Перевести дизель на газ


ГБО на дизель - Особенности установки и переоборудования

Производственные мощности компании: Установочный стенд Газодизель
Наши достижения

Компания «МИР ГАЗА», является официальным дилером таких марок газового оборудования как «BRC», «Prins», «POLETRON» и предлагает услуги Центра сервисного обслуживания и установки газодизельных систем в г. Светлоград по ремонту, обслуживанию и установке систем ГБО на коммерческий транспорт с дизельными двигателями.

Мы предлагаем комплексный подход по снижению затрат на топливо владельцам коммерческой техники. Успешно специализируемся на установке высококачественного ГБО для дизельных двигателей на КАМАЗ, Mercedes-Benz, Volvo, Iveco и другие мировые бренды автопроизводителей.

Выполняем как установку так и квалифицированное сервисное обслуживание ГБО всех марок автомобилей. Оригинальные комплектующие всегда в наличии.

Установка ГБО на транспорт с дизельными двигателями - это самый ощутимый на сегодняшний день способ снизить расходы на топливо. Такое оборудование позволяет обеспечить двух топливный режим работы автомобиля: ДТ замещается воздушно-газовой смесью и доля замещения может достигать 85%.

В зависимости от потребностей заказчика, мы подбираем оптимальный вариант оборудования на дизельный двигатель.

Системы ГБО подходят для всех типов дизельного двигателя как с 12-так и с 24- вольтовым электрооборудованием. При этом для их установки не требуется проведения полной разборки или модернизации мотора.

Так же производим диагностику крупнотоннажных автомобилей на мощностном нагрузочном стенде «Maha LPS 3000 R» (измеряются мощностные показатели, мощностные потери, расход топлива в различных режимах нагруженности).

Снижение расходов на Дизель топливо

  • Только апробированные газодизельные решения: есть типовые разработки для: Mercedes-Benz Atego, Actros и т.д.
  • Безопасность – ГБО включает в себя только сертифицированные компоненты от проверенных производителей, лидеров мирового рынка ГБО
  • Возможность эксплуатации а/м как в двухтопливном режиме, так и в дизельном
  • Доля замещения ДТ метаном от 40 до 65 %, и как следствие – сокращение затрат Вашего предприятия на топливо от 25 до 40 %.

ГБО на дизель — очевидная выгода! Средний процент замещения Газа 50-60%

Максимальный процент замещения: 85% газа, средний процент замещения: 55-65% газа.

Высокий процент замещения и высокая эффективность работы системы достигаются благодаря применению инновационной системы управления подачей газа и высокоточным ограничением запальной дозы дизтоплива.

После переоборудования ГБО на дизель, экономия на топливных расходах составит в среднем 30%.

Износ двигателя значительно сокращается, поскольку природный газ не содержит вредных примесей.

Переоборудовав ГБО на дизель, помимо личной выгоды, вы способствуете сокращению влияния на парниковый эффект, так как природный газ — это самое экологически чистое топливо.

Подробнее

Оставить заявку, а также более детально ознакомиться с условиями Газодизельного переоборудования и получить расчёт Вашего проекта, Вы сможете на официальном сайте: https://mirgbo.ru/gazodizel/

Отдел продаж:

8-800-500-97-77
8-900-003-00-09
E-mail: [email protected]

Установка ГБО на бензиновые двигатели не представляет сложностей, и многие автовладельцы используют газ в качестве альтернативы бензина, получая при этом дополнительные преимущества. Подобная замена еще несколько лет назад была сопряжена со сложностями, несмотря на наличие эффективных разработок времен СССР. В настоящее время переоборудование дизельных двигателей на газ стало возможным благодаря накопленному опыту и новым технологиям. Многие компании с успехом используют эти достижения техники и занимаются установкой ГБО на тракторы, спецтехнику и грузовые машины.

Проблема перехода на газ

Основная сложность перехода дизельного мотора на газ связана со способом воспламенения горючего в камере сгорания. Этот процесс в дизельных моторах происходит за счет высокого давления топливно-воздушной смеси, однако, сильное сжатие газа не создает условия для его горения.

Еще в советские времена специалисты предложили вариант устройства, работающего на газу с использованием солярки в небольшом количестве. Дизтопливу в этой смеси отводится роль детонатора. Это оборудование было успешно испытано на КамАЗах.

Работа дизельного двигателя на газу построена по следующему принципу. Сначала осуществляется подача порядка 75% газа от объема смеси. В момент, когда должно произойти его воспламенение, солярка впрыскивается через форсунку. Газ — высокооктановое топливо, что обеспечивает стабильность работы двигателя, причем его ресурс возрастает в 1,5-2 раза, а экономия топлива составляет 30-40%. Несмотря на эти преимущества, широкого распространения эти разработки в СССР не получили, что было связано с качеством техники.

Современные возможности

Переоборудование

Это кардинальный способ перехода дизельного мотора на газ. Однако после завершения переоборудования обратный переход становится невозможным, что объясняется внесением существенных изменений в систему зажигания, питания и ряд других. Такая необходимость обусловлена особенностями используемого топлива. Для воспламенения солярки необходима температура 300-400С, а газ начинает гореть при 700С.

В этом случае изменения в дизельном двигателе выглядят так:

  • вместо форсунок используются свечи зажигания;

  • осуществляется установка газовых форсунок или дозатора;

  • снижается степень сжатия, что позволяет использовать высокооктановое горючее.

В результате переоборудования получается газовый двигатель, который имеет следующие преимущества:

  • существенно увеличивается ресурс силового агрегата;

  • снижается объем вредных выбросов, которые наносят меньший вред окружающей среде;

  • возрастает крутящий момент и мощность двигателя;

  • работа мотора становится менее шумной и сопровождается детонацией.

К отрицательным моментам такого перехода относится:

  • безальтернативность используемого топлива;

  • усложняется настройка и регулировка;

  • газовый баллон занимает много места в легковом автомобиле;

  • сложности запуска при снижении температуры;

  • сокращается интервал регламентного технического обслуживания.

Газодизель

На современные дизельные моторы установка обычного ГБО невозможна, что связано с принципиальным отличием работы системы зажигания, поэтому устанавливается газодизель. В этой системе дизельное топливо применяется только для воспламенения смеси, а работа мотора происходит на газе. Для стабильной работы мотора требуется, чтобы соблюдался топливный баланс, который контролируется датчиками и управляется ЭБУ.

При переходе дизеля на газ целесообразно использовать метан, который может быть разбавлен соляркой 1:4. Современные технологии позволяют получать этот газ путем переработки органики, поэтому открываются широкие перспективы при эксплуатации техники в местах непосредственного производства топлива — в сельской местности.

При использовании пропана потребность в газе возрастает в 2 раза, а его стоимость выше цены метана. Однако сеть метановых заправок находится в стадии становления, в отличие от пропановых АГНС.

Для подачи топлива может использоваться механический насос высокого давления, а также современная разработка — Common Rail, соответствующая стандарту Евро 4.

Установка газодизеля имеет следующие преимущества:

  • возможности использования топлива двух видов;

  • снижается уровень загрязнения окружающей среды;

  • продлевается ресурс мотора;

  • увеличивается интервал замены масла;

  • отсутствие детонации.

А также некоторые недостатки:

  • усложняется процесс регулировки и настройки;

  • необходимо отвести много места для размещения газового баллона в легковой машине;

  • приобретение и установка ГБО требуют значительных затрат, что делает переоборудование легковых автомобилей на газ нецелесообразным. Однако монтаж ГБО на грузовики, специальную и сельскохозяйственную технику позволяет получить ощутимый экономический эффект.


Турбодизель

Принцип действия турбированного двигателя не отличается от атмосферных моторов. Таким образом, переоборудование турбодизеля вполне возможно и выполняется аналогично атмосферным моделям.

Состав ГБО

Электронный блок управления

Устройство этого прибора представлено микроконтроллерами. ЭБУ принимает сигналы, поступающие от датчиков, анализирует полученные данные и осуществляет коррекцию работы системы.

Механизм перемещений упора рейки ТНВД

От правильной работы топливного насоса во многом зависит работа дизельного мотора. Благодаря этому механизму становится возможным работа этого типа двигателей на газе.

Редуктор

Для использования бутана и пропана, находящегося в жидком состоянии, требуется осуществить их переход в газ, и создать его определенное давление, поэтому необходима установка редуктора-испарителя. Несмотря на то, что метан пребывает в баллоне в газообразном состоянии, редуктор также входит в состав ГБО. С его помощью поддерживается определенное давление газа.

