Передняя стойка автомобиля


Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск - разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески

Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Когда менять стойки амортизатора на автомобиле

В статье:

Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.

Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность.

Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.

Стойка и амортизатор. В чем разница

Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.

Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке. Цилиндр заполнен вязкой жидкостью или газом. При вертикальном смещении подвески поршень давит на жидкость и она медленно перетекает в другой отсек цилиндра через мелкие отверстия в поршне. В двухтрубных амортизаторах вокруг рабочего цилиндра имеется еще один.

В этом варианте жидкость (или газ) продавливается через клапан во второй цилиндр. Работает эта деталь только на сжатие и способна принимать значительные нагрузки по направлению своей оси.

Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.

Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник.

Нижний конец посредством сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Такая конструкция дает подвижность в горизонтальной плоскости. Таким образом стойка амортизатора обеспечивает ориентацию колёс в пространстве, подрессоривание кузова и гашение колебаний — как вертикальных, так и боковых.

Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.

Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги

Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.

Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.

По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.

Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.

Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.

Диагностика

При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 - 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.

Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.

Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стук или скрип во время движения;
  • значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
  • ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
  • увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
  • при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
  • явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
  • неравномерный износ шин;
  • деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.

Более точную диагностику можно произвести на СТО, имеющей специальный стенд. Машину раскачивают на нем, а датчики фиксируют амплитуду колебаний. В итоге система определяет оставшийся ресурс стоек в процентах, а сервисные специалисты дают заключение о возможности их дальнейшей эксплуатации.

Ремонт или замена

Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта.

Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.

Выбор стоек

После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться. В первую очередь это зависит от типа амортизатора.

Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается.

Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.

Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.

В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.

И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.

Как определить неисправность стоек амортизаторов автомобиля — способы и методы самостоятельной диагностики износа амортизаторов на машине — журнал За рулем

Капель напоминает о приближении активного автомобильного сезона. Перед большим путешествием нужно убедиться в исправности авто. Амортизаторы проверяем с Михаилом Колодочкиным.

1. Осмотреть!

Дешево, надежно и практично. Визуальный осмотр при диагностике амортизаторов — обязательная процедура. Если найти способ взглянуть на амортизаторы, то, по крайней мере, следы масла на корпусе амортизатора можно заметить сразу. Для того, чтобы убедиться в верности диагноза, достаточно протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если машина на подъемнике, то постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны сверкать! Следы ржавчины или прочие некрасивости — признак неисправности.

О проблемах с амортизаторами могут рассказать и шины. Неравномерные пятна износа намекают на неисправность. Еще стоит оценить состояние защитных комплектов (пыльников) и пружин, затем — верхних опор. Ну а в идеале — и всех остальных элементов подвески. Но тут уже нужен опытный глаз.

К сожалению, сам по себе неисправный амортизатор может не иметь внешних признаков износа. Его неэффективная работа может быть вызвана износом внутренних компонентов и материалов: вычислить это визуально невозможно. В таких случаях следует использовать другие способы диагностики, а также припомнить фактический срок его эксплуатации.

2. Покачать!

Не самый точный, зато самый популярный и наглядный способ диагностики. Требуется энергично раскачать переднюю/заднюю часть автомобиля, затем снять нагрузку и понаблюдать за тем, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если после снятия нагрузки он совершит более одного такта раскачки, значит, раскачку производили не зря: амортизатор, увы, дрянной… Беда только в том, что таким способом можно определить разве что совсем «дохлое» изделие, да и то при наличии должного опыта. Другое дело, если амортизатор намертво заклинило: это определится мгновенно, поскольку раскачать автомобиль просто не удастся.

Постарайтесь при раскачке не переусердствовать, дабы не повредить кузовные детали — бывает и такое…

3. Поуправлять!

Если при движении автомобиль вдруг обретает некую самостоятельность — рыскает на неровностях, раскачивается во все стороны, неохотно реагирует на руль, то, скорее всего, виноваты амортизаторы. Вопреки устоявшемуся мнению, это проявляется не только на высоких скоростях, а даже если на спидометре вполне «городские» цифры. При этом не нужно выписывать кренделя на дороге — в тихом месте вполне достаточно упражнений типа разгон, торможение, змейка… В любом случае, если управляемость автомобилем со временем ухудшилась, следует обратиться к компетентным специалистам для проведения диагностики.

Для примера можно посмотреть на этом видео, как ведут себя автомобили с исправными амортизаторами и нет.

:

4. Померить!

Наиболее простой, довольно быстрый и не такой уж дорогой способ получить общую информацию об эффективности подвески — заехать на диагностический стенд, произвести измерения и выслушать приговор.

Другой вопрос — насколько точно приговор будет касаться непосредственно амортизаторов. Дело в том, что в случае с различного рода «трясучками» (коих в последнее время становится всё больше), наличие хотя бы одного неисправного элемента (не обязательно амортизатора) существенно скажется на итоговых результатах показателя эффективности. Кроме того, различаются алгоритмы, по которым производится оценка эффективности работы подвески, и диагностика одного автомобиля на разных стендах может привести к тому, что полученные данные о состоянии подвески могут различаться.

Известны случаи, когда при диагностике автомобиля на «трясучке» с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами, полученные данные говорили о низкой остаточной эффективности подвески. А вот при «тест-драйве» автомобиль вёл себя идеально. Причина — стенд не был рассчитан на более «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии по сравнению с характеристиками оригинальных изделий, в результате — неверный приговор. Что ж, бывает и такое.

