Периодичность замены масла в вариаторе


Замена масла в вариаторе - общие принципы и понятия

При эксплуатации автомобиля, оснащенного вариатором, особой разницы с обычной АКПП нет. Разве что заметны так называемые «зависания» на фиксированных оборотах, когда крутящий момент и скорость регулируется исключительно клиновидными шкивами.

С точки зрения механики, это обычный узел, в котором смазочный материал используется не только по прямому назначению (снижение трения), но и в качестве гидравлической жидкости.

Только в отличие от классического «автомата» с гидротрансформатором, масло используется не для перемещения механизмов переключения, а для создания необходимого давления между половинками шкива.

Замена масла в вариаторе (или коробке CVT) производится почти так же, как и в АКПП, только типы жидкости между собой несовместимы. Чтобы понять разницу, разберемся, как устроена коробка вариатора.

CVT – особенности конструкции

Вместо объемного набора валов, шестерен и коромысел, вариатор состоит из двух шкивов с переменным передаточным отношением. Кстати, компактность – основная добродетель этого типа коробки передач.

Схема работы вариатора

Принцип работы следующий: От двигателя к приводному валу (проще говоря – непосредственно к ступицам колес), крутящий момент передается с помощью клиновидного ремня особой конструкции.

Некоторые эксперты называют этот ремень цепной передачей. Отчасти, они правы, поскольку это набор металлических звеньев, соединенных между собой особым образом.

Передаточное отношение (которое приводит к изменению скорости вращения трансмиссионного вала) варьируется благодаря синхронной смене диаметров шкивов. На рисунке видно, что сдвигая и раздвигая «щеки» шкивов, можно с высокой точностью регулировать обороты колес.

А вот для сжатия и удержания этих самых половинок, применяется трансмиссионное масло, специально разработанное для вариаторов.

Жидкость закачивается в цилиндры, расположенные на одной оси со шкивами, и сдавливает половинки с чудовищной силой. Одновременно во втором цилиндре количество масла уменьшается ровно до такого объема, чтобы обеспечить силу сжатия и геометрию.

Кроме того, вся эта конструкция должна непрерывно смазываться в местах соприкосновения ремня (цепи) и шкива. Попутно обеспечивается охлаждение: постоянное трение металла о металл сильно нагревает механизм вариатора.

Справедливости ради, одна шестеренная пара все-таки присутствует. Это механизм включения заднего хода. Отдельная смазка не требуется – узел «купается» в общей трансмиссионке.

Периодичность замены масла в вариаторе

В связи с повышенными нагрузками (особенно температурными), техническое обслуживание в этой коробке передач проводится чаще. Проблема в том, что по мере эксплуатации, физические характеристики вариаторного масла стремительно меняются.

В программе управления механической частью CVT, присутствует линейная поправка «на старение» жидкости. Внутренний счетчик постепенно увеличивает давление в цилиндрах сжатия, чтобы компенсировать потерянные гидравлические свойства.

Подробно о счетчике старения масла в радиаторе в этом видео

Конкретный срок замены масла в вариаторе определяется производителем автомобиля (или коробки передач, если она устанавливается по контрактному договору). Обычно это цифра колеблется в пределах 50000 км – 90000 км пробега, и не зависит от срока использования.

Для информации

Моторное масло меняется либо при определенном пробеге, либо по достижении предельного срока (6-12 месяцев), что наступит раньше.

Для вариатора продолжительность по времени не настолько важна: трансмиссионка, в отличие от моторной смазки, практически не взаимодействует с воздухом. В герметичном корпусе «старение» жидкостей происходит лишь по причине механического и температурного износа.

Разумеется, межсервисный километраж – довольно условная цифра. Если ваш основной маршрут, это загородная трасса – можно придерживаться заводских рекомендаций.

А если большую часть пути вы с автомобилем проводите в толчее городских заторов – надо смело делить пробег пополам. Замена трансмиссионки каждые 30000 км – обычное дело для городского автомобиля.

Как и в случае с традиционным «автоматом» или «роботом» — смазку вариатора можно обновлять частично, или со 100% обновлением. Причем оба способа можно применить как в условиях специализированного автосервиса, так и дома (в гараже).

