Перепускной клапан топливной системы
3145027902 Перепускной клапан топливной системы
- О компании
- Информация
- Гарантия
- Контакты
- Присоединяйтесь:
- Принимаем:
Автозапчасти
Инструмент, аксессуары
Автохимия
Масла
Авто электроника
АКБ
Шины и диски
Запчасти для ТО
- Принимаем:
AVZ.RU использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Клапан перепускной штуцер M14*1.5 топл системы Diesel Technic 2.91060
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах"
внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения
с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.
Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов. А избыток давления может привести к плачевному результату - к обрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и существует регулятор давления топлива.
Что из себя представляет регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива (РДТ) - это вакуумный клапан, он перепускает излишки топлива через обратный шланг в топливный бак. РДТ представляет собой корпус, в котором находится клапан, мембрана и пружина. Также в корпусе есть три вывода: два вывода для прохождения топлива через регулятор, третий связан с впускным коллектором. При увеличении оборотов двигателя создавшееся в коллекторе разряжение (на третьем выводе) преодолевает силу пружины и двигает мембрану, тем самым приоткрывая клапан. Лишнее топливо получает доступ ко второму выводу и уходит обратно в бензобак. Нередко РДТ еще называют обратным клапаном.
Как правило, обратный клапан располагается на топливной рампе, также он может врезан топливный шланг обратной подачи системы питания.
Причины неисправностей регулятора давления топлива
Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.
В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.
Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.
Характерные признаки неисправностей регулятора давления топлива
По каким признакам можно определить, что РДТ не работает:
- двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
- двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
- двигатель спам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу:
- с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.
Как проверить регулятор давления топлива на исправность
Регулятор давления топлива не относится к электрическим датчикам, и проверить его с помощью приборов нельзя. Следует учесть и то, что РДТ не разбирается и не ремонтируется. Кто-то пишет, что можно отремонтировать обратный клапан топлива. Хотелось бы посмотреть, как это выглядит, и где можно купить ремкомплект. Как правило, РДТ стоит недорого, и даже по этой причине его не стоит чинить, если бы он был пригоден для ремонта.
Убедиться в исправности регулятора можно, проверив давление в топливной системе. Обычно это делают механическим манометром, который подключают к системе питания двигателя.
Замер производят следующим образом:
- подсоединяют манометр к топливной системе;
- запускают двигатель и смотрят на показания манометра.
Стандартное давление в системе для легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать - регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.
Еще один способ проверки: если во время работы двигателя удастся пережать шланг обратной подачи топлива, то при исправном регуляторе давление в топливной системе должно увеличиться. Показание стрелки прибора зависит от степени пережатия. Но есть такие иномарки, где пережать обратку не получится - вместо резиновых шлангов стоят металлические трубки, или шланги очень короткие.
В некоторых случаях, пережав обратный шланг, убедиться в неисправности РДТ можно и без манометра. Но это только при одном признаке - когда двигатель троит и совсем не развивает обороты. Если при пережатии обратки начинают работать все цилиндры и мотор приобретает нужную мощность - точно, неисправен РДТ, его необходимо заменить.
Обратный клапан топливной системы уаз патриот
СкачатьПринципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ-409 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования топливовоздушной смеси для подачи в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на двигателе, эти функции разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода.
Работой систем впрыска топлива и зажигания управляет электронный блок (контроллер), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, чтобы получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Система питания представляет собой неотъемлемую часть системы управления двигателем. Подробнее система управления описана в подразделе «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)». Расположение основных узлов системы впрыска топлива показано на рис.1.
Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.
На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применяют систему подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения топливоподачи из-за несвоевременного его переключения.
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.
Регулятор давления топлива представляет собой мембранный перепускной клапан и предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива (0,3 МПа) между форсунками и впускным трубопроводом. Регулятор давления топлива своим входным штуцером крепится к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединен сливным трубопроводом со струйным насосом.
Струйный насос выполнен в виде инжектора, проточный канал которого подключен к сливному трубопроводу, идущему от двигателя, а инжекционный канал — к трубопроводу топливоприемника левого бака.
Топливный насос погружной, с электроприводом роторного типа, с фильтром тонкой очистки топлива. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Из правого топливного бака топливо подается через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 380 кПа.