Очень важный момент! На итоговые показатели могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при заезде на стенд (появление угла отклонения от продольной оси), случайная установка автомобиля на ручник, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике и т.д. Нерадивому мастеру доставит истинное удовольствие «развести» клиента на стоимость новых амортизаторов, чтобы между делом как бы случайно подкачать ему спустившее колесо…

5. Выводы?

Единственного заведомо правильного способа для проведения диагностики амортизаторов не существует. Каждому случаю — своя конкретика. Счастливого пути!

Как проверить амортизатор на машине: проверка амортизаторов на автомобиле

Амортизатор автомобиля является важной и ответственной деталью в устройстве подвески. При этом данный элемент испытывает достаточно высокие нагрузки, в результате чего постепенно качество работы амортизаторов ухудшается, после чего возникает необходимость их замены. Как правило, многие водители меняют стойки тогда, когда они текут или начинают стучать.

Сразу отметим, такой подход нельзя назвать правильным, так как в ряде случаев амортизатор может быть сухим и не издавать явных стуков при работе, однако стойка все равно не работает должным образом.

В свою очередь, это приводит к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля, страдает эффективность торможения, усиливается износ других элементов подвески. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо знать признаки и симптомы того, что работа амортизатора нарушена, а также как проверить амортизаторы на машине.

Содержание статьи

Проверка амортизатора на автомобиле: оценка качества работы и визуальный осмотр

Итак, необходимость проверить амортизаторы может возникать по разным причинам. Одни водители хотят убедиться в том, что стойки на их машине исправны и работают, другие при подборе б/у автомобиля оценивают общее состояние амортизаторов и т.д.

В любом случае, необходимо знать, как проверить передние стойки или же задние стойки амортизатора на автомобиле. Естественно, можно сразу отправиться на профессиональную диагностику или заехать на специальный вибростенд, однако это потребует затрат.

Однако логичнее самостоятельно проверить амортизаторы на машине без снятия. Для этого можно воспользоваться несколькими проверенными методами диагностики. Если стойки стоят на машине, при этом нет возможности или необходимости их снимать, тогда можно:

  • выполнить визуальный осмотр и раскачать амортизаторы на месте;
  • совершить пробную поездку, оценить качество работы, а также степень нагрева стоек;

Само собой, эти методы не дают полной гарантии того, что стойки находятся в идеальном состоянии. Однако, «убитые» амортизаторы или сильно изношенные стойки определить можно, причем достаточно быстро. Чтобы проверить работоспособность амортизаторов на машине, важно знать, как проверить стойки амортизатора правильно и на что обращать внимание. Давайте разбираться.

  • Если ранее (например, в рамках пробной поездки) было выявлено или есть подозрения, что стойки не работают должным образом, доступным способом проверки амортизатора на машине без снятия является визуальный осмотр и раскачка кузова.

Начнем с осмотра. На начальном этапе следует внимательно осмотреть каждую стойку (как переднюю, так и заднюю). Можно подсвечивать фонариком, также приподнимается пыльник амортизатора при необходимости осмотреть шток. Отметим, часто бывает, что ответом на вопрос, как проверить стойки амортизатора на работоспособность быстро и прямо на месте, является именно визуальный осмотр.

На деле, если заметна коррозия штока амортизатора, сам шток имеет дефекты, вокруг штока или по всему корпусу амортизатора видны потеки масла, тогда этот амортизатор либо сильно потерял свою эффективность, либо вообще не работает.

Если штоки нормальные, но видны потеки масла, это указывает на то, что такой амортизатор может еще частично работать, но долго он не прослужит. При этом недавний выход из строя амортизатора для остальных деталей подвески зачастую проходит без последствий.

Если же машина долго стояла, на видимой части штоков амортизаторов неизбежно появляется ржавчина. То же самое можно сказать, если амортизаторы «вытекли», но машину длительное время эксплуатировали дальше.

В любом случае, это указывает на полный выход стойки из строя и необходимость немедленной замены. При этом если автомобиль и дальше ездил на вытекших стойках длительное время, это также может стать причиной других неисправностей ходовой части.     

Обратите внимание, в отдельных случаях следы масла не говорят о полном выходе стойки из строя. Бывает так, что масляные амортизаторы «потеют», то есть следы масла появляются, а работоспособность ухудшается постепенно.

На деле, первые следы масла на амортизаторах могут появиться, например, через 20 тыс. км. пробега, дальше еще 20-30 тыс. км. стойки будут  немного течь, но продолжать работать. Затем, уже к 40-50 тыс. км. потребуется их замена.

Также добавим, что масляных потеков на амортизаторе может и не быть вовсе, так как в последнее время активно используются так называемые «газовые» амортизаторы. Так вот, газ подпора из такой стойки может выйти, при этом явных следов масла на амортизаторе при  осмотре можно не заметить. Визуально такие стойки «сухие» или имеют легкое замасливание (стойка слегка «потеет»), но это не означает, что они герметичны и работоспособны.

Чтобы сделать более точные выводы, необходим ли ремонт или замена амортизатора, следует протереть сухой и чистой тряпкой корпус амортизатора от грязи и следов масла, после чего нужно поездить на машине.

Затем проводится повторный осмотр.  Если масло быстро появилось снова, это говорит о том, что стойка течет и работает малоэффективно. В случае, когда масла не видно, такой амортизатор еще походит (при условии, что он не пустой).