Газовые форсунки

Подача газообразного топлива в камеру сгорания должна осуществляться дозированно. Для этого используются форсунки или дозаторы.

Переключатель

Для перехода с одного вида топлива на другое используется переключатель. Он может представлять собой кнопку или тумблер, установленный в салоне машины.

Датчики

Получение информации о различных параметрах происходит с помощью датчиков, которые устанавливаются в определенных узлах и системах. Современные машины оснащены рядом датчиков, контролирующих работу двигателя, поэтому они могут быть задействованы при установке ГБО на дизель. С их помощью определяется состав топливной смеси для оперативного регулирования.

Газовый баллон

Эта емкость играет роль топливного бака. Дальность поездки на газе зависит от его объема. Баллон — габаритное изделие, которое занимает определенное пространство в машине, поэтому его размещение должно быть выполнено рационально. Метановые баллоны отличаются от аналогичных емкостей, используемых для хранения пропана и бутана, увеличенной толщиной стенок, так как в них создается значительное давление.

Магистраль

Для транспортировки топлива из газового баллона в редуктор, а из него в двигатель, прокладывается трубопровод. Эта магистраль рассчитана на работу в условиях высокого давления и обеспечивает безопасность эксплуатации ГБО.

Заправочное устройство

Газ не обладает текучестью как жидкости. Для создания безопасных условий заправки газового баллона предусматривается специальное устройство.

Мультиклапан

С помощью этого элемента топливной системы происходит закачка газа в баллон и его выдача. Мультиклапан оборудован защитной аппаратурой, необходимой для сброса давления.

Фильтр

Несмотря на то, что количество примесей в газе намного меньше, чем в жидком топливе, требуется обязательная очистка. Загрязнения могут находиться в самой системе и баллоне, поэтому устанавливается газовый фильтр, защищающий двигатель от их проникновения.

Провода, датчики, крепеж и соединительные элементы

Электрические датчики требуют коммутации с ЭБУ и электросетью. Компактно и безопасно проложить их и зафиксировать на кузове, создав единую систему, помогают различный крепеж и соединения.

Принцип работы

Отличие работы двигателей на дизельном топливе от бензиновых моторов заключается в том, что воспламенение горючего осуществляется за счет его сжатия. Эта особенность служит препятствием перехода на использование исключительно газа в качестве топлива, не подвергая силовой агрегат кардинальному переоборудованию без возможности возврата в исходное состояние

Работа системы DUAL FUEL осуществляется по следующему принципу:

  • Топливная рампа создает требуемую величину давления, которое стремится быть максимально низкой. Благодаря этому появляется возможность произвести частичную замену дизельного топлива газом, отведя ему роль детонатора.

  • Дизельное топливо и газ подаются в камеру сгорания в определенной пропорции. При определенном давлении происходит детонация солярки, которая воспламеняет газовую составляющую смеси. Горение газа происходит с высокой скоростью при повышенных температурах по отношению к аналогичным параметрам дизеля, поэтому система контролирует температурные показатели, чтобы мотор не перегревался. Кроме этого, на основании данных, полученных с соответствующих датчиков, ЭБУ корректирует качественные и количественные показатели топливной смеси, а также зажигание.

Заключение

Выбор и установка ГБО на дизель — сложная и ответственная процедура, поэтому следует довериться опыту профессионалов. В России не много фирм, которые специализируются на предоставлении таких услуг, а разброс цен может поставить в тупик.

Признанный лидер в области дизельного газобаллонного оборудования — компания «Мир Газа», которая имеет обширную филиальную сеть по всей России и богатый многолетний опыт. Большинство специалистов, работающих в этой сфере, обучались у мастеров этой компании и проходили стажировку на ее производственной базе. Ценовая политика компании привлекает многих клиентов, а весь спектр ГБО на дизель сертифицирован и отвечает требованиям европейских стандартов.

Газодизель – установка ГБО на дизель

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Базовые цены на установку газа на дизель *

* Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно. Звоните.

Цены на установку газодизеля с баллонами метан

На 6-цилиндровый дизельный автомобиль.

Баллонная часть Объем баллонов метан, л (м3) Пробег в газодизельном цикле, км* Стоимость
4 баллона тип-1 по 120 л каждый 480 (106 м3) 480 425 000 руб
4 баллона тип-1 по 150 л каждый 600 (134 м3) 600 465 000 руб
4 баллона тип-1 по 170 л каждый 680 (150 м3) 680 490 000 руб
2 баллона тип-1 по 200 л каждый 400 (89 м3) 400 360 000 руб
3 баллона тип-1 по 200 л каждый 600 (133 м3) 600 460 000 руб
4 баллона тип-1 по 200 л каждый 800 (177 м3) 800 560 000 руб

* при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана.

Мы гарантируем замещение 50% или мы вернём вам деньги!*

* при условии выполнения наших рекомендаций по мотивации водителей и рекомендаций по вождению, исправности ДВС.

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили. Мы работаем с автомобилями:

 

Видео про газодизель

Газодизель Fuso Canter

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Переоборудование на 100% газ

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ. Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель.

Газодизель – Dual Fuel

Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

Смотрите также


Ставят ли газ гбо на дизельные автомобили?

Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО. Сейчас наибольшей популярностью пользуются два основных способа установки газобаллонного оборудования на дизельный двигатель.

Чистый газ

Первый способ модернизации – это полный переход на газовое питание. То есть автомобиль перестает ездить на дизельном топливе, а его двигатель существенно модернизируется. Поскольку конструкция двигателя не приспособлена для газа, степень сжатия последнего приходится снижать. В противном случае может произойти детонация или быстрое разрушение двигателя. Газ горит при температуре, почти в два раза выше, чем дизельное топливо. То есть некоторые детали двигателя все равно потребуют полной замены. При этом от сжатия газ не воспламеняется, так чтобы появилась искра, в конструкцию нужно внести систему искрового зажигания. Это сделает двигатель похожим на те, которые находятся в обычном бензиновом авто.

Газ + дизель

Есть и более практичный вариант. Как и на бензиновых авто, он предполагает соседство ГБО и основной топливной системы. Многие удивятся, но такое топливо – это не новшество. Газодизель использовал еще сам Рудольф Дизель, создатель двигателя, названного его именем. В таких системах основным топливом остается дизель, но его часть замещается пропаном или метаном. Чтобы газ воспламенился, необходима искра, появление которой обеспечивает дизельное топливо. Сколько замен деталей оригинального двигателя будет произведено, зависит от того, каким нагрузкам будет подвергаться автомобиль. Такой тандем позволяет сэкономить до 30% при работе с пропаном и до 50% при работе с метаном.

Преимущества ГБО на дизельном двигателе

Газодизель мало чем отличается от четвертого поколения ГБО, которое устанавливают на бензиновые авто. Это порождает массу преимуществ:

  • ГБО делается практически универсальным. Основные детали остаются одними и теми же, а дополнительные уже подбираются под каждое авто. Сам процесс монтажа упрощается;
  • в кабине водителя находится одна кнопка, которая легко переведет топливный режим с дизеля на газ и наоборот;
  • увеличивается КПД. Газ помогает нарастить мощность и крутящий момент двигателя. Газ – это более «плавное» топливо, поэтому срок службы деталей увеличится;
  • автомобиль становится экологически чище, ведь часть «грязного» ДТ заменено на газ, который без вреда растворяется в атмосфере;
  • ездить на таком авто становится выгоднее.

Переход на газодизель позволяет сэкономить как на топливе, так и на обслуживании автомобиля. И чем интенсивнее вы используете машину, тем более очевидным становится результат.

Перевод грузовика с дизельного топлива на газовое

Дизельный мотор грузовой машины можно переоснастить для работы на газовом топливе. Тогда двигатель сможет работать и на метане, и на пропан-бутане. Но, в отличие от бензиновых агрегатов, усовершенствование дизельного мотора нуждается в серьезных изменениях штатной системы питания силовой установки.

Работа дизеля начинается с зажигания. Но недостаточно просто к камерам сгорания подвести газ. Он не воспламеняется самостоятельно от сжатия. Температура его самовозгорания значительно выше, чем у дизельного топлива: при 700 градусах горит газ, при 320-380 – солярка. Поэтому при переходе с дизельной системы на газовую нельзя применять только один вид горючего, так как температура сжатого воздуха в цилиндрах будет недостаточна.

Чтобы решить эту проблему, существуют два способа модернизации мотора: переоборудование дизельного агрегата в газовый мотор, а также применение газа и дизтоплива совместно.

