Передняя стойка калина схема сборки


Сборка передних стоек. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

За окном солнышко, ночью минус, днем плюс, дождей нет и всё дотаивает и подсыхает. Так как все детали собраны, то можно приступать к сборке стоек. Для начала анекдот:

Сексолог хвастается:— Я знаю о сексе всё!— А я знаю о сексе гораздо больше твоего! — возражает ему какой-то мужик.— А ты ещё кто такой?

— Я владелец автомобиля ВАЗ! — гордо отвечает мужик

Да, походу в скором времени я тоже буду знать о сексе всё. О сексе с машиной =) О сексе со стойками я теперь точно знаю много. Как всегда, пятиминутная операция у меня занимает минимум час. Может, от неопытности, или от криворукости, или от всего вместе, не знаю.

Когда заказывал стойки и пружины, то заказал ещё и опоры. И мне привезли опоры… штатные, блин. Пришлось докупать нужные через интернет. Заказывал в магазине detali52.ru/. Самым большим достоинством этого магазина является то, что там не нужно регистрироваться. Совсем не нужно — заказал, подтвердил, оплатил и всё, сиди жди посылку! Ладно, от темы отклонился… и так, привезли мне простые калиновские опоры. Но я их взял, и взял вот почему: очень понравилось качество их изготовления. И качество упаковки сыграло немаловажную роль.

Опоры стойки оригинальные и от ROSTECO

Для начала обратил внимание на коробку — таких коробок я ещё не видел. Она оказалась картонной, а не бумажной, как обычно бывает с упаковкой от ЛадаИмидж. Качественно склееная и собранная коробка. На коробке указанно две комплектации — одна включает в себя только опору и подшипник, а другая всю верхнюю часть. Все гайки, шайбы, чашку, прокладку пружины. Мне досталась коробка первой комплектации. Внутри опора с подшипником упакована в пакетик. Точнее в пакет, нормальный такой маленький пакет из толстого целофана. Пакет тоже промаркирован.

Пакетик для опоры

Сама опора — выше всяких похвал. Без облоя на резине, очень хорошо покрашена без подтёков краски, и вероятнее всего порошковым методом, втулка внутри резиной не залита. Все параллельные плоскости параллельны а перпендикулярные перпендикулярны. В руки такую брать приятно. А уж темболее ставить на автомобиль. Комплектуется подшипником VBF. Вращается вязко из-за смазки, но без заедания. Жаль, что мне сейчас нужны чуть другие =(

Опора стойки оригинальная 11180

Ну а ROSTECO… Мдем… из красивого только расцвтастая яркая коробочка. На коробочке весь энтузиазм завода, видимо, и закончился.

Опора стойки ROSTECO 11198

Окрашена походу кисточкой пьяным в дюпель маляром. Втулка залита внутри резиной, задолбался выковыривать. Верхняя часть резины, с вырезами такими как у башни замка, кривая. Технологов с ОТК на этом заводе менять пора. Краска отслаивается, и все руки у меня были черные =( Причём, коли маляр был пьян, то и резина окрашена тоже =( Комплектуется подшипником SKF… то ещё гавно. Вращается с заеданием, и легко. При вращении мало того, что заедает, так ещё и хлюпает смазкой почему-то. Да ещё и собран хрен пойми как, того и гляди саморазберётся. Легче VBF раза так в два.

Внизу подшипник VBF, вверху SKF

Ну что ж, не всегда внешний вид соответствует тактико-техническим характеристикам (очень надеюсь на это), да и выбора большого нет, так что ставил опору ROSTECO, но подшипник всё же заменил на Вологодский из первой коробки.

