискателем.
41. Перед запуском двигателя после длительной стоянки во избежание взрыва скопившегося газа открываются капот, багажник и люк моторного отсека.
При обнаружении запаха газа во время движения автомобиля, его стоянки, ТО и ТР, заправки или хранения немедленно принимаются меры к прекращению утечки газа, проветриванию зоны образования утечки, исключению воспламенения или взрыва образующейся смеси газа с воздухом. Выключается двигатель, отключается клемма массы или минусовая клемма аккумулятора, перекрывается расходный вентиль на баллоне, и ГКТС откатывается в безопасное место.
42. Автомобиль укомплектовывается порошковыми или углекислотными огнетушителями в кабине водителя и в салоне.
43. В случае возникновения на ГКТС пожара его двигатель останавливается, отключается минусовая клемма аккумулятора и при возможности закрывается расходный вентиль на ГКТС, работающем на КПГ, и все вентили на ГКТС, работающем на СУГ. Принимаются меры к эвакуации ГКТС из помещения. Пламя тушат огнетушителем, песком, водой. Для исключения повышения давления в ГБО газовые баллоны обильно поливаются холодной водой.
44. В кабине водителя, салоне, багажных отделениях не размещаются взрывоопасные или легковоспламеняющиеся грузы или предметы.
45. ГБО в случае обмерзания (образование ледяных пробок) отогревается горячей водой, паром, воздухом или инфракрасными горелками, применение открытого пламени исключено.
46. Не производится:
обслуживание и ремонт ГБО при наличии людей в салоне и кабине;
самостоятельный выпуск газа из баллона;
запуск двигателя с открытыми расходными вентилями на баллонах в случае утечки газа;
эксплуатация ГКТС при обнаружении внешних механических повреждений, неисправной ГБО и/или утечках газа из ГБО;
эксплуатация ГКТС в любом режиме (на бензине или на газе) при обнаружении утечки газа в арматуре газовых баллонов;
движение при обнаружении запаха газа;
эксплуатация ГКТС после истекшего срока очередного испытания (переосвидетельствования) баллонов;
проверка герметичности соединений открытым пламенем;
остановка ГКТС около мест с открытым огнем;
постановка ГКТС, имеющего утечку газа, на стоянку в помещение.
Открыть полный текст документа
Администрация Ингарского сельского поселения | Памятка водителю о соблюдении скоростного режима
24 мая 2021
Памятка водителю о соблюдении скоростного режима
Вы собрались в дорогу. Неважно будет ли это поездка на отдых или рабочая командировка, расстояние которой в тысячи километров или сто метров, всегда хочется, чтобы все прошло без досадных приключений и поломок в пути. Помните уважаемые участники дорожного движения - соблюдение правил дорожного движения - начинается с тебя. Сев за руль пристегнитесь ремнем безопасности сами, и проконтролируйте, чтобы ваши пассажиры, также пристегнулись. Соблюдайте скоростной режим, скажите себе – я не нарушаю, мне некуда спешить… Выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям, нарушение скоростного режима являются одной из наиболее частых причин ДТП, причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. К сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени. Лишь 2 минуты выиграет водитель, преодолевающий средний, скажем, городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч.
Никогда не старайтесь сократить время поездки, т. е. не превышайте скорость, достаточно одного мгновения, чтобы потом всю оставшуюся жизнь жалеть о последствиях спешки. Стоит ли рисковать жизнью и нервничать ради пары минут? Не стоит также забывать, что водитель, превышающий скорость, подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Соблюдение скоростного режима - меры позволяющие сохранить жизнь всех участников дорожного движения. При ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода для пешехода 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%.
-Не превышайте скорость! не нарушайте скоростной режим, помните в ваших руках судьбы других людей.
-Никогда не садитесь за руль в состоянии усталости, в плохом самочувствии.
-Помните, алкоголь и автомобиль - вещи не совместимые. Управление автомобилем в нетрезвом состоянии рано или поздно приводит к печальным последствиям.
-Управляйте автомобилем внимательно и осторожно, не отвлекайтесь за рулем.
-Не разговаривайте во время управления транспортным средством по телефону, так как это отвлекает внимание.
-Никогда не выезжайте на полосу встречного движения, на тех участках дороги, где это запрещено правилами дорожного движения.
- Следи за техническим состоянием своего автомобиля, не используйте автомобиль с серьёзными техническими неисправностями.
-Никогда не увеличивайте скорость, когда другой водитель пытается тебя обогнать или встроиться в твой ряд.
-Всегда возите в автомобиле аптечку и огнетушитель.
Уважаемые водители! Так же помните, что пешеходный переход - это место повышенной опасности. Основной причиной наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода является неготовность водителя к опасности. Помните, при приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора. Необходимо быть готовым к остановке и пропустить пешеходов, начинающих либо завершающих переход. Чтобы обеспечить безопасность при проезде нерегулируемого пешеходного перехода, водителю следует учитывать поведение пешеходов, повышая внимание и снижая скорость. Воздержитесь от опережения фуры, автобуса в зоне пешеходного перехода. Они ограничивают обзор, и из-за него может неожиданно появиться пешеход. Если водитель видит пешехода, который не обращает внимания, на приближение транспортного средства, разговаривая по телефону, слушая музыку, ему нужно «помигать» дальним светом фар (в крайнем случае, дать звуковой сигнал). Необходимо внимательно следить за его дальнейшим поведением и быть готовым к экстренной остановке. Особое внимание поведению пешеходов следует уделять в ненастную погоду и при ограниченной видимости. Из-за поднятых воротников,головных уборов и т. п. они могут не заметить опасности. Возникают ситуации, когда на переходе скапливаются пешеходы в ожидании безопасного перехода и остановки машин. В этой толпе часто находится неосторожный и нетерпеливый пешеход, внезапно перебегающий проезжую часть. Чтобы избежать наезда, в таких ситуациях необходимо дать ему возможность покинуть проезжую часть. Водителям, подъезжая к пешеходному переходу, независимо от наличия или отсутствия людей на нем, необходимо снизить скорость и быть готовым к появлению людей. Несколько советов хотелось бы дать и пешеходам, при переходе проезжей части:
- Оцените ситуацию на дороге и скорость движения транспорта еще на тротуаре или обочине, до того, как ступить на проезжую часть.
