Периодичность замены масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3


Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л — АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем еще несколько лет назад.

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:

  • непрозрачное или даже темное масло;
  • наличие посторонних примесей.

Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

2 Выбор масла – рекомендации производителя

Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

3 Подготовка к замене – необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

  • масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • прокладка поддона картера вариатора;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкость для слива жидкости;
  • сухая ветошь;
  • набор инструментов;
  • очиститель карбюратора или что-либо подобное.

Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

4 Выполнение работ

Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.

Частичная замена смазки

Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.

Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора. В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

Полная замена – дополнительные этапы

Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.

Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.

Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.

Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.

После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.

Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.

Источник

Замена масла в Митсубиси Митсубиси Аутлендер XL: подготовка и процесс

Автомобили марки «Митсубиси» успешно производятся и давно продаются в нашей стране. За это время стала популярной представленная модель Outlander. Трансмиссия этого автомобиля относится к вариаторному типу. До недавнего времени российские водители не знали о существовании таких пунктов пропуска. Однако сейчас это довольно распространенный вид передачи.

Замена масла в Mitsubishi Mitsubishi Outlander производится по определенной схеме.Это довольно простой процесс. При желании можно сделать самому. Для этого нужно прислушаться к советам опытных механиков. В этом случае процедура, скорее всего, будет проведена правильно.

Характеристики модели

Японский автомобиль Mitsubishi Outlande появился в 2001 году. В этой стране он продавался под другим названием. С 2003 года его начали продавать по всему миру. Именно с этого времени первое поколение автомобилей получило известное нам имя.

Первое поколение было не очень удачным.Поэтому была разработана новая модель. Поскольку ее тело было больше, к имени XL стали добавлять буквы. В нашей стране представленный автомобиль появился в 2007 году.

В 2012 году японский производитель принял решение о выпуске третьего поколения Mitsubishi Outlander. С 2013 года модель производится на территории РФ. Автомобиль может иметь три типа двигателей (6B31, 4J11, 4J12). Процесс замены масла в Mitsubishi Mitsubishi Outboard XL практически одинаков для всех типов моделей.

Характеристики коробки передач

Как уже было сказано выше, представленная модель может комплектоваться тремя типами двигателей. Они потребляют много масла. Моторы 4J11, 4J12 имеют объем 2,0 и 2,4 литра. 6Б31 - самый мощный. Объем этого двигателя 3 литра. Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2,0-3 литра производится по идентичной схеме. Это связано с особенностями коробки передач.

Трансмиссия во всех представленных моделях включает в себя коробочную машину с 6 передачами, а также вариатор CVT.В основе этого устройства - особый принцип работы. Крутящий момент передается за счет силы трения через ролик, шарик или ремень. Именно этот промежуточный узел обеспечивает бесступенчатую передачу в процессе работы системы.

Особенностью коробки передач с вариатором является возможность перевода в каждую точку переменного радиуса колес вращательного движения. В этом случае можно создать передачу передаточного числа.

Варианты вариатора

Вариаторные коробки передач считаются устройством нового поколения.Маркировка CVT указывает на то, что их производит японская компания Jatco. В «Outlander» применена модель JF011FE. Другие марки автомобилей также используют представленную трансмиссию.

Конструкция редуктора настолько проста, что его обслуживание просто не требуется. В нем ремонтировать практически нечего. При правильной эксплуатации вариатор встречается крайне редко.

Замена масла производится один раз на 90 000 км пробега. Для этого применяют разные виды смазки. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL в Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге и других городах РФ оценивается в соответствии с типом расходуемого материала, заливаемого в систему. Стоимость таких услуг в автомастерской может колебаться от 1000 до 4000 рублей. Сменить смазку можно самостоятельно. Это довольно простой процесс.

Признаки необходимости замены масла

Есть определенные указания на замену масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Когда определены следующие особенности работы системы, необходимо задуматься о выполнении этого процесса.

Прежде всего, необходимость замены смазки указывает на периодическое проскальзывание на твердой ровной поверхности. В области коробки передач возникают периодические или постоянные вибрации. В то же время машина довольно заметно «троит».

Снижение мощности и производительности также может указывать на необходимость замены смазки. С КПП доносятся неприятные звуки, скрежет. Передачи в этом случае начинают переключаться с определенными трудностями. Чтобы исключить возможность поломки этой дорогостоящей автомобильной сборки, необходимо своевременно производить замену масла.Ремонту вариатор не подлежит. Поэтому лучше своевременно менять смазку, чем тратить немалые деньги на замену этого агрегата.

Особенности замены масла

Сразу стоит отметить один важный нюанс. Дело в том, что японский производитель не предусматривает производство вариатора при замене в нем масла. Считается, что расходный материал, залитый в него, сохраняется на протяжении всего срока службы автомобиля.