Газовый агрегат

Этот способ более простой в использовании, но нуждается в радикальных переменах в конструкции движка и установке дополнительных запчастей. Нужно демонтировать топливную аппаратуру. Взамен нее устанавливается новая система зажигания. Снимаются форсунки, вместо которых монтируются свечи зажигания. Далее устанавливается газобаллонное оснащение. При помощи дозатора газ подается во впускной коллектор.

Но для продолжительной работы двигателя этого все еще мало. Та степень сжатия, которую допускают для возгорания дизельного горючего, слишком большая для метана, октановое число которого - 120. Если эксплуатировать агрегат без необходимых дальнейших улучшений, то впоследствии возникнет детонация. Она со временем вызовет поломку мотора.

Для долгосрочной службы силовой установки уровень сжатия нужно уменьшить до 12-14. Достигается это повышением внутреннего объема камеры сгорания. Как вариант, растачиваются поршневые днища или камеры сгорания головки блока. Чтобы конструкция во время воспламенения не разорвалась, нужно учитывать, что снять можно только маленький слой металла. Если для повышения объема камеры недостаточно расточки металла, то под ГБЦ устанавливают дополнительно прокладки.

После реконструкции от дизельного двигателя мало что сохраняется, поэтому модернизированную конструкцию называют газовым мотором. Технические характеристики переделанного дизельного агрегата сопоставимы с переведенным на газовое топливо бензиновым двигателем (при соблюдении уровня сжатия 12-14). В итоге возрастает его экономичность, уменьшается количество вредных выбросов, значительно увеличивается ресурс мотора. Для работы двигателя на газовом топливе нужно заправлять его только газом.

Газодизель

Такой тип мотора можно получить путем адаптации обычного дизельного двигателя для работы на смеси солярки и метана. Достигается это без радикальных изменений конструкции. Но и здесь стоит проблема воспламенения газового топлива. В газодизеле применяется такая схема: в конце этапа сжатия в цилиндры движка нагнетается небольшое количество дизтоплива, которое воспламеняет смесь газа и воздуха, подаваемую на такте впуска.

Любой дизельный движок вполне возможно перевести на газодизель. Помимо монтажа газовой системы, нужно установить насос высокого давления для нагнетания запальных (маленьких) порций солярки.

Большим преимуществом газодизельных двигателей считается их универсальность. Происходит значительная экономия на поездках при наличии газа. Но если придется застрять в местности, где ближайшая газовая заправка расположена километрах в двухстах, то можно двигаться только на солярке. Есть и другие плюсы:

  • Время службы двигателя возрастает благодаря снижению налета гари на элементах цилиндропоршневой группы.
  • Масло меняется не так часто.
  • Увеличивается содержание в выхлопных газах углеводорода (СН), но, все же, урон экологии наносится меньший. Это происходит от того, что в выхлопе больше содержание несгоревшего метана, зато практически нет самого ядовитого составляющего дизелей – бензопирена.
  • Черный дым, характерный для работы газодизеля в пропорциях 80% газа и 20% солярки, исчезает.

Экономическая выгода

Газобаллонное оснащение применяют не ради эксперимента, а для экономии денег. Есть зависимость между разницей в расходе горючего и цене солярка-газ. Сроки окупаемости ГБО могут зависеть от «прожорливости» мотора. Дизельные агрегаты достаточно экономичны, поэтому при переходе с дизельного мотора на газовое топливо, нужно понимать, что выгода для легковых авто будет значительна только при больших пробегах. В случае с грузовой техникой от установки ГБО выгода очевидна из-за значительного расхода топлива.

Переоборудование дизельного двигателя на 100% газ | AMV Gaz Servis

Финансовые выгоды перевода дизельной техники на 100% газ метан

 

Марка автомобиля Расход топлива на 100 км. Затраты на топливо Экономия на 100 км.

      Экономия             за 1 месяц    23 р.д. х  100км    = 2300км

Годовая экономия
диз. топливо (л) СПГ (м3) дизельное топливо: цена (л)    3700 сум СПГ (метан): цена(мЗ)  1450 сум
сум сум сум
1 ISUZU SAZ (Автобус) 18 18 66 600 26 100 40 500 931 500 11 178 000
2 ISUZU NQR (Бортовая) 20 20 74 000 29 000 45 000 1 035 000 12 420 000
3 ISUZU FVR (Самосвал) 30 30 111 000 43 500 67 500 1 552 500 18 630 000
4 MAN (Самосвал 25 т) 35 35 129 500 50 750 78 750 1 811 250 21 735 000
5 HOWO (Самосвал 25 т) 40 40 148 000 58 000 90 000 2 070 000 24 840 000
6 SНАСMAN (Самосвал 25 т) 40 40 148 000 58 000 90 000 2 070 000 24 840 000
7 КАМАЗ 35 35 129 500 50 750 78 750 1 811 250 21 735 000
Годовая экономия по 7-ми автомашинам составляет : 11 281 500 135 378 000

 

 

 

Дизельный двигатель грузового и легкового автомобиля можно переоборудовать для работы с газобаллонным оборудованием как на пропан-бутане, так и на метане. Однако, в отличие от перевода бензиновых двигателей, модернизация дизельного двигателя потребует серьёзных изменений штатной системы питания дизеля.

 

Работа дизельного мотора начинается с зажигания. Однако просто подвести газ к камерам сгорания недостаточно. Газ не воспламенятся сам по себе от сжатия, так как его температура самовозгорания гораздо выше чем у солярки: 700 градусов у газа против 320-380 у дизельного топлива. Поэтому при переводе дизеля на газ даже теоретически невозможно использовать только один вид топлива. В этом случае в цилиндрах температуры сжатого воздуха будет недостаточно. Для решения данной проблемы разработан тип модернизации, переоборудование дизеля в газовый двигатель.

 

Для долговременной службы мотора степень сжатия надо сократить до 12-14. Делается это увеличением внутреннего объёма камеры сгорания. Можно расточить или днища поршней, или камеры сгорания головки блока. Необходимо учитывать, что можно снять лишь небольшой слой металла, чтобы конструкция не разорвалась во время воспламенения. Если расточки металла недостаточно для увеличения объёма камеры, под ГБЦ дополнительно устанавливают прокладки.

 

В результате переделок от дизеля мало чего остаётся, поэтому модернизированный двигатель называют газовым. По техническим характеристикам переделанный дизельный двигатель будет сопоставим с переведённым на газ бензиновым мотором (если будет соблюдена степень сжатия 12-14). В результате повышается его экономичность, меньше вредных выбросов, существенно увеличивается ресурс двигателя. Для работы газового двигателя потребуется заправляться только газом.

Принцип работы газодизеля

Сегодня газодизель можно установить двумя способами – полностью переоборудовать двигатель на питание газом, либо организовать систему комбинированного питания двигателя.

  1. Первый способ подразумевает основательную модернизацию двигателя, так как октановое число метана всего 120 – штатная степень сжатия дизеля для него высока, что создает риск детонации. В этом случае степень детонации снижается до 12:1 или 14:1. Помимо этого, температура воспламенения газа 700 градусов, а у дизеля лишь 380 градусов – газ не сможет воспламениться, поэтому нуждается в системе зажигания искрой (как в бензиновых двигателях). Уже модернизированный двигатель нельзя будет обратно перевести на дизельное топливо.
  2. Второй способ проще и дешевле – основным будет дизельное топливо, но его часть заменится газом (метан или пропан). В таком случае дизельное топливо выполняет роль поджигающего смесь топлива и воздуха, что создает заряд для воспламенения газа. В зависимости от нагрузки на топливную аппаратуру и двигатель определяется степень замещения основного топлива дополнительным. Сегодня можно добиться уровня замещения в 50 и более процентов у метана, а также в 30 и более у пропана.

В чем плюс газодизеля?

  1. Простота установки – комплект оборудования универсален, поэтому подойдет для любых дизельных двигателей (включая современные модели). Установка не требует разборки двигателя и его модификаций, а вернуться обратно на дизель можно в любой момент – достаточно активировать переключатель в кабине.
  2. КПД и ресурс двигателя возрастает – газ повышает мощность и крутящий момент (с турбонаддувом показатели возрастают на 30%). Двигатель начинает работать плавно и тихо, снижается нагрузка на систему подачи дизельного топлива, что продлевает ее срок службы.
  3. Экономичность и экологичность – при помощи замещения дизельного топлива газом, вы сможете снизить стоимость эксплуатации ТС на 20 процентов, а также снизить количество отработавших газов – это повышает экологические показатели двигателя.

