Периодичность замены масла в дизельном двигателе


Интервал замены масла в дизельном двигателе

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Содержание статьи

Почему масло в дизеле нужно менять чаще

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.

Ошибочно полагать, что эксплуатация современных турбодизелей на синтетическом и полусинтетическом масле означает, что интервал замены сравнительно с ездой на более дешевых минеральных маслах может быть существенно увеличен.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны дольше сохранять оптимальные характеристики и свойства. Такие масла эффективнее защищают мотор от износа на протяжении определенного срока службы, но данный срок все равно ограничен. Получается, использование дорогостоящей синтетики обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, но не позволяет ездить на указанной смазке без замены дольше обычного.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом замены, а также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизельных моторах, то данные продукты изначально разработаны с учетом использования качественного дизельного топлива в рамках стандартов стран Европы. На территории СНГ при езде на указанных маслах необходимо придерживаться общих рекомендаций независимо от типа масла, его особенностей и уникальных свойств.

Рекомендуем также прочитать статью о выборе масла для дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать об основных требованиях, параметрах, допусках и рекомендациях при подборе дизельного моторного масла.

Если долго не менять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

Присадки в масле имеют свойство со временем распадаться, что приводит к потере способности эффективно смазывать и защищать от износа трущиеся поверхности, снижается моющая способность.

В критических случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов системы смазки и всего двигателя грязным и загустевшим маслом, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для дизельного двигателя это означает крайне дорогостоящий ремонт.   

Полезные советы

  1. В процессе эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется использовать соответствующее по всем допускам масло одного бренда, которое изначально предназначено для дизельного мотора (не является универсальным). Параллельно замене моторного масла в обязательном порядке меняется масляный фильтр системы смазки двигателя.
  2. Быстрое потемнение и даже почернение моторного масла после его замены прямо указывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые обязательно входят в его состав. Изменение цвета не означает, что смазка потеряла свои свойства.
  3. Постоянная езда на масле одного типа и производителя исключает вероятность взаимодействия остатков старого масла со свежим и образования нерастворимых отложений в двигателе. Получается, необходимость промывки дизельного мотора перед заменой масла становится намного менее актуальной.
  4. Чтобы застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у официального дилера или в официальных точках продажи.

Читайте также

Diesel Motor Oil Guide | Cummins, Power Stroke, Duramax

Вязкость и сорт масла

Марки вязкости моторного масла

определяют химические свойства смазочного материала. Сами по себе числа не указывают на какое-то одно конкретное свойство, а только на то, что характеристики попадают в допустимый диапазон свойств для этого сорта масла (включая кинематическую и динамическую вязкость), как указано в рекомендациях SAE. Распространенное заблуждение состоит в том, что буква «W» в сортах масла является аббревиатурой от «веса», и поэтому мы называем масло 15W-40 «весовыми пятнадцатью сорока».Это неверно, и буква «W» на самом деле означает «зима» и указывает на низкую температуру масла. Вторая цифра после тире указывает класс масла при высоких температурах. Для максимальной защиты двигателя большинству двигателей необходимо масло, которое проявляет различные свойства в зависимости от температуры окружающей среды и / или рабочей температуры. Производители часто устанавливают требования к качеству масла в зависимости от температуры окружающей среды, и этим рекомендациям следует строго следовать.

Чем ниже «вес» или сорт масла, тем более жидкое и менее вязкое масло.Следовательно, масло с низкой вязкостью течет легче, чем более опасное масло. В универсальных маслах используются модификаторы вязкости для придания им определенных свойств. В дополнение к классу вязкости современные моторные масла также имеют рейтинги API (Американский институт нефти), которые требуют от производителей соблюдения определенных рабочих характеристик. Требования к испытаниям API включают химические ограничения, совместимость с уплотнениями двигателя, характеристики вспенивания, коррозионные свойства при высоких температурах и устойчивость к сдвигу.Например, во всех современных грузовых автомобилях, оборудованных сажевыми фильтрами, требуется моторное масло с низким содержанием золы, сертифицированное API.

