Периодичность проведения то


Виды технического обслуживанияАвтосервис "АйБолид"

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1
ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО 2
ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание. СО
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Техническое обслуживание в СТО "АйБолид" - это:

  • прозрачное ценообразование и честная цена;
  • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
  • современное оборудование и чистые цеха;
  • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

Автосервис "АйБолид" дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

Виды и периодичность ТО тракторов, сельскохозяйственных машин и автомобилей

Виды, периодичность и основные требования к проведению техобслуживания тракторов, самоходных шасси и сельскохозяйственных машин на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса были установлены ГОСТ 20793-2009 (Тракторы и машины сельскохозяйственные. Техническое обслуживание), а также ГОСТ 7751—2009 (Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения). Виды, периодичность и условия проведения ТО тракторов, специализированной техники, комбайнов и других сельскохозяйственных машин приведены в таблицах 1 и 3.

Таблица 1 — Виды и периодичность ТО тракторов

Вид ТО Периодичность или условие проведения
ТО-0 При подготовке, проведении и после окончания обкатки
ЕТО Через 8-10 часов работы трактора
ТО-1 125 моточасов
ТО-2 500 моточасов
ТО-3 1000 моточасов
ТО-ВЛ При установившейся температуре воздуха ниже +5 °С
ТО-ОЗ При установившейся температуре воздуха ниже +5 °С
ТО-ОУ При эксплуатации трактора в условиях пустыни, высокогорья, низких температур, на песчаных, каменистых и болотистых почвах
ТО при подготовке к длительному хранению Не позднее 10 дней с момента окончания периода использования
ТО в процессе длительного хранения

Один раз в месяц — при хранении на открытых площадках и под навесами

Один раз в два месяца — при хранении в закрытых помещениях
ТО-Э За 15 дней до начала использования

Допустимое отклонение фактической периодичности (в зависимости от условий эксплуатации) ТО-1 и ТО-2 — до 10 %, а ТО-3 — до 5 % от установленной.

ГОСТ позволяет также периодичность ТО тракторов указывать по количеству израсходованного топлива (в литрах) или по наработке в условных эталонных гектарах (у. эт. га).

В Республике Беларусь широкое применение нашли универсальные энергетические средства (УЭС). Виды и периодичность их технического обслуживания приведены в таблице 2.

Таблица 2 — Виды и периодичность технического обслуживания УЭС

Виды технического обслуживания

Периодичность, м.-ч

ТО при эксплуатационной обкатке (подготовке, проведении и окончании)

Перед началом эксплуатации нового УЭС

 

 

 

 

ЕТО

10

ТО-1

60

ТО-2

240

ТО-3

960

ТО-ВЛ

Аналогично тракторам

 

(см. таблицу 3.2)

ТО-ОЗ

Аналогично тракторам

ТО при хранении

Аналогично тракторам

Таблица 3 — Виды и периодичность ТО сельскохозяйственных машин

Вид ТО

Периодичность или условия

проведения

ТО-О

При подготовке, проведении и после окончания обкатки

ЕТО

Через 8-10 часов работы (вместе с трактором)

TO-1

60 моточасов — комбайны и сложные самоходные машины

60 часов работы под нагрузкой — несамоходные и стационарные машины

ТО-2

240 моточасов — комбайны и сложные самоходные машины 240 часов работы под нагрузкой — несамоходные и стационарные машины

 

Плановый TP

ТО при хранении (при подготовке, в процессе хранении и при снятии с хранения)

ТО-Э

После окончания сезона работ Аналогично тракторам (см. таблицу' 1)

За 15 дней до начала сезона работы

 

электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания (ДВС)) количество видов ТО может быть уменьшено до ETO, ТО-1.

Для комбайнов, самоходных, прицепных и стационарных машин ТО-2 выполняют в том случае, когда наработка за сезон ожидается более 300 м.-ч. При меньшей наработке ТО-2 совмещается с подготовкой машины к хранению.

Периодичность ТО комбайнов и других машин допускается указывать в физических гектарах, килограммах, тоннах или кубометрах выработанной продукции. В зависимости от условий эксплуатации допускается отклонение фактической периодичности ТО-1 и ТО-2 до ±10 % от установленной величины.

ТО автомобилей, которые используются в сельском хозяйстве, проводится в соответствии с «Положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта, используемого в сельском хозяйстве». Виды и периодичность ТО для дорожных условий III категории приведены в таблице 4.

Таблица 4 — Виды и периодичность ТО автомобилей

Вид то

Периодичность ТО в километрах пробега или условия проведения

 

ТО-О

 ЕТО

Перед, в ходе и после обкатки Раз в смену перед выездом на линию

 

ТО-1:

-   легковые автомобили

-   автобусы

-   грузовые автомобили и автобусы

3200 2800 2500

на их базе ТО-2:

-   легковые автомобили

-   автобусы

-   грузовые

СО: ТО-ВЛ, ТО-ОЗ

12 800 11 200 10 000

Два раза в год (перед началом весенне-летнего и осенне- зимнего периода эксплуатации)

Примечание. Периодичность ТО некоторых автомобилей может отличаться от указанных, в соответствующем документе

При работе подвижного состава в других условиях, отличающихся от III категории условий эксплуатации, проводится корректировка указанных нормативов с помощью коэффициентов (таблица 5). Характеристика дорожных условий приведена в таблице 6.

Таблица 5 — Коэффициенты изменения периодичности и трудоёмкости ТО автомобилей в зависимости от дорожных условий

Коэффициенты

Категория дорожных условий эксплуатации

I

II

III

IV

V

Поправочные коэффициенты к периодичности ТО

1,25

1,12

1,0

0.88

0,75

Поправочные коэффициенты к нормативам трудоёмкости ТО

0,83

0,89

1,0

1,15

1,33

Таблица 6 — Характеристика категорий дорожных условий эксплуатации автомобилей

Категория

Характеристика дорог

I          

II        

Автомобильные с цементно-бетонным и асфальтобетонным покрытием

Автомобильные с битумно-минеральным, щебеночным, гравийным и мазуто-бетонным покрытием

III

Автомобильные с твердым покрытием и грунтовые, обработанные вяжущими материалами

IV

Грунтовые, укрепленные или улучшенные местными мате риалами

V

Обычные грунтовые в естественном состоянии

Разновидности и периодичность проведения ТО автомобилей МАЗ |

Каждый водитель и механик знает, что нельзя садиться за руль автомобиля, не удостоверившись в его полной исправности. Специально для этого были разработаны специальные комплексы мероприятий по техническому обслуживанию.