Как проверить стойку амортизатора при помощи раскачки кузова автомобиля

Для того чтобы проверить амортизаторы на машине путем раскачки, потребуется аккуратно и с усилием нажать на переднюю или заднюю часть автомобиля сверху над колесом. Основная задача — раскачать кузов вниз и вверх. В норме кузов должен мягко и плавно вернуться в исходное положение, после нажатия. 

При такой возможности, кузов нужно качать сильно, при этом колебания должны затухать при первом или максимум втором качке, когда усилие от нажатий не передается на кузов. Если же кузов резко выскакивает вверх, это говорит о том, что стойка не работает. Если же амортизатор не удается «продавить» при раскачке, это указывает на возможное заклинивание штока.

Как проверить стойку на работоспособность в движении

Если водитель опытный водитель, неисправность амортизаторов можно определить по тому, как автомобиль ведет себя на дороге.

На деле, слишком сильные крены в поворотах, замедленные реакции на руль, а также активная продольная и поперечная раскачка кузова четко указывают на то, что с подвеской не все в порядке. Более того, обычно к таким проблемам при езде приводят вышедшие из строя амортизаторы. 

Все симптомы относят к косвенным признакам, при этом в совокупности они дают более или менее четкое представление о состоянии амортизаторов на авто. Например, скорее всего, стойки неисправны, если:

  • машина «рыскает» даже на мелких неровностях;
  • кузов авто качает продольно и поперечно;
  • при торможении машина «клюет» достаточно сильно;
  • слышны мелкие стуки при проезде неровностей в области разных колес попеременно;
  • нет остроты и четкости рулевого управления;
  • плохое торможение (сцепление колес) на покрытиях с неровностями;

Кстати, после проверки амортизаторов на ходу, также можно оценить степень их нагрева. Дело в том, что масляные и даже газо-масляные амортизаторы обычно отличаются повышенным нагревом масла во время работы.

Так вот, чтобы определить, что какой-то амортизатор неисправен, нужно пощупать каждый из них и сравнить температуру. Скорее всего, самый холодный амортизатор на деле пустой и практически не работает.

Полезные советы

Отметим, что некоторые автовладельцы полагают, что лучше всегда проверять амортизаторы на диагностическом стенде. С одной стороны, диагностика ходовой части автомобиля на стенде позволяет быстро проверить амортизаторы на машине. Но с некоторыми оговорками. Дело в том, что на диагностических стендах проверка имеет свои алгоритмы,  то есть учитывается целый ряд параметров.

Само собой, если есть другие неисправности подвески (например, вышедший из строя сайлентблок или просевшая пружина), тогда точность результатов диагностики амортизаторов сильно меняется. Более того, на разных стендах для проверки результаты также могут отличаться.

Другими словами, важно найти такой стенд, где  есть алгоритмы проверки конкретной модели авто. Еще следует учесть,  что многое также будет зависеть от опыта специалиста, выполняющего диагностику.

Опытный мастер должен выровнять давление в шинах с учетом размера резины и рекомендаций по давлению для конкретной модели авто, исключить лишнюю загрузку в автомобиле (освободить салон и багажник), сделать поправку на другие возможные погрешности и отклонения и т.д.

Если все нюансы учтены, тогда полученным результатам проверки амортизаторов на стенде можно доверять. Если же видно, что основные предписания не соблюдены, тогда стоит на практике применить и другие методы диагностики, а не принимать решение о замене стоек только по рекомендации мастеров, работающих со стендом.

Что касается езды на машине с неисправными амортизаторами, сложно дать однозначный ответ, можно ли ездить, если амортизатор течет. Опять же, все будет зависеть от того, насколько сильно и быстро масло вытекает из стойки,  а также в какой степени сохраняется работоспособность амортизатора.

Если стойка всего лишь немного «потеет», машина нормально ведет себя на дороге, нет стуков при езде по нервностям, тогда еще можно проехать 10-15 тыс. км и даже более. Единственное условие, проблема может быстро прогрессировать и за амортизатором нужно постоянно следить.  

Если же автомобиль стал плохо держать дорогу и хуже тормозить, появилась сильная раскачка и крены, ездить с такими стойками, как минимум, не комфортно, а как максимум небезопасно. Дело в том, что амортизатор постоянно прижимает колесо к дороге. 

Само собой, если стойка не работает, колесо прыгает на ямках и буграх, контакт с дорогой ухудшается. Простыми словами, машина перестает держать дорогу, не слушается руля, «валится» в поворотах, также плохой прижим колеса к дорожному полотну сильно снижает эффективность торможения.

Однако и это еще не все. Если стойки находятся в нерабочем состоянии, значительно усиливается общий износ деталей и узлов ходовой части. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые, рычаги и т.д.

Причина — амортизатор не держит удар, все нагрузки передаются на ходовую часть. Вполне очевидно, что затягивать с заменой амортизаторов не стоит, так как игнорирование проблемы может стать причиной дорогостоящего ремонта, как минимум, подвески и рулевого управления.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что амортизаторы, особенно на плохих дорогах, требуют повышенного внимания. Рекомендуется проводить их плановую проверку и диагностику каждые 15-20 тыс. км, а также при условии неожиданного появления рассмотренных выше признаков, указывающих на возможные проблемы со стойками.

