Пары дизельного топлива


Пары дизельного топлива |

Двигатель внутреннего сгорания, хотя вернее было бы — внутреннего взрыва, использует взрыв быстро сжатой смеси паров топлива с воздухом. Энергия взрыва паров дизельного топлива проявляется в резком увеличении давления в камере сгорания за счет расширения газов, получающихся вследствие химической реакции взрыва.

Двигатель на дизельном топливе

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи паров дизельного топлива (топливо-воздушной смеси) в цилиндр и способе их воспламенения. В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С). Пары дизельного топлива впрыскиваются в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа) и практически мгновенно воспламеняются.

Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Таким образом, наиболее распространенным определением дизельного двигателя является: "Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением паров топлива от сжатия". Дизельный двигатель благодаря очень высокой степени сжатия отличается большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновым двигателем.

Принцип работы дизельного двигателя с четырехтактным циклом

Первый такт - впуск, служит для наполнения цилиндра двигателя только воздухом. При движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, происходит всасывание воздуха через открытый впускной клапан.

Второй такт - сжатие, необходим для подготовки к самовоспламенению паров дизельного топлива. При своем движении к верхней мертвой точке, поршень сжимает воздух в 18-22 раза (у карбюраторных в 8-10 раз). Поэтому в конце такта сжатия, давление паров дизельного топлива над поршнем достигает 40 кг/см2, а температура поднимается выше 500°С.

Третий такт - рабочий ход, служит для преобразования энергии сгораемого дизельного топлива в механическую работу. В конце такта сжатия, в камеру сгорания, через форсунку под давлением подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха. При сгорании дизельного топлива (взрыв паров дизельного топлива), происходит его расширение и увеличение давления паров. При этом возникает усилие, которое перемещает поршень к нижней мертвой точке и через шатун проворачивает коленчатый вал. Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 100 кг/см2, а температура превышает 2000°С.

Четвертый такт (выпуск отработавших газов) служит для освобождения цилиндра от отработавших газов. Поршень от нижней мертвой точки поднимается к верхней мертвой точке и, через открытый выпускной клапан, выталкивает отработавшие газы. При своем последующем движении вниз, поршень засасывает свежую порцию воздуха, происходит такт впуска, такт взрыва паров дизельного топлива - и рабочий цикл повторяется.

В двухтактном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще, и можно ожидать существенного повышения мощности по сравнению с четырехтактным циклом. На практике же это не удается реализовать.

Давление паров дизельного топлива, температура вспышки и возможность взрыва паров

Давление насыщенных паров определяет летучесть нефти нефтепродуктов, оказывающую влияние на условия их применения. Давление насыщенных паров с повышением температуры растет. Образование насыщенных паров приводит к тому, что давление на свободной поверхности не может быть ниже давления насыщенных паров. Как и во всех нефтепродуктах, в дизельном топливе давление паров (равновесная устойчивая концентрация паров над поверхностью жидкости) зависит от температуры, оно увеличивается с повышением температуры и сравнивается с атмосферным в начале кипения.

Температура вспышки (не путать с температурой самовоспламенения) - это температура, при которой давление (концентрация) паров жидкости настолько высоки, что они вспыхивают при наличии провоцирующего источника. Данная концентрация находится между нижним и верхним пределами взрываемости. Можно сказать, что температура вспышки при наличии провоцирующего источника - это значение, которое связывает давление и концентрацию насыщенных паров, находящихся в пределах НКПР и ВКПР.

Пары дизельного топлива опасны только при температурах выше 55°С. Дизельное топливо загорается только тогда, когда происходит испарение и нагрев паров, от поднесенного огня возникновение взрыва паров дизельного топлива в открытом пространстве практически исключено. Пары дизельного топлива практически безопасны при температурах окружающей среды, т.е. концентрация их всегда ниже нижнего концентрационного предела.

При операциях с нефтепродуктами несложно проследить возникновение ситуаций, при которых происходит превращение паров высокой невзрывоопасной концентрации в низкую взрывоопасную концентрацию. Существуют приборы для определения давления насыщенных паров дизельного топлива. Определение давления насыщенных паров происходит при температуре 380°С и при отношении объема, занимаемого пробой топлива, к объему, занимаемому парами топлива, равном 1:4.

Просмотров: 757

Дизельное топливо взрывоопасная концентрация - Справочник химика 21

    Дизельное топливо представляет собой горючую жидкость. Взрывоопасная концентрация его паров в смеси с воздухом составляет 2—3% (об.). Температура самовоспламенения топлива летнего — 300 °С, зимнего — 310 °С, арктического—330 °С. Температурные пределы воспламенения дизельных топлив таковы  [c.158]

    Дизельное топливо представляет собой горючую жидкость, взрывоопасная, концентрация его паров в смеси с воздухом составляет 2—3% предельно допускаемая концентр я ття составляет [c.64]


    Вследствие низкого давления паров и малой летучести дизельные топлива и тракторные керосины значительно менее огнеопасны, чем бензины. Однако температура самовоспламенения этих сортов топлив несколько ниже температуры самовоспламенения этилированных бензинов. Температурные пределы образования взрывоопасных смесей дизельных топлив лежат значительно выше температур, наблюдаемых при эксплуатации, й поэтому образование взрывоопасных концентраций их паров с воздухом при обычных условиях затруднено.  [c.697]

    Пары нефтепродукта в смеси с воздухом могут не только вспыхнуть, но и взорваться. Взрыв в отличие от вспышки представляет собой практически мгновенное сгорание смеси, сопровождающееся выделением большого количества нагретых газов большой разрушительной силы. Смесь паров нефтепродукта с воздухом взрывоопасна только в определенных пределах. Существуют нижний и верхний пределы взрываемости смеси как по концентрации содержащихся в смеси паров углеводородов,, так и по температуре смеси. Например, смесь паров бензина с воздухом взрывоопасна, когда в ней содержится от 0,8 да 8,0% (об.) паров бензина. Для топлива ТС-1 концентрационные пределы взрываемости лежат в пределах от 1,2 до 7,1% (об.), для дизельных топлив — от 2,1 до 12,0% (об.). Температурные пределы взрываемости для бензинов от —50 до —10 °С, для топлива ТС-1 — от 28 до 57 °С. [c.88]

    Температура вспышки нефти или нефтепродукта — минимальная температура нагреваемых в стандартных условиях нефти или нефтепродукта, при которой смесь паров нефти или нефтепродукта с воздухом в условиях атмосферного давления при поднесении к ней пламени вспыхивает и сразу затухает. Температура вспышки нефти колеблется в широких пределах (от 35 до 120 °С) в зависимости от ее фракционного состава. Температура вспышки нефтепродуктов легковоспламеняющихся бензинов — ниже 28°С, керосинов — 28—45 °С горючих нефтепродуктов (моторное и дизельное топливо, мазуты) 45—120°С. Кроме того, пары нефти или нефтепродукта обладают взрывоопасностью. Взрыв паров нефти или нефтепродуктов при наличии открытого огня или искр возможен при определенном их содержании в воздухе. При этом наименьшее и наибольшее содержание паров нефти или нефтепродуктов в воздухе называют соответственно нижним и верхним пределами взрываемости. При концентрации паров выше верхнего предела взрываемости смесь паров нефти и нефтепродуктов с воздухом горит. Пределы взрываемости нефти или нефтепродуктов зависят от их состава и колеблются в широких пределах. Например, для бензина при температуре 20 °С и атмосферном давлении нижний предел взрываемости — 1,1 %, а верхний — 6 % (объемных). [c.15]


    Эти данные показывают, что для повышения цетанового числа дизельного топлива на 16—20 единиц необходимо добавить не менее 1,5—2% присадки вместо 0,2—0,3% тетраэтилсвинца для такого же повышения октанового числа бензина. Большие расходы присадок, а также взрывоопасность большинства из них нри их производстве и хранении являются, по-видимому, основной причиной того, что их применение имеет пока ограниченный характер. Использование присадок в меньших концентрациях малоэффективно. [c.219]

    Пожарная опасность при ремонте и регулировке приборов системы питания двигателей обуславливается применением бензина, керосина, дизельного топлива, возможностью образования местных взрывоопасных концентраций. [c.382]

    По данным М. Г. Годжелло минимальная температура образования взрывоопасных смесей паров дизельных топлив лежит в пределах 57—76" (табл. 218), а верхняя граница — выше 100. Следовательно, при обычных условиях эксплуатации образование взрывоопасных концентраций паров дизельных топлив маловероятно. Однако надо учитывать, что при распылении и разбрызгивании дизельного топлива взрывоопасные концентрации его паров могут образоваться при значительно более низких температурах, чем это наблюдается при стационарном испарении. . [c.697]

