Паровые двигатели


ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | это... Что такое ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, приводимый в действие силой пара. Пар, получаемый путем нагрева воды, используют для движения. В некоторых двигателях сила пара заставляет двигаться поршни, расположенные в цилиндрах. Таким образом создается возвратно-поступательное движение. Подсоединенный механизм обычно преобразует его во вращательное движение. В паровозах (локомотивах) используются ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. В качестве двигателей используют также ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ, которые дают непосредственно вращательное движение, вращая ряд колес с лопатками. Паровые турбины приводят в действие генераторы электростанций и винты кораблей. В любом паровом двигателе происходит превращение тепла, вырабатываемого при нагреве воды в паровом котле (бойлере) в энергию движения. Тепло может подаваться от сжигания топлива в печи или от атомного реактора. Самый первый в истории паровой двигателей представлял собой род насоса, при помощи которого откачивали воду, заливающую шахты. Его изобрел в 1689 г. Томас СЭЙВЕРИ. В этой машине, совсем простой по конструкции, пар конденсировался, превращаясь в небольшое количество воды, и за счет этого создавался частичный вакуум, благодаря чему отсасывалась вода из шахтного ствола. В 1712 г. Томас НЬЮКОМЕН изобрел поршневой насос, приводимый в действие паром. В 1760-е гг. Джеймс ВАТТ улучшил конструкцию Ньюкомена и создал намного более эффективные паровые двигатели. Вскоре их стали использовать на фабриках для приведения в действие станков. В 1884 г. английский инженер Чарльз Пар-соне (1854-1931) изобрел первую применимую на практике паровую турбину. Его конструкции были настолько эффективны, что ими вскоре стали заменять паровые двигатели возвратно-поступательного действия на электростанциях. Наиболее удивительным достижением в области паровых двигателей было создание полностью замкнутого, работающего парового двигателя микроскопических размеров. Японские ученые создали его, используя методы, служащие для изготовления ИНТЕГРАЛЬНЫХ СХЕМ. Небольшой ток, проходящий по электронагревательному элементу, превращает каплю воды в пар, который движет поршень. Теперь ученым предстоит открыть, в каких областях это устройство может найти практическое применение.



Паровые двигатели, такие как раньше использовались в локомотивах, работают на производимом при нагревании воды паре. Угольная или дровяная топка (1) нагревает котел, напол-ненный водой (2), который производит пар. Пар поднимается и через сухопарник(3) выталкивается через трубы в цилиндр (4), где он вызывает обратное движение поршня (5). Связанный с поршнем рычаг (6) это золотниковый клапан (7), который сначала позволяет пару попасть в цилиндр (как показано), закрывая выпускное окно (8). Это создает давление, которое двигает поршень вперед и приводит к тому, что золотниковый клапан становится в такое положение, когда выпускное окно открывается и пар выходит наружу. Движение колес заставляет поршень двигаться назад, и все начинается снова.

Научно-технический энциклопедический словарь.

  • ПАРОВАЯ ТУРБИНА
  • ПАРОВОЙ ТРАКТОР

Полезное


Смотреть что такое "ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ" в других словарях:

  • ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ — (Steam motor) машина, преобразующая энергию пара в механическую работу. К паровым двигателям относятся паровые машины и паровые турбины, Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • Паровой двигатель — Паровая машина  тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина любой… …   Википедия

  • паровой двигатель — garo variklis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. steam engine; steam power engine vok. Dampfkraftmaschine, f; Dampfmaschine, f rus. паровой двигатель, m pranc. moteur à vapeur, m …   Fizikos terminų žodynas

  • Паровой автомобиль — …   Википедия

  • ПАРОВОЙ — 1. ПАРОВОЙ1, паровая, паровое. 1. прил. к пар1. Паровое отопление. || Служащий для получения, скопления пара. Паровой котел. 2. Движимый, приводимый в действие силой пара (тех.). Паровое судно. Паровой двигатель (двигатель, преобразующий энергию… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПАРОВОЙ — 1. ПАРОВОЙ1, паровая, паровое. 1. прил. к пар1. Паровое отопление. || Служащий для получения, скопления пара. Паровой котел. 2. Движимый, приводимый в действие силой пара (тех.). Паровое судно. Паровой двигатель (двигатель, преобразующий энергию… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПАРОВОЙ — 1. ПАРОВОЙ1, паровая, паровое. 1. прил. к пар1. Паровое отопление. || Служащий для получения, скопления пара. Паровой котел. 2. Движимый, приводимый в действие силой пара (тех.). Паровое судно. Паровой двигатель (двигатель, преобразующий энергию… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДВИГАТЕЛЬ — • ДВИГАТЕЛЬ (мотор), механизм, преобразующий энергию (такую как тепло или электричество) в полезную работу. Термин «мотор» иногда применяется к ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (который преобразует тепло, вырабатываемое горящими газами, в возвратно …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ПАРОВОЙ ТРАКТОР — ПАРОВОЙ ТРАКТОР, большая, тяжелая самоходная машина, приводимая в действие паром. Когда то применялся для передвижения фермерских повозок и других тяжелых грузов; теперь устарел. Подобные машины применялись также на ярмарках и в цирках для… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение)  устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… …   Википедия

первые паровые двигатели — устройство и принцип работы, паровые турбины

Интерес к водяному пару, как доступному источнику энергии, появился вместе с первыми научными познаниями древних. Приручить эту энергию люди пытались на протяжении трёх тысячелетий. Каковы основные этапы этого пути? Чьи размышления и проекты научили человечество извлекать из него максимальную пользу?

Предпосылки появления паровых двигателей

Потребность в механизмах, способных облегчить трудоёмкие процессы, существовала всегда. Примерно до середины XVIII века для этой цели использовались ветряные мельницы и водяные колеса. Возможность использования энергии ветра напрямую зависит от капризов погоды. А для использования водяных колёс фабрики приходилось строить по берегам рек, что не всегда удобно и целесообразно. Да и эффективность тех и других была чрезвычайно мала. Нужен был принципиально новый двигатель, легко управляемый и лишённый этих недостатков.

История изобретения и совершенствования паровых двигателей

Создание парового двигателя — результат долгих размышлений, удач и крушений надежд множества учёных.

Начало пути

Первые, единичные проекты были лишь интересными диковинками. Например, Архимед сконструировал паровую пушку, Герон Александрийский использовал энергию пара для открывания дверей античных храмов. А заметки о практическом применении энергии пара для приведения в действие иных механизмов исследователи находят в трудах Леонардо да Винчи.

Рассмотрим наиболее значительные проекты по этой тематике.

В XVI веке арабский инженер Таги аль Дин разработал проект примитивной паровой турбины. Однако практического применения она не получила из-за сильного рассеяния струи пара, подаваемой на лопасти колеса турбины.

Перенесемся в средневековую Францию. Физик и талантливый изобретатель Дени Папен после многих неудачных проектов останавливается на следующей конструкции: вертикальный цилиндр заполняли водой, над которой устанавливали поршень.

Цилиндр нагревали, вода закипала и испарялась. Расширяющийся пар приподнимал поршень. Его закрепляли в верхней точке подъёма и ожидали остывания цилиндра и конденсации пара. После конденсации пара в цилиндре образовывался вакуум. Освобожденный от крепления поршень под действием атмосферного давления устремлялся в вакуум. Именно это падение поршня предполагалось использовать как рабочий ход.

Итак, полезный ход поршня был вызван образованием вакуума из-за конденсации пара и внешним (атмосферным) давлением.

Потому паровой двигатель Папена как и большинство последующих проектов получили название пароатмосферных машин.

Эта конструкция обладала весьма существенным недостатком — не была предусмотрена повторяемость цикла. Дени приходит к идее получать пар не в цилиндре, а отдельно в паровом котле.

В историю создания паровых двигателей Дени Папен вошел как изобретатель весьма важной детали — парового котла.

А поскольку пар стали получать вне цилиндра, сам двигатель перешел в разряд двигателей внешнего сгорания. Но из-за отсутствия распределительного механизма, обеспечивающего бесперебойную работу, эти проекты почти не нашли практического применения.

Новый этап в разработке паровых двигателей

Около 50 лет для откачки воды в угольных шахтах использовался паровой насос Томаса Ньюкомена. Он во многом повторял предыдущие конструкции, но содержал весьма важные новинки — трубу для вывода сконденсированного пара и предохранительный клапан для выпуска излишнего пара.

Его существенным минусом было то, что цилиндр приходилось то нагревать перед впрыскиванием пара, то охлаждать перед его конденсацией. Но потребность в таких двигателях была столь высока, что, несмотря на их очевидную неэкономичность, последние экземпляры этих машин прослужили вплоть до 1930 года.