Трудности полного перехода с дизеля на газ

Мы уже перечислили трудности выше, поэтому приведем их более кратко:

  • Температура воспламенения ДТ и газа разная.
  • Степени сжатия в дизельном двигателе не хватит для разогрева смеси газа – нужны сторонние свечи.
  • Октановое число газа и ДТ разное – нужна коррекция степени сжатия, либо снижение октанового числа в газе.

Система Dual Fuel и как она работает?

Комбинированная система подачи топлива является максимально доступным и простым в установке вариантом – воспламенение метана или пропана происходит за счет ДТ, а основными составляющими системы являются газовый редуктор, шланги и магистрали, а также баллоны для хранения. При организации такой системы двигатель запускается на ДТ, а затем подключается редуктор газа – он подает смесь в камеру сгорания по впускному клапану. Смесь газа с кислородом смешивается с небольшой дозой дизеля, которая воспламеняется и поджигает метан или пропан. Это позволяет получить неизменный КПД двигателя при сниженной порции ДТ.

К установке в дизельные двигатели допускается как пропановая, так и метановая система, однако есть некоторые трудности. Процент содержания пропана в смеси не превышает 50%, а в случае с метаном 60% - это снижает порцию подачи ДТ в камеру сгорания, что положительно сказывается на экономичности. Однако, полностью убрать подачу ДТ невозможно, так как смесь не будет воспламеняться.

Насколько это выгодно?

Благодаря переводу двигателя на газовое топливо, можно снизить затраты на топливо в два раза. Благоприятные условия эксплуатации позволяют полностью окупить установку ГБО на дизельный двигатель за 70-100 тысяч километров, а затем уже начать экономить. Именно поэтому подобные системы более распространены на грузовых автомобилях, нежели на легковых.

Требования к газообразному топливу

  • Возможность обеспечить хорошее образование смеси.
  • Способность создать высококалорийную горючую смесь.
  • Отсутствие появления коррозии.
  • Минимальный уровень образования отложений на выпускном и впускном тракте.
  • Возможность сохранять свое качество при перевозке и хранении.
  • Доступная цена на производство и перевозку.

Газ как топливо и его преимущества

Высокое октановое число газа позволяет добиться большей устойчивости к детонации, чем у самого качественного бензина. Двигатели с повышенной степенью сжатия могут получить гораздо большую экономичность, а более низкая скорость сгорания газа позволяет снизить нагрузку на стенки цилиндров, коленвал и поршневую группу. Газ легко перемешивается с воздухом, поэтому равномерно заполняет цилиндры – двигатель начинает работать тише, а полное сгорание газа не оставляет нагара на поршнях, клапанах и свечах. Использование газового топлива помогает остановить смывание масляной пленки на стенках цилиндра, что никак не ухудшает смазочных свойств масел – износ поршней и цилиндров становится меньше, а масло можно дольше не менять.

Если сравнивать природный газ и бензин, то у газа будут следующие преимущества:

  1. Меньшая себестоимость.
  2. Высокая устойчивость к детонации.
  3. Увеличение срока службы свечей и периодичности замены масла.
  4. Практически полное отсутствие серы, вызывающей коррозию.
  5. Снижение токсичности отработанных газов.
  6. Более однородный состав.
  7. Отсутствие накопления смолистых отложений.
  8. Уменьшение образования нагара.

Сравнивая природный газ и нефтяной газ, можно говорить о следующих преимуществах первого:

  1. Повышенная безопасность – улетучивается при протечках.
  2. Доступная стоимость.
  3. Огромные запасы в природе.
  4. Более чистые отработанные газы.

Однако, природный газ также имеет и некоторые недостатки:

  1. Снижение мощности ДВС за счет уменьшенной скорости сгорания.
  2. Затруднительный запуск при отрицательных температурах.
  3. Увеличение металлоемкости автомобиля.
  4. Увеличение стоимости автомобиля за счет применения дорогостоящего оборудования.
  5. Более высокий расход.
  6. Необходимость проводить периодическое освидетельствование баллонов для хранения.
  7. Более трудный процесс техобслуживания и ремонта двигателя.
  8. Дальность поездки на одной заправке не более 250 километров.
  9. Повышенные требования к безопасности при использовании ГБО.

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

90 000 дизель на газ? Да, это возможно!

Двигатели с искровым зажиганием могут быть преобразованы в двухтопливные (Pb + LPG) двигатели. Благодаря этому стоимость проезда 100 км намного ниже. Ведь литр бензина сейчас стоит 2,67 злотых (средняя цена на 09.02.2014). Компании, устанавливающие газовые установки, всегда имеют полный график.

Автомобильные корпорации решили пойти навстречу покупателям и ввести в свое предложение автомобили с заводскими газовыми установками.Главное преимущество покупки двухтопливной машины, подготовленной производителем, - это гарантия. Однако это касается новых автомобилей.

Водители, у которых уже есть свои собственные четыре колеса, могут обращаться только к сторонним компаниям, которые устанавливают установки для сжиженного нефтяного газа. Стоимость такой услуги, включая покупку баллонов, составляет от 2 000 до 4 000 злотых. Цена зависит от типа двигателя, поколения установки и размера газового баллона.

Владельцам двухтопливных автомобилей оставалось только посмеяться над теми, кому приходилось платить больше за дизельное топливо на заправках.Однако это изменилось, потому что пришло время газифицировать дизельное топливо.

Существенных отличий между дизельными и искровыми установками нет. В комплект входят, среди прочего: бак, редуктор испарителя, газовые форсунки, выключатель LPG, электронный блок управления ECU и датчики, контролирующие скорость двигателя, его нагрузку, температуру и другие важные параметры работы двигателя.

Контроллер двигателя имеет функцию контроля и управления.В случае выхода из строя любого из компонентов или неправильных рабочих параметров система отключается. Тогда газ в камеру сгорания не подается, и автомобиль работает как монотопливо.

В эпоху стремления к снижению выбросов вредных веществ решение, сочетающее дизельное топливо и заправку сжиженным нефтяным газом, кажется почти идеальным. Дизельные двигатели без системы Common Rail достигли только 80 процентов. горение топливно-воздушной смеси, а для современных двигателей с турбонаддувом и системой Common Rail это значение составляет примерно 5-7 процентов.выше.

Компонентами реакции неполного сгорания являются вредные вещества, такие как окись углерода, углеводороды или, например, твердые частицы. При добавлении сжиженного нефтяного газа к смеси сжигается 95 процентов топлива. топливо. Это намного лучший результат и, следовательно, лак для волос имеет меньше вредных выбросов.

Еще одним преимуществом этой системы является несколько лучшая производительность автомобиля. По оценке группы специалистов, использование сжиженного нефтяного газа для дизельного топлива увеличит максимальный крутящий момент и мощность силовой установки до 30 процентов. С учетом полученной экономии, которая может достигать 20%, можно сказать, что это очень хорошее решение.

Типы установок на сжиженном газе

  • Монотопливные & hairsp; - & hairsp; - Возможна установка установки, в которой двигатель запускается на дизельном топливе, а дальнейшая работа продолжается только на газе. Это система, называемая монотопливом, известная по преобразованным бензиновым двигателям. Однако это связано с высокими затратами и многочисленными конструктивными изменениями. Вам нужно добавить свечи зажигания, форсунки и прочее необходимое. Сложив затраты на такую ​​операцию, оказывается, что она убыточна.
  • Двухтопливная & hairsp; - & hairsp; В отличие от монотопливной системы подача топлива двухтопливная на протяжении всего периода эксплуатации. Однако это не идеальное решение. Необходимо загрузить новое программное обеспечение в контроллер двигателя. Система работает, подавая оба топлива в камеру сгорания одновременно. Дизельное топливо составляет от 5 до 30 процентов. Остальная часть смеси заполнена кислородом и сжиженным нефтяным газом. В принципе, двухтопливное решение не так уж и сложно. Проблема появляется при смене ПО и выборе подходящей карты впрыска. Дизель, который должен был быть одновременно основным и одним топливом, вдруг становится просто присадкой.
  • Дизель-газ & hairsp; - & hairsp; Монотопливные и двухтопливные системы дороги в установке и настройке. Однако существует третий вариант, который продается как дизельный газ. В этой системе запуск осуществляется на дизельном топливе.LPG добавляется только во время работы. Основным отличием от двухтопливной системы является соотношение смеси. В этом случае газ 30 процентов. смеси. Благодаря этому отпала необходимость внесения серьезных изменений, порождающих дополнительные расходы.

Toyota Hilux с комбинированным топливом (дизельное топливо)

(фото: Мацей Гис)

Выгодно или наоборот?