    Растворимость в воде связана прежде всего с химическим составом, она уменьшается со снижением содержания в нефтепродуктах ароматических углеводородов и с повышением концентраций парафиновых, т. е. растворимость увеличивается в ряду ароматические углеводороды > циклопарафины > парафины. Величины растворимости для нефти составляют 10-50, бензинов - до 5, керосинов - 2-5, дизельного топлива -8-22 мг/л. Наибольшей растворимостью отличаются такие соединения, как бензол (1800), толуол (600), ксилол (200) и этилбензол (150 мг/л). Для ряда летучих нефтепродуктов одним из характерных является свойство образовывать с воздухом взрывоопасную смесь. Наибольшее и наименьшее содержание паров нефтепродуктов в смеси с воздухом, при котором возможен взрыв при внесении в эту смесь высокотемпературного источника, называют соответственно верхним и нимсним пределами взрываемости. [c.21]

    Собранные отработавшие промышленные жидкости, в составе которых находится бензин, керосин и дизельное топливо, горючи. Взрывоопасная концентрация бензина в смеси с воздухом составляет 1—6% по обьему предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе 300 мг/м. При хранении отработавших нефтепродуктов помещения, искусственное освещение и приточновытяжная вентиляция должны быть выполнены во взрывобезопасном исполнении. [c.176]


Четыре признака качественного дизельного топлива

Основные 4 показателя из технического паспорта и как самостоятельно проверить один из них.

Каждый раз, используя дизельное топливо, хочется быть уверенным в его качестве, тем более, когда встает вопрос о выборе поставщика. Сегодня нередки случаи, когда нечистые на руку поставщики, сопровождают паспортом качества, соответствующим стандартам ГОСТ, некачественное топливо. В данной статье мы рассмотрим четыре показателя, которым, на наш взгляд, следует уделить особое внимание, и расскажем, как можно проверить один из них самостоятельно.


Первый признак

Первым важным показателем, на основании которого топливо делится на стандарты ЕВРО, является количество серных соединений, иначе говоря – серы. Хоть сера и оказывает существенное влияние на снижение износа трущихся деталей, одновременно влияет на уровень токсичности выхлопных газов, а значит и экологическую безопасность работы дизельного двигателя.

В связи с этим, работа по ужесточению экологических стандартов связана с сокращением содержания серы в дизельном топливе, а для улучшения эксплуатационных свойств топлива допускается использовать присадки, не причиняющие вред здоровью граждан и окружающей среде.

В соответствии со стандартом содержание серы в ЕВРО 5 составляет не более 10 мг/кг, но постепенно требования к наличию серы в топливе ужесточаются и уже сейчас рассматривается вопрос о внедрении ЕВРО 6 с еще более низким показателем содержания серы.

Второй признак

Второй, не менее важной, характеристикой топлива является температура вспышки в закрытом тигле, т.е. наименьшая температура летучего конденсированного вещества, при которой пары над поверхностью вещества способны вспыхивать в воздухе под воздействием источника зажигания.

Другими словами, дизельное топливо при нагревании постепенно испаряется, в закрытом пространстве скапливаются пары и, при воздействии искры или огня, эти пары вспыхивают. Поэтому так важно знать температуру вспышки. Для многокомпонентного продукта, а дизельное топливо является таким, это температура вспышки самого легко испаряемого компонента.

И эта температура показывает как можно хранить и перевозить данный продукт. Для дизельного топлива она должна быть не ниже 30-55°С, в зависимости от класса.

Третий признак

Третий важный показатель – плотность. Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему, величина изменяющаяся и зависящая от температуры дизельного топлива и окружающей среды. Снижение температуры приводит к снижению плотности, повышение – к повышению.

В зависимости от времени года, плотность топлива колеблется от 810 до 860 кг/м3 и регламентируется государственными стандартами ГОСТ (показатели подразумевают температуру дизельного топлива на отметке +15°С).

Важно понимать, что более высокая плотность топлива означает присутствие в его составе больше тяжелых фракций, в том числе и парафинов, которые даже при незначительном понижении температуры затвердевают, сгущая топливо. Зимнее топливо имеет меньшую плотность сравнительно с летним, что позволяет ему сохранять текучесть и противостоять застыванию в условиях низких температур.

Проверить плотность дизельного топлива самостоятельно можно доступным, быстрым и дешевым способом. Представляем последовательный список действий, которые необходимо совершить.

  1. Приобрести следующее оборудование:
  2. С помощью пробоотборника произвести забор топлива из бензовоза. В соответствии со стандартом, проба отбирается тремя равными частями из трех уровней цистерны. Из нижней трети цистерны, из середины и из верхней трети.
  3. Вытащив каждую пробу, следует поместить ее в емкость для смешивания.
  4. Смешанным продуктом наполнить пластиковый цилиндр, поместить в него ареометр и подождать около 2-х минут. Таким образом термометр отобразит корректную температуру, а сам прибор перестанет колебаться и остановится на одном значении.
  5. Полученные показания надлежит сравнить со значением указанным в паспорте. Необходимо помнить, плотность указывается при температуре +15°С или +20°С и для корректного сравнения измеренной плотности, при необходимости, воспользоваться представленной таблицей.

    Таблица для определения плотности нефтепродуктов в зависимости от изменения температуры (кг/м3).

    Надо найти в таблице величину известной плотности и вести отсчет вправо (если температура нефтепродукта ниже) или влево (если температура выше известной) на столько значений, на сколько градусов температура отличается от известной.

    Пример: Плотность нефтепродукта при плюс 20° С равно 727,4. Надо определить его плотность при температуре — 10° С и + 32° С. Находим в таблице плотность 727,4. Отсчитав вправо от нее тридцать значений (20-(-10)-30), получим плотность 753,0 при -10° С. Отсчитав влево от 727,4 двенадцать значений (32-20“ 12), получим плотность 716,9 при + 32° С.

    Если известная нам плотность нефтепродукта по численному значению не совпадает с плотностью, указанной в таблице, то берем за основу ближайшую по значению и от неё производим требуемые отсчеты, а к найденному результату прибавляем (или отнимаем) разницу между взятой за основу и известной плотностями.

    При сравнении плотности отклонение значения в пределах +/- 5 единиц деления кг/m3 считается нормой. Отклонение более чем на 10 единиц кг/m3 может свидетельствовать о некачественном топливе и явиться поводом для проведения лабораторных испытаний.

Четвертый признак

Четвертая характеристика, которая тоже является важной для дизельного топлива это предельная температура фильтруемости (далее — ПТФ). Предельная температура – это та минимальная температура, при которой дизельное топливо становится вязким и не способно просачиваться сквозь отверстия фильтра, тем самым забивая его. Происходит этот процесс из-за кристаллизации парафинов, которые сбиваются в хлопья и выпадают в осадок.

Этот показатель, является очень важным при эксплуатации дизельного топлива в зимнее время так как влияет на работу двигателя и даже может вывести его из строя.


Какие выводы мы можем сделать

Контролируя эти четыре показателя, вы можете быть уверены, что с высокой долей вероятности, вы используете именно то топливо, которое приобрели у вашего поставщика. Основной же защитой от некачественного дизельного топлива является выбор надёжных и проверенных временем поставщиков.

Правила обращения с топливом и маслами при использовании и хранении

Пары дизельного топлива и масла вредны для здоровья человека, они также огнеопасны и взрывоопасны, поэтому при сливе, хранении-- и применении топлива и масла обслуживающий персонал локомотивных депо и складов топлива должен всегда соблюдать правила личной и противопожарной безопасности. Все работники, соприкасающиеся с дизельным топливом, также должны знать, что дизельное топливо обладает ядовитыми свойствами. Вдыхание паров дизельного топлива, попадание их внутрь организма человека могут вызвать тяжелое отравление и вредно отразиться на здоровье человека.

Систематическое небрежное обращение с дизельным топливом при длительном контакте может привести к повреждениям у человека кожного покрова (дерматиты, экзема). В условиях открытого воздуха пары дизельного топлива не представляют опасности, но это вовсе не значит, что человеку можно опускаться в цистерну с дизельным топливом без противогаза. Следует знать, что чрезмерно большая концентрация паров (0,3 мг и более на 1 м3 воздуха) дизельного топлива в воздухе является смертельной.