Фильтр тонкой очистки топлива полнопоточный, закреплен кронштейном на раме. Фильтр неразборный, со стальным корпусом, с бумажным фильтрующим элементом.
Топливная рампа представляет собой пустотелую трубчатую деталь, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе. С одной ее стороны крепится подающий топливопровод, а с другой — регулятор давления.
Топливные форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы и уплотнены в них резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунки предназначены для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляют собой высокочастотные электромеханические клапаны, в которых игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Замена передних тормозных колодок хендай акцент тагаз
P1491 NISSAN - Перепускной клапан вакуумного резака - Auto-Kody
Авто-Коды2022
P1491 NISSAN - Перепускной клапан вакуумного резака - Auto-Kody
Содержимое:
Возможные причины
Технические примечания
Если адсорбер EVAP в порядке и нет других визуальных повреждений системы EVAP (например,Ослабленные или поврежденные шланги), заменяет перепускной клапан вакуумного запорного клапана. Имеется сервисный бюллетень для всех моделей Nissan с 1998 по 2002 год. 1998-2002 Бюллетень заводского обслуживания Nissan Код OBDII P1491 Что это?Когда будет обнаружен код?
Байпас поперечного вакуумного клапана не работает должным образом.Возможные симптомы
P1491 Nissan Описание
Вакуумный отсечной клапан и перепускной клапан вакуумного отсечного клапана установлены параллельно на EVAP прочистите линию между топливный бак и канистра EVAP .Запорный клапан препятствует попаданию вакуумного впускного коллектора в топливный бак. Перепускной клапан вакуумного запорного клапана представляет собой электромагнитный клапан и обычно остается закрытым. Открывается только для бортовой диагностики.
Байпас вакуумного запорного клапана реагирует на сигналы от ECM . Когда ECM посылает сигнал ON (масса), клапан открыт. Затем вакуумный запорный клапан перекрывается, чтобы создать вакуум во впускном коллекторе и в топливном баке.
P1491 Nissan Information for certain Nissan models
Электрический топливный насос E1F Technipedia Motorservice
Автомобиль: универсальное применение
Продукт: Электрический топливный насос E1F
Номер Pierburg: 7.21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0
Электрические топливные насосы типа E1F универсальные:
- в качестве запасной части для механического топливного насоса (старые и старые автомобили)
- в качестве дополнительный насос, параллельно существующему топливному насосу
- в качестве вспомогательного топливного насоса, который включается при необходимости (напр.внедорожники, спортивные автомобили)
- в электрогенераторах или лодках
- в качестве основного насоса
Версии - см. таблицу.


Общие инструкции по сборке
Рис. 3: Общая установка В линию установлен насос E1F (3). Он рассчитан на давление в системе
от 0,1 до 1,0 бар. Максимальная высота всасывания с полными линиями составляет 500 мм.
Поэтому топливный насос должен быть установлен низко, ниже уровня жидкости
и близко к баку (1). Избегайте высокого напора на всасывании и пережатия топливопроводов на стороне всасывания. Топливный фильтр (4) (микрофильтр, бумажный фильтр) всегда должен располагаться под напорной стороной, т.е. за топливным насосом (в направлении потока).
Существует риск «сухого хода», когда топливный фильтр находится на стороне всасывания. Работа всухую приведет к повреждению подъемного устройства.Предварительный сетчатый фильтр (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм) может быть установлен перед топливным насосом (см. стр. 4).
Топливные насосы типа E1F имеют небольшую сетчатую вставку на стороне всасывания
(исключение: 7.21440.68.0). Сетчатую вставку необходимо снять, если насос установлен на дизельных автомобилях.
Пример: переоборудование в качестве вспомогательного насоса
Рис. 4: Установка E1F в качестве предварительного насоса При использовании E1F в качестве вспомогательного насоса он должен быть подключен так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли свободно всасывать и перекачивать топливо.
Всасывание или подача от одного топливного насоса через другой невозможны. Рис. 4: Чтобы преодолеть расстояние до существующего топливного насоса (6), насос E1F можно использовать в качестве насоса предшественника. Для обеспечения надлежащего всасывания топлива существующим насосом при выключенном насосе E1F вокруг насоса E1F (3) должна быть проложена байпасная линия (7).