Однако состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего.Система работает в нагруженных условиях. Во избежание дорогостоящей замены всей трансмиссии, замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Фотоотчет и рекомендации опытных механиков и водителей помогут провести эту процедуру самостоятельно.

Даже если в системе не работают вышеперечисленные отклонения, замену смазки следует производить после 90 000 км пробега. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремально нагруженных условиях, эту процедуру, возможно, потребуется выполнить еще раньше.Но это тот случай, если есть отклонения в работе КПП.

Выбор масла

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2.4; 2.0; 3 л требует перед началом правильного подбора расходников. В систему заливается смазка с особыми характеристиками. Исходный состав нельзя заменить аналоговым инструментом. Поэтому вам нужно будет приобрести его у проверенных поставщиков.

Масло, которое можно заливать в вариатор, было разработано специально для модели Mitsubishi Outlander.Он имеет маркировку DIA QUEEN CVTF-J1. Так обозначается вариатор представленной модели автомобилей.

Крайне важно не экономить на качестве смазочного материала. Приобретать его необходимо у проверенного, надежного поставщика. Подделки, незаконно завозимые на территорию Российской Федерации, могут нанести вред системе пунктов пропуска. Смазка оказывает существенное влияние на работу трансмиссии и ходовые качества автомобиля, долговечность его систем.

Рекомендации специалистов

Замена масла в Митсубиси Митсубиси Аутлендер требует от владельца автомобиля определенных знаний в области установки систем автомобиля. Если водитель не имеет представления об устройстве КПП и основных системах машины в целом, специалисты не рекомендуют проводить подобный процесс самостоятельно.

Замена смазки в вариаторе - это ответственное занятие. При правильном выполнении всех действий машина долгое время будет работать правильно и полноценно.В противном случае можно ожидать кратковременного отказа вариатора. В этом случае замены этого узла не избежать.

Если водитель все же решил выполнить все действия в одиночку, он должен прислушаться к советам опытных автомехаников. Подбирая подходящее масло, нужно купить канистру емкостью 12 литров.

Приборы

Для того, чтобы произвести замену масла в вариаторе Mitsubishi Outlender XL своими силами, также необходимо будет подготовить необходимый инструмент.Все эти предметы в процессе заливки смазки должны быть под рукой.

Вам потребуются ключи (или головки) размером 10 и 19. Для поддона нужно подготовить резиновую прокладку. Его нужно менять при замене масла. Номер этого товара в каталогах 2705A015.

Также необходимо приобрести шайбу для пробки картера вариатора. Возможно, менять его не придется. Однако эта деталь должна быть доступна при выполнении такого процесса.

Для чистки картера необходимо приобрести ацетон.Также вам понадобятся тряпки. Вы можете купить специальное средство LIQUI MOLI вместо ацетона. Поможет качественно очистить тару от грязи и следов износа.

Для заполнения картера маслом вам потребуются лейки. Также под рукой должны быть плоская отвертка и нож. Работы переливают в емкость. Его объем не должен превышать

.Коды неисправностей

Mitsubishi Outlander | Carmanualshub.com

См. Также: Руководства по обслуживанию Mitsubishi Outlander

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P - для кодов трансмиссии - код связан с двигателем и / или автоматической коробкой передач
B - для кодов кузова - код связан с работой «систем кузова» (подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники)
C - для кодов шасси - код относится к системе шасси (шасси)
U - для сетевых кодов - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или подача воздуха
2 - топливная система или подача воздуха
3 - система зажигания
4 - вспомогательное управление
5 - холостой ход
6 - ЭБУ или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - серийный номер ошибки

КОД - Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 Выходной сигнал датчика массового расхода вне допустимого диапазона
P0102 Низкий выходной уровень датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий выходной сигнал датчика расхода
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 ​​Сигнал датчика давления воздуха выход из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выходной сигнал датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Входящий воздух Низкий уровень датчика температуры
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки ou t вход «A» вне диапазона
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки «A», низкий выходной сигнал
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки «A», высокий выходной сигнал
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение / обеднение
P0134 Нет активности на выходе датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленная реакция датчика кислорода 2 (банк 1) для обогащения / обеднения
P0140 Нет выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Hig h Уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленная реакция датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение / обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1)
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий сигнал датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение / обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень кислорода Уровень выходного сигнала датчика 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение / обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Low Выход датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий выходной сигнал датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение / обеднение
P0166 Нет активности выхода 3 датчика кислорода (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (воздух может всасываться)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров № 2