Интервалы замены масла - нормальные и тяжелые условия
Производители

оригинальных комплектующих исторически предоставляют «нормальный» интервал обслуживания в дополнение к «тяжелому» или «тяжелому» интервалу. В случаях, когда интервалы не разделены, процедура обслуживания вряд ли зависит от условий эксплуатации или двигатель полагается на срок службы масла или систему контроля замены масла, которая предупреждает водителя о необходимости обслуживания.Всегда обслуживайте двигатель в соответствии с указаниями системы мониторинга срока службы масла / срока службы масла / процедуры обслуживания, если не будет достигнут рекомендуемый интервал до срабатывания каких-либо индикаторов. Интервалы технического обслуживания «тяжелые» или «тяжелые» должны соблюдаться при работе в определенных условиях, которые включают: 1) периоды чрезмерного холостого хода, 2) частые короткие поездки, которые не позволяют двигателю достичь рабочей температуры, 3) движение по пыльным дорогам. , 4) езда по бездорожью или включение полного привода, 5) использование биодизеля и, что наиболее важно, 6) частая буксировка / транспортировка.В случае сомнений следуйте «строгим» требованиям, предъявляемым производителем. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о дополнительных условиях вождения, которые могут изменить график технического обслуживания вашего автомобиля. Ни при каких обстоятельствах не превышайте интервалы технического обслуживания, рекомендованные производителем.

Объем масла, характеристики, интервалы замены масла двигателем

Двигатель и модельные годы

Объем масла

Рекомендуемая вязкость

Интервал замены масла и фильтр P / N

Додж / Рам Дизель

5.9L Cummins 6BT
(1989-1998 г.в.)

12 кварт с фильтром

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 10 ° F)

6000 миль / 6 мес (нормальный)
3000 миль / 3 мес (тяжелый)

используйте Fleetguard LF16035

SAE 10W-30 (температура окружающей среды 0-30 ° F без блочного нагревателя, <0 ° F с блочным нагревателем)

SAE 5W-30 (температура окружающей среды <0 ° F без нагревателя блока)

5.9L Cummins ISB
(1998-2007 г.в.)

12 кварт с фильтром

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F)

7,500 миль / 6 мес (1998-2002, нормальный)
3750 миль (1998-2002, тяжелый)

15000 миль / 12 мес. (2003 - 2007, нормально)
7 500 миль / 6 мес. (2003 - 2007, тяжелые)

используйте Fleetguard LF16035

Полностью синтетический SAE 5W-40 (все температуры окружающей среды)
требуется при температуре окружающей среды <0 ° F

6.7L Cummins ISB
(2007.5 - 2017 г.в.)

12 кварт с фильтром

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F)

7 500 миль / 6 мес. (2007 - 2012)

15000 миль / 6 мес. (2013-2017)
12500 миль / 6 мес. (2013-2017, биодизель B20)

используйте Fleetguard LF16035

Полностью синтетический SAE 5W-40 (все температуры окружающей среды)
требуется при температуре окружающей среды <0 ° F

3.0L EcoDiesel
(2014-2017)

10,5 кварты с фильтром

SAE 5W-30 Полностью синтетическое

10 000 миль / 12 мес. (Нормальный режим)
8 000 миль / 6 мес. (B6 + биодизель)

используйте MOPAR 6822 9402AA

GMC, Chevrolet Diesel

6,2 л / 6,5 л Detroit
(1982 - 2000)

7 кварт с фильтром

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F)
предпочтительная вязкость в диапазоне температур

5000 миль (нормальная)
2500 миль (тяжелая)

используйте ACDelco PF1218

SAE 30 Вт (температура окружающей среды> 32 ° F)

SAE 10W-30 (температура окружающей среды <32 ° F)

6.6L Duramax
(2001-2017)

10 кварт с фильтром

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F)

10 000 миль / 12 мес.
или по запросу

используйте ACDelco PF2232

SAE 5W-40 (температура окружающей среды <0 ° F)

2,8 л Duramax
(Chevrolet Colorado, GMC Canyon)