Рис. 5: Насос E1F, установленный параллельно существующему механическому или электрическому топливному насосу, увеличивает объемный расход.Существующий топливный насос (6) должен быть шунтирован байпасной линией (8).
Обратный клапан (5) должен быть установлен на обеих перепускных линиях (7) и (8) для предотвращения возврата топлива.
Электрическое подключение
Электрический топливный насос E1F доступен для электрических установок 12 В и 24 В (см. таблицу на стр. 1). Для установок 6 В, например, в олтимерах, мы рекомендуем модель E1F 7.21440.53.0.
В такой системе давление и объемный расход уменьшаются примерно вдвое.
Если насос E1F включается отдельным выключателем, этот выключатель должен быть установлен на положительной линии. Сечение электрических кабелей: не менее 1,0 мм².

Пример: Применение механического топливного насоса (рис. 6)
В старых автомобилях обычно используется механический диафрагменный топливный насос (9). Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие кулачками и толкателями или рычагами
.В случае механической неисправности топливного насоса его во многих случаях можно заменить электрическим топливным насосом E1F.
«Старый» топливный насос (9) можно обойти или снять. Если насос был снят, отверстие со стороны двигателя должно быть закрыто маслонепроницаемым уплотнением. Если насос был зашунтирован, вход и выход должны быть соединены шлангом (10) для предотвращения попадания грязи. В подающую линию
(11) необходимо установить обратный клапан (5) для предотвращения возврата топлива.
Для старых моделей рекомендуется возврат топлива (12) (диаметром от 1 до 3 мм, в зависимости от расхода при полной нагрузке). Чтобы топливо не закачивалось обратно в бак, установите форсунку* в возвратную топливную магистраль (12), обеспечивающую сопротивление потоку.
Сечение отверстия этой форсунки должно быть откалибровано таким образом, чтобы подача топлива обеспечивалась даже при полной нагрузке двигателя. Проблемы перегрева
можно устранить установкой пневматического сепаратора*(13).
Для предотвращения опорожнения линии возврата (12) необходимо установить обратный клапан (5).
С некоторыми карбюраторами рекомендуется установка регулятора давления*(14).
Пояснения к рис. 3-6
- топливный бак
- сетчатый фильтр (предварительный)
- топливный электрический насос E1F
- топливный фильтр (микрофильтр)
- обратный клапан ТНВД E1F
- байпасная линия в обход существующего ТНВД
- механический ТНВД
- кабель, соединяющий вход и выход механического ТНВД
- подача/обводная линия в обход механического
- топливный насос
- пневматический сепаратор* или калибровочная форсунка *
- регулятор давления *
* Товар не включен в предложение.90 100
Рис. 7: Топливный сетчатый фильтрАксессуары
Сетчатый топливный фильтр 4.00030.80.0
Сетчатый топливный фильтр защищает топливный насос от грязи и других посторонних частиц. Он установлен в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом
.
Сетчатый топливный фильтр имеет диаметр 8 мм на всасывающей трубе и должен заменяться с той же периодичностью, что и топливный фильтр.
Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны устанавливаются в топливопроводах.Они позволяют топливу течь только в одном направлении, предотвращая переполнение баков или опорожнение линий. Версии и технические характеристики см. в Информации о продукции Pierburg, PI 0033.

бензин
Аварийный выключатель *
Установка аварийного выключателя обязательна при дооснащении электрическим топливным насосом. Если двигатель останавливается, но зажигание остается включенным (напр.двигатель заглох, авария), реле отключения * (1) отключает топливный насос.
- Реле отключения * (доступно в специализированной торговле)
- Катушка зажигания
- Электрический топливный насос E1F
- Предохранитель (10 A)
* Товар не включен в предложение. 90 100
Общие правила безопасности
- Работы с топливной системой могут выполняться только квалифицированным персоналом.
- Устанавливайте только чистые детали. Не допускать попадания загрязнений в топливную систему.
- Упаковку и защиту при транспортировке, например, заглушки в новых топливных насосах, следует снимать непосредственно перед установкой
- .
- Алюминиевый корпус насоса E1F не должен соприкасаться с соленой водой.