Разложив детальки и инструмент по комнате, приступил к сборке стоек =)

Детальки

Стойка

Стойка

И так, для начала нужно было стянуть пружину. Взял стяжки, прицепил, давай крутить. Крутить пришлось много, не смотря на небольшой размер пружины, и потом столько же раскручивать, потому что сначала нужно было примерить пружину со стяжками и прикинуть, будут они во что упираться или нет. Первый блин комом, попробуем второй. Поставил пружину, примерил, куда ставить стяжки, снял и опять начал стягивать. Крутить много, крутить тяжело (стяжка маде ин китай, резьба в одном месте самонарезалась). Скрутил, поставил, подстучал молоточком, ибо шпильки стяжки всеравно мешались со стороны стойки. Поставил прокладку пружины, чашку, нижнюю шайбу, одел опору, сверху одел шайбочку, закрутил гайку и снял стяжки, опять постучав местами молоточком, ибо в натяг сидели к стойке. Сижу довольный, рассматриваю творение своих рук, вытираю пот, готовлюсь собирать вторую стойку. Так. детальки… шайбочка нижняя одна, верхняя одна, чашка одна, отбойника два, подшипник один, прокладка одна. стоп. как отбойника два?! Много мата… опять ставлю стяжки, стягиваю, всё раскручиваю, заталкиваю отбойник и опять с молотками и матом всё собираю назад. Всётаки, наверное, руки кривые… Со второй попроще получилось, отбойник поставил сразу. Но стучание молоточком никуда не делось. Никак у меня не получалось поставить стяжки так, чтобы не задевать стойку снизу за её посадочный пояс под пружину =( ЛКП на пружине и стойке стучания такие не понравились, местами появились потертости и сколы, теперь придется подкрашивать =( Но в целом результатом доволен.

Собранные стойки, красота!

Эх, сдается мне что при замене стоек тот ещё секс будет… там ведь тоже по идее делов то на пять минут =(

Как разобрать и собрать стойку амортизаторную передней подвески

Вам будут нужны: ключи 14, 22, ключ шестигранник на 6

…и приспособление, чтобы сжимать пружины

 

(самодельные сжимы для снятия пружин)

Детали стойки амортизаторной подвески передней: 1 – стойка амортизаторная, 2 – пружина, 3 – гайка от штока стойки амортизаторной, 4 – ограничительная шайба в опоре верхней от стойки, 5 –опора стойки верхняя, 6 – подшипник от опоры верхней и чашка верхняя от пружины (сбор), 7 – нижняя прокладка от пружины, 8 – буфер от хода сжатия, 9 – ограничитель для ходя сжатия опоры верхней от стойки, 10 – кожух защитный от стойки

Ремонт стойки амортизаторной в условиях гаража зачастую к желаемому результату не приводит, также что в этом подразделе рассматривается лишь замена верхней опоры, амортизатора и пружины подвески для стойки. Детали стойки амортизаторной проиллюстрированы на рисунке выше.

1. Снять стойку амортизаторную с Лады Калины 2

 

2. Установить приспособление, позволяющее сжимать пружины, и сжать пружину.

3. При удерживании 1-м ключом штока амортизатора от проворачивания, 2-м ключом отвернуть гайку для крепления штока стойки амортизаторной.

4. Снять гайку.

5. Снять шайбу ограничительную от опоры верхней от стойки.

6. Снять верхнюю опору от стойки.

 

7. Снять подшипник.

 

8. Снять верхнюю чашку от пружины.

 

9. Снять нижнюю прокладку от пружины.

 

10. Снять ограничитель для хода сжатия от опоры верхней от стойки.

 

11. Снять пружину.

 

12. Снять со штока стойки буфер для хода сжатия с кожухом защитным.

 

13. Если обнаружены трещины, деформации либо разрушения на корпусе самой стоки, нижней чашке от пружины, на рычаге поворотном либо кронштейне, стойку амортизаторную требуется заменить. Запрещено проведение сварочных работ на стойке, так как это способно влиять на ее работоспособность.

14. Установить стойку амортизаторную вертикально, после чего до упора несколько раз опустить и поднять шток от амортизатора и будиться. Что он двигается без провалов, стуков или заеданий. В ином случае стойку нужно заменить. Также следует заменить стойку амортизаторную в случае обнаружения следа подтекания жидкости и в случая наличия повреждений резьбы в верхней части самого штока.

Примечание

Такая проверка работы амортизатора условна, а для точной оценки технического состояния необходимо обращаться в специализированный сервис.

