Пассат б5 замена масла в коробке автомат


как долить и заменить atf масло

Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой могут справится новички автолюбители. Эти машины появились на дорогах еще в 90-е годы на дорогах Российской Федерации. Сама марка Фольксваген считалась «рабочей лошадкой», как в Германии, так и в нашей стране.

А знаете ли вы, что Volkswagen Пассат оснащался не только МКПП, но и АКПП. Это были четырех ступенчатые и пятиступенчатые АКПП. Какой из них стоит у вас, напишите в комментариях.

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте прежде чем поговорим об интервале, посмотрим какие модели автоматов устанавливались на Passat b5.

  • 01N – это четырехступенчатый автомат. Главным отличием этой коробки является то, что она может адаптироваться к манере езды водителя;
  • 01V или 5HP19 – это была пятиступка. У данного типа автомата есть функция типтроника. Она позволяет вручную переключать передачи на коробке.

На обоих АКПП Пассат Б5 производитель не рекомендует менять масло, ссылаясь на то, что оно не заменяемо и на нем можно ездить пять лет. Но мы-то знаем, что это специальный маркетинговый ход, чтобы автовладелец после двух лет, а то и меньше, выкидывал АКПП на Пассат Б5 и покупал новый.

Внимание! Для российских дорог, как и для тяжелых климатических условий, не заменять масло на Passat b5 приведет не только к тому, что коробка выйдет из строя, но еще и двигатель будет барахлить.

Поэтому я советую менять смазывающее средство на Пассат Б5 через 60 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч км делать частичную замену. Это убережет вашу АКПП передач на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну, по крайней мере на 250 тысяч км пробега, как минимум. Если вы, конечно, не будете забывать делать регулярное техническое обслуживание автомату раз в год.

Однако, если вы обнаружили следующие симптомы, то рекомендуется провести замену масла сразу же:

  • рывки и сложности в переключении скоростей;
  • автомат думает некоторое время прежде, чем произвести переключение;
  • вибрация и шумы в АКПП Пассат Б5.

Далее поговорим о том, какое масло заливать в АКПП. Но прежде, скажите, как часто вы меняете масло на своем авто и когда делали его в последний раз.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Volkswagen Passat b5, как и все Фольцы, требователен к качественному маслу. Поэтому для автовладельца лучше не экономить на смазывающих средствах. Иначе он больше потратит на капитальный ремонт коробки передач.

Оригинальное масло

Оригинальное ATF, которое нужно использовать при замене должно соответствовать стандартам по коду VW G052911A2. Обычно данной сертификации подходит следующая трансмиссионная жидкость: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Именно это масло для АКПП Пассат соответствует всем техническим и химическим параметрам, которые защищают автомат от преждевременного износа.

Внимание! Если залить более дешевое масло, то оно не сможет уберечь автомат от перегрева или защитить трущиеся детали от преждевременного износа.

Аналоги

Но, если автовладельцу трудно найти в своем городе смазывающую жидкость, о которой шла речь в предыдущем блоке, то рекомендую использовать Shell S4 G 75W-90. Эта жидкость является аналогом предыдущей. По всем свойствам она ничем не уступает своей предшественнице.

Теперь поговорим о проверке уровня и замене масла как таковом. Но я хотел бы услышать, какое масло в АКПП Фольцваген Пассат б5 заливаете вы. Делитесь мнениями в комментариях.

Проверяем уровень

У АКПП Пассат б5 нет щупа для проверки уровня. Поэтому как проверка, так и долив масла в этой АКПП будет усложнен. Чтобы сделать самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, нужно позвать на помощь опытного механика.

Процедура проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующая:

  1. Заведите двигатель. Проверка уровня всегда проводится на прогретую АКПП.
  2. Через минут пять либо прокатитесь на нем километра 3 или проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте нажать на педаль тормоза.
  3. Остановитесь на ровной поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
  4. Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
  5. На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником.
  6. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.
  7. Если в отверстии будет сухо и никаких капель автовладелец не наблюдает, то долейте в АКПП смазывающую жидкость.

Внимание! Для долива масла в автомат Пассат б5 нужен заправочный штуцер V.A.G.1924. Его вставьте одним концом в отверстие, другим – в бутылку с маслом. Лейте до тех пор, пока смазка не польется из отверстия. Вытащите его и закрутите пробку. Покатавшись в течение 10 минут на авто, снова проверьте уровень.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Теперь перейдем к частичной замене смазки. Но вначале необходимо подготовить материалы, которые потребуются.