В 1765 году английский механик Джеймс Уатт, занявшись усовершенствованием машины Ньюкомена, отделил конденсатор от парового цилиндра.

Появилась возможность цилиндр держать постоянно нагретым. КПД машины сразу вырос. В последующие годы Уатт значительно усовершенствует свою модель, оснастив её устройством для подачи пара то с одной, то с другой стороны.

Стало возможным использовать эту машину не только как насос, но и для приведения в действие различных станков. Уатт получил патент на свое изобретение — паровой двигатель непрерывного действия. Начинается массовый выпуск этих машин.

К началу XIX века в Англии работало более 320 паровых машин Уатта. Их стали закупать и другие европейские страны. Это способствовало значительному росту промышленного производства во многих отраслях как самой Англии, так соседних государств.

Двадцатью годами ранее Уатта, в России над проектом паровой машины работал алтайский механик Иван Иванович Ползунов.

Заводское начальство предложило ему построить агрегат, который приводил бы в действие воздуходувку плавильной печи.

Построенная им машина была двухцилиндровой и обеспечивала непрерывное действие подсоединённого к ней устройства.

Успешно проработав более полутора месяцев, котёл дал течь. Самого Ползунова к этому времени уже не было в живых. Ремонтировать машину не стали. И замечательное творение русского изобретателя-одиночки было забыто.

В силу отсталости России того времени мир узнал об изобретении И. И. Ползунова с большим опозданием….

Итак, для приведения в действие паровой машины необходимо, чтобы пар, вырабатываемый паровым котлом, расширяясь, давил на поршень или на лопасти турбины. А затем их движение передавалось другим механическим частям.

Применение паровых машин на транспорте

Несмотря на то, что КПД паровых двигателей того времени не превышал 5%, к концу XVIII века их стали активно использовать в сельском хозяйстве и на транспорте:

  • во Франции появляется автомобиль с паровым двигателем;
  • в США начинает курсировать пароход между городами Филадельфия и Берлингтон;
  • в Англии продемонстрирован железнодорожный локомотив на паровой тяге;
  • российский крестьянин из Саратовской губернии запатентовал построенный им гусеничный трактор мощностью 20 л. с.;
  • неоднократно предпринимались попытки построить самолёт с паровым двигателем, но, к сожалению, малая мощность этих агрегатов при большом весе самолёта делала эти попытки неудачными.

Уже к концу XIX столетия паровые двигатели, сыграв свою роль в техническом прогрессе общества, уступают место двигателям внутреннего сгорания и электродвигателям.

Паровые устройства в XXI веке

С появлением новых источников энергии в XX и XXI веке снова появляется потребность в использовании энергии пара. Паровые турбины становятся неотъемлемой частью АЭС. Пар, приводящий их в действие, получают за счёт ядерного топлива.

Широко используются эти турбины и на конденсационных тепловых электростанциях.

В ряде стран проводятся эксперименты по получению пара за счёт солнечной энергии.

Не забыты и поршневые паровые двигатели. В горных местностях в качестве локомотива до сих пор используют паровозы.

Эти надёжные труженики и безопаснее, и дешевле. Линии электропередач им не нужны, а топливо — древесина и дешёвые сорта угля всегда под рукой.

Современные технологии позволяют улавливать до 95% выбросов в атмосферу и повысить КПД до 21%, так, что люди решили пока с ними не расставаться и работают над паровыми локомотивами нового поколения.


Если это сообщение тебе пригодилось, буда рада видеть тебя в группе ВКонтакте. А ещё — спасибо, если ты нажмёшь на одну из кнопочек «лайков»:

Вы можете оставить комментарий к докладу.

Паровые двигатели и их применение :: Класс!ная физика

Считается, что идея использования силы пара для превращения ее в энергию движения принадлежит Герону Александрийскому, жившему в 1 веке нашей эры и создавшему эолипил - "шар Эола".

Это был металлический шар, вращающийся под давлением пара. К сожалению движущая сила нагретого воздуха и водяного пара использовалась здесь только лишь для демонстрации забавной игрушки. Герон часто использовал энергию пара в своих изобретениях: для реализации раздвижных автоматических дверей в храмах, двигающих руками статуй богов и так далее. Он оставил много чертежей, по которым можно собрать реально действующие механизмы. Его изобретения, опередившие свое время, смогли по достоинству оценить лишь в средневековье.

Интересно, что  в середине XVIII столетия эолипил «переизобрел» венгерский ученый Янош Сегнер, от которого оно и получило свое имя "сегнерово колесо". Понятно, что такое колесо вращается под действием реактивной силы потока пара, выбрасываемого из загнутых трубок-сопел.

Средневековая Европа стала собирать и осваивать технические изобретения и новинки со всех стран: Индии, Китая, Византии. XVIII век считается веком покорения пара. Результаты опытов с атмосферным давлением Торричелли и Отто Герике натолкнули ученых на мысль, что силу атмосферного давления можно использовать для производства механической работы.

Паровая машина Дени Папена.

Дени Папен был ассистентом у Гюйгенса, а с 1688 г. профессором математики в Марбургском университете. У него возникла идея использовать для атмосферного двигателя форму полого цилиндра с движущимся в нем поршнем . Перед Папеном стояла задача заставить поршень совершать работу силой атмосферного давления. В 1690 г. был создан принципиально новый проект парового двигателя.

Вода в цилиндре при нагревании превращалась в пар и двигала поршень вверх. Через специальный клапан пар выталкивал воздух, а при конденсации пара создавалось разреженное пространство; наружное давление двигало поршень вниз. Опускаясь, поршень тянул за собой веревку с грузом.
Папен ставил цилиндр машины вертикально потому, что цилиндр-клапан не может в ином положении выполнять свою функцию. Двигатель Папена полезную работу выполнял плохо, так как не мог осуществить непрерывное действие. Чтобы заставить поршень поднимать груз, необходимо было манипулировать стержнем-клапаном и стопором, перемещать источник пламени и охлаждать цилиндр водой. Долгое время Папен продолжал трудиться над усовершенствованием своего изобретения..

Уже в 1707 г. он предложил новый, усложненный вариант парового двигателя.

Паровая машина Томаса Севери.

Совершенствование пароатмосферных машин продолжил Томас Севери. В 1698 году Томас Севери изобрел паровой насос для откачки воды из шахт. Его «друг рудокопов» работал без поршня. Всасывание воды происходило путем конденсации пара и создания разреженного пространства над уровнем воды в сосуде. Севери отделил котел от сосуда, где производилась конденсация. Эта паровая машина обладала низкой экономичностью, но все-таки нашла широкое применение.
Впервые паровая машина Севери начала работать в России. Она была заказана в Англии для Петра Первого. Машина поднимала воду на высоту 3 м от поверхности земли.Производительность ее была 3 бочки в минуту. Эта машина Севери качала воду из Фонтанки для фонтанов в Летнем саду в Санкт-Петербурге.

Паровая машина Т. Ньюкомена.

В 1705 году механик Томас Ньюкомен получил патент на изобретенную им тепловую машину.. Паровой насос Ньюкомена начали использовать в Англии для откачки воды из шахт.. Главной деталью его был поршень, уравновешенный грузом и двигавшийся в большом вертикальном цилиндре (2). Давление пара, подаваемого в цилиндр из котла (1), поднимало поршень. Впрыскивание холодной воды из резервуара (5) осаждало пар и создавало в цилиндре вакуум. Атмосферное давление опускало поршень вниз. Охлаждающая вода и сконденсированный пар выпускались из цилиндра по трубе (6), а излишний пар из котла - через предохранительный клапан (7).

После этого двигатель вновь был готов к следующему впрыскиванию пара. Основной недостаток машины Ньюкомена состоял в том, что рабочий цилиндр в ней являлся в то же время и конденсатором. Из-за этого приходилось поочередно то охлаждать, то нагревать цилиндр, и расход топлива оказывался очень велик.

Последующие изобретатели внесли много усовершенствований в насос Ньюкомена. Но принципиальная схема машины Ньюкомена оставалась неизменна на протяжении 50 лет.

Паровой двигатель Джеймса Уатта.

В 1765 году английский механик Джеймс Уатт создает паровой двигатель. В 1763-1764 годах ему пришлось чинить принадлежавший университету образец машины Ньюкомена. Уатт изготовил небольшую ее модель и принялся изучать ее действие. Уатту сразу стало ясно, что для более экономичной работы двигателя целесообразнее держать цилиндр постоянно нагретым. В 1768 году на основе этой модели на шахте горнозаводчика Ребука была построена большая машина Уатта, на изобретение которой он получил в 1769 году свой первый патент. Самым принципиальным и важным в его изобретении было разделение парового цилиндра и конденсатора, благодаря чему не затрачивалась энергия на постоянный разогрев цилиндра. Машина стала более экономичной. Ее КПД увеличился.

