Передний управляемый мост


Передний управляемый мост автомобиля и поддерживающий мост.


Передний управляемый мост




В зависимости от назначения и возлагаемых функций мосты могут быть ведущими, управляемыми, комбинированными или поддерживающими.
Ведущим называется мост, к колесам которого посредством механизмов трансмиссии подводится крутящий момент от двигателя.
Управляемый мост предназначен для поддержания автомобиля и обеспечения его маневренности. Колеса этого моста не принимают крутящий момент и являются ведомыми.
Комбинированный мост является одновременно и ведущим, и управляемым, т. е. он принимает крутящий момент и одновременно служит для выполнения поворотов и других маневров автомобиля.
Поддерживающий мост предназначен исключительно для поддержания автомобиля, и не способен обеспечивать тягу на колесах или поворот автомобиля.

***

Устройство переднего управляемого моста

Передний управляемый мост представляет собой поперечную балку с ведомыми управляемыми колесами. Балка переднего управляемого моста обычно выполняется кованой из стали и имеет пространственное сечение для повышения изгибной прочности.
В зависимости от типа подвески управляемых колес передние мосты автомобилей могут быть неразрезными, в которых управляемые колеса связаны непосредственно с балкой моста, и разрезными, в которых управляемые колеса связаны с балкой моста через подвеску.

Схематическое устройство наиболее распространенных типов управляемых передних мостов приведено на рис. 1.

Передний неразрезной управляемый мост (рис. 1, а) выполняется, как правило, в виде кованой стальной балки 4 двутаврового сечения. На концах балки в бобышках закреплены шкворни 3, а на их наружных концах шарнирно закреплены поворотные цапфы 2, на которые посредством подшипников устанавливают колеса. Цапфы могут поворачиваться вокруг своих шкворней вместе с управляемыми колесами, обеспечивая поворот автомобиля.
Связь балки моста с рамой осуществляется посредством элементов подвески – рессор, пружин, амортизаторов, пневматических баллонов и т. п.

Передний разрезной управляемый мост (рис. 1, б) отличается от неразрезного тем, что его поперечная балка 4 связана с управляемыми колесами посредством рычагов независимой подвески 7. В данном случае балка моста связана с несущей системой (чаще всего – кузовом) автомобиля жестко и одновременно служит для размещения опор двигателя.
Управляемые колеса со ступицами, установленные посредством подшипников на поворотных цапфах, могут вращаться вокруг шкворней или шаровых шарниров подвески, либо вместе со стойками (бесшкворневые подвески).

Передний неразрезной управляемый мост

На рис. 2 изображен передний управляемый неразрезной мост грузового автомобиля марки «ГАЗ».
Стальная двутавровая балка 14 с посредством двух рессор крепится к раме автомобиля.

Средняя часть балки выгнута вниз, что позволяет расположить двигатель ниже и оптимизировать компоновку кабины автомобиля.
В концевых бобышках балки посредством стопоров 12 закреплены шкворни 8, а на них через бронзовые втулки поворотная цапфа 7.
На фланцах поворотных цапф закреплены щиты 6 тормозных механизмов, а на осях цапф на конических подшипниках установлены ступицы 3. Закрепленные на ступицах колеса 1 с тормозными барабанами 2 могут вращаться на подшипниках вместе со ступицами вокруг осей поворотных цапф 7 и вместе с поворотными цапфами поворачиваться вокруг шкворней 8.

Передний разрезной управляемый мост

На рис. 3 изображен разрезной передний управляемый мост легкового автомобиля с независимой бесшкворневой рычажно-пружинной подвеской.
Основной частью моста является поперечная балка 4. К ней посредством верхних 3 и нижних 5 рычагов поворотных стоек 2, пружин 6 и амортизаторов 7 подвешены передние управляемые колеса автомобиля.
Колеса вместе со ступицами 9 и тормозными дисками 8 установлены на подшипниках на поворотных стойках 2, к которым прикреплены суппорты 1 тормозных механизмов колес. Управляемые колеса поворачиваются вместе с поворотными стойками, изменяя направление движения автомобиля при маневрировании.

Разрезной управляемый передний мост легкового автомобиля является съемным и жестко крепится болтами к несущему кузову автомобиля. Балка моста одновременно служит для крепления двигателя посредством упругих элементов (подушек двигателя).

***



Поддерживающий мост

Поддерживающий мост (рис. 4) служит только для поддержания несущей системы автомобиля. Он применяется в качестве заднего моста в переднеприводных легковых автомобилях, а также на прицепах и полуприцепах.

Основной частью моста является U-образная стальная балка 5 с приваренными по концам трубчатыми рычагами 3 и пружинной подвески 4. К концам рычагов прикреплены оси 1, на которых посредством подшипников установлены ступицы 2 с задними поддерживающими колесами.
Другими концами рычаги шарнирно соединены с кузовом автомобиля.

Поддерживающие мосты большегрузных автомобилей, прицепов и полуприцепов могут выполняться подъемными – при полной загрузке транспортного средства они опускаются в рабочее положение и поддерживают вес автомобиля или прицепа (полуприцепа), а при движении порожнего автопоезда могут вместе с колесами подниматься в транспортное положение, не оказывая дополнительного сопротивления качению, что способствует повышению топливной экономичности и уменьшению износа шин. Обычно в качестве подъемного выполняется один из сдвоенных мостов задней тележки.
Управление механизмом подъема поддерживающего моста чаще всего осуществляется посредством гидравлических, пневматических или механических приводов.

***

Комбинированные мосты


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Устройство ПК - передний управляемый мост


Подборка по базе: ремон заднего моста МТЗ-80.docx, Ведущий мост трактора Т-150К.pptx, крымский мост.doc, проект строим мост.DOCX, вар мост.pdf, Ответы.Статистика МОИ МТИ МосТех-разблокирован-конвертирован.doc, 4. Функции продолговатого мозга. Функции моста и среднего мозга., Стрельцов_Легенда про Петра I и мост.docx, Курсовая работа на тему Электрооборудование мостового крана.docx, КП Мостранспроект.pdf

ГБПОУ "Себряковский технологический техникум"

Доклад на тему: «ПЕРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ»

Подготовил:

Студент группы АМ-31

Озёрин А.М.