- Ни в коем случае нельзя переходить дорогу в задумчивости, погрузившись в свои мысли.
- Кроме того, будьте последовательны. Не надо метаться и суетиться на дороге: это запутает водителей, и они могут неверно оценить ваши намерения.
- Если автомобиль остановился и пропускает вас, помните: позади него может внезапно оказаться другая машина, водитель которой вас не видит.
- Вы переходите через дорогу, дошли до середины и остановились, ожидая, когда закончится поток машин. Стойте на месте, ни в коем случае не отступайте назад, не посмотрев предварительно и не оценив ситуацию.
- Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади! Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в любой момент может проезжать автомобиль. Люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности.
- Помните: гарантия безопасности всех участников дорожного движения – неукоснительное соблюдение ПДД. Для пешеходов это, в первую очередь - переход проезжей части по пешеходному переходу.
Дата создания: 24-05-2021
Памятка водителю в свете последних разъяснений ВС РФ
Памятка для родителей по правилам дорожного движения
- Родителям необходимо постоянно напоминать детям о правилах поведения на дороге, желательно приобрести обучающие детские книги и видеофильмы, начинать знакомить нужно с самого раннего возраста, чтобы сразу откладывалось в памяти.
- Перед началом учебного года до 1 сентября, родителям требуется пройти с ребенком по маршруту от дома до школы, туда и обратно, желательно несколько раз, обратить его внимание на сложные и опасные участки на дороге, пешеходные переходы, светофоры, разметку на дороге и дорожные знаки.
- Во время передвижения на авто, обязательно используйте детские кресла и ремни безопасности.
- При перевозке маленьких детей, аккуратно и плавно совершайте маневры без резких движений, не забывайте, что вы отвечаете за безопасность всех пассажиров.
- По время езды на авто, когда мимо проезжаете детские сады, школы, различные детские учреждения заблаговременно снижайте скорость, будьте внимательней и не забывайте, что от детей ожидать можно все что угодно.
- Если собираетесь приобрести велосипед или мотороллер, не забудьте проинструктировать о правилах дорожного движения.
- Самое главное правило – самим показывать пример детям, не нарушать правила дорожного движения в присутствии детей и пользоваться данной памяткой для родителей.
Чтобы избежать трагедии, соблюдайте правила дорожного движения!!!
Сезонная Памятка по Охране Труда Для Водителя Автомобиля!
Приветствую, уважаемые друзья! Предлагаю Вашему вниманию 2 памятки по охране труда для водителей автомобилей. Памятки содержат особенности временного периода. Одна памятка весенне – летний период, вторая памятка осенне – зимний период. Для тех у кого есть в штате водители и/или автотранспортный участок (АТУ), подобная памятка по охране труда может оказаться полезной информацией.
Особенности работы водителя в весенне – летний период 1. С началом снеготаяния на дорогах скапливается много вешней воды. Под слоем воды на проезжей части могут скрываться неровности и ямы. При движении по таким дорогам необходимо двигаться с особой неосторожность, чтобы не вывести из строя автомобиль, не создать поломок ходовой части и не совершить дорожного происшествия. 2. После того как водитель проехал по воде, немедленно следует проверить действие тормозов. При движении по воде, тормозные колодки намокают, резко уменьшается коэффициент трения, тормоза не работают. Необходимо медленно нажать на тормозную педаль и держать до восстановления эффективного торможения. При этом двигаться необходимо с малой скоростью. 3. Земляные обочины дорого от большого количества влаги размокают и становятся вязкими. Поэтому необходимо избегать съездов на размокшую обочину, т.к. автомобиль может уйти в сторону обочины и опрокинуться, особенно при большой скорости движения. В таких случаях скорость автомобиля выбирается минимальная. 4. Утренние морозы покрывают дорогу тонким слоем льда, шины почти не имеют сцепления, коэффициент сцепления, который на сухой дороге составляет 0,7 – 0,9 при гололеде снижается до 0,05. Передвигаясь по гололеду запрещается тормозить резко, т.к. это не только бесполезно но и опасно. Резкое торможение приводит к блокировке колес и увеличению тормозного пути, а чаще всего к потере управления и заносу. 5. Проезжая опасный (скользкий) участок, необходимо сохранять скорость постоянной. Если водителю необходимо остановиться, он должен тормозить двигателем или прерывистым способом, т.е «нажал — отпустил». В случае заноса, на заднеприводном автомобиле необходимо поворачивать передние колеса в сторону заноса, используя торможением двигателем. 6. На скользкой дороге необходимо избегать резких движений рулем, газом и тормозами. На такой дороге лучше всего сохранять постоянную скорость движения без смены полосы движения и тем более обгона других ТС. 7. Во встречном и попутном направлении на мокрой дороге от колес автомобиля грязные брызги попадают на лобовое стекло и затрудняют видимость водителю, поэтому нельзя выезжать на линию с неработающими стеклоочистителями. 8. В любое время года следует соблюдать особую осторожность, проезжая мимо школ, детских садов, площадок, а так же, на участках улиц, дорог, где возможно внезапное появление детей. + СКАЧАТЬ памятка по охране труда для водителя автомобиля (весенне – летний период) []
Станьте участником розыгрыша ценных призов на День охраны труда 2021. См. подробности и условия розыгрыша
Особенности работы водителя в осенне – зимний период 1. Особую опасность для водителей в осенний период на дороге представляют собой дожди, туман, листопад, легкие утренние заморозки. На мокром асфальте и дороге, покрытой листьями, опасны обгоны и резкое торможение. Водителям ТС необходимо помнить – совершенно недопустима высокая скорость на поворотах, на мокрой дороге и в гололёд. Перед поворотом необходимо до минимума снизить скорость, не применяя резкого торможения. Если все же возник занос водителю необходимо принять следующие меры: не выключая сцепления повернуть руль в сторону заноса, плавно притормаживая, вывести автомобиль из создавшейся ситуации. 2. Особую опасность представляют перекрестки остановки общественного транспорта, когда дорога заснежена, они становятся особенно скользкими из-за постоянного торможения автомобилей. 3. Общие правила движения на скользкой дороге:
- Снизить скорость;
- Увеличить дистанцию и боковой интервал по отношению к другим транспортным средствам;
- Выполнять все действия плавно, без резких движений;
- Помнить, что в осенне – зимний период световой день короче, поэтому возникает необходимость использовать ближний или дальний свет фар;
- Строго соблюдать правила дорожного движения, не ослеплять водителей встречного движения дальним светом фар, своевременно переключать свет фар с дальнего на ближний;
- При движении автомобиля в дождь и снег необходимо помнить, что уменьшается обзорность, поскольку стеклоочистители очищают только часть переднего стекла;
- При движении на подъем выбирайте такую передачу, что бы не пришлось переключаться до полного завершение подъема;
- Залог безопасной работы на линии – исправные тормоза, рулевое управление, шины, приборы освещения.