Проведенные исследования Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожной гигиены (ВНИИЖГом) МПС показали, что причиной заражения кожного покрова у помощников машинистов, слесарей-дизелистов, обтирщиков тепловозов, слесарей по ремонту топливной аппаратуры и уборщиц является не только непосредственное соприкосновение с дизель ным топливом и маслами с присадками, но и воздействие хромпика, который входит в состав противокоррозийной присадки, добавляемой к охлаждающей воде. В порядке предупредительных и санитарно-гигиенических мероприятий по борьбе с заболеваниями ВНИИЖГ рекомендует, чтобы после спуска воды из системы дизеля в течение 15 мин производить предварительную промывку водяной системы чистой водой с последующей продувкой сжатым воздухом.

На тепловозах наиболее сильному загрязнению подвергаются отсеки топливных насосов из-за утечки топлива вследствие неплотности в соединениях топливных насосов, засорения трубки слива грязного топлива и т. д. Вследствие неплотности в соединениях происходит также загрязнение тепловоза смазочными маслами, водой, скопляющейся под гидромуфтой и масляным насосом, шахтой холодильника из-за утечки через сальник водяного насоса.

Локомотивные и ремонтные бригады должны постоянно следить за герметичностью топливной, масляной и водяных систем и помнить, что всякий пропуск топлива, масла и воды приводит к выделению паров, которые вредны для здоровья. Извлечение из отсеков дизельного помещения тепловоза топлива, масла и других жидкостей следует производить при помощи шприцев или других приспособлений. Рабочие, которые постоянно соприкасаются с топливом, водой и маслами, должны находиться в сухой и чистой спецодежде.

Для защиты кожи от вредного воздействия дизельного топлива и масел рекомендуется до и после работы смазывать руки ожиряющими мазями (ланолином, вазелином, пастой «биологические перчатки» и др.).

Противопожарная безопасность при хранении и применении дизельного топлива и масел имеет очень важное государственное значение. Несоблюдение иногда элементарных правил пожарной безопасности наносит огромный ущерб железнодорожному транспорту. Степень огнеопасности нефтепродуктов определяется температурой вспышки их паров и подразделяется по классам, приведенным в табл. 14.

Воспламенение дизельного топлива при хранении и применении может произойти не только от открытого огня, но также и при нагревании до определенных Таблица 14

Наименование нефтепродукта

Температура вспышки в *С

К какому классу относится

Ниже+28

I

Керосин тракторный и осветитель-

+28-45

11

Дизельное и моторное топливо . .

+45-120

III

температур. При трении дизельного топлива о металл, резину и ткани могут возникнуть заряды статического электричества. Электризация топлива может возникнуть при ударе струи топлива о твердую поверхность при наливе в резервуар.

Наэлектролизованные частицы топлива отдают свои заряды на поверхность бака или резервуара. Если бак или резервуар не заземлен, может скопиться статическое электричество, достигающее нескольких тысяч вольт и способное при замыкании давать искру, достаточную для воспламенения паров дизельного топлива. Для устранения пожаров и взрывов на нефтескладах и тепловозах необходимо соблюдать важнейшие правила пожарной безопасности, которые сводятся к следующему:

1. Перед началом заправки тепловозов топливом топливозаправочные приспособления и все места, где может накапливаться статическое электричество, необходимо заземлить.

2. Категорически запрещается применять открытый огонь, а также курить на заправочных пунктах, в дизельном помещении и нефтехранилищах.

3. Запрещается зажигать спички, факел, пользоваться керосиновым фонарем возле топливных баков, в дизельном помещении и нефтехранилищах.

4. Все обтирочные материалы (особенно пропитанные маслом) должны храниться в специальных железных ящиках.

5. Запрещается отвинчивать пробки топливных баков ударами молотка, зубила, так как это может вызвать образование искр. При необходимости можно пользоваться медными или омедненными ключами.

⇐ | Взаимозаменяемость масел и смазок, применяемых на тепловозах | | Г. Д. Меркурьев. Тепловозной бригаде о топливе и смазке | | Приложения | ⇒

Нефтебазы - Статьи от МосНефтеТранс

  • 05.06.2018 13:22:26

Вопрос финансовой политики и возможности денежно-кредитных потоков ЦБ РФ обсуждался в рамках круглого стола, который состоялся между представителями Центробанка и активом ГК «Новый поток».

  • 05.06.2018 13:11:36

Весной 2018 года нефтянники определились с рейтингом производителей оборудования для нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих компаний. В рамках конференции «Снабжение в нефтегазовом комплексе» победители получили заслуженные награды.

  • 05.06.2018 13:15:47

По информации, полученной от пресс-службы «Газпромнефти-МНПЗ» в марте 2018 года в Московской городской думе был проведен круглый стол по «Экологической открытости бизнеса. Проблемы и пути решения». Одним из участников являлся Московский НПЗ.

  • 05.06.2018 13:33:26

Омский нефтеперерабатывающий завод закончил модернизацию эстакады для отгрузки продукта по ж/д путям. По заверению «Газпрома нефти» проведенные реконструкционные работы позволят оптимизировать отгрузку светлых продуктов нефтепереработки для транспортировки цистернами. Информация об окончании работ была предоставлена 12.03. 2018 г. Пресс-службой предприятия.

  • 05.06.2018 13:38:15

Дочерняя компания «Роснефти» – «Комсомольский нефтеперерабатывающий завод» - предложила российским пользователям новый вариант ДТ. Дизель с маркировкой ДТ-А2-К5 классифицируется как сорт «арктического топлива» прошел необходимые испытания. В планах разработчика выпуск еще одно дизельного топлива третьего класса «морозоустойчивости».

  • 05.06.2018 13:46:07

В начале весны 2018 года производственные цеха «Рязанской нефтеперерабатывающей компании» порадовали потребителей выпуском первой партии высокооктанового топлива марки АИ-100. Проект производства инновационного бензина курировался программой под эгидой «Роснефти».

  • 05.06.2018 13:49:39

По официальным данным Минфина России нефть, выпускаемая под маркой Urals, за последний год выросла в цене больше, чем на четверть. Сегодняшняя стоимость продукции 53,03 доллара/баррель.

  • 15.05.2018 18:27:07

ПАО "Орскнефтеоргсинтез" является крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием в Оренбургской области (г.Орск). Проектная мощность предполагает переработку 6 млн.тонн в год по сырью. Акционером компании является АО "ФортИнвест".

  • 15.05.2018 18:27:32

Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании (АО "АНПЗ ВНК) расположен в Большелуйском районе Красноярского края. Предприятие выпускает более 100 видов нефтепродуктов на сегодняшний день. Основной профиль завода - снабжение топливом предприятия Красноярского края, Новосибирской, Томской и др. близлежащих областей.

  • 15.05.2018 18:27:49

ОАО ТАНЕКО (ТАтарстанский НЕфтеперерабатывающий Комплекс) - новейшее предприятие переработки нефти. Расположено в Нефтекамске Республики Татарстан. НПЗ включает в себя целый комплекс  заводов нефтепереработки и производства нефтехимии. ТАНЕКО - крупнейший  инвестиционный проект, реализованный за последние десятилетия на территории бывшего СССР. Он предполагает 3 очереди строительства. Ключевой  акционер проекта ПАО "Татнефть"

  • 15.05.2018 18:28:09

Киришский нефтеперерабатывающий завод (ООО КИНЕФ)- крупнейшее современное предприятие. Расположен в городе Кириши Ленинградской области. Это основной поставщик нефтепродуктов в Северо-Западном регионе. Завод производит широкий ассортимент продуктов переработки нефти: топливо всех видов, сырье  для хим.промышленности.  В настоящий момент входит в состав компании  ОАО "Сургутнефтегаз"

  • 15.05.2018 18:28:24

Ильский НПЗ - один из ключевых нефтеперерабатывающих заводов Краснодарского края. Находится в поселке Ильский. Удобное транспортное сообщение (50км от Краснодара и 80 км от Новороссийска) делает завод  перспективным объектом нефтепереработки южного региона России.

  • 20.07.2018 15:10:31

Самыми опасными являются пары сернистых и этилированных бензинов. В момент непосредственного взаимодействия с бактериями, грунтами, водой и растениями продукт проявляет присущие ему особенности в зависимости от его типа. Наименее токсичной считается легкая фракция нефти. Стоит отметить, что опасность бензина способна возрастать после процесса этилирования.

  • 27.07.2018 13:55:36

Сорбенты представляют собой жидкость или твердое тело, которое обладает способностью избирательного поглощения токсичных паров, газов и прочих веществ. Все, что им удается поглотить, называется сорбатом. На сегодняшний день в зависимости от типа сорбции используются следующие виды веществ.

  • 15.05.2018 18:29:33

На одном из заводов компании Газпром полностью готов к вводу в эксплуатацию блок по биологической очистке сточных вод. В настоящий момент на заводе проводятся пуско-наладочные работы.
Об этом руководство завода объявило 9 октября 2017 года.