При этом не обязательно сразу отправляться на стенд для проверки амортизаторов. Как правило, методы, о которых говорилось выше, позволяют быстро определить проблемный элемент.  Напоследок отметим, что, к сожалению, на дорогах СНГ амортизаторы считаются «расходником», который имеет весьма ограниченный срок службы. На практике, это правда, так как обычно стойки выхаживают не более 60 тыс. км.

При этом деталь не самая дешевая, также амортизаторы нужно менять только парой на одной оси. Однако, в случае со стойками не следует пытаться экономить, так как от их состояния напрямую зависит не только комфорт, но и общая безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

По этой причине важно знать, как быстро проверить амортизаторы, чтобы исключить любые нарушения, сбои и отклонения в работе стоек, а также локализовать проблему по ходовой части в случае возникновения возможных неисправностей.

Чем отличается стойка от амортизатора

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители-новички не понимают разницы между стойкой и амортизатором. Они считают, что это разные определения, которые применяются по отношению к одному устройству.

Чем отличается стойка от амортизатора

Интересен и тот факт, что многие консультанты в автомагазинах также уверены в этом, чем и сбивают с толку неосведомленных покупателей. На самом же деле стойка и амортизатор — разные устройства.

Каждый из узлов имеет конструктивные, функциональные и даже ценовые различия. Ниже рассмотрим, чем отличается стойка от амортизатора, и как распознать узел при покупке в торговой точке.

Что такое амортизатор

Если говорить в целом, амортизатор — устройство, предназначенное для гашения колебаний кузова машины и повышения комфорта. По сути, это насос масляного типа, в котором происходит перемещение гидравлического состава через отверстие небольших размеров, сделанное в поршне.

Благодаря этой особенности, поршень перемещается с задержкой, что и обеспечивает гашение колебаний. Вместе с амортизатором работает и пружина, которая также принимают на себя неровности дороги.

Амортизатор ВАЗ (классика)

Совместная работа пружины и амортизатора гарантирует устойчивость машины, отсутствие «приседаний» и «клевков» при резком нажатии на тормоз или наборе скорости. В процессе гашения колебаний кинетическая энергия становится тепловой, а сам водитель и пассажиры получают ожидаемый комфорт.

Если амортизатор вышел из строя, связь между пружиной и подвеской теряется, повышается износ шин, снижается эффективность тормозной системы, ухудшается контакт с поверхностью дороги.

Кроме того, кузов подпрыгивает, имеет место раскачивание (после попадания в углубление или яму). При этом в конструкции амортизатора не обязательно присутствие пружины (в некоторых моделях ее попросту нет).

Что такое стойка

Выше рассмотрели одно устройство, теперь черед другого механизма — стойки. Это устройство представляет собой полноценный элемент подвески автомобиля. Задача узла заключается в соединении кузовной части и колес транспортного средства. Опора стойки во многих авто сопрягается с демпфером (ключевым элементом амортизатора), а также пружиной.

Стойка передняя

Именно благодаря стойкам происходит удержание массы автомобиля на весу, поддерживается требуемая позиция колес относительно кузовной части. Кроме того, именно узел гарантирует качественное сцепление с трассой и берет на себя боковые нагрузки.

Последняя опция возможна, благодаря толстому штоку и уникальному демпферному сплаву (по этой причине стойка обходится много дороже). Как и в случае с амортизатором, узел способен работать в комплексе с пружиной или без нее.

В чем отличия устройств?

Зная, что такое стойка, и каковы особенности «конкурента», можно сделать выводы об отличительных аспектах двух этих деталей. Если говорить в целом, то стойка эффективно замещает рычаг и шаровую.

Особенность этого узла — жесткая фиксация снизу на паре болтовых соединений. Что касается верхней части, то здесь происходит крепление в деталь поворотного типа. При этом шток изделия имеет большую толщину.

Что касается амортизатора, то это устройство крепится снизу на сайлентблоке, а в верхней части — к фиксированному (неповоротному) узлу. При этом толщина штока меньше.

Кроме того, имеется ряд отличий, касающихся принципов работы. Так, амортизатор берет на себя нагрузки, распределяемые вдоль кузовной оси. Принцип работы узла построен на блокировке при разжатии. Что касается стойки, то она принимает нагрузки с разных направлений. При этом функционирует механизм с одинаковой эффективностью на сжатие или разжатие.

Отличие стойки от амортизатора заключается и в особенностях технического обслуживания. Так, первая требует внимательного подхода и своевременной замены. Если этого не сделать, машина становится почти неуправляемой.

Если речь идет об амортизаторе, то даже авто марки ВАЗ или других отечественные марки способны «дотянуть» до сервиса при выходе устройства из строя. Кроме того, проехать незначительное расстояние можно и вовсе при отсутствии амортизаторов.

Имеются отличия и по цене. Из-за применения более дорогостоящих материалов и толстого штока стойка обойдется в большую цену. Выше затраты и на обслуживание. В этом случае «конкурент» обходится намного дешевле.

Подведем итоги

В завершение выделим главные отличия устройств и расставим точки над «i»:

  • Амортизатор часто является частью стойки. В то время как сама стойка — это группа элементов (упор пружины, тяга и амортизатор).
  • Стоимость стойки выше.
  • Амортизатор менее вынослив к боковым нагрузкам. Его задача — просто гасить колебания. Что касается стойки, она с легкостью справляется с поставленной задачей.
  • Благодаря стойке машина обретает большую надежность.
  • При выходе из строя амортизатора или в случае его отсутствия перемещаться на машине можно, а вот без стойки — нет.
  • Шток и кожух стойки мощнее.