Автомобили Минского автомобильного завода — тому не исключение. ТО автомобилей МАЗ принято классифицировать по периодичности, объёму работ и сложности на три категории: ежедневное, первое и второе (ЕО, ТО-1 и ТО-2 соответственно). Особенности каждого из видов техобслуживания будут рассмотрены далее в отдельности. Стоит отметить, что подготовка транспортного средства к эксплуатации в условиях нового сезона года выполняется во время ближайшего второго технического обслуживания.

Ежедневное техническое обслуживание

Из названия несложно понять, с какой периодичностью следует выполнять проверку. Естественно, если вы садитесь за руль не каждый день, то периодичность уменьшается. Самое главное в данном комплексе мероприятий — тщательный внешний осмотр. Механик (или сам водитель) должен убедиться в отсутствии внешних повреждений, оценить состояние кабины, платформы и запорного механизма, проверить рессоры, давление в шинах и наличие/надёжность крепления номерных знаков. В ЕО входит внешний осмотр седла тягача, заднего борта самосвала, буксира.

Необходимо удостовериться в исправности, перед тем как новое купить электрооборудование МАЗ, осветительной и звуковой систем, стеклообмывочных устройств. Привести в порядок рулевое управление, смазать шарниры (при необходимости), убедиться в исправности ручного тормоза. Все шланги и трубки должны быть герметичными, любые течи и протекания являются поводом для дальнейшего ознакомления с проблемой. Не пренебрегайте мелочами! Содержите автомобиль МАЗ в чистоте, проверяйте всегда уровень масла, топлива и охладительной жидкости.

Первое ТО

Периодичность проведения ТО-1 варьируется в зависимости от особенностей условий эксплуатации. Плохие дороги — каждые 2400 км, хорошие асфальтированные — каждые 4000 км. Проведение ТО-1 включает в себя все пункты ежедневного техобслуживания. Помимо этого проверяется двигатель, сцепление, КПП, задний мост, рулевое управление, тормоза, ходовая.

Второе ТО

Аналогично ТО-1, ТО-2 производится с периодичностью, зависящей от условий эксплуатации. В плохих условиях — каждые 9600 км, в хороших — 16000 км. Все процедуры из первого ТО расширяются и дополняются. Дважды в год, вместе с ТО-2 производится сезонное техническое обслуживание, связанное с контрольными и регулировочными, смазочными и очистными работами.

Периодичность проведения ТО - Центр технического осмотра

Сроки действия диагностической карты

Многих автомобилистов, особенно начинающих, волнует вопрос, с какой периодичностью нужно проходить техосмотр. Существует четыре временных интервала между ТО в зависимости от возраста автомобиля и его назначения: раз в 2 года, ежегодно, раз в полгода, по желанию владельца.

категория ТС не требуется полгода раз в год раз в 2 года
L (мото) новые до 3 лет старше 7 лет,
учебное ТС,
спецтранспорт
старше 3 лет
M1 (легковые авто) новые до 3 лет такси,
опасные грузы
старше 7 лет,
учебное ТС,
спецтранспорт
старше 3 лет
M2 (автобусы/
грузовики <5 т)
автобусы, грузовики
для перевозки
пассажиров
M3 (автобусы/
грузовики >5 т)
автобусы, грузовики
для перевозки
пассажиров
N1 (грузовики <3,5 т) новые до 3 лет опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС,
спецтранспорт
старше 3 лет
N2 (грузовики 3,5 -
12 т)
опасные грузы все типы,
кроме опасных
грузов
N3 (грузовики >12 т) опасные грузы все типы,
кроме опасных
грузов
O1 (прицепы <0,75 т) владелец
физическое лицо,
новые до 3 лет
опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС
старше 3 лет
O2 (прицепы 0,75-3,5 т) владелец
физическое лицо,
новые до 3 лет
опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС
старше 3 лет
O3 (прицепы <10 т) новые до 3 лет опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС
старше 3 лет
O4 (прицепы >10 т) новые до 3 лет опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС
старше 3 лет

Первое, что важно помнить каждому автовладельцу: каждое последующее ТО нужно проходить ДО окончания срока действия текущей диагностической карты (статья 5 ФЗ-130 от 28.07.2012 г.). Второе – всегда действует правило меньшего срока. Рассмотрим типовые примеры.

Пример 1: вы купили новый автомобиль или мотоцикл

Первые три года о техосмотре можно не задумываться. Страховая компания обязана выдать вам полис ОСАГО без предъявления диагностической карты. Многие дилеры предлагают оформить автогражданку прямо в салоне либо сразу включают её в стоимость автомобиля.

Схема, по которой нужно проходить ТО нового автомобиля: через 3 года, через 2 года, через 2 года, ежегодно. Например, вы приобрели машину 2015 года выпуска в сентябре 2015 года, мы будем ждать вас на первый техосмотр в августе 2018 года, затем в 2020, 2022, 2023 и далее каждый год. Для вашего удобства мы напомним о необходимости пройти очередное ТО.

Но если вы покупаете новый автомобиль, чтобы использовать его в качестве учебного, техосмотр вы должны будете проходить ежегодно. Работа в качестве таксиста тоже уменьшает время между ТО. Любые регулярные пассажирские перевозки обязывают владельцев транспорта проводить диагностику раз в полгода. Здесь важно понимать, что от состояния техники зависят жизни людей, и не пренебрегать требованиями закона.

Пример 2: вы покупаете автомобиль, у которого до вас был владелец

Рассмотрим два варианта: автомобиль старше трех лет и новый (до 3 лет с года выпуска). По закону в первом случае будет продолжать действовать диагностическая карта с последнего техосмотра, во втором – освобождение от ТО на новый автомобиль. Но, как показывает практика, страховые могут отказать в продаже полиса ОСАГО новому владельцу либо сознательно завысить его стоимость, ссылаясь на риски.