  • 15.05.2018 18:29:52

На Омском НПЗ предусмотрены работы по реконструкции существующей технологической линии замедленного коксования. Основной технологической единицей станут коксовые камеры.

  • 15.05.2018 18:30:26

Каменский нефтеперерабатывающий завод расположен в Ростовской области в Каменском районе в поселке Чистоозерном. Это молодое предприятие основанное в 2011 году. Его основная деятельность направлена на приемку, хранение и переработку нефти. предприятие оказывает также логистические услуги по перевозке нефтепродуктов по территории России и загранице.

  • 15.05.2018 18:31:13

ЛПДС(линейно производственно-диспетчерская станция) Красный Бор - это важнейший узел для снабжения нефтепродуктами Санкт-Петербурга. Она находится в Тосненском районе Ленинградской области. Станция перекачивает только светлые нефтепродукты, снабжая топливом аэропорт "Пулково", нефтебазы и АЗС Санкт-Петербурга.

  • 15.05.2018 18:32:00

ЛПДС Белгород (линейно производственно-диспетчерская станция) новейшее предприятие. запущенное в работу в 2002 году. Находится в селе Беловское Белгородского района. Является стратегически важным промышленным объектом, поскольку отвечает за поставки топлива и нефтепродуктов в область. Входит в состав сетей трубопроводов ПАО "Юго-Запад Нефтепродукт".

  • 15.05.2018 18:32:23

Ярославский Нефтеперерабатывающий Завод – одно из крупнейших предприятий нефтеперерабатывающей отрасли РФ. С 1995 компания работает в составе нефтяной компании «Славнефть». Сегодня завод, на котором трудится более 4 с половиной тыс. работников, носит название ОАО «Славнефть-ЯНОС». Мощности компании обеспечивают возможности для осуществления операций по переработке свыше 13,6 млн. тонн сырой нефти. Современное техническое оснащение позволяет выпускать бензины высокого качества, реактивное топливо, различные масла, битумы, мазуты (включая топочный), а также парафиновую и восковую продукцию.


Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Интоксикация нефтепродуктами

Бензин - жидкость с резким запахом, является в основном смесью продуктов бензинового дистиллята нефти. Бензин легко испаряется при средних температурах. 
Пары бензина тяжелее воздуха и потому держатся в нижних слоях помещения. 
Предельно допустимая концентрация бензина в воздухе 0,3 мг/м3
Применяется как горючее для автомашин, самолетов, как растворитель каучука, жиров, лаков, для промывки деталей, для изготовления некоторых быстро высыхающих красок. 

Пути проникновения в организм

  • Главным путем проникновения бензина в организм являются органы дыхания. 
  • Как хороший растворитель жиров бензин обладает способностью проникать и через кожу, желудок и слизистые оболочки, вызывая ряд общих и местных явлений. 
  • Особенно опасен для здоровья этилированный бензин, содержащий тетраэтилсвинец.
  • Выделение бензина происходит через:
  • легкие с выдыхаемым воздухом, 
  • отчасти с мочой в виде различных углеводородов. 

Патогенез
Бензин относится к ядам общетоксического наркотического действия, вызывающим преимущественные нарушения функционального состояния центральной нервной системы  с ранними симптомами нарушения высшей нервной деятельности. 
В промышленности при неблагоприятных санитарно-гигиенических условиях могут наблюдаться как острые, так и хронические интоксикации бензином. 

Клиника острых отравлений
При острых отравлениях легкой и средней степени под воздействием невысоких концентраций бензина обычно наблюдаются явления опьянения:

  • психическое возбуждение, 
  • неустойчивая походка, 
  • эйфория, насильственный смех, 
  • головокружение, сердцебиение, тахикардия, 
  • тошнота, рвота, 
  • иногда бессознательное состояние. 
В тяжелых случаях отмечаются:
  • тонические и клонические судороги, 
  • повышение сухожильных рефлексов, 
  • гипертермия, температура поднимается до 39-40°. 

При очень высоких концентрациях паров бензина (чистка цистерн, баков, при авариях с соответствующими аппаратами, при переливании бензина без соблюдения мер предосторожности) может наблюдаться «молниеносная» форма отравления с внезапной потерей сознания и остановкой дыхания. 

Объективно: 

  • наблюдается гиперемия слизистых оболочек и кожи лица, гиперемия зева, кашель, 
  • увеличение и болезненность печени,
  •  лабильность сердечно-сосудистой системы, 
  • легкая и быстро преходящая альбуминурия.
Особый интерес представляет наблюдаемая при остром отравлении  «бензинная» пневмония. Речь идет о случаях, когда бензин в жидком состоянии, обычно у водителей, при засасывании через шланг проникает в легкое и вызывает непосредственное поражение легочной ткани, чаще правого легкого. Эти случаи дают своеобразную клиническую картину, зависящую, по-видимому, от необычного пути проникновения яда. 

«Бензинная» пневмония
В первый же день, обычно через 3-6 часов после проникновения бензина в бронхолегочную систему, отмечается повышение температуры до 38-39°, появление резкой боли в боку, кашель.
На 2-й день - с кашлем начинает отделяться ржавая мокрота, дыхание становится поверхностным, учащенным (50-60 в минуту). Над пораженным участком легкого обнаруживается притупление, выслушивается бронхиальное дыхание и крепитирующие хрипы. 
Пульс обычно учащен (100-120 ударов в минуту), в крови - лейкоцитоз (12 000-15 000), ускорение СОЭ до 35-50 мм в час. 

При рентгеноскопии уже к концу первых суток, иногда на 2-й день, обнаруживается интенсивное затемнение, захватывающее большую или меньшую часть доли. 
Клиническая симптоматология в эти первые дни настолько напоминает крупозную пневмонию, и если не знать анамнеза, можно допустить диагностическую ошибку.

Особенности «бензинной» пневмонии:

  • высокая температура, а также явления в легких держатся значительно меньшее время -уже на 4-5-й день температура снижается, причем это падение происходит литически, 
  • общее состояние улучшается, 
  • боли в боку и одышка прекращаются, 
  • общеклинические симптомы сравнительно быстро исчезают. 
  • несколько дольше остаются изменения рентгенологические изменения. 
  • известны случаи перехода «бензинной» пневмонии в гангрену легкого с летальным исходом.

При проглатывании бензина появляются боли в животе, тошнота, рвота, возможно с кровью, в дальнейшем, по мере всасывания и проникновения в кровь (через слизистые оболочки) появляется желтушность кожных покровов, болезненность и увеличение печени, в моче определяется уробилин - развивается токсическая гепатопатия.

При вдыхании бензина с целью вызвать эйфорию и галлюцинации, быстро развивается привыкание. Бензиновая токсикомания обычно встречается среди подростков. 
Бензиновая токсикомания достаточно быстро ведёт к тяжёлым поражениям центральной нервной системы, психоорганическому синдрому, необратимому падению интеллекта и к инвалидизации.
Если длительно вдыхать пары бензина при его испарении в закрытом помещении без вентиляции, то можно потерять сознание, появляются тонические и клонические судороги, гемипарезы.

Хроническая интоксикация бензином
Хроническая интоксикация не дает четко очерченной клинической симптоматологии и характеризуется: 

  • различными функциональными расстройствами нервной системы:  
  • астеническим состоянием, 
  • сменой психической депрессии и возбуждения, истерическими реакциями. 
  • жалобами на головную боль, головокружение, общую слабость, вялость, расстройство сна. 
  • появляются катаральные симптомы
  • возможно развития анемии и хронических гепатитов.
  • у женщин нарушается менструальный цикл, у мужчин снижается потенция.
При длительной аппликации бензина могут наблюдаться явления раздражения кожи - дерматиты. Кожные заболевания от воздействия бензина могут наблюдаться при условиях длительного контакта с пропитанной бензином одеждой. 

Первая помощь пострадавшему при острой интоксикации
Больного нужно вывести или вынести из загазованного помещения на свежий воздух, обеспечить покой, дать теплое питье, активированный уголь - 20-30 таблеток, растительное масло - 50-70 грамм; по возможности, ингаляции кислородом.
Если бензин выпит, не стоит вызывать рвоту специально, так как рвотные массы, содержащие бензин, могут попасть в легкие и вызвать токсическую пневмонию. Желудок нужно промыть через зонд.
Если рвота самопроизвольна, можно дать выпить 2-3 стакана слабого раствора соды - 2 грамма на стакан воды (чайная ложка - 5 грамм).