С 1776 года началось фабричное производство паровых машин. В машину 1776 года по сравнению с конструкцией 1765 года было внесено несколько принципиальных улучшений. Поршень помещался внутри цилиндра, окруженный паровым кожухом. Кожух сверху был закрыт, а цилиндр - открыт. Пар поступал в цилиндр из котла по боковой трубе. Цилиндр соединялся с конденсатором трубой, снабженной паровыпускным клапаном. Выше этого клапана был размещен еще один уравновешивающий клапан.

Однако машина совершала только одно рабочее движение, работала рывками и потому могла использоваться только как насос. Чтобы паровая машина могла приводить в действие другие машины, необходимо было, чтобы она создавала равномерное круговое движение. Такой двигатель двойного действия был разработан Уаттом в 1782 году. Огромных усилий потребовало от Уатта создание механизма передающего движение от поршня к валу, но Уатт добился и этого, создав особое передающее устройство, которое так и называется параллелограммом Уатта. Теперь новый двигатель Уатта годился для привода других рабочих машин. За 1785-1795 годы было выпущено 144 таких паровых двигателей, а к 1800 году в Англии работала уже 321 паровая машина Уатта.

Для измерения мощности паровых машинУатт ввел понятие "лошадиная сила", которая в качестве общепринятой единицы мощности используется и по настоящее время. Одну из машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос. При выборе необходимой мощности паровой машины пивовар определил рабочую силу лошади как восьмичасовую безостановочную работу до полного изнеможения лошади. Расчет показал, что каждую секунду лошадь поднимала 75 кг воды на высоту 1 метр, что и было принято за единицу мощности в 1 лошадиную силу.

Паровые двигатели применяли во всех отраслях производства. Они широко использовались в промышленности, на транспорте и стали в свое время "двигателями технического прогресса".

Однако коэффициент полезного действия самых лучших паровых двигателей не превышал 5%! Из каждых 1000 кг топлива на полезную работу тратилось всего лишь 50 кг!

К концу 19 века схема паросиловой установки была значительно усовершенствована, и ее основные принципы сохранились до нашего времени.
___

Интересно, что в 1735 году в здании английского парламента был установлен первый в систории вентилятор, который приводился в движение паровым двигателем.
___

В 1800 году некий американец, владелец шахты по добыче каменного угля придумал первый паровой лифт. В 1835 году этот паровой лифт вошёл в обиход фабричного грузоподъемного дела в Англии, а потом получил распространение в США.
А в 1850-х годах "Компания паровых подъёмников Отиса" установила свой первый пассажирский лифт в пятиэтажном магазине на Бродвее. Лифт брал до пяти человек и вез их со скоростью 20 см в секунду.


Другие страницы по теме « Паровые двигатели »


Паровые двигатели
Паровой двигатель И. Ползунова
Паровые автомобили
Паровые самолеты
Пароходы
Паровозы
Боевая паровая техника
Паровая турбина
Паровые велосипеды
Паровые роботы
Мастер паропанка
Паровые игрушки
Паровоз Черепановых

Паровой "болид" идет на рекорд

| Поделиться Развеять миф о том, что агрегаты на паровых двигателях - тихоходные и отчаянно дымящие монстры, время которых давно прошло, призвана, как сообщает ВВС, гоночная машина Inspiration, созданная британскими инженерами. Уже не один десяток лет о новинках из мира паровых машин не говорится в выпусках новостей. Тем более не слышно о том, что чтобы машина с "архаичным" движителем пыталась побить мировой рекорд скорости, а не долголетия.

Нарушить "заговор умолчания" вокруг паровых машин решился британский инженер-конструктор Глинн Баушер (Glynne Bowsher) со своей командой. Они почти завершили работу над созданием сверхбыстрого парового транспортного средства, внешне напоминающего "Бэтмобиль". Эта машина под названием Inspiration (Вдохновение) призвана открыть перед старой доброй паровой машиной новые перспективы.

Глинн Баушер - не новичок в гоночном мире и не понаслышке знаком с требованиями, предъявляемыми к таким машинам и к их двигательным установкам. Именно он, в частности, создал первый автомобиль, преодолевший звуковой барьер на земле. Его команда, носящая название British Steam Car Challenge (BSCC), надеется побить не только давний рекорд скорости для экипажей на паровой тяге, но и вдохновить других ученых на работы в области альтернативных источников энергии. В качестве возможных кандидатов рассматриваются водород, природный газ и даже смесь водорода с метаном. Особенно популярен среди конструкторов в наши дни водород. Тем не менее, широкому его применению мешает отсутствие эффективных способов производства и, что еще важнее, хранения водородного топлива.

Глинн Баушер уверен, что пока такого решения не найдено, стоит обратить внимание на старую добрую паровую машину. Двигатели внешнего сгорания - такие, как паровой - имеют ряд достоинств в сравнении со знакомыми нам двигателями внутреннего сгорания. В частности, они "чище" и вырабатывают меньше вредных окисей азота, чем стандартные современные двигатели, поскольку максимальные температуры и давление в них ниже.

Даже несмотря на то, что паровые двигатели, как и другие, сжигают обычное углероводородное горючее, принцип их работы и устройство позволяют эффективнее контролировать выделение и выбросы двуокиси углерода.

Последний рекорд скорости для автомобиля на паровом двигателе, появившегося в далеком 1769 году, был установлен почти столетие назад - в 1906 году. Тогда автомобиль Stanley Steamer под управлением Фреда Мэрриотта развил скорость в 205,5 км/ч, оставив позади четыре других машины на двигателях внутреннего сгорания. Тем не менее, создание парового двигателя, способного побиться за рекорд скорости в XXI веке, оказалось не такой уж простой задачей.

"В общем, нам пришлось придумать свою собственную конструкцию двигателя, в некоторой степени инновационную", - говорит Глинн Баушер. Конструкция двигателя оказалась настолько оригинальной, что авторы планируют запатентовать ее. Правда, принцип работы парового двигателя прост. Вода проходит через парогенератор, где превращается в пар, который при температуре в 400 градусов и при давлении примерно в 40 атмосфер (4 млн. Паскалей) поступает в двухступенчатую турбину.

Гибридная интеграционная платформа способна сократить time-to-market и себестоимость разработки

ПО

"Поднимающийся пар заставляет вращаться секции турбины, почти как небольшая электростанция, - объясняет Баушер. - Круговое движение турбины через систему передач поступает на колеса, а когда крутятся колеса, мы едем - и очень быстро."

Несмотря на кажущуюся простоту, с технологической точки зрения оказалось очень сложно выработать 300 лошадиных сил мощности в таком небольшом пространстве. Тем не менее, британские конструкторы справились с задачей. Получился двигатель, способный достигать 225 кВт при 12000 оборотах в минуту. Двигатели Формулы-1 обычно работают в районе 17000 оборотов, а авиационные турбины - от 85000 и выше.

Баушер, однако, не считает, что паровые автомобили смогут заменить нынешние машины на городских улицах. "Паровые турбины применялись и в прошлом, - говорит он. - Но проблема заключается в том, что для эффективной работы им необходимо функционировать на определенной скорости. Однако сама природа городских автомобилей предполагает, что их скорость постоянно меняется, так что наша разработка в этой области окажется бесполезной". Однако, по его словам, эта технология вполне могла бы заменить дизельные двигатели на тяжелых грузовых автомобилях и на автобусах. Дело только за адаптацией нового двигателя. Создатели паровой машины для XXI века уже изучают такую возможность.



Паровые двигатели снова в... BMW

При подготовке прототипа своего седана 5-й серии компания BMW решила использовать технологию, которая, вероятно, больше подошла бы для 19-го, а не для 21-го века, — паровой двигатель. Интересно, что установка его на автомобиль позволяет значительно улучшить экономию топлива.

Двигатели внутреннего сгорания расходуют огромное количество топлива, превращая его в энергию, которая практически уходит в вакуум. Разумеется, речь идет о тепловой энергии – на которую двигатели могут использовать до 60% потребляемого топлива.BMW решила бороться с этим с помощью проекта Turbosteamer, установив небольшую паровую турбину, которая будет вырабатывать электричество из этого тепла.

Паровой двигатель — один из самых простых двигателей. Теплота нагревает воду до испарения, нагретый пар приводит в движение поршень или лопатки турбины, приводя их в движение и одновременно охлаждая свой источник тепла. Таким образом, вы можете охлаждать горячие элементы, извлекая из них энергию.