Рекомендация от Центра Технического Осмотра: перед совершением сделки купли-продажи требовать от продавца прохождения техосмотра, используя в качестве идентификации автомобиля ПТС (паспорт технического средства) вместо свидетельства о регистрации. Это поможет убедиться в исправности машины и избежать привязки диагностической карты к предыдущему владельцу.

В данном примере мы используем право автовладельца пройти техосмотр в более короткий срок, нежели обязывает законодательство.

Периодичность ТО автомобилей

Регламентное ТО – это комплексная услуга, которая делается для поддержания работоспособности автомобиля, а также выявления и оперативного устранения каких-либо неисправностей.

Если вы хотите, чтобы автомобиль служил вам долго и не подводил на дороге, необходимо регулярно проводить регламентное ТО.

Помните, что проходя вовремя плановое (регламентное) техническое обслуживание, вы заботитесь об исправной работе авто, о безопасности своего вождения, соответственно и о безопасности своих пассажиров.

Сроки прохождения техосмотра автопроизводитель указывает в сервисной книге по эксплуатации авто. Зачастую составление этих книг ориентировано на работников автосервиса и некоторых нюансов вы можете просто не знать.

Поэтому специально для вас мы подготовили простую и понятную инфографику, благодаря которой вы можете проверить периодичность прохождения техосмотра.

Каждые 10 000 тыс.

Замена моторного масла. Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Моторное масло используется для того, чтобы не допустить сухого трения деталей двигателя (метала об метал). Это позволяет понизить изнашиваемость деталей и продлить срок эксплуатации мотора.

Замена фильтра масла. Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Замена масляного фильтра делается при каждой замене моторного масла.

Масло, которое циркулирует по системе смазки двигателя, необходимо фильтровать от продуктов окисления, сажи и частиц износа деталей. Именно эти задачи и выполняет масляный фильтр.

Если масляный фильтр отслужил свой срок, то масло быстро становится непригодным и это приводит к интенсивному износу двигателя.

Замена фильтра воздуха. Каждые 10 000 км или 1 раз в год. При работе воздушный фильтр постепенно забивается частицами пыли. Вместе с этим у него снижается пропускная способность и в двигатель поступает малое количество воздуха для образования горючей смеси. Это приводит к потере мощности двигателя и повышенному расходу топлива.

Замена фильтра салона. Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Фильтр салона очищает воздух, поступающий в салон через систему отопления, вентилирования и кондиционирования воздуха. Он улавливает пыль, пыльцу и другие мелкие частицы, что особенно важно если вы страдаете от аллергии или от других проблем с дыханием.

Диагностика ходовой части. Каждые 10 000 км или 2 раза в год. В процессе эксплуатации автомобиля самым большим нагрузкам подвергаются детали ходовой части. Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику ходовой части. От того, в каком состоянии находится подвеска, зависит ваша безопасность и удобство управления авто.

Осмотр тормозной системы. Каждые 10 000 км или 2 раза в год. Тормозная система автомобиля – один из основных элементов безопасности водителя на дороге. Ее состоянию необходимо уделять максимум внимания и вовремя проводить осмотр. Недопустимо легкомысленное отношение даже к мелким ее неполадкам.

Проверка осветительных приборов. Каждые 10 000 км. Эта процедура делается для того, чтобы движение автомобиля на трассе являлось безопасным и вы не создавали аварийных ситуаций.

Проверка охлаждающей жидкости. Каждые 10 000 км. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо тщательно следить и регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости может привести к необратимым поломкам двигателя и дорогостоящему ремонту.

Проверка тормозной жидкости. Каждые 10 000 км. Тормозная жидкость гигроскопична. Она постепенно поглощает влагу и это снижает ее температуру кипения. Что в результате может привести к полной потере эффективности торможения.

Каждые 30 000 тыс.

Замена фильтра топлива. Каждые 30 000 км или 1 раз в год. Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. Несвоевременная замена топливного фильтра приводит к таким последствиям как:

  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение износа рабочих элементов двигателя.
  • Загрязнение форсунок.
  • Уменьшение периода эксплуатации свечей зажигания.

Замена свечей зажигания. Каждые 30 000 км или 1 раз в год.

Последствия несвоевременной замены свечей зажигания:

  • Троение двигателя при езде и на холостых оборотах.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Увеличенный расхода топлива.
  • Увеличение выброса СО.
  • Ухудшение динамики двигателя.

Чистка форсунки/инжектора. Каждые 30 000 км. Форсунка – это электромагнитный клапан, задачей которого является наиболее точно дозировать и распылять топливо. Загрязнение форсунок происходит из-за низкого качества топлива и высокого содержания присадок в нем.

Со временем на форсунках образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, а также нарушается процесс образования горючей смеси.

В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя:

  • Снижается мощность и приемистость.
  • Работа на холостом ходу становится неустойчивой.
  • Возникают провалы в режиме разгона.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора.

Чистка дроссельной заслонки. Каждые 30 000 км. Дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха во впускной коллектор, откуда он попадает в камеру сгорания вперемешку с топливом. В результате загрязнения этого элемента бортовой компьютер может увеличить холостые обороты, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива.

Проверка аккумулятора. Каждые 2 раза в год. Неисправный АКБ может стать причиной того, что в один прекрасный момент вы не сможете завести двигатель своего авто.

Каждые 60 000 тыс.

Замена приводных ремней и роликов. Каждые 60 000 км или раз в 5 лет. Несвоевременная замена неисправных роликов и приводных ремней может привести к отказу сразу нескольких рабочих систем автомобиля, таких как: генератор, гидроусилитель руля, водяная помпа, компрессор кондиционера.

Замена ремней ГРМ. Каждые 60 000 км или раз в 5 лет. Обрыв ремня ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя.

Проверка ручного тормоза. Каждые 60 000 км или 1 раз в год. Использование ручного тормоза в определенных ситуациях не только желательно, но и обязательно для собственной же безопасности. В случае неисправного ручного тормоза (если автомобиль будет стоять на горе), авто может откатиться назад, съехать с дороги и создать аварийную ситуацию.