P0174 Блок цилиндров 2 слишком плохая смесь
P0175 Блок цилиндров 2 слишком богатая смесь
P0176 Топливный эжектор неисправен
P0177 Сигнал датчика состава топлива вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика CHX (состава топлива)
P0179 Высокий уровень сигнал датчика CHF (состава топлива)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «A»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «A» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «A»
P0183 Сигнал высокого уровня датчик температуры топлива «A»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «B»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «B» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «B»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «B»
P0190 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления в топливной рампе l
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива
P0194 Прерывистый сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры моторного масла
P0196 Датчик температуры моторного масла вне допустимого диапазона
P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
P0198 Высокий уровень масла сигнал датчика температуры в двигателе
P0199 Прерывистый сигнал датчика температуры моторного масла
P0200 Неисправность цепи управления форсункой
P0201 Форсунка №1 Неисправность цепи управления
P0202 Неисправность цепи управления форсунки № 2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой № 3
P0204 Неисправность цепи управления форсунки № 4
P0205 Неисправность цепи управления форсунки № 5
P0206 Неисправность цепи управления форсунки № 6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой № 7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой
P0209 Неисправность цепи управления форсункой № 9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой
P0211 Неисправность цепи управления форсункой
P0212 Форсунка №12 Неисправность цепи управления
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного пуска
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного пуска
P0215 Неисправность соленоида отключения двигателя
P0216 Неисправность цепи управления синхронизацией впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Положение дроссельной заслонки
Превышение оборотов двигателя Неисправность датчика «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Датчик положения дроссельной заслонки «B», низкий уровень
P0223 Датчик положения дроссельной заслонки «B», высокий уровень
P0224 Датчик положения дроссельной заслонки «B», прерывистый сигнал
P0225 Датчик положения дроссельной заслонки «C» Неисправность
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность в первичной цепи цепь управления бензонасосом (реле управления насосом)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичного контура бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичного контура бензонасоса
P0233 Промежуточный уровень вторичного контура бензонасоса
P0235 Цепь датчика давления турбонагнетателя «А»
P0236 Турбина сигнал датчика «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала датчика «A» турбины
P0238 Высокий уровень сигнала от датчика «A» турбины
P0239 Цепь датчика давления турбокомпрессора «B»
P0240 Сигнал датчика «B» турбины вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала датчика «B» турбины
P0242 Высокий уровень сигнала датчика «B» турбины
P0243 Неисправность соленоида «A» прокладки выхлопных газов турбины
P0244 Сигнал электромагнитного клапана «A» выхлопных газов турбины вне доп.диапазон
P0245 Электромагнитный клапан выхлопного газа турбины «A» всегда открыт
P0246 Электромагнитный клапан выхлопного газа турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида выхлопного газа турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида выхлопного газа турбины «B» вне доп. диапазон
P0249 Электромагнитный клапан выхлопного газа турбины «B» всегда открыт
P0250 Электромагнитный клапан выхлопного газа турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины «A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» для недопустимого диапазона
P0253 Впрыск турбины Низкий уровень насоса «A»
P0254 Высокий уровень сигнала впрыскивающего насоса турбины «A»
P0255 Уровень прерывистого сигнала топливного насоса высокого давления турбонагнетателя «A»
P0256 Неисправность топливного насоса высокого давления турбонагнетателя «B»
P0257 Сигнал нагнетательного насоса турбины «B» вне диапазона
P0258 Низкое напряжение ТНВД турбины «B»
P0259 Высокий сигнал ТНВД турбины «B»

P0260 Прерывистый уровень сигнала ТНВД турбокомпрессора «B»
P0261 Форсунка цилиндра 1 - замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра 1 - обрыв или короткое замыкание на +12 В
P0263 Форсунка цилиндра 1 - неисправность драйвера форсунки
P0264 Цилиндр №Форсунка № 2 - замыкание на землю
P0265 Форсунка № 2 - обрыв или короткое замыкание на +12 В
P0266 Неисправность драйвера форсунки цилиндра № 2
P0267 Форсунка цилиндра № 3 - замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра № 3 - обрыв или короткое замыкание на массу + 12В
P0269 Неисправность форсунки цилиндра №3
P0270 Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра 4 - обрыв или короткое замыкание на +12В
P0272 Неисправность драйвера форсунки цилиндра №4
P0273 Форсунка цилиндра №5 - масса неисправность
P0274 Форсунка №Цилиндр 5 - обрыв или короткое замыкание на +12 В
P0275 Форсунка цилиндра № 5 - неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра № 6 - замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра № 6 - обрыв или короткое замыкание на +12 В
P0278 Форсунка цилиндра № 6 - Неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 - замыкание на землю
P0280 Форсунка №7, цилиндр - обрыв или замыкание на +12 В
P0281 Неисправность драйвера форсунки цилиндра №7
P0282 Форсунка цилиндра №8 - замыкание на землю
P0283 Цилиндр No.Форсунка 8 - обрыв или короткое замыкание на +12 В
P0284 Форсунка цилиндра № 8 - Неисправность привода форсунки
P0285 Форсунка цилиндра № 9 - Замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра № 2 - обрыв или короткое замыкание на +12 В
P0287 Форсунка цилиндра № 9 - Неисправность привода форсунки
P0288 Форсунка цилиндра № 10 - Замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра № 10 - обрыв или короткое замыкание на +12 В
P0290 Форсунка цилиндра № 10 - Неисправность привода форсунки
P0291 Форсунка цилиндра № 11 - Замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра No.11 - обрыв или короткое замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра № 11 - Неисправность привода форсунки
P0294 Форсунка цилиндра № 12 - замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра 12 - обрыв или короткое замыкание на +12 В
P0296 Неисправность драйвера форсунки цилиндра № 12
P0300 Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4 цилиндр No.5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 12
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Отсутствует сигнал распределителя зажигания
P0323 Прерывистый сигнал переключения распределителя
P0325 Датчик детонации No.1 Неисправность цепи
P0326 Датчик детонации № 1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1
P0329 Уровень прерывистого сигнала датчика детонации № 1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации № 2
P0331 Детонация сигнал датчика № 2 вне допустимого диапазона
P0332 Датчик детонации № 2 низкий
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 2
P0334 Уровень датчика прерывистой детонации № 2
P0335 Ошибка датчика положения коленчатого вала «A»
P0336 DPCV ошибка «А» (выход из строя одного зуба)
P0337 Низкий уровень или короткое замыкание на массу.DPCV «A»
P0338 Высокий уровень или короткое замыкание на +12 В DCU «A»
P0339 Прерывистый сигнал DSC «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала

P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Первичная / вторичная цепь
P0352 «A» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «E»
P0356 Катушка зажигания Неисправность первичной / вторичной цепи «F»
P0357 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Первичная / вторичная катушка зажигания «I»
P0360 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания неисправность «J»
P0361 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «K»
P0362 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «L»
P0370 Таймер A сбой сигнала
P0371 Количество импульсов сигнала таймера A выше нормы
P0372 Количество импульсов сигнала таймера A ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала A таймер
P0374 Нет таймера A импульсов сигнала
P0375 Таймер Ошибка таймера B
P0376 Количество импульсов сигнала таймера B превышает норму
P0377 Число импульсов сигнала таймера B ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала таймера B
P0379 Нет сигналов таймера A
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленчатого вала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или короткое замыкание на массу DUKV «B» »
P0388 Высокий уровень или короткое замыкание на +12 В постоянного тока« B »
P0389 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала« B »
P0400 Неисправность системы рециркуляции ОГ
P0401 Неэффективность электронного Система рециркуляции выхлопных газов
P0402 Избыточная система рециркуляции газов (OG)
P0403 Неисправность цепи датчика рециркуляции выхлопных газов
P0404 Сигнал датчика рециркуляции выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» выхлопных газов рециркуляция газа
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов
P0410 Неисправность системы подачи вторичного воздуха
P0411 Неправильный поток через систему подачи вторичного воздуха
P0412 Клапан системы вторичного воздуха ошибка «A»
P0413 Клапан подачи вторичного воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан подачи вторичного воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана подачи вторичного воздуха «B»
P0416 Клапан подачи вторичного воздуха «B» всегда открыт
P0417 Клапан подачи вторичного воздуха «B» всегда закрыт
P0420 Эффективность каталитической системы B1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность нагрева катализаторов B1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность основного катализатора B1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора B1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора B1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность каталитической системы B2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность нагрева катализаторов B3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность основного катализатора B2 ниже допустимого порога
P0433 КПД нагревателя катализатора B2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора B2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность управления системой улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в бензине Система улавливания паров
P0443 Улавливание паров бензина Неисправность цепи клапана продувки системы
P0444 Клапан продувки газом Всегда открыт клапан продувки
P0445 Клапан продувки продувочного газа всегда закрыт
P0446 Неисправность управления.воздушный клапан системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнала датчика давления паров бензина
P0454 Прерывистый уровень сигнала датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Прерывистый уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Продувочный воздух Неисправность цепи датчика потока
P0466 Сигнал датчика потока продувочного воздуха вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока продувочного воздуха
P0468 Высокий сигнал датчика потока продувочного воздуха
P0469 Уровень прерывистого сигнала датчика потока продувочного воздуха
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Давление выхлопных газов сигнал датчика вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Уровень прерывистого сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий сигнал датчика давления выхлопных газов
P0478 Давление выхлопных газов Высокий уровень сигнала датчика
P0479 Прерывистый уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Сигнал датчика высокой скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода - низкая скорость
P0507 Неисправность регулятора холостого хода - высокая скорость
P0510 Неисправность конца дроссельной заслонки
P0520 Неисправность цепи датчика давления масла
P0521 Неверный индикатор / масло Датчик давления не отрегулирован
P0522 Датчик давления масла Низкое напряжение
P0523 Датчик давления масла, высокое напряжение
P0530 Неисправность цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Недействительный индикатор / датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера не отрегулирован
P0532 Датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера низкий
P0533 Высокий показатель датчика уровня охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе
P0551 Неверный индикатор / датчик давления в гидроусилителе рулевого управления не отрегулирован
P0552 Индикатор низкого давления датчика давления в гидроусилителе рулевого управления
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления гидроусилителя руля
P0560 Электропитание системы ниже рабочего порога
P0561 Нестабильное напряжение электропитания системы
P0562 Низкое напряжение электропитания системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Сигнал активации системы круиз-контроля неисправность
P0566 Круиз-контроль выключен зуд
P0567 Неисправность сигнала продолжения круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала тормоза системы круиз-контроля
P0570 Неисправность ускорения системы круиз-контроля