При острых интоксикациях рекомендуется:

  • покой, тепло, 
  • кислородные ингаляции, 
  • внутривенные вливания глюкозы, сердечнососудистые средства, 
  • в тяжелых случаях - искусственное дыхание. 
При развитии «бензинной» пневмонии показаны обычно применяемые при соответствующих заболеваниях лечебные средства (антибиотики, сердечнососудистые препараты). 

При хронических интоксикациях:

  • общеукрепляющее лечение, 
  • физиотерапия (ванны, кислородная пена и др.)
  • санаторно-курортное лечение в средней полосе, на Черноморском побережье Крыма и Кавказа. 

Профилактика

  • герметизация производственных процессов 
  • усовершенствование вентиляции, 
  • борьба с высокой температурой производственной среды, 
  • применение шланговых противогазов при очистке цистерн, различных резервуаров, содержавших бензин. 
  • Необходимы систематические периодические медицинские осмотры - один раз в 2 года - с участием невропатолога и терапевта (обязательно исследование крови на гемоглобин, лейкоциты, РОЭ, общий анализ мочи). 
  • При наличии выраженных изменений со стороны нервной системы рекомендуется перевод на работу, исключающую контакт с токсическими веществами. 

Керосин — прозрачная бесцветная или желтоватая жидкость с синеватым отливом и характерным запахом. 

Применяется как топливо для реактивных двигателей, двигателей внутреннего сгорания и для бытовых нужд. 

Керосин менее токсичен, чем бензин, его смертельная доза при приеме внутрь составляет 300—500 мл, наркотическое и местнораздражающее действие слабее, чем у бензина. 

Керосиновые отравления происходят довольно часто, когда люди используют его в «лечебных» целях по совету какого-нибудь знакомого (так раньше его использовали для выведения вшей с головы). 

Клиника при  остром отравлении керосином 
При приеме внутрь в небольшом количестве наблюдаются:
- тошнота, отрыжка керосином, рвота
- боли в животе 
- кратковременная эйфория
- общая слабость
- головокружение 

При приеме внутрь в большом количестве:

  • быстро развиваются неукротимая рвота (рвотные массы и промывные воды, выдыхаемый воздух имеют запах керосина)
  • боли в животе
  • кома, могут быть зрительные и слуховые галлюцинации судороги
  • цианоз слизистых, конечностей
  • в легких на фоне жесткого дыхания выслушиваются сухие и влажные хрипы, нередко развивается пневмония, склонная к абсцедированию
  • смерть может наступить от острой сердечно-сосудистой недостаточности

При хроническом отравлении керосином как осложнение развивается бронхит и хронический воспалительный процесс в легких, которые могут привести к летальному исходу.

При остром отравлении керосином через рот рекомендуется: 

  • промывание желудка после предварительного введения 100 - 200 мл вазелинового или растительного масла
  • кислородная терапия
  • антибиотики (из группы пенициллинов)
  • глюкокортикостероиды (преднизолон, гидрокортизон)
  • сердечно-сосудистые средства

Газоанализатор дизельный

Дизельное топливо

Сложную смесь углеводородов, полученную посредством перегонки и отбора отдельных фракций, с порогом кипения свыше 300°C, предназначенную для двигателей внутреннего сгорания называют дизельным топливом. Этот вид топливных жидкостей повсеместно применяется для различных видов транспортных средств, сельскохозяйственной, строительной и военной техники.

Основная характеристика

Часто дизельное топливо называют соляркой, такая замена названия некорректна, два этих термина обозначают схожие по свойствам и составу жидкости, тем не менее имеющие важное для применения отличие. Это отличие заключается в скорости возгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя, определяемой цетановым числом. У солярки это число менее 40, использование такого горючего приводит к неустойчивой работе агрегата и детонации.

Дизтопливо обладает цетановым числом от 40 и выше. Нормальное горючее по российским стандартам должно иметь число не менее 48, в виде исключения допускается топливо с депрессорными присадками для летней эксплуатации с показателем в 42 единицы, в Европе требования еще жестче – 54–56 единиц. Предел данного параметра – 60 единиц, при его превышении, наблюдается неполное сгорание, увеличивается дымность выхлопа и повышенный топливный расход.

Марки горючего

Дизельное топливо делится на три основных типа – летнее, зимнее и арктическое, они отличаются по таким ключевым характеристикам, как температура загустевания, температурный диапазон применения и порог воспламенения от создаваемого давления. Летнее дизтопливо предназначено для эксплуатации двигателя при температуре выше 0°C, оно обладает самыми высокими параметрами плотности, вязкости и скорости возгорания. При отрицательной температуре жидкость быстро густеет вплоть до полного застывания при -10°C.

Зимняя марка позволяет эксплуатировать двигатель в морозы до -30°C, она отличается от летней более низким цетановым показателем, меньшей вязкостью и плотностью. Это самая популярное для средней полосы дизтопливо. Для эксплуатации в суровых северных широтах применяется специальная арктическая марка с самыми низкими параметрами вязкости и плотности и сниженным до 40 цетановым числом. Рабочие качества такого горючего сохраняются до температуры -55°C.

Отдельно следует упомянуть биотопливо для дизеля на основе растительных масел и животных жиров. Разработанный в Европе биодизель с цетановым числом 58 единиц и температурой возгорания 100°C обладает хорошими смазывающими свойствами и пониженным содержанием CO2 в выхлопных газах. Этот вид топлива выпускается в летнем, промежуточном и зимнем варианте.

Несмотря на относительную безопасность дизельного топлива, большое количество его паров в воздухе может привести к тяжелым последствиям. Допустимая концентрация (ПДК) в рабочей зоне находится на уровне 300 мг/м3, разовый показатель – 900 мг/м3, газообразная смесь углеводородов относится к веществам 4-го класса опасности. Пары дизельного топлива при сильном превышении ПДК могут вызвать острое отравление с нарушением всех основных функций организма. 

Помимо вреда для здоровья топливо имеет способность взрываться. Для контроля и предупреждения образования легковоспламеняющихся смесей компания ИНКРАМ предлагает газоанализаторы паров дизельного топлива АРП 

    

и А200, А300 собственного производства, с их помощью можно исключить несчастные случаи, связанные с использованием дизельного топлива.


Влияет ли высокая температура окружающей среды на безопасность хранения дизельного топлива? (фото) - Моя Острока

Это только весна, и температура в некоторых частях нашего края иногда превышает 33 градуса по Цельсию. Летом температура может быть выше. При повышении температуры возрастает риск возгорания большинства материалов.

В случае дизельного топлива этот риск резко возрастает, когда температура внутри двустенного бака или в межмантийном пространстве (пространство между одним внутренним баком и другим наружным баком) поднимается выше 55 градусов Цельсия.С. Это температура воспламенения дизельного топлива, при превышении которой образующиеся пары вместе с воздухом образуют горючие смеси. Воспламенение такой смеси может быть инициировано не только пламенем, но и искрой, исходящей от электроприбора, искрового ключа и даже от наэлектризованной одежды.

В зависимости от процентного состава паров и воздуха может образоваться горючая или взрывоопасная смесь. Ситуация с горением газа в печи аналогична - это управляемое горение. Тот же газ в нужной концентрации образует взрывоопасную смесь и тогда достаточно искры....

В целях предотвращения риска возникновения пожара или взрыва были изобретены устройства, конструкция которых позволяет работать в потенциально взрывоопасной среде, такие устройства имеют соответствующие сертификаты и маркировку, но к сожалению их цена обычно в несколько раз выше указанной стандартных устройств. По измерениям во время недавних волн тепла практически во всех двухоболочечных резервуарах температура в межмантийном пространстве повышалась до более чем 55°С, а в единичных случаях достигала почти 70°С.Тот, кто откроет шланг в таком баке, может почувствовать горячие пары солярки и не всегда осознавать опасность.

Поэтому, если изготовитель решает разместить какие-либо электроприборы в межлестничном пространстве, ему следует предусмотреть возможность образования горючей смеси в жаркие дни. Эти устройства всегда должны быть помечены как пригодные для использования в такой среде. Использование насоса с обычным мотором может закончиться трагически. Обычные стальные компоненты также могут генерировать искру при контакте друг с другом.Это также может быть вызвано удлинителем, питающим насос и расположенным рядом с ним. Горящий пластиковый бак с несколькими тысячами теплых дизельных топлив не так-то легко потушить, кроме того, разлитое, горящее топливо может представлять угрозу для людей и имущества в радиусе даже нескольких сотен метров.