Проверка хода педали сцепления. Каждые 60 000 км или раз в 2 года. Свободный ход педали сцепления необходим для установки определенного зазора между рычагами и опорным подшипником муфты выключения сцепления.

Если зазор слишком мал или отсутствует, то подшипник во время работы двигателя (особенно при движении авто) периодически нажимает на рычаги, вызывая пробуксовку и износ дисков сцепления, а также износ подшипника муфты выключения

Замена масла МКПП. Каждые 60 000 км или раз в 5 лет. Замена масла АКПП. Каждые 60 000 км или раз в 5 лет. Замена жидкости CVT. Каждые 60 000 км или раз в 5 лет. Замена масла в дифференциалах. Каждые 60 000 км или раз в 5 лет. Замена масла в раздаточной коробке. Каждые 60 000 км или раз в 5 лет.

Неправильное и несвоевременное обслуживание коробки переключения передач автомобиля приводит к ее неисправной работе и преждевременному выходу из стоя.

Каждые 100 000 тыс.

Замена свечей зажигания (иридиевых). Каждые 100 000 км.

Главное отличие иридиевых свечей от обычных в том, что центральные электроды иридиевых свечей изготавливаются с применением металла иридия. Благодаря его свойствам эти свечи обладают рядом преимуществ над обычными. Такими как: экономия топлива, чистота выхлопных газов, увеличение интервала замены, более стабильная работа двигателя и др.

Замена охлаждающей жидкости. Каждые 100 000 км или раз в 2 года. Отвод излишнего тепла от двигателя - главная функция охлаждающей жидкости. Она содержит ряд необходимых присадок, которые в процессе эксплуатации теряют свои свойства. Как только в охлаждающей жидкости количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются электролитной коррозии.

Рекомендуем вам вовремя менять охлаждающую жидкость, чтобы обезопасить себя от перегрева двигателя и нежелательных проблем с остальными деталями.

Замена жидкости гидроусилителя. Каждые 100 000 км или раз в 2 года. Главная проблема, к которой может привести несвоевременная замена жидкости ГУР – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор.

Замена тормозной жидкости. Каждые 100 000 км или раз в 2 года. Тормозная жидкость, которая потеряла свои свойства может стать причиной аварийного отказа тормозной системы.

Записывайтесь на регламентное ТО в автосервис Oiler

Все работы в автосервисе Oiler проводятся квалифицированными специалистами, с применением современного оборудования и высококачественных расходных материалов.

Делая техническое обслуживание в Oiler, вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль обслужат в соответствии с высокими стандартами и в четко оговоренные сроки.

Периодичность номерных ТО тракторов зависящая от года на выпуска.

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 807 Опубликовано

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) проводится через каждые 10 ч или каждую смену работы трактора или машины.

Рис. 3.1. Периодичность технического обслуживания и ремонта трактора:

Рис. 3.2. Периодичность технического обслуживания и ремонта зерноуборочного комбайна:

3.3. Периодичность технического обслуживания тракторов в литрах израсходованного топлива
Периодичность номерных ТО тракторов зависит от года на выпуски. Для тракторов, решение о постановке на производство которых принято после 1 января 1982 года, периодичность ТО-1 составляет 125 моточасов наработки, ТО-2 — 500 и ТО-3— 1000 моточасов наработки. Указанная периодичность по согласованию с заказчиком устанавливается также для тракторов и машин, находящихся в производстве, после повышения их надежности тракторы ЮМЗ-6АЛ, Т-25А, Т-40М, Т-150К, ДТ-75МВ и др.).
Цикл технического обслуживания при новой периодичности (125 … 500 … 1000 моточасов) без учета ежесменного и сезонного ТО будет следующим: ТО-1 — ТО-1 — ТО-1 — ТО-2 — ТО-1 — ТО-1 — ТО-1 — ТО-3. Внедрение новой периодичности ТО вдвое сокращает число постановок тракторов на проведение обслуживания и на 20… 30% снижает общую трудоемкость и расход материалов. В связи с сокращением числа ТО особенно важно строго соблюдать технические требования на обслуживание машин.
Трудоемкость технического обслуживания тракторов и машин зависит от их производительности и конструктивных особенностей. Для примера приведем значения трудоемкости (чел.-ч) технического обслуживания трактора Т-150К, комбайна Е-281 и культиватора КРН-4,2: ЕТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО
Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей. Автомобили, используемые в сельском хозяйстве, подвергают техническому обслуживанию согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Виды и периодичность технического обслуживания приведены в таблице 3.4.

3.4. Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание проводят в хозяйстве или на: станции технического обслуживания автомобилей (СТОА). Трудоемкость технического обслуживания зависит от его вида и места проведения, а также от марки автомобиля. Так, трудоемкость проведения технического обслуживания автомобиля ЗИЛ-130 в хозяйстве составляет: ЕТО — 0,59; ТО-1—3,5, ТО-2—14,0 чел.-ч. На СТОА трудоемкость меньше: ТО-1—2,7, ТО-2 — 10,8 чел.-ч.
Содержание технического обслуживания. Техническое обслуживание включает моечные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочные, заправочные, крепежные и монтажно-демонтажные работы. Содержание каждого вида технического обслуживания тракторов и машин конкретных марок приводится в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» и разрабатывается .на основании примерного перечня операций, рекомендуемых ГОСТ 20793—86. Правила технического обслуживания составлены так, что каждое последующее по номеру техническое обслуживание включает в себя большинство операций предыдущего.
Рассмотрим рекомендуемое содержание технического обслуживания тракторов и машин.