Частичная замена масла в вариаторе

Первый вариант — упрощенный

  1. Это действительно «частичная» замена по принципу: «сколько выльется». После обязательного прогрева жидкости (обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора), устанавливаем автомобиль на ровную поверхность над ямой (или на подъемник).
  2. Отворачиваем сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.
  3. Принимаем отработку в заранее подготовленную емкость. Желательно не пролить жидкость на пол: это не из соображений экологии, объем необходимо зафиксировать. Сливаем старое масло в мерную посуду, запоминаем количество.

    Сливаем масло из вариатора

  4. Желательно выделить для слива много времени, чем больше выйдет – тем лучше.
  5. Закручиваем сливную пробку, заливаем трансмиссионку в измеренном количестве.

Таким образом, вы замените 30% — 40% масла. Поэтому это даже не замена, а так называемое «освежение» состава. Разумеется, необходимо подбирать точно такую жидкость, которая была залита.

Второй вариант – правильный (относительно)

  1. Подразумевается полная смена состава в несколько этапов. После стандартной подготовки (прогрев, ровная поверхность, емкость для отработки…), сливаем масло «сколько выльется».
  2. Доводим объем новой жидкости до отметки на щупе.
  3. Катаемся на автомобиле 50-100 км.
  4. Меняем фильтр.

    Замена фильтра в вариаторе Renault Kaptur

  5. Повторяем процедуру.

После каждого «долива», процент свежего масла возрастает. Можно повторять процедуру сколько угодно раз, исходя из соображений здравого смысла. Постепенно количество свежего расходника приблизится к заветным 100%.

Естественно, материальная сторона вопроса делает этот способ нерациональным. Тем не менее, многие автовладельцы именно так и поступают.

Полная замена масла в вариаторе

Сразу разделим «фирменный» и «любительский» способы. На сервисной станции используется специальная станция откачки и нагнетания жидкости. Процедура чистая и достаточно быстрая. Разумеется, не бесплатная для владельца машины.

При этом надо понимать: как бы презентабельно не выглядела «супер-мега» установка для вакуумной (турбированной и пр.) замены трансмиссионки – это не более чем насос и две канистры.

Полная замена масла в вариаторе Ниссан

Иногда, для наглядности устанавливается банальный водомер (простите, прибор учета количества протекающего масла для вариатора). Никаких технических изысков: надо просто знать, куда вставить приемную трубку со шлангом.

Так или иначе, сначала оператор откачивает практически 100% отработки, затем заливает свежее масло. После осушения вариатора, не помешает снять поддон, произвести осмотр внутренних полостей, и заменить фильтр (он внутри поддона).

Замена фильтра

Разумеется, все эти процедуры можно выполнить в гаражных условиях.

  • откачать жидкость можно насосом/шприцем/пластиковой бутылкой;
  • для откручивания поддона и осмотра тоже не требуется оканчивать автомобильный техникум;
  • замена масляного фильтра не сложнее, чем аналогичная процедура для моторного масла.

Единственная операция, которую не всегда можно провести самостоятельно – обнуление электронного счетчика «старения» масла. Выше по тексту мы рассказывали, что электроника меняет давление в цилиндрах шкивов по мере ухудшения характеристик масла.

При проведении регламентных работ межсервисный интервал надо сбросить на «0». Для этого применяется дилерский сканер, или его китайский аналог, который есть в гараже любого водителя, самостоятельно обслуживающего свой автомобиль.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Ниссан Тиана — видео

Частота замены масла | HowStuffWorks

Итак, как часто нужно менять масло в двигателе? Большинство экспертов и производителей согласны с тем, что каждые три месяца, или от 3 000 до 5 000 миль (от 4 828 до 8 047 километров), является наиболее приемлемым. Однако некоторые производители, такие как Toyota и Ford, говорят каждые шесть месяцев или 9 656 километров [источник: Надь]. Но, исходя из того, насколько относительно просто выполнять этот тип обслуживания автомобиля и насколько это важно для вашего двигателя, традиционный стандарт в три месяца и 4828 километров по-прежнему является хорошим интервалом для замены масла.