Самый простой способ обеспечить безопасное использование резервуара для хранения дизельного топлива – это отдельный бокс для заправочной арматуры, т.е. насосов, фильтров, счетчика и пистолета.Во-первых, такой ящик не соприкасается с парами хранящегося топлива и не нагревается на одном уровне с верхом бака, очень удобен в использовании. Во время дождя можно не бояться, что вода попадет между баками и при низком уровне топлива вытеснит внутренний бак в игру.

Это безопасное решение уже много лет используется JFC Polska. Следует подчеркнуть, что безопасность и удобство использования не требуют больших затрат: разница между двухкормовыми баками JFC и другими баками иногда составляет всего несколько сотен злотых, а в случае акций или распродаж цена может быть еще ниже.

Каждый резервуар JFC Polska можно увидеть в заводском депо в Остроке на ул. Граничной, 10. тип насоса, фильтра, счетчика, длины и производительности определяют этот тип заправочного пистолета.

Все запросы относительно резервуаров и электрогенераторов следует направлять на следующий адрес электронной почты: [email] [email protected] [/ email] или звонить по номеру 506-215-908.

Посетите тематическую страницу на сайте www.Fuel.pl

Бератер
Острока, ул. Graniczna 10
тел. 506/215-908
[Email] [email protected] [/ e-mail]

Смотреть фото:

Предложение


Больше фотографий: Предложение компании Berater

Рекламная статья

90 048 комментариев: -
Дисплей: 2192 18.06.2019, 12:19
.

Химическое отравление в мастерской

- позаботимся о своем здоровье! Автомастерская – это рабочее место с различной опасностью, т.е. факторами, опасными, вредными или вредными для здоровья и даже жизни, которым подвергаются работники в процессе своей профессиональной деятельности. Опасные факторы могут стать причиной внезапных травм, связанных с несчастным случаем на производстве, а вредные и отягощающие факторы могут привести к различным заболеваниям.

В связи со спецификой условий труда в автомастерской, т.е. наличием топлива (бензин и дизельное топливо), выхлопных газов двигателей, различных видов смазок и масел, рабочих жидкостей, а также всевозможных растворителей, клеев и лакокрасочные изделия, работники которых находятся в меньшем или большем стаже, подвергаются их вредному воздействию.Все эти химические вещества обладают действием:
- токсичным (ядовитым),
- раздражающим,
- сенсибилизирующим,
- канцерогенным.

Химические вещества, отравляющие организм человека, проникают в организм работника автомастерской через дыхательные пути, кожу и слизистые оболочки, а также через пищеварительную систему. В зависимости от специфики и объема работ, выполняемых в сфере автосервиса, отравляющие вещества бывают в виде газов, паров, пыли или паров. При некоторых технологических процессах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, интенсивность их образования и поступления в организм человека значительно увеличивается.К таким процессам, безусловно, относятся: сварка, при которой выделяется избыточное количество оксидов металлов, и нанесение лаковых покрытий, при которой в окружающую среду выделяются углеводороды, соли органических кислот, сложные эфиры и другие химические соединения.

Вредное воздействие этих веществ на организм автомастерских ограничивается применением соответствующих технических мероприятий по минимизации их выбросов, применением отсасывающих и фильтрующих установок для выделяемых химических соединений, использованием специализированной спецодежды, а также а также индивидуальные средства индивидуальной защиты.К токсичным для организма человека веществам, воздействию которых чаще всего подвергается работник автомастерской, относятся химические соединения, содержащиеся в выхлопных газах, являющихся продуктами сгорания бензина или дизельного топлива. Это связано с тем, что большая часть регулировочно-диагностических мероприятий производится только после запуска двигателя на стенде мастерской автомобиля.
К вредным химическим веществам, содержащимся в выхлопных газах автомобилей, относятся:
- окись углерода (СО) - продукт незавершенного сжигания угля; представляет собой ядовитый газ без цвета и запаха, его содержание в выхлопных газах составляет 10%;
- углеводороды (УВ) - это несгоревшие или частично сгоревшие частицы топлива; они являются особо ядовитыми соединениями, обладают канцерогенным действием;
- Соединения свинца и серы являются компонентами, полученными из присадок и примесей в топливе.

В связи с вредностью отравляющих веществ в выхлопных газах совершенно необходимо устанавливать на выхлопных трубах транспортных средств индивидуальные газоотводные устройства, выводящие их за пределы помещения мастерской в ​​окружающую среду, даже при кратковременных попытках запуска двигателя . Вторую группу химических веществ в автомастерской, воздействию которых подвергается организм работника, составляют продукты перегонки нефти в виде горюче-смазочных материалов.К ним относятся, прежде всего, бензол и его производные, т. е. толуол и ксилол. Как вдыхание паров этих веществ, так и попадание их на кожу и слизистые оболочки вредно для организма человека. Контакт с этими химическими веществами гораздо более вреден для дыхательных путей и, в частности, для легких, чем для кожи. Эти продукты наиболее опасны для конъюнктивы глаз при непосредственном контакте с телом человека.

Вредность моторных топлив и растворителей, используемых в мастерской, тем больше для дыхательных путей, чем более летучими они являются при комнатной температуре.Поэтому все виды экстракционных бензинов, используемые в качестве растворителей, являются наиболее опасными. Последствиями острого отравления организма человека продуктами нефтеперегонки являются параличи центральной нервной системы, к которым относятся: головные боли, потеря сознания, судороги, а в крайних случаях даже потеря сознания в сочетании с нарушением дыхания, что представляет непосредственную угрозу к жизни.

Помимо острого отравления, токсическое действие продуктов перегонки сырой нефти может вызвать отравление, т.н.хронические, которые являются следствием длительного воздействия на организм этих низкоконцентрированных соединений. Симптомами этого вида отравления являются:
- головные боли,
- нарушения сердечной деятельности,
- постоянная сонливость,
- кашель,
- одышка,
- нарушения дыхания,
- покраснение и отек слизистых оболочек.

Еще одним опасным для организма человека химическим соединением в автомастерской является этилгликоль, входящий в состав незамерзающих жидкостей для тормозных систем, радиаторов и стеклоомывателей.Это бесцветное вещество без запаха, хорошо растворимое в воде. Не вызывает хронических отравлений в результате длительного воздействия на организм, так как благодаря низкой летучести организм рабочих не подвергается воздействию его паров. На практике очень опасное отравление может произойти при случайном проглатывании (употреблении). Доза от 15 до 100 г этого вещества является смертельной дозой. Кроме того, работник автомастерской подвергается отравлению свинцом и его парами при ремонте радиаторов и обслуживании аккумуляторов.

Магистр наук Анджей Ковалевск

.

Масло горит? Взглянем на топливо в дизельном двигателе!

Горит масло? Это вопрос, который часто можно услышать из уст владельцев дизельных автомобилей. Давайте решим этот вопрос!

Дизель: что это вообще такое?

Дизельный двигатель требует специального топлива. Это и есть дизель – в просторечии его также называют сырой нефтью или просто дизельным топливом.С химической точки зрения это не что иное, как смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов, которая затем была десульфурирована в результате каталитического процесса.

Масло и дизель одно и то же?

Именно термины «масло», «дизель» и «дизельное топливо» означают мощность, необходимую для работы дизельного двигателя. Почему в обращении три имени? Это результат использования водителями разговорной номенклатуры - например, ментальной аббревиатуры, в которой дизельное топливо - это просто дизельное топливо.

Как отличить бензин от дизельного топлива?

Дизельное топливо обычно имеет желтоватый цвет. Бензин, напротив, может казаться почти бесцветным, но при попадании, например, на асфальт, он создает разноцветное пятно, которое при этом довольно быстро испаряется. Есть также явная разница в запахе - у бензина гораздо более характерный и гораздо более тревожный обоняние.

ПО это масло или бензин?

Такой вопрос часто возникает на заправках.Предполагалось, что ON означает дизельное масло - хотя сейчас на раздатчиках появляется слово дизель. Бензин определяется символом скрещенных букв РВ (как знак того, что это неэтилированный бензин) или по новой номенклатуре 95 или 98.

Горит ли масло?

Ответ на вопрос "Масло горит?" не может быть однозначным.Потому что да, дизельное топливо на самом деле проходит процесс сгорания в моторном отсеке. С другой стороны, для его инициирования необходимы действительно необычные условия. Температура и давление в камере сгорания должны быть достаточными для воспламенения масла. Для этого необходимо обеспечить его правильно составленной топливно-воздушной смесью. Без него солярка совсем негорючая - можно вылить на асфальт и попробовать поджечь горелкой.

Как отличить бензин от дизельного топлива? В бензине сами пары легко воспламеняются.Для воспламенения дизельного топлива требуется правильное давление, температура и правильная смесь. Таким образом, например, неисправные свечи накаливания могут вывести устройство из строя.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

ЭКО-КОНСУЛЬТ Сп. о.о.