6.0 кварт с фильтром

SAE 5W-30 (температура окружающей среды> -20 ° F)

в соответствии с указаниями монитора срока службы масла

используйте ACDelco PF2262G

SAE 0W-40 (температура окружающей среды <-20 ° F)

Ford F-Series Дизель

6,9 л / 7,3 л Международный IDI
(1983 - 1994)

10 кварт с фильтром

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F)
предпочтительная универсальная вязкость)

5000 миль / 6 мес. (Нормальная)
2500 миль / 3 мес. (Тяжелая)

использовать Motorcraft FL-784

SAE 10W-30 (температура окружающей среды <60 ° F)
Предпочтительная зимняя вязкость

SAE 30 (температура окружающей среды> 30 ° F)
не рекомендуется)

7.3L Power Stroke
(1994,5 - 2003)

15 кварт с фильтром

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 10 ° F)

5000 миль / 6 мес. (Нормальная)
3000 миль / 3 мес. (Тяжелая)

использовать Motorcraft FL1995

SAE 10W-30 (температура окружающей среды от -10 до 90 ° F)

SAE 5W-30 (температура окружающей среды <30 ° F)

SAE 0W-30 (температура окружающей среды <0 ° F)

6.0L Power Stroke
(2003-2007)

15 кварт с фильтром

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 10 ° F)

7,500 миль / 6 мес (нормальный)
5,000 миль / 6 мес (тяжелый)

использовать Motorcraft FL2016

SAE 10W-30 (температура окружающей среды от -10 до 90 ° F)

SAE 5W-30 (температура окружающей среды <30 ° F)

SAE 0W-30 (температура окружающей среды <0 ° F)

6.4L Power Stroke
(2008-2010)

15 кварт с фильтром

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 10 ° F)

7,500 миль / 6 мес (нормальный)
5,000 миль / 6 мес (тяжелый)

использовать Motorcraft FL2016

SAE 10W-30 (температура окружающей среды от -10 до 90 ° F)

SAE 5W-30 (температура окружающей среды <30 ° F)

SAE 0W-30 (температура окружающей среды <0 ° F)

6.7L Power Stroke
(2011-2017)

13 кварт с фильтром
(2011-2016)

15 кварт с фильтром
(2017)

SAE 10W-30 (температура окружающей среды> 0 ° F)

10 000 миль или по запросу

использовать Motorcraft FL2051S

SAE 5W-40 (температура окружающей среды> -20 ° F)
предпочтительнее при тяжелых условиях эксплуатации, совместим с биодизелем

SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 20 ° F)
Совместимость с биодизелем

SAE 0W-30 / 0W-40 (все температуры окружающей среды)
Рекомендуемая вязкость в холодную погоду
Не рекомендуется в теплую погоду

3.2L Power Stroke
(2015-2017 транзит)

12 кварт с фильтром

5W-30 / 5W-40 (температура окружающей среды> -20 ° F)
предпочтительная вязкость в диапазоне температур

10000 миль (нормальная)
5000 миль / 6 мес (тяжелая)

использовать Motorcraft FL500S

SAE 0W-30 / 0W-40 (все температуры окружающей среды)

Полностью синтетическое SAE 15W-40
Требуется с биодизелем B6-B20

Nissan Titan XD

5.0L Cummins ISV5.0
(2015-2017)

10 кварт с фильтром

SAE 10W-30 (температура окружающей среды> -10 ° F)

10 000 миль / 12 мес. (Нормальный режим)
8 000 миль / 6 мес. (B6 + биодизель)
5 000 миль (тяжелый режим)

используйте Fleetguard LF17517

SAE 5W-40 (температура окружающей среды <68 ° F)

Синтетическое и обычное масло

Синтетическое моторное масло превосходно во всех отношениях, по форме и форме, хотя, как правило, оно стоит немного дороже, чем обычное моторное масло на нефтяной основе.Синтетические моторные масла обычно производятся из минеральных масел. К преимуществам синтетических моторных масел относятся:

Устойчивость к химическому разрушению - Загрязнение моторного масла и соответствующее химическое разложение моторного масла является серьезной, если не самой серьезной проблемой для дизельных двигателей. Есть два значительных источника загрязнения; разжижение топлива и загрязнение сажей. Дизельное топливо и сажа в выхлопных газах естественным образом попадают в картер двигателя через газовую трубу.До некоторой степени разбавление топлива - это совершенно нормальное явление, которого нельзя избежать. Однако современные дизельные двигатели, как правило, больше страдают от разбавления топлива, особенно те, которые используют событие пост-впрыска как средство нагрева выхлопного потока во время циклов регенерации. Чрезмерный холостой ход и работа в холодную погоду также способствуют большей степени разбавления топлива в результате промывки цилиндров до относительно низких температур сгорания. Разбавление топлива снижает вязкость моторного масла, делая его более жидким.Загрязнение сажей увеличивает вязкость, делая масло более густым. Оба имеют неблагоприятное влияние на свойства моторного масла, поэтому желательно синтетическое масло с высокой устойчивостью к этим загрязнениям.

Устойчивость к тепловому разрушению - Большинство дизельных двигателей имеют нормальную рабочую температуру 185–205 ° F. Это означает, что в лучшем случае моторное масло испытывает температуры в этом диапазоне. Но это ненормальная температура двигателя, которая вызывает серьезную озабоченность с точки зрения теплового пробоя, особенно с учетом того, что в большинстве дизелей используется маслоохладитель.Однако турбокомпрессор выделяет огромное количество тепла, которое отводится путем прокачки через него моторного масла. Синтетическое моторное масло гораздо более устойчиво к высоким температурам и разлагается значительно медленнее, таким образом сохраняя свои свойства жидкости между интервалами замены масла.

Устойчивость к механическому разрушению (сдвигу) - Моторное масло испытывает сильные сдвиговые усилия в любом двигателе, независимо от типа топлива. Моторное масло должно создавать барьер между двумя или более движущимися металлическими поверхностями, поглощая силы, передаваемые между шестернями, подшипниками, стержнями и пальцами.Чрезвычайная сила и давление, создаваемые между этими поверхностями, способствуют разрушению масла. Эту форму разрушения обычно называют сдвигом, и опять же синтетические масла намного более эластичны, чем обычные масла на нефтяной основе.

Никогда не поздно перейти на синтетическое моторное масло, оно полностью совместимо с обычными нефтяными маслами. Поэтому при переходе на синтетические масла не требуется специального процесса; просто слейте воду и залейте снова. Синтетические моторные масла, несмотря на несколько более высокую цену, становятся отраслевым стандартом благодаря своим превосходным характеристикам.

Рекомендации по маслам

Amsoil Inc., пожалуй, наиболее известное имя на рынке синтетических моторных и трансмиссионных масел. Основанная в 1972 году, компания находится на переднем крае развития технологий в секторе синтетических масел. Их линейка масел для дизельных двигателей специально разработана для суровых условий эксплуатации моторного масла. Их последняя линейка масел для дизельных двигателей разделена на два уровня - Signature Series и Heavy Duty. Линия продуктов Signature Series обещает в 6 раз большую защиту от износа, чем требуется по результатам теста на задиры DD13 Detroit Diesel, в то время как моторные масла серии Heavy Duty обеспечивают в 4 раза большую защиту от износа.Все проектные автомобили, которые поступают в наш магазин, уезжают с Amsoil, от бампера до бампера. Для получения информации о ценах и дополнительной информации см. Ссылки на продукты ниже.

.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Замена масла - одна из важнейших задач технического обслуживания автомобиля, и есть несколько причин, по которым автомобили имеют разные интервалы замены масла, в том числе:

  • Тип масла, применяемого в картере
  • Вид услуги, в которой используется транспортное средство
  • Тип двигателя

Синтетическое масло, такое как Castrol EDGE, предназначено для работы в широком диапазоне температур. Кроме того, оно дольше сопротивляется разрушению, чем обычные масла премиум-класса.Поскольку оно рассчитано на более длительный срок службы, у него также другой интервал замены масла, чем у обычного масла премиум-класса, даже если оно соответствует той же спецификации SAE (Society of Automotive Engineers).