Существует несколько школ о том, когда менять масло, потому что масло разрушается с разной скоростью в зависимости от его использования. Например, способ вождения автомобиля, окружающая среда, в которой он находится, и даже вождение по городу и вождение по шоссе - все это может повлиять на срок службы вашего масла. Экстремальные температуры (жарко или холодно), езда по грунтовым дорогам, буксировка тяжелых грузов или грубое вождение автомобиля могут сократить срок службы моторного масла.

Объявление

.

константы равновесия и изменяющиеся условия

КОНСТАНТЫ РАВНОВЕСИЯ и ПРИНЦИП ЛЕ ШАТЕЛЬЕ

 

На этой странице рассматривается взаимосвязь между константами равновесия и принципом Ле Шателье. Учащиеся часто не понимают, как положение равновесия может изменяться при изменении условий реакции, хотя константа равновесия может оставаться неизменной.

Имейте в виду, что эта страница предполагает хорошее понимание принципа Ле Шателье и того, как писать выражения для констант равновесия.


Важно: Если вас не устраивают основы равновесия, изучите меню равновесия, прежде чем тратить свое время на эту страницу.

Эту страницу следует читать, только если вы уверены во всем остальном, что связано с равновесием.



Изменение концентрации

Факты

Константы равновесия не изменятся, если вы измените концентрации предметов, присутствующих в равновесии.Единственное, что меняет константу равновесия, - это изменение температуры.

Положение равновесия изменяется, если вы меняете концентрацию чего-либо, присутствующего в смеси. Согласно принципу Ле Шателье, положение равновесия движется таким образом, что имеет тенденцию отменять внесенное вами изменение.

Предположим, у вас установлено равновесие между четырьмя веществами A, B, C и D.

Согласно принципу Ле-Шателье, если, например, вы уменьшите концентрацию углерода, положение равновесия сместится вправо, чтобы снова увеличить концентрацию.


Примечание: Причина выбора уравнения с «2B» станет яснее, когда я рассмотрю влияние давления ниже по странице.


Объяснение с точки зрения постоянства константы равновесия

Константа равновесия K c для этой реакции выглядит следующим образом:

Если вы переместили положение равновесия вправо (и таким образом увеличили количество C и D), почему не увеличилась константа равновесия?

На самом деле это неправильный вопрос! Нам нужно посмотреть на это с другой стороны.

Предположим, что константа равновесия не должна измениться, если вы уменьшите концентрацию C, потому что константы равновесия постоянны при постоянной температуре. Почему положение равновесия перемещается именно так?

Если вы уменьшите концентрацию C, верхняя часть выражения K c станет меньше. Это изменит стоимость K c . Чтобы этого не произошло, концентрации C и D должны снова увеличиться, а концентрации A и B должны снизиться.Это происходит до тех пор, пока не будет достигнут новый баланс, когда значение выражения константы равновесия вернется к тому, что было раньше.

Положение равновесия меняется - не потому, что Ле Шателье говорит, что это должно быть необходимо, а из-за необходимости поддерживать постоянное значение константы равновесия.

Если вы уменьшите концентрацию C:

 

 

Изменение давления

Это относится только к системам, в которых используется хотя бы один газ.

Факты

Константы равновесия не изменяются при изменении давления в системе. Единственное, что меняет константу равновесия, - это изменение температуры.

Положение равновесия может быть изменено при изменении давления. Согласно принципу Ле Шателье, положение равновесия движется таким образом, что имеет тенденцию отменять внесенное вами изменение.

Это означает, что если вы увеличите давление, положение равновесия изменится таким образом, что давление снова снизится - если это возможно. Это можно сделать, поддерживая реакцию, в результате которой образуется меньше молекул. Если на каждой стороне уравнения находится одинаковое количество молекул, то изменение давления не влияет на положение равновесия.

Пояснение

Где на каждой стороне уравнения разное количество молекул

Давайте посмотрим на то же равновесие, которое мы использовали ранее.На него будет влиять давление, потому что слева 3 молекулы, а справа только 2. Увеличение давления сместит положение равновесия вправо.

Поскольку это равновесие для всех газов, гораздо проще использовать K p :

И снова легко предположить, что, поскольку положение равновесия сместится вправо, если вы увеличите давление, K p также увеличится. Не так!