15. Осмотреть буфер для хода сжатия и кожух защитный. Если есть повреждения буфера для хода сжатия и трещины на кожухе защитном, их необходимо заменить.

16. Заменить опору в случае, если в корпусе опоры у подшипника имеется осевое перемещение, обнаруживаются следы подтекшей смазки из-под защитных колес, или подшипник заедает при поворачивании или есть следы коррозии.

17. Заменить пружину на новые в случае появления трещин и деформирования витков.

18. Заменить болты для крепления стойки к кулаку поворотному, если повреждена резьба.

19. Собрать стойку амортизаторную в обратном порядке.

Примечание

В процессе сборки стойки необходимо устанавливать пружину так, чтоб ее конец упирался в специальный выступ в нижней чашке пружины.

20. Окончательно затянуть гайку от штока стойки амортизаторной на машине, стоящей на земле.

Разборка и ремонт телескопической стойки Лада Калина | Раздел 6. Ходовая часть автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

скачать фото на мобильник

Содержание:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Раздел 6:

Ходовая часть автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

Для разборки и ремонта телескопической стойки на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: стяжки для пружин подвески, ключ «на 17». 1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля Лада Калина (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками для сжатия пружин...

3. ...и отверните гайку штока амортизатора с помощью приспособления, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

4. Снимите ограничительную шайбу хода верхней опоры телескопической стойки.

5. Снимите верхнюю опору телескопической стойки.
6. Снимите подшипник верхней опоры телескопической стойки...

7. ...ограничитель хода сжатия верхней опоры телескопической стойки...

8. ...верхнюю чашку пружины...

9. ...верхнюю изоляционную прокладку пружины...

10. ...и снимите пружину с амортизаторной стойки.
11. Снимите со штока амортизаторной стойки буфер хода сжатия и защитный кожух.

12. Осмотрите детали телескопической стойки. 13. Замените поврежденный буфер хода сжатия и поврежденный защитный кожух. 14. Замените подшипник, если он имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании. 15. Замените верхнюю опору в случае обнаружения признаков старения ее резины. 16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжимайте пружину по ее оси, опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на голубую маркировку (класс Б). 17. Соберите телескопическую стойку и установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 в порядке, обратном разборке. Наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек.

18. Окончательно затягивайте гайку штока амортизатора на автомобиле Лада Калина, стоящем на поверхности.

полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина. Как отремонтировать переднюю подвеску Лада Калина. Ремонт передней подвески Лада Калина. Замена сайлентблоков и пружины передней подвески.

Впервые на российском рынке Лада Калина появилась в ноябре 2004 года. Именно данный автомобиль положил начало новой эры в развитии Волжского автоконцерна. Данный автомобиль выпускался до 2013 года, а его общий тираж достиг объема в 600 тысяч штук. Транспортное средство стало новым во всем, от платформы и до эргономики салона. Передняя подвеска этого авто является независимой, типа МакФерсон, что считается существенным продвижением компании Лада вперед. 

Передняя подвеска Калина, схема устройства с расшифровкой

Чехол (1), шаровая опора (2), стопорное кольцо (3), гайка ступичного подшипника (4), защитный колпак (5), ступица (6), ступичный подшипник (7), поворотный кулак (8), диск механизма тормозов переднего колеса (9), щит механизма тормозов (10), гайка (11), эксцентриковый болт (12), поворотный рычаг (13), пружина передней подвески (14), шток амортизатора (15), верхняя чашка пружины (16), верхняя опора стойки амортизатора (17), гайка штока амортизатора (18), подшипник верхней опоры стойки амортизатора (19), прокладка пружины (20), буфер хода сжатия (21), защитный кожух (22), телескопическая стойка (23), приводный вал переднего колеса (24), крепежный кронштейн штанги стабилизатора поперечной устойчивости (25), растяжка передней подвески (26), штанга стабилизатора поперечной устойчивости (27), стойка стабилизатора поперечной устойчивости (28), рычаг передней подвески (29).