После сложения затрат на установку установки оказывается, что обнадеживающая экономия уже не так привлекательна.Установка газовой установки для легкового автомобиля стоит около 4500 злотых (цена зависит от модели автомобиля), а в случае грузовых автомобилей - 9 0003 злотых, даже 10 000 злотых. Следовательно, в небольших автомобилях, например городских, установка газовых установок начинает упускать из виду.

Эксплуатационные расходы приведены на примере модели Renault Laguna 2.0 dCi мощностью 150 л.с. Автомобиль потребляет около 8 литров дизельного топлива на 100 км по городу. При условии, что цена на топливо составляет 5,37 злотых / л (средняя цена на 02.09.2014 г.)), после переоборудования оказывается, что стоимость проезда 100 км составляет около 43 злотых. После установки газовой установки спрос на дизельное топливо упадет на 30%.

На 100 км потребуется 5,6 литра дизельного топлива. Тогда стоимость составит 36,48 злотых / 100 км. Экономия составляет 6,52 злотых. Деньги, потраченные на установку, вернутся только после проезда 69 000 км. км. Этот расчет действителен только для городского цикла. Если мы используем машину на более длинных маршрутах, стоимость установки окупится, если проехать еще большее расстояние.

В настоящее время основным рынком сбыта являются транспортные компании. В случае грузовых автомобилей, ежедневно путешествующих на большие расстояния, это означает значительную экономию (в зависимости от расхода топлива они могут достигать даже 30-35 злотых / 100 км для одного грузовика, который в среднем расходует 35-40 л / 100 км). Дополнительным преимуществом грузовиков является то, что они могут вместить больше баллонов со сжиженным нефтяным газом.

Работа по данной технологии будет продолжена. Их цель - в первую очередь снизить стоимость самой установки. Это, несомненно, один из методов снижения расхода топлива и, следовательно, вредных выбросов. Кто знает, может быть, через какое-то время будет совершенно нормально увидеть заправку дизельной машины газом.

.90,000 LPG и моторное масло | Autokult.pl

Ответ на эти вопросы не совсем ясен и зависит от конкретного случая , но он проще, чем вы думаете. Чтобы добиться этого, я начну с того, что напомню, каким должно быть современное моторное масло.

В настоящее время требования к смазочным материалам намного выше из-за очень высоких механических и термических нагрузок в современных приводах.

Это связано с желанием разрабатывать двигатели таким образом, чтобы они сжигали как можно меньше топлива и выделяли как можно меньше загрязняющих веществ. Настала эра уменьшения габаритов, когда конструкторы уменьшают габариты и объемную мощность двигателей, и, таким образом, с снижается и мощность систем смазки . Это опять же означает, что на нефть меньше влияют ухудшающие ее свойства.

Один из способов добиться низкого расхода топлива и низких выбросов вредных веществ - это, конечно, минимизировать собственное сопротивление двигателя.Поэтому производители все чаще обращаются к маслам с низкой вязкостью. С другой стороны, автолюбители хотели бы, чтобы двигатель работал с минимальной аварийностью, в котором масло нужно менять очень редко, а лучше вообще не менять.

В результате производители предъявляют очень высокие требования к используемым маслам. Они должны соответствовать строго определенным критериям при использовании определенного топлива. Так что, если ключевой параметр, которым управляет двигатель, изменится, изменится и ожидания в отношении масла.

Так почему же двигателю, работающему на сжиженном нефтяном газе, теоретически требуется другое масло? Это связано с несколькими факторами. Одной из наиболее важных является температура сгорания, которая в случае газа выше, чем в случае двигателя с бензиновым двигателем.

Это связано с природой газа, которому для процесса сгорания требуется больше воздуха. Если в случае бензина для сжигания 1 литра топлива требуется примерно 14,9 кг воздуха, то значение в случае сжиженного нефтяного газа составляет 15,7 кг.

Кроме того, газ не обеспечивает внутреннего охлаждения, как в случае с бензином, который перед сгоранием должен переходить из жидкого состояния в газообразное. Для этого требуется много тепла. Также важно, чтобы сжиженный нефтяной газ горит медленнее, чем бензин. Температура в цилиндрах также выше и дольше, что, конечно, отрицательно сказывается на отдельных компонентах двигателя.

Более высокая температура в цилиндрах также приводит к более высокой температуре всего двигателя.Температура также иногда повышается из-за плохого состава смеси и неточного дозирования в случае старых газовых установок.

Все это приводит к повышенному расходу масла и его испарению. Более высокая температура также означает деградацию антикоррозионных и детергентно-диспергирующих присадок в масле. Их потери могут привести к коррозии смазываемых поверхностей и накоплению чрезмерного ила и шлама.

Еще одним негативным эффектом высокой температуры является окисление масла, которое в основном происходит в тонких слоях масляной пленки. Окисление масла ухудшает его смазывающие свойства и прокачиваемость. .

Это, очевидно, приводит к повышенному износу отдельных компонентов двигателя, например гильз цилиндров или втулок. Следствием этого является все более низкая способность смазываемых поверхностей удерживать масляную пленку, что может даже привести к полному заклиниванию двигателя.

Действительно ли необходимо использовать специализированное масло для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе? Учитывая особенности процесса горения газа, это может показаться так, но на практике это не совсем так. Так откуда взялись масла с маркировкой, указывающей на их использование в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе?

Это связано с тем, что на рынке присутствует много масел низкого качества и часто неизвестного происхождения. При их производстве даже не учитывалась возможность использования их в двигателях с таким типом системы питания.

Установки LPG часто предлагаются даже в новых автомобилях. Поэтому, чтобы ограничить покупку масел сомнительного качества водителями, которые любят очень экономить (и следует отметить, что у пользователей LPG есть потенциал для этого), производители только что ввели специализированные масла, предназначенные для газовых двигателей.

Они созданы на основе высококачественных масел с наименьшей склонностью к окислению. Они также обогащены различными типами присадок, такими как ингибиторы окисления или чистящие средства, которые предотвращают чрезмерное образование отложений в камере сгорания и шламов во всей системе смазки.

Требуется ли замена топлива с бензина на газ также и на масло? Нет, если до сих пор мы использовали масло хорошего качества, а не самые дешевые продукты на рынке.Поэтому для сжиженного нефтяного газа обычно используются полусинтетические и синтетические масла. Следовательно, нам не нужно обращаться к товарам, предназначенным только для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, в магазине, хотя тогда мы уверены в соответствующих требованиях, которые были установлены для данного продукта.

.90 000 Как часто менять масло в автомобилях с газовыми установками - Автосервис IRMAR Krakow - хороший механик

Газовые установки - очень популярное решение в Польше. Сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина или даже дизельного топлива, что делает установку газовой установки не затратами, а инвестициями. Однако необходимо помнить, что наличие газовой установки в автомобиле предполагает некоторые изменения в работе транспортного средства, которые необходимо учитывать. Один из них - частота замены моторного масла.

Как сжиженный газ влияет на температуру двигателя?

Сжигание сжиженного нефтяного газа отличается от сжигания других видов топлива. Процесс занимает больше времени, поэтому требуется больше времени для прогрева отдельных частей двигателя. Более того, состояние, в котором топливо поступает в камеру сгорания, также является важным отличием. В случае бензина это жидкие капли, которые испаряются в газообразное состояние. Процесс испарения, как мы знаем из физики, вызывает охлаждение, в частности, впускных каналов или головки.Однако сжиженный нефтяной газ попадает в камеру как газ, поэтому процесс испарения не происходит, что дополнительно отрицательно сказывается на сроке службы как двигателя, так и масла. Термическое повреждение может повлиять на такие детали, как клапаны и седла клапанов, а на головках поршней может появиться определенный отложение, препятствующее охлаждению.

СНГ и моторное масло

Из-за более сложных тепловых режимов в газовых двигателях масло быстрее теряет свои параметры. В результате длительного воздействия повышенных температур окисляется, что ухудшает его смазочные характеристики.Прокачиваемость также хуже из-за его уплотнения. Кроме того, его кислотное число увеличивается, образуется большее количество осадка, и улучшающие присадки теряются намного быстрее.

Требуется ли специальное масло для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе? Конечно, нет. То же масло, которое мы использовали до сих пор, подойдет. Однако следует помнить, что менять его следует чаще. В нормальных условиях, т.е. на бензиновых или дизельных автомобилях, масло следует менять до 12-15 тысяч.км, то есть условно один раз в год. В заправленном топливом автомобиле этот пробег следует сократить до 30%. Почему это важно? Масло с неверными параметрами не выполняет свою роль должным образом, что подвергает многие жизненно важные детали приводного агрегата более быстрому износу. Это также может вызвать повышенный расход топлива, что окажет прямое негативное влияние на наш кошелек. Так как услуга замены масла не слишком дорогая, стоит записать в календаре, что масло уже нужно менять.Если этим пренебречь, потери будут совершенно несоразмерны затратам на замену.