ВОДИТЕЛИ! Безопасность движения на скользкой дороге зависит только от вас. Опыт и мастерство, внимательность и дисциплинированность – надежная гарантия безаварийной работы в осенне — зимний сезон. + СКАЧАТЬ памятка по охране труда для водителя автомобиля (осенне – зимний период) [] +ВИДЕО инструкция по охране труда для водителей автомобилей [] На этом всё. Продолжение следует …
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги – направо.
- Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход».
- Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
- Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
- Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
- Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
- Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
- Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.
Правило первое.
Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.
Правило второе.
Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.
Правило третье.
Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.
Правило четвёртое.
Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».
Правило пятое.
Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.
Правило шестое.
Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.
Правило седьмое.
Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов.
Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в в данном направлении.
- Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Памятка водителя
Известно, что инспекторами ГИБДД должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. В интернете предлагают создать «Памятку водителя
» при проверке сотрудником ГИБДД на предмет содержания алкоголя. Если напечатать заранее бланк с пунктами и при остановке сотрудником ГИБДД просто заполнять графы.
0. Включить видео/аудио запись и ПРЕДУПРЕДИТЬ сотрудника ГИБДД об этом. 1. Должность, ФИО инспектора , номер жетона. 2. Основания проверки. 3. Составление протокола в присутствии понятых: ФИО, паспортные данные понятых, постоянная регистрация по месту пребывания, знание русского языка. 4. Сертификат на алкотестер. 5. Дата последней поверка прибора. 6. НАЛИЧИЕ НА ПРИБОРЕ ПЛОМБ, а также вмятин и других повреждений. 7. Предварительно попросить сотрудника ГИБДД самого подуть в трубочку для определения девиации (отклонения) показаний прибора. В случае наличия показаний составить свой протокол с подписью понятых. 8. Номер части где служит сотрудник ГИБДД, ФИО его непосредственного начальника, номер авто на котором он несет дежурство. 9. Контактные телефоны, куда звонить, в случае отказа сотрудником ГИБДД выполнить вышеперечисленные пункты.
В Российской газете опубликован приказ о внесении изменения в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством. Изменение касается правил выдачи справки с результатами анализа. Ранее предполагалось, что составляются две справки – одна для сотрудника ГИБДД и одна остается у медицинских работников. Водителю же не выдается ничего, но при этом, сотрудник ГИБДД на основании этой справки выписывает протокол и передает дело в суд, а у водителя для самозащиты нет никаких документов. Согласно новым изменениям, копий справки будет три, в том числе и для водителя. Одновременно с приказом, опубликовано и решение Верховного суда касательно прохождения экспертизы в независимом пункте медосвидетельствования. Для доказательства в суде своей невиновности, водитель имеет право сдать анализы на алкоголь в другом месте. Согласно инструкции в предыдущей редакции, результат мог получить лишь в устной форме, которая в суде никак не воспримется.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВОДИТЕЛЯМ!!! Стоит сохранить и запомнить!
1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только Гибдд, а другие службы полиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД). 4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права. 5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ). 6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката» 7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол. 8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ). 9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ). 10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку. 11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ). 12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования. 13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ). 14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 15. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда.
Памятка водителю от автошколы Форус город Артем
АВТОШКОЛА «ФОРУС»
Памятка будущему водителю.
Измениться не может никто, но стать лучше может каждый.
Э.Фейхтерслебен.
1. Одежда водителя.
Безусловно, каждый водитель сам решает, как ему одеваться в дорогу и часто достаточно одного взгляда на одежду водителя, чтобы сделать вывод о наличии или отсутствии у него вкуса. И даже определить общий уровень культуры и воспитания. В любом случае, чистая и опрятная одежда нужна не только для удобства, но и для собственного хорошего самочувствия.
Правила хорошего тона требуют не богатства и роскоши в одежде, а удобства. У водителей, как мужчин , так и у женщин всегда в моде короткие кожаные или матерчатые куртки. Разумеется, брюки или юбка и обувь – желательно с толстым, но невысоким каблуком ( при обучении первым навыкам вождения обувь на шпильке не допустима!) Длинные шубы, пальто и плащи «до пят» не годятся для езды за рулем, т.к. могут быть зажаты между грязным порогом и нижней частью двери, а также путаясь между ног могут попасть под педали , делая поездку не безопасной.
Водителям - женщинам полезно знать, что любая меховая одежда несовместима с синтетической тканью сидений, поэтому после выхода из машины происходит мощный электроразряд. Исключаются терпкие духи и лаки для волос с пронзительным запахом: от смеси духов с вечным запахом бензина в автомобиле начинает мутить не только ученика, но и инструктора.
Хорошо бы иметь в машине запасную одежду: летом – комбинезон, зимой – рукавицы, шерстяные носки на случай поломки авто и продолжительного «голосования» на обочине. В дороге всякое бывает, а телефоны через каждые 500 метров для связи с автосервисом, как в Европе, у нас пока еще далеко не везде установлены.
В целом, можно сказать, что одежда, конечно, не самое главное в вождении автомобиля, однако, воспитанный человек, привыкший хорошо одеваться в повседневной жизни, и в автомобиле будет выглядеть прилично.
Умение переносить несовершенство других, есть признак
высшего достоинства.
Г.Винклер.
2. Правовая культура водителя.
Сев за руль помните: автомобиль – источник повышенной опасности, российские дороги и улицы полны неожиданностей, дорожные ситуации не предсказуемы, часто перед перекрестками, на других участках дорог отсутствуют дорожные знаки…
Отправляясь в путь нужно быть готовым ко всему.