Это на первый взгляд простой вопрос, но его часто задают пользователи таких танков. Часто это резервуары для хранения топлива для систем отопления или топлива для аварийного питания генераторной установки. Неопределенность в отношении надлежащего применения правил Atex может быть связана с тем, что разные промышленные предприятия сталкиваются с разными подходами к этому вопросу.Мы встречаем мазутные цистерны с классифицированными взрывоопасными зонами и применяемыми в связи с этим мерами безопасности, в том числе: разработанным документом по взрывозащите, устройствами ATEX, защитой от статического электричества, молниезащитой, пламегасителем и т. д.

Мы также находим цистерны, которые полностью не защищены от опасности взрыва, где опасность взрыва вообще не анализировалась, или общее утверждение о том, что температура жидкости значительно ниже температуры вспышки и, следовательно, опасности нет оценка взрывоопасности.Человек, не занимающийся тематикой Atex ежедневно, может почувствовать некий диссонанс, связанный с наблюдением за столь разным подходом. Мы решили немного развеять эти сомнения.

Это факт, что легковоспламеняющаяся жидкость, хранящаяся при температуре значительно ниже ее температуры воспламенения, не создает взрывоопасной атмосферы. Для жидкого топлива температура вспышки составляет приблизительно 56 90 025 o 90 026 C - в зависимости от типа масла. Снижая температуру вспышки на запас прочности 15 на С, получаем безопасную температуру хранения жидкости, равную примерно 41 на С.Тогда взрывоопасные атмосферы из-за паров жидкости не возникают.

А не будет ли превышена допустимая температура жидкости в баке?

Ответ на этот вопрос не так очевиден, как кажется. Отраслевые публикации, а также данные с объектов свидетельствуют о том, что при определенных условиях, в том числе при высокой инсоляции, возможно превышение безопасной температуры. Таким образом, во многих случаях может быть оправдана классификация потенциально взрывоопасных атмосфер.В связи с тем, что это связано с дальнейшими финансовыми и организационными последствиями, работодателям следует рассмотреть и другой путь поведения.

Практический опыт показывает, что правильно теплоизолированные или закрытые резервуары не нагреваются до опасной температуры. Использование защитных мер против нагрева резервуара должно, конечно, должным образом контролироваться с помощью контрольно-измерительного оборудования, оснащенного функцией сигнализации для слишком высокой температуры.

В дополнение к температуре жидкости при оценке возможности взрывоопасных сред необходимо учитывать несколько других соображений, таких как возможность образования масляного тумана при загрузке масла в резервуары. Таким образом, если у нас на рабочем месте есть бак для отопления или дизельного топлива, и он расположен снаружи, мы должны подвергнуть его детальной оценке.

К сожалению, во многих исследованиях без более глубокого анализа встречаются утверждения об отсутствии взрывоопасных зон.Лучше всего поручить проведение оценки риска взрыва опытной компании, которая проверит уровень безопасности в данной ситуации.

Автор: Рафал Сенько

.90 000 Пары тяжелого дизельного топлива вызывают рак легких 90 001

Появляются новые доказательства того, что воздействие паров дизельных двигателей увеличивает риск рака легких. Пары дизельного топлива уже давно классифицируются как потенциально канцерогенные. Но двадцатилетнее исследование, проведенное Национальным институтом рака США, рассмотрело этот вопрос более внимательно.

Исследование было опубликовано в журнале Национального института рака .

Ученые из Национального института рака наблюдали за более чем 12 000 человек, работающих в специальных шахтах - добывающих калий, кальций и другие неметаллы. Эти люди вдыхали различные уровни паров от дизельных устройств. Уровни выше, чем у населения в целом.

Наиболее уязвимые шахтеры в три раза чаще умирали от рака легких по сравнению с рабочими с наименьшим воздействием дизельных паров, обнаружили исследователи из Национального института рака на основе своих наблюдений.

Но даже рабочие, которые меньше подвергались воздействию этих паров, подвергались на 50% большему риску по сравнению с населением в целом, как заключает ведущий автор проекта Дебра Сильверман, эпидемиолог из Национального института рака.

Мы все этим дышим

Эти открытия важны не только для самих горняков — хотя результаты для них ужасны — но и для почти 1,5 миллиона граждан США и 3 000 000 граждан Европы, которые также работают в контакте с нефтяными угарами электростанции.

Не говоря уже о городском населении вообще со всего мира. Как подчеркивает г-жа Дебра Сильверман, условия жизни в некоторых сильно загрязненных городах Китая, Португалии и Мексики, которые в последние годы сообщают о высоких уровнях воздействия паров дизельного топлива, можно сравнить именно с теми условиями, которые преобладают в этих нетипичных шахтах.

Оппозиция некоторых горнодобывающих компаний задержала публикацию этого исследования.Кроме того, другая промышленная группа, не связанная с этой оппозицией, провела собственное исследование шахт с использованием оборудования, которому десятки лет, и пришла к выводу, что в наши дни в шахтах гораздо меньше дизельного топлива.

Производители дизельных двигателей и дизельного оборудования, нефтеперерабатывающие заводы и производители оборудования для борьбы с загрязнением окружающей среды вложили миллионы долларов в исследования и разработку технологий, снижающих выбросы дизельных паров, которые в настоящее время снижены почти до нуля.Таким образом удалось добиться невероятно чистого воздуха, соответствующего стандартам как в США, так и во всем мире , заверил Аллен Шеффер из НПО Diesel Technology Forum.

.

, Химическая технология, сырье и процессы органической промышленности S, Печное топливо

Скачать весь документ
, Химическая технология, сырье и процессы органической промышленности S, Мазут
Размер 8,8 КБ

Печное топливо

легкое и тяжелое жидкое топливо

Печное топливо

Печное топливо, как и моторное топливо, является продуктом переработки сырой нефти.Представляет собой смесь ароматических, парафиновых, нафтеновых углеводородов - нефтяного происхождения, содержащих в своей структуре от 9 до 60 атомов углерода в молекуле, и гетероорганических соединений, содержащих S, N, O. Мазут подразделяют на:

- дизельное топливо,

- мазут средний,

- Мазут тяжелый.

Базовое деление по плотности нефти и содержанию полезных ископаемых, в том числе серы. Различий между маслами тех или иных групп много, поэтому характеристики каждого масла определяют его назначение.Легкий мазут в основном используется в домашних котельных и в учреждениях и на малых и средних предприятиях, а средний и тяжелый мазут используется в промышленных установках и теплоэлектростанциях. Среди водителей все чаще встречается практика использования мазута с добавлением миксола вместо дизельного топлива для дизельных двигателей, поэтому мазут окрашен в красный цвет, чтобы полиция могла легко найти правонарушение и вынести штраф на непорядочный водитель.Современные требования к качеству нефтепродуктов для топочных масел содержатся в стандарте PNC-96024, который дополнительно разделяет их на легкие нефти: Л1 и Л2, и тяжелые нефти: С1, С2 и С3.

В состав мазута среднего и тяжелого (С25-С60) входит остаток после: атмосферной перегонки сырой нефти, вакуумной перегонки сырой нефти, термического крекинга или висбрекинга, гидродесульфурации гудрон, а также нефтяной дистиллят от процессов термического крекинга или вибрекинг и нефтяные фракции от перегонки сырой нефти и фракции тяжелого газойля от перегонки сырой нефти при атмосферном давлении.

Смесь легкого мазута (С9-С25) состоит из компонентов сырья дистилляции, каталитического крекинга, гидрообессеренного крекинга и гудрона. В его состав также добавляются следующие вещества: они улучшают процесс сгорания и качество топлива, снижают температуру застывания и маркеры типа красного красителя.

Гидрообессеривание

Топочный мазут

содержит в 4 раза больше серы, чем дизельное топливо, что способствует более высоким выбросам SO2 в атмосферу.Запущен в 1999 году. в Petrochemia Płock SA установка гидрообессеривания gudron позволяет производить мазут, содержащий около 1% массы серы, но в настоящее время целью является получение примерно 0,5% массы серы. Механизм гидрообессеривания мазута осуществляется на каталитическом слое CoMo/Al2O3. Исследования ГДС-сырья - однокомпонентного и двухкомпонентного сырья показали, что хинолин отрицательно влияет на процесс, а п-крезол и нафталин - положительно, причем выделение соединений азота из сырья или введение в систему доноров водорода положительно влияет на степень гидродесульфурации серы из мазута.