.90 000 масел для газовых двигателей на польском рынке фото Orlen Oil Platinum Gas Synthetic с классом вязкости 5W-40 отвечает самым высоким современным требованиям качества в соответствии с классом SM согласно API

Сжиженный газ (LPG)

Моторные масла указаны в зависимости от качества и Классификации вязкости, разработанные для бензиновых и дизельных двигателей. К сожалению, до сих пор не разработано обязательной классификации масел для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе.Выбор параметров, важных с точки зрения СУГ и методологии исследования, обходится дорого. Рынок СНГ по-прежнему оценивается как ниша в мировом масштабе, и некоторые производители не хотят вкладывать средства в исследования и производство масел, предназначенных для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, предполагая, в некотором смысле, что специфика работы двигателя на газе и на бензине аналогично.

Таким образом, пользователи автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, используют двигатели в своих транспортных средствах, в основном с использованием масел, предназначенных для взаимодействия с системами подачи бензина, что не оказывает отрицательного воздействия на защиту привода, но вызывает несколько более быструю потерю некоторых свойств двигателя. масло.Фото

. Orlen Oil Platinum Gas Полусинтетическое масло соответствует требованиям к вязкости 10W-40 и качеству SJ

Однако есть производители, которые пытаются адаптировать состав масла к специфике работы в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе. Однако, следуя различным критериям, они рекомендуют свои масла как предназначенные или адаптированные для таких двигателей. В нашем списке представлены только самые популярные масла, предназначенные для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе.

Orlen Oil

Предложение Orlen Oil, адресованное пользователям транспортных средств с газовыми установками, включает продукты, предназначенные для различных групп транспортных средств, от минеральных масел, полусинтетических до синтетических.Во всех маслах используются специальные составы, адаптированные к использованию сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива, и, по заявлению производителя, обеспечивают продленный срок службы двигателя. Фото

. Orlen Oil Orlenoil Gas Lubro - минеральное масло, отвечающее требованиям вязкости класса 15W-40 и класса качества SG

. Флагманским маслом Orlen Oil для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, является Platinum Gas Synthetic 5W-40. Параметры вязкости масла обеспечивают легкий запуск двигателя зимой и сохранение масляной пленки при высоких температурах окружающей среды.Продукт предназначен для использования в легковых автомобилях и легких коммерческих транспортных средствах, двигатели которых адаптированы для альтернативного использования сжиженного нефтяного газа. Как заверяет производитель, при его производстве используются технологии защиты двигателя при сохранении наилучших рабочих параметров.

photo Lotos Lotos Gas 15W-40 - минеральное моторное масло класса SL

. Благодаря использованию соответствующих присадок к маслу , моющих и диспергирующих, внутренняя часть двигателя поддерживается в идеальной чистоте.Низкая испаряемость, снижает расход масла, гарантирует увеличенный срок службы без необходимости доливки масла. Масло также имеет отличную защиту от окисления. Это очень важно для газовых двигателей с гораздо более высокими тепловыми нагрузками. Низкое содержание сульфатной золы снижает образование высокотемпературных отложений (нагара) и продлевает срок службы каталитической системы дожига.

photo Tedex Tedex Runner Gas oil - полусинтетическое масло с классом вязкости SAE 10W-40, отвечающее требованиям качества класса SL согласно API

Другой продукт - полусинтетическое масло Platinum Gas Semisynthetic 10W-40 производства класс качества SJ.По заявлению производителя, рецептура масла обеспечивает оптимальную смазку с учетом сгорания как газа, так и бензина. Этот продукт демонстрирует высокую стабильность вязкости на протяжении всего срока службы. Он сохраняет масляную пленку даже при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая отличную текучесть при запуске при низких температурах. Это обеспечивает эффективную защиту двигателя уже при запуске. Моющие, диспергирующие и антикоррозионные присадки поддерживают чистоту салона двигателя во время работы.

Минеральное масло Orlen Oil Gas Lubro 15W-40 рекомендуется для двигателей старого поколения , работающих на сжиженном нефтяном газе . Он предназначен для двигателей легковых автомобилей и фургонов, работающих на СУГ, с использованием газовых установок 1-го и 2-го поколения. Применяемая рецептура (по заявлению производителя) обеспечивает надлежащую смазку двигателя с учетом специфики сгорания как газа, так и бензина. Масло соответствует требованиям класса качества по API: SG. Orlen Oil Gas Lubro отличается пониженным расходом масла, что позволяет увеличить период между заменами масла при сохранении соответствующей защиты двигателя.

Lotos

Lotos предлагает одно моторное масло, предназначенное для двухтопливных двигателей (LPG-бензин). Минеральное масло Lotos Gas адаптировано для работы при высоких температурах, создаваемых газовыми двигателями, благодаря своей высокой стойкости к окислению. Специально подобранные моющие и диспергирующие присадки обеспечивают (по данным производителя) чистоту двигателя, а правильно подобранные вязкостные характеристики позволяют легко запускать и сохранять масляную пленку при высоких температурах.

Tedex

Полусинтетический газ Tedex Runner Gas со спецификацией вязкости 10W-40 производится на основе минеральных и синтетических базовых масел с добавлением избранных пакетов улучшителей, обеспечивающих класс качества SL. Масло обладает вязкостными и температурными свойствами, что обеспечивает легкий запуск и немедленную смазку двигателя при низких температурах окружающей среды и стабильность параметров вязкости при высоких температурах. Высокая температурная стабильность приводит к низкому расходу масла и значительному снижению образования высокотемпературных отложений.В свете заверений производителя, Tedex Runner Gas сводит к минимуму износ двигателя, в том числе клапанов, которые подвергаются очень высоким тепловым нагрузкам. Моющие и диспергирующие присадки обеспечивают чистоту салона двигателя.

Tedex Gas oil с вязкостью 15W-40, классифицированное по API как масло класса SG, предназначено для двигателей, работающих на сжиженном газе старого поколения. Продукт создан на основе гидроочищенных минеральных масел с добавлением специального пакета присадок. Масло предназначено для смазки всех типов дизельных двигателей (бензиновых), используемых в легковых автомобилях и автофургонах, работающих на бензине и сжиженном нефтяном газе.По заявлению производителя, масло хорошо работает как в городских условиях движения, с частыми остановками и ускорениями, так и при поездках на дальние расстояния. Фото

. Motul Specific 5W-40 имеет высший текущий класс качества SM

Motul

Motul предлагает масло Specific CNG / LPG. Это полностью синтетическое моторное масло на основе сложных эфиров, состав которого специально разработан для двигателей, работающих на сжиженном углеводородном газе, сжатом газе или бензине.Это масло класса 5W-40, характеризующееся высокой устойчивостью к высоким температурам и низким содержанием сульфатной золы, необходимой для двигателей, работающих на КПГ.

Fuchs

Titan CNG 15W-40 - продукт, предназначенный для двигателей, работающих в основном на природном газе, но также адаптированный для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Минеральное масло, адаптированное для использования в двигателях легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Отвечает требованиям Mercedes Benz 226.9.

Отсутствие в списке масел крупнейших производителей (Mobil, Castrol, Shell, Elf, Total) не означает, что у них нет продуктов, адаптированных для газовых двигателей.Предложение этих компаний включает масла, рекомендованные (не предназначенные) для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, но наиболее подходящие для таких применений. В двигателе, работающем на сжиженном нефтяном газе, можно использовать практически любое моторное масло (чем выше класс качества, тем лучше). Однако следует знать, что потеря свойств, особенно в двигателях, использующих системы газоснабжения 1-го и 2-го поколения, может происходить несколько быстрее. Если исходить из надежности производителей, масла, предназначенные для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, должны иметь лучшие свойства, чем масла, разработанные для бензинового топлива.

Основными поставщиками масел для двигателей, работающих на сжиженном газе, на нашем рынке являются отечественные производители, которые должны учитывать все группы пользователей, и, как мы знаем, количество автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, в нашей стране уже превысило 2 миллиона. Такую значительную группу клиентов сложно не заметить. Политика крупных нефтяных компаний, работающих по всему миру, немного отличается, они предлагают только масла, рекомендованные для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, что, вероятно, связано с нишевой природой этого топлива в глобальном масштабе.