P0571 C Неисправность цепи переключателя круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя круиз-контроля A
P0573 Высокий уровень переключателя круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Нарушение связи
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Ошибка программируемого блока управления
P0603 Ошибка внешней RAM
P0604 Ошибка внутренней RAM
P0605 Ошибка в памяти ( ПЗУ) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в генераторе Цепь управления
P0621 Неисправность в лампе p цепь «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы управления коробкой передач
P0701 Система управления коробкой передач вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система управления трансмиссией
P0703 Неисправность в цепи B датчика снижения тормозного момента
P0704 Неисправность цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность цепи датчика трансмиссии трансмиссии ( PRNDL)
P0706 Неправильный индикатор / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный индикатор / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 T Низкий уровень сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий уровень сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбины
P0716 Недействительный индикатор / датчик частоты вращения турбины не отрегулирован
P0717 Нет сигнала от датчика частоты вращения турбины
P0718 Неисправность датчика частоты вращения турбины
P0719 Низкое значение цепи датчика уменьшения тормозного момента B
P0720 Неисправность цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неверный индикатор / датчик частоты вращения вала не отрегулирован
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий индикатор цепи B датчика снижения тормозного момента
P0725 Неисправность цепи датчика частоты вращения двигателя
P0726 Неверный индикатор / датчик частоты вращения двигателя не отрегулирован
P0727 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя
P0728 Неисправность датчика частоты вращения двигателя
P0730 Коробка передач неправильно отрегулирована ted
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя шестерня
P0740 Неисправность в цепь сцепления
P0741 Неправильно отрегулировано сцепление
P0742 Неисправно сцепление
P0743 Повреждение электрической цепи сцепления
P0744 Неисправность цепи сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя соленоида A
P0751 Электромагнитный переключатель A отрегулирован неправильно.
P0752 Повреждение электромагнитного переключателя А

P0753 Повреждение электрической цепи электромагнитного переключателя A
P0754 Неисправность переключателя соленоида A
P0755 Неисправность электромагнитного переключателя B
P0756 B Электромагнитный переключатель B неправильно отрегулирован
P0757 Повреждение электромагнитного переключателя B
P0758 Повреждение электрической цепи соленоидный переключатель B
P0759 Неисправность электромагнитного переключателя B
P0760 Неисправность электромагнитного переключателя C
P0761 Электромагнитный переключатель C
P0762 Повреждение электромагнитного переключателя C
P0763 Повреждение электрической цепи электромагнитного переключателя C
P0764 Неисправность электромагнитного переключателя C.
P0765 Электромагнитный переключатель D Неисправность
P0766 Электромагнитный переключатель D отрегулирован неправильно.
P0767 Поврежден соленоидный переключатель D
P0768 Повреждение электрической цепи электромагнитного переключателя D
P0769 Неисправность электромагнитного переключателя D
P0770 Неисправность электромагнитного переключателя E
P0771 Электромагнитный переключатель E
P0772 Повреждение электромагнитного переключателя E
P0773 Повреждение электрическая цепь электромагнитного переключателя E
P0774 Неисправность электромагнитного переключателя E
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность переключателей 1-2
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный индикатор / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкое значение датчика соленоида
P0788 Высокое значение датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность цепи переключателя в нормальном режиме
P0801 Неисправность цепи соленоида системы блокировки заднего хода
P0803 Неисправность в цепи переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаются производители.Зависит от марки автомобиля.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Самопроверка не может быть завершена. KOER прервано
P1100 Датчик массового расхода воздуха (MAF) неустойчивый
P1101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1106 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
P1107 Низкое значение цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
P1110 Электромагнитный клапан переключающего клапана
P1111 Высокое напряжение датчика температуры впускного воздуха (IAT)
P1112 Переключающий клапан 1
Низкое значение цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT)
P1113 Переключающий клапан 2
P1114 Низкое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 Цепь обогревателя датчика O2 (обрыв)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Двигатель Неисправность датчика температуры (ECT)
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона, низкий уровень
P1121 Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение
P1122 Th Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Воздух для добавки к долговременной регулировке топливоподачи (слишком богатая система)
P1124 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне диапазона самопроверки
Воздух для присадки долговременной корректировки топливоподачи (слишком бедная система)
P1125 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1127 Выхлоп недостаточно теплый, подогреваемые датчики кислорода (HO2S) не проверены
Мультипликативная регулировка долговременной корректировки топливоподачи (слишком богатая система)
P1128 Датчики кислорода с подогревом (HO2S), расположенные выше по потоку, заменены с банка на банк
Мультипликативная система долгосрочной корректировки топливоподачи (слишком обедненная система)
P1129 Датчики кислорода ниже по потоку (HO2S) поменяны местами с одного банка на другой
P1130 Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), адаптивная подача топлива на пределе (банк # 1)
P1131 Отсутствие переключателя верхнего подогреваемого датчика кислорода (HO2S 11), датчик показывает бедную смесь (банк № 1))
P1132 Отсутствие переключателя верхнего подогреваемого кислородного датчика (HO2S 11), датчик показывает богатую смесь (банк № 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика кислорода (HO2S)
P1136 Топливная добавка долгосрочной коррекции топлива (слишком богатая система)
P1137 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 12) ниже по потоку, датчик показывает бедную смесь (банк № 1)
Добавка долгосрочной коррекции топлива ( Система слишком бедная)
P1138 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 12) ниже по потоку, датчик показывает богатую смесь (банк # 1)
P1140 Недействительный сигнал нагрузки
P1150 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 21) на входе, адаптивная подача топлива на пределе ( Ряд № 2)
P1151 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 21) на входе, датчик показывает бедную смесь (Банк № 2)
P1152 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 21) на входе, датчик показывает богатое состояние (Банк № 2)
P1157 Отсутствие переключателя нижнего подогреваемого кислородного датчика (HO2S 22), датчик показывает бедную смесь (банк № 2)
P1158 Отсутствие переключателя нижнего подогреваемого кислородного датчика (HO2S 22), датчик показывает богатую смесь (банк № 2)