Вся технология Petrochemia Płock SA включает в себя:

- Гидрокрекинг вакуумных дистиллятов,

- Водородная установка,

- Установка по регенерации водорода,

- Установка Клауса с кислородной установкой,

- Технические объекты,

- Вспомогательные объекты.

Гидродеазотирование

Азот встречается в сырой нефти в виде гетероатома и составляет большую часть соединений азота

концентрируется в кубовых остатках и высококипящих дистиллятах.

Встречается там в виде высокомолекулярных соединений, являющихся одним из основных строительных блоков асфальтенов. Его содержание в несколько раз ниже содержания серы, поэтому его присутствие может показаться незаметным, но его содержание в остаточных фракциях, используемых для производства мазута, находится в пределах 0,3-0,9% по массе. Такое содержание в настоящее время недопустимо в промышленности, так как приводит к загрязнению окружающей среды оксидами азота. Таким образом, мазут подвергается не только гидрообессериванию, но и гидродеазотированию.Этот механизм осуществляется на каталитическом слое NiMo/Al2O3. Исследования показали, что отрицательное влияние на процесс оказывает нафталин, положительное - п-крезол, а также предварительное гидрирование ароматических связей, а также введение доноров водорода.

Использование мазута

Основное применение легкого мазута – использование его в качестве бытового топлива для отопления домов. Это предполагает установку системы отопления дома или в кооперативе.В начале следует обустроить помещение под котельную, где находится мазутный котел и склад, где будут располагаться мазутные цистерны. Бывает, что оба эти места находятся вместе в одном помещении, но они должны, тем не менее, соответствовать нескольким нормам безопасности. В масляной котельной должно быть место, где пол выполнен из негорючих материалов. Он должен иметь самотечную вентиляцию, обеспечивающую подачу свежего воздуха для горения и удаление вредных продуктов горения.Основным фактором, определяющим размеры котельной и самого котла, является бак горячей воды. В случае резервуаров до 1000 литров маслохранилище может быть отделено от котельной стеной с расстоянием между ними 1 метр. Для баков свыше 1000

литров, эти помещения должны быть раздельными, но если цистерна должна иметь вместимость

свыше 5000 литров эти помещения не должны использоваться для других целей. Маслохранилище – это помещение с высокой пожароопасностью, поэтому на этапе строительства установки нельзя забывать о нескольких правилах.Помещение для хранения мазута должно располагаться в подвалах или подвалах. Стены и потолок, отделяющие их от других помещений, должны соответствовать огнестойкости не менее 60 минут. Это помещение должно хорошо проветриваться, так как пары мазута легко воспламеняются, и дверь будет открываться наружу. Не допускается установка стоков и сантехнических устройств. Однако есть возможность установки маслобаков под землей, что упрощает несколько процедур пожарной безопасности.Наконец, выбранные котлы и резервуары устанавливаются во вновь созданную установку.

Мазут в дополнение к его использованию для отопления промышленных цехов и

90 016 более крупных мастерских, он используется в качестве топлива в наземных паровых котлах и

кораблей.

Производители

Отопительные установки, использующие печное топливо, очень распространены в Польше, это результат

необходимость поиска более дешевых источников энергии, чем природный газ, уголь или электричество

используется в современных печах и тепловых котлах.Основные дистрибьюторы нефти

Топливо

для Польши - включая большинство воеводств в поставках есть такие компании как:

- РЭМ-МАР (Рыбник),

- PW ECO-PAL ADRIAN ŻAK (Ченстохова),

- ГФ ЭНЕРГИЯ СП. З О.О. (Щецин),

- АКО ЗИГМУНТ СТОЕК (Эльблонг),

- MIRON OIL (Познань),

- Eco-oil s.c. (Познань),

- WARTER Spółka Jawna (Кендзежин-Козле).

Крупнейшими производителями печного топлива в мире являются страны, входящие в ОПЕК

(Организация стран-экспортеров нефти) — и крупные нефтяные компании, такие как BP или Shell, являются дистрибьюторами.

Текущая цена на 21 июня 2010 г., например, в Нижнесилезском воеводстве составляет около 3,01 злотых за литр мазута, тогда как 25 мая 2010 г. цена составляла 2,81 злотых за литр. Это связано с ежегодным ростом цен на сырую нефть в праздничный сезон, а также с ростом цен на мазут летом.


Поисковая система

Похожие страницы:
wolf & steller, химическая технология сырья и процессов органической промышленности, использование пропила
wolf & steller, химическая технология сырья и процессов органической промышленности, коксование x
wolf & steller, химическая технология сырья и процессы органической промышленности, основное сырье n
, Химическая технология, сырье и процессы органической промышленности S, Коксохимические свойства угля
wolf & steller, химическая технология сырья и процессов органической промышленности, процессы алкилирования x
wolf & steller, химическая технология сырья и процессов органической промышленности, использование этила
wolf & steller, химическая технология сырья и процессов органической промышленности, биотопливо
wolf & steller, химическая технология сырья и процессов органической промышленности , переработка сырой нефти
, химическая технология - сырье и процессы неорганической промышленности S, более чистые химические технологии
Гофмана, химическая технология сырье и процессы неорганической промышленности S, пигменты неорганические
Гофман, технология химическое сырье и процессы неорганической промышленности, конспект лекций (2)
Гофман, химическая технология сырье и процессы неорганической промышленности серная промышленность х
Гофман, химическая технология, сырье и процессы неорганической промышленности, фосфорная промышленность x
Хоффманн, Химическая технология, сырье и процессы неорганической промышленности, вода для птиц, промышленная
Хоффманн, Химическая технология, сырье и процессы, неорганическая промышленность, азотная промышленность, х
Гофман, Химическая технология, сырье и процессы неорганической промышленности, МЕДНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ (1
упр.4, Химическая технология - сырье и процессы в неорганической промышленности
Гофман, Химическая технология сырья и процессов в неорганической промышленности, разработка проблем х
Хоффманн, Химическая технология сырья и процессов в неорганической промышленности содовая промышленность х

еще похожие страницы

.

Ты не хочешь рака легких? Избегайте выхлопных газов дизельного топлива!

Дизельные пары дизельных двигателей могут увеличить риск рака легких на целых 40 процентов, предупреждает Австралийский совет по раку.

Достаточно находиться в парах дизельного топлива несколько часов в день, чтобы в нашем организме развились раковые клетки. Почему?

До сих пор считалось, что только астматикам или беременным женщинам следует избегать прямого воздействия вредного воздействия выхлопных газов .Теперь выясняется, что все владельцы дизельных автомобилей , работники АЗС, автослесари и водители поездов, автобусов или тракторов также подвергаются особому воздействию канцерогенных веществ.

Хотя рак легких связывали в первую очередь с никотиновой зависимостью, чрезмерным употреблением алкоголя, воздействием ультрафиолета или нахождением в местах, где есть асбест, сейчас к факторам, способствующим развитию рака, относятся выхлопные газы дизелей .

Чем нас отравляет дизель?

Фото

Фото: Мартин Абеггельн, Flickr.com, CC BY-SA 2.0

Опасения австралийской организации Council Cancer , предупреждающие о том, что до 3 миллионов австралийских рабочих ежегодно подвергаются вредному воздействию дизельных выхлопных газов, были официально подтверждены Всемирной организацией здравоохранения . (ВОЗ).

Было доказано, что у 130 человек, которые вдыхали пары дизельного топлива в течение нескольких часов в день, развились раковые клетки. Риск рака легких в их случае увеличился на целых 40%.

Как я могу защитить себя от канцерогенных выбросов выхлопных газов?

По мнению экспертов, люди, подвергающиеся длительному воздействию выхлопных газов, могут в некоторой степени снизить риск заболевания раком, плотно закрыв окна или включив кондиционеры.

ВОЗ поддержала призыв улучшить условия труда людей, подвергающихся частому контакту с выхлопными газами по профессиональным причинам - в т.ч. работники автозаправочных станций и водители автомобилей или машин с дизельными двигателями .

У нас также появляется все больше и больше доказательств того, что загрязнение воздуха выхлопными газами автомобилей также может значительно способствовать увеличению 9007 ожирения среди детей и подростков .

Города с наибольшим количеством автомобилей на дорогах Польши имеют самый высокий процент ожирения среди несовершеннолетних.

Прочтите : Приводит ли загрязнение воздуха к увеличению веса?

Некоторые города (напр.Лондон и Париж) уже планируют ввести специальные, повышенные сборы с владельцев автомобилей с двигателями, выделяющими канцерогенных веществ . Не придет ли такая идея и к польским властям?

Источник : Cancer Council Australia

____

Редакция Radio Zet Zdrowie / π

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)