Проверил:

Крюков В.Я

Михайловка 2021

ПЕРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ


Передний управляемый мост представляет собой поперечную балку с ведомыми управляемыми колесами, к которым крутящий момент не подводится. Этот мост служит для поддержания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота.

Мост, который является ведущим и одновременно управляемым, называется комбинированным.

Поддерживающий мост обычно представляет собой прямую балку, по концам которой установлены поддерживающие колеса.

В зависимости от типа подвески управляемых колес передние мосты автомобилей могут быть неразрезными (управляемые колеса связаны непосредственно с балкой моста) и разрезными (управляемые колеса связаны с балкой моста через подвеску).

Передний неразрезной мост (рис. 16.1, а) выполняется, как правило, в виде кованой стальной балки 4 двутаврового сечения. На концах балки в бобышках закреплены шкворни 3, а на их наружных концах шарнирно закреплены поворотные цапфы 2. Цапфы могут поворачиваться вокруг своих шкворней, а так как на цапфах устанавливаются на подшипниках управляемые колеса /, то и они поворачиваются вместе с цапфой вокруг шкворней, обеспечивая поворот автомобиля. Связь балки моста с рамой автомобиля осуществляется через рессоры 5.

Передний разрезной мост (рис. 16.1, б) отличается от неразрезного тем, что его поперечная балка 4 связана с управляемыми колесами через независимую подвеску 7. В данном случае балка моста связана с несущей системой (как правило, кузовом) автомобиля жестко и одновременно служит для крепления двигателя. Управляемые колеса со ступицами, установленные на подшипниках на поворотных цапфах, могут поворачиваться вокруг шкворней (шкворневые подвески), закрепленных в стойках 6, или вместе со стойками (бесшкворневые подвески).

На рис. 16.2 показан передний управляемый неразрезной мост грузового автомобиля марки «ГАЗ». Стальная двутавровая балка 14 с помощью двух рессор крепится к раме автомобиля. Средняя часть балки выгнута вниз, что позволяет расположить двигатель ниже. В бобышках балки стопоров 12 закреплены шкворни 8, а на них через бронзовые втулки поворотная цапфа 7. На фланцах поворотных цапф закреплены

Рис. 16.1. Передние управляемые мосты: а — неразрезной; б — разрезной; / — колесо; 2 — цапфа; 3 — шкворень; 4 — балка; 5 — рессора; 6 — стойка; 7 — подвеска

Рис. 16.2. Передний мост грузового автомобиля марки «ГАЗ»: 1 — колесо; 2 — тормозной барабан; 3 — ступица; 4 и 13 — подшипники; 5 — гайка; 6 — щит; 7 — цапфа; 8 — шкворень; и 16 — рычаги; 10 и 15 — тяги; 11 — шайба; 12 — стопор; 14 — балка

щиты 6 тормозных механизмов, а на осях цапф на конических подшипниках 4 установлены ступицы 3. Закрепленные на ступицах колеса 1 с тормозными барабанами 2 могут вращаться на подшипниках вместе со ступицами вокруг осей поворотных цапф 7 и вместе с поворотными цапфами поворачиваться вокруг шкворней 8.

На рис. 16.3 представлен разрезной передний управляемый мост легкового автомобиля с независимой бесшкворневой рычажно-пружинной подвеской. Основной частью моста является поперечная балка 4. К ней с помощью верхних 3 и нижних 5 рычагов поворотных стоек 2, пружин 6 и амортизаторов 7 подвешены передние управляемые колеса автомобиля. Колеса вместе со ступицами 9 и тормозными дисками установлены на подшипниках на поворотных стойках 2, к которым прикреплены суппорты / тормозных механизмов колес. Управляемые колеса поворачиваются вместе с поворотными стойками, изменяя направление движения автомобиля.

Рис. 16.3. Передний мост легкового автомобиля «Москвич»: 1 — суппорт; 2 — стойка; 3, 5 — рычаги; 4 — поперечная балка; 6 — пружина; 7 — амортизатор; 8 — тормозной диск; 9 — ступица

Для создания наименьшего сопротивления движению, уменьшения износа шин, снижения расхода топлива, обеспечения стабилизации управляемых колес оси шкворней (или оси поворота) и колеса устанавливают с определенными углами в пространстве.

Комбинированный мост

      Комбинированный мост выполняет одновременно функции ведущего и управляемого мостов. Комбинированный мост (рис. 6.9, а) включает в себя балку моста, главную передачу 1, дифференциал 2, привод на ведущие колеса 3, 4, 5 и ступицы колес 6.

При зависимой подвеске (рис. 6.9, а, б) комбинированный мост имеет неразрезную балку и привод ведущих колес виде шарнира равных угловых скоростей. Крутящий момент от дифференциала 2 к карданному шарниру 4 передается через внутреннюю полуось 3; далее от карданного шарнира равных угловых скоростей крутящий момент передается на внешнюю полуось 5 и ступицу колеса 6, установленную на полуосевом рукаве на подшипниках.

Рис. 6.9. Схемы комбинированных мостов (а) и приводов ведущих колес (б, в, г): 1 - главная передача; 2 – дифференциал, 3, 5 – внутренняя и внешняя полуоси; 4 – шарнир равных угловых скоростей; 6 – ступица; 7 – шарниры неравных угловых скоростей.

  На рис. 6.10 приведена конструкция переднего моста автомобиля ВАЗ, имеющего привод на все колеса. Такой мост выполняет функции ведущего и управляемого мостов и имеет постоянный привод от раздаточной коробки. Картер моста 4 выполнен неразъемным из алюминиевого сплава. Внутри установлены главная передача 8 и дифференциал 7.

Рис. 6.10. Передний ведущий мост автомобиля повышенной проходимости ВАЗ: 1, 2, 9 – крышки; 3 – шпилька; 4 – картер; 5 – сапун; 6 - кронштейн; 7 – дифференциал; 8 – главная передача; 10. 11 – пробки; 12 - подшипник; 13 – шарнир

Картер моста крепится к кронштейну двигателя с помощью шпилек 3 и кронштейна 6. Привод передних колес осуществляется через карданную передачу.