И это именно то, что BMW хочет сделать.Компания добавила к выхлопной системе небольшой пароэлектрический генератор.

В ходе испытаний, которые производитель провел с прототипом нового седана 5-й серии, этот парогенератор смог удовлетворить все потребности автомобиля в электроэнергии, снизив тем самым расход топлива двигателем на 10%. Однако запустить его в серийное производство — непростая задача, и BMW заявляет, что мы подождем еще как минимум несколько лет до серийного производства.

Компьютерная неделя

.90 000 автомобилей с паровыми двигателями — подарок для коллекционеров

Однако есть коллекционеры старинных автомобилей, у которых они есть в собственных гаражах. Остальным приходится довольствоваться своими репликами. Поэтому стоит вспомнить, когда появились первые машины этого типа.

Первые автомобили с паровым двигателем

Первое примитивное транспортное средство, оснащенное паровой машиной, было построено еще в 1765 году. Это работа французского изобретателя Николя Жозефа Кюньо.Его идея развивалась годами, благодаря чему спустя сто лет автомобили с паровыми двигателями могли двигаться с головокружительной — по тем временам — скоростью 35 км/ч. Эти автомобили предвосхитили первые настоящие автомобили, которые сейчас используются на дорогах всего мира.

Паровые машины использовались не только европейцами. Американцы и японцы использовали их в первых автомобилях. Особенно привязанность к паровым машинам проявили жители США.Хотя автомобили Doble с их приводом поступили в производство в 1912 году, когда уже были популярны бензиновые двигатели, другие модели с паровыми двигателями создавались там до конца 1950-х годов.

Коллекционные драгоценные камни

Сегодня паровые машины — настоящая жемчужина для коллекционеров. Интересно, что эти автомобили часто еще функциональны и могут ездить по дорогам. Неудивительно, что коллекционеры охотно покупают для них специальные страховки, т.е.https://www.lancasterinsurance.co.uk/insurance/classic-car-insurance/ и отправились на слеты автолюбителей.

Увлечение автомобилями с паровыми двигателями в настоящее время больше, чем даже десяток лет назад из-за того, что бензиновые двигатели уже никого не удивляют. Более того, паровой автомобиль был экологичным и дешевым в эксплуатации, что вдохновило дизайнеров на разработку современных автомобилей, которые могли бы работать без традиционного топлива.

Вернуться к истокам?

Автомобилестроение значительно изменилось за эти годы, но настоящие энтузиасты могут оценить величайшие идеи, такие как создание автомобиля с паровым двигателем еще в 18 веке.Некоторые из них даже предсказывают, что через десяток или около того лет на дорогах мира снова появятся автомобили, оснащенные этим типом привода, которые будут достаточно усовершенствованы, чтобы позволить современным паровым автомобилям двигаться так же быстро, как автомобили, оснащенные бензиновым двигателем. или электродвигатель. Нельзя отрицать, что вернуться к автомобильным корням автомобиля не удастся.

.

подробное описание, чертежи Изготовление современных поршневых паровых машин

Паровые двигатели устанавливались и приводились в действие большинством паровозов с начала 19 века до 1950-х годов. Хочу отметить, что принцип работы этих двигателей всегда оставался неизменным, несмотря на изменение их конструкции и габаритов.

Анимированная иллюстрация показывает работу паровой машины.


Для производства пара, подаваемого в двигатель, применялись котлы, работающие на дровах, угле и жидком топливе.

Первая мера

Пар из котла поступает в паровую камеру, из которой через паровой клапан (обозначен синим цветом) поступает в верхнюю (переднюю) часть цилиндра. Давление, создаваемое паром, толкает поршень вниз в НМТ. При перемещении поршня из ВМТ в НМТ колесо делает пол-оборота.

Освободись

В самом конце хода поршня до НМТ паровой клапан перемещается, выпуская оставшийся пар через выпускное отверстие, расположенное под клапаном.Остальной пар взрывается, создавая звук паровоза.

Вторая мера

В то же время регулировка клапана для выпуска остаточного пара открывает вход пара в нижнюю (заднюю) часть цилиндра. Давление, создаваемое паром в цилиндре, заставляет поршень перемещаться в ВМТ. За это время колесо делает еще пол-оборота.

Освободись

В конце хода поршня до ВМТ оставшийся пар выпускается через то же выпускное отверстие.

Цикл повторяется заново.

Паровой двигатель имеет так называемый мертвая точка в конце каждого такта, когда клапан переходит от такта расширения к такту выпуска. По этой причине каждая паровая машина имеет два цилиндра, что позволяет запускать двигатель из любого положения.

Наткнулся в интернете на интересную статью.

" Американский изобретатель Роберт Грин разработал совершенно новую технологию, которая генерирует кинетическую энергию путем преобразования остаточной энергии (а также других видов топлива).Паровые машины Грина усилены поршнем и предназначены для широкого круга практических целей. "
Да ни больше ни меньше: абсолютно новая технология. Ну естественно я начал искать, пытаясь вникнуть. Везде написано одно из самых уникальных преимуществ этого двигателя это его способность генерировать мощность из остаточной энергии Точнее, остаточная энергия выхлопных газов двигателя может быть преобразована в энергию для насосов и систем охлаждения агрегата. Ну и что, насколько я понимаю, я использую выхлопные газы для кипячения воды, а затем превращаю пар в движение. Как нужно и недорого, потому что... хотя этот двигатель, как говорится, специально спроектирован с минимальным количеством деталей, но все равно стоит он дорого и есть ли вообще смысл строить огород, тем более, что не вижу ничего принципиально нового в этом изобретении. И уже изобретено множество механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. На сайте автора в продаже двухцилиндровая модель в принципе не дорогая
всего 46 долларов.
На сайте автора есть видео, использующее солнечную энергию, а также есть фото человека на лодке, использующего этот двигатель.
Но в обоих случаях это явно не остаточное тепло. Короче сомневаюсь в надежности такого двигателя: "Шарикоподшипники тоже полые каналы, по которым пар подается в цилиндры." Ваше мнение, уважаемые пользователи сайта?
Статьи на русском языке

Часто паровозы или вагоны Stanley Steamer приходят на ум, когда вы думаете о «паровых двигателях», но использование этих механизмов не ограничивается транспортом.Впервые разработанные в примитивной форме около двух тысяч лет назад, паровые двигатели за последние три столетия стали крупнейшим в мире источником электроэнергии, и сегодня паровые турбины производят около 80 процентов электроэнергии в мире. Чтобы лучше понять природу физических сил, стоящих за таким механизмом, мы рекомендуем вам сделать собственную паровую машину из обычных материалов одним из предложенных здесь способов! Для начала перейдите к шагу 1.

шагов

Консервированный паровоз (детский)

    Отрежьте дно алюминиевой банки на расстоянии 6,35 см. С помощью резака по металлу равномерно обрежьте дно алюминиевой банки примерно на треть ее высоты.

    Согните и затяните раму плоскогубцами. Чтобы избежать острых краев, загните край банки внутрь. Будьте осторожны, чтобы не пораниться при этом.

    Прижмите дно банки от центра, чтобы оно стало плоским. Большинство алюминиевых банок для напитков имеют круглое основание, загнутое внутрь. Сгладьте дно, нажав на него пальцем или используя небольшой плоский стакан.

    Сделайте два отверстия на противоположных сторонах банки, отступив 1,3 см от верха. Для проделывания отверстий подходит как дырокол для бумаги, так и гвоздь с молотком. Вам понадобятся отверстия чуть более трех миллиметров в диаметре.

    Поместите небольшую нагревательную свечу в центр банки. Согните фольгу и поместите ее под и вокруг свечи, чтобы она не двигалась. Такие свечи обычно поставляются в специальных подставках, поэтому воск не должен плавиться и затекать в алюминиевую банку.

    Оберните центр медной трубки длиной 15-20 см вокруг карандаша на 2 или 3 оборота, чтобы получилась спираль. Трубка диаметром 3 мм должна легко сгибаться вокруг карандаша. Вам понадобится достаточное количество изогнутых трубок, чтобы пройти через верхнюю часть банки, плюс дополнительные 5 см прямых с каждой стороны.

    Вставьте концы трубок в отверстия в банке. Центр змеевика должен быть над фитилем свечи. Желательно, чтобы прямые участки трубы с обеих сторон имели одинаковую длину.

    Согните концы труб плоскогубцами, чтобы получился прямой угол. Согните прямые отрезки трубки так, чтобы банки с разных сторон смотрели в противоположные стороны. Затем еще раз согните их так, чтобы они опускались ниже основания банки. Когда все будет готово, вы должны обнаружить следующее: змеевидная часть трубки находится в центре банки над свечой и переходит в два наклонных «насадки», смотрящих в противоположные стороны по обе стороны от банки.