На дорогах сегодняшнмй России уверенно правит бал элементарное бескультурье в виде откровенного хамства, циничности и наплевательства на других водителей и пешеходов, на ПДД. Управляя а/м исходите из принципа «ограниченного доверия» по отношению к другим участникам движения, т.е. не рассчитывайте, что все они будут неукоснительно соблюдать ПДД.
Конечно, гуманным, человеколюбивым, всепрощающим в наше время быть нелегко. Для этого необходимы не только позитивный взгляд на мир, но и устойчивые нравственные привычки, умение владеть собой.
Какими водителями будете Вы, покажет жизнь, но никогда не забывайте о кодексе поведения, который соответствует следующей Формуле Успеха:
ДхУх ЗПДД = КП, где:
Д – доброжелательность,
У – уважение к другим участникам дорожного движения,
ЗПДД – знание правил дорожного движения, КПП – культура поведения.
Удачи Вам на пути к УСПЕХУ!
Рабочее время водителя - время вождения, перерыв и отдых

Рабочее время водителей регулируется Законом от 16 апреля 2004 г., Регламентом Европейского парламента и Совета от 2006 г. и ATER от 1999 г. Не вдаваясь в юридические аспекты этих документов, рабочее время водителя равно следует:
ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с распространением коронавируса некоторые страны изменили эти законы, подробнее об этом здесь.
Содержимое:
- Ежедневное рабочее время водителя
- Еженедельное время вождения
- Ежедневный отдых
- Еженедельный отдых
- Работа в тандеме
- 24-часовой цикл
- Инфографика

Ежедневное время вождения не может превышать 9 часов , но два раза в неделю может быть увеличено до 10 часов .После 4,5 часов вождения водитель должен сделать паузу 45 минут. Время в пути можно разбить на 15 и 30 минут (одно из них), а потом еще 4,5 часа.
Еженедельное время вождения
Общее время вождения не должно превышать 90 028 56 часов , а в течение 2 недель подряд оно составляет 90 часов .
Ежедневный отдых
В течение 24 часов после старта водитель имеет право на 90 028 11 последовательных 90 029 часов отдыха.Период отдыха можно разделить на два периода: 3 часа и 9 часов. Сокращенный ежедневный отдых равен 9 часам и может выполняться 3 раза между двумя еженедельными периодами отдыха.
Еженедельный отдых
После 6 циклов водитель имеет право на еженедельный отдых продолжительностью не менее 45 часов . При двух последовательных неделях отдыха вторая может быть сокращена как минимум до 24 часов и п. Этот сокращенный отдых должен быть компенсирован единовременным отдыхом до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.
Работа в тандеме
Цикл экипажа из двух человек может составлять 30 часов . В течение этих 30 часов оба водителя могут использовать 9 часов вождения или два раза в неделю по 10 часов и 9 часов отдыха.
24-часовой цикл
В зависимости от регламента такой цикл может быть другим, например:
9 часов вождения> 45-минутный перерыв> 9 часов вождения
Или вот так:
10 часов вождения> 1,5 часа паузы> 11 часов вождения
Или любое возможное сочетание периодов отдыха и максимального вождения.
Инфографика

См. также нашу статью о методах найма водителей в Польше.
.Что такое трудовая книжка и как ее правильно написать? inEwi
Это один из наиболее часто используемых документов во внутренней коммуникации в компании или учреждении. Служебная записка представляет собой письмо, юридически подтверждающее принятые договоренности, и может использоваться для проверки выполнения этих договоренностей.
Когда составляется служебная записка?
Служебная записка составляется в различных ситуациях . Одна из них — сложное вербальное общение между сотрудниками, когда они работают в разных местах и по служебным причинам вынуждены обмениваться информацией. Заметка может быть использована руководителем, поручив сотруднику выполнение задач . Он также используется в особых случаях, когда требуется письменная форма. Как правило, деловая записка готовится в связи с решениями и действиями, важными для компании или организации. Деловая заметка из телефонного разговора чаще всего делается, когда ход разговора касается важных дел, которые необходимо передать другим сотрудникам. Зачастую этот документ составляется руководителем после встречи с работником - примером может служить отказ от выполнения служебного приказа , не квалифицируемый как выговор и замечание, или конфликт между работниками.Также стоит записать наиболее важные темы, затронутые во время встречи компании или деловой беседы – в таких случаях готовится деловая заметка с встречи.
Как сделать памятку?
Как написать записку? Свобода приготовления. Он может быть сгенерирован на компьютере или написан от руки. Однако он должен быть разборчивым и понятным, а также оформлен в соответствии с правилами правописания. Сообщение должно быть кратким, конкретным, без лишних форм. Поскольку документ используется только для передачи информации внутри компании или организации, он не требует использования любезностей, используемых в письмах. В отличие от них также не требует использования корпоративной бумаги , введения, расширения и окончания. Короткое время создания, скорость доставки и простота сообщения — вот самые важные черты, которыми должна обладать деловая заметка. Формула зависит от вида предприятия, предмета и основания и лица, ее составившего.Шаблон документа всегда должен содержать дату и место составления, имя и фамилию отправителя и имя и фамилию получателя. Если памятка предназначена для группы сотрудников, это должно быть четко указано. В рамках введения вы вводите информацию о теме заметки, а затем вводите соответствующий контент. Вы можете поместить список вложений в конце. Вы можете применять маркеры и выделения к заметке, чтобы быть более точным. Подготовленный таким образом документ должен быть подписан. Не следует забывать, что заметка не должна содержать мнений и суждений людей, о которых идет речь, а также любой информации, которая может нанести ущерб чьему-либо доброму имени или поднять частную ситуацию.
Загрузить рабочую заметку и поделиться ею
Существует несколько способов передачи заметки. Вы можете передать его адресату, использовать обычную почту или отправить в электронном виде. Особенно, если он содержит важные или конфиденциальные данные, лучшим решением будет доставить его лично или отправить по электронной почте. Рабочую записку нельзя разглашать третьим лицам из-за защиты личных данных или когда она выставляет работника в невыгодном свете.Только уполномоченные лица могут просматривать его. Памятка со встречи с сотрудником , предназначенная для его дисциплинирования, не может быть передана другому лицу. Сотрудник должен быть проинформирован о любых записях, сделанных о нем, и он имеет право ознакомиться с ними. Они должны храниться надлежащим образом, чтобы посторонние лица не могли получить к ним доступ.