Признаки неисправности передней подвески Калина

О возникших неисправностях в передней подвеске свидетельствуют стук и скрип, которые нарастают с повышением скорости.

Стук в передней подвеске на Калине, причины стука

Существуют четыре главные причины появления скрипов и стуков в передней подвеске:

  • Качество дорожного полотна. Да, даже самая новая и идеальная подвеска может стучать и поскрипывать на плохих дорогах, даже если ранее этого не наблюдалось. Чтобы проверить эту теорию, проедьте несколько сотен метров по хорошо асфальтированной дороге. Если стука нет, значит подвеска в порядке. В противном случае смотрите вторую причину.
  • Если стук сопровождается вибрацией в рулевое колесо, значит его причина — неисправность рулевой рейки либо истончение тормозных дисков.
  • Третья причина — потерявшие тонус пружины, из-за чего корпус автомобиля фактически бьется об подвеску.
  • Исхудавший сайлентблок, предназначенный для гашения стуков и вибраций при движении.

Сайлентблоки передней подвески Калина

Замена сайлентблоков в передней подвеске Калины нужна спустя 15-17 тыс. км, поскольку в большинстве случаев они теряют свои функции именно после прохождения данного километража. Поэтому если стуки в подвеске появились именно в данный период километров, значит проблема в неисправных сайлентблоках.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены сайлентблоков вам потребуются такие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Отвертка.
  4. Смазка для сайлентблоков.
  5. WD-40.
  6. Зубило.
  7. Молоток.

Выбор рабочего места

Чтобы заменить сайлентблоки на новые, нужно загнать автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Замена сайлентблоков на Калине пошагово

Сначала демонтируйте поперечный рычаг:

  1. Снимите колесо и обрызгайте все соединения поперечного рычага с помощью WD-40.
  2. Когда смазка проникнет в труднодоступные места, начинайте откручивать болты.
  3. Демонтируйте болт шаровой опоры, однако перед этим уберите с болта шплинт.
  4. Далее открутите крепежный болт шарнира продольной растяжки и уберите его.
  5. Затем открутите болт с гайкой, фиксирующий стойку стабилизатора.
  6. Следующим этапом является болт поперечного рычага. После демонтажа болта с гайкой, можно снимать рычаг.

Далее переходим к резино-металлическому шарниру продольной растяжки:

  1. Предварительно зажав рычаг в тисках, по очереди выбивайте сайлентблоки с помощью тонкой плоской отвертки или зубила.
  2. Если в ходе снятия в рычаге останется его металлическое основание, придется его также выбивать и очищать посадочное место от грязи.
  3. Установка новых сайлентблоков выполняется посредством их запрессовывания в рычаг с помощью тисков, с полной фиксацией, нанося молотком удары каждые 5-8 мм по корпусу.

Подушка и стойка стабилизатора:

  1. Демонтировать стойку стабилизатора очень просто. Достаточно выкрутить крепежный болт от поперечного рычага, второй конец просто освобождаем от стабилизатора простыми раскачиваниями.
  2. Чтобы освободить подушку, возьмите ключ на «13» и открутите по два крепежных болта кронштейна, после чего высвободите ее.
  3. Когда она будет освобождена, ее можно снять, разрезав ножом в наиболее тонком месте, или снять со стабилизатора, смазав его WD-40 либо мыльным раствором.

Кронштейн поперечного рычага:

  1. Наиболее крупный сайлентблок рычага находится у самого основания.
  2. Самым простым вариантом его снятия является поджог. Когда на нем прогорит резина, достаньте его и очистите посадочное место. Безусловно, его можно выпрессовать через тиски, однако это займет время.
  3. Новые сайлентблоки смажьте WD-40 или мыльным раствором и установите на место с помощью головки на «30» и тисков, запрессовывая его.