    Погрузите банку в миску с водой и погрузите концы трубки. Ваша "лодочка" должна крепко держаться на поверхности. Если концы трубки недостаточно погружены в воду, попробуйте немного утяжелить банку, но ни в коем случае не топите ее.

    Наполните трубку водой. будет легче всего опустить один конец в воду и вытащить его из другого конца, как через соломинку. Также можно перекрыть пальцем один выход из трубки, а другой поместить под струю водопроводной воды.

    Зажгите свечу. Через некоторое время вода в трубке нагреется и закипит.Как только он превращается в пар, он выходит через «сопла», заставляя всю банку вращаться в чаше.

    90 124

    Баллончик с краской для парового двигателя (взрослый)

      Вырежьте прямоугольное отверстие у основания четырехлитровой банки из-под краски. № Проделайте горизонтальное прямоугольное отверстие размером 15 х 5 см в боковой стенке банки рядом с дном.

    • Убедитесь, что эта банка (и другая, которую вы используете) содержит только латексную краску, и тщательно вымойте ее водой с мылом перед использованием.
    • 90 136 90 134

      Отрежьте полосу металлической сетки 12 х 24 см. Отогните по 6 см в длину с каждого края под углом 90 п. У вас получится квадратная «платформа» 12 х 12 см с двумя «ножками» по 6 см. Поместите его в банку вверх дном, совместив с краями прорезанного отверстия.

      Сделайте полукругом отверстия по периметру крышки. Затем вы сожжете консервированный уголь, чтобы разогреть паровой двигатель. При отсутствии кислорода уголь плохо горит.Чтобы в банке была необходимая вентиляция, просверлите или пробейте в крышке несколько отверстий, образующих по краю полукруг.

      • В идеале диаметр вентиляционных отверстий должен составлять примерно 1 см.
      • 90 136
      • Сделайте катушку из медной трубки. Возьмите около 6 м мягкой медной трубки диаметром 6 мм и отмерьте от одного конца 30 см, начиная с этой точки, сделайте пять витков по 12 см, оставшуюся длину трубки согните в 15 витков диаметром 8 см.

        Пропустите оба конца катушки через вентиляционные отверстия в крышке. Согните оба конца катушки так, чтобы они смотрели вверх и проходили через одно из отверстий в крышке. Если длины трубы не хватает, придется немного подогнуть один из витков.

        Положите змеевик и уголь в банку. Поместите змеевик на сетчатую платформу. Заполните пространство вокруг и внутри змеевика древесным углем. Плотно закройте крышку.

        Просверлите отверстия для трубки в банке меньшего размера. В центре крышки литровой банки просверлите отверстие диаметром 1 см. Просверлите два отверстия диаметром 1 см сбоку банки – одно в основании банки и одно над крышкой.

        Вставьте закрытую пластиковую трубку в боковые отверстия меньшей банки. Используйте концы медной трубки, чтобы сделать отверстия в центре двух заглушек. В одну заглушку вставьте жесткую пластиковую трубку длиной 25 см, а в другую такую ​​же трубку длиной 10 см. Они должны плотно прилегать к заглушкам и немного смотреться.Вставьте пробку с более длинной трубкой в ​​нижнее отверстие меньшей банки, а пробку с более короткой трубкой — в верхнее отверстие. Закрепите трубку на каждой заглушке с помощью хомутов.

        Соедините трубку большей банки с трубкой меньшей банки. Поместите меньшую банку поверх большей банки так, чтобы трубка была обращена пробкой к вентиляционным отверстиям большей банки. Используйте металлическую ленту, чтобы прикрепить трубку от нижней заглушки к трубке, идущей снизу медной катушки.Затем аналогичным образом прикрепите трубку от верхней заглушки к трубке, идущей от верхней части катушки.

        Вставьте медную трубку в распределительную коробку. Используйте молоток и отвертку, чтобы очистить центр круглой металлической электрической коробки. Зафиксируйте зажим под электропроводом стопорным кольцом. Вставьте 15 см медной трубки диаметром 1,3 см в кабельную стяжку так, чтобы трубка выступала на несколько сантиметров ниже отверстия в коробке. Забейте края этого конца внутрь молотком.Вставьте этот конец трубки в отверстие в крышке меньшей банки.

        Вставьте шпажку в штифт. Возьмите обычную деревянную шпажку для барбекю и вставьте ее одним концом в полый деревянный колышек длиной 1,5 см и диаметром 0,95 см.

        • Пока наш двигатель работает, шип и штифт будут действовать как «поршень». Чтобы лучше видеть движение поршня, можно прикрепить к нему небольшой бумажный «флажок».
        • 90 136
        • Подготовьте двигатель к работе. Снимите распределительную коробку с меньшей верхней коробки и заполните верхнюю коробку водой, позволяя ей переливаться в медный змеевик, пока коробка не будет заполнена водой на 2/3.Проверьте все соединения на герметичность. Плотно закройте банки крышками, постукивая по ним молотком. Поместите распределительную коробку обратно на меньшую верхнюю банку.

          90 135
        • Завести двигатель! Измельчите кусочки газеты и поместите их в пространство под экраном в нижней части двигателя. После розжига угля дайте ему отдохнуть минут 20-30. По мере того, как вода в змеевике нагревается, на верхней кромке начинает скапливаться пар. Когда пар находится под достаточным давлением, он толкает шпильку и шип вверх.Когда давление сбрасывается, поршень опускается под действием силы тяжести. При необходимости отрежьте часть шампура, чтобы уменьшить вес поршня — чем он легче, тем чаще будет «плавать». Постарайтесь сделать шампур такого веса, чтобы плунжер «ходил» с равномерной скоростью.

          • Ускорить процесс горения можно, увеличив приток воздуха к отверстиям с помощью фена.
          • 90 136
          • Будьте в безопасности. Мы считаем само собой разумеющимся, что следует соблюдать осторожность при работе и эксплуатации бытовой паровой машины.Никогда не запускайте его в помещении. Никогда не запускайте его рядом с легковоспламеняющимися материалами, такими как сухие листья или нависающие ветки деревьев. Используйте двигатель только на твердой негорючей поверхности, например, на бетоне. Если вы работаете с детьми или подростками, не оставляйте их без присмотра. Дети и подростки не должны подходить к двигателю, пока в нем горит уголь. Если вы не знаете температуру двигателя, считайте, что он настолько горячий, что к нему нельзя прикасаться.

            • Убедитесь, что пар может выходить из верхнего «котла».Если поршень по какой-либо причине застревает, внутри меньшей банки может возрасти давление. В худшем случае банк может взорваться, что: очень очень опасно.
            • 90 136
              • Поместите паровой двигатель на пластиковую лодку, погрузив оба конца в воду, чтобы получилась паровая игрушка. Вы можете вырезать простую лодку из пластиковой бутылки из-под газировки или отбелить ее, чтобы сделать игрушку более зеленой.

              Ровно 212 лет назад, 24 декабря 1801 года, в маленьком английском городке Камборн механик Ричард Тревитик продемонстрировал публике первую собачью повозку на паровой тяге.Сегодня это событие можно смело отнести к разряду необычных, но незначительных, тем более, что паровая машина была известна и раньше, и даже использовалась в транспортных средствах (хотя назвать их автомобилями было бы с очень большой натяжкой)... Но вот что интересно : именно сейчас технический прогресс создал ситуацию, напоминающую эпоху великой «битвы» пара и бензина в начале 19 века. Бороться придется только с батареями, водородом и биотопливом. Хотите узнать, чем все закончится и кто победит? Я не предлагаю.Совет: технологии тут ни при чем…

              1. Увлечение паровыми двигателями прошло, пришло время двигателей внутреннего сгорания. Ради дела повторяю: в 1801 году по улицам Кемборна проехала четырехколесная повозка, способная перевозить восемь пассажиров с относительным комфортом и медленно. Автомобиль приводился в движение одноцилиндровым паровым двигателем, а топливом был уголь. За создание паровых машин взялись с энтузиазмом, и уже в 1820-е годы пассажирские паровые омнибусы перевозили пассажиров со скоростью до 30 км/ч, а средний ремонтный пробег составлял 2,5-3 тысячи километров.км.

              Теперь сравните эту информацию с другими. В том же 1801 году француз Филипп Лебон получил патент на конструкцию поршневого двигателя внутреннего сгорания, работающего на зажигательном газе. Так получилось, что Лебон скончался через три года, и разрабатывать предложенные им технические решения пришлось другим. Лишь в 1860 году бельгийский инженер Жан Этьен Ленуар собрал газовый двигатель, зажигаемый от электрической искры, и довел его конструкцию до степени пригодности для установки на транспортном средстве.