Периодичность ТО

  Периодичность
Модель автомобиля ТО после обкатки 1ТО1 2ТО1 3ТО1 1ТО2 1ТО1 2ТО1 3ТО1 2ТО2
437043, 47143, 457043, 437030, 555142, 551646 … 1000* 5000 10000* 15000 20000* 25000 30000* 35000 40000*
5551А2, 5516А3, 551605, 5516А5, 5516А8 тягачи семейства 6244 с гидроотбором 5433А2, 642205, 642208, 6422А5, 6422А8 и сортиментовозы 6303А5, 6303А8 1000- 5000 10000 15000 20000* 25000 30000 35000 40000*
2000*
5337А2, 5337А3, 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 5432А5, 5336А3, 533603, 5432А8, 5336А5, 5336А8, 5433А2, 6303А5, 6303А8 … 1000- 8000 16000 - 24000* 32000 40000 - 48000*
2000*
533731, 642268, 533665, 630333, 630369-* замена масла  в ДВС согласно руководства по эксплуатации ДВС 1000- 8000 16000 - 24000* 32000 40000 - 48000*
2000*
6430А5, 6430А8, 6430А9, 5440А5, 5440А8, 5440А9,  2000* - 15000 - 30000* - 45000   60000*
5550А2, 5550А3, 6312А5, 6312А8, 6501А5, 6501А8
650119, 544018, 544019, 631019, 544069, 643069 – *замена масла  в ДВС согласно руководства по эксплуатации ДВС 2000- - 22500 - 45000 - 67500 - 90000
4500
631705, 631708, 642505, 642508, 641705.641708, 543405,  1000* 4000 8000* 12000 16000* 20000 24000* 28000 32000*
531605, 555402, 551650, 651705, 651708
631739, 631768, 642568, 641768, 555130, 641768-* замена масла  в ДВС согласно руководства по эксплуатации ДВС 1000 4000 8000 12000 16000 20000 24000 28000 32000
6516А8 2000*   15000   30000*   45000   60000*

ЧАСТОТА. Определение понятия - частота, частота

Определение термина:

Частота, частота - Физическая величина, представляющая число полных циклов данного периодического явления в единицу времени, численно равная обратной величине периода ( T ), выраженной в герцах (Гц).
  1. Определение и единица измерения
  2. Частота колебаний
  3. Частота волнового движения
  4. Частота вращения и кругового движения
  5. Приборы для измерения частоты

Определение и единица измерения

Частота, частота количество полных циклов данного периодического явления, происходящих в единицу времени, чаще всего в секунду (например,частота колебаний, частота волн, частота вращения).

Частота ( f ) выражается следующей формулой:

где:
  • n - число полных циклов периодического явления
  • t - время, в течение которого совершались циклы периодического явления место [с]

Единицей частоты в системе СИ является герц (Гц), определяемый как один цикл периодического явления, происходящего в течение 1 секунды: 1 Гц = 1 / с = с⁻¹

Частота численно равна обратная периоду - время выполнения одного полного цикла периодического явления.Эта зависимость выражается формулой:

где:

Частота при колебательном движении

Колебания (колебания) - это периодические изменения состояния физической системы вокруг определенного положения равновесия под действием подводимой к системе энергии. Частота при колебательном движении определяется как число колебаний, происходящих в единицу времени, и равна обратной величине периода колебаний - времени одного полного колебания (времени между возникновениями одной и той же фазы колебательного движения): где:
  • f - частота [Гц]
  • n - количество колебаний в единицу времени
  • t - время, в течение которого происходят колебания [с]
  • - период колебаний [с] T ]

Волны с синусоидальной волной различной частоты (частота повторения колебаний частиц среды, в которой распространяется волна).Волна, отмеченная красным цветом, имеет самую низкую частоту, волна, отмеченная фиолетовым, имеет самую высокую частоту. Источник: wikimedia.org

Частота волнового движения

Волны — это возмущения, распространяющиеся в упругой среде или пространстве. При волновом движении частицы упругой среды, в которой распространяется механическая волна, колеблются вокруг своего положения равновесия. Электромагнитная волна — это возмущение электромагнитного поля, распространяющееся в пространстве.Различают поперечные волны, в которых направление колебаний молекул среды распространяется в направлении, перпендикулярном направлению распространения волны (например, электромагнитные волны с диапазоном частот от 10⁵ до 10²⁴ Гц), и продольные волны, в которых направление колебаний частиц среды согласуется с направлением распространения волны (например, звуковые волны с частотным диапазоном от 20 Гц до 20 кГц).

Длина волны — это кратчайшее расстояние между двумя точками, которые показывают одинаковую фазу вибрации (два повторяющихся фрагмента волны — гребни или долины).волна, распространяющаяся в среде со скоростью, за один период колебаний проходит расстояние, равное ее длине согласно соотношению: Период колебаний волны ( T ) определяется как время, за которое любая точка волны, распространяющейся в среда со скоростью совершает одно полное колебание: Частота волны обратна периоду волны и информирует о частоте повторения колебаний точки среды, в которой распространяется волна, и выражается формулой: Частота волны электромагнитные волны (радиоволны, микроволновые волны, инфракрасные волны, видимый свет, ультрафиолет, рентгеновские лучи и гамма-лучи), распространяющиеся в вакууме, выражается следующей формулой:

Колебательное движение, фотоShutterstock

Частота вращения и круговая частота

Частота вращения определяется как количество круговых оборотов в материальной точке в единицу времени: Частота вращения также может быть рассчитана по формуле для угловой скорости при круговом движении по следующей формуле:

Частота средства измерения

Измерение частота производимых механических и электромагнитных колебаний использует частотомер (частотомер, частотомер).Эти измерители обычно измеряют частоту вибраций. (количество колебаний в единицу времени) или частота импульсов (количество импульсов в единицу времени).

В счетчиках частоты проводится различие электромеханическая (стрелка и вибрация), интеграция, интерференционная (гетеродинная и с биениями), резонансная (действующая на принцип электрического или механического резонанса при измерении низкая частота) и счетчик (цифровой). Они используются как для измерения частоты сигналов любой формы - синусоидальные (резонансные частотомеры), а также прямоугольные, треугольные и пилообразные и одиночные импульсы (частотомеры цифровой).

Наиболее часто используемый сегодня тип Частотомер представляет собой цифровой (электронный) характеристический частотомер. с высокой точностью (1 Гц) и широким диапазоном измерений (до 100 МГц; в некоторых устройствах до 110 ГГц). Выполнено основное измерение цифровым частотомером измеряется частота сигнала на вход (считая входные импульсы строго указанная единица времени).