Можно ли разместить служебную записку в личном деле сотрудника?
Деловые заметки, составленные работником или относящиеся к нему, не включаются в личные дела, поскольку не связаны с ходом работы.Однако из этого правила есть исключения. Если записка составлена на основе опроса, предшествовавшего наложению взыскания на работника, она может стать частью личных документов работника. Если сделана отметка о дисциплинарном собеседовании работника, но на него не наложено взыскание, то запись не может быть приложена к делу - тогда это будет несовместимо с ТК РФ, т.к. дела работника могут содержать только документы указаны в регламенте. В случае вручения работнику уведомления об увольнении и отказа в его принятии работодатель вправе сделать отметку и приложить ее к делу.Это объясняет, почему работник не подтвердил получение уведомления об увольнении. Работодатель имеет право делать служебные записки на работника , если они являются частью документации, связанной с трудовыми отношениями. Однако их предметом должно быть только событие, возникающее в результате выполнения трудовых отношений и влияющее на общую оценку работника. Заметки должны быть предоставлены сотруднику по его требованию.
Служебные записки готовятся для документирования деятельности или событий, связанных с работой. Сотрудник должен быть проинформирован о любой служебной записке, написанной о себе , и имеет право ознакомиться с ней. Документ не должен содержать суждений, но должен описывать события.
.Книга Рабочее время водителей
Книга является пятым изданием очень популярного одноименного издания. Автор, бывший инспектор ИТД Себастьян Палух, в доступной форме излагает необходимые знания, которыми должны обладать транспортные менеджеры и водители грузовиков. В книге учтены последние нормативные акты в области рабочего времени и эксплуатации аналоговых и цифровых тахографов по состоянию на 15.09.2013.
Комплектация:
Введение
И.Периоды деятельности водителя
1.1 Правила применения правовых норм
1.2 Определения
1.3 Ежедневное время вождения
1.4 Взаимосвязь между ежедневным вождением и отдыхом
1.5 Поездка на работу
1.6 Работа многоместного экипажа
1.7 Еженедельная активность водителя
1.8 Еженедельный период вождения
1.9 Двухнедельный период вождения
1.10 Перерывы в вождении
1.11 Перерывы в экипаже из двух человек 9000 3
1.12 Проблемы с поиском подходящего места для перерыва
1.13 Ежедневный отдых
1.14 Ежедневный отдых экипажа
1.15 Еженедельный отдых
1.16 Отдых в транспортном средстве
1.17 Исключения из применения стандартов
1.18 Исключения – кто не обязан применять положения Регламента 561/2006?
1.19 ЕСТР
договор1.20 Последствия нарушения правил
1.21 Санкции в результате контроля за пределами Польши 9000 3
II. Национальные правила
2.1 Сфера применения национальных правил
2.2 Определения
2.2.1 Рабочее время водителей, работающих на основании трудовых отношений
2.2.1.1 Рабочее время
2.2.1.2 Время дежурства
2.2.1.3 Время в распоряжении
2.2.1.4 Перерывы 9000 3
2.2.1.5 Остаток 9000 3
2.2.1.6 Положения о взаимосвязи Регламента 561/2006 с Законом о рабочем времени водителей
2.2.1.7 Системы рабочего времени 9000 3
2.2.1.7.1 Основное рабочее время 9000 3
2.2.1.7.2 Эквивалентное рабочее время
2.2.1.7.3 Прерванное время работы 9000 3
2.2.1.7.4 Система рабочего времени на основе задач
2.2.1.7.5 Смешанная система рабочего времени (ст. 19 УКПК)
2.2.1.7.6 Информирование о принятой системе рабочего времени
2.2.1.7.7 Работа в ночное время
2.2.1.8 Сверхурочные
2.2.1.9 Рабочее время водителей-предпринимателей
2.2.1.10 Обязательства работодателя 9000 3
2.2.1.11 Документирование отпусков
2.2.1.12 Нормы рабочего времени пассажирских перевозчиков на линиях до 50 км 2.3 Отдельные вопросы Трудового кодекса
2.3.1 Общая характеристика положений КП
2.3.2 Правоотношения перевозчик - водитель
2.3.3 Праздничные дни 2.3.4 Прекращение трудового договора 9000 3
2.3.5 Обязательства работодателя
2.3.6 Обязанности сотрудников
III. Аналоговые тахографы
3.1 Записывающее оборудование
3.2 Типы тахографов
3.3 Использование тахографа
3.4 Регистрация данных
3.5 Листы записей
3.6 Фальсифицированная запись
3.7 Регистрация ошибок
3.8 Для чего еще можно использовать запись аналогового тахографа?
3.9 Последствия нарушения правил регистрации
IV. Цифровые тахографы
4.1 Общие
4.2 Структура системы
4.3 Виды и способы записи данных 9000 3
4.4 Правила записи в цифровой тахограф
4.5 Использование цифрового тахографа
4.5.1 Представление наиболее распространенных цифровых тахографов
4.5.2 Сименс
4.5.2.1 Элементы управления
4.5.2.2 Дисплей
4.5.2.3 Начало использования тахографа Siemens компанией
4.5.2.4 Использование тахографов водителем
4.5.2.5 Правила правильного использования принтера тахографа
4.5.2.6 Обзор меню устройства для
4.5.2.7 Фактическое время UTC
4.5.2.8 Данные дисплея
4.5.2.9 Специальные сообщения устройства
4.5.2.10 Распечатки – структура и типы
4.5.2.11 Пиктограммы — язык изображения тахографа
4.5.2.12 Манипуляции в записи
4.5.2.13 Изменения в работе цифровых тахографов
4.5.3 Актиа Смартах
4.5.3.1 Элементы управления
4.5.3.2 Режимы работы и работа
4.5.3.3 Установка режима времени печати данных 9000 3
4.5.3.4 Коррекция времени UTC и местного времени
4.5.3.5 Изготовление распечаток 9000 3
4.5.3.6 Особые въезды – ВЫХОД и паром/железная дорога
4.5.3.7 Начало и окончание работы 9000 3
4.5.3.8 Ввод вручную 4.5.3.9 Работа с принтером
4.5.4 Стоунридж
4.5.4.1 Основные операции 9000 3
4.5.4.2 Ввод вручную
4.5.4.3 Специальные режимы
4.5.4.4 Распечатки 9000 3
4.5.4.5 Местное время и время UTC 9000 3
4.5.4.6 Настройка отображения данных
4.5.4.7 Дисплей
4.5.8.8 Работа с принтером
4.5.4.9 Современный Стоунридж
V. Дорожные проверки
Международный глоссарий водителей
Контракт ЕСТР
Примечания
Количество страниц 328
Формат B5
.