              Итак, автомобильный паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания практически ровесники. КПД паровой машины такой конструкции в те годы составлял около 10%. КПД двигателя Ленуара составлял всего 4%. Только спустя 22 года, в 1882 году, Август Отто настолько усовершенствовал его, что КПД нынешнего бензинового двигателя достиг… аж 15 %.

              2. Паровая тяга — лишь краткий момент в истории прогресса. С 1801 года история парового транспорта продолжалась почти 159 лет.В 1960-х (!) в США еще строились автобусы и грузовики с паровыми двигателями. За это время паровые машины значительно усовершенствовались. В 1900 году 50% автопарка «парилось» в США. Уже в те годы шла конкуренция между паром, бензином и — внимание! - электрические тележки. После рыночного успеха Ford Model-T и кажущегося поражения паровой машины, в 1920-е годы произошел новый подъем популярности паровых автомобилей: стоимость топлива для них (масла, керосина) была намного ниже, чем та. бензина.

              К 1927 году Стэнли производил около 1000 паровозов в год. В Англии паровые грузовики успешно конкурировали с бензовозами до 1933 года и проиграли только потому, что власти ввели налог на большегрузные автомобили. Грузовые перевозки и снижение тарифов на импорт жидких нефтепродуктов из США.

              3. Паровая машина неэффективна и неэкономична. Да, раньше было так. «Классическая» паровая машина, выбрасывающая пары продуктов сгорания в атмосферу, имеет КПД не более 8%.С другой стороны, паровая машина с конденсатором и профилированным проходным сечением имеет КПД до 25-30%. Паровая турбина выдает 30-42%. Парогазовые установки, в которых газовая и паровая турбины используются «по совместительству», имеют КПД до 55-65%. Последнее обстоятельство побудило инженеров BMW начать проработку вариантов использования этой схемы в автомобилях. Между прочим, КПД современных бензиновых двигателей составляет 34%.

              Стоимость производства паровой машины во все времена была ниже, чем у карбюраторных и дизельных двигателей той же мощности.Расход жидкого топлива в новых паровых машинах замкнутого цикла, использующих перегретый (сухой) пар и оснащенных: современными системами смазки, качественными подшипниками и электронными системами управления рабочим циклом, составляет всего 40% от прежних.

              4. Паровая машина запускается медленно. И это было когда-то... Даже заводские автомобили фирмы Stanley "разводят пары" от 10 до 20 минут. Усовершенствование конструкции котла и внедрение каскадного режима отопления позволили сократить время простоя до 40-60 секунд.

              5. Паровая тележка слишком медленная. Это неправда. Рекорд скорости 1906 года — 205,44 км/ч — принадлежит паровой повозке. В те годы машины с бензиновыми двигателями так быстро ездить не умели. В 1985 году пароход двигался со скоростью 234,33 км/ч. А в 2009 году группа британских инженеров сконструировала паровую турбину с паровым приводом мощностью 360 л.с. с., который смог двигаться вместе с плитой.Средняя скорость в гонке — 241,7 км/ч.

              6.Паровая машина дымит, это некрасиво. Глядя на старые рисунки первых паровых бригад, выбрасывающих из своих труб густые клубы дыма и огня (что, кстати, свидетельствует о несовершенстве топок первых «паровых машин»), понимаешь, где стойкие ассоциации пара от двигателя и копоти.

              Что касается внешнего вида машин, то здесь дело явно зависит от уровня дизайнера. Вряд ли кто-то скажет, что пароходы Abner Doble (США) некрасивы.Наоборот, они элегантны даже по сегодняшним меркам. Плюс они были тихими, плавными и быстрыми — до 130 км/ч.

              Интересно, что современные исследования в этой области водородного топлива для автомобильных двигателей привели к созданию ряда «побочных ответвлений»: водород как топливо для классических поршневых паровых двигателей, и особенно для турбинных паровых двигателей, обеспечивает абсолютную экологичность. "Дым" от такого двигателя - это... водяной пар.

              7.Паровая машина капризна. Это неправда. Он имеет конструктивное значение проще, чем двигатель внутреннего сгорания, что само по себе означает большую надежность и неприхотливость. Ресурс паровых машин составляет многие десятки тысяч часов непрерывной работы, что не характерно для других типов двигателей. Однако этим дело не ограничивается. Благодаря принципу действия паровая машина не теряет своего КПД при понижении атмосферного давления. Именно поэтому паровые машины исключительно хорошо приспособлены для эксплуатации в высокогорье, на тяжелых горных перевалах.

              Еще одно полезное свойство — паровой двигатель, который, кстати, похож на электродвигатель постоянного тока. Снижение частоты вращения вала (например, при увеличении нагрузки) вызывает увеличение крутящего момента. Благодаря этому свойству автомобили с паровыми двигателями принципиально не нуждаются в коробках передач — они сами по себе являются очень сложными и порой капризными механизмами.

              Информация об этом двигателе впервые появилась на научных страницах мировых новостей около 15 лет назад.крутой экстерьер, но… Что уж тут революционного? Принцип преобразования поршней во вращение аналогичен принципу работы стандартного гидравлического плунжерного двигателя, в котором несколько поршней приводят во вращение диск со скошенным концом. Вращающийся золотник, используемый для распределения пара, также широко применяется в пневматике и конструктивно уступает классическим паровым машинам с коробчатым золотником. В этом натяг уменьшается при износе, а в ложе - нет.
              Каковы другие преимущества этой системы? Кусок гибкого кабеля ограничивает фактическую мощность этого диска десятками ватт или долями грамма на метр, если учитывать крутящий момент.

              Если говорить о двигателях-«утилизаторах» остаточного тепла, остающегося в отработавших газах, охлаждающей жидкости и других «отходах» более мощных тепловых двигателей, Stirling оказывается вне конкуренции. С.к. Способен работать при перепаде температур ниже 100 градусов.
              Ну и еще про инновационную компактность. Паровая машина классической схемы и равного рабочего объема будет иметь примерно такие же размеры, как и машина Грина.

              Есть несколько очень интересных паровозов, которые можно монтировать на автомобили и которые очень эффективны.Эти паровозы развивают очень большую мощность двигателя на дешевом топливе: торф, уголь, пеллеты. Такой паровой двигатель можно установить на автомобиль - и у вас будет свой паровой автомобиль на дровах. И вы можете получить дешевую электроэнергию.

              В последние годы возникло новое направление в моделировании. Его вдохновил аниматор И-Вей Хуан, которому, видимо, понравилась идея оживления мультяшных персонажей без помощи компьютерной графики. Вся привлекательность в том, что в своих «игрушках» он использует не батарейки, а миниатюрные паровозики, которые делает своими руками.И-Вэй черпает вдохновение в научно-фантастическом направлении под названием «стимпанк» или «стимпанк». «Стимпанк» — альтернатива «киберпанку», созданная в начале девяностых годов, отличается полной компьютеризацией.

              Стимпанк же основан на истории викторианской Англии с ее огромными грохочущими и стонущими машинами, сажей и мощью. Темы стимпанка появляются в самых разных областях современного искусства, и неудивительно, что они появились и в модельном бизнесе. Теперь герои мультфильмов обретут новую жизнь, пусть и в игрушечных масштабах.I-Wei собрал первую «игрушку» в 2005 году. С тех пор он своими руками собирает в среднем по одному механизму в месяц. Большая часть этого времени уходит на придание элегантности моделям, оснащенным объемными баками и паровыми котлами. Там, кстати, и проявился его анимационный талант.

              Еще одним подтверждением этому стали несколько призовых мест на фестивале RoboGames-2006. Каким бы кощунственным это не казалось русской душе, дети И-Вея работают на алкоголе.И хотя это не единственный вариант, именно это топливо он считает оптимальным для своих роботов. В зависимости от модели время их работы варьируется от пяти минут до получаса.

              Однако он еще не полностью отказался от батареек, хотя силы его тратятся исключительно на организацию системы радиоуправления. Но вряд ли его игрушки скоро появятся на прилавках магазинов, так как к их содержанию предъявляются особые требования безопасности, которые должны быть соразмерны механизмам, действующим на алкоголь и под достаточно высоким давлением.

              КПД паровой машины

              Дрова остались в прошлом. Интересно, что эта ветка находится в разделе моделирования и обсуждает уникальные конструкции для реального использования. Я думаю, что паровая машина, основанная на этом принципе, очень интересна. На даче например УАЗ буханка ставится, в центре теплоизолированный бак с паром 250 градусов, на крыше труба под стеклом, соединенная с этим баком, они греются солнцем . В течение недели он просто стоит на солнце, в выходные вы приехали и можете проехать 10 км.Как вы думаете, это сравнимо с вариантом солнечные панели + батарея?