Другой тип устройства измерительный прибор для измерения частоты или длины волны электромагнитная волна - волномер.В зависимости от метода операции Различают резонансные волнометры с настроенным резонансным контуром. измеряемая частота) и интерференционные волнометры (гетеродин) с частотно-настраиваемым генератором колебаний гармонический.


Библиография
  1. Мария Фялковска, Кшиштоф Фялковски, Барбара Сагновска; «Физика»; Издательство ZamKor, Краков, 2002;
  2. «Новая универсальная энциклопедия PWN»; Польское научное издательство PWN, Варшава, 1997;
  3. Пол А.Типлер, Джин П. Моска; «Физика для ученых и инженеров. Том 1 - Механика, колебания и волны, термодинамика»; Macmillan Education 2007 г.;
  4. Дэвид Холлидей, Роберт Резник, Джерл Уокер; "Основы физики Том 2"; Польское научное издательство PWN, Варшава, 2015 г.;
  5. Игорь Владимирович Савельев; «Лекции по физике, т. 2. Электричество и магнетизм, волны, оптика»; Польское научное издательство PWN, Варшава, 2013 г.;

Легенда. Показать расшифровку знаков и сокращений

.

Что такое частота? | Fluke

Частота переменного тока — это количество циклов в секунду для синусоидального сигнала переменного тока. Другими словами, частота — это скорость изменения направления тока в секунду. Частота измеряется в герцах (Гц), международной единице измерения. 1 герц равен 1 циклу в секунду.

  • Герц (Гц) = один герц равен одному циклу в секунду.
  • Цикл = один полный сигнал переменного тока или напряжения.
  • Период полураспада = половина цикла.
  • Период = время, необходимое для завершения одного полного цикла выполнения.

Проще говоря, частота — это то, как часто что-то повторяется. В случае электрического тока частота выражает количество повторений синусоиды (она циклически меняется от положительного к отрицательному).

Чем больше циклов в секунду, тем выше частота.

Пример: Если переменный ток имеет частоту 5 Гц (см. рисунок ниже), его форма сигнала повторяется 5 раз в течение 1 с.

Частота обычно используется для описания работы электрического оборудования. Вот некоторые распространенные диапазоны частот:

  • Частота сети питания (обычно от 50 до 60 Гц)
  • Инверторные приводы обычно используют несущую частоту 1–20 кГц (кГц)
  • Диапазон звуковых частот: 15–20 кГц (слух диапазон человека)
  • Радиочастота: 30–300 кГц
  • Низкая частота: от 300 кГц до 3 мегагерц (МГц)
  • Средняя частота: 3–30 МГц
  • Высокая частота: 30–300 МГц

Схемы и устройства часто предназначены для работы на постоянной или переменной частоте.Оборудование с фиксированной частотой выходит из строя при работе на частоте, отличной от указанной. Пример: Двигатель переменного тока, рассчитанный на 60 Гц, работает медленнее при частотах ниже 60 Гц или быстрее при частотах выше 60 Гц. Любое изменение частоты двигателя переменного тока пропорционально влияет на скорость его вращения. Другой пример: снижение частоты на 5% приводит к снижению частоты вращения двигателя на 5%.

Как измерить частоту?

Цифровой мультиметр с режимом частотомера может измерять частоту сигналов переменного тока, а также предлагает следующие функции:

  • Функция записи минимального/максимального значения, которая может записывать измерения частоты в течение определенного периода или таким же образом, как измерения зарегистрированное напряжение, сила тока или сопротивление.
  • Функция автоматического выбора диапазона, которая автоматически выбирает диапазон частот, за исключением случаев, когда измеренное напряжение превышает максимальный диапазон измерения частоты.

Электрические сети различаются в зависимости от страны. В Соединенных Штатах электросеть основана на очень стабильном сигнале 60 Гц, что означает, что цикл повторяется 60 раз в секунду.

В США электричество подается в домохозяйства от однофазной сети переменного тока 120 В. Напряжение, измеренное в настенной розетке в США, представляет собой синусоиду в диапазоне от 170 до -170 вольт с фактическим среднеквадратичным значением 120 вольт.Частота колебаний составляет 60 циклов в секунду.

Единица частоты названа в честь немецкого физика Генриха Герца (1857-1894), который первым начал передавать и принимать радиоволны. Радиоволна, совершающая один цикл в секунду, имеет частоту 1 Гц. Точно так же секундная стрелка часов тикает с частотой 1 Гц.

Источник: Digital Multimeter Principles, Glen A. Mazur, American Technical Publishers.

Статьи по теме:

.

Частота - Medianauka.pl

Частота f — физическая величина, указывающая число полных циклов периодического явления, происходящих в единицу времени.

Запомнить

Период Т - продолжительность одного цикла периодического явления.

Частота - физическая величина, показывающая, сколько раз периодическое явление происходит в одну секунду.

Единицей измерения частоты является 1 герц.

где:

ф - частота,

n - количество полных циклов,

t - продолжительность циклов.

Если ввести понятие о периоде движения Т - то есть времени, необходимом для совершения полного цикла, то мы получим наиболее часто используемую в физике формулу частоты, особенно при круговом движении и при колебаниях.

где:

ф - частота,

Т - точка.

Единицей измерения частоты в системе СИ является герц, обозначаемая как Гц.

Определенная таким образом частота сообщает нам, сколько раз данное периодическое явление происходит в одну секунду.

Связь между частотой и другими физическими величинами

Связь следующая:

где:

ф - частота,

ω - угловая скорость.

Другие темы этого урока

Равномерное движение по окружности

Описание равномерного движения по окружности, угловой скорости и центростремительного ускорения.Круговое равномерное движение является частным случаем криволинейного движения. Путь этого движения представляет собой окружность, значение скорости не меняется во времени, вектор скорости касается каждой точки пути движения.

© medianauka.pl, 2016-12-21, ART-3345


.