P1171 Низкий уровень сигнала CO-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала CO-потенциометра
P1174 02 Датчик 1, ряд 1 (мониторинг периода)
P1176 02 Датчик 1, ряд 1 (мониторинг телевизора)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Управление дроссельной заслонкой Неисправность системы
P1224 Датчик положения дроссельной заслонки B (TP-B) вне диапазона самопроверки
P1229 Высокое напряжение первичной цепи реле источника питания
P1230 Низкое напряжение вторичной цепи реле источника питания
P1231 Низкое напряжение цепи реле топливного насоса с высокоскоростным насосом на
P1232 Неисправность первичного контура топливного насоса на низкой скорости
P1233 Модуль привода топливного насоса отключен или отключен
P1234 Модуль управления топливным насосом отключен или отключен
P1235 Управление топливным насосом вне диапазона самотестирования
P1236 Управление топливным насосом вне диапазона самопроверки
Может не считывается датчик положения коленчатого вала (CKP)
P1237 Неисправность вторичной цепи топливного насоса
P1238 Неисправность вторичной цепи топливного насоса
P1260 A попытка кражи - запуск заблокирован
P1270 Достигнуты обороты двигателя или ограничитель скорости автомобиля
P1285 Неисправность датчика температуры цилиндра
P1288 Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) вне диапазона самодиагностики
P1289 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры головки блока цилиндров (CHT)
P1290 Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT), высокий входной сигнал
P1299 Перегрев двигателя
P1326 Контроль детонации Максимальный предел искры в цилиндре 1
P1327 Контроль детонации Максимальное ограничение искры в цилиндре 2
P1328 Максимальное ограничение искры в цилиндре 3
P1329 Максимальное ограничение детонации Цилиндр ограничения искры 4
P1350 Запасная линия контроля
P1351 Неисправность входа цепи диагностического монитора зажигания (IDM)
P1356 PIPS произошла, когда IDM
P1357 длительность импульса диагностического монитора зажигания (IDM) не определена
P1358 Сигнал диагностического монитора зажигания (IDM) вышел за пределы собственного - Диапазон проверки
P1359 Неисправность выходной цепи искры
P1361 Igni Цепь управления, низкое напряжение (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе - данные не читаются
P1386 Контроль детонации Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Диапазон проверки
P1400 Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE)
P1401 Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE)
P1405 Датчик обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE) перед шлангом отключен или засорен
P1406 Обратная связь по дифференциальному давлению Выходной шланг датчика EGR (DPFE) отключен или засорен
Регулировка датчика EGR
P1408 Расход рециркуляции отработавших газов (EGR) выходит за пределы диапазона самопроверки
P1409 Силовой каскад клапана продувки адсорбера (неисправность)
Неисправность цепи управления электронного регулятора вакуума (EVR)
P1410 Силовой каскад клапана продувки адсорбера (высокий)
Реле насоса вторичного воздуха
P1411 Неисправность системы впрыска вторичного воздуха вниз обнаружен поток газа
P1413 Низкое напряжение цепи контроля системы впрыска вторичного воздуха
P1414 Высокое напряжение цепи контроля системы впрыска вторичного воздуха
P1425 Силовой каскад клапана продувки адсорбера (низкий)
Цепь управления клапаном продувки, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, открыть
P1441 Расход в системе паров топлива (EVAP) только для автомобилей Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для Oldsmobile
P1442 Система контроля за выбросами паров
P1443 Система контроля за выбросами паров - вакуумная система, контроль продувки Неисправность соленоида или клапана управления паром
P1444 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика продувки (PF)
P1445 Высокий входной сигнал цепи датчика продувки (PF)
P1449 Система контроля за отводом паров топлива не может удерживать вакуум (датчик)
P1450 Невозможно стравить вакуум в топливном баке
P1452 Не удается стравить давление в топливном баке