              Компания Spilling, основанная в 1890 году в Гамбурге как судостроительная компания, всегда строила свой бизнес на инновационной основе и в настоящее время является мировым брендом, производящим и поставляющим модульные блоки мощностью от 100 до 5000 кВт для эффективного использования в децентрализованных энергосистемах. Самым уникальным продуктом этой компании являются паровые двигатели.

              Разлитые паровые машины не имеют аналогов в мире!

              Паровая машина сочетает в себе преимущества термодинамических характеристик поршневой паровой машины с конструктивными особенностями современных дизельных двигателей.Его уникальная конструкция обеспечивает высокую надежность при использовании в качестве привода электрогенератора, в том числе при переменной электрической нагрузке и изменении расхода пара.

              Преимуществом этого источника энергии для компактных локальных энергосистем по сравнению с паротурбинным вариантом является простота использования и дешевизна паровой машины. Это делает его идеальным для использования в малых и средних паровых котлах, в том числе:

              90 133 90 134 Электростанции, производящие электроэнергию из биотоплива, мощностью от 2 МВт на топливо 90 135
            • Установки для использования отработанного пара производительностью 2,5 т/ч
            • Мусоросжигательные заводы.

            Паровоз «Пролив» оптимален в сочетании с котлами насыщенного пара, а также с парогенераторами среднего давления. При этом модульный принцип построения поршневого двигателя обеспечивает гибкость модернизации котельной под широкий спектр требований заказчика.

            Это относится, в частности, к реконструкции паровых котлов с целью повышения их эффективности и производства собственной электроэнергии.

            В малых и средних энергетических установках, которые часто называют мини-ТЭЦ, ПРОП в качестве двигателя для привода электрогенератора или технологического оборудования по сравнению с паровой турбиной при сопоставимых мощностях и параметрах пара характеризуется следующими положительными особенностями:

            • широкий динамический диапазон регулирования мощности;
            • практическая нечувствительность к качеству пара;
            • возможность прямого привода генератора или технологического оборудования без посредников механические передачи;
            • высокая эксплуатационная надежность и необходимость иметь минимально необходимую техническую базу для обслуживания;
            • Система смазки
            • , предотвращающая попадание масла в пар.

            Паровоз ПРОПИЛКА поставляется с генератором в виде готового к работе агрегата, включающего в себя щит автоматического управления с программной логикой и пульт оператора.

            Технические характеристики паровых двигателей

            Команда энтузиастов, называющая себя British Steam Car Challenge, состоящая из гонщиков, энтузиастов и любителей, годами строила автомобиль Inspiration, чтобы побить рекорд скорости для паровых автомобилей.Рекорд скорости парового автомобиля держится с 1906 года. Тогда в США гонщик Фред Марриот развил скорость 205,44 километра в час на паровой машине, построенной братьями Стэнли.

            Теперь рекорд может быть побит, поскольку автомобиль проходит последнюю программу динамических испытаний, запланированную на конец марта 2009 года в штаб-квартире Министерства обороны недалеко от Чичестера, Западный Суссекс. Это будет последний раз, когда автомобиль будет испытан в Великобритании перед отправкой в ​​США, чтобы установить мировой рекорд скорости для наземного автомобиля с паровым двигателем.

            Когда-то перед ведущим строителем группы, Глинном Боушером, стояла непростая задача, так как добиться большой мощности от парового двигателя при небольших размерах и весе установки непросто. Планировалось, что паросиловая установка Bowsher будет развивать до 300 лошадиных сил на вал при частоте вращения турбины 12 000 в минуту, а также впишется в узкий и низкий корпус Inspiration. Кстати, его длина составляет 5,25 метра; ширина – 1,7 метра; высота - 1,1 метра.

            В качестве топлива используется жидкий пропан.За водителем расположены четыре парогенератора. Каждый парогенератор содержит 28 тонких горизонтальных труб из жаропрочной нержавеющей стали. Они занимают основное пространство внутри вагона и подают в паровую машину около 10 килограммов пара в минуту. Давление и температура пара составляет около 40 атмосфер и более 380 градусов Цельсия. Каждый парогенератор может управляться отдельно, что повышает надежность системы. Пар направляется через четыре сопла на двухступенчатую паровую турбину, которая через редуктор вращается к задним колесам вагонов.Диаметр турбины - 33 сантиметра.

            Инженеры рассчитывают, что автомобиль сможет разогнаться до 320 км/ч, но если учесть низкий коэффициент текучести кузова — всего 0,2, то скорость может быть и выше.

            Основным и очень ценным преимуществом современных паровых машин является низкое содержание углекислого газа и оксидов азота в выхлопных газах паровых машин, особенно если они используют инспирационный газ.

            Британские энтузиасты надеются не только побить рекорд скорости для паровых машин, но и привлечь внимание общественности к экологичности паровых машин.

            Источники: steampunker.ru, diy.infcat.ru, www.chipmaker.ru, www.hansaenergo.ru, techvesti.ru

            Нераскрытые секреты

            Масоны, кто они?

            Кто продал Аляску?

            Бог Кетцалькоатль — пернатый змей. Храм Кецалькоатля

            7 чудес современного мира

            Пожалуй, нет такого человека, который никогда не слышал о египетских пирамидах, Родосских колоссах, Висячих садах Вавилона или Храме Артемиды в ...

            Метро правительства Москвы

            Нидерландский архитектор Рейньер де Грааф предложил рассекретить якобы существовавшую ветку правительства Метро-2. По задумке архитектора, так как эта линия не соединена...

            Секрет дельфинов. Программа Галилео

            Каково же было удивление ученых, когда чувствительные радиодетекторы космической станции зафиксировали движение подо льдом спутника Юпитера. При этом звуковые устройства...

            Промышленный термоядерный реактор

            Скромная канадская компания General Fusion начала строительство первого в мире коммерческого термоядерного реактора, который она планирует запустить...

            гормоны человека

            Понятие «гормоны» в настоящее время привлекает особое внимание исследователей. Новость о важности одного из них в...

            есть все время

            Святой Грааль

            Святой Грааль — загадочный христианский артефакт, найденный и потерянный. Слова «Святой Грааль» часто употребляются в переносном смысле для обозначения неких...

            Ракетный комплекс "Авангард" - технические характеристики и возможности

            Запущен в серийное производство новейший российский ракетный комплекс "Авангард", он стартовал...

            Народные приметы о жемчуге

            Жемчуг – это прежде всего невероятно красивый камень, который был ...

            Как сделать болотный дуб в домашних условиях?

            Дуб болотный - красивый строительный материал. Его необычный цвет очень...

            Хвост человека

            Забавно, но у человека есть хвост. До определенного периода. Известно, что...

            Почему не реализован квантовый двигатель Леонова?

            В печати периодически появляются заметки о неизвестной разработке брянского ученого...

            Ядерная крылатая ракета "Буревестник" - характеристики и перспективы
            .

            Насосно-паровые агрегаты
            Насосная станция "витники"

            В машинном отделении насосной станции во Вроцлаве свидетелями являются три мощные паровые машины системы Вульфа, приводящие в движение плунжерные насосы, а также паровые машины с токарными паровыми двигателями и компрессорными двигателями.

            Par доставлено четырьмя 2-х комнатными барабанными котлами Cornish площадью обогрева 80 м2 2 каждая, расположенными в котельной.Они произвели пар перегрева с давлением 8 атм. Для того, чтобы котельная работала более эффективно, было принято решение построить экономайзер с площадью нагрева 200 м 2 , который разместили на выходе выхлопа в дымовую трубу. Каждый котел снабжался водой насосами Worthington. Eisengiesserei-Maschinen-Armaturen & A.L.G. Компания Dehnen Halle a/Saale Filter-Pressen-Fabrik также изготовила специальную установку для очистки воды, подающую паровые котлы. Каждый котел оборудован пароперегревателем площадью 30 м2 2 .

            Технические характеристики вращающегося двигателя Woolf
            с водолазными насосами:

            • Количество машин: 2
            • Диаметр цилиндра дизеля: 460 мм
            • Ход: 700 мм
            • 90 20 20/
            • Количество ходов: 12 ходов Число оборотов/мин: 60
            • Количество дизельных насосов на двигатель: 2
            • Диаметр цилиндра: 700/500 мм
            • Ход: 700 мм
            • Средняя высота подкачки: 18,5 м
            • Мощность двигателя: 135 л.с. диаметр маховика: 4000 мм

            Паровая машина построена в 1903 году., основными конструкционными материалами являются сталь и чугун. Основным элементом двигателя являются два чугунных цилиндра (ЦВД и ЦНД) с внутренним диаметром 460 мм и 760 мм. Ход 700 мм. В блоках цилиндров имеются специальные каналы, представляющие собой своеобразную паровую оболочку (перед пуском в них вводился пар, нагревавший цилиндр). Термометр, расположенный между корпусами впускных клапанов, информирует о степени нагрева баллона. Такое техническое решение сделало невозможным конденсацию пара при пуске двигателя, что позволило отказаться от установки выпускных клапанов (клапанов продувки).