Частота обновления экрана Windows не применяется к выбранным пользователем настройкам на мониторах и телевизорах (которые сообщают о наличии определенного сигнала, совместимого с телевизором)

Симптомы

На компьютере под управлением Windows 7 и более поздних версий Windows нельзя изменить частоту обновления экрана для некоторых мониторов. В частности, такое поведение наблюдается на мониторах, которые сообщают о совместимом с телевизором сигнале 59,94 Гц, но не 60 Гц.

Причина

Некоторые мониторы сообщают о частоте обновления телевизора 59,94 Гц. Таким образом, Windows 7 и более поздние версии Windows обеспечивают две частоты, 59 Гц и 60 Гц, для каждого разрешения, поддерживаемого на данной частоте. Настройка 59 Гц гарантирует, что частота, совместимая с вашим телевизором, всегда будет доступна для такого приложения, как Windows Media Center.Параметр 60 Гц поддерживает совместимость с приложениями, требующими частоты 60 Гц.

В Windows 7 и более поздних версиях Windows, когда пользователь выбирает 60 Гц, операционная система сохраняет значение 59,94 Гц. Однако режим 59 Гц отображается с частотой обновления экрана в Панели управления, даже если пользователь выбрал 60 Гц.

Решение

Никаких действий не требуется.

Это происходит с мониторами и телевизорами, которые сообщают только 59,94 Гц, но не 60 Гц. И 59 Гц, и 60 Гц преобразуются в 59,94 Гц, прежде чем эти значения будут отправлены в контроллер. Поэтому экран выглядит одинаково при 59 Гц и 60 Гц.

В этой статье базы знаний описан случай, когда монитор или телевизор сообщает о частоте 59,94 Гц. Однако эта проблема также возникает с мониторами или телевизорами, которые сообщают о следующих частотах, совместимых с телевизором:

.

Подробнее

шагов для воспроизведения

  1. Щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол и выберите Персонализация .

  2. Нажмите Показать .

  3. Нажмите Изменить настройки дисплея .

  4. Щелкните Дополнительные параметры .

  5. Перейдите на вкладку Monitor и измените частоту обновления экрана с 59 Гц на 60 Гц .

  6. Нажмите Хорошо .

  7. Вернуться к Расширенные настройки .

Вкладка Монитор по-прежнему показывает 59 Гц.

.

Частота обновления экрана - что значит и какая она должна быть в смартфоне, телевизоре и мониторе

При выборе нового телевизора, монитора или смартфона мы учитываем разрешение экрана, диагональ или тип матрицы. В последнее время набирает популярность еще один параметр — частота обновления экрана, из-за чего производители электроники опережают друг друга в создании устройств с возрастающим показателем герц. Улучшается ли пользовательский опыт с большим количеством кадров в секунду? Сколько герц должно быть в смартфоне, мониторе или телевизоре?

Частота обновления экрана — что это такое?

Герц (Гц) — единица измерения частоты, где — количество повторений явления в секунду .В случае с телевизором - 50 Гц это 50 кадров в секунду. Чем больше герц, тем качественнее и точнее будет отображаться анимация или фильм на экране .

30 кадров в секунду достаточно, чтобы человеческий глаз воспринимал видео как плавное и в движении. С другой стороны, у собак и кошек зрение намного острее, поэтому, если вы хотите смотреть телевизор вместе с питомцем — у вас должен быть телевизор с частотой мигания выше 75 Гц.

Кому следует обратить внимание на обновление изображения?

Большинство электронных устройств имеют частоту обновления 60 Гц. Нам нужно больше, чем эти 60 Гц? Это зависит от того, для чего мы используем экран.

Параметр, выраженный в герцах, будет действительным для игроков. При игре в CS:GO будет видна разница в герцах, а высокая частота обновления обеспечит плавность изображения даже в самых динамичных играх. Монитор с большим количеством обновлений в секунду позволит игроку двигаться более точно, что может помочь в игровом процессе.

Рис.из видеообзора Bart Checka

Сколько Гц должно быть у монитора?

В магазинах электроники можно найти мониторы с частотой до 240 Гц. Помните, что указанное выше число герц не является значением, которое монитор всегда будет достигать. Эти параметры означают максимальное количество кадров в секунду , которое будет воспроизводить монитор при наличии для него идеальных условий и оборудования.

Не забывайте, что должен иметь хороший процессор и видеокарту , чтобы иметь возможность работать с частотой обновления 120 Гц или 240 Гц - без этого монитор будет ухудшать качество изображения.Поэтому экраны с высокой частотой обновления ориентированы на геймеров и даже профессионалов.

Какой игровой монитор выбрать? При выборе монитора, который будет использоваться для игр, стоит обратить внимание на параметры, приведенные в герцах, а точнее , большинство игроков должно довольствоваться частотой обновления экрана в 140 Гц . С другой стороны, модели с более высоким показателем Гц предназначены для людей, занимающихся киберспортом.

Людям, использующим монитор компьютера в основном для офисных задач и работы в Интернете, достаточно экрана с параметрами от 60 до 75 Гц .Базовое использование монитора не позволит вам раскрыть весь потенциал высокой частоты обновления, поэтому в этом случае стоит обратить внимание на другие аспекты, например тип матрицы или диагональ.

Проверьте мониторы, доступные в магазине Orange >>

Samsung Smart Monitor 27″ с частотой обновления 60 Гц

Телевизор — какая частота обновления?

При поиске идеального телевизора подумайте о том, что вы смотрите чаще всего.Боевики или романтические комедии? Спорт или сериалы на стриминговой платформе? Или, может быть, вы используете свой телевизор, чтобы играть в игры на своей консоли?

Большинство доступных телевизоров работают на частотах от 50 до 60 Гц. Этого количества герц вполне достаточно для просмотра фильмов или сериалов.

В магазинах электроники есть телевизоры с частотой 100 и даже 120 Гц. Они будут хорошим продуктом для людей, которые используют консоль, а также для людей, которые используют телевизор в качестве монитора ноутбука.

Проверить наличие телевизоров в магазине Orange >>

Xiaomi Mi TV p1 32″ с частотой обновления экрана 60 Гц

Какая частота обновления экрана в смартфонах?