Место вашей деятельности оказывает влияние

Место, в котором вы управляете автомобилем, и условия, в которых вы его эксплуатируете, оказывают определенное влияние на интервалы замены. Например, если ваш автомобиль работает в жарком, сухом и пыльном климате, масло быстро нагревается. Даже обычные масла премиум-класса нередко выходят из строя в таких условиях в течение трех месяцев.Вот почему некоторые автомобильные власти рекомендуют менять масло так часто, как каждый месяц, если вы работаете в условиях пустыни и много водите.

Точно так же, если вы едете в чрезмерно холодных условиях, масло в вашем автомобиле также может разрушаться быстрее. Поскольку двигатель может не достичь нормальной рабочей температуры из-за сильного холода, в масле могут накапливаться загрязнения. Например, в некоторых климатических условиях нередко температура остается ниже 0 ° F в течение продолжительных периодов времени.При таких продолжающихся низких температурах молекулярные цепи парафина, которые встречаются в масле в естественных условиях, начинают застывать, создавая в картере масляную массу, которая хочет оставаться застывшей. Для поддержания вязкости масла в этих условиях вам понадобится блочный нагреватель. Если не нагреться, вы рискуете повредить двигатель, пока он не станет достаточно горячим, чтобы масло снова стало вязким.

Интересно, что синтетическое масло, поскольку оно производится, можно сделать так, чтобы оно оставалось более вязким при сверхнизких температурах.Однако даже синтетическое масло нуждается в некоторой помощи, когда в газовых двигателях температура приближается к -40 ° F в течение длительного периода времени.

Дизельные двигатели имеют свои нужды

Хотя и дизельные, и бензиновые двигатели работают по одним и тем же основным принципам, они различаются способами достижения своих результатов. Дизельные двигатели работают при гораздо более высоком давлении, чем газовые. Дизели также полагаются на высокие температуры и давление в каждом цилиндре, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь, которая впрыскивается для обеспечения мощности.Дизели работают при давлениях до 25: 1.

Поскольку дизели работают по так называемому замкнутому циклу (отсутствует внешний источник воспламенения), они также имеют тенденцию выталкивать загрязняющие вещества в моторное масло с гораздо большей скоростью. Кроме того, тяжелые условия в дизельных двигателях создают проблемы с нефтью. Чтобы решить эту проблему, нефтяные компании разрабатывают смазочные материалы для дизельных двигателей, которые должны быть более устойчивыми к нагреванию, загрязнениям и другим продуктам, связанным с воспламенением. В целом это делает масло, предназначенное для дизелей, более выносливым, чем масло для газовых двигателей.Рекомендуемый интервал замены масла для большинства дизельных двигателей составляет от 10 000 до 15 000 миль, в зависимости от производителя, в то время как автомобильные двигатели требуют замены масла через 3 000–7 000 миль в зависимости от типа масла. Обычные масла премиум-класса необходимо заменять примерно на 3000 миль, в то время как высококачественное синтетическое масло может прослужить до 7000 миль.

Турбонаддув - особый случай

Особый случай - турбонаддув. При турбонаддуве выхлопные газы отводятся от обычного потока к катализатору и из выхлопной трубы в устройство, называемое компрессором.Компрессор, в свою очередь, увеличивает давление на стороне впуска двигателя, так что топливно-воздушный заряд, поступающий в каждый цилиндр, находится под дополнительным давлением. В свою очередь, топливно-воздушная зарядка под давлением увеличивает эффективность двигателя и, следовательно, его выходную мощность. Турбонаддув значительно увеличивает удельную мощность двигателя. Хотя не существует общего правила для количества выходной мощности, потому что каждая система уникальна, будет несправедливо сказать, что турбонагнетатель может заставить четырехцилиндровый двигатель работать как шестицилиндровый, а шестицилиндровый двигатель - как восьмой.