Передний управляемый мост | ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

Продольный угол наклона шкворня обусловливает хорошую ус­тойчивость автомобиля вследствие возникновения стабилизирующего момента. При изменении управляемости автомобиля (автомобиль «плохо держит дорогу») и затрудняется выход из поворота. Указанные явления могут возникать при значитель­ной неравномерности в осадке и прогибе передних рессор, скручива­нии балки переднего моста или износе шкворневого соединения.

Поперечный угол наклона шкворня обеспечивается наклоном оси отверстия под шкворень в балке переднего моста и обусловливает стабилизацию колес при использовании приходящейся на мост массы автомобиля.

Угол развала колеса определяется заданным при обработке понижением оси поворотной цапфы по отношения к отверстиям под шкворень в ушках. При наличии угла развала колес создается горизонтальная составляющая вертикальной нагрузки, направленная к оси авто- юбиля. Это усилие прижимает ступицу колеса к внутреннему роли- :овому подшипнику. При отсутствии угла развала колес и наличии севого зазора в подшипниках ступиц возможно осевое перемещение ступиц, что снижает устойчивость автомобиля при движении и увели­чивает износ шин. На угол развала колес влияют износ шкворневого соединения, а также зазоры в подшипниках колес.

Для проверки угла развала колес измеряют расстояние соответ­ственно от верхней и нижней частей ободьев колес до какой-либо вер­тикальной плоскости или отвеса. Разность этих расстояний при задан­ном угле развала должна быть 7—11 мм.

Схождение колес в горизонтальной плоскости необходимо для того, чтобы передние колеса вращались строго в продольной плоскос­ти, так как при наличии угла развала колеса автомобиля стремятся катиться по расходящимся дугам в сторону от автомобиля. Схожде­ние колес зависит от угла развала, с увеличением которого возрастает схождение колес. Неправильное (увеличенное) схождение колес мо­жет привести к интенсивному износу шин. Предусмотрена возмож­ность регулировки схождения колес при изменении длины поперечной тяги.

Похожие статьи:

  1. Ведущие мосты

Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333 - презентация онлайн

1. Министерство образования оренбургской области ГАПОУ «ОАТК им. В.Н.Бевзюка»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАПОУ «ОАТК ИМ. В.Н.БЕВЗЮКА»
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
ЗИЛ-4333
Выполнил: студент гр.35
Рыбаков Евгений Михайлович
Проверил: Заварзин Н.И.

2. ВВЕДЕНИЕ

• Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой
подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось
в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются
ступицы колёс.
• Конструкция и назначение передних мостов автомобилей могут
несколько различаться в зависимости от типа подвески и вида
привода. Так если подвеска независимая, то мост устанавливается
разрезной, и наоборот, при зависимой подвеске ставится неразрезной
мост. Чаще всего данный узел является управляемым, и в этом случае
его функция заключается в удерживании вертикальной нагрузки от
рамы автомобиля и передаче её на передние колёса. Однако в
полноприводных или переднеприводных транспортных средствах он
устанавливается как ведущий, поэтому в его задачу входит ещё и
передача крутящего момента от КПП на колёса.
• Таким образом, значение переднего моста в функционировании всего
автомобиля трудно переоценить.

1.1 Назначение переднего моста автомобиля
В зависимости от назначения и возлагаемых функций мосты могут быть
ведущими, управляемыми, комбинированными или поддерживающими.
Ведущим называется мост, к колесам которого посредством механизмов
трансмиссии подводится крутящий момент от двигателя.
Управляемый мост предназначен для поддержания автомобиля и обеспечения его
маневренности. Колеса этого моста не принимают крутящий момент и являются
ведомыми.
Комбинированный мост является одновременно и ведущим, и управляемым, т. е.
он принимает крутящий момент и одновременно служит для выполнения поворотов и
других маневров автомобиля.
Поддерживающий мост предназначен исключительно для поддержания
автомобиля, и не способен обеспечивать тягу на колесах или поворот автомобиля.
Передний управляемый мост представляет собой поперечную балку с ведомыми
управляемыми колесами. Балка переднего управляемого моста обычно выполняется
кованой из стали и имеет пространственное сечение для повышения изгибной
прочности.
В зависимости от типа подвески управляемых колес передние мосты автомобилей
могут быть неразрезными, в которых управляемые колеса связаны непосредственно с
балкой моста, и разрезными, в которых управляемые колеса связаны с балкой моста
через подвеску.
• 1.2 Характеристика переднего моста грузового автомобиля
• Схематическое устройство наиболее распространенных типов
управляемых передних мостов приведено на рис. 1.
• Связь балки моста с рамой осуществляется посредством
элементов
подвески

рессор,
пружин,
амортизаторов,
пневматических баллонов и т. п.
• Передний разрезной управляемый мост (рис. 1, б) отличается от
неразрезного тем, что его поперечная балка 4 связана с управляемыми
колесами посредством рычагов независимой подвески 7. В данном
случае балка моста связана с несущей системой (чаще всего –
кузовом) автомобиля жестко и одновременно служит для размещения
опор двигателя.
• Рисунок 1- передний неразрезной управляемый мост

5. Устройство переднего моста ЗИЛ -4333

Рис. 5 - Передний мост автомобиля:
• 2.2 Мойка
• Разобранные детали перед осмотром и контролем
подвергаем очистке для удаления различных видов отложений,
основными из которых являются: асфальтосмолистые, масляногрязевые, накипь, нагар, старые лакокрасочные покрытия и др.
Все эти виды загрязнений на поверхностях автомобиля
возникают в процессе эксплуатации.
• Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения на деталях образуются в результате окисления масел с последующим
их коксованием. Такие отложения имеют место на деталях
двигателей, коробок передач, мостов, раздаточных коробок и др.
• Асфальтосмолистые
и
масляно-грязевые
отложения
удаляются с помощью моющих средств.