P1455 Обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива (грубая утечка)
P1460 Неисправность цепи отключения системы кондиционирования воздуха (WAC) при широкой открытой дроссельной заслонке
P1461 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционирования (ACP)
P1462 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционирования воздуха (ACP)
P1463 Датчик давления в системе кондиционирования (ACP): недостаточное изменение давления
P1464 Требование кондиционирования воздуха (A / C) вне диапазона самодиагностики
P1469 Низкое время цикла кондиционирования воздуха
P1473 Вторичный высокий уровень вентилятора при выключенных вентиляторах
P1474 Низкий уровень вентилятора Неисправность первичной цепи управления
P1479 Неисправность первичной цепи управления вентилятором
P1480 Низкий уровень вторичного вентилятора при низком уровне вентилятора
P1481 Низкий уровень вторичного вентилятора при высоком уровне вентилятора
P1483 Повышенный ток в цепи вентилятора
P1484 Обрыв заземления на модуле управления переменной нагрузкой (VLCM )
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер - нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса - замыкание на землю
P1 502 Реле топливного насоса - короткое замыкание на +12 В
Иммобилайзер - нет сигнала
P1503 Иммобилайзер - неправильный сигнал
P1504 Неисправность цепи регулятора холостого хода (IAC)
P1505 Система регулирования холостого хода (IAC) на адаптивном зажиме
P1506 Регулятор холостого хода (IAC) ) ошибка превышения скорости
P1507 Ошибка регулятора холостого хода (IAC) при скорости вращения
P1509 Цепь управления холостым ходом, перегрузка
P1512 Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (блок 1 застрял в закрытом состоянии)
P1513 Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) ( Блок № 2 застрял в замкнутом положении)
Цепь управления холостым ходом - замыкание на землю
P1514 Цепь управления холостым ходом - разомкнута
P1516 Ошибка входа системы управления ходом впускного коллектора (IMRC) (банк № 1)
P1517 Ошибка входа системы управления ходом впускного коллектора (IMRC) ( Ряд № 2)
P1518 Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (застряла в открытом положении)
P1519 Неисправность регулятора ходовой части впускного коллектора (IMRC) (застряла в закрытом состоянии)
P1520 Регулировка хода впускного коллектора (IMRC) c Неисправность цепи
P1530 ​​Неисправность цепи муфты кондиционера (A / C)
P1537 Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (блок № 1 застрял в открытом положении)
P1538 Неисправность регулятора рабочего хода впускного коллектора (IMRC) (блок № 2 застрял в открытом положении)
P1539 Перегрузка цепи муфты питания кондиционера (A / C)
P1541 Разрыв цепи управления реле бензонасоса
P1550 Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самопроверки
P1554 Контур обратной связи круиз-контроля
P1570 Отказ цепи иммобилайзера
P1600 Нет связи с иммобилайзером
Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ЕСМ)
P1601 Высокая температура блока ЕСМ
P1602 Сбой питания контроллера
Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации 9001 P1605 Устройство контроля детонации 606
P Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса ЦП
P1619 Электрический термостат Управляющий каскад мощности (слишком высокий)
P1620 Ошибка ПЗУ