. . . Масла для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе Параметр Класс вязкости SAE / класс качества APIL Кинематическая вязкость при 100oC Индекс вязкости Температура застывания Температура вспышки Щелочное число TBN Сульфатная зола Единица измерения - мм2 / с - oC oC мг КОН / г % Синтетический газ платины 5W-40 / SM 14,1 173 -41 226 9.9 1.05 Полусинтетический газ платины 10W-40 / SJ 14,9 165 -40 254 8,7 0,97 Orlen Oil Gas Lubro 15W-40 / SG 15 140 -28 236 8 0,9…

.90 000 LPG в дизельном топливе - возможно, но имеет ли это смысл?

Газовые установки, которые чаще всего используются в дизельных двигателях, незначительно отличаются от своих аналогов, предназначенных для бензиновых двигателей, по количеству компонентов. В комплект входит блок управления, набор датчиков, форсунки и баллон для сжиженного газа. Особое значение имеет наличие датчиков. Именно с их помощью установка собирает информацию о рабочей температуре агрегата или его нагрузки и определяет количество израсходованной дозы топлива.

LPG: три типа установок для дизельного топлива

В случае дизельных двигателей использование газовой установки не означает, что двигатель будет работать только на сжиженном нефтяном газе.Конечно, такая возможность есть, но ею никто не пользуется. Почему? Что ж, перед установкой элементов монотопливной установки следовало бы существенно доработать конструкцию двигателя. Это, в свою очередь, означало бы неоправданно высокие затраты и в конечном итоге оказалось бы совершенно невыгодным.

Двухтопливные установки также имеют фундаментальные ограничения.Они требуют загрузки нового программного обеспечения в компьютер, управляющего работой приводного устройства, и также относительно сложны. В этом случае в камеру сгорания впрыскивается как дизельное топливо, так и газ. От 5% до 30% объема топливной смеси составляет сырая нефть, необходимая только для инициирования процесса сгорания. В остальном LPG намного дешевле.

Хотя моно и сдвоенные установки никогда не станут популярными из-за чрезмерных затрат на сборку, дизельные газовые системы являются гораздо более дешевым и обычно используемым решением.В их случае двигатель заводится на 100% на дизельном топливе, а смесь масла и газа при работе попадает в камеру сгорания. Чем эта система отличается от двухтопливной? Обратная пропорция. Поскольку газ составляет не более 30 процентов топливной смеси, силовой агрегат не требует серьезных доработок.

Использование сжиженного нефтяного газа в дизельном двигателе дает несколько преимуществ.Первыми обрадуются экологи! Добавление газа вызывает почти полное выгорание топлива. В то время как даже в современном дизельном топливе до 15 процентов неиспользованной смеси поступает в выхлопную систему, этот процент снижается до 5 процентов после использования сжиженного нефтяного газа. Более высокая эффективность процесса сгорания приводит к снижению выбросов вредных соединений и определяет отложение меньшего слоя углерода в двигателе.

Меньше токсичных выхлопных газов и лучшая производительность

У того, чтобы получить больше от топливной смеси, есть еще одно лицо.Это также влияет на возможности автомобиля и способствует экономии. По мнению некоторых специалистов, крутящий момент и мощность двигателя после установки СУГ могут увеличиться до 30 процентов. Следовательно, разница в производительности должна быть явно ощутимой. А как насчет сэкономленных денег? Поскольку часть дизельного топлива исчезает из смеси, а вместо него выделяется газ, эксплуатация автомобиля обходится дешевле.

По оценкам, экономия от частичной подачи газа может достигать 20%.Хотя индикатор выглядит заманчиво, общая рентабельность решения, к сожалению, не так очевидна! В основном это определяется ценой установки, предназначенной для дизельных двигателей. Дизель / газовая система, подходящая для установки в легковой автомобиль, стоит около 4,5 тысяч злотых. В случае грузовых автомобилей и автобусов цена увеличивается дополнительно и может достигать 10 000 злотых.

Чтобы проанализировать затраты и увидеть, как быстро установка сжиженного нефтяного газа, установленная на дизельном топливе, начинает окупаться, давайте проведем небольшое моделирование.Возьмите Opel Vectra C с дизельным двигателем 1.9 CDTI мощностью 120 л.с. для СТО. В городском цикле автомобиль потребляет примерно 8 литров дизельного топлива. Когда двигатель работает исключительно на масле, стоимость проезда ста километров составляет чуть более 43 злотых. После установки инсталляции она упадет до менее 37 злотых. Таким образом, экономия составляет 6 злотых.

Рентабельность по газу? Не в маленьком дизеле!

Разница заметна, но в условиях высокой закупочной цены системы питания начинает терять свою значимость.Нетрудно подсчитать, что затраты на сборку СУГ окупятся только после того, как пройдут 70 тысяч километров! И это тоже только для городской езды и при условии, что смесь на 30% состоит из газа. Частая езда по бездорожью (то есть меньший расход топлива) или меньшая эффективность системы увеличивают это расстояние еще на 20-30 тысяч километров.

В нынешних реалиях рентабельность установки системы LPG в легковой автомобиль с дизельным двигателем вызывает сомнения.Производители еще будут работать над его улучшением. Причина? Во-первых, их цель - снизить цены! Во-вторых, сегодня нет недостатка в покупателях. Конечно, речь идет о компаниях с парком грузовых автомобилей или автобусов. Для больших автомобилей 30% бензина может составлять до 10 литров топлива на каждые сто километров. В сочетании с большим пробегом это означает, что установка окупается в кратчайшие сроки, а реальная экономия появляется очень быстро.

.90 000 LPG и автомобильный двигатель - может ли автогаз разрушить двигатель?

Высокая стоимость бензина означает, что интерес к газовым установкам относительно высок. Использование автогаза оказывается намного дешевле, особенно когда автомобиль интенсивно используется и пользователь ездит на нем на большие расстояния.

Тот факт, что система сжиженного нефтяного газа, установленная в транспортном средстве, может значительно сократить расходы, подтверждается примером такси, которое во многих случаях работает на автомобильном газе, или автомобилей для торговых представителей или поставщиков, где газовая установка устанавливается сразу после покупки.Рентабельность использования сжиженного нефтяного газа может быть настолько большой, что он также используется в популярных гибридах с системами рекуперации энергии. В то же время многие люди, потенциально интересующиеся газом, опасаются его установки, опасаясь, что газовая установка может вывести из строя двигатель автомобиля и подвергнуть их большим расходам, связанным с его ремонтом. Давайте рассмотрим его поближе и посмотрим, как оно есть на самом деле.

Различия в заправке двигателя бензином и сжиженным газом

Установка газовой установки предполагает более или менее вмешательство в конструкцию транспортного средства .При этом на этапе проектирования автомобиля инженеры не учитывают тот факт, что он может работать на другом топливе, нежели то, для которого он был создан. Принимая во внимание характеристики бензина или дизельного топлива, разрабатываются все системы, отвечающие за подачу, дозирование и сжигание конкретного топлива. Характеристики сгорания бензина также адаптированы к системам, контролирующим работу отдельных компонентов, включая установленные датчики и электронику, контролирующую работу впрыска или контролирующую состав выхлопных газов.Поэтому может показаться, что газовая установка должна в некоторой степени влиять на работу двигателя и снижать его производительность, долговечность или затраты на техническое обслуживание.

На самом деле, хотя есть некоторые различия между сжиганием газа и бензина, весь процесс настолько похож, что не вызывает серьезных проблем и не имеет отношения к большинству параметров силового агрегата . Наиболее важные различия в сжигании газа и бензина связаны с теплотой сгорания обоих видов топлива и температурой их сгорания .Обычный бензин с октановым числом 95 содержит около 3860 кДж энергии на кубический метр, тогда как для смеси сжиженного нефтяного газа, в зависимости от его состава, обычно будет чуть более 3600 кДж энергии на кубический метр. Следовательно, чтобы высвободить такое же количество энергии в камеру сгорания, необходимо подать на больше топлива . Однако это не означает, что двигатель для получения такой же мощности от газа должен иметь больший объем цилиндров, потому что вы должны помнить, что сгорание - это не только топливо, но и топливовоздушная смесь .Чтобы получить аналогичные результаты, достаточно правильно выбрать количество забираемого воздуха по отношению к израсходованному топливу. Различия в энергетической ценности бензиновоздушной и газовоздушной смеси не превысят 2–4% .