Теперь вы знаете особенности каждого из устройств и можете смело отправляться в магазин за деталью, которая подойдет именно для вашего автомобиля. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

"Прозрачные" передние стойки - так будет безопаснее

Американские инженеры Toyota применили простые законы физики для разработки устройства, которое будет отображать водителю изображение из-за передних стоек. Это было достигнуто без использования камер, датчиков или другой электроники.

Болларды играют важную роль в конструкции автомобиля, повышая безопасность при аварии. Поэтому производители стремятся их усилить, что, впрочем, часто выливается в ухудшение обзорности.В результате перестроение на автомагистрали связано с риском столкновения с автомобилем, затененным задней стойкой, т.е. с транспортным средством, находящимся в так называемом слепое пятно. Не менее проблематичной может быть и передняя стойка, блокирующая пешеходов. Одним из решений является датчик слепых зон, который предупреждает об этом значком, отображаемым на зеркале позади автомобиля, а иногда и звуковым сигналом. Но, похоже, Toyota придумала еще лучшее решение.

Зеркальная система вокруг стойки

Японская компания запатентовала конструкцию, позволяющую водителю видеть, что находится за передней стойкой.Интересно, что в основе этого устройства лежит вовсе не система камер или электроника, а оптика. Это массив зеркал, который направляет свет вокруг столба, так что изображение видно с другой стороны столба. Так что водитель действительно видит не сквозь столбы, а вокруг них. Это гораздо более дешевое решение, чем добавление дополнительных камер и экранов.

Компания Toyota North America подала заявку на патент в Патентное ведомство США. Если компания решит коммерциализировать идею, мы, вероятно, увидим ее сначала в американских моделях марки.Любители оптики могут просмотреть многочисленные схемы и рисунки, связанные с этим проектом, на сайте freepatentsonline.com.

Как достать предметы из-под кресла?

Toyota также запатентовала еще одно интересное устройство, которое косвенно повысит безопасность. Мы все знаем, что не должны пользоваться телефоном во время вождения без системы громкой связи, однако многие водители до сих пор это делают. Еще большая проблема возникает, когда наш телефон падает.Проблемы также могут быть вызваны выскальзыванием из рук пульта от ворот или монетами, переданными таксисту. Залезать под кресло в поисках потерянного предмета – к мучениям, которые часто заканчиваются неудачей. Но изобретатели из японского концерна нашли решение.

Проект "Устройство захвата под сиденьем" предназначен для извлечения предметов из щелей, под сиденьями и других труднодоступных мест. Они состоят из наклонных поверхностей по обеим сторонам туннеля между сиденьями, пластины, по которой скользят предметы, и устройства, которое перемещает их по пластине в место, где их можно легко достать.

.

Стойка переднего правого салона Fiat 126p, OE 4275566 | цена: 26,50 злотых | производитель: Фиат производитель автомобилей | Другие элементы прошивки - Прошивка | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыAndoria MotArmot авто жестянщикArt MotorAS-PLatas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. motoryzacyjne śruby, nakrętkiBAILCASTBERUBimet panewki do silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma żarówki samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp Car-MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross lusterka samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol ramiona wycieraczekDayco Delco RemyDelphi Denckermann amortyzatoryDensoDepo lusterka samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF oleje i smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling uszczelki silnikowe, simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat producent samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT-Kraśnik S.A.Fomar FordFRENKITFristom lampy do samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer dywany samochodoweGit GK TRADINGGlaser Glico panewkiGM Godazet producent pierścieni tłokowychGodmar - akcesoria motoryzacyjneGorzyce - tłoki silnikaGórecki - Argo kołpaki na kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts Horpol HybrydImpergomImport Daleki WschódImport EuropaIna Inco Inprodus Inter Global chemia samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski wyroby gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Kegel & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta anteny, akcesoria samochodoweKWKWP LarkisLeoplast kołpaki na kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff MAGDZIARZ Magneti Marelli Majewski A & KMalwa Mann - FilterMargo Mark - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal w ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum pióra i ramiona wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika układ kierowniczy i zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva żarówki samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma opaski zaciskowe i złączkiNovolNRM akcesoria do samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum Клапаны двигателя ParadowscyPeugeotPFI BearingsАвтомобильные лампы PhilipsPiastówPlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Szczecin Zdzisław PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL BEARINGPrestonePrima поршневые кольцаProdmax.Produkt krajowyProkomPromot KowalczykPromot lampy samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Polska D & DRetec Rezaw Plast RINGRomix Roper reperaturki hamulcoweRoven opaski zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings sprężyny samochodoweSRL POMPY WODYSTAHLERSTARLINEStarlineStartStatimStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag Ślusarstwo Jacek SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Polska Sp. z o.o. Timken Polska Sp. с о.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - żarówki samochodoweTURASTurtle WaxTutela Twomark Bożena DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon anteny samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO anteny samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP przewody hamulcowe metaloweWunder-Baum AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Передние стойки больше не будут мешать хорошей видимости • AutoCentrum.pl

Хорошая видимость – залог безопасного вождения. На него влияет множество факторов. Одним из них является форма, размер и наклон передних стоек. В скором времени в моделях Toyota это может не иметь значения, ведь у автомобилей японской марки могут быть «прозрачные» передние стойки. Американские инженеры Toyota запатентовали технологию, которая точно может решить проблему передних стоек.