  • уплотнитель для поддона под каталожным номером 01V321371;
  • фильтр Пассат б5 01V325429;
  • шестигранники от 8 до 17 размера и торксы 20 и 25 размеров;
  • ключ с динамометром;
  • тара для слива с метками, чтобы знать сколько слилось масла;
  • тряпка без ворса;
  • бензин или WD40 для очистки от гари и стружки;
  • перчатки;
  • шланг для заливки.

Когда все инструменты будут приготовлены можно приступать к смене смазывающей жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Чтобы самостоятельно заменить масло на автоматической коробке переключения передач от Фольцваген Пассат Б5, необходимо следовать следующим инструкциям.

А  вы когда-нибудь сами заменяли масло в Пассат Б5? Расскажите в комментариях.

Слив старого масла

Прежде чем слить отработанную жидкость необходимо подготовить автомобиля и автомат.

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП, так как мы делали это в блоке, где проверяли уровень масла.
  2. Затем загоните машину на яму или эстакаду.
  3. Снимите пластиковую защиту двигателя, если есть снизу автомобиля.
  4. Далее вы увидите болт для слива. Подставьте тару для слива и открутите болт шестигранником.
  5. Слейте отработанную жидкость.
  6. Затем снимите поддон. Для откручивания болтов поддона нужно использовать торкс на 27.
  7. Аккуратно, так как в поддоне еще может быть горячая смазка, снимите его и вылейте остатки жидкости в тару.

Внимание! Работы проводите в перчатках, чтобы не обжечься.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь нужно удалить грязь и металлическую стружку с поддона и магнитов.

  1. Промойте поддон бензином, и особое внимание уделите магнитам. На них скапливается металлическая стружка, которую тоже нежно удалять.
  2. Снимите старый уплотнитель с краев поддона и установите новый.
  3. Болт слива тоже имеет намагниченный кончик, чтобы приманивать продукты износа к себе и не оставлять их в масле. Его промойте или замените пробку для слива. Каталожный номер винта 091301141.

После того, как промыли поддон, нужно открутить фильтр.

Замена фильтра

После того, как был очищен поддон и оставлен на высыхание. Нужно заменить фильтрующее устройство.

Шаги смены фильтра:

  1. Открутите винты, которые держат фильтр.
  2. Снимите его и установите новый.
  3. Закрутите болты.

Ни в коем случае не промывайте фильтрующее устройство, чтобы установить его обратно. Промывка ничего не даст. Свежее масло загрязнится после пробега в 1000 километров.

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие АКПП Пассат вы поменяете и очистите, нужно установить их в обратном порядке. Поддон лучше всего посадить на автомобильный герметик. Теперь нужно залить свежую смазывающую жидкость.

  1. Открутите заливную пробку.
  2. Введите с помощью штуцера подготовленный заранее шланг небольшого диаметра.
  3. Бутылку со свежим маслом поднимите выше уровня, на котором находится отверстие для залива.
  4. Пробку для слива не закручивайте.
  5. Ждите, пока смазка не польется из сливочного отверстия.
  6. После этого прекратите заливать и закрутите пробки слива и залива.
  7. Заведите автомобиль и прогрейте его.
  8. Прокатитесь километров пять.
  9. Посмотрите на уровень смазывающего средства, как я рассказывал об этом в блоке «Проверяем уровень».
  10. Долейте, если нужно смазку в АКПП Пассат Б5.

Такая вот процедура замены отработанной жидкости в АКПП у Фольцвагенов Пассат. Потребуется около 3,3 литра смазки.

А сколько раз вы уже меняли масло в автомате? Пишите ответы в комментариях.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена полностью идентична частичной, то с небольшой разницей. Нужно избавиться от старой жидкости полностью, что нельзя сделать с помощью частичной замены. Для этого на СТО используется аппарат высокого давления. Он полностью выгоняет отработанную жидкость, пока не польется свежее масло.

Эту же процедуру можно повторить в условиях гаража. Понадобится пятилитровая бутылка. А также пригласите напарника для помощи.

  1. Открутите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте в пятилитровую бутылку.
  2. Попросите напарника завести двигатель Пассата.
  3. Ожидайте пока все черное масло выйдет из АКПП Пассата.
  4. Когда польется светлое масло, то попросите напарника остановить мотор. Установить шланг обратки на место.
  5. Залейте столько смазки в АКПП Пассат, сколько вышло.
  6. Заведите авто и прокатитесь на нем.

Этот принцип называется методом замещения. А вы когда-нибудь меняли смазку с помощью этого метода?