Повышенный КПД двигателя и выходная мощность - два основных преимущества турбонаддува. С другой стороны, турбонаддув увеличивает температуру внутри двигателя. Повышенная температура нагружает обычное моторное масло премиум-класса до такой степени, что его необходимо регулярно менять в пределах 5000 миль, чтобы поддерживать мощность и избегать повреждений.

Да, интервалы смены масла

Итак, разные автомобили имеют разные интервалы замены масла. Если масло полностью синтетическое, его интервал замены больше, чем у смесей или обычных.Если автомобиль эксплуатируется в жарком, сухом климате с песчаными условиями, моторное масло в нагруженном состоянии необходимо менять раньше, чем в более умеренном месте. То же самое и в случае эксплуатации автомобиля в холодном климате. Каждый из этих типов операций известен как сервис, в котором работает двигатель. Наконец, если двигатель дизельный или с турбонаддувом, интервалы замены масла разные.

Если вам нужно заменить масло, YourMechanic может предоставить такую ​​замену у вас дома или в офисе с использованием высококачественного обычного или синтетического моторного масла Castrol.

.

Процедуры замены дизельного масла IDI 6,9 л и 7,3 л и руководство по выбору масла

Таблица вязкости масла IDI 6,9 л, 7,3 л

Вязкость

Диапазон температур

Банкноты

SAE 15W-40

температура окружающей среды> 0 ° F

Предпочтительная вязкость, если температура окружающей среды не выходит за пределы диапазона

SAE 10W-30

температура окружающей среды <60 ° F

Предпочтительная вязкость для холодной погоды

SAE 30

температура окружающей среды> 30 ° F

Подходит для диапазона температур, но не рекомендуется

6.Процедуры замены масла IDI 9L, 7.3L

Щелкните любое уменьшенное изображение для просмотра в полном размере

• Сливная пробка находится в нижней части масляного поддона двигателя (красная стрелка на изображении).

• Заливка масла на 6.9 / 7.3 IDI расположена рядом с передней частью в центре двигателя (красная стрелка на изображении) в верхней части крышки шестерни ТНВД. Если резиновое уплотнение крышки изношено, сгнило и / или ухудшилось, замените его; это недорогой предмет, и вы не хотите, чтобы куски резины попали в переднюю крышку.

• Поместите сливной поддон под масляный поддон двигателя и снимите сливную пробку, для чего потребуется гаечный ключ на 3/4 дюйма. После полного слива масла очистите и замените пробку. Повторная установка пробки должна выполняться сначала руки, чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы. Затяните гаечным ключом, но не затягивайте слишком сильно.

• Масляный фильтр расположен на стороне водителя двигателя, рядом с концом маслоохладителя и сбоку от масляного поддона.Поместите поддон для слива масла под фильтр и снимите его. Если предыдущий фильтр не был чрезмерно затянут, вы сможете освободить его без ключа для фильтра. Если вы не можете его ослабить, вам понадобится ключ для масляного фильтра или большой набор фиксаторов каналов (к счастью, рабочего места предостаточно).

• Дважды проверьте, чтобы старая прокладка масляного фильтра не прилипала к креплению масляного фильтра. Очистите монтажную поверхность чистой тряпкой.

• Вам потребуется 10 литров свежего моторного масла и новый масляный фильтр двигателя.Мы используем полностью синтетическое дизельное масло Amsoil 15W-40. Если вы не перешли на полностью синтетическое масло, уровень защиты значительно превосходит уровень защиты обычных моторных масел «динозавр», и масло менее подвержено термическому разрушению и сдвигу. Обычное масло (на основе нефти) вполне подходит для IDI, но мы считаем, что синтетическое масло стоит дополнительных затрат.

• Держитесь подальше от дешевых или обычных масляных фильтров марки. Мы рекомендуем только масляные фильтры марки Motorcraft.Номер детали Ford - FL-784; также подойдет более крупный FL-1995, разработанный для 1-го поколения 7.3L Power Stroke, но вам нужно будет добавить 1 литр масла к общей емкости (общее количество становится 11 кварт).