Теплотворная способность бензина также связана с количеством тепла, выделяемого при сгорании . Незначительные эффективные различия в энергии, получаемой при движении «на газе», составляют несколько процентов, поэтому разница в генерируемой температуре сгорания такая же.Это не проблема для материалов, из которых изготовлены важнейшие элементы привода - головка, поршни, цилиндры и клапаны. На практике, хотя количество выделяемого тепла одинаково, двигатель , работающий на сжиженном нефтяном газе, не так эффективно охлаждается одним топливом . Стоит помнить, что бензин впрыскивается в жидком виде и, следовательно, имеет большую способность получать избыточное тепло от отдельных компонентов. В бензиновом двигателе бензин снижает перегрев двигателя.В агрегате с газовым двигателем это невозможно, хотя не должно быть проблемой, при условии, что смесь правильно выбрана, состояние клапанов систематически проверяется, а результирующие зазоры регулируются, особенно в случае выпускных клапанов, работающих при более высоких температурах.

Следует подчеркнуть, что контроллеры современных газовых установок отлично справляются со всеми задачами, связанными с корректировкой состава смеси под нужды конкретного двигателя.В эффективно функционирующей системе подачи газа LPG количество автогаза попадает в камеру сгорания, так что , с одной стороны, обеспечивает ожидаемую производительность, а с другой стороны, защищает двигатель от воздействия чрезмерной температуры . Для бесперебойной работы и избавления от неприятностей нужно выбирать систему, состоящую из компонентов высочайшего качества, уделяя особое внимание доработанному контроллеру.

Работа двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе - о чем нужно помнить?

Работа на газе является проблемой для двигателя, но миф о состоит в том, что простое использование сжиженного нефтяного газа разрушит двигатель .Может случиться так, что силовой агрегат выходит из строя намного быстрее, чем тот, на котором использовался бензин. В подавляющем большинстве случаев - это ошибка пользователя , вызванная неосторожностью или незнанием. Езда на газе означает значительную экономию для водителя, потому что проезд на один километр становится намного дешевле, но вы должны помнить, что использование газовой установки не означает, что вы можете пренебрегать работами по техническому обслуживанию - наоборот, в автомобилях, работающих на газе, вы можете следует позаботиться о соблюдении интервалов технического обслуживания с еще большим вниманием .

При использовании газовой установки не забываем про регулярную замену масла . Серьезной проблемой любого двигателя с искровым зажиганием является эффективное рассеивание тепла и снижение эффекта трения . Из-за характеристик автогаза реализовать оба этих элемента немного сложнее, потому что газ не может ни охлаждать, ни дополнительно вымывать примеси, а также в некоторой степени смазывать некоторые элементы, за которые отвечают различные соединения. намеренно введен в бензин.Поэтому "недостатки", связанные с различиями между сжиженным нефтяным газом и бензином, должны быть компенсированы моторным маслом хорошего качества, которое будет заменяться с правильной частотой - в случае газовых установок рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 10 -15 тыс км .

Также не следует забывать, что сама газовая установка также требует соответствующих проверок. Основным видом деятельности здесь является замена газовых фильтров , как летучих, так и жидких.Следует помнить, что качество заправляемого автогаза бывает разным, а загрязняющие вещества, попадающие в камеру сгорания, оказывают большое влияние на состояние двигателя и чистоту выхлопных газов, а, следовательно, и на срок службы дорогостоящих катализаторов. Не следует пренебрегать заменой воздушных фильтров и для проверки зазоров клапанов , если двигатель не оборудован их системами компенсации. В старших поколениях необходимо будет проверять состояние диафрагмы редуктора .

Разрушение двигателя автогазом - миф, но стоит помнить, что газовую установку следует устанавливать только на те силовые агрегаты, которые находятся в хорошем техническом состоянии .Если двигатель неисправен, движение на газе может ускорить поломку. Поэтому перед установкой автогаза следует тщательно проверить двигатель - это делают все авторитетные точки сборки - и при необходимости заменить поврежденные компоненты.

Низкая производительность, высокий расход топлива и очевидная экономия - популярные мифы о сжиженном нефтяном газе

Предполагаемая «порча двигателя» из-за езды на автогазе - не единственный повторяющийся миф об использовании сжиженного нефтяного газа. Очень часто можно услышать мнение, что на после установки автогаза ухудшились характеристики автомобиля .Потеря мощности чаще всего объясняется более низким октановым числом или более низкой теплотворной способностью газа. Фактически, октановое число в сжиженном нефтяном газе выше, чем в бензине, хотя это не влияет на производительность, также неверно полагать, что газ имеет более низкую теплотворную способность, поскольку она зависит от состава смеси и соотношения воздуха, а также для газа. и бензин будет подбираться по-другому, хотя эффект будет похожим. Как показали многочисленные исследования, езда на газе и бензине позволяет добиться практически одинаковой мощности.Хотя кривые крутящего момента для газа и бензина имеют разный пробег в разных диапазонах оборотов, разница не превышает 4% . Это означает, что в среднем двигателе мощностью 100 л.с. (100 л.с. или эквивалент 73,55 кВт) она будет составлять около 4 л.с. (3 кВт). При разгоне от 0 до 100 км / ч для типичного автомобиля со скоростью 10 секунд разница составит 0,4 секунды. Хотя такие различия можно заметить при использовании секундомера, при увеличении скорости «на дороге», например при разгоне , их будет довольно сложно обнаружить .

Часто повторяется утверждение, что автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, использует больше . Отчасти это верно, потому что из-за различного соотношения теплотворной способности на единицу емкости сжиженного нефтяного газа необходимо использовать больше на литр. Однако вы должны иметь в виду, что цены на оба вида топлива совершенно разные, и сравнивать использованные литры ненадежно, лучше смотреть на стоимость проезда километра. Не следует забывать, что газовая установка вовсе не означает, что машина вообще не будет использовать бензин.Пригодится для запуска автомобиля, в системах с дополнительным впрыском топлива время от времени принимаются определенные дозы для охлаждения форсунок. Также стоит помнить, что большинство производителей газовых установок рекомендуют время от времени преодолевать определенное расстояние только на газе.

Еще один популярный миф заключается в том, что использование сжиженного нефтяного газа означает на больше затрат на техническое обслуживание двигателя . Это правда, что проверки сжиженного нефтяного газа обычно немного чаще - некоторые производители автомобилей рекомендуют проводить обслуживание каждые 20 000 или даже 30 000 километров, в то время как оптимальный интервал обслуживания для сжиженного нефтяного газа составляет 10 000-15 000 километров.Во время обслуживания автомобиля на сжиженном нефтяном газе необходимо выполнять больше работ, связанных с обслуживанием самой установки, и цена обязательного технического осмотра также выше. Однако стоит помнить, что рентабельность использования СУГ зависит от количества пройденных километров. В автомобиле, который мало ездит, автогаз не принесет ожидаемой выгоды, для водителей, путешествующих на большие расстояния, однако принесет ощутимую выгоду даже с учетом более высоких эксплуатационных расходов.

.

Введение в автомобильный газ (биотопливо) * | Введение | Введение | V90 2017

Основным компонентом автомобильного газа является метан. Содержание метана в природном газе колеблется от 85% до 98%. Его содержание в биогазе почти 100%.

Бензобаки расположены под полом багажника и не влияют на стандартный топливный бак.

Система тестируется так же, как и для бензиновых автомобилей.Система закрыта, что позволяет избежать утечек, например, при заполнении. Баки с бензином надежны и защищены от столкновения. Газ легче воздуха, нетоксичен и имеет более высокую температуру вспышки, чем бензин и дизельное топливо. Таким образом, риск возгорания или взрыва при дорожно-транспортных происшествиях ниже, чем при использовании бензина и дизельного топлива.

Резервуар оборудован предохранительным клапаном, который позволяет газу выходить из резервуара в случае чрезмерно высокого давления.Этот клапан предотвращает взрыв бака.

Предупреждение

В случае аварии автомобиль должен быть проверен и снова введен в эксплуатацию на официальной станции техобслуживания Volvo. Если ваш автомобиль оборудован системой CNG, всегда сообщайте об этом местным аварийным службам.

Предупреждение

Курение и открытый огонь во время заправки, обслуживания и ремонта запрещены.В случае возгорания немедленно покиньте автомобиль и держитесь на безопасном расстоянии.

Никогда не пытайтесь самостоятельно разбирать или настраивать систему или ее компоненты. Это может привести к серьезным травмам. Поэтому из соображений безопасности все обслуживание и ремонт могут выполняться только обученным механиком - рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Предупреждение

Если вы чувствуете запах газа в автомобиле или вокруг него, немедленно переключите автомобиль на бензин и обратитесь к ближайшему обученному механику.

Если автомобиль помещен в окрасочную камеру, где температура сушки превышает 60 ° C, давление в системе не должно превышать 50 бар - тогда баллон для КПГ должен быть почти пустым.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)