Электрический термостат Управляющий каскад мощности (слишком низкий)
P1621 Ошибка ОЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Электрический термостат Управляющий каскад мощности (диапазон / производительность)
P1625 B (+) подача питания на воздушный модуль управления нагрузкой (VCLM) Неисправность цепи вентилятора
P1626 B (+ ) подача питания на модуль управления переменной нагрузкой (VCLM) Неисправность цепи кондиционирования воздуха (A / C)
Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Нет сигнала от топливной системы
P1635 Цепь 5 В, только для Oldsmobile
Цепь 5 В , Только для Chevrolet
P1639 2 цепи 5 В, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепи 5 В, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Блок управления детонацией или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь контрольной лампы неисправности (MIL)
P1650 Давление в гидроусилителе руля ( PSP) вне диапазона самодиагностики
P1651 Неисправность входа переключателя давления в гидроусилителе руля (PSP)
Цепь управления 1 реле вентилятора, только для Oldsmobile
Цепь управления 1 реле вентилятора y, только для Chevrolet
P1652 Цепь управления 2 реле вентилятора, только для Oldsmobile
Цепь управления 2 реле вентилятора, только для автомобилей Chevrolet
P1654 Цепь управления реле кондиционера (A / C)
P1655 Цепь управления соленоидом испарительной топливной системы ( EVAP), только для Oldsmobile
Цепь управления соленоида EVAP, только для Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Цепь управления пилотным топливным соленоидом (EVAP)
P1689 Ошибка памяти
P1690 Ошибка диагностики лампы
Сигнал запроса включения контрольной лампы (неисправность)
P1693 Сигнал запроса включения контрольной лампы (высокий уровень)
P1701 Ошибка обратного включения
P1703 Выключатель включения / выключения тормоза (BOO) не находится в состоянии самотестирования
P1705 Датчик диапазона передачи (TR) вне диапазона самодиагностики
P1709 Переключатель парковочного или нейтрального положения (PNP) не показывает нейтральное положение во время самотестирования KOEO
P1711 Передача ионный датчик температуры жидкости (TFT) вне диапазона самодиагностики
P1728 Ошибка проскальзывания трансмиссии
P1729 Ошибка переключателя низкого уровня 4 × 4
P1740 Ошибка управления блоком управления крутящим моментом
P1741 Ошибка управления муфтой гидротрансформатора (TCC)
P1742 Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) сбой при включении (включает MIL)
P1743 Неисправность соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) (включает TCIL)
P1744 Система муфты гидротрансформатора (TCC) механически заедает в выключенном положении
P1746 Обрыв цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением (EPC) (низкий уровень сигнала) вход)
P1747 Короткое замыкание электромагнитного клапана электронного управления давлением (EPC) (высокий уровень входного сигнала)
P1749 Сбой электромагнитного клапана электронного управления давлением (EPC), низкий уровень сигнала
P1751 Электромагнит переключения передач №1 (SS1), работа
P1754 Неисправность цепи электромагнитного клапана муфты свободного хода (CCS)
P1756 Характеристики электромагнитного клапана переключения передач № 2 (SS2)
P1761 Рабочие характеристики электромагнитного клапана переключения передач № 3 (SS3)
P1780 Цепь переключателя управления трансмиссией (TCS) вне диапазона самопроверки
P1781 Выключатель низкого уровня 4 × 4 o f Диапазон самодиагностики
P1783 Перегрев трансмиссии
P1788 Обрыв цепи соленоида муфты синхронизирования / выбега (3-2 / CCS)
P1789 Короткое замыкание цепи 3-2 электромагнитного клапана муфты синхронизирования / выбега (3-2 / CCS)
U1021 SCP, указывающий на отсутствие реакции состояния муфты кондиционера (A / C)
U1039 SCP, указывающий на отсутствие или неправильность сигнала скорости автомобиля
U1051 SCP, указывающий на отсутствие сигнала выключателя тормоза или неправильный
U1073 SCP, указывающий на отсутствие вентилятора охлаждающей жидкости двигателя ответ о состоянии
U1131 SCP, указывающий на отсутствие ответа о состоянии топливного насоса
U1135 SCP, указывающий на отсутствие или неправильный сигнал переключателя зажигания
U1256 SCP, указывающий на ошибку связи
U1451 Отсутствие ответа от модуля пассивной противоугонной системы (PATS) - двигатель отключен

Скачать PDF

Коды неисправностей

Mitsubishi Outlander в PDF

.

Расходы на замену масла Mitsubishi Outlander

Замена 0004 OutlanderV6 4 Outlander Outlander Тип услуги Замена масла
2018 Mitsubishi OutlanderV6-3.0L Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 142,20 долл. США Цена для дилеров 170,65–236,13 долл. США
2014 Mitsubishi
Ориентировочная цена 131,70 долл. США Цена дилера 157,57 долл. США - 215,20 долл. США
2015 Mitsubishi OutlanderV6-3.0L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная стоимость 135 долл. США.45 Цена в магазине / у дилера 160,78 долл.США - 218,01 долл.США
2008 Mitsubishi OutlanderV6-3.0L Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 131,70 долл. Тип услуги Замена масла Оценка 131,70 долл. США Цена дилера 156,66 долл. США - 213,60 долл. США
2006 Mitsubishi OutlanderL4-2.4L Тип услуги Замена масла Оценка 136 долл. США.75 Цена в магазине / у дилера 161,75 - 219,47 долларов
2010 Mitsubishi OutlanderV6-3.0L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 135,45 долларов США Цена у дилеров 160,25 долларов США - 217,07 долларов США
Расчетная стоимость 132,20 долл. США Цена для дилеров 157,69 долл. США - 215,32 долл. США
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)