Чтобы понять, почему, вам нужно изменить выражение K p .

Помните взаимосвязь между парциальным давлением, мольной долей и общим давлением?


Примечание: Если вас это не устраивает, прочтите начало страницы о K p , прежде чем продолжить.

Используйте кнопку НАЗАД в браузере, чтобы вернуться на эту страницу.



Замена всех членов парциального давления на мольные доли и полное давление дает:

Если вы разобрались с этим, большая часть "P" сокращается, но одна остается внизу выражения.

Теперь помните, что K p должен оставаться постоянным, потому что температура не меняется. Как это может произойти, если вы увеличите P?

Чтобы компенсировать это, вам придется увеличить члены сверху, x C и x D , и уменьшить члены внизу, x A и x B .

Увеличение числа сверху означает, что вы увеличили мольные доли молекул в правой части.Уменьшение значений внизу означает, что вы уменьшили мольные доли молекул слева.

Это еще один способ сказать, что положение равновесия сместилось вправо - в точности то, что предсказывает принцип Ле Шателье. Положение равновесия изменяется таким образом, что значение K p остается постоянным.

Если на каждой стороне уравнения одинаковое количество молекул

В этом случае на положение равновесия не влияет изменение давления.Почему бы нет?

Проделаем тот же процесс, что и раньше:

Подставляем мольные доли и полное давление:

. . . и по возможности аннулировать:

В выражении не осталось ни одной буквы "P". Изменение давления не может повлиять на выражение K p . Положение равновесия не должно изменяться, чтобы поддерживать постоянным K p .

 

Изменение температуры

Факты

Константы равновесия изменяются, если вы изменяете температуру системы.K c или K p постоянны при постоянной температуре, но они меняются при изменении температуры.

Посмотрите на равновесие между водородом, йодом и йодистым водородом:

Выражение K p :

 

Два значения для K p :

температура K p
500 K 160
700 K 54

Видно, что с повышением температуры значение K p падает.


Примечание: Возможно, вам интересно, каковы единицы измерения K p . Этот конкретный пример был выбран потому, что в этом случае K p не имеет единиц измерения. Это просто номер.

Единицы измерения констант равновесия варьируются от случая к случаю. Это гораздо легче понять из книги, чем из множества математических операций на экране. Вы найдете это объяснение в моей книге расчетов по химии.



Это типично для любого состояния равновесия, в котором прямая реакция является экзотермической.Повышение температуры снижает значение константы равновесия.

Если прямая реакция эндотермическая, увеличение температуры увеличивает значение константы равновесия.


Примечание: Любое объяснение этого требует знаний, выходящих за рамки какой-либо учебной программы уровня A (или эквивалентной) в Великобритании.


Положение равновесия также изменяется при изменении температуры.Согласно принципу Ле Шателье, положение равновесия движется таким образом, что имеет тенденцию отменять внесенное вами изменение.

Если вы увеличите температуру, положение равновесия сместится таким образом, что температура снова снизится. Он будет делать это, способствуя реакции поглощения тепла.

В равновесии, которое мы только что рассмотрели, это будет обратная реакция, потому что прямая реакция экзотермична.

Итак, согласно принципу Ле Шателье, положение равновесия сдвинется влево.Будет образовываться меньше йодистого водорода, и равновесная смесь будет содержать больше непрореагировавшего водорода и йода.

Это полностью соответствует падению значения константы равновесия.

 

Добавление катализатора

Факты

Константы равновесия не изменяются, если вы добавляете (или меняете) катализатор. Единственное, что меняет константу равновесия, - это изменение температуры.

Положение равновесия не изменяется , если вы добавляете (или меняете) катализатор.

Пояснение

Катализатор на одинаковую скорость ускоряет как прямую, так и обратную реакции. Динамическое равновесие устанавливается, когда скорости прямой и обратной реакции становятся равными. Если катализатор ускоряет обе реакции в одинаковой степени, то они останутся равными без необходимости смещения положения равновесия.