7. Основные неисправности, их причины и способы устранения

Рис. 6 - Ремонт балки и переднего моста

8. 2.4 Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения

Рис. 7 - Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде:
• ЗАКЛЮЧЕНИЕ
• В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в
нем при конструировании и производстве снижается вследствие
изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и
других вредных процессов, протекающих в автомобиле.
• Вредные
процессы
вызывают
появление
различных
неисправностей и дефектов, устранение которых необходимо для
поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Поддержание
автомобиля в работоспособном состоянии с минимальными
издержками — это цель автотранспортного предприятия.
• Одной из основных задач АТП является расширение номенклатуры
восстанавливаемых деталей. Все основные детали автомобиля
являются достаточно сложными в конструктивно-технологическом
отношении, их изготовление влечет за собой большие затраты
времени, средств и материалов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Автомобильный справочник. -М., 2009.
Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. - М., 2011.
Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей. - М., 2013.
Кализсюш B.C. и др. Автомобиль: Учебник водителя категории С. - М., 2016.
Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. - М., 2014.
Клебанов Б.В. и др. Ремонт автомобилей. - М., 2015.
Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела. - М., 2016.
Муравьев Е.М. Слесарное дело. - М., 2016.
Радин Ю.А. и др. Справочное пособие авторемонтника, - Куйбышев, 1988.
Воловик Е.Л.— Справочник по восстановлению деталей —М: Колос,2014г.
Молодык КВ., Зенкин АС. Восстановление деталей машин. - М.: Машиностроение, 2013 г.
Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. М: ВО
Агропромиздат, 2015 г.
Серый И.С., Смелов А.Л., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надёжности
и ремонту машин. М: ВО Агропромиздат, 2015 г.
Сергеева З.В., Химченко Г.Т. Справочник нормировщика. Россельхозиздат, 2013г.
Бабусенко С.М. проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. —М: ВО
Агропромиздат, 2015г.
Бабусенко С. М. Проектирование ремонтных предприятий. - М: Колос, 2014 г.
Каталог оборудования для восстановления изношенных деталей тракторов, автомобилей и
сельскохозяйственных машин в 4-х частях. М: 2014г.
Солуянов П.В. Охрана труда. М: Колос, 2015 г.

Мост передний управляемый 20.30.000 на экскаваторы ЭО-3323А, ЕК, ЕТ

Технические характеристики Мост передний управляемый 20.30.000 Индекс — 20.30.000 Применяемость — экскаваторы ЭО-3323А, ЕК, ЕТ № Номер детали Наименование детали 1 19853.1.3 Масленка 2 ЭО-3323.20.30.040 Шкворень 3 ЭО-3323.20.30.041 Прокладка регулировочная 4 68811АКС23 Подшипник 5 ЭО-3323.20.30.046 Втулка 6 ЭО-3323.20.30.100 Втулка шкворня 7 ЭО-3323.20.30.101 Втулка 8 ЭО-3323.20.30.102 Заглушка 9 2.1-50х70-1 Манжета 10 ЭО-3323.20.30.020 Полуось 11 ЭО-3323.20.30.019 Вилка сдвоенная 12 ЭО-3322Б.70.60.206 Пластина 13 ЭО-3322Б.70.60.205 Пластина 14 7808.М8х20 Болт 15 ЭО-3323А.20.30.017 Вилка 16 130-22016-25 Крестовина 17 7808.М16х50 Болт 18 6402.16.65Г Шайба 19 ЭО-3323.20.30.042 Шайба торцовая 20 ЭО-3323.20.30.600 Сапун 21 ЭО-3323.20.30.602 Колпачок 22 ЭО-3323.20.30.601 Штуцер 24 ЕК-18.20.30.700 Картер в сборе 26 ЭО-3323.20.30.012 Прокладка 27 ЭО-3323.20.31.000 Передача главная 28 6402.16.65Г Шайба 29 7808.М16х40 Болт 30 ЭО-3323.20.30.900 Суппорт правый 31 6402.24.65Г Шайба 32 ЭО-3323.20.30.029 Ось колодки 33 13940.В30 Кольцо 34 ЭО-3323.20.30.400 Колодка тормозная 35 ЭО-3323.20.30.014 Кожух тормозного барабана 36 ЭО-3323.20.30.044 Тяга 37 ЭО-3323.20.30.043 Пружина 38 ЭО-3323.20.30.047 Цапфа 39 ЭО-3323.20.30.013 Маслоуловитель 40 6402.8.65Г Шайба 41 6402.20.65Г Шайба 42 7808.3М20х40.109 Болт 43 ЭО-3323.20.30.001 Барабан тормозной 47 ЭО-3323.20.30.022 Кулак тормозной левый 48 ЭО-3323.20.30.200 Кронштейн левый 49 ЭО-3323.20.30.039 Шкворень 50 ЭО-3323.20.30.500 Рычаг регулировочный 51 ЭО-3323.20.30.018 Шайба торцовая 52 ЭО-3323.20.30.021 Кулак тормозной правый 53 6402.10.65Г Шайба 54 7808.М 10х25 Болт 55 7808.М18х1.5х40 Болт 56 ЭО-3323.20.30.030 Планка 57 ЭО-3323.20.30.800 Суппорт левый 58 15521.М24х1,5 Гайка 59 ЭО-3323.20.30.01 Шестерня коронная 60 9833.260-270-58-2-2 Кольцо 61 ЭО-3323.20.30.032 Ось сателлита 62 ЭО-3323.20.30.070 Водило сварное 63 6402.14.65Г Шайба 64 ЭО-3323.20.30.024 Болт 65 ЭО-3323.20.30.045 Сухарь 66 7808.М10х25 Болт 67 ЭО-3323.20.30.049 Пробка 68 ЭО-3323.20.30.006 Крышка 69 ЭО-3323.20.30.037 Прокладка 70 ЭО-3323.20.30.031 Шайба 71 ЭО-3323.20.30.009 Сателлит 72 64706 Подшипник 73 ЭО-3323.20.30.023 Кольцо 74 ЭО-3323.20.30.007 Шестерня солнечная 75 ЭО-3323.20.30.008 Шайба 76 ЭО-3323.20.30.035 Контргайка 77 3128.5hх10 Штифт 78 ЭО-3323.20.30.034 Кольцо стопорное 79 100-3519210-01 Камера тормозная 80 ЭО-3322А.24.01.008 Гайка 81 9650.6-12d111х40 Ось 82 11371.12 Шайба 83 397.3,2х20 Шплинт 84 ЭО-3323.20.30.033 Гайка 85 ЭО-3323.20.30.036 Кольцо опорное 86 ЭО-3323.20.30.016 Кольцо стопорное 87 ЭО-3323.20.36.615 Ступица шестерни 88 2007124 Подшипник 89 22034.М20х55 Шпилька 90 ЭО-3323.20.30.004 Ступица 91 7220 Подшипник 92 8752.2.1-120х150-1 Манжета 93 ЭО-3323.20.30.300 Кронштейн правый 94 ЭО-3323.20.30.011 Прокладка 95 ЭО-3323.20.30.002 Крышка 96 1476.М8х12 Винт