Опыт (и заметки) работы слесаря - основа успешного ремонта
Микропроцессорная техника позволяет реализовать множество функций в простейших устройствах. Вы можете ввести в устройство функции, которые будет использовать пользователь, а также те, которые клиент никогда не будет использовать. Все зависит от предпочтений человека, использующего оборудование.
Не только в мобильных телефонах, велосипедных калькуляторах, новых часах, но прежде всего в автомобилях у меня есть доступ к меню, в котором мы можем персонализировать, т. е. настраивать устройства в соответствии с нашими предпочтениями.Степень использования таких возможностей невелика, о чем свидетельствуют частые просьбы клиентов установить часы по окончании обслуживания, так как они не в состоянии сделать это самостоятельно. Однако после отключения аккумулятора или выполнения действий по программированию сбрасываются не только часы — многие настройки, к которым привык покупатель, сбрасываются до заводских. При получении автомобиля клиент буквально не узнает свою машину, ему все переделали, и он даже не может настроить часы.И мы должны знать все.
Человек, занимающийся ремонтом данного устройства, должен знать его достаточно хорошо, чтобы определить, что повреждено, как его починить и, наконец, проверить, правильно ли оно работает. Ремонтная мастерская должна обладать обширными знаниями, чтобы понимать, как это работает, как ремонтировать и как проверять после ремонта. Также от заказчика требуются навыки, описанные в инструкции, например, открытие всех дверей после нажатия кнопки на пульте, или только со стороны водителя, или освещение дороги после запирания автомобиля.Есть много вариантов меню, и со временем все больше и больше настроек, т.е. функций, запрограммированных водителем. У владельца нет времени читать руководство, поэтому ему требуется мастерская, чтобы его знать. Обратите внимание, что авторемонтники должны иметь много знаний, чтобы мастерская вообще функционировала. В школе или вузе от преподавателя требуется знание того, "как это работает" - случаи различных видов повреждений не обсуждаются. За исключением случаев, нет опыта «как исправить». В профессиональной прессе или на конкурсах знаний автомобильной техники можно встретить замечательных преподавателей, обладающих мощными теоретическими и практическими знаниями, и обычно не оцененных должным образом за их старания, хотя они работают с увлечением и больше других.
Конечно, знания начинаются с теории, и нам также необходимо знать, «как это работает». Но обычно к этому знанию мы приходим сами, благодаря науке, поиску в Интернете и собственному опыту анализа поврежденных деталей. Раздеваясь, наблюдая, имитируя и заменяя другими элементами, мы учимся, и тогда многие вещи становятся для нас рутиной. Время примеров.
Не всегда работал дворник на заднем стекле на универсале - это типичная неисправность с повреждением электропроводов в люке.Обязательно замените все кабели правильной длины, чтобы обеспечить правильную работу в течение нескольких лет. После ремонта надо все проверить. В нашем случае мы включили стеклоочиститель и проверили фары в задней части автомобиля. Нам все показалось хорошо, поэтому мы передали машину клиенту. Через несколько дней покупатель вернулся и сказал, что звукового сигнала нет, потому что сгорел предохранитель. Мы проверили, что предохранитель звукового сигнала также защищает цепь стоп-сигналов, что может означать, что мы сделали неправильную работу.Открыли багажник и проверили жгут проводов - он сделан очень аккуратно. Поставили новый предохранитель и вроде все заработало, и клаксон, и фары. Однако так называемый третий стоп-сигнал в задней двери не работал. После нескольких попыток, посчитав, что все в порядке, мы закрыли заднюю дверь и хотели покинуть мастерскую. В этот момент мы услышали характерный звук перегоревшего предохранителя. Коллега решил еще раз расколоть всю связку, выдернув провода даже в обшивке потолка.И это было ошибкой. Недостаток мышления, а плохим советчиком была спешка и отсутствие анализа «как это работает».
Головоломка была очень простой, и мы потеряли несколько часов. Третий стоп-сигнал загорался только после закрытия двери багажника, поэтому для этого фонаря были отдельные провода - не такие, как для стоп-сигналов на кузове. Из-за очень похожей расцветки мой коллега поменял местами провода, идущие к третьей фаре, при первом ремонте. Плюс он подавался прямо на массу и поэтому взрыватель сгорал сразу.Клиент несколько дней ездил без стоп-сигналов, потому что у него не было сломанного светового индикатора. Это была очень опасная ситуация. Наша ошибка заключалась в том, что мы не проверили свет при закрытой двери багажника. Это простая ошибка, но так часто бывает. И случаются они у людей с многолетней практикой, умеющих чинить драйвера и программировать целые системы.
.Водитель должен быть мобильным
Староста вынес постановление о направлении водителя на медицинские осмотры, проводимые с целью установления наличия или отсутствия медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами. Решение касалось водителя с водительскими правами категорий AB и T.
Водитель не согласился с решением и подал заявление об его аннулировании. По его мнению, решение было необоснованным, так как основывалось только на полицейской записке.Автор обращения подчеркнул, что не может быть установлено наличие у него обоснованных недостатков здоровья, угрожающих участию в дорожном движении. Водитель признался, что был причастен к дорожно-транспортному происшествию в мае 2017 года. Он пояснил, что его поведение после происшествия можно было воспринять как необычное, но это было связано с тем, что он впервые попал в подобную ситуацию. .