Примечание: Если вы знаете об уравнении Аррениуса, нетрудно использовать его, чтобы показать, что на соотношение констант скорости прямой и обратной реакций не влияет добавление катализатора. Хотя энергии активации двух реакций изменяются при добавлении катализатора, они обе изменяются на одинаковую величину.

Я не собираюсь заниматься этой частью алгебры, потому что ее никогда не спросят на этом уровне (британский уровень A или эквивалент).



 

Изучение этого с помощью простой компьютерной программы

Ссылка ниже приведет вас на страницу, где вы можете изучить влияние изменения условий на реакцию:

Страница поступила из Дэвидсон-колледжа в Америке. Вам необходимо, чтобы в вашем браузере была включена Java.


Примечание: Если эта ссылка перестает работать, сообщите мне, используя адрес, указанный на странице об этом сайте.Если в вашем браузере не включена Java, вы не увидите важную часть страницы, и вам придется включить Java. Боюсь, что это ваша проблема - она ​​зависит от браузера. Вы можете попробовать прочитать эту страницу о включении Java.


Вам говорят, что реакция эндотермическая, и вы можете изменить такие параметры, как температура, объем смеси и количества всех реагентов, чтобы увидеть, что произойдет.

Было бы лучше, если бы вы выяснили, чего вы ожидали, прежде чем что-либо менять.Вы меняете положение, перемещая серые ползунки.

Вы заметите, что нет прямого способа изменить давление. Вместо этого вам нужно изменить громкость. Очевидно, что если вы уменьшите громкость, сохраняя постоянное количество всего, это увеличивает давление.

Если вы сделаете это для изменения давления, сконцентрируйтесь на красных полосах, показывающих, что происходит с количеством молей присутствующих веществ. Синие полосы сбивают с толку. Они представляют концентрации, и они будут меняться не только из-за изменения присутствующих количеств, но также из-за изменения объема.Это сбивает с толку!

 
 

Куда бы вы сейчас хотели пойти?

В меню равновесия. . .

В меню «Физическая химия». . .

В главное меню. . .

 

© Джим Кларк, 2002 г. (последнее изменение - май 2013 г.)

.

Процесс переработки сырой нефти

Щелкните, чтобы увидеть стенограмму Основы нефтепереработки .