Заключение

Теперь вы знаете, как делать замену масла в АКПП транспортного средства Фольцваген Пассат Б5. Если же после смены, толчки и рывки коробки не прошли, и изменений по задумчивости автомата во время переключений нет, то надо ремонтировать коробку передач.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и пишите, о чем вы бы хотели прочитать еще.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + [])

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

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

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена масла | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Рисунок 1

Первое, что вам нужно сделать, это поднять машину в воздух. Сделать это можно с помощью пандусов или с помощью домкратов и домкратов; вы найдете полное объяснение того, как это сделать, в нашей статье Jacking Up. На самом деле, вы, вероятно, могли бы сделать эту работу, не поднимая машину, по крайней мере, в случае с A4. Пробка маслосливного отверстия должна быть легко доступна спереди автомобиля, а фильтр - сверху.Поддон является основным препятствием, закрывающим доступ к сливной пробке. Можно создать панель доступа в поддоне под сливной пробкой, или, возможно, поддон можно было бы опустить достаточно, чтобы добраться до сливной пробки, и поставить поддон под ним, освободив все, кроме 3 задних креплений, крепящих поддон к автомобилю. В любом случае проделайте эту работу в первый раз с автомобилем в воздухе, прежде чем экспериментировать с этими альтернативными методами. Откройте капот, потянув за рычаг освобождения защелки капота под левой стороной приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Рычаг открывания защелки капота заставляет этот маленький язычок выскакивать из центра решетки. Поднимите его и поднимите капот, который должен оставаться открытым с помощью гидравлической опоры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Откройте крышку маслозаливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Оставьте крышку маслозаливной горловины приоткрытой, пока вы сливаете масло. Это позволит воздуху попасть в двигатель и упростит слив масла. Если оставить крышку над заливным отверстием, что-нибудь крупное не упадет в двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вот фотография, показывающая полностью передний поддон, который покрывает все, от осей до нижней части автомобиля.Этот щит держится с помощью 10 креплений. По два пластиковых фиксатора с плоской головкой в ​​каждой колесной арке. Если ваши шины все еще на месте, вам может потребоваться использовать короткую отвертку или монету, чтобы повернуть их, или повернуть колеса по мере необходимости, чтобы получить доступ. Просто поверните каждый фиксатор на 1/2 оборота и вытащите его. Также обратите внимание на старое масло, собранное на поддоне. Это из области масляного фильтра и является результатом предыдущей замены масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Осталось еще шесть крепежных деталей, все металлические винты с плоской головкой.Три из них расположены в передней части автомобиля, а еще три - в задней части поддона, где они прикрепляются к тонкой металлической полосе, которая, в свою очередь, прикрепляется к переднему подрамнику автомобиля. Вот как выглядит один из передних винтов на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой фотографии сравниваются пластиковые и металлические крепежи, используемые для крепления поддона. Как видно из предыдущей фотографии поддона, он подвержен повреждениям.В моем случае осталось только 2 из 4 пластиковых креплений и только 4 из 6 металлических креплений.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как поддон не мешает, вы можете добраться до маслосливной пробки спереди автомобиля. На самом деле в машине он довольно далеко вперед; вам действительно не нужно залезать под машину, чтобы добраться до нее. Пробка находится на пассажирской стороне масляного поддона.Подставьте под пробку сливной поддон; и убедитесь, что он вмещает не менее 4 литров (для двигателя 1,8 л). Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить сливную пробку. Заменяйте прокладку сливной пробки каждый раз, когда вы снимаете сливной болт с масляного поддона. В масляных поддонах из сплава используется легированная шайба. В металлических масляных поддонах используется медная шайба. Черная полоса слева от сливной пробки - передний стабилизатор поперечной устойчивости. Болт и фланец, расположенные чуть выше и слева от заглушки, - это место, где масло стекает из турбокомпрессора в масляный поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Ослабьте сливную пробку вручную на последних нескольких резьбах и будьте осторожны, чтобы не уронить пробку в сливной поддон. Обратите внимание на дугу масла, когда оно стекает из масляного поддона - вам необходимо соответствующим образом расположить сливной поддон. Масло будет стекать прямо вниз по мере уменьшения объема выходящего масла. Также обратите внимание на масло на моих пальцах, удерживающих сливную пробку на переднем плане - вы же не хотите, чтобы температура масла была 200 градусов, не так ли? По окончании слива масла затяните сливную пробку до 37 футов / фунт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Масляный фильтр крупным планом. Фильтр крепится к маслоохладителю, а не непосредственно к самому блоку. Он расположен чуть ниже впускного коллектора со стороны водителя. Угол наклона фильтра, показанный на этом рисунке, довольно хорошо показывает, как фильтр сидит в машине. Угловое положение означает, что при снятии масло будет капать на компоненты непосредственно под ними.В случае с A4 это в основном боковая часть блока цилиндров и передний подрамник. Поэтому перед снятием фильтра рекомендуется подложить под фильтр много тряпок, бумажных полотенец или даже подгузника или двух, чтобы свести к минимуму беспорядок. Это также помогает подготовить новый фильтр к работе и закрыть утечку, образовавшуюся после удаления старого фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вы можете получить доступ к масляному фильтру из-под автомобиля без особых проблем, но это немного труднее, потому что фильтр установлен относительно высоко.Также трудно получить сильное давление на фильтр снизу, и у вас также больше шансов получить масло, капающее на вас, когда вы лежите под машиной.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Необходимость - мать изобретательности; в моем случае масляный фильтр должен был быть установлен очень сильным киборгом, устанавливающим масляный фильтр, так как у меня не было никакой надежды ослабить его вручную или даже с помощью различных гаечных ключей.Я мог дотянуться до фильтра либо сверху, либо снизу, но снизу я не мог приложить к фильтру большой крутящий момент, а доступ сверху был закрыт, и я мог взять ключ для фильтра только одной рукой. Мое решение заключалось в том, чтобы убрать большой резервуар охлаждающей жидкости двигателя, так как он находится прямо над фильтром. Я боялся, что для этого придется слить систему охлаждения, но этого не произошло. Бачок охлаждающей жидкости крепится тремя винтами с крестообразным шлицем. Отвертка указывает, где он находится; остальные винты находятся рядом с межсетевым экраном.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Выверните три винта и отложите их в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Электрический разъем на дне резервуара - единственное оставшееся препятствие. Как только вы отключите его, вы можете наклонить резервуар в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, как показано на рисунке, чтобы отсоединить электрический разъем и отсоединить его от дна резервуара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Вот вид сверху с резервуаром, наклоненным в сторону, но все еще прикрепленным к шлангам охлаждающей жидкости.Очевидно, что доступ к масляному фильтру теперь значительно улучшился. Также очевидно, что фильтр был сильно испорчен моими более ранними попытками его удалить! К счастью, с этим недавно обретенным доступом я смог получить достаточно рычагов, чтобы удалить фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Вот как можно лучше рассмотреть крепление масляного фильтра снизу. Перед установкой нового фильтра рекомендуется проверить сопрягаемую поверхность фильтра, чтобы убедиться, что от старого фильтра не осталось резиновых прокладок.Это может помешать правильному уплотнению нового фильтра и вызвать утечку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра тонкой пленкой масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Установите новый фильтр, центрируя его на резьбовой стойке маслоохладителя.Он должен включиться довольно легко - если этого не произойдет, вы, вероятно, перепутаете фильтр, и вам следует отключить его и попробовать снова. Установив новый фильтр на место, снова вставьте бачок с охлаждающей жидкостью и закрепите его тремя винтами.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Механическая коробка передач Замена жидкости | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена жидкости для механической коробки передач - простая задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить жидкость для механической коробки передач в A4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую смазку и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять поддон. Вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни того, ни другого, но, возможно, вы просто усложняете себе жизнь. Поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но под автомобилем легче работать, если она не мешает.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет фиксатор с внутренним шестигранником на 17 мм на пробке заливного отверстия и крепеж с тройным квадратом для пробки сливного отверстия. В некоторых автомобилях может быть одно или другое, но не то и другое одновременно. Это стоит изучить, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с трещоткой.