Оси для автобусов - GALL s.r.o.

Передняя жесткая ось для низкопольных автобусов - 601

Жесткая передняя ось с дисковым тормозом - 610

Жесткий передний мост для грузовых автомобилей и автобусов - 502

Тяговая жесткая управляемая ось для низкопольных автобусов - 606

Технические данные
Грузоподъемность оси 80 000 Н
Вес оси 562 кг
Дисковые колеса 22,5″ x 8,25; 22,5″ x 7,5
Ширина колеи 2094 мм
Максимальный оборот колеса 16,7˚ + 2˚
Развал колеса 0°30′
Наклон пальца 6º30′
Тормоз КНОРР Серийный номер 7000

Ось с независимой подвеской

Колесные узлы предназначены для крепления качающихся рычагов рам шасси транспортных средств.Они имеют встроенное одноступенчатое снижение скорости. Несущая часть колесных агрегатов изготовлена ​​из литой стали с приваренным шлицевым штифтом, на котором размещено понижающее колесо с болтами крепления тормозного барабана. Крышка редуктора и крышка барабана изготовлены из алюминиевого сплава. Колесные агрегаты имеют конструктивное решение по установке центральной системы обдува шин по ходу движения.

Нагрузка на колесный блок макс. 17 500 Н, предварительный крутящий момент 2 800 Нм макс.начальная скорость 2 130 1/мин. Редуктор 2.91 Угол наклона пальца 10º Макс. поворот передней колесной пары (механическое сопротивление) 28º Вес колесной пары 119 кг

Основные технические данные
Нагрузка на колесную пару 17 500 Н
Максимальный предварительный крутящий момент 2800 Н·м
Максимальная начальная скорость 2 130 об/мин
Переходник 2,91
Наклон пальца 10°
Макс.комплект передних колес поворот (механическое сопротивление) 28°
Вес колесной пары 119 кг
.

4WS - четыре руля. История и действие японского изобретения

Конструкторы давно задумались над улучшением тяговых параметров автомобилей. Поскольку рулевой механизм был зарезервирован для передней оси, именно угол поворота рулевого колеса был перенесен на угол поворота рулевого колеса. Все ли поворотные колеса действительно нужны в автомобиле? Каковы преимущества этого решения и как оно технически реализовано?

Истоки концепции рулевого управления, в том числе и для колес заднего моста, восходят к началу 1920-х годов.прошлый век. Тогда первые решения использовались в грузовиках . Концепция была пересмотрена в 1930-х годах с концепцией полного привода. Одним из первых автомобилей был американский Nash Quad, у которого механизм приводился в действие временно при резком повороте колес при маневрировании.

Стоит упомянуть военный Mercedes 170VL с приводом 4×4 и возможностью поворота также задних колес за счет использования механической системы рычагов и тяг. Противоповоротное рулевое управление передних колес позволило значительно уменьшить радиус поворота .Однако это вызывало значительную нестабильность при движении на более высоких скоростях.

Идея использования аналогичной системы в легковых автомобилях возникла как ответ на проект ESV (Experimental Safety Vehicle) начала 1970-х годов, одной из его идей было повышение активной безопасности, а значит & hairsp;- & hairsp; тяговые параметры автомобиля. К проекту присоединились 7 стран, включая Японию.

Инженеры Honda

провели серию экспериментов, которые показали, что будет выгоднее управлять обеими осями в одном направлении .Однако это означало небольшую маневренность. Поэтому было решено объединить оба решения и в 1978 году была запатентована система 4WS.

Принцип, согласно которому идеальный автомобиль должен иметь избыточную поворачиваемость на низких скоростях и небольшую недостаточную поворачиваемость на более высоких скоростях, связывает тип поворота заднего колеса со скоростью движения. В 1981 году был разработан первый прототип, состоящий из двух сцепленных передков Honda Accord . Прототип отличался двумя комбинированными системами рулевого управления стандартной модели Accord.

Прототип с применением системы 4WS

При скорости менее 40 км/ч и угле поворота рулевого колеса более 240 градусов задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес. Это вызвало движение вокруг мгновенного центра вращения . Задние колеса могли поворачиваться на 5 градусов, а передние колеса поворачивались на 35 градусов.

Система 4WS в модели Prelude на фото 1987 года.hondaoldies.de

При более высоких скоростях и угле поворота рулевого колеса менее 240 градусов задние колеса поворачивались в том же направлении, что и передние. Задний разворот был в десять раз меньше переднего .

Все было сделано полностью механически. Система состояла из переднего рулевого механизма, промежуточного вала, заднего рулевого механизма. Последний состоял из планетарной передачи и эксцентриковой системы .Система 4WS дебютировала в Honda Prelude третьего поколения на Женевском автосалоне 1987 года.

Honda Prelude представлена ​​в Женеве в 1987 году

Решение также привлекло внимание других японских брендов. Mazda и Nissan разработали собственные версии систем. Mazda представила свою идею в концептуальной версии MX3. Это было развитие концепции полного рулевого управления 1983 года. В отличие от конструкции Honda, этот представлял собой не только механическую систему, но также включал гидравлические и электронные компоненты.