• Вы можете залить новый масляный фильтр свежим моторным маслом перед его установкой. Этот шаг не является обязательным, но обеспечивает дополнительный уровень защиты при запуске после замены масла. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра свежим моторным маслом, а затем установите его (важный шаг, фильтр не будет герметично закрываться без слоя масла на черном уплотнении / прокладке).Затягивайте фильтр только вручную, не используйте гаечный ключ.

• Установив сливную пробку и новый масляный фильтр, залейте в двигатель свежее моторное масло через заливную горловину. Используйте воронку, чтобы свести к минимуму проливание. Установите на место крышку маслозаливной горловины и запустите двигатель, убедившись, что давление моторного масла повысится до нормального в течение нескольких секунд. При работающем двигателе проверьте герметичность. При выключенном и остывшем двигателе проверьте уровень масла с помощью щупа (со стороны пассажира), чтобы убедиться, что в картер было залито необходимое количество.

.

6.5L GM / Detroit Diesel Oil Процедуры замены масла и руководство по выбору

6.5L GM / Detroit Diesel Oil Выбор, спецификации и процедуры

6,5-литровый дизельный двигатель GM имеет относительно небольшой запас моторного масла - 7 литров (8 кварт для 1999+) с заменой фильтра. Для сравнения: Cummins 5,9 л имеет систему 12 квартов, IDI 6,9 л / 7,3 л имеет систему 10 квартов, а Duramax 6,6 л имеет систему 10 квартов. Несмотря на то, что у 6.5L есть маслоохладитель, масло в этих двигателях может иметь тенденцию к более быстрому ухудшению и иметь относительно низкую сопротивляемость разбавлению топлива и другим формам загрязнения масла.Тепло также играет большую роль в разложении моторного масла, что в конечном итоге изменяет его свойства.

Синтетическое масло - лучший выбор для любого двигателя, поэтому мы по-прежнему рекомендуем его для дизельных двигателей объемом 6,5 л с турбонаддувом и без наддува. Нет никаких специальных процедур для перехода на синтетическое моторное масло, и синтетические рабочие жидкости намного превосходят обычные "динозавры" на нефтяной основе. Хотя синтетические масла немного дороже, они, как правило, обеспечивают более высокий уровень защиты вашего двигателя.Amsoil - наше предпочтительное масло, и их дизельные моторные нефтепродукты доступны на одном из двух уровней:

Синтетика для тяжелых условий эксплуатации 15W-40

Подпись серии 15W-40

Защита от износа в 4 раза выше, чем требуется спецификациями испытаний на задиры Detroit Diesel, снижение расхода масла, повышение устойчивости к механическим, химическим и термическим повреждениям.

В 6 раз больше защиты от износа, чем требуется спецификациями испытаний на задиры Detroit Diesel, значительно снижен расход масла, максимальная устойчивость к механическим, химическим и термическим повреждениям.

Диаграмма вязкости дизельного топлива 6.5 л GM

Вязкость

Диапазон температуры окружающей среды

SAE 15W-40

> 0 ° F (предпочтительно)

SAE 30W

> 32 ° F (15W-40 предпочтительнее 30W)

SAE 10W-30

<32 ° F (вязкость в холодную погоду)

В то время как обычное масло массой 30 приемлемо при температуре окружающей среды выше 32 ° F, 15W-40 в значительной степени предпочтительнее и рекомендуется вместо SAE 30W.10W-30 необходимо использовать, когда двигатель работает при температуре окружающей среды ниже 0 ° F, и его можно использовать вместо 15W-40, когда температура окружающей среды находится в диапазоне от 0 до 32 ° F. Моторное масло следует менять каждые 5000 миль при нормальных условиях и 2500 миль при «тяжелых» условиях эксплуатации, которые включают частую буксировку, длительные периоды холостого хода, использование на бездорожье и т. Д.

Как заменить масло в дизельном двигателе GM 6,5 л

Замена масла в 6,5-литровом дизельном двигателе ничем не отличается от замены масла в стандартном бензиновом или дизельном двигателе, но если вам понадобится подтверждение, вот процедуры.