PRESENTER: Для того, чтобы сырая нефть могла эффективно использоваться современной промышленностью, ее необходимо разделить на составные части и удалить такие примеси, как сера. Самый распространенный метод очистки нефти - процесс фракционной перегонки. Это включает нагревание сырой нефти примерно до 350 градусов по Цельсию, чтобы превратить ее в смесь газов. Они соединены по трубопроводу в высокий цилиндр, известный как фракционная башня.Внутри башни жидкости с очень длинной углеродной цепью, такие как битум и парафин, отводятся по трубопроводу для разложения в другом месте. Углеводородные газы поднимаются вверх внутри башни, проходя через ряд горизонтальных тарелок и перегородок, называемых колпачками. Температура на каждой тарелке регулируется таким образом, чтобы она точно соответствовала температуре, при которой конкретный углеводород будет конденсироваться в жидкость. На этом и основан процесс дистилляции. Различные углеводороды конденсируются из газового облака, когда температура падает ниже их точки кипения.Чем выше поднимается газ в башне, тем ниже становится температура. Точные детали различаются на каждом нефтеперерабатывающем заводе и зависят от типа перегоняемой сырой нефти. Но при температуре около 260 градусов дизельное топливо конденсируется из газа. При температуре около 180 градусов керосин конденсируется. Бензин или бензин конденсируется при температуре около 110 градусов, в то время как нефтяной газ отводится сверху. Дистиллированная жидкость на каждом уровне содержит смесь алканов, алкенов и ароматических углеводородов с аналогичными свойствами и требует дальнейшей очистки и обработки для выбора конкретных молекул.Количество фракций, изначально производимых на нефтеперерабатывающем заводе, не соответствует тому, что требуется потребителям. Не существует большого спроса на углеводороды с более длинной цепью и высокомолекулярным весом, но большой спрос на углеводороды с более низким молекулярным весом, например бензин. Процесс, называемый крекингом, используется для получения большего количества углеводородов с более низкой молекулярной массой. Этот процесс разбивает более длинные цепочки на более мелкие. Существует множество различных промышленных вариантов крекинга, но все они основаны на нагреве.При нагревании частицы движутся намного быстрее, и их быстрое движение вызывает разрыв углерод-углеродных связей. Основными формами крекинга являются термический крекинг, каталитический или каталитический крекинг, паровой крекинг и гидрокрекинг. Поскольку они различаются условиями реакции, продукты каждого типа запуска будут разными. Большинство из них производят смесь насыщенных и ненасыщенных углеводородов. Термическое растрескивание - самый простой и самый старый процесс. Смесь нагревается примерно до 750-900 градусов Цельсия при давлении 700 кПа, то есть примерно в семь раз выше атмосферного.В этом процессе образуются алкены, такие как этан и пропан, и остается тяжелый осадок. Наиболее эффективный процесс создания легких алканов называется каталитическим крекингом. Длинные углеродные связи разрываются при нагревании примерно до 500 градусов Цельсия в бескислородной среде в присутствии цеолита. Это кристаллическое вещество, состоящее из алюминия, кремния и кислорода, действует как катализатор. Катализатор - это вещество, которое ускоряет реакцию или позволяет ей протекать при более низкой температуре, чем обычно требуется.Во время процесса катализатор, обычно в виде порошка, обрабатывается и используется снова и снова. Каталитический крекинг является основным источником углеводородов, в цепи которых содержится от 5 до 10 атомов углерода. Наиболее образующимися молекулами являются более мелкие алканы, используемые в бензине, такие как пропан, бутан, пентан, гексан, гептан и октан, компоненты жидкого нефтяного газа. При гидрокрекинге сырая нефть нагревается при очень высоком давлении, обычно около 5000 кПаскалей, в присутствии водорода с металлическим катализатором, таким как платина, никель или палладий.Этот процесс имеет тенденцию производить насыщенные углеводороды, такие как алканы с более короткой углеродной цепью, потому что он добавляет атом водорода к алканам и ароматическим углеводородам. Это основной источник керосинового реактивного топлива, компонентов бензина и сжиженного нефтяного газа. В одном методе термического крекинга с водяным паром углеводород разбавляют паром, а затем ненадолго нагревают в очень горячей печи, примерно до 850 градусов Цельсия, без кислорода. Реакция может происходить очень кратковременно. Легкие углеводороды распадаются на более легкие алкены, включая этан, пропан и бутан, которые используются для производства пластмасс.Более тяжелые углеводороды распадаются на некоторые из них, но также дают продукты, богатые ароматическими углеводородами и углеводородами, подходящими для включения в бензин или дизельное топливо. Более высокая температура крекинга способствует получению этена и бензола. В установке коксования битум нагревается и расщепляется на бензиновые алканы и дизельное топливо, в результате чего остается кокс - сплав углерода и золы. Кокс можно использовать как бездымное топливо. Риформинг включает разложение алканов с прямой цепью на алканы с разветвленной цепью.Алканы с разветвленной цепью с числом атомов углерода от 6 до 10 предпочтительны в качестве автомобильного топлива. Эти алканы легко испаряются в камере сгорания двигателя, не образуя капель, и менее склонны к преждевременному возгоранию, что влияет на работу двигателя. Более мелкие углеводороды также можно обрабатывать для образования молекул с более длинными углеродными цепями на нефтеперерабатывающем заводе. Это осуществляется в процессе каталитического риформинга. Когда тепло применяется в присутствии платинового катализатора, углеводороды с короткой углеродной цепью могут связываться с образованием ароматических соединений, используемых в производстве химикатов.Побочным продуктом реакции является газообразный водород, который можно использовать для гидрокрекинга. Углеводороды играют важную роль в современном обществе в качестве топлива, растворителей и строительных блоков пластмасс. Сырая нефть перегоняется на основные компоненты. Углеводороды с более длинной углеродной цепью можно подвергнуть крекингу, чтобы стать более ценными, углеводороды с более короткой цепью, а молекулы с короткой цепью могут связываться с образованием полезных молекул с более длинной цепью. [ИГРАЕТ МУЗЫКА]

.

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, произведенные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и электрогенераторов.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году составляло в среднем около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Базовый пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)