Автомобиль имел датчики скорости вращения и рулевого управления, а клапаны гидроцилиндров, отвечающие за рулевое управление задними колесами, правильно контролировались. Это решение также было реализовано в MX-6 GT 1990 года, MX6 1991 года и модели 929.

Мазда МХ6

В ответ на эту разработку системы 4WS Honda также использовала электронику в четвертом поколении Prelude 1991 года и пятом поколении 1997 года.

Концепция Nissan также была похожа на концепцию Mazda. В спортивном 300ZX и культовом Skyline GTR используется система, в которой разработана отзывчивая независимая подвеска задних колес. Было добавлено лишь устройство, позволяющее дополнительно поворачивать задние колеса до 7 градусов. Система состояла из стержня, соединяющего задние колеса, и гидроцилиндра.

Ниссан 300ZX

Широкое использование системы ESP привело к новому подходу к предмету и разработке компанией GM системы Quadrasteer.Целью его использования было улучшение маневренности и повышение безопасности вождения . На задней оси появилась система рулевого управления, точно такая же, как и на передней оси. Система была снабжена электроприводом. Электроника управляла мотором заднего рулевого редуктора. Простота системы была большим преимуществом.

Quadrasteer System, фото: courtwheel.com

Применение систем 4WS было продиктовано желанием повысить маневренность автомобиля, а также повысить устойчивость при резких маневрах на высокой скорости.Это было особенно верно в то время, когда никто никогда не слышал об экстрасенсорном восприятии.

Использование таких решений часто оказывалось громоздким в эксплуатации и дорогостоящим в случае ремонта. Кроме того, малые углы поворота задних колес ограничивали его пригодность для вождения. Японские производители постепенно отказались от этого решения. Например, выпуск Honda 4WS был прекращен с окончанием производства Prelude пятого поколения.

Во многом это был скептицизм клиентов , которые, несмотря на интенсивные рекламные кампании, не увидели преимуществ наличия такой системы.Скорее, были выражены опасения по поводу безопасности и надежности. Поскольку количество проданных экземпляров не впечатляло, сегодня они считаются настоящей классикой. Цены на них определенно выше, чем у базовых сортов.

Honda Prelude IV поколения

В последние годы производители перестали использовать это решение. Прорывом в этом отношении является система типа  - 4control, используемая в текущем поколении Renault Laguna в модели GT.Как правило, помимо сохранения преимуществ своих предшественников, , целью разработчиков 4WS было также повысить точность .

Рено Лагуна GT

На Laguna GT задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним , до скорости 60 км/ч . Максимальный угол поворота составляет 3,5 градуса для противоположного направления и 2 градуса для управляемых передних колес. В результате радиус разворота даже в кузове универсал сравним с таковым у Clio (около 10,8 м).

Использование системы также уменьшает требуемый угол поворота рулевого колеса . Чтобы повернуть колеса на 1 градус без руля, поверните руль на 16, а с рулем всего на 13,5 или даже на 12 градусов (когда колеса поворачиваются в обратную сторону). Это позволяет улучшить отзывчивость и повысить точность рулевого управления.

Стоит отметить, что Laguna GT также нуждалась в коррекции работы системы ESP. Благодаря системе его можно использовать для реагирования в экстренных ситуациях.Модуль системы распознает ситуацию, когда автомобиль тормозит при разном сцеплении колес . Электронная адаптация рулевого управления задними колесами поддерживает выбранный водителем путь. Водитель не знает об этом, так как это происходит без реакции рулевого колеса.

Рено Лагуна купе

Кроме того, система ESP была откалибрована для более поздней работы, чем в других вариантах Laguna. Решение очень полезное и значительно повышает тяговые параметры, оно есть и в других версиях Лагуны.При сопоставимом вождении по треку отчетливо видно снижение недостаточной поворачиваемости на низких скоростях и избыточной поворачиваемости на большей . Автомобиль, оснащенный системой, показывает гораздо лучшее время прохождения круга, чем его аналог без системы.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Новый «Мерседес-Бенц» C-Класса с управляемой задней осью и передовыми вспомогательными системами

Новейший C-Класс получил новую многорычажную подвеску для обеих осей, сочетающую высокую динамику вождения с типичным для Mercedes-Benz уровнем комфорта при вождении. Уникальной новинкой является опциональная задняя управляемая ось, которая предлагается в сочетании с более прямым управлением передними колесами. Он обеспечивает еще большую маневренность при одновременном уменьшении радиуса поворота.Новый С-Класс также получил еще более совершенные системы помощи – в т.ч. со знаком стоп и распознаванием красного света.

Новая динамично настроенная подвеска новейшего C-Класса основана на новой четырехрычажной передней оси и многорычажной задней оси, прикрепленной к подрамнику. Ходовая часть сочетает в себе высокий уровень комфорта с точки зрения гашения вибраций, шума и шума с маневренностью и приятной управляемостью. Опционально новый С-Класс также доступен с плавной регулировкой демпфирования и спортивной подвеской.Пневматическая подвеска на задней оси входит в стандартную комплектацию подключаемых гибридных версий (как седан, так и универсал).

Задняя управляемая ось: больше маневренности и динамики

По запросу новый C-Класс доступен с задней управляемой осью в сочетании с более прямым передним управлением. Угол поворота задних колес составляет до 2,5°, уменьшая радиус поворота на 43 см до 10,64 м.В зависимости от версии привода он составляет 2,1 вместо 2,35 оборота (заднеприводные варианты с комфортным рулевым управлением) или 2,3 оборота (варианты 4MATIC с комфортным рулевым управлением).

При скорости ниже 60 км/ч задние колеса автомобиля отворачиваются от передних; при парковке угол поворота руля составляет даже 2,5°. В зависимости от ситуации это позволяет практически сократить колесную базу, тем самым улучшая маневренность, легкость реакции и маневренность в управлении. При скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются на угол до 2,5° в ту же сторону, что и передние.Такое виртуальное удлинение колесной базы дает значительные преимущества с точки зрения лучшей устойчивости при вождении и более высокого уровня безопасности на высоких скоростях, например, на высоких скоростях. при быстрой смене полосы движения или внезапном маневре уклонения.