- Не используйте комбинации материалов, вызывающих контактную коррозию: насос E1F не должен соприкасаться, например, с оцинкованными поверхностями.
- Соблюдайте применимые правовые нормы и инструкции производителя транспортного средства.
- Соблюдайте правила техники безопасности при обращении с топливом и парами топлива.
- Используйте хомуты, чтобы закрепить топливопроводы на патрубках.
- По завершении замены проверьте топливную систему на герметичность и действительность допуска к эксплуатации.
- Наши топливные насосы не предназначены для использования в авиации!
Полнопоточная и байпасная фильтрация жира: в чем разница?
Двухступенчатая/комбинированная фильтрация
Некоторые производители представили конструкции двухступенчатых (или комбинированных) фильтров, пытаясь объединить в одном устройстве функции как полнопоточных, так и байпасных фильтров. Конструкция «два в одном» значительно увеличивает ограничения, что приводит к сокращению срока службы фильтра и снижению холодопроницаемости. Низкая холодопроизводительность может привести к тому, что перепускные клапаны останутся открытыми в течение длительного времени, что лишает двигатель чистого масла во время запуска, что делает его временно незащищенным.Это может привести к повышенному износу двигателя, что может привести к преждевременному ремонту или даже замене компонента. Другим недостатком двухступенчатых фильтров является то, что более эффективная байпасная часть фильтра по своей природе имеет большие ограничения, первоначально направляя большую часть потока через полнопроходные среды с меньшей пропускной способностью. Это приводит к увеличению периодов подачи более загрязненного масла в двигатель. Только после достаточной нагрузки загрязнения поток через байпасную среду с большей пропускной способностью увеличится.
Двухступенчатые фильтры часто ошибочно называют байпасными фильтрами, и их не следует путать с жироулавливающими фильтрами, имеющими встроенный байпасный клапан, или байпасными фильтрами почечного типа.
Перепускные клапаны
В системах смазки двигателя требуются перепускные клапаны, обеспечивающие непрерывный поток масла из поддона в двигатель. Эти клапаны могут быть встроены в головку фильтра или быть частью самого фильтра. Независимо от расположения перепускной клапан должен оставаться закрытым как можно дольше, чтобы обеспечить очистку всего потока масла через фильтр.Перепускные клапаны предназначены для открытия при холодном пуске, когда масло густое и тяжелое, или когда жидкость забита мусором и трудно принять полный поток масла, необходимый двигателю.
.
| ABS pump | 40 | ||||||||||||||||||||||
| ABS valves | 30
| headlights * | 20 | ||||||||||||||||||||
| Вентилятор в системе вентиляции | 40 | ||||||||||||||||||||||
| - | - | ||||||||||||||||||||||
| Main fuse for 32-36 | 9004 | - | |||||||||||||||||||||
| Лобовое стекло с электрообогревом, правая сторона * | 40 9000 6 | ||||||||||||||||||||||
| - | - | ||||||||||||||||||||||
| Electrically heated windshield, left side * |
|
parking * | 20 | ||||||||||||||||||||
| Стеклоочистители | 20 | ||||||||||||||||||||||
| Central electronic module, auxiliary battery reference voltage | 5 | ||||||||||||||||||||||
| Beep
| Brake light | 5 | |||||||||||||||||||||
| - | 9 0004 |||||||||||||||||||||||
| Headlamp control | 5 | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
V в туннельной консоли, спереди | 15 | |||||||||||||||||||||||
| Модуль управления коробкой передач 90 006 | 15 | ||||||||||||||||||||||
| Электромагнитная муфта кондиционера (5-цил.1.6 l petrol engine) | 15 | ||||||||||||||||||||||
| 12 V socket in tunnel console, rear | 15 | ||||||||||||||||||||||
| air inlet damper motors 7,5 | |||||||||||||||||||||||
| Модуль управления двигателем (4-цил.Двигатель 2,0 л, 5-цилиндровый двигатель) | 5 | ||||||||||||||||||||||
| Электрическое сиденье, справа * |
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| (4-цил.1,6 л, 5-цилиндровый дизельный двигатель), лямбда-зонды (4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л), расходомер воздуха (дизельный двигатель 1,6 л, 5-цилиндровый дизельный двигатель), перепускной клапан охлаждения рециркуляции ОГ (дизельный двигатель 1,6 л) ), катушка перепуска охлаждения рециркуляции отработавших газов ( 5-цилиндровый дизельный двигатель), Клапан управления подачей топлива (5-цилиндровый дизельный двигатель), Клапан регулирования давления топлива (5-цилиндровый дизельный двигатель) 10 | |||||||||||||||||||