            Цилиндры покрыты термоизоляцией, которая ограничивает отдачу тепла в окружающую среду. Со стороны кривошипа они закрывались чугунными крышками, на которых были отлиты данные производителя и год выпуска. Со стороны кривошипа цилиндры закрыты стальными крышками, которые соединяются непосредственно с корпусами вил, в направляющих которых скользят чугунные крестовины.

            Скользящее движение зубчатого колеса преобразуется во вращательное с помощью крестовины, скользящей в направляющей и соединяющей стержень со стальным шатуном.Головки шатунов опираются на коленчатый вал. Шатуны, расположенные в промежутках корпусов вилок, являются частью коленчатого вала.

            Коленчатый вал опирается на подшипники скольжения корпуса. Он поддерживается четырьмя точками. Кривошипный механизм частично собран для безопасности обслуживания. Одеяла вала, выходящие за борта корпуса, заканчивались кривошипами с более короткой шейкой для цилиндра высокого давления и более длинной шейкой для цилиндра низкого давления. Цапфа цилиндра высокого давления опирается на приводной шток приводного штока в основании плунжерного насоса с диаметром цилиндра 500 и 700 мм и ходом 700 мм.Производительность каждого насоса составляла 25 м 3 воды/мин.

            Устройства имеют два основных типа смазки (автоматическая и гравитационная). Большая часть трущихся элементов смазывается через игольчатые масленки со стеклянными резервуарами (к сожалению, некоторые из них разрушены). Эта система использовалась, в том числе. для подшипников коленчатого вала и для шатунных шеек. Для подачи смазочных материалов к цилиндру и распределительным клапанам к цилиндру высокого давления двухцилиндрового был присоединен пресс для смазки, приводимый в движение специальными направляющими, прикрепленными к первому эксцентриковому диску со стороны кривошипа.

            Двигатель оснащен современным измерительным оборудованием, что значительно улучшает его работу. К цилиндру высокого давления прикреплен термометр, показывающий температуру цилиндра в процессе предпускового подогрева. Манометр пара устанавливается на специальной подставке рядом с цилиндром низкого давления. Скорость вращения регистрировалась тахометром. Дополнительно был установлен механический счетчик, измеряющий время работы двигателя.

            .

            historycy.org> Наука: мир пар

            Слава, добрый день тебе.
            (приветственной вилки не наблюдал, так как тупо без приветствия)

            QUOTE (DYKTAtor @ 21.02.2009, 18:17)

            Как вы думаете, каким был бы мир без двигателя внутреннего сгорания (если бы он имел не создавался на рубеже XIX и XX веков), т.е. если основным видом привода была паровая машина.

            Я не вижу веских причин, почему он должен так отличаться от света двигателя внутреннего сгорания.
            Напомню здесь с некоторой бесчувственностью, что скорость 200 км/ч впервые превзошла паровая машина (1906 г.).Кстати, сотню впервые пересек электромобиль.
            Впечатление радикальной разницы складывается из того, что изобретение и распространение двигателя внутреннего сгорания затормозило развитие паровой машины. В частности, кроме более технологичных автомобилей, мы остановились на стадии двигателя с открытым контуром - пар выбрасывается в атмосферу после однократного использования, тепло теряется, однозначно теряется, воду приходится доливать каждые 100 км. Вот почему паровой двигатель имел КПД 10%, а не 30%, и был лучше, чем двигатель внутреннего сгорания.

            QUOTE

            Какими были транспортные войны,бытовая жизнь,дошло ли дело до Первой и Второй мировых?А Польша?

            Точно так же нефть будет играть лишь второстепенную роль.

            QUOTE

            может быть мы могли бы жить в чрезвычайно загрязненной окружающей среде?

            МСЗ, мы бы жили в менее загрязненной окружающей среде по двум причинам: конструкция двигателя и используемое топливо (и то, как оно горит).
            Что касается конструкции - паровая машина требует меньше материалов. Отсутствуют движущиеся части, работающие при температуре выше ста и нескольких десятков градусов или работающие более (для легкового автомобиля) 1000 об/мин./ мин.
            Что касается сгорания, то это двигатель внешнего сгорания. Любой, кто может курить, может курить здесь, с полным контролем подачи воздуха. Также топлива, которые воспламеняются еще труднее, чем дизель, не говоря уже о бензине (о преимуществах и недостатках парового бака). Никаких высоких уровней сырой нефти, свинца или других антидетонационных присадок, слишком богатой или слишком бедной смеси, никакого угара моторного масла с топливом.
            Минуты ожидания, пока я вырабатываю пар для холодного пуска, компенсируют отсутствие острых ощущений "Выдержит ли батарея? Сгорит она или нет?"

            QUOTE

            подвержен замерзанию (экстенсивная водяная установка

            Если, конечно, в качестве рабочего тела используем воду - что необходимо при разомкнутом контуре, но никак не при замкнутом контуре. Ежедневная деятельность водителя шла воды перед работой и слив после работы. .90 000 Археологический и этнографический музей в Лодзи

            В предыдущей части исследования, которая была попыткой рассмотреть вопрос о «ленчицких мельницах», предметом нашего рассмотрения были мельницы, работающие от силы воды. Однако этим не исчерпываются проблемы фрезерования в Ленчицком крае. Были также мельницы с паровыми двигателями или двигателями внутреннего сгорания.

            Источником наших знаний по этому вопросу, как и прежде, являются результаты исследований в области промышленного строительства.Напомним, поэтому, что они были предприняты после Второй мировой войны, и в Ленчицком они проводились исследовательской группой под руководством проф. Богдан Барановский. В его состав входили: Кшиштоф Барановский, Мирослав Краковский и Анджей Лех. Полевые работы проводились в пределах административных границ существовавших тогда Ленчицкого и Поддембицкого повятов. Их результаты были опубликованы в рамках серии публикаций под названием «Каталог промышленных памятников Польши» 1972 г.Поэтому наше внимание снова будет сосредоточено на Ленчицком повяте, и данная презентация будет основана на результатах вышеупомянутого исследования.

            В обсуждаемом районе собрана информация о пятнадцати мукомольных установках, работающих на паровых двигателях или двигателях внутреннего сгорания. Их функционирование задокументировано в следующих городах: Гура св. Малгожата, Грабов, Кобыле, Одехув, Парзенчев, Пёнтек (с 2020 г. снова с муниципальными правами), Седлец, Слуги, Вильчковице и Витония (два здания), а также в муниципальных центрах, т.е.Ленчица и Озоркув (по два участка в каждом из этих городов). Паровые мельницы были в меньшинстве. Две из них находились в Озоркуве, одна работала в Ленчице, а также в Гуре св. Малгожата и в Седлеце.

            Подавляющее большинство перечисленных объектов возведено в межвоенный период. Лишь некоторые из них были построены ранее, например, одна из мельниц в Ленчице - паровая мельница - была построена, вероятно, в 1883 году, мельница в Грабуве была основана примерно на рубеже 19-го и 20-го веков, а мельница в Витоне была построен около 1912 года.

            Бывало, что при устройстве мельниц для этого перестраивали ветряные мельницы. Такая ситуация была задокументирована в Одехово, Слугах и Вильчковицах. В последнем из упомянутых мест для этой цели использовались даже две ветряные мельницы.

            Мельничное производство возникло также в составе предприятий другой отрасли промышленности. Такая ситуация была отмечена в Озоркове, где мельницы, приводимые в движение паровыми локомобилями, работали в одной компании вместе с текстильными фабриками.

            Подавляющее большинство обсуждаемых здесь мельниц были построены в кирпичных зданиях, только в Слуге и Вильчковицах в качестве строительного материала использовалось дерево. Мельница в Пёнтеке, напротив, имела кирпичный цокольный этаж и два деревянных этажа.

            В период после Второй мировой войны история использования пара и двигателей внутреннего сгорания в фрезеровании начала заканчиваться. Произошло это, как и в других регионах страны, в результате цивилизационных изменений, вызвавших распространение электропривода.

            Наконец, давайте посмотрим, как выглядит вывеска одного из старых моторных заводов в районе Ленчица.



            Подготовка текста и фото: Петр Чепас

            .

            Смотрите также

            
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)