Кроме того, автомобиль еще более спортивно реагирует на повороты руля во время динамичных маневров, например, при движении по узким извилистым дорогам. Это также связано с функцией динамического контроля ESP®.

Вспомогательные системы: расслабление и поддержка в опасных ситуациях

В новом поколении C-Класса используется новейший пакет помощи при вождении с дополнительными расширенными функциями.Системы, входящие в этот пакет, снижают нагрузку на водителя в повседневных ситуациях, обеспечивая более комфортное и безопасное вождение. Если есть риск опасности, они способны реагировать в зависимости от ситуации. На их работу указывают визуализации в комбинации приборов, которые в новом С-классе имеют измененную, еще более читаемую и в то же время более привлекательную форму.

Три примеры передовых вспомогательных систем

Active Distance Pilot DISTRONIC может автоматически поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля на всех типах дорог (автобанах, местных дорогах и в городе).Новинкой является возможность реагировать на неподвижные транспортные средства при движении на скорости до 100 км/ч (ранее этот предел составлял 60 км/ч).

Active Steering Assist помогает водителю оставаться в своей полосе движения при движении со скоростью до 210 км/ч. Новые функции включают в себя дополнительную идентификацию полосы движения с помощью 360-градусных камер, создание аварийного коридора (особенно на низких скоростях), значительно улучшенную доступность системы и улучшенную производительность на поворотах и ​​местных дорогах.Центровка автомобиля на полосе при движении по шоссе также была улучшена.

В дополнение к обычным ограничениям скорости система распознавания дорожных знаков распознает знаки на мостках и на дорожных работах. Всесторонняя оценка всех бортовых датчиков даже определяет условные инструкции (например, для мокрых поверхностей). Новой функцией является предупреждение о знаке «стоп» и красном свете (часть пакета помощи при вождении).

Интеллектуальные парковочные системы помогают водителю при маневрировании

Парковочные системы нового C-Класса с улучшенными датчиками контроля окружающей среды обеспечивают водителю еще большую поддержку при маневрировании на низких скоростях, а благодаря интеграции с MBUX их работа стала быстрее и интуитивно понятнее. В ассистенты парковки встроены работа опционального управления задними колесами, соответствующим образом адаптирующего расчет траектории, и функции экстренного торможения, которые также защищают других участников дорожного движения.

В дополнение к управлению составом транспортных средств при движении задним ходом опциональный ассистент маневрирования прицепа Combi теперь поддерживает любой маневр рулевого управления до 90°. Это позволяет точно и безопасно позиционировать прицеп.

.

Технические характеристики шасси для Volvo FMX

Volvo Dynamic Steering
Активное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (с динамической коррекцией, «наложение крутящего момента»). Он обеспечивает повышенную мощность помощи на малых скоростях, уменьшает рывки на руле и помогает сохранять прямолинейность при торможении на покрытиях с разным коэффициентом сцепления. Рулевое колесо автоматически возвращается в центральное положение как при движении вперед, так и назад.
В настоящее время динамическое рулевое управление Volvo доступно для всех конфигураций осей, кроме автомобилей с передним ведущим мостом (4x4, 6x6, 8x6 и 10x6).
Дополнительные функции активного рулевого управления, такие как персональные настройки и советы по предотвращению избыточной поворачиваемости, делают вождение еще более приятным и безопасным.
Подъемник сдвоенной оси
Позволяет отключить и поднять последнюю ведущую ось, чтобы уменьшить расход топлива и радиус поворота.Когда автомобиль порожний, ось поднимается нажатием кнопки на приборной панели. После загрузки автомобиля ось автоматически опускается и включается.
Подъемник для тандемной оси доступен на автомобилях с колесной формулой 6 × 4 и 8 × 4 с пневматической подвеской (автомобили с комбинированной осью), оснащенных дисковыми тормозами.
Автоматическая система контроля тяги (ATC)
Автоматически включает и отключает привод на переднюю ось, когда это необходимо, когда это позволяют условия местности, тем самым экономя топливо и улучшая маневренность автомобиля.ATC входит в стандартную комплектацию всех моделей Volvo FMX с передним ведущим мостом (4 × 4, 6 × 6, 8 × 6 и 10 × 6).
Поддерживающие оси
Доступны три версии: неуправляемые - с одинарными или сдвоенными шинами, самоуправляемые или с электрогидравлическим управлением. Допустимое давление: 7,5, 9,5, 10 или 16 тонн.
Оси толкателя
Они доступны в версиях с неуправляемым или электрогидравлическим управлением и доступны как для тягачей, так и для шасси грузовых автомобилей.Допустимое давление: 4,5, 7,5 или 9 тонн.

.90 000 Mercedes S-Class и его управление задним мостом

Mercedes может похвастаться тем, что новый S-Класс так же маневренен, как компактный автомобиль в городе, благодаря опциональному управлению задними колесами флагманского седана нового поколения. Глядя на вышеупомянутые фотографии, мы ничуть не удивлены.

Угол поворота задних колес до 10 градусов. Это довольно много. Сколько? Взгляните на это фото.

Mercedes Klasy S 2020 Пресс-материал Mercedes S-Class 2020 г.

Эффект заключается в том, что даже у длиннобазного S-Класса с приводом 4MATIC радиус поворота на 1,9 метра меньше, чем без заднего моста, и опускается ниже 10,9 метра.

Закажите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Как работает управляемая задняя ось? Колеса вращаются с помощью электродвигателя и ременной передачи. В зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса колеса задней оси поворачиваются в ту же или в противоположную сторону от передних колес. Короче говоря, это делает автомобиль более маневренным и уменьшает радиус поворота на низких скоростях, а на более высоких приводит к большей устойчивости.