Передние стойки делают нас менее заметными на поворотах и ​​часто делают невозможным обнаружение пешехода достаточно рано. И помните, что от них нельзя избавиться или максимально минимизировать, ведь они обеспечивают соответствующую жесткость конструкции автомобиля. Без передних стоек лобовое столкновение вызвало бы гораздо больший ущерб автомобилям и травмы водителей и пассажиров. Решением неудобств плохой видимости являются различные типы датчиков и камер.Однако они стоят своих денег. У Toyota была совершенно другая идея.

Американские инженеры Toyota применили простые законы физики для разработки устройства, которое будет отображать водителю изображение из-за передних стоек. Это было достигнуто без использования камер, датчиков или другой электроники.

Toyota

только что запатентовала систему зеркал вокруг стойки. Благодаря этому решению водитель сможет видеть, что происходит за стойкой А. Это зеркальная система, которая направляет свет вокруг стойки так, чтобы изображение было видно с другой стороны стойки.Так что водитель действительно видит не сквозь столбы, а вокруг них. Это гораздо более дешевое решение, чем добавление дополнительных камер и экранов.

Заявка на патент подана в Патентное ведомство США американским отделением Toyota. Если японский концерн решит коммерциализировать идею, мы, вероятно, увидим ее сначала в американских моделях марки. Если это решение окажется успешным в реальных условиях, то мы обязательно увидим его и на других рынках.

.

Элегантные акценты на автомобиле с отделкой центральной стойки

Центральная стойка является заметной деталью автомобиля. Однако, как правило, эта работа украшена маскировкой из нечистого пластика, который бывает просто черным, а иногда и в цвет кузова. Тем не менее, приложив немного усилий и усилий, вы можете придать высококачественную отделку центральной стойке, например, хромированную, карбоновую или любую другую, улучшив тем самым внешний вид автомобиля. Есть несколько вариантов: Вы можете улучшить внешний вид установленных на заводе панелей средней стойки с помощью фольги, краски или набора наклеек.Или вы можете получить доступ к облицовке центральной стойки из нержавеющей стали, алюминия или углерода, перекрывающей существующую.

Поставщик облицовки средней стойки

Существует множество поставщиков облицовки средней стойки, и почти все автомобили могут быть оснащены ими. Наиболее популярными моделями являются, например, Audi Q7, BMW X5, Mercedes E-Class или VW Amarok. Эти автомобили особенно часто оснащаются хромированными кожухами центральной стойки из нержавеющей стали.Но также варианты карбона и любой другой поверхности, которую только можно вообразить. А для более старых автомобилей, таких как VW Golf 1/2/3, Opel Kadett или классическая панель стойки Opel B, доступны. Есть варианты черного цвета со структурной фольгой. Но и сюда можно включить карбон, алюминий и многое другое по желанию. Даже водители Porsche найдут то, что ищут, и получат от различных поставщиков: черный матовый алюминий, матовый алюминий, хромированный карбон или черный карбон.Однако часто это просто пленки, поверхность имитирует , наклейки на средние стойки изготовлены из высококачественных материалов и адаптированы к конкретному автомобилю. Такие комплекты также доступны для автомобилей иностранного производства, таких как Hyundai, Fiat или Lexus. №

Популярны матовые покрытия средних стоек из нержавеющей стали. Шпионские поисковые системы здесь специально для Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroën, Dacia, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo многие результаты.Особенно популярны среди водителей Nissan GT-R внешний вид из нержавеющей стали и вариант отделки центральной стойки из углеродного волокна. Но и здесь они появляются после поиска в сети различных поставщиков.

установка обычно очень проста...

Установка: Если прозрачная пленка приклеена к панелям с завода, то будет надо снять со сборки. Кроме того, монтаж следует проводить в сухом помещении с температурой не ниже 20°С.Избегайте попадания прямых солнечных лучей во время установки. Его также нельзя есть и пить. Логично… Сначала тщательно очистите клейкую поверхность. Уборка должна идти только в одном направлении. Если вы работаете с легковоспламеняющимися жидкостями, конечно, следует избегать курения. Для некоторых облицовок и моделей оконные направляющие нуждаются в грунтовке. Если нет, следуйте пошаговым инструкциям производителя. Остальное легко. Если центральная стойка чистая, облицовку можно приклеить или защелкнуть.Готовые ...

Мы надеемся, что вы информационный отчет / термин Панели стоек B ( другие названия / ключевые слова: Облицовка дверей, Обшивка стоек B, Обшивка стоек B, облицовка стоек, боковая отделка) выпал из области автонастройки. Наша цель - иметь самый большой лексикон по настройке на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять условия настройки от А до Я просто и понятно.Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию и как далеко мы сейчас, мы можем ЗДЕСЬ посмотреть. Скоро будет следующая концепция Tuning of the scene, которая будет освещена нами. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим поделиться с вами новостями помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем журнале по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

Toyota: "прозрачные" передние стойки

Это не совсем прозрачные полосы, а полосы, сквозь которые можно видеть. Идея Toyota вскоре может стать автомобильным стандартом.

Несмотря на то, что они повышают безопасность, передние стойки автомобиля снижают видимость для водителя. Обычно это не является серьезной проблемой, но дорожные ситуации бывают разными. Поэтому вместо того, чтобы забыть об этом, инженеры Toyota решили как-то справиться с этой проблемой.Более того, это было достигнуто без использования камер, сенсоров или каких-либо других электронных компонентов.