Пружина передней подвески Калина, как поменять пружину

Порядок работ:

  1. Сначала откройте капот и ослабьте верхнюю крепежную гайку опоры к стойке: накиньте на гайку ключ на «22» и ослабьте крепление, удерживая шток от проворачивания ключом на «9». Достаточно сделать несколько оборотов.
  2. Далее поднимите переднюю часть авто домкратом и снимите колесо.
  3. Выньте тормозной шланг с зацепления на стойке и отведите его в сторону.
  4. Далее нанесите на все соединения проникающую смазку.
  5. Затем открутите гайку, которая крепит рулевой наконечник к поворотному рычагу, и выбейте оттуда наконечник с помощью молотка и монтировки, либо выпрессуйте, используя съемник.
  6. Теперь приступайте к нижнему креплению стойки, где нужно отвернуть две гайки с помощью ключей на «17» и «19».
  7. Осталось открутить три крепежные гайки передних опор к стакану (кузову).
  8. Последнюю гайку не откручивайте до конца, чтобы стойка держалась. Когда вы разъедините стойку с поворотным кулаком, можно открутить последнюю гайку, и опустить ее вниз, придерживая другой рукой.
  9. Теперь вам потребуются стяжки пружин. Их можно приобрести в любом автомагазине.
  10. Оденьте их с обеих сторон на витки пружины и с помощью данных приспособлений выполните их сжимание.
  11. Когда пружина будет достаточно стянута и не будет упираться в опору стойки, открутите верхнюю гайку.
  12. Выньте опору вместе резинкой, чашкой и подшипником.
  13. Затем можно вынимать пружину.
  14. Сборка выполняется в обратном порядке.
  15. Новые пружины стяните до требуемого момента и оденьте на стойку. Крайний нижний виток должен попасть точно в углубление.

Советы профи: если рулевая рейка неисправна, кому доверить ремонт

При неисправности рулевой рейки не стоит самостоятельно бороться с данной проблемой, лучше сразу привезти автомобиль на СТО, во избежание более серьезных проблем в дальнейшем.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы

Делаем самостоятельно замену элементов передней подвески на Ладе Калина

Подвеска автомобиля — это один из основных элементов. Именно подвеска создает комфорт при езде, а также делает управление более отзывчивым и приятным. При нарушении работы этого элемента возможен ряд неприятных ситуаций, в которые можно попасть (начиная от неприятного постукивания и поскрипывания вплоть до аварии). В связи с этим при прохождении техосмотра подвеске уделяется такое пристальное внимание.В данной статье речь пойдет о полной замене элементов передней подвески Лады Калина. Элементы подвески Лада Калина, которые требуют наиболее частой замены, включают в себя: стойки, пружины, опоры и опорные подшипники. Если на них нет сильной ржавчины, то процедуру замены можно выполнить за несколько часов. Чтобы произвести замены в подвеске, необходимо располагать следующим инструментом:1. Баллоник;2. Домкрат;3. Молоток;4. Монтировка;5. Ключи на 9, 17, 19 и 22;6. Аналогичные ключам по размеру головки;7. Плоскогубцы;8. Головка на 13, оснащенная воротком или трещоткой;9. Смазка, способствующая разъеданию и удалению ржавчины;

10. Устройства для сжатия пружин.

Первый этап – демонтаж передней стойки

Если ваша конечная цель ремонта – замена опорного подшипника или передних стоек на Калине, то придется снимать весь элемент подвески целиком. Первоначально необходимо залезть под капот с ключом и ослабить затяжку гайки, крепящей опору к стойке. Чтобы это сделать, берем ключ накидного типа и накидываем его на гайку, затем берем второй ключ на 9 и ставим его на гайку штока. Теперь, удерживая рожковым ключом на 9 мм шток от проворота, отпускаем гайку на 22 (делаем несколько оборотов).

Далее нужно поднять домкратом переднюю часть Калины, чтобы освободить от нагрузки колесо и демонтировать его.

После этого необходимо достать из проушины тормозной шланг.

Затем наносим средство против ржавчины на болты, закрепления стойки и кулака.

После того как пошло 10 минут, как вы нанесли жидкость против ржавчины, откручиваем гайку на наконечнике.Открутив гайку наконечника, используя молоток и монтировку, освобождаем наконечник.