В S-Класс полный угол поворота рулевого колеса в 10 градусов используется в основном при парковочных маневрах.Его настройка основана на данных датчиков автомобиля (радар, камера, ультразвук). При скорости выше 60 км/ч система начинает подруливать задние колеса в том же направлении, что и передние.

Mercedes предлагает покупателям на выбор два типа системы управления задними колесами. Один позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 4,5 градусов — это всегда что-то. Второй же вариант позволяет поворачивать аж на упомянутые 10 градусов, что требует жертвы в виде меньшего размера колес – максимум 255/40 R20.Что-то для чего-то.

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

А вот экземпляры S-класса с управляемой задней осью имеют примерно 15 процентов. более прямое передаточное отношение переднего моста. В результате водителю приходится меньше крутить руль. Соответствующие углы поворота и траектории для колес заднего моста дополнительно отображаются в меню режима движения на центральном экране.

Взаимодействие рулевого управления передней и задней осями в новом S-Класс настроено таким образом, чтобы обеспечить «быструю реакцию в городском потоке и на местных дорогах в сочетании с очень высоким уровнем устойчивости».Так говорит Мерседес, и мы не смеем этого отрицать. Вероятно, так оно и есть, но мы проверим это только на первой поездке, которая еще впереди.

См. также

.

УСИЛЕННЫЙ РУЛЕВОЙ МОСТ 1350КГ (доплата)

УСИЛЕННЫЙ РУЛЕВОЙ МОСТ 1350КГ (доплата) - Kusz24

Доступность: убегать

Код продукта: КОЛЕСНИЦА С ПРИВОДОМ ОСИ

Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

Балка с торсионами - что это такое и для чего она применяется?

Торсионная балка — тип задней подвески, в которой ходовые колеса на одной оси частично зависят друг от друга. Подробную информацию об этом виде подвески можно найти в этой статье.

Существует два основных типа подвески автомобиля:

  • Зависимая подвеска - движение одного колеса вызывает противоположное движение другого, что аналогично рычагу.
  • Независимая подвеска - в этом случае колеса одной оси полностью независимы друг от друга.

В случае торсиона мы имеем дело с промежуточным решением - колеса на одной оси работают не полностью зависимо, но и не полностью независимы друг от друга. Балку с торсионами часто называют полунезависимой подвеской .

Торсионная балка - что это такое?

Одним из элементов торсионной балки является жесткая поперечная ось, на концах которой закреплены два неразъемных продольных рычага.Поперечная ось торсионной балки находится вне оси колеса, при этом балка крепится к кузову гибкими шарнирами.

Когда колесо автомобиля наезжает на неровную поверхность, коромысло при вертикальном движении воздействует на поворотную балку. До определенного момента это не влияет на поведение противоположного колеса, поэтому этот механизм ведет себя как независимая подвеска .

После наезда на более крупную неровность балка воздействует и на второе колесо, которое тянет вверх - как в зависимой подвеске .

Балка с торсионами.

Что такое стабилизатор?

Используемые в конструкции торсионы заменяют цилиндрические или листовые рессоры. Также имеется стабилизирующая штанга, которая, как следует из названия, заменяет стабилизатор. Использование вышеперечисленных элементов означает, что мы имеем дело с полунезависимой подвеской. Как описано ранее, движение одного колеса имеет ограниченное влияние на работу другого колеса по той же оси .

Торсионная балка - схема

Интересно, что в прошлом для передней оси также использовались торсионы , которые также выполняли роль рессоры или рессоры. При этом их разместили продольно, что совершенно не похоже на заднюю ось. Такое решение можно было найти в Alfa Romeo Alfetta. Схема подвески этого автомобиля представлена ​​ниже. Эта система также использовалась в других транспортных средствах, в том числе на некоторых моделях Chrysler.По сей день они используются в некоторых внедорожниках.

Схема подвески Alfa Romeo Alfetta. (лицензия CC, Автор: Fooldriver24, Источник: Википедия)

Балка задней подвески – преимущества

Несомненным преимуществом использования задней балки являются компактные размеры . Конструкция позволяет машине иметь плоский багажник, что значительно улучшает эргономику. Несмотря на не очень сложную конструкцию (по крайней мере, по сравнению с многозвенной системой), решение обеспечивает хорошие ходовые качества и высокий комфорт.

Чаще всего балка с торсионами встречается в автомобилях Peugeot и Renault . Интересно, что это решение было впервые представлено на автомобилях немецкого производства. Audi 50, Volkswagen Golf, Scirocco и Polo — первые автомобили, в которых используется балка с торсионами. Это было в 1970-х годах.

К достоинствам также можно отнести простоту сборки и разборки всей подвески , а также низкие эксплуатационные расходы , которые обусловлены малым количеством элементов в данном типе подвески.

Балка задней подвески – дефекты и наиболее распространенные дефекты

К сожалению, у задней балки есть и недостатки. Помните, что этот элемент работает под значительной нагрузкой, и во время работы подвергается значительным усилиям в различных плоскостях. Суспензия находится в контакте с крайне неблагоприятными условиями, такими как осадки, грязь на поверхности или скапливающаяся влага. Эти факторы вызывают повреждение сальников , что негативно сказывается на игольчатых подшипниках внутри.Это самая частая причина выхода из строя торсиона. Если неисправность не будет обнаружена быстро, ось крепления коромысла повреждена, и такую ​​балку необходимо восстановить.

Еще одной причиной повреждения являются боковые удары . Балка с торсионами очень плохо переносит удары в сторону колеса. Такое воздействие часто приводит к изгибу этого элемента и единственный рецепт ремонта – замена всей балки. В экстремальных ситуациях бывает, что при сильном ударе о колесо автомобиля повреждается крепление балки в шасси автомобиля.В этом случае стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.

Правильно диагностированные неисправности могут быть устранены относительно недорого . Главное — распознать неисправность на начальном этапе, что значительно упростит процесс ремонта. Если подшипник или уплотнительные элементы повреждены, замене подлежат только эти элементы. Здесь на помощь приходят ремонтные комплекты. В зависимости от типа балки комплекты могут состоять из 3, 4 и более элементов.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)