Решение ЮКО
Апелляционный суд местного самоуправления оставил в силе решение старосты.Апелляционный суд местного самоуправления указал, что именно полиция обратилась к старосте с просьбой направить водителя на медицинское освидетельствование. Требование было обосновано поведением заявителя в связи с дорожно-транспортным происшествием в мае 2017 года. В справке полиции указано, что водитель транспортного средства не проявлял должной осторожности на дороге и ударил заднюю часть транспортного средства.
Кроме того, водитель транспортного средства пожилой человек, у него проблемы с движением и координацией. После инцидента водитель транспортного средства не мог логически изъясняться и имел проблемы с восприятием действительности.Таким образом, по мнению Апелляционного суда местного самоуправления, имелись основания для вынесения решения старостой.
В положениях Закона о водителях транспортных средств от 5 января 2011 г. (Вестник законов от 2017 г., ст. 978 с изменениями) указано, что медицинское освидетельствование проводится с целью установления наличия или отсутствия противопоказаний по состоянию здоровья лица, имеющего водительское удостоверение подлежит вождению и такому администрированию, если есть обоснованные и серьезные сомнения в отношении его здоровья.
СКО указал, что записка полиции является достоверной информацией.Таким образом, имеется основание для направления направляющего лица на медицинское освидетельствование. Вероятность физических недомоганий оправдывает проведение таких тестов. Примечательно, что простое направление на такие тесты не означает, что заявитель лишается водительских прав.
Отклонение жалобы
Водитель подал жалобу в провинциальный административный суд и потребовал отменить решения обоих органов власти. Провинциальный административный суд признал его жалобу недействительной и отклонил ее. Оба вынесенных решения не имели недостатков, которые оправдывали бы их эмоции.
Вам нужна дополнительная информация о местном самоуправлении?
Познакомьтесь с администрацией LEX >>
Получите знания, которые облегчат вашу работу
В деле указано, что заявитель участвовал в дорожно-транспортном происшествии в мае 2017 года. На сухой дороге в светлое время суток заявитель не соблюдал безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и ударился задняя часть этого автомобиля. Произошло повреждение. В официальной справке указано, что у водителя транспортного средства были проблемы с движением и координацией движений.Он не смог назвать однозначной причины события, имея проблемы с логическим выражением и восприятием действительности. Эти выводы привели к оспариваемым решениям. Они были правы.
Предотвращение опасностей
Провинциальный административный суд подчеркнул, что водитель был вызван в администрацию для дачи объяснений относительно оговорок относительно состояния его здоровья. Несмотря на вызов, заявитель не явился. В его интересах было дать разъяснения относительно хода событий.В правилах указано, что при наличии обоснованных и серьезных сомнений в отношении здоровья лица, управляющего транспортным средством, его следует направить на освидетельствование. Испытания проводятся с целью установления наличия или отсутствия противопоказаний к управлению транспортными средствами по состоянию здоровья. Вышеуказанное положение следует толковать в связи с целями Закона о водителях транспортных средств. Речь идет о предотвращении опасностей в дорожном движении. В интересах общества, чтобы водители имели предрасположенность к управлению транспортными средствами по состоянию здоровья.
Требуется физическая подготовка
Эта записка показывает, что у водителя транспортного средства были проблемы с координацией. Жизненный опыт показывает, что водитель должен обладать подвижностью, правильной координацией движений конечностей. Благодаря своим эффективным ногам он может переключать передачи, тормозить и ускорять транспортное средство.
Только некоторые автомобили могут выполнять эти операции руками. Из файлов не следует, что машина водителя имела такую конструкцию. Таким образом, имелись основания для вынесения оспариваемых решений.
Восприятие реальности
Провинциальный административный суд также указал, что в примечании указывалось, что у заявителя были проблемы с восприятием реальности. В ходе судебного разбирательства заявитель указал, что в то время он находился в состоянии стресса, поскольку никогда ранее не участвовал в дорожно-транспортных происшествиях. По мнению провинциального административного суда, это обстоятельство не оправдывало неспособность правильно воспринимать действительность. Участники дорожного движения должны быть сосредоточены.
Кроме того, в самой жалобе указывалось, что событие могло произойти из-за поздней реакции водителя.ПКК подчеркнул, что даже сам заявитель упомянул такие обстоятельства, которые могут служить основанием для направления на медицинское освидетельствование. Это означало, что жалоба была необоснованной. Кроме того, просто отправка водителя на освидетельствование не означает, что его водительские права будут «аннулированы».
Решение Воеводского административного суда в Кракове от 24 апреля 2018 г., III SA / Kr 25/18, LEX № 2485745.
.
Когда водитель транспортного средства может быть направлен на медицинский осмотр 9000 1
Достаточно оправдать возникновение оговорок относительно состояния здоровья.
Читайте также: Более подробные исследования кандидатов в водители
Водитель Toyota, врезавшийся в заднюю часть автомобиля Opel, не проявил должной осторожности и не соблюдал безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Никто не пострадал. Серьезных повреждений также не было. Были повреждены только задний бампер Opel и передний бампер и рамка номерного знака Toyota.
В ходе вмешательства полиция заявила, что после столкновения водитель с водительскими правами AB и T не смог внятно изложить причины, у него были проблемы с движением и логической речью. На основании составленной тогда милицейской справки староста направила виновника удара на медицинское освидетельствование. Они должны были установить наличие или отсутствие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.
Читайте также: Водитель должен пройти обследование при наличии симптомов шизофрении
Водитель подал апелляцию.По его мнению, решение, основанное исключительно на справке из полиции, не может быть использовано в качестве основания для того, чтобы считать, что состояние его здоровья угрожало его участию в дорожном движении. Поведение после столкновения могло показаться необычным, но это была стрессовая реакция на событие.
Поддерживая решение старосты, апелляционная комиссия местного самоуправления указала, что Закон о водителях транспортных средств требует направления старосты на медицинские осмотры при наличии обоснованных возражений по поводу состояния здоровья. В данном случае основанием послужила полицейская записка, указывающая, в частности, нав. к более старшему возрасту виновного в наезде и его поведению после этого события. Вероятность физического состояния достаточна для направления на диспансеризацию.