Также достать наконечник можно при помощи специального съемника. Дальнейшие действия связаны с выкручиванием двух болтов, которые расположены в нижней части стойки. Открутить гайки этих болтов можно накидными ключами или же головками. Как правило, после сложного откручивания гаек этих болтов, возникает трудность по их извлечению из посадочных отверстий.

Чтобы сразу ускорить процесс извлечения болтов, возьмите деревянный брусок и через него молотком начните выбивать болты. После того как болты максимально выбиты бруском, берем пробой и начинаем их выбивать через отверстия. Для того чтобы не повредить резьбу на болтах при выбивании, необходимо использовать штырек меньшего диаметра с плоским концом, например, болт.

Теперь замена стоек на Калине требует открутить 3 гайки сверху. Эти гайки крепят передние опоры к стакану.

Две гайки можно открутить до самого конца, а последнюю третью до конца отвинчивать не надо. После разъединения стойки и поворотного кулака выкручиваем и третью гайку. Вот так проводится снятие и последующая замена передних стоек Лада Калина.

Дальнейшая разборка передней подвески на элементы

Чтобы заменить, например, опорный подшипник передней стойки, необходимо разобрать весь модуль. Первоначально требуется сжать пружины элемента подвески. Чтобы произвести сжатие пружин, нужно устройство стяжки.

Данные устройства можно купить практически в любом автомагазине. Устанавливаем элементы стяжки с разных сторон пружины на витки и потом при помощи ключа начинаем заворачивать болт в элементы. Делать сжатие пружин нужно симметрично, повернув болт с одной стороны, необходимо произвести такую же операцию с другой стороны.

После того как пружина освободит опору, можно до конца открутить гайку сверху.

Теперь можно снять опору стойки сразу с подшипником опоры. Снимать подшипник и опору лучше всего одним целым, так как шарики подшипника могут разлететься в разные стороны, и потом придется делать ненужную работу.

Сняв опору и подшипник, можно беспрепятственно демонтировать пружину.

И на самом финальном этапе необходимо убрать со штока пыльник отбойника. Делается это простым приложением усилия и протягиванием вверх.

Таким образом, производится полная разборка элемента передней подвески.

Руководство по сборке новых частей в элемент подвески

В самом начале на шток подвески необходимо одеть отбойник, который идет вместе с пыльником.

Если вы собираетесь установить новые пружины, то первоначально их нужно стянуть так же, как и старые. После того как пружины стянуты, ставим их на место. При этом нужно следить, чтобы пружина попала в специальное углубление.

Установив пружину, надо подготовить опору с подшипником. Для этого в опору вставляем подшипник.

На подшипник сверху устанавливается специальный фланец и наверх фланца уплотнительная резинка.

Собранный элемент монтируем на шток подвески и затягиваем фиксирующую гайку.

При закручивании гайки следует контролировать шток, чтобы тот не провернулся. Должно получиться так, что верхний виток пружин полностью укладывается на уплотнительную резинку. Таким образом, проводится сборка передней подвески Лада Калина.

После того окончания сборки следует снять с пружины элементы стяжки. Важно найти маркировочные стрелки на проставке, которые указывают направления движения машины. Теперь вставляем всю стойку в сборе в стакан. После попадания трех болтов в отверстия накручиваем сверху гайки. Далее следует самый кропотливый процесс попадания стойки в поворотный кулак. После этого все закручиваем и затягиваем до конца. Замена передних стоек Калина процесс не очень сложный, если делать все правильно и нужной последовательности.Когда вы возьметесь за переборку подвески со второй стороны, то все получится уже гораздо быстрее.

И в конце в обязательном порядке после окончания работ с заменой элементов передней подвески необходимо провести процедуру по регулированию схождения-развала. Данную процедуру очень быстро и качественно проведут в автосервисе. Провести это самому без навыков довольно сложно и можно сделать только хуже. Отправляться в автосервис лучше всего сразу после окончания работ по замене подвесочных элементов. Если вы затяните с этим, то, скорее всего, придется менять еще и шины. Износ шин — это не самое страшное, но так как при переустановке стойки подвески нарушаются все углы, то при повороте можно попасть в аварию.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...