Рисунок 1

При снятом колесе со стороны водителя вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть пробку заливного отверстия.Это круглая штука с шестигранником 17 мм, слева от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия, прежде чем вытащить пробку сливного отверстия - вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; к нему можно получить доступ из-под машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Это вид из-под автомобиля со снятой пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Это специальное тройное квадратное гнездо для сливной пробки трансмиссии, также известное как специальный инструмент Audi 3357.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Часть трансмиссии, в которой находится сливная пробка, имеет слегка бочкообразную форму.Используйте розетку, чтобы ослабить вилку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; он, наверное, не такой уж старый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сливная пробка слева, заливная пробка справа (по крайней мере, на этом автомобиле).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы позволите, слив будет стекать почти вечно, но как только поток снизится до случайного падения, вы можете заменить пробку сливного отверстия и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Лучший способ наполнить трансмиссию - это пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие.На этой фотографии впускной коллектор и резервуар охлаждающей жидкости были сняты, что упрощает прокладку трубки, чем она есть на самом деле. Однако у вас должна быть возможность провести трубку до того места, где вы сможете достать ее с бутылкой с новой жидкостью, даже если эти предметы на месте. Если возникнут затруднения, можно открутить три винта, удерживающих бачок с охлаждающей жидкостью, и отодвинуть его. Убедитесь, что под трансмиссией стоит поддон, когда вы его заполняете. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, где жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово.Замените пробку заливного отверстия, чтобы завершить работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...