Примечание. Следующие процедуры относятся к турбодизелю объемом 6,5 л с турбонаддувом.
Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями (если применимо)

• Поместите подходящую емкость под масляный поддон двигателя (объемом не менее 8 литров) для сбора масла по мере его слива.

• Снимите сливную пробку масляного поддона с помощью накидного гаечного ключа (в данном случае гаечного ключа на 9/16 дюйма или 14 мм, однако фактический размер вашей пробки может отличаться - она ​​могла быть заменена и т. Д.) И дайте моторному маслу стечь. полностью слить.Сливная пробка указывает на сторону водителя автомобиля.

• Пока масло сливается, тщательно очистите сливную пробку безворсовой ветошью. Осмотрите прокладку сливной пробки и при необходимости замените. Лучше всего заменять прокладку сливной пробки при каждой замене масла. Установите на место сливную пробку и плотно затяните после того, как моторное масло полностью слилось.

• При необходимости установите дренажный поддон и снимите масляный фильтр двигателя. Для его ослабления может потребоваться ключ для масляного фильтра.Еще один способ лучше удерживать фильтр - обернуть его наждачной бумагой или наждачной бумагой, что особенно полезно, если фильтр скользкий от масла.

• Крышка заливной горловины моторного масла расположена в передней части двигателя, со стороны пассажира корпуса термостата. Снятие или ослабление крышки может помочь слить масло быстрее, но не забудьте положить тряпку на заливную трубку, если вы снимаете крышку полностью.

• Используя тряпку без ворса, очистите опору масляного фильтра там, где прокладка масляного фильтра упирается в опору масляного фильтра.Осмотрите крепление и убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра не прилипла к уплотнительной поверхности; это очень часто и приводит к нарушению герметичности при установке нового масляного фильтра.

• Залейте в сменный масляный фильтр примерно 3/4 литра масла. Фильтр вмещает примерно 1 литр масла, однако, если он заполнен до краев, вы можете пролить его при установке фильтра.

• Тщательно смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом.

• Установите масляный фильтр на место. Плотно затяните рукой; не затягивать ключом для масляного фильтра.

• Добавьте 7 кварт для двигателей до 1999 г. и 8 кварт для двигателей 1999+ модельного года (за вычетом количества, добавленного в масляный фильтр) нового моторного масла в картер через маслозаливную трубку в передней части двигателя.

• Проверьте уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа.

• Убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта, а сливная пробка моторного масла не протекает, затем заведите автомобиль и проверьте на утечки сливную пробку и масляный фильтр.

• Вы не ошибетесь с масляным фильтром OEM ACDelco. Этот грузовик залил 7 литров моторного масла Amsoil Heavy Duty 15W-40 и готов к работе в тяжелых условиях.

6.5L Анализ дизельного топлива GM

Показанный здесь GMC имеет только 60 000 миль на одометре; очень мало для автомобиля 1995 года выпуска. Независимо от возраста, периодический анализ масла помогает выявить условия, при которых может потребоваться более частое обслуживание (более короткие интервалы замены масла). В этом случае двигатель регулярно работает на холостом ходу в течение длительных периодов времени и часто используется для буксировки, поэтому мы хотели измерить разжижение топлива при интенсивной замене масла в 2500 миль, чтобы удовлетворить наше любопытство.

Если бы мы обнаружили, что разбавление топлива превышает допустимые стандарты, необходимо было бы дополнительно сократить интервал замены масла и отправить дополнительную пробу масла до тех пор, пока не будет определен подходящий интервал для условий эксплуатации грузовика. Если вы серьезно настроены продлить срок службы своего 6.5-литрового двигателя, рассмотрите возможность проведения анализа масла один раз в год. Amsoil предлагает эту услугу, а стоимость одного анализа составляет менее 35 долларов США. Их насос для отбора проб масла - единовременное вложение - менее 30 долларов США.Информация, полученная при анализе масла, может быть бесценной.

Набор проб масла для анализаторов масла с предоплатой доставки

Насос для отбора проб масла Amsoil с трубкой для отбора проб

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)