Лямбда-зонды (4-цил.Двигатель 2,0 л), катушка реле вентилятора системы охлаждения (4-цилиндровый двигатель 2,0 л) | 15 | |||||||||||||||||||||||
Катушка реле вентилятора системы охлаждения (5-цилиндровый бензиновый двигатель), лямбда-зонды (5-цил. бензиновый двигатель) | 20 | |||||||||||||||||||||||
| Масляный насос АКПП (5-цилиндровый двигатель)), массовый расходомер воздуха (бензиновый двигатель 1,6 л, 5-цилиндровый бензиновый двигатель), клапан EVAP (бензиновый двигатель 1,6 л), клапаны (4-цилиндровый двигатель 2,0 л, 5-цилиндровый бензиновый двигатель), соленоиды (5-цилиндровый бензиновый двигатель). двигатель), обогреватель вентиляции картера (5-цилиндровый бензиновый двигатель), электродвигатель управления турбонагнетателем (дизельный двигатель 1,6 л), клапан управления подачей топлива (дизельный двигатель 1,6 л), модуль управления жалюзи радиатора (дизельный двигатель 1,6 л), электромагнитный клапан охлаждения поршня (5-цил.дизельный двигатель), клапан управления турбонагнетателем (5-цилиндровый дизельный двигатель), датчик уровня масла (5-цилиндровый дизельный двигатель), компрессор кондиционера (4-цилиндровый двигатель 2,0 л, 5-цилиндровый дизельный двигатель), масляный насос (4-цилиндровый дизельный двигатель двигатель 2,0 л), клапан охлаждения кондиционера (4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л), катушки реле старт/стоп л бензиновый двигатель), инжекторы (5-цил.бензиновый двигатель), лямбда-зонд (5-цилиндровый дизель), подогреватель вентиляции картера (5-цилиндровый дизель) | 10 | ||||||||||||||||||||||
Клапан (4-цилиндровый дизель 2,0 л) ), клапан EVAP ( 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л), обогреватель вентиляции картера (4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель), блок управления двигателем (4-цилиндровый двигатель 2,0 л), расходомер воздуха (4-цил.двигатель 2,0 л), термостат (4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л), насос системы рециркуляции ОГ (4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л), блок управления предпусковым подогревом двигателя (4-цилиндровый дизельный двигатель 2 , 0 л) | 15 | |||||||||||||||||||||||
| Катушки зажигания (1,6 л бензинового двигателя, 5-цилиндровый бензиновый двигатель) | 10 | ||||||||||||||||||||||
15 Цилиндр 2.0 л дизельного двигателя) | 25 | |||||||||||||||||||||||
| Модуль управления двигателем (1,6 л двигателя) | 10 | ||||||||||||||||||||||
Мод управления двигателем (4-цилинд.2.0 l engine, 5-cylinder engine), throttle unit (5-cylinder petrol engine) | 15 | |||||||||||||||||||||||
| ABS | 5 | ||||||||||||||||||||||
| Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, подушки безопасности | 7,5 | ||||||||||||||||||||||
| Вертикальная регулировка освещения * |
Febi info: Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов в VW Golf VIСистема рециркуляции отработавших газов относится к экологическому аспекту, определяющему специфику конструкции современных двигателей внутреннего сгорания. Задачей системы рециркуляции отработавших газов является вывод отработавших газов по перепускному каналу из системы выпуска во впускную систему и смешение их с приготовленной топливно-воздушной смесью. Целью этого действия является снижение токсичных для человека NOx за счет снижения температуры горения.Основной областью работы системы рециркуляции отработавших газов является частичная нагрузка двигателя. Системы рециркуляции выхлопных газов современных двигателей внутреннего сгорания имеют модульную структуру. Они конструктивно объединяют управляющую и исполнительную системы. Для повышения эффективности работы имеют собственную систему охлаждения выхлопных газов. Примером такого модуля является модуль febi с каталожным номером 100562 (OE-номер 03L 131 512 DQ), предназначенный для двигателей 1.6 TDI (66 кВт) с обозначением CAYB, устанавливаемых на автомобили VW Golf VI (5K1).прод. с 02.2009 по 11.2012 (рис. 1). ![]() Неправильное функционирование системы рециркуляции отработавших газов, двигатели 1.6 TDI (66 кВт) с обозначением CAYB, устанавливаемые на автомобили VW Golf VI (5K1), произв. с 02.2009 по 11.2012, проявляется следующими диагностируемыми ошибками:
На указанные выше коды неисправностей влияет работоспособность электромагнитного клапана, рис. 2, отвечающего за вакуумное регулирование потока выхлопных газов в систему охлаждения модуля AGR. Электромагнитный клапан системы охлаждения AGR имеет двухконтактный электрический разъем. Диагностика заключается в органолептической проверке клапана, электропроводки и предохранителей на предмет возможных механических повреждений и ожогов. В двухконтактном разъеме контакт 1 отвечает за подачу питания.Напряжение питания между контактом 1 (+) и массой со стороны жгута проводов (жгут проводов отсоединен) и при включенном зажигании должен составлять от 12 до 15 В. Затем проверяется значение сопротивления между контактами клапана. Измерение сопротивления производится при выключенном зажигании и отсоединенном жгуте проводов. ![]() Значение сопротивления должно быть в пределах от 25 до 45 Ом. Работа клапана основана на модулированных сигналах. Характеристика U=f(t) управляющих сигналов может быть проверена осциллографом, подключенным между контактами 1 и 2 разъема бортовой сети при работающем двигателе. Отчетливо слышен электромагнитный клапан охлаждения AGR. Отсутствие правильного функционирования клапана, несмотря на соответствие вышеперечисленным параметрам, может свидетельствовать о повреждении клапана, повреждении модуля управления, замыкании на плюс или массу или обрыве в цепи питания..Турбокомпрессоры Holset с изменяемой геометрией, фиксированной геометрией и перепускным клапаномХолсет ВГТ™
Турбокомпрессор Holset VGT ™ от Cummins Turbo Technologies стал пионером технологии с изменяемой геометрией (VG) для рынка коммерческих автомобилей в 1998 году. Благодаря запатентованному скользящему сопловому кольцу турбокомпрессор Holset VGT предлагает широкий диапазон расхода, который обеспечивает более высокое давление наддува при малом двигателе. скорости .Технология VG обеспечивает наиболее экономичный способ короткой рециркуляции отработавших газов (EGR) для снижения уровня NOx. ТурбокомпрессорHolset VGT уникален тем, что лопасти скользят в осевом направлении, поэтому в нем меньше движущихся частей и мест, подверженных износу. Это повышает долговечность и надежность этой технологии, что очень важно для современных коммерческих дизельных двигателей. Cummins Turbo Technologies продолжает исследования и разработки мирового уровня, направленные на совершенствование нынешних популярных турбокомпрессоров Holset VGT за счет снижения общих эксплуатационных расходов и экономии топлива. Приложения
Размеры корпуса
Фиксированная геометрияБренд Holset берет свое начало в технологии с фиксированной геометрией и турбонагнетателях, которые направляют все выхлопные газы в турбину для увеличения мощности двигателя. Благодаря более чем 60-летнему опыту предоставления клиентам решений в области энергетики, опыт Cummins Turbo Technologies в этой технологии проверен и испытан, и сегодня компания производит одни из самых оптимизированных, эффективных и надежных турбокомпрессоров в мире. Хотя концепция фиксированной геометрии остается неизменной на протяжении десятилетий, компания Cummins Turbo Technologies постепенно повышает производительность и надежность, используя те же технологии мирового класса, которые используются во всей компании Cummins. Как экономичный метод наддува, турбокомпрессоры Holset с фиксированной геометрией характеризуются высокой производительностью, что напрямую отражается на расходе топлива двигателем. Эти преимущества экономии топлива означают, что турбокомпрессоры с фиксированной геометрией являются ключевым решением для клиентов, поскольку нормы выбросов становятся все более строгими. Приложения
Размеры корпуса