В своей жалобе в Воеводский административный суд в Кракове водитель утверждал, что он основывался только на общей полицейской записке, считая, что она достаточно обосновывает возражения относительно его здоровья. Кроме вышеупомянутой записки, власти не предприняли никаких шагов по установлению их личности.
Положения Закона о водителях транспортных средств не определяют, какие оговорки в отношении здоровья водителя являются достаточными для направления его на медицинские осмотры с целью установления наличия или отсутствия противопоказаний по состоянию здоровья для управления транспортными средствами, констатировал суд. Однако они должны быть обоснованными и серьезными. Это означает, что если определенное поведение или состояние водителя транспортного средства может повлиять на его способность правильно управлять автомобилем, такое лицо должно быть направлено на медицинское освидетельствование.По мнению суда, сомнения в отношении здоровья водителя Toyota были обоснованными. Согласно официальному отчету полиции, у него были проблемы с движением и с координацией, которые определяют правильное переключение передач, торможение и ускорение транспортного средства. По мнению суда, столкновение также могло произойти из-за поздней реакции водителя, который является пожилым человеком.
Самореклама
Оплатите налоговую декларацию по НДФЛ с "Rzeczpospolita"
Легко и удобно заполнить налоговую декларацию
Скачать бесплатно
Провинциальный административный суд также отметил, что в интересах заявителя явиться по вызову старосты и дать разъяснения относительно хода и собственной оценки причин дорожно-транспортного происшествия.Однако виновник столкновения так и не вышел. Вынесение решения о проведении медицинского освидетельствования не означает лишение водительских прав. С другой стороны, в интересах общества, чтобы водители имели предрасположенность по состоянию здоровья к управлению транспортными средствами таким образом, чтобы не подвергать опасности здоровье и жизнь участников дорожного движения и участников дорожного движения.
Читайте также: Обязательные водительские экзамены участятся для пенсионеров
Номер файла: III SA / Kr 25/18
.90 000 Эта система используется полицией. Есть ли чего опасаться водителям?Целых две трети полицейских записок вводятся в систему менее чем за два часа с момента происшествия. Для сравнения, год назад среднее время ввода заметки составляло около двух дней. Полицейские справки являются важными документами, которые позволяют страховым компаниям проверять сообщаемые им претензии. Уже сейчас большая часть заметок вводится в систему непосредственно на месте происшествия. Общий показатель завершения работы на месте для всех полицейских подразделений составляет 84 процента, а некоторые - более 95 процентов.Согласно допущениям, все записи оформляются в электронном виде, а бумажная форма допускается только в отдельных случаях.
- При разработке совместно с Полицией и Польским бюро автостраховщиков системы, позволяющей онлайн-передачу полицейских справок страховым компаниям, мы учли потребности и возможности всех заинтересованных сторон. Первый этап, который мы запустили в конце 2018 года, заключался в сокращении процесса обмена данными, которые ранее передавались на физических носителях.Мы рады, что Полиция сделала следующий шаг и с начала мая этого года использует мобильный функционал, который не только ускорит передачу заметок страховщикам, но и повысит качество содержащейся в них информации, сказала Малгожата Слеповронска, президент Страхового гарантийного фонда.
- Предлагая ввести законодательную обязанность Полиции по предоставлению данных о дорожно-транспортных происшествиях несколько лет назад, мы, с одной стороны, учитывали грядущие изменения в Директиве о связи в этой сфере, а с другой - хотели стать одним из первых рынков ЕЭЗ, принявших такое решение.Первоочередной задачей было и остается сокращение времени ожидания потерпевшими удовлетворения своих требований. Первоначально обмен данными происходил в длинных циклах с использованием обычных носителей информации. Со временем внедрялись все более современные решения, которые значительно ускоряли передачу информации. Благодаря последовательно и эффективно развиваемой платформе UFG у нас теперь есть доступ к данным об авариях в режиме реального времени, а также возможность их проверки страховыми компаниями, - сказал Мариуш Вихтовски, председатель правления Польского бюро автостраховщиков.
Редакция рекомендует: Дорожный кодекс. Приоритет при перестроении
В настоящее время в полиции имеется 9000 мобильных устройств, позволяющих вести электронные записи, и каждый патруль уже должен иметь такое устройство и вести записи только в электронном виде. Мобильный модуль интегрируется с общедоступными реестрами, такими как ПЕСЭЛ и ЦЭПиК, автоматически сохраняет GPS-координаты с места события, а все введенные данные сразу же сохраняются в штабе.Страховые компании, в которых участники мероприятия имели полисы гражданской ответственности, получают доступ к полицейским запискам в среднем уже через 7 минут после их ввода в систему.
- Улучшение процесса коммуникации важно как для высокой эффективности работы офицеров, так и для быстрого доступа к ним заинтересованных лиц, - сообщает комиссар Роберт Опас из Управления дорожного движения Главного управления полиции. UFG подготовила и предоставила ИТ-решение, а PBUK является администратором данных из полицейских карт для нужд страховых компаний.Именно в это учреждение - в соответствии с Законом об обязательном страховании ГАФ и ПБУК - Полиция предоставляет информацию об отдельных дорожно-транспортных происшествиях и происшествиях. Полиция ежегодно составляет около 500 000 протоколов дорожно-транспортных происшествий, на которые вызывались сотрудники. Примечания включают, среди прочего сведения о времени и месте дорожно-транспортного происшествия, его обстоятельствах и задействованных транспортных средствах, а также о том, где их владельцы оформили страхование ответственности перед третьими лицами.Эта информация предоставляется через Страховой гарантийный фонд только тем страховым компаниям, которые оформили полис страхования ответственности перед третьими лицами для транспортных средств, попавших в аварию или аварию.
Двадцать два страховщика до сих пор использовали систему полицейского учета, что, очевидно, составляет львиную долю рынка автострахования в Польше. Страховщики используют доступ различными способами и в различных режимах, и по данным на конец июня 2021 года страховщики подали в систему более 408 тысяч заявок на загрузку, а общее количество выписок, снятых с дорожных происшествий, составляет более 78 миллионов таких документов.Ускорение обращения банкнот и обмена ими между заинтересованными сторонами призвано разработчиками системы ускорить выплату компенсаций пострадавшим в ДТП.
См. также: Peugeot 308 универсал
.