Несколько лет назад при выборе нового телефона мы обращали внимание на матрицу, разрешение экрана или объем встроенной памяти в устройстве. С каждым годом производителям смартфонов приходится все больше и больше стараться, чтобы удивить потребителей новой идеей.Как мы и ожидали, в 2021 году неожиданно увеличилось количество смартфонов с экранами, оснащенными 90, 100 и даже 120 Гц.

а имеет ли смысл частота обновления экрана в смартфонах? Когда я должен обратить на это внимание? Если вы часто играете в игры на смартфоне , которые требуют быстрых действий, например, шутеры, FPS, выбирайте устройство с большей частотой герц. Более 60 Гц также будут полезны, когда вы смотрите фильмы и сериалы на мобильном — при маленьком экране и низкой частоте обновления глаза могут быстрее уставать, а выше 90 Гц изображение будет более четким и плавным.

К смартфонам с более высокой частотой обновления относятся:

Oppo Reno6 Pro 5G
  • Экран: 6,55″ AMOLED
  • Обновление экрана: 90 Гц 12 ГБ, 256 ГБ ROM
  • Батарея: 4500 мАч
  • 8-Core Snapdragon 870
  • 4

    Проверьте телефон в оранжевом предложении >>

    90 110 Samsung A52S 5G
    • Экран: 6.5 "Super Amoled FHD +
    • Обновление экрана: 120 Гц
    • Задние камеры 64 + 12 + 5 + 5 Мпикс, передняя 32 Мпикс
    • 6 ГБ оперативной памяти, 128 ГБ встроенной памяти
    • Аккумулятор: 4500 мАч
    • 7G 3 ядра

    Проверьте телефон в предложении Orange >>

    Xiaomi Mi 11 Lite
    • Экран: 6,81 "AMOLED FHD +
    • Обновление экрана: 90 Гц
    • s
    • задняя 64 + 8 + 5 Мпикс, передняя 20 Мпикс
    • Оперативная память 8 ГБ, ПЗУ 128 ГБ
    • Аккумулятор: 4250 мАч
    • 8-ядерный Qualcomm Snapdragon 780G

    Проверить телефон в предложении Orange >>

    2

    23

    Рекомендуемые товары для вас
    .90 000 частот - 5G: телекоммуникационные сети нового поколения

    частоты

    Сети

    5G также будут использовать другие частоты:

    Диапазон 700 МГц охватывает диапазон 694–790 МГц. Волны на этих частотах распространяются относительно равномерно и не поглощаются различными препятствиями. Это означает, что благодаря своим характеристикам волны способны покрыть территорию страны, что обеспечит доступ к услугам 5G потенциально каждому жителю.

    Другой частотный диапазон охватывает 3,4–3,8 ГГц и обеспечивает параметры, необходимые для одновременной работы большого количества подключенных устройств. Данную полосу можно с успехом использовать в районах крупных городов с высокой плотностью застройки. Их также можно использовать для передачи больших объемов данных в режиме реального времени, например, видео в самом высоком разрешении.

    Высокочастотный диапазон, охватывающий частоты выше 24 ГГц, может использовать устройства, требующие очень малой задержки.Проблема, однако, в том, что диапазон ограничен затуханием, вызванным, например, листьями с деревьев и кустарников, не говоря уже о таких препятствиях, как стены зданий и топография. Расчетные дальности в пределах этой полосы составляют от 50 до 500 м на открытых пространствах, а в населенных пунктах не превышают 200 м.

    Эти частоты будут использоваться в мобильной связи впервые, но уже много лет на них работают другие устройства без какого-либо негативного воздействия на окружающую среду и здоровье:

    • на частоте 700 МГц транслировался телевизионный сигнал;
    • , частота 3,5 ГГц широко использовалась в устройствах широкополосной радиопередачи данных WiMax в течение десятилетия;
    • на частоте 26 ГГц обычно используются радиоканалы, т.е.в крупных городах при возникновении препятствий строительству кабельных линий.

    В настоящее время многие европейские страны работают над организацией радиочастотного спектра и предоставлением запланированных диапазонов для телекоммуникаций.

    Информация о версии для документа

    Последняя модификация:
    17.04.2019 14:43 Кинга Грачик

    Первая публикация:
    17.04.2019 14:43 Кинга Грачик

    .90 000 Радиочастот программ польского радио

    Частоты общенациональных программ
    Polskie Radio SA

    Польское радио 1 можно принимать в Польше и соседних странах на длинных волнах (ДВ) на частоте 225 кГц.

    Все программы польского радио можно принимать в стране на ультракоротких волнах (VHF-FM). Нажав на логотипы отдельных программ, вы найдете карты с частотами каждой станции.

    Кроме того, актуальную информацию можно получить по телефону отдела по работе с аудиторией (0-22) 645 24 45

    .

    Портал «Польское радио» позволяет слушать программы Jedynka, Dwójka, Trójka, Czwórka, Polskie Radio 24, Radio Rytm и Radio Poland в Интернете по адресу /прослушать/

    Программы польского радио доступны через спутник Hotbird 6 13°E со спутниковой платформы NC+.Выдача осуществляется в режиме FTA (Free-to-Air) и не требует карты условного доступа.

    Параметры приема для спутника Hotbird 13°E:

    Платформа: NC+
    Спутник - HotBird 6
    Позиция - 13°E
    Транспондер 15
    Частота - 11488 МГц
    Поляризация - Горизонтальная (Г) 9000 3 Символьная скорость (SR) 27500 ксимв/с
    ФЭК - 3/4
    DVB-S2 8PSK MPEG4

    Аудио PID:

    • Одноместный - 416
    • Два - 417
    • Тройка - 418
    • Польское радио 24 - 415
    • Программа для зарубежных стран - 419

    Программы Театра Польского Радио в PR 2 транслируются в системе DD 2.0, чтобы получить объемный звук Dolby Prologic II.

    Наибольшее качество декодированного сигнала Dolby Prologic II можно получить, подключив спутниковый ресивер к системе домашнего кинотеатра через цифровой разъем (SPDIF, TOSLINK). Декодирование сигнала Dolby Prologic II также возможно с использованием аналоговых сигналов, доступных на аудиовыходах на разъемах RCA (Cinch) или Scart.

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)