Клапан РГCummins Turbo Technologies оптимизирует использование вестгейтов — устройств, которые контролируют количество и время сброса избыточных выхлопных газов — доступных в конфигурациях с пневматическим или электронным управлением. Турбокомпрессоры Holset с перепускным клапаном представляют собой экономичное, надежное и долговечное решение для двигателей малой и средней мощности.Эта современная технология перенаправляет «излишние» выхлопные газы, чтобы они лучше соответствовали большинству условий. Перепускной клапан помогает предотвратить превышение скорости турбонагнетателя, а также чрезмерный наддув двигателя. В турбокомпрессорах Holset с перепускным клапаном используются те же передовые технологии проектирования, что и во всей компании Cummins. Турбокомпрессоры с перепускным клапаном превосходят агрегаты с фиксированной геометрией, обеспечивая общий прирост эффективности на 3%, и могут быть оптимизированы для различных систем доочистки выхлопных газов. Приложения
Размеры корпуса
Найти дистрибьютора.WG, BOV, DV - клапаны регулирования давления в системах с турбокомпрессоромДля защиты турбонагнетателя и косвенно двигателя в системах наддува используются клапаны регулирования давления. Наиболее распространены клапаны WG, BOV и DV. Все три немного отличаются в работе. Строительство турбокомпрессора уже позади. Мы знаем, что выхлопные газы приводят в движение колесо турбины и, таким образом, компрессор на холодной стороне сжимает воздух.Как выхлопной газ, достигающий лопаток турбинного колеса, так и сжатый воздух, поступающий далее во впускной коллектор , не должны превышать определенного максимального давления. Это надо как-то регулировать. Механические повреждения фрикционов - выключение [сцепление] Valve WG -  происходит от английского слова вестгейт. Сбрасывает лишние выхлопные газы в турбину. Он регулирует скорость вращения своего ротора и, таким образом, скорость компрессора.В результате он не позволяет превышать заданное давление наддува. Он может быть встроен в конструкцию турбины или представлять собой отдельное устройство. Расположен в выпускном трубопроводе между впускным патрубком турбины и выпускным коллектором. В настоящее время его управление чаще всего осуществляется с помощью электроники, которая, в отличие от управления исключительно по давлению выхлопных газов на входе в турбину, позволяет более точно регулировать давление наддува. Как только достигается максимальное давление наддува, вестгейт открывается и избыточный выхлоп направляется в выхлоп - таким образом выхлопной газ обходит турбину. В результате турбина не выходит на все большие и большие обороты, которые могли бы вывести ее из строя и, как следствие, вывести из строя двигатель. Клапан BOV и шпилька — сокращение от продувочного клапана. Разница между ним и вестгатом в том, что BOV подает воздух из компрессора, а не в турбину.Более того, его работа активируется только при закрытой дроссельной заслонке. Он отвечает за избыточное давление, которое не сбрасывается компрессором при закрытой дроссельной заслонке. При этом воздух возвращается и, как следствие, происходит торможение турбины. Однако не только падение частоты вращения турбокомпрессора было бы нежелательным, но и повреждение подшипника турбины, а следовательно, и его быстрый износ. Технология изменяемой геометрии в турбокомпрессорах Клапан BOV имеет разомкнутый контур. Избыточное давление, сбрасываемое из-за компрессора, но перед дроссельной заслонкой, уходит прямо в атмосферу, раскрываясь наружу сочным шипением воздуха. Клапан ДВ (от англ. Dump Valve) — замкнутый контур. Выполняет ту же задачу, что и БОВ, но избыточное давление идет прямо перед турбиной. Сигнал с впускного коллектора (отрицательное давление/положительное давление) отвечает за управление ДВ. Этот клапан обычно остается в открытом положении как при работе двигателя на холостом ходу, при движении с постоянной скоростью, так и при закрытой дроссельной заслонке.ДВ является замкнутой цепью, поэтому не оказывает негативного влияния на работу двигателя. Только при разгоне автомобиля клапан ДВ закрывается и должен выдерживать максимальное давление наддува. Следует помнить, что плохая регулировка обоих этих клапанов (BOV и DV) может привести к повышенному сгоранию, проблемам с работой двигателя или, в конечном счете, к повреждению турбокомпрессора. Источник: АвтоКульт . |