Инженеры использовали разветвленную систему зеркал вокруг столба. Зеркала расположены так, что изображение с одной стороны видно с другой (т.е. для водителя). Так что бары не такие "прозрачные", но эффект почти идентичен. Настоящей прозрачности можно было бы добиться с помощью камер и экранов, но это было бы дороже и с большей вероятностью потерпит неудачу.

На данный момент система зеркал является предметом патентной заявки, поданной американским отделением Toyota. Так что неизвестно, когда и будет ли система вообще использоваться, хотя было бы довольно странно решить не устанавливать это решение на автомобили.

Кстати, стоит помнить, что прототип перископа (а американская система основана на похожем принципе) изобрел гданьский астроном Ян Хевелиуш, а реверсивный перископ, дающий еще большие возможности, разработал польским инженером Рудольфом Гундлахом.

Говоря о курьезах, стоит вспомнить еще один «прозрачный» автомобильный проект, правда, в данном случае основанный на камерах. Я говорю о капоте, разработанном несколько лет назад инженерами Land Rover, через который видно, что находится под ним.

Еще одна интересная функция, которая позволяет вам видеть сквозь «непрозрачность», — это комбинация камер Samsung спереди и экранов сзади грузовика, поэтому водитель позади грузовика знает, свободен ли он, и может безопасно совершить обгон.Это все простые, но практичные идеи!

Источник: Тойота. Фото: gagnonm1993 / Pixabay (1), USPTO (2)

.

Может ли разбившаяся машина быть безопасной?

Безаварийность - это один из основных терминов, который мы проверяем при поиске сотен объявлений о продаже автомобилей. Затем повторяется в форме вопроса при осмотре, как будто одна только уверенность в безаварийности прошлого успокаивала бы нашу совесть и убеждала нас в том, что это так. Многих из нас не удовлетворяют одни только слова продавца. Проверяем, равны ли зазоры между частями обшивки, не выделяется ли цвет лака одного из элементов на фоне остальных, или ищем следы вмешательства жестянщика.А что делать, когда мы обнаруживаем серьезные приключения интересующего нас экземпляра? В большинстве случаев к нему приходится подходить с большой настороженностью и недоверием, но не из-за самого столкновения. После ремонта аварийный автомобиль может быть полностью безопасным, но при этом должны соблюдаться определенные критерии.

У каждого производителя автомобилей есть процедуры ремонта после аварии. Они распространяются на все модели, предлагаемые на рынке, даже относительно редкие. Придерживаясь их, вы будете уверены, что автомобиль снова будет полностью исправен до аварии.

Строительство
Хотя серьезная работа над безопасным автомобилем, т.е. автомобилем, защищающим пассажиров при аварии на определенной скорости, началась еще в середине ХХ века, только в 1990-е годы большинство производителей серьезно подошли к этим вопросам. Использование многих систем и решений способствовало повышению безопасности, но с точки зрения ремонта наиболее важные из них касаются конструкции кузова.

Различия между поколениями автомобилей можно увидеть прежде всего в используемых материалах.Еще в 90-х большая часть конструкции кузова изготавливалась из т.н. мягкая, т.е. неармированная сталь, а высокопрочная сталь использовалась только в отдельных местах. Хороший пример — одна из самых популярных моделей на рынке подержанных автомобилей Volkswagen Passat. В поколении B5 1996 года высокопрочная сталь использовалась только в конструкции переднего усиления, порогов и в балке под полом багажника. Уже в фейслифтинговой версии (B5GP) 2000 года был добавлен ряд усилений, включая крышу, дверные стойки и центральный тоннель в передней части.Через несколько лет эти изменения также оказались недостаточными, так как поколение B6 2005 года уже использовало сверхвысокопрочную сталь (UHSS) в конструкции стоек крыши, боковых стоек, порогов, центрального тоннеля и усилителей переднего бампера. .

Пожалуй, более образным примером является содержание высокопрочной стали. В Mercedes C-Class 2000 года (W203) его доля в структуре кузова составляла 41%, в модели 2007 года (W204) уже 70%, как и в последнем поколении (W205) с 2014 года.W203 не имеет в своей структуре стальных элементов сверхвысокой прочности, для W204 его содержание составляет 9% (включая горячедеформированные), а для W205 уже 20%. Новейший С-класс также является хорошим примером того, как в современных автомобилях смешиваются друг с другом разные материалы, что с технологической точки зрения совсем непросто. Крепления амортизаторов, т.е. патрубки и отдельные элементы конструкции выполнены из алюминиевых сплавов, что позволило снизить вес кузова более чем на 70 кг.

Тканевые гибриды
То, что хорошо для инженеров и что вы чувствуете, когда выезжаете на новой машине из выставочного зала на улицу, может быть неприятностью для ремонтных мастерских, занимающихся послеаварийным ремонтом. Это правда, что есть процедуры ремонта, к которым можно получить доступ, но они платные, что для многих кузовных мастерских, желающих предложить конкурентоспособные цены, оказывается невыгодным.

Использование разных материалов, а то и стали разной прочности означает, что для ремонта кузова современного автомобиля необходимы знания о конструкции конкретной модели и способах ремонта отдельных элементов.Например, высокопрочные стали нельзя подвергать горячей штамповке, так как они теряют свои прочностные свойства. Для некоторых компонентов допускается холодная штамповка, а когда компонент рассчитан на поглощение энергии удара, его необходимо заменить. Важна и технология соединения заменяемых элементов с остальным корпусом. Для высокопрочных сталей это низкотемпературная пайка или сварка.

Краш-тесты
Вы можете узнать, насколько важны соответствующие процедуры, проанализировав тесты, проведенные немецким исследовательским и учебным центром KTI, основанным вв. от DEKRA, Audatex, ведущих производителей автомобилей и страховых компаний из Германии. Его основная задача — отработка новых технологий ремонта и поиск новых конструктивных решений в автомобилях. Инженеры КТИ решили проверить поведение непрофессионально отремонтированного автомобиля. Для испытаний использовался Volkswagen Passat B5. Сначала был нанесен боковой удар, аналогичный тому, что применялся в тестах Euro NCAP. Затем был проведен «любительский» ремонт, заключавшийся в горячей рихтовке порогов из высокопрочной стали.После ремонта автомобиль прошел ведущий краш-тест в соответствии с рекомендациями Euro NCAP. Результаты не удивили, порог сломался при лобовом столкновении, чего не может быть в безгильзовом автомобиле. Точно так же стойки крыши деформировались больше, чем должны были, потому что остальная часть кузова не могла поглощать силы удара.

Другие испытания Passat B6 более позднего поколения показали, что соединение различных элементов конструкции также имеет большое значение.Результатом непрофессионального ремонта стало отсоединение вставленных при ремонте усилителей порога, а также отсоединение центральной стойки от пороговой планки. В случае бокового удара это означает значительное снижение безопасности пассажиров.

KTI также произвела столкновение модели, которая была профессионально отремонтирована в соответствии с рекомендациями производителя. При этом значения деформации кузова, измеренные в различных точках, показали, что такой ремонт способен восстановить заводской уровень безопасности.

Как отремонтировать?
Для надлежащего ремонта после аварии на современных автомобилях требуется несколько факторов. В первую очередь мастерская должна иметь соответствующие инструменты для выполнения ремонта в соответствии с технологией, предусмотренной заводом-изготовителем. Это означает необходимость инвестировать в оборудование, что приводит к затратам на ремонт, но в конечном итоге и к нашей безопасности. Во-вторых, ремонтная мастерская, выполняющая ремонт, должна владеть методами ремонта данной модели, а то и конкретной версии.Как видно на примере Passat B5, даже, казалось бы, одинаковый со стороны конструкции кузов может существенно отличаться друг от друга в зависимости от того, дорестайлинговая это версия или постфейслифтинговая. Поэтому методы исправления для них будут разными. В-третьих, сотрудники должны обучаться и в принципе проходить постоянное обучение. Как в плане использования специализированных инструментов, так и техники ремонта отдельных моделей.

Во имя безопасности
Реальность польского рынка подержанных автомобилей удручает.Низкие цены, значительно ниже, чем в странах, из которых ввозятся автомобили, являются результатом не умения торговаться с частными импортерами, а того состояния, в котором автомобили были приобретены там. Почти половина (44%*) имеют очень большой пробег, который легко корректируется по эту сторону границы. Гораздо чаще, целых 80%*, они выполняли ремонт листового металла. Эти факты часто утаиваются от покупателей, поэтому обнаружение случайного прошлого заставляет предположить, что повреждения были серьезными, а ремонт производился непрофессионально.

Мы имеем влияние на ремонт листового металла, который мы заказываем сами. Для нашей собственной безопасности мы должны убедиться, что наша машина правильно отремонтирована. Иногда достаточно короткого разговора о корректирующих методах, которые намеревается использовать мастерская. Это тем важнее, чем сложнее конструкция нашего автомобиля. От этого зависит наша безопасность и безопасность наших близких.

* - по тесту Motoraporter

.

крючок для крепления чехла к передней стойке - клипса

Easy return

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней для отказа от договора

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Без стресса и без забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который дает вам возможность отправить нам возвратный пакет.

КУПИТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

Проверить наличие свободных мест

Крючок для крепления кожуха передней стойки (А), диаметр 5,5 мм.

Встречается на многих моделях Ford:

- C-Max / Grand C-Max 2015 - 2019

- Фиеста 2001 - 2008

- Фиеста 2008 - 2012

- Фиеста 2012 - 2019

- Фьюжн 2002 - 2012

- Фокус 1998 - 2005

- Фокус 2004 - 2008

- Фокус 2008 - 2011

- Куга 2008 - 2012

- Мондео IV 2007 - 2014

- Скорпион 1994 -

- Транзит Коннект 2002 - 2013

- Транзит 2006 - 2014

Для фиксации обивки багажника

- Мондео 2007 - 2014

Крепление к потолку

- Рейнджер 2011->

общая длина шпильки: 13 мм
ширина головки: 13 мм/11.5 х 11,5 мм

индекс: 6877869/W702412-S300

Технические параметры:

Модель Ford:

Focus I (1998-2005)

,

Фокус II (2004-2008)

,

Фокус II (2008-2011)

,

Фокус III (2011-2015)

,

Фокус С-Макс (2003-2007)

,

С-Макс (2007-2010)

,

Фьюжн (2002-2012)

,

Фиеста В (2001-2008)

,

Галакси III (2006-2015)

,

Мондео II (1996-2000)

,

Мондео IV (2007-2014)

,

Пума I (1997-2001)

,

S-Max (2006-2015)

,

Transit / Tourneo Connect I (2002-2013)

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть..

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)